В Одессе убито 38 человек

02.05.14 23:04 | Goblin | 1029 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Одессе в результате пожара в Доме профсоюзов погибли 38 человек, сообщает пресс-служба Управления МВД Украины в Одесской области.

«В результате пожара 38 человек погибли: 8 — выпрыгнули из окон во время пожара и 30 — задохнулись угарным газом», — цитирует сообщение МВД агентство Интерфакс.

Также сообщается, что 50 человек пострадали, из них 10 – сотрудники правоохранительных органов.

Пожар вспыхнул в результате столкновений радикалов из «Правого сектора» и футбольных фанатов со сторонниками федерализации Украины.

38 человек погибли в результате пожара в Доме профсоюзов в Одессе

Бандеровцы, которых на Украине, как известно, нет, казнили 38 человек.
Сожгли заживо не желающих жить под властью бандеровцев.
Людей сожгли заживо те же твари, что жгли людей заживо в Киеве.

Дальше несуществующие нацисты расправятся с семьями убитых — как это у нацистов-карателей принято.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029

Таранов
отправлено 04.05.14 12:56 # 803


По поводу обвинений жителей юго-востока со стороны некоторых в том, что они не могут самоорганизоваться. Если кто-то наивно полагает, что народ сам по себе способен к масштабной самоорганизации, то это человек не знаком с историей. Народ организует элита, на ЮВ пророссийской элиты нет, она только формируется и без внешней поддержки она мало на что способна. Требовать же от дошкольника, что бы он на равных дрался со старшеклассником, за спиной которого к тому же маячит боксер-тяжеловес - это идиотизм.


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 12:58 # 804


Кому: Павловна, #712

Можно подумать кто-то понял зачем они цветы и свечи несли, в стиле "чтим память невинно убиенных"

Я бы эту демонстрацию в первую голову косил из пулемета


yuri535
отправлено 04.05.14 13:11 # 805


Кому: ни-кола, #738

> Оборудования нет и некому делать. История с ё-мобилем разве не намекает? В Китае оборудования, например для химии, либо нет либо по качеству ниже.

Поставки оборудования из Китая достигают в нашем импорте 40%.

http://www.russchinatrade.ru/assets/files/ru-ru-cn-coop/ru_ch_trade_2012.pdf


Black_Raven
отправлено 04.05.14 13:14 # 806


Кому: Ушан, #730

> Сплошные непонятки:

Еще немного. В разборах пишут, что с красными повязками были провокаторы. Нашел пару источников, где пишут, что антимайдановцы клеили себе эти повязки:

http://borotba.org/otryadyi_ultrapravyix_ustroili_boj_v_czentre_odessyi._foto.html
http://izvestia.ru/news/570245


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 13:19 # 807


Опять 25, неугомонные:

К посольству Украины в РФ москвичи несут цветы в память о жертвах Одессы, на лентах надписи "Турчинов - убийца"


freegost
отправлено 04.05.14 13:21 # 808


Кому: Po-hi-lin, #680

Чего не избежать, того не избежать. Может это даст толчок для развития собственной высокотехнологичной промышленности.


yuri535
отправлено 04.05.14 13:24 # 809


Кому: Калининградец, #798

> И, оказывается, противников хунты настолько мало, что бронетехника свободно разъезжает по городам с чёрными человечками на броне, технику эту никто не жгёт, в человечков никто не стреляет с двадцати огневых точек минимум.

Там линии фронта не было и не будет. Это ополченцы воюют, а не регулярные войска. Ты если не заметил, там даже никто окопов не отрыл. Нечем и некем их заполнять. Герилья. Противник приезжает-уезжает. Чтоб технику поджечь ГС к ней надо приблизится на десяток метров и метнуть бутылку. Никто тебя с ГС в руках не подпустит, а пока будешь поджигать фитиль, пристрелят. Это ж только выглядит эффектно, а эффективность такой войны ничтожна.

> То есть, жители Украины, по факту, в подавляющем большинстве не считают себя частью Русского Мира и хунта их, как минимум, устраивает. Сопротивляться хунте желания у них, судя по всему, никакого нет.

Т.е. 15 человек вчера сами убились? И блокпосты Путин понаставил?

> Так, получается ?

Нет. Получается, что жителям пока никто активно не помогает, они держатся как могут. Атаковать калашами БТРы бессмысленно, поэтому на них лезут безоружные люди, чтоб просто остановить продвижение.


Дадли Смит
отправлено 04.05.14 13:24 # 810


>Так, получается ?



>Я нахожусь на окраине Краматорска. За мной вы видите одну из многочисленных импровизированных баррикад. Она была установлена местными жителями и, кажется, подожжена, а затем убрана с дороги украинскими войсками, двигавшимися по этой дороге в сторону Краматорска. Мы только что были там. Честно говоря, в городе царит какое-то жуткое спокойствие.

>В центре повсюду стоят сгоревшие автобусы. В здании местной администрации все еще заметны пророссийские повстанцы. Несмотря на заявления министра внутренних дел страны о том, что армия вошла в город и очистила его от «террористов», как они называют пророссийских повстанцев и демонстрантов, признаков присутствия украинской армии здесь нет. Виден только ущерб, оставленный после столкновений, которые случились за последние сутки.

>Военных нет в здании спецслужб, которое, по заявлению министра внутренних дел, было освобождено. И их нет в телебашне. Еще вчера мы видели там украинские БТР. Но потом они покинули это место из-за столкновений в соседнем городе.

>Ситуация приводит в замешательство: Киев делает вид, что здесь все под контролем. Но это не соответствует тому, что мы видим на месте событий. Тревожит и то, что мы узнали, поговорив с медиками из одного госпиталя в Краматорске. Только в нем одном сообщают о трех погибших и 15 раненых.

>Краматорск охвачен гневом. Несмотря на военную операцию, кажется, что солдаты просто вошли в город, поучаствовали в боях и двинулись дальше. В городе все еще царит недовольство. И в какой-то степени, так сказать, он находится скорее под контролем пророссийских повстанцев и демонстрантов, но уж точно не под контролем киевских властей.
>Ник Пейтон Уолш, CNN, Краматорск

http://russian.rt.com/inotv/2014-05-03/CNN-Ukrainskoj-armii-tak-i

Получается, что ты либо дурак и паникер, либо враг. Выбирай


Павловна
отправлено 04.05.14 13:24 # 811


Кому: SEVEЯ , # 804

> Можно подумать кто-то понял зачем они цветы и свечи несли, в стиле "чтим память невинно убиенных"

Не поняла Вашей мысли. Туда несут цветы и свечи наши белоленточные майдауны из "нестреляев". Ворон ворону глаз не выклюет, поэтому и несут.

> Я бы эту демонстрацию в первую голову косил из пулемета

Какую демонстрацию? Нестреляев, несущих цветы и свечки или антитеррористическому пикету\ митингу с требованием к Киеву расследовать акты террора?


Cyberness
отправлено 04.05.14 13:24 # 812


Кому: Калининградец, #798

> Оказывается, у хунты есть армия. Которая выполняет приказы и воюет.
> Оказывается, у армии есть техника. Которая ездит, летает и стреляет.

Которую собрали с десятого раза и всю сконцентрировали под двумя населенными пунктами.

> Сразу вспоминаются бодрые заявления про то, что "да никто не хочет/не будет с народом воевать, да там техника - старый металлолом, она не поедет/не полетит".

Уже три вертушки сбили, еще одна самоподоровалась до этого на аэродроме. Бронетехника периодически глохнет.

> Оказывается, воюют вовсю.

С кем оно воюет? С безоружными колхозниками? Ни одного столкновения с серьезно вооруженным противником, даже состоящим из пары сотен опоченцев, еще не было. Где ты бои увидел, дурачек малолетний?

> И, оказывается, противников хунты настолько мало, что бронетехника свободно разъезжает по городам с чёрными человечками на броне, технику эту никто не жгёт, в человечков никто не стреляет с двадцати огневых точек минимум.

Оружия мало, противники безоружными выходят встречать их.

> Снайперы хунты заняли все высотки, а у противников хунты снайперов, оказывается, практически нет.

А еще у них танков, бомбардировщиков, авионосцев и межконтинентальных баллистических ракет.

> То есть, жители Украины, по факту, в подавляющем большинстве не считают себя частью Русского Мира и хунта их, как минимум, устраивает. Сопротивляться хунте желания у них, судя по всему, никакого нет.

Процент поддержки федирализации на Юго-Востоке и правда вызывает опасения, но откуда выводы про "подавляющее большинство"?


chanakh
отправлено 04.05.14 13:40 # 813


Кому: One_man, #801

> Включая ролик с "сотником Мыколой", который херачит из пистолета по окнам дома профсоюзов.

На счет стрельбы "по окнам" под вопросом: вроде у ColonelCassad более длинный ролик в жж был, там на уровне второго этажа человек на декоративном парапете стоит - выбрался через окно, спасаясь от огня/дыма. В этой теме ссылка точно была.

Плюс Вершинин пишет о стрельбе внутри здания:
>3. Гильзы от калашей и 9мм боевых внутри здания, направление стрельбы - вглубь.


Cyberness
отправлено 04.05.14 13:49 # 814


Кому: SEVEЯ, #807

> Опять 25, неугомонные

Ты че сказать то хотел?


Cyberness
отправлено 04.05.14 13:49 # 815


Кому: Дадли Смит, #810

> Получается, что ты либо дурак и паникер, либо враг. Выбирай

Да, погоны ему явно менять надо, дослужился уже.


Коваленко Дмитрий
отправлено 04.05.14 13:51 # 816


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Завсклад
отправлено 04.05.14 13:52 # 817


Кому: SEVEЯ, #804

> Я бы эту демонстрацию в первую голову косил из пулемета

Думай что пишешь, пулеметчик.


Джон Мэтрикс
отправлено 04.05.14 13:52 # 818


Отлично по милицейской волне описывают события: "произошли столкновения между сторонниками территориальной целостности Украины и пророссийскими активистами". И это на всю столицу в воскресенье, заметьте.


Анкл Федя
отправлено 04.05.14 13:52 # 819


Кому: RomaRUS, #773

И уже который век. Причём с явственным успехом.

Кому: Naiv, #802

> Не исключено, что будет участвовать в выборах в качестве кандидата. Правда, вряд - ли будет единственным от центристов.

Никак кадровый резерв готовится?


Таранов
отправлено 04.05.14 13:54 # 820


Информация от Стрелкова:

"В Константиновке все спокойно - под утро ополченцы из отряда "Крота" атаковали нацгвардию и та поспешно бежала из пределов населенного пункта. С нашей стороны один серьезно раненый (пулей в спину навылет), но жизнь вне опасности. Потери противника пока неизвестны. К сожалению, все БТРы ушли - одна граната из РПГ срекошетировала по броне, второй промазали...

В Краматорске тоже все спокойно. Противник сосредоточился на аэродроме и носу оттуда не показывает.

В Славянске аналогично. Ночь прошла практически без стрельбы. В стычке внутри города уничтожены два вооруженных диверсанта-"правосека". С нашей стороны без потерь. С утра зачищаем окраины, вновь заняли ж/д вокзал - противник остается только в нескольких пунктах - на г.Карачун, которую укрепляет, словно немцы Сапун-Гору, на блок-посту "БЗС" на трассе Харьков-Ростов, на блоке в пос. Восточный и в поселках "Комбикормовый" и "Рыбхоз". Но все эти пункты уже за собственно чертой города.

г.Красный Лиман также прочно удерживается местным подразделением ополчения и добровольцами-казаками (отряд "Ерёмы"). Фактически, на данный момент наступательная операция противника полностью провалилась. Ни один из крупных населенных пунктов им занять не удалось."

http://colonelcassad.livejournal.com/1572036.html

PS: После того, как узнал про Стрелкова, я стал лучше относиться к монархистам.


Калининградец
подросток
отправлено 04.05.14 13:54 # 821


Кому: Cyberness, #812

> С кем оно воюет? С безоружными колхозниками?

Ну, изначально-то речи были, мол "армия не пойдёт против народа" и т. д. Как выяснилось - пошли без вопросов. Даже полетели.

> но откуда выводы про "подавляющее большинство"?

Возьмём Славянск. Население - за сотню тысяч. То есть, боеспособных мужчин тысяч десять всяко наберётся. И где они ? На митинги (только митинги!) выходило максимум тысячи две. Это - с женщинами и стариками. Выводы можно какие-то сделать, нет ?

Кому: yuri535, #809

> Нечем и некем их заполнять.

О том и речь, если кто не заметил. Что противостоять хунте хотят немногие.


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 13:54 # 822


Кому: Павловна, #811

Любое требование что либо расследовать к "власти в Киеве" автоматически ее легитимизирует со стороны России

В Украине у нас нет друзей, они нам не братья и не товарищи, это страна на которую надо надеть смирительную рубашку, и чем раньше тем лучше

Сегодняшняя "акция" в "поддержку" со всеми этими слезами на глазах это глубочайшее лицемерие, особенно после антивоенного шествия с макаревичами и немцовами в Москве


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 13:55 # 823


Кому: Cyberness, #814

Вторая акция за неделю, че сказать хотел


browny
отправлено 04.05.14 14:02 # 824


Кому: SEVEЯ, #822

> Любое требование что либо расследовать к "власти в Киеве"

Посольство есть, а Киева и Украины нет???

> автоматически ее легитимизирует со стороны России

Остапа несло.©


Schneider
отправлено 04.05.14 14:02 # 825


Кому: Калининградец, #821

> Выводы можно какие-то сделать, нет ?

Дык, ето. 10-процентная мобилизация населения возможна либо при соответствующем уровне организации и мобнапряжении (как в промышленно развитых державах Первой и Второй мировой, например), либо при соответствующем уровне жизни (как у буров в англо-бурскую войну, с их архаичным обюществом). Например, в 300-тысячной Фаллудже при первом штурме в 2004 году предполагали от 1500 до 2000 боевиков (треть из которых были "пришлые"), при втором, ЕМНИП, от 3000 до 4000. Ополчение, нет централизованного снабжения, соответствующей работы обеспечивающих служб.


Sweet Death
отправлено 04.05.14 14:06 # 826


Кому: Таранов, #820

> После того, как узнал про Стрелкова, я стал лучше относиться к монархистам.

Это примерно как - "когда мне в школе рассказали про Наполеона - я стал лучше относиться к пациентам психиатрических клиник."


WSerg
отправлено 04.05.14 14:07 # 827


Кому: Калининградец, #798

> Оказывается, воюют вовсю. И, оказывается, противников хунты настолько мало, что бронетехника свободно разъезжает по городам с чёрными человечками на броне, технику эту никто не жгёт, в человечков никто не стреляет с двадцати огневых точек минимум.

Только сейчас слышал по рации: "как вы себе представляете забрасывание зажигалками движущийся БТР с вооруженными и готовыми к стрельбе людьми на броне"? Не говоря уж о том, что основные боевые действия нынче идут в темное время.

> Снайперы хунты заняли все высотки, а у противников хунты снайперов, оказывается, практически нет.

У противников хунты и оружия не так много. И в большинстве своем это мирные люди, в лучшем случае державшие в руках автомат 20 лет назад.

> Сразу вспоминаются бодрые заявления про то, что "да никто не хочет/не будет с народом воевать, да там техника - старый металлолом, она не поедет/не полетит".

Тем не менее, т.н. антитеррористическая операция скорее похожа на имитацию бурной деятельности, чем на реальные действия: набижали, постреляли, подожгли, сфоткались, забрали все что плохо лежит, отбежали.
При желании, хунта может вернуть контроль над несколькими городами, просто введя БТР в центр и заблокировав узлы сопротивления - противотанкового вооружения у антимайдана практически нет. Другое дело, что на все города им не хватит техники, а днем есть опасность ее разоружения митингующими.


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 14:08 # 828


Кому: browny, #824

> Остапа несло.©

"Мы действительно считаем сегодня власти (Украины) нелегитимными, и они такими (легитимными) быть не могут, у них нет общенационального мандата на управление страны"

В.В. Путин


allmo
отправлено 04.05.14 14:11 # 829


Кому: Sweet Death, #467

> Собственно в Грузию не входили.
на территории военной базы в грузинском городе Гори, покинутой в спешке наемниками Саакашвили, бойцы 71-го Гвардейского мотострелкового краснознаменного ордена Кутузова полка, постоянно дислоцированного в н.п. Ханкала. Дословно же он прозвучал так: "Товарищи грузины, учитесь военному делу настоящим образом!!! Приедем - проверим!!! 71 Гв. МСП".

http://moskprf.ru/images/stories/rusarmy_sign.jpg


WSerg
отправлено 04.05.14 14:17 # 830


Кому: Калининградец, #821

> О том и речь, если кто не заметил. Что противостоять хунте хотят немногие.

Если ты не заметил, поддерживает хунту еще меньше. Очень много пассивных, не готовых к активным действиям, не знающих что делать и куда бежать, а также просто запуганных.


Naiv
отправлено 04.05.14 14:22 # 831


Кому: Анкл Федя, #819

> Никак кадровый резерв готовится?

Наверняка.


Анчар
отправлено 04.05.14 14:37 # 832


Кому: rootbox, #800

Никаких разительных отличий от того, что я видел. Да, несомненно мрази после своих преступлений заметают следы и валят кто куда. Вполне логично.

Только списки их составляются и распространяются без должной внимательности.


Таранов
отправлено 04.05.14 14:41 # 833


Кому: Sweet Death, #826

> Это примерно как - "когда мне в школе рассказали про Наполеона - я стал лучше относиться к пациентам психиатрических клиник."

С чего такой вывод? Этот монархист сейчас реально рискует жизнью там, пока мы сидим за компьютером.

http://ic.pics.livejournal.com/ivan777lapshin/53164959/982059/982059_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/rigort/17193211/46151/46151_1000.jpg


Dok
отправлено 04.05.14 14:41 # 834


Кому: Хоттабыч, #759

Вспомнился мне тут писатель Гаршин. Это который лягушку-путешественницу описал.
В то время Россия была вынуждена ввести войска на помощь истребляемому и ликвидируемому турками физически населению Балкан.
Турок выгнали, спасли всякие там Болгарии.
Гаршин - как идеалист - с восторгом пошел на это "святое дело" добровольцем.
Воевал, в рукопашной заколол турка. Сам с перебитыми пулей ногами валялся 4 дня на поле боя - не было возможности из-за рельефа и продолжавшихся боевых действий прочесать этот район.
(Стоит об этом почитать его же автобиографический рассказ, написан сильно).
Вернулся с войны калекой, впал в депрессию и в итоге покончил жизнь самоубийством.
Честный русский человек. За всяких там сраных славян пожертвовал собой.

А теперь вопрос хотя бы про болгар - на чьей стороне они были в Первую и Вторую мировую войны? И с кем болгары сейчас, ась?

Так что иерои, орущие о необходимости вводить войска немедля в Украину - лучше б заткнуться.
Россия много кого выручала.
Неся потери более чем серьезные.

А теперь вопрос - кто нам за это благодарен? Вот поляки - благодарны, что наши не дали уничтожить Краков? А чехи за спасенную Прагу? А немцы за то, что наши не поддержали милый американский план по кастрации всех немецких мужчин после Победы? Вот не могу упомнить благодарных, не получается.

Зато Америку обожают, хотя та без выгоды для себя и шагу не сделает.

Молчу про то, что провокаций с вводом войск будет море. И тех же потаскушек из женской сотни, от которых проку в бою нету, отлично пустят на мясо для видеопровокаций. И кучи сопляков кинутся москалям мстить.

К слову - глядел видео из Одессы. как трупы считают и веселятся. так все - на русском языке общаются.
И будут потом по всей мировой прЭссе рассказы о 5 миллиардах снасилованных украинских патриоток...


никитG
отправлено 04.05.14 14:41 # 835


Кому: Ушан, #730

> Почему так свободно гуляли "антимайдановцы" со стволами промежду милиции.

По хронологии это происходит ПОСЛЕ того как ментов с простреленными ногами увозили. Увидев что у укров есть огнестрелы а среди наших убитые - логично что достали это. Из того что среди укров нет убитых от огнестрела следует что стреляли РЕЗИНОЙ. Всё строго имхо

+на фотках пулевые ранения только у наших. И ещё:

>3. Гильзы от калашей и 9мм боевых внутри здания, направление стрельбы - вглубь.


NumLook
отправлено 04.05.14 14:41 # 836


Кому: yuri535, #809

> Там линии фронта не было и не будет. Это ополченцы воюют, а не регулярные войска. Ты если не заметил, там даже никто окопов не отрыл. Нечем и некем их заполнять. Герилья. Противник приезжает-уезжает. Чтоб технику поджечь ГС к ней надо приблизится на десяток метров и метнуть бутылку. Никто тебя с ГС в руках не подпустит, а пока будешь поджигать фитиль, пристрелят. Это ж только выглядит эффектно, а эффективность такой войны ничтожна.

Вот мне интересно, про "коктели" согласен, а вот про ополченцев нипанятна - вроде рпг и мухи имеются, судя по фото и видео материалам, доступных в инете, а техники сожженной так и не видел. Тем более в городских условиях это наифективнешее средство борьбы с броней. Эта "война" только все больше и больше вызывает вопросов. Возможно противостояние не вошло еще в критическую фазу, не дай бог, конечно. А возможно разыгрывается очередная политическая муйня в предверии выборов со стороны хунты.


Калининградец
подросток
отправлено 04.05.14 14:41 # 837


Кому: Schneider, #825

> Ополчение, нет централизованного снабжения, соответствующей работы обеспечивающих служб.

Ну, насколько я понимаю, при массовом подъёме обеспечивающими службами автоматически становятся невоюющие сторонники. При их наличии, конечно.

Кому: WSerg, #830

> Если ты не заметил, поддерживает хунту еще меньше.

А вот этого-то как раз я и не заметил. Фото с майдана, видео типа "кто не скачет...", безраздельное господство майдановцев в Киеве такого не подтверждают. Да уже одно то, что "Правый сектор" штаб развернул в Днепропетровске - оно о многом говорит.


One_man
отправлено 04.05.14 14:41 # 838


Кому: chanakh, #813

> На счет стрельбы "по окнам" под вопросом: вроде у ColonelCassad более длинный ролик в жж был,

Скажи пожалуйста, по твоему мнению и с точки зрения произошедшего, так ли это принципиально, стреляло ли это животное по окнам или по карнизам, на которых стояли люди ?

> Плюс Вершинин пишет о стрельбе внутри здания:

Правильно, на АК и вообще большинстве стрелковки экстрактор выбрасывает гильзу вправо. Исключение составлют образцы адаптированные под левшей и всякая экзотика типа FN F2000.


browny
отправлено 04.05.14 14:41 # 839


Кому: SEVEЯ, #828

Они назвались властью - пусть выполняют обязанности власти. А люди вправе этого у них требовать.
Иначе уровень насилия будет только нарастать.
Не надо придумвывать про легитимизацию, которая существует только в твоей голове.


Анчар
отправлено 04.05.14 14:43 # 840


Кому: rootbox, #775

> Фото, видео - все должно быть сохранено. Надеюсь не на самосуд, а но то, что когда-нибудь будет какой-либо аналог Нюрнберга.

Там не фото и не видео схранять предлагают.


Кому: UrkA, #776

> замечание, правда, ничем не подтверждено. и на чем оно основано - тоже не известно. отсюда и отношение к тебе - соответствующее.

Я тут же ответил комменту 435, клеймящему какую-то девицу и выдающему её личные данные. Полагаешь, если оно уже здесь, то на более вольных ресурсах такого меньше?

Ссылка на сию группу вконтакт:

http://vk.com/rozsr

Не знаю, пропустят или нет.

Независимо от того, дал бы я ссылку или нет, мое замечание, что люди местами теряют голову и делать этого не надо - вполне адекватно.


rootbox
отправлено 04.05.14 14:43 # 841


Кто-то советует не публиковать данные ублюдков, мол, может не они, и кто-то сводит счеты. Но! Посмотрите на их страницы. Есть вопросы?!
https://vk.com/nazist1488
https://vk.com/fizli
https://vk.com/id8043237
https://vk.com/avmiroshnichenko
https://vk.com/uminochka
https://vk.com/id4497526
Приятного просмотра! Это ОДЕССИТЫ. Есть их адреса.


rootbox
отправлено 04.05.14 14:43 # 842


Кому: Анчар, #832

> Только списки их составляются и распространяются без должной внимательности.

Они сами себя в эти списки "вносят". Посмотри на их аккаунты! Есть еще сомнения?!


WSerg
отправлено 04.05.14 14:56 # 843


Кому: Калининградец, #837

> А вот этого-то как раз я и не заметил. Фото с майдана, видео типа "кто не скачет...", безраздельное господство майдановцев в Киеве такого не подтверждают. Да уже одно то, что "Правый сектор" штаб развернул в Днепропетровске - оно о многом говорит.

Я имею ввиду территории Харьковской, Луганской, Донецкой обл.
Киев, Днепр и даже Одесса - фактически оккупированные территории. Любые попытки начать хоть какую-то организованную деятельность там подавляются в зародыше специальными отрядами. И сторонников "евромайдана" там в целом больше, да.


atty
отправлено 04.05.14 14:56 # 844


В ситуации с Одессой больше всего поразили действия милиции. Их братьев в Киеве несколько месяцев убивали и калечили фашистские ублюдки, а эти твари даже пальцем не пошевелили, чтобы разогнать этих же фашистов, жгущих людей в Одессе. У них хоть какие-то понятия о долге и чести есть вообще?


Schneider
отправлено 04.05.14 14:56 # 845


Кому: Калининградец, #837

> Ну, насколько я понимаю, при массовом подъёме обеспечивающими службами автоматически становятся невоюющие сторонники.

В общем-то примеров такого в всемирной истории не припомню, если откровенно.


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 14:56 # 846


Кому: browny, #839

А завтра Яценюк назовет себя Зевсом и пойдет с балкона Рады молнии пускать, выполнять прямые обязанности

То что уровень насилия будет только нарастать это к гадалке не ходи, правительство ДНР сегодня сообщило о том что захватило пулемет максим, 30 ак47 и БТР, видимо они их на цветмет сдавать будут


Анкл Федя
отправлено 04.05.14 15:09 # 847


Кому: Таранов, #820

> PS: После того, как узнал про Стрелкова, я стал лучше относиться к монархистам.

Ага. Я когда с отдельными казаками плотно пересёкся, тоже всех скопом ряжеными клоунами звать перестал. Есть там очень конкретные дяди и не мало.


Sweet Death
отправлено 04.05.14 15:09 # 848


Кому: Таранов, #833

> С чего такой вывод?

Это не вывод, это комментарий к наблюдению. Наполеон тоже для Франции постарался. Но какое отношение к его заслугам имеет психиатрический контингент?


One_man
отправлено 04.05.14 15:09 # 849


Опознанные :

1. Негатуров Вадим, 54 года — умер в больнице от ожогов.

2. Маркин Вячеслав, 44 года— умер в больнице от ожогов.

3. Калин Анатолий — погиб в огне.

4. Бражевский Андрей— [выпрыгнул из горящего Дома профсоюзов, забит насмерть уже на земле.]

5. Мишин Сергей, 28 лет — погиб в огне.

6. Садовничий Александр 1954 г.р. — погиб в огне.

7. Геннадий (фамилия уточняется, около 30 лет) — погиб в огне.

8. Бирюков Андрей, 1978 г.р. — [огнестрельное ранение.]

9. Жульков Александр, 1968 г.р. — [огнестрельное ранение.]

10. Егорский Николай, 1976 г.р. — [огнестрельное ранение.]

11. Петров Геннадий, 1985 г.р. — [огнестрельное ранение.]

12. Иванов Игорь, 1987 г.р. — [огнестрельное ранение.]

13. Никитенко Максим, 1982 г.р. — разбился, выпав из окна Дома Профсоюзов.

14. Булах Виктор, 1956 г.р. — разбился, выпав из окна Дома Профсоюзов.

15. Вареникина Анна, 1955 года рождения — погибла в огне.


Sweet Death
отправлено 04.05.14 15:09 # 850


Кому: allmo, #829

> на территории военной базы в грузинском городе Гори

Давай сразу про Тбилиси?


atty
отправлено 04.05.14 15:09 # 851


Кому: rootbox, #842

> > Они сами себя в эти списки "вносят". Посмотри на их аккаунты! Есть еще сомнения?!

Онижедети!!! Помнится третьего дня призывали не делать поспешных выводов по-поводу футбольных фанатов, теперь вот просят не делать таких же выводов по поводу фашистов-убийц, не стесняющихся выкладывать фото своих подвигов в интернет. Интересный гуманизм, которым фашисты, убивающие людей только за георгиевские ленточки, не обременены.


rootbox
отправлено 04.05.14 15:15 # 852


Кому: Анчар, #840

> Ссылка на сию группу вконтакт:
>
> http://vk.com/rozsr
>
> Не знаю, пропустят или нет.

Правильная группа. Надо собирать доказательства фото и видео. Карать надо официально. Надеюсь, до этого дойдет!


browny
отправлено 04.05.14 15:50 # 853


Кому: SEVEЯ, #846

> А завтра Яценюк назовет себя Зевсом и пойдет с балкона Рады молнии пускать, выполнять прямые обязанности

В дестком саду твоя шутка будет иметь оглушительный успех.


NumLook
отправлено 04.05.14 15:50 # 854


[рж0т]

От так вот, дотянулся кровавый до бюргеров:

http://www.youtube.com/watch?v=5YhRcc2xX9o

Камрады из Германии, что там у вас? То же Русская весна? :)


AnTev.
отправлено 04.05.14 15:50 # 855


Кому: Lars, #796

> В Мариуполе сожгли офис Приват банка. (Владелец - Коломйский).
> Соответственно возникает вопрос. Какого на територии РФ беспрепятственно работает его дочерний банк: Москомприват ? не пора ли ЦБ РФ отозвать лицензию у данного банка за поддержку террористической деятельности на Украине?... Ну и все сознательные граждане и организации должны бойкотировать данный банк.
> Ударить по самому больному. Что бы у Бени не было никаких источников дохода.. пусть СМС-ками побирается.

Строго поддерживаю!


UrkA
отправлено 04.05.14 15:50 # 856


Кому: Анчар, #840

> Ссылка на сию группу вконтакт:

я это уже видел, ко всем постам прикрепляются ссылки, скриншоты, фотографии. судя по скорости с которой граждане удаляют свои аккаунты - мера действенная.

> Независимо от того, дал бы я ссылку или нет, мое замечание, что люди местами теряют голову и делать этого не надо - вполне адекватно.

ты если не в курсе - 38 людей убили. в том числе там были и эти малолетки, которых ты тут старательно защищаешь. не факт, конечно, что все они готовили коктейли и бросали их в окна. но встав на сторону фашистов - нужно быть готовым к тому, что тебе прилетит точно так же, как и фашистам. поддерживая фашистов не делом, так словом - нужно быть готовым к ответу за свои слова. тем более в стране, где сейчас все идет к гражданской войне. вот, к примеру, ты почему-то не переживаешь, что правый сектор так же распространяет списки аккаунтов людей, которых они подозревают в участии в обороне славянска, краматорска. тебе это неинтересно.


Хоттабыч
отправлено 04.05.14 15:50 # 857


Кому: Dok, #834

Ну какой ты злой всё таки. Болгары воевали обе войны против братушек, но с явным отвращением. Они и сейчас нас не забывают, периодически раскрашивая серые бетонные памятники во всякое разноцветное. Про остальных славян уже постили высказывание известного русского писателя, благодарности нет и не будет, на западе для козлов морковка слаще. Ну а ввод войск автоматически в глазах обывателей ставит Россию в ранг агрессора. Тут с одноклассниками общался, когда Крым на Родину вернули. Меня тут же назначили агрессором, Путина - Гитлером, высказывали не удовольствие "вводом русских танков", тут же вспомнили, что они родители военнослужащих ВСУ и это для них главное. Обоснование подобной точки зрения я от них не дождался, мозг у моих одноклассников отвык анализировать, чисто на эмоциях. Вот и будет после ввода войск в благодарность нож в спину, а потом ещё и музеев "голодомора и оккупации" понастроят. ПМСМ только точечные спецоперации. Зашли, спалили технику, ушли. Но я не специалист, надеюсь, что есть профессионалы.
А то что людей убивают, так это чистой воды провокация России. Типа как из под воротник женский крик - убивают, насилуют. Благо родным человек спешит на помощь, а там синявка в компании гопоты - ну что, нарисовался, ну помогай, выворачивай карманы.
Ввод наземных войск самый очевидный, самый ожидаемый и самый проигрышный ход. Что препятствует, скажем, воздушной операции?


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 15:57 # 858


Кому: Sweet Death, #782

> просочился западенец и начал изо ввсех сил раскрываться.

Ага, особенно про герб Москвы и Орды понравилось.

> в России - законные украинские земли, а сами русские - наведннная татаро-монголами галлюцигация и должны исчезнуть с исторической карты.

У белорусских националистов то же мнение, что характерно.


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 15:57 # 859


Кому: browny, #853

Тебе то почем знать будет или не будет?) Выступаешь клоуном там?)


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 15:57 # 860


Кому: browny, #795

> людям до правосудия, которого нет, ещё выживать и выживать.

Они если сами его не организуют - не выживут.


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 15:57 # 861


Кому: One_man, #801

> лучше как уж тут пишут дышать через мокрую тряпку.

Да говорят воды не было. В пожарном кране, по крайней мере - они пытались тушить.


yusrom
отправлено 04.05.14 16:04 # 862


Кому: Lars, #796

> Какого на територии РФ беспрепятственно работает его дочерний банк: Москомприват ?

Его продали практически сразу после отсоединения-присоединения Крыма. Информация от сотрудников самого ПриватБанка.


Анчар
отправлено 04.05.14 16:04 # 863


Кому: rootbox, #841

> Есть вопросы?!

Есть.

1. Среди тех ссылок, что дал ты, нет ни одной из тех фотографий, что мне в новости репостит каждый пятый знакомый.

2. Размещение свастик и т.д. на странице малолетним дураками является поводом для расправы? Вязать таких надо, не спорю.

3. По каждой второй твоей ссылке страница удалена. Был на ней злобный нацист или кто-то другой - неизвестно.

[Ловить надо не по аккаунтам вконтакте, а по видео- и фотосъемкам с места действия, которых тьма, но которые почему-то не прилагают адресно к распространяемым данном с призывами к насилию]

>Они сами себя в эти списки "вносят". Посмотри на их аккаунты! Есть еще сомнения?!

Да, есть. Не за выебоны в интернете стрелять надо (за них бы сажать следовало, но это другой разговор), а за непосредственное участие.

ЗЫ А ещё, друг, было бы лучше одесситам выйти в тот день с дубинками и разогнать этих пидарасов от здания к хуям. Но вы, или такие как вы, сидели засунув языки в жопу, пока рядом горели люди.

Теперь вы призываете "брать живыми или мертвыми" поодиночке... преимущественно баб...

Я надеюсь, что у нас в России такого не будет. Но если в моем городе устроят подобную хуйню, я подтяну пару десятков камрадов с подходящим к случаю инвентарем. Может и не всех спасем и спасемся, но безнаказанно у нас такие твари орудовать не будут.


Старый
отправлено 04.05.14 16:04 # 864


Кому: rootbox, #841

Многие странички уже закрыты или удалены. Но надо сохранять, для истории.


OlegK
отправлено 04.05.14 16:20 # 865


Плохо все это. У погибших есть родственники, друзья, знакомые. Прощать убийства, понятно, расположены далеко не все. Конфликт разгорается и будет разгораться дальше. Русские войска (чисто теоретически) могут заняться привнесением мира на востоке, в тех трех областях, где сильны пророссийские настроения, но на запад в любом случае никто не пойдет: настроения в этой части Украины не в пользу РФ. Воевать бессмысленно и не за что. Между тем, события показывают, что там многим гражданам сейчас грозит смертельная опасность. Собирается ли правительство оказывать какую-либо помощь эмигрирующим?


Анчар
отправлено 04.05.14 16:20 # 866


Кому: UrkA, #856

> ко всем постам

Гду тут ссылка? Или мне её искать в общем потоке новостей группы? И таких там не одна. И группа такая не одна.

http://vk.com/rozsr?w=wall-70899260_60

> ты если не в курсе - 38 людей убили.

43.

> в том числе там были и эти малолетки, которых ты тут старательно защищаешь

Я никого не защищаю, а предлагаю подходить к вопросу серьезнее.

Кстати где ты был второго числа, герой?

> не факт, конечно

Вот пока не факт, не призывай к расправе.

> ты почему-то не переживаешь, что правый сектор так же распространяет списки аккаунтов людей, которых они подозревают в участии в обороне славянска, краматорска. тебе это неинтересно.

Среди моих знакомых нет пидарасов, занимающихся травлей защитников Славянска.

А если бы и были, я б им молча конечности переломал. Объяснять таким что-либо бесполезно.


Ghost_bel
отправлено 04.05.14 16:20 # 867


Камрады, раз уж зашел разговор про санкции на железо.

6 стоек китайской Хуавей по 1,5 ляма долларов штука обеспечивают коммутацию всего (телефон, интернет...) для миллиона человек.
Циски красивше, немножко надежнее, чуть удобнее.
Но Хуавей делает все, что нужно. Еще и стоит дешевле.

С процессорами, чипами сложнее. Однако жизненно важные вещи без перделок и свистелок могут реализовываться и на устаревшем железе, производимом на имеющемся оборудовании с имеющимися лицензиями или честно стыренными разработками. Не в РФ, так в Китае.
Может вспомнят про программистов, которые еще при СССР на чудо-железе чудеса творили.

Ну а при регулярных военных сборах, а также мелких пострелушках, уверен в Кризис 5 (или какой он там выйдет) и в Танчики, народ поиграет без всяких компьютеров в полном 3Д с полным эффектом погружения.


rootbox
отправлено 04.05.14 16:44 # 868


Кому: Анчар, #863

> 1. Среди тех ссылок, что дал ты, нет ни одной из тех фотографий, что мне в новости репостит каждый пятый знакомый.
>
> 2. Размещение свастик и т.д. на странице малолетним дураками является поводом для расправы? Вязать таких надо, не спорю.
>
> 3. По каждой второй твоей ссылке страница удалена. Был на ней злобный нацист или кто-то другой - неизвестно.

Сразу на 1-ый и 3-й: Фото там были, и еще несколько часов назад аккаунты были активны. Надеюсь, в кэше поисковиков всё осталось, да еще и граждане на локальных машинах сохранить, думаю, успели.

3-ий: Назвался нацистом, появился в месте с друзьями на месте массовой бойни, пропиарил эту акцию, если даже и не участвовал (хотя, судя по фото, эти именно принимали активное участие) - получи пулю в лоб. "Малолетние дураки" и онижедети оставь при себе! Их надо УНИЧТОЖАТЬ! Законными методами этих тварей не изолировать от общества. Или у тебя есть другие предложения? "Подтянуть с инвентарем"? Хочешь припугнуть просто что ли? Или все таки хребет сломать? Дык, они тоже с инвентарем. И эти, "преимущественно бабы" тебя со смаком горючкой польют. Давай, защищай их!


Ghost_bel
отправлено 04.05.14 16:44 # 869


Кому: yuri535, #809

> Никто тебя с ГС в руках не подпустит, а пока будешь поджигать фитиль, пристрелят.

При застройке пятиэтажками и выше, организованные группы могут наносить большой ущерб технике.

Человек 10 на крыше поджигают коктейли молотова, выходят на край крыши, метают в один БТР и разбегаются по квартирам, пить пиво - освобождать тару. В идеале просто уходить подальше, но не везде возможно.

Почему надо много народа - с промахами, должно попасть достаточно для надежного возгорания. Второго броска не будет - постреляют.

Главное, не бежать в 1 квартиру вдесятером, не хранить дома бензин, работать в перчатках, дабы бензином руки не пахли. Ну и очень желательно не иметь соседки-"за едыну".

БТР сгорел, а весь дом наугад не постреляют.

Замечу однако, что пока (ПОКА) это делать не надо. Не тот этап конфликта.
Гораздо (в разы) эффективнее сейчас выход всех жителей домов на улицу перед передвигающейся техникой - рушится пропаганда напрочь. Внезапно выясняется, что тут не Бабаи с бородами и москали пьяные, а тысячи ненавидящих сограждан.


UrkA
отправлено 04.05.14 16:44 # 870


Кому: Анчар, #866

> Гду тут ссылка? Или мне её искать в общем потоке новостей группы? И таких там не одна. И группа такая не одна.

я прошел по твоей ссылке и все там нашел. ты внимательнее ссылки свои просматривай.

> Я никого не защищаю, а предлагаю подходить к вопросу серьезнее.

каким образом серьезнее? ты предлагал жаловаться на эти группы, чтобы их закрывали. это очень серьезный подход. но я его не одобряю.

> Кстати где ты был второго числа, герой?

у себя на работе. на Украине я в последний раз был в 1990 году, если ты об этом.

> Вот пока не факт, не призывай к расправе.

я к расправам не призываю. к расправам призывают другие люди, не стоит быть семи пядей во лбу, чтобы понять что со всеми лицами из этих групп - не расправятся. это понимают даже сами жертвы интернет-травли, бодро хамящие и продолжающие постить шутки про "колорадов". но некоторые вон уже задумались об ответственности, либо оправдываются, либо удаляются. и это уже замечательно.

> Среди моих знакомых нет пидарасов, занимающихся травлей защитников Славянска.

мне неизвестен круг твоих знакомых, и я бы даже сказал - неинтересен. я просто обратил твое внимание, что подобные группы с листингами аккаунтов и адресов - это распространенное явление. раньше в топе были списки адресов Беркута, сейчас - в основном постят аккаунты казаков из Крыма. и все это начали ребята из ПС. именно в целях травли и психологического воздействия на людей. это тоже один из элементов войны, которая сейчас идет.

> А если бы и были, я б им молча конечности переломал. Объяснять таким что-либо бесполезно.

не стоит совершать противоправные деяния. лучше тихо сообщить либо в центр Э, либо дежурному в службу ФСБ в твоем городе, либо в интернет-приемную ФСБ.


in_law
отправлено 04.05.14 16:46 # 871


Кому: Lars, #796

Дочка эта продана уже не так давно, Бин банку. Коломойский подсуетился и вовремя банчок продал


Doom
отправлено 04.05.14 16:53 # 872


Кому: Ghost_bel, #867

> Может вспомнят про программистов, которые еще при СССР на чудо-железе чудеса творили.

Так точно. Но не просто программное обеспечение, а и железо же - вспомним тот же Эльбрус. И наши механизмы, легко летающие в космос.

Нам нахер никто не нужен, наелись и сникерсов и японских магнитофонов. Осталось только тачки дотянуть - остальное есть.


chanakh
отправлено 04.05.14 17:05 # 873


Кому: One_man, #838

> Скажи пожалуйста, по твоему мнению и с точки зрения произошедшего, так ли это принципиально, стреляло ли это животное по окнам или по карнизам, на которых стояли люди ?

я про "кривляния" этого пухлого пиздюка писал. про цинизм / работу на камеру. там человек стоял в позе распятого христа. лишь бы воздалось по заслугам.
выдержки не хватает.


УниверСол
отправлено 04.05.14 17:05 # 874


Кому: rootbox, #868

Камрад, а надо ли оно тебе, на популярном ресурсе призывать к тяжким уголовным преступлениям? Уверен, что не надо. Не трибуна, чай.


Lemuz
отправлено 04.05.14 17:05 # 875


Кому: Cyberness, #791

Ага, офигенно нейтральный: "появляется еще несколько точек возгорания на втором этаже"(С). Сами собой. И так про все.


yamato_1945
отправлено 04.05.14 17:05 # 876


Кому: Doom, #872

> Но не просто программное обеспечение, а и железо же - вспомним тот же Эльбрус

Так Эльбрус (процессор) вполне себе жив и весьма неплох. Кстати.


Ghost_bel
отправлено 04.05.14 17:08 # 877


Кому: Doom, #872

> Так точно. Но не просто программное обеспечение, а и железо же - вспомним тот же Эльбрус.

Советский Эльбрус это конечно достижение :) Однако работали на нем "не благодаря, а вопреки". Делать на нем, например, расчет траекторий ракет - это исключительное удовольствие :)
Сейчас есть куча более адекватного железа, даже среди устаревшего.


rootbox
отправлено 04.05.14 17:08 # 878


Сообщают, что эти ублюдки использовали, можно сказать и химоружие - закидывали людей ампулами с аммиаком.


Лепило
отправлено 04.05.14 17:08 # 879


Кому: Doom, #872

> Нам нахер никто не нужен, наелись и сникерсов и японских магнитофонов. Осталось только тачки дотянуть - остальное есть.

Да не будет никаких серьёзных санкций. От таких бабок никто не отказывается. Прибалты говорили, что если Россия вдруг закроет границу (ненадолго), нам остается пойти и утопиться в Балтийском море. Финны - любые санкции - это самоубийство финской экономики.Все ж вроде видели выступление какого-то крутого брокера с Уолл-стрит. Он говорил, какое нахрен ядерное оружие, у Путина в руках экономическая ядреная бонба, если он только намекнет, что Россия выходит из какой-то там Швейцарской системы расчетов (или что-то в этом духе) - вся мировая экономика рухнет в говно и Штаты - в первую очередь.Глобализация, чо. Всё слишком переплетено в нашем мире. Помнится, когда при Борьке перебросили наших десантников в Косово, а потом сдулись, видел интересное выступление американского аналитика - суть высказываний - чё зассали-то, у Болгарии начали запрашивать разрешение на полеты и т.д. Надо было внаглую переться и никто бы и не вякнул. А мы всё пытаемся лицо сохранить. Всё равно для Запада мы - недочеловеки, и всегда будем их раздражать самим фактом своего существования. Наглее надо быть.


browny
отправлено 04.05.14 17:15 # 880


Кому: SEVEЯ, #859

> Тебе то почем знать будет или не будет?)

Элементарно: по твоим письменам уровень виден. И умные вопросы у тебя закончились.


rootbox
отправлено 04.05.14 17:15 # 881


Кому: УниверСол, #874

> Камрад, а надо ли оно тебе, на популярном ресурсе призывать к тяжким уголовным преступлениям? Уверен, что не надо. Не трибуна, чай.

Где конкретно ты видел призывы? Я призываю поддержать ресурсы, которые собирают факты, которые, надеюсь, будут использоваться на судебных процессах против этих тварей. Объясняю другим, как полезны данные ресурсы. По поводу того, что подлых мразей, убийц общество должно уничтожать - да, это мое личное мнение.


Nogokam
отправлено 04.05.14 17:15 # 882


Майская бойня: свидетельство очевидца

http://timer.od.ua/news/mayskaya_boynya_svidetel_stvo_ochevidtsa_152.html


MyxoMop
отправлено 04.05.14 17:26 # 883


Кому: NumLook, #854

> http://www.youtube.com/watch?v=5YhRcc2xX9o
>
> Камрады из Германии, что там у вас? То же Русская весна? :)

Хех, уже звук убрали.


Лёха69
отправлено 04.05.14 17:26 # 884


Кому: Анчар, #768
Кому: UrkA, #752

Выскажу мнение со стороны.
1. Твоё "адекватное" замечание было тупо отрезано из всего контекста Одесской трагедии. Ты вырвал лишь одну маленькую темку (подчёркиваю красным: ты обсуждаешь один факт из многих известных фактов вокруг Одесской трагедии) и начал её "адекватно" обволакивать своими замечаниями. Так и до майдаунизма недалеко дойти.
2. Твоя маленькая темка могла и должна иметь право на существование только тогда, когда все виновные в убийствах арестованы, сидят под судебным арестом, ждут суда, а затем по тюрьмам и надолго.
3. Только потом следует разбираться уже по твоей теме. Но мы имеем дело со страной 404, где людей уже давно убивают безнаказанно. Поэтому твои замечания адекватными быть не могут, на что тебе ясно написал камрад UrkA.
4. На территории, где людей убивали в присутствии милиции и при полном бездействии оной, дальнейшая первичная реакция друзей, родственников, единомышленников, товарищей и сочувствующих убитым возможна только как вывешивание в интернете рож предполагаемых убийц и их пособников с домашними адресами и с призывами покарать.
5. А такие призывы имеют место быть вследствие того, что уже по умолчанию известно: одесские убийцы и их пособники в тюрьмы не сядут.
6. Поэтому либо ты не дружишь с логикой, либо не в адеквате, либо ты поддерживаешь майдаунов.
Вывод: текст камрада UrkA, #752 был полностью логичен и адекватен.


УниверСол
отправлено 04.05.14 17:27 # 885


Кому: rootbox, #881

> Где конкретно ты видел призывы?

Да вот в том самом посте, на который и сослался. Стремления твои понятны и вполне обоснованны, но правила есть правила. Всего лишь напомнил, а то мало ли, увлёкся в атаке, с кем не бывает.60


SEVEЯ
отправлено 04.05.14 17:36 # 886


Кому: browny, #880

> Элементарно: по твоим письменам уровень виден.

Знаешь чего в таких случаях советуют делать со своим мнением?

Успехов


RIO76
отправлено 04.05.14 17:47 # 887


Кому: Alexandr_74, #35

> Беспорядки, чтоб вы знали, начались с нападения проросийских сепаратистов на демонстрацию за целостность Украины.

Сколько человек убили сепаратисты?


RIO76
отправлено 04.05.14 17:49 # 888


Кому: mutabor, #42

> Интересно, как в Москве будут проводить парад, когда в Одессе и Славянске вот такое.

Вот в Одессе и Славянске и провели бы.


One_man
отправлено 04.05.14 17:58 # 889


Кому: MyxoMop, #883

> Хех, уже звук убрали.

http://www.youtube.com/watch?v=KH-cQJqdrnk

Со звуком


Doom
отправлено 04.05.14 17:59 # 890


Кому: Ghost_bel, #877

> Советский Эльбрус это конечно достижение :) Однако работали на нем "не благодаря, а вопреки". Делать на нем, например, расчет траекторий ракет - это исключительное удовольствие :)
> Сейчас есть куча более адекватного железа, даже среди устаревшего.

"Есть" - ключевое.


Bombrik
отправлено 04.05.14 18:19 # 891


"17-23
По поступающим сообщениям, в Доме Профсоюзов могло погибнуть гораздо более 50 человек.
По стриму сейчас говорили о том, что только на одном из этажей насчитали более 60 трупов."

http://colonelcassad.livejournal.com/1572492.html


yuri535
отправлено 04.05.14 18:19 # 892


Кому: Калининградец, #821

> О том и речь, если кто не заметил. Что противостоять хунте хотят немногие.

Противостоят многие. Для заполнения окопов нужно оружие в товарном количестве. Речь об этом. Сотня калашей на несколько тысяч ополченцев против оперативной группировки в 15 тыс. рыл с танками, авиацией, артиллерией.

Ты посчитал калаши и у тебя получилось негусто, а надо считать людей, готовых сражаться. Их гораздо больше.


rootbox
отправлено 04.05.14 18:21 # 893


Кому: УниверСол, #885

> Да вот в том самом посте, на который и сослался. Стремления твои понятны и вполне обоснованны, но правила есть правила. Всего лишь напомнил, а то мало ли, увлёкся в атаке, с кем не бывает.60

Это я лично призывал? Да, я согласен с мнением, изложенным в том посте. О каких ты правилах говоришь?

Некоторые, созвучные моим, мысли довольно точно изложил камрад Лёха69 в посте # 884. В целом, я с ним согласен.


Kinisi
отправлено 04.05.14 18:24 # 894


Только что со знакомой из Одессы разговаривал. Рассказала: два парня, после матча Черноморца и Металлиста шли домой, по пути заглянули на КП, полюбопытствовать, что там твориться. Завтра отпевают.


Naso
отправлено 04.05.14 18:37 # 895


Йобаный стыд !!! Этот сраный пидор, подкаблучник , который даже его жена не считает призедентом,выбранный с купленых голосов цыган,выразил соболезнования турчинова.Этот будет первый президент в мире отстраненый за идиотизм. Каждой ден новая глупость. "Я верю ,что народ Украины выберет сам свою дорогу". Всякие социалисты в кампании для европарламента орут о фашизме,когда спрашивают за чей ездил болгарский внешний министр в Руины и здоровался с турчинова и яйценюка молчат.


chanakh
отправлено 04.05.14 18:37 # 896


http://lifenews.ru/news/132610

>Всего в результате массовых беспорядков в Одессе погибло 46 человек. Свыше 200 получили ранения. В больницы обратились 174 человека. Из них примерно 25 – в тяжелом состоянии. По данным на 3 мая, в больницах находится 77 человек.

http://lifenews.ru/news/132608

>Яценюк на встрече с представителями общественности отметил что виновных в одесской трагедии будет искать Киев. По его словам, дело о массовых беспорядках в Одессе, которые унесли жизни 46 человек, будет расследовать специальная следственная группа при Генеральной прокуратуре страны.

Глава Кабмина возложил ответственность за гибель людей на местные правоохранительные органы и сообщил, что глава Министерства внутренних дел принял решение о смене руководящего состава ГУ МВД Украины по Одесской области.


One_man
отправлено 04.05.14 18:37 # 897


Ещё один родик о событий в доме профсоюзов в Одессе

http://www.youtube.com/watch?v=1aRMjHN5WHI#t=178

Внимательно слушаем звуковую дорожку : "Слушай, давай их [нахуй спалим] в этом здании, пидарасов, сука !"

...


NumLook
отправлено 04.05.14 18:37 # 898


Кому: One_man, #889

> Со звуком

Спасибо!

А в честь чего такие шествия то? Не вкусе случаем?


yuri535
отправлено 04.05.14 18:37 # 899


Кому: Ghost_bel, #869

> При застройке пятиэтажками и выше, организованные группы могут наносить большой ущерб технике.

Там если по взрослому начнут в городах воевать, противник будет идти штурмовыми группами и палить по окнам и крышам. Судя по опыту войны 1941 года, когда проблема нехватки поражающих бронетехнику средств встала в полный рост, начали в промышленных масштабах производить ГС. Не сильно немцев пожгли. Это ж не майдан, когда безоружных милиционеров поливали ГС и БТР в толпу пускали.

> Гораздо (в разы) эффективнее сейчас выход всех жителей домов на улицу перед передвигающейся техникой - рушится пропаганда напрочь. Внезапно выясняется, что тут не Бабаи с бородами и москали пьяные, а тысячи ненавидящих сограждан.

Пока да, но безоружных уже начинают постреливать, малыми группами.


Doom
отправлено 04.05.14 18:38 # 900


Кому: Kinisi, #894

> Только что со знакомой из Одессы разговаривал. Рассказала: два парня, после матча Черноморца и Металлиста шли домой, по пути заглянули на КП, полюбопытствовать, что там твориться. Завтра отпевают.

Просто край.


chanakh
отправлено 04.05.14 18:54 # 901


Кому: One_man, #838

нашел ролик, о котором говорил.
на 0:44-0:46 призыв спалить людей в здании.
и с 1:55 кто-то забирается на этот карниз, периодически пропадая из поля зрения оператора.
на 3:15 он забрался на карниз - похоже, что я ошибся и это был майдаун. тут же бутылка КМ в окно.
прекрасен дед 2:06-2:40.

так же в первые пару минут мелькает этот сотник-мыкола.


One_man
отправлено 04.05.14 18:55 # 902


Тени Одессы :

https://pp.vk.me/c617919/v617919047/7da0/qQC7xr-FLek.jpg

Отпечаток на стене дома профсоюзов.

Взято тут : http://ivakin-alexey.livejournal.com/692683.html

Алексей Ивакин, писатель и поисковик. Сейчас в Одессе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк