Барак Обама на линии

23.01.09 01:13 | Goblin | 1224 комментария »

Политика

Как известно, новый президент США Барак Обама приступил к исполнению служебных обязанностей.

И вот уже сообщают:
В четверг, в свой второй день в должности президента США, Барак Обама подписал указ о закрытии тюрьмы для подозреваемых в терроризме на американской военной базе Гуантанамо, сообщает агентство Reuters.

Согласно указу, печально известная тюрьма в Гуантанамо будет закрыта в течение года.
Безусловно, перво-наперво надо показать себя прогрессивным либеральным деятелем. Например, закрыть ужасную тюрьму, открытую противным Бушем! Общественность задыхается от восторга — невиданный жест! Вот она, надежда!!!

Но на самом деле тюрьма будет закрыта в течение года — то есть тогда, когда будут изысканы способы, средства и места для размещения многочисленных заключённых. А на протяжении года тюрьма будет работать в усиленном режиме: по ходу кого-то повесят, кого-то задушат, кого-то утопят, от трупов избавятся и всё станет хорошо.

Дальше — больше:
США хочет продолжать борьбу с жестокостью и терроризмом, и мы намерены делать это неусыпно, эффективно и в той манере, которая соответствует нашим ценностям и идеалам», – прокомментировал свое решение Обама.
C жестокостью и терроризмом США в последнее время ведут ожесточённую борьбу в Ираке. И ещё немножко в Афганистане — то одну свадьбу бомбовым ударом накроют, то другую. Как известно, подсчёт количества жертв этой борьбы ведётся на сотни тысяч трупов, а в целом давно уже перевалил за половину миллиона. Сотни тысяч трупов борцов с жестокостью и терроризмом не смущают — ведь если никого не убивать, как можно победить жестокость и терроризм? Понятно, никак.

И Обама ставит граждан в известность: будем бороться неусыпно, эффективно, и в той манере, которая соответствует их ценностям и идеалам (см. Количество убитых в Ираке, Тюрьма в Гуантанамо, Сеть тайных тюрем в Европе).

Ну а далее вообще жесть:
Кроме того, своими указами, подписанными в четверг, Обама приказал ЦРУ закрыть секретные тюрьмы в Европе и применение пыток на допросах. Все методы дознания должны теперь соответствовать Женевской конвенции.

Напомним, что в 2005 году газета The Washington Post опубликовала статью, в которой утверждалось, что ЦРУ создало сеть тайных тюрем за пределами США. Власти ЕС отнеслись серьезно к этому заявлению и начали расследование. Применение особых методов дознания также стало предметом для яростной критики предыдущего президента США Джорджа Буша и его администрации.
Оказывается, идеалы и ценности цитадели демократии позволяют строить по всему миру секретные тюрьмы. Многие не в курсе, что демократия в США началась не с приходом Обамы — демократия там очень давно. И секретные тюрьмы — тоже. Например, и то и другое там было на протяжении всего срока правления Джорджа Буша, избранного американским народом. Там же были толпы честных, свободных журналистов и орды правозащитников.

Секретные тюрьмы, если кто вдруг не понимает, нужны для того, чтобы содержать в них граждан без суда и следствия — чтобы не отвечать ни перед кем. Сеть тайных тюрем, этот американский архипелаг ГУЛАГ — для того, чтобы в множестве тюрем секретно содержать людей в промышленных масштабах. Борьба с жестокостью идёт нешуточная, куда всех сажать? Тюрем надо много, отсюда и сеть. Но, конечно же, не у себя дома, а в Европе. Скорее всего, на территории молодых, перспективных в плане демократии государств восточной Европы — типа Польши, Латвии, Эстонии. Эти за долю малую согласны на всё. Главное — шепнуть, что это назло России и дать немножко денег кому надо.

Естественно, задержанных без суда и следствия в секретных тюрьмах можно спокойно пытать — ну, не просто так же их ловили и сажали? Они ведь многое знают, многое могут рассказать — в том числе и под пытками. А что человек сдаёт под пытками? Правильно — связи, адреса, явки, пароли. После чего одних можно ловить и сажать в те же секретные тюрьмы, а других убивать сразу, без лишней возни. А что делают с человеком потом, когда пытки закончились и он всё рассказал? Правильно, его убивают. Как это верно подметил живший не по лжи писатель Анатолий Рыбаков: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.

Естественно, тюрьмы, за которые надо отвечать перед странами ЕС — прикроют. Ну, которые сдуру организовали во Франции — их переведут в места понадёжнее, типа в Эстонию. ЕС возмущается не потому, что очень переживает за несчастных талибов, а потому, что ЕС ненавидят США ничуть не меньше, чем США ненавидит ЕС. И никогда не упустят случая пнуть по больному месту. Понятно, вовсе не в целях "борьбы с жестокостью", а просто чтобы не борзели.

А тюрьмы чё — просто надо строить их на своих территориях, где всё под контролем. Например, в Афганистане. Там пещер много, там же можно и трупы спокойно уничтожать. Ибо — спасибо Рыбакову! — если трупа нет, то и человека не было. А правозащитники займутся Россией, у них там лучше получается.

В целом же откровения американского Горбачёва — просто песня.
Ох, наплачутся они с ним.

Обама имитирует закрытие Гуантанамо


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1224, Goblin: 57

Zhihar99
отправлено 23.01.09 23:09 # 801


Кому: sv, #266

> В европе сша любят только польша, прибалты, чехи, вообщем бывсшее страны соцлагеры.

Камрад, про чехов ты погорячился. У чехов только правительство в штаты влюбленное, а народ сугубо кроет США отборными матюгами. Причем матюги, как правило, русские :)


bunker6
отправлено 23.01.09 23:11 # 802


Кому: Goblin, #0

> Ох, наплачутся они с ним.

Есть мнение, наплачемся с ним мы, а вовсе даже не они.


Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:11 # 803


Кому: ФВЛ (FVL), #797

> камрад sirjones, у него книжка про этого парня была - так вот клянусь УВИДЕЛ бы это в кино - завопил бы ТАК НЕ БЫВАЕТ. Однако случилось.


Я Гишу знаю, цельный человек. Большое дело делает.
Кому: ФВЛ (FVL), #797

> Да по большому счету после Тита Флавия Веспасиана - все евреи уже не те евреи

У нас есть чёткие законы, настолько же чёткие законы были и в РИ, где рождён Авалов православным, и по законам нацисткое германии он тоже никак. Мне честно не так важно хочешь записывать можешь дело твоё. Просто высказал своё мнение и доводы.

> камрад sirjones, у него книжка про этого парня была - так вот клянусь УВИДЕЛ бы это в кино - завопил бы ТАК НЕ БЫВАЕТ. Однако случилось.

Я Гишу знаю, цельный человек. Большое дело делает.


Гаруспик
отправлено 23.01.09 23:14 # 804


Кому: Матерый, #798

> Как быть, Изя?

Точного ответа не жди, такое щастье не каждому выпадает.


Кому: Просто Изя
Кстати, Изь. Ты уж извини, но я начал подсчет камрадов, которые считают что на вопросы ты "виляешь жопой" (естественно, тех которых замечу)
Без обид, человек ты не глупый, может задуматься заставит. Пока таких 5, без учета меня.


Гаруспик
отправлено 23.01.09 23:18 # 805


Кому: bunker6, #802

> Есть мнение, наплачемся с ним мы, а вовсе даже не они.

есть мнение что скоро деньги будут примерно такие http://pics.livejournal.com/prom1/pic/000r7s8w/


Матерый
отправлено 23.01.09 23:19 # 806


Кому: Гаруспик, #804

Скользский он, Изя. Поддерживаю тебя, камрад. Запиши и меня.


калаш
отправлено 23.01.09 23:20 # 807


Кому: chuk200, #770

> То есть по твоему: человек, который, не стремится захапать кучу бабла-- ущербный,все наши учителя,мед сёстры,да много кто...они больные на голову?

Если человек довольствуется малым, и не претендует на то что заработано другими, которые "стремятся захапать кучу бабла", я вовсе не считаю его ущербным. Дело хозяйское, кем быть и сколько зарабатывать.
Но если он выбрал профессию, которая не способна приносить ему доход, который ему нужен в его мечтах и он обвиняет в своих недостатках других... тогда этот человек реально ущербен...
А если вы в своей доброте считаете, что медсёстрам недоплачивают, то вам никто незапрещает выделять деньги из заработанных вами на помощь этим людям. Но наверное вы предполагаете, что это должны делать другие и все сразу? Покажите пример...
Американские либералы, которые проповедуют теории классовой борьбы и сочувствия к бедным, никогда не следуют своим призывам. Благотворительностью они не занимаются. И живут обычно миллионерами... Элита не должна следовать свои рецептм... Это для масс... Для них же всегда будут исключения, либо, на худой конец, спецраспределители.


Собакевич
отправлено 23.01.09 23:21 # 808


Кому: Zx7R, #792

Камрад, а вот меня за еврея часто принимают. На звуке "р" я грассирую ;)


Гаруспик
отправлено 23.01.09 23:21 # 809


Кому: Матерый, #806

> Поддерживаю тебя, камрад. Запиши и меня.

Угу, +1


lawator
отправлено 23.01.09 23:23 # 810


Кому: Zx7R, #789

> Я там родился и жил до 14 лет. А уважаемым не надо меня называть.

Хорошо,не буду называть уважаемым.Я живу в сибири прямо сейчас.В городе Иркутске,на земле бурятов.И в городе Иркутске повсюду буряты.Живут,работают,торгуют,начальствуют,позные везде стоят.Так что никто их не выгонял с их земли.Если я буду ставить пробелы после знаков препинания,то меня,скорее всего,отключат чуть позже.



Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:23 # 811


Кому: Матерый, #798

> Типично еврейский способ вести спор, Изя. Нашел кучку и всю ея размазал по сараю.

Это что я не от туда взял? Там такого бреда и кала полкниги. Хочешь засирать себе мозг, это твоё дело. Мне зачем это советуешь поясни?
Не веришь мне вон мега камрад [FVL] тебе тоже самое говорит.


> Как быть, Изя?

Быть очень просто, не читать говна. Ничего личного. Без обид.


Zx7R
отправлено 23.01.09 23:25 # 812


Кому: Собакевич, #808

> Камрад, а вот меня за еврея часто принимают. На звуке "р" я грассирую ;)

Дак не згя батенька и ник у вас на -ич. Так шта.. если бить будут - не говори РРРыба - говори селёдка!!!

Бывает. Я после скоро 20 лет на иврите говорю и сны на ём вижу - странно мне р русскую говорить, по зубам отдаёт.


калаш
отправлено 23.01.09 23:25 # 813


Кому: rezzo, #800

> Т. е. либералы, это все-таки не социалисты получается? Это — другие?

Ну какие они другие.... Тов.Сталин так сказал о Гитлере, Наполеон как и Гитлер из породы завоевателей, но сравнивать первого со вторым, это как сравнивать атласского могучего льва с паршивым котёнком....
Такое же место занимают и либералы в иерархии социалистов-коммунистов... По нарами. :)


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 23:26 # 814


Кому: Просто Изя, #811

Кажись, опять травить собираются, черти ))


Матерый
отправлено 23.01.09 23:29 # 815


Кому: Просто Изя, #811

> Это что я не от туда взял? Там такого бреда и кала полкниги. Хочешь засирать себе мозг, это твоё дело. Мне зачем это советуешь поясни?
> Не веришь мне вон мега камрад [FVL] тебе тоже самое говорит.

Ну не пол книги, а всего 2 страницы. Зато остальное - познавательно.
Камрад ФВЛ - умный человек, но для меня его мнение - тоже информация, а не закон. Не более. Я с ним лично не знаком, биографии его не знаю, откуда он родом и чем занимается - тоже, а посему априори не словеса огненные он изрекает. КС


Zx7R
отправлено 23.01.09 23:29 # 816


Кому: lawator, #810

> В городе Иркутске

Я в Ирутске как раз и родился. Про вернуть землю - были цинично, в соответствии с тем что Антиюс сказал. Шутка юмора.

И конечно, знаки препинания отделяй пробелами. Возможно и не отключат.

:)


Медведь Балу
отправлено 23.01.09 23:32 # 817


Кому: Zx7R, #812

> Бывает. Я после скоро 20 лет на иврите говорю и сны на ём вижу - странно мне р русскую говорить, по зубам отдаёт.

я не в теме, прости. а что евреи картавят так как это особенность произношения родного языка как у французов?


bqbr0
отправлено 23.01.09 23:33 # 818


Кому: Остап Бендер, #814

> Кажись, опять травить собираются, черти ))

— Это ограбление!
— Чего ты несёшь, какое ограбление?
— Пардон. Это погром!
(с) Ширли-Мырли


Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:35 # 819


Кому: Гаруспик, #804

> Кстати, Изь. Ты уж извини, но я начал подсчет камрадов, которые считают что на вопросы ты "виляешь жопой"

Ты только что задавал мне вопросы интересовался чем то, я тебе отвечал. Тебе не понравилось? Так не спрашивай меня ни о чём. Что за проблема?


> Без обид, человек ты не глупый, может задуматься заставит. Пока таких 5, без учета меня.

Я тут для своего личного удовольствия. А не для того чтобы меня любили люди которые задают странные вопросы а потом удивляются что в ответ они они получили не то чего ждали.


chuk200
отправлено 23.01.09 23:35 # 820


Кому: калаш, #807

> и он обвиняет в своих недостатках других...

Тут не с чем спорить--видимо неправильно понял тебя--блюдечко с голубой каёмочкой бывает только в мечтах.


Матерый
отправлено 23.01.09 23:36 # 821


Кому: Просто Изя, #819

Изя, а ты - адвокат?


bunker6
отправлено 23.01.09 23:36 # 822


И снова эта тг'авля...


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 23.01.09 23:36 # 823


Кому: rezzo, #800

> Тут бы мега-камраду ФВЛ достать данные с мега-винта, раздел: «Флаги народов мира» и зачитать как оно есть :)

А есть оно так - еврейская версия правдивее - никаких Тигров и Ефратов - флаг этот немного измененное (по пропорциям изображения) знамя сионизма - принятое в 1891м году, когда Евреям в лучшем случае светила Уганда а не Тигр с Ефратом - талит с могендовидом. Только пропорции изменились на флаге Израиля полоски чуть уже чем на знамени Сионисткого конгресса 1897 года (другое соотношение сторон (было 7 к 10 , а сейчас 8 к 11) и белые полоски были той же ширины что синие а сейчас они уже.

А с моллюсками еще забавнее - ортодоксальный цвет "птиль тхелет" который был приписан еще до разрушения храма евреям добывался из "холозон" - молюска пурпурина (это пурпурно-голубой, пурпурная краска низкого качества (низкого не значит плохого - пурпурно голубой был ДОРОГ, а вот более качественные краски БЕЗУМНО дороги), в отлчии от дорогого, "императорского" пурпура). раввин Герцог был плохой химик и зоолог и он предположил что моллюск "холозон" это не пурпурина или пурпурра а моллюск янтина = которая дает радикально синий цвет - его то и приняли как цветовой эталон


Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:36 # 824


Кому: Медведь Балу, #817

> я не в теме, прости. а что евреи картавят так как это особенность произношения родного языка как у французов?

Именно так. И картавость и геканье и интонации. Всё это из иврита.


Zx7R
отправлено 23.01.09 23:38 # 825


Кому: Медведь Балу, #817

> а что евреи картавят так как это особенность произношения

Да. В местечках - насколько знаю - говорили на идиш, русский был вторым языком. Когда говоришь в основном на каком-то одном языке из нескольких известных - большинству людей тяжело "переключаться". Из-за этого акцент и/или неправильное с точки зрения ночителя языка построение фраз.

Иногда мне приходится говорить на русском - так когда рот раскрываю - сам над собой смеюсь. Предложения - прямой перевод со всем отсюда проистекающим.


Собакевич
отправлено 23.01.09 23:38 # 826


Кому: Zx7R, #812

Переживём!


Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:39 # 827


Кому: Матерый, #821

> Изя, а ты - адвокат?

Ага адвокат диавола. Я физик-инженер. Работаю по специальности.


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 23:40 # 828


Кому: Просто Изя, #827

> Я физик-инженер

Я так и думал!


ElvenSkotina
отправлено 23.01.09 23:41 # 829


Кому: Гаруспик, #804

> без учета меня.

Угу и без меня будь ласка, Слава жопой не на все вопросы вертит, а только про обжорные места и ещё на парочку.


denis1981
отправлено 23.01.09 23:41 # 830


Дмитрий Юрьевич, на сайте я неоднократно видел высказываемое тобой мнение о том, что Обама - это американский Горбачев, поставленный для проведения перестройки (если я правильно понял суть). Разъясни, пожалуйста, кратко, что означает перестройка в данном случае? Я так понимаю, свертывание либерального уклада и тоталитарное закручивание страны? Ну типа ресурсы заканчиваются на планете и по этой причине пора начинать всех строить?

Также еще вопрос - а почему никогда не делаешь ссылки на Болеро? У них же вроде тоже есть партнерская программа типа озоновой?


Медведь Балу
отправлено 23.01.09 23:41 # 831


Кому: bqbr0, #818

> (с) Ширли-Мырли

" - Русофоб!

- Юдофоб! Конокрад!"


Zx7R
отправлено 23.01.09 23:41 # 832


Кому: Медведь Балу, #817

> родного языка как у французов?

И ещё - у французов, немцев и евреев - картавая р, но совершенно разная. Слышно сразу. У немце она горловая какая-то, у французов мягкая и сухая, на иврите - в основном очень мягкая.


Медведь Балу
отправлено 23.01.09 23:41 # 833


Кому: Просто Изя, #824
Кому: Zx7R, #825

спасибо, камрады! правда не знал!


калаш
отправлено 23.01.09 23:42 # 834


Вот очередное подтверждения безумия либералов - Обама, удовлетворяя требованиясвоих избирателей. отменил запрет Буша давать гос. деньги медецинским учреждениям, которые поощряют аборты.
Вот это явное доказательство безумия либерастии, нет на Земле животного или гада,за которого они не готовы были бы бороться -"Спасите китов!", "Спасите детёнышей котиков!", "Спасите пятнистых сов!", "Спасите леса!" и только когда касается дело наиболее беззащитных существ - человеческих детей, которые даже ещё белого света не увидели, находясь внутни мамы, тогда они не имеют никакой жалости, тогда они беспощадны... Аборты это идея фикс для либералов и подобно нацистам, они придумывают эвфемизмы этому грязному делу - "Свобода выбора!", в очередной раз пачкая это великое слово Свобода своими грязными лапками...
Либерализм это культура Смерти. К чему ведёт введение государственного медицинского управления? К его нехватке для всех, к его рационированию! И кто будет страдать при этом в первую очередь? Ещё одна категория наиболее беззащитных - старики и очень больные - Зачем тратиь "народные средства" на строго человека или смертельно больного, чтобы продлить его безнадёжное существование на несколько месяцев, когда есть более молодые и полноценные члены общества, на лечение которых нужны эти средства?.... Государство, то есть бюрократы решают, кому жить, а кому умереть...
Либералы - враги человечества.


bqbr0
отправлено 23.01.09 23:43 # 835


Кому: Медведь Балу, #831

> " - Русофоб!
>
> - Юдофоб! Конокрад!"

Скажите мне как на духу, как русский человек русскому... человеку. Фактически, я что - Изя Шниперсон?


rezzo
отправлено 23.01.09 23:45 # 836


Кому: калаш, #813

> Такое же место занимают и либералы в иерархии социалистов-коммунистов... По нарами. :)

В общем, я понял так, что либералы — это пидоры, ты их люто не любишь, а социалисты — это... да пошли они на хуй, чтоб ты о них говорил! :)

Ладно, камрад, спасибо. Не буду тебя больше мучать.

Как сказал Главный: «Жизнь покажет, как оно сложится» :)


kaleb
отправлено 23.01.09 23:45 # 837


Собсно да - энтот негрила им устроит!!! да и нам тоже ((


Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:45 # 838


Кому: Zx7R, #825

> Да. В местечках - насколько знаю - говорили на идиш, русский был вторым языком.

Действительно занятно знаешь что? Что интонации и произношение иврита перешло в идиш. И это при том что на момент возникновения идиша как языка евреи на иврите не говорили более тысячи лет.


Медведь Балу
отправлено 23.01.09 23:46 # 839


Кому: Zx7R, #832

> И ещё - у французов, немцев и евреев - картавая р, но совершенно разная. Слышно сразу. У немце она горловая какая-то, у французов мягкая и сухая, на иврите - в основном очень мягкая.

ну про французский и немецкий знаю. французский изучал, немецкий множество знакомых изучали, обьясняли про их "р". а вот на иврите не слышал не разу!


ElvenSkotina
отправлено 23.01.09 23:47 # 840


Кому: Просто Изя, #827

> Я физик-инженер

Ты говорил что доцент.


valera545
отправлено 23.01.09 23:48 # 841


Кому: калаш, #733

> Социалисты бывают всякие...

Извини, но не удержался, сблевал. Редко такая мозговая муть встречалась.


Скиталец
отправлено 23.01.09 23:49 # 842


Кому: Zx7R, #832

Кстати, ты вроде завтра едешь? Удачи.
До возвращения на связь не выйдешь?


Rasist
отправлено 23.01.09 23:50 # 843


Кому: Просто Изя, #838

> Действительно занятно знаешь что? Что интонации и произношение иврита перешло в идиш. И это при том что на момент возникновения идиша как языка евреи на иврите не говорили более тысячи лет.

ээээ а можно немножко подробнее... а то я не догнал краями, получаеться новый язык придумали тысячу лет не говоря на старом???


калаш
отправлено 23.01.09 23:50 # 844


Кому: rezzo, #836

> В общем, я понял так, что либералы — это пидоры, ты их люто не любишь, а социалисты — это... да пошли они на хуй, чтоб ты о них говорил! :)

Либералы и есть социалисты! И всех их на.... Но! Вот например, есть преступный элемент. Есть Остап Бендер и есть Чикатилло...... Понимаешь? :)


Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:50 # 845


Кому: ElvenSkotina, #840

> Ты говорил что доцент.

Нескромно просто каждый раз кричать. Физик-инженер это специальность, кандидат физ-мат наук-степень, доцент звание. У нас посложнее чем в армии.


rezzo
отправлено 23.01.09 23:50 # 846


Кому: ФВЛ (FVL), #823

> флаг этот немного измененное (по пропорциям изображения) знамя сионизма

Т. е. это все-таки от молельной накидки.
Спасибо, камрад!

А что по поводу предложения в жж мега-циклами жечь, как Александров, не греет? Не посмотрел линки-то?


Медведь Балу
отправлено 23.01.09 23:50 # 847


Кому: bqbr0, #835

> Скажите мне как на духу, как русский человек русскому... человеку. Фактически, я что - Изя Шниперсон?

фильм напалм! Меньшов подходит под правило "редко, но метко"! снимает редко, но зато как метко-то!

"- это уникальный случай в истории криминальной России.
- в каком смысле?
- в одном месте собралось сразу шесть мудаков!"


Шмель
отправлено 23.01.09 23:50 # 848


Кому: valera545, #841

Тихо! Остапа понесло. (с) :))


Zx7R
отправлено 23.01.09 23:51 # 849


Кому: Просто Изя, #838

> Что интонации и произношение иврита

Идишь не знаю, отдельные слова только. Кроме того, надо-же интонации откудато припереть. Не по польски же напевать. (был на Полячине - говорят смешно, с двумя ударениями в слове.)


Кому: ФВЛ (FVL), #823

> могендовидом

Маген Давид - щит Давида, был гексаграммой. Два треугольника.


Кому: ФВЛ (FVL), #823

> холозон

Х[и]лазон. Простите.

Некоторые секты принимали за хилазон - кальмара, и красили себе цицит в краске из кальмара. Хотя хилазон это улитка без панциря, или моллюск, или слизень.


Rasist
отправлено 23.01.09 23:53 # 850


Кому: ElvenSkotina, #840

> Я физик-инженер
>
> Ты говорил что доцент.

я канечно извиняюсь, но разве физику-инженеру нельзя стать доцентом???
для этого даже евреем быть не обязательно, нужно просто немножко трудиться и чуть чуть учиться) КС


калаш
отправлено 23.01.09 23:53 # 851


Кому: valera545, #841

> Извини, но не удержался, сблевал. Редко такая мозговая муть встречалась.

Это ничего..Это по простоте :) Незнакомые идеи иногда вызывают такое ощущение.
Поэтому. как и алкоголь. не надо сразу бутылку випивать, надо постепенно... Тогда будет кайф и взаимопонимание и уважение. :)


Собакевич
отправлено 23.01.09 23:54 # 852


Кому: Медведь Балу, #817

> что евреи картавят так как это особенность произношения родного языка

Камрад, просто идиш - это диалект немецкого языка. В немецком звук "р" произносится немного не так, как в русском.


PljushKA
отправлено 23.01.09 23:56 # 853


Кому: калаш, #834

> в очередной раз пачкая это великое слово Свобода своими грязными лапками...

Свобода - это абстрактное понятие, используется, в основном, для манипуляции сознанием народных масс.


Кремень
отправлено 23.01.09 23:56 # 854


[в комментсах не был]

Есть мнение, вот это важнее всяких слов:

http://top.rbc.ru/politics/20/01/2009/275093.shtml

> Отметим, что Р.Гейтс, возглавлявший оборонное ведомство при администрации Джорджа Буша, был оставлен Б.Обамой на этом посту на новый срок.

Интересный факт:

> шефу Пентагона выпала роль "резервного" главы администрации на случай гибели вступающего в должность президента в результате теракта или природной катастрофы.

Как при прежнем очень уважаемом министре обороны можно активно менять (или, вообще, хоть как-то менять) внешнюю политику в плане военных операций и сопутствующих им процессов пока не ясно.


ElvenSkotina
отправлено 23.01.09 23:57 # 855


Кому: Rasist, #850

> я канечно извиняюсь, но разве физику-инженеру нельзя стать доцентом???

Я конешно тоже извиняюсь, но я не в курсах что там и как.


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 23:57 # 856


Кому: калаш, #844

> Есть Остап Бендер и есть Чикатилло

Хорошее сравнение.


Просто Изя
отправлено 23.01.09 23:58 # 857


Кому: Rasist, #843

> ээээ а можно немножко подробнее... а то я не догнал краями, получаеться новый язык придумали тысячу лет не говоря на старом???

Это занятная история. Изначально еврейским языком был иврит, но после вавилонского плена они переняли язык захватчиков арамейский, это тоже семитский язык но другой. Иврит остался как латынь языком книг и учёных. Вот Исуус и евреи времён исуса говорили на арамейском а не иврите. Но произношение они тем не менее перенесли из иврита и продолжали говорить с акцентом. Далее после расселения вкаждй стране они фактически принимали язык этой страны, но так как иврит оставался обязательным для изучения как язык торы, для всех они всё равно сохраняли акцент и особенность речи, боле того это подчёркивалось тем что даже на других языках они писали своими буквами, а там вполне определённые звуки. Так дошло до идиша в германии.


Zx7R
отправлено 23.01.09 23:58 # 858


Кому: Медведь Балу, #839

> а вот на иврите не слышал не разу!

Похоже на немецкий более чем на французский, только горлового оттенка нет.


Кому: Скиталец, #842

> Кстати, ты вроде завтра едешь? Удачи.
> До возвращения на связь не выйдешь?

Такси через 3 часа. Спать не пойду, а ну как ч0? Буду тут читать итд. :)


Кому: Rasist, #843

> получаеться новый язык придумали тысячу лет не говоря на старом???

Не придумали а возродили. На латинском языке говорит разве кто? А если завтра кучка чЮдаков захочет себе сделать страну Латинянию и языком в ней будет латинский? Просто из синагог вывели на улицы. Латинский из больниц и науки смогут вывести так-же.


Кому: Просто Изя, #845

> Физик-инженер это специальность, кандидат физ-мат наук-степень, доцент звание. У нас посложнее чем в армии.

Вот так Изя!
Не то что я... ;)


taroBAR
отправлено 23.01.09 23:58 # 859


Кому: kvv, #281

> Инаугурация. Вид сверху: http://mikl-d1.livejournal.com/103468.html

ТАК! Вiрю Знаю Можемо!


Просто Изя
отправлено 24.01.09 00:00 # 860


Кому: Zx7R, #858

> Вот так Изя!
> Не то что я.

Это только звучит круто для неподготовленного, а так реально не сложно, если встал на рельсы то до сюда доедешь, а вот дальше действительно сложно.


Rasist
отправлено 24.01.09 00:01 # 861


Кому: ElvenSkotina, #855

> я канечно извиняюсь, но разве физику-инженеру нельзя стать доцентом???
>
> Я конешно тоже извиняюсь, но я не в курсах что там и как.

пардон, камрад, просто я думал, что особых хитростей (для тех кто учился очно) в высшей школе нету, пардон еще раз)))


ProstoJa
отправлено 24.01.09 00:04 # 862


Кому: ФВЛ (FVL), #762

> Бермондтович-Авалов

Камрад, почему "Бермонд[ович]?


Кому: ФВЛ (FVL), #762

> Бросок Авалова на Ревель (Таллин)[!] удивил даже Большевиков (Юденич в этот момент стоял на Пулковских высотах уже) - Авалов Ревеля[!] не завоевал, ухитрился быть разбитым эстонцами

Тогда уж наверное Рига и Латвия?

Кому: ФВЛ (FVL), #762

> (Юденич в этот момент стоял на Пулковских высотах уже)

И каким образом он смог бы помочь Юденичу, когда сам, в данный момент, находился под Елгавой (Митавой) вместе с немцами фон дер Гольца?


valera545
отправлено 24.01.09 00:05 # 863


Кому: калаш, #851

> Это ничего..Это по простоте :) Незнакомые идеи иногда вызывают такое ощущение.

Поменьше простоты в мышлении, камрад! И осторожнее с незнакомыми идеями, а то повело тебя действительно. И с алкоголем - не злоупотребляй!
Удачи!


Zx7R
отправлено 24.01.09 00:05 # 864


Кому: Просто Изя, #860

> то до сюда доедешь

Дак я как бы сказать, без умаления и/или преувеличивания - отодидакт. Или как на русском пишется. Из школы вылетел за всякое странное в 14 лет, начал работать, сейчас консультант-интегратор. Вроде и без аттестата можно жить. Но зависть белая - есть.


Rasist
отправлено 24.01.09 00:06 # 865


Кому: Zx7R, #858

> Не придумали а возродили. На латинском языке говорит разве кто? А если завтра кучка чЮдаков захочет себе сделать страну Латинянию и языком в ней будет латинский? Просто из синагог вывели на улицы. Латинский из больниц и науки смогут вывести так-же.

я примерно так и думал. одно вот интересно Тора и всякие другие там священные еврейские книги они все эти века и годы на каком языке были написаны? по аналогии с латинским?


Матерый
отправлено 24.01.09 00:07 # 866


Кому: Просто Изя, #827

> Ага адвокат диавола. Я физик-инженер. Работаю по специальности.

Попутал тебя с камрадом Аблакатом.


Просто Изя
отправлено 24.01.09 00:08 # 867


Кому: Rasist, #865

Тора на иврите, талмуд фактически на арамейском.


Zx7R
отправлено 24.01.09 00:08 # 868


Кому: Rasist, #865

> на каком языке были написаны?

На иврите и были написаны. Просто вне синагоги на иврите не говорили. Вроде как святой язык - ограничили на молитвы. Из-за чего такое ограничение проистекало - не знаю.


taroBAR
отправлено 24.01.09 00:10 # 869


Кому: Zx7R, #864

> Из школы вылетел за всякое странное в 14 лет

Гот?! КС


Rasist
отправлено 24.01.09 00:10 # 870


Кому: Просто Изя, #860

> Это только звучит круто для неподготовленного, а так реально не сложно, если встал на рельсы то до сюда доедешь, а вот дальше действительно сложно.

камрад, а ты до доцента доехал совмещая работу и учебу или как? я вот блин бросил чисто учебу,ушел трудиться.
магитром типа вышел,у меня блин даже инженерского диплома как такового нету


rezzo
отправлено 24.01.09 00:13 # 871


Кому: калаш, #844

> Либералы и есть социалисты! И всех их на.... Но! Вот например, есть преступный элемент. Есть Остап Бендер и есть Чикатилло...... Понимаешь? :)

Я уже 3-4 твоих последних камента почти ни хуя не понимаю, но читать интересно, да. Что-то там ты особенно принимаешь. КС
Только без обид, пожалуйста :)

Кому: калаш, #851

> Тогда будет кайф и взаимопонимание и уважение. :)

Кайфа — вагон, согласен. Я тут ржу с твоих каментов так, что разбудил дочь :)


Просто Изя
отправлено 24.01.09 00:13 # 872


Кому: Zx7R, #864

> вроде и без аттестата можно жить. Но зависть белая - есть.

Во первых атестат никогда не поздно. Во-вторых аттестат это всего лишь базовые знания, а ведь самое важно что ты умеешь профессионально, он помочь может а не заменить.
Так что зря завидуешь. Профессионализм, вот что самое важное а не бумажки на гербовой бумаге.


Матерый
отправлено 24.01.09 00:15 # 873


Кому: Собакевич, #852

> Камрад, просто идиш - это диалект немецкого языка. В немецком звук "р" произносится немного не так, как в русском.

Не говорите полуерунды, я сам наполовину немец, говорю нормально. Немецких диалектов - вагон и малая тележка, звук РРРР сглатывают больше ближе к востоку и выходцы из Силезии. Поволжские немцы, говоря на своем старом языке, РРР произносят ненамного иначе, чем в русском. И ничего.


derek
отправлено 24.01.09 00:16 # 874


Кому: theDen, #677

> Одно только добавлю - ключевой момент у него в раскрутке его сайтов, а не в уникальном контенте.

чую запах дорвеев :-)

А если серьёзно - было бы интересно пообщаться на профессиональные темы. Куда писать? Как связаться?


ProFFeSSoR
отправлено 24.01.09 00:23 # 875


Кому: Goblin, #683

> Например, по программе с Озоном платят за покупки по линкам, типа если прямо - больше процент, если нет - меньше.

Дим Юрьич ты ж уточняй в новостях, я то когда заказ делал по твоей линке ходил спецом, хотя в истории браузера была уже цинка. Жадные дети пусть идут лесом, а от меня не убудет если я куплю твою книгу по твоему же линку. 60


Zx7R
отправлено 24.01.09 00:23 # 876


Кому: taroBAR, #869

> Гот?!

Ха.. не, вредный был, и уроки которые не нравились не делал часто. В математике тоже знаки терял.


Кому: Просто Изя, #872

> Профессионализм, вот что самое важное а не бумажки на гербовой бумаге.

Степень можно и без аттестата сделать, в открытом университете. На бумажки посмотря - берут. За профессионализм - держат.

Фирма наша маленькая - сколько денег принёс - почти столько и платят.


Zhihar99
отправлено 24.01.09 00:23 # 877


Кому: S-Pb cinik, #392

> но в телевизоре врали, что несмотря на фин. кризис и все остальнве прилагательные, цены в США не спешат рости, а безработица увеличилась на несколько процентов, отностиельно прошлого года.

Камрад, ты что - забыл, что по телевизору НЕ ВРУТ!?
цетф в США не спешат расти, даже падают - у народа денюжков не хватает, поэтому цены на все снижают, лищь бы продать нахрен и под банкротство побыстрее попасть (чтобы долги не отдавать). Безработица учеличилась всего на 3 с небольшим процента (было 5 с хвоcтом, а сейчас даже меньше 9).
Нельзя сомневаться в сказанном по телевизору!


ProstoJa
отправлено 24.01.09 00:24 # 878


Кому: Просто Изя, #872

Камрад, я вижу у тебя здесь уже фан-клуб образовался. :))

Я, до регистрации, долго наблюдал за камрадом Zx7R и решил для себя, что если, когда, зарегюсь, то буду на Тупи4ке обитать по принципу Анастаса Микояна, как (имхо) Zx7R делает. Чего и тебе желаю. :))))))))


Просто Изя
отправлено 24.01.09 00:25 # 879


Кому: Rasist, #870

Я окончил институт ну пока учился работал конечно, летом на стройке, а когда отец старую шаху мне отдал стал бомбить потом пошёл в аспирантуру, а там мне возжа под хвост попала,решил занятся другим. Работал охранником в барах, водителем у людей всяких, занимался полнешей хернёй, даже политикой попробовал. Сейчас искренне жалею о потерянном времени. Так три года просрал. Потом пришлось вернуться и навёрстывать. Это непросто.


Zx7R
отправлено 24.01.09 00:25 # 880


Кому: ProstoJa, #878

> обитать по принципу Анастаса Микояна, как (имхо) Zx7R делает.

Гыы.. а как он поступал? о_О


Остап Бендер
отправлено 24.01.09 00:31 # 881


Кому: ProstoJa, #878

> Кому: Просто Изя, #872
> Камрад, я вижу у тебя здесь уже фан-клуб образовался. :))

[бегает в майке "Просто Изя"]


ProstoJa
отправлено 24.01.09 00:31 # 882


Кому: Zx7R, #880

Ты чё, не знаешь, как его характеризовали??? о_О

"От Ильича, до Ильича,
Без инфаркта и паралича." :))


Zx7R
отправлено 24.01.09 00:32 # 883


Кому: Просто Изя, #879

> Так три года

Один из тех с кем я на лыжи еду - толково сделал - B.Sc. начал до армии, в армии проофицерил, сейчас вторую степень сделал - MBA. Парнишке 26 лет, а он уже и со второй степенью, и капитан. (? не уверен. Третье офицерское звание).

На работе - старший группы - оже 26 лет, тоже сделал первую до армии (Геофизика и Астрофизика!) после армии сделал ещё одну - первую B.Sc. вроде.


Rasist
отправлено 24.01.09 00:35 # 884


Кому: Просто Изя, #879

понял понял. я года 4 назад в заочную аспирантуру подался, благо связи кой какие остались но диссертацию не смог написать, так как трудно учиться заочно живя и работая за 1000 км от альма-матер)).
но вот собираюсь вернуться в науку, ибо в кой-какое начальство вылез, времени свободного поболе и ресурсов, ха теперь кто мешал мне нормально учиться либо уже не с нами либо будет мне же дисертацию рисовать.


Просто Изя
отправлено 24.01.09 00:36 # 885


Кому: ProstoJa, #878

> Я, до регистрации, долго наблюдал за камрадом Zx7R и решил для себя, что если, когда, зарегюсь, то буду на Тупи4ке обитать по принципу Анастаса Микояна, как (имхо) Zx7R делает. Чего и тебе желаю. :))))))))

Это меж струйками? )))

Ты кстати прав.


Gerr_man
отправлено 24.01.09 00:37 # 886


Кому: akinak, #6

> А ещё инфа проскакивала, что заключённых держат на короблях ВМС САСШ, находящихся в нейтральных водах.

Боевая тревога,торпедная атака!


Просто Изя
отправлено 24.01.09 00:42 # 887


Кому: Rasist, #884

> ха теперь кто мешал мне нормально учиться либо уже не с нами либо будет мне же дисертацию рисовать.

Мне лично мешал только один человек, его лень и дурость. Этот человек я сам. Мне так кажется.


ProstoJa
отправлено 24.01.09 00:42 # 888


Кому: Просто Изя, #885

> Это меж струйками? )))

Во! Сразу видно- образованный человек! :))

А по чесноку, камрад. Тебя иногда заносит. Как-то ведёшься ты легко, и я понимаю- почему. Но так и хочется сказать тебе: "Камрад, да ну его нахуй! Забей, братан!". И, при этом, налить что-нибудь, что горит. :)))


Zx7R
отправлено 24.01.09 00:44 # 889


Кому: Остап Бендер, #881

> [бегает в майке "Просто Изя"]

Вот значки хорошие занедорого!!!

[предлагает всем желающим значки "Prosto Izya" и "Просто Изя"]


Кому: ProstoJa, #882

> Ты чё, не знаешь,

Слаб я в истории. Слаб и стар.(С)

Дак ровненько так, без резких движений. Главное смотреть с открытыми глазами. Хотя Главный интересовался на второй или третий коммент - не дурак ли я. [гордится за внимание]


valera545
отправлено 24.01.09 00:45 # 890


Кому: Gerr_man, #886

> А ещё инфа проскакивала, что заключённых держат на короблях ВМС САСШ, находящихся в нейтральных водах.
>
> Боевая тревога,торпедная атака!
>
"Залп милосердия"?


Zhihar99
отправлено 24.01.09 00:46 # 891


Кому: Mahno, #406

> Я, камрад, дизайнер по образованию. Предлагаешь бросить освоенную и оплаченную 6 лет в институте профессию?

"...вижу, что не Иванов"©
Камрад, боюсь разочаровать, но "на западе" дизайнеры на хрен никому не сдались. Большие компании заказывают рекламу в старых, раскрученых фирмах (куда работники попадают строго по блату), мелких компаний попом жуй, но водитель, допустим, почтового фургона получает вдвое-втрое больше, чем штатный дизайнер в мелкой фирме.
В соседях у меня хозяйка такой мелкой рекламной фирмы, причем фирмы, дотируемой государством (поскольку она старая и большая негритянка внатуре), так у нее часто за квартирку денег нет вовремя заплатить


valera545
отправлено 24.01.09 00:46 # 892


Кому: Zx7R, #889

> Вот значки хорошие занедорого!!!
>
> [предлагает всем желающим значки "Prosto Izya" и "Просто Изя"]

А на иврите есть? Уж больно буквы изячные!


Rasist
отправлено 24.01.09 00:49 # 893


Кому: Просто Изя, #887

> Мне лично мешал только один человек, его лень и дурость. Этот человек я сам. Мне так кажется.

а простого человеческого фактора в таком виде никто и не отменял, однако, камрад, не будем тему развивать, ибо про Барака АБАМУ чето все говорить прекратили вовсе. как бы нагоняй не словить))


valera545
отправлено 24.01.09 00:49 # 894


Кому: Zhihar99, #891

> Камрад, боюсь разочаровать, но "на западе" дизайнеры на хрен никому не сдались.

Смотря какой дизайнер. Если дизайнер - хороший художник, то всегда и везде себе на хавчик заработает. Таких "на западе" не больше, чем где-либо ещё.


Просто Изя
отправлено 24.01.09 00:51 # 895


Кому: ProstoJa, #888

> А по чесноку, камрад. Тебя иногда заносит. Как-то ведёшься ты легко, и я понимаю- почему. Но так и хочется сказать тебе: "Камрад, да ну его нахуй! Забей, братан!". И, при этом, налить что-нибудь, что горит.

Да пожалуй ты прав. ["Но я страстный как все мы греки" (с) Гомер Симпсон.]


Zx7R
отправлено 24.01.09 00:55 # 896


Кому: valera545, #892

> А на иврите есть?

Желание клиента - закон!!! КС

"פרוסטו איזיה"


Gerr_man
отправлено 24.01.09 00:55 # 897


Кому: ФВЛ (FVL), #787

> Вот и получилось что то что угрозы жизни ортодоксальному православному не составляет - старообрядцу смерть за веру.
>

Вот и получается что отцеживаем комара, а поглощаем верблюда.


ProstoJa
отправлено 24.01.09 00:57 # 898


Кому: Zx7R, #889

> Главный интересовался на второй или третий коммент - не дурак ли я.

ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!!


valera545
отправлено 24.01.09 00:58 # 899


Кому: Просто Изя, #887

> Мне лично мешал только один человек, его лень и дурость. Этот человек я сам. Мне так кажется.

Слова не мальчика, но мужа! Респект. Слова будут занесены в чОрный блокнот известной фирмы. Кстати, мне так тоже кажется. Давно причем.


valera545
отправлено 24.01.09 01:02 # 900


Кому: Zx7R, #896

> Желание клиента - закон!!! КС
>
> "פרוסטו איזיה"
>

Спасибо! Теперь восемь буков знать буду :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк