Вопросы и ответы целиком

16.11.07 14:00 | Goblin | 1083 комментария »

Разное

По настоятельным рекомендациям контингента в сеть выложен целиковый файл Вопросов и ответов:

Срочно ск0чат
Длительность:
01:51:31.399 (167285 frames).

Видео:
640x384 (1.67:1), 25 fps, XviD MPEG-4, 339 kbps avg, 0.06 bit/pixel.

Аудио:
48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg.

Размер:
390 мегабайт
Нужна примитивная регистрация.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1083, Goblin: 126

Goblin
отправлено 18.11.07 11:36 # 901


Кому: l777, #99

> Сдается мне это все одни и теже люди! Забанят или повесят ярлык - заново регистрируются.

Некоторых можно распознать как индивидов.

Большинство - просто идиоты.


971481
отправлено 18.11.07 11:39 # 902


Кому: razoom1, #899

> Я к 21 году жизни книжек прочёл больше чем многие в жизни, но пишу до крайности безграмотно.

Странно, но встречается, да. Был у меня сотрудник, вполне себе много читающий, но одно слово в предложении мог написать два раза по-разному, причем оба раза - неверно. Но - нетипично. Чтение активное действительно нехило стимулирует грамотность.


razoom1
отправлено 18.11.07 11:44 # 903


Кому: Атлетыч, #687

> Ну привезли на ферму комибикорма. Часть на водку променяли, часть проебали из-за дождей, крыс и неправильного хранения, остальное скормили, вот так все было

Какое руководство так и тратится комбикорм, никакого отношения к сельскому хозяйству этот процесс разворовывания не имеет. В середине 90-х с НАПО-50 (авиационный завод имени Валерия Чкалова в Новосибирске) рабочие ломали, воровали, меняли, пропивали все что могли. Нам и боевые самолёты нахуй не нужны, так же как "неэфективное" сельское хозяйство?

Кому: Атлетыч, #687

> Дык я и пишу только то что лично знаю

Ага, а я вот знаю что есть под Новосибирском учебно-опытное хозяйство Тулинское. Оно было со всех сторон правильное и работало нормально, там еще и научную работу в интересах СО РАСХН вели, но поголовье пришлось сократить, потому что в 90-е как-то забыли выделять деньги на поддержку производства. Т.е. системы кредитования для хозяйств еще никакой создано не было, а государство уже перестало давать деньги, при чем годами. Как соотносится понятие "ебанутое" с тем что одну систему сломали, а другую даже не начинали строить, кто тут ебанутый?



Кому: BortStrelok, #697

> Причем умудряясь в иные голодные годы экспорт зерна увеличивать.
>
> Так что сам факт начала импорта зерна может свидетельствовать о чем угодно, в том числе и о том, что СССР, производя к концу 80-х более 700 кг на д.н., перешел на рацион питания, свойственный развитым странам.

Это надо хоть какие-то представления о сельском хозяйстве шире "я видел" иметь. Дано не всяким.

> Это понятно не аргумент для малолетнего долбоеба. Для него один критерий: вывозим - значит все ОК, ввозим - значит дураки.

А с этими МД вообще сложно.


razoom1
отправлено 18.11.07 11:45 # 904


Кому: BortStrelok, #601

Ты всё это выдумал! На самом деле у нас везде заебись, а твои ссылки - наглая ложь.


sstealth
отправлено 18.11.07 11:46 # 905


Кому: Goblin, #901

[с трудом продрав глаза]

Оффтоп: Дмитрий, в 4 часа утра говорил,что спать до часу будешь (не менее 8 часов) :-)

Разбудили или самому не спится?


tao
отправлено 18.11.07 11:50 # 906


Кому: 971481, #898

> Так что буду использовать строго по прямому назначению.

ето правильно-когда по прямому назначению, а я уже вернулся,поймал 8 окушков,замерз и домой.Кстати:в 47л.впервые за компом сижу-,непонятно но здорово


Махно
отправлено 18.11.07 11:53 # 907


Оно, конечно, уже наверняка было, но спрошу: а что дают эти самые распрекрасные белые штаны? И можно ли свои серые обновить по программе "белые штаны в обмен на продовольствие"? Если можно, то куда засылать ящики с осетром? :)


971481
отправлено 18.11.07 11:56 # 908


Кому: tao, #906

> поймал 8 окушков

[Мечтательно] Уха. С картохой и, для эстетов, с рисом. И стакан под это дело, спать пораньше и готов к трудовой неделе. [Страшно завидую]
Но ничего страшного, мне релаксировать тоже есть где. Сейчас баня протопится - поддам как надо, то неплохо помогает.


woddy
отправлено 18.11.07 12:00 # 909


Кому: Махно, #907

> Оно, конечно, уже наверняка было, но спрошу: а что дают эти самые распрекрасные белые штаны?
1) возможность постить сообщения не ожидая проверки модератором
2) возможность мериться писками ;)

ЗЫ мне тоже дайте. у меня 3 поста всего тут. но ради 2) - они мне необходимы :D


talash
отправлено 18.11.07 12:01 # 910


Кому: Goblin, #880

> Нет, обычно я сплю.
>
> Но тут меня неделю терзает бессоница.

Гоблин может мой опыт поможет, а то врачи любят всякую херню советовать, типа по-меньше стрессов, а как их избежать? Разве что в лес уехать и одному там жить. Была со мной бессоница. Сейчас забавно вспомнить. Если спокойно лежишь в кровати, то появляется такое чувство, что сердце останавливается. Если хотя бы сядешь, то уже легче. Если ходишь или ещё чего, то вообще нет подобных чувств. Однако спать надо, а с трудом к утру заснёшь. Что характерно если часов 5 проспишь, то уже без проблем можно поспать и ещё часов 5. Бегал по врачам проверял сердце. Оказалось в норме. Советовали всякие банальности, не переутомляться, жить без стрессов, лёгкие аэробные нагрузки советовали плавание или ходьбу (зимой можно на лыжах ходить). Я выбрал ходьбу, так как во время неё можно обдумать свои дела, а значит не теряешь времени. И не перегружаясь, а просто ходя в своё удовольствие, постепенно увеличивая нагрузку, получилось бессоницу побороть.


lylyM
отправлено 18.11.07 12:02 # 911


Кому: Dzen, #887

> А тебя в # 883 интуиция подвела или знание правил?;-)

Коньяк и метакса. :)


SeregaT
отправлено 18.11.07 12:05 # 912


Кому: Махно, #907

> Оно, конечно, уже наверняка было, но спрошу: а что дают эти самые распрекрасные белые штаны? И можно ли свои серые обновить по программе "белые штаны в обмен на продовольствие"? Если можно, то куда засылать ящики с осетром? :)


Белые штаны дают право писать без премодерации. Кстати удобно :)

[ходит в распрекрасных белых штанах взад - вперед, выпендривается]


lylyM
отправлено 18.11.07 12:05 # 913


Кому: 971481, #896

> Рыбалка - мелочи. Вот у мну шурин втарился зачОтной бензопилой. Теперь мне всегда будет, чем себя развлечь :).

Похоже, пиздец "городским" дачника.


971481
отправлено 18.11.07 12:07 # 914


Кому: lylyM, #911

> Коньяк и метакса. :)

Вот что Европа с человеком делает. Это вам не луком самогон закусывать :).


kint
отправлено 18.11.07 12:09 # 915


Кому: Vlazermann, #816


> Дмитрий Юрьнвич, поделись опытом плз, что нужно делать при заносе. Играет ли роль, если машина переднеприводная или заднеприводная?

Есть старая раллийная шутка:
Переднеприводный автомобиль - непонятно, как поставить его в занос.
Заднеприводный автомобиль - непонятно, как его вытыщить из заноса.
Полноприводный автомобиль - вообще ничего непонятно, точно убьешься.

Без отработаных до автоматизма навыков, эксперементировать с заносом не стоит. (см. курсы высшего водительского мастерства, в Москве, например, их много, поиск в сети рулит)

Общие рекомендации таковы:
Переднеприводный автомобиль: - при превышении предельной скорости в повороте - стремится соскользнуть с траектории наружу поворота, распрямить траекторию (недостаточная поворачиваемость), помогает сброс газа. При этом передние колеса нагружаются (происходит торможение двигателем), происходит занос задней оси и машина ввинчивается в поворот, последующим добавлением газа, машина стабилизируется. Все это работает, когда передача при входе в поворот выбрана так, что оброты двигателя 3500-4500 об/мин (на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент). Все это работает если скорость входа превышает предельную скорость прохождения поворота без заноса на 10-15 км/ч и правильно выбрана передача.
На практике обычно бывает так: летит мега-водитель, дорога скользкая, скорость входа +30-40 км/ч от нормальной, передача, например пятая вместо третьей, его несет наружу, он запаниковав наступает на тормоз и пиздец...

Заднеприводный автомобиль: - при превышении предельной скорости в повороте, чаще всего произходит занос задней оси. Стабилизируется машина сбросом газа. Условия при которых это сработает - те же, что и в предыдущем случаи. При этом, заднеприводный автомобиль, как правило, сложнее в управлении в предельных режимах.

С полноприводным автомобилем все сложнее. Многое зависит от его настроек, от типа полного привода и т.д.

Наличие современных электронных систем безопасности, здорово облегчает жизнь, но они не всесильны, к сожалению.

На дорогах общего пользования, нужно ездить осторожно, соблюдая скоростной режим. Перед поворотами тормозить с запасом. На мокрой дороге удвоить бдительность, в гололед и снегопад - утроить. Поставить на автомобиль хорошие шины, соответствующие сезону. Не выключать голову. Проити курсы повышения водительского мастерства (после них многие люди начинают ездить медленнее, потому что многое узнают про свою машину). Также необходимо помнить, что не все вокруг ездят на супер-тачках, например, твой тормозной путь в гололед на зимней резине короче, чем у КамАЗа, несущегося сзади.


Махно
отправлено 18.11.07 12:09 # 916


Кому: woddy, #909

> 2) возможность мериться писками ;)

[Долго думает]
А с cheburaha'ой то, с cheburaha'ой чем мерятся?


Сет
отправлено 18.11.07 12:09 # 917


Очень понравился ролик и новый прогрессивный метод.
Спасибо.

Для еще большей прогресивности в углу экрана можно крутить идеологически верную рекламу.

Вот только вопрос про отношение к гражданам уехавшим за рубеж оставил непонимание. Точнее ответ на него.

С одной стороны да, как и при смене школы\района - это просто желание улучшить свой быт, само по себе безобидное.

С другой стороны твоя страна не пострадает, от перемены тобой места обучения, а вот если ты уедешь развивать чужую(вражескую!:)) экономику - пострадает, косвенно.
Опять же, получается, что страна человека учила, лечила, жилье предоставляла, а он взял и уехал, долг так и не вернув.

С третьей стороны, возвращать долг вроде как и некому после перестройки... Заводы встали, наука встала - и полученные знания и умения стал не нужны...

Вообщем, смешннные чувства. По-моему, не так все однозначно.


Goblin
отправлено 18.11.07 12:11 # 918


Кому: Сет, #917

> Вот только вопрос про отношение к гражданам уехавшим за рубеж оставил непонимание. Точнее ответ на него.
>
> С одной стороны да, как и при смене школы\района - это просто желание улучшить свой быт, само по себе безобидное.
>
> С другой стороны твоя страна не пострадает, от перемены тобой места обучения, а вот если ты уедешь развивать чужую(вражескую!:)) экономику - пострадает, косвенно.
> Опять же, получается, что страна человека учила, лечила, жилье предоставляла, а он взял и уехал, долг так и не вернув.

Долг - это о чём?

Ты ещё про какую-нибудь "совесть" вспомни.

Люди будут бежать туда, где лучше - такова их природа.

Не можешь сделать так, чтобы у тебя было лучше, чем у других - наслаждайся результатом.

> С третьей стороны, возвращать долг вроде как и некому после перестройки... Заводы встали, наука встала - и полученные знания и умения стал не нужны...

Скажи спасибо акадэмику Сахарову.

> Вообщем, смешннные чувства. По-моему, не так все однозначно.

Но в целом, конечно, в трёх словах надо было раскрыть Смысл Мироздания.


971481
отправлено 18.11.07 12:16 # 919


Кому: lylyM, #913

> > Рыбалка - мелочи. Вот у мну шурин втарился зачОтной бензопилой. Теперь мне всегда будет, чем себя развлечь :).
>
> Похоже, пиздец "городским" дачника.

Доктор, вы не поверите, но я гуманист. Почти пацифист. И душа у меня легко ранимая и трепетная, аки молодая лань. К тому-же, прикинь, есть дурная привычка не сильно выбиваться из пределов, за которыми уже УК действия оценивает. Если хватает плюхи в репу, зачем пилить? Собакам вроде еды и так хватает ;).
Но на счет попугать, да, это мысль, спасибо. Еще до кучи гель для бритья вспенить и вокруг оскаленной пасти намазать. И дикий вой присовокупить до кучи. Должно смотреться неплохо :).


lylyM
отправлено 18.11.07 12:25 # 920


Кому: 971481, #919

> Еще до кучи гель для бритья вспенить и вокруг оскаленной пасти намазать. И дикий вой присовокупить до кучи. Должно смотреться неплохо :).

Тогда бегонии точно уцелеют :) И мир станет еще немного лучше.


Edward
отправлено 18.11.07 12:35 # 921


2 Goblin:

Дмитрий Юрич, возник такой вопрос. Вот сейчас принято говорить: выборы ничего не значат, результат предрешен, выиграет Единая Россия, результаты подтасуют. Однако если бы Единая Россия была на 100% уверена в своей победе, стала бы она тратить столько денег на такую массированную агитацию и откровенный пеар Путина?


Kerk
отправлено 18.11.07 12:36 # 922


До чего прихотливым образом движется дискуссия, как играет на солнце мысль у некоторых камрадов :)))


oalexeev
отправлено 18.11.07 12:44 # 923


Кому: Edward, #921

> 2 Goblin:
>
> Дмитрий Юрич, возник такой вопрос. Вот сейчас принято говорить: выборы ничего не значат, результат предрешен, выиграет Единая Россия, результаты подтасуют. Однако если бы Единая Россия была на 100% уверена в своей победе, стала бы она тратить столько денег на такую массированную агитацию и откровенный пеар Путина?

А зачем подтасовывать результаты при такой агитации?

P.S. Был как-то замом избирательной комиссии по округу. Сам возил ящик для голосования, сам считал, сам подписывал, сам отвез на центральную точку опечатанные мешки. Результат голосования после общего подсчета полностью совпал с тем, что насчитали мы при вскрытии тумбочек с дырками. С тех пор с удивлением слушаю пассажи про обман с подсчетом голосов.


paV
отправлено 18.11.07 12:48 # 924


Кровавые запреты в действии и в России.

http://www.kinopoisk.ru/picture/643977/

Специальный российский постер к фильму "Хитмен", никогда не появится на улицах Москвы. отличие от финального международного плаката, где фоном для композиции выступает колокольня Ивана Великого, в разработанной специально для России версии, в центре макета сияет рубиновая звезда Спасской башни московского Кремля. Но именно эта деталь, в сочетании с блеском стали пистолета в руках Агента 47, вызвала у чиновников московского Комитета по рекламе нездоровую реакцию. Запрет на использование макета для наружной рекламы был объяснен тем, что на нем демонстрируется насилие на фоне Кремля, что в преддверии выборов в Госдуму может вызвать неадекватные ассоциации. Так что эту красоту в печатном виде можно наблюдать только в фойе кинотеатров или на кинопоиске


pikachu
отправлено 18.11.07 12:48 # 925


Про футбол:
Я знал, что российская сборная проиграет. Она достаточно высрались на матче с Англией, получили свои премиальные и расслабились. Дело ведь не в том, чтобы попасть на ЧЕ-2008, а в том, чтобы надрать сборную Англии. Естественно не исключается масоножидовский заговор :) Сдается мне, что за победу над сборной Россией израильские футболисты получили премии побольше, чем российские футболисты после победы над сборной Англией :)


Махно
отправлено 18.11.07 12:48 # 926


Кому: Edward, #921

> 2 Goblin:
>
> Дмитрий Юрич, возник такой вопрос. Вот сейчас принято говорить: выборы ничего не значат, результат предрешен, выиграет Единая Россия, результаты подтасуют. Однако если бы Единая Россия была на 100% уверена в своей победе, стала бы она тратить столько денег на такую массированную агитацию и откровенный пеар Путина?

Камрад, результат предрешен не потому, что результаты подтасуют, а потому-что населению промыли мозг и оно само выберет то, чего хотят большие дядьки. Или ты думаешь, что люди, которые состоят в единой россии на выборах вдруг проголосуют за лдпр?


Махно
отправлено 18.11.07 12:57 # 927


Кому: paV, #924

Камрад, ты им сайт повесил :)


Pivchansky
отправлено 18.11.07 12:57 # 928


Кому: 971481, #902

Как сделать четыре ошибки в слове из трёх букв? "ещё" = "истчо"


Pivchansky
отправлено 18.11.07 13:01 # 929


Кому: pikachu, #925

>Дело ведь не в том, чтобы попасть на ЧЕ-2008, а в том, чтобы надрать сборную Англии

Камрад, как раз таки проигрыш нашей сборной Израилю = проигрышу нашей сборной Англии. Вчера Российская команда находилась в активном положении, а Английская в пассивном. А сегодня всё наоборот.


Edward
отправлено 18.11.07 13:01 # 930


Кому: Махно, #926

> Камрад, результат предрешен не потому, что результаты подтасуют, а потому-что населению промыли мозг и оно само выберет то, чего хотят большие дядьки.

Ну да, так наверное и будет

>Или ты думаешь, что люди, которые состоят в единой россии на выборах вдруг проголосуют за лдпр?

Я думаю, что ЕдРо и Путин тоже волнуются за результаты выборов, потому и не жалеют денег на пеар.

И, кстати, та агитация, которую я вижу сейчас, выглядит не очень изящно, и если бы я голосовал за Единую Россию, то только потому, что не вижу достойных альтернатив.


tao
отправлено 18.11.07 13:01 # 931


Кому: 971481, #908

> > [Мечтательно] Уха. С картохой и, для эстетов, с рисом. И стакан под это дело

не... водочку грамм 50 в уху (все по назначению),а своя банька это вещь,аромат не передаваемый,выходишь-как заново родился


971481
отправлено 18.11.07 13:01 # 932


Кому: lylyM, #920

> Тогда бегонии точно уцелеют :)

Если не путаю, там растут тюльпаны, в начале лета, потом лилии и еще какая-то декоративная фигня, мелкая, стелющаяся, но красивая.

> И мир станет еще немного лучше.

Мир лучше станет, когда дети этих уродов проникнутся на предмет правильного поведения. Если все поколение серит так дружно, смешно ожидать, что резко вдруг перевоспитаются. Одна надежда - на следующее поколение.


sstealth
отправлено 18.11.07 13:02 # 933


Кому: Pivchansky, #928

> Кому: 971481, #902
>
> Как сделать четыре ошибки в слове из трёх букв? "ещё" = "истчо"

Ишо.


021й
отправлено 18.11.07 13:12 # 934


> Кому: razoom1, #899
>
> > Я к 21 году жизни книжек прочёл больше чем многие в жизни, но пишу до крайности безграмотно.

Значит надо не только читать, но и писать иногда :) А крайностей что-то у тебя не видно. Сам придумал или подсказал кто?


razoom1
отправлено 18.11.07 13:22 # 935


Кому: 021й, #934

> Значит надо не только читать, но и писать иногда :) А крайностей что-то у тебя не видно. Сам придумал или подсказал кто?

Нет, но до откровенного идиотизма типа "чящя" я не дошел, но училку по русскому удивил, когда сочинение выпускное написал на 4 за грамотность. За 4 года мало что поменялось.


Леший
отправлено 18.11.07 13:26 # 936


Еще один скинхед-одиночка:
http://www.duel.ru/200746/?46_4_2
А если-бы их была стая? :-)


Demiurg
отправлено 18.11.07 13:32 # 937


Недавно видел плакат с сакраментальной надписью: "Никита Белых - гомогенизирующий лидер". Объясните кто-нибудь просто и доступно, что это означает.
Что такое "гомо" и "генезис" по отдельности знаю.


404
отправлено 18.11.07 13:49 # 938


> Недавно видел плакат с сакраментальной надписью: "Никита Белых - гомогенизирующий лидер".

Гомогенный значит - однородный.
Ну а "гомогенизирующий лидер" значит, что автор надписи - долбоеб.


vovan3312
отправлено 18.11.07 14:06 # 939


Кому: 404, #938

> Гомогенный значит - однородный.

Надо б еще до кучи сделать гомозиготного (однояйцового)

> Ну а "гомогенизирующий лидер" значит, что автор надписи - долбоеб.

Зачем "долбоёб", если он уже "гомо" :)


count79
отправлено 18.11.07 14:43 # 940


Кому: Demiurg, #937

> Недавно видел плакат с сакраментальной надписью: "Никита Белых - гомогенизирующий лидер". Объясните кто-нибудь просто и доступно, что это означает.

Я попробую, камрад. :) Думаю, что это означает, что и пиарщики у Белых такие же долбоебы, как и он сам. Написать такую херню на плакате, рекламирующем своего кандидата - до этого надо додуматься. Неважно, что эта надпись означает, смысл этого слова в лучшем случае поймет 1-2 % от увидевших плакат. Зато остальные и в том числе и конкуренты - вдоволь над этим потешатся.

А сам Белых вызывает отвращение. Отвратительная, наглая манера дискутировать, обезьянья жестикуляция. Согласно тексту листовок в его поддержку он чуть ли не главной проблемой России считает русский национализм (см.скинхеды).


Straight
отправлено 18.11.07 14:53 # 941


Кому: vovan3312, #939

Им, вероятно, не понравилось слово "Сплачивающий" - решили, что "гомогенизирующий" политкорректнее, да и под определённую аудиторию, типа, закос.
:)


Straight
отправлено 18.11.07 14:54 # 942


Кому: Demiurg, #937

Была уже где-то дискуссия на эту тему.
:)


EerieLight
отправлено 18.11.07 15:06 # 943


скачал, посмотрел.. Приемлемое общение с масами.
Шматрицу до слез жаль, хотелось таки знать судьбу умалешённных... =(
Особенно понравился вопрос про Солженицина, а еще больше ответ =)))
=======================
Все граммотические ошибки, есть способ передачи авторской мысли!


lylyM
отправлено 18.11.07 15:18 # 944


Кому: Demiurg, #937

> Недавно видел плакат с сакраментальной надписью: "Никита Белых - гомогенизирующий лидер". Объясните кто-нибудь просто и доступно, что это означает.

Это означает, что Никита Белых - миксер. И, видимо, нехуёвый.


salva93
отправлено 18.11.07 15:25 # 945


Дима, маленький вопрос по ролику: у меня сложилось впечатление, что там что-то вырезано. Или это так склеивали? Просто местами дёргается видеоряд, как при вырезке фрагментов.

Дважды пересмотрел, всё равно кажется, что вырезано что-то. Хотя смущает, что в основном на переходах от темы к теме.

Рассей мои сомнения, пожалуйста.


Goblin
отправлено 18.11.07 15:26 # 946


Кому: salva93, #945

> Дима, маленький вопрос по ролику: у меня сложилось впечатление, что там что-то вырезано. Или это так склеивали? Просто местами дёргается видеоряд, как при вырезке фрагментов.
>
> Дважды пересмотрел, всё равно кажется, что вырезано что-то. Хотя смущает, что в основном на переходах от темы к теме.
>
> Рассей мои сомнения, пожалуйста.

Отрезано типа сел/встал, почесал задницу, прокашлялся и пр.

Ответы не редактировались, нет.


O6pe3
отправлено 18.11.07 15:31 # 947


сколько народу скачало?
статистика есть?


Goblin
отправлено 18.11.07 15:31 # 948


Кому: O6pe3, #947

> сколько народу скачало?
> статистика есть?

Да, конечно.

Пять человек, шестой докачивает.


Goblin
отправлено 18.11.07 15:32 # 949


Кому: EerieLight, #943

> =======================
> Все граммотические ошибки, есть способ передачи авторской мысли!

А подобные аттачи - признак малолетнего дебила.


O6pe3
отправлено 18.11.07 15:34 # 950


Кому: Goblin, #948

> Да, конечно.
>
> Пять человек, шестой докачивает

впечатляет


Goblin
отправлено 18.11.07 15:34 # 951


Кому: O6pe3, #950

> Да, конечно.
> >
> > Пять человек, шестой докачивает
>
> впечатляет

Да, это мой рекорд.


salva93
отправлено 18.11.07 15:40 # 952


Кому: Goblin, #946

Спасибо


Winscomic
отправлено 18.11.07 15:45 # 953


Как это 6? Думаю несколько больше...


Goblin
отправлено 18.11.07 15:46 # 954


Кому: Winscomic, #953

> Как это 6? Думаю несколько больше...

Ну, значит, семь.

Или даже восемь.

Вообще-то там статистика есть, для любознательных.


EerieLight
отправлено 18.11.07 15:46 # 955


Кому: Goblin, #951

> Кому: O6pe3, #950
>
> > Да, конечно.
> > >
> > > Пять человек, шестой докачивает
> >
> > впечатляет
>
> Да, это мой рекорд.
есть и другая статистика =), не многие знают адресс(видимо), я сам узнал из интервью(поиск юзать точно было лень).
Каму интересно скачано ~985, + качают 177


boaa
отправлено 18.11.07 15:53 # 956


Кому: lylyM

К вопросу о грамотности вспомнилось: мне мама в детстве говорила, что нужно про себя говорить то, что хочешь написать - тогда проще писать без ошибок. помогает, нет - не знаю, но запомнилось.

вообще сам я читаю лучше, чем пишу. "чукча не писатель, - чукча читатель!" (с) ;)


971481
отправлено 18.11.07 16:00 # 957


[Приподняв вал в небо, перекатившись на спину] Что, никто не выложит на простой ресурс и линк прямой не даст?


SMT.
отправлено 18.11.07 16:04 # 958


Оффтоп:

По передовой информации из передачи "Чистосердечное признание" по НТВ стало ясно: оказывается, нашу сборную по футболу сглазили!

Виновных в этом израильских колдунов, наверняка, уже ищут.


vovan3312
отправлено 18.11.07 16:11 # 959


Кому: Goblin, #954

Дмитрий Юрьевич, а где ж обещанная в фильме реклама! Я чувствую себя обманутым! Сейчас даже в лицензионных дивиди заставляют посмотреть полчасика рекламы перед просмотром, а тут- нет. Или это опять пЕАр? :)


Winscomic
отправлено 18.11.07 16:17 # 960


Кому: 971481, #957

> Что, никто не выложит на простой ресурс и линк прямой не даст?

Чем плох торент? Изначально предназначенный для этих целей? Http падает если с него будут тащить много народу.

Кому: Goblin

Кстати, было бы интересно узнать какой у Вас интернет, ну там скорости, отзывы о качестве, цены.


971481
отправлено 18.11.07 16:22 # 961


Кому: Winscomic, #960

> Чем плох торент? Изначально предназначенный для этих целей? Http падает если с него будут тащить много народу.

На работе ставить возможности нет. Я первый закопаю того, кто что-нибудь будет качать. Дома - трафик по три рубля за мег через мобилу с понятной скоростью. Один выход, у супруги на работе поставить качаться wget-ом.


Onix
отправлено 18.11.07 16:25 # 962


Кому: 971481, #957

> Что, никто не выложит на простой ресурс и линк прямой не даст?

Смотри на первых страниц комментариев.


Winscomic
отправлено 18.11.07 16:26 # 963


Кому: 971481, #961

> На работе ставить возможности нет. Я первый закопаю того, кто что-нибудь будет качать. Дома - трафик по три рубля за мег через мобилу с понятной скоростью. Один выход, у супруги на работе поставить качаться wget-ом.

ну тогда - да... сочувствую, где же это такое жёсткое положение?


EerieLight
отправлено 18.11.07 16:29 # 964


Кому: Winscomic, #960
> Кому: Goblin
>
> Кстати, было бы интересно узнать какой у Вас интернет, ну там скорости, отзывы о качестве, цены.

Что-то мне подсказывает, что вопрос какой,странен. Буду в шоке если узнаю что в центральной России инет по трафу, или того хуже через 42 кб модем. =)

>Чем плох торент? Изначально предназначенный для этих целей? Http падает если с него будут тащить много народу.
всецело согласен, хотя есть свои "но", но в целом идея правильная.
Скачал сам, дай скачать другим :D


Winscomic
отправлено 18.11.07 16:32 # 965


Кому: EerieLight, #964

> Что-то мне подсказывает, что вопрос какой,странен.

Нет ну понятно что всё иначе, но все же любопытно.


971481
отправлено 18.11.07 16:37 # 966


Кому: Onix, #962

> Смотри на первых страниц комментариев.

Пересмотрел, не нашел ничего полезного. Все, что мне надо - прямой линк, по которому тупое железо выкачает запись, из которой я потом изготовлю текстовый вариант. Линк будет использоваться один раз, никому передаваться не будет. После выкачивания можно спокойно файло замочить.


EerieLight
отправлено 18.11.07 16:40 # 967


Скачивает народу все больше и больше =)
Еслиб вы еще видели список благодарных =), вообщем, отвечайте чаще на вопросы в такой форме)


Leon_Spb
отправлено 18.11.07 16:43 # 968


Кому: 971481, #957
>Что, никто не выложит на простой ресурс и линк прямой не даст?

Проплати трафик из расчета доллар за гиг - выложат сразу.
Траф вообще-то денег стоит


taxloss
отправлено 18.11.07 16:52 # 969


Кому: 971481, #957

> [Приподняв вал в небо, перекатившись на спину] Что, никто не выложит на простой ресурс и линк прямой не даст?

куда надо выложить?


Onix
отправлено 18.11.07 16:58 # 970


Кому: 971481, #966

Посты за номерами: 61,68,69,72,188,320. Есть разное. Присмотрись к 320-му.


971481
отправлено 18.11.07 17:00 # 971


Кому: taxloss, #969

> куда надо выложить?

[Грустно вздохнув] Камрад, по фиг куда, лишь-бы адрес звучал как http:// или ftp://, короче, скормить в понедельник wget-у удаленно. Выложить и мне на почтк отписать URL. Как уже говорил, линк, полученый на почту мой ник собака мэйл ру, с адресом, никто больше не получит. И после того, как все выкачается, отпишу, вынести файло из доступа


opossum19
отправлено 18.11.07 17:00 # 972


Кому: EerieLight, #955

> есть и другая статистика =), не многие знают адресс(видимо), я сам узнал из интервью(поиск юзать точно было лень).
> Каму интересно скачано ~985, + качают 177

Фаил, выложенный мною на "местном" трекере, был скачан 46 раз. Адекватный народ выразил огромное СПАСИБО


971481
отправлено 18.11.07 17:05 # 973


Кому: Onix, #970

> Посты за номерами: 61,68,69,72,188,320. Есть разное. Присмотрись к 320-му.

[Офигев]
Вот не думал, что реальные линки будут в сети, даже и не смотрел. Потому и пишу - линк киньте, я выкачаю, потом сразу крикну, снесите. С ума сошли, реальные линки давать?


Lisov
отправлено 18.11.07 17:33 # 974


Рапидшара устроит?


Onix
отправлено 18.11.07 17:33 # 975


Кому: 971481, #973

Модераторы и Старш0й не запретили значит можно.


taxloss
отправлено 18.11.07 17:39 # 976


Кому: 971481, #971

см. мыло


971481
отправлено 18.11.07 17:54 # 977


Кому: taxloss, #976

> см. мыло

камрад, смотрю обязательно. Вот тоотлько линка не увидел :).


ку!
отправлено 18.11.07 18:11 # 978


Кому: woddy, #909

> 2) возможность мериться писками ;)

для любителей меряться письками есть один изощренный способ - введи свой ник вверху справа на странице, в поле поиск.
у кого гугль найдет больше результатов - у того и длинней


Tony
отправлено 18.11.07 18:45 # 979


Ростовские камрады отзовитесь! Кто нить может мне файл на диск записать? СкОчать нет никакой возможности. А я бы подъехал забрал. 3*0,5 пива с меня. :)


Winscomic
отправлено 18.11.07 18:47 # 980


Кому: opossum19, #972

> Фаил, выложенный мною на "местном" трекере, был скачан 46 раз. Адекватный народ выразил огромное СПАСИБО


Таже история. ТОлько 3 муфлона возмутились малой скорости в 2 мбит... Вот же люди... Я качал 15 кб. и благодарен... Эх.


Winscomic
отправлено 18.11.07 18:51 # 981


В моём трекере скачали 193 человека пока за 1,5 часа.


Goblin
отправлено 18.11.07 19:39 # 982


Кому: Winscomic, #960

> Кстати, было бы интересно узнать какой у Вас интернет, ну там скорости, отзывы о качестве, цены.

На работе и дома - выделенная линия, безлимитная.

Дома плачу 1.500 рублей в месяц, на работе по-разному.


Winscomic
отправлено 18.11.07 19:43 # 983


Раздают/Качают: 1084 / 119
Поблагодарили: McFly, Pavelat, Civi1izator, DetroitCK, Tiranos235, Nepo4atov, Anatoly01, rusty44, SunWalker, EerieLight, RWilco, samik1982, Varibobu, GoodNike, trolka, AndRay599, Serjoga2, LDragon, asterx777, deadfrodo, MRuploader, Alsu99, boris1976, darkogre, FENspEED, Wonder77ru, Kvalit, Kamenskiy, SHAGRAT, grygory, tvirl, dsdt, KOHyC, Pump, zonotron, Mrak999, longSWaP, akinak, bg123, FreeZ, vlbee, septicster, lokibi, Lomis, WARRIOR, abernstein, classicden, Tigurina, 167, SP00KY, venf, kubenin, EasyFrag, Dir, deniks77, st0rm, pbm, ctcctc, apredit, Bozo2, figu, rahhal, Asasa, Abbath515, Tinith, xzxz, WatchCat, ShOORA, tyorn, Dasdranagon, Fishman484, Woodcutter, Fetus, GrogN, lansp, revenga43, SkyCrow, Schwanz, Tilman, KlausAusfIII, nikita197722, Mephisto, buzzaw, Proxima, floyd991, jakyb, AlmanaX, yarafel, kubrick07, 123456798, MOCKBAcity, Afrikoza, termanmerman, totoro1, qqww, perset, specagent, maman2003, Clouder, cir, Haduxa, Igor86, Kerk, jefian, serga1982, Goof, Shurik71, DronF1, AndySouth, krokokotchik, stixs, Demetrio, Alien200, LeshiyAlex, leeroy10, Dannie, Katarinne, goshe, cka007, DonaldGi, CosmoSoul, Zerg, namelessgrey, Simpsongirl, dghost, vitalk, y3u, Shatun80, s2k, alfacs, nogiveyoucoc, Bkmz1987, RuseL, DokW, thesnack, xspiderx, Akilla, vovan3312, ernie6370, Oswald, karbofoss, juralv, zorroNT, 3xaxa, GorecX, FlashMill, makaule, chekun, byttr, BiGBeN, pep1981, Clawdy, lacrimator, Artem303, jjuniorr, bulet762, ddg465, wikiwiki, DDolgikh, storm555, stas51, B33rB0t, npocto, DenchikK, Litios, BorGrom, mk978, fograf, Mimozka, KostiaZ, Garett98, Bently, mustang98, musselius, 88K0T88, Vlast, pepel2, locked, oleg076, RUBICON, Volunteer, seryivolk, BorisT, pztuv, dr3, Ingaldo, treq1, nesytor, yr4, nbvcxzaq, h0dz, zayatz, Kurt384, Aries21, mkarthur, Fogman, Blaiz, Jurixc, EvaDallas, total16, Raindog777, pzapza, skorohodov, bratelo2, diamondt, Xsandar, ssdd2004, ghoooost, KimLiSun, DrSpm, IX1WA4N2nwLR, zaparol, jgcorp, vitto, Izrael, YankiDodson, 252, poops, RaQ, allexxus, cobann, derg, fpv, volnodumets, AnitaBandita, DCMF, jsjs, Tourist, aponarime, ItEk, cd32, firsak, Globe, Medeival, dmitrijs2005, TIMRAY, Brutanez, Exaybachay, freakU, Tekilla11, mukalova, xenon007, Unknown, Goretz, nix, Reezz, Rutyh, sergei777, Standfest, azavor, foxhound, derspy, xam0, vmoiseev, mrMyXiN, pri3rak, Rulchik, BXtema, IgorKost, Micky, BuHastNukem, tigger999, Butche, TKB, Catavr, SegaII, Kot77, FaceLess111, Hape3a, Sheriffy4, Gorn, maintainer, StaySic, 0verdoze, doiz, GALTOL, kryn, Darth14, MPAK, Sleuth, HuKAHOPbl4, pmaker, bigzero, zehet, MatroskinCat, Rustamy4, FFantomm, Gari, Fankor, electrocat, Satrrrrrtt, Goodvinnn, opuuyy, polaxtroy, Rad1488, Argonian, Benki, Tormato, Joker55, jsmh, zRrr, Nulesmurt, zazubar, Magog, AbadDon1, Lordus, olukin, givrus, 101104, grun, god666, Dodma, Custler, shiogun, chw, seifer, Irs, Mikhann, Ronan, belami, LeninP, Neit, oleshi, takiturn, Vasisuariy, sanchous2, WolkingToll, ALexBa, freemane10, rychkov, Basil, Elvi2611, Necromech, DrMonk, Jeller, Pikabu, pokoinik666, eyraruna, superalan, gennadiy55, maig4eg, Poluno4nitca, Circkumflexx, artiwola, 5er910, MirDVD, possux, Nbear9, overnet, Ernby, Mavrew, n3ur0, AlexPak, cyberjack, masters, apar, Absoluka, Sprat, botanden, IronLady, SntNick, Crusad3r, oxotnik, atog, ENGiNE, biez, sasa73, Damonil, dynni, terve, PenMan, shredg, Korsar02, zahn, ViTverd, dwarfik, KOsTia999, Orctos, zzxx, UncleAu, SeregaT, hador, Bim666, SBD, cinikk, kajlas, uliv, cured, f13nd, dgeff, bre173d, eugine82mail, Nir2vana, AnArHiStKa, merig00, Vetkov, Berimor, tupoi20, 123s321, PoD, Shagri, Jay04653, guguze1, malice2k, test4, andrejsinizi, xplodr, ebaboon, timmi, Atall, kosv, gilot, blackrnb, graker, moldtelecom, Mkebi, DrKnS, dallas555, Swan51, xqzip, andrewpalkin, DRS1, loval, ilich99, AnnaArina, gunlock, mezzo, bosota, Dimru, realill, ruffo, boaa, maruka, manusha, oblomoff, int1757520, titvit, LyXX, Spearrow, ZeroMajor, Tco, qwer13, Deltafi, prostreet, skolbasov, Comrade, phantomghost, rnickolay, nwanomaly, zmeylv, CHARM, Xaribda, mrdew, higgins, Versh, opossum19, Energy23, labc, tsvhome, xvost, Trampleman, Antonioda, Stl88, Vercrux, duran13, snch, AZZZ, Rattlesnake, Grafunchik, aleut, venil82, rour, valerija, uslada, littleuber, abrakadab, cybrex, Twilight, shdsl, babyface777, Attack, scolot, igumen, Hei, nitem, Irokezer, irokezzz, tochu, Matematik, Tendo, drvint, DriveAlienn, dgv, kosssmo, oleg11180, sc, vaagn, pem, savvec, isumboshi, Koo4er, whitecat, mega, HPotter, mmarat, Delirium, olegmanys, lehers, KafR, Nuuud, XuMepaM, iken, S300p, galateiy, Rval, soll79, Kronos, Unhel, Matricat, LOKIf, Soflover, benzopila, drosha, tla, llirik99, Sigurancev, kvkjok, Russs, POintsLP, foont, gwenvivar, skiner, zlajasobaka, wa1rus, podrt, Hellraiser, StalkerToXa, justicebk, spinoza, nerebenok, suslik1CD, kriazot, Fixxxer834, clim2002, cyka2k, cromanion, Nickachu, dob, JANKMAN, wicked81, SB, ChipWork73, new6, dima360, madizee, 117208, romankam, ieroglif, VYX, sofiai86, RedBullBA, snacker, DarthChaser, Andrew28, Krisokot, khatru, stalker2009, mADE2, kedr17, Serg001, aurika, klaidas, KYPbMA, Crazyivanzz, kulina, Srbian, casperok, sheden, hip, Serbu, name321, bfbf, KyLu4, Isendir, Vindicator, Murzik011, Ribanos, robbiek, RNT, protonic, Dweller1982, nekaboka, Kr0n0ss, sob3r, pishechka, Andkr, Hitman, fubanga, boogie, seeparator, Cranber, ShatuN, malych, aTTeNon, eximius, Spectrum, Baster25, mimohod, DrMinD, sweta098, adoo, burdinskiy, Winscomic, Petr07, Vled, Smak, hexen1, MaTT4ever, emakar, valmont, skorzeny, Makc, TedLogan, kukabar, Ahulion, kolesnik16, sibvaleo, borq, vadikRO, Gager, tir654, rOPblHbl4, bondrex, barum, Evpatoriya, 2LoOp, Banni, ResidentH, ropewalker12, savvith, SunCheater, happybadger, Yuilia, temamod, Hawk964, saluriel, Onix, Fox2184, Xeroxv2, e1, alarm, koval, vic47, Krash, Reflective, Qwerty222, EzyRider, triada, ivandrey, zer0ff, Indigo, ZeroCool





Вот она любовь к ст.о\у Гоблину!


Winscomic
отправлено 18.11.07 19:52 # 984


Кому: Goblin, #982

> Дома плачу 1.500 рублей в месяц

Вполне человеческая цена, а что за скорость?


Goblin
отправлено 18.11.07 19:53 # 985


Кому: Winscomic, #984

> Дома плачу 1.500 рублей в месяц
>
> Вполне человеческая цена, а что за скорость?

Наверно, 100кб/сек - не сильно быстро.


Goblin
отправлено 18.11.07 19:54 # 986


Кому: Onix, #974

> Модераторы и Старш0й не запретили значит можно.

Запрещают только идиотские и пидорские линки.

Остальное - мне без разницы, пассажи типа "реклама запрещена" считаю идиотизмом.


taxloss
отправлено 18.11.07 20:43 # 987


Кому: 971481

> см. мыло


valera545
отправлено 18.11.07 20:44 # 988


Кому: Goblin, #949

> Кому: EerieLight, #943
>
> > =======================
> > Все граммотические ошибки, есть способ передачи авторской мысли!
>
> А подобные аттачи - признак малолетнего дебила.

А будите ругать за арфографию - буду песать онанимно!


valera545
отправлено 18.11.07 20:44 # 989


Кому: Goblin, #982

> Кому: Winscomic, #960
>
> > Кстати, было бы интересно узнать какой у Вас интернет, ну там скорости, отзывы о качестве, цены.
>
> На работе и дома - выделенная линия, безлимитная.
>
> Дома плачу 1.500 рублей в месяц, на работе по-разному.

Дорого у вас. У нас Мbit/sec - 350-450 руб в месяц. В Питере есть что-нить типа Стрим (ADSL) или разветвленного на город оптоволокна?


Кельт
отправлено 18.11.07 20:44 # 990


Кому: SMT., #958

> Виновных в этом израильских колдунов, наверняка, уже ищут.
> Кому: SMT., #958

А чего их искать? Все адреса синагог известны! И известно, кто в шофары дует!


EerieLight
отправлено 18.11.07 20:44 # 991


100кб\с странно, за 1500р, тоже странно. Мне говорили(не факт, что соврали) что в Москве анлим стоит 300р в месяц, я сделал выводы о том что такая цена по всей центральной России. А в Питере такая же цена как а на дальнем востоке.
Кстати, вышеизложеные коменты дадут ход новому интервью? Иль пока мало натрындели по делу =)


Winscomic
отправлено 18.11.07 20:44 # 992


Кому: Goblin, #985

> Наверно, 100кб/сек - не сильно быстро.

Для серфинга вполне.

А ролик прям настроение поднимает, спасибо камрад ;-)


Махно
отправлено 18.11.07 20:44 # 993


Кому: Goblin, #985

> Наверно, 100кб/сек - не сильно быстро.

У вас там сети Акадо еще не присутствует? Я плачу 1000 руб/месяц за 1мб/сек + ~100 кабельных каналов (анлим, есесна, если это можно назвать анлимом), очень доволен.


Крымчик
отправлено 18.11.07 20:44 # 994


Кому: Goblin, #949

> Кому: EerieLight, #943
>
> > =======================
> > Все граммотические ошибки, есть способ передачи авторской мысли!
>
> А подобные аттачи - признак малолетнего дебила.

Знакомые филологи обожают пАдонковский сленг и с удовольствием его используют. Но! Любой текст, который могут прочитать посторонние люди без чувства юмора, они пишут безукоризненным литературным языком.


Крымчик
отправлено 18.11.07 20:44 # 995


Кому: Махно, #916

> Кому: woddy, #909
>
> > 2) возможность мериться писками ;)
>
> [Долго думает]
> А с cheburaha'ой то, с cheburaha'ой чем мерятся?

По слухам, женщины меряются сиськами. Так что мужику с ними не тягаться.


valera545
отправлено 18.11.07 20:54 # 996


Кому: Крымчик, #995

> Кому: Goblin, #949
>
> > Кому: EerieLight, #943
> >
> > > =======================
> > > Все граммотические ошибки, есть способ передачи авторской мысли!
> >
> > А подобные аттачи - признак малолетнего дебила.
>
> Знакомые филологи обожают пАдонковский сленг и с удовольствием его используют. Но! Любой текст, который могут прочитать посторонние люди без чувства юмора, они пишут безукоризненным литературным языком.

Чтобы грамотно писать по-албански, имхо, надо нефигово знать и чувствовать русский. А без этого - ощущение, что дебил притворяется идиотом.


Атлетыч
отправлено 18.11.07 20:54 # 997


Кому: BortStrelok, #601

> По поводу охуительного взлета сельского хозяйства: камрады, вам на сайт РосСтата зайти лень что-ли и посмотреть, как этот взлет выглядел в цифрах? Все ж открыто там лежит.
>
> http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/15-17.htm
> http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/15-20.htm
> http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/15-22.htm

Ну тока не надо мне российские официальные данные впаривать как истину. У тебя например как, официальная зп совпадает размером с реальной сильно? У меня вот далеко нет, в разы


> Ты правда не понимаешь, что та животина, которую в СССР кормили импортным зерном сейчас передохла/забита и импортировать зерно не зачем?
>
> Ты правда не понимаешь, что сам факт экспорта зерна не говорит о его излишках в стране?

А СССР типа мясо не импортировало, тока зерно да?
Удиви меня. Приведи пример хоть одной страны, где заебастое сельское хозяйство, но вот блядь силою обстоятельств оно зерно импортирует


Winscomic
отправлено 18.11.07 20:54 # 998


Кому: EerieLight, #989

> 100кб\с странно, за 1500р, тоже странно. Мне говорили(не факт, что соврали) что в Москве анлим стоит 300р в месяц, я сделал выводы о том что такая цена по всей центральной России. А в Питере такая же цена как а на дальнем востоке.

ДА ну у всех же разные потребности, я плачу чуть меньше 20 долларов за 128 анлим. Ну мне хватает. Вон кому то мало и 3 мбит... А цена в 300 р как минимум должна насторожить... Дюже мало на мой взгляд.


Winscomic
отправлено 18.11.07 20:58 # 999


Кому: valera545, #994

> разветвленного на город оптоволокна?

Оптоволокно... Ха... АДСЛ предел мечтаний и то асинхронный...


valera545
отправлено 18.11.07 21:00 # 1000


Кому: Winscomic, #998

> Кому: EerieLight, #989
>
> > 100кб\с странно, за 1500р, тоже странно. Мне говорили(не факт, что соврали) что в Москве анлим стоит 300р в месяц, я сделал выводы о том что такая цена по всей центральной России. А в Питере такая же цена как а на дальнем востоке.
>
> ДА ну у всех же разные потребности, я плачу чуть меньше 20 долларов за 128 анлим. Ну мне хватает. Вон кому то мало и 3 мбит... А цена в 300 р как минимум должна насторожить... Дюже мало на мой взгляд.

У нас МГТСовский Стрим (ADSL) - 370р за 1 мегабит анлима. У меня Корбина (провода) - 450 за то же самое. Это крупные операторы, крупнее некуда. Что должно насторожить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1083



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк