Эти мерзкие советские люди-2

12.02.11 13:56 | Goblin | 836 комментариев »

Политика

Цитата:
Вот кстати и список нынешних реформаторских «достижений»:

- в 2008 году нефти в России было добыто столько же, сколько в 1972 году;
- бумаги произведено как в 1969-м;
- кальцинированной соды — как в 1968-м;
- стальных труб — как в 1965-м;
- цемента — как в 1962-м;
- волокон и нитей химических — как в 1959-м;
- телевизоров — как в 1958-м;
- угля — как в 1957-м;
- кирпича строительного — как в 1953-м;
- радиоприемных устройств — как в 1947-м;
- грузовых автомобилей — как в 1937-м;
- кузнечно-прессовых машин и зерноуборочных комбайнов — как в 1933-м;
- металлорежущих станков и тракторов — как в 1931-м;
- вагонов — как в 1910-м;
- обуви — как в 1900-м;
- поголовье крупного рогатого скота — как в 1885-м;
- производство шерстяных тканей сравнялось с уровнем 1880 года;
- поголовье овец и коз снизилось до уровня 1775 года…

Воистину, великая и могучая была страна СССР, если за два десятилетия так и не смогли уничтожить ее потенциал, продолжают им пользоваться, ничего взамен не придумав!
Эти мерзкие советские люди-2


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 836, Goblin: 2

toofast
отправлено 14.02.11 14:42 # 801


Кому: Direless, #794

> Картошку надо было самостоятельно посадить, окучить-прополоть, выкопать. Занятие на все лето.

Как только Советский союз распался, так сразу картошка сама начала расти.

> На отдых - из Сибири - не то что Египет - даже Крым был какой-то другой планетой.

А теперь просто другая Галактика.


W!nd
отправлено 14.02.11 14:44 # 802


Кому: Direless, #800

> Гм. Дискуссия резко уходит куда-то в сторону, причем в неприятную (для большинства населения).

Да никуда она не уходит. Всё уже тысячу раз пережёвано.

> А почему, собственно деньги "делить, чтобы всем хватило" ? Стране нужны чернорабочие, обслуга. Звучит обидно, но ! Если человек достиг половозрелого возраста, так и не найдя СВОЕГО способа заработать на жизнь, почему он должен жить хорошо ? Почему охранник (сутки через двое) должен иметь отличную бесплатную медицину и т.д. ?

Можно было сказать проще: "У кого нет миллиарда, пусть идёт в жопу".

> Моя логика проста, как "слеза комсомолки" (тм). Если сегодня у тебя херовое настроение, Путин продал страну, в совке был рай - это означает одно. У тебя в кошельке ПУСТО. Пусто потому, что ты НЕ ВОСТРЕБОВАН, т.е., на куй никому не нужен.

Ты говоришь ерунду. То, что страну продали - я согласен, а вот про рай - где ты это увидел? Ну а дальше ты пишешь бред, да ещё большими буквами.

> Начни свою новую "могучую и прекрасную страну" с себя. Потребуй, чтобы начальник добавил тебе к зарплате треть. Не добавит - поменяй работу - это хорошо продувает мозги.

Особенно это актуально в деревне, где-нибудь на Дальнем Востоке.

> И оч. скоро окажется, что ЭТА страна, будучи другой, тоже имеет...свои преимущества.

Особенно для Абрамовича и иже с ним. Кто бы спорил.

> Где я не прав ?

Смотря в чём. С точки зрения "мобильных и эффективных" ты прав полностью.

> P.S. Сына одного гулять не отправлю. Времена поменялись. Поберегу наследника.

И я не отправлю. А сам, помню, гулял.


anta
отправлено 14.02.11 15:11 # 803


Кому: Direless, #794

> Я к чему все это. Не надо думать, что в совке рай был, с бесплатными квартирами. За границу - ни-ни. Купить "Три мушкетера" в магазине - нини.

Камрад, не задумывался - а зачем тогда ты сюда пришел?

Может быть для того, чтобы понять, что Сталинскую идею Справедливого государства кое-кто просрал?

Или может быть, чтобы сказать в очередной раз, что "совок - это дерьмо"?

Ты уж определись. Поиск здесь доступен, Главный не раз говорил (не цитата, если что) - все темы давно уже обсуждены. Читать умеешь? Читай, какие проблемы?

> Сейчас больше свободы. Во всех смыслах - информации, перемещений, возможностей самореализации. Да ! Если у вас есть деньги. Если денег нет - остается тосковать по совку. Ну или что-то поменять в своей жизни и заработать этих самых денег.

А вот подобная сентенция характеризует тебя, как тролля. "Бригадный", как камрады подсказывают. Поделись уж, сколько ЕДРО ДвухГиговое платит за подобное?


Direless
отправлено 14.02.11 15:18 # 804


> Особенно это актуально в деревне, где-нибудь на Дальнем Востоке.

Советы деревне на Дальнем Востоке. Для начала надо побриться. Потом прокосить траву - снаружи забора - чтобы выглядело по человечески. Заставить забор стоять ровно - глупо, при прокошенной лужайке, когда забор падает. И т.д. Мы такие, какие мы есть. Ленивые. У нас всегда виноват "медведь на холмах" (с) БГ.

> Особенно для Абрамовича и иже с ним. Кто бы спорил.

Их время ушло. За ними пришла налоговая. Крысы в Лондоне, без возможности вернуться на родину.

> И я не отправлю. А сам, помню, гулял.

У меня друг детства - сын бааааальшого генерала. Я не помню, чтобы по материяльному состоянию мы как-то особенно отличались. Все жили серо и в общем даже не бедно, нет. Скучно. А сейчас у моего сына айфон - а у соседского - яга и семки. Зачем его провоцировать на "на взять деньги и поделить ?". Вот и престали дети гулять свободно.


Direless
отправлено 14.02.11 15:33 # 805


> "Бригадный", как камрады подсказывают. Поделись уж, сколько ЕДРО ДвухГиговое платит за подобное?

Фигадный. Аполитичен в ноль. 2\3 моего дохода составляет работа техническим дизайнером. ACAD, Corel - и дальше, по списку. Примерно треть - работа фотографом. Недавно с удивлением обнаружил, что таскаю на плече кофр на 150 тыс. руб. - эко.. Вроде там объективчик, тут батареечка... Набежало.

Гы :) Как-то сымал "нашистов" в лесу. Смешные - чисто пионерские зорьки. Дети всегда одинаковые..


Direless
отправлено 14.02.11 15:51 # 806


> Или может быть, чтобы сказать в очередной раз, что "совок - это дерьмо"?

Совок - это мое детство. Там деревня, бабка, рыбалка и игра в "поджопник". Не надо называть это время дерьмом. Тогда таких слов не было - Сталин-упырь, совок-дерьмо. Это сейчас необходимо погромче крикнуть (я бы даже сказал - взвизгнуть), чтобы тебя заметили, и из-за этого люди кидаются в крайности, словами начинают нехорошими кидаться. Сталин младенцев не ел. Здания в Москве мощные построил - "сталинки". Ничего особо светлого в социализме с азиатским лицом тоже не было. Ровнее надо быть, тогда везде перестанут мерещиться тролли из Едросии.


ragday
отправлено 14.02.11 16:06 # 807


Кому: Direless, #804

> Советы деревне на Дальнем Востоке. Для начала надо побриться. Потом прокосить траву - снаружи забора - чтобы выглядело по человечески. Заставить забор стоять ровно - глупо, при прокошенной лужайке, когда забор падает. И т.д. Мы такие, какие мы есть. Ленивые. У нас всегда виноват "медведь на холмах" (с) БГ.

Перед тем как такие советы раздавать, поезжай в деревню, побрейся, забор поставь, ну и заработай этим на "заграничные каникулы". А рассказы на тему "каждому своё" мы уже слышали. Где эти слова написаны были напомнить?


Goblin
отправлено 14.02.11 16:07 # 808


Кому: Direless, #804

> Советы деревне на Дальнем Востоке. Для начала надо побриться. Потом прокосить траву - снаружи забора - чтобы выглядело по человечески. Заставить забор стоять ровно - глупо, при прокошенной лужайке, когда забор падает. И т.д. Мы такие, какие мы есть. Ленивые. У нас всегда виноват "медведь на холмах" (с) БГ.

Наиболее удачные советы по жизни на селе раздают мудаки, ничего на селе никогда не делавшие.

Ну а цитирование ебанько-поэта - это пять.


Direless
отправлено 14.02.11 16:25 # 809



Дорогой друг.

Лучше тебе сюда не ходить.

Модератор.



Абдурахманыч
отправлено 14.02.11 16:56 # 810


Кому: Direless, #794

> Как-то быстро все стали забывать, как выглядел совок для простого человека.

Ты прекрасен!!! Дальше уже мог бы и не продолжать.

> Говорю то, что помню из своего детства. Новосибирский Академ городок, года 1975-1985, обычная семья.

Забыл добавить, обычная семья советского интеллигента.
В Академе, в то время, шахтеры замечены не были.

> О благосостоянии советской семьи. Фактически, пиком семейного щастья (типа - жизнь удалась) были: гараж с погребом под картошку, машина-жигуль, и дача - 4 сотки.

Правильно. То ли дело сейчас - вилла на Канарах, под задницей, на крайний случай, какой нибудь задрипанный Хаммер, и супермаркет, в котором есть все необходимое, главное что бы прислуга не ленилась.
Нет действительно, этих "совков" не поймешь, и чего им еще нужно? Ведь сплошное счастье вокруг.

> Медицина... Сестра двоюродная померла. Диабет, на заключительной стадии все лекарства везли из польши-германии

Просто кошмар. Не то что сейчас - захотелось зуб выдрать, бац, сел в самолет и уже в Германии у стоматолога.

> Сейчас больше свободы. Во всех смыслах

Действительно!!! Каждый что хочет то и делает. Хочет с голоду дохнет, хочет роту проституток в Куршавеле окучивает. А еще хорошо что, можно воровать спокойно, и ничего тебе за это не будет. Одно лишь условие - чтобы бы по-многу.

> Если денег нет - остается тосковать по совку.

Совершенно точно. Не смог украсть много - ты лишний, и место твое на кладбище.

Кому: Direless, #804

> У меня друг детства - сын бааааальшого генерала. Я не помню, чтобы по материяльному состоянию мы как-то особенно отличались. Все жили серо и в общем даже не бедно, нет. Скучно.

Зато сейчас весело - там зарежут, здесь изнасилуют, ляпота!!!


Карбид
отправлено 14.02.11 17:51 # 811


Кому: Direless, #804

> Советы деревне на Дальнем Востоке. Для начала надо побриться. Потом прокосить траву - снаружи забора - чтобы выглядело по человечески. Заставить забор стоять ровно - глупо, при прокошенной лужайке, когда забор падает.

А ты,эксперт.


Ignatovich
отправлено 14.02.11 18:45 # 812


Кому: Direless, #805

> Фигадный. Аполитичен в ноль. 2\3 моего дохода составляет работа техническим дизайнером. ACAD, Corel - и дальше, по списку.

Судя по весьма отстойному для техдизайна софту, деньги ты все-таки зарабатывешь чем-то другим.


W!nd
отправлено 15.02.11 00:55 # 813


Кому: Direless, #804

> Советы деревне на Дальнем Востоке.

Ты туда приезжай и потом советы давай. А то сидя в уютном офисе все мастера.

> Их время ушло. За ними пришла налоговая.

Абрамович сейчас ночей не спит, так ему плохо.

> Вот и престали дети гулять свободно.

Дурак ты.


Ingvard
отправлено 15.02.11 02:05 # 814


Кому: Direless, #804

> Все жили серо и в общем даже не бедно, нет. Скучно.

В разных странах мы видать жили.


W!nd
отправлено 15.02.11 02:23 # 815


Кому: Ingvard, #814

> В разных странах мы видать жили.

Ну HDTV-то не было, скукота.


Ingvard
отправлено 15.02.11 02:33 # 816


Кому: W!nd, #815

> Ну HDTV-то не было, скукота.

А, то!
Раньше по стране можно было поехать и пощупать, поездка - цена копейки это на двенадцать часовых поясов!


anta
отправлено 15.02.11 09:20 # 817


Кому: Абдурахманыч, #810

> Зато сейчас весело - там зарежут, здесь изнасилуют, ляпота!!!

И тем не менее - народ все же борется. 9 мая скоро, и невзирая на потуги десталинизации:

Ссылки надо сопровождать описанием.



anta
отправлено 15.02.11 09:54 # 818


Кому: anta, #817

> Ссылки надо сопровождать описанием.

Прошу прощения. По Москве, возможно, запустят автобусы с портретом Сталина:

http://news.rambler.ru/9026158/

Это радует.


Енот призрак
отправлено 16.02.11 00:59 # 819


Кому: Direless, #794

> Помню, проснулся как-то поутру, спрашиваю, где мама ? А мне говорят - мама вооон там (вид из окна через школьный стадион на магазин хлеб-молоко), в очереди стоит. Время часов 8 утра, зима, до открытия магаза час. Суть очереди проста - надо талоны на молочку отоварить, купив сливочное масло. Плавленные сырки были всегда, а вот сливочное масло - только так. Мясо попадало в семью в результате еженедельных "заказов". Раз в неделю бежал в спец-магаз, где (час в очереди) - 2 кило мяса, 2 десятка яиц и что-то там еще. Были праздничные заказы + кило венгерских яблок, банка шпрот.

Это где такое было? Талоны-то небось в молочную кухню были, детские. И кому нужны были венгерские яблоки если своих яблок было завались, даже заготконторы от населения принимали фрукты и ягоды для последующей реализации и переработки. Я сам лично сдавал продукцию, которую давал сад посаженый еще моим дедом. Правильно - сырки плавленые были, но по качеству и ценам не сравнить с нынешними порошковыми. Сливочное масло было действительно сливочным а не водно-растительным маргарином с запахом сыворотки. Я бы сейчас и купил мяса в магазине, так ведь не продают его, а в магните оно перемороженное и неизвестно сколько хранилось. Свежее - только на базаре.


W!nd
отправлено 16.02.11 01:40 # 820


Кому: Енот призрак, #819

> Это где такое было?

Да не, дефицит был. И за маслом сливочным я стоял в очереди с бабушкой, потому что родители на работе были. Никто и не говорит, что его, дефицита, не было. Но для того, чтобы его забороть совсем не обязательно было страну разваливать. А уж выдавать обилие товаров в магазине нынче за офигенное преимущество существующего строя - верх тупости.


Erik
отправлено 16.02.11 07:36 # 821


Кому: W!nd, #820

> А уж выдавать обилие товаров в магазине нынче за офигенное преимущество существующего строя - верх тупости.

Тупостей хватает.

К сожалению, основные проблемы, которые есть сейчас - они родом из СССР.
Коррупция, взяточничество, воровство, некомпетентность, нежелание работать, бесхозяйственность, пьянство - все это родом из последних лет СССР.
СССР из-за этого развалился.
Ну и персоналии во власти то не поменялись. Те же люди с теми же партбилетами руководили демократической Россией.
Как у СССР не было плана преодоления этих проблем, так и сейчас его нет.
Проблемы - они не в строе. Проблемы - они в людях.
В Финляндии вон социализм невзирая на демократию.
В СССР, демократической России, царской России - из века в век одни и те же проблемы.
Так при чем здесь строй?

Если даже чудом восстановить сейчас СССР, взять и подарить власть КПРФ, физически уничтожив остальные партии и движения, обеспечив им полную однопартийность - что они смогут изменить?
Где хоть одна программа, проработанная дальше двухстраничной агитки?


W!nd
отправлено 17.02.11 01:48 # 822


Кому: Erik, #821

> Коррупция, взяточничество, воровство, некомпетентность, нежелание работать, бесхозяйственность, пьянство - все это родом из последних лет СССР.

Как будто всех этих явлений, кроме как в позднем СССР, не было нигде в мире.

> СССР из-за этого развалился.

Нет. Он развалился из-за того, что населению захотелось много денег, товаров и уровень жизни "как на западе". При этом все почему-то считали, что существующие социальные льготы останутся.


> Проблемы - они не в строе. Проблемы - они в людях.

Народ не тот?

> В СССР, демократической России, царской России - из века в век одни и те же проблемы.
> Так при чем здесь строй?

Ты сейчас про регулярный голод и колоссальную детскую смертность? Утрирую, понятно. Или про проблемы, о которых выше говорил? Так я уже сказал, что Россия не является эксклюзивным обладателем их. Или в цитадели демократии нет ни взяточничества, ни воровства и т.п.?

> Если даже чудом восстановить сейчас СССР, взять и подарить власть КПРФ, физически уничтожив остальные партии и движения, обеспечив им полную однопартийность - что они смогут изменить?

Ты предлагаешь восстановить СССР на уровне какого года? А то был в истории страны случай, когда много чего изменили.


Erik
отправлено 17.02.11 07:24 # 823


Кому: W!nd, #822

> Нет. Он развалился из-за того, что населению захотелось много денег, товаров и уровень жизни "как на западе". При этом все почему-то считали, что существующие социальные льготы останутся.


> Народ не тот?
>

Что ты, что ты!
Граждане - они вообще не причем!
Это же правящая верхушка народ предала!
И какие то мифические "Они" страну развалили и разворовали!

:)

> Ты предлагаешь восстановить СССР на уровне какого года? А то был в истории страны случай, когда много чего изменили.

Ключевое слово - БЫЛ.
В последний раз, кстати, тоже много чего изменили.
Попробуй что нибудь изменить на своей лестничной площадке. Или в подъезде.
Выведи жителей на субботник. Для себя же самих территорию благоустроить. Или хотя бы снег убрать.
Попытайся.
Когда в стране последний раз были позитивные перемены - и отношение народа к своей дворовой территории другим было.


W!nd
отправлено 17.02.11 07:41 # 824


Кому: Erik, #823

> Что ты, что ты!
> Граждане - они вообще не причем!

Ты писал в #821, что:

> Проблемы - они не в строе. Проблемы - они в людях.

Что ты этим хотел сказать? Что от строя вообще ничего не зависит?

> Попробуй что нибудь изменить на своей лестничной площадке. Или в подъезде.
> Выведи жителей на субботник. Для себя же самих территорию благоустроить. Или хотя бы снег убрать.
> Попытайся.

Ты меня жизни хочешь научить? Зачем ты мне это пишешь?


Erik
отправлено 17.02.11 12:41 # 825


Кому: W!nd, #824

> Что ты этим хотел сказать? Что от строя вообще ничего не зависит?

Строй - не причина. Строй - следствие.
Решают люди. Они же устанавливают себе строй. Маркса почитай, что ли.

> Ты меня жизни хочешь научить? Зачем ты мне это пишешь?

Ну, такие фразы:

> Ты предлагаешь восстановить СССР на уровне какого года? А то был в истории страны случай, когда много чего изменили.

вызывают подозрения в отсутствии адекватного восприятия окружающего мира.
Случаев было много. БЫЛО. Сейчас не тот случай, не те настроения у народа.
Поэтому и строй сегодня не социалистический, и восстановить ты сможешь максимум разруху, голод в Поволжье и гражданскую войну.
Но это будет отнюдь не прогрессом, как было в прошлый раз.

И заметь, даже предложение что то позитивное организовать на собственной лестничной площадке вызывает у тебя только негативные эмоции.
Ты ведь не сказал: "А что! Это мысль! Пойду попробую!", или "У меня соседи и так каждый день полы в подъезде с мылом моют".
А сразу кинулся разбираться зачем это я тебя жизни учу?
:)
Почитай все таки Маркса с Лениным.
У них четко все написано. Пока не появились политические требования - можно нагнетать накал эксплуатации! Нонешние эксплуататоры - они из КПСС почти все. Они то в курсе.
Ну, а в теме только о доступности бесплатного жилья пока было. :)
Политической активности в народе - 0. Смекаешь?
:)


W!nd
отправлено 17.02.11 13:35 # 826


Кому: Erik, #825

> Строй - не причина. Строй - следствие.

Следствие чего?

> Маркса почитай, что ли.

Хорошо что есть ты, а то так бы и бродил впотьмах.

> вызывают подозрения в отсутствии адекватного восприятия окружающего мира.

Т.е. уточняющие вопросы вызывают у тебя какие-то подозрения. Понятно.

> Поэтому и строй сегодня не социалистический, и восстановить ты сможешь максимум разруху, голод в Поволжье и гражданскую войну.

Ну сначала давай ты покажешь мне, где я что-то хотел восстановить, а потом будем это обсуждать. Тебя ведь не затруднит привести цитату?

> И заметь, даже предложение что то позитивное организовать на собственной лестничной площадке вызывает у тебя только негативные эмоции.

Только у тебя в голове.

> Ты ведь не сказал: "А что! Это мысль! Пойду попробую!", или "У меня соседи и так каждый день полы в подъезде с мылом моют".

А паспортные данные тебе я свои не должен выложить?

> А сразу кинулся разбираться зачем это я тебя жизни учу?

Я вопрос задал, остальное у тебя в голове.

Зачем ты так много смайлов понаставил, ты показываешь что шутишь?


Erik
отправлено 17.02.11 14:49 # 827


Кому: W!nd, #826

> Следствие чего?

Следующую строчку прочитай. Не получается за один раз? Просишь повторить?
Пожалуйста:
Решают люди. Они же устанавливают себе строй.
Хочешь, по слогам повторю? Или может нужно объяснить?

> Хорошо что есть ты, а то так бы и бродил впотьмах.

Конечно хорошо. С этим никто и не спорит.

> Т.е. уточняющие вопросы вызывают у тебя какие-то подозрения. Понятно.

Нет. Не "какие-то", а вполне конкретные подозрения в отсутствии у тебя адекватного восприятия окружающего мира. Понятно?

> Ну сначала давай ты покажешь мне, где я что-то хотел восстановить, а потом будем это обсуждать. Тебя ведь не затруднит привести цитату?

Ты это вот зачем написал?

> Ты предлагаешь восстановить СССР на уровне какого года? А то был в истории страны случай, когда много чего изменили.

поясни свою "глубочайшую". Особенно ее отношение к сегодняшней ситуации в стране.

:)

Смайлы ставлю потому, что ты смешной.


W!nd
отправлено 17.02.11 15:04 # 828


Кому: Erik, #827

> Решают люди. Они же устанавливают себе строй.
> Хочешь, по слогам повторю? Или может нужно объяснить?

Конечно, если не затруднит. Меня интересует какие именно люди решают. Все, или какая-то часть?

> Нет. Не "какие-то", а вполне конкретные подозрения в отсутствии у тебя адекватного восприятия окружающего мира. Понятно?

Да, мне понятно, что ты что-то там в своей голове решил и уверен в собственной непогрешимости.

> поясни свою "глубочайшую".

Поясняю, специально для тебя, раз у тебя память короткая.

Ты написал в #821

> Если даже чудом восстановить сейчас СССР, взять и подарить власть КПРФ, физически уничтожив остальные партии и движения, обеспечив им полную однопартийность - что они смогут изменить?

Я тебе задал вопрос, в котором уточнял на каком этапе развития СССР ты, именно ты (потому что это твоя идея), хочешь его восстановить. А теперь ты хочешь, чтобы я за тебя что-то объяснил. Молодец, нечего сказать.

> Смайлы ставлю потому, что ты смешной.

Понятно. Я думал, ты дурачок.


Erik
отправлено 17.02.11 15:23 # 829


Кому: W!nd, #828

> Конечно, если не затруднит. Меня интересует какие именно люди решают. Все, или какая-то часть?

Политически Активное Большинство.
А ты думаешь царь?

> Я тебе задал вопрос, в котором уточнял на каком этапе развития СССР ты, именно ты (потому что это твоя идея), хочешь его восстановить.

я не предлагал исторической реставрации конкретного этапа развития СССР. Это только твои идеи, и не нужно приписывать их мне. Я писал про сегодня. Это первое.
Второе - где я писал, что хочу восстанавливать? Покажи?


W!nd
отправлено 17.02.11 15:46 # 830


Кому: Erik, #829

> Политически Активное Большинство.

Ну вот на референдуме "Политически Активное Большинство" проголосовало за сохранение СССР. Результат как-то не впечатляет, будем откровенными.

> Я писал про сегодня. Это первое.
> Второе - где я писал, что хочу восстанавливать? Покажи?

Давай ты сначала покажешь, где ты писал про сегодня. Это первое. Второе, с какого это перепугу ты, не показав, где писал я, требуешь, чтобы я что-то показал тебе?


Erik
отправлено 17.02.11 16:48 # 831


Кому: W!nd, #830

> Результат как-то не впечатляет, будем откровенными.

Народные выступления были? Демонстрации протеста? Пикеты?
Или было молчаливое согласие?

Еще раз повторю - Политически Активное Большинство. А не пассивные бараны.
Пассивным баранам в нужный момент можно политическую активность приподнять - получится революция.
Но это только если Политически Активное Большинство захочет. Или сказать им как написать в бюллетени "да-да-нет-да", и ничего не перепутать.

Сначала 90% проголосовало за сохранение СССР, потом за Ельцина сдуплило.
Чиста флюгер, а не население.


*kon*
отправлено 17.02.11 20:49 # 832


Научись цитировать.

 

Модератор.



*kon*
отправлено 17.02.11 21:06 # 833


Ты кого цитируешь, друг?

 

Я не могу понять, к кому ты обращаешься.

 

Goblin



*kon*
отправлено 17.02.11 21:21 # 834


Да ни к кому, это я к общественности обращаюсь, крик души, так сказать ))
Просто выделил ярко характеризующие пациента части. По опыту знаю, спорить с такими бесполезно - либо говно в голове сидит настолько крепко, что пытаться достучаться уйдет уйма времени, а если пациент сам не хочет, то и не получится вообще. Либо это сознательная мразь, с такими вообще разговаривать нет смысла.


W!nd
отправлено 18.02.11 01:04 # 835


Кому: Erik, #831

> Сначала 90% проголосовало за сохранение СССР, потом за Ельцина сдуплило.
> Чиста флюгер, а не население.

Ну так всегда же так было и будет. Во все времена. Основной массой управляют. Управляют те, кто как раз и принимает решения. Где иначе-то?


Erik
отправлено 18.02.11 09:21 # 836


Кому: W!nd, #835

> Ну так всегда же так было и будет. Во все времена. Основной массой управляют. Управляют те, кто как раз и принимает решения. Где иначе-то?

Ну, значит все отлично! Все идет по плану! Ты меня успокоил!
Ура, товарищи!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 836



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк