Массовое отравление

25.01.10 03:30 | Goblin | 861 комментарий

Разное

С мест сообщают:
В Иркутске произошло массовое отравление людей крещенской водой. В городе зафиксированы более сотни пострадавших, 74 человека попали в больницы. Как сообщает "Россия 24", симптомы у всех отравившихся одинаковые — рвота, головная боль и повышенная температура.

Люди начали поступать в больницы сразу после Крещения. Выяснилось, что они пили воду из двух подземных источников в районе местного храма, а также из иордани, прорубленной прямо в болоте. В мэрии Иркутска для обсуждения сложившейся обстановки экстренно собралась комиссия по чрезвычайным ситуациям. На ее заседании специалисты Роспотребнадзора огласили результаты проведенной ими экспертизы проб воды.

"Были отобраны пробы во всех местах, где бралась вода. По предварительным данным, химический анализ показал превышение содержания хлоридов и азотной группы в 2 раза, что косвенно показывает фекальное загрязнение воды", — сообщил исполняющий обязанности руководителя Роспотребнадзора по Иркутской области Алексей Пережогин.
Массовое отравление

Дорогие граждане — не пейте грязную воду.
Это опасно для здоровья.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861

PoD
отправлено 26.01.10 15:12 # 801


Кому: ПТУРщик, #791

> Кому: Torquemada, #789
>
> > [Освящает чашку с кофе, делает смачный глоток, продолжает внимательно читать тупи4ок]
>
> [изучает ник]
>
> Томас Хуанович, как вы можете пить напиток богомерзких мавров?!

Кофе с коньяком поди. Грех не выпить!!!


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 15:14 # 802


Кому: Эрик Картман, #784

> Да, за границу ехать без паспортов - самое то.

По эху сказали, что на самом деле планируется демонстративно отказаться от гражданства, в ознаменование чего уничтожить паспорт, и попросить убежища в США или ФРГ. Казалось бы, причём тут Лужков?


Littlewolf
отправлено 26.01.10 15:18 # 803


Кому: Эрик Картман, #790

> Тут сложная закавыка. С одной стороны, формально суд прав - капитальные строения в природоохранной зоне незаконны. Но с другой стороны, в момент постройки строительство не было незаконным - часть территории "Речника" была передана в природоохранную зону "Москворецкого" парка только в 1998 году.
> Т.е. жителей тоже можно понять - они никаких законов не нарушали, а теперь они задним числом оказались виноваты и их дома снесут. Это фигня полная.

Закон - что дышло.. Мда!

Кому: osmodey, #792

> Хотя с другой стороны у господина СВ, не было подводной лодки. Абрамовича колдунство по сильнее будет.

Это да, личная субмарина - этого даже у генсека не было! Вот до чего Сталин олигархов довел!


Japan TV
отправлено 26.01.10 15:18 # 804


Кому: dmitrov, #710

> А "Аватар", тем временем, потопил "Титаник" по сборам.

Если считать с учетои инфляции, то не совсем потопил.
http://boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 15:48 # 805


А вот на чём ездят наши пожарные тушить пожары:

http://kp.ru/upimg/logo/91839.jpg


Petru44o
отправлено 26.01.10 15:54 # 806


фекалиям православные праздники не страшны...


number15
отправлено 26.01.10 15:57 # 807


Кому: Japan TV, #804

> Если считать с учетои инфляции, то не совсем потопил.
> http://boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm

Камрад - domestic - "домашние сборы"? и пересчет идет не по инфляцииb за год, а по изменению стоимости билетов.


Japan TV
отправлено 26.01.10 16:07 # 808


Кому: number15, #807

> камрад - domestic - "домашние сборы"?

Ага. По США.

Ну даже с учетом мировых сборов ($ 1 288 000 000) Аватар не дотягивает.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 16:09 # 809


Евсюков был хорошим. Кто же его довёл?

> Евгений Афанасьев принимал непосредственное участие в назначении Евсюкова на должность начальника ОВД "Царицыно". Когда судья попросил бывшего кадровика дать характеристику подсудимому, Афанасьев честно признался, что близко знаком с ним не был.

> - Однако могу сказать, что он был молодой, инициативный, в меру сообразительный и дисциплинированный офицер, - заявил свидетель суду. - Он никогда не был в "разобранном" состоянии. Всегда в костюме, всегда вежлив, корректен.

> При этих словах губы Евсюкова тронула едва заметная улыбка, хотя он продолжал читать какие-то бумаги. Судья спросил, интересовался ли специалист психологическим состоянием кандидата, знал ли он, что происходит в семье офицера? Афанасьев ответил, что заключения психологов на Евсюкова были положительными, что касается его проблем в семье, то у него на этот счет не было информации.

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3137736/


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 16:13 # 810


Всем надеть намордники и радоваться:

> В 2011 году некоторые участки федеральных трасс могут стать платными

> В первую очередь это касается магистрали Москва — Петербург

> Также нововведение коснется федеральных трасс «Дон», «Украина», ЦКАД, «Урал», «Холмогоры», «Балтия» и «Каспий», пишет «Газета.ру». В 2010 году эти федеральные трассы будут переданы в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги».Предполагается, что они станут платными — для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 16:15 # 811


Кому: Господин Уэф, #810

Ссылка: http://spb.aif.ru/economic/news/17085


Медвед Полоскун
отправлено 26.01.10 16:16 # 812


Кому: Господин Уэф, #809

> Евсюков был хорошим. Кто же его довёл?

Жена поди запилила, что мало зарабатывает. На GL500 не ездит, из Стечкина по пассажирским автобусам не стреляет, вот он и решил "исправиться". Надеялся на "героя России" настрелять!!!


Медвед Полоскун
отправлено 26.01.10 16:18 # 813


Кому: Господин Уэф, #811

> Ссылка: http://spb.aif.ru/economic/news/17085

Бля, это ж основные магистрали страны. Там объезды через хрен знает что!


number15
отправлено 26.01.10 16:19 # 814


Кому: Japan TV, #808

Данные на какую даты приведены? в прессе, ЕМНИП,эти цифры мелькали на прошлой неделе


osmodey
отправлено 26.01.10 16:24 # 815


Кому: Господин Уэф, #805

> А вот на чём ездят наши пожарные тушить пожары:
>
> http://kp.ru/upimg/logo/91839.jpg

Камрад, ты что не знал, что Порш Каен- основное средство пажаротушения, ибо без него, давно от городов Русских остались бы пепелища черные


Littlewolf
отправлено 26.01.10 16:24 # 816


Кому: Господин Уэф, #810

Ну так это, Россия ж встает с колен!!

Интересно, а после передачи трасс в управление и того, как они станут платными, что-то поменяется? Они станут шире, ровнее, безопаснее?
почему то мне кажется, что ничего такого не будет, а вот деньгу за проезд - эт обязательно.


voooz
отправлено 26.01.10 16:24 # 817


Кому: 486dx2, #774

> У жены начальник был фанат всяких хитрых водяных фильтров. Пил только дистиллированную воду. Через год резко начали сыпаться зубы. Пришлось ему бросить это дело.

Если действительно дистиллированную пил, то удивительно что коньки раньше зубов своих не отборосил.
Пить можно фильтрованую.


osmodey
отправлено 26.01.10 16:27 # 818


Кому: Littlewolf, #816

> Интересно, а после передачи трасс в управление и того, как они станут платными, что-то поменяется? Они станут шире, ровнее, безопаснее?

Они будут с подогревом, покрытие "осветят" друиды, и всем будет категорическое счастье.


Littlewolf
отправлено 26.01.10 16:34 # 819


Кому: osmodey, #818

А еще их покроют наноасфальтом? А сверху будут летать дирижабли с горячим кофе, какао и пирогами для всех желающих? [мечтательно закатывает глаза]


number15
отправлено 26.01.10 16:39 # 820


Кому: Littlewolf, #816

Сдается мне, просто кто то станет богаче) безотносительно к качеству дорог))


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 16:46 # 821


Кому: Медвед Полоскун, #813

> Бля, это ж основные магистрали страны. Там объезды через хрен знает что!

Невидимая рука рынка мгновенно построит качественные бесплатные объезды.

Кому: osmodey, #815

> Камрад, ты что не знал, что Порш Каен- основное средство пажаротушения,

Каюсь, не знал. Я думал, основное средство - это огнетушители. Экий я неграмотный.

> без него, давно от городов Русских остались бы пепелища черные

Это да.

Кому: Littlewolf, #816

> Ну так это, Россия ж встает с колен!!

Последние десять лет встаёт и никак не встанет. Однако, импотенция.

> Интересно, а после передачи трасс в управление и того, как они станут платными, что-то поменяется? Они станут шире, ровнее, безопаснее?

Они станут прибыльнее. С тебя сначала собрали налоги на то, чтобы их построить, теперь собирают налоги за их содержание, а потом к налогам добавят ещё и плату за проезд. Счастье есть - его не может не быть.

> почему то мне кажется, что ничего такого не будет, а вот деньгу за проезд - эт обязательно.

Рынок.


MIG-27
отправлено 26.01.10 16:56 # 822


как же так, святая вода не может быть опасной!


Медвед Полоскун
отправлено 26.01.10 17:07 # 823


Кому: MIG-27, #822

> как же так, святая вода не может быть опасной!

Дак сама вода и не была опасной. Опасными были примеси, содержавшиеся в ней. Но попы вообщем-то и не заставляли примеси хлебать. Надо было нано-церковным фильтром сначала отфильтровать, чтобы святая вода отдельно, а богомерзкие примеси отдельно. Это верующие сами растерялись.


Snusmymrik
отправлено 26.01.10 17:15 # 824


Кому: BlackAdder, #776

> Ну вообще то фильтром получить дистиллированную воду наверное невозможно, растворенные соли в каком то количестве должны оставаться.

Если только обратноосмотическим фильтром. И получается не дистиллят а деионизированная вода.


Snusmymrik
отправлено 26.01.10 17:19 # 825


Кому: PoD, #798

> Причем свидетелей больше чем драк.

Драки видел. Свидетелей не видел. Их после драк не осталось. :)


Мандарин
отправлено 26.01.10 17:31 # 826


Кому: Эрик Картман, #780

> Кому: BlackAdder, #776
>
> > Ну вообще то фильтром получить дистиллированную воду наверное невозможно
>
> Да, невозможно. Вернее, теоретически можно - но это нужен мега-фильт, который будет стоить минимум как автомобиль.

Если бы так!!!
Большинство "чистой", "живой" и т.д. воды на вкус как дистиллят. Я пару раз пробовал это ужос-нах.

Мега-фильтр не нужен хватит обычных, повсеместно применяемых (затраты отобьются рекламой "безвредности" и "лечебности":
> Установка представляет собой вертикальный корпус из пластика (с внутренней поверхностью пищевого класса), фильтрующей среды – сильнокислой катионообменной смолы, поддерживающего слоя гравия, дренажно-распределительной системы, бака для приготовления регенерационного раствора. В баке для реагента приготавливается раствор поваренной соли, который необходим для регенерации наполнителя. В зависимости от количества ионообменной смолы и расхода соли на регенерацию выбирается размер солевого бака. Для бытовых систем, как правило, выбираются небольшие баки объемом 75 – 100 литров. При прохождении воды через ионообменную смолу происходит удаления солей жесткости (кальция и магния), за счет замены их на ионы натрия. После исчерпания емкости катионита качество умягчения значительно ухудшается. Восстановление ионообменной емкости происходит путем регенерации ее 8 – 10% раствором поваренной соли при обратной промывке фильтра.

Посмотрел для примера несколько торговых марок отпускающих воду в емкостях от 5 до 20 литров:
Минерализация — от 0,03 мг/л. Содержит йод.; 0,027-0,028 г/дм3 и т.д. Хотя есть и такие, что после очистки соль и соду добавляют. В СанПиН http://bestpravo.ru/piter/data18/tex45990.htm про минимальную минерализацию не слова.

Для примера глянул столовые — минеральная несколько: Збручанская Минерализация 0,6-1,0 г/дм3; Моршинская 0,1-0,4 г/куб.дм; Ессентуки 20 1,4 до 2,5 г/л. (многовато); Куяльник до 1,5 г/л; Сорочинская до 1 г/л; София Киевская 0,4-0,7 г/дм3; Старый Миргород 0,5 г/л.
Хотя имеют право, в википедии сказано:
> столовые — минеральная (натуральная) вода пригодна для ежедневного применения, содержание солей в ней не превышает 1 грамма на литр воды. Как правило, она мягкая, приятная на вкус, без постороннего запаха и привкуса. Не случайно на основе столовой воды изготовляются прохладительные напитки; Нормативные документы на минеральные столовые воды отсутствуют. Поэтому критерии отнесения вод к минеральным столовым водам не стандартизованы.

Извините за многабукав!!!


ни-кола
отправлено 26.01.10 17:32 # 827


Кому: Эрик Картман, #772

> Статья врача, доктора медицинских наук - профессионального специалиста. Попробуй опровергнуть.

Камрад, извини но ерунда полнейшая. Правда ты переоценил мои
знания по импортным языкам. Пришлось задействовать переводчик.
1. Дист. вода растворяет углекислый газ в той-же мере, что и
обычная вода.
2.Кислотность растворов углекислого газа не может в значимой
мере влиять на организм, иначе придется запретить газ. воду.
3. И уж про металлы лабуда полнейшая.
Недостаток у дист. воды есть- отсутствие кислорода и йода.
Поскольку насыщение водой кислородом позитивно сказывается
на функционирование организма, это в давние времена исследовалось,
то и его отсутствие в воде наверно отразится негативно.
Но на вымывание солей замена воды никак не скажется.



Кому: Дюк, #755

> Скажи, камрад, тебе понятие осмос знакомо?

Как тебе вежливо объяснить?


osmodey
отправлено 26.01.10 17:39 # 828


Кому: Медвед Полоскун, #823

> Дак сама вода и не была опасной. Опасными были примеси, содержавшиеся в ней. Но попы вообщем-то и не заставляли примеси хлебать. Надо было нано-церковным фильтром сначала отфильтровать, чтобы святая вода отдельно, а богомерзкие примеси отдельно. Это верующие сами растерялись.

Не читали граждане инструкцию! А ведь наверняка менеджеры РПЦ табличку установили: "Перед употреблением отфильтровать и 2 раза прокипятить!!!" Полнейшая бездуховность 69


Собакевич
отправлено 26.01.10 17:42 # 829


Кому: cvetkof, #758

> Надо тренировать скилл оракула, чтобы точно знать время, которое обсуждают.

Что такое скилл? В треде обсуждался вполне конкретный период.


BlackAdder
отправлено 26.01.10 17:43 # 830


Кому: ни-кола, #827

> Но на вымывание солей замена воды никак не скажется.

Вообще то соли, содержащиеся в жидкости которую ты выпил быстрее всего попадают в кровь, ну если только не внутривенно вводить раствор. Поэтому существуют изотонические напитки (для спортсменов и сильно тренирующихся), по сути та же минералка, но еще с сахарами. Если в воде которую ты употребляешь солей нет, случится недостаток кучи элементов в крови, организм начнет добывать их к примеру из костей, чтоб привести кровь в норму. Плюс ко всему чистая вода активно всасывается какими то клетками (название забыл, школу давно закончил), которые имеют обыкновение лопаться от избытка воды.


Мандарин
отправлено 26.01.10 17:45 # 831


Кому: ни-кола, #827

> Как тебе вежливо объяснить?

Да не стоит бисер метать. Лучше главе Роспотребнадзора, академику РАМН и РАЕН, доктору медицинских наук, профессору, Заслуженному врачу России Геннадию Григорьевичу Онищенко свою теорию объясни. А то его видимо в Донецком мединституте недоучили, раз он тебе противоречит:
> "Хорошо, что мы сейчас начинаем вводить дополнительную доочистку воды. Однако гиперочистка воды, удаление оттуда солей с помощью фильтров приводит к нарушению минерального баланса в организме. Это прежде всего сказывается на зубах и костях"


Littlewolf
отправлено 26.01.10 18:04 # 832


Кому: Господин Уэф, #821

> Они станут прибыльнее. С тебя сначала собрали налоги на то, чтобы их построить, теперь собирают налоги за их содержание, а потом к налогам добавят ещё и плату за проезд. Счастье есть - его не может не быть.

Вот этот факт меня и очень огорчает. Что за проезд по дорогам, которые построены на деньги с налогов моих родителей и содержатся на деньги с моих налогов, я должен еще и платитьденьги не пойми какому дяде


Собакевич
отправлено 26.01.10 18:13 # 833


Кому: Эрик Картман, #790

> Но с другой стороны, в момент постройки строительство не было незаконным

О.Митволь говорил, что участки выделялись под разведение яблонь и груш, позже разрешились только будки для хранения инвентаря. Капитальные постройки не разрешались. Это мнение О.Митволя.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 18:16 # 834


Кому: Littlewolf, #832

> > Они станут прибыльнее. С тебя сначала собрали налоги на то, чтобы их построить, теперь собирают налоги за их содержание, а потом к налогам добавят ещё и плату за проезд. Счастье есть - его не может не быть.
>
> Вот этот факт меня и очень огорчает. Что за проезд по дорогам, которые построены на деньги с налогов моих родителей и содержатся на деньги с моих налогов, я должен еще и платитьденьги не пойми какому дяде

Не дяде, а эффективному собственнику.

Тебе что, жалко?


Littlewolf
отправлено 26.01.10 18:35 # 835


Кому: Господин Уэф, #834

> Тебе что, жалко?

От честно, только тебе одному скажу как на духу - такому "эффективному собственнику" очень жалко! Если они СШ ГЭС умудрились поломать до стадии невосстановления, то с нашими дорогами, которые и без посторонней помощи как рвы противотанковые становятся, они совсем ужас сотворят.


Собакевич
отправлено 26.01.10 18:35 # 836


Кому: Мандарин, #831

> Лучше главе Роспотребнадзора, академику РАМН и РАЕН, доктору медицинских наук, профессору, Заслуженному врачу России Геннадию Григорьевичу Онищенко свою теорию объясни. А то его видимо в Донецком мединституте недоучили

Камрад, когда Онищенко узнает, какой продукт должен быть вредным для здоровья, он тут же определит его вредным. (Зачастую, кстати, весьма правильно)


EnZo Matrix
отправлено 26.01.10 19:12 # 837


> Дорогие граждане — не пейте грязную воду.
> Это опасно для здоровья.

Вода ведь святая. Хоть и потравятся, зато прямиком в рай попадут, блин.


Эрик Картман
отправлено 26.01.10 19:16 # 838


Кому: Собакевич, #833

> О.Митволь говорил, что участки выделялись под разведение яблонь и груш, позже разрешились только будки для хранения инвентаря. Капитальные постройки не разрешались. Это мнение О.Митволя.

Митволь несёт херню. Ибо он не знает, что совет министров РСФСР в 1989 году разрешил всем садово-огородным товариществам строительство домиков площадью не более 50 кв.м.

Т.е. с 1989 года (когда разрешили) до 1998 года (когда территорию передали природоохранной зоне) строительство было совершенно законным.


Мандарин
отправлено 26.01.10 19:19 # 839


Кому: Собакевич, #836

Да это есть ;) Вредность некоторых продуктов он замечает очень политически вовремя.
Но это не значит, что они не вредны, как впрочем и того что они ранее были лучшего качества тоже.
Тем не вредность менее регулярного употребления дистилята Н2О замечает не только он, политики в этом не вижу.


kemerovo
отправлено 26.01.10 19:23 # 840


Кому: Господин Уэф, #781

Этот "капитан" - редкая гнида.
Рассказывал на поселковом митинге про свои "подвиги" в 91 и 93гг.
Как он "защищал эту власть" и "стрелял в коммунистов".


Собакевич
отправлено 26.01.10 19:27 # 841


Кому: Мандарин, #839

> Тем не вредность менее регулярного употребления дистилята Н2О замечает не только он, политики в этом не вижу.

Вот в этот спор я не вмешиваюсь - некопенгаген!


L85
отправлено 26.01.10 19:31 # 842


Кому: ben-rodrigez, #782

> Хм... Ты ведь это не всерьез, да камрад ?

Что именно ты имеешь в виду? Это реальная история из жизни.


givrus
отправлено 26.01.10 20:08 # 843


Кому: Господин Уэф, #728

> Кашпировский???
>
> Чумак.

Монопенисуально.)


Мандарин
отправлено 26.01.10 20:13 # 844


Кому: Мандарин, #839

Тем не менее вредность регулярного употребления дистилята Н2О замечает не только он, политики в этом не вижу.

Извините!


Усатый Таракан
отправлено 26.01.10 20:18 # 845


Кому: ни-кола, #827

> Но на вымывание солей замена воды никак не скажется.

Еще как скажется. Я конечно не химик ни разу, однако к каким последствиям приводит замена обычной воды дистилятом знаю на себе. Если что, я соревнующийся бодибилдер. Про процесс перераспределения жидкости в организме и потерю минералов в организме знаю на практике.


Shtirliz
отправлено 26.01.10 20:26 # 846


Как её определить, грязную воду? Из луж не пьем. Из под крана - кипятим, через раз.


Беспечный Лесовод
отправлено 26.01.10 21:30 # 847


> После строительства дамбы в этом районе его постоянно подтапливало, и в октябре этого года служители церкви самостоятельно сдали воду на анализ. Однако тогда результаты оказались положительными.

Вот это очень порадовало. Голову включили в октябре, а в январе её не использовали.


SilverMiks
отправлено 27.01.10 09:17 # 848


Кому: Господин Уэф, #805

Ахуеть.


XL
отправлено 27.01.10 10:28 # 849


> что косвенно показывает фекальное загрязнение воды

Но ведь вода освящонная!
Неужели Господь не уберег православных?!!


Digger
отправлено 27.01.10 11:53 # 850


Кому: Snusmymrik, #770

> А по "Книге Илаи" рецензия будет?

Не знаю пока. Посмотрю - подумаю. Надысь вот по "России" показывали отличный кын "Константин". Да показали так, что я через 20 минут выключил. Какие же там пидарасы работают, в смысле на ТВ. Это каким же ебанатом надо быть, чтобы вырезать из фильма драку Киянки нашего Ривса с демоном из всяких там зверушек? После того, как вырезанным оказался ещё и момент прохода Киянки в кабак с угадыванием карт - терпение моё иссякло.


ben-rodrigez
отправлено 27.01.10 15:09 # 851


Кому: L85, #842

> Что именно ты имеешь в виду? Это реальная история из жизни.

И тут ты уверовал, да?

То есть, человек несомненно погибнет, если сожрет немытое яблоко?
Чего, он должен был на ваших глазах язвами покрыться, если б яблоко не перекрестил?


ben-rodrigez
отправлено 27.01.10 15:17 # 852


Кому: XL, #849

> Но ведь вода освящонная!
> Неужели Господь не уберег православных?!!

Такие вГемена настали, товаГищи!
ВеГа уж теГяет свою чудодейственную силу! А все потому, товаГищи, что мы гГешники, и погГузились в пучину поГока, похоти и лукавства!
[цитирует слова пророка такого-то из главы такой-то]

ТоваГищи! Все на молитву!


Велес
отправлено 27.01.10 16:50 # 853


У нас по ящику выступал поп, не хилый такой на вид. Сказал конкретно: святая вода ЗАРЯЖЕННАЯ бывает только в храме. За остальную церковь мол не ручается. Порадовало слово "заряженная", сразу чумаком повеяло. Так то.


L85
отправлено 27.01.10 17:08 # 854


Кому: ben-rodrigez, #851

> И тут ты уверовал, да?

Я атеист

> Чего, он должен был на ваших глазах язвами покрыться, если б яблоко не перекрестил?

Там где стоит "!!!" это уже шутка.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


valera
отправлено 27.01.10 17:11 # 855


Нравится мне слово это - иордань.


Дюк
отправлено 27.01.10 21:28 # 856


Кому: ни-кола, #827

> Камрад, извини но ерунда полнейшая. Правда ты переоценил мои
> знания по импортным языкам. Пришлось задействовать переводчик.
> 1. Дист. вода растворяет углекислый газ в той-же мере, что и
> обычная вода.

Нет, не так. И там описано почему.

> 2.Кислотность растворов углекислого газа не может в значимой
> мере влиять на организм, иначе придется запретить газ. воду.

Нет, не так.
Есть такое понятие "гомеостаз" - постоянство внутренней среды организма.
Оно поддерживается за счет т. н. буферных систем.
Поэтому любое кратковременное (газированная вода) смещение кислотности в одну из сторон компенсируется буферными системами.
Дистиллят, при продолжительном использовании изменяет работу и баланс самих буферных систем, что и приводит к ацидозу. Там кстати подробно описан механизм.

> 3. И уж про металлы лабуда полнейшая.


Нет, не так.


> Но на вымывание солей замена воды никак не скажется.

"Лабуда" - это то, что пишешь ты.


> Кому: Дюк, #755
>
> > Скажи, камрад, тебе понятие осмос знакомо?
>
> Как тебе вежливо объяснить?

Да не надо вежливо.
Надо - честно: "В вопросе не разбираюсь. При доказательстве оперирую данными псевдонаучных (шарлатанских) источников."

Камрад, ты, если что-то не знаешь или в чем-то не разбираешься, ты спрашивай.


Captain
отправлено 28.01.10 13:00 # 857


Кому: Велес, #853
И, конечно, надо немедленно наладить продажу этой самой воды - только от правильного храма, в котором самое сильное колдунство в воде сидит.
"..В монастыре урсулинок хранится бутылочка с молоком девы Марии, которым-де она поила Христа, а в сиротский дом под Бенешозом привезли лурдскую воду, так этих сироток от нее прохватил такой понос, какого свет не видал." © Я.Гашек


ни-кола
отправлено 28.01.10 13:36 # 858


Кому: Дюк, #856

> Нет, не так. И там описано почему.

У Фоменко много чего описано. Подобных описаний можно придумать вагон. Для доказательства нужны сравнительные данные по растворимости углекислого газа в дист. воде и скажем колодезной. Всё остальное- полнейшая лабуда.

> Поэтому любое кратковременное (газированная вода) смещение кислотности в одну из сторон компенсируется буферными системами.
> Дистиллят, при продолжительном использовании изменяет работу и баланс самих буферных систем, что и приводит к ацидозу. Там кстати подробно описан механизм.

А постоянное употребление газ. воды? Камад, хоть раз, pH воды измерял. Открою тебе великую тайну pH дист. воды, колодезной, которую пьют в деревнях, нейтральный. Питьевая вода- слабощелочная.

> Нет, не так.

Доказательства ссылки и пр.?

> Надо - честно: "В вопросе не разбираюсь. При доказательстве оперирую данными псевдонаучных (шарлатанских) источников."

Камрад про себя?

> Камрад, ты, если что-то не знаешь или в чем-то не разбираешься, ты спрашивай.

Рассмешил.



Koldybay
отправлено 28.01.10 20:21 # 859


Упаси Святвя Дева Мария Гваделупская и Святой Януарий от таких раскладов.


MickM
отправлено 29.01.10 11:52 # 860


Каловую воду значит попики двигают в массы


lioton
отправлено 31.01.10 00:00 # 861


Где то с недельку назад спросил одного батюшку насчёт этого, сказал блолто освещать не надо было.
Сами виноваты.

И ни слова о грешниках и прочего бреда.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк