День Победы

09.05.09 00:21 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

С Днём Победы!

Вечная память.

Слава России!


День Победы на Невском

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 15

bf
отправлено 09.05.09 23:41 # 801


Кто-нибудь целиком посмотрел Китайскую шкатулку? Как оно? А то застал только последние минут 40 - час. Никаких рек говн не заметил, скорее наоборот. А когда с титрами пошла хроника Сталина то проверил дату на календаре - оголтелая пропаганда тоталитаризма!


Остап Бендер
отправлено 09.05.09 23:47 # 802


Кому: Marshag, #800

> Кстати пока суть да дело, в блоге президента нашёл неплохие записи

Президент вообще очень правильно на этот счет высказывается. Но почему ТВ, радио и кино безнаказанно делают свое дело - непонятно.


Leon_Spb
отправлено 09.05.09 23:48 # 803


День Победы в Сестрорецке.
С утра поехали на мемориал (у нас тут большая братская могила за городом).
Под трибуну на кладбище приспособлен КаУРовский ДОТ. Почти как мавзолей. Перед ним площадка. Когда колонна втянулась на пятак перед ДОТом, на ДОТ поднялась делегация. Районные шишки, несколько ветеранов и поп. Народу было человек 600–700, остальные горожане ввиду хорошей погоды рванули на шашлыкинг к озеру.
Сперва зажог мэр. Рассказал вкратце историю войны, много громких слов сказал. Потом по бумажке выступил ветеран–полковник. Потом начал выступать поп. Сперва всё парльно говорил, но закончил свой доклад троекратным "Христос воскресе!". Попутал с пасхой, наверное. А дебилы на пятаке ему вторили хором и крестились. Рядом сидела толпа мОлодежи. Т.н. "георгиевские ленточки" у них были повязаны: парочка на наушниках, на сумочке, на кофре фотоаппарата, на запястьях и т.п.
Мы решили не дожидаться окончания этого действа и пойти на мемориал, положить цветы. Дорожка перекрыта ментами. Не пускают. Типа, сперва венки, а потом уже вы, смертные. Обошли по газону, положили цветы. Вечный Огонь у мемориала — горящая шашка. Газ там давно обрезали. В остальные дни в Вечном Огне — помойка. Прошли к полевой кухне, пожрали каши с тушняком, накатили водки с дедами. Рядом бухала шобла мэра, который умеет говорить слова, но не умеет провести газ к мемориалу. Раньше там огонь не гас. [Но сейчас это пиздец как дорого.]
Пообщался с подполом (спецназ ВВ). Поговорили за Беслан и Норд–Ост.
Потом пошли в отреставрированный ДОТ. Там смотрели всякое, выпили с афганцами. Ребята - молодцы, подняли ДОТ из говна, сделали музей. Потом поехали в лес жарить мясо и петь песни.
Примерно так. Вторая часть программы мне понравилась на много больше.


100ml
отправлено 09.05.09 23:49 # 804


С праздником.


shhmn
отправлено 09.05.09 23:49 # 805


С Праздником!
Вечная слава героям!


bqbr0
отправлено 09.05.09 23:51 # 806


Не замарай.

 

Goblin



bqbr0
отправлено 09.05.09 23:53 # 807


Кому: bqbr0, #806

> Не замарай.
> Goblin

Больше — никогда. Осознал.


Ecoross
отправлено 10.05.09 00:00 # 808


Кому: Dimmka, #799

> А в моем списке ещё - "Иди и смотри". Вот на что школьников надо загонять и башку в тиски, чтоб не отворачивались. В порядке вакцинации. Чтоб не думали - "а если б, так мы б не клинское, а баварское нынче б пили".

В советское время как раз загоняли. А толку? Дети часто самоуверены и циничны, результат может быть обратным задуманному. А вот если показывать не только из-под палки, и много фильмов, от "Моряков" и "Великого перелома" до "Стариков" - тогда да.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.05.09 00:19 # 809


Кому: Dimmka, #799

Прости, камрад, не учел.
Ещё:
«Аллегро с огнем»
«Звезда» ( с Крючковым)
«Белорусский вокзал»
«Живые и мертвые»
И, конечно, «Был месяц май» … Ни один канал его не показал, а ведь это традиция. Вообще пидарасы сидят на нашем ТВ … в худшем смысле слова. Как работающий там говорю. Циники конченые.


Остап Бендер
отправлено 10.05.09 00:21 # 810


Кому: Ecoross, #808

> А вот если показывать не только из-под палки, и много фильмов, от "Моряков" и "Великого перелома" до "Стариков" - тогда да.

А если еще и новое кино толковое снимать - тогда тем более да.


beholderk
отправлено 10.05.09 00:21 # 811


Кому: boondocksaint, #733

Посмотрел В бой идут одни старики, на мой взгляд - не испортили.
Но то что факт, привлекли молодежь посмотреть старый, хороший фильм


Stu67
отправлено 10.05.09 00:28 # 812


Кому: Marshag, #776

> Напишем дружно в блог президента!
> Может малая но польза будет?

Этим разве он занимается?

Мне не очень нравится, когда по телевизору говорят, что кто-то опять челобитную президенту написал. Которую писать не ему надо.


Stu67
отправлено 10.05.09 00:29 # 813


Кому: bf, #801

> Кто-нибудь целиком посмотрел Китайскую шкатулку? Как оно?

Даже не собирался. Хазанов в роли Сталина навсегда отбил желание смотреть.


Эрми
отправлено 10.05.09 00:32 # 814


Кому: Dimmka, #799

> А в моем списке ещё - "Иди и смотри".

Года 2 назад на 22 июня показывали. Сутки просто дикий озноб бил:((


Dimmka
отправлено 10.05.09 00:32 # 815


Кому: Ecoross, #808

> Дети часто самоуверены и циничны, результат может быть обратным задуманному.

Когда этот фильм вышел, нас, самоувереных и циничных старшеклассников, отвели в кинозал. Самоуверенность и цинизм во время сеанса сдуло, как с обосравшихся мышей. Тогда - толк был. Может, из-за того, что жил тогда в Белоруссии.
А потом, порвав шаблон, необходимо показывать и не из-под палки много правильных фильмов, и воспитывать правильно. И результат - будет. Если не заниматься этим - так и вырастут самоуверенные и циничные МД.


Stu67
отправлено 10.05.09 00:37 # 816


Кому: Dimmka, #799

> А в моем списке ещё - "Иди и смотри".

Без подготовки нельзя. Они же будут дико ржать над белорусским акцентом.


Pistolero
отправлено 10.05.09 00:39 # 817


Кому: Orient, #584

> Единственный на Украине парад Победы прошел в Севастополе
Брехня, у нас в Харькове тоже прошел - курсанты, войска гарнизона, ветераны. Без техники конечно...

Сразу же состоялся и концерт - очень красивый, яркий, гораздо масштабней и лучше, чем в Киеве.

Кроме центральной площади парад также был проведён на мемориале, в сочетании с церемонией высадки цветов на братской могиле и молебном.


FliNT
отправлено 10.05.09 00:44 # 818


Кому: AP_1973, #601

> "А зори здесь тихие..."
> "Был месяц май"
> "На войне как на войне"
> "Торпедоносцы"
>
> Такой вот у меня выбор, камрад.

Еще хороший фильм "Отец солдата", я в детстве когда первый раз увидел не сдержался, расплакался, помоему очень сильный фильм. Жаль редко показывают.


http://picasaweb.google.com/EvilFlint47/OmhlUK?feat=directlink

Ехал сегодня в автобусе, сразу не заметил. Водитель что интересно русский (я раньше думал, что подобное только у народов Кавказа распространено), как-то даже светлее на душе стало, что не все еще у нас в стране на говно из зомбоящика реагируют.


Dimmka
отправлено 10.05.09 00:44 # 819


Кому: Цзен ГУргуров, #809

Я родился в день, когда у нас в городе премьера "Белорусского вокзала" шла. После нее отец маманю в роддом отвел. "Одна на всех, мы за ценой не постоим" - считай, еще до рождения запомнилась.

А ТВ - много лет уже не смотрю.


UFB
отправлено 10.05.09 00:50 # 820


Кому: Stu67, #813

> Даже не собирался. Хазанов в роли Сталина навсегда отбил желание смотреть.

А говорят (на ВИФе) - фильм выдающийся для российского кинематографа.
В смысле, по ходу фильма не возникает желания проблеваться от сцук-особистов и прочих штрафбатов.
Сам пока не смотрел.


ArmorDriver
отправлено 10.05.09 00:51 # 821


Кому: Zx7R, #742

> Такое моё мнение.


Не только твоё. Присоеденяюсь.


ArmorDriver
отправлено 10.05.09 00:58 # 822


Кому: FliNT, #819

> Еще хороший фильм "Отец солдата", я в детстве когда первый раз увидел не сдержался, расплакался, помоему очень сильный фильм. Жаль редко показывают.

Один из лучших о войне.


Stu67
отправлено 10.05.09 01:01 # 823


Кому: UFB, #820

> А говорят (на ВИФе) - фильм выдающийся для российского кинематографа.

Тогда надо подождать повтора и посмотреть. Хазанов-Сталин и Лавроненко с двумя пистолетами Матрица-style в анонсе породили нехорошие мысли.


Dimmka
отправлено 10.05.09 01:05 # 824


Кому: Stu67, #816

> Без подготовки нельзя. Они же будут дико ржать над белорусским акцентом.

А надо рассаживать особым образом, разбивая устоявшиеся компании. Отделяя "лидеров" и "особенных" от привычного окружения. Девочками перемежая. Если кто ржать сумеет - лучше сразу к психиатру отвести. Даже если это защитная реакция будет, помощь специалиста - тут как тут.


glu87
отправлено 10.05.09 01:06 # 825


Кому: Эрми, #815

> Кому: Dimmka, #799
>
> > А в моем списке ещё - "Иди и смотри".
>
> Года 2 назад на 22 июня показывали. Сутки просто дикий озноб бил:((

Сильный фильм. Я его посмотрел, когда он только вышел на экраны - впечатление было - даже не опишешь словами


Дадли Смит
отправлено 10.05.09 01:07 # 826


звиняйте, что опоздал, стоял смену двенадцать часов:

С ПРАЗДНИКОМ, С ДНЕМ ПОБЕДЫ!


bf
отправлено 10.05.09 01:09 # 827


Кому: UFB, #820

> Сам пока не смотрел.

[подбивает на всякое]
Уже на торренты положили!!!



Кому: Stu67, #823

> Хазанов-Сталин

В куске просмотренным мною он показан несколько секунд со спины, так что нормально! А потом настоящая хроника с настоящим Сталиным.


Dok
отправлено 10.05.09 01:23 # 828


Кому: Zx7R, #742

Я дал ссылку на конкретный материал по эксгумации расстрелянных нацистами наших граждан.
А именно раненых, инвалидов, гражданских, женщин и детей. Даже не мальчишек - девчонок.
О чем сейчас принципиально не пишут.
Эксгумация проведена качественно.
Информацию фотографии дают внятную.
Если правильная информация на неправильном сайте - не вижу, в чем проблема.
Покажи правильную такую же информацию на правильном сайте - прочту. токо вот мне не попалось.

Я тебе что - весь сайт рекомендовал?
Насчет веселых нацистов - сейчас как раз собираю подборочку и потом опубликую.
Они очень веселились, позируя на фоне виселиц с нашими людьми - в том числе девушками и женщинами.
Надо полагать, это тоже нельзя показывать по твоему мнению?

Тоже будешь протестовать, надо думать?
Между прочим куча документов относится вообще к категорически неправильным с твоей точки зрения архивам - войск СС. вермахта и даже - о ужас - из карманов мертвых и пленных фрицев. Но это никак не дезавуирует сами документы. Или ты считаешь. что фото из кармана эсэсовца - нельзя показывать, потому как сам хозяин - гнилой?


Кому: Остап Бендер, #758

А давай зароем голову в песок и все рассосется?




Кому: litios, #745

Спасибо, что понял.

Наших мордовали как могли - всех подряд.
Но про эти косички написано токо на весьма сомнительном сайте.
Отнюдь не в правительственной прЭссе.

В правительственных СМИ - героеи - власовцы, жертвы заградотрядов и так далее.

Про тех, кто не впадал в панику и воевал как положено - хуле писать, неинтересно. то ли дело внутренний мир полицая и 2 млн. изнасилованных немок...


Скиталец
отправлено 10.05.09 01:29 # 829


Кому: Атлетыч, #575

> [Скитальцу и ип макаффи показываю средний палец}

да оно и понятно - нафиг тебе средний палец?
ни при изготовлении, ни при употреблении пива - не необходим!

Кому: iP..McRae, #576

> ну, с первым понятно,

[сурово смотрит] что тебе со мной понятно?!!


ArmorDriver
отправлено 10.05.09 01:31 # 830


Кому: Dok, #828

> Информацию фотографии дают внятную.

Не вижу ничего "внятного" в комментариях с юмором, типа пАдонкоФ.


Zx7R
отправлено 10.05.09 01:35 # 831


Кому: Dok, #828

> Я тебе что - весь сайт рекомендовал?

А что ты так возбудился? Есть особые причины?

> Надо полагать, это тоже нельзя показывать по твоему мнению?

Если ссылка будет подобна той что ты тут запостил до этого - думаю не пройдёт (по моему мнению как ты и просил) - а что на самом деле будет - время покажет. Прежнюю ссылку время не показало, отношение камрадов в материалу ты видел сам.

> Тоже будешь протестовать, надо думать?

Где ты увидел протест?

> твоей точки зрения архивам - войск СС. вермахта и даже - о ужас - из карманов мертвых и пленных фрицев.

Архивы СС и [гнилой сайт гробокопателей] и поцев которые торгуют накопанным похожи на всем известное сравнение двух известных вещей.

> Или ты считаешь.

Кому какое дело что и как я считаю? Если ты уверен в том что делаешь - делай и никого не спрашивай.


Остап Бендер
отправлено 10.05.09 01:57 # 832


Кому: Dok, #828

Можешь зарыть голову куда угодно. Сайт гнилой, для кончающих от фашистской формы мудаков.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.05.09 02:21 # 833


Кому: Marshag, #773

Это вообще их "фирменый стиль" - на день рождения "поглавнику" Павеличу присылали корзину... вырванных глаз. Даже когда он жил за границей. "Браты - славяне" блин!!!


Marshag
отправлено 10.05.09 03:15 # 834


Кому: Цзен ГУргуров, #833

> "Браты - славяне" блин!!!

Читал в детстве книгу автор - Арсен Диклич "Не оглядывайся сынок" о времени оккупации
Балкан фашистами, хотел скачать, пока не нашёл.

А братья славяне да, иногда вызывают нецензурные эмоции. Как прижмёт, Россия матушка,
спаси, как жизнь налаживается - идите лесом, в европе кучерявей. Хотя может я не справедлив.


AP_1973
отправлено 10.05.09 07:44 # 835


А как вам авиапарад вчера, а, камрады?
[гордится, что хоть краем, но принадлежит авиации]


Dark_North
отправлено 10.05.09 07:44 # 836


Припозднился...
С Победой!


green_tengrian
отправлено 10.05.09 07:44 # 837


Кому: Marshag, #834

> Как прижмёт, Россия матушка,
> спаси, как жизнь налаживается - идите лесом, в европе кучерявей. Хотя может я не справедлив.

Справедлив


AP_1973
отправлено 10.05.09 07:59 # 838


Кому: FliNT, #819

> Еще хороший фильм "Отец солдата", я в детстве когда первый раз увидел не сдержался, расплакался, помоему очень сильный фильм. Жаль редко показывают.

Отличный.

При проклятых коммунистах масса прекрасных фильмов о войне была снята. Мне 36 лет, я здоровый циничный мужик. Но каждый раз, когда старшина Васков (фильм "А зори здесь тихие...") орёт: "Пятеро девочек было, всего пятеро! И не прошли вы, никуда вы не прошли! И сдохнете здесь, все сдохнете!" - у меня ком в горле и слёзы на глазах.

Моей дочке 9 лет - и думаю, ленточкой кроссовки она зашнуровывать не будет. Она уже в курсе, что такое "Восточно-Прусская наступательная операция" и за что её прадедушка получил две такие ленточки (в колодках ордена Славы 3 и 2 степени).

"Спасись сам и вокруг тебя спасутся другие" (с)

"Бить не надо. А не вникнут - объяснять" (с)


Vasus
отправлено 10.05.09 08:27 # 839


Фильм "Приказано уничтожить. Операция Китайская шкатулка" посмотрел с начала до конца. Напомнил "В августе 44-ог". Кино понравилось. Лавроненко по сравнению с Таманцевым когда они брали группу Мищенко смотрится бледно. Хазанова показали только с затылка и на одну фразу в самом конце фильма. Хороший фильм про работу СМЕРША во время Войны. Тема кровавой гэбни и людоедов комисаров присутствует, но раскрыта слабо, фильма не портит.
ИМХО посмотреть можно.


whisper2004
отправлено 10.05.09 09:25 # 840


Кому: Андрюнечка, #579


whisper2004
отправлено 10.05.09 09:26 # 841


Кому: Андрюнечка, #579

Блин, накосячил. А хотел всего лишь спасибо сказать.

Простите.


Атлетыч
отправлено 10.05.09 09:31 # 842


Кому: iP..McRae, #576

> ну, с первым понятно, а второй это кто?

Это ты, в моем видоизмененном сознании от пьянства.

Поехал к деду
Хотел по дороге прямо в метро баночкой пива похмелиться - но тут вместе со мной в вагон вошли 2 милиционера. Банку пива я держал в руке и они как-то нехорошо на меня посмотрели.
Оба были с кобурой и пистолетом, поэтому я решил не рисковать, особенно учитывая недавнюю бойню в супермаркете.
Осторожно, стараясь не делать резких движений, спрятал банку пива в рюкзак.
Зато, добравшись до электрички - оторвался по полной. Пил пиво и нагло ссал в промежутке между вагонами, злобно смотря из окошка дверей на курящих в тамбуре граждан.

От деда в этот раз узнал много нового и интересного - оказывается, 64 года назад не было трусов на резинке, не было маек в армии и не было носков.
Носили некое нательное белье, все крепилось к телу пуговицами. Менялось это белье раз в неделю при хорошем стечении обстоятельств.


Zx7R
отправлено 10.05.09 09:40 # 843


Кому: Атлетыч, #842

> Носили некое нательное белье, [все крепилось к телу пуговицами.]

Прото-пирсинг??? Жесть!


glu87
отправлено 10.05.09 10:03 # 844


Кому: Атлетыч, #842

> Носили некое нательное белье, все крепилось к телу пуговицами. Менялось это белье раз в неделю при хорошем стечении обстоятельств.

Дык, камрад, и сейчас ничего не изменилось - я сам в армии нательное белье носил (летом только трусы и майку выдавали) - кальсоны на завязках или пуговицах и рубаха, а зимой 2 комплекта - тонкое и толстое (зимнее)- при этом поиск органа для отправления естественных надобностей превращался в пытку - три ширинки и все на разных уровнях - абзац:))


givrus
отправлено 10.05.09 10:11 # 845


Виноват за опоздание, только-только до компа добрался (

Всех с Праздником Победы!


givrus
отправлено 10.05.09 10:16 # 846


Кому: glu87, #844

> при этом поиск органа для отправления естественных надобностей превращался в пытку - три ширинки и все на разных уровнях - абзац:))

А если ещё "сверху" комбез+масхалат(комбезом) - фактически: "Ш.Холмс/Э.Пуаро в поисках пениса"!!!


glu87
отправлено 10.05.09 10:20 # 847


Кому: givrus, #846

> А если ещё "сверху" комбез+масхалат(комбезом)

Это вообще жЁпа - а уж когда днище вышибает после горохового концентрата - мама роди меня обратно!!!:))


givrus
отправлено 10.05.09 10:24 # 848


Кому: glu87, #847

> после горохового концентрата

Сечка тоже не подарок!!!Особенно "по-молодости"!!!


glu87
отправлено 10.05.09 10:28 # 849


Кому: givrus, #848

> Сечка тоже не подарок!!!Особенно "по-молодости"!!!

[согласно кивает] Или когда сухого киселя нажрешься:)


givrus
отправлено 10.05.09 10:46 # 850


Кому: glu87, #849

> [согласно кивает]

Ладно, Камрад, закроем - не в этом Треде вспоминать о таком.

Великий Праздник ведь!С Праздником тебя и Всех ещё много раз!

P.S.А я ещё даже Парад не засмотрел((
[ушОл качать и засматривать Парад]


glu87
отправлено 10.05.09 10:50 # 851


Кому: givrus, #850

> Ладно, Камрад, закроем - не в этом Треде вспоминать о таком.
>
> Великий Праздник ведь!С Праздником тебя и Всех ещё много раз!

Согласен, чёйта мы не туда поехали :) И тебя праздником камрад - со Святым праздником


volk_q
отправлено 10.05.09 10:52 # 852


Еще интересно: во время показа раскраски "Семнадцать мгновений весны" шла реклама "Приказано уничтожить. Операция "Китайская шкатулка". кто заметил - в конце ролика встает Лавроненко, играющий предателя, заваливший только что троих наших пленных и голос за кадром "ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ"


glu87
отправлено 10.05.09 10:53 # 853


Кому: givrus, #850

> P.S.А я ещё даже Парад не засмотрел((
> [ушОл качать и засматривать Парад]

Кстати на этом параде впервые за много лет наконец-то войска в парадках шли - а то раньше было полное уебище - на камуфляж цепляли аксельбанты, как в каких-нибудь обезьянских кокосово-банановых республиках


Dok
отправлено 10.05.09 10:58 # 854


Кому: Zx7R, #831

> А что ты так возбудился? Есть особые причины?
]
Ага. от твоей отповеди четко ГЛАВПУРом потянуло. там такие пуристы же сидели. Четко знали, что народу про войну правильно рассказывать. В итоге вырастили покколение, рассуждавшее о баварском пиве, ненавидевшее своих солдат, и восторгающееся оккупантами. Я-то думал, что сейчас ГЛАВПУР уже накрылся, ан нет...
>
> Прежнюю ссылку время не показало, отношение камрадов в материалу ты видел сам.

И еще раз скажу - ссылка - на фото. А ты передергиваешь.
>
>Архивы СС и [гнилой сайт гробокопателей] и поцев которые торгуют накопанным похожи на всем известное сравнение двух известных вещей.

Архивы СС - средоточие человеческой мразоты. Но важный источник информации из первых рук. По мерзости же ИМХО - они гробокопателей куда как превосходят.

Ладно. На этом закончу.


Nem OFF
отправлено 10.05.09 11:02 # 855


Кому: Dimmka, #799

Огромное спасибо, камрад!!!


givrus
отправлено 10.05.09 11:04 # 856


Кому: glu87, #853

> на камуфляж цепляли аксельбанты,

[пока "закачивается" Парад]

Больше убивают только красные "лампасы" на камуфле.У этих, как их там?Во - "казаки Московской станицы/станицы Москва".Ну и у "новых" дэмбелей - не очень широкий, "радикально белога" цвета.
"Атас"(с)


glu87
отправлено 10.05.09 11:14 # 857


Кому: givrus, #856

> Во - "казаки Московской станицы/станицы Москва".

[ржОт] Камрад, я немножко хочу рассказть тебе небольшой истории за энтих московских казаков. Итак, сидим мы в кабаке (год 89-90, где-то так - энти казацкие движения только зарождалися) ну там музычка, ансамбель играет, рядом с нами за столом сидит компания вот таких ряженых клоунов уже поддатых - один с этих персонажей встает, подходит к музыкантам, сует ему купюру и громогласно заявляет - а давай ка нашу казачью, ну вот эту и напевает "трам пампам пам пампам пам" - 7.40. Народ сполз под столы, а эти дятлы даже не поняли, отчего такое бурное веселье в зале


Сибирячок
отправлено 10.05.09 11:20 # 858


Кому: Goblin, #759

> ДЮ, как относишья к маниакальной тяге к раскрашиванию старых фильмов, наблюдающейся в последнее время у наших телевизионщиков?
>
> Видимо (видимо) это некие государственные шаги к объединению нации.

Раскраска 17 мгновений лично у меня вызвала рвотные позывы, о чем здесь не раз высказался. Но вот, странное дело, посмотрел вчера Стариков - никакого отторжения. Просто посмотрел с большим удовольствием. И трава нормально зеленая, и цвет лиц естественный, со звуком, кажется, никто не работал как в 17 мгновений, никаких купюр не заметил. Не хочу сказать что фильм стал лучше и надо заменить оригинал, но ИМХО работа проделана не зря. Видимо раскраска раскраске рознь. Кто что думает?
А вот сразу после Стариков стали показывать Риориту Тодоровского (кажется Петра) - даже не стал ждать основных событий фильма, настолько быстро росли нехорошие предчуствия. Кто-нибудь посмотрел?


Фемида
отправлено 10.05.09 12:05 # 859


Всех с прошедшим Днем Победы от всей души.
Парад в Москве смотрела по ТВ, впечатлило сильно. Жаль, у нас в городе ничего не было.

Кому: Сибирячок, #858

Абсолютно те же впечатления, "Стариков" посмотрела с удовольствием (чуть глаз зацепила, правда, частичная раскраска документальных съемок). "Риориту", обплевавшись на первых кадрах (семейная перебранка перед строем), выключила.


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.09 12:28 # 860


Кому: Сибирячок, #858

> Кто-нибудь посмотрел?

Подозреваю не стоит смотреть этот шлак, что б лишний раз не тревожить нервы.


dartlight
отправлено 10.05.09 12:28 # 861


китайская шабашка.

смотрел не сначала.
в принципе говно показано, типа одни дартаньяны хотят поймать террориста. а тут приезжает отряд истребителей типа батальон на одной машине с пушкой. смешно было смотреть, они как бараны табуномшли, пока их из пулемётов всех почти не скосили.
и токо потом вдарили из пушки. даж в кольцо взять неудосужились.
в конце сидят эти дартаньяны и упыри и больше никого нет, вех положили.

показали момент типа чел сел бросил оружие с паническими речами.
типа он(один из дартаньянов) его прибил из табельного.
(интересно отчего его потом нерастреляли за самосуд).


смотрел другой фильм про отца и трёх сыновей на войне.
один реальный дезертир, вместо того, чтоб подождать пока глав врач придёт и разобрался бы товарищ дезертировал(момент ранния не видел). его потом привезли и перед строем растреляли и показан он говном.
другой сыночек тож с говнецой в очках который с трупов часы забирает.
его потом за эти же часы и убили(когда он напившись на посту уснул). убийца бывший охраник концлагеря, такой же говно тож часы с трупов собирает, мародёрстует.
была показана тема изнасиловнной германии. его потом командир с братом убитого самосудом опять же прибили, вместо того чтоб сдать куда надо.
папаша ихний ума недалёко, отправился в самоволку за языком типа, один он типа рембо. там же наткнулся на нескольких немцев. сыновья на редкость быстро явились. хотя вот токо не давно в окопе были.

на деле показывают реальное говно.
был нормальный фильм батальоны просят огня ну и всё.


welzegor
отправлено 10.05.09 12:28 # 862


С самого утра, после суточный смены взял свою, и потащил к вечному огню.
Возложили цветы, часть подарил Ветеранам, послушали их песни под гармонь... надо сказать - сильно.
Так как они наверное уже никто не споет. Сказать, то что слёзы на глаза наворачиваются - ничего не сказать.

зы давеча увидел сайт в интернете.. там можно всех своих близких найти, мало того - визуально посмотреть запись. Так я узнал что прадед мой, не просто на Калининском фронте погиб, как бабка рассказывала, а погиб, учавствуя в битве за Москву, в составе 249сд, позже за особые заслуги переименованный в 16гсд. Документации там куча и есть многое, вплоть до времени смерти. найти можно всех, но некоторых, к сожалению, только в списках пропавших без вести.
http://www.obd-memorial.ru


Хоттабыч
отправлено 10.05.09 12:28 # 863


Камрадов и камрадесс с Великим праздником Победы!
Вечная память павшим за Родину!
Слава России!

С камрадами праздник отметили на славу. Парад Победы смотрел, обратил внимание, что во время парада Медведев дико улыбался, а Путин дико хмурился, а после парада президент и премьер ушли порознь.

ВВС впечатлили.

Звонил родным в Крым. Там тоже повсеместно народ праздновал Нашу Победу.

По поводу телесопровождения праздника. "В июне 1941", "Катя" - рвотное средство, ни сюжета, ни логики, неубиваемые гранатой Ф-1 немцы и непрошибаемые малолетние долбоёбы мечущиеся то в лес из города, то в город из лесу, да ещё через охраняемый КПП на мотоцикле. Затянутые диалоги, алогичные паузы. Пиздец.
"Исчезнувших" и "Рио-риту" даже не рискнул смотреть.
Очень сильно заёбывала выскакивающая в улу экрана рекламка "В бой идут одни старики" in color! с дедильными аккордами из смуглянки. Плевалсо. Сам фильм смотреть не рискнул. Хватило впечатлений от напомаженного Штирлица. Посему о качестве раскраски ничего не могу сказать, ибо не в курсях.
После коментов камрадов всё же рискну посмотреть. Авось!

Ещё раз всех с праздником, мирного неба над головой!


Хоттабыч
отправлено 10.05.09 12:32 # 864


Кстати, ещё говнеца про ТВ.

Обратил внимание, что георгиевские ленты у большинства телеведущих, да и у ДАМа повязаны не бантом, а омегой, как память по погибшему от ВИЧ-инфекции любовнику (любовнице) гомосексуалисту.

Или я не прав?


Сибирячок
отправлено 10.05.09 12:41 # 865


Кому: Хромой Шайтан, #860

> Подозреваю не стоит смотреть этот шлак, что б лишний раз не тревожить нервы.

Да я-то так и сделал, но может у кого энтомологический интерес возобладал. Как ни крути, а пидоров тоже надо знать - хотя бы поименно. Тодоровский какое говно снял, Стиляг или Бумажного солдата? Или путаю что?


Глав Упырь
отправлено 10.05.09 13:06 # 866


Вечная Память - Погибшим! Великая Слава - Победившим и ныне Живущим!


Хоттабыч
отправлено 10.05.09 13:18 # 867


Кому: Хоттабыч, #863

> Парад Победы

Пардон, парад [в честь Дня Победы]

Слава советскому народу - народу воину, народу - труженику!


Сибирячок
отправлено 10.05.09 13:20 # 868


Кому: Хоттабыч, #864

> а омегой, как память по погибшему от ВИЧ-инфекции любовнику (любовнице) гомосексуалисту.

Ну ты и подтекст нашел!
А я вот слышал что среди жертв спида присутствуют люди получившие инфекцию в результате небрежности медперсонала, много детей, в т.ч. зараженных от рождения. Разве та ленточка не и про них в том числе?
Ну и мало ли кто как какие ленточки завязывал. Это ж не ноу-хау.


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.09 13:34 # 869


Кому: Сибирячок, #865

> Тодоровский какое говно снял, Стиляг или Бумажного солдата?

Толком не смотрел, ни того, ни другово. За Стиляг сразу понял говно (его снал Тодоровский), а Бумажный солдат гадость (снял Герман мл.) досмотрел до середины и бросил.


FliNT
отправлено 10.05.09 13:37 # 870


Прикол по поводу раскрашивания ч\б фильмов
http://rutube.ru/tracks/1873124.html?v=446d65b8b08ef253c5a03c4c611fb08d


Кому: AP_1973, #838

> При проклятых коммунистах масса прекрасных фильмов о войне была снята.

Ну дык и интернацинальный заряд в них мощный был. Когда последний раз смотрел "Отца солдата" все размышлял какие же гниды Шеварнадзе и Саакашвили, а вот по фильму "Четыре танкиста и собака" если раньше была симпатия к полякам, то сейчас только неприязнь, фильм даже смотреть желания нет.

Кому: AP_1973, #837

> А как вам авиапарад вчера, а, камрады?

Ту 22М3 и Ту 160 - Белоснежные Птицы Смерти, потрясающе смотрятся, наверное одни из самых красивых самолетов что я видел, читал про них, ТТX тоже впечатляют.

http://www.youtube.com/watch?v=OnSJ1oDF4jE
http://www.youtube.com/watch?v=lMdiPLnTgjw


Аблакат
отправлено 10.05.09 13:38 # 871


А я посмотрел все. И "Стариков" (нормально раскрасили), и "Китайскую шкатулку" (троечная халтура, ну хоть не "Штрафбат"), и до пол-третьего ночи "Список Шиндлера" (считаю фильм выдающимся; сам при этом еврей).


Хоттабыч
отправлено 10.05.09 13:54 # 872


Кому: Сибирячок, #868

> Ну ты и подтекст нашел!

Это не я, а мой братец. А он профессиональный психолог. Зря волноваться не станет.

Кстати на сайте http://gl.9may.ru/ не указан способ повязывания ленты.

Собственно да и к чёрту подтекст. Главное, что лента - символ Великой Победы. И каждый её надевший - сопричастен.

> А я вот слышал что среди жертв спида присутствуют люди получившие инфекцию в результате небрежности медперсонала, много детей, в т.ч. зараженных от рождения.

Ты абсолютно прав! Впервые в России ВИЧ-инфекцию в массовом количестве получили новорожденные дети в родильном доме Элисты, а не наркоманы.

Прошу прошения, что в святой День я затронул эту тему, но вывод по моему должен быть однозначным - наши деды добыли нам Победу, заплатили за неё кровью и жизнями для того чтобы мы жили свободными, счастливыми и здоровыми. И наша задача стремиться жить свободными, здоровыми, любить и защищать Родину, она у нас как мать - одна и на всю жизнь, не замарать память, передать её нашим детям и внукам.


Хоттабыч
отправлено 10.05.09 13:57 # 873


Ещё раз с праздником всех, счастья здоровья и удачи!

Пошёл готовить гречку с тушёнкой на костре, с дымком (и 100 граммами).


GAD
отправлено 10.05.09 14:48 # 874


В Риге и Даугавпилсе (Латвия) отмечали с размахом. Праздников подобного масштаба не было лет 10 вообще.
Всех с Днем Победы!


FliNT
отправлено 10.05.09 15:02 # 875


Кому: GAD, #874

> В Риге и Даугавпилсе (Латвия) отмечали с размахом. Праздников подобного масштаба не было лет 10 вообще.

Кризис дает о себе знать и власти начинают задабривать восточного соседа?


Сибирячок
отправлено 10.05.09 15:19 # 876


Кому: GAD, #874

> В Риге и Даугавпилсе (Латвия) отмечали с размахом. Праздников подобного масштаба не было лет 10 вообще.

А что, запрет рижского мэра побоку?
ТАК!


Кирилл Борисенко
отправлено 10.05.09 16:03 # 877


Кому: AP_1973, #837

> А как вам авиапарад вчера, а, камрады?

Внушает. Реально - могуча идея сделать парад в воздухе.


Nightwish
отправлено 10.05.09 16:09 # 878


Кому: Сибирячок, #876

> Кому: GAD, #874
>
> > В Риге и Даугавпилсе (Латвия) отмечали с размахом. Праздников подобного масштаба не было лет 10 вообще.

> А что, запрет рижского мэра побоку?
> ТАК!

Да нет, этот не хороший человек хотел бы запретить, но решало самоуправление, которое разрешило праздничный концерт у памятника.


Кирилл Борисенко
отправлено 10.05.09 16:18 # 879


Кому: Хоттабыч, #872

> Впервые в России ВИЧ-инфекцию в массовом количестве получили новорожденные дети в родильном доме Элисты, а не наркоманы.


Напрашивается мрачный вывод. Год не скажешь?


Zx7R
отправлено 10.05.09 16:19 # 880


Кому: Dok, #854

> и восторгающееся оккупантами.

Где ты такое увидел? Во первых ссылку на гнилой сайт где торгуют фашиссткими причиндалами кто дал? Во вторых - зачем тебе оправдываться?
В третьих и оно же главных - ГЛАВПУР (почитал что это такое было) - я только сейчас узнал, что мне и им?!

> И еще раз скажу - ссылка - на фото. А ты передергиваешь.

Что ты называешь передёргиванием? Замечание за то что сайт пронацисткий? Или слово гробокопатели тебе не понравились? Если сайт такой правильный - почему все ссылки потёрты?


FliNT
отправлено 10.05.09 16:27 # 881


Кому: Кирилл Борисенко, #879

> Напрашивается мрачный вывод. Год не скажешь?

Читал об этом в Науке и Жизни в статье про СПИД, это уже перестроечное время помоему 86 или 87, там отмечалось что вирус СПИДа погибает при температуре выше 56 градусов в течении 30 мин., т.е. шприцы даже не кипитили.


jarn
отправлено 10.05.09 17:23 # 882


Всех причестных, как водится, с Днем.

Воинов СС - в жопу.

Нельзя дать чешуйчаторылому замарать светлую память.

[запоздало, но выпивает 100гр за прадеда, летчика КА]


Zi-Hosh
отправлено 10.05.09 19:01 # 883


Извиняюсь за опоздание, вчера весь день с друзьями отмечали

С Днём Великой Победы!


Manofwar
отправлено 10.05.09 19:49 # 884


Ай блин, извиняюсь за опоздание, всех с великим праздником!!!! Ура!!!
Единственное, что омрачает праздник, это тупой вопрос знакомого "а мы то тут причём? Мы не в СССР живём".
Блин, вот как до разума достучатся7


AP_1973
отправлено 10.05.09 20:38 # 885


Только что закончил просмотр фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика". Пытаюсь уместить в мозгу мысль, что сценарист этого ОТЛИЧНОГО фильма и сценарист фильма "Сволочи" - один и тот же человек. Блядь, не вмещается в мозг!


Fugas
отправлено 10.05.09 23:06 # 886


Кому: FliNT, #881

> т.е. шприцы даже не кипитили.

Температуры по Фаренгейту? Или как можно достичь температуры в 50 по Цельсию?


Gray MS
отправлено 10.05.09 23:21 # 887


Черт, опоздал на праздник-в дороге был.

С праздником всех ! В этот день всем стало ясно, на что способна советская армия.


Vassisualy
отправлено 11.05.09 02:29 # 888


Можно и я про фильм "Приказано уничтожить. Операция Китайская шкатулка" свои три копейки вставлю?
Тупой фильм. Как тут говорят - тугая струя блевотины ударила в таз.
Да, Сталина хотели укокошить, и в самом деле придумали гранатомет стреляющий с руки – панцеркнаке называется. Да только в реале диверсанта, тщательнейшим образом залегендированного и подготовленного, взяли почти сразу после выброски. Не буду сейчас перевирать – можно нагуглить запросто – но цимес был в том, что пару дней лил сумасшедший ливень, а этот крендель в лесу был сухой! НКВДшник проявил бдительность, и понеслось… У Болтунова точно есть об этом. Не факт, что есть у Старинова, но надо проверить. Просто поздно и хоцца спать… Но тема мумссировалась очень активно – даже фильм документальный показывали, из цикла, что называется…
Самый смешной момент фильмы – это когда «база «лесопилка» в результате боя – уничтожена». Та самая, про которую камрад выше рассказывал как её с пушкой на приступ брали…
Звиздец! Ни лесные братья, ни партизаны, ваще никто в мире не додумался во вражеском тылу оборудовать базу с вышками по углам… да в исподнем белье в футбол гонять внутри периметра. А потом расхватать ППШ и ДП и устроить Вальпургиеву ночь истребительному батальону, кажися…
В общем, про реальное покушение на Сталина написано и снято добре. И рассказано. А то, что показали в «шкатулке» - это похлеще «9 рвоты»…
Там по иншому каналу еще более тупой фильм показывали, про то, как Певцов снайпера исполнял. Сам снайпер. Пошел немака-снайпера ловить, да и надежно «спрятался» прям во весь рост посреди то ли улицы, то ли цеха заводского. Расстреливай – не хочу. За ним увязалась баба-снайперша-любимая, мол, меня в другую дивизь переводят. И ну давай тискаться и целоваться..ясен хрен фриц, не будь дурак, пулю всадил куда надо…
Просто оторопь берет, когда такие фильмы смотришь. Сценаристы что, в армии никогда не служили? Книжек не читали? Да хотя бы даже в тот же Doom-2 не играли? За дураков зрителей держат? (именно что за дураков и держат)…
Никулин, Папанов, Пуговкин тот же…Смирнов, который Михалыч (В бой идут одни старики) – они все прошли войну и список можно продолжать… Оттого они и играли – прожитое… И ты им верил!!!! А сейчас…бляяяя что творится. Те же «В бой идут…» разукрасили – немедленно куда-то пропал пот с гимнастерок, соль со спин… лица стали гладкие….
Все вышесказанное – абсолютное ИМХО.
Звиняйте, если кого обидел или задел своими рассуждениями, но меня конкретно зацепило. В такой день и так беззастенчиво насрать в душу..сволочи…


tazuja
отправлено 11.05.09 02:36 # 889


Кому: AP_1973, #885

> сценарист этого ОТЛИЧНОГО фильма и сценарист фильма "Сволочи" - один и тот же человек

в "Хронике" руку к сценарию приложил режиссер Наум Бирман, да и заказчик принимал картину со знанием дела. тогда стране нужны были Герои, сейчас видимо нужны сволочи.


tazuja
отправлено 11.05.09 02:40 # 890


Кому: Vassisualy, #888

спасибо, считаю все сказано верно.


Хоттабыч
отправлено 11.05.09 07:37 # 891


Кому: Кирилл Борисенко, #879

1989. 31 ребёнок. ссылка http://www.5ballov.ru/referats/preview/75546


AP_1973
отправлено 11.05.09 08:27 # 892


Кому: Gray MS, #887

> С праздником всех ! В этот день всем стало ясно, на что способна советская армия.

На что способна Советская Армия - многим стало ясно 64 года назад, когда парни в потных гимнастёрках закурили на крылечке Рейхстага.


Сибирячок
отправлено 11.05.09 10:16 # 893


Кому: Атлетыч, #842

Только что прочитал великолепный (как обычно) перл Атлетыча:

> От деда в этот раз узнал много нового и интересного - оказывается, 64 года назад не было трусов на резинке, не было маек в армии и не было носков.
> Носили некое нательное белье, [все крепилось к телу пуговицами]. Менялось это белье раз в неделю при хорошем стечении обстоятельств.

Да, Атлетыч. А если в боевых или походных условиях срок смены белья пропускался, то белье приходилось отдирать от тела вместе с пуговицами. Поэтому в последствие придумали металлические заклепки с большим ресурсом сочленений/разъединений. Сейчас используется усовершенствованный вариант - магнитные заклепки с нулевым усилием сочленения и автоматической системой совмещения, что резко сокращает время одевания при подъеме. Принцип действия - строжайший секрет.


Сибирячок
отправлено 11.05.09 10:37 # 894


Кому: Атлетыч, #842

> Носили некое нательное белье, все крепилось к телу пуговицами

Таки не удержусь, вставлю еще две копейки: Из фильма по Юлиану Семенову (Противостояние?) помню реплики о том что в РККА действительно носили х/б нательное белье, но никаких пуговиц - только завязки!


FliNT
отправлено 11.05.09 11:55 # 895


Кому: Fugas, #886

> Температуры по Фаренгейту? Или как можно достичь температуры в 50 по Цельсию?

У воды температура кипения 100 градусов по Цельсию.
Записывай рецепт, кладешь шприцы в воду, ставишь на конфорку, оставляешь минут на 30, можно и больше.
Сахар и соль по вкусу)


Atollos
отправлено 11.05.09 14:06 # 896


Кому: Olnis, #360

> Конечно без сарказма!
>
> Дык Брин же русский!!?

Конечно русский. Его, как и других русских, страшно притесняли советским антисемитизмом:

Он родился в 1973 году в Москве в еврейской семье, принадлежавшей к представителям городской интеллигенции. Его отец хотел изучать физику в университете, чтобы осуществить мечту своей жизни и стать астрономом, однако получил отказ, так как Коммунистическая партия запрещала евреям учиться на факультетах физики, чтобы перекрыть им доступ к ядерным секретам страны.

...В предыдущих интервью Сергей Брин говорил, что в детском возрасте он не знал о том антисемитизме, с которым приходилось сталкиваться его родителям, он осознал его только годы спустя. Однако, по его словам, даже будучи ребенком он не чувствовал себя в России как дома.

http://www.inosmi.ru/translation/241465.html


Sir G
отправлено 11.05.09 15:51 # 897


Кому: Цзен ГУргуров, #809

> Вообще пидарасы сидят на нашем ТВ … в худшем смысле слова. Как работающий там говорю. Циники конченые.

в этои плане я выделяю НТВ, которые на 9-е мая вместо наших советских фильмов кажут "Список Шиндлера" и остальное.


Sir G
отправлено 11.05.09 15:54 # 898


Кому: FliNT, #819

> Еще хороший фильм "Отец солдата", я в детстве когда первый раз увидел не сдержался, расплакался, помоему очень сильный фильм. Жаль редко показывают.

хорошее кино!

"Баллада о солдате" - не могу без слёз смотреть встречу и расставание Алёши и матери, фильм навсегда!

и конечно же "Они сражались за Родину"!


Gray MS
отправлено 11.05.09 20:25 # 899


Кому: AP_1973, #892

> На что способна Советская Армия - многим стало ясно 64 года назад, когда парни в потных гимнастёрках закурили на крылечке Рейхстага.

Именно это я и имел ввиду.


Хромой Шайтан
отправлено 11.05.09 20:44 # 900


Кому: Sir G, #897

> в этои плане я выделяю НТВ, которые на 9-е мая вместо наших советских фильмов кажут "Список Шиндлера" и остальное.

Есть мнение НТВ очень мудацкий канал, его переплюнул только ТНТ с его передачами а-ля "разрыв мозга".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк