Банды Москвы

17.11.09 20:40 | Goblin | 846 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Москве застрелен антифашист Иван Хуторской Вечером в понедельник, около 21.00 в подъезде собственного дома по адресу Хабаровская ул. дом 2 был застрелен 26-летний антифашист и левый активист Иван Хуторской, сообщает Институт «Коллективное действие».

Хуторской придерживался левых взглядов и периодически участвовал в различных акциях протеста по социальной тематике, но в первую очередь он известен как один из неформальных лидеров молодежного антифашистского движения. Друзья убитого уверены, что убийство совершили российские нацисты.

Адрес и имя Ивана Хуторского неоднократно вывешивались на пронацисткие сайты с призывами к его уничтожению. До этого на него уже не раз нападали. В 2005 году нацисты порезали ему голову бритвой. Второй раз праворадикалы ждали Хуторского в подъезде. Он получил множественные ранение отверткой в область шеи, а также многочисленные удары бейсбольной битой. В январе этого года во время уличной драки ему был нанесен удар ножом в живот.

Как сообщалось ранее, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту убийства Хуторского.
В Москве застрелен антифашист

Интересно молодёжь живёт: режут головы бритвами, бьют в шеи отвёртками, избивают друг друга бейсбольными битами, ножи в животы суют. Нетрудно догадаться, что дети заняты этим сугубо обоюдно — одна тусовка метелит другую, с переменным успехом. Время от времени друг друга убивают. И ведь кто-то на всё это деньги даёт.

Недавно показывали идиотский фильм "Стиляги", о страдании малолетних дебилов под гнётом тоталитаризма. Типа постригся неправильно — тебя коммунисты поймают, исполнят тоталитарную песню и постригут правильно, по-коммунистически. Какое счастье, что тоталитаризм канул в прошлое! Наши подростки наконец-то свободны! В свободной России всё как положено при демократии: пострижен неправильно — получи в башку пулю.

Вперёд, Россия!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846, Goblin: 36

Rusofil
отправлено 19.11.09 13:00 # 801


Кому: Unikum, #799

> И фашизм и антифашизм отвратительны! И тот и другой в конечном счете работают на развал России. И тот и другой будут использоваться для дестабилищзации обстановки в стране. Одни подрывают государственость слева, другие справа. Решение вопроса только одно. Раздавить двух змей пока не поздно.

Это да. поправочка - [сегодняшний антифашизм]. Про фашизм и обсуждать нечего - все так.

Еще - антифа наломали дров (и вопрос времени), но власть ими явно займется. Так же как фашисты перестанут носить униформу - и конфликт перейдет в ментальное пространство. И это лучше чем кровь. Ну а дурь из людей выходит с возрастом или выбивается принудительно.


stabvenom
отправлено 19.11.09 13:01 # 802


Кому: Goblin, #665

> В Польше, к примеру, еврей - он и сейчас жид, и еврейская синагога там называется жыдовска синагога.

В венгерском звучит как "жидо".
Жидогетто, жидофестивал, жидошаг (еврейство).
До сих пор не могу привыкнуть и стараюсь избегать, потому что коробит.


xUHOKx
отправлено 19.11.09 13:15 # 803


Кому: Rusofil, #801

> Ну а дурь из людей выходит с возрастом или выбивается принудительно.

Пророческие слова, особенно после этой реплики все кинутся заниматься ментальным противостоянием. Пока государство усилия не приложит по нормализации, а оно не приложит/чем бы дитя не тешилось/ -- ничего не изменится.
И да, расскажите про несовременный антифашизм, как это было, какие тактики использовали.


x-pert
отправлено 19.11.09 13:17 # 804


Кому: Warthog, #1

> В 90х как-то все проще было... Бандюки режут бандюков. А сейчас - антифа, неонаци, скинхеды, панки, металлисты, и проча и проча.

ещё нео-казаки есть, даже боюсь представить - кто это.


xUHOKx
отправлено 19.11.09 13:34 # 805


Кому: x-pert, #804

> ещё нео-казаки есть

есть же неоновый ковбой, почему бы быть нео[новым]казакам. Есть информация, правда неподтвержденная, что современное казачество одобряет Власова и РОА. Буду рад фактологической информации по этому вопросу.


doutorcv
отправлено 19.11.09 13:43 # 806


Кому: Rusofil, #789

> Так я и вступил в дискуссию, сразу сказав - скорректируйте

это немного не так называется.
это называется "сначала высрался на несколько народов, потом с авторитетным видом спорол хуйню, а теперь виляю".
если ты забыл, я напомню:

#441

> Редкий случай единения жидов и кавказцев (та много разных - высказывались и чеченцы, и даги, да много кого) в реальной жизни. Кстати, наши жиды - они же гои для израильских. Ибо потомки хазар.

скорректировать ты попросил уже потом, ловко ввинтив про компенсацию пробелов в образовании.


doutorcv
отправлено 19.11.09 13:54 # 807


Кому: xUHOKx, #805

> информация, правда неподтвержденная,

что современное казачество не имеет никакого отношения к казачеству!!!

> одобряет Власова и РОА

лично я тебе ссылок разных всяких не дам, но у меня тренер был "из казаков", и лично у него в голове, как потом выяснилось, была смесь из Фоменко, Библии и Солженицера.

кроме того, знаю лично троих "современных казаков", совсем таких картонно-лубочных, которые таки открыто поддерживают и одобряют, да.


xUHOKx
отправлено 19.11.09 14:00 # 808


Кому: doutorcv, #807

> кроме того, знаю лично троих "современных казаков", совсем таких картонно-лубочных, которые таки открыто поддерживают и одобряют, да.

В общем, будущее у нашей Родины отличное.


Garum
отправлено 19.11.09 14:58 # 809


Почитав комментарии, подумал, что надо малюсенький ликбез провести по "скинхэдам".

skinheads - молодёжное движение, которое зародилось в Англии 60-х, пик которого, в классическом понимании, пришелся на 1969 год ("Spirit of 69" - типа помни дух того времени).
Тогда Скинхэды были парнями из рабочих районов, причём, в том числе и чОрными. А не любили они приезжих жОлтых - восновном пакистанцев (паки), за то, что те работали за копейки и нанимать их было выгоднее чем местных чёрных и белых пролетариев (местные, такие себе, таджики), слушали они тогда что характерно не только Oi! но и, например, регги.

Вот с ними себя и ассоциируют нынешние, аполитические скины, подчёркиваю тогда это было, в основном, не политическое движение.

На данный момент существуют (и не только у нас):

Традиционные скинхэды (Traditional Skinheads) - позиционируют себя с развесёлой и аполитичной рабочей молодёжью, почитают (по крайней мере, на словах) традиционные ценности - семья, друзья, уважение к корням и др.

НС-скинхэды (national socialist skinheads) - вообщем это как раз те скины, которых знают все по передачам и публикациям. Недоброжелатели еще называют их бонхэдами или просто бонами. Основной побудительный мотив этих граждан РаХоВа (racial holy war — расовая священная война).

Ш.А.Р.П. (S.H.A.R.P)(Skinheads Against Racial Prejudices — Скинхеды против расовых предрассудков) - противоположность НС-скинов (ну все дела про действие порождает противодействие).

Р.А.Ш. (R.A.S.H - Red & Anarchist Skinheads) - "левые" скинхэды.

И даже (!): Гей-скинхэды - пояснения не требуется.

Так же есть множество более мелких поддвижений и т.д.

Таким образом - не все скины - ФА, и не все АнтиФА. В этих течениях, в целом, даже близко нет единства, а лиш общие, весьма расплывчатые цели.


VOL
отправлено 19.11.09 15:30 # 810


Кому: Просто Изя,

как знавший лично - прокомментируй - как мог человек левых взглядов мараться защитой такого куска дерьма, как адвокатЪ маргелов?
интересно твое мнение


Просто Изя
отправлено 19.11.09 15:44 # 811


Кому: VOL, #810

> как знавший лично - прокомментируй - как мог человек левых взглядов мараться защитой такого куска дерьма, как адвокатЪ маргелов?

Объясни почему ты считаешь Маркелова дерьмом.


d31d
отправлено 19.11.09 16:53 # 812


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Эрик Картман
отправлено 19.11.09 16:54 # 813


Кому: Просто Изя, #506

> Что для меня удивительно во всём этом. Когда придурок Подрабинек пишет подлую статейку где хвалит украинских и прибалтийских нацистов, то вполне оправданно возмущаются все, ругают его, даже угрожают, пикеты около дома ставят.
> А тут среди бела дня для тысяч людей выступает музыкальная группа прославляющая нацизм и нацистских преступников, то это почему то проходит незамеченным.

Есть ещё более удивительная вещь в этой жизни - если ты украл десять рублей, тебя ловят и хотят посадить. А чиновники миллионами воруют - и это почему то проходит незамеченным.

Как несправедлива жизнь!


d31d
отправлено 19.11.09 16:58 # 814


Антифа это заскучавшие фа? Русские пинают русских... Это безопаснее и веселее...


doutorcv
отправлено 19.11.09 17:05 # 815


Кому: xUHOKx, #808

> В общем, будущее у нашей Родины отличное.

будущее нашей Родины зависит строго от каждого конкретного человека, который Родину считает Родиной и относится к ней так. от меня и от тебя, выходит, тоже зависит.

есть разные люди, от которых зависит будущее родины, но от этих клоунов будущее не зависит ну вот вообще никак. от тех же "антифа" всех вместе будущее зависит в бОльшей степени, чем от картонных казаков. от некартонных казаков будущее тоже зависит больше, чем от картонных. не надо демонизировать, короче.

Кому: VOL, #810
Кому: d31d, #814

какая прелесть!


VOL
отправлено 19.11.09 17:35 # 816


Кому: Просто Изя, #811

> Объясни почему ты считаешь Маркелова дерьмом.

это я вежливо
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604024
хотелось бы сказать по-другому.


Irukandji
отправлено 19.11.09 18:03 # 817


Кому: Goblin, #666

> http://piter.indymedia.org/node/8664
>
> Прекрасный пассаж.

да там, в целом, прекрасный ресурс: http://piter.indymedia.org/ru/node/8401
>Приглашаем на семинары по понедельникам, в 18.30 по адресу: ***********
>В программе: методика отказа от военной службы. На сегодня накоплен опыт, которым мы готовы >поделиться.Уже некоторые военкоматы города прячутся от призывников, не являясь на суд!


Jack Jumper
отправлено 19.11.09 18:23 # 818


Кому: Warthog, #1

> В 90х как-то все проще было... Бандюки режут бандюков. А сейчас - антифа, неонаци, скинхеды, панки, металлисты, и проча и проча.

Ты ещё забыл про этнические сообщества.


Rusofil
отправлено 19.11.09 19:56 # 819


Кому: doutorcv, #806

>> Редкий случай единения жидов и кавказцев (та много разных - высказывались и чеченцы, и даги, да много кого) в реальной жизни. Кстати, наши жиды - они же гои для израильских. Ибо потомки хазар.
>>
> скорректировать ты попросил уже потом, ловко ввинтив про компенсацию пробелов в образовании.

А дмитрий Юрьевич мне и указал. Весьма ненавязчиво. После чего я понял, что многие воспринимают слово "жид" как оскорбление, а не как диагноз приступа сионанизма. Ну упустил как-то из виду.

А кавказцы - на данном историческом этапе, увы, действительно готовы нас резать без разбора. Понять их - могу. Оправдать - нет.

Приношу тебе персональные извинения за коряво-краткое изложение мыслей в той реплике.


Rusofil
отправлено 19.11.09 19:56 # 820


Кому: xUHOKx, #803

> Пока государство усилия не приложит по нормализации, а оно не приложит/чем бы дитя не тешилось/ -- ничего не изменится.

Хто ж спорит-то.

> И да, расскажите про несовременный антифашизм, как это было, какие тактики использовали.

Увы, я не историк и не этнопсихоаналитик. Тут мое ИМХО будет только ИМХО.


Просто Изя
отправлено 19.11.09 20:46 # 821


Кому: VOL, #816

> хотелось бы сказать по-другому.

То есть его надо было расстрелять? Что ты знаешь о Маркелове чтобы считать его гавном?


doutorcv
отправлено 19.11.09 20:49 # 822


Кому: Rusofil, #819

> После чего я понял, что многие воспринимают слово "жид" как оскорбление, а не как диагноз приступа сионанизма.

у тебя родной язык русский? ты в русской школе учился, русские книги читал?
как это можно "упустить из виду", проговорив на русском языке хотя бы лет десять?

> персональные извинения

передо мной-то зачем извиняться, меня ты никак не обидел и не оскорбил.


Господин Уэф
отправлено 19.11.09 22:17 # 823


А вот свежая новость с антифашистских фронтов:

> Направленная против возрождения современных форм расизма резолюция, представленная по инициативе России, принята сегодня в третьем комитете Генеральной ассамблеи ООН, который занимается социальными и гуманитарными вопросами. В поддержку данного документа выступили 124 государства, воздержались - 55. «Против» традиционно голосовала только делегация США, мотивируя свой подход тем, что резолюция противоречит принципам свободы выражения мнений, а методами уголовного наказания с расизмом бороться нельзя.

Цитадель демократии защищает Ющенку и прибалтийских нациков от нового Нюрнберга.

Что ж, не впервой.


Lucky_Eugene
отправлено 19.11.09 23:16 # 824


Кому: Garum, #8

Фенькс



RA_WGTKind
отправлено 19.11.09 23:59 # 825


Кому: Медвед Полоскун, #767

> Да потому, что русскими во времена "холодной войны" и не только, пугали, и ведь не одно поколение на этом выросло.

Так Гай Ричи, по идее, знает о чём снимает. Судя по его фильмам русские там страшны вполне обоснованно.


BeermaN
отправлено 20.11.09 00:19 # 826


Да, в этих кругах все достаточно сурово.
Известны группы скинов, на чьих счетах десятки убийств.


JaBBa
отправлено 20.11.09 00:20 # 827


Кому: RA_WGTKind, #825

> > Так Гай Ричи, по идее, знает о чём снимает. Судя по его фильмам русские там страшны вполне обоснованно.

А он кто, известный документалист?


RA_WGTKind
отправлено 20.11.09 00:33 # 828


Кому: JaBBa, #827

> А он кто, известный документалист?

"Там" - это в его фильмах.


Эрми
отправлено 20.11.09 01:01 # 829


Кому: BeermaN, #826

> Известны группы скинов, на чьих счетах десятки убийств.

Вот про одну банду - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3990411/
Один из лидеров интересно кончил - милицейская пуля в башке.


Эрми
отправлено 20.11.09 01:03 # 830


Кому: RA_WGTKind, #763

> Наши действительно на этом интернациональном фоне выделяются, или что?

Скупили половину Лондона.


Властимир
отправлено 20.11.09 03:21 # 831


Ну это ведь так демократично быть фа или афа!!! И резать друг друга за "свои" убеждения.

Испания:

http://www.youtube.com/watch?v=oxUbAGBeuMk&feature=related

Германия:

http://www.youtube.com/watch?v=8fitl4ARpIc

Будем и дальше следовать традициям европейских стран, определенно победим!!!


JaBBa
отправлено 20.11.09 04:50 # 832


Кому: RA_WGTKind, #828

> >
> > А он кто, известный документалист?
>
> "Там" - это в его фильмах.

В таком случае, вот эта сентенция мне категорически непонятна -

> Так Гай Ричи, по идее, знает о чём снимает. Судя по его фильмам русские там страшны вполне обоснованно.


Jameson
отправлено 20.11.09 06:10 # 833


Кому: Rusofil, #653

> Некоторые даже призывают мочить и выселять не всех приезжих нерусских, а только тех, кто продает в России алкоголь, наркотики и занимается преступной деятельностью.

Я предлагаю так поступать со всеми вне зависимости от национальности и приезжести!


slyboots
отправлено 20.11.09 13:35 # 834


Сколько тебе лет?

 

 

Модератор.



koisaan
отправлено 20.11.09 17:39 # 835


Кому: Sir G, #538

> Это одноимённая улица в районе Лос-Анджелеса, на которой проиживали латиносы, один из которых B-Real a.k.a. Louis Freese и Sen Dog a.k.a. Senen Reyes организовали одноимённую рэп-группу.

Про это знаю, да. Заинтересовала именно та трактовка, о которой спросил.


Dhole
отправлено 20.11.09 19:07 # 836


Кому: xUHOKx, #641

> > Интересно наблюдать за их незавидной судьбой.
>
> Наблюдать любишь? За собой смотри тролль.

[люто, бешено бугагирует]

Ну штоп я без твоих советов-то делал, а?

Ведь помер бы в неведении всего!


comcorde
отправлено 21.11.09 06:38 # 837


Кому: Goblin, #26

Недавно показывали идиотский фильм "Стиляги", о страдании малолетних дебилов под гнётом тоталитаризма.

дык, то был тоталитаризьм (кс)
упыри могли остричь, да ещё и пожурить, типа - ну!ну!ну! так, больше не делать!

а теперь настоящая жизнь -

режут головы бритвами, бьют в шеи отвёртками, избивают друг друга бейсбольными битами, ножи в животы суют.

так, победим!
(вопрос только один, кого?


Marauder
отправлено 22.11.09 19:29 # 838


Кому: Corsa, #129

> Эта ёбаная Темнозорь поёт кавер на Коловратовкую песню "Герои РОА"

Честно говоря не читал всю ветку, но хотел бы отметить, что данный высер про роа, является кавером на одну песню одной немецкой группы S********.
Не буду полностью называть чтоб не спровоцировать детей на просмотры ее творчества. На мою окрепшую психику оно произвело впечатление. На молодых - даже боюсь подумать.
Причем клип доступный в сети является точной калькой с клипов той же группы.


Simberg
отправлено 24.11.09 02:14 # 839


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Simberg
отправлено 24.11.09 18:04 # 840


Кому: Simberg, #839

> Я не читал правила.
>
> Ссылки надо сопровождать описанием.

Мои извинения.

Собственно, чем хотел поделиться:
http://www.youtube.com/watch?v=wsvDmBBnReo
(Видео, в котором автор поочередно подает зрителю кадры Второй Мировой и различных проявлений морального разложения молодёжи. Название "За кого сражались?" говорит само за себя)


VOL
отправлено 25.11.09 10:02 # 841


Кому: Просто Изя, #821

> То есть его надо было расстрелять?

это я такую хуйню написал или ты придумал за меня?

> Что ты знаешь о Маркелове чтобы считать его гавном?

Его публичных высказываний вполне достаточно, чтобы идентифицировать его как кусок дерьма высшей пробы.
ты не согласен?


VOL
отправлено 25.11.09 10:04 # 842


Кому: Просто Изя, #821

впрочем напомню вопрос - добрый мальчик ваня костолом всегда "защищал" именно такое гавно как маркелов?


Просто Изя
отправлено 25.11.09 11:51 # 843


Кому: VOL, #841

> это я такую хуйню написал или ты придумал за меня?

Это вопрос, а не утверждение. На вопрос обычно отвечают. Ещё раз спрашиваю его за его деятельность нужно было расстрелять?

> Его публичных высказываний вполне достаточно, чтобы идентифицировать его как кусок дерьма высшей пробы.

То есть то чем он конкретно занимался ты не знаешь.

> ты не согласен?

Не согласен. Он делал очень много полезных вещей которыми никто кроме него не занимается. Например представлял гражданскую сторону в делах против нацистов убийц. С его помощью раскрыты и доведены до суда многие дела об убийствах. Он очень активно сотрудничал с МВД отделом "Э".


> впрочем напомню вопрос - добрый мальчик ваня костолом всегда "защищал" именно такое гавно как маркелов?

Маркелов занимался делами в суде против нацистов, в том числе против тех кто убивал антифашистов. Ему регулярно угражали нападали с оружием, его нужно было охранять.


VOL
отправлено 26.11.09 10:32 # 844


Кому: Просто Изя, #843

> Это вопрос, а не утверждение. На вопрос обычно отвечают. Ещё раз спрашиваю его за его деятельность нужно было расстрелять?

Изя не надо заниматься словоблудием.
Когда ты пишешешь:

Кому: Просто Изя, #821

> То есть его надо было расстрелять?

ты делаешь вывод. В вопросе Приставка "то есть" отсутствовала бы.

расстреливать людей в мирное время надо либо по приговору суда либо в случае необходимой самообороны - это тебе ответ на вопрос.

> То есть то чем он конкретно занимался ты не знаешь

защищал в суде себеподобное дерьмо? похвально конечно.

> Например представлял гражданскую сторону в делах против нацистов убийц. С его помощью раскрыты и доведены до суда многие дела об убийствах. Он очень активно сотрудничал с МВД отделом "Э".

а против "антифашистов" - убийц? против мигрантов-убийц? вел?
или убивать в в России русских это чуть менее преступление чем убивать в России НЕрусских?

> Маркелов занимался делами в суде против нацистов, в том числе против тех кто убивал антифашистов.

т.е. активно провоцировал межнациональную рознь?


Просто Изя
отправлено 26.11.09 22:28 # 845


Кому: VOL, #844

> ты делаешь вывод. В вопросе Приставка "то есть" отсутствовала бы.

Не придумывай.

> убивать в в России русских это чуть менее преступление чем убивать в России НЕрусских?

Я правильно тебя понял что не надо? судить террористические группы которые убивают на улицах людей десятками отрезают головы невинным людям, расстреливают из огнестрельного оружия своих политических противников, взрывают магазины с невинными людьми?

> т.е. активно провоцировал межнациональную рознь?

Тем чем боролся с террористами?


VOL
отправлено 27.11.09 18:16 # 846


Кому: Просто Изя, #845

> Не придумывай.

не увиливай.

> Я правильно тебя понял что не надо

не правильно. это ты снова придумал за меня.

> Тем чем боролся с террористами

тем что разделял людей на агрессоров и пострадавших по национальному признаку.
тем, что занимал явно антирусскую позицию, провоцируя рост межнациональной розни.

вобщем-то без обид, но ты подтвердил мнение, что эти двое - маркелов и костолом - получили по заслугам.
что не отменяет преступности деяния, если что.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк