Выступление Pussy Riot в Сочи

19.02.14 22:04 | Goblin | 900 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 1

Кофеголик
отправлено 20.02.14 21:34 # 802


Кому: porter2, #770

> Это ты как представитель тупых американцев написал?

Это ты мне хамить так пытаешься или как представитель умных американцев спрашиваешь?


Фуджикура
отправлено 20.02.14 21:41 # 803


Кому: atty, #494

а в африке голод.
я очень переживаю за украину, и очень сочувствую полицейским этой хоть и не зависимой но братской страны, что у них вот так.

пиздить нагайками пусть и идиотов обычным гражданам не следует, тем более на камеру, тем более когда именно этого они и ждут. Мне кажется в данном случае можно было провести образцово показательное задержание хулиганов и над идиотами поглумились бы и профессионализм продемонстрировали.
Просто сначала от организованной общественности огребают заслуживающие, а потом могут те кто просто не нравится.


0val
отправлено 20.02.14 22:12 # 804


Меня бесит раскрутка "pussy riot" в инете и в СМИ. Перевести название на русский и забыть за них навсегда - "Ебан...е пе.ды", ну можно корректнее - " Взбесившиеся вагины". Кстати , а как насчет мата в СМИ? Да и прикольно представить обращение какого-нить дипломата: " В России ущемляют права "Ебан...ся пе.д" Мы поддерживаем их справедливые требования". Оформлять их на нары за мат в общественном месте и ни чего придумывать не надо.


Asya
отправлено 20.02.14 22:25 # 805


Кому: Abrikosov, #607

> В моей реальности понимают, и чё-то не все хотят этого, предпочитая настоять на аборте.

Ты ж говорил, что мужчины против абортов.

Кому: Dragonmaster, #610

> Женщины же наверняка в большинстве - противники обрезания!!!

Почему против? Отсечение крайней плоти на интимной активности отрицательно не сказывается. Вот осложнений куча - это да, но это не наши проблемы :)

Кому: ShaSt, #653

> Она же свои пляски устраивает не потому, что дура, а целенаправленно занимается вредительством, поэтому перевоспитанием заниматься, на мой взгляд, поздно, тем более, что ей это только на руку.

Она два в одном - и мразь, и дура. Но есть мнение, что на осинке не растут апельсинки, и она такой сама по себе вряд ли стала бы при нормальном воспитании. Конечно, пороть опоздали, хотя родительница её из дому выгоняла, что-то такое в СМИ было.


Dok
отправлено 20.02.14 22:32 # 806


Хороший человек написал:

"насчет казачков - согласный. Где задор и веселье? Нет бы дур начали пороть случайно проходящие хасиды. Это какой был бы разрыв шаблона у западных журналюг. Или, например, такие же личности в балаклавах и взгревных платьях напали бы на вагинокуриц с криками: "Подделка"


карел
отправлено 20.02.14 22:42 # 807


Кому: петр_78, #793

> Тем не менее, я не раз видел, как подвозившие меня люди выходили из машины и шли общаться с гаи к ним в машину. Возвращались они во всяком случае, не держа в руке квитанцию.

Это потому, что сотрудники ДПС никаких квитанций не выдают.


Захарович
отправлено 20.02.14 22:53 # 808


Кому: Asya, #805

> она такой сама по себе вряд ли стала бы при нормальном воспитании.

Если вдаваться в психологию, модель поведения - типичная истерия. Что характерно, этимология слова этого заморского как раз к женским репродуктивным органам восходит. В определенном смысле древние греки говоря истерия имели в виду как раз pussy riot. Здесь вам и привлечение к себе внимания, и мазохизм этот нездоровый, "сексуализация", иррациональность, борьба с противоположным полом... далее по списку.


SDN
отправлено 21.02.14 00:09 # 809


Бить плеткой и травить газом несознательных граждан конечно же нельзя, но почему-то этот ролик сильно порадовал на фоне событий в Киеве...


daxe
отправлено 21.02.14 00:24 # 810


Кому: Dok, #806

> Или, например, такие же личности в балаклавах и взгревных платьях напали бы на вагинокуриц с криками: "Подделка"

Отлично!
Причём, под балаклавами у кричащих, маски - точные копии лиц БП, технология изготовления есть!


Tanda
отправлено 21.02.14 00:32 # 811


Кому: m3w, #102

> Ну не знаю, не мне определять грань, с медицинской точки зрения. Но для меня здоровый человек и "современное искусство"(в плохом смысле) взаимоисключающие понятия.

не ну, вполне возможно, что они с придурью. Но занимаются они этим вряд ли из-за чистой любви к искусству. Работать честно не хотят, а за такие "перфомансы" по-видимому неплохо платят. Циничные твари. А вот адекватность тех, кто является поклонником их "художеств", сомнению подлежит


Forgotten
отправлено 21.02.14 00:49 # 812


Кому: R0D0S, #734

>Не совсем так. Точнее, совсем не так ))

Именно так.

>- Краснодарский край — первый в России регион, где с 1 сентября 2012 года официально появились казачьи дружины,

То что они официально зарегистрировались как общественные организация не делает их органами власти.

>В полномочия казачьих дружин входит проверка документов, удостоверяющих личность.

Интересно, кто их наделил такими полномочиями? Местная власть?

>Также они имеют право доставлять нарушителей в отделы органов внутренних дел.

Доставление в полицию регламентируется законом "О полиции" и КоАП'ом, про казаков там ни слова.

Про право лупить людей нагайками не написано даже в приведенном тобой тексте.


Кому: Злой татарин, #797

>Насчет казаков: казаки основное исторически сложившееся население нашего Закавказья.

А чукчи нашего Севера, означает ли это что чукчи могут на Чукотке пороть людей своими плетками для оленей? Кстати Закавказье это Армения и Азербайджан.

>Население имеет историческое и человеческое право защищать свою землю от кого бы то и что бы то ни было!

Например от ментов!

>То, что они действуют не совсем законно - так почитайте Конституцию, там прямо сказано, что каждый имеет право на самозащиту, как индивидуальную, так и коллективную.

Интересно в какой статье?

Кстати еще в Конституции сказано:

- "Каждый имеет право свободно передвигаться", но это не значит, что я могу вломиться к тебе в дом.

- "Каждому гарантируется свобода мысли и слова", но это не значит, что можно оскорблять людей.

Про понимание ст.31 определенными гражданами я вообще молчу.


harper
отправлено 21.02.14 01:00 # 813


Кому: 0val, #804

> Меня бесит раскрутка "pussy riot" в инете и в СМИ. Перевести название на русский и забыть за них навсегда - "Ебан...е пе.ды", ну можно корректнее - " Взбесившиеся вагины".

Если взбесившиеся - то недоебаные, иначе нелогично. Мне, как любителю русской словесности, больше нравится название "Панк-группа Пиздоворот".


bladedancer
отправлено 21.02.14 01:57 # 814


Я бы еще добавил.


rocky3
отправлено 21.02.14 03:11 # 815


Странно... Парой постов ранее к теме около 2500 комментариев, большинство из которых в духе "ну как так-то, чего он ждёт, где твёрдость руки".
Так с этого, на мой взгляд, всё и начинается. Получается ТАМ поздно, а ТУТ рано применять способы невербального воздействия? Какое "плохо бить женщину", какие увещевания после срока за аналогичные действия, эффект есть? Это не женщины, это ж бля бесполые существа, готовые совокуплятся прямо перед родами на камеру(!!!) и совать кур в промежность(!!!) с политической мотивацией и именем Путина на устах во время процесса! Может надо было дать им докривляться и уже после просить уйти пока не поздно, а то "мамка заругает"?
Казаки и люди в гражданских одеждах вполне неплохо пресекли попытку рецидива этих конченных. Без перегибов, что характерно. Высказали попутно, кем они считают кривляющихся, и куда им следует идти. Свобода слова в действии.
Нужную картинку "вагины" однозначно хер получили. Кончили, не успев начать, убежали в обозначенном направлении с лицами, как после сеанса капрофагии.

Молодцы казаки!


porter2
отправлено 21.02.14 05:26 # 816


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



porter2
отправлено 21.02.14 05:33 # 817


Кому: Кофеголик, #802

Это я интересовался, на чем основано твое утверждение. Судя по враждебному отношению - на вдумчивом сосании пальца.


М.А.К.С.
отправлено 21.02.14 07:58 # 818


Кому: Злой татарин, #797

Плохо ты конституцию знаеш, а про уголовный кодекс походу вообще не слышал, раз такую ахинею пишеш.


NeoV
отправлено 21.02.14 07:58 # 819


Кадры душу греют! Нет, я не садист, но выпороть их прилюдно было бы riot!


М.А.К.С.
отправлено 21.02.14 09:18 # 820


Я с Щербиной полностью согласен, у нас слава богу правовое государство, есть на каждый вид преступления, будь то уголовного или административного, статья в которой прописана ответственность гражданина за совершенное им деяниие. Как человек я казаков понимаю, противно на это смотреть , мне самому хочется взять плетку и отхлестать этих дегенераток, но с точки зрения закона получается, что преступники не эти дегенератки, а казаки, получается что люди имеющие изначально преступный замысел, превратились в жертв, причем что важно не только с точки зрения обществености, но и сточки зрения закона. Самосуд это плохое явление, потомучто критерием виновности человека становится субъективное мнение человека, а не объективность закона. И получается , что сегодня дегенераток отшлепали нагайками, завтра обычного человека застрелят из травмата за то что он машину не так припарковал, причем это будут не единичные случаи , а массовые.


Matvey
отправлено 21.02.14 09:25 # 821


Эх, раззудись плечо!!!


Matvey
отправлено 21.02.14 09:30 # 822


Кому: norrd, #28

> это адекватн

Шашка вернее!!!


Timus
отправлено 21.02.14 10:11 # 823


А вот и креативный ответ пусям:

http://www.youtube.com/watch?v=B7SY8oSPLpc


vasya_kedoff
отправлено 21.02.14 10:52 # 824


Кому: Derwish, #9

Кому: koras, #10

> С плеткой перебор, по-моему.
>
> Перебор с идиотизмом. Хоть бы камеры сначала перебили.

А вы уверены, что это именно казаки, а не те же провокаторы переодетые??? "Бунтующие влагалища" - охочие до славы дуры, думаете что таких же мужиков нет? Что им мешало нарядиться в казаков и устроить этот спектакль? Зато успех гарантирован: выступили бы они одни - и не известно, сработала бы провокация или нет... а прихватили с собой ряженных - успех гарантирован.


Dok
отправлено 21.02.14 11:05 # 825


Кому: porter2, #816

Ты девушка что ли?
Пуськи и развал государства - это одно и то же. Просто пуськи и прочая гопота (развал морали) немного пораньше пользуются чем непосредственно развал государства.
Тебе напомнить такую их акцию как сжигание автозака?


Злой Леха
отправлено 21.02.14 11:35 # 826


Кому: М.А.К.С., #820
Вот история из жизни - ехал я прошлой зимой в маршрутке и наблюдал следующую картину: пьяный дегенерат приставал к пассажиркам, распускал руки, ругался матом, просил денег, а то и вовсе пытался залезть в кошелек. Наблюдал я это дело ровно 1 остановку, а на следующей взял поганца за шиворот и выкинул вон. Так вот, с Вашей точки зрения и со стороны закона, я совершил противоправное действие и должен понести соответствующее наказание?


Щербина307
отправлено 21.02.14 11:41 # 827


Кому: Злой Леха, #826

Мало драмы. Нужно про защиту ребёнка от насильника или внезапного Гитлера приплести.


borzch
отправлено 21.02.14 12:01 # 828


А тому мужику залепившему на станции метро Алексеевой в табло, под камеры, что было? А если бы он ей по корме нагайкой?


MadDan
отправлено 21.02.14 12:04 # 829


Кому: Dok, #788

> Посадили правильно. Чтоб меньше было желающих в храме паскудство устраивать. тем более - только в православном. Рассказать. почему письки начали не с мечети или синагоги?

В результате пилили кресты, в адрес РПЦ пошла критика, а недавно какой-то негр на крыше церкви кричал "Алах Ахбар" Не очень помогло. На синагогах много раз свастики рисовали. Рисовальщикам давали общественные работы со штрафам, одному вроде дали десять лет, но там был рецидив с хранением оружия.

Кому: R0D0S, #792

> Даже страшно подумать, что ты можешь с ними сделать!!!

Кураев предлагал отшлепать. Но это не по закону. Так что штрафы, общественные работы, 15 суток и.т.п. Ну или менять законы и вводить публичные порки за хулиганство. Вот тогда можно и казаков. Эти два года дали отличный пиар Пусям. Теперь они артисты с мировым именем, правозащитники, герои. И это уже не исправить


Dok
отправлено 21.02.14 12:10 # 830


Кому: MadDan, #829

Да и насрать. Просто со школы запомнил - не дашь ответку - распоясаются в край.


Щербина307
отправлено 21.02.14 12:14 # 831


Кому: Dok, #830

Ответку тоже надо с умом использовать, дабы не плодить жертв режима.


harper
отправлено 21.02.14 12:30 # 832


Кому: porter2, #816

Они очень даже связаны. У них одна цель и одни заказчик.



MadDan
отправлено 21.02.14 12:38 # 833


Кому: Dok, #830

> Да и насрать. Просто со школы запомнил - не дашь ответку - распоясаются в край.

Мальчик во дворе мучал кота, ты взял и избил мальчика до крови. Что с тобой после этого будет?
У нас очень кривое правосудие. Почему мелкому хулиганью дают сроки, а чиновникам проворавшимся на миллионы - отставки, условные сроки или домашней арест как Васильевой. От Васильевой вреда побольше будет, чем от курицы в одном месте.


MadDan
отправлено 21.02.14 13:04 # 834


Кому: harper, #832

> > Они очень даже связаны. У них одна цель и одни заказчик.

И этому заказчику выгодно, что бы Пусек, Фемен и.т.п наказывали максимально жестко.


Dok
отправлено 21.02.14 13:23 # 835


Кому: Щербина307, #831

Видишь ли - это похер, сколько у режима жертв, если режим стоит на ногах. А если вместо режима - жидкое говно - то из любой херни, любой мухи будет раздут слон.

Кому: MadDan, #833

Учитывая. что я сейчас сужусь по двум делам - я знаю, что у нас за судопроизводство. И не поверишь - кроме сраного говна в нашем судопроизводстве, правосудии, как ни странно - есть и вменяемые и даже справедливые люди.

А вообще-то стоит читать Дениса Давыдова, умный был человек. Не зря говорил: "и держаться русской пословицы: убить да уйти"


Corsa
отправлено 21.02.14 13:29 # 836


Кому: rocky3, #815

> Нужную картинку "вагины" однозначно хер получили.

Наоборот. Именно эта картинка им и была нужна. И им её обеспечили.


Corsa
отправлено 21.02.14 13:32 # 837


Кому: vasya_kedoff, #824

> А вы уверены, что это именно казаки, а не те же провокаторы переодетые???

Может быть, конечно. Но там ещё и полицейские присутствуют и как минимум не мешают, чтоб в полицейского переодеться это надо совсем камикадзе быть.


Forgotten
отправлено 21.02.14 13:41 # 838


Кому: Злой Леха, #826

>Наблюдал я это дело ровно 1 остановку, а на следующей взял поганца за шиворот и выкинул вон. Так вот, с Вашей точки зрения и со стороны закона, я совершил противоправное действие и должен понести соответствующее наказание?

А еслиб ты ему, прям в автобусе, ножиком в пузо раз 20, как думаешь? Вопрос стоит о соразмерности причиняемого насилия, при пресечении правонарушения. К слову еслибы пезд отлупили не каказаки нагайками, а полицейские дубинками, то неизвестно чем бы все это для полицейских закончилось.


Злой Леха
отправлено 21.02.14 13:45 # 839


Кому: Щербина307, #827

Что было то и было, врать с детства не приучен


MadDan
отправлено 21.02.14 13:59 # 840


Кому: Dok, #835

> Учитывая. что я сейчас сужусь по двум делам - я знаю, что у нас за судопроизводство. И не поверишь - кроме сраного говна в нашем судопроизводстве, правосудии, как ни странно - есть и вменяемые и даже справедливые люди.

Об этом в СМИ не рассказывают. А вот ситуации, что я привел у всех на слуху.


Щербина307
отправлено 21.02.14 14:10 # 841


Кому: Dok, #835

> Видишь ли - это похер, сколько у режима жертв, если режим стоит на ногах. А если вместо режима - жидкое говно - то из любой херни, любой мухи будет раздут слон.

Так слона и раздули оба раза с пуськами. И когда сажали и когда нагайками лупили.

Кому: Злой Леха, #839

> Что было то и было, врать с детства не приучен

Ещё бы приучили видеть разницу между твоим случаем и обсуждаемым. И понимать что законно а что нет.


Dok
отправлено 21.02.14 14:15 # 842


Битье определяет сознанеи. Я это понял в армии. Когда таки не бьешь по морде ты - бьют по морде тебя. А когда отвечаешь - это почему-то сильно успокаивает нападающего.

СССР мог дать по морде. Потому к нему не лезли безпардонно. РФ - не может. Потому с РФ обращаются куда как невежливо. А уж пример Украины - тем более показателен.

Если пусек будут лупить везде, где они появятся - им первым это надоест.
Смотрим на того же Гельмана - как он моментально втянул уши, как только ему стали давать отпор.
При этом - неплохо бы не только бить.


Щербина307
отправлено 21.02.14 14:20 # 843


Кому: Dok, #842

Бить в ответ на провокацию это загонять себя в тупик. Надо делать по закону чтобы никто не докопался и после слать всех лесом. А так только выступать в роли дикаря на потеху публике и чем серьёзнее лицо делать при этом тем будет смешнее.

Бороться нужно с организаторами а не бить по хвостам.


Хромой Шайтан
отправлено 21.02.14 14:23 # 844


Кому: Щербина307, #843

> Бороться нужно с организаторами а не бить по хвостам.

Организаторов под нож, исполнителей на копку каналов.


browny
отправлено 21.02.14 14:29 # 845


Кому: Щербина307, #843

> Бороться нужно с организаторами а не бить по хвостам.

Не так. Нужно и то, и другое делать.
Эксперимент про крыс помнишь? Если хвосты не давить, они головы отрастят.


Щербина307
отправлено 21.02.14 14:32 # 846


Кому: Хромой Шайтан, #844

> Организаторов под нож, исполнителей на копку каналов.

Я тебя прекрасно понимаю камрад, транклюкаторы, наше всё.

Но желательно действовать по закону и исполнять оный.
А то у нас или законы нужного нет а если есть то не исполняется, а если и исполняется то на пол шишечки там где нужно драть как сидорову козу.


Щербина307
отправлено 21.02.14 14:35 # 847


Кому: browny, #845

> Не так. Нужно и то, и другое делать.

Не будет организаторов не будет и исполнителей.

> Если хвосты не давить, они головы отрастят.

Да у нас битьё по хвостам уже стало национальным видом спорта. На исправление ситуации не работают никак.


Хромой Шайтан
отправлено 21.02.14 14:41 # 848


Кому: Щербина307, #846

> действовать по закону

Закон, что дышло, при нынешних реалиях. К сожалению.

По себе знаю. Это раньше я был дерзкий и глупый, от того постоянно конфликтовал с Законом, а теперь, я всё так же дерзок, только малость поумнел и решать мои запутки помогают бабло и связи.


browny
отправлено 21.02.14 14:47 # 849


Кому: Щербина307, #847

> Не будет организаторов не будет и исполнителей.

Кстати, кто организаторы и как ты до них дотягиваться собираешься?
А мелкую шпану надо давить, пока она не стала большой.

> Да у нас битьё по хвостам уже стало национальным видом спорта.

Со страной опять не повезло, что ли?


Злой Леха
отправлено 21.02.14 14:53 # 850


Кому: Forgotten, #838

И почему все нужно возводить в превосходную степень? У одного сразу массовые расстрелы, у другого "20 раз ножичком в живот"?! Я говорил о том, что невозможно 100% бытовых ситуаций разрешить с помощью правоохранительных органов(в каком-бы правовом государстве мы не жили). Не надо все доводить до абсурда, сотрудники в отделах и так писаниной завалены по самое не балуйся, а если каждый чих регистрировать им когда реальные дела поднимать?
Если говорить о соразмерности насилия, то по моему девок нагайками стегать не стоило, разогнать - да, но не бить, а вот мужикам из группы поддержки наоборот вломить от души


Щербина307
отправлено 21.02.14 14:55 # 851


Кому: browny, #849

> Кстати, кто организаторы

Думаю органы в курсе.

> и как ты до них дотягиваться собираешься?

Я думаю можно найти к чему придраться. Капоне тоже не за бандитизм а за налоги посадили.

> Со страной опять не повезло, что ли?

Нет.


Dok
отправлено 21.02.14 15:06 # 852


Кому: Щербина307, #843

Да брось. Получать постоянно плевки в харю не слишком многие хотят.
А руководитель известен - Плуцер-Сарно.

И да - неплохо бы и узнать - кто за член на мосту в Минкульте премию дал. Героев надо знать.


Щербина307
отправлено 21.02.14 15:16 # 853


Кому: Dok, #852

> Да брось.

Да вот нет.
Нужно вести свою игру а не вестись на провокации выступая в роли быка на корриде.
Это же их цель избиения и скандал вокруг этого. Это работает им на руку.


browny
отправлено 21.02.14 15:36 # 854


Кому: Щербина307, #851

> Капоне тоже не за бандитизм а за налоги посадили.

И весь бандитизм в Штатах обнулился?
Это ведь тоже был, своего рода, "удар по хвостам".

>> Со страной опять не повезло, что ли?
>
> Нет.

Тогда не понятно, зачем ты пытаешься использовать подобный аргумент.


Щербина307
отправлено 21.02.14 15:42 # 855


Кому: browny, #854

> И весь бандитизм в Штатах обнулился?

Угадай с трёх раз.

> Это ведь тоже был, своего рода, "удар по хвостам".

Удар по хвостам это когда ловят шестёрку а Капоне вполне себе организатор.

> Тогда не понятно, зачем ты пытаешься использовать подобный аргумент.

Потому что с организаторами не борются.


rocky3
отправлено 21.02.14 15:44 # 856


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



rocky3
отправлено 21.02.14 15:58 # 857


Кому: porter2, #816

>porter2 »

>тут вообще можно не применять способы невербального воздействия. Бабы, сующие куриц в пизду, и нацисты на майдане Никак не связаны между собой.

Думал сарказм.
Не связаны в смысле не знакомы, или не связаны, как вещи из разных плоскостей?
Одни и другие - политические инструменты, действующие с целью не только духовного заработка. Поэтому лучше, конечно, вообще не воздействовать и дать исполнителям заработать материальные, а заказчикам политические средства.


>Пока еще(пока еще) Путина всуе не запрещено поминать.

Пока ещё(пока ещё) и за фигу показанную портрету Путина не упекают лет на пять.
Мыслю в нужном направлении?

>Можно и не просить уйти. Они вроде ничего страшного не делали.

Они уже до этого делали достаточно ХЕРНИ, не правильно смотреть на их действия в Сочи как на частный случай, вырывая из контекста предыдущей деятельности.

Ещё раз. На мой взгляд, с этого всё и начинается. Ёбнутасть, простите, поставленная на поток, подкреплённая безнаказанностью, даст свои всходы.


Abrikosov
отправлено 21.02.14 16:02 # 858


Кому: borzch, #828

> А тому мужику залепившему на станции метро Алексеевой в табло, под камеры, что было?

Год условно.
При том, что он раскаялся и полностью признал свою вину.

> А если бы он ей по корме нагайкой?

То мы бы уже рвали баяны на похоронах старушенции.


Amsterdam
отправлено 21.02.14 16:09 # 859


А видно же в начале, что красные папахи следуют аккурат позади исполнительниц, практически единым строем. Поди, минут за 5 до начала перфоманса было запланированное "случайное" столкновение цветных колготок и цвета казачества, с богохульными выкриками и провокациями в адрес последних. Ну и как тут удержать себя в руках??? Интересно, гражданина с нагайкой можно крепить за применение холодного оружия? Лошади рядом вроде не видно.


porter2
отправлено 21.02.14 16:09 # 860


Кому: harper, #832

> У них одна цель и одни заказчик.

Серьезно? Подкрепить утверждение сможешь?

Кому: rocky3, #856

> Одни и другие - политические инструменты, действующие с целью не только духовного заработка.

Это характеристика, не связь.

> Поэтому лучше, конечно, вообще не воздействовать и дать исполнителям заработать материальные, а заказчикам политические средства.

Будучи выпоротыми на камеру они, конечно, ничего не заработали, остались в безвестности и никто про них ничего не написал.

> Они уже до этого делали достаточно ХЕРНИ

У нас пока что, слава богу, за херню можно отсидеть и выйти на свободу с чистой совестью.

> На мой взгляд, с этого всё и начинается.

До сих пор почему-то не "с этого" начиналось.

> Ёбнутасть, простите, поставленная на поток, подкреплённая безнаказанностью, даст свои всходы.

Это твоя личная неприязнь говорит, больше ничего. Пока что беды не от ебанутости были.


SHOEI
отправлено 21.02.14 16:10 # 861


Кому: Amsterdam, #859

> Интересно, гражданина с нагайкой можно крепить за применение холодного оружия? Лошади рядом вроде не видно.

Казак коня нагайкой стеганул,
Ещё не время, рано расплясался.
Конь успокоясь, гривою махнул,
Казак с отцом и матерью обнялся.


Salomdiga
отправлено 21.02.14 16:10 # 862


А Казаки то подставные, или у них балончик просроченный?


Amsterdam
отправлено 21.02.14 16:26 # 863


Кому: SHOEI, #861
Кому: Salomdiga, #862

Вот правильные казаки!!! http://www.ustream.tv/recorded/44063114 Странно, что про виноватых во усем москалей ни слова.


Agaltelaya
отправлено 21.02.14 16:41 # 864


Ну и пустоголовые же бабы...
А ведь еще недавно они на всю страну плакали, голосили, дескать, мы такие больные, несчастные, нам по состоянию здоровья нельзя в изоляторе быть, а кроме того у нас детки - семеро по лавкам...
И у меня, как у мамы, в первую очередь возник вопрос: а , собственно, где дети? С кем?
Пока мамашка нарывается на профилактические пи-люли, скачет так, чтоб дай боже каждому, огребает газом в физиономию - где ребенок? Кто занимается его воспитанием? Я бы на месте органов опеки заинтересовалась бы...

А так, по мне, что Фемен, что вот эти ПусиРайоты - неудовлетворенные жизнью бабы. Делать им нечего, живется им, видимо, скучно...

То, что плетками по ним прошлись - с точки зрения законодательсва, не хорошо. А с точки зрения здравого смысла - вполне себе правильно. Иногда дурь надо в прямом смысле выбивать...


Стилет
отправлено 21.02.14 17:16 # 865


Ай-да казачки, ай-да молодцы=)


Forgotten
отправлено 21.02.14 17:21 # 866


Кому: Dok, #852

>И да - неплохо бы и узнать - кто за член на мосту в Минкульте премию дал. Героев надо знать.

Меня вот тот же вопрос мучает.


harper
отправлено 21.02.14 17:27 # 867


Кому: porter2, #860

> Серьезно? Подкрепить утверждение сможешь?

Извини, я не учитель младших классов.


porter2
отправлено 21.02.14 17:38 # 868


Кому: harper, #867

Т.е. тебе классовое чутье подсказало?


rocky3
отправлено 21.02.14 17:52 # 869


Кому: porter2, #860

>Это характеристика, не связь.

Они все вместе сеют разумное, доброе, вечное! Их показывают на западном голубом экране, где эфирное время не бесплатное. Но это всё само по себе происходит, никак не связано.

>Будучи выпоротыми на камеру они, конечно, ничего не заработали, остались в безвестности и никто про них ничего не написал.

Свинья везде грязь найдёт. Но, уже говорил: нужную картинку "вагины" однозначно хер получили. Кончили, не успев начать, убежали в обозначенном направлении с лицами, как после сеанса капрофагии. Заметь, что прогоняли прошмандовок не полицейские и не марсиане, то есть наши же обычные люди. Путин виноват?

>У нас пока что, слава богу, за херню можно отсидеть и выйти на свободу с чистой совестью.

Но остаться узником совести с высокоморальными нравственными принципами с курицей в причинном месте и домашним видео из зоомузея, ага. Этих регалий уже не отнять.

>До сих пор почему-то не "с этого" начиналось. Это твоя личная неприязнь говорит, больше ничего. Пока что беды не от ебанутости были.

Моё личное невосприятие базируется на личном убеждении, без эмоциональной составляющей.


oilman
отправлено 21.02.14 18:22 # 870


Ряженные. Что те, что эти.


porter2
отправлено 21.02.14 18:39 # 871


Кому: rocky3, #869

> это всё само по себе происходит, никак не связано.

Ты определись, что друг с другом связано - показы неких личностей по телевидению, или сами действия этих личностей?

> уже говорил: нужную картинку "вагины" однозначно хер получили.

Зажигательная порка выглядит [гораздо] интереснее унылого исполнения песни в балаклаве. Им резонанс нужен.

> без эмоциональной составляющей.

У тебя эмоциональная составляющая так и хлещет


Lucawy
отправлено 21.02.14 19:27 # 872


Кому: porter2, #871

> Ты определись, что друг с другом связано - показы неких личностей по телевидению, или сами действия этих личностей?

Друг у тебя в штанах. Не хамил бы контингенту.


rocky3
отправлено 21.02.14 19:40 # 873


Кому: porter2, #871


>Ты определись, что друг с другом связано - показы неких личностей по телевидению, или сами действия этих личностей?

Сам как-нибудь определись.

>У тебя эмоциональная составляющая так и хлещет

Я же по-русски написал, что моё личное убеждение сформировано на фактологической основе и на некоторых размышлениях, не только личных. Зачем выдавать желаемое тобой за действительное?
Вот добавляя к слову "порка" слово "зажигательное", добавляем к слову "интереснее", выделенное красным, [гораздо] и получаем эмоционально окрашенную порку, не?
В реале казаки прогнали "бунтующих пёзд" с позором, не дав толком ничего сделать, до приезда соответствующих органов. Играющий красками заголовок можно, в принципе, заделать способом, описанным выше, для любого события.


medic
отправлено 21.02.14 20:18 # 874


С одной стороны - приятно посмотреть как "бешаных пёзд" отоваривают, с другой стороны - лучше бы видеозаписи не было.


porter2
отправлено 21.02.14 20:28 # 875


Кому: Lucawy, #872

иди с миром, болезный.

Кому: rocky3, #873

> Зачем выдавать желаемое тобой за действительное?

Я типа в написанный текст смотрю. Оценки , идущие не от рассуждений, а от эмоций. Цитировать не буду, не в кабинете психоаналитика, все-таки.

> В реале казаки прогнали "бунтующих пёзд" с позором, не дав толком ничего сделать

Казаки сами все прекрасно сделали.


rocky3
отправлено 21.02.14 21:12 # 876


Кому: porter2, #875

Всего доброго.


Procyon
отправлено 21.02.14 21:36 # 877


Кому: medic, #874

> С одной стороны - приятно посмотреть как "бешаных пёзд" отоваривают, с другой стороны - лучше бы видеозаписи не было.

Согласен. Лучше бы по-простому, без размахивания плетками, быстро скрутили, в наручники и в кутузку за хулиганство. А операторов туда же, а видеозаписывающие устройства отобрать и всё стереть.


browny
отправлено 21.02.14 21:45 # 878


Кому: Щербина307, #855

> Угадай с трёх раз.

Гаданием пока что ты занимаешься. Например, тут:
> Думаю органы в курсе.

> Удар по хвостам это когда ловят шестёрку а Капоне вполне себе организатор.

Вот, усадили главаря - "ни за что"(!)
Если сравнить 1930 и 1940, что там с уровнем преступности произошло?


Xlodvig
отправлено 21.02.14 23:51 # 879


Даже начать не начали. Превентивная струя газа в лицо, под возгласы терпящих бедствие артисток "Путин научит тебя любить Родину", выглядело как сеанс садомазохизма. Перформанс казаков понравился больше.

З.Ы. американцам с канадцами полуфинал с финалом в хоккее гораздо важнее, чем нагайкой по жопе ТП. Время неудачное выбрали.


Lucawy
отправлено 22.02.14 02:05 # 880


Кому: porter2, #875

> иди с миром, болезный.

Ты кто?


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 06:29 # 881


Кому: Dok, #852

И ему на двери член нарисовать. В подарок от благодарен ого населения художественный шедевр.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 06:58 # 882


Кому: Щербина307, #855

Камрад, с точки зрения закона ты конечно прав, людей бить нельзя. Делать из пусек мучениц тоже не разумно. Однако ореол борцуней они уже заработали отсидкой. Тут уже ни отнять не прибавить. Если пуськи желают - флаг им в руки, бегом в ментовку писать заяву на казаков о привлечении к уголовной ответственности по 116 УК, поскольку дело частного обвинения. На суде казачки вполне могут предъявить плёнку и сказать мы побои не наносили, воспитывали просто. Ну вот стал человек прилюдно гадить, как не повоспитывать. Ежели вы это как само суд понимаете, то почему же уполномоченная на то пенитенциарная система не сработала, отсидели же, ан нет, не в коня корм. Рецидивистки. Ежели они ничего противозаконного не делали, в следующий раз приведём их для скачек на крыльце суда или ОМВД.
Ну и не сравнить, как отмудохали ранее мне неизвестного Кашина, и как дали под срамников пусям. А нагайкой чтобы не строили иллюзий. Будут скакать, гнать ссаными тряпками.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 07:17 # 883


Т9, гадина, слова перевирает.


Asya
отправлено 22.02.14 10:08 # 884


Кому: Хоттабыч, #882

> почему же уполномоченная на то пенитенциарная система не сработала, отсидели же, ан нет, не в коня корм

И не просто отсидели, а по амнистии вышли.


Asya
отправлено 22.02.14 11:50 # 885


Кому: Захарович, #808

> Если вдаваться в психологию, модель поведения - типичная истерия.

Да, демонстративно-истероидный тип. Плюс характер дрянь.


Lucawy
отправлено 22.02.14 15:13 # 886


Кому: Хоттабыч, #882

> А нагайкой чтобы не строили иллюзий. Будут скакать, гнать ссаными тряпками.

Так!

Нужно давить мелких гнид ежесекундно, постоянно, что бы не знали покоя. Иначе будет как в коричневой сейчас, оккупированной нацистами Украине.


Lucawy
отправлено 22.02.14 16:33 # 887


> Кому: porter2, #875
>
> > иди с миром, болезный.
>
> Ты кто?

Молчишь? А я отвечу. Ты - Юра-музыкант. Позиция: я за всё хорошее против всей хуйни.

Позиция не самая глупая.

Однако про контекст слышал?


Okajimahal
отправлено 22.02.14 16:34 # 888


Это лучшее их выступление!:)
А вообще порть их надо прилюдно за каждое выступление. Глядишь пыл поубавится:)


Кофеголик
отправлено 22.02.14 16:34 # 889


Кому: porter2, #817

> Это я интересовался, на чем основано твое утверждение.

Даю пошаговое объяснение:
Это - исходник

> Но из ролика тупому(с) американцу будет понятно, что некие [люди в форме], стало быть представители власти, бьют баб непонятно за что.

В нём написано, что если ролик будет смотреть средний американец (спецтермин - "тупой", знаком (с) подчёркивается, что это спецтермин), он увидит как обычных женщин избивают люди в форме. Средний (тупой) американец сразу, без лишних вопросов, поймёт, что раз в форме (неважно, какой) - то это представители власти.

Дальше смотрим мой ответ

> Если бы это были некие [люди в гражданской одежде], тупому (с) американцу было бы понятно, что это, стало быть, представители спецслужб, бъют баб непонятно за что.

В нём написано, что если средний (тупой (с)) американец, видя людей в форме, сразу понимает, что это представители власти, то если он вместо людей в форме увидел бы обычных людей, то понял бы, что это представители спецслужб, которые форму не носят, дабы не привлекать внимание.
Если тебе такое не очевидно, ничем не могу помочь.

> Судя по враждебному отношению - на вдумчивом сосании пальца.

Свои глупости держи в своей голове. Если не держатся, выпускай их в безлюдном месте.


Lucawy
отправлено 22.02.14 17:32 # 890


Кому: Кофеголик, #889

Ждём porter2

Что бы объяснился.

Хотя он разъяснён и неинтересен.

Для паноптикума.


Voltuzik
отправлено 22.02.14 18:32 # 891


Интересно: какова была цель у этих гражданок?


porter2
отправлено 22.02.14 20:16 # 892


Кому: Кофеголик, #889

> Если тебе такое не очевидно, ничем не могу помочь.

Мне не очевидно, т.к. я не американец. А ты?


constr
отправлено 22.02.14 22:13 # 893


Кому: Voltuzik, #891

> Интересно: какова была цель у этих гражданок?

Да. Посмотрел два раза. Цель не понятна. Что в Сочи в такой сезон делать?
В сентябре было б логичнее, так?


Кофеголик
отправлено 23.02.14 02:04 # 894


Кому: porter2, #892

> Мне не очевидно, т.к. я не американец. А ты?

Нет, не американец. Мне не совсем понятно, почему ты привязался к "американец". Восприятие человеком информации зависит от его национальности или гражданства? Или неочевидно, что я употребил выражение "тупой (с) американец", потому что оно употреблено выше? Было бы написано "тупой (с) финн, я бы тоже употребил "тупой (с) финн", было бы написано "тупой (с) русский", я обратно в ответе написал бы "тупой (с) русский"


porter2
отправлено 23.02.14 02:20 # 895


Кому: Кофеголик, #894

> Мне не совсем понятно, почему ты привязался к "американец".

Мне интересно было, пишешь ли ты о восприятии американцев как первоисточник, или обсасываешь палец.


Хоттабыч
отправлено 23.02.14 14:59 # 896


Кому: Asya, #884
>
> И не просто отсидели, а по амнистии вышли.

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.


Прохор Петрович
отправлено 23.02.14 15:58 # 897


С плетками как-то "не того..", перебор, по-моему...Напоминает ролевое садо-мазо порно. Ну сделай мне больно! )


Asya
отправлено 23.02.14 18:46 # 898


Кому: Хоттабыч, #896

> Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Меньше надо властям с блядьми заигрывать.


Voltuzik
отправлено 23.02.14 21:49 # 899


Кому: constr, #893

> Да. Посмотрел два раза. Цель не понятна. Что в Сочи в такой сезон делать?
> В сентябре было б логичнее, так?

Я не знаю, когда им логичнее.
Но выйти, чтобы получить плёткой по жопе выглядит глупостью.


Alvisid
отправлено 25.02.14 03:09 # 900


Рукоприкладство, конечно, лишнее. Здоровым мужикам бить девок негоже. А вот раздеть вымазать дегтем и извалять в перьях - само то.


SEEGOOR
отправлено 18.03.14 21:24 # 901


Итог: В сухом остатке-Сколько не цалуй кабалистку в жоу-итог один, раствор бриллиантовоог раствора в ебало, и это только начало!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк