Мисс Россия 2009

08.03.09 15:21 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Напомним, что Петербург на конкурсе представляет 18-летняя София Рудьева. Очаровательная брюнетка — уже не новичок в модельном бизнесе. Она принимала участие и побеждала во многих конкурсах красоты и профессиональных показов. Девушка закончила петербургскую школу №203, ее родители — художники-дизайнеры.
Мисс Россия 2009

Ну и, понятно, наша Сонька всех победила!
Ибо Сонька мега-модель и небывалой красоты дама.
Молодец, поздравляю — мы так и знали!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 45

Молчу
отправлено 09.03.09 18:13 # 801


Кому: Треть Винтовки, #767

> 1) В СССР не было нормальной бытовой химии, косметики, духов

Бабуля жила в юности на Дальнем Востоке, через что получала все самое лучшее, японский легпром рулит - как раз на нее. Там же вышла замуж за хорошего человека, не сразу, выбирала, в дальнейшем у нее также было все. Мамуля, из рабочей семьи, вышла замуж за ее сына (61 г.р.) - соответственно, не сразу, но в дальнейшем было многое. Много шила. А там и перестройка не за горами, ну, дело ясное...

> 2) Предметы женской гигиены практически отсутствовали (никаких тебе прокладок и тампонов), дамы оптом на года вперед закупали марлю и вату

Складов ваты с запасом на два года на задворках моей памяти не обнаружено. Однако про 80х-90х годов роддома наслышана вдоволь, и от мамули, и от подруги (на 10 лет меня старше): в парламентских выражениях об этих заведениях не говорится в принципе.

> 3) Во времена СССР, нормального мужика было не найти, а сейчас они в ассортименте - богатые, преуспевающие бизнесмены, политики, с которыми можно построить личную жизнь.

Бабуля считает строго наоборот. Мамуля - равно также. Подруга, замужем за человеком на 10 лет старше, вообще о современных молодых людях изъясняется прямолинейно (у нее дочь навыданье, студентка). Посему ко мне до сих пор все относятся сочувственно, что с моей реальностью ну никак не сопрягается ) Говорят, что мое поколение потеряно, и не без оснований - физическая культура закончилась на поколении 70-х, это невооруженным глазом видно, это правда. Подавляющее большинство знакомых барышень-одногодок, красавиц-умниц, сознательно предпочитают одиночество или же находятся в отношениях с тем самым поколением 70-х (не обессудьте, но это так: фитнесы, карьеру и прочее делают только для себя, что дамам постарше вообще сложно понять, выборка - пятнадцать человек 24-27 лет).

Просто три разных опыта бытия, вот и вся недолга. Помести меня нынешнюю в то, другое время - я бы, наверное, и не знала, как себя вести.
[перечитала, ужаснулась]
Справедливости ради добавлю: знакомых ровесников, 81-85 г.р., есть у меня, хорошие, талантливые, работоспособные. Семейные тоже встречаются, как и романтики. Целых четыре человека знаю и не перестаю удивляться факту их существования. Была знакома и с другими: брошеные после развода дети, "богемная жизнь" имеют место, давно не общаюсь и не жалею.


glu87
отправлено 09.03.09 18:14 # 802


Кому: KVIK, #786

> говорят, что мясо мамонтов оставшихся в вечной мерзлоте съедобно. :)

Я вот (давно правда) читал статью с разоблачением этой байки. А так... - "солдат не свинья - всё сожрет" (фольклор) :)


Sesstra
отправлено 09.03.09 18:18 # 803


Кому: Молчу, #801

Со штанами!
[радуется за комрадессу]


Собакевич
отправлено 09.03.09 18:18 # 804


Кому: Silver_Mitch, #799

> Возможно, хотя я думаю, что шерсть у откопаного мамонта свалявшаяся как валенок

Не, там уточняется, что не из самой шерсти, а из подшерстка, который был тшательно промыт.


Sesstra
отправлено 09.03.09 18:24 # 805


Кому: Глав Упырь, #108

> С обновкой, камрадесса!

Однако и ты в комментах на 8 марта замечен - поздравления!


Молчу
отправлено 09.03.09 18:38 # 806


Кому: Sesstra, #803

Холю их и лелею, они у меня одни такие )


PoD
отправлено 09.03.09 18:49 # 807


Кому: Goblin, #492

> Батон бы огромный, из лучшей муки, сейчас я такой за раз сожрать просто не смогу.
>
> Сегодня сравнить не с чем - такого вкусного больше не попадается.

Есть такие секретные девайсы под названием хлебопечки. Стоимость разная. В наших краях от 400 гривен (наверно, что-то вроде 2000 рублей, гривна она чуть меньше пяти рублей вроде стоит) и до пары тысяч, но это уже со всякими наворотами - ну, чтоб буханки были размером с теленка, чтоб лучи смерти стреляли в разные стороны и все такое. В свое время обзавелся подобным девайсом.
Способ приготовления прост до ужаса: накидал всякого в специальную емкость, включил, подождал пару часов, вытащил хлеб и жри на здоровье. По сравнению с тем, что продается в магазинах вкус у хлеба получается просто феноменальный, приходится сдерживать себя, чтоб не сожрать все сразу.
Крайне рекомендую.


Kommienezuspadt
отправлено 09.03.09 18:55 # 808


Кому: Silver_Mitch, #777

> Я немного прифигел, когда в 86-м годе, будучи в наряде по кухне, мы получали туши говняжьи на складе и на них стояло фиолетовое клеймо "54 г.)
>
> В 2000 на военных сборах как будущие командиры мед. пункта полка ходили по прод. складам, учились учету и контролю качества продуктов. Так там в холодильнике при -25 градусов висели туши коров со штампами начала 70-Х.

Не знаю, как раньше - а сейчас в армии такое встречается часто. Пятидесятых годов, доходили особо суровые слухи о сороковых даже. Вскрывают, едят. С голодухи ещё и не такое съешь.

Кому: Молчу, #801

> Бабуля жила в юности на Дальнем Востоке, через что получала все самое лучшее, японский легпром рулит - как раз на нее.

Я, простите, влезу - вот именно, блин!
Вой по поводу "не хватало, не было" - было, но в определённых местах.
Так хотелось заграничного и качественного - шуровали бы себе во Владивосток, там, по рассказам, всё было. Я к тому, что - возможность жить красиво была. Но ведь хотелось всего, сразу и за бесплатно :/

> в парламентских выражениях об этих заведениях не говорится в принципе.

сейчас если и стало лучше, то ненамного :(

По третьему вообще промолчу :) - во-первых, не у меня спрашивали, во-вторых, очень много ругательных слов.

Поздравляю с обновкой!


YriF
отправлено 09.03.09 19:26 # 809


Кому: Goblin, #497

> Чёрный был за 14, и круглый чёрный тоже.

"тот самый" ржаной круглый сейчас на Лиговке дают в ларьке на пересечении с Курской


Молчу
отправлено 09.03.09 19:28 # 810


Кому: Kommienezuspadt, #808

> Вой по поводу "не хватало, не было" - было, но в определённых местах.

Бабулин оптимизм по поводу рыночных отношений закончился ровно в конце 90-х. Поначалу много говорилось о том, что такое "достать по блату" и как же это доставало, хотя в ее случае это проблемой не было: характер такой, что дружит со всеми, к ней про итальянские сапоги и дубленки информация сама стекалась ) Кстати, раньше я раз в два года спохватывалась на предмет поиска "той самой помады" цвета сливы фирмы "Дзинтари", ан нет ее, не тот "Дзинтари" (

Мамуля по времени попала конкретно: до этого повезло жить в области, которая кормила несколько соседних областей - хлеба, молока, мяса было завались. Вышла замуж, ребенок - и тут нА тебе: в той же самой области примерно с 85 года одни только спички и морская капуста на прилавке. Кстати, люблю морскую капусту с того самого времени, особенно с добавлением яблока - были такие консервы, с ежиком на этикетке. Богатство йода и витаминов оценила на всю жизнь ) Если бы не отец, вообще не понимаю, чем бы мы питались. Как он все это доставал - ума не приложу, дома видела его только ранним утром. Мамуля рассказывала потом про то, как отец с друзьями _для_еды_ что-то разгружали, мотались в какие-то колхозы, а утром хоба - мясо есть, хопс - бананы. Рассказывала, как мотался в Москву за техникой, обновками и консервами, как доставал коньяк и шоколад, чтобы потом кому-то дать и за это меня вылечить... в общем, я как это представлю - меня трясти начинает. Мягко говоря, полагаю, что у людей, которые обеспечили такой образ жизни целому поколению, карма крайне плохая.

Кстати, дача-то осталась, там растет что-то. Думаю, неспроста.


UFB
отправлено 09.03.09 19:42 # 811


Кому: Молчу, #801

> Говорят, что мое поколение потеряно, и не без оснований - физическая культура закончилась на поколении 70-х, это невооруженным глазом видно, это правда. Подавляющее большинство знакомых барышень-одногодок, красавиц-умниц, сознательно предпочитают одиночество или же находятся в отношениях с тем самым поколением 70-х.

Есть такой фильм "Москва слезам не верит". СССР, 70-е годы, а женщины плачутся ровно о том же - не осталось нормальных мужиков!!!


Молчу
отправлено 09.03.09 19:45 # 812


Кому: UFB, #811

UFB, я об этом не плачусь ни в коем разе, просто не заморачиваюсь.


UFB
отправлено 09.03.09 20:08 # 813


Кому: Молчу, #812

> UFB, я об этом не плачусь ни в коем разе, просто не заморачиваюсь.

Так там тоже не плачутся, это я образно.
А с поколением 70-х, кроме всего прочего, девушкам интереснее общаться из-за материального аспекта - у взрослых мужиков уже квартиры/машины есть. Это я не про твоих знакомых говорю, но есть такой существенный фактор для многих девушек.


Молчу
отправлено 09.03.09 20:15 # 814


Кому: UFB, #813

Камрад, в жизни случается всякое. Моя бабушка вышла замуж за дембеля-подводника, моя мама - за выпускника университета. Как же называются в простонародье девушки, для которых финансовое положение второй половины имеет определяющее значение, мы оба знаем, я так полагаю.


Sesstra
отправлено 09.03.09 20:27 # 815


Кому: UFB, #813

> А с поколением 70-х, кроме всего прочего, девушкам интереснее общаться из-за материального аспекта - у взрослых мужиков уже квартиры/машины есть.

Необязательно из-за материального - очень существенна именно взрослость (зрелость). После 30 она чаще встречается, чем после 20, и это делает мужчину поколения 70-х более интересным для девушки, тем более если она сама в 80х родилась.


Сибирский
отправлено 09.03.09 20:32 # 816


Кому: Молчу, #801

> Справедливости ради добавлю: знакомых ровесников, 81-85 г.р., есть у меня, хорошие, талантливые, работоспособные. Семейные тоже встречаются, как и романтики. Целых четыре человека знаю и не перестаю удивляться факту их существования. Была знакома и с другими: брошеные после развода дети, "богемная жизнь" имеют место, давно не общаюсь и не жалею.

Приезжай к нам в Сибирь, у нас поколение 81-85 в массе своей вполне избалованно суровой природой и спортом.
А моя деревенька отличается и еще высокой концентрацие мозга на черепную коробку. Я сам из 77 :)
Но общаюсь в силу определенных причин, с возрастным контингентом 90-50 - е. :)

Приезжай, не пожалеешь, у нас хорошо и морозы уже кончились. Место назначения - Томск :)))


Скиталец
отправлено 09.03.09 20:43 # 817


Кому: Молчу, #814

> Как же называются в простонародье девушки, для которых финансовое положение второй половины имеет определяющее значение

Простонародье завистливо...


Молчу
отправлено 09.03.09 20:44 # 818


Кому: Sesstra, #815

> Необязательно из-за материального - очень существенна именно взрослость (зрелость).

эээ, ну, какбэ, моя семейная история свидетельствует, что предшественницы замуж-то за ровесников выходили - до пятого колена точно... хотя в нынешних обстоятельствах этот фактор, конечно, заруливает ровесников в минуса )



Кому: Сибирский, #816

> Приезжай, не пожалеешь, у нас хорошо и морозы уже кончились. Место назначения - Томск :)))

привет соседям ))) про Томск у нас в Омске говорят только хорошее, и про тамошних молодых людей в том числе - предупредительные, умные, приятной наружности. давно хочу посмотреть вашу архитектуру и пейзажи, по слухам - диво дивное. а про молодых людей ты пошутил наверное, я ж говорю - не заморачиваюсь, занято сердце мое - напрочь )


Sesstra
отправлено 09.03.09 20:52 # 819


Кому: Молчу, #818

> моя семейная история свидетельствует, что предшественницы замуж-то за ровесников выходили - до пятого колена точно...

Ну да, у меня мама/тети/бабушки тоже за тех, с кем год-два разницы.
Относительно серьезных отношений более-менее ровесниц (перая половина 80х) - разница с мужчиной уже в 5-10 лет превалирует.


Sesstra
отправлено 09.03.09 20:55 # 820


Кому: Молчу, #818

кстати:

> до пятого колена точно...

Ого! до пятого колена знать корни - это редко.


Молчу
отправлено 09.03.09 20:57 # 821


Кому: Sesstra, #820

Это хороший учитель истории средних классов, замотивировал.


KVIK
отправлено 09.03.09 21:00 # 822


Кому: glu87, #802

> Я вот (давно правда) читал статью с разоблачением этой байки

на всякий случай: у меня смайлик в конце был


Sesstra
отправлено 09.03.09 21:16 # 823


Кому: Молчу, #821

А выезжать куда-нибудь пришлось для этого? архивы и прочее?


Молчу
отправлено 09.03.09 21:21 # 824


Кому: Sesstra, #823

Не, совсем не пришлось - на тот момент все были живы и все хранили документы в порядке, достаточно было созвониться или навестить. Кстати, знакомая недавно решила в свободное от работы время порыться в архиве на предмет своего прошлого, говорит - плевое дело, особенно если все здесь родились. Одна проблема - вылезти оттуда долго не могла, ушла с головой )


Хелен
отправлено 09.03.09 21:26 # 825


Кому: Треть Винтовки, #767

> 1) В СССР не было нормальной бытовой химии, косметики, духов
>

было. не в таком масштабе+ассортименте, но выше качеством.Духи были настоящие францухские за 25 руб (сумасшелшие деньги!) - и это в нашей провинции! Их, конечно, покупали не все. А вот хорошие болгарские и рижские духи шли на "ура". Понмю по совету подурги купила духи "Сигнатюр", тоже какие-то импортные. Дефицит была декоративная косметика, всякие ттам тени, ими цынане спекулировали. А вот была я в 1982 г. в г. Минске, накупила всякой кометики и индийских шампуней коробку!

>2) Предметы женской гигиены практически отсутствовали (никаких тебе прокладок и тампонов), дамы оптом на года вперед закупали марлю и вату
>
это да, зело неудобно было из-за отсутствия марли и подкладок марлеывх. Вату продавали свободно. Приходилось исхитряться, пользоваться старыми простынями. ВОт это единсвенное важное неудобство, которое помню.

> 3) Во времена СССР, нормального мужика было не найти, а сейчас они в ассортименте - богатые, преуспевающие бизнесмены, политики, с которыми можно построить личную жизнь.
>
Что вы, в СССР как раз-таки и были нормальные мужики, особенно на каких-нить стройках коммунизма. Девки туда и ехали за мужьями - работящими и обеспеченными. Как и на Север. По моему субъективному ощущению тогда мужики и пили меньше.
Нонешние богатые ненадежно смотрятся, уж не говорю про моральный образ.


Хелен
отправлено 09.03.09 21:29 # 826


Кому: Треть Винтовки, #783

> У нас точно такие же нормальные люди не будут работать за "оскорбительные деньги".

звонила знакомая из Иркутска, на долности нянечки с зарплатой в 5000 руб конкурсы! Чего не блыо никогда! Причем идут женщины с высшим образованием. зарабатывающие на прежней работе по 30 штук!


Sesstra
отправлено 09.03.09 21:38 # 827


Кому: Молчу, #824

Это хорошо, когда так!..
[по-белому завидует]


Хелен
отправлено 09.03.09 21:39 # 828


Теперь про Софию - хороша. Только мне понравилась больше девушка то ли из Клхмы, то ли из Комсы какой-то. Вроде как она вторая.
А еще - после такой откровенной фотки можно ли ехать на Мисс Вселенная? Или это только в Америке Мисс нельзя сниматься в обнаженке?


Sesstra
отправлено 09.03.09 21:41 # 829


Кому: Хелен, #826

2 знакомые девушки пошли в садик работать - чтобы устроить туда своих малых.


Молчу
отправлено 09.03.09 21:49 # 830


Кому: Хелен, #826

> звонила знакомая из Иркутска, на долности нянечки с зарплатой в 5000 руб конкурсы! Чего не блыо никогда! Причем идут женщины с высшим образованием. зарабатывающие на прежней работе по 30 штук!

это да, такая реальная часть новой реальности. причем на 5 тыс еще можно протянуть, если послать жкх лесом, а если дети есть - хоть вой. многие всерьез подумывают и о работе уборщицами, но на хорошее место без блата уже не устроиться. белый пушистый северный лис уже пришел и почему-то дико раздражает.


kkb_xxi
отправлено 09.03.09 22:23 # 831


Кому: Собакевич, #771

Виноват. По крайней мере, как я мог забыть Ил-86??? На нем же Президент до сих пор летает (ака Ил-96 емнип).

Честно говорю, это вообще ровно то, что сразу в голову пришло; не пытался глубоко вдаваться.

Но когда всплывают люди с сентенциями типа "в СССР не было конкуренции", меня каждый раз смех разбирает.


Zhihar99
отправлено 10.03.09 00:34 # 832


Кому: Ламивит, #84

О мертвых либо хорошо, либо ничего.
А вот когда этот светоч демократии был жив, то, по словам охуевшей от удивления тетки - бухгалтера ОРТ - он перевел на номерной транзитный счет в стране, славящейся своими демократическими ценностями в части сохранения банковской тайны, все денежки вверенной ему телекомпании, включая трехсотмиллионндолларовый кретит от правительства России и всю прочую наличность.
Я только о нем живом - после этого ведь он был жив еще целых три часа с хвостиком.


pipetz
отправлено 10.03.09 00:37 # 833


Это на фотке она?
Да не ужели ей уже 18?
Выглядит совсем девочкой. )


Kote
отправлено 10.03.09 01:13 # 834


Чертовски красивая


W!nd
отправлено 10.03.09 02:29 # 835


Кому: Молчу, #801

> Бабуля жила в юности на Дальнем Востоке, через что получала все самое лучшее, японский легпром рулит - как раз на нее.

Можно узнать в каких годах это было и где именно на ДВ она жила? Спасибо. Я это к тому, что сам родился и вырос на ДВ. Японского легпрома отродясь не видел.


Кремень
отправлено 10.03.09 04:21 # 836


Кому: cello, #617

> каков поп, таков и приход.

Кстати, эта часть фразы, вероятно, про грамотное руководство. Например, имею статистические данные по успеваемости студентов в группах, где хорошие старосты (часто являющиеся хорошистами или претендентами на красный диплом) и где старосты на плохом счету у деканата (и часто имеющие "хвосты"). Разница есть и немалая.

Поэтому я бы сказал, что не "рыба гниёт с головы", а что "рыба без головы гниёт быстрее".

p.s. на абсолютную мудрость не претендую. :)


Dimovitch
отправлено 10.03.09 05:23 # 837


Поздравляю Питер с победой!


Fire Dog
отправлено 10.03.09 09:34 # 838


Написал херню, модераторы осадили.



Sesstra
отправлено 10.03.09 09:54 # 839


Кому: W!nd, #835

> Можно узнать в каких годах это было и где именно на ДВ она жила?

Можно, я тож отвечу? :)
У меня мама на ДВ жила - Сахалин. Юность на 70е пришлась - ну, и дальше. Японскую косметику имела, но, как сама говорит, она и подруги относились к ней крайне спокойно, стремились получить какую-нибудь французскую.


SBrebor
отправлено 10.03.09 09:55 # 840


Кому: Студентка, #189

> ??? Там посыл такой, что при наличии посудомоечной машины больше времени можно провести с семьей.

Нет, там посыл другой. Там чётко звучит, что женщина, у которой нету посудомоечной машины - не женщина, а рабыня. И таких у нас в стране подавляющее большинство.

> В чем пробема?

У меня проблемы нету. Проблема у женщин, которые глотают подобные высеры.

> Или женщина [обязана] ее мыть по-любому, чтоб место свое знала? ;)

Нафига вообще мыть посуду? Кто только придумал такую херню?

Кому: alltheworldisgreen, #177

> каждой женщине - домохозяйку!

Да!!! Но не женского полу!!!


Сир Йожег
отправлено 10.03.09 10:15 # 841


Наконец-то, Мисс Россия с [третьим размером груди]!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 10.03.09 10:17 # 842


Кому: Goblin, #341

> Телевизоры Радуга - горели и сжигали хаты, холодильники тряслись, как ненормальные, магнитофоны - барахло.

Но были и неплохие вещи. Например, некоторые холодильник до сих пор у людей стоят, работают. Хотя, смотря с чем сравнивать, конечно.


razoom1
отправлено 10.03.09 10:17 # 843


Кому: Хелен, #826

> звонила знакомая из Иркутска, на долности нянечки с зарплатой в 5000 руб конкурсы! Чего не блыо никогда! Причем идут женщины с высшим образованием. зарабатывающие на прежней работе по 30 штук!

в новосибе грузчикам как платили не плохо так и платят. многие за десятку не хотят идти работать. вон дворники в округе 12 рублей получают, ни одного русского нет.


Sesstra
отправлено 10.03.09 10:21 # 844


Кому: flyonthewall, #54

> Ущемляет это достоинство женщин или нет?

Аж кушать не могу, так ущемляет!!
Да спокойно, камрад. Оголтелых феминисток можно спросить, но там же клиника.

> Типа что есть вот официально красивые и все остальные?

Ну, титул официально красивых получают не в больнице при обязательном осмотре, для этого определенная деятельность требуется. Не побеждать, не участвуя, - как-то вполне спокойно переносится. Потом: те официально признанные красавицы где-то далеко, а у тебя свой круг, в котором на тебя лично обращают внимание. Да и девушки, если мозги есть, знают, что имеют достаточно причин себя ценить и без титула "Мисс Мира".


razoom1
отправлено 10.03.09 10:37 # 845


Кому: Uriman, #791

> А хде у Софочки сиси и попа? Скока смотрел - не обнаружил.

От вибрации глаза расфокусировались?


Maks_77
отправлено 10.03.09 11:02 # 846


Кому: Goblin, #17

> 16. Детские сады и школы. Никакой записи в них не существовало.
>
> Ну, тоже не во все можно было устроить.
>
> В одну школу с Андреем Макаревичем - хер попадёшь.

У меня половина дворовых друзей в школьные годы училась в той же школе, что и Макаревич. Все как один дети простого советского пролетариата, из них были даже дети тупых советских ментов :-). Никаких проблем с попаданием в эту школу не было. Двоечников, конечно, выгоняли. Я, правда, в соседней школе учился, которую Подгородецкий закончил ;-) ;-).


cartman_5
отправлено 10.03.09 11:27 # 847


Какая женщина по городу идет!
С другой планеты к нам заброшена, наверно.
Кому-то ж эта женщина дает...
Свою любовь дает, конечно, свою верность!

стихи Шаова, эмоции - мои!


Honim
отправлено 10.03.09 13:06 # 848


[вваливается в грязных кирзачах]
Вот вы туточа все заладили, взрослая, взрослая. Вот они, гляньте: http://lifestar.ru/news/95.html
Совсем девчонки, больше 18-ти и не дашь.Так ша, храмотный грим, оно завсегда возраст никидыват.

И вообще, мне Оленька Жук больше нравится.
[натянув каску, стратежно ныряет в окоп]


kkb_xxi
отправлено 10.03.09 14:13 # 849


Кому: Atri, #779

Да мне повезло в общем-то. Рос в Ленинграде, даже в перестройку концы с концами сводили. А в некоторых регионах послушаешь - чисто пиздец был.

Так что обидеть я никого не хотел. Но нашу докторскую колбасу ЖАРИТЬ можно было, и с жареной картошкой - офигительно вкусно получалось!

Сейчас ведь даже пробовать такое боязно. Даже если вареная колбаса куплена по 350р/кг.


santos
отправлено 10.03.09 14:18 # 850


Кому: Иванов, #780

> Готов работать за чашку риса???

Одно время работал. Зарплаты как раз хватало на оплатить желье и 60 чашек риса, по 2 в день. Заметь работал на государство.

Ты точно знаешь, что они за такую зарплату работают? У меня вот например немного другие данные. Может Китай у всех разный? Например, своими глазами видел построенные деревни, в которых зазывают жить уехавших в города. Не едут. Наверно в городах все таки не за еду работают.


Молчу
отправлено 10.03.09 16:46 # 851


Кому: W!nd, #835

это время конца 50х - начала 60х. географическая точка не имеет особого значения: в приморских городах жили любящие родственники и подружки, кто-то был замужем за моряком, кто-то сам служил. фотографии того времени подтверждают, что у тогдашних барышень все было в порядке с одеждой, да и не только с этим )


Olnis
отправлено 10.03.09 20:04 # 852


Кому: pipetz, #833

> Это на фотке она?

Думаю никакого смысла нет говорить о победе одной конкурсантки конкурса красоты а вывешивать другую!:)

> Да не ужели ей уже 18?
> Выглядит совсем девочкой. )

Мне она наоборот взрослой показалась!:)
Вот здесь помоложе немного выглядет и от того не менее красивой: http://spb.kp.ru/photo/gallery/12634/


sigismund
отправлено 10.03.09 20:22 # 853


Наконец-то нормальная девушка, сиськи , животик - всё на месте!
Вконец надоели худые девчёнки, рёбра одни, как доска стиральная, прости Господи, аж жалко их, бедных.


Dizzy
надзор
отправлено 10.03.09 20:23 # 854


если меня наштукатурить я наверно тоже очень красивый буду. Интересно, чья она дочка


iP..McRae
отправлено 10.03.09 20:49 # 855


Кому: Dizzy, #854

> если меня наштукатурить я наверно тоже очень красивый буду.

и немедленно станешь мисс Россия.


Zx7R
отправлено 10.03.09 20:50 # 856


Кому: Dizzy, #854

> если меня наштукатурить я наверно тоже очень красивый буду.

Б. Моисеев, ты?


litios
отправлено 10.03.09 20:54 # 857


Кому: Dizzy, #854

> если меня наштукатурить я наверно очень наштукатуренный буду.


PoD
отправлено 10.03.09 21:05 # 858


Кому: litios, #857

> Кому: Dizzy, #854
>
> > если меня наштукатурить я наверно очень наштукатуренный буду.

Капитан Очевидность я вас узнал!!!


litios
отправлено 10.03.09 21:16 # 859


Кому: PoD, #858

> > если меня наштукатурить я наверно очень наштукатуренный буду.
>
> Капитан Очевидность я вас узнал!!!

[мерзко хихикает]


magestr
отправлено 10.03.09 21:25 # 860


Кому: Dizzy, #854

> если меня наштукатурить я наверно тоже очень красивый буду.

Сначала купи себе ч0рную гитару. Без нее - никак!


Dizzy
надзор
отправлено 10.03.09 21:38 # 861


Кому: PoD, #858

Вас не проведешь!!!!!!


Кому: magestr, #860

а синяя сойдет? =)


telem
малолетний власовец
отправлено 10.03.09 21:38 # 862


Гарна дивчина... Дмитрий Юрьевич, фотка экслюзивная?

ПС: Питер с победой!!!

А на юге все равно симпатичных девчат бальше....


litios
отправлено 10.03.09 21:48 # 863


Кому: Dizzy, #862

> Кому: magestr, #860
>
> а синяя сойдет? =)

Yeah, but Paint It Black! [напевает]


KVIK
отправлено 10.03.09 21:59 # 864


Кому: Dizzy, #862

> а синяя сойдет? =)

лучше такая http://obychnogo.net/files/u1/neobychnaja_gitara.jpg :)


litios
отправлено 10.03.09 22:02 # 865


Кому: KVIK, #864

> лучше такая http://obychnogo.net/files/u1/neobychnaja_gitara.jpg :)

Эт хуйня!!!

Во: http://ifun.ru/view/44134


Theseus
отправлено 10.03.09 22:10 # 866


Кому: PoD, #807

> Есть такие секретные девайсы под названием хлебопечки. По сравнению с тем, что продается в магазинах вкус у хлеба получается просто феноменальный, приходится сдерживать себя, чтоб не сожрать все сразу.
> Крайне рекомендую.

согласен и полностью поддерживаю. Пользовал LG (лет 7 отслужила) и Moulinex. хлеб отличный и тесто сделать легко. Куличи тоже просто делать. Главное руки чистые и продукт вкусный. Хотя ржаной хлеб не сделать


KVIK
отправлено 10.03.09 22:13 # 867


Кому: litios, #865

угу есть из чего выбрать http://obychnogo.net/neobychnye-gitary-s-udivitelnym-dizainom-16-foto


Theseus
отправлено 10.03.09 22:17 # 868


Кому: SBrebor, #840

> Кому: Студентка, #189
>
> > ??? Там посыл такой, что при наличии посудомоечной машины больше времени можно провести с семьей.

> Нет, там посыл другой. Там чётко звучит, что женщина, у которой нету посудомоечной машины - не женщина, а рабыня. И таких у нас в стране подавляющее большинство.

Реклама конечно оскорбляет, но устройство в быту очень помогает. Жена довольна. Раз в два дня запустить машинку. А про загруз - кому не повезет мне или жене


litios
отправлено 10.03.09 22:24 # 869


Кому: KVIK, #867

> угу есть из чего выбрать http://obychnogo.net/neobychnye-gitary-s-udivitelnym-dizainom-16-foto

Жостко. Первая - Дали бы сдох от зависти.


Theseus
отправлено 10.03.09 22:26 # 870


Кому: Треть Винтовки, #767

> 1) В СССР не было нормальной бытовой химии

Можно было купить иранский порошок, если повезет. Постельное белье сдавали в прачечную - стирали хорошо и выдавали наглаженное и накрахмаленное. Дешево услуга стоила.
Рубашки, когда подрос - стирал сам руками с мылом. И ничего, отстирывал даже белые после школы :-)
Мыло было лучше и по запаху и качеству.


Иванов
отправлено 10.03.09 22:28 # 871


Кому: santos, #850

> Ты точно знаешь, что они за такую зарплату работают?

Прошу прошения за долгое неотвечание.
Отсюда:
>http://www.globfin.ru/info/china.htm

>В 1978 - 2001 гг. в городах и поселках доходы на душу населения возрастали в среднем на 6,4% в год и увеличились с 343 до 6860 юаней, или в 20 раз и сельских жителей - с 134 до 2366 юаней (в 17,6 раза).

Курс юань( или юаня, не знаю как правильно)

http://postavka.ru/cur.php?cur_id=840

1дол=6.8382 Китайских юаней Ренминби

Получается горожанин в год имеет в среднем 1000 дол.
Селянин 348. Негусто, или я где то неправ?


harper
отправлено 10.03.09 23:20 # 872


Это реклама PRS SE? В роли фигового листка пойдет.


Dizzy
надзор
отправлено 10.03.09 23:21 # 873


Кому: KVIK, #867

предполагаю что играть на таком крокодиле - мучение. чисто попонтоваться. Это я о "корабликах" на первых фотках.


KVIK
отправлено 11.03.09 00:10 # 874


Кому: Dizzy, #873

> > предполагаю что играть на таком крокодиле - мучение.

ну, вроде, Соня не играет ;)


User1982
отправлено 11.03.09 02:10 # 875


Я писал странными буквами.



W!nd
отправлено 11.03.09 02:10 # 876


Кому: Sesstra, #839

> Можно, я тож отвечу? :)
> У меня мама на ДВ жила - Сахалин.


Кому: Молчу, #851

> <...>в приморских городах жили любящие родственники и подружки, кто-то был замужем за моряком, кто-то сам служил...

Понятно. В портовых городах и правда попроще было, а Сахалин - это другое снабжение.


megadurag
отправлено 11.03.09 09:26 # 877


Кому: Anoxim, #385

> надо было минима кастомовский Gibson Jimmy Page Les Paul

камрад
ты чо издеваешься?
он же тяжёлый!
раздавить девушку захотел?:)


Drone
отправлено 11.03.09 11:26 # 878


Фигура у дамы мое почтение. А на лицо сурова!


...просто Ильич
отправлено 11.03.09 12:07 # 879


Кому: Мандарин, #539

> Фото я тогда имел Смену-8м и родную свему, про орву даже не мечтал и в магазине не разу не видел. (КС)

Я в 91 году отснял негативную Орву. Положил в холодильник. Полтора года назад мне её проявил один камрад из Москвы (в командировку ездил, мы сами бердские). Винтажненько получилось.
Эх...какую страну просрали 69


Ant_off
отправлено 11.03.09 17:00 # 880


Хорошая. Дим Юрич разбирается в дамах, сразу видно. :)


Ant_off
отправлено 11.03.09 17:29 # 881


Гдеж с такой встретиться. Юрич познакомь.


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 20:29 # 882


Кому: Dizzy, #854

> если меня наштукатурить я наверно тоже очень красивый буду.

Джокер, ты!?

> Интересно, чья она дочка

Нет, не ты. Джокер, вроде бы, читать умел. Вроде бы, кто его...
Дизайнеров она дочка, есть в России такая национальность.


Uriman
отправлено 11.03.09 21:58 # 883


Кому: razoom1, #845

> Кому: Uriman, #791
>
> > А хде у Софочки сиси и попа? Скока смотрел - не обнаружил.
>
> От вибрации глаза расфокусировались?
>
>

А причём здесь вибрация? Не объяснишь? Или это только тебе одному понятная острота?


Dizzy
надзор
отправлено 12.03.09 01:19 # 884


Кому: Kommienezuspadt, #882

дизайнеры, это конечно очень информативно, да. Шутник.


Fire Dog
отправлено 12.03.09 08:34 # 885


И всё-таки девушка Оля краше.


razoom1
отправлено 12.03.09 09:35 # 886


Кому: Uriman, #883

> Кому: razoom1, #845
>
> > Кому: Uriman, #791
> >
> > > А хде у Софочки сиси и попа? Скока смотрел - не обнаружил.
> >
> > От вибрации глаза расфокусировались?
> >
> А причём здесь вибрация?

Так интенсивно дрочил, что вибрация мешала глядеть.

> Не объяснишь?

Странные вопросы задаёшь. По-мойму можно заметить что тут не фотки категории "покажу всё".

> Или это только тебе одному понятная острота?

"Это был тонкий намёк на толстые обстоятельства." ©


plainsight
отправлено 12.03.09 09:36 # 887


Пишу первый раз, поэтому ежели что не так,не обессудьте, люди добрые.

Кому: Треть Винтовки №767


1) В СССР не было нормальной бытовой химии, косметики, духов [выделенный текст]

Да.Не было.То есть,желающие иметь ,например, французскую тушь или духи,-имели.Но,либо с переплатой, либо по блату ,либо получали в подарок, либо отстояв немыслимую очередь.Лично я не страдала от повального дефицита, но общая картина запомнилась такой.
[выделенный текст]
2)[ Предметы женской гигиены практически отсутствовали (никаких тебе прокладок и тампонов), дамы оптом на года вперед закупали марлю и вату]

Помимо ваты и марли все-таки продавались прокладки совесткого производства.Они были огромные итоллстые, но все-таки удобнее ваты.Разумеется, без ваты и марли было все равно не обойтись.И запас этих предметов гигиены присутствовал в каждом доме.
[выделенный текст]
3) Во времена СССР, нормального мужика было не найти, а сейчас они в ассортименте - богатые, преуспевающие бизнесмены, политики, с которыми можно построить личную жизнь.

А вот с этим можно спорить.Правда, здесь заложен подвох:"нормальный мужик" и политик/бизнесмен, не синонимы.


Модератор Ку
отправлено 12.03.09 09:41 # 888


Кому: plainsight, #887

На будущее: работа с цитированием описана в пункте 6 тут http://oper.ru/visitors/rules.php
Цитировать так, как получилось в твоем первом посте, не надо - получается хаотично.


plainsight
отправлено 12.03.09 10:17 # 889


Кому: Модератору Ку

Спасибо.
Работа над ошибками будет проделана.


cello
отправлено 12.03.09 12:33 # 890


Кому: Goblin, #659

Спасибо.

Правильно ли я понимаю, что это из той же серии, что и "правительство с марса"? То бишь и президент из народа, и "гниющая голова" начинает гнить, когда ей позволит общество?


Goblin
отправлено 12.03.09 12:34 # 891


Кому: cello, #890

> Правильно ли я понимаю, что это из той же серии, что и "правительство с марса"?

Примерно да.

> То бишь и президент из народа, и "гниющая голова" начинает гнить, когда ей позволит общество?

Когда все поголовно нарушают правила дорожного движения и дают взятки - глупо обвинять ментов во взяточничестве.

Понятно, что место взяточника - на нарах, но он не заставляет нарушать правила и давать взятки.


Fire Dog
отправлено 13.03.09 09:50 # 892


Кому: Fire Dog, #885

> И всё-таки девушка Оля краше.

...и милее...


Kommienezuspadt
отправлено 13.03.09 15:04 # 893


Кому: Dizzy, #884

> дизайнеры, это конечно очень информативно, да. Шутник.

Попрошу, уважаемый. Я не Шутник... [зловеще пыхает сигарой]...я - Комедиант.


ЫымперецЪ
отправлено 13.03.09 17:53 # 894


Написал херню, модераторы осадили.



vuoxa
отправлено 16.03.09 11:30 # 895


Кому: bia, #12

> На лице написано: добьюсь успеха во всём!

На лице написано: Я - стерва! Эх!!! Люблю таких)))Ломаются долго, но уж если отдаются - туши свет!!!)))


Almas
отправлено 25.03.09 18:43 # 896


19-летнюю Софью Рудьеву после порноскандала не допустили к участию в конкурсе "Мисс Мира 2009"
http://life.ru/news/61296

однако...


Nikolay Bredak
отправлено 03.04.09 23:55 # 897


Кому: Almas, #896

> 19-летнюю Софью Рудьеву после порноскандала не допустили к участию в конкурсе "Мисс Мира 2009"

А она только начала мне нравиться! :(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк