В Одессе убито 38 человек

02.05.14 23:04 | Goblin | 1029 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Одессе в результате пожара в Доме профсоюзов погибли 38 человек, сообщает пресс-служба Управления МВД Украины в Одесской области.

«В результате пожара 38 человек погибли: 8 — выпрыгнули из окон во время пожара и 30 — задохнулись угарным газом», — цитирует сообщение МВД агентство Интерфакс.

Также сообщается, что 50 человек пострадали, из них 10 – сотрудники правоохранительных органов.

Пожар вспыхнул в результате столкновений радикалов из «Правого сектора» и футбольных фанатов со сторонниками федерализации Украины.

38 человек погибли в результате пожара в Доме профсоюзов в Одессе

Бандеровцы, которых на Украине, как известно, нет, казнили 38 человек.
Сожгли заживо не желающих жить под властью бандеровцев.
Людей сожгли заживо те же твари, что жгли людей заживо в Киеве.

Дальше несуществующие нацисты расправятся с семьями убитых — как это у нацистов-карателей принято.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029

rootbox
отправлено 04.05.14 18:57 # 903


Тимошенко на линии: "Для того, чтобы возмутить Одессу, нужно напасть на ветеранов".
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FYlOkjGu6FQ#t=64
Как вам, камрады, это?


rootbox
отправлено 04.05.14 19:10 # 904


Это видео с Тимошенко резко удаляют с ресурсов, но оно множится:
http://infoborona.org/2014/05/04/timoshenko-dlya-togo-chtoby-vzbudorazhit-odessu-nuzhno-chtoby-napal...
Надеюсь, наговорила себе на виселицу!


AnTev.
отправлено 04.05.14 19:10 # 905


Взял у полковника.

>Видна женщина в неестественной позе, на столе свернут монитор, имеются шнуры от мыши и провод от лампы лежит поверх монитора. Видны следы борьбы (цветок разворочен). В комнате нет следов пожара или задымления, окна открыты! На видео видно, что дым уже не валит, огня нет, но на 2:13 и по 3:00 где то истошно начинает кричать женщина и затихает. А на 4й минуте из окна появляется Украинский флаг.

http://www.youtube.com/watch?v=YvnLsshOJ18

Меня аж потряхивать стало после этого видео. Просто сучье племя, выродки.

Каждая жовтоблакитная тварь после такого должна дрожать и ждать своего часа, который наступит неминуемо и очень скоро.

Украинцы, просыпайтесь, кто ещё не проснулся. Пора заткнуть окровавленную пасть нацистской сволочи.


AnTev.
отправлено 04.05.14 19:10 # 906


Кому: rootbox, #903

Невменяемая хуесоска.


chanakh
отправлено 04.05.14 19:10 # 907


Кому: One_man, #838

а линк-то не вставил.
http://www.youtube.com/watch?v=IVXm9nnY-AQ#t=220
и на 7:20-7:26 крики осаждающих, что "на балконе - это наш".


Kinisi
отправлено 04.05.14 19:10 # 908


В Одессе продолжаются столкновения: к ГУ МВС стягиваются майдауны после клича в соцсетях:
http://cs7009.vk.me/c7005/v7005364/e053/Mk7S5lceDtc.jpg

>17:15. На Преображенской перед зданием УВД драка — говорят, что к зданию пришли «евромайдановцы». По уточнённой информации, «евромайдановец» был один и провоцировал толпу — его немного побили и вывели с Преображенской. Собравшиеся утверждают, что из ИВС уже освободили не 30, а 130 человек. Милиция заявляет о 67 освобождённых.

http://timer.od.ua/news/osada_uvd_na_preobrajenskoy_v_lyudey_strelyayut_translyatsiya_183.html


карел
отправлено 04.05.14 19:10 # 909


Можно придумать правдоподобное объяснение, почему менты в Одессе вяжут антимайдан и потакают правосекам.

Но вот я смотрю видео, на котором ментов давят пожарной машиной, а они при этом жуют сопли, и уже не нахожу объяснения отсутствию элементарного инстинкта самосохранения.


chanakh
отправлено 04.05.14 19:20 # 910


Кому: карел, #909

то же, что и в Киеве: их уже назначил виноватыми яценюк. официально.


Стасичка
отправлено 04.05.14 19:23 # 911


Кому: Karabas-Barabas331, #650

> Папа ему и отвечает - понимаешь сынок, раньше в милицию шли служить народу,
> а сейчас в полицию идут устраиваться на работу.

Лет так 30 назад я задал своему отцу вопрос - чем милиция отличается от полиции? В ответ услышал:"Милиция защищает всех, а полиция только капиталистов".


карел
отправлено 04.05.14 19:32 # 912


Кому: chanakh, #910

Не понял, как твой каммент связан с моим.


Ghost_bel
отправлено 04.05.14 19:58 # 913


Кому: yuri535, #899

> Там если по взрослому начнут в городах воевать, противник будет идти штурмовыми группами и палить по окнам и крышам.

Чтобы качественно палить по окнам надо бы дать коридор и сутки мирным на выход из города.
В ВОВ такое прокатило бы и без эвакуации, но когда в каждом телефоне камера расстреливать неэвакуированный город чревато даже для хунты. Линии фронта нет, людям деться некуда, куча гражданских трупов.

Ты прав в том, что эффективность коктейлей молотова невысока. Однако пока БТР с пехотой на броне как беременные черепахи ворочаются на улицах, без прикрытия, условия близки к идеальным.


Kinisi
отправлено 04.05.14 20:15 # 914


>Одесские активисты «Правого сектора» и самообороны «Евромайдана», вооружённые дубинками и щитами собираются на Александровском проспекте возле «Книжки».
>По его словам, на данный момент там находятся уже более сотни вооружённых молодчиков, и люди продолжают прибывать.

Майдауны и ПС возмущены освобождением невиновных. В Одессе сегодня будет неспокойная ночь.


browny
отправлено 04.05.14 20:15 # 915


Кому: SEVEЯ, #886

> Знаешь чего в таких случаях советуют делать со своим мнением?

Со своим мнением я делаю то, что считаю нужным.
Желающие давать непрошенные советы могут заранее собирать манатки в дальнее и эротичное путешествие.


Ghost_bel
отправлено 04.05.14 20:15 # 916


Кому: yuri535, #899

> Пока да, но безоружных уже начинают постреливать, малыми группами.

Тут жизненно важно чувствовать грань когда еще можно и когда уже нельзя безоружными выходить против карателей.
Однако, каждый такой выход ослабляет врага.
А небольшие эффектные перестрелки пугают.
Ход с вертолетами - это гениально. Мое почтение.

Если смотреть правде в глаза, по чисто военному компоненту ДНР несравнима с группировкой в 15000 задниц (ну не голов же?).
Поэтому часть задниц надо сначала избавить от иллюзий пропаганды, что они приедут, заборют всей толпой 100 Бабаев и местные жинки выкатят им каравай, сало и горилку. А потом напугать. В том числе и тем, что для победы им придется убивать тысячи людей, пачками хоронить своих, бояться отойти за угол поссать и в конце концов быть закопанными как собаки.


MadJhey
отправлено 04.05.14 20:38 # 917




chanakh
отправлено 04.05.14 20:38 # 918


Кому: карел, #912

>Можно придумать правдоподобное объяснение, почему менты в Одессе вяжут антимайдан и потакают правосекам.

приказ вязать антимайдан и потакать правосекам?
приказ не вмешиваться. просто стоять в сторонке. чтобы их просто слили. чтоб потом "официальный Киев" в лице яценюка:
>Глава Кабмина возложил ответственность за гибель людей на местные правоохранительные органы и сообщил, что глава Министерства внутренних дел принял решение о смене руководящего состава ГУ МВД Украины по Одесской области.
http://lifenews.ru/news/132608

посмотри еще видео (в теме разбора событий, где сотник толи требует - толи просит: "пропустите нас, мы сами все сделаем").


NumLook
отправлено 04.05.14 20:38 # 919


Кому: One_man, #897

> Внимательно слушаем звуковую дорожку : "Слушай, давай их [нахуй спалим] в этом здании, пидарасов, сука !"

http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAgdf4

Вот это тоже какой то ебаный пиздец... Чем их там кормят???


daxe
отправлено 04.05.14 20:46 # 920


Максим Равреба об одесской трагедии и её последствиях в статье "После Одессы отступать некуда":

http://www.odnako.org/blogs/posle-odessi-otstupat-nekuda-tolko-voyna-s-huntoy/


Savs
отправлено 04.05.14 21:43 # 921


Комрады подскажите, что за винтовка? отобранная в Луганске:

http://www.ustream.tv/recorded/47119586


карел
отправлено 04.05.14 21:43 # 922


Кому: chanakh, #918

Их давят машиной. Это может их убить. Ради чего они подставляются под смертельную опасность?

То, что они не наказывают тех, кто их давит, включает зелёный свет тем, кто решит их убить в последующем. Зачем им это?


Kinisi
отправлено 04.05.14 21:43 # 923


Немного приятного: в Одессе побили съемочную группу канала "чесных новын" https://www.youtube.com/watch?v=GB3N93_HoCk


browny
отправлено 04.05.14 21:43 # 924


Кому: daxe, #920

> Максим Равреба об одесской трагедии и её последствиях в статье "После Одессы отступать некуда":

>> Но даже их хозяева до конца не понимали, кого они финансировали.

Вот это "не понимали" - совершенно несерьёзно. Наоборот, полный успех: именно таких зверей разводили.


Завсклад
отправлено 04.05.14 21:43 # 925


Кому: Kinisi, #914

> Майдауны и ПС возмущены освобождением невиновных. В Одессе сегодня будет неспокойная ночь.

И будут новые сожжённые "пророссийские"?
Или наконец найдутся те, кто проломят достаточно нацистских бошек, чтоб те больше не совались?


Козак
отправлено 04.05.14 22:01 # 926




rootbox
отправлено 04.05.14 22:22 # 927


Кому: Savs, #921

> Комрады подскажите, что за винтовка? отобранная в Луганске:
>
> http://www.ustream.tv/recorded/47119586

Steyr AUG — австрийская штурмовая винтовка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Steyr_AUG


Spa
отправлено 04.05.14 22:22 # 928


Кому: карел, #922

> То, что они не наказывают тех, кто их давит, включает зелёный свет тем, кто решит их убить в последующем. Зачем им это?

Страх. За себя, за семью. Так и вырастает фашистское государство. Из обычных, запуганных граждан.


Анчар
отправлено 04.05.14 22:23 # 929


Кому: rootbox, #868

>Сразу на 1-ый и 3-й: Фото там были, и еще несколько часов назад аккаунты были активны.

Почти все уже вернулись. И все твои аккаунты - мужские. Бабских как не было, так и нет.

Не трудись, не ищи. Я и так знаю, что они есть. Тупых баб, у которых аккаунты нацистским уклоном - легион.

>Надеюсь, в кэше поисковиков всё осталось, да еще и граждане на локальных машинах сохранить, думаю, успели.

Найдутся, никуда не денутся. Там даже временно размещенные фотки остаются навсегда, а уж такая вещь, как аккаунт, след оставит заметный. Тем более, как я писал выше, они почти все вернулись. Идиоты полные, похоже.

>Назвался нацистом, появился в месте с друзьями на месте массовой бойни, пропиарил эту акцию, если даже и не участвовал (хотя, судя по фото, эти именно принимали активное участие) - получи пулю в лоб.

Ты описал несколько разных действий. От "назвался" до "участвовал". За "назвался" пулю в лоб - крутовато.

>"Малолетние дураки" и онижедети оставь при себе!

Ты мне эти тупые слова не приписывай. Я ничего подобного не говорил. Мои слова были про отсеивание непричастных, а не про возраст.

>Законными методами этих тварей не изолировать от общества.

Тут соглашусь, про уголовность подобного сбора информации я перегнул. Извиняюсь.

>"Подтянуть с инвентарем"? Хочешь припугнуть просто что ли? Или все таки хребет сломать? Дык, они тоже с инвентарем. И эти, "преимущественно бабы" тебя со смаком горючкой польют.

Ты меня пугаешь? Камрад, я не знаю, как оно всё пойдет, но сидеть на жопе ровно во время таких акций я не стану.

>Давай, защищай их!

Я защищал непричастных, которые наверняка попали в эти списки. Но ты в моих словах увидел то, что хотел.

Ничем не могу помочь. Всё что хотел сказать - сказал. Бывай.


Ratsha
отправлено 04.05.14 22:23 # 930


Кому: Savs, #921

> Комрады подскажите, что за винтовка? отобранная в Луганске:
>
> http://www.ustream.tv/recorded/47119586

Австрийская STG-77, или еще называемая AUG. Под патрон 5,56х45. На стволе - ТГП (тактический глушитель-пламенегаситель).


Savs
отправлено 04.05.14 22:23 # 931


Кому: Козак, #926

Спасибо


Tpeck
отправлено 04.05.14 23:05 # 932


Кому: rootbox, #903
> Как вам, камрады, это?

На Vott.ru и odnako.org обсуждали это видео, как я понял, вероятнее всего выдернуто из контекста. И скомпилировано соотвествующим образом.


Tpeck
отправлено 04.05.14 23:15 # 933


Кому: Ratsha, #930

> Австрийская STG-77, или еще называемая AUG. Под патрон 5,56х45. На стволе - ТГП (тактический глушитель-пламенегаситель).

Это которая в CS была?


One_man
отправлено 04.05.14 23:16 # 934


Кому: Козак, #926

> http://world.guns.ru/assault/at/steyr-aug-r.html

Думаю, что это всё-таки AUG Z, то бишь гражданская версия. Обвес для нее весь доступен. Продается в оружейных магазинах. Но дорого. Охотнички, бля.


Анчар
отправлено 04.05.14 23:39 # 935


Кому: UrkA, #870

>я прошел по твоей ссылке и все там нашел.

Ты либо искал долго и упорно, либо лжешь.

>каким образом серьезнее?

Не обвинять всех подряд. Составлять материал серьезно.

>ты предлагал жаловаться на эти группы, чтобы их закрывали.

Я этого не предлагал, я интересовался - куда на подобное можно жаловаться? Собирать информацию - одно, призывать к расправам - другое.

>это очень серьезный подход. но я его не одобряю.

В нынешнем виде эти группы больше вредят в деле наведения порядка, чем помогают.

>не стоит быть семи пядей во лбу, чтобы понять что со всеми лицами из этих групп - не расправятся.

Вот именно. Истинные виновники с большей вероятностью быстро залягут на дно, чем непричастные, даже не подозревающие, что они жгли людей.

>раньше в топе были списки адресов Беркута, сейчас - в основном постят аккаунты казаков из Крыма.

Камрад. Честное слово - прошли мимо, хотя не могли не быть. =(

Видел бы - даже не спрашивал бы что с ними делать.

>не стоит совершать противоправные деяния.

Не стоит. Но если придется - совершу и отвечу за них.

Тебя - понял. Сам - всё сказал.


карел
отправлено 04.05.14 23:39 # 936


Кому: Spa, #928

> Страх. За себя, за семью.

А чего они боятся? Чем их так напугали, что им умирать, не оказывая сопротивления, не так страшно, как не умирать?


Dok
отправлено 04.05.14 23:47 # 937


Мне в ящик накидали листовок Приват-Банка.
Я что-то не понимаю - а что тут делает Приват Банк в Питере?

Санкции - это нехорошо, но вот проверки и проверки - очень бы этому банку были бы к месту.


One_man
отправлено 05.05.14 00:00 # 938


Кому: Dok, #937

> Я что-то не понимаю - а что тут делает Приват Банк в Питере?

Отделения у него там. Коломойша деньги зарабатывал, что тут непонятного ?

> Санкции - это нехорошо, но вот проверки и проверки - очень бы этому банку были бы к месту.

Да его же вроде БинБанк купил. Или покупает.

http://top.rbc.ru/economics/02/04/2014/915118.shtml


rootbox
отправлено 05.05.14 00:15 # 939


Кому: Анчар, #929

> Не трудись, не ищи. Я и так знаю, что они есть. Тупых баб, у которых аккаунты нацистским уклоном - легион.

Там и женские были, сам лично видел, может не все ретранслировал сюда. Ты не подумай, я женоненавистником не являюсь, женщин очень люблю. В данном случае не разделяю по полам.


> За "назвался" пулю в лоб - крутовато.

Может и так. Все на взводе, творится полная хуйня...А может и не крутовато.


> Ты мне эти тупые слова не приписывай. Я ничего подобного не говорил. Мои слова были про отсеивание непричастных, а не про возраст.

"Размещение свастик и т.д. на странице малолетним дураками является поводом для расправы?" - вроде как твои слова. "онижедети" - не твои, прости. По-моему, являются поводом. Для ответной реакции.

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=AxdhOP7XVPg

> Тут соглашусь, про уголовность подобного сбора информации я перегнул. Извиняюсь.

Принято. Все на эмоциях.

> Ты меня пугаешь? Камрад, я не знаю, как оно всё пойдет, но сидеть на жопе ровно во время таких акций я не стану.

Нужны превентивные действия.

> Я защищал непричастных, которые наверняка попали в эти списки. Но ты в моих словах увидел то, что хотел.

Ну извини и ты меня. Но в их непричастности сильно сомневаюсь.


conduit
отправлено 05.05.14 00:15 # 940


http://vvv-ig.livejournal.com/690116.html

Есть версия что в Доме профсоюзов была западня.


StivenRND
отправлено 05.05.14 00:16 # 941


Кому: Doom, #872

> Но не просто программное обеспечение, а и железо же - вспомним тот же Эльбрус.

А его то что вспоминать, иди да покупай). Прекрасно производится и продается уже несколько лет.

2Алл сетующим на зависимость от забугорной микроэлектроники. Имея то что есть, несколько лет продержимся, а за это время и свое подтянуть можно))), к примеру:
производства - 2 шт, но оба не сборщики, а разработчики.
Одно идет на Тайване по заказу МЦСТ - http://www.mcst.ru/. Причем не только процессор но и полностью готовые решения на своей компонентной базе.
При этом производство идет на старой-доброй и давно освоенной 90нм технологии, перенести производство в Китай, Россию или куда бы то ни было, при необходимости, задача выполнимая.
Кстати, их подразделение занимается медицинской техникой.

А еще есть Ангстрем - http://www.angstrem.ru/, с производством внутри страны, в смысле нашей страны, то есть в России.
в 2012г. у IBM приобретены тех карты на технологию 90нм.
Если просто глянуть на цифры производства то окажется выпуск примерно таков:
- 2009г 64,5 млн кристаллов;
- 2010г - 107 млн интегральных микросхем, по кристаллам не нашел данных, но вики пишет рост выпуска кристаллов в 1,8 раза по сравнению с 2009г, что сейчас на вскидку быстро не нашел.
Касательно оборонной микроэлектроники: "По итогам 2012 года компания сохранила за собой статус основного поставщика радиационно-стойкой электронно-компонентной базы для предприятий военно-промышленного комплекса, Федерального космического агентства и Госкорпорации "Росатом"."

Да, в розницу купить пока тяжело и, дорого, очень дорого.


_alexz_
отправлено 05.05.14 00:16 # 942


Кому: Kinisi, #908
Добрый вечер. Специально зарегистрировался чтобы написать.
http://cs7009.vk.me/c7005/v7005364/e053/Mk7S5lceDtc.jpg
Запомните этого урода. Провокатор, тролль, актёр, эксперет во всём ну и просто "хороший человек".
http://uainfo.org/yandex/266504-lzhec-troll-devstvennik-ili-biografiya-voennogo-eksperta-arestovicha...
На YouTube тоже присутствует.


YuRock
отправлено 05.05.14 00:16 # 943


Про дом профсоюзов.

23-34
Поступила информация: в здании боле 100 убитых, трупы не вывозят, милиция заявила что ведется следствие, еще два дня трупы будут там! почему? да по тому что в здании много трупов и там минимум 5 детей! трупы будут постепенно вывозить - это сообщил милиционер, у которого осталась совесть - это достоверная информация !!! большинство убитых прятались в комнатах от дыма, их застрелили, они не сгорели и не задохнулись, а некоторых так просто разрубили топорами...

Взято у полковника.

Вот так, камрады...


O18t
отправлено 05.05.14 00:48 # 944


Кому: УниверСол, #757

Только зарегистрировался. Всем - доброго времени суток.

Мозг, необратимо изуродованный профильным образованием, подсказывает, что ни платок смоченный, ни фильтрующий противогаз не могут быть сколь-нибудь надёжной защитой от продуктов сгорания. Ибо там не только CO. От продуктов сгорания пластиков можно потерять сознание гораздо быстрее, чем от него. Поэтому, на самолётах, например, для тушения очага кабинным экипажем предусмотрены изолирующие противогазы.
Не имея оного, действовать нужно примерно так, как инструктируют пассажиров при покидании горящего воздушного судна: голову как можно ниже к полу и быстрее в сторону выхода. Поскольку концентрация горячих продуктов горения выше вверху. Смоченная ткань поможет понизить температуру вдыхаемого воздуха на какое-то время - это самое важное, защитит от гари и частично от продуктов сгорания, могущих растворяться в воде. Но CO к их числу не относится. Поэтому, подчёркиваю, действовать надо быстро и без паники.


rootbox
отправлено 05.05.14 00:48 # 945


Кому: conduit, #940

> http://vvv-ig.livejournal.com/690116.html
>
> Есть версия что в Доме профсоюзов была западня.

Очень похоже на это.


Кому: YuRock, #943

> 23-34
> Поступила информация: в здании боле 100 убитых, трупы не вывозят

Пруф есть? Надо распространить.


Stef
отправлено 05.05.14 00:48 # 946


Полковник сообщает, что в Одессе готовится сегодня что-то страшное.


Scorpio
отправлено 05.05.14 00:50 # 947


Кому: StivenRND, #941

> При этом производство идет на старой-доброй и давно освоенной 90нм технологии, перенести производство в Китай, Россию или куда бы то ни было, при необходимости, задача выполнимая.

Процесс не наш, химия и оборудование не наше. Все зависит от внешних поставок, комплектующих, подложек и химии. Грубо говоря, отверточная сборка, но в полупроводниках.


browny
отправлено 05.05.14 01:41 # 948


Кому: conduit, #940

> Есть версия что в Доме профсоюзов была западня.

Чуть ли не у всех сожжены лица и кисти рук. Полагаю, чтобы опознать было труднее.


rootbox
отправлено 05.05.14 01:41 # 949


Кому: Stef, #946

> Полковник сообщает, что в Одессе готовится сегодня что-то страшное.

Свежак. Один из завезенных в Одессу. Лучник, блядь!
http://cs620325.vk.me/v620325065/3199/WqE1ENnJNWY.jpg


Tpeck
отправлено 05.05.14 01:41 # 950


Кому: StivenRND, #941



> А его то что вспоминать, иди да покупай). Прекрасно производится и продается уже несколько лет.

А цифровые сигнальные процессоры, типа tms320c6455 или их многоядерные аналоги.
А ПЛИС - хотя бы аналог spartan 6? По умножителям, логике, потреблению. Я уж не говорю о 7 семейство Xilinx.
Хорошие АЦП, ОУ? Которые потребляют адекватно.
А СВЧ? Без этих комплектующих будут системы связи, хуже чем могли бы быть, по габаритам и чувствительности, потреблению. А это лишний вес, объем и т. п.
Тут давече в свете последних событий решил поискать отечественные комплектующие, начал со светодиодов в корпусе 0603 или 0805, ставить на платки тестовые, типо переходить. Так не нашел ведь. Только для освещения. Справедливости ради стоит сказать, что искал недолго и у азии их куча, но факт грустный.
Может знает кто у нас комплектухой занимается?
Хотел про ПП, но их делают, но нормы больше, чем в азии.


rootbox
отправлено 05.05.14 01:41 # 951


Только что говорила по телефону с полковником милиции Галиной Запорожцевой.
Она сейчас в своей родной Одессе..
СМИ лгут, повторяя статистическую ложь хунты. Там, в Жоме Профсоюзов - больше 100 трупов. 43 трупа одесситов, сожженных "Правым сектором" - это только с первого этажа. По ее словам хунта собирается эти трупы ночью вывезти и тайно закопать, а потом поразбрасывать исчезнувших так людей по статистике, как "пропавших без вести".
http://varjag-2007.livejournal.com/6089907.html


Павловна
отправлено 05.05.14 02:16 # 952


Кому: SEVEЯ , # 822

>Любое требование что либо расследовать к "власти в Киеве" автоматически ее легитимизирует со стороны России

Ерунду городите. Я это даже обсуждать не хочу.

>В Украине у нас нет друзей, они нам не братья и не товарищи, это страна на которую надо надеть смирительную рубашку, и чем раньше тем лучше

Здесь пацанский максимализм.
1. Любые войны заканчиваются рано или поздно. Гражданские тоже. Для выхода из состояния гражданского противостояния нужны годы, терпение и мало-мальская терпимость.
2.Каким образом Вы собираетесь надевать смирительную рубашку на большое количество народа?
3.Во всем должна быть мера и размер этой меры должен определять закон. Эмоции и злоба, месть не должны быть выше закона.

>Сегодняшняя "акция" в "поддержку" со всеми этими слезами на глазах это глубочайшее лицемерие, особенно после антивоенного шествия с макаревичами и немцовами в Москве

Если Вас не устраивает акция о которой мы говорили- устройте свою.


никитG
отправлено 05.05.14 04:38 # 953


http://gwinplane.livejournal.com/1090483.html
>Я взял интервью у одесситки, выжившей в доме профсоюзов. Когда сделаю видео (есть моменты, которые я уберу по этическим соображениям) - предоставлю на обозрение.
То, что есть - правый сектор и "футбольные фанаты", ворвавшись в здание, убивали людей сразу, без разговоров. Мужчин убивали на месте, женщин делили "эту нах..., эту в подвал". В подвале людей убивали.
Потрясло - "не трать патроны, так давай", людей ЗАБИВАЛИ НАСМЕРТЬ, били даже мертвых, хотя женщины кричали, что они уже не дышат. Оружия у тех, кто был внутри, не видела ни у кого. Убивали людей из огнестрела, который был практически у всех, кто "зачищал".


deribasov
отправлено 05.05.14 07:39 # 954


Кому: RIO76, #888

> Вот в Одессе и Славянске и провели бы.

Лучше в Киеве. С качественной "показухой" во Львове, Тернополе и Ивано-Франковске.


deribasov
отправлено 05.05.14 07:39 # 955


Кому: Анчар, #935

> я интересовался - куда на подобное можно жаловаться?

Глупый был вопрос. Жаловаться необходимо в СБУ. Они живо расправятся со всякой антифашисткой нечистью.


chanakh
отправлено 05.05.14 07:39 # 956


новости Яндекса:

3.Швейцария заморозила счета Януковича и его приближенных на $193 млн
4.Республиканцы США хотят оказать Киеву военную помощь на $100 млн

я скрин даже сделал.


Spa
отправлено 05.05.14 07:39 # 957


Кому: карел, #936

> > А чего они боятся? Чем их так напугали, что им умирать, не оказывая сопротивления, не так страшно, как не умирать?

Страх - он разный. Одних парализует, других - активирует. Ну и желание "мое хата с краю" тоже многих деморализует.


ни-кола
отправлено 05.05.14 07:39 # 958


Кому: Хоттабыч, #753

> Таки да. Собственно противно газ необходим для покидания очага химического заражения или пожара, для работы в очагах нужны изолирующие противогазы. При отсутствии гопкалитового патрона если попробовать намочить противогазную сумку с фильтром водой, это спасёт на некоторое время от СО или нет?

От СО нет, но он при пожаре практически не образуется. При пожаре ощутимо не хватает кислорода да и противогаз помогает сравнительно недолго, на большие концентрации он не рассчитан. Но лучше, чем ничего. Только надо коробку марки БКФ, там хороший фильтр от аэрозолей, или коробку М, эта задерживает СО, но при пожаре не он опасен, а продукты пиролиза и развала, например, ПВХ. Там очень неприятный компот.


One_man
отправлено 05.05.14 09:41 # 959


Кому: ни-кола, #958

> От СО нет, но он при пожаре практически не образуется.

То-то одним из "поражающих факторов" любого пожара считается именно СО. И датчики на СО ставят. Наверное, потому, что его там не бывает. По нынешним временам везде полно материалов, которые при горении будут выделять СО. Особенно, в обитаемых помещениях.


mimoshel
отправлено 05.05.14 09:41 # 960


Да не было там сильного пожара, неужели не видно из видео. Такого чтобы люди не могли убежать в незадымленную часть здания не было. Людей жгли либо заживо, либо уже трупы чтобы замести следы, и то сжигали только лицо и руки. Никакого расследования естественно тоже не будет, если только какое-либо страшное видео с самим процессом или с трупами в подвале не появится.


Сантей
отправлено 05.05.14 09:54 # 961


Видео, на котором отлично видно, что именно "ультрас" закидывали ДП коктейлями молотова:
http://www.youtube.com/watch?v=oRtFHEXNNWo#t=114

Железное доказательство, что разговоры о том, что, мол, куликовцы подожгли себя сами, насквозь лживые. И что те, кто такую ложь вбрасывает - пособники нацистов и душегубов.


никитG
отправлено 05.05.14 09:54 # 962


http://www.youtube.com/watch?v=w7DLMvsHmcI
Очевидец рассказывает что бандеровцы заходили в здание стреляли из огнестрельного, прыгали на раненых. Что трупов не меньше 116 и их вывезли из здания и не будут включать в статистику. Погибла женщина с двумя детьми их трупы вывезли.


Dok
отправлено 05.05.14 10:05 # 963


Кому: Сантей, #961

"Да какая разница!" (с)

Музычко застрелился сам, беркутовцы расстреляли сами себя - тенденция, однако.


Dok
отправлено 05.05.14 10:40 # 964


Кому: One_man, #938

Нет, хоть там кто хозяин, но Приват - банк запомоился. к слову толковали мне, что этот банк как Коломойский - доверия не вызывает и кинуть может легко, причем в разные стороны. Крымчан, к слову кинули недурно.

Кому: One_man, #959

Насколько слыхал - продукты горения - составные дыма убьют быстрее, чем СО.


Анчар
отправлено 05.05.14 10:44 # 965


Кому: rootbox, #939

> В данном случае не разделяю по полам.

Я тоже не разделяю.

> "Размещение свастик и т.д. на странице малолетним дураками является поводом для расправы?" - вроде как твои слова.

Мои. Но они не про жалость к детям. Они про то, что вина непосредственно не участвовавших меньше. И заслужили они пиздюлей/15 суток/два года, а не пулю.


One_man
отправлено 05.05.14 11:03 # 966


Кому: Dok, #964

> Нет, хоть там кто хозяин, но Приват - банк запомоился. к слову толковали мне,

"Мопед не мой, я только разместил объявление" (с) сам понимаешь

> Насколько слыхал - продукты горения - составные дыма убьют быстрее, чем СО.

Ну как. Я уже всего не помню, давно было, когда пожарную ТБ заучивали наизусть во время службы. Но симптоматика проявляется при долях процента от объема. А при 1 процентном содержании - коньки отлетают с нескольких вдохов. Жопа собственно, в том, что отравление угарным газом начинаешь чуствовать только по симптомам. Он же без цвета и запаха, и легче воздуха. А если не понимаешь что с тобой происходит - так и вовсе.


никитG
отправлено 05.05.14 11:59 # 967


http://www.youtube.com/watch?v=Qq5c5OAIXnc
22.40мск в одессу приехало 2000 вооруженных фашистов! 04 05 2014. Мусора передали им домашние адреса антимайдановцев

http://www.youtube.com/watch?v=SrZLh1M8OzE
Милиционер в Горловке сорвал Российский флаг и столкнул парня с крыши


maralex
отправлено 05.05.14 11:59 # 968


Я не понимаю, что там происходит, кто нибудь объяснит? Сначала был марш укров, затем на него напали типа русские провакаторы, их прикрывала милиция, затем они отошли и разъяренная толпа пошла громить куликово поле, где правосеки введенные заранее в курс дела и начали убивать пророссийских одеситов, я все правильно понял?


Talleyran
отправлено 05.05.14 12:14 # 969


Кому: maralex, #968

Вот вполне резонная версия первого канала, вчера в новостях было
cылка на Россия тудей
http://russian.rt.com/article/30583


deribasov
отправлено 05.05.14 12:14 # 970


Кому: maralex, #968

> Я не понимаю, что там происходит, кто нибудь объяснит?

http://colonelcassad.livejournal.com/1572724.html


MaWenge
отправлено 05.05.14 12:28 # 971


Комрады, как вы думаете что произошло на самом деле в Одессе? Какой вариант вы считаете более вероятным (понятно, что правды мы не узнаем)?
1). Планировалась акция устрашения, целью которой было дискредетировать сторонников федерализации. Но не расчитали и зверята перебили людей. Следовательно хунта, пс и другие "не фашисты" будут дистанцироваться от этих событий, замалчивать, приуменьшать количество жертв.
2). Планировалась акция устрашения и все было сделано как хотели, чтобы напугать тех, кто еще сомневается выходить ли на улицу.
3). Акция по экскалации раскола в обществе, разжигания гражданской войны.
3.а Чтобы просвещенный запад ввел войска "для гуманитарной помощи"
3.б Чтобы Россия вынуждена была ввести войска, со всеми последствиями.


Asya
отправлено 05.05.14 13:17 # 972


Кому: MaWenge, #971

> 2). Планировалась акция устрашения и все было сделано как хотели, чтобы напугать тех, кто еще сомневается выходить ли на улицу.

> 3.б Чтобы Россия вынуждена была ввести войска, со всеми последствиями.

Эти два пункта.
По первому - дистанцироваться всё равно будут, поскольку это очевидное преступление.


WSerg
отправлено 05.05.14 13:29 # 973


Кому: MaWenge, #971

> Планировалась акция устрашения, целью которой было дискредетировать сторонников федерализации.

Краткий пересказ собранного с разных источников
Планировался разгон противников хунты, по сути - террористическая операция по подавлению политических свобод.
Поскольку оружия в Одессе не было, майдауны считали это легкой прогулкой еще с месяц назад, плюс по слухам им пообещали халявные квартиры в городе.
В связи с чем в Одессу были свезены несколько карательных отрядов, не менее тысячи человек. Параллельно согнали студентов, оранжевых зомбопатриотов и просто майдаунов для демонстрации "картинки мирного митинга".

Параллельно собирали "народную дружину" с целью якобы срыва "картинки мирного митинга". Боевики были хорошо экипированы, носили красные ленты и взаимодействовали с милицией. Были ли это провокаторы (на что наталкивает подобранная экипировка - сравните с фотками ополчения Донецка-Краматорска) или нашелся свой Гапон - достоверной информации пока не видел. Потом очень удачно по пути им подвернулся "схрон правого сектора - полная машина оружия".
Дальше была стрельба, несколько убитых, и разозленная этим "мирная" толпа вперемешку с карателями и присоединившимися после окончания матча ультрас пошла громить базу антимайдановцев, тогда как большая часть находящихся там не имела никакого отношения к происходящему в городе. Дальше вы знаете.
Что в итоге стало с боевиками "народной дружины" с красными повязками не очень понятно.Судя по озвученным цифрам, переловили довольно много людей - не менее сотни. Кто из них с Куликова Поля, а кто - из города, пока неизвестно.


DUM
отправлено 05.05.14 13:29 # 974


Кому: Dok, #964

> Насколько слыхал - продукты горения - составные дыма убьют быстрее, чем СО.

Ещё быстрее убивают жовто-блакитныя отморозки. Просмотр фото ДП после бойни, конечно, малоприятное занятие, но, насколько можно судить, от пожара там мало кто умер. Камрад browny написал о самом существенном: у многих обгорели руки и головы, сто никак пожаром не объяснить. Те, кто сильно обгорел, похоже, подожжены были после своей смерти.


chanakh
отправлено 05.05.14 13:29 # 975


Кому: MaWenge, #971
я тебе вариант финала могу изложить, который мне видится: когда земля под ногами начнет гореть, вся нынешняя верхушка Киева попытается откупиться "правым сектором", вплоть до физического устранения лидеров / организаторов и сдачей рядовых (бойцов / ультрас / всех, кого успели повязать кровью) - сдачей их на суд линча родственникам погибших.

надеюсь, хунту от возмездия ничто не спасет.


chanakh
отправлено 05.05.14 14:00 # 976


Кому: chanakh, #956

> новости Яндекса:
>
> 3.Швейцария заморозила счета Януковича и его приближенных на $193 млн
> 4.Республиканцы США хотят оказать Киеву военную помощь на $100 млн

скрин:
http://sharepix.ru/5120885a05/
ничего не стесняются.


O18t
отправлено 05.05.14 14:00 # 977


Кому: Сантей, #961
Видео, на котором отлично видно, что именно "ультрас" закидывали ДП коктейлями молотова

Даже это уже без разницы. http://anna-news.info/node/15762
Это оттуда слова "Мужчин убивали на месте, женщин делили "эту нах..., эту в подвал". В подвале людей убивали.", http://vlad-dolohov.livejournal.com/876486.html

Заранее спланированная акция. Зачистка всех без разбора, включая случайных людей, оказавшихся в здании. Грубая имитация "самосожжения" 46 человек, которые "первые начали". Преимущественно мужчин. Остальных убивали в подвале, чтобы скрыть реальное количество жертв. И наконец, "повязать кровью" футбольных ультрас с 14й сотней майдана, сумскими поджигателями и правосеками УНА-УНСО.


chanakh
отправлено 05.05.14 14:00 # 978


Кому: WSerg, #973

дополню:
"народная дружина", в одном из разборов именуется как карательные батальоны "Донбасс" и "Восток", красные полоски на рукавах.
немалое кол-во лиц, призывающих спалить людей в здании. причем с разных роликов, разные люди - не один и тот же фанатик-дурачок, а организованная =>спланированная акция.


O18t
отправлено 05.05.14 14:00 # 979


Кому: chanakh, #975
>надеюсь, хунту от возмездия ничто не спасет.

Вне всяких сомнений.
Вот только финал у них может быть только один, как это и было сказано Байденом им на прощание: "У вас есть только один выход". В самом прямом смысле. Т.е., подавить протестное движение. Других нет. Того же Сеню как только, так сразу "положит" его же личная охрана из американских наёмников. И не только его. Ибо она не столько его охраняет, сколько американские национальные интересы. Слишком много знают.


yuri535
отправлено 05.05.14 15:32 # 980


Кому: chanakh, #956

> 3.Швейцария заморозила счета Януковича и его приближенных на $193 млн

Они еще в конце февраля что-то там морозили.

http://ria.ru/world/20140228/997549322.html

Тем не менее миллиардов что-то все никак не найдут.


Fata1
отправлено 05.05.14 16:14 # 981


Кому: rootbox, #903

Эмоциональный срыв.© ВВП


bobah.spb
отправлено 05.05.14 16:27 # 982


Кому: yuri535, #980

> Тем не менее миллиардов что-то все никак не найдут.

нашли, но по ходу пьессы, наверно миллиарды превратилсь в миллионы...


chanakh
отправлено 05.05.14 16:38 # 983


Кому: yuri535, #980

Ну не миилиардами же расчитываться за "АТО", точнее за консультации иностранных специалистов. Но даже тут разница цифр - почти в два раза.
А если еще и Коломойский с Немировским (+сочуствующие) за свой сщет финансируют "АТО" - то и вложенные миллиарды в "демократические преобразования вна Украине" - налом отобьют!!!


Hau Ruck
отправлено 05.05.14 17:00 # 984


Погибших в Доме Профсоюзов в Одессе гораздо больше официально заявленых:
http://neckapb.livejournal.com/3403966.html
http://vvv-ig.livejournal.com/690116.html


Stef
отправлено 05.05.14 17:00 # 985


Кому: MaWenge, #971

> Комрады, как вы думаете что произошло на самом деле в Одессе?

Что здесь думать? С подачи хунты было жестоко убито большое количество людей. Под ликование бандеровских гнид. Думать здесь не надо, это надо просто знать.


ни-кола
отправлено 05.05.14 17:15 # 986


Кому: One_man, #959

> То-то одним из "поражающих факторов" любого пожара считается именно СО. И датчики на СО ставят.

Не особо принципиальный спор. Но одно точно- при горении древесины СО не образуется. Образуется, например, при горении ПВХ, но при этом выделяется столько хлористого водорода, что окачурешься от него.

> По нынешним временам везде полно материалов, которые при горении будут выделять СО. Особенно, в обитаемых помещениях.

Ну не так и много.


дядюшкаАслан
отправлено 05.05.14 17:45 # 987


Кому: HolyShit, #554

> То-то и оно, что СГА решили, что с ЯО в России все, и можно булки расслабить. Расслабили так, что у них из реально представляющих опасность средств доставки только подлодки остались на дежурстве, а последняя ядерная боеголовка была изготовлена в начале девяностых, так что выстрелит или нет - это еще бабушка надвое сказала.

вот интересуюсь у специалиста - а у сша когда последняя ядерная боеголовка была изготовлена?


Dok
отправлено 05.05.14 19:06 # 988


Что характерно - преемственность фашистов.

В Хатыни ведь тоже по официальным документам нац. правительства Геримании уничтожили бандитов, никак не мирное населени.

Очень характерны отчеты немецких карателей и всякой сволочи. что у них шакалами были очень характерны, типа "зондеркомманда уничтожила 5569 бандитов из которых 82 мужчин. Изъято 2 винтовки."

Прямая преемственность.


BoBo4ka
отправлено 05.05.14 19:12 # 989


Кому: Hau Ruck, #984

> Погибших в Доме Профсоюзов в Одессе гораздо больше официально заявленых:


Мой знакомый трудится в морге в центре Одессы. Сказал что за вечер 2го мая и ночь третьего привезли 173 трупа.


Razmagnit
отправлено 05.05.14 19:41 # 990


Кому: ни-кола, #986

> Но одно точно- при горении древесины СО не образуется.

Никола, вам или к врачу или в школу.


Razmagnit
отправлено 05.05.14 20:04 # 991


Кому: Razmagnit, #990

По-любому, от СО так не умирают.


Razmagnit
отправлено 05.05.14 20:11 # 992


Кому: Razmagnit, #990

> Но одно точно- при горении древесины СО не образуется.
>
> Никола, вам или к врачу или в школу.
>
Хотя, точно. СО образуется не при "горении", а при "неполном сгорании древесины".


Snusmymrik
отправлено 05.05.14 20:14 # 993


Кому: Naso, #895

Камрад, вам тоже пора собирать референдум в вашей стране. Тем более, что Ванга что-то такое уже говорила.


Хоттабыч
отправлено 05.05.14 20:14 # 994


Кому: ни-кола, #958

Спасибо, камрад! Приму к сведению. 9 лет назад при планировании ремонта в своей конторе отказался от отделки присутственных мест и туалетов ПВХ панелями и МДФ. Гипрок и керамика. Как раз из этих соображений.


daxe
отправлено 05.05.14 20:14 # 995


Кому: ни-кола, #986

> Но одно точно- при горении древесины СО не образуется.

Химик, говоришь?


StivenRND
отправлено 05.05.14 20:18 # 996


Кому: Scorpio, #947

> Процесс не наш, химия и оборудование не наше. Все зависит от внешних поставок, комплектующих, подложек и химии. Грубо говоря, отверточная сборка, но в полупроводниках.

Моё мнение отлично от вашего, и вот почему.
К примеру "ангстрем" время производит модернизацию производства, на базе какого оборудования ответить не могу, не знаю, а гадать нет желания. В то-же время производится распродажа старого оборудования http://www.angstrem.ru/angstrem-group/pressa/news/news_68.html список которого сильно напоминает технику произведенную в СССР.
Так что процесс наш, оборудование наше, чья химия используется - неизвестно. Но это мало похоже на отверточное производство.
А уж всякой химической радости и в Китае можно закупить. Я не настаиваю что ничего страшного не будет в случае санкций. Но вред не на столько серьезный как представляется.
Опять-же, будет возможность свои производства восстановить или обратиться к Китаю.
И еще про зависимости, основной поставщик титана для авиапромышленности нашего вероятного противника - Россия.


Кому: Tpeck, #950

> А цифровые сигнальные процессоры, типа tms320c6455 или их многоядерные аналоги.
> А ПЛИС - хотя бы аналог spartan 6? По умножителям, логике, потреблению. Я уж не говорю о 7 семейство Xilinx.
> Хорошие АЦП, ОУ? Которые потребляют адекватно.
> А СВЧ? Без этих комплектующих будут системы связи, хуже чем могли бы быть, по габаритам и чувствительности, потреблению. А это лишний вес, объем и т. п.

Тут я плаваю, сигнальные процессоры и плис у нас раньше были, но, я так понимаю заглохли.

http://www.angstrem.ru/tehnology/Production-base/Crystal-manufacturing/
Создаваемые: КМОП РС, КНИ, БиДКМОП, FRAM, [СВЧ LD-MOS], Trench ДМОП, Trench IGBT
Если вы об этом конечно.



> Тут давече в свете последних событий решил поискать отечественные комплектующие, начал со светодиодов в корпусе 0603 или 0805, ставить на платки тестовые, типо переходить. Так не нашел ведь. Только для освещения. Справедливости ради стоит сказать, что искал недолго и у азии их куча, но факт грустный.
> Может знает кто у нас комплектухой занимается?
> Хотел про ПП, но их делают, но нормы больше, чем в азии.

Вот тут вы к сожалению правы, если и есть наши изделия в продаже, то не в рознице. Оно и понятно, капитолизом настал, по цене конкурировать с продукцией из Китая тяжело. Я искал светодиоды не поверхностно, подбираю китайские аналоги и заказываю с запасом на брак.


ни-кола
отправлено 05.05.14 20:30 # 997


Кому: Razmagnit, #990

> Никола, вам или к врачу или в школу.

В качестве кого? Напомню на всякий случай, что я по специальности химик. Тридцать лет печку дровами топил, угорал пару раз. Так, что с предметом знаком. А вот наши предки очевидно не понимали и топили по-чёрному.


____SERG____
отправлено 05.05.14 20:36 # 998


Кому: MaWenge, #971

> 2). Планировалась акция устрашения и все было сделано как хотели, чтобы напугать тех, кто еще сомневается выходить ли на улицу.
> 3.б Чтобы Россия вынуждена была ввести войска, со всеми последствиями.

пункт 2 - в интересах хунты
пункт 3.б - в интересах запада


bumerangonix
отправлено 05.05.14 20:45 # 999


Кому: StivenRND, #996

ключевая АРГУС СПЕКТР
"Резиденция Королевы Великобритании в Шотландии, Эдинбургский дворец, здание Сената в Лондоне, Кембриджский и Итонский университеты, Лондонский офис Олимпийского комитета и еще более ста значимых объектов в стране, где требования к пожарной технике традиционно считаются одними из самых строгих в мире. СТРЕЛЬЦУ® доверены символы британской короны и даже безопасность Ее Величества!"
добавлю корабли ВМФ и многие иностранные посольства )))
а теперь подумайте
вам это ничем не напоминает подарок пионеров в посольство США ?


Razmagnit
отправлено 05.05.14 21:16 # 1000


Кому: ни-кола, #997

СО, он же - угарный газ, продукт неполного сгорания углеводородного топлива.


daxe
отправлено 05.05.14 21:17 # 1001


Кому: Razmagnit, #992

> СО образуется не при "горении", а при "неполном сгорании древесины".

Поясняет опытный печник(не я):

Процесс горения, т.е. окисление углерода, содержащегося в дровах, кислородом воздуха (в упрощённом виде) можно рассматривать как двухстадийный. На первой стадии, под воздействием высокой температуры от ранее сгоревшей порции дров, происходит окисление последующей порции дров (углерода) до закиси углерода, т.е. до пресловутого СО. Вот он то и представляет угрозу.На второй стадии СО, как очень активный химреагент, "вступает в связь" с кислородом и окисляется до двуокиси (углекислого газа). Процессы эти происходят параллельно и непрерывно, в момент активного горения визуально их не различить.А вот когда дрова почти прогорели всё это хорошо видно - над углями видны не большие языки синего пламени. Это, как раз, и горит СО, окисляясь до СО2. При нормальных условиях горения весь СО сгорает, без остатка. Как только синие язычки пламени исчезнут - значит процесс выделения и сгорания СО закончен, можно закрывать заслонку (вьюшку, шибер и т.д. и т. п.).
Не выделяется СО - не появляются проблемы.
[В процессе горения СО выделяется всегда]. Особенно внимательно надо быть с печами затяжного горения, в них СО выделяется в бОльших количествах. Правильнее будет сказать, что он выделяется в тех же количествах, а вот условий для дальнейшего его сгорания там значительно меньше ([недостаток кислорода и температура маловата]), следовательно, прАтивного СО остаётся значительно больше. Но это не страшно. Просто надо дождаться полного прогорания дров - не сгоревший СО, растворившись в продуктах сгорания (отходящих газах и дыме), будет вместе с ними удалён через трубу.
Для особо пугливых.ведро с водой.

Кому: Razmagnit, #991

> По-любому, от СО так не умирают.

Там умирали от всякого, в том числе и от отравления СО.


Razmagnit
отправлено 05.05.14 21:21 # 1002


Кому: ни-кола, #997

> В качестве кого? Напомню на всякий случай, что я по специальности химик.

> Но одно точно- при горении древесины СО не образуется. #986

Хорошо, что предупредил, что 30 лет печку топил. Стаж для химика.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк