Пассажирка, х/ф

15.11.09 20:05 | Goblin | 1142 комментария »

Фильмы

Фильм "Пассажирка" рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля — не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны — аристократия. Матросы ходят босиком — царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам — как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Священослужитель туда, кстати, не заходит — что странно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе — у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо — фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Пассажирка


Рецензия на фильм "Пассажирка"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142, Goblin: 64

trifonych
отправлено 16.11.09 12:44 # 802


Кому: Хорек Паникер, #743

> Cчитаем дальше

Я про изображение нашими актерами "западного" образа жизни, аристократов и т.п.
Начало дискуссии было об этом.

А Михалков, да. Кто же спорит. Неплохой актер. И режиссер так же.


Ishtvanko
отправлено 16.11.09 12:45 # 803


Эх, Дим Юрич! А Говорухин знал, что ты такую рецензию напишешь!!!

http://www.kinopressa.ru/news/557.html
> Скромничал и художник Валентин Гидулянов, которого Говорухин и
> весь зал приглашали на сцену минут пять. Режиссер пожурил художника
> за "ложную стыдливость", которая, в конце концов, оборачивается
> всеобщим вниманием к "скромнику". Впрочем, подобный упрек можно было
> бы адресовать и хитрецу Говорухину, который и в тот день, и в
> многочисленных интервью, заявлял о том, что его фильм, возможно,
> не понравится зрителю, поскольку ["его зритель в кино не ходит"].
> Далее режиссер продолжил свою мысль, заявив, что ["Пассажирка" не]
> [понравится и кинокритике], поскольку "все критики - засранцы, которые
> наносят ощутимый вред литературе, искусству и кино, что [фильм его -]
> [заведомо "непрокатный"], да и вообще [по современным понятиям, его]
> [творчество - "отстой"].
["что не помешало мне попилить 7 миллионов баксов и выпустить гавно на которое мой зритель не придет на киноэкраны"]


a_mephy
отправлено 16.11.09 12:45 # 804


В одном Говорухину не откажешь: актрису на главную роль он выбрал правильную.
И сиськи удались, и опытная.

> — Бытует мнение, что модельный бизнес не для детей. Что это разврат и все в таком духе…

> — Для меня это было замечательное время.

> А то, что вокруг красивых женщин всегда вертятся богатые мужчины — это закон жизни.

> — Именно поэтому многие родители и боятся за своих несовершеннолетних дочерей...

> — Это стереотип. Модельный бизнес привнес в мою жизнь только хорошее. У меня появились интересные знакомые, я поняла, что я привлекательная девушка и нравлюсь мужчинам, я избавилась от многих детских комплексов...

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gorshkova/


xUHOKx
отправлено 16.11.09 12:45 # 805


Кому: doutorcv, #754

Ты вроде без премодерации писал, понизили?


Ay49Mihas
отправлено 16.11.09 12:45 # 806


Кому: Симаргл, #796

> Ливанов - MBE

* Чешет затылок

Нада идти просвещаться.


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.09 12:45 # 807


Кому: Lea, #506

> Привет. Ты рассказ свой мне пришлёшь почитать?

Привет! Элитные пальцы сотворили не хорошую вещь и удалили с компутера всякое, теперь востонавлеваю. Как закончу сообщу отдельно.


Agronom2
отправлено 16.11.09 12:45 # 808


"В финале фильма мичман уже служит в Кронштадте, где трахает жену адмирала"

неужели Калчака!?


Blaine
отправлено 16.11.09 12:45 # 809


Кому: pv-seleznev, #740

> Еще помню михалков упирал дескать кинотеатры старые, надо новые хорошие и тогда зритель вернется

Тут он прав, кинотеатров у нас очень мало и зрителей мало ходит.

> Конечно! "Творцы" же так и говорили, что только дайте бабла и все тут же будет как в голивуде.

И ты поверил? :)
Ну не знаю, разве можно было подобные бредни всерьез воспринимать.

Кому: Нагаево, #742

> Корейцы с Хиддинком

Не самый удачный пример ))


cW
отправлено 16.11.09 12:47 # 810


Кому: Хмурый_Сибиряк, #794

> Мне тоже не все понятно. Ситуация, похожая на нашу: в ящике активно разоблачают сталинизм. А молодежь Сталина и его эпоху все активнее уважает. Может и у англичан так: население гомерически гогочет над нашим фильмом, дескать какие русские дураки, такое снимать, а английское правительство поощряет актера, сыгравшего главную роль.

тоже вариант. надо узнать у английских камрадов


Krilaty Gusar
отправлено 16.11.09 12:48 # 811


Пассажирка...! Такое захватывающее название было бы для фильма ужасов. Где в конце пассажирка вместе со служанкой пожирают всю команду и пересаживаются на другой корабль!


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 12:50 # 812


Кому: Noidentity, #793

> А мразота из статского советника что, херово вышла? Тоже ведь отменно постарался :)

смотрел ровно один раз, в кинотеатре под пиво, давно

Помимо самого барина, запомнилась операторская работа "работаем крупным планом на боженьку", когда свет-Никитушка в кадре появился!!!


dead_Mazay
отправлено 16.11.09 12:50 # 813


Кому: Severniy, #767

> Про ляпы в этом сериале сейчас очень много написано. И знаем о той эпохе гораздо больше, хотя бы в силу возраста. Но до сих пор смотрю советского Холмса с удовольствием!

Как сказал некто Гоблин, хозяин сайта, который называется как-то вроде "Тупичок" - если искусство хорошее, ты ему веришь, если плохое - нет. Цитату я, скорее всего, переврал, но вышло складно. Или нет.

ДЮ за заметку огромное спасибо - давно так не ржал. Ну, и с меня бабло за будущий спецпоказ :)


Schneider
отправлено 16.11.09 12:51 # 814


Кому: Nord, #791

> Азербайджанского адмирала?

В российском прокате - "Азербайджанского Адмирала", в азербайджанском - "Горбатого Пассажира"!



Кому: Хмурый_Сибиряк, #792

> Странно, что там вообще на корабле все друг дружку не долбили в зад!!!

А вдруг долбили?
Не станет же Режис-Сёр показывать всякое, несовместимое с высоким искусством!!!


486dx2
отправлено 16.11.09 12:52 # 815


Кому: Nord, #797

> Литииит нащ парахооод пиряма в абылакааааа,
> И за щтурваль стаит знакомый Али-малааааа,
> И харащо, щто есть в партфелии вотка русская -- мам-ма моя!!! --
> Вилька, лощька, аткрыващька, чёрьная икыра!!!

На азербайджанские пароходы - ни ногой!
[подумав]
И на самолеты - тоже!


Artydem
отправлено 16.11.09 12:52 # 816


Кому: F.Gendekassilab, #516

Позвольте поинтересоваться, кто Вы по профессии и какое у Вас хобби?


starmos
отправлено 16.11.09 12:52 # 817


На самом деле фильм про судьбу. Главная мысль - если судьба послала на борт пассажирку, то надо это принять и использовать. Имели бы её по расписанию вахт и никакой суеты бы не случилось. Да, не аристократично, но для здоровья полезно и пассажирке бы не скучно, а уж зрителям как - фильм бы явно удался. Это поп проспал ситуацию, я думаю как раз замполит мог бы оказаться на высоте.


dc123
отправлено 16.11.09 12:52 # 818


"Что же до режиссёра Говорухина, то лично я к его творчеству глубоко безразличен."

Как же, а "Вертикаль", а "Место встречи", а "Ворошиловский стрелок", "10 негритят", "В поисках капитана Гранта", "Приключения Тома Соера"?


Warthog
отправлено 16.11.09 12:52 # 819


Кому: cW, #741

> а интересно, кто присвоил Ливанову-Соломину звание "лучший ШХ и ДВ", тоже британские ученые?

Ну вот - такое нарыл.

http://www.mnweekly.ru/local/20070504/55241544.html

"The opening ceremony, hosted by British Ambassador Tony Brenton, was also attended by the famous Russian actor Vasily Livanov, awarded an honorary OBE for the best interpretation of Sherlock Holmes in his Russian television adaptation."

Церемонию открытия, проводимую британским послом Тони Брентоном, также посетил известный Российский актер Василий Ливанов, награжденный почетным Орденом Британской Империи за лучшее исполнение роли Шерлока Холмса в российской телевизионной экранизации.


fiodor
отправлено 16.11.09 12:52 # 820


Кому: Goblin, #695

> > и тут же зарубают всю правду о лицемерном гобелене и его тупых шавко-пигмеях!!!
> >
> > Хуже вот такого вот лицемерия только алчность, явным доказательством которой служил известный банер ОО!!!
>
> Скорее бы третья серия вышла - я ещё один баннер подвешу.

Дим Юрич, срочно выдвигайте прокатчикам предложение о размещении мега-баннера "Пассажирка"!!!
Накалу страстей не будет предела


Lizard
отправлено 16.11.09 12:52 # 821


Дмитрий Юрьевич, а французские булки на входе не раздавали? Ну, чтоб хрустеть можно было, во время просмотра!


Ishtvanko
отправлено 16.11.09 12:52 # 822


Кому: Ay49Mihas, #776

> Кому: Симаргл, #766
>
> > Там кстати немного не так, Ливанова отметили заванием кавалера Ордена
> > Британской Империи.
>
>
> Сам факт вручения ордена ему какбе намекает, что он стал кавалером ордена...
> [Логично?]

Извините


fkedurch
отправлено 16.11.09 12:52 # 823


[нагло плагиатствует]
Ещё одна фильмА,
Которую смотреть не буду.


dead_Mazay
отправлено 16.11.09 12:52 # 824


Кому: Хорек Паникер, #812

> Помимо самого барина, запомнилась операторская работа "работаем крупным планом на боженьку"

[рж0т]


Cheburan
отправлено 16.11.09 12:52 # 825


Кому: Schneider, #789

> 2. Почему режиссёр не пошёл на поводу у времени и не снял "Горбатого Пассажира" - с насильственным огуливанием (по ошибке) в тёмное время мичманом адмирала, принятого за "пассажирку", и ответное огуливание в зад адмиралом мичмана, поскольку адмирал имел ярко выраженные азербайджанские корни...

[Рж0т, усилием воли прекращает, утирает слезы]

Тогда уж фильму лучше обозвать "Горбатый АдмиралЪ".
И обязателен эпизод с запечатлением злым адмиралом процесса огуливания мичмана на фотопленку.

И приз в Каннах будет наш!!!


Maedros
отправлено 16.11.09 12:52 # 826


Если раскрыта тема сисек на корабле (пусть и слабо)и шлюх, то почему не раскрыта тема пылкой любви среди офицеров, офицеров к матросам, и матросов друг к другу? Считаю, надо указать творцу на недостатки! Ведь все знают, что аристократы не только по шлюхам бегали, но и друг другом не брезговали! Где реализм, я вас спрашиваю?!


tuzic
отправлено 16.11.09 12:53 # 827


В одной передаче, я помню, говорили о том, что в Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона отлично передали атмосферу и обстановку викторианской эпохи.


formerDemon
отправлено 16.11.09 12:53 # 828


Главный, а почему в окончательном варианте рецензии словосочетание "умело совокупляется" заменено на "трахается"? Не бог весть какое замечание, конечно, но вроде первоначальное определение как то больше подходит к этому шустрому мичману. Да и сами слова какие-то бодренькие, не затасканные. Извините.


bes_
отправлено 16.11.09 12:55 # 829


Кому: Goblin, #695

> Скорее бы третья серия вышла - я ещё один баннер подвешу.

Надо ждать УС-2, вот где бомба!!! 60


Stalker (AKA Zver)
отправлено 16.11.09 12:55 # 830


Судя по описанному они хотели сначала снять тематическое порно с кораблями и матросами, но потом пришел заказ на освоения бюджета и пришлось менять сценарий на чуть другой :)


Алексей Львович
отправлено 16.11.09 12:55 # 831


Кому: Ламивит, #575
Почему-то навеяло жабой.
Старый анекдот:
-Имею два вопроса...
-В жопу не дам!
-Больше вопросов не имею.


Goblin
отправлено 16.11.09 12:55 # 832


Кому: dc123, #818

> "Что же до режиссёра Говорухина, то лично я к его творчеству глубоко безразличен."
>
> Как же, а "Вертикаль", а "Место встречи", а "Ворошиловский стрелок", "10 негритят", "В поисках капитана Гранта", "Приключения Тома Соера"?

Нормальные фильмы.

Или я обязан визжать от восторга?


cW
отправлено 16.11.09 12:55 # 833


Кому: Warthog, #819

> Ну вот - такое нарыл.

уже было. суть вопроса не открывает. надо узнать у граждан Англии, пользуется ли фильм народной популярностью?


Goblin
отправлено 16.11.09 12:56 # 834


Кому: formerDemon, #828

> Главный, а почему в окончательном варианте рецензии словосочетание "умело совокупляется" заменено на "трахается"?

Там же не показывают - как.

Поэтому.


скёгульбай
отправлено 16.11.09 12:56 # 835


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Семагар
отправлено 16.11.09 12:57 # 836


Кому: Диментр_, #677

> Это не тот ли фильм, где Александр Яковлевич РозенбаумАнБерг играл толкового начальника из ведомства Лаврентия Палыча?

"Нет, это не Жазель. Жазель была брунетка, а эта вся белая..."

Александр Яковлевич там действительно играл, только это был не Розенбаум, а Михайлов.


Mikke
отправлено 16.11.09 12:57 # 837


Угомонитесь.

 

Модератор.



Angmar
отправлено 16.11.09 12:57 # 838


Кому: Глав Упырь, #761

> Серьёзно?!! Полагаешь, что надо было использовать Иванушку-дурачка или Кощея-бессмертного?

А что, по-твоему, по сказочным сюжетам нельзя снять ничего хорошего? Или какая-то личная неприязнь к данным героям?

> Т.е. режисёр "отбивающий" вложенные деньги в фильм, тоже "дебил и твАрец"?!! Чем тебе "Особо
> Опасен" не угодил - экпЭрт?!!

А, ну отбил - сразу гений, критиковать нельзя, поклоняемся всей страной, отрицательных мнений быть не может, фильм - шедевр. Ясно.

Кому: Хорек Паникер, #768

> А давайте его на кол посадим!!!
>
> И делов то

Зачем же ссорится, может, еще покритикуем втроем какого-нибудь неотбившего бюджет снимаку, а коль идея фильма не будет с западного скопирована, то и вовсе в презрении потопим!


Sovetskiy
отправлено 16.11.09 12:59 # 839


Дмитрий Юрьевич, не приходилось ли смотреть фильм "Последний забой". Наш фильм 2006 г.в. Многие авторитетные камрады рекомендуют ознакомиться. Хотел узнать ваше мнение, если смотрели. Спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 12:59 # 840


Кому: Schneider, #814

> Не станет же Режис-Сёр показывать всякое, несовместимое с высоким искусством!!!

Это с каких пор любовЪ между однополыми стало несовместимым с высоким искусством??? "Горбатая гора" и "Харви Милк" сколько "оскаров" сорвали???


Nord
отправлено 16.11.09 12:59 # 841


Кому: Angmar, #838

> А, ну отбил - сразу гений, критиковать нельзя, поклоняемся всей страной, отрицательных мнений быть не может, фильм - шедевр. Ясно.

Шедевр -- вряд ли. Но то, что Бекмамбетов снимает не убыточное говно, которое потом смотрят полтора зрителя, -- это факт.


dead_Mazay
отправлено 16.11.09 12:59 # 842


Кому: Warthog, #819

> за лучшее исполнение роли Шерлока Холмса в российской телевизионной экранизации

Конечно! В российской телеэкранизации он был лучшим!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 13:01 # 843


Кому: Angmar, #838

> Зачем же ссорится, может, еще покритикуем втроем какого-нибудь неотбившего бюджет снимаку, а коль идея фильма не будет с западного скопирована, то и вовсе в презрении потопим!

Сразу видно, высокодуховный ЭкспертЪ!


тамбовский волк
отправлено 16.11.09 13:02 # 844


Стараюсь следить за событиями в мире кино: хожу по киносайтам, читаю новости, рецензии, рекламу вижу. О существовании фильма "Пассажирка" узнал после его выхода, на сайте Oper.ru.
Воистину, шедеврам реклама не нужна


Медвед Полоскун
отправлено 16.11.09 13:03 # 845


Кому: Maedros, #826

> Если раскрыта тема сисек на корабле (пусть и слабо)и шлюх, то почему не раскрыта тема пылкой любви среди офицеров, офицеров к матросам, и матросов друг к другу?

Матросов к друг другу и не могла быть раскрыта, они же быдлы, откудова у них могут быть столь аристократические привычки? Им бы все баб помять, да без похотливого капанья слюной в такт рассказам о любви, а нормально, по рабоче-крестьянски!


formerDemon
отправлено 16.11.09 13:03 # 846


Кому: Goblin, #834

> Там же не показывают - как.

Спасибо. Теперь вопрос "смотреть или не смотреть" отпал окончательно.


Noidentity
отправлено 16.11.09 13:04 # 847


Кому: cW, #833

> надо узнать у граждан Англии, пользуется ли фильм народной популярностью?

Фигего, но в The Sherlock Holmes Society of London вроде уважаюбт Ливанова:
http://www.sherlock-holmes.org.uk/press_cutting.php?id=58

Ну и вот в статейке вроде как хвалят. Ну, по крайней мере, не сильно ругают :)
http://www.bakerstreetdozen.com/russianholmes.html


Blaine
отправлено 16.11.09 13:05 # 848


Кому: Хмурый_Сибиряк, #840

> "Горбатая гора" и "Харви Милк" сколько "оскаров" сорвали???

Немного.


Медвед Полоскун
отправлено 16.11.09 13:06 # 849


Кому: Angmar, #838

> А что, по-твоему, по сказочным сюжетам нельзя снять ничего хорошего? Или какая-то личная неприязнь к данным героям?

Камрад, чтобы кино окупилось оно должно быть понятно широким массам зрителей. Русские сказочные герои они понятны несколько меньшим массам зрителей. Не окупится.


Бешеный прапор
отправлено 16.11.09 13:07 # 850


Зачёл рецензию коллегам по работе. Экзальтированные дамочки заявили: "Тупое быдло и в Ромэо и Джульетте увидит лишь банальную еблю. Нам кажется, что фильм хороший, про любовь".


Goblin
отправлено 16.11.09 13:07 # 851


Кому: скёгульбай, #835

> Я научусь делать пробелы после точек и запятых.

Не сможешь.


Schneider
отправлено 16.11.09 13:07 # 852


Кому: Cheburan, #825

> Тогда уж фильму лучше обозвать "Горбатый АдмиралЪ".

Не, "Горбатым Адмиралъом" нельзя.
Горбатый "Адмирал" уже есть, это Кал-Чак, причём он во всех смыслах "горбатый", но прежде всего - в моральном.



Кому: Хмурый_Сибиряк, #840

> Это с каких пор любовЪ между однополыми стало несовместимым с высоким искусством??? "Горбатая гора" и "Харви Милк" сколько "оскаров" сорвали???

Виноват-с, был не прав, исправлюсь...
Действительно, задумка хороша: можно одновременно снять лауреата на "Оскар" и неплохую мужскую порнушку!
Прибыль будет - мама не горюй...


pyatachyok
отправлено 16.11.09 13:08 # 853


Кому: Mad Creator, #689

Смертность у мужчин как раз была примерно как сейчас, если не учитывать детскую и младенческую смертность.


486dx2
отправлено 16.11.09 13:08 # 854


Кому: Blaine, #848

> "Горбатая гора" и "Харви Милк" сколько "оскаров" сорвали???
>
> Немного.

Значит надо было парусник утопить под жалостливую музыку. Вот тогда бы оскары можно было лопатой загребать.


cW
отправлено 16.11.09 13:08 # 855


Кому: Noidentity, #847

еще бы на русском почитать :)


Goblin
отправлено 16.11.09 13:09 # 856


Кому: Бешеный прапор, #850

> Зачёл рецензию коллегам по работе. Экзальтированные дамочки заявили: "Тупое быдло и в Ромэо и Джульетте увидит лишь банальную еблю. Нам кажется, что фильм хороший, про любовь".

Фильм прекрасен, и он про любовь.

Про любовь к портовым шлюхам.

 

Кстати, интересно, что бы они сказали, если бы речь шла про их мужей.

 

Хотя, возможно, будучи воспитанными на продукте подобного рода, для них это норма жизни.



псих
отправлено 16.11.09 13:10 # 857


Кому: Maedros, #826

Кто не брезгает солдатской задницей
Тому и фланговый служит племянницей.

Извини, навеяло твоим постом.


MustDie_chel
отправлено 16.11.09 13:10 # 858


Кому: Goblin, #695

> Скорее бы третья серия вышла - я ещё один баннер подвешу.

Гоблен а5 нажылся на мне!!!!!!!!

Количество людей, которым понравился "царь" просто поражает воображение. Откуда их столько!


Ivan4
отправлено 16.11.09 13:11 # 859


Кому: xUHOKx, #805

> Кому: doutorcv, #754
>
> Ты вроде без премодерации писал, понизили?

Видимо блоггер-десятитысячник, так и не ответил на вопросы камрадов:

http://oper.ru/comments/touser.php?name=doutorcv&page=11

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605277&name=PoD#1088

Во Франции, если не врут, ежегодно отбирают больше водительских прав, чем выдают, что благотворно влияет на безопасность дорожного движения. Учитывая достаточно высокую вменяемость комментаторов, на Тупичке тоже поправляют нарушителей, что благотворно влияет на общую обстановку.


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 13:13 # 860


Кому: Семагар, #621

> Камрад, по-моему, фильм Говорухина называется "Благословите женщину" и сюжет там малость другой.

Гавно настолько унылое, что и представить себе невозможно.Особенно меня умиляет герой Балуева Шунюжка. Такое ощущение, что актер и режиссер вспомнили все анекдоты про военных и своего героя делали исключительно с них. Получился унылый идиот. Да и главная героиня- дальше внешности а ля рюсс дело не пошло.

Кому: VOL, #687

> пора наконец избавиться от наследия проклятого прошлого:

Сразу бы попросили выдать им лапти и переселить в курные избы с лучиной.

Кому: Mad Creator, #689

> Оставим в сторонке духовность,

Полагаю, что для большинства с духовностью было плохо. Чехов, например, которого однозначно все сторонники "России, которуюмыпотеряли" записывают в свои сторонники- вот его рассказы. которые однозначно иллюстрируют ту эпоху- "В овраге", "Архиерей", "Мужики"

Не верите камунякам- почитайте Чехова (там в принципе, в каждом рассказе есть черта этой самой духовности.

"Николай и Ольга с первого взгляда поняли, какая тут жизнь, но ничего не сказали друг другу..."(ц) "Мужики".

Кому: ХФчу, #690

> Я ведь хотел рассказать больше не саму историю, а то, каким он был – русский флот.

Знаменитый специалист по "России, которуюмыпотеряли". И во флоте он разбирается не хуже, чего уж.

> Как стыдно сегодня, мучительно стыдно за свою страну, за свой флот, за свою промышленность, за своих руководителей. Вот это я не удержался и попытался рассказать.

Сам прилагал усилия, чтобы так стало, а теперь стыдится.


pyatachyok
отправлено 16.11.09 13:18 # 861


Кому: trifonych, #717

Не, последние серии слабые (ну где про шпионов). Михалков -- сам барин, что ж у него у барин-то не выйдет?! Конечно, отлично получился! И точно так же отлично Михалков играл других бар: например, Паратова.

ЗЫ: Ну и глючки порой там прикольные :) Например, упоминание о том, что автомобиль быстрее поезда -- курам на смех :) И сейчас-то по сути автомобили медленнее нормальных пассажирских поездов (кроме отдельных понтовых тачек не для всех; при этом фактически их скорость реализовывать будешь на полигоне, а не на трассах).


UG
отправлено 16.11.09 13:20 # 862


Кому: псих, #857

> Кто не брезгает солдатской задницей
> Тому и фланговый служит племянницей.

Во-первых, плохая рифма. Во-вторых, страшный разврат, заключающий в себе идею двоякого греха. На это употребляются не фланговые, а барабанщики.

> Извини, навеяло твоим постом.


Noidentity
отправлено 16.11.09 13:20 # 863


Кому: cW, #855

> еще бы на русском почитать :)

Ну тебе ж мнения англичан были интересны.

Ну вот из
http://www.sherlock-holmes.org.uk/press_cutting.php?id=58:

Many Sherlockians consider Vasily Livanov's portayal of the Master to be one of the best on screen. Livanov was strongly supported by the late Vitaly Solomin as Watson, in my opinion the best screen Watson ever.

[надмозг on]
Многие фанаты Шерлока Холмса считают, что игра Ливанова - одно из лучших отображений Мастера на экране. Ливанова замечательно поддерживает Виталий Соломин, по моему мнению, лучший экранный Уотсон на все времена.
[надмозг off]

Автор: Robert Graham

Ну, перевёл, как смог, не бейте, если что :)


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 13:21 # 864


Кому: Хорек Паникер, #743

> так что не единственное!!!

А начальник автосервиса из "Инспектора ГАИ"!


Белгород
отправлено 16.11.09 13:21 # 865


Кому: Goblin

Нормальный фильм так тупо не назовут: "Пассажирка"


Severniy
отправлено 16.11.09 13:21 # 866


Кому: cW, #780

> я не про то. я про подмену понятий

Я коротенько, времени нет совсем.

Где-то уже обтирали эту тему весьмо плотно, мож и на тупичке, но давно. В итоге пришли к мнению, что возможно англичане признали нашу экранизацию, не абсолютно лучшей, но лучшей ЗАРУБЕЖНОЙ экранизацией Шерлок Холмса. И это уже совсем некисло, учтя их британский снобизм, ну пускай они сами будут на первом месте! :)


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 13:23 # 867


Кому: Angmar, #838

> Зачем же ссорится,

Больно надо,

> может, еще покритикуем втроем какого-нибудь неотбившего бюджет снимаку, а коль идея фильма не будет с западного скопирована, то и вовсе в презрении потопим!

Безусловно, говновысеры, снятые на твои же деньги они, конечно, более нужны, чем бездуховные экранизации гомиксов


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 13:26 # 868


Кому: Agronom2, #808

> неужели Калчака!?

А может фильм этот- о юности самого "правителя омского"- калчаГа?


cW
отправлено 16.11.09 13:29 # 869


Кому: Noidentity, #863

> Многие фанаты Шерлока Холмса считают, что игра Ливанова - одно из лучших отображений Мастера на экране. Ливанова замечательно поддерживает Виталий Соломин, по моему мнению, лучший экранный Уотсон на все времена.

отлично, спасибо


Noidentity
отправлено 16.11.09 13:30 # 870


Кому: Андрюнечка, #868

> Кому: Agronom2, #808
>
> > неужели Калчака!?
>
> А может фильм этот- о юности самого "правителя омского"- калчаГа?

Создатели АдмиралЪа отсняли приквелЪ!!!


псих
отправлено 16.11.09 13:30 # 871


Кому: UG, #862

[жмет руку]


Алексей Львович
отправлено 16.11.09 13:30 # 872


Кому: псих, #857
Неверно, обычно для этого дела используют горнистов.


_Kro1ik_
отправлено 16.11.09 13:30 # 873


Кому: wTiHe, #254

насчет "правильных" мыслей в "ворошиловском стрелке" можно у Кара-Мурзы почитать, "Манипуляция сознанием".


cW
отправлено 16.11.09 13:30 # 874


Кому: Severniy, #866

> В итоге пришли к мнению, что возможно англичане признали нашу экранизацию, не абсолютно лучшей, но лучшей ЗАРУБЕЖНОЙ экранизацией Шерлок Холмса. И это уже совсем некисло, учтя их британский снобизм, ну пускай они сами будут на первом месте! :)

прикольно :)


Dok
отправлено 16.11.09 13:32 # 875


Не заметил - может и было - в плане оффа -

http://news.km.ru/za_russkix_nado_rasstrelivat_-_v

А вообще забавно - о русских у нас в России пишут и снимают почти так же, как снимали и писали про евреев в фашистской Германии...


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 13:33 # 876


Кому: Noidentity, #870

> Создатели АдмиралЪа отсняли приквелЪ!!!

Уж очень мичманЪ и ОдмералЪ похожи!


pyatachyok
отправлено 16.11.09 13:34 # 877


Кому: Нагаево, #742

Корейцы не с Хиддинком, а с судьями, это две разные вещи :) Если расстреливать всех, кто не посмотрит мой фильм, я с легкостью сниму фильм за 5 тысяч, который принесет в прокате миллиард :)


Angmar
отправлено 16.11.09 13:36 # 878


Кому: Медвед Полоскун, #849

> > Камрад, чтобы кино окупилось оно должно быть понятно широким массам зрителей. Русские сказочные герои они понятны несколько меньшим массам зрителей. Не окупится.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/425019/
Русские сказочные герои. Если верить сайту, уже окупились ;)

Но разговор зашел совсем не в ту степь. Обсуждать суровые коммерческие истины и считать чужие деньги желания нет)


Sovetskiy
отправлено 16.11.09 13:36 # 879


Камрады смотрел кто-нибудь "Последний забой"? Можете сказать что-нибудь по фильму?


Blaine
отправлено 16.11.09 13:36 # 880


Кому: Андрюнечка, #868

> А может фильм этот- о юности самого "правителя омского"- калчаГа?

Кстати, у нас (в Омске) памятник ему ставит будут.


Семагар
отправлено 16.11.09 13:36 # 881


Кому: Андрюнечка, #860

> Гавно настолько унылое, что и представить себе невозможно.Особенно меня умиляет герой Балуева Шунюжка. Такое ощущение, что актер и режиссер вспомнили все анекдоты про военных и своего героя делали исключительно с них. Получился унылый идиот.

Это - да.

> Да и главная героиня- дальше внешности а ля рюсс дело не пошло.

Коней на скаку, действительно, не тормозит. В остальном, имхо, нормальная баба.


pyatachyok
отправлено 16.11.09 13:37 # 882


Кому: cW, #770

Почему всегда забавно? Вот я смотрю "Ниночку" -- и... Конечно, изображение там гротескное, но в целом точное. Фотографическая точность не нужна -- нужна узнаваемость.


Narayana
отправлено 16.11.09 13:38 # 883


Кому: Goblin

>> При этом он а) тупое говно б) антисоветская погань.
>> >
>> > Но люблю я его не за это.
>>
>> Вот такие вот заявления (КС) почему-то многих ставят в ступор :) Подвох начинают искать.

>Таким образом на раз выявляются малолетние долбоёбы.

И всё-таки я не понимаю, как можно одновременно любить фильм и считать его тупым говном. Ясно, при тупом сюжете может быть хорошая работа оператора, постановка трюков и т. д. Но здесь речь про фильм в целом. Или нет?


chum
отправлено 16.11.09 13:42 # 884


Кому: Белгород, #865

> Нормальный фильм так тупо не назовут: "Пассажирка"

Точно! Надо было назвать "Пикантное путешествие" или "Тихоокеанская похоть"!


cW
отправлено 16.11.09 13:43 # 885


Кому: pyatachyok, #882

> Почему всегда забавно? Вот я смотрю "Ниночку" -- и... Конечно, изображение там гротескное, но в целом точное. Фотографическая точность не нужна -- нужна узнаваемость.

не понял в контексте. поясни


Blaine
отправлено 16.11.09 13:44 # 886


Кому: Angmar, #878

> Русские сказочные герои. Если верить сайту, уже окупились ;)

Если верить сайту, как раз таки не окупились.
Фильм за восемь миллионов должен в районе двадцатки собирать, чтобы отбиться.


Snegovik
отправлено 16.11.09 13:45 # 887


Пассажирка-то ажно до Гонконга продержалась, какая всё-таки сила воли у аристократки!


Старый_Друг
отправлено 16.11.09 13:45 # 888


Кому: Goblin, #546

Дим Юрич, такой вопрос возник, откуда пошла традиция долбоебам в жопу черенок вставлять?
Ну вот "пидорас" - это из анекдота, а черенкование откуда?


Angmar
отправлено 16.11.09 13:45 # 889


Кому: Хорек Паникер, #867

> Безусловно, говновысеры, снятые на твои же деньги они, конечно, более нужны, чем бездуховные экранизации гомиксов

Так ведь, представь себе, сними у нас ентую экранизацию, деньги в мой карман все равно бы так же не пошли.
Так что, как это ни странно, хочется лишь интересное для личного просмотра кино.
С чего ты взял, что к нему я причисляю некие (в контексте не определенные) "говновысеры" - понятия не имею, видимо, ты обладаешь нередким среди определенного круга лиц умением знать и писать все за других...


chum
отправлено 16.11.09 13:45 # 890


Кому: Narayana, #883

> И всё-таки я не понимаю, как можно одновременно любить фильм и считать его тупым говном.

Мозг - он не всегда дружит с чувствами :)


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 13:45 # 891


Кому: Blaine, #880

> Кстати, у нас (в Омске) памятник ему ставит будут.

Иркутска мало?


stabvenom
отправлено 16.11.09 13:45 # 892


Спасибо за заметку, угарно, как всегда!


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 13:46 # 893


Кому: Семагар, #881

> В остальном, имхо, нормальная баба.

Не из той эпохи- безответная. Или автор привнес в её образ нечто из "России, которуюмыпотеряли". Ну ладно до войны- но человек, который, пешком уходил на Восток с котенком в корзинке- ИМХО , остаться тем же самым не может.


stabvenom
отправлено 16.11.09 13:47 # 894


Кому: chum, #890

> И всё-таки я не понимаю, как можно одновременно любить фильм и считать его тупым говном.

Скажи, а ты какую музыку любишь?


Goblin
отправлено 16.11.09 13:50 # 895


Кому: Старый_Друг, #888

> Дим Юрич, такой вопрос возник, откуда пошла традиция долбоебам в жопу черенок вставлять?

Когда-то давно черенком от лопаты наносил побои.

Здесь - для смеху.

> Ну вот "пидорас" - это из анекдота, а черенкование откуда?

Пидарас - это из жизни, а не из анекдота.

Ну а тут так сложилось.


chum
отправлено 16.11.09 13:51 # 896


Кому: stabvenom, #894

> Скажи, а ты какую музыку любишь?

Хорошую :)

Это не шутка. Я с одинаковым удовольствием слушаю скрипичные концерты, AC/DC и раннюю Пугачеву.


Goblin
отправлено 16.11.09 13:52 # 897


Кому: Narayana, #883

> И всё-таки я не понимаю, как можно одновременно любить фильм и считать его тупым говном.

Молодой ты ещё.

Фильм - про загубленную судьбу солдатика, который всего лишь верно служил своей стране.

А жизнь сложилась так, как сложилась.

При этом антураж фильма - антисоветский, а значит - русофобский.

> Ясно, при тупом сюжете может быть хорошая работа оператора, постановка трюков и т. д. Но здесь речь про фильм в целом. Или нет?

Да.

Снят он при этом за три копейки.


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 13:52 # 898


Кому: Angmar, #889

> С чего ты взял, что к нему я причисляю некие (в контексте не определенные) "говновысеры" - понятия не имею, видимо, ты обладаешь нередким среди определенного круга лиц умением знать и писать все за других...

Ты где прочитал, что я написал "похоже что ты считаешь"?

И многоточий надо бы побольше, так смыслу больше

А за других тут пишет Гоблин, ты разве не знал?


pyatachyok
отправлено 16.11.09 13:54 # 899


Кому: cW, #885

Смотрю американский фильм про Россию -- и не забавно ловить их глюки: забавно по другой причине. Примерно так же выглядело бы и наше слегка гротескное изображение нашей же страны. А что лица не слишком русские (кстати, у многих главных героев лица вполне сойдут за наши: трое эмиссаров -- вылитые русский (ну этот не совсем, но почти), еврей и армянин (эти двое вообще отменны), нарком -- Бела Лугоши -- ну почти Дзержинский) -- ну так не русских же нанимать на американские фильмы. В общем, с учетом явно умышленного гротеска не вижу, чем же тут нехорошо изображен СССР.


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 13:55 # 900


Кому: Blaine, #880

> Кстати, у нас (в Омске) памятник ему ставит будут.
>
>

Ну что поделаешь, какое время, такие и песни. У нас в городе на одной площади стоят памятники жертвам ОУН и генералу григоренко (это от благодарного крымскотатарского народа).Правда, памятник жертвам видно, а иуда-григоренко спрятался в тени деревьев.

А дедушка жены (он родом оттуда) часто говорит "как колчак прошел". Да.


trifonych
отправлено 16.11.09 13:56 # 901


Кому: pyatachyok, #861

> Не, последние серии слабые (ну где про шпионов).

Соглашаюсь. Последние серии вышли слабее. Но основная мысль в том, что в целом наш Шерлок Холмс не вызывает никаких диссонансов и просмотр оставляет приятное ощущение.

Кстати, вспомнил еще один фильм, где наши актеры отлично играют "ихнюю" жизнь. На мой убогий вкус. Это "Приключения принца Флоризеля".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк