Жители посёлка Речник

27.01.10 00:26 | Goblin | 947 комментариев »

Разное

Который день в телевизоре ломают посёлок Речник.
Во вторник в поселке Речник приставы продолжили сносить дома: разрушены три, готовится еще один. Позиции жителей при этом резко разделились: одни и сами уже согласны ликвидировать свои жилища, другие заявляют, что готовы порвать собственные российские паспорта перед посольством зарубежной страны. Тем временем у людей, живущих в «Речнике», заканчиваются топливо и продукты, а пополнить запасы для них стало целой проблемой.

Жители поселка Речник, которого, по заключению чиновников, де-юре не существует, прибегают к новым методам отстаивания своей позиции. Во вторник некоторые обитатели товарищества заявили о готовности прибегнуть в борьбе со столичными властями к помощи властей зарубежных.
Мы готовы порвать паспорта

Жители посёлка Речник плохо представляют, к каким методам прибегают власти зарубежные.
Хотя наши власти изо всех сил стараются ничем не отличаться.

Духовный предводитель новой России Солженицын призывал стрелять в ментов и рубить их топорами.
Странно, что жители Рублёвки не следуют заветам гения.

C нетерпением ждём, когда на месте снесённых домов построят новые, ещё больше и лучше.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 947, Goblin: 3

easternbear
отправлено 30.01.10 08:58 # 901


Кому: glu87, #876

> Нужно греть на костре закрытой и горячую открывать!"!!
>
> Террорист - смертник!!!

Извините.


easternbear
отправлено 30.01.10 09:04 # 902


Кому: Kit-the-great, #789

> Кстати, может ли кто-нибудь мне объяснить глубокий смысл цены недвижимости по оценке БТИ?

[Сметная стоимость строительства на момент постройки (в базовых ценах 1984 или 2000 года)] x [Индекс изменения сметной стоимости к текущим ценам] x [Коэффициент износа] = [Оценочная стоимость]

Где-то так. Без учета спроса на жилье в конкретном городе или районе.


easternbear
отправлено 30.01.10 09:04 # 903


Кому: Симаргл, #768

> Все очень просто, "золотые метры" перестанут таковыми быть. Налог простимулирует.

Возможно, только бабушки такого счастья уже вряд ли застанут.

> Ибо безумие и идиотия, когда "элитными" считаются дома хрущевского объемно-планировочного решения.

Это безумие называется - рынок. Одинаковые хрущевки, скажем, в полузаброшенном гарнизоне и в центре крупного города - это разные хрущевки по рыночной цене. Ибо рыночную цену формирует спрос, а менталитет российских горожан заставляет их селиться как можно ближе к центру города или к месту работы.


easternbear
отправлено 30.01.10 09:04 # 904


Кому: Безнадёга72, #779

> в законе будет куча условий, бабушку спасут от непосильного налога.

И от коррупции тоже спасут? Если кто-то с волосатыми руками заинтересуется ее жилплощадью?


easternbear
отправлено 30.01.10 09:04 # 905


Кому: osmodey, #900

> Сам коррупционер в прошлом, своих чую!

Путин тебе руки не подаст!!! И не пытайся.


Симаргл
отправлено 30.01.10 09:32 # 906


Кому: Собакевич, #882

> Ты делал статистические опросы? И вообще почему пенсионеры должны менять привычный образ жизни и адаптироваться к жизни в ебенях, если значительную часть жизни прожили в мегаполисе в хрущевке?

Как начнут платить налог на недвижку, так будут не должны.

Кому: Ishtvanko, #883

> В Москве имущество дорогое - продай и купи в Голозадрищенске занедорого.
> Отдай жену дяде, а сам иди к тёте.

Ну если жена дорогая, то я лучше дяде оставлю, да. Мне такая ни к чему, иначе все одно рано или поздно рогатым ходить.


som 9
отправлено 30.01.10 11:16 # 907


на самом деле не очень радостная ситуация со сносом домов.


Безнадёга72
отправлено 30.01.10 22:05 # 908


Кому: easternbear, #904

> И от коррупции тоже спасут? Если кто-то с волосатыми руками заинтересуется ее жилплощадью?

Так ведь "кто-то с волосатыми руками" любой закон может повернуть в свою сторону. Рейдерство не вчера появилось и не завтра исчезнет. Кстати, во многих историях о захватах жилплощади (которые я слышал), захватчиками оказывались люди, приближенные к хозяевам: бывшие супруги, племянники, ловкие соседи и т.д.
Я даже документы на свою квартиру привёл в порядок, наслушавшись всякого. Полтора года и без малого килобакс. Но по этому поводу теперь могу спать спокойно.


Безнадёга72
отправлено 30.01.10 22:18 # 909


Кому: Медвед Полоскун, #885

> А у меня дядя в Кривом Роге, следак по особо важным. Один дед там в НИГРИ преподавал, второй околотком командовал, еще один тоже был следаком по особо важным делам.

НИГРИ - научно-исследовательский, независимость Украины пережить не смог - практически все немалые площади сданы в аренду, сотрудники расползлись по другим заведениям. У нас, в "Кривбасспроекте", главный инженер из НИГРИ.


Бородатый
отправлено 30.01.10 23:15 # 910


А вот ещё одна замкадовская мамашка с пацанвой не вписалась в рынок.

http://www.newsru.co.il/world/26jan2010/dronova_606.html

Телеблядям это, естественно, неинтересно.


Симаргл
отправлено 31.01.10 09:45 # 911


Кому: easternbear, #903

> Возможно, только бабушки такого счастья уже вряд ли застанут.

Бабушки, они разные. Большинство хуи пинали на пару с дедушками. Многим на начало катастройки 30+ было.

> Ибо рыночную цену формирует спрос, а менталитет российских горожан заставляет их селиться как можно ближе к центру города или к месту работы.

О как, видимо в Берлине и Нью-Йорке сплошняком россияне живут.

Кому: easternbear, #904

> И от коррупции тоже спасут? Если кто-то с волосатыми руками заинтересуется ее жилплощадью?

А вот здесь совершенно согласен.

Кому: Безнадёга72, #909

> НИГРИ - научно-исследовательский, независимость Украины пережить не смог

Это скорее норма для нашего капитализма. Институты сохранившие свои здания можно на пальцах перечесть.


Ishtvanko
отправлено 31.01.10 11:45 # 912


Кому: Симаргл, #906

> Ну если жена дорогая, то я лучше дяде оставлю, да. Мне такая ни к чему,
> иначе все одно рано или поздно рогатым ходить.

Долго пытался сообразить, что ж на такое можно ответить.

Жена/дети-то есть?
Жена - это по определению очень дорогое мероприятие (не $300-$1500/год), причем пожизненное.
А если (о, ужас!) в декрет уйдёт, так расходов больше в разы становится.
Наверно, надо сразу бросать?
Готовить небось сам умеешь (ну хоть пельмени?), и самая дорогая стиральная машина - около 100 тыс - всё равно дешевле самой дешевой жены.
Мож и заводить жену не стоит, а?


АН22
отправлено 31.01.10 12:13 # 913


Кому: Симаргл, #911

> Большинство хуи пинали на пару с дедушками

А ты значит эффективный. Слушай, а у тебя есть мильярд?


Бдыщь
отправлено 31.01.10 12:13 # 914


Кому: _aero_, #337

> Всё равно не могу понять, почему по зомбоящику каждый день показывают,
> что других вопросов в стране нет?

В стране активно сроится демократия, как известно, невозможная без развитого капитализма.
При капитализме главный - капиталист. Причём чем больше у него денег тем он главнее и правильнее.
Вот про них и надо показывать!
А кому интересно, что там со всяким былом происходит???


Симаргл
отправлено 31.01.10 12:56 # 915


Кому: Ishtvanko, #912

> Долго пытался сообразить, что ж на такое можно ответить.

Удивительное дело, с такой фантазией(аналогия: дорогая квартира => дорогая жена).

> Жена - это по определению очень дорогое мероприятие (не $300-$1500/год), причем пожизненное.

Спасибо, я в курсе.

> Наверно, надо сразу бросать?

Ты дурак?

> Мож и заводить жену не стоит, а?

Извини, меня твои матримониальные рассуждения не интересуют.

Кому: АН22, #913

> А ты значит эффективный. Слушай, а у тебя есть мильярд?

Дорогой ребенок, социалистическая пропаганда она ровно такая же как и капиталистическая, если ты вдруг не знал. Советские граждане очень уважали принцип "Где бы не работать, лишь бы не работать". Особенно в позднем СССР.


Бородатый
отправлено 31.01.10 13:31 # 916


Кому: Симаргл, #911

> Бабушки, они разные. Большинство хуи пинали на пару с дедушками. Многим на начало катастройки 30+ было.

Совершенно правильное высказывание. Многих из них шокирует, когда объясняешь им, что их нынешние беды оттого, что 25 лет назад они дружно голосовали на партсобраниях за то, чтобы старость их протекла в голоде и холоде.

Кому: МД

Убдительно прошу не кидаться мне объяснять, что не все голосовали, не все состояли, не все понимали и т.д. и т.п., а также то, что это жестоко - так обращаться с пожилыми людьми. Я это всё и без ваших сопливых объяснений знаю.


Ishtvanko
отправлено 31.01.10 14:01 # 917


Кому: Симаргл, #915

Дорогой друг, тебе не кажется странным, что всякий раз когда тебе указывают на то, что ты говоришь хуйню, то у тебя почему-то возникает вопрос "Ты дурак?"

Кому: Симаргл, #906

> Ну если жена дорогая, то я лучше дяде оставлю, да

Кому: Симаргл, #915

> > Жена - это по определению очень дорогое мероприятие
> Спасибо, я в курсе.
> > Наверно, надо сразу бросать?
> Ты дурак?

Рецидив болезни или просто рано амнистировали?


Симаргл
отправлено 31.01.10 15:53 # 918


Кому: Бородатый, #916

> Совершенно правильное высказывание. Многих из них шокирует, когда объясняешь им, что их нынешние беды оттого, что 25 лет назад они дружно голосовали на партсобраниях за то, чтобы старость их протекла в голоде и холоде.

Угу, причем лет через 25-30 уже новое поколение будут нести ту же хуету.


Симаргл
отправлено 31.01.10 16:03 # 919


Кому: Ishtvanko, #917

> Дорогой друг, тебе не кажется странным, что всякий раз когда тебе указывают на то, что ты говоришь хуйню, то у тебя почему-то возникает вопрос "Ты дурак?"

У меня нет другого цензурного вопроса комиссарам неведомой хуйни.

> Кому: Симаргл, #906
>
> > Ну если жена дорогая, то я лучше дяде оставлю, да
>
> Кому: Симаргл, #915
>
> > > Жена - это по определению очень дорогое мероприятие
> > Спасибо, я в курсе.
> > > Наверно, надо сразу бросать?
> > Ты дурак?

Родное сердце, вводная: а) жена; б) дорогая; в) есть дядя желающий эту дорогую жену заполучить в свои лапы, имеет твое авторство. Поэтому вопли с места, о том что на "дорогой" можно было не жениться, что кухарка и стиральная машина за стотыщщ дешевле и пр. и др., характеризуют тебя как инвалида головного мозга, и вызывает закономерный интерес - не дурак ли ты.


Безнадёга72
отправлено 31.01.10 16:08 # 920


Кому: Симаргл, #911

> Это скорее норма для нашего капитализма. Институты сохранившие свои здания можно на пальцах перечесть.

Часто в таких случаях виновата администрация института: когда в начале 90-х предприятия отказались от научного и проектного сопровождения из-за нехватки оборотных средств, оказалось, что плата за аренду пустующих помещений - существенная прибавка к зарплате руководителя института. И чем больше помещений - тем больше прибавка. Только вот 10 лет такой практики - и всё, контору не восстановить, кадров нет.


Ishtvanko
отправлено 31.01.10 16:19 # 921


Кому: Симаргл, #919

> вводная а) жена; б) дорогая; в) есть дядя желающий эту дорогую жену
> заполучить в свои лапы, имеет твое авторство

Если (о, гениальный наш!) ты про "Жену отдай дяде, а сам иди к бляди" - то это поговорка такая. Народная.

> Поэтому вопли с места, о том что "Ну если жена дорогая, то я лучше дяде оставлю"

, имеют твоё, а не народное, авторство. "...и характеризуют тебя как инвалида головного мозга", И отвечать за сказанную тобой хуйню - только тебе.

На вопрос-то "Рецидив болезни или просто рано амнистировали?" ответишь?


Capoeirista
отправлено 31.01.10 18:49 # 922


Кому: canis canem, #136

> Ну не прям в документах патриарх обмолвился. А скажем кто либо зафиксировал со стороны.

Камрад, максимум что нашел на интересующую тебя тему
http://www.youtube.com/watch?v=EA9oY47Wmpo
Если все лениво смотреть, то смотри с 2:30, не совсем что ты спрашивал, но все же.


mr_rtar
отправлено 31.01.10 23:19 # 923


Кому: Stom, #630

> Вот про базу "существующих машин" - поподробнее, пожалуйста.

Тройку БМВ не поставили на учет, потому, что под этим VINом уже ездит по России БМВ тройка. Это из вчерашнего, чтоб далеко не ходить.

> > По поводу обязательной сверки номеров поясню.

Люди компетентные поясняют, что если инспектор не проверил в нужных местах - это его проблема. Виноватый уже есть. И он ответит. Так или иначе.


W!nd
отправлено 01.02.10 03:10 # 924


Кому: Ishtvanko, #821

> Во сколько сибиряки и прочие норильчане на пенсию выходят, со всеми северными и морозными коэффициентами?

И во сколько?


Медвед Полоскун
отправлено 01.02.10 10:11 # 925


Судя, по поведению "садоводос-огородников", им очень хочется стать фигурантами уголовных дел.
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/02/01/n_1451417.shtml


Ishtvanko
отправлено 01.02.10 10:49 # 926


Кому: W!nd, #924

> И во сколько?

> Во сколько [сибиряки и прочие норильчане на пенсию выходят, со всеми северными и морозными коэффициентами]?
> [В 45 годков] личное хозяйство

Понятия не имею.


dorw
отправлено 01.02.10 12:15 # 927


Как человек, знающий не понаслышке работу ФССП могу сказать что российская система исполнения решения судов (гражданских) самая демократичная в мире. Зарубежные власти со своими гражданами не церемонятся: есть решение - иди на хуй добровольно или сядешь надолго и в серьёз


W!nd
отправлено 02.02.10 01:09 # 928


Кому: Ishtvanko, #926

> Понятия не имею.

Ясно. У нас (Дальний Восток - район Крайнего Севера) выходят на 5 лет раньше. О 45 годах, как ты понимаешь, речи не идёт. Я говорю про работу "на заводах". Не беру военных, милицию, ФСБ и т.п.


Ishtvanko
отправлено 02.02.10 01:35 # 929


Кому: W!nd, #928

> Я говорю про работу "на заводах"

Список какой? Первый (горнорудный)?


W!nd
отправлено 02.02.10 02:30 # 930


Кому: Ishtvanko, #929

> Список какой? Первый (горнорудный)?

Я про списки ничего не знаю. Ты про вредность говоришь или про северные?


Ishtvanko
отправлено 02.02.10 07:42 # 931


Кому: W!nd, #930

Камрад, погодь. Я за тобой не поспеваю.

Давай по канве разговора пробежимся?
Сибиряки и норильцы (и мурманчене) скупают + некоторые пенсионеры; во сколько на пенсию - не в 45; ну где-то так; ну и ни разу не удивительно - самый возраст.
Тут ты: ну расскажи, а я посмеюсь.
Выходят и в 45, в чем проблема. И довольно-таки много.

> А вот и не угадал. (зачеркнуто) Я про списки ничего не знаю.

Ты втолковать-то что пытаешься?

ЗЫ Там слово "все" - оно не к людЯм относится, а ко снижающим пенсионный возраст факторам.


W!nd
отправлено 02.02.10 07:53 # 932


Кому: Ishtvanko, #931

Ты не мог бы более понятно сформулировать свои вопросы, камрад?
Я говорил о том, что т.н. "северный стаж" даёт право выйти на пенсию на 5 лет раньше, чем положено по закону.


Ishtvanko
отправлено 02.02.10 10:52 # 933


Кому: W!nd, #932

А я о том, что с "северов" приезжают пенсионеры 45-летнего возраста, которые могут без особого напряжения вести личное хозяйство, следить за домом и самим собой любимым - поэтому сей пример не показатель того, что пенсионеры элементарно справятся и приспособятся.
Это если всё читать.
А если выдернуть один вопрос и развивать его в нужном направлении, то да - можно ещё спросить "А почему ты только про Норильск говоришь? Сибирь - вона какая! А Мурманск - так вааще..."


W!nd
отправлено 02.02.10 12:40 # 934


Кому: Ishtvanko, #933

> А я о том, что с "северов" приезжают пенсионеры 45-летнего возраста <...>

А ты много пенсионеров 45-ти летнего возраста знаешь, или чисто теоретически рассуждаешь?


Ishtvanko
отправлено 02.02.10 14:41 # 935


Кому: W!nd, #934

Да, я знаю двоих пенсионеров 45-летнего возраста приехавших на ПМЖ в наш город (Белгородская область). Со мной работает сменным мастером человечек из Мурманска, который ну ни разу не против 45 лет и, представь себе, тоже лично знаком.
Достаточно, камрад, или дальше спорить будешь?


W!nd
отправлено 02.02.10 14:51 # 936


Кому: Ishtvanko, #935

> Достаточно, камрад, или дальше спорить будешь?

Споришь ты сам с собой, камрад.
Мне только непонятно теперь стало: ты вроде про деревню и хозяйство говорил, а сейчас говоришь про город в Белгородской области.
Я хотел тебе всего лишь сказать, что в районах Крайнего севера и приравненных к ним в 45 лет на пенсию не уходят.


Ishtvanko
отправлено 02.02.10 15:55 # 937


Кому: W!nd, #936

> ты вроде про деревню и хозяйство говорил, а сейчас говоришь про город в
> Белгородской области

Не иначе сферический город в Белгородском вакууме. Ни деревень, ни коттеджей в округе.

> Я хотел тебе всего лишь сказать, что в районах Крайнего севера и приравненных
> к ним в 45 лет на пенсию не уходят

Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 30.11.2001)
Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии
1. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам:
1) [мужчинам по достижении возраста 50 лет] и [женщинам по достижении возраста 45 лет], если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.

Статья 28.1. [Суммирование стажа на соответствующих видах работ]...
2. Лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим необходимый для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, предусмотренной подпунктами 1 - 10 и 16 - 18 пункта 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, [возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет].

А мужики-то с бабами и не знают.


W!nd
отправлено 03.02.10 01:03 # 938


Кому: Ishtvanko, #937

Сначала ты говоришь про Крайний север, а в пример приводишь подземные работы и вредное производство. Не находишь это странным?


W!nd
отправлено 03.02.10 01:49 # 939


Кому: Ishtvanko, #937

И ещё, камрад. У меня нет привычки разоблачать кого-то и показывать этим свой чудовищный интеллект и глобальную начитанность. Поэтому подоплёки в моих словах искать не следует.


Ishtvanko
отправлено 03.02.10 01:52 # 940


Кому: W!nd, #938

Камрад, ты там часом не прикалываешься?
Ты не находишь странным, что на Крайнем Севере есть люди работающие по первому и второму спискам и которые выходят на пенсию в 45 лет?
Или они вроде как и не работают? И на пенсию не выходят?


W!nd
отправлено 03.02.10 02:32 # 941


Кому: Ishtvanko, #940

Давай определимся, мы говорим об отдельных категориях граждан, работающих на вредном производстве в районах Крайнего севера или в целом о населении этих регионов? А то, похоже, недопонимание у нас. Отдельные категории и в 35 пенсию уже зарабатывают, но это же не повод обобщать это на весь регион.


Ishtvanko
отправлено 03.02.10 06:43 # 942


Кому: W!nd, #941

Кому: Ishtvanko, #931

> ЗЫ Там слово "все" - оно не к людЯм относится, а ко снижающим пенсионный возраст факторам.


W!nd
отправлено 03.02.10 07:17 # 943


Кому: Ishtvanko, #942

Блин, туплю. Там - это где? В смысле в каком твоём коменте слово "все" где относится к факторам? :)


Ishtvanko
отправлено 03.02.10 08:16 # 944


Кому: W!nd, #943

> Блин, туплю. Там - это где? В смысле в каком твоём коменте слово "все"
> где относится к факторам? :)

[Рыдает]
Камрад, прекращай уже, а?
Я уже согласен с ДАМ - часовые пояса надо сокращать!!!
Вы там в этом своём будущем совсем уже от рук отбились.
Ты щас договоришься - я и в нанодирижабли и прочие миллионы расстреляных уверую!


W!nd
отправлено 03.02.10 08:25 # 945


Кому: Ishtvanko, #944

> Камрад, прекращай уже, а?

Покажи пост!!! Я же спать не смогу!!!


Бабай
отправлено 09.02.10 19:24 # 946


Кому: Ярик П., #598

Ежели в плане идеологической выдержанности, то весьма хороши книги о Великой Отечественной войне Александра Дюкова, Алексея Исаева, Юрия Мухина! Так же имеется книга посвященная истории вневней разведки, изданное Службой внешней разведки, она выполнена в виде справочника. Правда сам ее в руках не держал)) Вот это что касается истории Великой Отечественной войны.
Лично у меня в целом узкая направленность в ХХ веке, сам как знаешь ХХ век весьма богат на события да и далеко не все меня интересует.

Да прочем здесь на сайте можешь найти зарекомендовавшие себя книги по истории!


Mihalich
отправлено 17.02.10 09:06 # 947


Ссылки надо сопровождать описанием.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 947



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк