Сашко Билый убит

25.03.14 08:22 | Goblin | 1512 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Официальные представители прокуратуры Ровненской области сообщили, что ими обнаружено тело убитого мужчины с огнестрельными ранениями. При нем были найдены документы на имя одного из лидеров националистической организации "Правый сектор" Александра Музычко, известного также как Сашко Билый.

Как рассказал очевидцы, неизвестные затащили Александра Музычко в машину. Спустя некоторое время его, закованного в наручники, выбросили из салона машины и произвели два выстрела. От полученных травм Музычко скончался. В минувший понедельник, 24 марта, из Ровно приходили новости о нападении боевиков "Правого сектора" во главе с Александром Музычко на участников рок-концерта.

Депутат Верховной Рады Александр Доний подтвердил информацию об убийстве Александра Музычко на своей странице в социальной сети Facebook, сообщает агентство "Интерфакс". "Только что сообщили, что убили "Сашка Билого" (Александра Музычко). Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю — руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце", — написал он.
Сашко Билый убит двумя выстрелами в сердце

Коричневая "революция" начала пожирать своих коричневых детей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512, Goblin: 1

Уиталик
отправлено 26.03.14 17:26 # 799


>В Киеве на Майдане митингующие соорудили огород и собираются завести свиней

http://112.ua/kiev/v-kieve-na-maydane-soorudili-ogorod-i-sobirayutsya-zavesti-sviney-40285.html
И смешно, и, в то же время, несмешно. Видать, приехавшие решили укорениться в столице.


pestis
отправлено 26.03.14 17:26 # 800


Кому: spetrov, #796

на смену водителям свиней и овцеводам прийдут Айфоноводы60 и это расстраивает:(


Talleyran
отправлено 26.03.14 17:26 # 801


Кому: kovdor, #794

> Подумай сколько смысла в провоцировании с овер 140 милионным населением, входящую в пятёрку крупнейших экономик мира и армия которой кроет твою страну, как бык овцу. С учётом 50% собственного населения из этнического большинства соседа. Крепко подумай.

Да вот и я не пойму нахрена конфликт, и как его постараться избежать. У меня на Украине близкие и дорогие мне люди, я как к ним теперь должен относиться?


Хоттабыч
отправлено 26.03.14 17:29 # 802


Кому: ОМОНовец, #795

А я всю дорогу в разъездах от Минвод до Дербента и от Червлёной до Бердыкеля. За всю поездку наверное дней 20 был в расположении. 11 лет прошло, а как вчера. После командировки четверо суток в гостинице просыпался как чумной, я просто не понимал, где просыпаюсь.


One_man
отправлено 26.03.14 17:30 # 803


Кому: утюг, #785

> к сожалению, изначально это полилось из российского ящика (европейское вещание)

Что значит "к сожалению" ? Людей приглашают [на работу], [на сезон, или насовсем], кто как решит. Где здесь сказано, что кого-то насильно пропишут в Магаданской области ? Ты не помнишь, как в Союзе люди на север ездили на работу ? Кто-то на пару лет, кто-то на пару десятков. Ну что за идиотия-то ?


Xrundel131
отправлено 26.03.14 17:33 # 804


А тем временем, почти-европейцы осваивают сельское хозяйство: http://lenta.ru/news/2014/03/26/pigs/


Talleyran
отправлено 26.03.14 17:33 # 805


Кому: Lis_in, #792

Давай разоблачи меня, сорви покровы.


PalDim
отправлено 26.03.14 17:33 # 806


Кому: ОМОНовец, #787

> Именно. Это еще один "косяк" ролика. Часть, типа, ВВ МВД, а показали почему-то многочисленные танки...

Так может вспомнили что во времена разоружения так танки спасали. ВВ МВД что-то типа Национальной Гвардии были и под сокращение вооружения не попадали. Туда часть бронетехники и спихнули.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 17:34 # 807


Кому: Talleyran, #801

> Да вот и я не пойму нахрена конфликт, и как его постараться избежать.

Уже никак. Конфликт имеет место быть и разгорается все сильнее. И никому из тех, кто РЕАЛЬНО может на ситуацию повлиять твои "близкие и дорогие" не интересны. А главная проблема не в том, как тебе относиться к ним, а как они будут относиться к тебе. Что-то как-то не особо заметны в Киеве братские чувства к русским. Это только наши дурачки, по древней русской интеллегентской привычке рефлексировать начинают. А у них там все просто и без рефлексий: "кто не скаче..." и "москалей на ножи"... В лучшем случае - "моя хата с краю". В Крыму отношение было не такое. Так крымчане всеми своими действиями это доказали.


Хоттабыч
отправлено 26.03.14 17:34 # 808


Кому: Talleyran, #722

Украине флот - обуза. Зачем им корабли и подлодки, когда у них были такие замечательные запорожские чайки. Украине вообще оружие не нужно, они сугубо мирные люди, вон в социальных сетях только об этом и пишут. Так что должна Украина России как земля колхозу за то что флот их прибрали забесплатно. Ну и в принципе верфи в Николаеве те что ЧСЗ никто не отнимал, построят себе новый, могучий.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 17:38 # 809


Кому: PalDim, #806

> Так может вспомнили что во времена разоружения так танки спасали. ВВ МВД что-то типа Национальной Гвардии были и под сокращение вооружения не попадали. Туда часть бронетехники и спихнули.

Это при Брежневе что ли? Своих танков в ВВ МВД на моей памяти не было никогда. А моя память в отношении данного рода войск начинается, примерно с 1992-го... Что было до этого - бог весть.


bw-de
отправлено 26.03.14 17:38 # 810


Кому: Talleyran, #801

> Да вот и я не пойму нахрена конфликт, и как его постараться избежать. У меня на Украине
близкие и дорогие мне люди, я как к ним теперь должен относиться?

А в зависимости от того, как родственники к тебе относятся. Если клянут "москалем" да "оккупантом" то сам решать должен, а не защищать их.


crt
отправлено 26.03.14 17:42 # 811


К сожалению прямо сейчас на ЮгоВостеке будем огребать от партизанищны, как мне кажется.

Нет там такой дикой поддержки как в Крыму, когда войска придут пророссийская часть населения успокоется, а промайдановская дико выступит против.

Мне кажется, все в Крыму стало возможно из-за особенного настроя народа:"Даже если Россия нас не поддержит, мы все равно уйдем, своими силами будем воевать".


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 17:42 # 812


Кому: DUM, #797

> Да, не следил Сашка ща прессом, не занимался фитнессом (судя по фото трупа), а это вредно для здоровья.
>
> Вот и не выдержало сердце!!!

Дважды!


spetrov
отправлено 26.03.14 17:44 # 813


Кому: Хоттабыч, #808

> Ну и в принципе верфи в Николаеве те что ЧСЗ никто не отнимал, построят себе новый, могучий.

Но, судя по всему, будет иначе - свое не потянут, работать по русским заказам не захотят. Опять 25!!!


stepnick
отправлено 26.03.14 17:44 # 814


Кому: Talleyran, #766

> Какой смысл в провоцировании братского народа?

С братским народом сложно. Украина внутренне расколота. Есть украинцы братские, есть не понятно какие (может быть, и самим им непонятно), и есть откровенно враждебные. А спровоцировали как раз Россию. Не Россия создала этот майдан и привела к власти марионеточную русофобскую хунту. Дальше всё было предсказуемо - в Крыму нацистские бандюки и всякие Грейстоуны, потом - натовские/американские военные базы. А этого допустить было никак нельзя. Так что - только себе и спасибо за всё.


One_man
отправлено 26.03.14 17:47 # 815


Кому: Хоттабыч, #808

> Ну и в принципе верфи в Николаеве те что ЧСЗ никто не отнимал, построят себе новый, могучий.

Эти построят ...

https://www.youtube.com/watch?v=lTZX0oDC2V8


PalDim
отправлено 26.03.14 17:48 # 816


Дмитрий Юрьевич, может видео какое или заметку забабахаете в ответ на эту майданутую фигню:

http://cs606726.vk.me/v606726571/369b/1dFrH3aZXKo.jpg


pestis
отправлено 26.03.14 17:48 # 817


Кому: Talleyran, #801

>Да вот и я не пойму нахрена конфликт, и как его постараться избежать.

Избежать то, что уже случилось- не возможно. Возможно выйти из него с минимальными проблемами или с максимальными. Это уже на усмотрение руководителей Киевских "реформаторов"


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 17:48 # 818


Кому: Уиталик, #799

>В Киеве на Майдане митингующие соорудили огород и собираются завести свиней
>
> http://112.ua/kiev/v-kieve-na-maydane-soorudili-ogorod-i-sobirayutsya-zavesti-sviney-40285.html
> И смешно, и, в то же время, несмешно. Видать, приехавшие решили укорениться в столице.

Отличный будет штрих к букету запахов майдана. Кстати, им там все еще сортирный и продовольственный вопросы кто-то оплачивает? Или они уже так...


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 17:51 # 819


Кому: stepnick, #814

> С братским народом сложно.

По поводу ситуации с братским народом все отлично по полочкам разложено тут: http://www.pravdatoday.info/content/maydan-po-puti-raspada

Забавно, опубликовано 24 числа, написано, явно, не намного раньше, а сбываться все начало уже 25-го...


WSerg
отправлено 26.03.14 17:57 # 820


Кому: PalDim, #816

> Дмитрий Юрьевич, может видео какое или заметку забабахаете в ответ на эту майданутую фигню:

Зачем? Смотрим сюда: http://minchanin.esmasoft.com/maps/ussr1939/maps/34.jpg
видим чей Таганрог в 1939 и дальше посылаем майданутых с откровенной брехней нах.


Донецкий
отправлено 26.03.14 18:02 # 821


Кому: Собакевич, #704

> В 1990-е мы родне на Украину из Челябинска сало посылали.

Вспоминай, однако))

На Майдане Незалежности в центре Киева активисты Евромайдана, которые до сих пор остаются на площади, посадили огород и планируют завести домашних животных, передает корреспондент УНН.

Сейчас уже посажена грядка у одной из палаток неподалеку от выхода из метрополитена на ул. Крещатик. Там активисты высадили редис, салат, лук, укроп и петрушку.

Кроме того, по словам местных "аграриев", они планируют уже на этой неделе завести на Майдан кур, а в дальнейшем - не менее 2 свиней.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1322185-na-stolichnomu-maydani-posadili-gorod-ta-buduyut-svinarnik


PalDim
отправлено 26.03.14 18:02 # 822


Кому: ОМОНовец, #809

> Это при Брежневе что ли? Своих танков в ВВ МВД на моей памяти не было никогда. А моя память в отношении данного рода войск начинается, примерно с 1992-го... Что было до этого - бог весть.

> А вот на вооружении Внутренних войск МВД они [Т-62] еще сохраняются. Танки появились во Внутренних войсках не случайно. Дело в том, что они, как и их аналоги на Западе (жандармерия во Франции, корпус карабинеров в Италии или гражданская гвардия в Испании) не подпадали под действие статей ДОВСЕ. Так что перевод танковых и мотострелковых частей и соединений из Советской Армии в состав Внутренних войск был своего рода «обходным маневром» В результате эти войска в начале 1990-х годов насчитывали 29 полнокровных дивизий. В составе частей Внутренних войск танки Т-62 участвовали в первой и во второй чеченских кампаниях. Бронеколлекция №2 2004 год. «Средний танк Т-62»


freegost
отправлено 26.03.14 18:02 # 823


Кому: Talleyran, #801

> Да вот и я не пойму нахрена конфликт, и как его постараться избежать.

Да никак. Он уже есть и его не избежать. Для них мы наследники кровавого СССР. Все что они о нас думают и говорят в основном со знаком минус. Договориться они с нами пытаться могут только в одном случае это замылить глаза. Потому что они уже договорились с западом. Любые наши действия будут восприняты в отрицательном ключе или же как слабость, или же как грубость. Они хотят в Европу потому что там текут реки молочные и берега там кисельные. Кто мы такие что бы их отговаривать от их счастья!?


NhatLeDui
отправлено 26.03.14 18:02 # 824


Кому: Talleyran, #766

> Какой смысл в провоцировании братского народа?

Не смешите мои тапочки, сам привели к власти бандеровско-нацистскую мразь, всячески унижают русскоговорящее население, позволяют себе идиотские выпады в сторону России и оказывается Россия их провоцирует!


pestis
отправлено 26.03.14 18:02 # 825


Кому: WSerg, #820

>посылаем майданутых с откровенной брехней нах.

Последнее время, этих мастеров, по несению, художественной и не особо, хуйни, нужно слать нах. по всем вопросам


утюг
отправлено 26.03.14 18:03 # 826


Кому: One_man, #803

> Что значит "к сожалению" ? Людей приглашают [на работу], [на сезон, или насовсем], кто как решит. Где здесь сказано, что кого-то насильно пропишут в Магаданской области ? Ты не помнишь, как в Союзе люди на север ездили на работу ? Кто-то на пару лет, кто-то на пару десятков. Ну что за идиотия-то ?

к сожалению, не все такие умные, понятливые и честные, как ты


stepnick
отправлено 26.03.14 18:04 # 827


> На Майдане решили построить свинарник

Кэтрин Эштон будет проверять, не нарушаются ли права евросвиней на евромайдане. А Виктория Нуланд будет раз в месяц прилетать с бочкой запаренной кукурузы. Руслана даст концерт, вся в еврошмотках, и будет дурным голосом орать "Рэволуция! Хэроям - сала"!!!


kovdor
отправлено 26.03.14 18:04 # 828


Кому: Talleyran, #801

> > Да вот и я не пойму нахрена конфликт, и как его постараться избежать

Пока этот конфликт - строго в головах майдаунов.
Примерно, как у Моськи в голове - мощный конфликт со Слоном.


kovdor
отправлено 26.03.14 18:05 # 829


Кому: Talleyran, #801

> У меня на Украине близкие и дорогие мне люди, я как к ним теперь должен относиться?

Ты ещё и идиот?


Dimek
отправлено 26.03.14 18:05 # 830


Кому: ОМОНовец, #809

> Своих танков в ВВ МВД на моей памяти не было никогда.

Вроде во второй половине девяностых в ДОН-100 был полк на Т-62. Назывался механизированным полком ВВ.


russo marinero
отправлено 26.03.14 18:20 # 831


Кому: caypman, #635

> Оказывается уже был прогноз по которому сейчас идет ситуация в Украине. Много слов, много мыслей:
> http://www.pravdatoday.info/content/maydan-po-puti-raspada

Очень интересная статья. Читал не отрываясь. Впечатлило. Настолько всё разжёвано.


Купец
отправлено 26.03.14 18:24 # 832


Кому: Дадли Смит, #746

> Для ЧФ шесть новых дизелей строят, первые уже в этом году должны быть, само то для Черного моря. Будет техника. А если что то из доставшегося в более менее пригодном состоянии - то зачем отказываться

Это да. Но речь именно про текущий момент. Мне виделось что-то типа рокировки плавсредств. Грубо говоря, старые украинские коробки идут в Новороссийск, им на смену приходят более современные, на всякий случай.


pestis
отправлено 26.03.14 18:33 # 833


Кому: Донецкий, #821

>Кроме того, по словам местных "аграриев", они планируют уже на этой неделе завести на Майдан кур, а в дальнейшем - не менее 2 свиней. 

Ага выставка достижений майдана. Ха павильон свиноводства и прочее... ВДМХ. Красавцы


r3r
отправлено 26.03.14 18:33 # 834


Кому: PalDim, #816

> Дмитрий Юрьевич, может видео какое или заметку забабахаете в ответ на эту майданутую фигню:
>
> http://cs606726.vk.me/v606726571/369b/1dFrH3aZXKo.jpg

Майданутая фигня таковой и является, потому что Таганрог с округой входил в состав Украинской ССР только во времена гражданской войны в 1920—1924 годах. И все.


схол
отправлено 26.03.14 18:33 # 835


Может я чего то не понял. Вроде Рамзан обещал "шайтанам" билет в один конец". Так что, чечен сказал, чечен сделал?


ни-кола
отправлено 26.03.14 18:35 # 836


Кому: SubV, #602

> У америкосов был отлаженный план сорвать нам Олимпиаду и устроить из Украины вторую Сомали.

Чрезвычайно маловероятно, поскольку реализация таких планов начинается за несколько лет до начала мероприятия. Таких действий отмечено не было и уж тем-более устраивать там Сомали. Происходящие события имели местные корни. Что не исключает наличие интереса со стороны Штатов и участия их в делах. Но основа пьесы самородна.

> Однако произошли две накладки: Янукович приказал "Беркуту" не реагировать на провокации, стоять до последнего. Таким образом, Олимпиада прошла без эксцессов. А заготовлен путч был явно к открытию, недаром эти суки на него не поехали.

Столь важные тактические планы столь легко не ломаются.

> И тут ВВП делает еще один мастерский ход - объявляет о вводе войск.

Никто этого не делал.

> Причем легитимное правительство, поскольку президента убили. Недаром все либероидные шавки первое время кричали, что Янукович отправился в мир иной.

Легитимность определяется не этим.

Сколько много надо выдумать сущностей, для объяснения происходящего, что говорит об ошибочности подобных предположений.
Скорее всего дело проще и и легитимность одна из важных целей. В случае мирно проходящих выборов у нового президента не будет ни особого авторитета ни легитимности. Поскольку люди достаточно быстро разберутся, что хрен редьки не слаще и надо гнать всю эту елиту целиком, поскольку она прогнила полностью.

Дабы этого не произошло проводят спектакль где псевдодобро борется с псевдозлом. Псевдозло это уходящая персона, которая естественно виновата во всём, злая вредная гнусная и она не хочет подоброму уходить, поэтому белая и пушистая группа граждан, в данном случае Майдан, начинает борьбу с этим псевдозлом. После долгой и усиленной "борьбы" белые и пушистые граждане побежают, псевдодобро занимает вожделённое место. Пока граждане водят хороводы и поют песни, псевдодобро проводит антинародные законы, закручивает гайки и совершает ещё массу непопулярных действий.

Через некоторое время усталые граждане расходятся и постепенно начинают что-то подозревать. Тут-же начинаются вопли истерик, выясняется что псевдодобро на самом деле псевдозло. Которое надо свергать и спектакль повторяют.

А ПС причём спросят скептики? Это уже несколько другое. В связи с нарастающим кризисом возможны выступления граждан, поэтому их надо запугать и держать в страхе. Силами только госструктур сделать это конечно можно, но будет выглядить неаппетитно. Вот и нанимают серых. Так делал Гитлер и не только он.

А Крым? -тут сложно судить и несколько рано. Возможно олигархи Украины откупились им от активной поддержки русских на остальной территории Украины или что-то ещё.

Кому: SaQSoN, #684

> Вы не представляете, под каким невероятным давлением тут говно заливают из телевизоров и интернетов в головы граждан. У тех, кто с головой дружит крепко - просмотр 1 минуты

Представляем, поскольку помним и перестройку и царствование Алкаша. Там лили говна не меньше и граждане были зомбированы на совесть. Дружно рвались в капитализм (евросоюз) винили во всём коммуняк (москалей) и с ними столь-же сложно было о чём-то беседовать, поскольку при выражении любого сомнения ты превращался в недобитого коммуняку или красно-коричневого (москаля, Путинского Зомби).


Дадли Смит
отправлено 26.03.14 18:36 # 837


Кому: Донецкий, #821

Хроники СвиНарнии


stepnick
отправлено 26.03.14 18:37 # 838


Кому: ОМОНовец, #819

> Забавно, опубликовано 24 числа, написано, явно, не намного раньше, а сбываться все начало уже 25-го...
>

Всё пока не прочитал (обязательно прочитаю,начало интересное), а только выводы. Я бы высказался осторожнее: не началось сбываться (что предполагает продолжение всего сценария), а сбылся один предсказанный эпизод. Насчёт остального - хорошо, если бы так. Но три месяца - большой срок. Много всякого неожиданного может произойти, что изменит ход событий. За месяц до воссоединения Крыма с Россией никто слова об этом не говорил.

Ну и, есть две вещи, которые дают инерцию событиям и вряд ли исчезнут за два-три месяца. Первая - травма украинцев от потери Крыма. Каким бы ни быть российским патриотом, но их понять можно. Вторая - этот их еврособлазн. Это помутнение сознания, пока не наедятся - не очнутся. Россия уже переболела в массе, по крайней мере, она на пути выздоровления. Но Украина меньше и ближе, украинцев ещё держит.


Спрутодел
отправлено 26.03.14 18:42 # 839


Кому: Донецкий, #821

> На Майдане Незалежности в центре Киева активисты Евромайдана, которые до сих пор остаются на площади, посадили огород и планируют завести домашних животных, передает корреспондент УНН.

Каждый раз, когда кажется, что большего идиотизма быть уже не бывает, оказывается, что бывает.


Lis_in
отправлено 26.03.14 18:42 # 840


Кому: Talleyran, #805

> Давай разоблачи меня, сорви покровы.

Ты и сам стараешься неплохо! Главное, не сдавайся!


Mojo
отправлено 26.03.14 18:42 # 841


Кому: схол, #835

Сначала должна поступить команда "фас". Да и не обьявляют о таких намерениях в интернете, если собираются действовать, а вот для того чтобы припугнуть вполне сойдет.


Buzy Backson
отправлено 26.03.14 18:42 # 842


Кому: ни-кола, #836

> Представляем, поскольку помним и перестройку и царствование Алкаша. Там лили говна не меньше и граждане были зомбированы на совесть. Дружно рвались в капитализм (евросоюз) винили во всём коммуняк (москалей) и с ними столь-же сложно было о чём-то беседовать, поскольку при выражении любого сомнения ты превращался в недобитого коммуняку или красно-коричневого (москаля, Путинского Зомби).

Аналогия крайне удачная.


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 18:43 # 843


Кому: PalDim, #816

> Дмитрий Юрьевич, может видео какое или заметку забабахаете в ответ на эту майданутую фигню:
>
> http://cs606726.vk.me/v606726571/369b/1dFrH3aZXKo.jpg

А что, не без доли правды. С пропагандистской накруткой и фильтрацией фактов вполне в рамках сегодняшних приличий.

про передачу Крыма:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%...

там упоминаются проблемы конкретно Крыма, которые так решались. Надо сказать в послевоенные годы да до шельфовой добычи газа оно оправдано - в случае с [дружественной республикой].

про крымводоканал:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%...

>Это требовало привлечения не только десятков тысяч рабочих, но и огромного количества техники: грейдеров, земснарядов, дорожных машин, шагающих экскаваторов. Строительство нужно было обеспечивать кабелем, шифером, связью, электричеством… Одновременно с Северо-Крымским каналом было решено строить добротное асфальтированное шоссе[4]. Более десяти лет шли исследовательские и изыскательские работы, а в феврале 1961-го пленум Крымского обкома партии объявил строительство Северо-Крымского канала всенародной стройкой. По комсомольским путевкам со всех концов СССР на полуостров прибыло десять тысяч молодых строителей — и работа закипела[4].

сталбыть не только УССР пахала, хотя как там шла оплата сказать сложно. Не все в СССР решали деньги - не капитализм был.

история Таганрога:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%BE%D0%B3

>По переписи 1926 года украинцы в городе Таганроге составляли 34,6 % всего населения, русские — 55,2 %, но во всём Таганрогском округе украинцы составляли абсолютное большинство — 71,5 %, русские — только 21,9. С 1937 года город в составе Ростовской области.

сталбыть да, про дату "обмена" на Таганрог у них нестыковочка. Да и Малороссия это, Малороссия.

А в итоге крымчанам надоела сдуревшая гниющая Украина и они сумели ее покинуть. Вот и весь сказ. Того же хотелось бы и для Малороссии.


Ghfuf0213
отправлено 26.03.14 18:47 # 844


Кому: схол, #835

> Так что, чечен сказал, чечен сделал?

Да нет, новая власть показала, что залупаться на представителей силовых ведомств опасно для жизни. У Авакова неожиданно оказались яйца, удивлен. Сейчас будет создаваться официальная версия о "спецоперации", отчаянно отстреливающемся Сашке или наоборот, страшном самоубийстве. Но кому надо, уже поняли - будешь залупаться, придут серьезные ребята, отодвинут охрану, выволокут на улицу и показательно пристрелят. А официальные органы подтвердят, что ты сам неоднократно самоубился. И не пикнет никто.


russo marinero
отправлено 26.03.14 19:00 # 845


Кому: PalDim, #751

> Четырехзначные у внутренних войск и [пограничников].

Так точно, сам в двух таких пограничных частях служил.


Lis_in
отправлено 26.03.14 19:03 # 846


Кому: схол, #835

> Так что, чечен сказал, чечен сделал?

Да нет, пасаны посотрели убойное видео ЧП НТВ, и заминусовали подкаблучника.


Grega
отправлено 26.03.14 19:03 # 847


Кому: Cybermaniac, #672

> Соль, сахар, спички. Талоны.

Немного оффтоп, но все ж про Украину.
ВЕНА, 7 февраля. "Нафтогаз" намерен в ближайшие месяцы погасить задолженность перед "Газпромом" за поставленный газ. Об этом заявил и. о. министра энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий, находящийся с рабочим визитом в Вене. http://itar-tass.com/ekonomika/946474
И дня четыре назад:в четырех квартирах Ставицкого были найдены 4,8 миллиона долларов, 49,8 килограммов золота и огромное количество ювелирных изделий и часов - цена за единицу достигает 600 тысяч долларов. http://charter97.org/ru/news/2014/3/25/91804/
Похоже - не отдадут.


r3r
отправлено 26.03.14 19:03 # 848


Кому: Гражданин РФ, #843

> С 1937 года город в составе Ростовской области.

А до 1937 года Таганрог не был в РСФСР?


dmitry76.ua
отправлено 26.03.14 19:03 # 849


Кому: crt, #811

> К сожалению прямо сейчас на ЮгоВостеке будем огребать от партизанищны, как мне кажется.
>
> Нет там такой дикой поддержки как в Крыму, когда войска придут пророссийская часть населения успокоется, а промайдановская дико выступит против.

Креститься надо - когда кажется.
У вас (Россиян) лучший союзник сейчас - наша украинская "власть". Действет профессионально.
Даже те кто раньше был за объединение с Европой теперь говорят "с этими придурками (властями) на точно пушной зверек прийдет".
Отношение к россиянам у нас в Донбассе отличное. Ждем в гости. Инакомыслящие конечно есть. Куда уж без них. Но до партизанщины прям из состава жителей Донбасса - категорически не верю.


Васька
отправлено 26.03.14 19:03 # 850


Кому: Rynda, #771

> Сташно вращают глазами, клянутся мстить, но реально скорее всего утрутся. Во всяком случае руководстство ПС на войну явно не настроено, что бы там не говорили отдельные деятели на местах.

Да какие там с бандер воины? В войну немцы "Галичину", насколько мне известно, даже на фронт не посылали - знали, что толку с них там будет ноль. Держали их в тылу у себя по типу пэпээсов, которые терроризировали местных женщин да детей, кто был как-то связан с коммунистами.

Потом их направили в белорусские леса на борьбу с партизанами, но им там таких пиздюлей вломили, что немцы решили их срочно вернуть назад, пока всех их там не поперехуярили.

Не думаю, что с тех пор у них в характере что-то изменилось в нормальную сторону.


Лёха69
отправлено 26.03.14 19:03 # 851


Кому: Talleyran, #801

> У меня на Украине близкие и дорогие мне люди, я как к ним теперь должен относиться?

Лет 5 тому назад я пытался перевербовать своего уже бывшего друга, которого я знаю с детства по вопросу государственного языка на Украине. Приводил ему в пример Крым, Донбасс. Доказывал, что на Украине должно быть два государственных языка в масштабе страны. Иначе будет взрыв. Объяснял, что ни один чиновник, ни один врач не должен иметь права работать без знания двух государственных языков. Гражданин, обратившийся в любой государственный или муниципальный орган с бумагой должен получить ответ на языке своего обращения. Он этого тупо не понимал и блеял: "в Украине" государственный язык - украинский. Я зашёл с козырей и привёл 2 примера:
1) насчёт "в Украине". Когда будет на Украине два государственных языка, один из которых русский, то тогда можно будет использовать оборот "в Украине", так как появится русский (укр) по примеру испанского (который в Аргентине). Ну а я буду использовать классическое русское на Украине и не буду ему больше делать замечаний за коверканье русского языка, который я люблю, но который, кстати, не должен был быть моим родным языком, но по факту стал;
2) я ему пожелал в один прекрасный день проснуться и обнаружить, что государственным языком в его стране будет, например польский. И он, как человек родившийся и всю жизнь проживший на Украине с украинским (или русским) языком теперь должен будет сдать экзамен на знание польского, если не хочет работать кайлом. Может быть тогда он смог бы понять, что чувствуют русские люди в Крыму.
Я был послан на три буквы.

Что делать с родными и близкими тебе людьми (три варианта - решать тебе):
- попытаться перевербовать (материалов на Тупичке масса). Но процесс трудный и долгий;
- не разговаривать на политические темы (табу);
- забыть этих людей.


Алекс Шульц
отправлено 26.03.14 19:13 # 852


Кому: PalDim, #816

> Дмитрий Юрьевич, может видео какое или заметку забабахаете в ответ на эту майданутую фигню:
>
> http://cs606726.vk.me/v606726571/369b/1dFrH3aZXKo.jpg

-что такое "...и приграничные плодородные черноземные земли, равные по величине Крыму"?
У этих "земель" есть какое-то наименование?
Таганрог - да, был украинским аж 4 года, и то в начале 20-х годов.

Кому: WSerg, #820

> Зачем? Смотрим сюда: http://minchanin.esmasoft.com/maps/ussr1939/maps/34.jpg
> видим чей Таганрог в 1939 и дальше посылаем майданутых с откровенной брехней нах.

-познавательно! Молдавская республика - крошечная, нету западной части УССР. И нет, к примеру, Сумской области. А также- Запорожской.


myronsjet
отправлено 26.03.14 19:13 # 853


Кому: Ghfuf0213, #844

> У Авакова неожиданно оказались яйца, удивлен.

Ему невпервой решать вопросы таким способом. Первое дело с трупами на него открыли ещё в 93. Это когда он был ещё относительно мелким "бизнесменом".


kovdor
отправлено 26.03.14 19:21 # 854


Кому: Ghfuf0213, #844

> Да нет, новая власть показала, что залупаться на представителей силовых ведомств опасно для жизни. У Авакова неожиданно оказались яйца, удивлен.

Министр внутренних дел европейской страны с 40-ка миллионным населением, собирает оставшихся бойцов и отправляет ночью, у кабака, убить бандита местного маштаба и тут же, пока никто не узнал, вывезти ещё пару схваченных на месте в министерство? Это показатель яиц? Охренеть, дайте две. Причём оставшиеся популярно через СМИ рассказывают на каком месте они крутили этого самого министра и что (в чём они правы)это банальная криминальная заказуха, а не действия в рамках правового поля. Шапито. Какие нахрен яйца? У кого?


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 19:22 # 855


Кому: r3r, #848

> А до 1937 года Таганрог не был в РСФСР?

А, да, в РСФСР с 1924 года. До этого все же УССР, но уже совсем недолго получается. До революции - Российская Империя. А кто где был в гражданскую юридически несущественно. Выходит правды еще чуточку меньше на картинке


Лёха69
отправлено 26.03.14 19:22 # 856


Кому: stepnick, #838

> За месяц до воссоединения Крыма с Россией никто слова об этом не говорил.

Плохо слушал. Вот, пожалуйста, от Сергея Доренко: https://www.youtube.com/watch?v=BBMoeNtkA10
Это видео опубликовано 25 февраля. Это я просто навскидку его нашёл. Но есть на просторах интернета оригинальное видео Доренко, залитое 21 февраля (ровно за месяц до окончательного юридического воссоединения).


Yelena
камрадесса
отправлено 26.03.14 19:22 # 857


Тем временем...
Крым уже закачивает избытки добытого газа в хранилище.

http://top.rbc.ru/economics/26/03/2014/913747.shtml


AlMn Si05
отправлено 26.03.14 19:22 # 858


Кому: crt, #811

> Мне кажется, все в Крыму стало возможно из-за особенного настроя народа

И решительной поддержки делом с Российской стороны, это мне кажется более решающий фактор.

Сравнение не очень удачное но все же:

Венгры во время ихнего востания в 56-ом году бились часто до последнего, до крайности. Это было продиктовано (как говорилось в тех источниках что я читал по этой теме - к сожалению в каких не помню уже) обещаннием амеров в критический момент за них встсупится, чего как показали события не последовало.

Так вероятно и в Крыму населению дали [ясно понять] и словом и делом, что их не обманут и поддержат, от туда и почти поголовная поддержка населения Крыма. Этот фактор был скорее всего решающим, что не умаляет заслуг самого населения которому помогли проявить себя.


kovdor
отправлено 26.03.14 19:24 # 859


Кому: Лёха69, #851

> перевербовать

Перевербовывают - агентуру, уголовников и прочую мразь, а переубеждают - своих.
Разница, как в смысле этих слов, так и в методах.


Донецкий
отправлено 26.03.14 19:26 # 860


Кому: pestis, #833

> Ага выставка достижений майдана. Ха павильон свиноводства и прочее

Нет, это США в цивилизацию играют. После боевых действий ресурсов
не хватает, решили развивать сельское хозяйство)))


Ghfuf0213
отправлено 26.03.14 19:26 # 861


Кому: myronsjet, #853

> Ему невпервой решать вопросы таким способом. Первое дело с трупами на него открыли ещё в 93.

Пацан идет к успеху, как бульдозер!


УниверСол
отправлено 26.03.14 19:34 # 862


Кому: PalDim, #822

> Так что перевод танковых и мотострелковых частей и соединений из Советской Армии в состав Внутренних войск был своего рода «обходным маневром» В результате эти войска в начале 1990-х годов насчитывали 29 полнокровных дивизий.

И это при 12 общевойсковых дивизиях в ВС России (1995-98гг), а также разогнанном Главкомате Сухопутных войск. Мы тогда, если честно, густо охреневали от ситуации - где у страны враг-то получается? Про "обходные маневры" были не информированы. Дикие времена.


Донецкий
отправлено 26.03.14 19:35 # 863


Кому: Talleyran, #801

> У меня на Украине близкие и дорогие мне люди, я как к ним теперь должен относиться?

Да как относился, так и относись. А лучше еще лучше.


зеленка
отправлено 26.03.14 19:35 # 864


!!!! США пообещали снабжать европу газом . Обамка считает что рф загнется после этого.


Gabdulla
отправлено 26.03.14 19:35 # 865


Кому: WSerg, #820

Спасибо, камрад! А то тут товарищу с Украины устал доказывать, что его картинка - фуфло


SubV
отправлено 26.03.14 19:37 # 866


Кому: ни-кола, #836

> Чрезвычайно маловероятно, поскольку реализация таких планов начинается за несколько лет до начала мероприятия. Таких действий отмечено не было

Такие действия отмечены были, просто для этого нужно регулярно читать западную прессу и другие источники в оригинале. Дискредитация Олимпиады началась задолго до её проведения, а накануне открытия западные СМИ дружно, как по команде произвели вброс, в котором сравнивали Сочи с Олимпиадой 1936 года, а Путина с Гитлером. Запад сделал ставку на быстрый переворот на Украине с устранением Януковича, и последующую гневную реакцию российского МИД и президента Путина. То, что произошло на самом деле, не укладывалось в их планы, вот они и применили домашнюю заготовку.

> Происходящие события имели местные корни.

Именно поэтому на Майдане собралась половина европейских политиков, а также Саакашвили, Маккейн и Нуланд, которая в декабре открытым текстом озвучила сумму, предоставленную на "развитие демократии" на Украине. Косвенный аргумент - её в последнее время не видно и не слышно. По всей видимости, кому-то не понравилось, что её опрометчивые слова теперь фигурируют в оппозиционной для США прессе, как доказательство вины Америки.

> Столь важные тактические планы столь легко не ломаются

Ломаются и не такие, достаточно вспомнить тот же Карибский кризис. Американцы проиграли этот раунд, и сейчас желают сохранить лицо. NSA сегодня признали, что действия Путина были для них полной неожиданностью.

> Никто этого не делал

Не цепляйтесь к словам, камрад. Само собой, о возможном вводе войск.


Лёха69
отправлено 26.03.14 19:37 # 867


Кому: kovdor, #859

В приведённом примере я уже таки скатился на перевербовку. А так да. Сначала нужно переубедить. Но свои не блеют про голодомор украинского народа и у свои не могут быть русофобами. Лично у меня (среди тех, кого я знал когда-то) не осталось на Украине своих.


Донецкий
отправлено 26.03.14 19:41 # 868


Кому: Спрутодел, #839

> Каждый раз, когда кажется, что большего идиотизма быть уже не бывает, оказывается, что бывает.

Блядь, я прочитал и охуел! На голову не натягивается.


pestis
отправлено 26.03.14 19:41 # 869


Кому: зеленка, #864

>!!!! США пообещали снабжать европу газом . Обамка считает что рф загнется после этого.

Каким газом не говорят? Или именно решили снабжать кишечными? Тогда возможно- у них его тьма усиленно метеоризмом увлекаются


SubV
отправлено 26.03.14 19:50 # 870


Кому: ни-кола, #836

Далее.

> Легитимность определяется не этим

В украинской конституции сказано, что полномочия президента прекращаются в случае его смерти, неспособности исполнять обязанности по состоянию здоровья или законной процедуры импичмента. Поскольку добровольно уходить в отставку Янукович не захотел, для путчистов оставался один вариант - его физическое устранение. В этом случае временное правительство было бы полностью легитимным.


Лёха69
отправлено 26.03.14 19:50 # 871


Кому: kovdor, #859

Кстати, насчёт переубедить - перевербовать. Как считаешь вот, например, русофоб - это свой или мразь? Познакомился с одним деятелем. Через пару лет я ему диагноз поставил: русофоб. Товарищу было 40 лет. Сначала я его перевербовал. А затем переубедил. Считаю именно в такой последовательности.


One_man
отправлено 26.03.14 19:56 # 872


Кому: утюг, #826

> к сожалению, не все такие умные, понятливые и честные, как ты

Ты в следующий раз, когда решишь кого-то подьебнуть, начни со своего папы.

А выдумывать вот такую вот херню про прописки на основе совершенно безобидного ролика это, блядь, каким же мудаком надо быть...


stepnick
отправлено 26.03.14 19:59 # 873


Кому: Лёха69, #856

> Плохо слушал. Вот, пожалуйста, от Сергея Доренко:

"Почему бы Крыму не объявить независимость?" - это не прогноз, это вопрос. В стёбной форме. Это не анализ, это шоу. А идея усмирения проблемных крымских татар чеченами, ингушами и дагестанцами - это опасный стёб, но эффектный. В реальности всё получилось проще и скучнее, без кинжалов в зубах.


Андрей-Питер
отправлено 26.03.14 20:03 # 874


Кому: Лёха69, #867

Главное в "голодоморе" в том, что если он и был кем-то специально устроен, то точно не русскими, совершенно точно мы этим не гордимся и, совершенно однозначно и точно никто не считает человека его устроившего (или группу лиц) героями в отличии от наших ""братьев"" канонизирующих предателя Бандеру.


Донецкий
отправлено 26.03.14 20:03 # 875


КИЕВ, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Нафтогаз Украины" с 1 мая планирует более чем на 50% поднять цену на бытовой газ для розничных потребителей. Об этом со ссылкой на представителя компании сообщило в среду агентство Reuters.

Как отмечает Reuters, повышение цены будет поэтапно продолжаться до 2018 года.

http://itar-tass.com/ekonomika/1076627

Они че до 18-года дотянуть собираются?


Донецкий
отправлено 26.03.14 20:03 # 876


Конопля, свиньи, огород.

Во Львове высадят банановые деревья и пальмы

http://lenta.lviv.ua/other/2014/03/24/36630.html

Вот выбор продвинутых хлопцев.


Дадли Смит
отправлено 26.03.14 20:07 # 877


Кому: Донецкий, #876

> Конопля, свиньи, огород.
>
> Во Львове высадят банановые деревья и пальмы

http://www.youtube.com/watch?v=9uKvcgB466Q


WSerg
отправлено 26.03.14 20:10 # 878


Кому: Донецкий, #876

> Вот выбор продвинутых хлопцев.

А вот выбор свидомых дивчат:
> "В Украине разворачивается женская акция "Не дай русскому!"
http://zadonbass.org/news/all/message_78127


ни-кола
отправлено 26.03.14 20:11 # 879


Кому: SubV, #870

> Поскольку добровольно уходить в отставку Янукович не захотел, для путчистов оставался один вариант - его физическое устранение. В этом случае временное правительство было бы полностью легитимным.

Для начала ознакомимся со смыслом термина -"Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — [согласие] народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение."

В твоём примере временное правительство не является ни законным, ни легитимным.

Кому: SubV, #866

> Такие действия отмечены были, просто для этого нужно регулярно читать западную прессу и другие источники в оригинале.

Приведи пример таких действий.

> Дискредитация Олимпиады началась задолго до её проведения, а накануне открытия западные СМИ дружно, как по команде произвели вброс, в котором сравнивали Сочи с Олимпиадой 1936 года, а Путина с Гитлером.

Что из этого вытекает? Должны были хвалить и рекламировать?

> Запад сделал ставку на быстрый переворот на Украине с устранением Януковича, и последующую гневную реакцию российского МИД и президента Путина.

На чём основаны твои предположения?

> То, что произошло на самом деле, не укладывалось в их планы, вот они и применили домашнюю заготовку.

Ты имеешь инсайдерскую информацию и знаешь, что они предполагали?

> Именно поэтому на Майдане собралась половина европейских политиков,

Половина европейских политиков физически там не поместится.

> которая в декабре открытым текстом озвучила сумму, предоставленную на "развитие демократии" на Украине.

По наивности проговорилась? Не смешно.

> Ломаются и не такие, достаточно вспомнить тот же Карибский кризис. Американцы проиграли этот раунд, и сейчас желают сохранить лицо. NSA сегодня признали, что действия Путина были для них полной неожиданностью.

Тогда планы Штатов легко сломались? Глупости. Пришлось поставить мир на грань войны, только после этого Штаты уступили и согласились убрать ракеты из Турции. Ты привёл пример подтверждающий мой тезис.


pestis
отправлено 26.03.14 20:12 # 880


Кому: Лёха69, #871

>Товарищу было 40 лет. Сначала я его перевербовал. А затем переубедил.

Стесняюсь спросить, как ты его перевербовал? Я сам 10 лет вербовал людей, и это либо деньги, либо альтернатива посадки в тюрьму, с третьим я не сталкивался. Расскажи как у тебя получилось?

[Достаёт блокнот и цветные карандаши]


pestis
отправлено 26.03.14 20:33 # 881


Кому: Донецкий, #876

>Во Львове высадят банановые деревья и пальмы 

Скорее там вырастут деревянные "бананы", для развальцовки особо тупых задниц


Донецкий
отправлено 26.03.14 20:33 # 882


Кому: Дадли Смит, #877

Кому: WSerg, #878

Если человек умер - это на долго. Если человек идиот - это навсегда.


pestis
отправлено 26.03.14 20:33 # 883


Кому: WSerg, #878

>  Вот выбор продвинутых хлопцев. 

А вот выбор свидомых дивчат: 
> "В Украине разворачивается женская акция "Не дай русскому!" 

Надо бы уточнить не дай русскому на родине, а то выходит на Ярославке и Ленинградке стоят не свидомые. А они как раз деньги зарабатывают, что б влить их в экономику


Orrca
отправлено 26.03.14 20:33 # 884


Кому: ОМОНовец, #807

> Что-то как-то не особо заметны в Киеве братские чувства к русским.

Ты не обобщай, пожалста. А то я вот в Киеве, жена с ребенком - в Москве. Братских чувств к тебе у меня до фига, возможностей их проявить - почти ноль. Но читать на Тупичке сообщения, что, мол, Украина - все, отрезанный ломоть - противно. Не спешите нас хоронить.


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 20:33 # 885


Кому: Донецкий, #876

> Во Львове высадят банановые деревья и пальмы

Первый логичный шаг западенской интеллигенции! Давно держат курс на построение банановой республики, в последнее время сильно ускорили график. Но не одни же минусы черпать от целевой модели!

Но если вдруг неурожай - электорат конкретно оголодает.


bvp
отправлено 26.03.14 20:34 # 886


Господа,

Читая многочисленные рассуждения касательно укро-флота, подумал, а почему бы не вернуть его Украине? В лице легитимного верховного главнокомандующего, конечно. Сделать из него [[ногами не бейте] де Голля? Все честно, никто ничего не экспроприировал. Ну и можно, тому что еще ходит, на рейде в Мариуполе помаячить немного.


Лёха69
отправлено 26.03.14 20:34 # 887


Кому: stepnick, #873

Тем не менее Доренко за 4 минуты шоу от 21.02.2014 предугадал следующие события:
1) соглашение от 21.02.2014 - на ветер (угадано);
2) Януковича нет на Украине (угадано);
3) нелегитимность 2-3 месяца (фактически уже более месяца - я считаю угадано);
4) "ситуация" в Крыму и таки с Беркутом на перешейке (угадано);
5) к крымским татарам реально таки приезжали в гости переговорщики - официальные лица из Республики Татарстан (ну разве не угадано?).
По мне так Доренко наванговал достаточно. Стёб - да, был. Чёрный юмор - да, был. Но получилось мощно, особенно если посмотреть на итоговые события.


Лёха69
отправлено 26.03.14 20:40 # 888


Кому: Андрей-Питер, #874

Словосочетание "голодомор украинского народа" - это изобретение специально для штамповки русофобов на Украине, которое попало таки на благодатную почву в лице майдаунов. В действительности на территории СССР "голодомора" как такового какого-либо народа не было, а был голод в 1921-1922, 1932-1933, 1946-1947 г.г. и не только на территории современной Украины, а и в Казахстане и в Поволжье и в Белоруссии. Но майдаунам это объяснить невозможно.


Донецкий
отправлено 26.03.14 20:41 # 889


Кому: Гражданин РФ, #885

> Первый логичный шаг западенской интеллигенции! Давно держат курс на построение банановой республики,

Так скоро и до персональных патефонов дойдут))


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 20:42 # 890


Кому: Orrca, #884

> Ты не обобщай, пожалста. А то я вот в Киеве, жена с ребенком - в Москве. Братских чувств к тебе у меня до фига, возможностей их проявить - почти ноль. Но читать на Тупичке сообщения, что, мол, Украина - все, отрезанный ломоть - противно. Не спешите нас хоронить.

Давай будем честными. В Крыму почему-то смогли найти способ свои чувства выразить. И выразили. Да так, что весь мир в экстазе вторую неделю бьется и отойти не может. А в Киеве видно только жгущих покрышки клоунов. Остальные сидят по хатам, которые с краю. Это, я гляжу, вообще такая добрая украинская традиция - сидеть на жопе и нихуя не делать, пока не придут "кляты москали" и все не сделают сами. А вот в этот раз, подозреваю, москали дальше Крыма не пойдут. И во всех своих бедах будет обвинять некого кроме самих себя, "не нашедших возможности" пока не стало слишком поздно. А оно вот-вот станет (если уже не стало).


WSerg
отправлено 26.03.14 20:50 # 891


Кому: Лёха69, #888

> Словосочетание "голодомор украинского народа" - это изобретение специально для штамповки русофобов на Украине, которое попало таки на благодатную почву в лице майдаунов... Но майдаунам это объяснить невозможно.

Геноцид русских на Украине 1991-2001: исчезновение 4х млн. Низабудимнипростим!
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info52=0152


WSerg
отправлено 26.03.14 20:53 # 892


Кому: pestis, #883

> Надо бы уточнить не дай русскому на родине, а то выходит на Ярославке и Ленинградке стоят не свидомые.

Как нам любезно на днях разъяснил г-н Парубий, свидомые в Россию не могут ездить по определению.


Лойдер
отправлено 26.03.14 20:59 # 893


Чучело Легитимного на горизонте не мелькало?


pestis
отправлено 26.03.14 20:59 # 894


Кому: WSerg, #892

> Как нам любезно на днях разъяснил г-н Парубий, свидомые в Россию не могут ездить по определению.

Этот блин наговорит. Шелудивец.

Кому: Лёха69, #887

>Тем не менее Доренко за 4 минуты шоу от 21.02.2014 предугадал следующие события: 

Ты намекаешь на его мего-мозг или причастность к происшедшему?
кстати тут принято отвечать на вопросы. Раскрой процесс вербовки


Лёха69
отправлено 26.03.14 21:06 # 895


Кому: pestis, #880

> Расскажи как у тебя получилось?

Смешно получилось. Начал с примитивного, т.к. товарищ историю знал исключительно по советской школьной программе, а затем по фильмам барина и по неполживым СМИ. Художник. Для него Сталин и Гитлер под знаком равенства были. Ключевое слово художник. Сталина он ненавидел люто. Я у него несколько картин купил (кстати до того как он раскрылся, так что деньги ни при чём), а он мне потом как-то говорит, что тебе бонус в виде бесплатной картины - придумай тему я нарисую. Ну я ему выдал - заказал портрет Сталина. Затем я троллинг устроил, типа отказался принимать пока не нарисует с любовью. Он сам на Кавказе вырос. Для него данное слово - выше закона. А я троллю - рисуй, сука с любовью. Подсадил на книжки. Дал почитать нормальную критику фильмов барина. Заставил пересмотреть "кино" и снова перечитать литературу и критику. Только потом принял подарок. Пошло-поехало. Начал сам интересоваться разным. Сейчас - другой человек.


утюг
отправлено 26.03.14 21:21 # 896


Кому: One_man, #872

> Ты в следующий раз, когда решишь кого-то подьебнуть, начни со своего папы.

молодец, подросток!
Ты это уже на память вызубрил или пока записной книжкой пользуешся?


Майкл_С
отправлено 26.03.14 21:30 # 897


Кому: Лёха69, #895

фантазер...


Лёха69
отправлено 26.03.14 21:31 # 898


Кому: pestis, #894

Я ни на что не намекаю, а сообщаю факт. Вот я бы так не смог предугадать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк