Итоги 2008 года

05.01.09 20:47 | Goblin | 1172 комментария »

Это ПЕАР

Собственно, 2008 год закончился. Было в нём всякое, но наиболее заметные события были таковы.

1. Вышла компьютерная игра "Правда о девятой роте".

Игра "Правда о девятой роте" — первая в России игра-реконструкция, в которой восстановлены события, происходившие в реальности на высоте 3234. Данные события бесстыдно искажены в фильме "9 рота". Игра "Правда о девятой роте" восстанавливает справедливость, показывает, что было на самом деле, и даёт возможность "принять участие" в бою на стороне наших бойцов.

С точки зрения ветеранов — получилось неплохо. Точку зрения ветеранов разделяю.

Увы, в 2008 году не сумел выпустить одноимённый документальный фильм, в котором ветераны рассказывают про бой. Не сумел выпустить ни к моменту выхода игры, ни позже. Надеюсь выпустить до конца зимы 2009 года, то есть уже скоро.

2. Запустил проект Синий Фил.

12 мая 2008 года осуществил задумку, которую вынашивал с 1996 года — производство "видеозаметок". В сеть был положен первый выпуск Синего Фила, посвящённый чудовищно тупорылому фильму Стритрейсеры. Как и следовало ожидать, получилось смешно.

Производство было отлажено, кроме Синего Фила запущены проекты Образование, В цепких лапах и Coolтура.

Будучи подвешенным на youtube.com, Синий Фил стремительно набрал 2.000.000 просмотров, после чего "фитилёк прикрутили" и количество просмотров механически сократили в двадцать раз. Прикольный сервис.

Хорошо хоть всё своё есть.

3. Запустил проект Бездуховность.ру.

1 июля запущен проект Бездуховность.ру. Проект Бездуховность, имеющий целью порадовать самих себя, а так же распугать дебилов, сработал с эффективностью в 154% — распугал практически всех, не только дебилов. Затруднительно передать, насколько вокруг стало свободнее.

Ну а ярость жадных детей описанию в словах не поддаётся.

4. Вышла компьютерная игра "Санитары подземелий 2".

19 сентября 2008 года поступила в продажу компьютерная игра Санитары подземелий 2: Охота за чёрным квадратом. Собственно, изначальный сюжет в первую часть целиком не поместился, а потому был умело оформлен в часть вторую, грамотно развит и умело дополнен. Вторая часть получилась "больше" первой на 30%.

Ну и самое главное — успели мощно продать до наступления кризиса.

5. Вышла книга "За державу обидно".

В конце сентября 2008 года поступила в продажу книга За державу обидно. Многим непонятно "зачем выпускать отдельной книгой заметки с сайта?", однако тиражи допечатывают — так хорошо книга пошла.

Ну и на подходе ещё три книжечки.

6. Переведён для проката фильм Рокенрольщик.

Проводя акцию по спасению Гая Ричи, перевёл для проката художественный фильм Рокенрольщик. Озвучил одну роль для прокатного дубляжа, наговорил перевод целиком для двд.

Собственно прокат Рокенрольщика начнётся 29 января 2009 года.

7. Переведён для выпуска на двд фильм Постал.

Переведён и выпущен в правильном переводе на двд художественный фильм Постал. Можно сказать, в рамках проекта по спасению Уве Болла.

8. Создана группа vkontakte.

Построили группу для любителей творчества vkontakte. На сегодня в ней 14546 участников.

9. Запущен проект vott.ru.

Для любителей постить новости самостоятельно запущен проект vott.ru. Работает бодро, публика довольна.

10. Посещаемость сайта доведена до 50.000 человек в сутки.

В 2008 году посещаемость сайта опер.ру доведена до 50.000 в сутки. В августе поставлен рекорд, 81.000 посетителей за сутки. Увы, наёмные писатели на сайте не трудятся, всё сам, всё непосильным трудом. Поэтому быстрее никак.

Плюс наконец-то "слегка подправили" дизайн под рекламу. Никогда ещё Кондрат не обнимал столько жадных детей сразу.

Мировое господство не за горами.

11. Совершил два рейда за кордон.

С целью отдыха гонял на слонах по Таиланду. В познавательных целях носился на болиде по Франции.

И то, и другое было очень круто.

Конечно, можно было всего сделать больше и лучше.
Но получилось вот так.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1172, Goblin: 106

Сносный
отправлено 06.01.09 18:51 # 801


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, вы как то писали, что подвесите 3 фильма 2008года, которые обязательно надо иметь в дом.коллекции.
Очень интересно ваше мнение.


Defua
отправлено 06.01.09 18:51 # 802


Кому: вафел

Предлагаю сменить ник на Фуфел :))


Человекъ
отправлено 06.01.09 18:51 # 803


Кому: IgorN, #789

> > Интересно сейчас наблюдать процесс национализации системообразующих предприятий под шумок кризиса :)

Огласите весь список, пожалуйста.


Toshi Emoshi
отправлено 06.01.09 18:52 # 804


Кому: Ипостас Архонтов, #745

> "пирог" у португальцев очень нехорошее слово.

И ария Ленского "[куда], [куда], [куда] вы удалились" у незамутнённых португалок вызывает обморок.


RedWolf
отправлено 06.01.09 18:53 # 805


Кому: Ипостас Архонтов, #795

> В продолжение автомобильной темы. "Паджеро" - тоже вроде не хорошее слово. В Португали этот внедорожник плохо продается.

ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА Лингвистическая проработка бренда — очень важная и ответственная задача, особенно при освоении рынков с другой языковой средой. Ведь слепленные наскоро или неблагозвучные названия приходится потом "отыгрывать" при помощи рекламы и PR-поддержки, что приводит подчас к немалым затратам.

> В качестве наиболее ярких примеров Виктория Козельцева, директор проектов рекламного агентства "МДМ-Медиа", привела казусы в мировом автопроме. Самый известный связан с выводом в середине 1980-х Mitsubishi Pajero на испаноязычные рынки. "Пахеро" по-испански означает "онанист", а за pajerito в Латинской Америке на улице запросто могут убить. Осознав ошибку, японцы вынуждены были заново позиционировать модель в Испании и обеих Америках под именем Montero. В свое время ВАЗу пришлось подыскивать новое имя для своих машин, поставлявшихся за рубеж: слово "Жигули" у европейцев стойко ассоциировалось с созвучным "жиголо". Так появился экспортный бренд Lada, который в наше время полностью вытеснил первоначальное название марки.

> Не все западные концерны полагаются на предыдущий успех удачной модели, завоевавшей популярность в какой-то стране или регионе. Агентству "МДМ-Медиа" приходилось участвовать в фонетическом и лингвистическом анализе иностранных брендов, впоследствии ставших популярными и в нашей стране. При выводе бренда на новые рынки всегда рекомендуется прежде всего проверить благозвучие названия на местных языках. Именно после такой проверки сменили имена автомобили Hyundai Azera, Daewoo Kalos и Mazda Sassou, предназначенные для российского рынка.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1086728


iP..McRae
отправлено 06.01.09 18:56 # 806


Кому: Ипостас Архонтов, #795

> "Паджеро" - тоже вроде не хорошее слово

не на португальском вроде, на испанском. поэтому в америках оно продаётся под фамилией "Монтеро"


ElvenSkotina
отправлено 06.01.09 18:58 # 807


Кому: Goblin, #665

> что такое вафэл?

Вагина-летучка.


chrn
отправлено 06.01.09 19:01 # 808


Кому: ElvenSkotina, #807

> что такое вафэл?
>
> Вагина-летучка.

Это мужской половой хуй.


RedWolf
отправлено 06.01.09 19:03 # 809


Кому: Ипостас Архонтов, #796

Чем длиннее доменное имя, тем выше вероятность прочитать его неправильно, но некоторым организациям повезло меньше остальных…

> Агентство Who Represents (“Кто Представляет”) предоставляет информацию о знаменитостях и их представителях.

> Их сайт – www.whorepresents.com (“шлюхи представляют”)

> Experts Exchange (“Профессиональный Обмен”) – база данных полезной документации для программистов.

> Сайт – www.expertsexchange.com (“профессиональная смена пола”)

> Хотите купить шариковую ручку? Зайдите на сайт Pen Island (“Остров Ручек”) – www.penisland.net (“страна пенисов”)

> Нужны услуги терапевта? Попробуйте сервис Therapist Finder (“Поиск Терапевта”), расположенный по адресу www.therapistfinder.com (“поиск насильника”)

> Итальянская компания силовых генераторов Italian Power Generator company вообще решила выделиться, заняв домен www.powergenitalia.com (“сильные гениталии”)

> Религиозная организация с длинным названием The First Cumming Methodist Church изначально была обречена, но никто из благочестивых сторонников церкви не ожидал увидеть их сайт по адресу www.cummingfirst.com (“кончайте первыми”)

> Дизайнеры из Speed of Art (“Скорость Искусства”) тоже хотели доказать всему миру то, что они не консерваторы, а наоборот, вносят свой экстравагантный творческий вклад в развитие постмодернизма.

> Их сайт – www.speedofart.com (“быстрый пердеж”).

http://pasha.by/bad-naming


taroBAR
отправлено 06.01.09 19:04 # 810


Кому: DictAtoR, #772

> А концовка то тебе как?

Ты будешь смеяться, но я её почти угадал!


[ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР]


Я только думал, что он ограничится выхваченной рукой в виде пистолета. :)

А вообще - только так фильм и должен был закончиться.


DictAtoR
отправлено 06.01.09 19:08 # 811


Кому: taroBAR, #810

> Ты будешь смеяться, но я её почти угадал!

Должен сказать, что я не такой проницательный как ты. После фильма дня два ходил, как головой ушибленный. Много думал. Пришел к такому же выводу - Гран Торино только так и должен был закончиться.


Шмель
отправлено 06.01.09 19:10 # 812


Кому: RedWolf, #809

> Их сайт – www.whorepresents.com (“шлюхи представляют”)

Надмозги переводили? Там вроде как "шлюха представляет".

А вобще подборка зачотная. +5 :)


ElvenSkotina
отправлено 06.01.09 19:11 # 813


Кому: chrn, #808

> Это мужской половой хуй.

Нет. Хуй на крылышках - вафля. А вафэл это по аналогии (которые ложные всякие). А ты не хилый ботаник.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.01.09 19:15 # 814


Кому: bested, #542

> Вы просто говорили, что рекламу порнушных сайтов здесь не выкладываете, отказываете.

Вспоминается анекдот:
В: Чем эротика отличается от порнографии?
О: Эротика -- смотришь и нравится, порнография -- смотришь и хочется.

Бездуховность -- в некотором роде художественные произведения. :) При чем здесь порнография?!

PS: Пытаюсь обсуждать политику модерирования. Не понимаю, что это бесполезно.



ElvenSkotina
отправлено 06.01.09 19:15 # 815


Кому: ElvenSkotina, #813

Блин. Я тоже не хилый ботаник. Забыл самое важное. Типо раз вафля - хуй на крыльях, то вафэл это вагина на крыльях, такое научное дело.
Кому: chrn Извини камрад, я к тебе трешово постом обратился :(


DSM
отправлено 06.01.09 19:15 # 816


Кому: Ипостас Архонтов, #795

> "Паджеро" - тоже вроде не хорошее слово

Типо "мастурбировать". Или тот, кто мастурбирует. Только, по-моему, произноситься "пахеро", но пишется Pajero, да.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.01.09 19:16 # 817


Кому: Toshi Emoshi, #804

> И ария Ленского "[куда], [куда], [куда] вы удалились" у незамутнённых португалок вызывает обморок.

Ага. Знаю. А у их "замутненных" кавалеров здоровый жизнерадостный смех.


Кому: iP..McRae, #806

> "Паджеро" - тоже вроде не хорошее слово
>
> не на португальском вроде, на испанском. поэтому в америках оно продаётся под фамилией "Монтеро"

Не буду спорить. Может и на испанском.


Кому: RedWolf, #809

> Чем длиннее доменное имя, тем выше вероятность прочитать его неправильно, но некоторым организациям повезло меньше остальных…

Спасибо, комрад. Посмеялся :))))


twix47
отправлено 06.01.09 19:19 # 818


Кому: taroBAR, #810

> Ты будешь смеяться, но я её почти угадал!

А я до последнего момента думал что щяс будет лучших традициях "На несколько доларов больше" или "Плохой хороший злой"... Типа молнией всех валит.
Концовка порадовала.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.01.09 19:20 # 819


Кому: DSM, #816

> "Паджеро" - тоже вроде не хорошее слово
>
> Типо "мастурбировать". Или тот, кто мастурбирует. Только, по-моему, произноситься "пахеро", но пишется Pajero, да.

Я что Pajero - пидорас. Но не спорю, не знаток.


Marshag
отправлено 06.01.09 19:27 # 820


Кому: Toshi Emoshi, #804

> И ария Ленского "[куда], [куда], [куда] вы удалились" у незамутнённых португалок вызывает обморок.

А у нас в школе:))) Пели: "куда, куда ты удалился? Пошёл посрать и провалился!"
Вот такая школа!!!


raffos
отправлено 06.01.09 19:32 # 821


Кому: ElvenSkotina, #815

> Типо раз вафля - хуй на крыльях, то вафэл это вагина на крыльях, такое научное дело.

Вагина на крыльях - это понятно что, а вот хуй на крыльях - это что то новенько Бэтману явно не понравится. KC.


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 19:34 # 822


Кому: RedWolf, #809

> Религиозная организация с длинным названием The First Cumming Methodist Church изначально была обречена, но никто из благочестивых сторонников церкви не ожидал увидеть их сайт по адресу www.cummingfirst.com (“кончайте первыми”)

Вот это больше всего рассмешило!


Человекъ
отправлено 06.01.09 19:37 # 823


Кому: Ипостас Архонтов, #819

> Я что Pajero - пидорас. Но не спорю, не знаток.

Этимология pajero в двух словах:

Происходит от слова pájaro 1. Основное значение - птица 2. Интересующее нас - хуй

Соответственно от него образуется глагол pajar "делать нечто с хуем", а pajero - отглагольное существительное "тот, кто это самое делает", наподобие vaquero - пастух, ковбой (дословно нечто вроде "коровник")

Пидарас - el maricón, но собственно в Испании сейчас может употребляться в шутливой дружеской беседе, а вот в Латинской Америке это грубое оскорбление.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.01.09 19:44 # 824


Кому: Человекъ, #823

> Этимология pajero в двух словах:

Спасибо, комрад познавательно. Сам в испанском не силён :)


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 19:48 # 825


Кому: Человекъ, #823

> Пидарас - el maricón, но собственно в Испании сейчас может употребляться в шутливой дружеской беседе, а вот в Латинской Америке это грубое оскорбление.

Наверное, пидаров в Испании стало больше.


Polti
отправлено 06.01.09 19:49 # 826


Сорри за офтоп, но....

http://www.apsny.ge/2009/soc/1231266912.php


Rembo
отправлено 06.01.09 19:50 # 827


Кому: GrUm, #754

> Мне всегда казалось, что вафля =, извините, конча, то бишь мужское семя. Нет?

Считаешь вафэлу есть разница? :)
То, о чём ты говоришь, у нас во дворе звали, миль пардон, малофьёю.
А вафля - упоминалась именно как синоним члена. Реже, как продукт его "жизнедеятельности".
Может быть имеет значение ударение - на первый слог, или последний.
Не сильно разбираюсь, если честно.


Rager
отправлено 06.01.09 19:50 # 828


Кому: PESSIMIST, #787

> А можно еще вспомнить, как у нас сдуру назвали машину "Жигули", (хотя на объявленном конкурсе победило название Лада), а потом, когда до экспорта дошло, пришлось все-таки "Ладой" называть, потому что "Жигули" не совсем приличные ассоциации вызывало.

Из-за сходства со словом "Жиголо". А Паджеро на испанском читается как Пахеро и означает "онанист"


Ипостас Архонтов
отправлено 06.01.09 19:53 # 829


Кому: RedWolf, #805

> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1086728

Исчерпывающе. :)


chrn
отправлено 06.01.09 19:53 # 830


Кому: Polti, #826

> Сорри за офтоп, но....
>

Жопа черенка просит?


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 19:54 # 831


Кому: Rager, #828

> А Паджеро на испанском читается как Пахеро и означает "онанист"

А слово "похерить" не от него произошло?


Человекъ
отправлено 06.01.09 19:56 # 832


Кому: Остап Бендер, #831

> > А слово "похерить" не от него произошло?

Похерить - нарисовать косой крест, сиречь букву "хер".

Потому X-Files следует переводить "Похеренные дела" :)))


Wlad777
отправлено 06.01.09 19:58 # 833


Кому: Polti, #826

> Сорри за офтоп, но....
>
> http://www.apsny.ge/2009/soc/1231266912.php

Рабочее название картины - «Горькая капля свободы».

Это что, кино про слезинку пидораса будет?


Человекъ
отправлено 06.01.09 19:58 # 834


Кому: Остап Бендер, #825

> Наверное, пидаров в Испании стало больше.

Да, там даже разрешили гомосексуальные "браки", одними из первых в Европе. И это в оплоте католичества!!!


RedWolf
отправлено 06.01.09 19:59 # 835


Кому: Остап Бендер, #831

> А слово "похерить" не от него произошло?

> По указанию Бернекера, приводящего устное сообщение Абихта, название церковнославянской буквы Х— `хер' представляет собою условное сокращение или вернее: первую звуковую часть слова херовим или херувим (греч. χερουβίμ; Е. Веrneker. В. I, s. 387). Очевидно, именно этим словом (в его написании и звучании) иллюстрировалось значение буквы Х — при обучении церковно-славянской азбуке. Именно от этого слова хер произведен глагол херить (ср. выхерить, похерить, захерить)— `перечеркивать крестом наподобие буквы хер'. Ср. захерить в пьесе А. Н. Островского «Сердце — не камень»: «Возьми бумажку-то!... Захерь, всю захерь!» (д. 1, явл. 4).

http://wordhist.narod.ru/poherit.html


Тожедима
отправлено 06.01.09 20:00 # 836


Кому: alex2345, #783

> Ginger Ale (Schwepes тоже)

Кинь ссылку как он выглядит хоть, а то какие-то мп3 по поиску находит.

Кому: Defua, #790

> Камрад не порти напиток.
> Джемесон только чистый безо льда!

Это коктейль! Это по-европейски! КС

Я знаю все, но вот сегодня как-то со швепсом пошло. Шерлок Холмс по телевизору -> индийские колонии -> малярия -> джин-тоник. Но джина не оказалось :)


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 20:02 # 837


Кому: RedWolf, #835

Спасибо.

Кому: Человекъ, #834

> Да, там даже разрешили гомосексуальные "браки", одними из первых в Европе. И это в оплоте католичества!!!

Ну вот поэтому они там в непринужденной дружеской обстановке и называют друг друга нежно "марикон" 600


nick_nSk
отправлено 06.01.09 20:02 # 838


Кому: RedWolf, #805

> Лингвистическая проработка бренда — очень важная и ответственная задача, особенно при освоении рынков с другой языковой средой.

Отечественные "лингвисты" и с родной средой не справляются. Один только EBlog чего стоит.


Nord
отправлено 06.01.09 20:03 # 839


Кому: anarchistt, #654

> У белорусов сразу вспоминаются команды Стары Ольса, Osimira, Троiца - отличные. По поводу первых двух имеет соблюдать осторожность, ибо русофобы.

Осимира тоже? Общался с их личным составом (Андреем Половченей и рядом других граждан) -- вроде русофобии не заметил. Про "Старого Ольсу" -- однозначно нацики. Как там сказал в своей гостевой гражданин Дмитрий Сосновский (Зьмицер Сасноуски): "Мы п"ем у гонар нашых чыстакроуных литвинак-беларусак и абсалютна грэбуем ляшками ды маскальками!"


Ипостас Архонтов
отправлено 06.01.09 20:03 # 840


Кому: Человекъ, #832

> > А слово "похерить" не от него произошло?
>
> Похерить - нарисовать косой крест, сиречь букву "хер".

Многие удивляются, когда узнают, что "похерить" - вполне литературное слово. Оно есть наример в орфографическом словаре Ожегова.

Кому: Человекъ, #834

> Наверное, пидаров в Испании стало больше.
>
> Да, там даже разрешили гомосексуальные "браки", одними из первых в Европе. И это в оплоте католичества!!!

"Куда страна катится" (с) ???


Zx7R
отправлено 06.01.09 20:03 # 841


Кому: Wlad777, #833

> Это что, кино про слезинку пидораса будет?

Желатиновых галстуков уже наготовили!!!


DictAtoR
отправлено 06.01.09 20:04 # 842


Кому: RedWolf, #835

> `хер' представляет собою условное сокращение или вернее: первую звуковую часть слова херовим или херувим (греч. χερουβίμ; Е. Веrneker. В. I, s. 387)

Конечно, конечно. А слово 'хуй' это повелительное наклонение глагола 'ховать'


nick_nSk
отправлено 06.01.09 20:06 # 843


Кому: Polti, #826

> > Сорри за офтоп, но....
>
> http://www.apsny.ge/2009/soc/1231266912.php

Похоже на утку. Если нет - надо будет заслать Николе галстуков.


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:06 # 844


Кому: DictAtoR, #842

> Конечно, конечно. А слово 'хуй' это повелительное наклонение глагола 'ховать'

Разверни мысль.


taroBAR
отправлено 06.01.09 20:10 # 845


Кому: twix47, #818

> А я до последнего момента думал что щяс будет лучших традициях "На несколько доларов больше" или "Плохой хороший злой"...

Скорее "Грязного Гарри" :)


radioactive
отправлено 06.01.09 20:10 # 846


Кому: Polti, #826

>Николас Кейдж параллельно сыграет роль президента Грузии Михаила Саакашвили.

[ждет посмотреть, как Кейдж будет зохавывать галстук] Наверное, в фильме объяснят кто ему звонил (наверняка Кровавая Гебня) и что при этом сказал.


nick_nSk
отправлено 06.01.09 20:12 # 847


Кому: Polti, #826

> Сорри за офтоп, но....
>
> http://www.apsny.ge/2009/soc/1231266912.php

Вроде нашел - это пошло (наверное) из ЖЖ шутки:

http://meshekskyi.livejournal.com/32679.html


Skutz
отправлено 06.01.09 20:12 # 848


Прошу прощения за оффтоп.

Дмитрий Юрьевич, вы случайно не в курсе, были ли на ютюб.ком какие-то чистки-перемены в смысле контента?

Раньше один клип был со словами матов,причём довольно много было копий этого ролика - а сейчас - только "обезжиренные". Ни матов, ни слова "ниггер".


DictAtoR
отправлено 06.01.09 20:13 # 849


Кому: RedWolf, #844

> Разверни мысль.

Это не мысль, это анекдот такой.

Типа едут в одной карете Николай первый, его сын (не помню вроде Александр) и учитель словесности Жуковский. Тут сынок и спрашивает:
- А что это за слово на заборе написано? Хуй?
На что Жуковский отвечает:
- Это повелительное наклонение от глагола 'ховать'. (Не будет же он сынку при папке говорить, что оно на самом деле означает).
По приезду во дворец, царь отводит учителя в сторонку и жалует ему золотые карманные часы. Так как сам он, конечно, смысла слова не знал. А значит-с, перед сыном мог облажаться.

Вот как-то так. Вы уж извините за сумбурность, просто мне убежать надо из инета на часик.


Dzen
отправлено 06.01.09 20:13 # 850


Кому: RedWolf, #844

> Конечно, конечно. А слово 'хуй' это повелительное наклонение глагола 'ховать'
>
> Разверни мысль.

Да ладно, смешная ведь шутка, чего там :))


Шмель
отправлено 06.01.09 20:15 # 851


Кому: Человекъ, #834

> Да, там даже разрешили гомосексуальные "браки", одними из первых в Европе. И это в оплоте католичества!!!

Как говорил мётрвый террорист Ахмет: "я бросаю двум католическим священникам мальчика, и смотрю как они дерутся за него насмерть". Как-то так. :)


Wonder
отправлено 06.01.09 20:16 # 852


Кому: RedWolf, #844

> Разверни мысль.

Да ладно. Лучше образуй повелительное наклонение от глагола "гнить" :)


Marina
отправлено 06.01.09 20:20 # 853


Кому: RedWolf, #844

> Конечно, конечно. А слово 'хуй' это повелительное наклонение глагола 'ховать'
>
> Разверни мысль.

Как-то давно читала байку о том, что супруга одного из российских императоров (как водится, из немецких принцесс) в процессе изучения русского языка задала вопрос о том, что за непонятное слово прочла намедни на заборе. Придворные и император потеряли дар речи, а преподаватель русского объяснил ученице, что это слово из трех букв - повелительное наклонение от глагола "ховать", то бишь "прятать". Но выражение, дескать, сильно простонародное и в приличном обществе не употребимое.
За что впоследствии был одарен императорской табакеркой со словами: "Хуй в карман! За находчивость." :))
Хотя, скорее всего, это просто исторический анекдот... :)


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:22 # 854


Кому: Wonder, #852

> Да ладно. Лучше образуй повелительное наклонение от глагола "гнить" :)

прогний, блин!

а ты вот знаешь что такое МУЙ и ГУЙ???


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:23 # 855


Кому: Marina, #853

> За что впоследствии был одарен императорской табакеркой со словами: "Хуй в карман! За находчивость."

[плачет]


Hopeless
отправлено 06.01.09 20:25 # 856


Заценил фильм-вестерн Апалуза. Это шедевр, ребятушки! Смотреть всем.


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:26 # 857


Кому: Wonder, #852

Подсказка: ГУЙ у тебя счас перед глазами, а с помощью МУЯ ты пишешь.


Wonder
отправлено 06.01.09 20:26 # 858


Кому: RedWolf, #854

> а ты вот знаешь что такое МУЙ и ГУЙ???

Нет. И мне не стыдно!


Zx7R
отправлено 06.01.09 20:27 # 859




Wonder
отправлено 06.01.09 20:27 # 860


Кому: RedWolf, #857

> Подсказка: ГУЙ у тебя счас перед глазами, а с помощью МУЯ ты пишешь.

Тьфу. Это ж не по-русски.


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:27 # 861


Кому: Wonder, #858

Иди думай!


anarchistt
отправлено 06.01.09 20:27 # 862


Кому: Nord, #839

По сравнению с Ольсами музыканты Osimira конечно мега-интернационалисты : ) При выступлениях у нас они упорно вещают на белорусском, а так же могут задвинуть вещи вида "белорусы - это не славяне, на 80% это балты".
Впрочем, сам же Андрей вместе с этим продолжил, что мол он не призывает резать по живому, наши народы многое связывает и всякое такое, но народы таки разные.


Wonder
отправлено 06.01.09 20:28 # 863


Кому: RedWolf, #861

> Кому: Wonder, #858
>
> Иди думай!

Ты тоже, между прочим, не справился с заданием!


sliver2
отправлено 06.01.09 20:31 # 864


ДЮа как же проэкт "Образование" и "В цепких лапах"?


Cергей
отправлено 06.01.09 20:32 # 865


Кому: Polti, #826

На картины Кейджа/с Кейджем - больше ни ногой.


Антрагэ
отправлено 06.01.09 20:33 # 866


Кому: вафэл, #609

[смотрит на ник. на всякий случай отодвигается подальше]


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:37 # 867


Кому: Wonder, #863

> Ты тоже, между прочим, не справился с заданием!

Я технократ!


Вот тебе последняя загадка.

Представители какой профессии употребляют выражение: "Крутить хуем?"


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 20:39 # 868


Кому: sliver2, #864

> ДЮа как же проэкт "Образование" и "В цепких лапах"?

А что там со Снайпсом, кстати?


rezzo
отправлено 06.01.09 20:47 # 869


Кому: Goblin, #451

> Деньги - они с рекламы на главной, а все эти бессмысленные клики, которые производят люди, которые рекламу отключают - они ни о чём :)))

Я экономику этого дела не очень хорошо знаю, камрады, может кто пояснить: если клики будут целенаправленные и осмысленные, то будет с этого толк? Как выражается в деньгах? Как рекламодатель отнесется к такому подходу или ему по-ровну как клики «устроены»?
Это же 20-40 тыщ кликов можно собрать в день.


Dzen
отправлено 06.01.09 20:48 # 870


Кому: RedWolf, #867

> Вот тебе последняя загадка.
>
> Представители какой профессии употребляют выражение: "Крутить хуем?"

Проститутки? :)


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:50 # 871


Кому: Dzen, #870

Нет!


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 20:50 # 872


Кому: RedWolf, #867

> Представители какой профессии употребляют выражение: "Крутить хуем?"

Танцоры?


dent
отправлено 06.01.09 20:50 # 873


Кому: RedWolf, #867

> Представители какой профессии употребляют выражение: "Крутить хуем?"

Хуекруты.


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:51 # 874


Началось.

У кого Фотошоп есть?


Гаррота
отправлено 06.01.09 20:51 # 875


Кому: Goblin, #660

> Дорогие специалисты по ебле.
> Это кусок монолога Тони Монтаны из фильма Лицо со шрамом.
[как бы вспомнив сам, поучительно изрек Дмитрий Юрьевич]
=)))
Спасибо за перевод, хотя и представлял себе его немного иным. Ведь в оригинале слово с корнем "fuck" употребляется трижды, а в вашем вариате эквивалентны им только два слова... Но это уже мои придирки, т.к. вполне можно где-нибудь вклинить "блядь" еще раз =)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.01.09 20:51 # 876


> 8. Создана группа vkontakte.
>
> Построили группу для любителей творчества vkontakte. На сегодня в ней 14546 участников.

Ух, предчувствую, давно такого наплыва работы у модераторов группы не было, как после этого напоминания про группу будет. :)
Им ведь нужно просматривать страницы заявляющихся.


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 20:51 # 877


Кому: dent, #873

> Хуекруты.

И ведь не поспоришь. 600


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 20:52 # 878


Кому: RedWolf, #874

> У кого Фотошоп есть?

У меня.


Остап Бендер
отправлено 06.01.09 20:52 # 879


Кому: RedWolf, #867

> Представители какой профессии употребляют выражение: "Крутить хуем?"

Ааа... ну типа художники-дизайнеры, понял.


Иванов
отправлено 06.01.09 20:52 # 880


Кому: Всем

[офигевает от количества незнакомых слов]
Ну вы это, ну вы и ерундиты.


Goblin
отправлено 06.01.09 20:53 # 881


Кому: Гаррота, #876

> Дорогие специалисты по ебле.
> > Это кусок монолога Тони Монтаны из фильма Лицо со шрамом.

> [как бы вспомнив сам, поучительно изрек Дмитрий Юрьевич]
> =)))

У меня не самая плохая память.

> Спасибо за перевод, хотя и представлял себе его немного иным.

Камрад, если бы ты представлял себе перевод - вопросов бы не задавал.

> Ведь в оригинале слово с корнем "fuck" употребляется трижды, а в вашем вариате эквивалентны им только два слова...

Переводят, камрад, не слова, а смыслы.

С тезисами типа "в вашем варианте эквивалентны только два слова из трёх" - лучше в общественных местах не выступать, если не хочешь узнать о себе чего-нибудь нового, интересного.

> Но это уже мои придирки, т.к. вполне можно где-нибудь вклинить "блядь" еще раз =)

Это не придирки, это демонстрация непонимания.


ProstoJa
отправлено 06.01.09 20:53 # 882


Кому: RedWolf, #809

Nokia тоже как-то со своим "Jedem das Seine" отличилась. :)


Антрагэ
отправлено 06.01.09 20:54 # 883


Кому: dent, #873

> Хуекруты.

[корчится под столом]


Кому: RedWolf, #867

Камрад, зачем флудишь?

Это провокация, чтоб нас всех отклю


dent
отправлено 06.01.09 20:54 # 884


Кому: RedWolf, #874

> У кого Фотошоп есть?

У меня Пайнт есть.


Dzen
отправлено 06.01.09 20:54 # 885


Как оживились-то :)


Гаррота
отправлено 06.01.09 20:54 # 886


Дмитрий Юрьевич, что скажете по поводу правильного перевода замечательного фильма "Секреты Лос-Анжелеса", о котором вы так лестно отзывались в свое время? Будет? Или может есть уже давно, но я не видел?


Художник
отправлено 06.01.09 20:54 # 887


Модераторам: мой комментарий слишком грубый?( Хотел лишь сострить


ljstocks
отправлено 06.01.09 20:54 # 888


Кому: Goblin, #660

> "Про еблю", my ass.

http://www.youtube.com/watch?v=0lEuab0TTAw

Типа вырезки из этого фильма - очень смешно :)


Чукотский Юноша
отправлено 06.01.09 20:55 # 889


Новости короткоствола

http://city-fm.ru/news/?id=319385

Судя по тому, как часто совершаются нападения на маршрутки, надо вместо стёкол ставить бронелисты с бойницами, а сверху турель с 2-мя спаренными пулемётами. Водителю при себе иметь личное оружие, включая РПГ и мины.


alex2345
отправлено 06.01.09 20:55 # 890


Кому: Тожедима, #836

> Ginger Ale (Schweppes тоже)
>
> Кинь ссылку как он выглядит хоть, а то какие-то мп3 по поиску находит.

Тут рецепт:
http://www.thatsthespirit.com/en/mixology/brands/Metaxa.asp

ну и сам Швеппес Имбирный Эль:
http://www.argonautliquor.com/r/products/schweppes-ginger-ale/?utm_source=google;utm_medium=base


Чукотский Юноша
отправлено 06.01.09 20:55 # 891


Кому: RedWolf, #867

> Представители какой профессии употребляют выражение: "Крутить хуем?"

Помнится в сети видео гуляло, как один художник картины хуем рисовал (вид сзади). Может это новое хобби творческой интеллигенции?


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:57 # 892


Кому: Остап Бендер, #878

В среде ретушёров и фотошопперов вместо произношения фразы: adjusting hue,

в ходу очаровательная калька: Покрути хуем.


dent
отправлено 06.01.09 20:57 # 893


Кому: Чукотский Юноша, #891

> Помнится в сети видео гуляло, как один художник картины хуем рисовал (вид сзади).

Вид хуя сзади - это жопа.
Через жопу многие рисуют.


RedWolf
отправлено 06.01.09 20:58 # 894


Кому: Чукотский Юноша, #891

> Помнится в сети видео гуляло, как один художник картины хуем рисовал (вид сзади).

[воет]


Dzen
отправлено 06.01.09 21:00 # 895


Кому: Чукотский Юноша, #891

> Помнится в сети видео гуляло, как один художник картины хуем рисовал (вид сзади).

Талант!


BrainGrabber
отправлено 06.01.09 21:00 # 896


Кому: chrn, #808

> Кому: ElvenSkotina, #807
>
> > что такое вафэл?
> >
> >
> > Вагина-летучка.
>
> Это мужской половой хуй.

Знатоки, блин. Вафе(э)л- хуесос.


Чукотский Юноша
отправлено 06.01.09 21:05 # 897


Кому: Dzen, #895

Я талант или художник?)


Раздолбай-ага
отправлено 06.01.09 21:05 # 898


Кому: RedWolf, #844

> Конечно, конечно. А слово 'хуй' это повелительное наклонение глагола 'ховать'
>
> Разверни мысль.

Вобще-то так оно и есть, кроме шуток. Хуй - часть тела, которую надлежит прятать(ховать) от постороннего глаза. Модель словообразования та же, что и в случаях: ковать - куй, совать - суй, жевать - жуй и т.п. Слово это сравнительно недавнее, до XIX века почти не встречается, гораздо древнее его синонимы: "блудной уд", "етюк" или "етун", "елда"(етюк превеликой). У Чехова в рассказе "Хамелеон" встречается фамилия Елдырин, а (ЕМНИП) в Нижегородской губернии была довольно широко распространена фамилия Удатый, произошедшая от хвалебного(!) прозвища.
Вот как то так


Yurgenj
отправлено 06.01.09 21:05 # 899


Кому: Чукотский Юноша, #891

> Помнится в сети видео гуляло, как один художник картины хуем рисовал (вид сзади).

Хуем и я могу нарисовать, а вот руками - может?


Zx7R
отправлено 06.01.09 21:05 # 900


Кому: dent, #893

> Через жопу многие рисуют.

А некоторые странами правят!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк