Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

Goblin
отправлено 28.05.08 15:11 # 901


Кому: Мимо проходил, #898

> В начале (или ближе к середине) перестроечного ада - когда зарплату выдавали жратвой, мне, как любителю рок- и всякой музыки со стажем, пришлось извлекать из своих возможностей и возможностей своей фонотеки допсредства к существованию. Ну, запись одной стороны 525-метровой бобины за 10 рублей, что-то типа частной студии дома из трех "Олимпов" и т.п. Пришлось фонотеку срочно пополнять - доставать и записывать не только то, что мне нравится, но и конъюнктуру. Итоги этой практики таковы: по существу вопроса в основном согласен с Дмитрием Юрьевичем - такое чувство, что народ слушает не столько музыку, сколько свое подростковое прошлое.

Особенно наглядны внутримагазинные рейтинги продаж: на дворе 2005 год, победитель продаж - Пинфлой, Дарк сайд оф зы мун, 1973.


gopinath
отправлено 28.05.08 15:13 # 902


Кому: sharu, #880

Ну так скоро уже собаки на машинах поедут - тогда литр и 142 и 1442 рубля станет.


deeablow
отправлено 28.05.08 15:15 # 903


Кому: Алексейка, #649

> Дело не в записи. Фредди просто не умеет живьем петь : ) Или слишком много импровизирует - на оригинал ни фига не похоже. Хотя, когда стадион орет вместе с ним - кажется, что нормально. Извини, насчет остальных групп - совсем смешно.

Не умеет живьем? Вроде как, обещпризнанный король живого выступления как раз таки - типа премии, оценки специалистов, это кроме моей личной :)
А на счет остальных групп - чего смешного-то? Я вот как-то не могу примомнить ни одной рок/поп группы с таким же уровнем вокала. В основном - просто вой и крики.


Северянин
отправлено 28.05.08 15:17 # 904


оффтоп
>Король Непала перестал быть воплощением бога
http://www.regnum.ru/news/1006796.html

как же так?!


deeablow
отправлено 28.05.08 15:17 # 905


Кому: deeablow, #643

>
> > Запись сама по себе - не очень. А так, почему говнище-то?
>
> Если ты не слышишь - как я объясню?

Дык, хуже остальных живых записей Куин, что при все при этом не отменяет того, что мощнее выступлений других групп. Т.е. есть с чем сравнивать: слышал, смотрел.


GorycH
отправлено 28.05.08 15:17 # 906


Кому: FatMob, #882

> Нинида, Федюня - наше все. В смысле песен, конешно!
Хорошо, что уточнил.
[поправляет сковородку в штанах]


gopinath
отправлено 28.05.08 15:18 # 907


Кому: Yants, #885

Наверное, имелся в виду их барабанщик, забыл как зовут.


Cpt.Spaulding
отправлено 28.05.08 15:18 # 908


Ну раз уж уважаемый ДЮ делится мнением, спрошу-как к Дэвиду Боуи относишься?


Goblin
отправлено 28.05.08 15:18 # 909


Кому: Cpt.Spaulding, #908

> Ну раз уж уважаемый ДЮ делится мнением, спрошу-как к Дэвиду Боуи относишься?

У Дэвида Бауи глаза прикольные, а песни - не очень!!!


deeablow
отправлено 28.05.08 15:19 # 910


Кому: sharu, #707

> Кому: Goblin, #693
>
> > Ты слышал эту концертную запись, или так, от фонаря?
>
> Слышал, естественно. Запись, конечно, не идеальна, но некоторые вещи там совершенно потрясающе спеты... Та же Love Of My Life оттуда - вошла в Greatest Flix I (живое исполнение!), Dreamer's Ball, 39 потрясно получились, -это навскидку. Назвать это "не пением" можно только... не послушав их, наверное...
>
> Хотя этот концертный период, повторюсь, у них неудачен... Недавно прикупил DVD Queen 'We will rock you' - и смотреть, и слушать невозможно... Так на середине и выключил, на что их люблю...
>
> Кстати, с вышеупомянутой песней Love Of My Life связана занимательная история: Queen были с концертом в Сан Паоло (Бразилия). Там эта вещь к тому моменту год(!) была на первом месте в городском чарте. Поэтому Федя с Брайаном (гитарист их) вышли, сыграли вступление, и зал сам целиком всю песню и спел... Феде только и осталось - сказать спасибо, и поклониться!

Вот это по делу! Зал поет - не всегда есть показатель того, что певец поех хреново.


KoHb9IK*****
отправлено 28.05.08 15:19 # 911


> и концерт закончился (смотреть фотки)

Поначалу недоуменно всматривался в фотки с вопросом "Стоп, а где же Гоблин?". Потом окстился.


Yants
отправлено 28.05.08 15:19 # 912


Кому: Goblin, #901

> победитель продаж - Дарак сайд оф зы мун, 1973

Кстати, знающие камрады при покупке музвоспроизводящих устройств рекомендуют тестить упомянутые на "Дарк сайд..."
Типа эталонное звучание.


Shurd
отправлено 28.05.08 15:20 # 913


Камрады немного не в тему ,но очень уж хорошую статью нашел.

ОСТАВЛЕННЫЕ НА ЗАКУСКУ

Использовав прибалтов как пушечное мясо, нацисты собирались после победы над СССР выселить их в Западную Сибирь

http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=9384&print=Y

Мотивы, двигавшие прибалтийскими пособниками Гитлера, в общем, понятны. Многим не по душе пришлись социалистические преобразования, раскулачивания, потеря теплых чиновных местечек. Другие, приветствуя немецкие войска, искренне верили в то, что немцы пришли помочь восстановить независимость Прибалтики. Но спустя годы такая оценка должна была измениться под гнетом неопровержимых фактов. Тем не менее, до сих пор прибалтийские ветераны СС собираются на ежегодные марши и митинги, и многие в нынешней Балтии продолжают считать, что Германия несла их странам освобождение от советского гнета. Не желая видеть, что лишь благодаря победе СССР они вообще сохранились как нации и имеют теперь свои государства.

о массовых репрессиях:

Прибалтийские политики любят рассказывать о «массовых репрессиях», учиненных «советскими оккупантами» в 1940-1941 и 1944-1956 гг. Но, говоря о «десятках тысяч» арестованных и депортированных, они умалчивают о терроре, который вели в Прибалтике пособники нацистов как в годы немецкой оккупации, так и позднее.

Эстонские официальные лица упрямо повторяют цифру «10 тысяч» депортированных из республики в ходе операции НКВД в ночь на 14 июня 1941 года. Но уже к ноябрю 1941 года боевики из эстонской военизированной организации «Омякайтсе», с благословения своих немецких хозяев, арестовали 41 135 человек, из которых расстреляли без суда 7357.

В Латвии летом и осенью 1941 года местные полицаи арестовали, по неполным данным, 7194 человека, не сочувствовавшего новым хозяевам.

В Литве, согласно донесению бригаденфюрера СС Штальекера, на 31 октября 1941 года было уничтожено 80311 евреев, 860 коммунистов. Как отмечалось в донесении, «население самостоятельно, без указания с немецкой стороны прибегало к самым жестоким мерам против большевиков и евреев».

После войны «лесные братья» развернули широкомасштабную террористическую войну против советской власти и сочувствовавшего ей населения. В Эстонии с 1946 по 1956 год «борцы за независимость» убили 891 человека. Среди их жертв – военные, милиционеры, работники советских органов, представители интеллигенции, крестьяне, получившие землю в ходе аграрной реформы.

Латвийские «лесные братья» уничтожили в 1944-1952 гг. более 2 тысяч представителей советской власти и работников ее силовых ведомств.

Их литовские «коллеги» убили с 1944 по 1956 год свыше 25 тысяч человек…

Никем пока не подсчитано количество жертв, павших в 1941-1944 гг. от рук прибалтийских карателей в России и Белоруссии. О выставлении серьезного счета за эту кровь стоит подумать, когда в Прибалтике вновь начинают раздаваться голоса о предъявлении России финансовых претензий за «годы оккупации».


02014
отправлено 28.05.08 15:20 # 914


Кому: nss, #894

> Самый хитрый из армян
> актер Армен Джигарханян.


Гораздо меньше на земле армян
Чем фильмов, где сыграл Джигарханян

(вотт олько каким боком это к теме приклеить?)


Ty3ik
отправлено 28.05.08 15:21 # 915


[Вставляет свои пять копеек]
Насчет Пинк Флойда: а вот слышал ли кто, как его песни исполняет Royal Philharmonic Orchestra? Например, Wish You Were Here; Another Brick In The Wall 1 &2 - Happiest Days Of; Hey You.

По-моему, рулят :) Очччень необычно вышло. Этак можно и к классической музыке приучиться!


moroz2000
отправлено 28.05.08 15:21 # 916


А че они вообще выступают? Вроде еще в 98-м году прощались со сценой

ЗЫ Альбомами их слушать тяжело конечно, но песни хорошие есть. Им даже два трибьютника сделали - один рок-группы, другой - полегче (показательно)


deeablow
отправлено 28.05.08 15:22 # 917


Кому: Goblin, #729
>
> На всякий случай повторю: исполнение там говённое, пел Фёдор живьём - херово.
>
> В сравнении со студийными альбомами - вообще жёсткое порно.

У него в разные годы - разный голос. Да, песни звучали не как в студии. Но не хуже (не всегда хуже),а по-иному. Собственно это особенность большинства живых выступлений. Пел херово живьем? А по-моему - лучше других, значительно при чем. И опять же - не только мое мнение. :)


Dragon64
отправлено 28.05.08 15:22 # 918


Кому: gopinath, #899

> Кому: Dragon64, #877
>
> Американцы, к примеру, не трудились Мозжухин произносить, стал Москин, Линкольн - Линкен. Мы не хуже - звучит - значит нормально.

Я и не спорю, абсолютно согласен,- просто другие группы, видимо, первыми "обозвали" люди, знакомые с англицкой транскрипцией.
"Iron Maiden" никому в голову не придет назвать "Ирон Майден", а "WhiteSnake" - "Витснак". Хотя, может найдутся и такие.


Shurd
отправлено 28.05.08 15:24 # 919


Кому: Goblin, #909

> Ну раз уж уважаемый ДЮ делится мнением, спрошу-как к Дэвиду Боуи относишься?
>
> У Дэвида Бауи глаза прикольные, а песни - не очень!!!

а к творчеству Франка Заппы(Frank Zappa) как относитесь?
довелось послушать?


Gerasim
отправлено 28.05.08 15:24 # 920


>>Ty3ik #915

Камрад, Wish You Were Here не исполняет только ленивый :)


Cartman
отправлено 28.05.08 15:26 # 921


Кому: Goblin, #901

> Особенно наглядны внутримагазинные рейтинги продаж: на дворе 2005 год, победитель продаж - Пинфлой, Дарк сайд оф зы мун, 1973.

Что характерно, последующие кумиры вроде Майкла Джексона или любимца всех детей эпохи раннего Ельцина Курта Кобэйна забороть их не могут. Вообще непонятно кто во взрослом возрасте может слушать Нирвану. Это ж массовый террор против своих нервных клеток. А когда-то ведь по числу носимых подростками маек и балахонов Нирвана лидировала, обойдя даже группу "Половые пистолеты" !!!


Атлетыч
отправлено 28.05.08 15:27 # 922


Кому: Северянин, #904

> оффтоп
> >Король Непала перестал быть воплощением бога
> http://www.regnum.ru/news/1006796.html
>
> как же так?!

Атеисты ведут свою подпольную борьбу с невежеством и мракобесием!


Усевич
отправлено 28.05.08 15:28 # 923


Кому: Nikolas-1980, #884, #896, #900

> Если сидеть где-нибудь в серединке зала, то конечно было так себе. А я был в первых рядах, практически перед сценой и поверь - все было несколько иначе.

О чём я и написал.

Непосредственно перед сценой - возможно, было и круто.
Но ни о каком "заводе зала" не было и речи.

> Звук кстати у Слэйд был еще ничего, у остальных был гораздо хуже.

У других выступавших всё было на порядок лучше.
По крайней мере, бананы в ушах мне понадобились только на Слейдах.

В Ледовом вообще со звуком беда, там слишком многое зависит от умения ребят за пультом.

> Да и вообще - надо не напрягаться на концерте, а получать максимум удовольствия.

Примерно так я и сделал. Выступления "форева янга" Alphaville и Слейдов по большей части смотрел в баре по телеку, попивая пиво.
Получил максимум удовольствия!!!

> А то ходить, думать - блин, какой звук отстойный, да и вокалист - говно, да и старые уже, и Холдера нет, и вообще зачем я сюда пришел?

Я не на Слейдов ходил.


shtopor
отправлено 28.05.08 15:31 # 924


Кому: elche, #828

> в этой "такой хорошей организации" рабодают любители детишек с "такого хорошего британского острова".

Африканские, турецкие и пакистанские ребята, работающие на эту организацию,
заруливают британцев в минуса, по части любви ко всему что движется...


Ty3ik
отправлено 28.05.08 15:32 # 925


Кому: Gerasim, #920

> Wish You Were Here не исполняет только ленивый :)

Знаю, но Королевский Филармонический Оркестр вставил особо, остальные как-то не вытянули. :)


Усевич
отправлено 28.05.08 15:36 # 926


Кому: Атлетыч, #922

> > >Король Непала перестал быть воплощением бога
> > http://www.regnum.ru/news/1006796.html
> >
> > как же так?!
>
> Атеисты ведут свою подпольную борьбу с невежеством и мракобесием!

Там, в Непале, за последние 5 лет очень много народу погибло. Очень.
Гражданская война, паралич власти, террористы - полный набор.


ds-1
отправлено 28.05.08 15:38 # 927


Кому: Cartman, #921

> Что характерно, последующие кумиры вроде Майкла Джексона ... забороть их не могут

Как тут забороть, если только в Англии каждый год продается 500 тыс. копий Дарк Сайда.


Yants
отправлено 28.05.08 15:40 # 928


Кому: gopinath, #907

> Наверное, имелся в виду их барабанщик, забыл как зовут.

Джон Бонэм

Не. Юрьич имел в виду: Плант настолько крут, что вот бывает Плант без Цепелина, а наоборот -никак.
Роль личности, однако.


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 15:40 # 929


Кому: Усевич, #923

> Кому: Nikolas-1980,
>
> Примерно так я и сделал. Выступления "форева янга" Alphaville и Слейдов по большей части смотрел в баре по телеку, попивая пиво.
> Получил максимум удовольствия!!!


Понятно. Вопросов больше нет.


ds-1
отправлено 28.05.08 15:40 # 930


Кому: deeablow, #918

> Пел херово живьем? А по-моему - лучше других, значительно при чем. И опять же - не только мое мнение. :)

Гы. На некоторых концертах его Мэй с Тэйлором заруливали.


ds-1
отправлено 28.05.08 15:42 # 931


Кому: Yants, #928

> Плант настолько крут, что вот бывает Плант без Цепелина,

А Цепелин без Пэйджа бывает?


Усевич
отправлено 28.05.08 15:47 # 932


Кому: Yants, #928

> Не. Юрьич имел в виду: Плант настолько крут, что вот бывает Плант без Цепелина, а наоборот -никак.
> Роль личности, однако.

Гоблин в отчёте про Deep Purple (из пыточной):

" Когда разваливается любая группа и каждый приступает к сольной карьере, все и всегда проходит по единому сценарию. К моменту развала каждый непонятно почему осознает себя как исключительное дарование, почти что венец творения. В ходе самостоятельной работы оказывается, что дарование было всего одно, в нашем случае - Блэкмор. Остальные - да, могут неплохо петь и ловко играть, могут даже сочинить пару-тройку неплохих песенок. Но ни один из них сам по себе не способен сделать ничего подобного тому, что творили вместе. Так было (и так всегда будет) у всех: у Beatles, Led Zeppelin, Pink Floyd и у тех же Deep Purple. Другая сторона: главный специалист в отрыве от коллектива как правило тоже не может сочинить ничего такого, что можно было бы поставить в один ряд с хитами прошлого. Не может Маккартни сочинить песен лучше, чем были у Beatles. Не может Плант превзойти свои творения времен Led Zeppelin. Не получается из Уотерза филиал Pink Floyd. Но у остальных получается еще хуже, а как правило - вообще ничего не получается."

Скорее - роль конкрентых личностей в конкретный момент времени.


Cartman
отправлено 28.05.08 15:47 # 933


Кому: ds-1, #930

> Гы. На некоторых концертах его Мэй с Тэйлором заруливали.

В итоге они его таки зарулили. Скока лет, скока зим, а бабло с Queen оба два имеют до сих пор.


shtopor
отправлено 28.05.08 15:51 # 934


Кому: Bambr, #829

Недавно в телевизоре, по каналу "Гиштория", казали передачу про "Псов войны" - наемников.

Про Африку много интересного рассказали.

Вот, говорят, в Руанде(кажется) 600 нанятых правительтвом наемников в течении 22 месяцев сограняли в стране порядок,
противостоя при этом 17-ти тысячам повстанцев. Стоили они 100 млн. дол. в год.

Сохраняли порядок, понятное дело, решительными действиями.

Потом мировое сообщество забило тревогу. В пост-колониальный период гуманисты трудно переносили вид
белых людей с оружием на африканском континенте. Это при том, что 90% наемников были черные.

ООН надавил на правительство и заставил его расторгнуть договор с фирмой наемников.
Заместо этого ООН пообещали разместить свой контингент.

Разместили 18 тыс. рыл. Стоимость - 1 млрд. дол. Через 2 недели повстанцы захватили столицу.
Трупов - горы... Зато все по-совести...

Длинная передача была, хорошая. Много интересного рассказали.


Денис Лобко
отправлено 28.05.08 15:54 # 935


Кому: 02014, #914

> Гораздо меньше на земле армян
> Чем фильмов, где сыграл Джигарханян
>
> (вотт олько каким боком это к теме приклеить?)

А какая разница, главное, что стишок прикольный

Лучший комик из евреев -
Это Женя Евстигнеев


ralph_the_dummy
отправлено 28.05.08 15:55 # 936


Кому: Goblin, #863

спасибо.


ds-1
отправлено 28.05.08 15:57 # 937


Кому: Cartman, #933

> Скока лет, скока зим, а бабло с Queen оба два имеют до сих пор.

Как так, обы два? Дикену ничего не перепадает?


Timofey
отправлено 28.05.08 15:58 # 938


Дмитрий, как живший в то время, расскажи, пожалуйста - откуда взялась манера называть Дип Пёрпл "Дюпапл"? На "а-ля французский" вроде не очень похоже... Я такое слышал от двух человек примерно твоего возраста.


Cartman
отправлено 28.05.08 15:59 # 939


Кому: ds-1, #937

> Как так, обы два? Дикену ничего не перепадает?

С совместных предприятий этих двух типа мьюзиклов и турне "Как бы Queen" - почти ничего.


graps
отправлено 28.05.08 16:01 # 940


Извините офтоп!
[offtop]
http://www.lenta.ru/news/2008/05/28/day/
Лично у меня уже башню срывает!
[/offtop]


Усевич
отправлено 28.05.08 16:04 # 941


Кому: ds-1, #937

> Кому: Cartman, #933
>
> > Скока лет, скока зим, а бабло с Queen оба два имеют до сих пор.
>
> Как так, оба два? Дикену ничего не перепадает?

Они оба ещё грамотно работают в шоу-бизнесе (мюзиклы, проект с Полом Роджерсом, прочее, мощный ПЕАР). А Ваня Дьяконов с музыкой завязал.


Gerasim
отправлено 28.05.08 16:06 # 942


>>Cartman #939
>>..."Как бы Queen"...

с Полом Роджерсом. Примерно так.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 28.05.08 16:07 # 943


> off_mode_on

тем временем народ на улицах отжигает на тему: "Еслиб я был президентом..."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=896778

Дмитрий Юрьевич, забавными картинками/карикатурками, как можно поделиться?

[чешет репу, думает как бы не забаянить]

> off_mode_on


RedWolf
отправлено 28.05.08 16:09 # 944


Фигасе коллективная память на частушки зашевелилась.

[С потолка весь мел упал]
[Это группа Джетро Талл!!!]


RedWolf
отправлено 28.05.08 16:12 # 945


А потом нас всех расстреляли. Всех.

Отличная фраза.


PFlower
отправлено 28.05.08 16:16 # 946


Кому: RedWolf, #944

> Фигасе коллективная память на частушки зашевелилась.

А я, провокатор!!! 600


FatMob
отправлено 28.05.08 16:20 # 947


Кому: graps, #940

> Извините офтоп!
> [offtop]
> http://www.lenta.ru/news/2008/05/28/day/
> Лично у меня уже башню срывает!
> [/offtop]

Это уже даже не смешно. У них в совете действительно одни долбоебы сидят, или новости просто перекрутили тупку какой-то отдельной личности?..


RedWolf
отправлено 28.05.08 16:20 # 948


Шел по ул. Маяковского.

Висит афиша с анонсом выступления суровых людей.

Moonspell

Гостеприимный Санк-Петербург продолжает встречать пенсионеров рока!!!


Descent
отправлено 28.05.08 16:23 # 949


[офф-топ]

Тем временем мест сообщают - укрывшийся от демократии в вечной мерзлоте тоталитаризм снова поднимет голову и подбирается к нам из Сибири!...

http://lenta.ru/news/2008/05/28/menshikov/


ds-1
отправлено 28.05.08 16:24 # 950


Кому: RedWolf, #948

> Висит афиша с анонсом выступления суровых людей.
>
> Moonspell
>
> Гостеприимный Санк-Петербург продолжает встречать пенсионеров рока!!!

Какие ж это пенсионеры??? Это пацаны сопливые!!!


PFlower
отправлено 28.05.08 16:24 # 951


Кому: FatMob, #947

> Кому: graps, #940
>
> > Извините офтоп!
> > [offtop]
> > http://www.lenta.ru/news/2008/05/28/day/
> > Лично у меня уже башню срывает!
> > [/offtop]
>
> Это уже даже не смешно. У них в совете действительно одни долбоебы сидят, или новости просто перекрутили тупку какой-то отдельной личности?..

Их там уже заклинило походу на самостийности и прочем.
Уже начинаю беспокоиться с родственников, которые там живут, как бы не стряслось чего.


urban
отправлено 28.05.08 16:25 # 952


По количеству комментариев среди cool-турных новостей
Kiss догоняют Синего Фила


карандаш
отправлено 28.05.08 16:25 # 953


Кому: Goblin, #104

> Кому: veles, #101
>
> > Дмитрий Юрьевич, а пойдете ли на раммштайнов, если приедут?
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1006268006

ДимЮрич, пара вопросов по той давешней заметке

> Помню, когда-то впечатлял горящий мужик на обложке Wish You Were Here...

елси не ошибаюсь, то некая исполнительница (вроде как любимая женщина какого-то крутого перца от рока) выпустила (ей выпустили) альбом. Там была и эта весчь. Какой впечатление от её исполнения жалостливых песенок?

> Под занавес бравые немецкие парни оторвали нашу отличную советскую вещь под названием "Песня о тревожной молодости" (музыка Пахмутовой, слова Ошанина).
> Ну а солист скакал и размахивал нашим флагом, а потом сказал всем спасибо и все. Концерт закончился.

нашим, это каким? 3-колором или нашим?


карандаш
отправлено 28.05.08 16:26 # 954


Кому: Денис Лобко, #935

> Кому: 02014, #914
>
> > Гораздо меньше на земле армян
> > Чем фильмов, где сыграл Джигарханян
> >
> > (вотт олько каким боком это к теме приклеить?)
>
> А какая разница, главное, что стишок прикольный
>
> Лучший комик из евреев -
> Это Женя Евстигнеев

отжигаешь, камрад?


urban
отправлено 28.05.08 16:26 # 955


Кому: PFlower, #951

> Их там уже заклинило походу на самостийности и прочем.

Честно отрабатывают мерканьские гроши.


Melkart12
отправлено 28.05.08 16:27 # 956


Гм, а кому нибудь Bathory нравится?


Cartman
отправлено 28.05.08 16:28 # 957


Кому: RedWolf, #944

> Фигасе коллективная память на частушки зашевелилась.

Лучше взять чего-то в рот,
Чем послушать Дыпеш Мод.

Лучше быть отцом урода,
Чем фанатом Дыпеш Мода.


Alex70
отправлено 28.05.08 16:28 # 958


Кому: PFlower, #946

> А я, провокатор!!! 600

Была еще такая:

Молодец, кто купит тонну
Дисков с надписью "Антонов"!


Sen
отправлено 28.05.08 16:29 # 959


Кому: Goblin, #741

> Мало кто умеет петь.
> Вот Джордж Майкл, например, умеет.
> И солист А-На умеет.

я аж авторизовался от возмущения! а как же Дио!!
http://en.wikipedia.org/wiki/On_Stage_(Rainbow_album)
единственный фирменный пласт, что у меня был. любименькай!


ds-1
отправлено 28.05.08 16:29 # 960


Кому: карандаш, #953

> елси не ошибаюсь, то некая исполнительница (вроде как любимая женщина какого-то крутого перца от рока) выпустила (ей выпустили) альбом.

Это ты про Блэкморс Найт?


kBegemot
отправлено 28.05.08 16:34 # 961


Кому: Goblin, #783

> Если человек не может смотреть на себя и на окружающую действительность с иронией - он мудак.

Придётся новый блокнот покупать - цитаты не помещаются!


карандаш
отправлено 28.05.08 16:36 # 962


Кому: Усевич, #932

> Кому: Yants, #928

> Гоблин в отчёте про Deep Purple (из пыточной):
>
> " Когда разваливается любая группа и каждый приступает к сольной карьере, все и всегда проходит по единому сценарию... ни один из них сам по себе не способен сделать ничего подобного тому, что творили вместе. Так было (и так всегда будет) у всех... главный специалист в отрыве от коллектива как правило тоже не может сочинить ничего такого, что можно было бы поставить в один ряд с хитами прошлого."
>
> Скорее - роль конкрентых личностей в конкретный момент времени.

это называется синергетический эффект - когда совместные действия есть не сложение, а умножение или даже возведение в степень :-)
рождается совсем другого качества, иного плана продукт


PFlower
отправлено 28.05.08 16:37 # 963


Кому: Alex70, #958

> Была еще такая:
>
> Молодец, кто купит тонну
> Дисков с надписью "Антонов"!

Это пеар!!!


konstantin
отправлено 28.05.08 16:38 # 964


Кому: Happosai, #854

> Высказывания голливудской звезды Шарон Стоун на фестивале в Каннах вызвали волну возмущения у граждан Китая. Актриса предположила, что причиной Сычуаньского землетрясения, которое произошло 12 мая 2008 года, стала плохая карма китайских властей, конфликтующих со сторонниками независимости Тибета.
> ....
>
> "Это все потому, что вы плохие. Разве вы этого не понимаете?"
А что она про ежегодные торнадо c ураганами в юсовщине говорит? Как у них там с кармой?


HOHOL
отправлено 28.05.08 16:39 # 965


Кому: PFlower, #946

> А я, провокатор!!! 600

А такое было?

Лучше сунуть яйца в печь,
Чем послушать C.C.Catch

600


карандаш
отправлено 28.05.08 16:39 # 966


Кому: ds-1, #960

> Кому: карандаш, #953
>
> > елси не ошибаюсь, то некая исполнительница (вроде как любимая женщина какого-то крутого перца от рока) выпустила (ей выпустили) альбом.
>
> Это ты про Блэкморс Найт?

точно!!!

помню, кто-то из ценителей - коллег по работе - цЫтировал критиков, типа БлэкМор спустил мозги в унитаз.

Ничего сказать не могу, т.к. его весчей не слышал. А тётеньку заценил как тоскующую по какой-то невыясненой причине девочку.


ds-1
отправлено 28.05.08 16:44 # 967


Если ты в душе балбес,
То на Опер ру не лезь.

Если ты кусок дебила -
Не смотри про СинеФила

шысят


Мимо проходил
отправлено 28.05.08 16:44 # 968


Кому: Yants, #912

> Кстати, знающие камрады при покупке музвоспроизводящих устройств рекомендуют тестить упомянутые на "Дарк сайд..."
> Типа эталонное звучание.

Да уж! Алан Парсонс (звукоинженер альбома, впоследствии основатель The Alan Parsons Project) отжег там изрядно! Столько лет прошло - и за звук ни капли не стыдно.


gopinath
отправлено 28.05.08 16:44 # 969


Кому: Dragon64, #917

["Iron Maiden" никому в голову не придет назвать "Ирон Майден", а "WhiteSnake" - "Витснак"]

Точно. Я слышал только Айрон Мэйден и Уайт Снэйк. Цеппелинов однажды иронично назвали "Цыкины" :) , правда, в сравнении с Битлз.

Ринго Старр вспоминал - "во Франции кричали Ле Битль, Ле Битль" и смеялся :) .


gopinath
отправлено 28.05.08 16:44 # 970


А я был на концерте Элтона Джона, но... в 1979 г.! В Ленинграде! В БКЗ. На пестнях Битлз Гет бэк и Бэк ин the USSR был экстаз... это было что-то..., даже твёрдые сотрудники КГБ, кажется, ничего не предпринимали.


Украинский
отправлено 28.05.08 16:44 # 971


Кому: ds-1, #927

> Как тут забороть, если только в Англии каждый год продается 500 тыс. копий Дарк Сайда.

Ага, а как Алла Пугачева забарывает флойдов... :) http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_music_artists


gopinath
отправлено 28.05.08 16:44 # 972


[Но ни один из них сам по себе не способен сделать ничего подобного тому, что творили вместе. Так было (и так всегда будет) у всех: у Beatles, Led Zeppelin, Pink Floyd и у тех же Deep Purple.]

Можно добавить Роллинг Стоунз. И Блэк Саббат, или всё-таки у Оззи самостоятельно кое-что получилось?


MAXIMILIAN
отправлено 28.05.08 16:44 # 973


[оффтоп]
Камрады, если кто знает к чему относятся кастеты - к холодному оружию или к чему то другому?, реально ли купить кастет в оружейном (охотничьем) магазине, нужна ли регистрация?


druha
отправлено 28.05.08 16:44 # 974


Кому: graps, #940

> Извините офтоп!
> [offtop]
> http://www.lenta.ru/news/2008/05/28/day/
> Лично у меня уже башню срывает!
> [/offtop]

Во времена поморанжевой "революции" к нам в Одессу понаехала куча западенцев агетировать за пупырчатую краказябу (правда стоит отметить дружную поддержку этого мероприятия местной называемой сомоёй себя интелегенцией). И кто-то из залётных агетаторов на стене дома размашисто написал "Разом нас багато, нас не подолаты" (Вместе нас много, нас не одолеть), на следующий день уже кто-то из местных не менее размашисто дописал "Не треба вас долаты, треба ликуваты (Не надо вас одолевать, надо вас лечить).
В общем там в основном живут больные люди, а во власть идут самые активные (считай самые больные). Правда приезжая к нам по одному сразу переходят на русский, в общем маскируются так, что хер просцышь, что они со Львова.


kvv
отправлено 28.05.08 16:44 # 975


Кому: Мимо проходил, #898

> ...такое чувство, что народ слушает не столько музыку, сколько свое подростковое прошлое.

Вот в Томске есть каменный забор у одного из корпусов Политеха.
На нём студенты регулярно возобновляют надпись - THE WALL.
Со времени появления той самой THE WALL.
Традиции - тоже хорошая вещь.
P.S. Так же традиционно красят красным сапоги тов. Кирову (памятник неподалеку.)


Darksky
отправлено 28.05.08 16:44 # 976


Кому: PFlower, #951

> >
> > Это уже даже не смешно. У них в совете действительно одни долбоебы сидят, или новости просто перекрутили тупку какой-то отдельной личности?..
>
> Их там уже заклинило походу на самостийности и прочем.
> Уже начинаю беспокоиться с родственников, которые там живут, как бы не стряслось чего.

Видимо страсти подогреваются уровнем жизни ненавистных "москалей", которые "с незапамятных времен объедали трудолюбивых укров", от которых вроде бы и отделились, но жить стали гораздо хуже и к которым теперь приходится ездить на заработки, чтобы не подохнуть с голоду.
Мой отец был родом из Ивано-Франковска, который теперь, как я понимаю, чуть ли не оплот самостийности, и долго крутил пальцем у виска, когда Украина выходила из состава СССР.


sharu
отправлено 28.05.08 16:44 # 977


Кому: deeablow, #918

> У него в разные годы - разный голос. Да, песни звучали не как в студии. Но не хуже (не всегда хуже),а по-иному. Собственно это особенность большинства живых выступлений. Пел херово живьем? А по-моему - лучше других, значительно при чем. И опять же - не только мое мнение. :)

Кстати да. Есть такая подборочка видео - Queen Rare Live. Типа лучшие живые моменты. Дык там одна песня - Keep Yourself Alive - очень интересно смонтирована - с их "клипа" 1973 года выпуска и с какого-то живого выступления в районе 1984-го года - вокал разительно отличается. Причем в лучшую сторону - в 1984 году. Глубже и сильней.

Там еще интересно - пишут с какого концерта запись и сколько народу было. Рекорд - я в шоке - в Бразилии где-то - на концерте было 220 000 человек!!!!!!


gopinath
отправлено 28.05.08 16:44 # 978


Кому: Shurd, #919

Интересно было бы узнать отношение Гоблина из Тупичка к FZ. Кстати, некоторое отношение к Хармсу Д.Ю. уже высказал. Имхо, чем-то они близки... Хармс и Заппа, или мне кажется? Наверное, грежу :) .


deeablow
отправлено 28.05.08 16:44 # 979


Кому: ds-1, #930

> Кому: deeablow, #918
>
> > Пел херово живьем? А по-моему - лучше других, значительно при чем. И опять же - не только мое мнение. :)
>
> Гы. На некоторых концертах его Мэй с Тэйлором заруливали.

Это как? У Фредди - действительно недостяжимый уровень вокала для рок-поп исполнителей. Мэй и Тейор - на инструментах круто играют, но поют слабо.


mvv76
отправлено 28.05.08 16:44 # 980


А кто-нибудь помнит такой коллектив, как Ramones?


Ultra_Sonic
отправлено 28.05.08 16:44 # 981


Кому: graps, #940

> Извините офтоп!

да это не офтоп....ну это граждане комрады уже извините ПИЗДЕЦ!


LoOK
отправлено 28.05.08 16:44 # 982


Дима, а что думаешь про всё это: http://moral-law.ru/publ/19-1-0-31
Цытата:
"21 мая 2008 года приблизительно с 23.15 по 23.28 одуревшая от собственной безнаказанности редакция телепрограммы «Телеканал 2х2» осуществила трансляцию в открытом эфире мультфильма «Mr. Hankey's Christmas Classics» из сериала «Южный парк».

Указанный мультфильм жестоко издевался и глумился над религиозными чувствами верующих христиан, жесточайшим образом унизил человеческое достоинство граждан по признаку отношения к религии, возбудил религиозную вражду.
..............................cut.................................
Прошу Вас расследование совершенного руководством редакции телепрограммы «Телеканал 2х2» экстремистского преступления поручить любой другой, кроме Басманной межрайонной прокуратуры ЦАО города Москвы, от которой мы получили уже достаточно много пустых отписок, уверяющих нас, что это замечательный телеканал, транслирующий мультфильмы, приходящиеся по нраву руководству Басманной межрайонной прокуратуры."

Кстати, перевод от MTV в этой серии - говно страшное. Песни в оригинале были атомные. Шансов, что ты вернёшься к переводу Саут Парка - по прежнему никаких?


sharu
отправлено 28.05.08 16:44 # 983


Кому: ds-1, #930

> Гы. На некоторых концертах его Мэй с Тэйлором заруливали.

Ну это-то когда???? У Мэя голосок приятный, но слабенький. И чтоб он сольно на концертах Queen пел, я почти и не припомню. А насчет Тэйлора - там диапазон вокальный очень необычной - но все равно - ну одну, две песенки за концерт он поорал... А так бедному Феде работать приходилось. Хотя Тэйлоровский I'm In Love With My Car - играя на барабанах и выдавая охерительные переходы - это супер, конечно...


Snusmymrik
отправлено 28.05.08 16:44 # 984


Ну, раз уж тут все подымают музыкальные темы, то я тоже влезу. :)

Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к творчеству ВИА "NightWish"?


Bigkola
отправлено 28.05.08 16:44 # 985


Кому: Goblin, #901

> Особенно наглядны внутримагазинные рейтинги продаж: на дворе 2005 год, победитель продаж - Пинфлой, Дарк сайд оф зы мун, 1973.

У меня приятель не так давно был владельцем ночного клуба (в Подмосковье). Раз в неделю на протяжении пары лет стабильно устраивал "Дискотеки 80-х". Объяснял просто - при грамотной рекламе на них собирались люди "за 30" которые за один день оставляли денег больше, чем молодежь, отрывающаяся в том клубе все остальные дни недели. Он пробовал проводить такие дискотеки два раза в неделю - не покатило. Так часто нужная аудитория в ночные клубы не ходит - максимум раз в неделю :-)


Ayna
отправлено 28.05.08 16:44 # 986


Кому: Miro, #509

> > ЭТИ - взрослее, что ли, стали. Разнообразнее. :)
>
> Хм... Опопсели чутка???

Опопсели, потому что Рихард лез со своим английским и попской. Теперь его идеи выкинули в "Эмигрейт" там дурачиться и фигней страдать, и обещали, что новый альбом, который к осени вроде как должны доделать - будет как в старые добрые времена. Жест0ким =)

Переиначу:

Кому: Goblin, #720
> По блядям парадный рейд
> Совершает группа Слейд!!!

По блядям парадный рейд
Совершает Эмигрейт!


Gonetz
отправлено 28.05.08 16:44 # 987


Кому: RedWolf, #948

> Шел по ул. Маяковского.
>
> Висит афиша с анонсом выступления суровых людей.
>
> Moonspell
>
> Гостеприимный Санк-Петербург продолжает встречать пенсионеров рока!!!

C каких это пор Мунспелы - пенсионеры? Группе 14 лет. А Киссам и Металлике скока? Сравнил, блин!


HiRate
отправлено 28.05.08 16:44 # 988


Кому: Goblin, #909


Да ладно! Песни у Дэвида, это ураган! Тот случай, когда и с музыкой все в порядке, и с текстом и с исполнением!

Time Will Crawl

I saw a black black stream
Full of white eyed fish
And a drowning man
With no eyes at all
I felt a warm warm breeze
That melted metal and steel
I got a bad migraine, that lasted three long years and a
And the pills that I took, made my fingers disappear

(Time will crawl)
(Time will crawl)
(Time will crawl)
Till the 21st century lose

Yo
Time will crawl
Time will crawl

You were a talented child
You came to live in our town
We never bothered to scream
When your mask went off
We only smelt the gas
As we lay down to sleep


шадрикус
отправлено 28.05.08 16:44 # 989


и снова немного оффтопа о наших южных соседях:
http://www.vz.ru/politics/2008/5/28/172147.html


druha
отправлено 28.05.08 16:44 # 990


Рубяты, а кому-то нравится электронная музыка (Dream, Trance, HappyHardcore)?


КонтрАдмирал
отправлено 28.05.08 16:44 # 991


Кому: druha, #893

> Ухаживал за ней парень, водил в рестораны, в тетры, в кины, и вот сидят они в ресторане, а он говорит, мол правильно Шухевичу героя Украины дали, так она просто втала и ушла.

Как зовут сестру? Где живет? Сколько лет? Телефончик её не сдашь? :)


gopinath
отправлено 28.05.08 16:44 # 992


[А Цепелин без Пэйджа бывает?]

Имхо, нет. И без Бонэма - нет. И Секс Пистолз без Вишеса - нет. И мавзолей на Красной площади без Ленина - нет. А без Сталина, получилось - да.


Alex70
отправлено 28.05.08 16:48 # 993


Кому: PFlower, #963

> Молодец, кто купит тонну
> > Дисков с надписью "Антонов"!
>
> Это пеар!!!

А то! [Напевая "Крышу дома твоего" идет выбрасывать на помойку истории идеологически чуждые нам диски растлевающих нашу молодежь западных исполнителей]


de Fetos
отправлено 28.05.08 16:48 # 994


В свете недавних событий:

Лучше сгрызть ножку дивана,
Чем послушать Дэ. Билана!!!


ds-1
отправлено 28.05.08 16:49 # 995


Кому: Украинский, #989

> Ага, а как Алла Пугачева забарывает флойдов... :) http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_music_artists

Разговор шел только про Dark Side.


elche
отправлено 28.05.08 16:51 # 996


Кому: MAXIMILIAN, #990

> [оффтоп]
> Камрады, если кто знает к чему относятся кастеты - к холодному оружию или к чему то другому?, реально ли купить кастет в оружейном (охотничьем) магазине, нужна ли регистрация?

не реально.

ст. 6 ФЗ "Об оружии":

"На территории Российской Федерации запрещаются: 1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия: ... кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов ..."

...


druha
отправлено 28.05.08 16:51 # 997


Кому: КонтрАдмирал, #976

> Кому: druha, #893
>
> > Ухаживал за ней парень, водил в рестораны, в тетры, в кины, и вот сидят они в ресторане, а он говорит, мол правильно Шухевичу героя Украины дали, так она просто втала и ушла.
>
> Как зовут сестру? Где живет? Сколько лет? Телефончик её не сдашь? :)

Хе-хе, меняю телефончик, НО ТОЛЬКО НА ВОДКУ!!! КС


TheDoon
отправлено 28.05.08 16:52 # 998


Кому: MAXIMILIAN, #990

> к холодному оружию

Однозначно.

> реально ли купить кастет в оружейном (охотничьем) магазине, нужна ли регистрация?

Закажи по почте. И никому не показывай!!!


ds-1
отправлено 28.05.08 16:53 # 999


Кому: sharu, #973

> Ну это-то когда???? У Мэя голосок приятный, но слабенький. И чтоб он сольно на концертах Queen пел, я почти и не припомню.

Он так он же и не вокалист. Однако свои кусочки в песнях пел получше, лучше Фредди.


SBrebor
отправлено 28.05.08 16:53 # 1000


Пусть умрёт в жестоком роке
Эта падаль Модерн Токинг!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк