Про стереотипы

17.01.12 02:07 | Goblin | 996 комментариев »

Смешное

Цитата:
Небольшая проблема: я никому ничего не хочу наливать, не хочу подавать пальто, не хочу выступать в роли мужчины. Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить.

Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.

То, что я мужчина, определяется исключительно анатомией, но никак не поведением, складом ума и прочими антикварными, домостроевскими понятиями, которыми напичканы практически все женщины нашей необъятной.

Господи! Как же хочется, чтобы эта девушка, с которой я познакомился вчера, заплатила за себя. Почему она этого не делает? Почему ей не дискомфортно, что почти чужой человек оплачивает ее еду? Почему строение гениталий определяет, кто кому что должен? Мне ведь не жалко денег — мне жалко ее: зависимую, в платьице, от какого-то мудака.

Откуда эти стереотипы? Когда мы их уже, наконец, выбросим на помойку?
Стереотипы

Выл от восторга.

Автор, поди, и на Болотной был, и на Сахарова.
Вместе с подругами.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996, Goblin: 11

BlackAdder
отправлено 18.01.12 18:17 # 902


Кому: Nin, #894

А с неподходящей под категорию, так и смысла нет.


vasmann
отправлено 18.01.12 18:18 # 903


Кому: Jameson, #840

Там вроде было про из одного чайника в много чашек и много чайников в одну чашку.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 18:18 # 904


Кому: jimmilee, #901

> А зачем просто дружить, если она свободна и ты?

Служебный роман, напр., имеет не самые хорошие последствия.


David Burns
отправлено 18.01.12 18:20 # 905


Кому: Пан Головатый, #904

> Служебный роман, напр., имеет не самые хорошие последствия.

Вот-вот. А вдруг еще и лесбиянка?!!


Скиталец
отправлено 18.01.12 18:24 # 906


Кому: t21, #875

> Я как-то в дружбу между М и Ж как-то не верю.

бабы тоже не верят. они точно знают, что она есть. и они таки правы.

выглядит это в 9 из 10 так: ты её хочешь, она тебя использует.
большинство баб при этом искренне верит, что это дружба


Nin
отправлено 18.01.12 18:29 # 907


Кому: BlackAdder, #865

>Ну ты и место выбрала, чтоб русских искать!!

Да, но как минимум 60% было со славянской внешностью!
Кстати, на фотографиях со спец показов видно тоже. Не буду кривляться, есть красавицы, но они весьма редки. Как и красавцы.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 18:30 # 908


Кому: David Burns, #905

Да, существует ряд ситуаций, при которых секс нежелателен с "ябывдул". А по причине, что дружба с ними же невозможна, приходится поддерживать некоторую дистанцию в взаимоотношениях.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 18:30 # 909


Кому: Nin, #907

Это ж не Украина!!!


Скиталец
отправлено 18.01.12 18:39 # 910


Кому: Пан Головатый, #909

> Это ж не Украина!!!

и эдак лихо ус за ухо заложил


vasmann
отправлено 18.01.12 18:44 # 911


Кому: Скиталец, #910

И салком так, в сольку мак, мак. На горбушечку чёрного хлеба кладет. Как откусит шмат.
Блин, пока писал, сам захотел.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 18:52 # 912


Кому: Скиталец, #910

> и эдак лихо ус за ухо заложил

Оселедэць!

Кому: vasmann, #911

> И салком так, в сольку мак, мак. На горбушечку чёрного хлеба кладет. Как откусит шмат.

И кэлышек горилкы з пэрцэм!


golovo
отправлено 18.01.12 18:56 # 913


Кому: Пан Головатый, #908

> Да, существует ряд ситуаций, при которых секс нежелателен с "ябывдул".

Тут не секс нежелателен, а ситуации.


Nin
отправлено 18.01.12 18:57 # 914


Кому: Пан Головатый, #909

>Это ж не Украина!!!

"..непременно сырые вечера, когда у всех прохожих бледно-зеленые лица… ".
"Преступление и наказание"

Это тебе не "Вечера на хуторе близ Диканьки"!


eternalko
отправлено 18.01.12 19:00 # 915


Кому: Док, #883

> сохранился незамутненным до взрослого возраста.

Плохие старшие.


Nin
отправлено 18.01.12 19:02 # 916


Кому: golovo, #913

>Тут не секс нежелателен, а ситуации.

Они неизбежны.


BlackAdder
отправлено 18.01.12 19:18 # 917


Кому: AntBas, #852

> Ну, это как разница между "я е6/\л" и "я е6/\лся".
> Правильный - первый вариант, второй намекает на пассивность рассказывающего.

Грубо. Есть замечательное выражение "овладел ею"!!


Nin
отправлено 18.01.12 19:21 # 918


Кому: Пан Головатый, #912

>И кэлышек горилкы з пэрцэм!

Вот, кстати, не знаю чего мне наливали в Москве, но от 200 грамм той горiлки, - ни в одном глазу. В общем, зря съездила!


Nin
отправлено 18.01.12 19:23 # 919


Кому: BlackAdder, #917

>Есть замечательное выражение "овладел ею"!!

"познал" красивше.


BlackAdder
отправлено 18.01.12 19:23 # 920


Кому: Nin, #918

> но от 200 грамм той горiлки, - ни в одном глазу.

Так под нормальную закуску и не должно ничего быть. Вот бы мне научиться ограничиваться такими количествами.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 19:24 # 921


Кому: Nin, #918

Если бы не было закуски, то всё могло случится иначе!!!


Nin
отправлено 18.01.12 19:27 # 922


Кому: BlackAdder, #920

>Так под нормальную закуску и не должно ничего быть. Вот бы мне научиться ограничиваться такими количествами.

A в тебе сколько кг? Я 53 вешу и после 200 грамм... не важно, впрочем.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 19:27 # 923


Кому: BlackAdder, #920

БТП! Горилка с закусью - это не коктейли пряные. Не чтоб чёртика пыйнуть!!!
Я свою меру знаю, но столько не выпью!!! (с)


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 19:28 # 924


Кому: Nin, #922

А за какой период времени дозу освоила?


BlackAdder
отправлено 18.01.12 19:29 # 925


Кому: Nin, #922

> A в тебе сколько кг?

87. Вес далеко не все решает)


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 19:32 # 926


Кому: BlackAdder, #925

— Ты вообще нихера пить не умеешь, понял?
— Я вешу 40 килограмм, придурок. (с - Плохой Санта)


Nin
отправлено 18.01.12 19:33 # 927


Кому: Пан Головатый, #924

Где-то час. На голодный желудок, будучи сильно уставшей и замерзшей. Но видимо борщ, вареники с вишнями и прочие восторги и впечатления отвлекали организм.


Nadd
отправлено 18.01.12 19:37 # 928


Кому: Док, #866

> Ты ч0 спросить-то хотел, я так и не понял?

Да ничО такого особенного. Просто не понимаю, как всю жысть можно держать себя за яйца, строго придерживаясь радикально отличающейся от изначальной модели поведения.
Если всё еще не понятно - то я тебе просто завидую).


Скиталец
отправлено 18.01.12 19:49 # 929


Кому: Nin, #919

>Есть замечательное выражение "овладел ею"!!
>
> "познал" красивше.

"попробовал"


Док
отправлено 18.01.12 20:25 # 930


Кому: Nadd, #928

А, ты об этом. Просто там какое-то сравнение с религией было, я не сразу догнал суть.
Ну эта, если осознать проблему, можно сразу найти решение, или даже два. А дальше - по инструкции. За один день измениться нельзя, каждый день по чуть-чуть - там начал бриться каждый день и гладить рубашку, сям перестал пить пиво, там взял за правило не клянчить у родителей бабки, и главное помнить - ты сам за себя в ответе, ни на кого нельзя расчитывать, никто тебе ничего не должен, и сам ты никому не нужен. Если что-то делаешь регулярно дольше трех месяцев, это становится привычкой.
Но над всем этим должна реять Цель. Менятся как самоцель - это хуйня, быстро надоест и скоро все бросишь. Лично я очень хотел стать политиком, но когда дошло, что я не способен управлять даже самим собой, а шевелиться только если мамка повелит (и это в 20 с хуем лет!) - падение с небес было долгим и болезненным.
Ну и эта, орднунг унд дисциплин, они рулят. Гоблин по этому поводу много рассказывал: штанга, ч0рная записная книжечка, труд. Начинать с малого, идти к большему.
Очень тяжело, но возможно.


golovo
отправлено 18.01.12 20:25 # 931


Кому: Nin, #922

> Я 53 вешу и после 200 грамм... не важно, впрочем.

Это же просто. После 200 грамм ты весишь 53,200.


Док
отправлено 18.01.12 20:26 # 932


Кому: eternalko, #915

Да все хуевые, один я красавец!!!)


Mickey
отправлено 18.01.12 20:44 # 933


Кому: Graham, #672

> насчёт «тупения» дома я уже высказался – совершенно не согласен.

Перерыв в стаже в трудовой может серьезно осложнить поиск работы в будущем.


Фесс
отправлено 18.01.12 21:06 # 934


Кому: golovo, #931

С учетом того, что в Штатах запятой отделаются тысячи - получилось смешно!


bqbr0
отправлено 18.01.12 22:00 # 935


Кому: BlackAdder, #920

> Так под нормальную закуску и не должно ничего быть. Вот бы мне научиться ограничиваться такими количествами.

Без закуски попробуй. С закуской-то всякий сможет литр-полтора горилки принять в организм.


t21
отправлено 18.01.12 22:18 # 936


Кому: t21, #875

С таким чОтким цитировнием как у тебя, не сильно понятно, что ты сказать-то хотел.

> Ты хочешь сказать, что в старости можно просто дружить М и Ж? Или как? Мне 25, ей 28.

В старости - это ты с козырей зашел :)
Поясняю, с некоторого возраста перестаешь воспринимать всех окружающих лиц противоположного пола [только] как сексуальный объект, ввиду того, что меняется гормональный баланс организма. Восприятие женщины прежде всего как человеческое существо, а только потом как "ябывдул" сильно помогает дружить :)
Ну и, для меня, к примеру, жена прежде всего (любимая женщина, кнчн, но это слишком общее понятие) друг и единомышленник :) Иначе было бы невыразимо скучным совместное сосуществование, что грозит адюльтерами и прочими эксцессами.

И да, мне 35 :)


У меня так лет с 20...


Nadd
отправлено 18.01.12 23:30 # 937


Кому: Док, #930

Спасибо, толково.


BlackAdder
отправлено 18.01.12 23:30 # 938


Кому: bqbr0, #935

> Без закуски попробуй. С закуской-то всякий сможет литр-полтора горилки принять в организм.

Ириской закусить что ли? Это невкусно, удовольствия меньше. Хотя бы немного правильных закусок надо. Ну там черный хлеб, лук, соль. Сало, конечно, завсегда хорошо, если есть.


jarrito
отправлено 19.01.12 00:27 # 939


вот и поговорили, чем барышень угощать, без напряга
канон сало+чеснок и все дела


sherl
отправлено 19.01.12 00:32 # 940


Кому: jarrito, #939

> вот и поговорили, чем барышень угощать, без напряга
> канон сало+чеснок и все дела

Не, ещё горилку забыли! :)


BlackAdder
отправлено 19.01.12 00:55 # 941


Кому: jarrito, #939

Натур продукт. А то в этих ресторанах-кафе такое бывает.. Мне санитарная врачиха рассказывала.


BlackAdder
отправлено 19.01.12 01:00 # 942


Кому: sherl, #940

Какая ты, все таки, общительная. Намного позже меня появилась, а по количеству коментов уже почти догнала. Интересно, разговорчивость женщин это стереотип?:) Вот Нин, та еще круче шпарит!!


Nin
отправлено 19.01.12 01:03 # 943


Кому: jarrito, #939

>канон сало+чеснок и хрен, все дела

Теперь правильно. Предпочитаю японский, зеленый. Если сало рулетиком свернуть, и внутрь хрена напихать, почти как суши. С украинским сакэ на перце. И давай снегопадом любоваться!


Nin
отправлено 19.01.12 01:04 # 944


Кому: BlackAdder, #942

Гад ты, одно слово.


BlackAdder
отправлено 19.01.12 01:08 # 945


Кому: Nin, #944

> Гад ты, одно слово.

Ну ты бы "ползучий" добавляла, что ли, а то догадываться тяжело!


Nin
отправлено 19.01.12 01:21 # 946


Кому: BlackAdder, #942

> Интересно, разговорчивость женщин это стереотип?

Женщины выживают через общение. Я лично, так сложилось, вынуждена много молчать, и работа такая, созерцательная, и так вышло по другим обстоятельствам. Короче в живом общении я больше слушаю. Пока подруга молотит языком вот уже второй час о том что обсудили первые 7 минут, могу сказать-"все, спокойной ночи". Утомляет страшно.

Но вот интересно- во время путешествия заметила- русские женщины действительно много и с охотой болтают! Почти без остановки и смысла. Прям таки white noise. Трижды подолгу стояла в очереди, впереди таких говорливых подруг. Не повод для обобщения, но занятно.


sherl
отправлено 19.01.12 01:21 # 947


Кому: BlackAdder, #942

> Какая ты, все таки, общительная.

Это издержки образа жизни женщин, вынужденно сидящих дома. Вот закончат мне пособие по безработице платить, пойду работать, и фиг вы потом прочитаете мои мудрые мысли!!!
На самом деле в реальной жизни я малоразговорчивая. Без иронии.


BlackAdder
отправлено 19.01.12 01:30 # 948


Кому: Nin, #946

> Женщины выживают через общение.

А как это помогает?

> Но вот интересно- во время путешествия заметила- русские женщины действительно много и с охотой болтают! Почти без остановки и смысла. Прям таки white noise. Трижды подолгу стояла в очереди, впереди таких говорливых подруг. Не повод для обобщения, но занятно.

Без наушников я в общественном транспорте не могу. Ладно бы только женщины (хотя уже тяжело), а то вечером еще нетрезвые долбоебы подтягиваются, могут минут по 30 нести задушевную херню по телефону.


BlackAdder
отправлено 19.01.12 01:33 # 949


Кому: sherl, #947

> На самом деле в реальной жизни я малоразговорчивая.

Надеюсь, ты не не решила, что я тебя упрекал?:) Мне приятно читать, это я так, из вредности.


Nin
отправлено 19.01.12 01:40 # 950


Кому: BlackAdder, #948

>А как это помогает?

Известен случай, когда женщина-заложница не только уболтала бандитов ее отпустить, но и сдаться!

Найди фильмы "The Science of Sexes","Secrets of the Sexes"- там хорошо о всяком таком. На примерах и жизни современных людей, бушменов, и "бабочек".


BlackAdder
отправлено 19.01.12 01:46 # 951


Кому: Nin, #950

> Известен случай, когда женщина-заложница не только уболтала бандитов ее отпустить, но и сдаться!

Слабый нонче бандит пошел!

> Найди фильмы "The Science of Sexes","Secrets of the Sexes"- там хорошо о всяком таком. На примерах и жизни современных людей, бушменов, и "бабочек".

Этология небось!! Я то думал, ты пример из собственной жизни приведешь, или подруги какой.


sherl
отправлено 19.01.12 01:55 # 952


Кому: BlackAdder, #949

> Надеюсь, ты не не решила, что я тебя упрекал?:) Мне приятно читать, это я так, из вредности.

Нет, не решила. Я сама вредная. :)

Кому: BlackAdder, #948

> Ладно бы только женщины (хотя уже тяжело), а то вечером еще нетрезвые долбоебы подтягиваются, могут минут по 30 нести задушевную херню по телефону.

Предлагали мне работу бармена. Я как представила, что придётся выслушивать (и поддерживать!) пьяные излияния - даже зарплатой не стала интересоваться.


Nin
отправлено 19.01.12 02:07 # 953


Кому: BlackAdder, #951

> Я то думал, ты пример из собственной жизни приведешь, или подруги какой.

О подругах.
Многодневное и многочасовое нытье о тяжкой женской доле спасло однажды от конкретного суицида, в одном конкретно тяжелом случае. Сойдет?


David Burns
отправлено 19.01.12 02:22 # 954


Кому: BlackAdder, #945

> Ну ты бы "ползучий" добавляла

А это уже два слова будет :)


Mickey
отправлено 19.01.12 03:11 # 955


Кому: Nin, #944

Гад - сотрудник правоохранительных оранов, если что.


Телерадиомонтер
отправлено 19.01.12 05:09 # 956


Кому: Скиталец, #906

Да и между мужчинами все примерно так же: в 9 случаях из 10 один просто хочет, а другой его использует!!!


kognitivische
отправлено 19.01.12 07:42 # 957


Кому: Телерадиомонтер, #956

> Да и между мужчинами все примерно так же: в 9 случаях из 10 один просто хочет, а другой его использует!!!

Использует!
АААААААААА!!!
Или даже ещё и ИМЕЕТ!!!
[утирает слёзы]


t21
отправлено 19.01.12 09:55 # 958


Кому: t21, #875

> Я как-то в дружбу между М и Ж как-то не верю.

бабы тоже не верят. они точно знают, что она есть. и они таки правы.

выглядит это в 9 из 10 так: ты её хочешь, она тебя использует.
большинство баб при этом искренне верит, что это дружба

Ха-ха. Прикол в том, что я не знал, что 9 из 10 действительно считают это за дружбу:))))


adrenalinq
отправлено 19.01.12 10:37 # 959


Для тех, кто сомневается в том, кто в кого должен членом тыкать, капиталисты придумали страпон.


jarrito
отправлено 19.01.12 13:52 # 960


>история, когда политические интересы других стран обслуживаются на деньги родного налогоплательщика, в США была бы нереальна, считает премьер. «Если у нас нет свободы слова, где она тогда есть?» — вопрошал он. Немного поразмыслив, Путин повернулся к Венедиктову: «А вы за кого будете голосовать 4 марта?» «С 1996 года не хожу на выборы», — ответил тот. «Обиделись на меня, да? — Венедиктов кивнул, а Путин продолжил. — Зря. Я же на вас не обижаюсь, когда вы меня поносом поливаете».
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/19/focus/562949982559686

cожрал, как младенца
со всеми стереотипами


BlackAdder
отправлено 19.01.12 14:06 # 961


Кому: t21, #958

> бабы тоже не верят. они точно знают, что она есть. и они таки правы.
>
> выглядит это в 9 из 10 так: ты её хочешь, она тебя использует.
> большинство баб при этом искренне верит, что это дружба

Немедленно исправляйся!! Как правило, умным они сразу дают, а используют тех, кто поглупее. Потом за кого-нибудь из этих, которые поглупее, выходят замуж, чтоб всю жизнь на нем ездить?:)


BlackAdder
отправлено 19.01.12 14:08 # 962


Кому: BlackAdder, #961

> ездить?:)

вопросительный знак лишний, очепятался


eternalko
отправлено 19.01.12 14:47 # 963


Кому: Док, #932

> Да все хуевые, один я красавец!!!)

Я к тому, старшие были плохим примером раз остался незамутненным.


munin
отправлено 19.01.12 14:57 # 964


Кому: BlackAdder, #917

> Есть замечательное выражение "овладел ею"!!

Или: "...и он овладел собой" (или занялся самообладанием)


munin
отправлено 19.01.12 14:59 # 965


Кому: t21, #958

> дружба между М и Ж ... бабы тоже не верят. они точно знают, что она есть. и они таки правы.

"Дружба между мужчиной и женщиной сильно слабеет с наступлением ночи" О.Бисмарк (с)


Zx7R
отправлено 19.01.12 15:38 # 966


Кому: Nin, #943

> Если сало рулетиком свернуть, и внутрь хрена напихать, почти как суши. С украинским сакэ на перце. И давай снегопадом любоваться!

В Гарлеме снег
Горилка и Сало прекрасны!
Гейша бухает


Док
отправлено 19.01.12 15:50 # 967


Кому: Nadd, #937

Действуй, камрад. Все в руках наших, и все возможно. Не хватайся за все сразу, делай постепенно и поступательно. Нарисуй план из мелких шажков и строго придерживайся. Помни, пройдут годы, прежде чем ты увидишь в зеркале совершенно другого человека. И следует помнить, жизнь это не фильм про Рокки, когда ты будешь "бежать к ступенькам филадельфийского музея" с неба не будет звучать красивая воодушевляющая музыка, все будет рутинно, скучно и обыденно.


Nin
отправлено 19.01.12 15:55 # 968


Кому: adrenalinq, #959

> Для тех, кто сомневается в том, кто в кого должен членом тыкать, капиталисты придумали страпон.

Причем ещё в Древней Греции...


Скиталец
отправлено 19.01.12 17:09 # 969


Кому: Телерадиомонтер, #956

> Да и между мужчинами все примерно так же: в 9 случаях из 10 один просто хочет, а другой его использует!!!

[поражается несовершенству мироустройства]


Asya
отправлено 19.01.12 20:43 # 970


Смотрю, после нового года все резко кинулись обсуждать вопросы взаимоотношения полов. Блогосфера кипит, всюду драки. Удались выходные, видать.

Кому: vasmann, #903

> Там вроде было про из одного чайника в много чашек и много чайников в одну чашку.

Конфуций просто был против групповухи между несколькими мужиками и одной женщиной!


sherl
отправлено 19.01.12 22:25 # 971


Кому: Asya, #970

> Там вроде было про из одного чайника в много чашек и много чайников в одну чашку.
>
> Конфуций просто был против групповухи между несколькими мужиками и одной женщиной!

"А мне и так понравилось, и так" - "Дура, такую хорошую притчу испортила!!!" (из анекдота)


golovo
отправлено 19.01.12 23:40 # 972


Кому: Zx7R, #966

> В Гарлеме снег
> Горилка и Сало прекрасны!
> Гейша бухает

Горилка и Сало - этo такие афроамериканские имена.


navacho
отправлено 20.01.12 01:40 # 973


Кому: golovo, #972

> Горилка и Сало - этo такие афроамериканские имена.

Тогда надо исправить на:

В Гарлеме снег
Горилка и Сало бухают!
Вассаби жжот...
Гейша прекрасна!


Graham
отправлено 20.01.12 07:51 # 974


Кому: Nin, #919

> Кому: BlackAdder, #917
>
> >Есть замечательное выражение "овладел ею"!!
>
> "познал" красивше.

К «овладел» обратное – «отдалась», а к «познал» как?


Кому: Mickey, #933

> Перерыв в стаже в трудовой может серьезно осложнить поиск работы в будущем.

В трудовую, по моему опыту, сейчас мало кто у нас в РК заглядывает. И как это связано с деградацией?


Nin
отправлено 20.01.12 08:02 # 975


Кому: Graham, #974

> К «овладел» обратное – «отдалась», а к «познал» как?

А там нет "обратного" - процесс взаимный, так бывает, честное слово.


Шовинисты хреновы...


Asya
отправлено 20.01.12 11:47 # 976


Кому: sherl, #971

> "Дура, такую хорошую притчу испортила!!!"

Это он ещё про кухню фьюжн не догадывался ;)


Graham
отправлено 20.01.12 13:14 # 977


Кому: Nin, #975

> А там нет "обратного" - процесс взаимный, так бывает, честное слово.
> Шовинисты хреновы...

Мы тут почти нашли оправдание мужскому желанию покрыть как можно больше самок в семантике Русского языка. И тут ты пришла и всё испортила!!!

Nin, по вопросу "маменькиных сынков" интересно: ты таковых встречала будучи здесь или уже за океаном? Если есть, конечно, какая-то разница.


Asya
отправлено 20.01.12 13:34 # 978


Кому: Graham, #977

> желанию покрыть как можно больше самок в семантике Русского языка

Извращенец у вас какой-то, самок в семантике покрывает! Сказал бы проще: "обругать как можно больше женщин" :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.01.12 14:42 # 979


Кому: eternalko, #768

> Странно. Именно по Берлину больше всего красивейших немок.

Вот, ты их там поодиночке замечаешь. А у нас в Новосибирске - табунами красивые девушки ходят, глаз зымыливается !!! Вот вышел бы из тайги и в Берлин - тогда да :)

И еще слыхивал, что во Владивостоке самые , самые красивые живут.


Marvin
отправлено 20.01.12 15:37 # 980


Кому: Скиталец, #906

> выглядит это в 9 из 10 так: ты её хочешь, она тебя использует.
> большинство баб при этом искренне верит, что это дружба

Да ладна вот смотри сколько здесь народу кичится, а ля джентельмен-толстосум, мол не умеешь трясти кошельком не мужик.


W!nd
отправлено 20.01.12 15:44 # 981


Кому: Marvin, #980

> Да ладна вот смотри сколько здесь народу кичится, а ля джентельмен-толстосум, мол не умеешь трясти кошельком не мужик.

Показал бы, что-ли. Народ этот здесь.


Marvin
отправлено 20.01.12 16:15 # 982


Кому: W!nd, #981

Я не про тупичок. Извиняй.


Koios
отправлено 20.01.12 17:06 # 983


Кому: jarrito, #960

> http://www.rbcdaily.ru/2012/01/19/focus/562949982559686

>Бизнес дискредитировал себя в лихие девяностые (нечестная приватизация) и продолжает делать это сейчас, скупая спортклубы за рубежом, считает Путин.

Ого. И про то что Чубайс развёлся, и активы бывшей жене оставил, в каментах мелькало. Неужто массовый отжим бабла будет.


Graham
отправлено 20.01.12 17:16 # 984


Кому: Asya, #978

> Сказал бы проще: "обругать как можно больше женщин" :)

Помилуйте, сударыня, ни в коем разе! Разве можно ругать объект познания!?


Nin
отправлено 20.01.12 17:44 # 985


Кому: Graham, #977

> Nin, по вопросу "маменькиных сынков" интересно: ты таковых встречала будучи здесь или уже за океаном? Если есть, конечно, какая-то разница.

Большинство- в Израиле, выходцы из СССР. Да, извечна тема еврейской любви "она любит его, а он любит свою маму".

Кстати, роясь в памяти, что-то не упомню мужчин-американцев , с которыми была здесь так или иначе знакома, которые выросли в неполной семье... Как-то не попадались. Попадались те, кто вырос в привилегированных условиях, и те, кто был в детстве практически бездомным.

Разница в воспитании в целом , при обычных условиях, - да огромна. Больше религии, меньше "кто кому что должен".


russo marinero
отправлено 20.01.12 23:10 # 986


Кому: magestr, #799

> - какую такую "матчасть" ты уже изучил?

Матчасть Тупичка, в частности про некоторых людей некоторые факты, которые знать полезно.

>- стоит ли об этом во всеуслышание заявлять?

Стоит ли заявлять про своё незнание каких-то вещей, вместо того чтобы вежливо перед дамой извиниться, а не мериться в интернете? тут ведь никто тебя не гонит куда-то, трибуну дали... будь добр людей уважать!

>- как к твоему заявлению должен отнестись пользователь с ником "Nin", являясь девушкой?

Ты всегда такой, когда тебя вежливо поправляют?

>В штаны к себе - заглядывал? ;)

Ты к себе загляни, умник. Перед девочкой не извинился, мне, незнокомому человеку хамишь. Что? Поступок настоящего мужчины?!

P.S. Поведаю некую тайну-тут даже белоштанных камрадов иногда банят, трудно тебе здесь будет!


Asya
отправлено 20.01.12 23:21 # 987


Кому: Graham, #984

> Разве можно ругать объект познания!?

А то! Особенно если он трудно даётся!


W!nd
отправлено 21.01.12 06:36 # 988


Кому: Marvin, #982

> Я не про тупичок. Извиняй.

А про что? Академический интерес.


Константин 12
отправлено 21.01.12 21:19 # 989


Кому: Beefeater, #19

> или общечеловек какой-нибудь, со своими, общечеловеческими ценностями

Великолепное определение!!! Спасибо, комрад, порадовал словом!!!


navacho
отправлено 22.01.12 00:05 # 990


Кому: Asya, #987

> Разве можно ругать объект познания!?
>
> А то! Особенно если он трудно даётся!

Или совсем не отдается!!!


Константин 12
отправлено 22.01.12 00:13 # 991


Кому: Скиталец, #50

Как ты прав!!! В мой "полтинник" это становится таким актуальным...


Asya
отправлено 22.01.12 12:46 # 992


Кому: navacho, #990

> Или совсем не отдается!!!

Нет, ну так не бывает. Есть же мануалы, руководства, советы старших товарищей ;) Терпенье и труд всё перетрут!


David Burns
отправлено 22.01.12 16:28 # 993


Кому: Graham, #974

> К «овладел» обратное – «отдалась», а к «познал» как?

Научила? :)


Nin
отправлено 22.01.12 16:43 # 994


Кому: Asya, #992

> Есть же мануалы, руководства, советы старших товарищей ;) Терпенье и труд всё перетрут!

Домашние задания и платные репетиторы! Зачастую, тем не менее, не дающийся предмет лучше оставить. И выбрать тот, изучением которого можно с удовольствим заниматься всю жизнь.


Marvin
отправлено 22.01.12 21:18 # 995


Кому: W!nd, #988

Про некоторых знакомых и не очень.


Asya
отправлено 22.01.12 23:25 # 996


Кому: Nin, #994

> Домашние задания и платные репетиторы!

Вот! Только репетииторов надо выбирать осторожно, а не кого попало по объявлению!

> Зачастую, тем не менее, не дающийся предмет лучше оставить.

Бывает и так, но всё же нужно быть уверенным, что лично ты сделал всё, от себя зависящее, чтобы всё получилось. Если не предмет освоишь, так приобретёшь опыт.

> И выбрать тот, изучением которого можно с удовольствим заниматься всю жизнь.

Это точно, игра в школу - очень увлекательная.


russo marinero
отправлено 23.01.12 14:10 # 997


Кому: Добрый_Сибиряк, #979

> И еще слыхивал, что во Владивостоке самые , самые красивые живут.

В Калининграде! Только у нас! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк