Бездуховность.ру

14.07.08 17:57 | Goblin | 1066 комментариев »

Разное

Полная бездуховность


Можно насладиться очередным фотосетом.
Понятно, наслаждение — строго для состоятельных парней, за ещё более смешные деньги.

Фотосессия "Рыжая бестия"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1066, Goblin: 27

Papa_Gaffs
отправлено 15.07.08 20:24 # 901


Кому: Ghoort, #806

> Великая Депрессия к массовой смертности не приводила

Хм... А куда делись 7 млн. народу в 32-33 г.г.?

Кстати, а куда делись?


Смирнов из Москвы
отправлено 15.07.08 20:24 # 902


Кому: Goblin, #112

Заслав денег, заценил рыжулю. Дорогой Дмитрий Юрьевич! Вы меня, конечно, извините, но она какая-то мослатая. А у комрада Зотова, я знаю, был опыт работы с культуристками. В связи с чем возник вопрос - намерены ли Вы охватить и этот сегмент рынка бездуховности?


UFB
отправлено 15.07.08 20:25 # 903


Кому: panzerschpecht, #890

> ты тово, борзо подискутировал щас мощно с ультимативно авторитетным в вопросах истории пацаном
>
> выглядишь весьма забавно

Ещё бы увидеть доказательства, что Ленин получал от немцев деньги и можно вместе посмеятся.


Happosai
отправлено 15.07.08 20:25 # 904


Кому: Papa_Gaffs, #901

> > Хм... А куда делись 7 млн. народу в 32-33 г.г.?
>
> Кстати, а куда делись?

Ты не путай уничтожение своего народа (Сталин, СССР) и естественную руку рынка (США)


Happosai
отправлено 15.07.08 20:25 # 905


Кому: UFB, #903

> Ещё бы увидеть доказательства, что Ленин получал от немцев деньги и можно вместе посмеятся.

Ему вагон же пломбированный подогнали, в котором заслали в Царскую Россию.

Итого нами 70 лет командовали засланцы.


Смирнов из Москвы
отправлено 15.07.08 20:26 # 906


Кому: Goblin, #112

Или Вы культуристок не любите?


Лео
отправлено 15.07.08 20:27 # 907


Кому: SKS, #489

> Дмитрий Юрьевич,как бы найти камрада Leo - он в прошлом году такобстоятельно рассказывал про тайные способы управления болидом, вотхочу снова проконсультироваться.

Тута.


Юлия Сундук
отправлено 15.07.08 20:28 # 908


Кому: panzerschpecht, #898

> > ПыС: а ты правда бот? 600
>
> разумеется
>
> новейшая разработка в области неестественного интелехту
>
> СкайНет знаешь? тамошние мы

Вау.... Настоящий бот... И умный какой...


Happosai
отправлено 15.07.08 20:28 # 909


Кому: Юлия Сундук, #908

> Вау.... Настоящий бот... И умный какой...

Тест Тьюринга проходит успешно!!!

Т.е. в ответ на мат тоже может обматерить!!


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:30 # 910


Кому: UFB, #903

> Ещё бы увидеть доказательства, что Ленин получал от немцев деньги и можно вместе посмеятся.

говорят, где то есть платёжки, отпечатанные готичным шрифтом

с размашистой ленинской подписью

а ещё - неопубликованная статья "Какое я продажное говно и что теперь делать"


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:31 # 911


Кому: Юлия Сундук, #908

> Вау.... Настоящий бот... И умный какой...

потрясающе умный

девки на умищщу так и клюют

пожыже, чем на лопатник, но тоже неплохо


UFB
отправлено 15.07.08 20:33 # 912


Кому: Happosai, #905

> Итого нами 70 лет командовали засланцы.

Почему 70 ? Разве Путин не коммунист, а Медведев не комсомолец ???


elche
отправлено 15.07.08 20:33 # 913


Кому: panzerschpecht, #910

> говорят, где то есть платёжки, отпечатанные готичным шрифтом

без банковских выписок - не прокатит...

а еще акты приемки-передачи и договор купли-продажи Родины нужны!

иначе, боюсь, не доказать реальность хозяйственной операции 600


Happosai
отправлено 15.07.08 20:33 # 914


Кому: UFB, #912

> Кому: Happosai, #905
>
> > Итого нами 70 лет командовали засланцы.
>
> Почему 70 ? Разве Путин не коммунист, а Медведев не комсомолец ???

Потом 10 лет свободы и счастья, и опять Кровавая гэбня поднимает голову!!!


Leo G
отправлено 15.07.08 20:35 # 915


Кому: elche, #913

> говорят, где то есть платёжки, отпечатанные готичным шрифтом
>
> без банковских выписок - не прокатит...
>
> а еще акты приемки-передачи и договор купли-продажи Родины нужны!

А ещё ПТС легендарного броневика, взятого в кредит под льготный процент в Рейхсбанке.


Happosai
отправлено 15.07.08 20:36 # 916


Кому: elche, #913

> а еще акты приемки-передачи и договор купли-продажи Родины нужны!
>
> иначе, боюсь, не доказать реальность хозяйственной операции 600

Верно мыслишь - раз нет документов, то и Родину не продавали.

Так держать.


Fraypower
отправлено 15.07.08 20:37 # 917


Кому: panzerschpecht, #910

Да, да - это издавалось. В собрании сочинений в 50ти томах.
Кажется где-то в томах с 24 по 37. Даже фототграфии были в кладке,
Ленин пересчитывает марки, Ленин в противогазе (додбряет использование газов),
Ленин берёт расписку с рабочих Путиловского завода и т.д.
Рассчёт был на то, что дальше пятого тома один хрен никто читать не станет и
таким образом были убиты два зайца и правда рассказана и народные волнения
из-за узнавания сей правды пресечены!!!


dmitrov
отправлено 15.07.08 20:39 # 918


Кому: panzerschpecht, #887

> раздражаю?

Нет.
Вообще не понимаю за что тебя в карцер определили.
Ни одного толкового вброса.


PalYurich
отправлено 15.07.08 20:40 # 919


Д.Ю. не поддавайся гламурщикам лютым - меня твои модераторы уже отхуярили.


Papa_Gaffs
отправлено 15.07.08 20:40 # 920


Кому: Ghoort, #850

> А тут падение продолжалось и значительно позже окончания войны.

Кстати... Просто в качестве интересного наблюдения...

Революция в конце 1917 года и Катастрофа 1991...

Прошло 17 лет...

Вопрос к собравшимся - в какую сторону и насколько по модулю отличается ситуация 1934 года (по отношению к 1917)
и ситуация 2008 года (по отношению к 1991)

Очень интересные выводы напрашиваются


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:40 # 921


Кому: dmitrov, #918

> Вообще не понимаю за что тебя в карцер определили.

видимо, не твоего ума дело

> Ни одного толкового вброса.

здесь вентилятор слабоват, незачем стараться


bigsmile
отправлено 15.07.08 20:41 # 922


Кому: ussuri, #891

> Кому: atomile, #889
>
> > На Эхе Москвы выбирают Имя России. Ельцин обгоняет Сталина.
> > http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo/result.html
>
> И йэхо туда-же.
> Накручивают показы банеров, ссуки!!!

Вот что они там удумали:

> На сайте радиостанции "Эхо Москвы" запущен проект "Имя России" – поможем ВГТРК"
> В рамках проекта посетителям сайта предлагается выбрать самую значительную личность российской истории из 15 рейтинговых персон - они были взяты по результатам голосования на сайте "Имя России - Исторический выбор-2008" на 15-е июля.
> По правилам проекта "Эхо Москвы" с каждого компьютера можно проголосовать один раз. С момента начала проекта в нем приняли участие более тысячи человек. Первые два места занимают Александр Пушкин и Владимир Высоцкий - у них 21 и 15 процентов голосов соответственно. На третьем месте Борис Ельцин, на четвертом - Михаил Ломоносов
> Иосиф Сталин набирает около 10%.

Итак, если они не пиздят, то голосование на сайте Эха почестнее, чем на Шейм оф Раша: один компьютер -- один голос.

Ну что ж, пока они не начали либерально подкручивать вручную результаты голосования -- давайте покажем им, что Россия выбирает Сталина!

Проголосуй за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html


Лео
отправлено 15.07.08 20:42 # 923


Кому: panzerschpecht, #911

> девки на умищщу так и клюют
>
> пожыже, чем на лопатник, но тоже неплохо

Куда уже проебал?!


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:42 # 924


Кому: Fraypower, #917

а ведь это мы ещё не коснулись в последний момент убранной из краткого курса ВКП(б) главы "Как мы поработим весь мир" с подзаголовком "Пиздец вашей Европе"


Happosai
отправлено 15.07.08 20:43 # 925


Кому: panzerschpecht, #921

> > > Ни одного толкового вброса.
>
> здесь вентилятор слабоват, незачем стараться

Оправдания не помогут!

То вентилятор слаб, то говно не жидкое, то ведро маленькое, то лопата не совковая...

Знаем мы вас, уклонистов!!!


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:43 # 926


Кому: Лео, #923

> Куда уже проебал?!

жыды православного напарили

ну, ты же понимаешь


Лео
отправлено 15.07.08 20:44 # 927


Кому: panzerschpecht, #926

> Кому: Лео, #923
>
> > Куда уже проебал?!
>
> жыды православного напарили
>
> ну, ты же понимаешь

Я не брал!


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:44 # 928


Кому: Happosai, #925

> Знаем мы вас, уклонистов!!!

ну и чо ты скачешь, если знаешь?


Happosai
отправлено 15.07.08 20:44 # 929


Кому: panzerschpecht, #928

> Знаем мы вас, уклонистов!!!
>
> ну и чо ты скачешь, если знаешь?

Я все жажду увидеть мастер-класс!


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:44 # 930


Кому: Лео, #927

> Я не брал!

ты ещё скажи - Христа нашего не распинал


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:46 # 931


Кому: Happosai, #929

> Я все жажду увидеть мастер-класс!

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.

Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.

Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

оно тебе надо?


Leo G
отправлено 15.07.08 20:47 # 932


[смотрит на заголовок новости, рыдает]

И в комментсах бездуховность!!!


ussuri
отправлено 15.07.08 20:51 # 933


Кому: bigsmile, #922

> Кому: ussuri, #891
>
> > Кому: atomile, #889
> >
> > > На Эхе Москвы выбирают Имя России. Ельцин обгоняет Сталина.
> > > http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo/result.html
> >
> > И йэхо туда-же.
> > Накручивают показы банеров, ссуки!!!
>
> Вот что они там удумали:
>
> > На сайте радиостанции "Эхо Москвы" запущен проект "Имя России" – поможем ВГТРК"
> > В рамках проекта посетителям сайта предлагается выбрать самую значительную личность российской истории из 15 рейтинговых персон - они были взяты по результатам голосования на сайте "Имя России - Исторический выбор-2008" на 15-е июля.
> > По правилам проекта "Эхо Москвы" с каждого компьютера можно проголосовать один раз. С момента начала проекта в нем приняли участие более тысячи человек. Первые два места занимают Александр Пушкин и Владимир Высоцкий - у них 21 и 15 процентов голосов соответственно. На третьем месте Борис Ельцин, на четвертом - Михаил Ломоносов
> > Иосиф Сталин набирает около 10%.
>
> Итак, если они не...

Итак.
Сходил - проголосовал.
Голос засчитали. Одновременно со мной кто-то проголосовал за николашку. Возможно.
Оставил [нейтральный] коммент. Без разрыва шаблонов и мата (последнее для меня нехарактерно, но сдержался).
Камент не прошел.

Вердикт - ходил зря.
Йэху - скопище блядей и пидарасов.


bigsmile
отправлено 15.07.08 20:51 # 934


Кому: bigsmile, #922

> Проголосуй за Сталина!
>
> http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html

Докладываю: за 8 минут рейтинг Сталина вырос на 1 процентный пункт (прирост составил примерно 10% к предыдущему значению).

Так держать!

Голосуй за Сталина!
http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html


Happosai
отправлено 15.07.08 20:52 # 935


Кому: panzerschpecht, #931

> Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
>
> Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
>
> Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Не понял.

Это ты так советуешь самосовершенстоваться?

Я в консерваторию не ногой!

> оно тебе надо?

Да!


timmy
отправлено 15.07.08 20:52 # 936


Налицо дискриминация по территориальному признаку :(

Как же заплатить не из России? Ведь было же в прошлый раз!


dimmaq
отправлено 15.07.08 20:52 # 937


Кому: atomile, #889

> На Эхе Москвы выбирают Имя России. Ельцин обгоняет Сталина.
> http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo/result.html

А тут еще и http://www.nameofrussia.ru/ ожил!!!
Голоса проходят.

Час назад сайт не работал, похоже оборудование меняли, старое не выдержало!


Papa_Gaffs
отправлено 15.07.08 20:52 # 938


Кому: Happosai, #904

> Ты не путай уничтожение своего народа (Сталин, СССР) и естественную руку рынка (США)

У меня плохо в жару с восприятием иронии, но одно дело - голод, если ну нечего есть: запасы попортили, скотину порезали (кстати, большой привет казачеству с кулачеством), а ещё на экспорт надо, именно НАДО.. И совершенно другое, когда заморили миллионы запросто так, при этом молоко в Гудзон сливая. Кто-то считает, что это - естественно. Я же - что это - ПРОТИВОестественно.


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:54 # 939


Кому: Happosai, #935

> Не понял.

ну так и разговаривать тогда не о чем

> Я в консерваторию не ногой!

телевизор не смотрите, искусство не любите

> Да!

тогда можно сразу переходить к пункту "суд, Сибирь"


Fraypower
отправлено 15.07.08 20:56 # 940


Кому: panzerschpecht, #924

и вторая менее известная часть - "Скоро всей вашей Америке кирдык!" (с)


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:56 # 941


Кому: Papa_Gaffs, #938

> У меня плохо в жару с восприятием иронии, но одно дело - голод, если ну нечего есть: запасы попортили, скотину порезали (кстати, большой привет казачеству с кулачеством), а ещё на экспорт надо, именно НАДО.. И совершенно другое, когда заморили миллионы запросто так, при этом молоко в Гудзон сливая. Кто-то считает, что это - естественно. Я же - что это - ПРОТИВОестественно.

а вот подохшим с голодухи было абсолютно похер

они просто дохли


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 20:57 # 942


Кому: Fraypower, #940

> и вторая менее известная часть - "Скоро всей вашей Америке кирдык!" (с)

с этим не срослось


АС Пушкин
отправлено 15.07.08 20:57 # 943


Кому: Happosai, #929

> > ну и чо ты скачешь, если знаешь?
>
> Я все жажду увидеть мастер-класс!

Если не ошибаюсь, ты только что его откомментировал.


bigsmile
отправлено 15.07.08 21:00 # 944


Кому: ussuri, #933

> Итак.
> Сходил - проголосовал.
> Голос засчитали. Одновременно со мной кто-то проголосовал за николашку. Возможно.
> Оставил [нейтральный] коммент. Без разрыва шаблонов и мата (последнее для меня нехарактерно, но сдержался).
> Камент не прошел.
>
> Вердикт - ходил зря.
> Йэху - скопище блядей и пидарасов.

У них, ЕМНИП, тоже премодерация -- возможно, твой коммент ждёт проверки, если у тебя там не белые штаны ;-).

А может, решили не пускать твоё мнение в эфир.

А пока, камрады, проголосуйте за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html

З.Ы. А что примерно ты там написал, если не секрет?




Кому: dimmaq, #936

> Кому: atomile, #889
>
> > На Эхе Москвы выбирают Имя России. Ельцин обгоняет Сталина.
> > http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo/result.html
>
> А тут еще и http://www.nameofrussia.ru/ ожил!!!
> Голоса проходят.
>
> Час назад сайт не работал, похоже оборудование меняли, старое не выдержало!

И там тоже голосуйте за Сталина:

http://www.nameofrussia.ru/person.html?id=87


Лео
отправлено 15.07.08 21:00 # 945


Кому: panzerschpecht, #930

> Кому: Лео, #927
>
> > Я не брал!
>
> ты ещё скажи - Христа нашего не распинал

Это все они!!! [тычет пальцем куда-то в сторону Италии]


ussuri
отправлено 15.07.08 21:04 # 946


Кому: ussuri, #933

> Итак.
> Сходил - проголосовал.
> Голос засчитали. Одновременно со мной кто-то проголосовал за николашку. Возможно.
> Оставил [нейтральный] коммент. Без разрыва шаблонов и мата (последнее для меня нехарактерно, но сдержался).
> Камент не прошел.
>
> Вердикт - ходил зря.
> Йэху - скопище блядей и пидарасов.

Уточнение. Премодерация рулит. Модератор таки прочитал камент и пропустил.
Вердикт следует читать в уточненной редакции.

Вердикт - ходил зря.
Йэху - скопище блядей и пидарасов.


bigsmile
отправлено 15.07.08 21:05 # 947


Кому: bigsmile, #934

Докладываю: за 20 минут рейтинг Сталина вырос с 10 с копейками процентов до 12 процентов.

Он почти догнал эльцина, у которого 12.3%

Обогнав эльцина, Сталин займёт третье место.

Проголосуй за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html


Библиотечный крысеныш
отправлено 15.07.08 21:06 # 948


http://rian.ru/society/20080715/114039134.html

.........
Известный дизайнер Артемий Лебедев находится в хирургическом отделении Первой городской больницы имени Пирогова в Москве, куда он был госпитализирован 9 июля.

По некоторым данным, дизайнер был госпитализирован с пулевым ранением в ногу из травматического пистолета.
.........

Интересно, как изменятся его либеральные взгляды.


viklequick
отправлено 15.07.08 21:08 # 949


Кому: Happosai, #935

>> Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
> Не понял.

Это Жванецкий. Классика позднего соцреализьма, хе-хе. "Может - в консерватории поправить?"


CyCaHuH
отправлено 15.07.08 21:08 # 950


Кому: panzerschpecht, #939

> тогда можно сразу переходить к пункту "суд, Сибирь"

А в Сибири нынче лето..


bigsmile
отправлено 15.07.08 21:09 # 951


Кому: ussuri, #946

> Вердикт - ходил зря.
> Йэху - скопище блядей и пидарасов.

Поэтому надо проголосовать за Сталина!

Пусть знают, кого выбирает Россия!

Голосуй за Сталина!
http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html


Roujin
отправлено 15.07.08 21:09 # 952


Кому: CyCaHuH, #950

> А в Сибири нынче лето..

+10? ;)


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 21:10 # 953


Кому: Библиотечный крысеныш, #948

бизнес линч жестокая штука


ussuri
отправлено 15.07.08 21:14 # 954


Кому: Библиотечный крысеныш, #948

> http://rian.ru/society/20080715/114039134.html
>
> .........
> Известный дизайнер Артемий Лебедев находится в хирургическом отделении Первой городской больницы имени Пирогова в Москве, куда он был госпитализирован 9 июля.
>
> По некоторым данным, дизайнер был госпитализирован с пулевым ранением в ногу из травматического пистолета.
> .........
>
> Интересно, как изменятся его либеральные взгляды.

Извиняюсь. Не в теме.
А он чо? За легализацию короткоствола?


Библиотечный крысеныш
отправлено 15.07.08 21:15 # 955


Кому: ussuri, #954

> Извиняюсь. Не в теме.
> А он чо? За легализацию короткоствола?

Да вроде за общую либеральность.

Про короткоствол не в курсе, возможно.

Но футбол и Путина не любит!


dmitrov
отправлено 15.07.08 21:15 # 956


Кому: viklequick, #949

>>> Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.

> > Не понял.
>
> Это Жванецкий.

Точно, а я всё голову ломал откуда же это спизжено.


Leo G
отправлено 15.07.08 21:16 # 957


Кому: Roujin, #952

> +10? ;)

+ 33 в тени.

Пляжный сезон.

И девушки по улицам фигурируют - сплошь в правильных белых ш0ртах и штанах.


Muzzlecore
отправлено 15.07.08 21:16 # 958


Кому: bigsmile, #947

> Проголосуй за Сталина!

Зачем вообще голосовать на этом сайте?
Да и на nameofrussia тоже.
Здаётся мне, без нас всё порешают.


Гном
отправлено 15.07.08 21:16 # 959


Кому: panzerschpecht, #911

> Кому: Юлия Сундук, #908
>
> > Вау.... Настоящий бот... И умный какой...
>
> потрясающе умный
>
> девки на умищщу так и клюют
>
> пожыже, чем на лопатник, но тоже неплохо


А не женат ли он, случаем?


SKS
отправлено 15.07.08 21:16 # 960


Кому: Лео, #907

Ну, тут дело такое - намедни общался с Ыкспертом (по словам ралли-гонщик), так мне тот сказал, что ежели посильнее накачать пару передних колес, то при вхождении в повороты близкие к 90-120 градусам на скорости от 70 и выше, что-там увеличивается как-то и повороты енти получаются совсем безо всяких заносов.
Сам-то я проверить пока не сильно могу - временно без машины. Однако вспоминая личные ощущения - сброс скорости перед, и добавление газа после поворота - оно понадежнее. Ну и курс физики, раздел инерция, тоже вроде пока не отменили
Ну, и, если честно, в повороты я на больших скоростях (70-80-90) не входил.
Вот и прознать хочу - лапши мне навешали или как,а?


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 21:18 # 961


Кому: Гном, #960

> А не женат ли он, случаем?

гномами не интересуется это 100%


Happosai
отправлено 15.07.08 21:21 # 962


Кому: panzerschpecht, #939

> Не понял.
>
> ну так и разговаривать тогда не о чем

А может, введем нулевой уровень подготовки? :-))

> > Я в консерваторию не ногой!
>
> телевизор не смотрите, искусство не любите

На 2*2 не было!

> > Да!
>
> тогда можно сразу переходить к пункту "суд, Сибирь"

А как же наброс?

Меня интересует техника наброса!

Напр, как правильно лопату держать?

Или может сразу из ведра на вентилятор?

А если вентиляторов два взять?

А если в кондишн сразу?

Ну и т.д.

Кому: viklequick, #949

> Это Жванецкий. Классика позднего соцреализьма, хе-хе. "Может - в консерватории поправить?"

А, не, этого практически сознательно не слушаю.

Запомнилось только "картофельное пюре с горчичкой на вилочке".

Одессит клятый.

Стрелял бы этот город весь.

Вырожденцы, мать их.


Fraypower
отправлено 15.07.08 21:24 # 963


Кому: panzerschpecht, #953

Куклуксклан в белых воротниках?


bigsmile
отправлено 15.07.08 21:25 # 964


Кому: Muzzlecore, #959

> Кому: bigsmile, #947
>
> > Проголосуй за Сталина!
>
> Зачем вообще голосовать на этом сайте?
> Да и на nameofrussia тоже.
> Здаётся мне, без нас всё порешают.

Оно, конечно, порешают без нас.

Но, по своему опыту скажу, любой заметный протест учитывается.

Пидоры, поливающие грязью наше прошлое, станут задумываться о разном, когда увидят, за кого на самом деле голосует страна.

Проголосуй за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 21:26 # 965


Кому: Happosai, #962

> Одессит клятый.
>
> Стрелял бы этот город весь.
>
> Вырожденцы, мать их.

шибче камлай, юный падаван

например, надо сказать "печи Дахау горели не зря, жаль что недолго"

тогда еда будет жирнее


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 21:26 # 966


Кому: Fraypower, #963

> Куклуксклан в белых воротниках?

невидимая рука, ёпта


Fraypower
отправлено 15.07.08 21:27 # 967


Кому: bigsmile, #964

Скорее потоки гавнища станут значительно обильнее!


ussuri
отправлено 15.07.08 21:27 # 968


Кому: bigsmile, #951

> Голосуй за Сталина!
> http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html

А тем временем лидирует Александр Пушкин.
Просто охуеть, какие они там все литературофилы!!!


Leo G
отправлено 15.07.08 21:27 # 969


Кому: Happosai, #962

> Одессит клятый.
>
> Стрелял бы этот город весь.
>
> Вырожденцы, мать их.

Шутишь, али как?

Если шутишь, то поясняй, тут многие пошутить любят.


Халва
отправлено 15.07.08 21:30 # 970


Посмотрел пару первых фоток, чегой-то не вдохновился.
Пошто вы людей голодом морите?


Гном
отправлено 15.07.08 21:30 # 971


Кому: panzerschpecht, #961

> Кому: Гном, #960
>
> > А не женат ли он, случаем?
>
> гномами не интересуется это 100%


Пол, видимо, сходу определяет. Женат..какая досада.


Papa_Gaffs
отправлено 15.07.08 21:30 # 972


Ну и наконец, умри - лучше не скажешь:
(ЦИТАТО)
Ленин понимал, что германским игрокам нужна революция в России, и что ему она тоже нужна. Сталин понимал, что тем, кто с ним играет, нужно перераспределение элитных сил в ВКП(б) и советской элите в целом. И ему, Сталину, это перераспределение тоже было нужно. У этих лидеров хватало ума и сил, чтобы не быть "разыгранными втемную". И их игра отвечала каким-то представлениям о национально-государственных или имперских интересах.
(/ЦИТАТО)
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=13&auth=&id=2071


CyCaHuH
отправлено 15.07.08 21:30 # 973


Кому: Muzzlecore, #959

> Зачем вообще голосовать на этом сайте?
> Да и на nameofrussia тоже.

Главное не победа.. :)

> Здаётся мне, без нас всё порешают.

Но правильные выводы сделают.


bigsmile
отправлено 15.07.08 21:31 # 974


Кому: ussuri, #968

> Кому: bigsmile, #951
>
> > Голосуй за Сталина!
> > http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html
>
> А тем временем лидирует Александр Пушкин.
> Просто охуеть, какие они там все литературофилы!!!

А тем временем Сталин уже обошел эльфцЫна и вышел на третье место -- всего за каких-то 40 минут пиара на тупичке!

Камрады, усильте натиск!

Голосуйте за Сталина!

http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo.html

Агитируйте других голосовать за Сталина!

Сталин -- Имя России!


bigsmile
отправлено 15.07.08 21:33 # 975


Кому: Fraypower, #967

> Кому: bigsmile, #964
>
> Скорее потоки гавнища станут значительно обильнее!

На каждый поток говна найдётся свой Геракл.

В любом случае движуха вокруг имени Сталина сейчас интереснее, чем его умолчание в обосранном виде.


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 21:34 # 976


Кому: Гном, #970

> Пол, видимо, сходу определяет. Женат..какая досада.

ещё одно сражённое наповал сердце!


Muzzlecore
отправлено 15.07.08 21:35 # 977


Кому: bigsmile, #964

> Пидоры, поливающие грязью наше прошлое, станут задумываться о разном, когда увидят, за кого на самом деле голосует страна.

Пидоры - они по-этому и пидоры, что им пофигу даже на очевидные факты. У них своё виденье, безусловно, более правильное, чем эти самые факты. И, конечно же, более правильное, чем у быдла, да...


Юлия Сундук
отправлено 15.07.08 21:35 # 978


Кому: panzerschpecht, #898

> Кому: Юлия Сундук, #895
>
> > Моя любовь, сердце и все остальные внутренние органы принадлежат лишь одному - ДимЮричу)))
>
> а как обстоят дела с органами внешними?
>
> первичными там, вторичными?
>

Замужем мы. Посему все остальные органы тоже разобраны)))

ПыС: кстати, о муже. Пользуясь случаем, хочу передать от него модераторам "спасибо" - наконец-то я оторвалась от монитора и сподобилась приготовить ужин. Только сделайте, пожалуйста, опять все как было...


Fraypower
отправлено 15.07.08 21:37 # 979


Кому: bigsmile, #975

Дык я и не спорю! Я в качестве констатации! А так да, сходил, проголосовал!
[ищет знаменитый значок, доцарапывает под фразой - "Я голосовал" - два слова "за Сталина!"]


Лео
отправлено 15.07.08 21:39 # 980


Кому: SKS, #958

> Кому: Лео, #907
>
> Ну, тут дело такое - намедни общался с Ыкспертом (по словамралли-гонщик), так мне тот сказал, что ежели посильнее накачать парупередних колес, то при вхождении в повороты близкие к 90-120 градусамна скорости от 70 и выше, что-там увеличивается как-то и повороты ентиполучаются совсем безо всяких заносов.
> Сам-то я проверить пока не сильно могу - временно без машины.Однако вспоминая личные ощущения - сброс скорости перед, и добавлениегаза после поворота - оно понадежнее. Ну и курс физики, раздел инерция,тоже вроде пока не отменили
> Ну, и, если честно, в повороты я на больших скоростях (70-80-90) не входил.
> Вот и прознать хочу - лапши мне навешали или как,а?

Про какие повороты идет речь-то? :) Если поворот а-ля перекресток в городе - то въехав в него на 80 км/ч можно в основном боком улететь в дом напротив, ну или перекувырнуться 8)))

А так - не слышал ничего про чудесное улучшение сцепления с дорогой посредством перекачки передних колес :)

Особенно учитывая что в занос при повороте срывает заднюю ось (если сорвет переднюю - машина просто тупо поедет прямо, без всякого рулевого управления)

На поворотах на предельной для прохода без заноса скорости, перед входом в поворот надо загрузить переднюю ось (небольшим нажатием на тормоз), чтобы не сорвало ее, а войдя в поворот можно осторожно подгружать (легкими нажатиями на газ) заднюю, чтобы не сорвало ее.

Если что, тут есть камрад kBegemot - он расскажет лучше меня.


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 21:39 # 981


Кому: Юлия Сундук, #978

> Замужем мы. Посему все остальные органы тоже разобраны)))

а замужние в любви особенно неистовы

я вас боюсь


Fraypower
отправлено 15.07.08 21:41 # 982


Кому: panzerschpecht, #981

Проффесионал! [смотрит с уважением]


Лео
отправлено 15.07.08 21:44 # 983


Кому: Fraypower, #982

> Кому: panzerschpecht, #981
>
> Проффесионал! [смотрит с уважением]

Да он отмазывается просто


shspan
отправлено 15.07.08 21:45 # 984


Кому: panzerschpecht, #888

> Кому: Юлия Сундук
>
> в меня уже одна Юлия влюблена, страстно и безнадежно
>
> двух Боливар не вынесет

Слабак и баба!!!


Fraypower
отправлено 15.07.08 21:46 # 985


Кому: Лео, #983

Да, но как мастерски!!!


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 22:07 # 986


Кому: shspan, #984

> Слабак и баба!!!

действительно слабак

не выношу повторов

одна Юлия есть, подайте мне например Катерину


shspan
отправлено 15.07.08 22:10 # 987


Кому: panzerschpecht, #986

> Кому: shspan, #984
>
> > Слабак и баба!!!
>
> действительно слабак
>
> не выношу повторов
>
> одна Юлия есть, подайте мне например Катерину

Тю.

Наоборот удобней же когда всех одинаково зовут.

И запоминать меньше и не ошибешься никогда.


boondocksaint
отправлено 15.07.08 22:11 # 988


только сейчас понял, что название портала nameofruusia неправильно(!) переведено. какое, блять, "Имя Россия"? что это вообще означает?? "Имя России" - понятно, да, а "Имя Россия" - хуйня какая-то.

ЗЫ. извините за обилие матюгов. бесит что даже, сука, название не могут нормально обозначить.

ЗЗЫ. николашка, блять, ага. это пездец, извините.

ЗЗЗЫ. и че меня все это так волнует?:)


Гном
отправлено 15.07.08 22:14 # 989


Кому: panzerschpecht, #976

> Кому: Гном, #970
>
> > Пол, видимо, сходу определяет. Женат..какая досада.
>
> ещё одно сражённое наповал сердце!

Провокация из энтомологического интересу.

ч0рт, не удавшаяся

п.с мне ваша бездуховность с аморальностью не нужна!!! *гордо уходит*


xpr1mnt
отправлено 15.07.08 22:14 # 990


Это не наш ли ФВЛ засветился тута?

http://lib.aldebaran.ru/author/suvorov_viktor/suvorov_viktor_beru_svoi_slova_obratno/2/


viklequick
отправлено 15.07.08 22:14 # 991


Кому: Халва, #972

> Посмотрел пару первых фоток, чегой-то не вдохновился.
> Пошто вы людей голодом морите?

Надо было сначала в пельменную, а уж опосля на фотосессию, а не наоборот!!!


igorsia
отправлено 15.07.08 22:14 # 992


проголосовал [правильно]на Йеху.
еще отметился в голосовалке "Устраивает ли Вас личность Николая II как лидера проекта «Имя России»?"


anarchistt
отправлено 15.07.08 22:19 # 993


Кому: boondocksaint, #988

> ЗЗЗЫ. и че меня все это так волнует?:)

Это значит, что не всё потеряно - людей волнует история и Родина. Пусть и символ (nameofrussia), волнение вызвавший, сам по себе стоит весьма немногого.
Если тебя в большем масштабе обобщить. : )


АС Пушкин
отправлено 15.07.08 22:19 # 994


Кому: ussuri, #877

> Пиздец ему скоро!!!
> Извините.

Кому: ussuri, #968

> А тем временем лидирует Александр Пушкин.
> Просто охуеть, какие они там все литературофилы!!!

Хо-хо-хо хо


shspan
отправлено 15.07.08 22:19 # 995


Кому: Юлия Сундук, #978

> Кому: panzerschpecht, #898
>
> > Кому: Юлия Сундук, #895
> >
> > > Моя любовь, сердце и все остальные внутренние органы принадлежат лишь одному - ДимЮричу)))

А как же муж?


boondocksaint
отправлено 15.07.08 22:21 # 996


Кому: xpr1mnt, #990

> Это не наш ли ФВЛ засветился тута?

по ходу он. мощно задвинул:)


shspan
отправлено 15.07.08 22:24 # 997


Кому: shspan, #995

Да и еще:

>> а как обстоят дела с органами внешними?
>
>> первичными там, вторичными?
>
>Замужем мы. Посему все остальные органы тоже разобраны)))

Интересно как.
Первичные-вторичные - за одним, любовь за другим.
То есть не за тем, за кем первичные-вторичные.

Все это наводит на размышления.


ussuri
отправлено 15.07.08 22:24 # 998


Кому: АС Пушкин, #994

Первым будешь!!!
[гнусно ржот]


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 22:24 # 999


Кому: shspan, #987

> Наоборот удобней же когда всех одинаково зовут.
>
> И запоминать меньше и не ошибешься никогда.

нет в тебе романтизьму


panzerschpecht
отправлено 15.07.08 22:25 # 1000


Кому: Гном, #989

> Провокация из энтомологического интересу.
>
> ч0рт, не удавшаяся
>
> п.с мне ваша бездуховность с аморальностью не нужна!!! *гордо уходит*

[весело помахивает вслед духовностью, поворачивается, сверкает моральностью]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1066



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк