РосНахал

14.09.12 18:17 | Goblin | 923 комментария »

Разное

По следам СтопХама организован РосНахал.
Дама пишет видео/аудио, как ней по-хамски пристают мужики.
Пристают вяло, хамов крайне мало.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 2

ЛемкеТТ
отправлено 18.09.12 22:15 # 901


Кому: LOLa, #882

> И такой наивный, просто ня! В твоем случае дама говорит "проводите меня пожалуйста /от автобусной остановки, через пустырь и.т.д. Я боюсь, там / гопники-насильники, бомжи-алкаши, собаки без намордников." И крепко вклещивается в предплечье, тайком заценивая мышцу...

Ня не ня, а дама подходящая к человеку моей внешности за "безопасностью" сразу вызовет резкие подозрения: либо кошелёк стырить хочет, либо в ловушку какую заманить. Старых параноиков на такой дешёвый фокус не возьмёшь!!! Ещё добавлю как консерватор - я выбираю, а не меня. Ну по крайней мере формально.

> Рассказывал мне один былинник о своем отце-фронтовике. Фотографию показывал - офигеннейшей красоты был мужик. Мол, на довоенных учениях он приземлился с парашютом на колхозном да на поле.. А там сдобные колхозницы, урожай собирают. Ну, с двумя совладал, а тут третья на него пошла. Пришлось отступать. Потом была война, но это другая история.

Совладал - в смысле "оприходовал" или в смысле "рубанул"?

> Опасно сказал!

Чёй-то?

> Вроде в РФ не перевелись еще бюджетные бесплатные бассейны, спортивные секции.

Ну я не в РФ живу, у нас всё за деньги (если серьёзно заниматься). В РФ, подозреваю, тоже всё сильно не бесплатно. Это если от армии откосить :)


ЛемкеТТ
отправлено 18.09.12 22:24 # 902


Кому: Asya, #888

> Увы, с каждым годом благодаря интернетизации всей страны играют всё бОльшую.

Среди таких же долбо...-клюев. Есть ведь дома и другие люди, их больше и очень сильно больше, я надеюсь. А уж с творчеством (лучше чем "креатифф") у них всё на порядки лучше:

http://www.youtube.com/watch?v=IhM8uvenqOY&feature=related


Asya
отправлено 18.09.12 22:26 # 903


Кому: G-git, #900

> Она не "превратилась". Она такой была с самого начала. Просто ты не видел.

Это не всегда так. Люди меняются. Иногда до неузнаваемости. В человеке заложено много всего, и отрицательные черты могут не проявиться всю жизнь, но человек подчиняется условиям: если нет очевидных ограничений, начинает портиться. Потом удивляешься, откуда что взялось. Поэтому и дамочка-оторва, и мужчина-катастрофа могут не "быть такими изначально", а измениться в худшую сторону из-за твоих собственных действий или бездействия. Спрятаться за "так и было" очень просто, это снимает ответственность лично с тебя. Но не обязательно верно.

Грубо говоря, каждый человек в своей жизни сталкивается с испытаниями, преградами, вещами, вызывающими негативную реакцию. И далеко не всегда он с этим справляется. Один и тот же человек в разных ситуациях способен или напрячься, или спасовать. Важно, чего он делает больше и чаще: преодолевает или сдаётся. Всё, что выходит за рамки его эгоистических интересов, а нередко и внутри них, но требует усилий, способно спровоцировать на поиск пути наименьшего сопротивления: из лени сначала не будет делать каике-то мелочи, потом откажется от обязанностей посерьёзнее, и т. п. Потом решит, что совместная жизнь - это его личный комфорт ценой чужих усилий. И если вторая половина не согласна, немедленно начнутся поиски такой, которая согласится. И так далее. Начинается всё с простого попустительства себе и молчаливого согласия второй стороны.


browny
отправлено 18.09.12 22:50 # 904


Кому: ЛемкеТТ, #881

> В раннем детстве про данных граждан у меня дома отозвались

Обругать на кухне, да ещё матом - это очень серьёзная борьба с диссидентским движением. Результаты борьбы видны за окном.

> Сразу же после ознакомления с нравами индейцев Амазонии.

Тогда и заслушаем твои окночательные выводы по вопросу "всё ли нормально у женщин".

> Я просто доминирую, а ботаны в очках - те кто мог бы мне разъяснить как я доминирую - кончились.

Всех ботанов разогнал? Король!


ЛемкеТТ
отправлено 18.09.12 23:25 # 905


Кому: browny, #904

> Обругать на кухне, да ещё матом - это очень серьёзная борьба с диссидентским движением. Результаты борьбы видны за окном.

Речь шла об отношении к диссидентам или о борьбе с ними? Каким образом законопослушные советские граждане должны были бороться с ВЫЯВЛЕННЫМИ соответствующими органами диссидентами? Резать?

> Тогда и заслушаем твои окночательные выводы по вопросу "всё ли нормально у женщин".

Я про наших женщин. В Непале, возможно, другие традиции в отношениях между полами, как и у индейцев Амазонии. Хотя да, если женщина сама лезет знакомится, то проблемы не только у женщины, но, возможно, и у окружающих её мужчин. Задротов сейчас пруд пруди. Но это ни как не отменяет моего утверждения, что у женщины не всё в порядке.

> Всех ботанов разогнал? Король!

Не царское это дело - ботанов гонять!!! А что, ещё есть? :)


Собакевич
отправлено 19.09.12 04:57 # 906


Кому: ЛемкеТТ, #905

> Я про наших женщин. В Непале, возможно, другие традиции в отношениях между полами

В некоторых районах Непала существует полиандрия - когда у одной женщины несколько мужей.


PoD
отправлено 19.09.12 10:41 # 907


Кому: razoom1, #721

> Кому: PoD, #139
>
> > А всем рассказывающим про провокации рекомендую представить, что на их месте может быть ваша сестра, девушка, даже мама.
> >
> > Или брат, или сосед, или кот, или мешок свеклы.
>
> Жаль пенить нельзя.

- Эй, привет, ты такая классная. Давай знакомится.
- Отъебись от моей свеклы, мудила!!


Мопсовод
отправлено 19.09.12 11:48 # 908


Кому: PoD, #907

> - Эй, привет, ты такая классная. Давай знакомится.
> - Отъебись от моей свеклы, мудила!!

Сразу вспомнился ролик
http://www.youtube.com/watch?v=x9Fz5lqBw2A


ЛемкеТТ
отправлено 19.09.12 13:17 # 909


Кому: Собакевич, #906

Да, у них это как-то на сохранении собственности завязано. На мой взгляд дичь ужасная.


aleksey_ap
отправлено 19.09.12 22:21 # 910


Кому: browny, #865

> Надо определить, по каким параметрам сравниваешь. Это так сложно?

Даже в школьных учебника химии вещества характеризуют и сравнивают по целому ряду параметров, а не только по массе и цвету. В университетских учебниках объясняется, что макроскопические свойства являются следствием атомного строения, характера межатомных связей и других микроскопических внутренних свойств. Вообще, да, это довольно сложно. Набор параметров ограничивают в том случае, если хотят подогнать эксперимент под теорию. Это надо понимать и не стесняться на это указывать.


sherl
отправлено 19.09.12 22:46 # 911


Кому: ЛемкеТТ, #909

> Да, у них это как-то на сохранении собственности завязано

Не только. Просто женщин гораздо меньше, чем мужчин.

> На мой взгляд дичь ужасная.

Для нас - может быть, и то смотря для кого.
На самом деле у любых "отсталых" племен ничего не делается "просто так". Всё имеет жизненное обоснование и все модели отношений заточены под одно - чтобы племя не вымерло, а развивалось и богатело.


aleksey_ap
отправлено 19.09.12 23:32 # 912


Кому: Asya, #874

> Сдаётся мне, интересы тнб лежат именно в этой сфере.

Одухотворенные журналисты кличут частицей бога бозон Хиггса. В принципе, где ему, тнб, еще скрываться - только там, на энергетических уровнях вакуумного конденсата.


aleksey_ap
отправлено 19.09.12 23:36 # 913


Кому: Asya, #873

> И нихрена мы не научились пока что :)

Я не знаю, что ты имела в виду, но чем тебе ГМО - не вмешательство в геном? Если ты исключительно про исследования человека, то тут да, ничего об этом не слышал. А так, как по мне, сюжет фильма "Наследие Борна" не выглядит таким уж фантастичным. Более фантастичны и удивительны протесты населения против модифицированной картошки.
В любом случае, вряд ли подвижки в этой области позволят нам в обозримом будущем понять механизмы нашего развития.

> Ну почему же, опыты проводят - добровольные контрольные группы при опробации новых лекарств, например, это в чистом виде опыты.

Прежде чем добраться до людей, новые препараты проходят довольно длинный путь от всевозможных моделирований до тестов на всякой живностью. Так что все равно долго. В основном люди сами над собой экспериментируют: то заболеют чем-нибудь эдаким, то головой удачно ударятся. Наблюдение за такими даёт новые знания. А так чтобы целенаправленно людей калечить - такого нет (я надеюсь).

> Просто запрещены бесчеловечные опыты

Наиболее эффективный и простой путь исследования сопряжен с разрушением экспериментального образца. С людьми так нельзя, поэтому все долго. Вообще, ученые от медицины - героические люди!


aleksey_ap
отправлено 19.09.12 23:45 # 914


Кому: Asya, #867

> Мы даём только х-хромосомы, а сперматозоид несёт или х-, или у-хромосому. http://www.missfit.ru/berem/sex/ Тем более эмоциональный фон матери зависит от гормонального, а не наоборот.

Кстати, Y-хромосома физически легче, соответственно, сперматозоид, несущий её - быстрее. Насколько я знаю, за счет этого механизма мальчиков в принципе больше рождается. Но есть и обратная сторона - Y-хромосома очень чувствительна к нарушениям, соответственно мальчики чаще подвержены всяким недугам. Компенсаторный механизм!


browny
отправлено 20.09.12 00:10 # 915


Кому: ЛемкеТТ, #905

> Каким образом законопослушные советские граждане должны были бороться с ВЫЯВЛЕННЫМИ соответствующими органами диссидентами? Резать?

Наш цивилизованный прозападный выбор: hanged, drawn and quartered!

> Я про наших женщин. В Непале, возможно, другие традиции в отношениях между полами, как и у индейцев Амазонии. Хотя да, если женщина сама лезет знакомится, то проблемы не только у женщины, но, возможно, и у окружающих её мужчин.

Если в наших краях женщина "лезет" примерно как "бабуины" из ролика или, например, пытается перезнакомиться со всеми подряд мужиками в баре, то с тобой трудно не согласиться.
Но раньше-то ты писал "знакомиться пытается", что имеет совсем другой смысловой оттенок. И, насколько можно догадываться, у "наших женщин" нет категорического запрета женщине заговорить первой с мужчиной.

Кому: Собакевич, #906

> В некоторых районах Непала существует полиандрия - когда у одной женщины несколько мужей.

Я немного о другом. Читал в книге европейца-путешественника, что он часто чувствовал себя неловко, видя, насколько откровенны женщины в отношении мужчин (подробностей не сообщал). Он объяснял такое поведение ламаистской концепцией абсолютного равенства полов.


Asya
отправлено 20.09.12 08:09 # 916


Кому: aleksey_ap, #914

> Насколько я знаю, за счет этого механизма мальчиков в принципе больше рождается. Но есть и обратная сторона - Y-хромосома очень чувствительна к нарушениям, соответственно мальчики чаще подвержены всяким недугам.

Он не "быстрее рождается", а сперматозоиды, несущие эти хромосомы, движутся быстрее. Но и погибают быстрее, там выше давала ссылку на описание. Рождаться быстрее мальчик не может, роды - процесс, от пола ребёнка не зависящий. А вот выживаемость - да, девочки более живучи. Оно и понятно, тело изначально рассчитано не только на себя, но и на обеспечение встроенного инкубатора. Недугам все подвержены, но если, например, ребёнок родился недоношенный, по статистике девочки выкарабкиваются чаще. (О такой статистике слышала от знакомых неонатологов).


Asya
отправлено 20.09.12 08:18 # 917


Кому: aleksey_ap, #913

> не знаю, что ты имела в виду, но чем тебе ГМО - не вмешательство в геном?

Последствиями :) Прогресс, конечно, не стоит, но пока что всё очень экспериментально и с неизвестным в большой перспективе итогом.

> Более фантастичны и удивительны протесты населения против модифицированной картошки.

Боятся неожиданных мутаций и вреда потомству. Понять можно.

> А так чтобы целенаправленно людей калечить - такого нет (я надеюсь).

Законно - нет, конечно. Незаконно может быть, люди - жуткие твари по отношению к себе подобным.

> Наиболее эффективный и простой путь исследования сопряжен с разрушением экспериментального образца. С людьми так нельзя, поэтому все долго. Вообще, ученые от медицины - героические люди!

Это точно. Настраиваю своего, чтобы примерно в этой области профессию выбирал.
Правда, пока слышу шутливый ответ: "Хочу сидеть за компом, ничего не делать и получать за это деньги!" :)

Кому: aleksey_ap, #912

> Одухотворенные журналисты кличут частицей бога бозон Хиггса. В принципе, где ему, тнб, еще скрываться - только там, на энергетических уровнях вакуумного конденсата.

Да, и судьба простого человека его из этого состояния страшно волнует. Вот оно: "бог в тебе". На субатомном уровне.


Директор
отправлено 20.09.12 10:17 # 918


У меня у одного после просмотра ощущение, что меня обманули?

Где адские хватания, где попытки утащить в машину, где ВСЁ??


ЛемкеТТ
отправлено 20.09.12 12:07 # 919


Кому: browny, #915

> Наш цивилизованный прозападный выбор: hanged, drawn and quartered!

И многих вы так?

> Если в наших краях женщина "лезет" примерно как "бабуины" из ролика или, например, пытается перезнакомиться со всеми подряд мужиками в баре, то с тобой трудно не согласиться. Но раньше-то ты писал "знакомиться пытается", что имеет совсем другой смысловой оттенок.

"Пытается" женщина знакомится или "лезет" с теми же целями - действие одного порядка. Смысловые оттенки это на твой тонкий вкус, я не гурман.

> И, насколько можно догадываться, у "наших женщин" нет категорического запрета женщине заговорить первой с мужчиной.

Не категорического тоже нет. Разницы между "познакомиться" и "заговорить первой" не видишь?


browny
отправлено 20.09.12 13:50 # 920


Кому: ЛемкеТТ, #919

> И многих вы так?

Увы!!!

> "Пытается" женщина знакомится или "лезет" с теми же целями - действие одного порядка.

С какими-такими целями? Надо пояснять, что я твои мысленные картины не вижу? Что ты написал, то я и читаю. Придётся тебе пояснить, что "пытаться" можно вполне вежливо, а слово "лезет" несёт уже откровенно негативный подтекст (например, нагло лезет).
О значении слова "знакомиться" - чуть ниже.

> Не категорического тоже нет.

Это вообще к чему? Если заговорить первой - не категорический запрет (допустим, вопиющее нарушение моральных норм), то с какой целью упоминать о менее существенных ограничениях?

> Разницы между "познакомиться" и "заговорить первой" не видишь?

Чуть выше ты показал полное отсутствие языкового чутья. Оно вдруг в тебе проснулось??
Я разницу вижу. В моём понимании: бывает, что знакомство начинается с разговора. Что такое в твоём понимании "познакомиться" я не уверен, но рискну предположить: подбежать и сходу вцепиться в причинные места!!!

Дальше, кажется, продолжать смысла нет - в целом картина примерно ясна.


ЛемкеТТ
отправлено 20.09.12 19:59 # 921


Кому: browny, #920

> Увы!!!

А шо так?

> С какими-такими целями?

С такими же с какими и "пытается".

> Придётся тебе пояснить, что "пытаться" можно вполне вежливо, а слово "лезет" несёт уже откровенно негативный подтекст (например, нагло лезет).

Придётся тебе пояснить, что "вежливо заговорить" (например) и "нагло лезть" это два варианта "попытки познакомиться". "Пытаться" можно по разному.

> Это вообще к чему? Если заговорить первой - не категорический запрет (допустим, вопиющее нарушение моральных норм), то с какой целью упоминать о менее существенных ограничениях?

Это к тому, что у наших женщин вообще нет запрета на то, чтобы начать разговор с мужчиной.

> Чуть выше ты показал полное отсутствие языкового чутья.

Я тебе ничего не показывал, ты сам что-то увидел. Где-то.

> Я разницу вижу. В моём понимании: бывает, что знакомство начинается с разговора.

А что написано понимаешь? Бывает, что разговор не имеет своей целью знакомство.

> Что такое в твоём понимании "познакомиться" я не уверен, но рискну предположить: подбежать и сходу вцепиться в причинные места!!!

"Ох уж эти мне теоретики!" (с)пёрто где-то. Кто тебе так сразу вцепиться даст? Сначала вырубить надо, а уж потом за причинные места!!!


aleksey_ap
отправлено 24.09.12 20:54 # 922


Кому: Asya, #916

> Он не "быстрее рождается", а сперматозоиды, несущие эти хромосомы, движутся быстрее.

Всё правильно, я так и писал. Может я пишу невнятно и неразборчиво? [начинает волноваться]
Я хоть роды и не принимал, но догадываюсь, что девять женщин в одной комнате ребенка за месяц не родят :)


Asya
отправлено 24.09.12 23:47 # 923


Кому: aleksey_ap, #922

> Может я пишу невнятно и неразборчиво?

Вообще - нет, а эту фразу туманно сформулировал :) Можно было понять, что процесс родов от пола зависит, мол, мальчиков рожают быстрее. Какое там...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк