Ментовский беспредел

25.12.07 19:08 | Goblin | 1089 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Питере несколько прокурорских следователей устроили банкет. Без особого повода. Мальчишки 25-26 лет. Выпивали. К вечеру захотелось любви. Вызвали по телефону проституток. Замечательно провели время. Фирма, поставляющая проституток, — милицейская.

Утром звонок от сутенера: "Дайте еще 40 тысяч".

Прокурорские возмутились: "Так не договаривались!"

Милицейские настаивали. Прокурорские милицейских послали. Милицейские возмутились. Последовало заявление от проституток. Одна из них — пикантная деталь — курсант школы милиции.

Двух прокурорских арестовали за изнасилование. Сидят.

У меня обращения от матери, от адвокатов, от самих дятлов. Посмотрел материалы. Конечно, никакого изнасилования не было. А дело все равно противное. Поговорю с питерскими депутатами, отправлю в Генпрокуратуру. Идиотов жалко, а ввязываться все равно неохота. Неприятно.

Подошел к одному могучему депутату, питерскому юристу, рассказал ситуацию. Он так сморщился: "Знаете, что я думаю по этому поводу — пусть посидят..."

Сегодня отзвонились из Питера. Двум прокурорским следователям дали по пять лет.
roizman.livejournal.com

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089, Goblin: 48

Licantrop
отправлено 26.12.07 15:37 # 901


Кому: Rinaldo, #833

Самоубици они первые в авангарде войска ада, самоубици они по преданиям первые на получения прозвищ вампиры оборотни


cW
отправлено 26.12.07 15:43 # 902


Кому: Архиепископ, #894

> Ув.тов.! Как бы я ни ответил - это будет моё личное мнение. Да, я могу утверждать, что это мнение совпадает с мнением господа, но всё равно - окончательное решение за вами.
> Вы прекрасно поняли, что я хочу сказать. Не мудрствуйте ЛУКАВО.

я не мудрствую. никак. и не лукавлю. и не взываю к истине в последней инстанции.

и меня не интересует мнение того, к кому этот вопрос не обращен . я задал конкретный

вопрос конкретному человеку. мог задать его любому другому, но задал тому, кто предложил

ответить на мои вопросы в данной области сам. повторяю, я никого ни о чем не спрашивал,

до тех пор, пока мне не предложили спросить. я спросил. и что? ответа нет. есть призывы

ко мне самому домыслить. домысливать не имею возможности, так как в данной области

не специалист. и еще. из подобного ответа я ничего не понял.

хорошо. пусть будет по-Вашему. ответ снят. извините за настойчивость.


cheburaha
отправлено 26.12.07 15:44 # 903


Кому: VicV, #899
> Повторюсь, Господь задаст тебе только один вопрос: "Любишь ли ты меня"... а потом тебя начнет грызть ныне спящая твоя совесть.

Ага, и загрызет тебя до смерти.
А вот тебе сказочка с национальным колоритом про добро и зло.
Рассказывается на украинском языке, но я буду русский корявить. Мне так проще.
"Привэ Ивасику-Телесику на човни по ричци. А назустрич ему гивно. И каже воно страшнючим голосом - Ивасику-Телесику, я тебя зьим. И почалы они битыся, и перемог Ивасику-Телесик гивно и зьив його до останього шматочку. Тому що добро завджы перемагае зло!


cW
отправлено 26.12.07 15:47 # 904


Кому: Licantrop, #901

> Самоубици они первые в авангарде войска ада, самоубици они по преданиям первые на получения прозвищ вампиры оборотни

профессор Плейшнер адский разведчик, вампир-оборотень?

[открывает секретный блокнотик с явками поставщиков оранжевого укропа]


татьяна
отправлено 26.12.07 15:47 # 905


Кому: Licantrop, #898

> кстати работает, проверил...

Так же как амулеты, обереги и т.д.?


cheburaha
отправлено 26.12.07 15:48 # 906


Кому: VicV, #899

Номер 903 - это не тебе, извиняюсь, а Ринальдо.


Licantrop
отправлено 26.12.07 15:49 # 907


Кому: cW, #904

Включаем моск, читаем внимательно, по преданиям!!
много думаем


cW
отправлено 26.12.07 15:49 # 908


Кому: cheburaha, #903

куда он ему говно назустрячил?

Телесик съел всё говно, не оставив товарищу?


Архиепископ
отправлено 26.12.07 15:51 # 909


Кому: cW, #902

> задал конкретный вопрос конкретному человеку...

Ладно отвечу более конкретно:
Иисус, фактически, добровольно пошел на смерть. Кто-то кончает жизнь с поможением веревки, кто-то - ядов, кто-то - ещё как нибудь. А Иисус свершил суицид с поможением орудия - ув.тов.П.Пилата.
Понимает - к чему это я?


camerton.by
отправлено 26.12.07 15:51 # 910


Кому: cheburaha, #906

>а Ринальдо

Как всегда изволим ошибаться. Путаем географические названия, адресаты... Эх, Чебураха, Чебураха...


Licantrop
отправлено 26.12.07 15:51 # 911


Кому: татьяна, #857
Не слушай никого, есть потребность крестись крестится можно и в 90, просто реши для себя.


markus_1964
отправлено 26.12.07 15:52 # 912


Кому: татьяна, #828

> Конечно!!! :)
> Я у него спрашиваю, если Бог всемогущ и всеведущ, значит, он намеренно
> дерево познания добра и зла в Эдеме поместил, зная, что запрет будет нарушен и он проклянет
> род человеческий.

Танюша, а ты знаешь, что обычно за такие вопросы батюшка партбилет отнимает?

И это только у атеистов, что делают за такое с верующими, я умолчу.


Licantrop
отправлено 26.12.07 15:52 # 913


Кому: cheburaha, #903

Извените ничего не понял(не стеб) можно по русски?


Licantrop
отправлено 26.12.07 15:52 # 914


Кому: татьяна, #905

нет просто задержание на границе и меня не тронули, я был один их ~15 человек,
когда понял что все плохо перекрестился, потому и говорю что проверил


cW
отправлено 26.12.07 15:53 # 915


Кому: Licantrop, #907

> Кому: cW, #904
>
> Включаем моск, читаем внимательно, по преданиям!!
> много думаем

1. курнул оранжевого укропа.
2. много думал.
3. внимательно прочитал.
4. выключил мозг.
5. все понял, но забыл про что.


cheburaha
отправлено 26.12.07 15:55 # 916


Кому: cW, #908
> Телесик съел всё говно, не оставив товарищу?

У этого гавноеда не было никакх друзей.
А назустрич - это навстречу означает в переводе c нашей соловьиной мовы

Кому: camerton.by, #910
> Как всегда изволим ошибаться. Путаем географические названия, адресаты... Эх, Чебураха, Чебураха...

Но зачем же всегда. Глобально, по жизни (на уровне теории)я никогда не ошибаюсь. А как на нашей белорусской мове - навстречу?


татьяна
отправлено 26.12.07 15:55 # 917


Кому: Licantrop, #911

> Не слушай никого, есть потребность крестись крестится можно и в 90, просто реши для себя.

А сколько раз креститься можно? меня один раз уже крестили в младенчестве. Не спрашивая.
Вот только изменений в себе я не почувствовала. Может стоит еще раз?


cW
отправлено 26.12.07 15:59 # 918


Кому: Архиепископ, #909

спасибо, камрад. все предельно ясно.

а ведь действительно, как все просто. и чего я раньше не допер?


татьяна
отправлено 26.12.07 16:02 # 919


Кому: markus_1964, #912

> Танюша, а ты знаешь, что обычно за такие вопросы батюшка партбилет отнимает?

> И это только у атеистов, что делают за такое с верующими, я умолчу.

От церкви отлучит что ли? Так я ж не воцерквленая7 Я - богоискатель! а порой и богоборец! :))
а эти батюшки сами давно ли партбилеты сдали?


cheburaha
отправлено 26.12.07 16:03 # 920


Кому: Licantrop, #914
> Извените ничего не понял(не стеб) можно по русски?

Вывчайте нашу мову - самую древнюю и самую соловьиную в мире!


Alihan
отправлено 26.12.07 16:05 # 921


Кому: Архиепископ, #909

> А Иисус свершил суицид с поможением орудия - ув.тов.П.Пилата.

Разреши задать вопрос, ник у тебя дюже говорящий.

Правильно называть суицидом действия Христа? Другими словами - самопожертвование это акт суицида?

И, если да, то можно ли записать в самоубийцы Гастелло, Барбашова, Карбышева?


markus_1964
отправлено 26.12.07 16:06 # 922


Кому: татьяна, #919

> а эти батюшки сами давно ли партбилеты сдали?

Не знаю, как там в Орске, а наши местные ни разу не сдали, спрятали за образа, что-бы достать, когда наши вернутся!!!

А если серьезно, не надо искать и бороться, найти и перепрятывать:)))

Бог- есть!!!Кто-бы что-бы не говорил и не искал.

Служители культов-пидорасы!!!


Архиепископ
отправлено 26.12.07 16:06 # 923


Кому: татьяна, #917

> Может стоит еще раз?
Не надо...
Крещение - это не просто дурацкий ритуал. Это новая эпоха в жизни.
Это... например... как посвящение в шаманы: тебя сначала убивают, потом разрезают на мелкие кусочки, потом собирают обратно, и только потом духи-покровители вдыхают в тебя новую жизнь.

Это не шутки. И это не слепая вера в сверхестественное. Вы должны иметь чёткую аргументацию и мотивирование.


Че
отправлено 26.12.07 16:12 # 924


Кому: Архиепископ, #894

>И хочу заметить, данное правило, имеет "обратную связь". Т.е. если ваша (исправная)
>совесть считает какое либо действие плохим - можете быть уверены,
> что плохое действие будет распознано вашей совестью именно как плохое (и никак иначе).

а бог причем?, плохое действие будет распознаваться мной в рамках моего воспитания и культуры,

в которой я жил и бог тут вообще даже близко не валялся!

а вот жил бы я в африканском племени людоедов то хрустел бы человечиной за обе щеки!

ты во всем так?(пытаешься увидеть деяния господни где их нет)


Mpako6ec
отправлено 26.12.07 16:12 # 925


Кому: Krilaty Gusar, #860

> Одной жизни мало, а как же реинкарнация???

Конечно, любая аналогия не есть доказательство, но тем не менее проведу.

Ситуация: идет экзамен. Препод уже довольно опытный и много в жизни повидавший. Студентов перед ним в своё время прошла - уйма. И видит, что студент, сдающий экзамен, что называется, "валится". Ну не может - и всё тут. Так вот, препод, если он опытный, с достаточной точностью определит, кто из студентов не может ответить, потому что он учил всю ночь и сейчас тупо спать хочет, а кто - просто разгильдяй. Вывод о том, что студент из себя представляет, будет сделан верный на первом же экзамене. Потребуется ли профессору отправлять его на переэкзаменовку? А у Бога всё-таки способностей поболе, нежели у профессора.


VicV
отправлено 26.12.07 16:13 # 926


Кому: cheburaha, #903

Те кого загрызет до смерти пойдут в ад, если что-то останется попадут в Царство Божее, те от кого есть не будет пойдут в рай. Все просто.


Алех.бу
отправлено 26.12.07 16:13 # 927


to Goblin

>Заработала новая фича: если клацнуть по нику, будут показаны все комменты данного камрада к данной новости.

Это что же теперь, самые вкусные заметки из архива Тупичка заново выкачивать, что бы сохранит для потомков теперь уже в [правильном] формате?

[В отчаянии достает потертый Маузер, рыскает стволом]


Styx
отправлено 26.12.07 16:13 # 928


Кому: Krilaty Gusar, #850

Вспоминается Пилевин! Это я про пиар БОГА. Солидный господь для солидных господ. Только если серьезно БОГ не нуждается в каком ли то было пиаре! Он просто есть и всё!:) Маленькая и не совсем уместная аналогия. Д.Ю задаёт тему а дальше смотрит что получилось! Правда Д.Ю иногда вмешивается, но и БОГ не без участен, ну там потом Вавелонская общня, Садом и Гамора наконец!


Че
отправлено 26.12.07 16:13 # 929


Кому: Архиепископ, #894

>И хочу заметить, данное правило, имеет "обратную связь". Т.е. если ваша (исправная)
>совесть считает какое либо действие плохим - можете быть уверены,
> что плохое действие будет распознано вашей совестью именно как плохое (и никак иначе).

а бог причем?, плохое действие будет распознаваться мной в рамках моего воспитания и культуры,

в которой я жил и бог тут вообще даже близко не валялся!

а вот жил бы я в африканском племени людоедов то хрустел бы человечиной за обе щеки!

ты во всем так?(пытаешься увидеть деяния господни где их нет)


Licantrop
отправлено 26.12.07 16:13 # 930


Кому: татьяна, #917

Просто верь, кресться можно один раз


lylyM
отправлено 26.12.07 16:13 # 931


Кому: markus_1964, #922

> Бог- есть!!!Кто-бы что-бы не говорил и не искал.
>
> Служители культов-пидорасы!!!

[прикидывает, достанет-ли мощности вентилятора]


Intelligent
отправлено 26.12.07 16:13 # 932


Кому: Архиепископ, #872

камрад, а кто создал Бога? вот не дает мне покоя этот вопрос.
Если Бог создал все так, как оно есть.
да, с заковыкой вопрос, согласен.
но больше всего меня смущает то, что Бог ведет себя во многом как человек - ну там, категории добра и зла ему не чужды, у него есть желания и предпочтения.
если это о человеке, который живет в социуме и общается с другими людьми - это я понимаю.
но существо, которое - Бог - зачем ему желания и предпочтения, а если они и есть, то почему в том виде, в коем наиболее удобны людям?
получается такой "Бог с человеческим лицом".
да, я знаю, можно ответить, что мы по его подобию, а не он по нашему, но наше поведение, мораль, желания рождены и поддерживаются нашей жизнью в социуме, живи мы одни в лесу - все было бы по другому в этом плане, а у Бога они откуда в таком виде?


Архиепископ
отправлено 26.12.07 16:14 # 933


Кому: Alihan, #921
> И, если да, то можно ли записать в самоубийцы Гастелло, Барбашова, Карбышева?
В мусульманстве (которое, как известно - суть развитие и продолжение христианства) есть такое понятие - "шахид". Это не обязательно террорист-смертник. Шахид - это человек, пострадавший за веру. Иисус - это самый известный в мире шахид. (В христианстве есть аналогичный термин - великомученник, но он звучит как-то сумрачно).
В более широком смысле, "шахид" - это тот, кто пострадал за добро (не обязательно за веру).
Надеюся, я достаточно ясно ответил на ваш вопрос.


Кому: markus_1964, #922
> Служители культов-пидорасы!!!
Ув.тов., не надо обобщать, пожалуйста...
Ведь не станете же вы утверждать, что все, кто имеет фамилию Моисеев - 3.14дорасы???


Licantrop
отправлено 26.12.07 16:14 # 934


Кому: Архиепископ, #923

ты не Архиепископ, во всяком случае не православный
что еще придумаеш?
Спешил фор ю есть книжка называется Книга лжи
Не вериш, не верь не помой веру бля


Licantrop
отправлено 26.12.07 16:14 # 935


Кому: татьяна, #919

Может не стоит помоить веру?


VicV
отправлено 26.12.07 16:14 # 936


Кому: markus_1964, #922

Нет вот как раз пидарасов, среди православных к счастью нет. Но и безгрешных к сожалению тоже.


markus_1964
отправлено 26.12.07 16:15 # 937


Кому: lylyM, #931

> Служители культов-пидорасы!!!
>
> [прикидывает, достанет-ли мощности вентилятора]

Давненько не было хорошего Холивора на Тупичке!!!


татьяна
отправлено 26.12.07 16:16 # 938


Кому: markus_1964, #922

> Бог- есть!!!Кто-бы что-бы не говорил и не искал.
> Служители культов-пидорасы!!!

О! Кто ты? Речь твоя опасна!
Тебя послал мне ад иль рай? (С)


cheburaha
отправлено 26.12.07 16:17 # 939


Кому: VicV, #926
> Те кого загрызет до смерти пойдут в ад, если что-то останется попадут в Царство Божее, те от кого есть не будет пойдут в рай. Все просто.

Что-то я не догоняю. Разве у нас три варианта - 1. Ад. 2. Рай. 3. Царство Божие.
Что такое это царство, почему не знаю. Вот если, это то, куда попали Мастер и Маргарита, где покой - я туда хочу.


lylyM
отправлено 26.12.07 16:17 # 940


Кому: Intelligent, #932

> камрад, а кто создал Бога? вот не дает мне покоя этот вопрос

Как и физикам не дает покоя вопрос, а что было ДО? Где были, и какими были материя и время?


lylyM
отправлено 26.12.07 16:19 # 941


Кому: markus_1964, #937

> Давненько не было хорошего Холивора на Тупичке!!!

Ты всерьез полагаешь, что японские машины хуже / лучше, чем немецкие? Ненужное вычеркни, пожалуйста.


Архиепископ
отправлено 26.12.07 16:21 # 942


Кому: Intelligent, #932
> камрад, а кто создал Бога?

Вопрос не имеет смысла, потому что ответ невозможно адекватно понять. Как только вы поймёте смысл (и вытекающие следствия) слова "вечность" - вам будет понятна фраза "бог существовал всегда".

> но больше всего меня смущает то, что Бог ведет себя во многом как человек...
нажмите на мой ник - и прочитайте мои сообщения о трактовке дефиниции "бог"

P.S. А попытайтесь просчитать "от следствия к причине": вот например - как возникла органика? Как может существовать жизнь - когда ВСЕ сложные органические молекулы стремытся к распаду на более простые? (и т.д. и т.п.)


markus_1964
отправлено 26.12.07 16:21 # 943


Кому: татьяна, #938

> Тебя послал мне ад иль рай? (С)

Ты эта, не забывай что я обычный хам трамвайный vulgaris, неча тут мне всяких шекспиров цитировать!!!

Кинулся Шекли читать, есть у него хороший рассказ, "Ответчик" называется.

Смысл в том, что построили машину, которая знает ответ на любой вопрос, но ответить никому не может, так как правильно сформулировать вопрос никто!!! не может.

В вопросах веры, та-же херня!!!


татьяна
отправлено 26.12.07 16:25 # 944


Кому: Licantrop, #930

> Просто верь.

Просто верить не получается. Видимо, сатана (или Бог?) наделил меня способностью мыслить
и анализировать (далеко не всегда удачно, ну так блондинка, ж) :)

Кому: Licantrop, #934

> Может не стоит помоить веру?

А разве к истинной вере может что-то прилипнуть?


markus_1964
отправлено 26.12.07 16:25 # 945


Кому: lylyM, #941

> Ты всерьез полагаешь, что японские машины хуже / лучше, чем немецкие? Ненужное вычеркни, пожалуйста.

Ты ещё за Никон/Кэнон не ответил!!!


VicV
отправлено 26.12.07 16:28 # 946


Кому: cheburaha, #939

В доме Отца Моего обителей много.

От Иоанна святое благовествование гл. 14 с. 2

А ад он один


Че
отправлено 26.12.07 16:28 # 947


Кому: lylyM, #940

Как то один физик говорил, что возникновение всего материального мира описывается

такой математической функцией если утрированно изобразить физически ,то это напоминает

металлический шарик лежащей на выпуклом дне бутылки и скатывание этого шарика с вершины

выпуклости приводит к сотворению материи, то есть точка равновесия очень не стабильна и

возникновение материи наиболее вероятный процесс.


VicV
отправлено 26.12.07 16:28 # 948


Кому: Intelligent, #932

Так Он же человеком жизнь прожил, сошел с небес и прожил жизнь. Первое чудо Иисуса Христа - превращение воды в вино. Не забывайте об этом.

ЗЫ. Это единственное Его чудо такого рода.


Alihan
отправлено 26.12.07 16:29 # 949


Кому: Архиепископ, #933

> Надеюся, я достаточно ясно ответил на ваш вопрос.

Ты знаешь, нет. Суть моего вопроса в том, что, если я ничего не путаю, самоубийство есть грех большой и судя по всему смертный.

А записывать человека, котого многие почитают богом, в самоубийцы это всё равно что сказать им: Да ваш боженька ушёл торпедой в ад.

Вопрос был - является ли самопожертвование актом суицида.

ЗЫ. Про шахидов мне не интересно, мусульманином я не стану, а стать крещённым шансы есть.


cheburaha
отправлено 26.12.07 16:32 # 950


Кому: VicV, #947
> В доме Отца Моего обителей много.

Ой, как интересно... То есть возможны варианты. Это вселяет надежду. А вот существует ли градация смертных грехов. Согласись, что убить человека и переспать с чужим мужем - не совсем равнозначно с точки вредоносности своей душе в частности и человечеству в целом?


vert
отправлено 26.12.07 16:35 # 951


Кому: Licantrop, #935

> Не вериш, не верь не помой веру

чем он ее мог запомоить, оборотень?


Че
отправлено 26.12.07 16:35 # 952


Кому: Архиепископ, #942

не всё во-первых стремится к увеличению энтропии, и неживая природа часто создает упорядоченные структуры(учите матчасть!)


VicV
отправлено 26.12.07 16:35 # 953


Кому: Alihan, #949

Самопожертвование - это самоубийство ради блага ближних, является ли оно грехом судить не нам, но святые, закончившие жизнь самопожертвованием есть, есть святые закончившие жизнь откровенным самоубийством, пример был выше, но в общем колличестве самоубийств их число изчезающе мало.


Val1974
отправлено 26.12.07 16:35 # 954


Пацаны отжигают по полной. Слышал про нелюбовь ментов и прокуратуры, но тут они превзошли самих себя.
А про спайку курсанток училища МВД и полноправных членов этой организации как прочитал - прошибла скупая мужская слеза умиления. Молодцы, что могу сказать!


татьяна
отправлено 26.12.07 16:36 # 955


Кому: markus_1964, #943

> В вопросах веры, та-же херня!!!

Вот тут я с тобой совершенно согласна и прощаю тебе твое хамство. :)
У меня всего две книги Шекли. А читать с компа не люблю - не вкусно!


Кому: Licantrop, #935

Если ненароком задела выши религиозные чувства, приношу извинения.


Friday
отправлено 26.12.07 16:38 # 956


Кому: Georg0130, #767

> а ты с сотрудниками дпс на дороге сталкивался?

Я - сталкивался.

в 99% случаев - адекватные граждане.

При этом признаюсь, по встречке и на красный в наглую не ежжу, если накосячил, честно соглашаюсь на протокол.


vert
отправлено 26.12.07 16:41 # 957


Кому: Alihan, #949

> Вопрос был - является ли самопожертвование актом суицида.

так на него вроде достаточно развернуто ответили

Mpako6ec, #793

> "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15:12-13)


Архиепископ
отправлено 26.12.07 16:41 # 958


Кому: Alihan, #949

> Ты знаешь, нет. Суть моего вопроса в том, что, если я ничего не путаю, самоубийство есть грех большой и судя по всему смертный.

Да ёрш твою меть!!! :-)))
Важен не поступок!!!
Важно мотивирование и последствия!
Например: Если ты ударишь ради развлечения - это будет грех. А если ты ударишь 3.14дораса на 3.14драстическом параде - это будет благо.
Если ты наглотаешься таблеток из-за того, что тебе блядь не дала - это будет грех.
А если войдешь в "горячую зону", чтобы врчную заглушить аварийный ядерный реактор - это будет благо.

Кому: lylyM, #940
> Как и физикам не дает покоя вопрос, а что было ДО? Где были, и какими были материя и время?
Вот же какое неугомонное существо - человек!!!
У него жена без норковой шубы ходит! И дети чёрной икрой не кормлены!!! А всё туда его тянет - в высшие материи!
Блиннафик!!! Господь дал вам офигенную планету - полную ништяков. Господь дал вам время для вопрощения этих самых ништяков!
Постигните сначала малое - а потом лезте в "материю и время"!!!!!!!!!!!


Архиепископ
отправлено 26.12.07 16:44 # 959


Кому: Че, #951

> не всё во-первых стремится к увеличению энтропии, и неживая природа часто создает упорядоченные структуры(учите матчасть!)

Офицерская вдова сама себя высекла (с)
с чем вас и поздравляю!


Alihan
отправлено 26.12.07 16:44 # 960


Кому: VicV, #953

> Кому: Alihan, #949
>
> Самопожертвование - это самоубийство ради блага ближних, является ли оно грехом судить не нам, но святые, закончившие жизнь самопожертвованием есть, есть святые закончившие жизнь откровенным самоубийством, пример был выше, но в общем колличестве самоубийств их число изчезающе мало.

Как сказал один умный человек - определитесь в формулировках и этим сохраните половину времени дискуссии.

Так дело может всё же в том что самоубийство как акт и самопожетвование как акт - суть вещи разные и не стоит их друг другом подменять?


Цукерман
отправлено 26.12.07 16:52 # 961


Кому: lylyM, #941

> Ты всерьез полагаешь, что японские машины хуже / лучше, чем немецкие?

Кому: markus_1964, #945

> Ты ещё за Никон/Кэнон не ответил!!!

может вы еще имеете что сказать против линукса?


Alihan
отправлено 26.12.07 16:55 # 962


Кому: Архиепископ, #958

> Да ёрш твою меть!!! :-)))

Друг мой, старайся не употреблять такие выражения при обращении к кому то лично. Выглядит так будто стараешься обидеть.

> Важен не поступок!!!
> Важно мотивирование и последствия!

На счёт остального-возможно я плохо выражаю свои мысли. Посмотри пост 960, я про это.


Friday
отправлено 26.12.07 16:55 # 963


Кому: Архиепископ, #872

> 4. Он создатель материи (а может быть даже времени и пространства).

По современным представлениям - пространство, время и материя - по сути единый конгломерат.

И уж точно ничто из упомянутого само по себе отдельно не возможно.


markus_1964
отправлено 26.12.07 16:57 # 964


Кому: Цукерман, #961

> может вы еще имеете что сказать против линукса?

Линукс- suxx, абак- вот выбор мастеров!!!


Архиепископ
отправлено 26.12.07 16:58 # 965


Кому: Alihan, #960

> Так дело может всё же в том что самоубийство как акт и самопожетвование как акт - суть вещи разные и не стоит их друг другом подменять?

Самопожертвование - это самоубийство
Но самоубийство - это не (всегда) самопожертвование.
Имхо, это очевидно. Не надо тут разводить софизмы.
Отсутсвие знака равенства между общим и частным - это основы (Аристотелевской) логики.
Кто этого не понимает - с тем даже начинать спор бессмысленно.Кому: Цукерман, #961

> Кому: lylyM, #941
>
> > Ты всерьез полагаешь, что японские машины хуже / лучше, чем немецкие?
>
> Кому: markus_1964, #945
>
> > Ты ещё за Никон/Кэнон не ответил!!!
>
> может вы еще имеете что сказать против линукса?

А брюнетки всё равно круче!!!


Rinaldo
отправлено 26.12.07 17:03 # 966


Кому: cheburaha, #903

> > Повторюсь, Господь задаст тебе только один вопрос: "Любишь ли ты меня"... а потом тебя начнет грызть ныне спящая твоя совесть.
>
> Ага, и загрызет тебя до смерти.

Совесть грызет меня постоянно, но каким-то непонятным образом я еще жив.

> А вот тебе сказочка с национальным колоритом про добро и зло.

Чебураха, ты в свое время верно подметила во мне юношеский задор. Эту сказочку я уже слышал от своего бывшего соседа, уроженца Ивано-Франковска. А еще он очень любил евреев, уговорил прочитать книгу небезызвестного тебе Кураева "Как делают антисемитом". Рассказать тебе, что я о Кураеве после этого думаю? Не буду наверное пока что, подождем следующего хохлосрача :)

Кому: cheburaha, #920

> Вывчайте нашу мову - самую древнюю и самую соловьиную в мире!

Не подмазывайся к нашей мове - самой древней и второй по соловьиности в мире!


camerton.by
отправлено 26.12.07 17:04 # 967


Кому: cheburaha, #916

> как на нашей белорусской мове - навстречу?

Насустрач.


markus_1964
отправлено 26.12.07 17:05 # 968


Кому: Архиепископ, #965

> А брюнетки всё равно круче!!!

Чем грузины???


lylyM
отправлено 26.12.07 17:06 # 969


Кому: Цукерман, #961

> может вы еще имеете что сказать против линукса?

А можно, Я сегодня за линукс буду?


cheburaha
отправлено 26.12.07 17:08 # 970


Кому: Rinaldo, #966
Дорогой, что ты читал из Кураева? Какие претензии к книге про антисемитов.
Вот у нас председатель местного РУХа некто Пилунский издал давеча книгу "Убить в себе русского!". Адольф Алоизыч отдыхает. И никого это не возмущает.


Архиепископ
отправлено 26.12.07 17:09 # 971


Кому: camerton.by, #967

> как на нашей белорусской мове - навстречу?
>
> Насустрач.

хм...
я думал - "назустрич"

[пошёл почивать]


lylyM
отправлено 26.12.07 17:10 # 972


Кому: camerton.by, #967

> Насустрач

Мы с товарищем как-то уезжали из Симферополя и в окно поезда увидели кафе под названием "Зустречь". И всю дорогу до Челябиеска мы ни за что другое больше не пили. Да и теперь, если встречаемся.


Rinaldo
отправлено 26.12.07 17:12 # 973


Кому: cheburaha, #970

> Дорогой, что ты читал из Кураева?

Признаюсь честно - кроме этой книги, больше ничего. Имеешь что порекомендовать? (я серьезно, я отношусь к тебе с уважением, и мне интересно, какие его произведения произвели на тебя такое впечатление)

> Какие претензии к книге про антисемитов.

Ну, я там со многими вещами не согласен. Тебе тезисно и развернуто?


Виталий
отправлено 26.12.07 17:12 # 974


Эх комрады Вы мои комрадушки, ратующие за легализацию проституции. Посмотрите что есть в тех странах где проституция легализована. В прошлом году прочитал новость из земель Германских так поверьте как стоял так и о..ел. Не поленился проверил и 2 дня как топором прибитый ходил. Сама новость : при постановке на биржу труда (енто я по свойски говорю) вам по умолчанию предлагают должность проститута или тутки. Все в рамках закона. Если ваша профессия дефицит получите нормальное предложение если нет то еще пару раз в другой бардель зашлют и снимут с очереди как злостного тунеядца. А теперь представьте себя на этом месте и кто там за легализацию?
По поводу прокурорских 1 вопрос енто все случилось (я конкретно про сам суд) по осени этого года ?. Если да то все нормально прокурорских садил СК а в свете текущих событий 5 лет это они удачно отмазались.


Ya_Odmin
отправлено 26.12.07 17:12 # 975


Кому: lylyM, #940

> Как и физикам не дает покоя вопрос, а что было ДО? Где были, и какими были материя и время?

Кому: Че, #948

> то это напоминает
>
> металлический шарик лежащей на выпуклом дне бутылки и скатывание этого шарика с вершины
>
> выпуклости приводит к сотворению материи

А вот толковый мальчик в "Матрице" (от которого вилки прятали) говорил, что ЛОЖКИ НЕТ!!!


VicV
отправлено 26.12.07 17:12 # 976


Кому: татьяна, #944

> Кому: Licantrop, #930
>
> > Просто верь.
>
> Просто верить не получается. Видимо, сатана (или Бог?) наделил меня способностью мыслить
> и анализировать (далеко не всегда удачно, ну так блондинка, ж) :)

Читай более умных;
Святитель Григорий Богослов
Святитель Иоанн Златоуст
Святой Ефрем Сирин
Авва Дорофей
Святой Иоанн Лествичник
Святитель Игнатий Брянчанинов
Иеромонах Серафим (Роуз)
Письма Валаамского старца
....

Из живых:
диакон Андрей Кураев
проф. А. И. Осипов

ИМХО Очень умные люди.


vert
отправлено 26.12.07 17:12 # 977


Кому: Архиепископ, #958

> Да ёрш твою меть!!! :-))) [...] Блиннафик!!!

да, камрад. не быть тебе священником)


Mpako6ec
отправлено 26.12.07 17:12 # 978


Кому: cheburaha, #939

"Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк. 17:21), то есть оно - некоторое состояние, которого можно достичь уже в течение земной жизни. Рай и ад - это уже несколько иное. Если интересуетесь этой темой - есть хорошая книга иеромонаха Серафима (Роуза) "Душа после смерти", которая рассматривает вопрос и с позиции св. Отцов, и с позиции переживших клиническую смерть, и с позиции оккультистов, благо что автор - почти что наш современник (умер, если не ошибаюсь, в 1982 г). Ссылка на книгу:

http://www.wco.ru/biblio/books/rouz1/Main.htm

А по поводу Мастера и Маргариты - сложно сказать. Мир, куда они попадают, создается Воландом со всеми вытекающими. Так что я сам бы туда не торопился :)


Styx
отправлено 26.12.07 17:14 # 979


Кому: Архиепископ, #909

> Кому: cW, #902
>
> > задал конкретный вопрос конкретному человеку...
>

> Иисус, фактически, добровольно пошел на смерть. Кто-то кончает жизнь с поможением веревки, кто-то - ядов, кто-то - ещё как нибудь. А Иисус свершил суицид с поможением орудия - ув.тов.П.Пилата


Ну да? А к чему он тогда сказал? Да минует меня чаша сея! Иисусу было страшно он не хотел умерать даже зная что воскреснет!


Rinaldo
отправлено 26.12.07 17:16 # 980


Кому: cheburaha, #970

> Вот у нас председатель местного РУХа некто Пилунский издал давеча книгу "Убить в себе русского!". Адольф Алоизыч отдыхает. И никого это не возмущает.

Я кстати могу рассказать много интересного про РУХ, если интересно. Имею мнение, в свое время туда навнедряли немало "свидомых патриотив" из штатов. Также имею мнение, Черновола решили убрать, когда он начал понимать, во что превращается "национально-освободительное движение".


lylyM
отправлено 26.12.07 17:16 # 981


Кому: Ya_Odmin, #975

> А вот толковый мальчик в "Матрице" (от которого вилки прятали) говорил, что ЛОЖКИ НЕТ!!!
>

Ну тэ даешь! (с) Мальчик-то не настоящий! Это за него специальный такой актер прдуривался.


Че
отправлено 26.12.07 17:18 # 982


Кому: Архиепископ, #959

я тебе честно скажу- бога нету а есть розовый слон!, это он всё создал и он всем тайно управляет!, бог он был раньше где-то с неделю назад а теперь

его поглотил розовый слон и занял место бога!, на самом деле дискуссия о вымышленных сущностях- бессмысленна. А ощущение бога в тебе дорогой друг ,это

всего лишь от того что мы социальные животные и всегда жили в определенной иерархической структуре и часто выбирали животного покровителя рода и т.д и т. п.

и у каждого человека есть ощущение ,что сверху нас(людей) есть что-то разумное и похожее на нас и притом НАМИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ(ведь ты не хочешь думать

что ты для бога как один из атомов в твоём зубе?, много ты думаешь об атомах в своих зубах???),в общем зря ты ударяешься в это шаманство!:)


cheburaha
отправлено 26.12.07 17:19 # 983


Кому: Rinaldo, #980

Отвечу завтра, ибо мы с коллегами идем сейчас в ресторан проводить генеральную репетицию встречи Нового Года. Надо ж потренироваться, чтобы встретить достойно.


camerton.by
отправлено 26.12.07 17:20 # 984


Кому: lylyM, #972

По-белорусски кафе называлось бы "Сустрэча", то есть "Встреча". Мы у украинцев стырили их язык. Только, как всегда, все испохабили.


Alihan
отправлено 26.12.07 17:22 # 985


Кому: Архиепископ, #965

> Отсутсвие знака равенства между общим и частным - это основы (Аристотелевской) логики.

Специально для знатоков аристотелевской логики там написано слово АКТ. Что должно было бы владеющему уже даже не аристотелевской логикой,

а русским языком на уровне общеобразовательной школы подсказать что речь идёт о частных случаях самоубийства

(уходом из жизни под грузом чего либо касающегося лично уходящего) и самопожертвованием (уходом из жизни во благо других).

> Кто этого не понимает - с тем даже начинать спор бессмысленно

Но использованный метод дешёвого ведения спора и мне говорит о том что разговора нормального не выйдет.

Засим, покеда.


Mpako6ec
отправлено 26.12.07 17:26 # 986


Кому: VicV, #976

> Читай более умных;
> Святитель Григорий Богослов
> Святитель Иоанн Златоуст

Перед ними не повредит Василия Великого поставить. Тоже Учитель Церкви, как-никак.

> Святитель Игнатий Брянчанинов

Исключительно полезен, особенно на пару со своим современником, Феофаном Затворником.

> диакон Андрей Кураев
> проф. А. И. Осипов

> ИМХО Очень умные люди.

Апологетика у них и впрямь выдающаяся. Начинающим рекомендовать можно и нужно. Остальным всё-таки лучше изучать св. Отцов из предыдущего списка.

P.S. Бог в помощь!


vovan3312
отправлено 26.12.07 17:28 # 987


Кому: lylyM, #981

> > Ну тэ даешь! (с) Мальчик-то не настоящий! Это за него специальный такой актер прдуривался.

От себя добавлю, что пацан был лысый, и в какой-то белой пижаме. Не иначе с больнички взяли :)


lylyM
отправлено 26.12.07 17:29 # 988


Кому: Виталий, #974

> Сама новость : при постановке на биржу труда (енто я по свойски говорю) вам по умолчанию предлагают должность проститута или тутки.

Представительницв DGB (практически центральная профсоюзная организация) Frau Falk заявила: ""Eine Frau kann in diesem Gewerbe nur arbeiten, wenn sie dazu bereit ist", что означает, что женщине может быть предложена подобная работа тоько в том случае, если он будет готова ее выполнять.
Или, значит, журналисты чего не дописали, или ты не дочитал.

А вот что непонятно, так это работа в качестве танцовщицы на столах или короткоюбых официанток. Обещали над этим подумать.


lylyM
отправлено 26.12.07 17:30 # 989


Кому: vovan3312, #987

> Не иначе с больнички взяли :)

Ага. За еду.


markus_1964
отправлено 26.12.07 17:31 # 990


Кому: lylyM, #989

> Не иначе с больнички взяли :)
>
> Ага. За еду.

За кефир!!!


lylyM
отправлено 26.12.07 17:31 # 991


Кому: camerton.by, #984

> Кому: lylyM, #972
>
> По-белорусски кафе называлось бы "Сустрэча"

Тоже хороший тост, мне нравится :)


vovan3312
отправлено 26.12.07 17:33 # 992


Кому: lylyM, #989

> Ага. За еду.

Неужто диету нарушили? :)


lylyM
отправлено 26.12.07 17:33 # 993


Кому: markus_1964, #990

> За кефир!!!

А это - вообще наилучшайший тост :)


vovan3312
отправлено 26.12.07 17:35 # 994


Кому: markus_1964, #990

> За кефир!!!

За кефир- Нео трудился. У него даже фраза была такая:

"Доктор, мне Ваши стихи про кефир очень понравились" :)

С наступающим, камрад!

Кому: lylyM, #991

И тебя тож с наступающим!


markus_1964
отправлено 26.12.07 17:37 # 995


Кому: vovan3312, #994

> С наступающим, камрад!

И тебя, камрад!

Жалко что с Адыгеей так получилось, деффки на лыжах- это что-то:)


vovan3312
отправлено 26.12.07 17:37 # 996


Кому: lylyM, #993

> А это - вообще наилучшайший тост :)

[строчит в блокнотик] А вот это надо запомнить, послезавтра у нас корпо...(тьфу, блин, разучились по русски говорить) производственная пьянка, буду его произносить в числе прочих :)


vovan3312
отправлено 26.12.07 17:39 # 997


Кому: markus_1964, #995

> Жалко что с Адыгеей так получилось, деффки на лыжах- это что-то:)

Ну, там посмотрим, мож и выйдет что, в Краснодаре уже. Хотя, на каникулах новогодних буду зело загружен работой. Заказов куча.


Ya_Odmin
отправлено 26.12.07 17:41 # 998


В Москве мракобесы ликвидировали крупнейший в мире бассейн “Москва”, оснащенный по последнему слову техники, и построили на его месте сооружение, которое москвичи называют то “Храмом Христа-на бассейне”, то “Храмом Лужка-спасителя”

О как оно!

http://www.ateism.ru/articles/buslaev01.htm


татьяна
отправлено 26.12.07 17:42 # 999


Кому: VicV, #976

> Читай более умных;
> Святитель Григорий Богослов
> Святитель Иоанн Златоуст ...


Прочтение некоторых из этого списка вызвало у меня больше вопросов, чем ответов.

> Из живых:

Этих не сподобилась.
"История религии" А. Меня показалась банальной. Макс Мюллер "От слова к вере"
и Вильгельм Вундт "Миф и религия" слишком сложно для моего среднего ума, особенно Мюллер


Виталий
отправлено 26.12.07 17:50 # 1000


Кому: lylyM, #988

Спасибо

А вот вы тут за религию говорите. У нас возник Вопрос (на работе) что послужило толчком для популизации христианства в Европе во второй половине первого тысячелетия. Есть байка что многим начинающим монархам понравилась слово «терпи» можно сказать основа религии и морковка про лучшею жизнь для самых правильных терпил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк