Кинорынок, день третий

12.03.09 20:54 | Goblin | 1691 комментарий »

Фильмы

Блин, так всё напряжённо, что ничего написать не успеваю.

Вчера понадобилось метнуться по делам. Вышел из Космоса на дорогу, поднял руку. Тут же ко мне рванула группа водителей из числа постоянно стоящих у гостиницы. Вам, говорят, куда? Я, как обычно, называю известный адрес — Рублёвское шоссе, известный дом. Самый главный говорит — отвезу за тысячу рублей! Я говорю — приди в себя, болезный, красная цена — пятьсот. Тут он как заверещит: вы же, говорит, живёте в гостинице Космос, в номере за десять тысяч рублей! Для вас нормальная цена — вообще тысяча восемьсот, а вы тысячу жалеете!

Вот что мне в согражданах нравится, так это любовь считать мои деньги. И твёрдая уверенность сограждан в том, что раз уж у меня деньги есть, то я их должен тратить как пьяный матрос. А если я их так не трачу, значит я гнусный жлоб и конченая сволочь. Но, однако, хотелось бы узнать: если непосильным трудом нажитое мгновенно спускать, то каким образом деньги накапливаются? То есть если каждый день раздавать вот таким идиотам пачку косарей, в чём вообще смысл?

Засмеялся я оглушительно, махнул рукой, тормознул чайника и уехал в адрес за 500 рублей.
А потом чайник подождал и ещё за 500 привёз меня обратно.
Мужики стояли всё там же.

Жадность рулит.
Ну и чайники, конечно, тоже.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691, Goblin: 6

Маленький Друг
отправлено 14.03.09 10:41 # 901


Кому: Хорек Паникер, #895

> готов искупить вину коробком кэцэ


Коробка кц - это ж сразу красные штаны , вы на что намекаете ?!!


venIk
отправлено 14.03.09 10:41 # 902


Кому: Господин Уэф, #883

1) общественная собственность
2) социальное равенство

Кому: Хорек Паникер, #884

есть такая книжка Толковый Словарь Русского Языка (Ожегов).


HijaQ
отправлено 14.03.09 10:41 # 903


Кому: Хоттабыч, #878

Эт как я такое пропустил? В прямом эфире! Черт!

[роет гугл в поисках записи]


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 10:43 # 904


Кому: Сибирячок, #899

> [Слышен голос веника:]
>
> На речке, на речке
> На том бережо-очке...

КУ!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 10:47 # 905


Кому: Маленький Друг, #901
в
> вы на что намекаете ?!!

Да как Вы вообще могли подумать такое!!!

Я их (КЦ) в гастрономе купил

[Сразу вспоминается тоталитарный коробок КЦ за 20 коп]

Вот жеж богачество то было!


Маленький Друг
отправлено 14.03.09 10:48 # 906


Кому: venIk, #874

> а разве это не коммунизм? есть деньги - делись, ведь все равны? ничего собственного нет, только общее.

Предлагаю развить мысль !


Кому: Господин Уэф, #876

> прежде чем такую хуйню языком мести.

Тссс, не спугни )


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 10:53 # 907


Кому: Zx7R, #838

> > Вы пробовали Хром?

Таки да.

На работе в стандартной конфигурации не пошел - конфликтует с Symantec Endpoint Protection.

Лечится запуском хрома с параметром "–no-sandbox", правда, при этом исчезает и хваленая безопасность хрома.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 10:59 # 908


Кому: Маленький Друг, #906

> Предлагаю развить мысль !

Нас забарывают толковым словарем русского языка

[срочно сгребает со шкафов первое попавшееся из Ленина, лезет в шкаф]


Stu67
отправлено 14.03.09 11:12 # 909


Кому: venIk, #903

> 1) общественная собственность

На средства производста. Собственность личную и при коммунизме никто не отменял. Некоторым дурачкам приходилось даже ледорубом головы проламывать - чтобы особо не бесились с бредовыми идеями.


Stu67
отправлено 14.03.09 11:14 # 910


Кому: Хорек Паникер, #908

> [срочно сгребает со шкафов первое попавшееся из Ленина, лезет в шкаф]

Не забудь Марска, Энгельса, Сталина!


Маленький Друг
отправлено 14.03.09 11:16 # 911


Кому: Хорек Паникер, #908

> Нас забарывают толковым словарем русского языка

[падает с табуретки]

> [срочно сгребает со шкафов первое попавшееся из Ленина
]

[бегает в панике
]

Кому: Хорек Паникер, #905

> Вот жеж богачество то было!

Это где чиркаш с четырёх сторон и дофига спичек ?


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 11:17 # 912


Кому: Stu67, #909

> На средства производста. Собственность личную и при коммунизме никто не отменял.

[Визжит из-за закрытых дверей шкафа]

Этого нет в Толковом Словаре!!!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 11:19 # 913


Кому: Маленький Друг, #911

> Это где чиркаш с четырёх сторон и дофига спичек ?

ДА!!!

Помню, выйдешь с таким во двор, все, ты король!!! Пока все спички не кончатся :(
Да и дома папа ждет с полными глазами удивления, а куда это полчаса назад у нас месячный запас КЦ делся? Сынок не видел?


Жертва аборта
отправлено 14.03.09 11:39 # 914


Кому: Stu67, #909

> Собственность личную и при коммунизме никто не отменял.

Это что ж, зубные щетки при коммунизме не будут обобществлены?

А к чему же мы шли 70 лет?

:-)


Prize
отправлено 14.03.09 11:39 # 915


Кому: venIk, #874

> а разве это не коммунизм? есть деньги - делись, ведь все равны? ничего собственного нет, только общее.

Какая глубокая и интересная мысль...


ШноббитЪ
отправлено 14.03.09 11:40 # 916


Кому: пирожок, #873

> "Богатый не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто тратит меньше, чем зарабатывает.

Приток кэша должен быть больше оттока!

Беря взаймы, получаешь чужие деньги на время, а потом отдаешь свои навсегда.


Walet
отправлено 14.03.09 11:40 # 917


Кому: Хорек Паникер, #905

> [Сразу вспоминается тоталитарный коробок КЦ за 20 коп]
>
> Вот жеж богачество то было!

Тоталитарный коробок КЦ - 1 коп.
20 коп - это уже демократические КЦ.


Стритрейсер
отправлено 14.03.09 11:40 # 918


Кому: venIk, #903

> 2) социальное равенство

Так, эгалите есть.

А фратерните и либерте где???


venIk
отправлено 14.03.09 11:40 # 919


Кому: Маленький Друг, #906

неа. по-моему, я и так ясно выразился.


Жертва аборта
отправлено 14.03.09 11:40 # 920


Кому: venIk, #874

> ничего собственного нет, только общее.

Общее - значит, ничье.


Лексей
отправлено 14.03.09 11:43 # 921


http://www.gai.ru/press/news11416.htm

[В Москве дебоширы разгромили машину "Скорой помощи" и избили врача]

> Фельдшера "Скорой помощи" избили на вызове, куда отправили неукомплектованную бригаду - водителя и медика, который оказался один на один с разбушевавшейся пьяной компанией. Его доставили в больницу с серьезной травмой головы.

> "Если бы бригада была укомплектованная и со мной поехал врач, то, конечно же, такого не случилось бы, - говорит фельдшер. - А так, двое на одного - силы были неравные".

А если бы у фельдшера был короткоствол - такого бы тем более не случилось.


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 11:44 # 922


Кому: Лексей, #921

> Фельдшера "Скорой помощи" избили на вызове, куда отправили неукомплектованную бригаду -

Вот и помогай после этого людям.


Господин Уэф
отправлено 14.03.09 11:54 # 923


Кому: venIk, #903

> 1) общественная собственность
> 2) социальное равенство

Веник, почитай ещё что-нибудь, кроме словаря.

Даже в словаре написано про общественную собственность именно на средства производства, а не на чьи-то трусы или зубной протез, например.

Под социальным равенством понимается бесклассовое общество, а не одинаковость, когда "все равны".


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 11:57 # 924


Кому: Walet, #916

> 20 коп - это уже демократические КЦ.

Да нет камрад, это был такой большой большой коробок,примерно 10х10х5 см и со всех сторон чиркач, и открывался он сверку

(про цену в 20 коп, вроде так он и стоил, поэтому и обозначил эту цену)


Маленький Друг
отправлено 14.03.09 12:00 # 925


Кому: venIk, #919

> по-моему, я и так ясно выразился.


Мысль настолько сильная , что мне , сирому , совершенно не понятно что вы имели ввиду . Просят же , разъясните . По-вашему этот бред есть определение коммунизма ?


Жертва аборта
отправлено 14.03.09 12:02 # 926


Кому: Господин Уэф, #923

> Даже в словаре написано про общественную собственность именно на средства производства, а не на чьи-то трусы или зубной протез, например.

А как коммунизм относится к домам, квартирам, дачам, коттеджам, яхтам, автомобилям, дорогим автомобилям?

На всех же яхт не хватит, и если "справедливо" разделить результаты труда, то яхты не достанутся никому.

Общественными будут? Но тогда их разворуют и разграбят.

Эх...


Маленький Друг
отправлено 14.03.09 12:03 # 927


Кому: Хорек Паникер, #924

> был такой большой большой коробок


Мамай клянус ! Был ! КЦ в маленьком 1 коп , в большом - не помню .


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:11 # 928


Кому: Маленький Друг, #927

> Мамай клянус ! Был ! КЦ в маленьком 1 коп , в большом - не помню .

ВОТ!!!


Anegin
отправлено 14.03.09 12:17 # 929


Кому: Zx7R, #838

> Вы пробовали Хром?

Это в плане браузера? Или как в армии? Это "бром" называется.


Маленький Друг
отправлено 14.03.09 12:18 # 930


Кому: Господин Уэф, #923

> Веник, почитай ещё что-нибудь, кроме словаря.
>


Уж не с Ожеговым ли ты пытаешься спорить , камрад ?! Он старый мёртвый человек , прекрати сщас же !!!


venIk
отправлено 14.03.09 12:18 # 931


Кому: Господин Уэф, #923
1)своими трусами, конечно, никто тебе пользоваться не запретит. А вот, например, жильё государственное.

2)если нет классов, значит и з/п у всех примерно одинаковая. Если у кого-то она будет в несколько раз больше, чем у других, то человек может позволить себе другие материальные блага, у него будет другой круг общения, интересы; значит он занимает совершенно иное место в экономической системе => автоматически создаётся другой класс.


ШноббитЪ
отправлено 14.03.09 12:22 # 932


Кому: Жертва аборта, #915

> Это что ж, зубные щетки при коммунизме не будут обобществлены?

Я лично всегда так и воспринимал:

Капитализм: когда у всех щетки свои и разные.
Социализм: когда у всех щетки свои, но одинаковые.
Коммунизм: когда у всех щетки общие, и одинаковые.

Утром и вечером щетки после почистки собирают в общий стакан и перемешивают.
При этом запрещается делать пометки, чтобы никто не мог узнать свою щетку.
Именно так предполагалось достичь отношения к общей собственности, как к своей.

Ctrl+;-)


Господин Уэф
отправлено 14.03.09 12:24 # 933


Кому: Жертва аборта, #926

> А как коммунизм относится к домам, квартирам, дачам, коттеджам, яхтам, автомобилям, дорогим автомобилям?
>
> На всех же яхт не хватит, и если "справедливо" разделить результаты труда, то яхты не достанутся никому.
>
> Общественными будут? Но тогда их разворуют и разграбят.
>
> Эх...

Коммунизм предполагает изобилие практически любых товаров и несколько другие культурные ценности. То есть, например, наличие бесплатных автомобилей не предполагает, что все заведут себе по автопарку.

Среди людей с культурой каменного века коммунизм не построить.

Лично я считаю построение коммунизма в современном российском обществе утопией.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:26 # 934


Кому: Жертва аборта, #926

> На всех же яхт не хватит, и если "справедливо" разделить результаты труда, то яхты не достанутся никому.

Камрад, ты что результаты труда пилить собрался?

И что значит:

Общественными будут? Но тогда их разворуют и разграбят.

Если еще дедушка Ленин говорил, что при коммунизме люди будут работать из сознания необходимости работать на общую пользу.

Значит если что то было произведенно, то оно для всех, то зачем его воровать, тем более если воровство тоже рассмотреть как определенный вид труда, значит и воровать будут для всех, на общую пользу.
А нахрен это нужно?

Непонятно

Или же ты, камрад, смотришь на это с колокольни демократии


Господин Уэф
отправлено 14.03.09 12:26 # 935


Кому: venIk, #931

> 2)если нет классов, значит и з/п у всех примерно одинаковая.

Веник, почитай ещё что-нибудь, кроме словаря.


Жертва аборта
отправлено 14.03.09 12:26 # 936


Кому: Господин Уэф, #933

> > Среди людей с культурой каменного века коммунизм не построить.

Необходимо построение человека нового типа?

А каких качеств не хватает теперяшним людям?

Были ли советские люди ближе к требуемым качествам, чем теперяшние?


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:28 # 937


Кому: Хорек Паникер, #934

Это:

> Общественными будут? Но тогда их разворуют и разграбят.

Вот так должно выглядеть, как чужой текст

Прошу прощения


Господин Уэф
отправлено 14.03.09 12:31 # 938


Кому: Жертва аборта, #936

> Необходимо построение человека нового типа?

Да.

> А каких качеств не хватает теперяшним людям?

Разных.

> Были ли советские люди ближе к требуемым качествам, чем теперяшние?

Некоторые.

Диалог продолжу вечером, уехал по делам.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:36 # 939


Кому: venIk, #931

> 1)своими трусами, конечно, никто тебе пользоваться не запретит

Ура, нам разрешили иметь собственные трусы!

> если нет классов, значит и з/п у всех примерно одинаковая

Это на глазок, чтоли?

Но как это вяжется с этим

> Если у кого-то она будет в несколько раз больше, чем у других



> то человек может позволить себе другие материальные блага, у него будет другой круг общения, интересы; значит он занимает совершенно иное место в экономической системе => автоматически создаётся другой класс.

Подожди, камрад, но как же упомянутая тобой вторая часть понятия коммунизма "каждому по потребности"?

Ведь если одному будет потребным носить костюмы (которые доступны всем и каждому), а другой обойдется простыми штанами из драппа (ну не нужен ему костюм, ему и обычных штанов хватит), то все - разные классы общества, но блин, какое такое деление на классы при коммунизме?!


Walet
отправлено 14.03.09 12:39 # 940


Кому: Хорек Паникер, #928

> ВОТ!!!

Вспомнил, вспомнил!!! Не ругайтесь!!!
Только это эксклюзав был. Встречался редко. потому и не запомнился.:)


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 12:41 # 941


Кому: Хорек Паникер, #939

> > > 1)своими трусами, конечно, никто тебе пользоваться не запретит
>
> Ура, нам разрешили иметь собственные трусы!
>

Не так, он разрешил тебе ПОЛЬЗОВАТЬСЯ трусами, а не иметь их.

Трусы как были собственностью государства, так и остались :-)


Walet
отправлено 14.03.09 12:44 # 942


Кому: ШноббитЪ, #932

> Утром и вечером щетки после почистки собирают в общий стакан и перемешивают.
> При этом запрещается делать пометки, чтобы никто не мог узнать свою щетку.
> Именно так предполагалось достичь отношения к общей собственности, как к своей.

Путешествия Йиона Тихого. Какое по счёту путешествие не помню!!!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:44 # 943


Кому: Walet, #940

> Вспомнил, вспомнил!!! Не ругайтесь!!!

А у меня у бабули до сих пор один такой нераспакованный в кладовке на полочке стоит, блин, раритетная вещь


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:47 # 944


Кому: Треть Винтовки, #941

> Трусы как были собственностью государства, так и остались :-)

[ходит по квартите с голой жопой]

Ну и ладно что щас в этих трусах сосед Федька. Фигня, зато при коммунизме!


Walet
отправлено 14.03.09 12:47 # 945


Кому: Жертва аборта, #936

> Были ли советские люди ближе к требуемым качествам, чем теперяшние?

Безусловно.


Жертва аборта
отправлено 14.03.09 12:47 # 946


Кому: Хорек Паникер, #934

> Значит если что то было произведенно, то оно для всех, то зачем его воровать,

Своя рубашка ближе к телу! Одно дело, три колоска на поле, а другое - у меня на кухне.

> Камрад, ты что результаты труда пилить собрался?

Но потребление-то благ так и останется индивидуальным, никуда от этого не деться, делить придется так или иначе (например, те же щетки, или продукты питания). Для неделимых объектов, очевидно, пилится право на использование результатов труда. (типа сегодня я на яхте катаюсь, а потом ты).

Разделение по временн'ому признаку? А если опять же, на всех блага не хватит? (сегодня я на яхте, завтра ты, а в очереди еще тыща человек, а в году 365,25 дней)

Ну например, сделали для всех парк - и на всех аттракционов не хватает, очереди. Капитализм четко отвечает: если спрос больше предложения, будут расти цены на билеты, и таки очереди уменьшатся.

Так действует невидимая удавк... рука рынка.

> И что значит:
> > Общественными будут? Но тогда их разворуют и разграбят.

Если доступ к благу есть у всех, то не надежнее его прихватизировать? (отогнать яхту к себе, а то другие на ней катаются, яхта заблеванная, т.к. никто ее не ценит - общая же). А то мало ли, сейчас есть, а завтра не будет, или кто-то другой прихватизирует. (а то ты ее к себе отгонишь). Или государство решит, что не нужно такое гражданам. (нафига гражданам яхты? потопить нахер). Возможно, сводится все к новым моральным качествам людей. (чтоб не блевали на яхте)

Кому: Господин Уэф, #938

> А каких качеств не хватает теперяшним людям?
>
> Разных.

Вечером расскажешь поподробнее, камрад? Меня этот вопрос очень интересует. Немногие упоминают о людских качествах применительно к общественному строю.

> Диалог продолжу вечером, уехал по делам.

Симметрично.



Walet
отправлено 14.03.09 12:47 # 947


Кому: Жертва аборта, #936

> А каких качеств не хватает теперяшним людям?

1 - 10 христианских заповедей.
2 - Моральный кодекс строителя коммунизма.
На выбор. Они идентичны.


Кремницкий
отправлено 14.03.09 12:48 # 948


Кому: MAK, #849

> Кому: boondocksaint, #730
>
> > но, эта, Опера круче всё-таки.
>
> Что может быть круче lynx???

elinks!!!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:50 # 949


Камрады, не надо про 10 заповедей

В соседней ветке тоже так тихонечко с аналогичного начиналось пока не поступило предложение, по вертикали власти, прекратить

Спасибо, извините, здрасьте


chuk200
отправлено 14.03.09 12:50 # 950


Чак Норис: «Буду баллотироваться на пост президента Техаса.»
http://osradio.ru/v_mire/print:page,1,12895-chak-norris-ja-mogu-stat-prezidentom-tekhasa.html
Однако пора))


boondocksaint
отправлено 14.03.09 12:54 # 951


Кому: Жертва аборта, #936

> Были ли советские люди ближе к требуемым качествам, чем теперяшние?

Да, были. Это очевидно, по-моему.

В первую очередь благодаря идеологии. Тогда воровать и блядовать было плохо, хотя бы на словах.

Сейчас это cool. Воры и проституки бегают по Куршавелям, их показывают по телевизору.

Через это многое изменилось в сознании людей. В первую очередь в сознании детей и дураков. "Светлый коммунизм" стараниями Пёзднера и Сванидзы превратился в "Кровавый Совок".

Понятно, это не означает, что сейчас надо стремиться к комунизму, но - стремление человека к комунизму по определению лучше для страны, чем стремление человека к покупке яхты и блядей.

Могу ошибаться, конечно.


Ierehon
отправлено 14.03.09 12:56 # 952


Кому: Хорек Паникер, #898

> хватило меня на 15 минут!!!

А ты Слабый!!!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 12:57 # 953


Кому: Жертва аборта, #945

Камрад, тут немножко по другому как то

Я могу сказать коряво, поэтому если более толковообъяснающие камрады подсобят, буду благодарен, но коротенько наверное вот так

Вот давай рассмотрим выпуск в СССР жигулей и москвичей,

Вот щас все галдят, ну и раньше тоже, машины говно, ничего у нас делать не умеют, вот посмотрите как [тут подставляй любую страну и любой производимый ими товар, не промахнешься]

Но в Союзе делались именно такие машины которые были достпуным многим если не каждому, вот малость грубо "по потребности" все кто желали транспорт могли его пользовать

Т.е. производство благ исходило из общедоступности для потребления


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 13:01 # 954


Кому: boondocksaint, #951

> Могу ошибаться, конечно.

А я согласный!

Токма бы добавил:

> Сейчас это cool. Воры и проституки бегают по Куршавелям, их показывают по телевизору. [А граждане давятся слюной радости за них сидя перед ящиком]


Combat Fork
отправлено 14.03.09 13:03 # 955


Кому: Жертва аборта, #945

> Для неделимых объектов, очевидно, пилится право на использование результатов труда. (типа сегодня я на яхте катаюсь, а потом ты).
>
> Разделение по временн'ому признаку? А если опять же, на всех блага не хватит? (сегодня я на яхте, завтра ты, а в очереди еще тыща человек, а в году 365,25 дней)

А почему бы не рассмотреть возможность массового строительства необходимого числа яхт для всех желающих?

Ведь далеко не все способны на них ходить. Некоторые так и вовсе моря боятся. Это уж не говоря о гражданах, проживающих в пустынях - там на яхте и ходить-то негде.

Скажете, массово производить недорогие яхты - утопия? Таки нет, автомобили когда-то тоже были уникальными произведениями. Даже элементарная теперь фарфоровая посуда была роскошью для королей. А про часы, компьютеры, телевизоры - и говорить нечего. А сейчас, в принципе, можно разработать типовой автомобиль себестоимостью в пару тысяч долларов, произвести их несколько миллионов и насильно вручить каждому, имеющему водительские права - как паспорт, например. Примерно то же самое можно сделать и с яхтами.


Stu67
отправлено 14.03.09 13:10 # 956


Кому: Жертва аборта, #936

> А каких качеств не хватает теперяшним людям?

У них должны отсутствовать частонособственнические инстинкты. И вообще инстинктов поменьше, побольше разума.


Резчик
отправлено 14.03.09 13:15 # 957


Кому: Маленький Друг, #906

> а разве это не коммунизм? есть деньги - делись, ведь все равны? ничего собственного нет, только общее.
>
> Предлагаю развить мысль !

Элементарно! Деньги не есть средство производства, а машина на которой бомбила зашибает - оно самое и есть. Посему надо делить таксомоторы а не денежки. О как. Провез клиента - не бери денег а отдай ему аккумулятор. Или запаску.


HijaQ
отправлено 14.03.09 13:18 # 958


Кому: chuk200, #950

То шериф, то президент... стоп! а как он может быть президентом Техаса? Президентом вроде можно быть только у страны, а Техас - штат. Может таки губернатором?

[запутался во всей этой политике]


Stu67
отправлено 14.03.09 13:18 # 959


Кому: Резчик, #957

> Элементарно! Деньги не есть средство производства, а машина на которой бомбила зашибает - оно самое и есть. Посему надо делить таксомоторы а не денежки. О как. Провез клиента - не бери денег а отдай ему аккумулятор. Или запаску.

Да!!! Деньги - это только средство ускорения обмена и при коммунизме их не будет!

Таксист - вози людей бесплатно.

Резчик - запишись в идеологи КПРФ!!!


Hypnotoad
отправлено 14.03.09 13:19 # 960


[off]
Кстати, о кино. Камрады, поздравляю всех с началом нового сезона Саус-Парка! Первый эпизод 13-го сезона уже в торрентах!


HijaQ
отправлено 14.03.09 13:23 # 961


Кому: Hypnotoad, #960

[подпрыгнул от визга]

АААААААААААА, где ж ты раньше был? вперед - смотреть!

А на сайте самого сауз парка в оригинале есть или нет?

[полез смотреть]


igorsia
отправлено 14.03.09 13:53 # 962


Кому: Хелен, #710

> Улан-Удэ. Не путать с Улан-Батором :-)

Гуль сказал мне что есть там у вас линуксоидов.
один из них - Lord ася 223962185
моя если что - 727987 почта igorsia(at)pochta.ru
Если сразу страшно переходить на линукс - можно поставить две системы параллельно, или сделать загрузочную USB-флешку.
Всегда рад помочь.


Goblin
отправлено 14.03.09 13:59 # 963


> Это что ж, зубные щетки при коммунизме не будут обобществлены?

надо помнить о самом главном: при коммунизме все бабы будут общими


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 14:02 # 964


Кому: Laivel, #863

> Боже... вроде бы нормальное сообщение, смысл - понятен. А народ как услышал что у Дмитрия Юрьевича проблемы, сразу стал успокаивать, или же нагло и подло подлизываться? Это не есть хорошо)) Хоронить человека заживо и говорить мол "мы с тобой, ты только не умирай" из-за бедных жадных таксистов-хапуг

А блины-то, блины по 700 рублей штука?!!


de}{ter
отправлено 14.03.09 14:02 # 965


Кому: HijaQ, #961

> А на сайте самого сауз парка в оригинале есть или нет?

А я хдтв оригиналный скачал!
[бегает по потолку]

Атомно!!!


Сибирячок
отправлено 14.03.09 14:02 # 966


Кому: HijaQ, #958

> а как он может быть президентом Техаса?

Не техас а тЭксас, и не штат а республика. Спроси у любого тЭксасца.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 14:10 # 967


Кому: Goblin, #963

Дмитрий Юрьевич, результаты поездки можно считать положительными?

Отчет будет?

А то как вспомнишь про упоминания о Тимуре с Тимофеем, о Манне, Тарантине, поболе хочется услышать


medic
отправлено 14.03.09 14:11 # 968


Кому: boondocksaint, #730

>но, эта, Опера круче всё-таки. хотя каждому своё.

сознательные граждане на сайте [oper].ru должны юзать [Oper]a - так будет политкорректно :)

Кому: Stu67, #956

> У них должны отсутствовать частонособственнические инстинкты. И вообще инстинктов поменьше, побольше разума.

Извините, что влажу.
Немного не понятно - желание/инстинкт иметь собственную квартиру, например, чем плохо. вот заработал я на квартиру, купил ее [замечтался]. повесил на дверь мощный замок и начал в ней накапливать материальные ценности (комп, книжки, мебель и т.д.). неужели я получаюсь морально-этически недоразвитым?


Сибирячок
отправлено 14.03.09 14:11 # 969


Кому: Goblin, #963

> надо помнить о самом главном: при коммунизме все бабы будут общими

Значит они все-таки средства производства, а не личная собственнсть.


Stu67
отправлено 14.03.09 14:14 # 970


Кому: Сибирячок, #966

> Не техас а тЭксас, и не штат а республика. Спроси у любого тЭксасца.

Но у них нет президента. У них губернатор. Или это просто народное название - президент? Как память о былой независимости.

Скорее они бы там все передрались. Негры и белые, Техас и федеральное правительство, мигранты из Мексики и правительство. САСШ должны гореть в аду. Помочь бы им как-то, но нашему Правительству это не интересно.


Stu67
отправлено 14.03.09 14:17 # 971


Кому: medic, #968

> Немного не понятно - желание/инстинкт иметь собственную квартиру, например, чем плохо. вот заработал я на квартиру, купил ее [замечтался]. повесил на дверь мощный замок и начал в ней накапливать материальные ценности (комп, книжки, мебель и т.д.). неужели я получаюсь морально-этически недоразвитым?

Если не понимаешь границы естественных потребностей. Где действительно потребность, а где излишек. В таком случае неразвитый. Коммунистическая идеология ставила целью воспитание человека нового типа. И избавление от частнособственнических инстинктов было одной из важнейших задач.


Stu67
отправлено 14.03.09 14:20 # 972


Кому: Сибирячок, #969

> Значит они все-таки средства производства, а не личная собственнсть.

Хоть бы !!! поставил. :)

А такие идеи действительно были у разных левых радикалов. Коммуны - общие жены, общие дети. В 30-ых годах в СССР даже собирались строить общежития в городах, построенные по такому принципу. Но потом Сталин больных немножко осадил.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 14:26 # 973


Кому: medic, #968

> Немного не понятно - желание/инстинкт иметь собственную квартиру и бла-бла-бла

В том то и вопрос, камрад

Та часть общего, предназначего для всеобщего потребления будет предоставлена тебе в то самое пользование.
А по поводу заработал - деньги то предназначены только на начальном этапе и то только для обмена на товар (спички, сахар, мука, мыло и т.п.), но они на самом деле тоже принадлежат государству, и выданы тебе для обмена, а не для накапливания

А вот

> повесил на дверь мощный замок и начал в ней накапливать материальные ценности

не есть хорошо, живешь то батенька в коммуне, где все общее, за увесистый замок тут же растреляют, пропустят через камнедробилки и потом утопят с баржей


HijaQ
отправлено 14.03.09 14:29 # 974


Кому: de}{ter, #965

Согласен - атомная серия ) Начиная с того что у Кенни есть девушка )

а сколько у Кенни переживаний по поводу этих колец...

Эх, не успеваю посмотреть, к девушке поехал ) Всем удачи )

[закрывает оперу]


boondocksaint
отправлено 14.03.09 14:32 # 975


Кому: HijaQ, #974

> [закрывает [оперу]

ТАК!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 14:33 # 976


Кому: Stu67, #971

> Коммунистическая идеология ставила целью воспитание человека нового типа. И избавление от частнособственнических инстинктов было одной из важнейших задач.

В этом плане еще вспоминается рассказик, гулявший по рунету, где в 70 в СССР, вроде с 1 января такого то года объявляется коммунизм и бабло уходит и наступает та самая последняя фаза коммунизма.

И вот ЦРУ_шники закидывают своего агента, чтобы проверить это все, действительно ли так.

Агент вначале офигивает, не верит сам. Далее уже начинает привыкать а в конце когда, ради неразложения его мозга коммунизмом начальники из ЦРУ приказывают вернуться в зад (в СШАШ) он остается в коммунизме и посылает демократию нахер

Жаль не помню где и цинка дать не могу

[напрягает извилины, вспоминает где мог это видеть, уходит в поиск]


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 14:37 # 977


Кому: boondocksaint, #975

Наш человек!

[Пролистал комменты, определился со списками]

1. boondocksaint
2. Хорек Паникер
2. HijaQ

[Вроде больше замечено не было. Можно, пока, поставить точку]


Vet
отправлено 14.03.09 14:41 # 978


По НТВ очередной срыв покровов - Сталин был алкоголиком и отливал в штаны. Пиздец. Не повезло мне с соседями по работе.


Stu67
отправлено 14.03.09 14:49 # 979


Кому: Vet, #978

> По НТВ очередной срыв покровов - Сталин был алкоголиком и отливал в штаны. Пиздец. Не повезло мне с соседями по работе.

[шокирован]

Ни фига себе! Когда такое откровение было? Это что-то новое.


cdn
отправлено 14.03.09 14:51 # 980


Кому: medic, #968

> повесил на дверь мощный замок и начал в ней накапливать материальные ценности (комп, книжки, мебель и т.д.). неужели я получаюсь морально-этически недоразвитым?

Вот смотри, камрад. Есть большая семья, твоя. Живет в большом доме, дружно. И вдруг один из семьи вешает на одну из комнат в доме замок и начинает стаскивать туда всякое барахло. Для своего личного и безраздельного пользования, значитЬ. Оно как, нормально?

Базовая идея коммунизма заключается не в отсутствии денег и не в избыточном изобилии благ. А в том, чтобы ВСЕ люди чувствовали себя одной семьей и вели себя, как ведут себя люди в нормальной, любящей семье.

Примерно так.


Сибирячок
отправлено 14.03.09 14:51 # 981


Кому: Stu67, #970

> Но у них нет президента.

Википедия:
Поскольку Техас вступил в США, будучи независимым государством, этот штат единственный имеет право проводить всенародный референдум по вопросу независимости. Также, флаг Техаса — единственный, имеющий право находиться на флагштоках на одном уровне с федеральным.(с)

Т.е.: нету - так будет.


Кому: Stu67, #972

> Хоть бы !!! поставил. :)

Работа в сервисе научила шутить не улыбаясь.

> Но потом Сталин больных немножко осадил.

ага, ледорубом по голове чтобы не особенно.


Yankee
отправлено 14.03.09 14:52 # 982


Кому: Хорек Паникер, #973

> Та часть общего, предназначего для всеобщего потребления будет предоставлена тебе в то самое пользование.

Ну вот во времена СССР как было: за жилье, услуги ЖКХ, образование, медицину - платить не надо, или сущие копейки. Общественный транспорт - тоже. То есть первичные потребности и базовые права государство обеспечивало за счет всего общества. Причем - этими услугами не сможешь пользоваться намного больше, чем надо. Естественное ограничение.

А до полной халявы ещё далеко при любом строе - потому что производственных сил общества не хватит для избыточного обеспечения не ограничиваемых и не планируемых потребностей. Но при плановой экономике это всё равно проще - там изъятие капитала из экономики в личное пользование более ограничено.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 15:02 # 983


Кому: Yankee, #982

Благодарю за дополнения,

Не могу несогласиться

А по поводу

> до полной халявы

коммунизм таки и не был построен, а щас мы стоим еще дальше, что даже через подзорную трубу и силуэтов не разглядим и тени не заметим


Vet
отправлено 14.03.09 15:03 # 984


Кому: Stu67, #979

> Ни фига себе! Когда такое откровение было? Это что-то новое.

Да вот только что про смерть Сталина рассказывали. Секретный вскрывальщик определил по его печени, что он алкаш. А охрана сразу не пришла на помощь когда удар хватил, потому что не впервой ему в мокрых штанах на полу валяться. Вот такая Правда.


fograf
отправлено 14.03.09 15:05 # 985


Кому: Треть Винтовки, #941

> Не так, он разрешил тебе ПОЛЬЗОВАТЬСЯ трусами, а не иметь их.
>
> Трусы как были собственностью государства, так и остались :-)

жжоте пацаны!!!


Stu67
отправлено 14.03.09 15:11 # 986


Кому: Хорек Паникер, #983

> коммунизм таки и не был построен, а щас мы стоим еще дальше, что даже через подзорную трубу и силуэтов не разглядим и тени не заметим

Коммунизм невозможно построить. Это идеал, к которому можно бесконечно стремится. Вот на западе строят общество всеобщего благоденствия. У некоторых даже получается.

Но тут интерестно посмотреть на мир в целом. Мир по-капиталистически - это перераспределение всех богатств в пользу некоторых стран, а внутри их в пользу тамошней олигархии. При этом, учитывая невозможность Земли прокормить даже нынешнее количество людей, необходимость контроля за часленностью папуасов, и даже её сокращение. Коммунизм же предлагал всем поделится лишним с ближним. При правильном подходе должно было хватать всем. И делился. СССР в Афганистане строил заводы, а США только тюрьмы.

Но вот коммунизм проиграл. Перед нашим руководством встает задача присоединится к золотому миллиарду угнетателей. Вот только хер кто нас туда пустит.


Rex
отправлено 14.03.09 15:31 # 987


Кому: Stu67, #971

> Где действительно потребность, а где излишек

С этого момента поподробнее, пожалуйста. Кто будет определять - излишек ли вещь, или нет?


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 15:38 # 988


Кому: Vet, #984

> Секретный вскрывальщик определил по его печени, что он алкаш. Вот такая Правда.

По печени алгоголизм определить невозможно. Но кого это интересует, когда речь о Правде?


lopar111
отправлено 14.03.09 15:38 # 989


Кому: Хорек Паникер, #977

> Вроде больше замечено не было

А опера АЦ уже не в счет! Я 2-мя стр ранее целую рекламную акцию разворачивал!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 15:42 # 990


О, эксперты подтягиваются

[садится поудобней, начинает жать F5]


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 15:43 # 991


Кому: lopar111, #989

> Я 2-мя стр ранее целую рекламную акцию разворачивал!

Ай, звиняй, камрад, не со зла!!!


Stu67
отправлено 14.03.09 15:49 # 992


Кому: Rex, #987

> С этого момента поподробнее, пожалуйста. Кто будет определять - излишек ли вещь, или нет?

Мы тут про абстрактные понятия разговаривали. А на практике золотых унитазов просто не будут производить. Поэтому мудачье, сливавшее секреты Родины врагу, не знало куда применить свои тыщщи-мильёны рублей. Некоторые просто сжигали в печке.

Ну и так как в коммунистическом обществе несколько другие ценности и большая роль отводится коллективу, то определить может какой-нибудь партком. И это не будет пониматься как нарушение каких-то прав. Ведь под вопросом "кто будет определять" подразумевается, что никто не вправе, да?

В республиканском Риме судили за стремление к роскоши. У них были суровые нравы. И пока нравы были такими - римляне завоевывали все то чего могли дотянуться.

И, так как коммунизм построить нельзя, неравенство будет всегда. Может быть только большая или меньшая степень неравенства. Нынешнее неравенство уже не только социально несправедливо, а оно попахивает предреволюционной ситуацией


lopar111
отправлено 14.03.09 16:10 # 993


Кому: Stu67, #992

> попахивает предреволюционной ситуацией

Особенно после отмены полярок по праву рождения. Хотели ведь совсем отменить! Тогда бы весь К.п-в на Москву пошел. С дубинками. Есть мнение, недолго им издеваться над рабочим классом осталось.


igorsia
отправлено 14.03.09 16:11 # 994


Кому: Zx7R, #555

> ОС сама по себе не нужна. Она нужна чтобы на неё устанавливать нужные программы.

ОС нужна чтобы программы в ней работали не гадя друг другу, вне зависимости от кривости писавших их рук. Когда ОС с этим справляется плохо они становятся рассадником всякой вредной компьютерной живности.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 16:14 # 995


Кому: Stu67, #992

> Кому: Rex, #987

Похоже надвигается звук разрываемых шаблонов


> Нынешнее неравенство уже не только социально несправедливо, а оно попахивает предреволюционной ситуацией

Камрад позволь пожать тебе руку, а то я, блин думал, что реально глючить даже без грибочков начинаю, а как вчера на графики, предоставленные? камрадом bf глянул еще больше пробило


aquar1us
отправлено 14.03.09 16:17 # 996


Дмитрий Юрьевич, вы внешне очень похожи на Гордона.


Yankee
отправлено 14.03.09 16:20 # 997


Кому: Stu67, #986

> Коммунизм же предлагал всем поделится лишним с ближним. При правильном подходе должно было хватать всем.

Коммунизм предлагал не лишним делиться. Коммунизм предлагал развитие производства направлять на развитие общества. То есть как только у государства, которе есть орган управления и производством, и обществом, появляются свободные производственные мощности - так за их счет сразу какую-нибудь общественную потребность удовлетворяют. Ну, там - из коммуналок всех переселить в квартиры, или электроэнергию по копейке за киловатт-час. А со временем - каждому раз в год бесплатный полет на Альфу Центавра, для удовлетворения культурной потребности советского гражданина в общении с прогрессивно настроенными центаврианцами ))


Stu67
отправлено 14.03.09 16:23 # 998


Кому: Yankee, #997

Пока экономика не развита, приходится делиться, увы.

При капитализме же определенные граждане делят исключительно в свою пользу.


Zx7R
отправлено 14.03.09 16:24 # 999


Кому: aquar1us, #996

> Дмитрий Юрьевич, вы внешне очень похожи на Гордона.

Фримена коорый???


Yankee
отправлено 14.03.09 16:27 # 1000


Кому: Rex, #987

> С этого момента поподробнее, пожалуйста. Кто будет определять - излишек ли вещь, или нет?

Не ставь телегу вперед лошади. Теоретическое коммунистическое общество не может возникнуть из ниоткуда - оно должно было быть построено из социалистического. Постепенно. Не внезапно свалившееся изобилие, нет.

Так что всё грамотно задумано - сначала удовлетворить острые потребности, потом - менее острые. А к тому времени, когда дошло бы дело непосредственно до бесплатной раздачи личных вещей, они были бы, во-первых, очень доступные, а во-вторых, у трудящихся исчезла бы необходимость тратить доход на основные жизненные потребности, так что они себе смогли бы позволить гораздо больше из прихотей. Полного упразднения оценки труда не будет - это как предел в математике, к которому всё только стремится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк