Про полицию

06.08.10 14:13 | Goblin | 1598 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию. "Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция", — заявил Медведев на совещании по законопроекту о милиции в пятницу.

Кроме того, глава государства заявил, что новая редакция законопроекта "О милиции" уже готова и в ближайшее время ("Я хотел бы, чтобы это было сделано завтра") будет выложена в интернет для обсуждения. Обсуждение будет вестись на специальном сайте до середины сентября.
Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Президент Медведев немножко не в курсе: термин "милиция" придумали вовсе не большевики. Термин «милиция» введён сугубо буржуазным Временным правительством, упразднившим после Февральской революции царскую полицию и заменившим его на милицие, то есть на народное ополчение. Президенту Медведеву неведмо, что столь нелюбимые им большевики и Октябрьская революция всего лишь закрепили сугубо буржуазный термин.

Из дальнейших пассажей президента Медведева выясняется, что в "народной милиции" не было эффективных профессионалов, не было честных людей. Оказывается, никто не был способен выполнять свою работу. Спасибо, дорогие ветераны и действующие сотрудники!

Хотя, конечно, всё правильно. Милиция — это представители народа, защищающие интересы народа. А полиция — это антинародные наёмники, выполняющие требования нанимателей. Например, разгоняют недовольный нанимателями и действиями нанимателей народ.

В общем, теперь не будет продажных ментов. Теперь у нас как на цивилизованном Западе, будут коррумпированные полицейские. Или даже полицаи, как уже бывало. И ещё не станет бандитов — теперь у нас как у цивилизованных людей будут гангстэры. Переименование — вещь очень сильная. Вон, не так давно было ГАИ, а его взяли да и переименовали в ГИБДД. Всем известно, всё и сразу стало совершенно иначе!

На очереди переименование ФСБ в опричников.
И президента — в царя.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598, Goblin: 5

Ебукентий
отправлено 06.08.10 23:54 # 901


Кому: Digger, #806

> Мож онанизму научить?:)
>
> И подарить фотографию Новодворской.
>
> Она ж как-никак девственница.

А если серьёзно? "Кто виноват" - понятно, а вот "что делать?"


W.Kin
отправлено 06.08.10 23:54 # 902


Кому: Stu67, #900

> Этим словом тоталитарная советская учительница и травмировала психику маленького Димы. Теперь он мстит!

Нет, он с ней дружит как я понял. Вот тут прочел: http://www.dmitri-medvedev.com/presidential-elections/medvedev-candidate-in-president/

Но что то, видимо с самого детства у него шло немного не так как у всех нас.


KRS
отправлено 06.08.10 23:59 # 903


Кому: Узловчанин, #14



> Теперь не будет слова "мент" - будет "коп" или "пол",

Будет слово "понт"
P.S. Придумал не я, слышал в КВНе году в 2002-2003


Dair
отправлено 06.08.10 23:59 # 904


Басню Крылова "Квартет" напоминает чем-то.


debuilder
отправлено 06.08.10 23:59 # 905


[при словах ФСБ переименовать в опричников - сполз на пол]


ssvtb
отправлено 07.08.10 00:00 # 906


Кому: УВД на ММ, #8

> Наконец-то появится статья в которой можно будет законно давать сдачи поганым [полицаям].


Digger
отправлено 07.08.10 00:02 # 907


Кому: Ебукентий, #901

> А если серьёзно? "Кто виноват" - понятно, а вот "что делать?"

Да тот же ВВП сказал: вешать. Но, почему-то это не наш метод.


Ебукентий
отправлено 07.08.10 00:02 # 908


Кому: Алексей К, #862

> в очередной раз садится пересматривать мегаролик] http://www.youtube.com/watch?v=-TC2xTCb_GU&feature=player_embedded

- Вот их профессура готова к бою... А наша?! (с) Дежа Вю


glu87
отправлено 07.08.10 00:09 # 909


Кому: Аблакат, #891

> С 90-го года и по сей день ем биг-мак как два бутерброда - хавальник беречь надо.

А я его шоб укусить, помнится, сжал сильно, а он в рыло соусом брызнул, гад такой:(

Кому: Plohish, #893

> Эк тебя штормит со штанами-то - какая у людей жизнь интересная!!!
> Мои проздравленья!

Американские горки ёптыть:) Спасибо камрад!

Кому: Дадли Смит, #896

> Тоже не то. Котлета как надувная, пока его хаваешь с одной стороны, помидоры с луком валются за борт с другой.
>
> В общем, раньше не только трава была зеленее, но и Макдональдс лучше :)

Точно точно - я года два или три назад едал гамбургер в Маке - совсем не то, что было раньше, когда еще блюли тыксыть марку - так же как и Жигули наши первых выпусков офигительные были, когда итальянцы контролировали и т.п., а потом расслабились и стали выпускать эти [выдавливает из себя слово] автомобили


кузьма
отправлено 07.08.10 00:10 # 910


Я вот представил себе рожи мужиков из местной деревни когда на уазике участкового они прочтут надпись полиция.


Ебукентий
отправлено 07.08.10 00:17 # 911


Кому: Digger, #907

> Да тот же ВВП сказал: вешать. Но, почему-то это не наш метод.

[размахиваеь бухтой каччественно намыленной верёвки]

Которого?! Это какой здеся?!!


Ебукентий
отправлено 07.08.10 00:17 # 912


Кому: кузьма, #910

> Я вот представил себе рожи мужиков из местной деревни когда на уазике участкового они прочтут надпись полиция.

а на кокарде - "Тод Копф"


chaotic
отправлено 07.08.10 00:24 # 913


Кому: кузьма, #910

> Я вот представил себе рожи мужиков из местной деревни когда на уазике участкового они прочтут надпись полиция.

Может, ещё и гаишников в полевую/дорожную жандармерию переименовать?
Наверняка ведь сразу взятки перестанут брать, а дороги станут прямыми и гладкими.
Надо донести эту мысль до гаранта.


W.Kin
отправлено 07.08.10 00:28 # 914


Кому: Dair, #904

> Басню Крылова "Квартет" напоминает чем-то

Троих музыкантов я знаю. Правда один уже помер. Кто четвертый?


кузьма
отправлено 07.08.10 00:32 # 915


Кому: chaotic, #913
Кому: Ебукентий, #912

Херр полицай, разрешите обратиться.


Alexander F.
отправлено 07.08.10 00:34 # 916


Кому: glu87, #802

> Мож онанизму научить?:)

Что, думаешь он настолько отстал в развитии, что и на пятом десятке не умеет?


BlackAdder
отправлено 07.08.10 00:35 # 917


Кому: Digger, #907

> Да тот же ВВП сказал: вешать. Но, почему-то это не наш метод.

Почему же не наш? Наш суд самый гуманный в Мире. Ты не знал?


glu87
отправлено 07.08.10 00:37 # 918


Кому: Alexander F., #916

> Что, думаешь он настолько отстал в развитии, что и на пятом десятке не умеет?

Судя по его деяниям и высказываниям таки да


BlackAdder
отправлено 07.08.10 00:41 # 919


Кому: BlackAdder, #917

> Почему же не наш?

Это лишняя фраза, искажающая смысл сказанного.


alga_ca
отправлено 07.08.10 00:42 # 920


Кому: glu87, #802

> Мож онанизму научить?:)

Тоже опасно. Дай дураку стеклянный хуй...

Кому: Дадли Смит, #896

> Во первых - у них почему-то не было нормального молочного коктейля - вместо него какой то шейк, то есть слегка подтаявшее мороженное в стакане с трубочкой. Внявши старику Джулсу, взял Рояль дэ Люкс вместо обычного гамбургера. Тоже не то. Котлета как надувная, пока его хаваешь с одной стороны, помидоры с луком валются за борт с другой.

А был бы у тебя короткоствол, все могло бы сложиться по другому: http://www.youtube.com/watch?v=L8HOaB1fOqA (Майкл Дуглас пытается позавтракать в фастфуде, из фильма Falling Down)


Shp
отправлено 07.08.10 00:42 # 921


Мощный, однако, информационный повод. Похоже, тема с рындой не прошла, народ по-прежнему что-то подозревает!


sstealth
отправлено 07.08.10 00:49 # 922


Коменты не читал.
Про переименование книжки МихАлкова-старшего в "Анкл Стёпа - полицай" уже было???


realaspid
отправлено 07.08.10 00:49 # 923


Кому: Shp, #921

> Тоже опасно. Дай дураку стеклянный хуй...

Он что - жертва протезирования?


AMV76
отправлено 07.08.10 00:56 # 924


Кому: Digger, #907

> Да тот же ВВП сказал: вешать. Но, почему-то это не наш метод.

Может это укороченная версия? Может он дальше хотел про мочение в сортирах добавить, но не стал?


realaspid
отправлено 07.08.10 00:58 # 925


Кому: realaspid, #923

Пардоньте адресом ошибся.

Кому: alga_ca, #920

> Мож онанизму научить?:)


AMV76
отправлено 07.08.10 00:58 # 926


> На очереди переименование ФСБ в опричников.
> И президента — в царя.

Про Царя сам в первую же минуту подумал. И хруст французской булки уже верните!!!


dele
отправлено 07.08.10 01:06 # 927


Кому: alga_ca, #841

> Вторая поправка к конституции США, наоборот, говорит что милиция необходима

Отчего это тогда в США так широко развит институт именно полиции, а не милиции? Вот бы узнать.


Fonck
отправлено 07.08.10 01:07 # 928


Какой-то цирк не смешных клоунов да и только. Делаются какие-то странные и глупые вещи и при этом, этим вещам уделяется такое внимание, словно было сделано что-то важное и стоящее. А те проблемы, которые есть в нашей стране, словно спецон забываются или умалчиваются. И как наш замечательный президент умеет ловко разорвать покрова, мол: "надо вернуть доброе имя". Какое нахер доброе имя? А что, в ментовках все продажные твари служат, или служили? Нет ни одного человека, который на общем фоне разрухи и полного беспредела выполнял свой ментовской долг? Пускай многие из тех же граждан считали их редкостными скотами. Но зачем уделять внимание тем единицам, когда можно переобозвать и, глядишь, проблема с нынешней МВД пропадёт. А ещё этот сучий смог в городе и наше хвалёное МЧС ни хера не может поделать, а наш, снова, замечательный президент будет только принимать подарок марлевыми повязками и радоваться от этого как детё малое второй порции мороженного. И хорошо что у меня есть кондишен, который целый день колотает, а вот у пару знакомых так вообще проблемы со здоровьем начались. На улице под 40 и смог. К вечеру температура в квартире такая, словно сидишь в печи. Окно не откроешь ибо на улице смог. А что наши чины говорят? Да валите на хер из города пока смог не отступит! И плевать хотели на то, что вам надо работать и зарабатывать на себя и ваши семьи деньги. Мы ни хуя не можем сделать, мы полностью бессильны и будем ждать лучших времён, потому на хер с пляжа. Да и собственно, что он и его люди ещё могут поделать, чтоб наладить ситуацию в нашей стране? Но многие из вас и так знает ответ на этот вопрос.


dele
отправлено 07.08.10 01:07 # 929


Кому: glu87, #832

> Мы нищие.

Нищие, да. Как ими были, так и останемся.

> этот недостаток надо срочно исправлять

Надо, я согласен. Надо чтобы у каждого было понемногу, зато поровну, как при социализме. Когда у одной немногочисленной части населения есть все, а у другой, представляющей большую часть страны мозолистый хуй за щекой - это, извините, деградация.


sla165
отправлено 07.08.10 01:23 # 930


Это зачем вообще такое было предлагать,это же менять шило на мыло.


Гонzа
отправлено 07.08.10 01:26 # 931


Кому: Андрюнечка, #411

> А можно вопрос? Твой ник не с чехословацким сериалом связан?

Владимир Васильев. "Охота на дикие грузовики". Оттуда.


BlackAdder
отправлено 07.08.10 01:29 # 932


Кому: Гонzа, #931

> Владимир Васильев. "Охота на дикие грузовики". Оттуда.

Далеко тебе, в духовном плане, до меня!!!


Syndarin
отправлено 07.08.10 01:33 # 933


Да, братья-россияне, ваш нано-президент - тонкая личность. Отжигает, как я посмотрю, не похуже нашего Юща, не к ночи будь помянут.
Странно и непонятно - отчего полагают, что от смены названия изменится и суть?
Приходят на ум слова профессора Преображенского - "Вот если я, вместо того, чтобы оперировать, начну петь хором - тогда и у меня настанет разруха." Что, собственно говоря, и имеем. Вместо реальных действий - буря в стакане воды под патетичным названием "реформы". И вроде бы человеку есть, чем заняться - пожары и все такое, не говоря уже о других, не менее насущных делах. Но, видимо, гарант, будучи не в состоянии справиться с серьезными проблемами, выдумывает на ровном месте проблемку по плечу, с блеском решает ее, мол, вот какой я матерый человечище, отлейте меня в граните.


flex2
отправлено 07.08.10 01:33 # 934


полицаями теперь будем называть


sstealth
отправлено 07.08.10 01:36 # 935


Кому: flex2, #934

> полицаями теперь будем называть

можно и жандармами.


Янычар
отправлено 07.08.10 01:37 # 936


Кому: glu87, #888

> Вооот!!! Для меня тогда стало таким огорчением, шо этот шоколадный дед-мороз оказался полым - я то был уверен, что он из цельного куска шоколада:(

Кому: glu87, #883

> > А мне так и не довелось такого зайтца испробовать - на новый год, вроде, однажды мне купили деда мороза шоколадного размеру такого же, как этот заетц - я его сначала даже трогать побоялся, а потом все же стрескал:))

Нас с братом на новый год возили к бабушке, отцовой матери, семья немаленькая собиралась, и означенные зайцы с дедАми морозАми присутствовали в ассортименте, хотя и невеликом. Я был самый старший из детей, и своего зайца постоянно отдавал сестрёнке двоюродной, самой младшей из девочек.
Первый раз загрыз ушастого уже недорослем, классе в восьмом. Тоже почему-то всегда считал, что они из цельного шоколада, шаблон возьми да и тресни!
Заетц оказался вкусным, был сожран с удовольствием:)


Раз-Два
отправлено 07.08.10 01:43 # 937


Кому: кузьма, #910

> Я вот представил себе рожи мужиков из местной деревни когда на уазике участкового они прочтут надпись полиция.

шериф!


Morro
отправлено 07.08.10 01:47 # 938


Владимир Владимирович! В следующий раз когда будете тасовать колоду преемников, выберите нам инженера. Еще одного юриста страна не осилит.


Morro
отправлено 07.08.10 01:50 # 939


Кому: Алиса, #206

> Вот ведь баран. Вся страна на него смотрит, ждет когда он за пожары отчитается. А он, говорит нет, есть у нас проблемы посерьезней пожаров. Это надо же слово милиция используется со времен Октябрьской революции, ужас то какой.
>

Баран не то слово. Милицию то после Февраля, при дэмократе Керенском создали.


Андрей.
отправлено 07.08.10 02:08 # 940


Хуй знает сколько денег, только чтоб вывески сменить


Скволл
отправлено 07.08.10 02:10 # 941


Вы это, детей главное называйте не Ванями да Колями, а Джонами и Николасами. Пригодится.


EoM
отправлено 07.08.10 02:12 # 942


Этот развесёлый гном начинает напрягать.


Robin
отправлено 07.08.10 02:57 # 943


Я все 942 сообщения не прочитал, времени нет.
Кто-нибудь уже предлагал переименовать правительство в гавермент?


Plohish
отправлено 07.08.10 03:13 # 944


Кому: Digger, #907

> Но, почему-то это не наш метод.

Ну, отчего же?
Cнявши блокаду, и отловивши некоторых персонажей, их в Ленинграде принародно вешали.
При всенародном одобрении.


Стропорез
отправлено 07.08.10 03:48 # 945


Кому: EoM, #942

> Этот развесёлый гном начинает напрягать.

У развесёлого гнома налицо классическое проявление карго-культа: то вокруг каждой дареной инновации камлание с бубном устраивает, то городит чё-то судьбоносное из фанеры с рогожей под иностранными названиями.


Beefeater
отправлено 07.08.10 04:04 # 946


Кому: BlackAdder, #932

> Кому: Гонzа, #931
>
> > Владимир Васильев. "Охота на дикие грузовики". Оттуда.
>
> Далеко тебе, в духовном плане, до меня!!!

Ч0рный Сумматор? [Думает] Железный Феликс?!!


Alec_Z
отправлено 07.08.10 04:05 # 947


Я за то, чтобы переименовать милицию в полицию. Не вижу в этом ничего плохого. Но не вижу смысла делать это сейчас, когда страна в в жопе, и не просто в жопе, а где-то на задворках прямой кишки. Не сейчас, когда пол страны в пожарах, когда гибнут люди и их нажитое имущество. Не сейчас, когда экономике, социалке, армии, правоохранительной системе - тотальный пиздец. И в это время Медвед сидит, чешет репу от нечего делать с мыслями, чем бы заняться, что бы такое придумать? Понятно, что Путин всем заправляет, правда херово, но заправляет. А Дима ибн Онотоле, ну не позорился бы хоть, делал хотя бы вид, что работает. А то, то награждает каждую неделю кого-то, то увольняет, то назначает. По правде сказать увольняет больше, чем назначает (на лицо неумение кадры подбирать, это вам не великий Пу). То благоглупости говорит весь день в новостях, то какие-то придумки придумывает. В общем делает всё, чтобы не работать.


Стропорез
отправлено 07.08.10 04:21 # 948


Кому: Beefeater, #946

> Ч0рный Сумматор? [Думает] Железный Феликс?!!

Adder - это ещё и болотная гадюка. %)


Beefeater
отправлено 07.08.10 04:28 # 949


Кому: Стропорез, #948

> Adder - это ещё и болотная гадюка. %)

Я в курсе. Пытался немного словами поиграть.


chaotic
отправлено 07.08.10 06:42 # 950


А что вы кипешите?
Сталина и коммунистов назначили главными злодеями, так? Так.
Власовский флаг есть? Есть, гордо реет над страной.
Ну а теперь полицаи зондеркомандой по неправославномыслящим пройдут и будет благолепие и хруст французской булки.
Всё последовательно.


Chiba
отправлено 07.08.10 06:42 # 951


По мнению Медведева, название "милиция" используется со времен Октябрьской революции, что подчеркивало ее рабоче-крестьянский характер, а ее переименование в полицию будет способствовать уменьшению коррупции и укреплению доверия между гражданами и органами правопорядка.

Термин "милиция" был предложен Николо Маккиавели, когда он хотел подчеркнуть именно народный характер формирований ополчения в регионах, создаваемых для самообороны. Учитывая, что в корне слова имеется латинское mil, это указывает на вооруженный характер групп местного самоуправления. В России полиция была учреждена Петром Великим, который создал ее по аналогу западных стран, поэтому говорить о русском характере этой структуре по меньшей мере некорректно.

По http://www.geopolitica.ru/News/4459/


Goblin
отправлено 07.08.10 06:42 # 952


Кому: Chiba, #951

> Термин "милиция" был предложен Николо Маккиавели

Хуевели.

Эксперты, my ass.


матильда
отправлено 07.08.10 06:44 # 953


во блин...
домен www.police.ru уже застолбили! шустрые однако


Кобанъ
отправлено 07.08.10 06:44 # 954


а Гоблина надо переиминовать в Нил-Бог - во-первых задом-наперёд, во-вторых по-Египетски =)


alga_ca
отправлено 07.08.10 06:44 # 955


Кому: realaspid, #923

> Он что - жертва протезирования?

Поговорка такая, полностью: "Дай дураку стеклянный хуй, он и его разобьет, и руки порежет". Показалось что в тему, я думал все знают.

Кому: dele, #927

> Отчего это тогда в США так широко развит институт именно полиции, а не милиции? Вот бы узнать.

От того что правительство США с момента принятия конституции уже опаскудилось до такой степени что отцам-основателям и не снилось. Если не в курсе, милиция в оригинальном смысле - это добровольные вооруженные народные отряды. Для защиты народа как от внешнего врага, так и от злоупотреблений гос власти. Разницу с полицией как частью гос аппарата видишь?

Поинтересуйся когда и по какому поводу в России появились первые отряды рабочей милиции, посмотри на современное МВД и направление его реформ. Может это еще и к лучшему если слово "милиция" освободится для какого хорошего начинания?

Кому: dele, #929

> Надо, я согласен. Надо чтобы у каждого было понемногу, зато поровну

Нет, это приведет к тому что в итоге ни хуя не будет. Надо чтобы у каждого прилежно учившегося и потом добросовестно работающего на благо общества была возможность обеспечить своей семье достойное существование. Поровну у инженера и уборщицы быть не может, точно так же как не должно быть поровну у хорошо работающего и плохо работающего инженеров. Даже совсем еретическую для советского человека мысль выскажу: у какого-нибудь Билла Гейтса может быть так много как он сможет заработать, если он дает работу десяткам тысяч человек, а рядовой программист в его в компании регулярно получает зарплату и имеет медицинскую страховку, а на заработанные деньги способен оплатить дом, образование детей и обеспечить себе старость.


kvatanastini
отправлено 07.08.10 06:44 # 956


От жеш блять, ничего не меняется)) по кругу ходят.
Раньше про Горбачева анекдот был, мол нарисуйте перед каждой курицей квадрат, впишите в него круг, все равно дохнут?, опишите вокруг треугольник и покрасте в зеленый цвет, все сдохли?, жаль, у меня еще столько идей в голове.
теперь Медведев - переименуйте в полицию, воруют?, пошейте им еще более новую форму, опять взятки берут? дайте им льготы...
вместо чтоб дать пизды всем без разбору, чтоб пробзделись хорошенько.


Forgotten
отправлено 07.08.10 06:44 # 957


Они там наверху совсем что-ли "на полную повеселиться" решили:

С начала реорганизация (кстати со сменой вывесок), потом сокращение, а теперь и переименование, что дальше... куда заведет полет фантазии?!

А так, да хоть ты в "Орден Джидаев" всех переименуй, пока зарплата патрульного будет меньше чем у продавца в ларьке, ситуация ни на йоту не изменится

8 000 руб./мес. - это открытая провакация коррупции со стороы государства


Forgotten
отправлено 07.08.10 06:44 # 958


P.S. К стати мы уже одну полицию создали - в Госнаркоконтроле все сотрудники "полиции", то-то я гляжу с наркотиками тут же проблема сама-собой решилась ))


Гонzа
отправлено 07.08.10 06:44 # 959


Кому: Morro, #938

> Владимир Владимирович! В следующий раз когда будете тасовать колоду преемников, выберите нам инженера. Еще одного юриста страна не осилит.

Надо полагать, следующий раз будет только в 2020 году, там будем посмотреть.


Gewittergrenadier
отправлено 07.08.10 06:44 # 960


У нас эту идею в своё время прокатили влёт: слишком многие помнят это поганое слово - "[полицай]" :/


victorspb
отправлено 07.08.10 06:44 # 961


Эва как, работал в милиции, ушёл в опуск, возьмут ли в полицейскии ? )))(((

Хотя с другой стороны всё же ГАИШНИК , ну может как в АМЕРИКЕ в STATE TRUPERов переменуют....


chuk200
отправлено 07.08.10 06:44 # 962


Такое ощущение, что нашего гаранта дурачком специально выставляют.


Гонzа
отправлено 07.08.10 06:45 # 963


Кому: Robin, #943

> Я все 942 сообщения не прочитал, времени нет.
> Кто-нибудь уже предлагал переименовать правительство в гавермент?

Депутатов сенаторами уже называют.


Greathand
отправлено 07.08.10 06:45 # 964


Кому: Alec_Z, #947

> Я за то, чтобы переименовать милицию в полицию. Не вижу в этом ничего плохого.

Это, знаешь ли, очень плохо. Наши, непринятые империалистическими свиньями названия – один из немногих оплотов борьбы за свою собственную культуру, а подменив их западными терминами, ляжем под Пиндосию окончательно и бесповоротно. Тебе хочется? Это ведь так здорово, лишиться собственного мировоззрения, своих традиций, представлений о добре и зле? И не надо говорить, что одно лишь название не лишит нас индивидуальности, еще как лишит, потому что, подобно снежному кому, за одним сменится другое, после пятое, десятое.. В результате мы станем мыслить другими категориями, Кока Кола уже не будет нас ядом, пидорасы окажутся милыми людьми (и зачем мы им так противились?!), грабить природные ресурсы, принадлежащие всем гражданам нашей страны станет правильным и необоходимым.. ну а потом, спустя еще мгновение и идея стать придаточным сырьевым штатом капитализма не посчитается зазорным.. Образ мысли меняет жизнь!
А теперь обрати внимание, все это уже случилось! Но мало и продолжается..


п.с. Главное не забывать "Баварское пиво" при таком раскладе..


anta
отправлено 07.08.10 06:45 # 965


Кому: Robin, #943

> Кто-нибудь уже предлагал переименовать правительство в гавермент?

Тогда уж и Госдуму в Рейхстаг - ближе добираться будет, чтобы взять.


chaotic
отправлено 07.08.10 06:45 # 966


Кому: кузьма, #915

> Херр полицай, разрешите обратиться.

Не-а, это не по-нашенски, прямо смесь французского с нижегородским какая-то.
Как-бишь-там-его-было? "Осмелюсь доложить, господин обер-фельдкурат!" или "Ich melde gehorsam herr oberst" Так, кажется, в Швейке.


пшол ты
отправлено 07.08.10 07:04 # 967


Кому: Eugene 69, #863

> "...Достали живой "язык" - полицейского. Убили сволоту" и т.п. (Дневник Н.Н. Попудренко (23 августа 1941 г. - 19 января 1943 г.) из книги "Партизанская война на Украине. 1941-1944", М., 2010.)

Во-во, тем более Нургалиев уже разрешил.


пшол ты
отправлено 07.08.10 07:04 # 968


Извините за выражение, вагину можно в пенис переименовать, только от этого она стоять не станет.


anta
отправлено 07.08.10 07:04 # 969


Кому: Гонzа, #963

> Депутатов сенаторами уже называют

Маленькая поправка, камрад - депутаты - нижняя палата - Госдума, сенаторы - верхняя - Совет Федерации.


SuperBrat
отправлено 07.08.10 07:04 # 970


СМИ: В похоронных конторах - небывалый ажиотаж. Рост смертей нехотя признал Роспотребнадзор. Между тем Медведев посетил подстанцию "скорой", пожелал врачам терпения и надежд на лучшее.

Лунтик прекрасен!


Матерый
отправлено 07.08.10 08:02 # 971


Я предлагаю Прапорщиков переименовать в Фендриков. Тогда они сразу перестанут быть самыми ушлыми в подразделениях. Модернизировать, так модернизировать.[пошел красить танк в розовый цвет]


UrkA
отправлено 07.08.10 08:24 # 972


Кому: SuperBrat, #970

> В похоронных конторах - небывалый ажиотаж. Рост смертей нехотя признал Роспотребнадзор. Между тем Медведев посетил подстанцию "скорой", пожелал врачам терпения и надежд на лучшее.

Надо врачей тоже переименовать, иначе у нас не будет такой качественной медицины как на западе


Kensin
отправлено 07.08.10 08:30 # 973


Кому: Beefeater, #946

Был такой британский ситком, снят BBC в 1983 г., с Роуэном Аткинсоном в главной роли, так и назывался Blackadder. Скорее всего, никнейм взят оттуда. Сериал, кстати, очень смешной. Аткинсон, как всегда, работал на 5 баллов!)


Мichael
отправлено 07.08.10 08:32 # 974


Кому: dele, #927

> Отчего это тогда в США так широко развит институт именно полиции, а не милиции? Вот бы узнать.

Насколько знаю, есть и то, и другое. За порядком в крупных городах следит полиция, да. Милиция чем-то другим занимается.

Кому: alga_ca, #955

> От того что правительство США с момента принятия конституции уже опаскудилось до такой степени что отцам-основателям и не снилось. Если не в курсе, милиция в оригинальном смысле - это добровольные вооруженные народные отряды. Для защиты народа как от внешнего врага, так и от злоупотреблений гос власти.

Если не ошибаюсь, то в США милиция - это как раз Национальная Гвардия, обученное (пусть слегка) и вооруженное народное ополчение.
Полиция не от опаскуденности, а для охраны порядка. Наемники за деньги, работают там, где бюджет может позволить себе содержать данную структуру. Для прочих сельских жителей и маленьких городков - выборные шерифы с помощниками из числа местного населения.


UrkA
отправлено 07.08.10 08:34 # 975


Кому: anta, #969

> Маленькая поправка, камрад - депутаты - нижняя палата - Госдума, сенаторы - верхняя - Совет Федерации.

По закону они называются "член Совета Федерации", слово "член" вызывает нездоровые ассоциации, вот и называют их сенаторами, эвфемизм такой :)


d_test
отправлено 07.08.10 09:02 # 976


> По мнению Медведева, название "милиция" используется со времен Октябрьской революции, что подчеркивало ее рабоче-крестьянский характер

С какой ненавистью Лунтик произносил слова "рабоче- крестьянский" во вчерашних телеинтервью.
По мнению дипломированного юриста страна должна состоять исключительно из мобильных и эффективных менеджеров (плюс профессиональная полиция)?

Зато в диалоге с либерастом можно смело говорить "ты ненавидишь наследие СССР прямо как Медведев".


radioactive
отправлено 07.08.10 09:20 # 977


Кому: Lucky, #852

>Я бы предложил сначала недорого
потренироваться и , следуя президентской
логике, переименовать Дмитрия
Анатольевича, скажем, в Иосифа
Виссарионовича.

Лучше в Никиту Сергеевича.

Что удивляет, в Беларуси ни ГАИ, ни КГБ не переименовывали. И нормально работают. А у вас переименовали - и уже надо переименовывали снова. Например подорожные стрельцы и опричники - чтоб лучше царю-батюшке служили. А полиция слово плохое, городская стража - куда лучше.


Аблакат
отправлено 07.08.10 09:28 # 978


Кому: radioactive, #977

> А полиция слово плохое, городская стража - куда лучше.

Ночной дозор, хуле. И фонарики всем раздать.


Васька
отправлено 07.08.10 09:46 # 979


Кому: кузьма, #910

> Я вот представил себе рожи мужиков из местной деревни когда на уазике участкового они прочтут надпись полиция.

А что, при Дудаеве в чечне милиция была переименована в полицию и на уазиках была надпись POLICE, но всем было как-то похуй.

Мало того, по дружбе из прибалтики как-то раз для этой полиции заслали новую форму. Ехали мы как-то с кентами на такси и чуть не умерли от смеха, когда увидели на дороге кучку людей одетых в форму солдат вермахта.

В дальнейшем эта форма исчезла, видимо никто не хотел быть посмешищем - вернулись к старой доброй милицейской форме.


Duke
отправлено 07.08.10 10:29 # 980


Кому: Goblin, #952

> Хуевели.
>
> Эксперты, my ass.

:))))))))))


glu87
отправлено 07.08.10 10:33 # 981


Кому: Васька, #979

> одетых в форму солдат вермахта.

Что, действительно так похожа?


Васька
отправлено 07.08.10 10:48 # 982


Кому: glu87, #981

> Что, действительно так похожа?

Да, очень. Особенно у офицеров фуражки были выгнуты так, что ни с какой другой формой не спутаешь. У рядовых и сержантов были фуражки как у полицаев в ВОВ. Повесь на каждого MP-38 и будет уместной фраза "кино и немцы".


Fletcher
отправлено 07.08.10 10:48 # 983


Новый гимн российской милиции:

http://www.youtube.com/watch?v=4JiJ7gXjJKA


glu87
отправлено 07.08.10 11:03 # 984


Кому: Васька, #982

> Да, очень. Особенно у офицеров фуражки были выгнуты так, что ни с какой другой формой не спутаешь. У рядовых и сержантов были фуражки как у полицаев в ВОВ. Повесь на каждого MP-38 и будет уместной фраза "кино и немцы".

Смешно:)


Аблакат
отправлено 07.08.10 11:17 # 985


Милиция на новый лад:
ГАИ - http://www.cyberpunkreview.com/images/fifthelement26.jpg
Оперуполномоченный - http://www.cyberpunkreview.com/images/robocop23.jpg
Участковый Анискин - http://www.itogi.ru/7-days/img/240/02telap4.jpg


Orbis
отправлено 07.08.10 11:19 # 986


Театр абсурда.


furbogrande
отправлено 07.08.10 11:19 # 987


Кому: Vic, #7

> А давайте у нас будут Соединённые Штаты России??

Или КНДР - Китайская Народная Демократическая Россия...


Алексей К
отправлено 07.08.10 11:20 # 988


Кому: SuperBrat, #970

> Медведев посетил подстанцию "скорой", пожелал врачам терпения и надежд на лучшее.

Надо было устроить совместный молебен! Так победим!


Lucky
отправлено 07.08.10 11:20 # 989


А про переименование России в США он ничего не говорил? Ведь выгода налицо!)))


Гонzа
отправлено 07.08.10 11:21 # 990


Кому: anta, #969

> Маленькая поправка, камрад - депутаты - нижняя палата - Госдума, сенаторы - верхняя - Совет Федерации.

Значит думцев назовут конгрессменами.


Вандэрлей
отправлено 07.08.10 11:21 # 991


Как же так этож можно сравнить с полицаими
как у фашистов на окупированной територии


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 11:23 # 992


Кому: Аблакат, #978

> > А полиция слово плохое, городская стража - куда лучше.
>
> Ночной дозор, хуле. И фонарики всем раздать.

Вспомнился стырый советский фильм про Али-Бабу, был там фрагмент, где по ночному городу идет старикан с фонариком на палке и орет: - Спите спокойно, жители Багдада. Все хорошо


Migel M. Volos
отправлено 07.08.10 11:26 # 993


#0
> И президента — в царя.

В королеву!!!


dAlexis
отправлено 07.08.10 11:26 # 994


Кому: AMV76, #926

> Про Царя сам в первую же минуту подумал. И хруст французской булки уже верните!!!

Вот разве что хруст и вернут - жрать-то ее другие будут...


dAlexis
отправлено 07.08.10 11:26 # 995


Кому: Гонzа, #963

> Депутатов сенаторами уже называют.

А сенаторов надобно переименовать чисто по-английски в ПЭРОВ!!! (чой-то про них забыли все...)


anta
отправлено 07.08.10 11:26 # 996


Кому: UrkA, #975

> По закону они называются "член Совета Федерации", слово "член" вызывает нездоровые ассоциации, вот и называют их сенаторами, эвфемизм такой :)

Но их суть от этого не меняется. :)


dele
отправлено 07.08.10 11:26 # 997


Кому: Мichael, #974

> Милиция чем-то другим занимается.

В США нет института милиции.

> Если не ошибаюсь, то в США милиция - это как раз Национальная Гвардия, обученное (пусть слегка) и вооруженное народное ополчение.

Национальная Гвардия - это Армия США и ВВС. Они обучаются ровно так же, как и армия. И, кстати, вроде как даже воюют вместе с армией в Ираке и Афганистане.


Гонzа
отправлено 07.08.10 11:26 # 998


Кому: UrkA, #975

> По закону они называются "член Совета Федерации", слово "член" вызывает нездоровые ассоциации, вот и называют их сенаторами, эвфемизм такой :)

Впрочем, и депутаты, и сенаторы, и Федерация - слова не русские, видимо неприятие вызывает тот факт, что именуют обязательно "как в Америке".


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.08.10 11:26 # 999


Кому: Chiba, #951

Вспоминается, в "Хаджи-Мурат" Л. Н. Толстого слово "милиция" использовалась для народного ополчения из местных, горцев.


chaotic
отправлено 07.08.10 11:27 # 1000


Кому: Greathand, #964

> Это, знаешь ли, очень плохо. Наши, непринятые империалистическими свиньями названия – один из немногих оплотов борьбы за свою собственную культуру, а подменив их западными терминами, ляжем под Пиндосию окончательно и бесповоротно.

Наоборот! Вместо устаревших товарищей, милиционеров и граждан будут "ваша бдительность", "ваша неподкупность" и прочие сковородия. Омоновца будут звать более точно - поколоточным.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк