Жители посёлка Речник

27.01.10 00:26 | Goblin | 947 комментариев »

Разное

Который день в телевизоре ломают посёлок Речник.
Во вторник в поселке Речник приставы продолжили сносить дома: разрушены три, готовится еще один. Позиции жителей при этом резко разделились: одни и сами уже согласны ликвидировать свои жилища, другие заявляют, что готовы порвать собственные российские паспорта перед посольством зарубежной страны. Тем временем у людей, живущих в «Речнике», заканчиваются топливо и продукты, а пополнить запасы для них стало целой проблемой.

Жители поселка Речник, которого, по заключению чиновников, де-юре не существует, прибегают к новым методам отстаивания своей позиции. Во вторник некоторые обитатели товарищества заявили о готовности прибегнуть в борьбе со столичными властями к помощи властей зарубежных.
Мы готовы порвать паспорта

Жители посёлка Речник плохо представляют, к каким методам прибегают власти зарубежные.
Хотя наши власти изо всех сил стараются ничем не отличаться.

Духовный предводитель новой России Солженицын призывал стрелять в ментов и рубить их топорами.
Странно, что жители Рублёвки не следуют заветам гения.

C нетерпением ждём, когда на месте снесённых домов построят новые, ещё больше и лучше.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 947, Goblin: 3

oberon27
отправлено 27.01.10 00:32 # 1


>Жители посёлка Речник плохо представляют, к каким методам прибегают власти зарубежные.

А вот, кстати, интересно - к каким?
Как подобные мероприятия проходят за бугром?


litios
отправлено 27.01.10 00:33 # 2


Кому: oberon27, #1

> Как подобные мероприятия проходят за бугром?

Ну, помнишь Ирак?


Excel
отправлено 27.01.10 00:33 # 3


http://newsru.com/russia/26jan2010/alter.html

Ждем правильного сериала про российские школы с человекоподобными роботами и ниндзя-ассассинами.


Стигма
отправлено 27.01.10 00:34 # 4


Никогда не думал что зарубежом можно делать что угодно, а тебе ещё и в попу дуть будут. Хотя по вопить про кровавую гебну могут только в путь


Бородатый
отправлено 27.01.10 00:38 # 5


А вот нет ли среди контингента кого из "Речника"? Послушать бы очевидцев и участников. Или, может, кто в курсе - что там происходит? А то в прессе всё как-то невнятно освещается.


AMV76
отправлено 27.01.10 00:39 # 6


Кому: oberon27, #1

> А вот, кстати, интересно - к каким?
> Как подобные мероприятия проходят за бугром?

Наверное, имеется в виду выселение всех за долги, выбрасывание вещей на помойку и подготовка дома к продаже, включая даже покраску травы. В прошлом году такая тема активно обсуждалась, и на Тупичке тоже.

Однако тут вроде речь идет не о невозможности платить по счетам, а про незаконное строительство. Тем не менее, думается, в США никто бы не церемонился.


taroBAR
отправлено 27.01.10 00:42 # 7


Кому: oberon27, #1

> Как подобные мероприятия проходят за бугром?

Как в фильме Аватар!


AMV76
отправлено 27.01.10 00:47 # 8


Вчера по телику рассказывали, что среди домов в этом поселке есть дом депутата ЛДПР, который якобы кричал на сносящих, что он депутат, и всем сейчас не поздоровится. Потом говорили, что к протестующим приехал Жириновский. Что, если верить истории про дом депутата, понятно.


elche
отправлено 27.01.10 00:47 # 9


> Мы готовы обратиться за помощью к руководству зарубежных стран и демонстративно перед посольством США порвать российские паспорта.

знатно раскрылись.


aPul
отправлено 27.01.10 00:48 # 10


А вот границами в этом случае бы узаконили посёлок и дали денег за инициативную застройку пустых земель!


Yurgenj
отправлено 27.01.10 00:49 # 11


Четыре дня исправительных работ получила жительница американского города Кливленд за убийство! Мие Лэндингем раздавила своего супруга. Как рассказала в суде обвиняемая — во время очередной ссоры она попыталась успокоить главу семейства — и села на него. По заключению экспертов, мужчина умер под тяжестью 160-ти килограммовой жены. Родственники погибшего приговором остались недовольны. Однако суд учел, что обвиняемая — многодетная мать и раньше никогда не нарушала закон.

http://chp.ntv.ru/news/10465/


oberon27
отправлено 27.01.10 00:54 # 12


Кому: AMV76, #6

> Тем не менее, думается, в США никто бы не церемонился.

Согласен, наверное не церемонились бы.
А вот интересно, может кто знает конкретные примеры, со ссылками?
Наверняка ведь и у них случаи незаконного строительства или захвата какого-нибудь нежилого объекта имели место быть.


KKB
отправлено 27.01.10 00:54 # 13


Кому: Goblin, #0

> готовы порвать собственные российские паспорта перед посольством зарубежной страны

После таких слов можно их вместе с домами сносить.. Тем более что закон не на их стороне..


Кремень
отправлено 27.01.10 00:58 # 14


Кому: taroBAR, #7

> Как в фильме Аватар!

Ситуация в посёлке Речник - это наш ответ Голливуду!


Seer
отправлено 27.01.10 00:58 # 15


Кому: oberon27, #1

> А вот, кстати, интересно - к каким?
> Как подобные мероприятия проходят за бугром?

История в тему http://marvinheemeyer.narod.ru/main.htm :)


Fips
отправлено 27.01.10 01:03 # 16


Кстати да, пример Марвина, ни для кого из жителей поселка не стал заразительным? Ну не в смысле убер-бульдозер построить, но хотя бы с двустволкой в калитке встать?


Человекъ
отправлено 27.01.10 01:04 # 17


Хотели правового государства?

Вот это - оно.


eternalko
отправлено 27.01.10 01:09 # 18


Кому: oberon27, #12 И остальным
> Согласен, наверное не церемонились бы.
> Как подобные мероприятия проходят за бугром?

Почитайте о том, как там строят автострады.
Там все подробно описано.

Причем рушат дома уже даже частные компании без суда и следствия.
Потом просто выплачивают штраф, суд, а проект уже готов, дорогая работает,
приносит прибыль.


Centuriones
отправлено 27.01.10 01:09 # 19


Кому: aPul, #10

> А вот границами в этом случае бы узаконили посёлок и дали денег за инициативную застройку пустых земель!

За границей там, где стоит этот "послелок", никогда просто строить бы не разрешили. А что касается России, то больше всего интересно: а что сделали с теми, кто разрешил? А то борзых щенков отдавали, тратились, а теперь без компенсации получается?

Кстати, предыстория: http://vz.ru/politics/2006/1/24/19868.html Из нее легко можно понять про уровень шума в СМИ. Хаты уважаемых людей ведь стоят. Что-то мне подсказывает, что окромя этих коттеджей, у бедных и несчастных еще скромные сарайчики имеются.


Smokie McPot
отправлено 27.01.10 01:13 # 20


Беркем Аль Атоми в реале?


SlowDriver
отправлено 27.01.10 01:13 # 21


Кому: oberon27, #12

> Наверняка ведь и у них случаи незаконного строительства или захвата какого-нибудь нежилого объекта имели место быть.

С незаконным строительством там очень напряженно.
А вот с захватами там все хорошо. Первое, что пришло на ум: Копенгаген, 2007. Вот ссылка на РБК про то, что там было:

http://top.rbc.ru/incidents/02/09/2007/115791.shtml

и еще много интересного по запросу " Копенгаген, беспорядки" в яндексе и гугле.


Ydzero
отправлено 27.01.10 01:21 # 22


> Во вторник некоторые обитатели товарищества заявили о готовности прибегнуть в борьбе со столичными властями к помощи властей зарубежных.

Н пойму предложение. Это они попросят помощи вставь_название_страны и зарубежная власть нанесет помощь куда надо? Не могу предствавить, как, каким образом?


vokr
отправлено 27.01.10 01:21 # 23


Не особо политкорректный взгляд на эту проблему от сегодняшнего числа.

Интернет-передача «На самом деле» http://nasamomdele.narod.ru/
Снос «Речника»: феодальные угодья в России. Ответы слушателям. 1,9 Мб, 18 минут http://nasamomdele.narod.ru/2010/100126_1.mp3

Я здесь один такой слушатель этой программы?


Нархозовец
отправлено 27.01.10 01:21 # 24


Есть такое понятие - незаконный самострой и незаконный самозахват земли.
Граждане думают, что они всех хитрее - пусть лохи платят за землеотвод и за ввод в эксплуатацию жилого дома по закону.
У нас есть права - эвон, в Конституции все записано!
Все верно - но у граждан есть еще и обязанности, о чем они крайне неохотно вспоминают.
Сейчас выяснилось, что плохо быть хитрожопым и глупым.
Оказывается, лохи, сделавшие землеотвод и возведение жилых строений по закону - не совсем лохи.
А тут еще кровавая ментовня и судовня нудят, что законы - они для всех писаны. И незаконный самострой и самозахват - они по закону ой как караются.
естественно, крики и стоны.
А поезд - он ушел.
С вещами - на выход!
Но правосудие у нас - все еще хранит черты советской судебной системы (кстати, очень гуманной и четкой, без всяких уебищных юридических прецедентов). Поэтому, на нары, скорее всего, никто не загремит - хотя, по закону, еще и как могут.
Касаемо воплей - а вот на западе!

Есть мнение - в тех же США таких вот самостройщиков посадили бы точно, и были бы они на суде ОПГ, оказывающей злостное сопротивление представителям власти.


Doc Holliday
отправлено 27.01.10 01:21 # 25


Интересно, каким местом думали граждане, когда покупали (если покупали) землю и строили там дома? Кроме того, речь идет о садовом товариществе, где иная категория земель, и назначение земли. А во-вторых, с разрешением на строительство - кого наказывать будут, очень интересно.


MekBoy
отправлено 27.01.10 01:24 # 26


>Мы готовы обратиться за помощью к руководству зарубежных стран и демонстративно перед посольством США порвать российские паспорта.

Скатертью по жопе! Вот только как вы, болезные, будете потом доказывть что вы не верблюдЫ? ^_^


Doc Holliday
отправлено 27.01.10 01:31 # 27


Кому: Нархозовец, #24

Очень грамотно изложил! А того взяточника, который разрешение на строительство выдавал - следует посадить, на вполне законных основаниях. Вместе с теми, кто эти взятки давал. И вместе со службой БТИ, которые заключение по площадям делало.


vokr
отправлено 27.01.10 01:32 # 28


Так для справочки.
http://vz.ru/ - из интернет-империи Константин Рыков (Кремль, силовики)
Ньюсру - ЦРУ и Гусинский.

Про объективность выдаваемых вами ссылок лучше промолчать.


Goblin
отправлено 27.01.10 01:33 # 29


Кому: vokr, #28

> Про объективность выдаваемых вами ссылок лучше промолчать.

Читай то, что тебе нравится.

Всего хорошего.


bik76
отправлено 27.01.10 01:38 # 30


Меня во всей этой истории смущает название -- [посёлок] Речник.

Не думается мне, что землеоотвод под огороды назовут посёлком.


comcorde
отправлено 27.01.10 01:41 # 31


Кому: vokr, #28

> Про объективность выдаваемых вами ссылок лучше промолчать.

ты дурак?



Человекъ
отправлено 27.01.10 01:42 # 32


Кому: Нархозовец, #24

> Есть такое понятие - незаконный самострой и незаконный самозахват земли.

Вы слышали про "дачную амнистию", которая как раз легализовывала эти самые незаконные самострои и самозахваты?

Федеральный закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" N93-ФЗ

> И незаконный самострой и самозахват - они по закону ой как караются.

Да-да, там в том же Москворецком парке по соседству на месте планировавшейся спортшколы построен элитный жилищный поселок "Остров Фантазий".

Крайне интересно посмотреть на торжество законности в этом случае.


bik76
отправлено 27.01.10 01:43 # 33


По ссылке, кстати -- весьма смешное голосование.


Doc Holliday
отправлено 27.01.10 01:44 # 34


Кому: bik76, #30

> Не думается мне, что землеоотвод под огороды назовут посёлком.

Легко и непринужденно. Понятие "землеотвод под огороды" тоже не совсем корректен :)
Возможно, ты путаешь - назначение земель и виды разрешенного использования земель. Кроме того, "поселок" - это не то, чтоб "под огороды" или еще подо что, сколько самостоятельная административная единица, не входящая в городскую черту.


bik76
отправлено 27.01.10 01:45 # 35


Кому: Человекъ, #32

> Да-да, там в том же Москворецком парке по соседству на месте планировавшейся спортшколы построен элитный жилищный поселок "Остров Фантазий".

А как это относится к "Речнику"?


bik76
отправлено 27.01.10 01:48 # 36


Кому: Doc Holliday, #34

> Понятие "землеотвод под огороды" тоже не совсем корректен :)

ЕМНИП, корректен. Ибо есть, как ты сказал,

> назначение земель и виды разрешенного использования земель.

> Кроме того, "поселок" - это не то, чтоб "под огороды" или еще подо что, сколько самостоятельная административная единица, не входящая в городскую черту.

Тем более этому Речнику хз сколько лет. И городской черты там раньше точно не было.


pv-seleznev
отправлено 27.01.10 01:49 # 37


Кому: vokr, #23

> Ответы слушателям. 1,9 Мб, 18 минут

Ну что послушал. Херня отборная. Либеральные бредни: решения суда - бумажки, стр. техника - на самом деле военная, потом вообще бред про революцию которую власть решила устроить, на словах "нынешний режим" выключил.
"Неполиткоректность" этого гонева заключается в том, что это просто пропаганда. Весь тот же набор штампов типа войны с народом и кровавого режима можно навесить вообще куда угодно.

Хотели бы по делу чего сказать , была бы конкретика - дом № такой то, принадлежит, решение суда, исполнительный лист - все это не законно по таким то и таким причинам. А так - голимая, в лоб пропаганда либерального бреда.


Человекъ
отправлено 27.01.10 01:52 # 38


Кому: bik76, #35

> > А как это относится к "Речнику"?

Он находится в той же самой природоохранной зоне, на территории Москворецкого парка, в двух км от "Речника". Причем построен не в 50-60-е, а через год после создания оного парка.


vasil777
отправлено 27.01.10 01:53 # 39


Э?
"События-то, оказывается, чрезвычайно интересные! Всей стране ездят по ушам: « АхЪ, сносят деревеньку!» А жлобьё из этой «деревеньки», уже стреляет в ментов. Защищают своё, наворованное. То, что у нас отняли и между собой поделили."


http://kan-kendarat.livejournal.com/66947.html


bik76
отправлено 27.01.10 01:53 # 40


Кому: pv-seleznev, #37

> А так - голимая, в лоб пропаганда либерального бреда.

Считаешь, надо тоньше работать? Ну, там, Новодворскую подогнать???


bik76
отправлено 27.01.10 01:54 # 41


Кому: Человекъ, #38

> Он находится в той же самой природоохранной зоне, на территории Москворецкого парка, в двух км от "Речника". Причем построен не в 50-60-е, а через год после создания оного парка.

А почему тогда у властей к "Острову" нет претензий?


Doc Holliday
отправлено 27.01.10 01:59 # 42


Кому: Человекъ, #32

> Вы слышали про "дачную амнистию", которая как раз легализовывала эти самые незаконные самострои и самозахваты?
>
> Федеральный закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" N93-ФЗ

Камрад, там сне совсем про легализацию самостроев и самозахватов. Я не знаю, как написать, сказать могу словами, писать до утра буду, но там не совсем про это.


> Да-да, там в том же Москворецком парке по соседству на месте планировавшейся спортшколы построен элитный жилищный поселок "Остров Фантазий"

Там с категориями намутили как надо, лично не сталкивался, но партнеры занимались строительством, говорили, что с разрешительными документами там все шито-крыто. Могу предположить, что либо вписались в ИЖС, либо не переводя земли из категории в категорию, намутили с площадями помещений (см. БТИ), либо с назначением помещений. Это самые простые способы, их чаще всего используют. Меряют помещение по "мальчикам", потом "мальчиков" снимают, и помещение другое. Или еще вариант. Назначение по фантикам - "жилищное", нужные 5-15% отдали, и всё законно. Граждане девелоперы за последние несколько лет сильно поумнели, поэтому перед застройкой все делают изначально согласно нормам.


Konstr2k
отправлено 27.01.10 01:59 # 43


Кому: litios, #2

> Ну, помнишь Ирак?

Ирак - это посёлок населённый гражданами США?


dmitrov
отправлено 27.01.10 02:00 # 44


Пугачёва - на очереди.
Митволь обещал, я помню.


Mineev
отправлено 27.01.10 02:03 # 45


Кому: Goblin, #29

> Про объективность выдаваемых вами ссылок лучше промолчать.
>
> Читай то, что тебе нравится.
>
> Всего хорошего.

Этот ебанат давно, кстати, глаза мозолил. Наконец-то, его выпизднули.


Goblin
отправлено 27.01.10 02:04 # 46


Кому: Mineev, #45

> Про объективность выдаваемых вами ссылок лучше промолчать.
> >
> > Читай то, что тебе нравится.
> >
> > Всего хорошего.
>
> Этот ебанат давно, кстати, глаза мозолил. Наконец-то, его выпизднули.

Это был необычный, интеллигентный и высокообразованный мальчик.


mr_rtar
отправлено 27.01.10 02:05 # 47


Кому: pv-seleznev, #37

> Хотели бы по делу чего сказать , была бы конкретика - дом № такой то, принадлежит, решение суда, исполнительный лист - все это не законно по таким то и таким причинам. А так - голимая, в лоб пропаганда либерального бреда.

Там вообще-то землю под огороды выделяли, жилые строения не предусматривались. И тянется все это еще со времен СССР. На что рассчитывают подавая апелляцию - решительно непонятно. Кроме затягивания времени процесса.


Человекъ
отправлено 27.01.10 02:05 # 48


Кому: Doc Holliday, #42

> Камрад, там сне совсем про легализацию самостроев и самозахватов.

Так это и не то и не другое.

> говорили, что с разрешительными документами там все шито-крыто

Именно так.

Построенное в 60-е годы - квалифицируется как "самострой", а построенное недавно - как "законное строительство". В одной и той же природоохранной зоне. Интересно, правда?

Кому: bik76, #41

> А почему тогда у властей к "Острову" нет претензий?

Рискну предположить - хозяева имеют хорошие юристов и плотно работают с местными властями.


pv-seleznev
отправлено 27.01.10 02:07 # 49


Кому: bik76, #40

> Считаешь, надо тоньше работать? Ну, там, Новодворскую подогнать???

Не знаю, я в этих пидорах не разбираюсь, но рвотный рефлекс на слово "режим" выработался, да. А новодворская вышла в тираж, смена подросла - пивоваров, парфенов и прочие. Гипножабу. где то читал, даже на Йехо перестали пускать, во до чего дело дошло.


Шмель
отправлено 27.01.10 02:08 # 50


> другие заявляют, что готовы порвать собственные российские паспорта перед посольством зарубежной страны.

И чо, без паспортов дома восстановятся?

Пиздец, сколько ёбнутых, извините.


mr_rtar
отправлено 27.01.10 02:09 # 51


Кому: dmitrov, #44

> Пугачёва - на очереди.
> Митволь обещал, я помню.

Она будет выводить его со своих концертов. Это разобьет Митволю сердце.


pv-seleznev
отправлено 27.01.10 02:17 # 52


Кому: mr_rtar, #47

Комрад, речь про радио передачку, что по ссылке vokr,а. И того что там рассказывают. Не про ситуацию, о которой я ничего не знаю.

> На что рассчитывают подавая апелляцию - решительно непонятно. Кроме затягивания времени процесса.

Ну учитывая что уже паспорта рвать собираются и просят помощи у заграницы: Ждут Обаму на голубом вертолете, не иначе.


vasil777
отправлено 27.01.10 02:17 # 53


Таких умных полно, которые на непонятной, но дорогой земле себе домов по несколько миллионов у.е. понастроили, имея на руках в лучшем случае книжку садоводческого товарищества. Даже на территории Москвы есть такие "садоводы", сам видел-строились в рассчете на легализацию за взятки, но не у всех сложилось.


Klan Aler-Li
отправлено 27.01.10 02:17 # 54


Гениально.
Такое ощущение, что граждане изо всех сил стремятся к эскалации конфликта, нагнетанию истерии и грызне глоток.


Кому: Yurgenj, #11

> Мие Лэндингем раздавила своего супруга. Как рассказала в суде обвиняемая — во время очередной ссоры она попыталась успокоить главу семейства — и села на него.

[вспоминает эпизод из Сопраносов с Крисом и собачкой]


Mineev
отправлено 27.01.10 02:17 # 55


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрич, разрешите спросить. Если смотрели "Знакомство с родителями", то помните, что у главного героя-еврея фамилия Focker. Как правильно перевести? Типа "Еблер" или как? :)


Gecko
отправлено 27.01.10 02:18 # 56


Кому: Goblin, #46

> Это был необычный, интеллигентный и высокообразованный мальчик.

В сериале Школа таких нет!!!


zush
отправлено 27.01.10 02:23 # 57


Офтоп. «Наша Russia. Яйца судьбы» стала лидером отечественного проката в минувший уик-энд, опустив, таким образом, на вторую позицию «Аватар»

ДЮ если смотрел, поделишься мнением?


Alec_Z
отправлено 27.01.10 02:23 # 58


Просто кто-то хочет выкупить эти земли или уже выкупил, чтобы возвести что-то, коттеджики например или ещё какую недвижимость. А граждане, сиречь тупое быдло, мешает высокообразованной и высокодуховной "элите". А как с быдло поступают, быдло на бойню ведут.

Никаких немцев не надо, блокаду людям устраивают собственные государственные органы, а силовые структуры действуют как ГЕСТАПО.


neonneonneon
отправлено 27.01.10 02:24 # 59


Кому: Человекъ, #48

> Построенное в 60-е годы - квалифицируется как "самострой", а построенное недавно - как "законное строительство". В одной и той же природоохранной зоне. Интересно, правда?

Ты на фотки посмотри, ты думаешь такие коттеджи в 60-тых строили?


ProstoJa
отправлено 27.01.10 02:28 # 60


Кому: oberon27, #1

> Как подобные мероприятия проходят за бугром?

Для примера:

http://www.zagranhouse.ru/news/2009/12/30/486/


ProstoJa
отправлено 27.01.10 02:32 # 61


Кому: oberon27, #1

> Как подобные мероприятия проходят за бугром?

Или вот:

http://blog.mydeco.com/2009/07/01/cliff-richard-has-to-bulldoze-his-conservatory/

Поверь на слово, камрад, по крайней мерее, на Туманном Альбионе, такие случаи встречаются довольно часто (я имею ввиду про знаменитостей).


mr_rtar
отправлено 27.01.10 02:34 # 62


Кому: Alec_Z, #58

> Никаких немцев не надо, блокаду людям устраивают собственные государственные органы, а силовые структуры действуют как ГЕСТАПО.

[«Мы готовы обратиться за помощью к руководству зарубежных стран и демонстративно перед посольством США порвать российские паспорта. Здесь творится просто геноцид людей», – заявил один из местных жителей Александр Навроцкий, слова которого приводит «Интерфакс».
]

Эти люди не будут быдлом. Они до ЕСПЧ дойдут.


neonneonneon
отправлено 27.01.10 02:39 # 63


Кому: Alec_Z, #58

> А граждане, сиречь тупое быдло, мешает высокообразованной и высокодуховной "элите". А как с быдло поступают, быдло на бойню ведут.

Интересно откуда у быдла миллионы долларов но постройку таких коттеджев?
А бабки на жумиху в СМИ?
Никак один рабочий класс там живет.



> Никаких немцев не надо, блокаду людям устраивают собственные государственные органы, а силовые структуры действуют как ГЕСТАПО.

Бабу Леру наслушался?


Sniper
отправлено 27.01.10 02:39 # 64


Кому: Шмель, #50

> И чо, без паспортов дома восстановятся?
>
> Пиздец, сколько ёбнутых, извините.

Наверное, думают, что им за это сразу на выбор европейские или американские паспорта выдадут. С жильем по месту новой прописки в комплекте.

Кому: Mineev, #55

> Типа "Еблер" или как? :)

"Иблан" :)


Нархозовец
отправлено 27.01.10 02:39 # 65


Кому: Человекъ, #32

> > Вы слышали про "дачную амнистию", которая как раз легализовывала эти самые незаконные самострои и самозахваты?
>
> Федеральный закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" N93-ФЗ

Прошу прощения за задержку - у меня 1 коммент в час.
Во первых- оффтоп - храброму офицеру НКВД СССР Д.Медведеву - Вечная Слава!
Во-вторых: действительно, самострой МОЖЕТ БЫТЬ узаконен по решению суда.
Однако по практике - только если данный самострой расположен на земельном участке, уже отведенным под конкретное домовладение.

Проще говоря - граждане, если вы накрапом и нахалом хапнули участок земли и возвели что-то - не обижайтесь, если к вам на законных основаниях приедут судебные приставы с бульдозерами - хорошо, если приедут только они, а не с милицией на предмет ареста за уголовно наказуемые деяния по поводу самозахвата и самостроя.


ProstoJa
отправлено 27.01.10 02:40 # 66


Кому: mr_rtar, #62

> демонстративно перед посольством США порвать российские паспорта

У меня (лично у меня) вот эта вот фраза вызывает чувство злости.

Не сказать ещё хужей. (с)


Человекъ
отправлено 27.01.10 02:43 # 67


Кому: neonneonneon, #59

> Ты на фотки посмотри, ты думаешь такие коттеджи в 60-тых строили?

Фотки видел - там такие дома отнюдь не все, а сносят весь поселок. При этом поселок появился в середине пятидесятых, а территорию объявили историко-архитектурным парком "Москворецкий" в начале двухтысячных.

А думаю я, что эта демонстративная жестокость по телевизору показывается намеренно.


mr_rtar
отправлено 27.01.10 02:47 # 68


Кому: ProstoJa, #66

> Кому: mr_rtar, #62
>
> > демонстративно перед посольством США порвать российские паспорта
>
> У меня (лично у меня) вот эта вот фраза вызывает чувство злости.
>
> Не сказать ещё хужей. (с)

Меня больше - слово "геноцид" употребляемое не к месту.

P.S. Прямо от посольства их заберет милиция. И совершенно законно закроет их на трое суток, до выяснения личности. А потом помурыжат с выдачей новых паспортов. Вот и все следствия их протеста.


ProstoJa
отправлено 27.01.10 02:49 # 69


Кому: Mineev, #55

> Как правильно перевести? Типа "Еблер" или как?

Никак, камрад. Есть реальные люди, носящие такую фамилию и живущие в Канаде (и нетолько там). :)

Ты бы ещё про Гейлорд спросил!!!


bik76
отправлено 27.01.10 02:50 # 70


Кому: Человекъ, #48

> Построенное в 60-е годы - квалифицируется как "самострой"

Т.е. разрекламированный домик трёх-четырёхэтажный, ломаемый экскаватором -- это привет из шестидесятых? Не знал.

> а построенное недавно - как "законное строительство".

Видимо, законное, раз претензий нет.

Кому: Alec_Z, #58

> Никаких немцев не надо, блокаду людям устраивают собственные государственные органы, а силовые структуры действуют как ГЕСТАПО.

А если люди закон нарушили, причём массово, как тогда быть? В попу их целовать?


ProstoJa
отправлено 27.01.10 02:51 # 71


Кому: mr_rtar, #68

> Прямо от посольства их заберет милиция. И совершенно законно закроет их на трое суток, до выяснения личности

А потом, про этот случай, раструбят по Би-Би-Си! (с) :)


mr_rtar
отправлено 27.01.10 02:57 # 72


Кому: ProstoJa, #71

> Кому: mr_rtar, #68
>
> > Прямо от посольства их заберет милиция. И совершенно законно закроет их на трое суток, до выяснения личности
>
> А потом, про этот случай, раструбят по Би-Би-Си! (с) :)

Судя по громкости заявлений мы это увидим по CNN онлаен. На это расчет.


metallurg
отправлено 27.01.10 03:03 # 73


А где были веселые законники когда стройка только начиналась?


neonneonneon
отправлено 27.01.10 03:03 # 74


Кому: mr_rtar, #68

> P.S. Прямо от посольства их заберет милиция. И совершенно законно закроет их на трое суток, до выяснения личности. А потом помурыжат с выдачей новых паспортов. Вот и все следствия их протеста.

А может они в Грузию убежать собрались?


ProstoJa
отправлено 27.01.10 03:04 # 75


Кому: mr_rtar, #72

> Судя по громкости заявлений мы это увидим по CNN онлаен

Как лично засветившийся пару раз на CNN, от них всего можно ожидать. :)


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:04 # 76


Кому: bik76, #70

> Кому: Человекъ, #48
>
> > Построенное в 60-е годы - квалифицируется как "самострой"
>
> Т.е. разрекламированный домик трёх-четырёхэтажный, ломаемый экскаватором -- это привет из шестидесятых? Не знал.
>
> > а построенное недавно - как "законное строительство".
>
> Видимо, законное, раз претензий нет.

Земля выделялась под огороды. Строить капитальные строения во времена СССР никто, подчеркиваю, никто из членов товарищества/кооператива не рискнул. Без всяких судов развалили бы силами садового кооператива. Если где-то рядом построены дома - значит землю там отвели под жилищное строительство. В Речнике такого не случилось.


Виктор
отправлено 27.01.10 03:06 # 77


Блин, этот посёлок уже надоел. Когда его уже снесут на хрен??????


bik76
отправлено 27.01.10 03:08 # 78


Кому: mr_rtar, #76

> Земля выделялась под огороды. Строить капитальные строения во времена СССР никто, подчеркиваю, никто из членов товарищества/кооператива не рискнул. Без всяких судов развалили бы силами садового кооператива. Если где-то рядом построены дома - значит землю там отвели под жилищное строительство. В Речнике такого не случилось.

Я где-то утверждал обратное?


pv-seleznev
отправлено 27.01.10 03:08 # 79


Кому: metallurg, #73

> А где были веселые законники когда стройка только начиналась?

Мясорубку к камнедробилке приделывали, разве не ясно???


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:10 # 80


Кому: metallurg, #73

> А где были веселые законники когда стройка только начиналась?

Это очень важный вопрос. Еще более важный - где была голова застройщика?

Ты пробовал под что-либо получать/покупать землю в России? Про остальной мир не интересуюсь, не знаю что там и как.


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:11 # 81


Кому: neonneonneon, #74

> А может они в Грузию убежать собрались?

Без паспорта?!!


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:13 # 82


Кому: bik76, #78

> > Я где-то утверждал обратное?

Нет. Пожалуй, надо было "Всем" адресовать.:)


bik76
отправлено 27.01.10 03:13 # 83


Кому: mr_rtar, #81

> Без паспорта?!!

Без паспорта -- значит беженец!!!


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:15 # 84


Кому: ProstoJa, #75

> Кому: mr_rtar, #72
>
> > Судя по громкости заявлений мы это увидим по CNN онлаен
>
> Как лично засветившийся пару раз на CNN, от них всего можно ожидать. :)
>

Ракурсы подберут - будьте спокойны!!!

"Искаженный фотопленкой ГУМ стал маленькой избенкой" :)


Ярик П.
отправлено 27.01.10 03:16 # 85


Надо было землю выкупать. Глупые людишки !!!!


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:17 # 86


Кому: bik76, #83

> Кому: mr_rtar, #81
>
> > Без паспорта?!!
>
> Без паспорта -- значит беженец!!!

Пешком 2000 км по зимней России - экстремалы хуже Федора Конюхова.


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:21 # 87


Кому: Ярик П., #85

> Надо было землю выкупать. Глупые людишки !!!!

Они и купили. Они умные. Под сад и огород, а построили дом. Всех обманули.


neonneonneon
отправлено 27.01.10 03:21 # 88


Кому: mr_rtar, #81

> А может они в Грузию убежать собрались?
>
> Без паспорта?!!

Через Кавказский хребет, как Мцыри.
Какой то царь, в какой то год, вручал грузинам свой народ.


bik76
отправлено 27.01.10 03:22 # 89


Кому: mr_rtar, #86

> Пешком 2000 км по зимней России - экстремалы хуже Федора Конюхова.

Заграница им поможет.


ProstoJa
отправлено 27.01.10 03:22 # 90


Кому: mr_rtar, #84

> Искаженный фотопленкой ГУМ стал маленькой избенкой"

И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ. (с) :)


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:26 # 91


Кому: bik76, #89

> Кому: mr_rtar, #86
>
> > Пешком 2000 км по зимней России - экстремалы хуже Федора Конюхова.
>
> Заграница им поможет.

В санитарном автомобиле, в женском платье. Не иначе.


mr_rtar
отправлено 27.01.10 03:27 # 92


Кому: ProstoJa, #90

> Кому: mr_rtar, #84
>
> > Искаженный фотопленкой ГУМ стал маленькой избенкой"
>
> И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ. (с) :)
>

Владимир Семенович велик. За столько лет не утратил актуальности.


bik76
отправлено 27.01.10 03:28 # 93


> Во вторник некоторые обитатели товарищества заявили о готовности прибегнуть в борьбе со столичными властями к помощи властей зарубежных.

Кстати, а нет ли здесь умысла на изменение государственного строя или ещё какой статьи?


Mineev
отправлено 27.01.10 03:37 # 94


Кому: ProstoJa, #69

> Никак, камрад. Есть реальные люди, носящие такую фамилию и живущие в Канаде

Дык это понятно :) Просто суть в том, что в фильме - игра слов, где фамилии нужно искать адекватный эквивалент. Например, Де Ниро говорит, что у его дочери third name - Martha, и поэтому когда она выйдет замуж, то будет Martha Focker (почти как Motherfucker) :) Я английский знаю неплохо, смотрю фильмы в оригинале, шутки понимаю. А вот как перевести, чтоб смысл всей шутки то сохранить, не знаю.


xobets
отправлено 27.01.10 03:37 # 95


А вот в англии если прожил 12 лет захваченная собственность становится твоей, ключевое слово сквоттеры.


neonneonneon
отправлено 27.01.10 03:37 # 96


Кому: ProstoJa, #90

> Искаженный фотопленкой ГУМ стал маленькой избенкой"
>
> И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ. (с) :)
>

Враг не ведал дурачина,тот, кому все поручил он,,
Был чекист, майор разведки, и прекрасный семьянин.


bik76
отправлено 27.01.10 03:39 # 97


Кому: neonneonneon, #96

> Враг не ведал дурачина,тот, кому все поручил он,,
> Был чекист, майор разведки, и прекрасный семьянин.

Стругацкий Высоцкому руки не подал бы. Это же надо -- воспевать цепного пса режима!!!


Centuriones
отправлено 27.01.10 03:44 # 98


Сейчас посмотрел что пишут на РИА-Новости: http://www.rian.ru/moscow/20100126/206394977.html

В целом ситуацию однозначной назвать нельзя. Так, по упомянутой выше ссылке можно прочитать, что

> "в 1950-е годы на территории парка "Москворецкий" будущим жителям "Речника" были выделены небольшие участки под огороды без права строить на этой земле дома. Однако территория застраивалась, и уже в 70-е годы были вынесены первые постановления о сносе зданий".

А с другой стороны, там же написано:

> "Разобраться, кто прав, а кто виноват в данной ситуации довольно сложно. У "речников" на руках есть документы еще советского периода, где в принципе есть указание на то, что на этой земле разрешено строить капитальные строения. То есть, по логике вещей, они имеют право хотя бы на компенсацию, если законодательство изменилось, и их дома оказались вне закона.

> Приставы же руководствуются положениями действующего законодательства, где четко сказано, что строить в природоохранных зонах капитальные строения запрещено."

Если посмотреть на этот "Речник" с высоты птичьего полета, то на картах Гугля очень хорошо видно, что там полный "зоопарк": от хибар до прибрежных вилл. Вилл, правда, поболее будет.

Глядя на космические снимки не мог найти 400 строений в этом поселке: хоть убей - их не видно. Возможно как всегда, 400 огородов волшебным путем превратились в строения.

Но "Остров фантазий" из космоса выглядит, конечно, резким контрастом. И как пишет "Деловая газета Взгляд" с документами там все в порядке, хотя, по их данным "Остров" тоже стоит на очереди: http://realty.vz.ru/article/2010/1/26/1573.html Вот только будут ли его сносить?


ProstoJa
отправлено 27.01.10 03:46 # 99


Кому: mr_rtar, #92

> Владимир Семенович велик. За столько лет не утратил актуальности.

Одно из любимейших:

Что ж ты, блядь, зараза, бровь себе подбрила,
Ну для чего надела, падла, синий свой берет!
И куда ты, стерва, лыжи навострила -
От меня не скроешь ты в наш клуб второй билет!

Знаешь ты, что я души в тебе не чаю,
Для тебя готов я днем и ночью воровать,-
Но в последне время чтой-то замечаю,
Что ты стала мне слишком часто изменять.

Если это Колька или даже Славка -
Супротив товарищев не стану возражать,
Но если это Витька с Первой Перьяславки -
Я ж тебе ноги обломаю, в бога душу мать!

Рыжая шалава, от тебя не скрою:
Если ты и дальше будешь свой берет носить -
Я тебя не трону, а в душе зарою
И прикажу залить цементом, чтобы не разрыть.

А настанет лето - ты еще вернешься,
Ну а я себе такую бабу отхвачу,
Что тогда ты, стерва, от зависти загнешься,
Скажешь мне: "Прости!" - а я плевать не захочу!

:)


stone master
отправлено 27.01.10 03:48 # 100


Кому: eternalko, #18

> Почитайте о том, как там строят автострады.
> Там все подробно описано.
>
> Причем рушат дома уже даже частные компании без суда и следствия.
> Потом просто выплачивают штраф, суд, а проект уже готов, дорогая работает,
> приносит прибыль.

Это в какой стране так поступают?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 947



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк