Благотворительность в США

24.07.09 01:27 | Goblin | 1204 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Агенты ФБР арестовали в американском штате Нью-Джерси по обвинению в коррупции и отмывании денег более 40 человек, в том числе мэров трех городов, а также ряд политиков и религиозных деятелей, сообщает AP. Один из арестованных также обвиняется в торговле человеческими органами.

В число арестованных попали четыре раввина из штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси, их имена пока не сообщаются. Вместе с тем, по данным USA Today, арестованы высокопоставленные раввины сирийской еврейской общины Бруклина и Дила.
Благотворительность в США

Эвон до чего дошло — визжащих раввинов волокут в кутузку прямо из синагоги.
Вот что значит выбрали в президенты негра, теперь всё можно.

Интересно, кого на органы распатронивали и где.
Энтони Сопрано отдыхает.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1204, Goblin: 9

pv-seleznev
отправлено 28.07.09 15:47 # 901


Кому: Descent, #899

> Или много букв для госслужащего?

Давай, давай исчО!!! Обличай на лево и на право!!!

Осталось рассказать как не дают свободно твори...блин работать и картинка сложится.


kemerovo
отправлено 28.07.09 15:53 # 902


Кому: pv-seleznev, #818

Есть мнение, что паразиты как раз чиновники, а не бизнесмены.
Ты согласен?


ПТУРщик
отправлено 28.07.09 15:54 # 903


Кому: kemerovo, #902

> Есть мнение, что паразиты как раз чиновники, а не бизнесмены.
> Ты согласен?

Т.е. от бизнесменов - сплошная польза окружающим?


UFB
отправлено 28.07.09 16:03 # 904


Кому: Купец, #898

> Ко мне на прошлой неделе подошли 2 китайские девочки и попросили их покормить - сказали, что приехали в Шеньжень искать работу, но не нашли и очень голодают.
>
> А там совсем с работой плохо?

В китайских газетах пишут - прибыль компаний, производящих электронику, уменьшилась на 90%- а это, по моему, основная продукция в Шеньжене.
Многих менеджеров уволили, многим снизили зарплату. Например, моей знакомой с 450 долларов до 250. С рабочими я не общался, но некоторые заводы уже закрываются. Также вижу, что закрылись некоторые рестораны, отели начали предлагать большие скидки. В общем, спад экономики заметен невооружённым глазом. Выпускников ВУЗ'ов правительство предупредило, что будут проблемы с трудоустройством.


UFB
отправлено 28.07.09 16:07 # 905


Кому: ПТУРщик, #903

> Т.е. от бизнесменов - сплошная польза окружающим?

А тебе деньги кто платит?
Надо же - война бизнесменов с чиновниками в прямом эфире - чего только не увидишь на Тупичке!!!
Камрады чиновники, а я правильно понимаю, что вы чиновники бывшие, и теперь уже не чиновники?


ПТУРщик
отправлено 28.07.09 16:08 # 906


Кому: UFB, #905

> А тебе деньги кто платит?

А с прошлой работы у нас 21 человека из 28 уволили чиновники? Видимо, сразу по приказу Гаранта!


7gnomov
отправлено 28.07.09 16:10 # 907


Кому: UFB, #905

> Надо же - война бизнесменов с чиновниками

Ну и как там наши? (с)


Erik
отправлено 28.07.09 16:11 # 908


Кому: Descent, #899

> Бывший госслужащий, ты хоть статью-то по линку прочитал, или тебе, как приобщенному к [истиным знаниям] это нахер не надо? Или много букв для госслужащего?

Я прочитал.
А ты?
Процитируй статью, там где нибудь написано, что китайцы взяли земли сельхозназначения рядом с Пекином для этого проекта?
Или у них логистика китайская, чуждая нам по духу? И им близость к рынкам не нужна?

Не нужно страдать херней.
Если танцору что нибудь мешает, этого без хирургического вмешательства не исправить.
А когда работают профессионалы, имеющие цель, картина получается получается такая:

http://www.avtolink.ru/news/rusnews/149.html

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=728950

ПОЧЕМУ НЕ В ПОДМОСКОВЬЕ???? ПОЧЕМУ НЕ НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ???
ОНИ ЧТО, САМЫЕ УМНЫЕ??? ИМ ЧТО, БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО?????
:)


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 16:12 # 909


Кому: kemerovo, #902

Тебе были заданы некоторые вопросы (# 598) потрудись прежде на них ответить, после и я не твои отвечу.


Info
отправлено 28.07.09 16:14 # 910


Кому: kemerovo, #902

> Есть мнение, что паразиты как раз чиновники

Да что ж такое, всех в один штабель о рангах!

Ужели таки никого и не осталось порядочного?


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 16:20 # 911


Кому: UFB, #905

> Камрады чиновники, а я правильно понимаю, что вы чиновники бывшие, и теперь уже не чиновники?

Лично я не только бывший, но и вполне может быть будущий так сказать паразит не только со стажем но и в перспективе.

Но лично я ни с кем не воюю т.к. понимаю что винить во всех бедах страны одну (весьма не однородную) социальную группу это идиотизм. Но некоторых на этом вопросе клинит не по детски. Не всех конечно.


BlackAdder
отправлено 28.07.09 16:20 # 912


Кому: ПТУРщик, #903

> Есть мнение, что паразиты как раз чиновники, а не бизнесмены.
> Ты согласен?
>
> Т.е. от бизнесменов - сплошная польза окружающим?

А ты мастер вопрос ребром ставить.

Бизнесмены разные бывают, а вот чиновники, похоже, все одинаковые, как будто клонировали. Никогда не сталкивался с какой нибудь инспекцией, например по пожарной безопасности? Расскрою тебе секрет, если они нарушений не находят, то лишаются премий. Поэтому нарушения найдут всегда, правда если подсуетиться, они будут несерьезные. Да и искать нарушения недолго, пожарный щит не где надо висит, ведро неправильной формы или цвета. Причем какого цвета должно быть ведро решает лично Шойгу (подпись его слоит), и решение о цвете (гипербола) он меняет раз в полгода. Каждая книжка с правилами обходится предприятию в 100 т.р. (в цене могу немного ошибиться). Так что пусть каждый для себя решает, от кого вреда больше.


Ментал
отправлено 28.07.09 16:23 # 913


Кому: Феликс_С, #854

> В Израиле, последние 20 лет минимум.

Где сказано что-то про граждан или хотя бы про проживающий в Израиле?

> Ты дурак?

тебе сколько лет то?
Может ты мне расскажешь, где и что кому вырезают?


Маленький Друг
отправлено 28.07.09 16:23 # 914


Кому: kemerovo, #902

> Есть мнение, что паразиты как раз чиновники, а не бизнесмены.
> Ты согласен?

Я не согласен. Одни других достойны.

Один гражданин тут приезжал, долго сидел, пил кофе и ругался на власть, чиновников, президента и т.д. Ну, понятно жить ему все мешали и душили.

Только приехал гражданин на автомобиле стоимостью 4,000,000 рублей, о чём сам доложился несколькими месяцами раньше. Знаю его уже лет 10. Сам гражданин занимается неизвестно чем и неизвестно как.


prosto_phil.86
отправлено 28.07.09 16:24 # 915


[ковыряет асфальт кирзач0м]

Эта, хочу всем писавшим и пишущим сюда высказать решительное спасибо. Очень, очень много нового узнал для себя про военную реформу, Сердюкова, операцию в Осетии, судебные процессы, АвтоВаз, гос. службу, отечественный бизнесс и даже немного про сАтарашных хровожадных евреев.

Очень хороший тред.


ПТУРщик
отправлено 28.07.09 16:25 # 916


Кому: BlackAdder, #912

Предлагаю консенсус - тандем фигурантов просто ужасающ. Ибо надо не только захотеть построить бизнес-центр в центре города, снеся нах исторические памятники и испортив вид (см. бизнесмены), но и дать на это соответствующее разрешение (см. чиновники)


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 16:25 # 917


Кому: BlackAdder, #912

> похоже, все одинаковые, как будто клонировали.

Давно и точно установленный факт - они сука с Марса к нам прибывают, вместе с ментами и быдлом в таких зеленых и светящихся изнутри шарах!!!


Маленький Друг
отправлено 28.07.09 16:31 # 918


Кому: BlackAdder, #912

> Бизнесмены разные бывают, а вот чиновники, похоже, все одинаковые, как будто клонировали.

Ты неправ. Встречал абсолютно нормальных. Даже друзья есть.


Маленький Друг
отправлено 28.07.09 16:34 # 919


Кому: ПТУРщик, #916

Согласный !!!


Info
отправлено 28.07.09 16:44 # 920


Кому: BlackAdder, #912

> чиновники, похоже, все одинаковые, как будто клонировали

Категорически не согласен, камрад.

Возникли проблемы с квартирой, пришлось иди на поклон в ФРС.

"Знающие люди" наперед напужали так, что в сердцах пошел выкапывать в огород прадедовский "максим" - на всякий. В пашпорт впихнул "лимонку" - напоследок для себя. Жена хладнокровна вшила в воротник капсулу с цианидом.

Но поклона не получилось - госслужащие выслушали, пояснили, оформили, поставили закорючки где положено и дыхнули на штамп. Пришлось, правда, сбегать за консультацией в Минград, но в итоге проблема решилась в кратчайшие (кратчайшие) сроки. Без взяток, брожений по кабинетам, уговоров и т.д.

Знакомых и знакомых знакомых чиновников к спецоперации не привлекал.

Понятно, случай сей назовут исключением из правил. Но все же исключение - клонов не встретил!

Значится - все же не "все".


ПТУРщик
отправлено 28.07.09 16:46 # 921


Кому: Info, #920

> но в итоге проблема решилась в кратчайшие (кратчайшие) сроки. Без взяток, брожений по кабинетам, уговоров и т.д.

У меня было тоже - и когда прописывал дочку, и когда оформлял бабушке субсидию.


xUHOKx
отправлено 28.07.09 16:51 # 922


не в тему , есть мысли по поводу высокохудожественного творчества
http://www.newsru.com/cinema/21oct2008/germanfilm.html


ПТУРщик
отправлено 28.07.09 16:58 # 923


Кому: xUHOKx, #922

> не в тему , есть мысли по поводу высокохудожественного творчества
> http://www.newsru.com/cinema/21oct2008/germanfilm.html

Очередное русофобское говно. Так сказать, мейнстрим для них...


BlackAdder
отправлено 28.07.09 17:02 # 924


Кому: ПТУРщик, #916

С тобой согласен. В №912 я просто обычную ситуацию описал, правда забыл добавить, что инспектировать могут не только пожарную безопасность.

Кому: pv-seleznev, #917

> Давно и точно установленный факт - они сука с Марса к нам прибывают, вместе с ментами и быдлом в таких зеленых и светящихся изнутри шарах!!!

Марс к сожалению здесь ни при чем, тогда бы проблема сама решилась. Ты Войну миров не читал что ли?


ПТУРщик
отправлено 28.07.09 17:05 # 925


Кому: BlackAdder, #924

> инспектировать могут не только пожарную безопасность.

Это да. Вас на лицензионный софт никогда не проверяли ? :)


Info
отправлено 28.07.09 17:09 # 926


Кому: ПТУРщик, #925

> Вас на лицензионный софт никогда не проверяли ? :)

Директор Поносов в курсе!!!


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 17:13 # 927


Кому: BlackAdder, #924

> Марс к сожалению здесь ни при чем, тогда бы проблема сама решилась. Ты Войну миров не читал что ли?

Не осилил, хотя "Машину времени" перечитывал.

Это я все к тому что там работают такие же граждане как и во всех остальных местах.
Похожи оттого что инструкции одинаковые плюс какая-никакая дисциплина.
С таким же успехом и я могу заявить что бизнес заполонили клоны которые прячут и скрывают одинаково.


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 17:14 # 928


Кому: xUHOKx, #922

> не в тему , есть мысли по поводу высокохудожественного творчества
> http://www.newsru.com/cinema/21oct2008/germanfilm.html

Кстати, когда я шкетом обитал в детдоме, там у нас был старичок-сторож дед Михаил, мы знали что он воевал в Великую Отечественную и иной раз спрашивали у него про всякое. А тут по говноящику прокрутили иностранный документальный фильм, как раз про этакие события и мы вобщем поскакали к деду Михаилу за разяснениями. Он сказал, да, мол изнасилования были, но случаи еденичные и за это можно было схлопотать вплоть до расстрела, да и отличались люди того времени, это когда в Берлин союзнички вступили тут-то и началось всякое. Немецкие женьщины действительно частенько сожительствовали с офицерами, но осторожно, иначи офицер резко отправлялся домой (в смысле переводился на службу в СССР), за разложение морального облика советского офицера. Примерно это он рассказывал.

Короче очередное говно польют в головы!


VOL
отправлено 28.07.09 17:28 # 929


Кому: UFB, #893

> А в СССР и вовсе прямо в Москве заводы строили - к счастью, ужасы советского прошлого остались позади!!!

камрад, ну ты тоже что ли?
не строили коммунисты заводов в Москве, или точнее очень мало. строили на окраине, но с течением времени москва, как и питер быстро росли.
и теперь многие предприятия и оборонные ящики, бывшие на отшибе, стали чуть не в центре.
роста москвы допускать не надо, а не за предприятия в москве радеть.


Купец
отправлено 28.07.09 17:32 # 930


Кому: UFB, #904

> В китайских газетах пишут - прибыль компаний, производящих электронику, уменьшилась на 90%- а это, по моему, основная продукция в Шеньжене.

Мда. Две недели назад сосед был там, говорил, что вроде потихоньку начали оживать. Не увидел всю картину, как думаешь?


Купец
отправлено 28.07.09 17:35 # 931


Кому: Ментал, #913

> Ты дурак?
>
> тебе сколько лет то?
> Может ты мне расскажешь, где и что кому вырезают?

[бежит за ведром попкорна и жбаном кваса]

Жги, камрад!!!


ни-кола
отправлено 28.07.09 17:39 # 932


Кому: BlackAdder, #912

> Бизнесмены разные бывают, а вот чиновники, похоже, все одинаковые, как будто клонировали. Никогда не сталкивался с какой нибудь инспекцией, например по пожарной безопасности? Расскрою тебе секрет, если они нарушений не находят, то лишаются премий. Поэтому нарушения найдут всегда, правда если подсуетиться, они будут несерьезные.

В сравнение с тем, что было в Союзе, детский сад. Если к цвету ведра придрался, это просто счастье. Камрад очевидно никогда не сталкивалсь с серъёзной проверкой на производстве.
По молодости сам грешным образом, ругал инспекторов. Но они нужны, иначе начнется беспредел.
Грохнулся у нас на производственной площадке цех. Погибло несколько человек, но не об этом речь. Все засуетились, порядок навели, убрались и тд. А ещё была инспекция от профсоюзов и
госгортехнадзор.
Сдавал бы экзамены хоть раз в госгортехнадзоре и понял, нынешние проверки - так, баловство.



Info
отправлено 28.07.09 17:39 # 933


Кому: xUHOKx, #922

> не в тему , есть мысли по поводу высокохудожественного творчества
> http://www.newsru.com/cinema/21oct2008/germanfilm.html

Оттудова:

"Корреспондент приводит слова социолога Ренате Майнхоф: "Многие из этих женщин в итоге покончили с собой. Многие заразились венерическими болезнями"

По Европе до Берлина русский солдат прошелся, поражая немецких танкистов триппером, белокурых СС - хламидиозом, а легендарных "люфтваффе" - исключительно лимфогранулематозом паховым.

Тайна гибели Гитлера - новая версия.
Тайна гибели Евы Браун - однозначно, больше не тайна.


BlackAdder
отправлено 28.07.09 17:39 # 934


Кому: ПТУРщик, #925

> Вас на лицензионный софт никогда не проверяли ? :)

Грозились, но пока не проверяли. Кстати, угроза даже пользу нанесла, Винда, оффис и антивирус у теперь у всех лицензионные:)

Кому: pv-seleznev, #927

> Это я все к тому что там работают такие же граждане как и во всех остальных местах.
> Похожи оттого что инструкции одинаковые плюс какая-никакая дисциплина.

Согласен. Только никакой управы на этих граждан нет, потому и не боятся ничего. А чего бояться? Наш суд самый гуманный в мире, и это не шутка. Не слышал в новостях, что поймали товарищей которые заведомо неисправную технику в армию поставили? Как думаешь их накажут? Я ставлю на 2 года условно, да еще, чего доброго, должность сохранят.
Про клонирование, это я пошутил. Приличные люди есть везде и в достаточном количестве. Вред от неприличных не всегда удается скомпенсировать.


VOL
отправлено 28.07.09 17:47 # 935


Кому: ПТУРщик, #916

> Ибо надо не только захотеть построить бизнес-центр в центре города, снеся нах исторические памятники и испортив вид (см. бизнесмены), но и дать на это соответствующее разрешение (см. чиновники)

согласный камрад. только сначала создают условия и дают разрешение. а только потом сносят и закрывают.

Кому: Info, #920

было и так. а было и точно наоборот. поэтому и приходится метаться в мучениях - кто же виноват?


BlackAdder
отправлено 28.07.09 18:03 # 936


Кому: ни-кола, #932

> В сравнение с тем, что было в Союзе, детский сад.

Камрад, я тогда маленьким был, не работал еще, поэтому не могу сравнивать. Скажи, взятки тоже принято было вымогать?
Также надо отметить, что формы собственности тогда и сейчас разные. Сейчас просто штраф за нарушения придется заплатить. Тогда не знаю что было. Мне кажется выглядело бы странно, если гос. предприятие платило государству же штраф.


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 18:19 # 937


Кому: BlackAdder, #934

> Только никакой управы на этих граждан нет, потому и не боятся ничего. А чего бояться? Наш суд самый гуманный в мире, и это не шутка.

Ты серьезно не понимаешь какая жопа для любого госслужащего заявление на него в прокуратуру? Это как минимум нервы и время, если дело уголовное возбудят смело умножай нервы и время на 10, если уголовное дело заканчивается в суде обвинительным приговором (любым) это минус работа и минус возможность дальше работать на государственной службе, плюс косяк навсегда.


Кому: VOL, #935

> согласный камрад. только сначала создают условия и дают разрешение. а только потом сносят и закрывают.

Регулярно слышу по тв как там начали строить без разрешений, сдесь снесли без разрешений. Брешут?
И потом если дают разрешение за бабло то тот кто бабло принес такой же преступник как и тот что взял. А то вроде так получантся чесные бизнесмены носят конверты продажным чиновникам.


ни-кола
отправлено 28.07.09 18:43 # 938


Кому: BlackAdder, #936

> Также надо отметить, что формы собственности тогда и сейчас разные.

Формы собственности не причем. Просто иногда жалобы на проверки выглядят смешными, поскольку сейчас проводятся реже и менее требовательно.
В сравнении с прошлым намного легче. Квалификация инсекторов зачастую низка. Скажем приезжала областная пожарная комиссия с генералом во главе. Попытки навешать лапшу пресекались безжалостно, генерал знал своё дело на пять. О работе радел, сейчас на работу наплевать.

Насчет взяток. У нас спрашивали спирт. Но дело не страдало. На мелочи закрывались глаза, а вот крупные пробелы спиртом не уважишь. Часто просто шли навстречу. Не беспредел, а нормальная рабочая обстановка. Работа кипела. Сейчас швах; вот наконец вспомнили что саранча съела урожай. Дело идет, через неделю спасительная продукция будет на селе, только поздно. И эти люди ругают Сталина.

Скажем тогда приезды за спиртом были мелким фолом, а сейчас надо показывать красную карточку.

Примечание модератора: не нужно вставлять лишние переводы строк в текст, оно само прекрасно переносится.



BlackAdder
отправлено 28.07.09 19:18 # 939


Кому: pv-seleznev, #937

> Ты серьезно не понимаешь какая жопа для любого госслужащего заявление на него в прокуратуру?

Ты это серьезно? Никакая это не жопа. Ты же простой смертный, пускай даже и госслужащий. Доказальства представить не сможешь. Ну назначат проверку, которая ничем закончится. А если ты на человека, который тебе навредить может, донос написал, то тебе еще и веселая жизнь гарантирована, если ему не лень будет с тобой связываться. Ты же наверняка знаешь чиновников, которые служебное положение используют. А сколько заявлений в прокуратуру написал?


Маленький Друг
отправлено 28.07.09 19:26 # 940


Офтоп.

http://www.interfax.ru/culture/news.asp?id=92412

Это ж такое делается-то, а ?!


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 19:28 # 941


Кому: Маленький Друг, #940

> Это ж такое делается-то, а ?!

Это называется ПЕАР!!!


Stu67
отправлено 28.07.09 19:34 # 942


Кому: Маленький Друг, #940

> > Это ж такое делается-то, а ?!

Какая-то куцая заметка. Непонятно даже на каком основании запретили.


xUHOKx
отправлено 28.07.09 19:34 # 943


Да какой же это пиар, только ленивый про Дом-2 не слышал /хотя может падение рейтинга, хз/. Опротестовать будут решение, хотя пора бы запретить. Даешь передачи типа "Хочу все знать".


VOL
отправлено 28.07.09 19:35 # 944


Кому: pv-seleznev, #937

> Регулярно слышу по тв как там начали строить без разрешений, сдесь снесли без разрешений. Брешут?
> И потом если дают разрешение за бабло то тот кто бабло принес такой же преступник как и тот что взял. А то вроде так получантся чесные бизнесмены носят конверты продажным чиновникам.

брешут камрад. если ты просто так придешь и начнешь строить - на след. день без технике будешь в прокуратуре объяснительные писать. все в первую очередь с ведома.
не получается конечно.
только задача гос системы не давать возможность и отбивать желание у бизнесменов так себя вести.
суть бизнеса, что тут греха таить - нажива.
суть чиновника и гос-ва - давать наживаться, но с учетом интересов большинства - верно?
виноват в первую очередь начальник/ответственный всегда - верно ведь.
чиновник для бизнесмена - и начальник, и ответственный за него.
посему в первую голову на мой взгляд виноват чиновник.


xUHOKx
отправлено 28.07.09 19:37 # 945


> "Сагалаев критикует решение ограничить показ "Дома-2"

Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев резко отрицательно относится к решению Пресненского суда запретить показ передачи "Дом-2" на ТНТ с 04:00 утра до 23:00 вечера.
По его мнению, аудитория передачи не "пойдет в библиотеки и читать Тургенева", а будет, скорее, заниматься противоправными вещами, возможно, даже, уголовными."

Понятно, значит целевая аудитория Дома-2 быдло-терористы или ананисты-чревовещатели



Stu67
отправлено 28.07.09 19:38 # 946


Кому: xUHOKx, #943

> только ленивый про Дом-2 не слышал

Это надо же - столько лет выдавать высокие рейтинги. Потому запрет - это происки конкурентов!


Андрюнечка
отправлено 28.07.09 19:51 # 947


Кому: bf, #881

> Там же слишком маленький промежуток времени для выводов.

Да, инерционность процессов в демографии имееет место быть. Но о 90-х годах уже судить можно( относительно всех предидущих.Двухтысячные- малехо еще подождать надо. По демографии- это однозначно провальные годы. Некоторые уже делают первые обобщения( напр. покойный акдемик Львов про "сверхсмертность", и более того называет сумму в бакинских, вложение которой остановит этот процесс).

> С тубиком несколько лет как начали более-менее пытаться бороться. По отзывам некоторых знакомых результаты эта профилактика может дать лет через пяток не раньше.

Ну выявление и лечение туберкулеза- достаточно длительный процесс, поэтому инерция здесь велика. Но дело даже в другом. Без радикального оздоровления социума чисто медицинские меры- это полумеры. Недаром в тубдиспансерах долго еще после 1991 года портреты Ленина висели. Поэтому необходима борьба не только с туберкулезом как таковым, но и бедностью, нелегальной миграцией, и еще многим, что на первый взгляд к туберкулезу отношения не имеет. ( Хотя даже вот простой пример- "ресторанная диета" -её как обезпечить малоимущему?- и медицинский вопрос ( т.к. входит в лечебно-охранительный режим), и социальный).

Впрочем, если в России такая программа была принята- дай Бог ей всяческих успехов! Даже так. На Украине борьба с туберкулезом идет вроде бы ( могу накидать разных сцыл про выделение денег, ну выделяют и что?). Но закрывают специализированные лечебные заведения, переводят больных в другие стационары и т.п. Заболеваемость возрасла сильно...

Хорошо сегодня- погода хорошая, светит Солнышко и не особенно жарко, приятно снимать с дерева румяные абрикосы. И так не хочется обо всем этом думать... А деваться некуда. И через 10 лет эти вариационные ряды будут ли нужны кому?


xUHOKx
отправлено 28.07.09 19:55 # 948


Кому: Stu67, #946

> Потому запрет - это происки конкурентов!

Может и так. А может часть людей не удовлетворенных содержанием эксперимента довели дело до конца. По мне - есть Дом-2, нет -- все равно, я не смотрю...


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 19:59 # 949


Кому: BlackAdder, #939

> Ты это серьезно? Никакая это не жопа. Ты же простой смертный, пускай даже и госслужащий. Доказальства представить не сможешь. Ну назначат проверку, которая ничем закончится.

Я говорю о заяве имеющей под собой факты и основания (ясен пень на пустом месте можно уголовку заявителю всхлопотать о коевете), а злоупотреблений без них не бывает. На плановую проверку (прокуратура занимается плановыми проверками госслужб, если кто не знал) могут прислать девочку-с-бантиком которая попищет да отстанет. А по заявлению будет работать следователь который, поскольку там всё серьёзные статьи, тебя мехом внутрь вывернет.
Я это не от балды пишу - на моих глазах было.

> Ты же наверняка знаешь чиновников, которые служебное положение используют. А сколько заявлений в прокуратуру написал?

С доказухой проблемы, да и потом есть вопросы за которые башку оторвут пукнуть не успеешь.


ни-кола
отправлено 28.07.09 20:02 # 950


Кому: Маленький Друг, #940

> http://www.interfax.ru/culture/news.asp?id=92412
>
> Это ж такое делается-то, а ?!

Прогрессивное человечество скорбит. Надо обьявить траур.


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 20:15 # 951


Кому: VOL, #944

> брешут камрад. если ты просто так придешь и начнешь строить - на след. день без технике будешь в прокуратуре объяснительные писать. все в первую очередь с ведома.

Я слышал такую телегу что сначала начинаешь строить а только потом получаешь разрешение, в этом вопросе не разбираюсь.

> суть бизнеса, что тут греха таить - нажива.

И заметь весь бизнес рвется только в высокодоходные и быстроакупаемые отрасли, остальной шлак в который попадает все соц. обеспечение никто кроме гос-а заниматся не бежит.


> суть чиновника и гос-ва - давать наживаться, но с учетом интересов большинства - верно?

Только проблема в определении интерсов большинства.

> виноват в первую очередь начальник/ответственный всегда - верно ведь.

Нет не согласен, в каждом конкретном случае можно установить виновность любой стороны.

> чиновник для бизнесмена - и начальник, и ответственный за него.

Это не верно, хоть с точки зрения буквы закона, хоть с моральной точки зрения. С чего вдруг чиновник начальник для бизнесмена? Чиновник исполнитель законов принятых законодательной властью. Законодательная власть избирается народом (как бы это не звучало). Если не устраивает то как чиновеик исполняет букву закона вперед в суд.


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 20:19 # 952


Кому: Маленький Друг, #940

Прикольная новость, а Сагалаев то неумный какой, мало того что называет зрителей потенциальными уголовниками так еще и критикует решение Суда, савсем страх потеряли.


Маленький Друг
отправлено 28.07.09 20:32 # 953


Кому: pv-seleznev, #937

> Регулярно слышу по тв как там начали строить без разрешений, сдесь снесли без разрешений. Брешут?


Мы свой небольшой комплекс так и строили, благо он находился и находится на территории предприятия и мы просто забор не сносили. Так проще.

А так я потратил полгода и больше полумиллиона рублей просто на предварительные согласования, до разрешения на земельные работы оставалось ещё полгода, ну и примерно раза в два больше предварительных трат. И это в лучшем случае . Время идёт и бумажки лежат мёртвым грузом. Что прикажете делать?

Есть вариант строить всё так как положено законом и потратить на это года два, три и нехилое количество денег.

Есть вариант построить всё гораздо быстрее, заплатив примерно раза в полтора больше на взятки обычные и на официальные взятки - фирмы при разных инспекциях, через которые всё делается легально за деньги, для быстроты процесса. Иначе на тебя просто внимания могут по нескольку месяцев не обращать.

Какой вариант выбрать заказчику?

Все дома, которые строятся у нас, готовы к сдаче в эксплуатацию, считай, тогда же, когда строительство только должно по документам начаться. С готовым домом быстрее разобраться.

Вся система оформления/разрешения/принятия заточена под то, чтоб заказчик шёл ТОЛЬКО по второму пути.

Кому: Stu67, #942

> Какая-то куцая заметка.

Да, потом нашёл пообширнее, звиняйте :(

Кому: Хромой Шайтан, #941

> Это называется ПЕАР!!!

Согласный!!!

Кому: xUHOKx, #943

> Опротестовать будут решение

Да уже сообщения появились. Очередная порция долбоебического говна готова к заливу в головы нашего будущего! Надо подготовить почву!!!


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 20:38 # 954


Кому: Маленький Друг, #953

> Мы свой небольшой комплекс так и строили, благо он находился и находится на территории предприятия и мы просто забор не сносили. Так проще.

Ну вот, а мне уже разьяснили что так не бывает:) Спорить не стану, за разьяснения спасибо.

> Вся система оформления/разрешения/принятия заточена под то, чтоб заказчик шёл ТОЛЬКО по второму пути.

А как насчет посудится насчет этого?


prosto_phil.86
отправлено 28.07.09 20:49 # 955


[заходит на секундочку в тред]

Дом 2 кошмарят? Давно пора.

[уходит в закат]


Андрюнечка
отправлено 28.07.09 20:55 # 956


Кому: Хромой Шайтан, #928

> Примерно это он рассказывал.
>

Многие причастные к событиям говорили то же самое.Но авторы идеологической диверсии рассчитали все точно- обыватель любит "клубничку" и значит будет с интересом им внимать- "вон-то оно как- нам говорили- воины-освободители, а они оказывается того- немок трахали...". И не приходит им в голову, что порядочные люди не поддерживают разговоров вроде "а Иван Иваныч то того- трахнул Марь Иванну", разговоров типа "воины- освободители- мирную синеглазую Германию" - тем более. Это просто гадко. Но теперь "все дозволено".( Хотя чего ж тут сенсационного- еще в советские времена вышел роман и по нему х\ф "Берег", где тема закрыта).

Вот прадед моей жены служил в Германии. Привез оттуда вещи- швейную машину, часы, столики, еще кое-что. Но за все он платил полную стоимость ( это был очень порядочный человек). А его вещи ( кстати, в его квартире, которую он получил после приезда из Германии, мы с женой и живем) до сих пор нам служат.

А деду Михаилу низкий поклон не только за его фронтовые дела, но и за то, что пришлось на старости лет сражаться ему за ваши души.


kazello
отправлено 28.07.09 20:56 # 957


Кому: pv-seleznev, #954

> А как насчет посудится насчет этого?

ну ты это сильноооо :)


Schneider
отправлено 28.07.09 21:14 # 958


Кому: Хромой Шайтан, #928

> Короче очередное говно польют в головы!

Видно, говнополивателям невдомёк, что такое "разложение армии" через вседозволенность и к чему оно приводит.
Я уж молчу про то, что люди тогда были попросту другие (что ГПУ (говнополивателям Убеждённым) говорить и вовсе бесполезно).


Маленький Друг
отправлено 28.07.09 21:37 # 959


Кому: pv-seleznev, #954

> А как насчет посудится насчет этого?

Не нравится, смотри вариант нумер один.

Ну, например, проект в экологию (а там отдельный нужен даже на предворительное размещение) к рассмотрению не будут принимать - не так оформлено. И всё.

Дело стоит. Судись сколько хочешь, дело всё равно стоять будет, это ж всё в сроки и опять таки в деньги упирается.


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 21:38 # 960


Кому: Всем

Докладываю: Сегодня утром, вертаясь с природы с одухотворённым выражениям лица шёл по улице, приближаясь к дому. Подметил возле алкогольного магазина, как три ублюдка, коварно прикрывшиеся человеческим обличием, явно в приподнятом настроение (см.Бухали всю ночь, а теперь ищем приключений), окружили девч0нку и с дебильными ужимками и дурацким гоготом, делали ей непристойный предложения. Бывший до этого момента на улице народец резко исчез в неизвестном направлении, только магазинный секьюрити выглядывал сквозь прозрачную дверь, с живым любопытством разглядывая развернувшыеся события. Когда я подобрался поближе, девушку уже лапали за всякое и целенаправленно тянули в сторону припаркованного рядом авто. Естественно я сделал им замечание, всё ж я до сих пор ненаучился сотоворять вид убогово идиота и быстренько проходить мимо. Естественно, эти недочеловеки послали меня куда подальше и дали совет незамедлительно пойти прочь, но я ж ебанутый дурак, впрочем, им это было неведамо, поэтому, подойдя поближе, я повторно попросил их прекратить безобразия. Конечно же, негодяи возжелали, развлечься избиением настырного гражданина, для коих целей ими были извлечены нож складной, бита стальная и штука деревянная (я не понял что это, вроде просто сук) и с угрожающими выражениями лица напрвелись ко мне. Они же не знали, что я в действительности ебанутый дурак и слега обучен ведению рукопашного боя, хотя по моей комплекции и решительному виду, можно было сделать вывод, увы большенство долбоёбов выводов делать не умеет. Короче завязалась скоротечная драка из которой я вышел победителем (иначе писал бы я сейчас в другом месте), только зацепил меня один гад ножичком своим, но не сильно, шкуру только на боку вспорол. Стало быть раскидал я их, в акктиве их раскоординированное состояние, в пассиве два раза они меня достали заметно (нож складной и штука деревянная), позвонил в районный околоток знакомым камрадам, этих гавриков связал и дождавшись знакомых стражей порядка отправился в "травму", где снял побои, затем выдал заявление, после чего убыл домой. Дев0чка, кстати исчезла в процесси драки, видно подумала, что мы делили, кто её первый опробует.:)


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 21:54 # 961


Кому: Хромой Шайтан, #960

Ну чего тут сказать. Спасибо. Добавить нечего.


Stu67
отправлено 28.07.09 21:54 # 962


Кому: Хромой Шайтан, #960

Береги себя, камрад.


Собакевич
отправлено 28.07.09 21:58 # 963


Кому: Хромой Шайтан, #960

Камрад, удачи во всем! Заживай быстрее!


Маленький Друг
отправлено 28.07.09 21:58 # 964


Кому: Хромой Шайтан, #960

Молодцом! Есть чем гордиться!


pv-seleznev
отправлено 28.07.09 21:59 # 965


Кому: Маленький Друг, #959

> Дело стоит. Судись сколько хочешь, дело всё равно стоять будет, это ж всё в сроки и опять таки в деньги упирается.

Ну вообще наверное да, так на кривой козе не подьедешь. Хотя опять же зависит от того как часто за такое дело в суд будут подавать, хотя понятно что пока одни будут судится другие бабло делать будут.


Андрюнечка
отправлено 28.07.09 21:59 # 966


Кому: Хромой Шайтан, #960

> но я ж ебанутый дурак,

Очень я бы хотел иметь такого дурака в соседях- приятелях.

> но не сильно, шкуру только на боку вспорол.

Ну до брюха не достал, а шкура- она заживет.

> Дев0чка, кстати исчезла в процесси драки, видно подумала, что мы делили, кто её первый опробует.:)

Ну и ладно...


Zx7R
отправлено 28.07.09 22:02 # 967


Кому: Хромой Шайтан, #960

> Естественно, эти недочеловеки послали меня куда подальше

Они хотели чтобы их любили, а ты и цынично избил!!1

И эта, выздоравливай скорее!


совслужащий
отправлено 28.07.09 22:15 # 968


Кому: Хромой Шайтан, #960

Спасибо


xUHOKx
отправлено 28.07.09 22:15 # 969


Кому: Хромой Шайтан, #960

Красавел. С каждым подобное наверно было! Я тоже мимо не прошел.


7gnomov
отправлено 28.07.09 22:20 # 970


Кому: Хромой Шайтан, #960

ГАВ!


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 22:25 # 971


Кому: pv-seleznev, #961
Кому: Stu67, #962
Кому: Собакевич, #963
Кому: Маленький Друг, #964
Кому: Андрюнечка, #966
Кому: Zx7R, #967
Кому: совслужащий, #968
Кому: xUHOKx, #969
Кому: 7gnomov, #970

Выздоравлевать мне ненадо, я и так здоровенный:) всего урону: синяк на спине, царапина на боку, да ноготь содрал о штуку деревянную, но искренне благодарен за участие, камрады. Благодарить меня не стоит, я ж не вам оказывал помощь, по идеи так должен поступать, каждый кто считает себя мужчиной, но я понимаю, что бы выступить против трёх вурдалаков, да ещё при железках, нужен опыт и умение давить такую публику, а этого к сожалению так не хватает обычным людям.


Ойген
отправлено 28.07.09 22:26 # 972


Кому: ПТУРщик, #921

> но в итоге проблема решилась в кратчайшие (кратчайшие) сроки. Без взяток, брожений по кабинетам, уговоров и т.д.
>
> У меня было тоже - и когда прописывал дочку,

Счастливый ты.
Моя дочка родилась в Подмосковье, училась в школе, была прописана там с рождения. Её мать уехала в соседнюю республику в 90-м году, оставив ребёнка здесь. Паспорт девочке выдать отказались. Заведующая ЗАГСом рассказала мне, что моей дочке 14-ти лет надо переехать в соседнюю республику, получить там гражданство, а потом переселяться в Россию, просить вид на жительство и ждать гражданство много лет. И это при том, что в конституции написано несколько иное.


Zx7R
отправлено 28.07.09 22:28 # 973


Кому: Хромой Шайтан, #971

> да ноготь содрал о штуку деревянную,

Черенок чтоле? Надо было штуку деревянную в задний проход иродам соответствовать. Сидят сейчас поди, может даже под нарами,гады.


prosto_phil.86
отправлено 28.07.09 22:32 # 974


Кому: Хромой Шайтан, #960

Береги себя, камрад.


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 22:35 # 975


Кому: Zx7R, #973

> Черенок чтоле?

Точно это ведь черенок был, то-то я у них в багажнике велосипед заметил!!! [начинает подозревать не хорошое]

> Сидят сейчас поди

Отдыхают, бедолажки или не очень отдыхают (околоточные камрады сделают им прекрасно), им ведь тоже пришлось для начало в "больничку" заехать.

Кому: prosto_phil.86, #974

Из-за всех сил, камрад.


Ойген
отправлено 28.07.09 22:37 # 976


Кому: Хромой Шайтан, #960

То в подьезде беспредельничаешь, то у лабаза!!!

Береги себя, камрад.


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 22:47 # 977


Кому: Ойген, #976

> То в подьезде беспредельничаешь, то у лабаза

Блыли ещё кинотеатр, трамвай и так по мелочи!!!


Zx7R
отправлено 28.07.09 22:49 # 978


Кому: Хромой Шайтан, #977

> Блыли ещё кинотеатр, трамвай и так по мелочи!!!

Известный хулиган на раёне!


Собакевич
отправлено 28.07.09 22:52 # 979


Кому: Zx7R, #978

> Известный хулиган на раёне!

Ты бы знал, в каком он раёне живет!


Ойген
отправлено 28.07.09 22:52 # 980


Кому: prosto_phil.86, #915

> хочу всем писавшим и пишущим сюда высказать решительное спасибо. Очень, очень много нового узнал для себя

Подожди, не уходи. Сейчас тебе расскажут, за что стреляли в Япончика.


Zx7R
отправлено 28.07.09 22:55 # 981


Кому: Ойген, #980

> за что стреляли в Япончика.

Антисемиты наверное!!


Ойген
отправлено 28.07.09 22:57 # 982


Кому: Zx7R, #981

Вячеслав Иваньков?

И он тоже??!


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 22:59 # 983


Кому: Zx7R, #978

> Известный хулиган на раёне!

Отнюдь, хулиган - это уличный бродяга, прыткий на скандалы и безобразия; тип вырождения низших слоев городского населения, а я просто человек желающий без нервов прогуливаться по своему району (см.Среда обитания) и кстати, хожу.


Кому: Собакевич, #979

> Ты бы знал, в каком он раёне живет!

Брось, камрад, район как район, ясно поляна не центр, но всё же, да и рабочие окраины имеются в любом городе.


Андрюнечка
отправлено 28.07.09 23:08 # 984


Кому: Ойген, #972

> Заведующая ЗАГСом рассказала мне, что моей дочке 14-ти лет надо переехать в соседнюю республику, получить там гражданство, а потом переселяться в Россию, просить вид на жительство и ждать гражданство много лет. И это при том, что в конституции написано несколько иное.

Интересовался вопросами получения гражданства с целью возвращения на "на историческую Родину" ( хотя нахрен, моя малая Родина- все считали, что это Россия, невзирая на флаг УССР). Что такое ФМС- прочувствовал. Но то что у дочери последнего колхозника Наро-Фоминского района- проблемы с гражданством- это по ту сторону добра и зла...


Собакевич
отправлено 28.07.09 23:10 # 985


Кому: Хромой Шайтан, #983

> Ты бы знал, в каком он раёне живет!
>
> Брось, камрад, район как район, ясно поляна не центр, но всё же, да и рабочие окраины имеются в любом городе.

Камрад, мне надо было больше !!! поставить.

Я сейчас переехал на ЧТЗ, в район, который раньше считался недостаточно хорошим. А вот ничего нормально живу.


glu87
отправлено 28.07.09 23:15 # 986


Кому: Хромой Шайтан, #960

[поправляет очки на носу] Тожы мне нашол чем хвастатца - искалечил ни ф чем ни повинных детей, вот ат таких и фсе беды в святой Россеи [уходит жаловаться Валерии Ильинишне]


Ойген
отправлено 28.07.09 23:17 # 987


Кому: Андрюнечка, #984

Процесс осложнялся тем, что дочь - внебрачная, юридически я тогда отцом ещё не был.

Получение гражданства в России - проще нет. Приезжаешь фруктом торговать в столицу, пакупаиш квартир - и чекрез годик Лужков-заде тебе гражданство даст.


Ойген
отправлено 28.07.09 23:19 # 988


Кому: Андрюнечка, #984

А добрая чиновница заведовала можайским отделом ЗАГС. В нашем районе всё бы решили по закону и быстро.

И пусть эти люди будут не из нашего района (с)


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.09 23:26 # 989


Кому: Собакевич, #985

> Камрад, мне надо было больше !!! поставить

Да, я понял иронию с первого раза!!!

> Я сейчас переехал на ЧТЗ

Тоже местами весьма интересно!

> А вот ничего нормально живу.

И очень прекрасно, камрад, очень надеюсь, что "минёт тебя чаша сия".

Кому: glu87, #986

> [поправляет очки на носу] Тожы мне нашол чем хвастатца - искалечил ни ф чем ни повинных детей, вот ат таких и фсе беды в святой Россеи [уходит жаловаться Валерии Ильинишне]

[посыпает голову пеплом, плачет]


DictAtoR
отправлено 28.07.09 23:30 # 990


Кому: Хромой Шайтан, #960

Круто! Богатыри на земле русской еще не перевелись!!!


Собакевич
отправлено 28.07.09 23:34 # 991


Кому: Хромой Шайтан, #989

> камрад, очень надеюсь, что "минёт тебя чаша сия".

Ну, особенность жизни на ЧТЗ ощщущается. Но жить нормально можно


glu87
отправлено 29.07.09 00:03 # 992


Кому: DictAtoR, #990

> Круто! Богатыри на земле русской еще не перепились!!!

Извиняюсь!


Андрюнечка
отправлено 29.07.09 01:30 # 993


Кому: Ойген, #987

> Процесс осложнялся тем, что дочь - внебрачная, юридически я тогда отцом ещё не был.
>

Но ведь она родилась на территории РФ, как я понял! А неравные права с "законнорожденными" отменены еще в 17-м году!

> Приезжаешь фруктом торговать в столицу, пакупаиш квартир - и чекрез годик Лужков-заде тебе гражданство даст.

Это ты насчет абрикосов? Да всех моих абрикосов и на одну фотографию не хватит...


Bobbie
отправлено 29.07.09 01:47 # 994


Кому: pv-seleznev, #965

> Ну вообще наверное да, так на кривой козе не подьедешь. Хотя опять же зависит от того как часто за такое дело в суд будут подавать, хотя понятно что пока одни будут судится другие бабло делать будут.

И таких примеров можно привести очень много. Камрад, если лично ты (лично ты) ответственно работаешь за зарплату, и на твоём участке всё относительно спокойно в коррупционном плане (хотя сомнения есть), это не значит что в целом по России дела обстоят так же.
Бизнес сильно зависит от чиновников, а чиновники от бизнеса практически нет, особенно крупные представители. Суды, прокуратура и т. п. инстанции находятся с другими госструктурами в гораздо более тесных отношениях, чем гражданин, что затрудняет эффективное воздействие при чиновничьих нарушениях.
По поводу ленивых бизнесменов, и не желающих работать заводов — маленькое отступление:
есть такая вещь как регулирование импорта и экспорта, оно полностью отдано на откуп государству.
Так вот пример с чем лично недавно столкнулся — натуральной кожи российского производства всё меньше и меньше. А всё потому, что пошлины на ввоз готовой кожи и на вывоз сырья крайне невелики. Соответственно, сырую кожу-полуфабрикат отправляют в Турцию, а оттуда уже идёт готовый продукт. В Таганроге (если не ошибаюсь) загнулось производство в связи с этим. Кто в данном случае виноват? Подобное происходит и в сельском хозяйстве.
Вообще, тут камрад VOL толково написал — чтобы понять суть претензий, достаточно попытаться легально запустить рентабельный бизнес. Ибо для следователя ОБЭПа коммерсы — уголовники и мошенники, других он не видит.


W!nd
отправлено 29.07.09 02:02 # 995


Кому: Хромой Шайтан, #960

Здоровья тебе, камрад.


ни-кола
отправлено 29.07.09 07:55 # 996


Кому: Bobbie, #994

> Так вот пример с чем лично недавно столкнулся — натуральной кожи российского производства всё меньше и меньше. А всё потому, что пошлины на ввоз готовой кожи и на вывоз сырья крайне невелики.

Да не в этом дело, камрад. Идет общая деградация, любые теплые места забиты
росдтвенницыми и подругами, которые ничего не умеют и с которых не спросишь.
В производстве это менее заметно, но процесс тоже идет.
Скажем у соседей сел директор поставил он своего зятя, адвоката, потом
взялась дочка, и производство грохнулось, оно и так еле дышало.
Виноват конечно ленивый русский народ. А на деле дочка начала не думая
командовать, ушли грамотные специалисты, и далее по нарастающей.
Примеров более чем достаточно.
Если в производстве ещё отбор идет, низкая зарплата, живы последнии могикане,
то в сравнительно молодых госструктурах дело труба.
Да и устраивая Сердюковых, руководство показывает совершенно дурной пример.
Кожа это частный случай. И правительство непонятно чем занимается.
Вполне предсказуемые последствия либерализма.

Кому: Хромой Шайтан, #960

Здоровья, камрад.


ПТУРщик
отправлено 29.07.09 10:48 # 997


[Российских школьников не следует принуждать к обязательному чтению романа Александра Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ", даже в сокращенном варианте - в одном томе. "Это нереалистично", - сказала вдова писателя Наталия Дмитриевна Солженицына на встрече с Владимиром Путиным 28 июля 2009 года. "Разумно ввести несколько уроков, два-три... Этого достаточно, чтобы зажечь сердце. У кого зажжется, тот продолжит читать"]

http://lenta.ru/news/2009/07/29/book/

Что зажжётся от этой книжонки ? И где?

[Путин в беседе с вдовой писателя больше упирал на "пропаганду" наследия Солженицына, в то время как Наталия Дмитриевна настаивала на "изучении", причем не только в обычных школах, но и в профильных, специализирующихся на гуманитарных дисциплинах, в том числе на литературе: "Может быть, два-три урока. Мне кажется, это было бы правильно по отношению к истории страны. А то мы так никуда не уедем. Будем плясать на пепелище"]

Пацаки чатланам совсем на голову сели ! (с)


ПТУРщик
отправлено 29.07.09 10:50 # 998


Кому: Хромой Шайтан, #960

Здоровья!
Нужна ли помощь ?


Хромой Шайтан
отправлено 29.07.09 10:59 # 999


Кому: W!nd, #995
Кому: ни-кола, #996

Благодарю камрады, но здоровья у меня немерено:)

Кому: ПТУРщик, #998

> Нужна ли помощь ?

В смысле?
Враги заборены, со здоровьем порядок и в целом жизнь прекрасна!


ПТУРщик
отправлено 29.07.09 11:00 # 1000


Кому: Хромой Шайтан, #999

> Враги заборены, со здоровьем порядок и в целом жизнь прекрасна!

Ну вдруг потребуются средствА на лечение и прочее ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк