Мама Галкина на линии

26.12.09 11:04 | Goblin | 1053 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«СП»: — Вы считаете, что по отношению к Владу была допущена несправедливость?

- А что такого сделал Влад? Да, он выпил и что, для нашей страны это новость? Я знаю много более страшных историй, чем та, что произошла с ним. Почему-то ситуация, когда некая прокурорша раздавила маленького ребенка и потом стояла в стороне и ела мороженое, не вызвала никакого резонанса. И есть очень много действительно страшных историй, на которые общество и правоохранительные органы должны реагировать. Но этого не происходит.

«СП»: — Но все-таки Влад стрелял в баре из травматического пистолета, ударил милиционера… Это же было?

- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился. А Влад тогда отработал 60 смен без выходных и приехал после последней съемочной ночи. А потом, когда приехал этот милиционер, почему он сразу не увез Влада в участок? Он болтался по бару еще целый час, разговаривал с барменом, обнимался. Уж не провоцировали ли? И Влад его не бил. Он его оттолкнул. Сын пять лет не был в отпуске. Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.
Только теперь сын понял, в какой стране он живет

Действительно: а что такого сделал Влад? Ну, жахнул стулом по стойке бара. Ну, выстрелил из пистолета по бутылкам. Ну, стукнул мента. Да, Нургалиев тогда ещё не разрешил бить своих сотрудников, но ведь удержаться практически невозможно. Что такого-то? Ну да, многие за половину содеянного заезжают на зону года на три, но у Влада были съёмки в очередном сериале, рассказывающем Правду об этой стране.

Ход мыслей мамы характерен для 95% граждан. А чё вы ко мне пристаёте, когда другие ещё хуже? А чё я-то, чё вы других не хватаете? Ну да, ну стрельнул разок, ну дал менту в рожу — и что? У нас ведь не тоталитаризм, чтобы людей за это сажать. Вот тупое быдло за это сажать надо, а людей — нет. И чё я? Вон, прокуроров сажайте! Жаль, мама не смогла поделиться своими откровениями перед судом. Глядишь, Правду услышали бы все.

И это, что характерно, элита нации.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053, Goblin: 2

rookie60
отправлено 27.12.09 16:42 # 901


Кому: zdracte, #896

> Про гуманитариев - забудь.



> (сам гуманитарий)

Правильно, зачем тебе конкуренты!!!


codewarrior
отправлено 27.12.09 16:46 # 902


Кому: Maxim.P79, #850

> Вот так вот с первого поста - сапогом под сраку.

[пересчитывает количество ответов реципиенту]

Камрады, это он так ловко троллит! Тред загублен!!!


Симаргл
отправлено 27.12.09 16:46 # 903


Кому: kopirka, #738

> 95% - знатная цифрА. В науке (медицинской) считается достоверным подтверждением теории.
> 100 человекам назначили лечение - 95 вылечились.

Такое везде. Не только в медицине.


rookie60
отправлено 27.12.09 16:47 # 904


Кому: WereWolf, #899

> Ну эт от наличия денег под рукой зависит.

Откуда у безработного деньги? У мамы возьмёт?

> значит в первую очередь выходим из-под гиперопеки.

Опять же за чужие деньги.


Скволл
отправлено 27.12.09 16:53 # 905


Кому: Остап Бендер, #887

> Спал все это время?

Типа того. Год назад будто по башке стукнуло. Я как бы очнулся, стал вспоминать, что я делал последние пять лет. И ничего не помню, кроме сидения за компом.

Кому: WereWolf, #893

> Съебись из дома, сними хату, желательно вообще в другом городе, устройся на настоящую работу - да хоть учеником автослесаря.

Забавно, но так и хотел сделать после школы. Ну мать уперлась да и черт попутал. Этот черт был с серебрянной медалью и злостный математик. Ну и надоумил поступить на эконом, в своем же городе. Во втором семестре я бросил учебу, а тут еще мои "друзья" меня предали. Ну и пригрел меня виртуальный мир, начавшийся с игротеки (куда меня тоже привели "друзья детства"). До сих пор затаил на этих пидоров, хотя и не показываю. Благо вижу очень редко и случайно.


ironCat
отправлено 27.12.09 16:53 # 906


Моя голубая мечта - вся творческая интеллигенция на сельхозработах. Пять лет без перерыва минима. И деревню поднимем, и у тварьцов может чего в гологе поправится.


pojar
отправлено 27.12.09 16:55 # 907


Кому: Валькирия, #876

> Надо было кошку к коту возить, они так быстрее соглашаются.

Хых. А это уже какая кошка. Моя два дня у кота в гостях была, хрен подпустила. Да и у себя дома тож тока на второй день. Зато потом... бедный кот :)


Остап Бендер
отправлено 27.12.09 17:04 # 908


Кому: Скволл, #905

Год назад стукнуло и до сих пор ничего не делаешь?
Хотя, если уже стукнуло - наверное хорошо, процесс пошел.


Скволл
отправлено 27.12.09 17:08 # 909


Кому: prosto_phil.86, #884

> Для духовно-физического оздоровления рекомендую штангу и MANOWAR. Ну и, пожалуй, бокс.

Тренажерку посещаю. А что за MANOWAR?


Симаргл
отправлено 27.12.09 17:09 # 910


Кому: edw, #778

> Нормальной матери было бы стыдно за проделки пьяного быдла, которым является её сын. Ей нужно было хотя бы заткнуться и помалкивать в тряпочку.

Галкину вообще с мамой "повезло".

http://www.kp.ru/daily/24335.3/526116/
> Мама актера: «Влад признался мне, что у него есть любовница»


zdracte
отправлено 27.12.09 17:11 # 911


Научись писать без ошибок.

 

 

В следующий раз урежу лимит, потом отключу.

 

 

Модератор.



Mazzzila
отправлено 27.12.09 17:12 # 912


Кому: Остап Бендер, #908

> Год назад стукнуло и до сих пор ничего не делаешь?

Туго доходит по ходу!


Остап Бендер
отправлено 27.12.09 17:17 # 913


Кому: Симаргл, #910

> Галкину вообще с мамой "повезло".

Говном полить родственников - это первое дело для интеллигенции.


Симаргл
отправлено 27.12.09 17:19 # 914


Кому: QashAK, #821

> Т.е. Сафронов предложил Владу своего адвоката, но Влад не в курсе?
>
> Я правильно понимаю?

Сафонов за несколько месяцев не смог дозвониться! До чего Сталин МТС довел!!!


Инeй
отправлено 27.12.09 17:21 # 915


Кому: Скволл, #909

> А что за MANOWAR?
группа такая музыкальная
я тебе там вопрос в 900-ом сообщении задал


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 17:27 # 916


Кому: Скволл, #909

> А что за MANOWAR?

Это отличная группа, исполняющая классные песни про настоящих джыгитов. Раз ты гуманитарий, склонный к рефлексии, значит у тебя развитое воображение и фантазия.

Музыка воздействует именно на эмоции и сознание, такие песни поправят твоё мировосприятие.

А вообще вот правильный сайт по силовому тренингу, дающий в комплексе с Тупи4ком возможность самоорганизоваться и сокрушить все свои проблемы

http://ragethunder.redmail.ru/battleexp.html


edw
отправлено 27.12.09 17:27 # 917


Кому: Скволл, #905

> Съебись из дома, сними хату, желательно вообще в другом городе, устройся на настоящую работу - да хоть учеником автослесаря.
>
> Забавно, но так и хотел сделать после школы. Ну мать уперлась да и черт попутал. Этот черт был с серебрянной медалью и злостный математик. Ну и надоумил поступить на эконом, в своем же городе. Во втором семестре я бросил учебу, а тут еще мои "друзья" меня предали.

1. Никогда не сетуй на то, что кто-то тебя предал, подставил и т.д.
За свои проблемы отвечай только сам.
2. Мать за тебя решать уже не должна. Первая её попытка была неудачной.
3. Если "на ты" с компьютером, и если в городе есть "военка" с заказом, попробуй устроиться на какое-либо машиностроительное предприятие.
Сейчас на заводах много станков с компьютерным управлением, поработай учеником, оператором.
Приобретёшь профессию, осмотришься, увидишь, как люди работают, живут, общаются, узнаешь, чем народ дышит.

А дальше посмотришь. Грамотный оператор металлообрабатывающего станка с программным управлением нигде с голоду не сдохнет, только разве в глухой деревне.


Остап Бендер
отправлено 27.12.09 17:32 # 918


Кому: Скволл, #909

Manowar не сделает тебя сильнее!!!


Скволл
отправлено 27.12.09 17:38 # 919


Кому: Инeй, #915

> я тебе там вопрос в 900-ом сообщении задал

Я ж писал выше. Школу закончил семь лет назад. В июле месяце мне стукнуло 24 года.


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 17:39 # 920


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Симаргл
отправлено 27.12.09 17:39 # 921


Кому: Остап Бендер, #913

> Говном полить родственников - это первое дело для интеллигенции.

Ну не знаю, про личную жизнь родного сына, причем лютое говно(безотносительно правда или нет). Ебаный стыд!


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 17:50 # 922


Кому: Остап Бендер, #918

> Manowar не сделает тебя сильнее!!!

Конечно не сделает. Вообщи никто для тебя ничего не сделает. Только ты сам можешь сделать себя сильным.


pojar
отправлено 27.12.09 17:57 # 923


Кому: Симаргл, #914

> Сафонов за несколько месяцев не смог дозвониться!

> Тут фельдкурат обратил свое внимание на солдат, которые привели Швейка и, несмотря на то что изо всех сил старались стоять ровно, качались из стороны в сторону, тщетно пытаясь опереться на свои ружья.
— Вы п...пьяны!..— сказал фельдкурат.— Вы напились при исполнении служебных обязанностей! За это я поса...садить велю вас! Швейк, отберите у них ружья, отведите на кухню и сторожите, пока не придет патруль. Я сейчас п...позвоню в казармы.
В дверях появился фельдкурат.
— Я... я никак не могу дозвониться в эти самые казармы. А потому ступайте домой да по...помните у меня, что на службе пьянствовать не...нельзя! Марш отсюда!
К чести господина фельдкурата будь сказано, что в казармы он не звонил, так как телефона у него не было, а просто говорил в настольную электрическую лампу. 8)


Остап Бендер
отправлено 27.12.09 17:59 # 924


Кому: pojar, #923

Ох, надо перечитать, убойнейшая вещь.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 27.12.09 18:06 # 925


Кому: ShadowSlider, #790

По такой логике, видимо, и суд будет проходить над пидором, что 60-летнего снегоуборшика убил. Если его поймают, в чём сомневаюсь.

Утешает только, что 60-летний снегоуборшик встретил свою смерть как настоящий мужчина, а пидор - он и с короткостволом всё равно пидор.

В МакДональдсе учили на любое хамство отвечать молчанием и улыбкой. ИМХО русское (россиянское) чувство собственного достоинства бармена или снегоуборщика не вписывается в макдональдовские рамки. [У советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока. Владимир Маяковский]


Скволл
отправлено 27.12.09 18:06 # 926


Кому: prosto_phil.86, #916

> http://ragethunder.redmail.ru/battleexp.html

Про похудение интересно. У меня вес около 85 кг, второй подбородок и складочки имеются. Но при чтении глаза болят!


Zx7R
отправлено 27.12.09 18:07 # 927


Кому: Андрей Буженко, #820

> Держи - фотки питерского снегопада: http://buzhenko-ru.livejournal.com/1177.html

+1000!!!

O_O


Кому: Скволл, #827

> Грузчиком или продавцом, как все, быть не хочу.

И правильно. Ищи сразу за Генерального Директора по Финансам!!! :)


Кому: pv-seleznev, #843

> Пожалуйста! У вас то там поди снега зимой не допросишся!!!

Почему нет? Почти каждую зиму есть, сезон около месяца, занедорого.

http://www.israelnewsagency.com/israelflaghermon.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2412/2253896291_3c5b917572.jpg?v=0


zdracte
отправлено 27.12.09 18:07 # 928


Кому: Скволл, #919

> Я ж писал выше. Школу закончил семь лет назад. В июле месяце мне стукнуло 24 года.

Предлагаю такое отношение, еще жить и жить, что значит уже активно начинать собственно процесс. Многое, лет в 50, будет лишь смех вызывать, тут главное дожить. Ну и поработать конечно. Ответил в общем как себе.


zdracte
отправлено 27.12.09 18:14 # 929


Кому: Скволл, #926

> Про похудение интересно. У меня вес около 85 кг, второй подбородок и складочки имеются. Но при чтении глаза болят!

Ну хотя бы не куришь/не пьешь!? Если ходишь в зал, значит - чаще ходи.


Zzlo
отправлено 27.12.09 18:15 # 930


Кому: bandar, #46

> Кому: Exgumator, #40
>
> > А мать - есть мать, всегда будет защищать.
> Согласен.
> Мать будет защищать своё дитя, даже если дитя - чикатилло.

Поправочка - не любая мать будет ВСЕГДА защищать свое чадо. А именно, всегда и везде своих отпрысков защищать будут лишь [95%] матерей.


Скволл
отправлено 27.12.09 18:23 # 931


Кому: zdracte, #928

> Предлагаю такое отношение, еще жить и жить, что значит уже активно начинать собственно процесс.

Вот и оно. А то услышал, что дескать гулять надо до двадцати с чем-то лет, а потом жизь кончается, женишься и тихо доживаешь свой век. Ну и в депрессию нырнул от такой "правды жизни". Но ничего, я еще себя не реализовал, так что это только начало. Главное, не грузиться штампами и условностями, все люди разные и взрослеют по-разному.


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 18:29 # 932


Кому: Скволл, #926

> Про похудение интересно.

А я наоборот тощий был, весил 68 при 180, сейчас занимаясь по рекомендациям Рефа подрос до 80, тоже 24 года.

> Но при чтении глаза болят!

Это так специально задумано, чтоб дозировано читали ;)


Скволл
отправлено 27.12.09 18:30 # 933


Кому: zdracte, #929

> Ну хотя бы не куришь/не пьешь!?

Так!


edw
отправлено 27.12.09 18:32 # 934


Кому: Скволл, #931

> Вот и оно. А то услышал, что дескать гулять надо до двадцати с чем-то лет, а потом жизь кончается, женишься и тихо доживаешь свой век.

Это нормальные рассуждения малолетнего долбоёба. Когда-то и сам так рассуждал.
Камрад, с пункта "женишься" начинается самое интересное.


Остап Бендер
отправлено 27.12.09 18:41 # 935


Кому: prosto_phil.86, #916

> А вообще вот правильный сайт

Сайт говно, пропаганда стероидов.


Скволл
отправлено 27.12.09 18:41 # 936


Кому: prosto_phil.86, #932

> А я наоборот тощий был, весил 68 при 180, сейчас занимаясь по рекомендациям Рефа подрос до 80, тоже 24 года.

Штангу сколь жмешь? У меня тоже рост 180.))


Симаргл
отправлено 27.12.09 18:47 # 937


Кому: pojar, #923

> В дверях появился фельдкурат.
> — Я... я никак не могу дозвониться в эти самые казармы. А потому ступайте домой да по...помните у меня, что на службе пьянствовать не...нельзя! Марш отсюда!
> К чести господина фельдкурата будь сказано, что в казармы он не звонил, так как телефона у него не было, а просто говорил в настольную электрическую лампу. 8)

Хы-хы. Думаю Сафонову веществ не нужно. "Я и без того вижу мир разноцветным. У меня и справка есть." (це) Князь Мышкин "Даун-хауз"


pv-seleznev
отправлено 27.12.09 18:56 # 938


Кому: Zx7R, #927

> Почему нет? Почти каждую зиму есть, сезон около месяца, занедорого.

Блин, кто бы мог подумать! В моем представлении Израиль это пыль, жара, и в угроза терактов. Этакий аналог пьяных медведей с балалайкой, матрешкой, и Калашниковым.


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 19:05 # 939


Кому: Остап Бендер, #935

> Сайт говно - пропаганда стероидов.

[смотрит]

Камрад, ты прежде чем писать "говно" хоть прочти сайт-то. "Знамение молота" это главный ресурс рунета по пропоганде [натурального] тренинга. Его создатель даже биодобавки НЕ одобряет.

Посмотри хоть здесь

http://ragethunder.redmail.ru/steroids_part2.html

Нехорошо так писать.


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 19:08 # 940


Кому: prosto_phil.86, #939

> пропоганде

Люди высыпайтесь!

[зевает]


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 19:15 # 941


Кому: Скволл, #936

> Штангу сколько жмешь?

Я помимо того, что тощий, ещё слабак был :) "Дрищ" то есть.

Потому результаты скромные, но я наверстаю!

Жим (стоя) 60
Лежа 75
Тяга 120
Присед 100 на 20 до параллели


Скволл
отправлено 27.12.09 19:33 # 942


Кому: prosto_phil.86, #941

> Жим (стоя) 60
> Лежа 75
> Тяга 120
> Присед 100 на 20 до параллели

Ничего ты скромничаешь!)) Я свои стесняюсь озвучить!


Zx7R
отправлено 27.12.09 19:47 # 943


Кому: pv-seleznev, #938

> В моем представлении Израиль это пыль, жара, и в угроза терактов

Дак он разный!

Можно в хорошую погоду утром на лыжАх покататься, а вечером позагорать на +35 в Эйлате (5-6 часов на машине.)


Кому: prosto_phil.86, #941

> Я помимо того, что тощий, ещё слабак был :) "Дрищ" то есть.

А вот если бы хитрый/эффективный был - другие за тебя тяжести таскали бы!!


cheburaha
отправлено 27.12.09 19:52 # 944


Занятная маманя. Мальчик, судя по всему, воспитывался в атмосфере полной вседозволенности.


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 19:56 # 945


Кому: Скволл, #942

> Я свои стесняюсь озвучить!

Дык всё только начинается!! Я поначалу кучу времени упустил, т.к. занимался дома (читай страдал хуйнёй), месяца три назад пошёл в зал - совсем другое дело, попёрло!

А если у тебя некоторый избыточный вес, то и в силе ты будешь прибавлять быстрее, чем например я. Если правильно заниматься.

Вобщем вливайся в славные ряды металлбразеров с Ragethunder! :)


creaze
отправлено 27.12.09 20:03 # 946


Кому: Глав Упырь, #288
Кому: Thio, #197
Кому: zdracte, #147
Кому: QashAK, #171


камрады, спасибо за ликбез! ну мля и закончики у нас :-/
или ещё в какой стране такие «срока» есть?


модемщик
отправлено 27.12.09 20:08 # 947


Кому: Лжедмитрий III, #925

> Утешает только, что 60-летний снегоуборшик встретил свою смерть как настоящий мужчина, а пидор - он и с короткостволом всё равно пидор.

Дык, легче не становиться. Мужик погиб, а пидор гуляет на свободе.


Симаргл
отправлено 27.12.09 20:12 # 948


Кому: creaze, #946

> камрады, спасибо за ликбез! ну мля и закончики у нас :-/
> или ещё в какой стране такие «срока» есть?

Условные? Практически везде.


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 20:12 # 949


Кому: Zx7R, #943

> А вот если бы хитрый/эффективный был - другие за тебя тяжести таскали бы!!!

Спокуха! Лет через пять подросту до комплекции Настоящего Лесного Уёбища, тогда эти хитрые/эффективные будут у меня по одному щелчку пальцев в шеренгу выстраиваться!


Симаргл
отправлено 27.12.09 20:16 # 950


Кому: cheburaha, #944

> Занятная маманя.

А-то. Я выше ссылку давал, там мамаша тоже напалмом жж0т. Мне Галкина даже некоторым образом жалко.


Симаргл
отправлено 27.12.09 20:19 # 951


Кому: prosto_phil.86, #949

> Спокуха! Лет через пять подросту до комплекции Настоящего Лесного Уёбища, тогда эти хитрые/эффективные будут у меня по одному щелчку пальцев в шеренгу выстраиваться!

Оно ж в голове всё. Габариты в большистве случаев ниоч0м.


Стропорез
отправлено 27.12.09 20:21 # 952


Кому: Info, #752

> Теперь, надо понимать, Сафронов напишет соответствующую картину.

Картина табуретом по морде: "В.Галкин ранит душу о судебный процесс".


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 20:29 # 953


Кому: Симаргл, #951

> Оно ж в голове всё. Габариты в большинстве случаев ниоч0м.

Это только если твой собеседник не 120 килограммовый шкаф.


Симаргл
отправлено 27.12.09 20:45 # 954


Кому: prosto_phil.86, #953

> Это только если твой собеседник не 120 килограммовый шкаф.

И в этом случае тоже. Был у меня знакомый в институте полтора метра в прыжке, легче мешка с цементом. Проблем со шкафами не имел, скорее даже наоборот, причём не спортсмен ниразу.


Zx7R
отправлено 27.12.09 20:46 # 955


Кому: Симаргл, #951

> Оно ж в голове всё. Габариты в большистве случаев ниоч0м.

Н. Валуеву скажи!!!


Zx7R
отправлено 27.12.09 20:47 # 956


Кому: Симаргл, #954

> Был у меня знакомый в институте полтора метра в прыжке, легче мешка с цементом.

Зато резкий как понос?(С)


Windchaser
отправлено 27.12.09 20:47 # 957


Кому: cheburaha, #944

> Занятная маманя. Мальчик, судя по всему, воспитывался в атмосфере полной вседозволенности.

В семье чуть что били стулом об стол и стреляли по бутылкам!


Симаргл
отправлено 27.12.09 21:01 # 958


Кому: Zx7R, #955

> Н. Валуеву скажи!!!

Руслан Чагаев(-41кг) рассказал!!!


Кому: Zx7R, #956

> Зато резкий как понос?(С)

Это да, бухать с ним было чревато потасовками, причём, зараза, каждый раз быков совершенно фантастических габаритов выбирал! С другой стороны одногрупник Виталя, 190 и 90 кг чистой мышцы - та же самая история!!!


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 21:42 # 959


Кому: Zx7R, #956

> Зато резкий как понос?(С)

Летает как бабочка, жалит как пчела! (C)


Усатый Таракан
отправлено 27.12.09 22:28 # 960


Кому: Скволл, #926

Что за трудности с похудением?


Усатый Таракан
отправлено 27.12.09 22:32 # 961


Кому: prosto_phil.86, #941

Дружище, с такими результатами старайся не возводить в икону достижения другого человека. Реф (не терплю кличек собачьих) достоин уважения за то, чего он сам достигает лично. Но его слова не надо воспринимать как руководство к действию. К сожалению, в своей практике, лично я встречаюсь с оголтелыми почитателями оного сайта. Это к тому, что головы не надо терять. Часть из того, что пишет автор - в некоторой степени, ерунда.


Denmir
отправлено 27.12.09 22:37 # 962


Кому: prosto_phil.86, #916

> А вообще вот правильный сайт по силовому тренингу, дающий в комплексе с Тупи4ком возможность самоорганизоваться и сокрушить все свои проблемы

Блин, спасибо, камрад за очень интересный "злобный" сайт. Читаю и просвещаюсь. Шаблоны рвутся только в путь. Периодически предпринимаю попытки заняться спортом, но не выходит. То результатов нет - сильно расстраиваюсь, то силы воли не хватает.
Да, Manovar не слушал, а о чём у них песни?


Ирток
отправлено 27.12.09 22:57 # 963


Кому: Balamutov, #842

Не знаю что Родина для тебя, и тебя не знаю, но одно скажу - когда человек выбирает место для жилья, ориентируясь только на размер местой кормушки и норы - это инстинкт.


Глав Упырь
отправлено 27.12.09 22:59 # 964


Кому: ProstoJa, #516
> [прозревает]
> Так вот какие цепные псы режима в охране ВВП!!!

Да ну, чего там!!! Какая охрана - околоточные мы!
[скромно ковыряет лаптем земляной пол]

Кому: Янычар, #525
> [докладывает в коробочку для подарка к Новому году для камрада дезодорант с ароматом свежей серы, красивый чОрный трезубец, список сочных грешников по состоянию на январь 2010 года]

От жеж, камрад, я как знал, что самому их покупать не надо, кто-нибудь обязательно подгонит!!!

Кому: SamSamych, #546
>> и рога!!!

> Камрад ты почто жене не веришь?

Дык, я ж с ними ужо родился!!!

[глядя в зеркало, фигурно ровняет рога напильником]


Глав Упырь
отправлено 27.12.09 23:04 # 965


Кому: pv-seleznev, #700
> Я такого снегопада в наших широтах не видал очень давно. Хотя снег на Новый Год это хорошо.

Блин и не говори!!!
Живу на последнем этаже в многоэтажке и т.к. лоджия не застеклена, за неделю, уже 2-ды очищал балкон от снега, намело см по 80-ть! Последний раз, я так в армии окапывался, спина болит до сих пор!!!

Кому: Червонец, #770
> Правильная Мама и должна быть такой

Правильная мама, должна была сыночку ещё пиздюлей добавить!

Моя, практически в подобной ситуации, так и сделала.


prosto_phil.86
отправлено 27.12.09 23:53 # 966


Кому: Усатый Таракан, #961

> Дружище, с такими результатами старайся не возводить в икону достижения другого человека.

Господь с тобой, камрад! Какая икона?

> Реф (не терплю кличек собачьих)

Написал Усатый Таракан :) извини камрад, не удержался. Ты ведь должен знать, что Реф это не собачья кличка, а сокращение от Рефрижиратор - по-моему прикольно звучит.

> Но его слова не надо воспринимать как руководство к действию.

Я воспринимаю его слова как слова опытного человека, разбирающегося в силовом тренинге, НЕ более.

> К сожалению, в своей практике, лично я встречаюсь с оголтелыми почитателями оного сайта.

Камрад, в их оголтелости же не он виноват. Если это взрослые МД, то тут уже не поможешь, если малолетние, то тем более его вины нет - на сайте стоит прдупреждение о том, что не фиг штангу тягать до 18-ти.

> Это к тому, что головы не надо терять.

Полностью согласен.

> Часть из того, что пишет автор - в некоторой степени, ерунда.

Камрад, я знаю, ты в этом тоже разбираешься, по-этому мне интересно узнать твоё мнение. Расскажи с чем ты не согласен?

Модераторам: Прошу в этом оффтопе считать виноватым только меня.


prosto_phil.86
отправлено 28.12.09 00:00 # 967


Кому: Denmir, #962

> Блин, спасибо, камрад за очень интересный "злобный" сайт.

Пасиб, бразер, моё дело маленькое - ПЕАРить!!!

> Читаю и просвещаюсь. Шаблоны рвутся только в путь.

На мой взгляд, пишет Реф весьма толковые вещи, но камрад Усатый Таракан прав - своей головой тоже всегда надо пользоваться (это не адресно тебе - в воздух)


> Да, Manovar не слушал, а о чём у них песни?

О борьбе и о том, что любую трудность в жизни надо принимать как вызов. В лёгком фэнтезийно-скандинавском антураже.


ProFFeSSoR
отправлено 28.12.09 00:20 # 968


Кому: prosto_phil.86, #967

> О борьбе и о том, что любую трудность в жизни надо принимать как вызов. В лёгком фэнтезийно-скандинавском антураже.

Нет там фэнтэзи, камрад! Фэнтэзи это магия, эльфы - сказка одним словом, а там про викингов и их силу и мощь, про магию нету.

P.S. Хорошие у тебя результаты с жимом, я пока скромнее раза эдак в полтора. Но тоже навёрстываю ))


Усатый Таракан
отправлено 28.12.09 00:21 # 969


Кому: prosto_phil.86, #966

Есть моменты из его постов (я не касаюсь рассуждений о фармакологии, которые просто рассуждения, мало имеющие отношения к реалиям), мягко говоря, сопрные. В частности, посты о "похудании" вызывают ряд нареканий. Если поступать так, как поступал он, вы банально растеряете набранные мышцы. Мне не очень понятны (точнее цель) его подход к тренировкам, не очень понятно чего он сам хочет достичь ими. Сразу оговорюсь, что нет единой методики как в наращивании мышечной массы, так и в улучшении силовых показателей. Однако и там, и там существует четкое понимание среди тренеров что необходимо сделать, понимание как это работает и тп. Я тесно общаюсь с ребятами-тренерами высокого класса, воспитавших ребят-победителей и просто физкультурников - у всех разный подход к набору упражнений, их технике, но схема работы у большинства из них сходится в одной точке. Подход Рефа (не помню его имя, мне было бы легче его по имени) нигде не пересекается. Это ни плохо и не хорошо. Это говорит лишь о его личном пути, который, собственно, он и описывает. К слову сказать, тренеры уровня Мистера Олимпии, воспитавшие достаточное количество чемпионов по профессионалам, так же применяют индиыидуальный подход. К примеру, Чарльз Гласс (погугли) варьирует не только технику упражнений, но и схему и набор упражнений, в зависимости от мышечной структуры подопечного. Тоже касается и "похудания" (мне это удобней называть сушкой, поскольку простое сжигание всего на свете, в том числе и набранного за упорные тренировки я считаю идиотией). Методика, к примеру, интервального кардио здесь не подходит координально. "Диета" - вопрос очень щекотливый и брать за основу то, что пишет автор сайта не совсем правильно. Ну и тд. Не хочу утомлять досужимы размышлениями...Скажу лишь, что в любом деле надо идти своим путем, смотреть на свою генетику, и хорошо иметь действительно хорошего наставника рядом. Как-то так. Ко всем с уважением.


prosto_phil.86
отправлено 28.12.09 00:30 # 970


Кому: ProFFeSSoR, #968

> Нет там фэнтэзи, камрад! Фэнтэзи это магия, эльфы - сказка одним словом, а там про викингов и их силу и мощь, про магию нету.

Камрад!!! Я ж не про эльфов! Я типа про те песни, где про Царей и про воинов БЕЗ скандинавского антуража... ну и ещё одна песня про дракона))


З.Ы. ты в курсе, что MANOWAR песню на русском позавчера выпустили?


> P.S. Хорошие у тебя результаты с жимом, я пока скромнее раза эдак в полтора. Но тоже навёрстываю ))

Пасиб! Хуярю невъебенно, через неделю тягу в 130 штурмовать, тебе успехов!


prosto_phil.86
отправлено 28.12.09 00:33 # 971


Кому: Усатый Таракан, #969

Спасибо камрад, я не чтобы "поспорить" спрашивал, а узнать твоё мнение. Узнал.


Усатый Таракан
отправлено 28.12.09 00:36 # 972


Кому: prosto_phil.86, #971

Спорить на тему "железок" сложно. Обычно через собственный опыт приходишь ровно к одному и тому же, что тебе говорили когда-то. Есть такой момент, когда кажется, что методика устарели и хочется найти что-то свежее. Но в человеческой природе ничего не поменялось "со дней сотворения". Так что.... Успехов в экзорсисах. :)


prosto_phil.86
отправлено 28.12.09 01:48 # 973


Кому: Усатый Таракан, #972

> Так что.... Успехов в экзорсисах. :)

[улетает на реактивном ранце за спиной]


W!nd
отправлено 28.12.09 01:54 # 974


[читает последние каменты, не верит собственным глазам]


Глав Упырь
отправлено 28.12.09 02:44 # 975


Кому: W!nd, #974
> [читает последние каменты, не верит собственным глазам]

[поглаживая, уже явно намеченный, пивной живот]

И не говори, камрад!!!


Чёрный Арий
отправлено 28.12.09 03:56 # 976


Кому: zdracte, #883

> С монитором лучше ограничиться, вплодь до полного отказа.

То есть гамать на ощупь?


Чёрный Арий
отправлено 28.12.09 04:03 # 977


Недавно в одной из газет от имени тещи Влада написали, что сын, якобы, с ножом за Дашей бегал. Но она такого говорить не могла.

Потому что Влад её всё-таки догнал. С ножом.


Чёрный Арий
отправлено 28.12.09 05:08 # 978


Кому: Господин Уэф, #879

> Некий молодой человек, поверив, что чеченец нажал на спусковой крючок и не пострадал, приставил пистолет к собственному виску и выстрелил.

Иными словами - долбоёб.... Русская рулетка с пестиком, а не с револьвером...


Скволл
отправлено 28.12.09 07:09 # 979


Кому: Усатый Таракан, #960

> Что за трудности с похудением?

Ну, второй подбородок и складочки на животе. Просто я полноватым никогда не был, да и худым тоже. А сейчас не пойму, как так вышло. И пытаюсь найти оптимальный вариант похудения.


Скволл
отправлено 28.12.09 07:22 # 980


Кому: zdracte, #883

> С монитором лучше ограничиться, вплодь до полного отказа.

Решил в этом вопросе поступить радикально. Теперь ищу, кому продать свой комп.


Mic29
отправлено 28.12.09 07:26 # 981


Было бы странно, если бы мама сказала: "Да, мой сын мудак."

Хе-хе:)


Фемида
отправлено 28.12.09 07:41 # 982


Кому: Чёрный Арий, #978

> Русская рулетка с пестиком

... и с тычинками.
Ты из детского сада что ли сюда пишешь?


Усатый Таракан
отправлено 28.12.09 08:09 # 983


Кому: Скволл, #979

Как я уже говорил, лучше тогда не худеть, а "сушиться". Как питаешься? Ходишь ли в зал (тренажерка)? Не и тп. Можно на почту, чтобы тут не мешать общению. xlcoder at mail тчк ru


MickM
отправлено 28.12.09 08:25 # 984


Перед прессой такое не говорят. Мама-не мама, пох - головой думать надо.


Скволл
отправлено 28.12.09 09:27 # 985


Кому: Усатый Таракан, #983

> Ходишь ли в зал (тренажерка)?

Ходил весной два месяца, потом по разным идиотизмам в мозгу оставил. Последний месяц возобновил.

> Как я уже говорил, лучше тогда не худеть, а "сушиться".

Это как? И надо чтоль есть только определенные продукты?


Чёрный Арий
отправлено 28.12.09 11:12 # 986


Кому: Фемида, #982

Какая ты умная и догадливая.


dust
отправлено 28.12.09 11:48 # 987


странно что мама не упомянула страшной силы козырь - членство сына в общественном совете МВД


tsoka
отправлено 28.12.09 11:52 # 988


Нормальная мама должна ещё пиздов всыпать своему балбесу и извиниться перед людьми, что не воспитала как следует. Видел я пару таких мам, очень внушающие тетеньки, нсмотря на субтильные размеры.


pv-seleznev
отправлено 28.12.09 12:38 # 989


Кому: Глав Упырь, #965

> Живу на последнем этаже в многоэтажке и т.к. лоджия не застеклена, за неделю, уже 2-ды очищал балкон от снега, намело см по 80-ть!

А у меня все застеклено! [крутит фиги в монитор]

Хотя с кондея пришлось снег клюшкой для гольфа (не понятно на кой мне подаренной) счищать!, опасался как бы он не отвалился!

Кому: Zx7R, #943

> Можно в хорошую погоду утром на лыжАх покататься, а вечером позагорать на +35 в Эйлате (5-6 часов на машине.)

Не, это не для северных людей! При таком "отдыхе" и ласты склеить можно! По мне уж лучше утром -30, днем -25 и ночью опять -30.


Beefeater
отправлено 28.12.09 16:53 # 990


Кому: pv-seleznev, #989

> с кондея пришлось снег клюшкой для гольфа (не понятно на кой мне подаренной) счищать

Клюшку для гольфа надо возить в багажнике, вместо биты. Тогда все поймут, что ты не отморозок какой-нибудь, а солидный человек.


bandar
отправлено 28.12.09 17:23 # 991


Кому: Zzlo, #930

> Поправочка - не любая мать будет ВСЕГДА защищать свое чадо. А именно, всегда и везде своих отпрысков защищать будут лишь [95%] матерей.

Есть те, которые своих детей из окна в помойный контейнер выбрасывают. Эти разве в пресловутые 95% долбоёбов не входят?


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 28.12.09 19:28 # 992


Кому: pv-seleznev, #989

> опасался как бы он не отвалился!

С этого места, пожалуйста, поподробнее - кто - он ;-)


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 28.12.09 19:44 # 993


Кому: pv-seleznev, #989

> Хотя с кондея пришлось снег клюшкой для гольфа (не понятно на кой мне подаренной) счищать!, опасался как бы он не отвалился!

Как говаривал покойный брат:"Суп кондей, из бараньих мудей"

Ещё:"Суп рататуй - по краям картошка, посередине..."

Ему, болезному, виднее было. 3 ходки, как-никак


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 28.12.09 20:56 # 994


Кому: Лжедмитрий III, #993

P.S. Кстати брательнику за приблизительно, то же, что нафулиганил Галкин - 3 года строгого режима на Камчатке. 8 месяцев только по этапу. А всего делов-то: будучи поднадзорным, ночью пошёл у таксистов водочки купить(во время антиалкагольной кампании). Деловое предложение не было встречено с оптимизмом (на той стороне дружок стоял, а таксист побоялся - ОБХССник), а мой джигит ему боковое стекло фигакнул. Вернулся без зубов - вода, говорит, там плохая.


Домовой.ua
отправлено 28.12.09 22:10 # 995


Не осилил почти 1000 каментов. Практически, в треде не был, но Галкина осуждаю. Он мне ещё по сериалу "Диверсант" не понравился, мудацкий какой-то фильм, противный. С одной стороны, я ж не в России живу (по нику видно, надеюсь :-)) ),как бы не мою страну пинают, но я за такую роль и украинца бы не зауважал(да пиздить надо, чоужтам). Ясен красен, что наши родители и большАя часть контингента родились в СССР, а, ёпрст, ужасов сталинизма никто не видел, зато видели орденские книжки и могилы дедов и прадедов. Это я за тот момент говорю, что вышеупомянутый :-) актёр не только мудацки себя вёл в моменты, рассматриваемые судом, но и ранее мазал говном мою в том числе родину(1983 г.р.) от души. Поделом досталось. Притом маму его не оправдываю, но примерно могу понять.


Zhihar99
отправлено 28.12.09 22:17 # 996


Кому: Navyrat, #163

> Любимый певец моей мамы,Сергей Захаров,отхватил вроде 2 года.За обычную бытовую драку между мужиками,один на один.А он тогда звезда был....

Уточняю: захаров получил и отсидел ровно год за то, что в пьяном виде избил швейцара, не пускавшего пьяное в зюзю чмо в ресторан. Поучил бы условно, но швейцар оказался боевым офицером в отставке, ветераном Отечественной войны, многажды орденоносцем и обвинение Тварцу было поддержано лично министром обороны.
Следует отметить, что и тогда туева хуча тогдашней энтелихенцыи исзожила на говно на тему "притеснения таланта". однако МО смогло добитьмя обвинительного приговора. Вот так а СССРе угнетали Тварцов. Хорошо, что наступила демократия!©


Zhihar99
отправлено 28.12.09 22:39 # 997


Кому: Бешеный прапор, #227

> И сколько она там просидела? Меньше суток? Это называется популизм. Обычная комедия для лохов, чтоб лохи потом повторяли рассказы о равенстве всех перед законом.

Это не популизм, это - закон. Приговор был простой: 2 месяца тюрьмы или штраф в сумме [столько я живьем и не видел]. Причем штраф принимается только после посадки.
Так и случилось.
Дополню только. У буржуинов есть два вида тюрем - jail и prison. Соседка лет 15 назад попала в jail тоже на сутки - за пьяное вождение. До сих пор при воспоминаниях рыдать начинает. Та вот Перис Хилтон отсидела сутки именно в jail, уверен - воспоминаний на много лет. Потому как prison после jail - это санаторий :)


Stuber
отправлено 28.12.09 22:49 # 998


Кому: ironCat, #906

> Моя голубая мечта - вся творческая интеллигенция на сельхозработах. Пять лет без перерыва минима. И деревню поднимем, и у тварьцов может чего в гологе поправится.

Деревню то за что? Пожалей!


OutSidEr
отправлено 28.12.09 22:52 # 999


Кому: Роланд_Д, #627

> Да пусть будут :-) В данном случае необъективность мамаши настолько выпирает, что служит лучшей иллюстрацией на тему - "И в чем только эти неблагодарные сволочи родную страну не обвиняют, после того как к ним проявили гуманность и снисходительность".

Это для тех, кто анализирует все увиденное и услышанное.
Мне кажется, что большинство моих сограждан этого не делает.

> От того, что кто-то что-то сказал, капец не настанет :-)

Он начинается всегда именно с чьих-то слов.


prosto_phil.86
отправлено 28.12.09 23:10 # 1000


Кому: Zhihar99, #997

> Та вот Перис Хилтон отсидела сутки именно в jail, уверен - воспоминаний на много лет. Потому как prison после jail - это санаторий :)

;)

> Пэрис отсидела в тюрьме Линвуд 3 полных дня, тем не менее, так как она явилась для отбытия наказания воскресным вечером, а оставила тюрьму утром в четверг, власти засчитали ей 5 дней. В тюрьме Линвуд сейчас содержатся около 2200 человек, тем не менее богатая наследница сидела в специальном отделении, в котором имеются 12 двухместных камер, куда обычно сажают знаменитостей, офицеров полиции, государственных чиновников и прочих важных людей. В камере Хилтон располагалась одна. Со слов ее адвоката Ричарда Хаттона, она потратила это время на размышления о своей жизни, а также о том, как сделать этот мир лучше, информирует BBC.

Ужас! Ужас!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк