Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

JHS
отправлено 28.05.08 13:32 # 801


Кому: Ironass, #678

> А вот Metallica(старая) - другое дело. Кстати, они в песнях жостко обсирали американскую дерьмократию. Например, альбом "...And justice for all" полностью посвящен раскрытию "звериного оскала капитализма".

Имхо, они гораздо больше про звериный оскал капитализма рассказали, когда "Напстер" исками завалили и в антипиратских кампаниях RIAA активно засветились - до сих пор отмыться не могут.


Ogre
отправлено 28.05.08 13:32 # 802


Кому: Денис Лобко, #787

> Не, фигня всё, не Бейл это :-) Вот Кристиан Бейл в детстве в фильме Владимира Грамматикова "Мио, мой Мио":
>
> http://img98.imageshack.us/img98/9369/miominmio034463233101pa7.jpg
> -------------------------------------------
> В фильме также принимал участие трижды Саруман Советского Союза тов. Кристофер Ли:
>
> http://img219.imageshack.us/img219/7836/miominmio129782233252ee3.jpg

[падает с кресла]

Это они!!!


shtopor
отправлено 28.05.08 13:33 # 803


Кому: Goblin, #758

> для того и концерт - поорать песни

[энергично кивает]

На той неделе у нас Australian Pink Floyd зажОг:

http://www.youtube.com/watch?v=6kR3sZuvTtg
http://www.youtube.com/watch?v=N2GBSYlIp-s

Наорались вдоволь!


fricer
отправлено 28.05.08 13:33 # 804


Кому: RedWolf, #39

> Кому: PFlower, #18
>
> > Чтоб всё было заебис,
> > надо слушать группу Kiss
> > ©
> > кто-то
>
> Тех кто слушает Pink Floyd
> Гнать поганую метлой

Сегодня слушаешь ты джаз,
а завтра Родину продашь


Goblin
отправлено 28.05.08 13:34 # 805


Кому: RedWolf, #39

> Чтоб всё было заебис,
> > надо слушать группу Kiss
> > ©
> > кто-то
>
> Тех кто слушает Пинфлой
> Гнать поганою метлой

Лучше съесть лопату кала
Чем прослушать диск металла!!!

Лучше слушать жопы свист
Чем команду Джудасприст!!!


Romualdos
отправлено 28.05.08 13:35 # 806


Кому: Goblin, #794

Сильно придумано, пополню словарный запас!


Ogre
отправлено 28.05.08 13:37 # 807


Кому: Goblin, #805

> Лучше съесть лопату кала
> Чем прослушать диск металла!!!
>
> Лучше слушать жопы свист
> Чем команду Джудасприст!!!

Талант!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 13:37 # 808


Кому: Ogre, #807

> Лучше съесть лопату кала
> > Чем прослушать диск металла!!!
> >
> > Лучше слушать жопы свист
> > Чем команду Джудасприст!!!
>
> Талант!!!

не я!!!


shtopor
отправлено 28.05.08 13:39 # 809


А в это время стражи мира, справедливости и демократии развлекаются по всякому:

"Миротворцы предлагают детям шоколад в обмен на секс"

http://mignews.co.il/news/society/world/280508_52916_06952.html

Такая хорошая организация - и на тебе. Как так?


beria
отправлено 28.05.08 13:41 # 810


Мужики, а про Мётли Крю частушки были???


Sanya26
отправлено 28.05.08 13:42 # 811


Кому: shtopor, #809

демократия!!!!


Happosai
отправлено 28.05.08 13:48 # 812


offtop:

http://news.mail.ru/politics/1786327/

Уже осенью в России появятся продуктовые карточки.

.........
Как сообщил во вторник председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев, уже осенью депутаты рассмотрят законопроект о введении так называемых продовольственных карточек.
...
По словам Исаева, люди с минимальным доходом (одинокие, неработающие пенсионеры, инвалиды I и II групп, многодетные и неполные семьи, а также семьи с детьми-инвалидами) получат на руки обычные пластиковые карты, которые будут привязаны к их специальному лицевому счету. Имея на руках такой «пластик», можно будет приобрести любые необходимые продукты (за исключением, разумеется, табачных изделий и алкоголя) по льготной цене в любой торговой точке. Ответственным за распространение карточек собираются назначить Пенсионный фонд России.
.........

Долбоебы, млять.

"Даешь одновременно - борьбу с инфляцией и повышение цен на товары и услуги естественных мнополий на годы вперед!"

"Даешь снижение налогов для нефтегазовой отрасли!" (мало получают, наверное).

Ни для с/х, ни для производства налоги снижать никто не собирается.

Нахуя??? Раздадим карточки!!!

Все равно свое производство и свое село менее эффективно, чем китайское!!!

Набиуллину в топку - нихуя не понимает, откуда берутся продукты, понятию "продовольственная безопасность" их не учат.


ralph_the_dummy
отправлено 28.05.08 13:52 # 813


[визжыт]
дайте мне уже прямой ответ на мой ответ!!!

[успокаивается]
дмитрий юрьевич, а вы на металику пойдете?


Библиотечный крысеныш
отправлено 28.05.08 13:53 # 814


Кому: Happosai, #812

> Ответственным за распространение карточек собираются назначить Пенсионный фонд России.

Надо применить позитивный опыт ЕГАИС и учитывать каждый льготный батон хлеба и пакет молока на пути от поля и фермы до магазина!!!

А то ведь не дай Бог, кто-нибудь с прибылью произведет.

--

Ну и согласен, снижение налогов с нефтянки одновременно с увеличением тарифов на газ, энергию, тарифов на прокачку нефти, цен на сырую нефть внутри страны - однозначно гениально.

Главное, не забыть потом наехать на владельцев бензоколонок - почему это они так дорого бензин продают.


FatMob
отправлено 28.05.08 13:56 # 815


Кому: Sunich, #796

> Кстати тот же Джордж Майкл в интервью касательно концерта Tribute to Freddie Mercury (1992) говорил, что Фредди обладал просто диким диапозоном, и многие ноты в Somebody to love Джордж взять даже не стал пытаться)

Но, как я понял из сказанного в каментах - толком использовать его за пределами студии не умел.


Gerasim
отправлено 28.05.08 13:57 # 816


>>Алексейка
>>Или слишком много импровизирует - на оригинал ни фига не похоже.

Хы ! А нахрена чтоб похоже было ? Чтоб подрочить на запись ?

Люди на концерт ходят песни поорать, на тов. исполнителя живьем поглазеть. Ну и шоу там всякие, вспышка слева, вспышка справа.


pojar
отправлено 28.05.08 13:59 # 817


Кому: Goblin, #805

> Лучше слушать жопы свист
> Чем команду Джудасприст!!!

Под крики баб, берущих в рот
Мы уничтожим Депеш Мод!


GorycH
отправлено 28.05.08 14:00 # 818


Кому: FatMob, #815

> Кому: Sunich, #796
>
> > Кстати тот же Джордж Майкл в интервью касательно концерта Tribute to Freddie Mercury (1992) говорил, что Фредди обладал просто диким диапозоном, и многие ноты в Somebody to love Джордж взять даже не стал пытаться)
>
> Но, как я понял из сказанного в каментах - толком использовать его за пределами студии не умел.

Эта ты крут, каментов прочел, и все про Федю выяснил сразу.


gopinath
отправлено 28.05.08 14:02 # 819


Чтоб орать как Гари Глитер
Нужно выпить водки литр.


Gonetz
отправлено 28.05.08 14:02 # 820


Кому: Денис Лобко, #787

> В фильме также принимал участие трижды Саруман Советского Союза тов. Кристофер Ли

А меж тем Кристоферу Ли вчера исполнилось 86 (!!!) лет! Крепок старик!


lerko
отправлено 28.05.08 14:02 # 821


Не могу молчать!!!

Как то мне кажется, что вот этот отрывок выступления квинов на Live aid доказывает их небезуспешность, как исполнителей "живьем".

http://youtube.com/watch?v=MKQZpjEu3O4&feature=related

Ну и тут надо понимать - концерт был не квинов, концерт был сборный.

И вроде выступление приснопамятного Дж.Майкла оценили там не так высоко, как Фредди с его командой.

Кому: Goblin, #758

> Кому: sharu, #756
>
> > Извиняюсь, по-Вашему, завести многотысячный зал, чтобы он слаженно пел сложную композицию, это так просто?
>
> Меня, к примеру, не надо заводить - я любимые песни знаю наизусть и всегда их ору, без предложений "давайте споём".
>
> Собственно, для того и концерт - поорать песни.

А как насчет Федькиных распевок? Там никаких "наизусть" не может быть в принципе - Федька задает, стадион за ним повторяет.


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 14:02 # 822


К слову, барабанщика Джудасприст за педофилию закрыли.

Один - гамасек, другой - педофил.

Полный набор.


Doo Die
отправлено 28.05.08 14:02 # 823


Кому: RedWolf, #39

> Кому: PFlower, #18
>
> > Чтоб всё было заебис,
> > надо слушать группу Kiss
> > ©
> > кто-то
>
> Тех кто слушает Pink Floyd
> Гнать поганую метлой

Лучше взять у негра в рот,
Чем послушать Депеш Мод

Было лично продекламированно в присутствии незаметно подошедшего сзади очень большого (в обоих смыслах) любителя Дейва Гаана. Последствия, иккк, были печальными ;)


elche
отправлено 28.05.08 14:02 # 824


Кому: shtopor, #809

> Такая хорошая организация - и на тебе. Как так?

очевидно, именно в этой "такой хорошей организации" рабодают любители детишек с "такого хорошего британского острова"...

уроды, млин...


Bambr
отправлено 28.05.08 14:02 # 825


Кому: shtopor, #809

> "Миротворцы предлагают детям шоколад в обмен на секс"
>
> http://mignews.co.il/news/society/world/280508_52916_06952.html
>
> Такая хорошая организация - и на тебе. Как так?

Да там ващ полный П... Что происходит нифига никто не знает, благотворительные эти организации, миротворцы. Чем они там заняты? Революции каждый день. Никто не вкладывает туда деньги в образование, в медицину. Одни тока вопли "Ах бля, дети голодают давайте все им два сникерса передадим".

Сдается мне, кто-то сильно заинтересован чтоб никакой стабильности там не было, вот и благотворительностью занимаются всякие мудаки и пидорасы. Да это вообще повсеместная сейчас политика известно кого... Разделяй понимаешь и властвуй. Вчера смотрел евроньюс на эту тему, выключил нахер на третьей минуте, как стали рассказывать насколько дофига они всем помогли, так и выключил.


nss
отправлено 28.05.08 14:02 # 826


Кому: Gonetz, #603

> Кому: Goblin, #583
>
> > Глэм - это, кстати, сокращение от гламура.
> >
> > Задолго до этих "родоначальников" были люди в Британии.
>
>
> Про это не знал! Ну значит, не родоначальники, а так сказать популяризаторы сего музыКАЛьного направления.
> Вообще - жуть конечно. Редкостная пакость. При всей моей любви к року и металлу понять всяких Poison не в состоянии. Может, я просто "такой, как все"?!!!

А ты T-Rex слышал? Был такой Марк Болан. Он и считается родоначальником стиля глэм-рок. Кстати, к нынешнему гламуру никакого отношения.


druha
отправлено 28.05.08 14:02 # 827


Дмитрий Юрьевич, если мне не изменяет склероз, у вас есть взрослая дочь. Удалось ли вам её воспитать в правильном ключе, разделяет ли она ваше принципиальное отношение к жизни?


Evgen_Perm
отправлено 28.05.08 14:02 # 828


Кому: sharu, #775

> Если кто нибудь выдернет с ютуба и даст нормальную ссылку для скача - буду премного благодарен!!! :)

Сегодня еще такую тему подкинули - в ютубовской ссылке youtube заменяешь на kissyoutube. Пример: вместо http://www.youtube.com/watch?v=iRQ074zT-9o пишем http://www.kissyoutube.com/watch?v=iRQ074zT-9o

Только что проверял, работает как часы.


КонтрАдмирал
отправлено 28.05.08 14:02 # 829


Кому: beria, #810

> Мужики, а про Мётли Крю частушки были???

Лучше гвоздь забить в ноздрью,
Чем услышать Мётли Крю!!!

ЗЫ Кстати, где он???


Hador
отправлено 28.05.08 14:02 # 830


Кому: Happosai, #812

> Депутаты ссылаются на положительный опыт использования продуктовых карточек. Например, в США, где система была введена еще во времена Великой депрессии и существует до сих пор. На данный момент продуктовыми льготами в стране пользуется 26 миллионов американцев.

Ну а че ты хочешь?

У нас все теперь как в США - вот-вот гетто появятся.

Ну и карточки, как у них для иммигрантов, обанкротившихся - верный путь.

Снимается социальная напряженность и бедные не мешают жить богатым.

И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.


Doo Die
отправлено 28.05.08 14:02 # 831


Кому: Goblin, #653

> я не поклонник поэзии

Разрешите поблагодарить тупое быдло за хорошую наводку (http://oper.ru/news/read.php?t=1051601761).


Gerasim
отправлено 28.05.08 14:03 # 832


>>FatMob #815
>>Но, как я понял из сказанного в каментах - толком использовать его за пределами студии не умел.

Да умел, канэшна. Или ты считаешь, что на стадионы публику загоняли демократизаторами ? :)

Но специфически, не всем нравиться изменение композиции по сравнению с альбомной записью.

З.Ы. Упомянутая "двойка" ИМХО действительно мутная, я даже забыл, что такая была, в википедию залез.


sharu
отправлено 28.05.08 14:05 # 833


Кому: GorycH, #818

> Кому: FatMob, #815
>
> > Кому: Sunich, #796
> >
> > > Кстати тот же Джордж Майкл в интервью касательно концерта Tribute to Freddie Mercury (1992) говорил, что Фредди обладал просто диким диапозоном, и многие ноты в Somebody to love Джордж взять даже не стал пытаться)
> >
> > Но, как я понял из сказанного в каментах - толком использовать его за пределами студии не умел.
>
> Эта ты крут, каментов прочел, и все про Федю выяснил сразу.

Ну да.... Куда, казалось бы, проще - послушай да реши сам... Не - мы будем комменты читать... :) Между прочим на Трибьюте по Фредди все залажались... В смысле - даже близко к вокалу Фредди подобраться никто так и не сумел... Даже к концертному...


Bambr
отправлено 28.05.08 14:05 # 834


Кому: pojar, #817

> Под крики баб, берущих в рот
> Мы уничтожим Депеш Мод!

Как-то это... Неправда какая-то чувствуется. Как они кричат-то? А под сопение и Депеш Мод уничтожать как-то не очень... :)


graps
отправлено 28.05.08 14:08 # 835


Кому: Happosai, #812

Я вообще ОХРЕНЕВАЮ от нонешних цен на бензин.
24,90 это уже слишком. Думаю, что скоро будет как в европе евро за литр.

Осмелюсь добавить:
Лучше взять у негра в рот, чем послушать Депешмот. :)


КонтрАдмирал
отправлено 28.05.08 14:08 # 836


Кому: pojar, #817

> Под крики баб, берущих в рот
> Мы уничтожим Депеш Мод!

Ведет нас Сталин. Он - грузин!
Пи...ц пришел к Ледцепелин!!!


Sunich
отправлено 28.05.08 14:08 # 837


Кому: FatMob, #815
Ну не знаю, обочначенный Live Killers мне тоже не нравится как и вообще их записи того периода, а вот Live in Wembley (1986 год) и выступление с Монсерат Кабалье (вроде 88 год) - очень даже бодро.
***
Тут обсуждались Ария, Кипелов и Rammstein. Последние кстати делали кавер на песню Арии "Штиль" (на русском))). На мой скромный взгляд получилось не так круто, как исполнение этой же песни дуэтом с ветераном немецкого рока Udo Dirkschneider. Если кому вдруг интересно - можно здесь глянуть. (в середине показывают неплохих девч0нок))) http://ru.youtube.com/watch?v=5fbTGiofncI


Gerasim
отправлено 28.05.08 14:10 # 838


>>sharu #834
>>Между прочим на Трибьюте по Фредди все залажались.

Слишком уж критично :) КороткостволистыСрозами ничего так были, Металлика что-то весело проорала.

Но композиции ИМХО сложные, да.


astalavist
малолетний
отправлено 28.05.08 14:11 # 839


Кому: Goblin, #783

> Если человек не может смотреть на себя и на окружающую действительность с иронией - он мудак.

Я это запишу! )))

Вопрос такой. Дмитрий, а слушал ли ты группу Gogol Bordello?

Группа нью-йоркская, интернациональная (украинец Евгений Гудзь во главе, а также русские, эфиопы, израильтяне). Цыганский панк, как они себя определяют.
Забойные мелодии, злобный сарказм в словах... В обшем, если не слушал, - рекомендую.

Редко в мире музыки что-то настолько оригинальное появляется. :)


nss
отправлено 28.05.08 14:11 # 840


Кому: gopinath, #825

> Чтоб орать как Гари Глитер
> Нужно выпить водки литр.

Лучше выпить водки литр,
Чем лизать соленый клитор.


urban
отправлено 28.05.08 14:11 # 841


Кому: Goblin, #751

> После каждой шутки надо на страницу разъснений, чтобы правильно поняли.


Или в конце дописывать КС ... ещё КС.


GorycH
отправлено 28.05.08 14:12 # 842


Кому: sharu, #834


> Ну да.... Куда, казалось бы, проще - послушай да реши сам... Не - мы будем комменты читать... :) Между прочим на Трибьюте по Фредди все залажались... В смысле - даже близко к вокалу Фредди подобраться никто так и не сумел... Даже к концертному...

Даже ради интереса слушать не стал. Все равно, что наши трибьют на Высоцкого делали. Шевчук его организовал, потом ходил, голову пеплом себе посыпал, "зачем я эту хуйню замутил"


Усевич
отправлено 28.05.08 14:14 # 843


Кому: gopinath, #825

> Чтоб орать как Гари Глитер
> Нужно выпить водки литр.

Кстати, Гери Глиттер тоже сейчас чалится на зоне.
И тоже за педофилию.

[с тревогой]

А вы в курсе музыкальных пристрастий своих детей?


aaa82
отправлено 28.05.08 14:16 # 844


сегодня видел троллейбус в новосибирске, так у него вместо номера взади "С С С Р" было написано

(там электронный набор для номера маршрута, каждая ячейка как восьмёрка в калькуляторе, можно вобщем написать)
----
вполне вероятно что щупальца метастазы происходят с опер.ру


jia
отправлено 28.05.08 14:16 # 845


> В Питере сиськи показали ровно один раз - видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Ну дык, Москва попроще будет, а тут как-никак культурная столица, нужно было
чтобы они как минимум спели песню на слова Мандельштама или на худой конец
Арсения Тарковского. [шучу]


Усевич
отправлено 28.05.08 14:18 # 846


Кому: Sunich, #836

> Кому: FatMob, #815
> Ну не знаю, обочначенный Live Killers мне тоже не нравится как и вообще их записи того периода, а вот Live in Wembley (1986 год) и выступление с Монсерат Кабалье (вроде 88 год) - очень даже бодро.

На Уэмбли у Фёдора простуда.
Я после просмотра был смертельно разочарован.
В Будапеште пободрее поёт, хотя тоже так себе.
Дим Юрич прав - Меркьюри редко удавалось хорошо спеть на концерте.

Что касается выступления с Монтсеррат - то это была фанера.
У Фёдора как раз тогда начались всякие осложнения в связи со СПИДом, и он голос потерял.


Усевич
отправлено 28.05.08 14:20 # 847


Кому: graps, #835

> Осмелюсь добавить:
> Лучше взять у негра в рот, чем послушать Депешмот. :)

[с умным видом]
Значит, Лимонов - не фанат!!!


sharu
отправлено 28.05.08 14:23 # 848


Кому: GorycH, #842

> Кому: sharu, #834
>
> Даже ради интереса слушать не стал. Все равно, что наши трибьют на Высоцкого делали. Шевчук его организовал, потом ходил, голову пеплом себе посыпал, "зачем я эту хуйню замутил"

Насчет Высоцкого - выходил тут альбомчик - "Странные скачки" - типа трибьюта наших рокеров на Высоцкого.
Там неплохо отметились Чиж, Алиса, Калинов Мост... Хотя в основном - кошмар, конечно.


Sunich
отправлено 28.05.08 14:23 # 849


Кому: sharu, #834
> Между прочим на Трибьюте по Фредди все залажались..
Да вроде Роберт Плант да Элтон Джон неплохо так выступили)


Bambr
отправлено 28.05.08 14:23 # 850


Кому: nss, #840

> Кому: gopinath, #825
>
> > Чтоб орать как Гари Глитер
> > Нужно выпить водки литр.
>
> Лучше выпить водки литр,
> Чем лизать соленый клитор.

А у нас говорили:
[Круто] выпить водки литр,
И лизать соленый клитор.


GorycH
отправлено 28.05.08 14:25 # 851


Кому: sharu, #849

> Насчет Высоцкого - выходил тут альбомчик - "Странные скачки" - типа трибьюта наших рокеров на Высоцкого.
> Там неплохо отметились Чиж, Алиса, Калинов Мост... Хотя в основном - кошмар, конечно.

Я про него и говорю. Что говно - согласен. Лично мне не понравилось ничто, хотя в 97 году терпимее относился к таким вещам.


urban
отправлено 28.05.08 14:25 # 852


Кому: Bambr, #850

> [Круто] выпить водки литр,

[Закусить?] - соленый клитор.


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 14:29 # 853


Кому: Ayna, #778

> Кому: Порнотетрис, #761
>
> можно фамилии? Я до сих пор была уверена что это оригинал.

http://en.wikipedia.org/wiki/J.B.O.

Они там много кого "переосмыслили" ;-)))


Happosai
отправлено 28.05.08 14:31 # 854


http://lenta.ru/news/2008/05/28/karma/

....
Высказывания голливудской звезды Шарон Стоун на фестивале в Каннах вызвали волну возмущения у граждан Китая. Актриса предположила, что причиной Сычуаньского землетрясения, которое произошло 12 мая 2008 года, стала плохая карма китайских властей, конфликтующих со сторонниками независимости Тибета.
....

"Это все потому, что вы плохие. Разве вы этого не понимаете?"


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 14:31 # 855


(вкрадчиво спрашывает)

Дмитрий Юрьевич!

(заходит с козырей)

А как обстоят дела с Санитары Подземелий-2? ;-)


PFlower
отправлено 28.05.08 14:31 # 856


В продолжение всяких слоганов:

Чтобы было всё окей
надо слушать Гамма Рей!

Если хочешь обблеваться,
Газ`н`Розес рад стараться!

ну и...
Для летанья на метле
идеальна Дипурпле!!!


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 14:31 # 857


Кому: Goblin, #698

> Coz I Luv You и Luk Wot You Don.
> Ду ю рымэмба зы найт ин сыптэмба?!
>
> Новых хороших не знаю, закончили на У-ла-ла ин ЭлЭй.

У-ла-ла ин the Ю-эс-эй
Альбомы отличные до начала 90-х. Кстати я в прошлом году ходил на Легенды Мирового Рока в Ледовый, и они там тоже играли. Зал завели на УРА, хотя годков им уже немало. В общем с нетерпением жду их полноценного концерта. Дмитрий Юрьевич - вместе сходим???


PFlower
отправлено 28.05.08 14:33 # 858


Кому: Happosai, #854

> Высказывания голливудской звезды Шарон Стоун на фестивале в Каннах вызвали волну возмущения у граждан Китая. Актриса предположила, что причиной Сычуаньского землетрясения, которое произошло 12 мая 2008 года, стала плохая карма китайских властей, конфликтующих со сторонниками независимости Тибета.

Всё-таки "блондинко" взяло вверх, хоть и поговаривают, что у Шарон айкью выше среднего (140 или около того)


Evgen_Perm
отправлено 28.05.08 14:35 # 859


А еще так:

На обломках поп-культуры
Нам сыграет Сепультура!!!

[звенит цепями]


Bambr
отправлено 28.05.08 14:35 # 860


Кому: urban, #852

> Кому: Bambr, #850
>
> > [Круто] выпить водки литр,
>
> [Откусить?] - соленый клитор.


nss
отправлено 28.05.08 14:35 # 861


Кому: Doo Die, #827

> Лучше взять у негра в рот,
> Чем послушать Депеш Мод
>
> Было лично продекламированно в присутствии незаметно подошедшего сзади очень большого (в обоих смыслах) любителя Дейва Гаана. Последствия, иккк, были печальными ;)

Любитель, надо полагать, еще и негром оказался? :)


Toshi Emoshi
отправлено 28.05.08 14:36 # 862


Кому: Goblin, #783

> Если человек не может смотреть на себя и на окружающую действительность с иронией - он мудак.

Гав. [Преданно смотрит снизу вверх.]


Goblin
отправлено 28.05.08 14:39 # 863


Кому: ralph_the_dummy, #813

> дмитрий юрьевич, а вы на металику пойдете?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:39 # 864


Кому: PFlower, #856

> Чтобы было всё окей
> надо слушать Гамма Рей!

Если ты не голубой,
То не слушай группу Джой!


Goblin
отправлено 28.05.08 14:40 # 865


Кому: Nikolas-1980, #857

> Альбомы отличные до начала 90-х.

[отпрыгивает]

> Кстати я в прошлом году ходил на Легенды Мирового Рока в Ледовый, и они там тоже играли. Зал завели на УРА, хотя годков им уже немало. В общем с нетерпением жду их полноценного концерта. Дмитрий Юрьевич - вместе сходим???

Там же Холдера нет.

Это как Лэд Зеппелин без Планта.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:41 # 866


Кому: astalavist, #839

> а слушал ли ты группу Gogol Bordello?

Нет.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:42 # 867


Кому: Alexandr-Fedotov, #823

> К слову, барабанщика Джудасприст за педофилию закрыли.
>
> Один - гамасек, другой - педофил.
>
> Полный набор.

Хорошая группа.


Goblin
отправлено 28.05.08 14:43 # 868


Кому: druha, #820

> Дмитрий Юрьевич, если мне не изменяет склероз, у вас есть взрослая дочь.

У меня очень много детей, я всех не знаю.

> Удалось ли вам её воспитать в правильном ключе, разделяет ли она ваше принципиальное отношение к жизни?

Станет понятно лет в 30.


GrGr
отправлено 28.05.08 14:43 # 869


Кому: Doo Die, #827

> Было лично продекламированно в присутствии незаметно подошедшего сзади очень большого (в обоих смыслах) любителя Дейва Гаана. Последствия, иккк, были печальными ;)

Он был негром и.....

[В ужасе замирает]


attila
отправлено 28.05.08 14:43 # 870


офтоп, конечно, но тем не менее - С ПРАЗДНИКОМ, ПОГРАНЦЫ! КГПВ на страже!!


Doo Die
отправлено 28.05.08 14:43 # 871


Кому: nss, #861

> Любитель, надо полагать, еще и негром оказался? :)

Не, всего лишь КМС по вольной борьбе, так что в рот брать не пришлось ;)


elche
отправлено 28.05.08 14:47 # 872


Кому: Goblin, #864

> Если ты не голубой,
> То не слушай группу Джой!

[не выдержав]

лучше быть углом дивана,
чем тащиться от Nirvana!


Северянин
отправлено 28.05.08 14:47 # 873


Кому: Happosai, #854

> "Это все потому, что вы плохие. Разве вы этого не понимаете?"

Степень плохости определяет лично Шерон Стоун 60


02014
отправлено 28.05.08 14:47 # 874


Лучше выпить кружку гноя
Чем послушать Витьку Цоя

(как вариант - смотреть на рожу Цоя)

Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха:
"Хэви металл хорошо,
Модерн Токинг плохо!"

Таких стишков много ходило....
Да их и самому сочинять элементарно.


elche
отправлено 28.05.08 14:50 # 875


вечер поэзии, блин! 60


Gea
отправлено 28.05.08 14:50 # 876


Кому: graps, #835

> Я вообще ОХРЕНЕВАЮ от нонешних цен на бензин.
> 24,90 это уже слишком. Думаю, что скоро будет как в европе евро за литр.

[меланхолично смотрит]

Вообщето у нас уже тут 1,51 за 92 и (!) 1,54 за солярку.


Dragon64
отправлено 28.05.08 14:51 # 877


Кому: notfirstnotlast, #780

> Ну... что поделать, если по-английски оно действительно должно бы по идее звучать как "Сепалча"))

Это у нас традиция такая - какое название первым озвучат - то и приклеивается, несмотря на звучание по-английски.
Например "Savage" по-английски звучит, как "Сэвейдж", а его меломаны зовут "Саваж", группу "Europe" тоже упорно
называют "Европа" и таких случаев много. Не все учили английский, поэтому читают по буквам.


Усевич
отправлено 28.05.08 14:52 # 878


Кому: Nikolas-1980, #857

> Кстати я в прошлом году ходил на Легенды Мирового Рока в Ледовый, и они там тоже играли. Зал завели на УРА, хотя годков им уже немало. В общем с нетерпением жду их полноценного концерта. Дмитрий Юрьевич - вместе сходим???

Звук они тогда привозили с собой, и он был мерзейшим. Я заткнул ухи берушами и слушал всё через них - было интереснее.

Старенькие мужички, один (Дейв Хилл) смешно прыгал и тряс шляпой. Вокалист - убожество. Не покидало ощущение, что меня "кто-то обманул".

Мужикам за 40 нравилось, другие смотрели в недоумении.
Никакого "завода зала" не было и в помине, это неправда.

На Слейд надо ходить с большой осторожностью.


GrGr
отправлено 28.05.08 14:53 # 879


Кому: elche, #872

> лучше быть углом дивана,
> чем тащиться от Nirvana!

Если слушаешь Нирвана,
Это значит попа рвана.


sharu
отправлено 28.05.08 14:53 # 880


Кому: Gea, #875

> Кому: graps, #835
>
> > Я вообще ОХРЕНЕВАЮ от нонешних цен на бензин.
> > 24,90 это уже слишком. Думаю, что скоро будет как в европе евро за литр.
>
> [меланхолично смотрит]
>
> Вообщето у нас уже тут 1,51 за 92 и (!) 1,54 за солярку.

Ну да. А у мелкобриттов знакомый жалуется - бензин уже фунт за литр... То бишь на наши - 46-47 рублев...


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 14:57 # 881


Зато там остались Дэйв Хилл и Дон Пауэлл, а они еще очень даже. Даже и без Нодди отлично выступали, да и под их старые песни зал просто выл от восторга!!!!!!
Ну и я в том числе. (I believe in loving my o my!!!!)


FatMob
отправлено 28.05.08 14:57 # 882


Кому: GorycH, #818

> Эта ты крут, каментов прочел, и все про Федю выяснил сразу.

Нинида, Федюня - наше все. В смысле песен, конешно!


DonCC
отправлено 28.05.08 14:59 # 883


Кому: Goblin, #795

[чешет репу] 10х за инфу, убрел на поиски


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 15:00 # 884


Кому: Усевич, #878

Не надо гнать волны. Если сидеть где-нибудь в серединке зала, то конечно было так себе. А я был в первых рядах, практически перед сценой и поверь - все было несколько иначе.


Yants
отправлено 28.05.08 15:01 # 885


Кому: Goblin, #865

> Это как Лэд Зеппелин без Планта.

Как это? )

Ну и до кучи:

По сцене скачет бледный глист.
То эйсидиси гитарист!


Алекс Шульц
отправлено 28.05.08 15:03 # 886


Кому: Ogre, #802

> Кому: Денис Лобко, #787
>
> > Не, фигня всё, не Бейл это :-) Вот Кристиан Бейл в детстве в фильме Владимира Грамматикова "Мио, мой Мио":
> >
> > http://img98.imageshack.us/img98/9369/miominmio034463233101pa7.jpg
> > -------------------------------------------
> > В фильме также принимал участие трижды Саруман Советского Союза тов. Кристофер Ли:
> >
> > http://img219.imageshack.us/img219/7836/miominmio129782233252ee3.jpg
>
> [падает с кресла]
>
> Это они!!!

Да, фильм классный :) почти что "Властелин колец" тех времен :)
А это первая роль Кристиана Бейла :)


gopinath
отправлено 28.05.08 15:03 # 887


Кому: Усевич, #843

Да, было про Глитера такое сообщение.


kvv
отправлено 28.05.08 15:03 # 888


Кому: Goblin, #774

> Свобода слова подразумевает возможность нести любую херню.

Вот отсюда: http://www.contr-tv.ru/common/2736/
> Какой-то московский чиновник или законодатель (не думаю, что это принципиально) утверждал,
> что никаких русских у нас нет. Почему? Потому, говорил начальник, что для доказательства
> своей русскости нужно знать, что у тебя в пяти или десяти поколениях были русские. Охренеть можно!
> Но дальше было еще интереснее, дальше было самое важное. Начальник этот — [с украинской фамилией]
> сказал, что по [паспорту он русский], но [сам не знает кто он на самом деле].
> ...
> Наконец-то [начальники сказали нам правду, по паспорту они русские, но кто такие на самом деле они не знают.]

Одно утешает — сами раздеваются.
[Спохватывается]
А мужики-то не знают...


Ultra_Sonic
отправлено 28.05.08 15:03 # 889


Кому: Goblin, #864

> Если ты не голубой,
> То не слушай группу Джой!

[срывает покровы]
А говоришь не поклонник поэзии! KC


graps
отправлено 28.05.08 15:04 # 890


Кому: sharu, #880
Ну так в Европе-то нефть не качают...
А мы одни из крупных поставщиков, с какого перепугу у нас дорожает?
Скорее всего с такого, что нефтяники хотят получать с внутреннего рынка столько же сколько с внешнего.


urban
отправлено 28.05.08 15:04 # 891


Кому: Dragon64, #877

> Это у нас традиция такая - какое название первым озвучат - то и приклеивается, несмотря на звучание по-английски.

Foreigner-Форэнджер
Uriah heep-Юрия хип
Led Zeppelin-Лед зепелин
Deep Purple- был и Дип Парпл


gopinath
отправлено 28.05.08 15:05 # 892


Кому: nss, #840

Про солёный к. я не стал - поскольку к музыке и группам отношения не имеет.


nss
отправлено 28.05.08 15:05 # 893


Самый хитрый из армян
актер Армен Джигарханян.


druha
отправлено 28.05.08 15:05 # 894


Кому: Goblin, #868

У меня младшая сестра (24 года). Ухаживал за ней парень, водил в рестораны, в тетры, в кины, и вот сидят они в ресторане, а он говорит, мол правильно Шухевичу героя Украины дали, так она просто втала и ушла. А мне сказа, что с таким долбоёбом она общаться не может. В общем порадовала братика


bigsmile
отправлено 28.05.08 15:05 # 895


Кому: Happosai, #812

> Набиуллину в топку - нихуя не понимает, откуда берутся продукты, понятию "продовольственная безопасность" их не учат.

Типичный скинхед - не любит Эльвиру Сахипзадовну. Ай-ай-ай, как не стыдно...


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 15:06 # 896


Кому: Усевич, #878

Смотря зачем ходить и как все воспринимать. Звук кстати у Слэйд был еще ничего, у остальных был гораздо хуже. Да и вообще - надо не напрягаться на концерте, а получать максимум удовольствия. Тем более выступали они классно.


Leadbeard
отправлено 28.05.08 15:08 # 897


Кому: Goblin, #629

> Кому: True Man, #626
>
> В результате про Лэд Зэппелин, к примеру, могу лекции читать, а у Депешмота знаю только лучшие песни, практически ничего не зная про команду.

Вот комментарии читал и решил спросить пока не забыл.

Я к своему стыду никогда не слышал толком ни Лед Зэппелин, ни пинк флоид, от последних только The Dark Side of the Moon и то говорят лучше есть, так вот с чего бы нужно было начать подробное ознакомление с творчеством мега групп, чего вообще лучше не слушать?


Мимо проходил
отправлено 28.05.08 15:09 # 898


Кому: Cartman, #797

> Кому: Goblin, #784
>
> > У большинства - именно так.
>
> Вероятно. Но мне сейчас интересно слушать всякое. И то что слушал в подростковом возрасте, и то о чем не имел тогда представления, и то что появилось недавно. "Вставляет" оно меня или просто "не кажется говном" сложно сказать, аццким фанатом кого-либо из исполнителей никогда не был.

В начале (или ближе к середине) перестроечного ада - когда зарплату выдавали жратвой, мне, как любителю рок- и всякой музыки со стажем, пришлось извлекать из своих возможностей и возможностей своей фонотеки допсредства к существованию. Ну, запись одной стороны 525-метровой бобины за 10 рублей, что-то типа частной студии дома из трех "Олимпов" и т.п. Пришлось фонотеку срочно пополнять - доставать и записывать не только то, что мне нравится, но и конъюнктуру. Итоги этой практики таковы: по существу вопроса в основном согласен с Дмитрием Юрьевичем - такое чувство, что народ слушает не столько музыку, сколько свое подростковое прошлое. Есть, конечно, исключения, но, как правило, это те, для кого слушание музыки - не совсем потребительское: либо те, кто имеет спецобразование, либо те, кто (как я) на каком-то этапе жизни видит в музыке доходы и принужден ее слушать дольше, больше и чаще, чем средний человек. В качестве примера меньшинства (у которого не так) приведу себя (со свойственной мне скромностью)- примерно к 35 годам жизни я (совершенно неожиданно) открыл для себя итальянскую оперу. Если бы мне лет десять назад кто-то сказал, что я буду получать удовольствие от Верди или Пуччини, я бы спросил, кто это такие.


gopinath
отправлено 28.05.08 15:10 # 899


Кому: Dragon64, #877

Американцы, к примеру, не трудились Мозжухин произносить, стал Москин, Линкольн - Линкен. Мы не хуже - звучит - значит нормально.


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 15:11 # 900


Кому: Усевич, #878

А то ходить, думать - блин, какой звук отстойный, да и вокалист - говно, да и старые уже, и Холдера нет, и вообще зачем я сюда пришел?
Так что ли???????



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк