Массовое отравление

25.01.10 03:30 | Goblin | 861 комментарий

Разное

С мест сообщают:
В Иркутске произошло массовое отравление людей крещенской водой. В городе зафиксированы более сотни пострадавших, 74 человека попали в больницы. Как сообщает "Россия 24", симптомы у всех отравившихся одинаковые — рвота, головная боль и повышенная температура.

Люди начали поступать в больницы сразу после Крещения. Выяснилось, что они пили воду из двух подземных источников в районе местного храма, а также из иордани, прорубленной прямо в болоте. В мэрии Иркутска для обсуждения сложившейся обстановки экстренно собралась комиссия по чрезвычайным ситуациям. На ее заседании специалисты Роспотребнадзора огласили результаты проведенной ими экспертизы проб воды.

"Были отобраны пробы во всех местах, где бралась вода. По предварительным данным, химический анализ показал превышение содержания хлоридов и азотной группы в 2 раза, что косвенно показывает фекальное загрязнение воды", — сообщил исполняющий обязанности руководителя Роспотребнадзора по Иркутской области Алексей Пережогин.
Массовое отравление

Дорогие граждане — не пейте грязную воду.
Это опасно для здоровья.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861

Mope4Ok
отправлено 25.01.10 03:32 # 1


Когда говорят святая вода не портится, я всегда спрашиваю,
что ж её моряки с собой в дальние походы не брали, а тухлую пили.


tean-q
отправлено 25.01.10 03:41 # 2


Атас, блин.


Trantox
отправлено 25.01.10 03:42 # 3


Это всё происки кровавой гэбни! Нельзя водой на Крещение отравиться, мне так батюшка сказал, а значит - правда!


Черенкователь
отправлено 25.01.10 03:42 # 4


Атас граждане!
Зачем пить воду из болота?


koch
отправлено 25.01.10 03:46 # 5


Кому: tean-q, #2

> Атас, блин.

Аминь, блин! :(


Блюзмен
отправлено 25.01.10 03:47 # 6


>В Иркутске произошло массовое отравление людей крещенской водой. В городе зафиксированы более сотни пострадавших, 74 человека попали в больницы.

Это не отравление!!! Это из них нечистая сила выходит!!!

[вырывается от санитаров]

Хотя, если серьёзно, то это просто пиздец.


CPA3Y
отправлено 25.01.10 03:53 # 7


Всегда поражало, как вменяемые вроде люди могут с серьезным лицом говорить, что освященная вода из проруби не может портиться. При том, что прорубь вырублен в реке в центре города и люди в курсе насколько река загрязнена.


Dark_North
отправлено 25.01.10 03:53 # 8


> рвота, головная боль и повышенная температура.

не иначе как попытка массового экзерцизама

На днях знакомый для своей бабушки ходил за водичкой, налили от души, из под крана...


Trawn
отправлено 25.01.10 03:53 # 9


[неистово орет] Это святая вода, она грязной быть не может!!!

З.Ы. А ведь есть еще иконы и мощу, которые тоже неизвестно кто и сколько целует - вот уж раздолье для заразы. Но вера творит чудеса.


affigi
отправлено 25.01.10 03:55 # 10


Я, как знаток, могу сказать, что случай не исключительный и вполне укладывается в рамки всеобщего долбоебизма.
Note:
Перед употреблением воды из-под крана рекомендуется сливать её не менее 15 минут.


Mope4Ok
отправлено 25.01.10 03:55 # 11


Кому: koch, #5

> Кому: tean-q, #2
>
> > Атас, блин.
>
> Аминь, блин! :(

Пиздец, бля :(


L85
отправлено 25.01.10 04:05 # 12


Был у меня случай из раннего детства. У нас во дворе имелся свой "штаб" где мы собирались, ну и как то раз насобирали ящик зеленых яблок, с яблони росшей во дворе, и поставили там что бы есть. Кто то позже принес еще красное, спелое яблоко которое нашел на помойке, принес просто так "что бы было" и всем о том где нашел его честно сообщил. Так оно себе и лежало, пока однажды не пришел, друживший с нами, сын священника. Он схватил красное яблоко с целью съесть, ему говорят: "Не ешь его оно с помойки", паренек, не долго думая, осенил яблоко крестным знамением, заявил что теперь все микробы убились и съел! И хоть бы что!!!

А у этих просто вера была не достаточно крепка вот и отравление!!!


Dark_North
отправлено 25.01.10 04:07 # 13


Не знаю можно или нет копипастануть.
Попробую, вот поход за водой знакомго. Ребячество, но описано смИшно:

Церковь оказалась хитрее, чем я думал.
Моё желание зайти туда без крестика и в головном уборе провалилось сразу. оказывается, они выкупили квартиру с соседнем доме и сделали к ней крыльцо, специально для того, что бы в эти дни там набирать воду(опять же, к вопросам о бедности РПЦ)

РПЦ 1:0 комрад

Зато я покурил под табличкой "Не курить"

РПЦ 1:1 комрад

В помещении меня естественно ждал подносик для денег(Я так понял наливательница не выходит если не услышит шелест купюр) пришлось положить, сразу вышла

РПЦ 2:1 комрад

Наливательница сделала очень недовольное лицо (Я и к этому подготовился - высыпал жменю мелочи по 5 и 10 копеек) хаха, получайте суки!!

РПЦ 2:2 комрад

и тут эпик. из святого(Не иначе) водопроводного крана (который есть в каждом доме) мне налили святую воду. Без всяких заклинаний - просто вода из крана. Тут 2 варианта - или они крестили её где-то на водораспределяющей станции (То есть она в каждой квартире святая) или меня наебали.

РПЦ 3:2 комрад

в следующий раз подготовлюсь лучше

ComraD (c)


Mironox
отправлено 25.01.10 04:07 # 14


Кому: affigi, #10

> Перед употреблением воды из-под крана рекомендуется сливать её не менее 15 минут.

А какой смысл, у этой процедуры?


GAD
отправлено 25.01.10 04:09 # 15


Красота! Прямо как у классика (Я. Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка"):

"в сиротский дом под Бенешозом привезли лурдскую воду, так этих сироток от нее прохватил такой понос, какого свет не видал".


Mope4Ok
отправлено 25.01.10 04:13 # 16


Кому: Mironox, #14

> Перед употреблением воды из-под крана рекомендуется сливать её не менее 15 минут.
>
> А какой смысл, у этой процедуры?

После cливания водичка холодненькая течёт.


Antony
отправлено 25.01.10 04:17 # 17


>Люди начали поступать в больницы сразу после Крещения.

Вот ведь маловерные, молиться надо было больше!!! Мало нынче в людях веры!!
[ждет сообщений о массовых ожогах благодатным огнем]


Др. Живаго
отправлено 25.01.10 04:24 # 18


Я думаю, инфекционисты в восторге, особенно дежурные в больничках.


affigi
отправлено 25.01.10 04:26 # 19


Кому: Mope4Ok, #16

> Кому: Mironox, #14
>
> > Перед употреблением воды из-под крана рекомендуется сливать её не менее 15 минут.
> >
> > А какой смысл, у этой процедуры?
>
> После cливания водичка холодненькая течёт

Вода в трубах застаивается. Песок с ржавчиной ведь никто пить не хочет?


lerko
отправлено 25.01.10 04:30 # 20


Кому: CPA3Y, #7

> Всегда поражало, как вменяемые вроде люди могут с серьезным лицом говорить, что освященная вода из проруби не может портиться. При том, что прорубь вырублен в реке в центре города и люди в курсе насколько река загрязнена.

Про освящение ты конечно прав, но конкретно у нас в Иркутске люди еще и привыкшие к чистоте воды. Даже в центре города :)


Suicid.RU
отправлено 25.01.10 04:30 # 21


Джеральд Дарелл подобное описывал (Моя семья и другие звери), правда там икону в Греции целовали - на примере своей сестры. После поцелуя святой иконы сестра у него в больничку слегла, память об таком безрассудстве у меня с детства осталась до сих пор :)


lerko
отправлено 25.01.10 04:30 # 22


Кому: Mironox, #14

>> Перед употреблением воды из-под крана рекомендуется сливать её не менее 15 минут.
>
> А какой смысл, у этой процедуры?

Хлорки меньше будет.


ДжЫмми
малолетний
отправлено 25.01.10 04:30 # 23


Надо было в прорубь кунаться с открытым ртом - тогда бы потом пить уже не захотелось!


lieutenant
отправлено 25.01.10 04:30 # 24


Про Иркутск никогда ничего хорошего не говорят!
Всегда какая-нибудь хрень!
Обидно за родной город.


Jameson
отправлено 25.01.10 04:31 # 25


Это фиговые у вас трубы. У нас из под крана пить можно впоне. Хотя конечно, жедлательно от хлорки отстоять, чтобы выветрилась :)


SnowDog
отправлено 25.01.10 04:40 # 26


>...хлоридов и азотной группы...фекальное загрязнение воды.

Проще говоря - в речке плавало говно.


GAD
отправлено 25.01.10 04:41 # 27


Кому: SnowDog, #26

> Проще говоря - в речке плавало говно.

Заметьте - святое!


Щербина307
отправлено 25.01.10 04:41 # 28


Сечас живу в Москве а так родом из подмосковья.

Так у нас в микрорайоне была артезианская скважина, вода чистый мёд!

Как приезжаю к родителям напиться не могу.

Ну а верующие в очередной раз удивили своей беспечностью.


Yankee
отправлено 25.01.10 04:43 # 29


Видимо, установленные Иоанном крестителем нанофильтры уже таки самортизировались за 2000 лет.


SnowDog
отправлено 25.01.10 04:46 # 30


Кому: GAD, #27

> Кому: SnowDog, #26
>
> > Проще говоря - в речке плавало говно.
>
> Заметьте - святое!

Не только не тонет, но и не пахнет!!!


Dark_North
отправлено 25.01.10 04:47 # 31


Кому: GAD, #27

> Заметьте - святое!

С нимбом что ли?


d0ber.maNN
отправлено 25.01.10 04:49 # 32


Хорошо хоть из моих никто не пил, а то оттуда же набирали.


GAD
отправлено 25.01.10 04:50 # 33


Кому: Dark_North, #31

> С нимбом что ли?

Благословенное - вместе с водичкой.


Папаша_Штирлиц
отправлено 25.01.10 04:52 # 34


Все таки иркутяне истово верующие люди. Ведь полагать что вода, в которую сбрасывает всякую ересь крупный торговый центр и рынок автозапчастей, а также целый городок автосервисов станет святой и чистой по мановению кадила, является либо крепкой верой, либо долбоебизмом. Про иордань молчу- там вообще атас. Загажено так что хоть знаки химопасности ставь. Народу впадлу было выехать за город километров на двадцать. Сам из тех краев.


Папаша_Штирлиц
отправлено 25.01.10 04:52 # 35


Кому: SnowDog, #30


Судя по всему еще и демонов выгоняет. Через все доступные отверстия.


Dark_North
отправлено 25.01.10 04:52 # 36


Кому: GAD, #33

> Благословенное - вместе с водичкой.

вспоминается дерьмодемон из Догмы


GAD
отправлено 25.01.10 04:54 # 37


Кому: Dark_North, #36

> вспоминается дерьмодемон из Догмы

Ты чего! Свят, свят, свят!

[крестится сначала правой, а потом на всякий случай и левой рукой]


Шмель
отправлено 25.01.10 05:01 # 38


В нормальных церквях не выёбываются, а покупают в магазине питьевую воду для освящения. Так безопаснее. Граждане, если вас приспичило посетить религиозное мероприятие, идите в нормальную церковь!


easternbear
отправлено 25.01.10 05:30 # 39


Было подобное в одном поселке. Там колодцы для воды были вырыты ниже уровня канализации. В один прекрасный момент ее порвало и гавно попало в колодцы. В итоге - отравления + вспышка гепатита. Колодцы засыпали в срочном порядке, воду стали машинами подвозить.


SergeyTN
отправлено 25.01.10 05:30 # 40


А святая водичка то была с говнецом... Вот она проверка истинной веры! Слег - не уверовал до конца.


Beaths
отправлено 25.01.10 05:34 # 41


Года 2 назад прыгал в прорубь на Крещение. В местной городской речке прорубили прорубь, всё как полагается. К проруби было две очереди (зачеркнуто) толпы -- первая из тех, кто прыгает, вторая из тех, кто воду черпает. К одной и той же проруби. Со стороны интересно наблюдать. Вот казалось бы, если припёрло так, что из речки надо воду, можно же вторую прорубь прорубить.


Oleg 36
отправлено 25.01.10 05:36 # 42


HOLY SHIT!!!


Лордяра
отправлено 25.01.10 05:40 # 43


Очень порадовало. Рассказывают в новостях на НТВ про массовое отравление. По завершении новостей включается реклама, в которой противным голосом рекламируют "Программа Максимум" со слоганом "Почему именно в эту ночь вода из проруби чище. чем в водопроводе." Забавно.


kopirka
отправлено 25.01.10 05:51 # 44


Кому: lieutenant, #24

> > Про Иркутск никогда ничего хорошего не говорят!

Присоединяюсь. Если в новостях не сказали ничего плохого про Иркутск -
день в стране прошел хорошо. Абыдна, блин.


toofast
отправлено 25.01.10 05:58 # 45


Они забыли важное правило для туристов: "Никогда не пей ту воду, которой уже помылся!"


shaft
отправлено 25.01.10 06:00 # 46


> Выяснилось, что они пили воду из двух подземных источников в районе местного храма, а также из иордани, прорубленной прямо в болоте.

95%

"Иордань в болоте", пиздец!


easternbear
отправлено 25.01.10 06:02 # 47


Кому: kopirka, #44

Ничего, камрад, пройдет. Раньше Владивосток лягали, да так, что други звонили из Москвы с вопросом "Вы там как, живы?". На очереди Пермь, видимо.


kopirka
отправлено 25.01.10 06:02 # 48


Кому: Папаша_Штирлиц, #34

Как всегда, прав. Там - реальное болото.
Так что Всем отравившимся - премию Дарвина 2-й степени.


xoi
отправлено 25.01.10 06:02 # 49


У нас додумались - освещают прорубь в крохотном говно-озерце в парке, где ежегодно по трупу вылавливают, и народ прёт с канистрами за мегаводичкой, пару лет назад даже лед проломили, хорошо хоть не утонул никто.


Sovznak
отправлено 25.01.10 06:02 # 50


А хуле, мракобесие на марше, то ли ещё будет!


Nightrider
отправлено 25.01.10 06:09 # 51


Кому: lieutenant, #24

> Про Иркутск никогда ничего хорошего не говорят!
> Всегда какая-нибудь хрень!
> Обидно за родной город.

Так вы же сами памятник Кал Чаку поставили.

КС


Fire_Mix
отправлено 25.01.10 06:14 # 52


Offtop. Сегодня получил загран паспорт нового образца "Биометрический". В графе место рождения "USSR". Круто бля.
Сразу вспомнилась песня "...Сделан я в СССР"


Lady_Alia
отправлено 25.01.10 06:37 # 53


Наверное, траванулись только те, кто недостаточно веровал!

Я к религии человек терпимый, хоть и убежденный атеист, но вот таких загонов не понимаю. Ибо был показательный случай с одним моим знакомым (ныне покойным). Парняга чем-то сильно болел (врать не буду, это было почти 10 лет назад), так его гениальные родители вместо того, чтоб нормально лечить, повели его целовать какую-то особо чудодейственную икону. Мальчик поцеловал икону, а через неделю умер. Родителей пытались засудить. Не помню, что вышло из этого, но по-моему, дебилы избежали наказания.


Шмель
отправлено 25.01.10 06:48 # 54


В религиозных праздниках есть свой колорит. Это всё-таки долгое время было нашей культурой, включает в себя народные традиции и всё такое. Но у некоторых граждан наплыв религиозного сознания после перестройки сносит крышу.

Видел по телеку (ОРТ), как взрослый человек в рассказе про какой-то артезианский источник в подмосковье утверждал, что на крещение вода в этом источнике настолько святая, что если её добавить к бензину, то его машина начинает лучше ездить. :)


dakota
отправлено 25.01.10 07:07 # 55


Капец. Взрослые люди.


krov
отправлено 25.01.10 07:07 # 56


Кому: Шмель, #38

> В нормальных церквях не выёбываются, а покупают в магазине питьевую воду для освящения.

У нас в храме в этом году так и было.
Подогнали пару грузовичков с 5-литровками и перелили в спецёмкость для раздачи.
Все довольны.


Очень толстый
отправлено 25.01.10 07:10 # 57


> что косвенно показывает фекальное загрязнение воды

Это что же такое получается: святой крест против говна бессилен???


kopirka
отправлено 25.01.10 07:22 # 58


Кому: Nightrider, #51

Пямятник Кал Чаку уравновешивает улица Ширямова,
который подписал приказ о его казни.
А вот памятник надо было ставить
на перекрестке 7 (семи) потоков этой улицы.


sasa
отправлено 25.01.10 07:22 # 59


И что странно -- никакой Санэпиднадзор на них не наезжает. Попробуйте в парке где-нибудь открыть точку по раздаче воды жаждущим -- от инспекторов не отбиться будет. Как там насчет сертификата соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения, имеются ли санитарные книжки у причастных к раздаче? Интересно, а прокурорская проверка теперь будет, как в "Хромой лошади", или обязательно надо, чтобы кто-нибудь помер?

Вот как надо-то: http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/3ADDB657-91DE-4E33-96DB-7809AD97099D.jpg

Иркутяне, посоветуйте пострадавшим обратиться в Общество защиты прав потребителей. Это ж чистый развод с тяжкими последствиями для здоровья.


VladV81
отправлено 25.01.10 07:22 # 60


Кому: lieutenant, #24

> Про Иркутск никогда ничего хорошего не говорят!

Про Улан-Удэ вообще не говорят, даже в прогнозе погоды на карте есть Чита и Иркутск а Улан-Удэ нет. И ничего живем потихоньку.
Пару раз сталкивался с москвичами, которые считают Улан-Удэ столицей Монголии!!!
Был в Москве в командировке, так миллиция решила что Улан-Удэ-это Кавказ!!!(правда с самолета рожа не бритая была, поэтому подозрение возникло видимо), ребята оказались нормальные по разъяснению ситуации и проверке документов вместе посмеялись и отпустили, страна большая видимо на всех памяти не хватает.

Кому: SergeyTN, #40

> А святая водичка то была с говнецом... Вот она проверка истинной веры! Слег - не уверовал до конца.

Небось какая сволочь неверующая в источник нагадила!!! Деверсия!!!


zdracte
отправлено 25.01.10 07:22 # 61


Идиотизм, тут из из крана то течет непонятная жидкость, а они из болота.
Год назад поставил водоочиститель проточный, когда менял фильтр механический, понял что не зря, он через месяц был цвета гнилого дерева.


BobVexer
отправлено 25.01.10 07:22 # 62


Кому: Fire_Mix, #52

> Offtop. Сегодня получил загран паспорт нового образца "Биометрический". В графе место рождения "USSR". Круто бля.

Конечно круто, теперь сразу будет понятно таможенникам кто-ты и что от тебя ждать))).
Привет времен Холодной Войны.


easternbear
отправлено 25.01.10 07:22 # 63


Кому: Lady_Alia, #53

> Наверное, траванулись только те, кто недостаточно веровал!

Да, истинная вера и болотную воду превращает в целительный бальзам!! Только организм почему-то с этим не соглашается.


anta
отправлено 25.01.10 07:22 # 64


Кому: L85, #12

В Хабаровском СИЗО видать тоже с верой было напутано.


Dr_M
отправлено 25.01.10 07:22 # 65


До чего Сталин страну довел!!! Даже святая вода работает неправильно.
А может отравившиеся в душе были проклятыми комуняками, и сие есть страшная кара?? ):


Worm Jim
отправлено 25.01.10 07:22 # 66


Насчёт чумы слышал мол целовали распятие и распространяли болезнь.Было что-то подобное или байка?


Worm Jim
отправлено 25.01.10 07:22 # 67


Кому: Шмель, #54

> настолько святая, что если её добавить к бензину, [то получится "ягуар". :)
]


IgorGK
отправлено 25.01.10 07:34 # 68


> Следственный комитет при прокуратуре РФ начал проверку по факту отравления. В городе введен режим повышенной готовности.

Ага. Представляю заголовки новостей: "Фекальные террористы в Иркуцке!!!"
Как пить дать, отыщутся очевидцы, видевшие ночью у проруби самого Усаму бенЛадена.


Strory Ranghory
отправлено 25.01.10 07:34 # 69


Сопричастных камрадов с Днём!


Homkins
отправлено 25.01.10 07:34 # 70


Кому: GAD, #27

> Заметьте - святое!

Holy shit!!!


Nightrider
отправлено 25.01.10 07:36 # 71


Кому: kopirka, #58

> Пямятник Кал Чаку уравновешивает улица Ширямова,
> который подписал приказ о его казни.

Его же вроде в этой же реке и утопили? Может от этого там столько.ммм...фекалиев

Хотя я не помню точно - в Иркуте или в Ангаре, все же.


Raice
отправлено 25.01.10 07:36 # 72


РПЦ как всегда на высоте.


St Den
отправлено 25.01.10 07:44 # 73


Это были не истинно верующие


OverchenkoAG
отправлено 25.01.10 07:49 # 74


Кому: GAD, #37

> Ты чего! Свят, свят, свят!
>
> [крестится сначала правой, а потом на всякий случай и левой рукой]

[осеняет камрада перевернутой звездой]Чернобог тебя побери!

Кому: Шмель, #38

> идите в нормальную церковь!

А лучше в дурдом.


CEBEP
отправлено 25.01.10 08:01 # 75


Когда я был маленький, то водуу пил прямо из под крана, со всей хлоркой и микробами.


Chin
отправлено 25.01.10 08:04 # 76


Кому: CEBEP, #75

> Когда я был маленький, то водуу пил прямо из под крана, со всей хлоркой и микробами.

Активный хлор и микробы редко уживаются вместе.


IgorGK
отправлено 25.01.10 08:04 # 77


Кому: CEBEP, #75

> Когда я был маленький, то водуу пил прямо из под крана, со всей хлоркой и микробами.

По-моему, там должно было остаться что-то одно. Или хлорка или микробы.

Но остался ты!!!


Гранаtt
отправлено 25.01.10 08:05 # 78


> что косвенно показывает фекальное загрязнение воды

[мерзко хихикает]


Tampon
отправлено 25.01.10 08:05 # 79


Кому: Черенкователь, #4

> Атас граждане!
> Зачем пить воду из болота?

Ты что? Не оскорбляй чувства верующих! Попы сказали пить можно и нужно из болота, - значит нужно пить! :-))) Попы то лучше знают. Им лично Иусус сказал. Не то что там какие-то безбожники из Санэпидемнадзора :-)))


Chin
отправлено 25.01.10 08:09 # 80


Наверное микроорганизмы в воде оказались и неправильной веры и не держат пост совсем!


IgorGK
отправлено 25.01.10 08:15 # 81


Кому: Chin, #80

Есть мнение, что микроорганизмы оказались шибко хитрыми:

> Электронные СМИ, со слов пострадавших людей и сотрудников инфекционной больницы отмечают, что с симптомами отравления в стационар были доставлены только те люди, кто набирал Святую воду не в храме, а прямо из источника – и это даёт нам основания сделать предположение, что источник был отравлен уже ПОСЛЕ водосвятия.

Выделение не моё.

А так бы мерзкие твари конечно, все подряд передохли!!!


Лурье
отправлено 25.01.10 08:23 # 82


Видимо, смысл слов Иисуса "не искушай Господа Бога твоего" до верующих никак дойти не может. Никак не могут понять, что основные правила гигиены верой вовсе не отменяются.


Alec_Z
отправлено 25.01.10 08:30 # 83


Кому: Mope4Ok, #11

> Кому: koch, #5
>
> > Кому: tean-q, #2
> >
> > > Атас, блин.
> >
> > Аминь, блин! :(
>
> Пиздец, бля :(

Ахтунг, бляха муха!


Alec_Z
отправлено 25.01.10 08:33 # 84


Про это по зомбо-ящику показывали. Что характерно сказали, что люди дескать отравились уже ПОСЛЕ крещения, т.е. когда дебиловатое действо с нырянием у прорубь и гнусавым пением священников кончилось. А вот ВО ВРЕМЯ обряда, все пили и ничего, кристально чистая вода. Показывают образцы. Отчего вода вдруг резко перестала быть священной, не сказали.


Smilodon
отправлено 25.01.10 08:38 # 85


Кому: CPA3Y, #7

> Всегда поражало, как вменяемые вроде люди могут с серьезным лицом говорить, что освященная вода из проруби не может портиться

"вменяемыми" назвать их довольно затруднительно. )


Alec_Z
отправлено 25.01.10 08:39 # 86


Кому: xoi, #49

> У нас додумались - освещают прорубь в крохотном говно-озерце в парке, где ежегодно по трупу вылавливают, и народ прёт с канистрами за мегаводичкой, пару лет назад даже лед проломили, хорошо хоть не утонул никто.

Ахтунг какой-то. Что с людьми происходит, кошмар.


Yurski
отправлено 25.01.10 08:39 # 87


Кому: lerko, #22
>> Перед употреблением воды из-под крана рекомендуется сливать её не менее 15 минут.
> > А какой смысл, у этой процедуры?
> Хлорки меньше будет.

Скорее больше. Но водичка посвежее, более проточная.
Как житель города, не отягощенного УФ-очисткой на станции водоснабжения, с трудом представляю идиотизм людей, не отличающих нормальную хлорированную воду от вонючей болотной гадости.


02014
отправлено 25.01.10 08:41 # 88


Кому: lerko, #20

> Про освящение ты конечно прав, но конкретно у нас в Иркутске люди еще и привыкшие к чистоте воды. Даже в центре города :)


Да там, вроде бы, воду ещё в Гражданскую освятили мощами Кочака?
Разве нет? :)


Honim
отправлено 25.01.10 08:46 # 89


Сейчас эксперты из РАЕН авторитетно расскажут о том, что раз вода имеет память, то значит в воду окунулся какой-то нечистивец, грешник и чернокнижник, чего даже святая вода превозмочь не смогла. Ну и авторитетный академик по инопланетным гостям Ажажа веско скажет, что в воду явно окунулся маскирующийся под землянина альфацентаврийский фекалоид. Вот и весь секрет.

Кстати, кто-нибудь мне обьяснить, почему нужно на Крещение обязательно купаться в иордани. Иисуса то крестили при плюсовой температуре, в Израиле нескольок другой климат. Кому ж в голову пришло при нашенских морозах в ледяную воду для святости окунаться?


Zavhoz
отправлено 25.01.10 08:49 # 90


> фекальное загрязнение воды

Вы ничего не понимаете, это просто ЗАО "РПЦ" перешло на качественно новый уровень работы с контингентом. Раньше в нас гавно вливали через средства СМИ, а теперь вот оно как!!!

Слава Богу, что я атеист! [неистово крестится]


Человекъ
отправлено 25.01.10 08:50 # 91


Да.

В святой воде - святые кишечные палочки, сальмонеллы и иерсинии!!!

И отравления ими тоже святы.


givrus
отправлено 25.01.10 08:51 # 92


> прорубленной прямо в болоте.
> фекальное загрязнение воды.

И чего просто в канализацию не полезли?


Zavhoz
отправлено 25.01.10 08:57 # 93


Кому: Человекъ, #91

> В святой воде - святые кишечные палочки, сальмонеллы и иерсинии!!!
>
> И отравления ими тоже святы.

"-Мы узнали причину красного сияния, твоего носа
- волшебного рождественского носа?
- Это рак, у тебя опухоль.
- Волшебная рождественская опухоль?
- ты скоро умрешь." (с) Робоцып.


Derwish
отправлено 25.01.10 08:58 # 94


> что косвенно показывает фекальное загрязнение воды

эх-хе-хе.
Обосрали людЯм праздник, демоны.


Zavhoz
отправлено 25.01.10 09:01 # 95


>В городе зафиксированы более сотни пострадавших, 74 человека попали в больницы.

[открывает блокнотик "жертвы православия", записывает, берет калькулятор, считает]

Блин, до круглой цифры в 500 млн не хватает.


Honim
отправлено 25.01.10 09:04 # 96


Кому: Zavhoz, #90

> Раньше в нас гавно вливали через средства СМИ, а теперь вот оно как!!!
>

Это и раньше было. У РПЦ прекрасно шла торговля сигаретами и водкой.


Smilodon
отправлено 25.01.10 09:07 # 97


Кому: Honim, #96

> Это и раньше было. У РПЦ прекрасно шла торговля сигаретами и водкой.

т.е. РПЦ - усиливает накал!


Человекъ
отправлено 25.01.10 09:11 # 98


Вообще - тут Господь являет нам сразу два чуда.

Сначала - чудотворно обеззараживает воду.

Затем - чудотворно заражает кишечными болезнями грешников с помощью чудотворно обеззараженной воды.


Honim
отправлено 25.01.10 09:11 # 99


Кому: Smilodon, #97

> т.е. РПЦ - усиливает накал!

Что конечно не отменяет, что в ее рядах есть истинно верующие служители, стремящиеся помочь людям. И конечно же есть истинно верующие люди, без наплыва мракобесия. Но на фоне пивших неочищенную воду из болота и патрираха, помахивающего ручкой из бентли, они не так заметны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.10 09:20 # 100


Как так?! Крест животворящий не помогает, что ли?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк