Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Раз-Два
отправлено 12.05.10 08:16 # 9301


Кому: Блюзмен, #9265

> Но попытки довести тред до 10 тыщ похожи на реанимирование трупа и могут кончиться повальными отключениями :))

Главный уехал! Пока можно, отступать некуда! А если серьезно, то модеры поймут, наверное)


486dx2
отправлено 12.05.10 08:21 # 9302


Кому: Раз-Два, #9301

> Но попытки довести тред до 10 тыщ похожи на реанимирование трупа и могут кончиться повальными отключениями
>
> Главный уехал! Пока можно, отступать некуда! А если серьезно, то модеры поймут, наверное)

"Кот из дома - мыши в пляс!" (с)


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 08:51 # 9303


Кому: Цзен ГУргуров, #9249

> Вестей из Франции недолго пришлось ждать. Говно, оно и в Африке говно.

Что делается! Ой, что делается!

Европы не приемлють фильмы о ПравдеЪ!??

Как же там, щас, Свет-Никитушка, наверное хранцузская булка то, в глотку не лезет?


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 09:00 # 9304


Кому: Цзен ГУргуров, #9294

> У меня 231!
> [гордо прохаживается]

Сколько тебя пишет комменты???


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.10 09:08 # 9305


Кому: Хорек Паникер, #9304

> Сколько тебя пишет комменты???

Ты что, не знаешь, тут только один человек пишет все комменты!!!


roman 7
отправлено 12.05.10 09:10 # 9306


Кому: Chiba, #9209

МихАлков:
>Мы никогда не рассчитывали, что эта картина соберет баснословные деньги, но не снимать такое кино >это значит забыть «большой стиль» в кинематографе», - сказал он. Он также считает, что >продолжение >«Утомленных солнцем» слишком тяжелый фильм для современного зрителя.

Лично я несколько раз смотрел "Иди и смотри". Один из лучших фильмов о войне.
И при этом, очень страшный и тяжёлый. МихАлкову надо думать не о стиле, а озрителях!
Кино снимается для них! Даже французы понимают это, а ему подавай другой народ.
Что поделать, Барин, он барин и есть, ему нас не понять.


Yura
отправлено 12.05.10 09:10 # 9307


Не мое - может баян

Кукла Хрюши, на последней съемке спокушек перед списанием по износу -
"Аня, покажи сиськи!"


KroliKoff
отправлено 12.05.10 09:23 # 9308


Кому: 486dx2, #9266

> Кстати, Главный отбыл в Канны. Будет-ли он смотреть еще и урезанную версию Никиткиных страданий?

В переводе местных надмозгов? (или иностранцев надо называть аверлордами?)
Для этого нужен очень сильный дзен.

Кому: Раз-Два, #9301

> А если серьезно, то модеры поймут, наверное)

Обычно предупреждают.


Кому: Yura, #9307

> Кукла Хрюши,

Хрюшей управляет женщина (очередная), зачем ему сиськи, да и маленький он ещё.
Это вот Хрюну можно из не помню как называлось, "Времечко" что ли.


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 09:49 # 9309


Кому: Хромой Шайтан, #9305

> Ты что, не знаешь, тут только один человек пишет все комменты!!!

[Делает невинное лицо, улыбается по детски]

Приветствую, камрад!


Beefeater
отправлено 12.05.10 09:51 # 9310


Кому: Хромой Шайтан, #9305

> Ты что, не знаешь, тут только один человек пишет все комменты!!!

И я постоянно сам себе об этом напоминаю!!!

Кому: Yura, #9307

> Кукла Хрюши, на последней съемке спокушек перед списанием по [износу] -
> "Аня, покажи сиськи!"

Хрюша? По [износу]?!! Вот свинья!!!

Кому: Всем

На рекорд!!!


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.10 09:54 # 9311


Кому: Хорек Паникер, #9309

> Приветствую, камрад!

Привьет!!! [улыбается и машет]

Кому: Beefeater, #9310

> И я постоянно сам себе об этом напоминаю!!!

Вот, главное помнить!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 09:58 # 9312


Кому: roman 7, #9306

> Кино снимается для них! Даже французы понимают это, а ему подавай другой народ.


Камрад, если воснимать УС-2 как провокацию (а таковой это "явление" и является), то реакция на него "лакмусовая". Оказывается русский народ "не созрел" - рекция отрицательная, рвотная.
Теперь проверяется реакция "цивилизованного зрителя".
Дело в том, что судя по примерам статей из "Гардиан" и "Либерасьен" там считают, что Россия все тот же СССР в новой оболочке. Что у власти КГБ, что русские все так же мечтают рвануть танками до ЛаМанша. По их логике - все что исходит от правительтва РФ должно быть тоталитарным, сталинистическим.

И не потому, что серьезные аналитики там не знают истинного
положения дел. Тамошнему обывателю (читателю этих изданий) психологически удобней ощущуть себя в рамках "холодной войны", но без страха перед атомной войной. Ему нужен "медведь в берлоге" - варвар, "византиец", большевик - воплощенное Зло. Только тогда он превращается в жителя "страны Добра", его сущетвование обретает высший смысл (смотри "хобббиты").

Вольно или нет, но Михалков потрафляет этим настроениям. Недаром он сократил фильм на треть (!!!) переставил эпизоды. Увидят ли Канны голую нацистскую жопу, православные сиськи и крещеную мину - еще вопрос. Но "кровавтого упыря и беззаветного героя" - наверняка. Будет терзать Запад "правдой о войне" - суть провокации не меняется. . В России народу вУС-2 внушает: вот такое ты говно. На западе будет внушать - вот такое мы говно, но поскольку мы глядим на свою историю как на говно, то мы уже не говно.

Полагаю, Запад "тоже не готов" - антисталинская современная Россия их обывателю не нужна.


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 10:20 # 9313


Кому: Beefeater, #9310

> На рекорд!!!

[Разминает пальцы]

Кстати, а кроме камрада W.Kin есть еще претенденты на 9999 коммент?


Beefeater
отправлено 12.05.10 10:23 # 9314


Кому: Хорек Паникер, #9313

> Кстати, а кроме камрада W.Kin есть еще претенденты на 9999 коммент?

Четыре девятки - неплохое число. Вот только он будет предпоследним каментом на странице. :-)


wired woman
отправлено 12.05.10 10:24 # 9315


Кому: Хорек Паникер, #9313

> Кстати, а кроме камрада W.Kin есть еще претенденты на 9999 коммент?

(застенчиво) ну, если джентельмены уступят место даме...))


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 10:24 # 9316


Кому: Yura, #9307

> Кукла Хрюши, на последней съемке спокушек перед списанием по износу -
> "Аня, покажи сиськи!"

[ревет белугой]


А как же Филя?


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 10:29 # 9317


Кому: Beefeater, #9314

> Вот только он будет предпоследним каментом на странице. :-)

Блин, теперь вот, семечки в глотку не лезут, с ужасом гадаю, что будет в последнем комменте ;)

Кому: wired woman, #9315

> (застенчиво) ну, если джентельмены уступят место даме...))

Я - не жадный, забирайте, осталось решить, кто набьет недостающие 683 коммента


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.10 10:32 # 9318


Кому: Цзен ГУргуров, #9316

> А как же Филя?

А Филя:"Вуф-вуф"!!!


Beefeater
отправлено 12.05.10 10:33 # 9319


Кому: Цзен ГУргуров, #9316

> А как же Филя?

Ну так у Фили сисек нет.

Кому: Хорек Паникер, #9317

> Блин, теперь вот, семечки в глотку не лезут, с ужасом гадаю, что будет в последнем комменте

Отставить панику! Главное не что, а кто!


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 10:37 # 9320


Кому: Beefeater, #9319

> Ну так у Фили сисек нет.

БТП!!!


wired woman
отправлено 12.05.10 11:16 # 9321


Нет, ну вот что такое! Что за день...Я, честно говоря, очень радовалась, что пока в интернете не стихают баталии по поводу данного фильма, хоть у нас в офисе держат свое мнение при себе либо сдержанно поругивают..но вот и у нас объявился отчаянный правдоруб в виде неплохой вобщем-то женщины, но явно с пулей в голове. Правду и истину несла дама приблизительно в таких изречениях: "фильм до абсурда правдив, и он показывает то, о чем не принято говорить 9 мая, что войну мы проиграли. Проиграли еще до ее начала, когда позволили расстрелять царя и всю его семью. Когда пустили антихриста в Кремль и стали молиться на красную звезду. Проиграли заслуженно - поскольку не противились злу, каждый тянул одеяло на себя, и так оно происходит до сих пор"
ну как так можно-то, а? прям настроение все обгадила((


W!nd
отправлено 12.05.10 11:17 # 9322


Кому: wired woman, #9321

> ну как так можно-то, а? прям настроение все обгадила((

Привыкай, вырабатывай иммунитет. Таких людей много.


486dx2
отправлено 12.05.10 11:21 # 9323


Кому: wired woman, #9321

> и он показывает то, о чем не принято говорить 9 мая, что войну мы проиграли

Ээээ... А Гитлер-то в курсе, что проиграли?


wired woman
отправлено 12.05.10 11:34 # 9324


Кому: W!nd, #9322

> Привыкай, вырабатывай иммунитет. Таких людей много.

Да-да, дзен уже отращиваю))
Просто подобные люди мало того, что пытаются "глаголом жечь" - это полбеды, их словеса можно и мимо ушей пропустить, но они упорно, прям, хотят крови. Заметила - если говорят, что громким полуистерическим голосом, с вызовом типа "ну кто тут осмелица перечить?", жаждут вобщем люди пустить в ход известные по своей глупости аргументы про "сто тыщ мильёнов убитых лично Сталиным" и т.д.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 11:38 # 9325


Кому: wired woman, #9321

Яркий пример ментальной копрофагии. Мозг этой дамы не переваривает ничего иного кроие уже перваренного и высранного другими, причем в "диетической" (т.е. поносной) консистенции.
Клиничекий случай. Порадовал оборот "непротивление злу" (Льву, нашему, Николаевичу досталось рикошетом). Остальное вполне распространенный параноидальный бред. Фильм "нашел своего зрителя".


wired woman
отправлено 12.05.10 11:39 # 9326


Колоритная зарисовка с просмотра (извините если уже было):
На Афише пишут:

"Вчера мне пришлось сопровождать мою бабушку (она летчица, Герой Советского Союза, участвовала в обороне Москвы, во взятии Берлина) на просмотр данного "великого кино"... На словах пилота-фашиста "не стреляй, там красный крест...", моя 88-летняя бабуля, очень культурная, интеллигентная старушка встала во весь свой 155 см рост и громко сказала: "Что за ДЕРЬМО?" - зал (человек 10, кажется) зааплодировал...

К сожалению, чувство юмора бабушке изменило на сцене с кремлевскими курсантами (ее брат был одним из них, погиб, награжден посмертно) - "да за что же нас так?! неужели это про нас?! это подарок ко Дню Победы?!" - бабушка жевала валидол, но уходить отказалась... Потом оклемалась. Под конец, под самые сиськи - она даже улыбнулась: "я все думала, чего это Котов твердит "бл..дь, бл..дь...", а это он дочку зовет!!!"...

Выходили из зала молча, но перед афишей остановились, и бабушка, не сдержавшись, символически плюнула великому режиссеру прямо таки в сытую морду...

Сейчас она строчит гневную жалобу на Михалкова, просит компенсировать ей моральный ущерб и стоимость 3 таблеток валидола. А еще очень надеется, что после парада 9-го мая их пригласит президент (или хотя бы премьер) и она скажет все, что думает и о великом кино и о Великой Войне..."


W!nd
отправлено 12.05.10 11:40 # 9327


Кому: wired woman, #9324

Чтобы "перечить" необходимо иметь авторитет в коллективе (это, например, высокая должность), знания и умение аргументированно, не наживая врагов вести беседу. Ну и возраст тоже немаловажный фактор. :)


Greensleeves
отправлено 12.05.10 11:48 # 9328


Кому: Цзен ГУргуров, #9312

> Оказывается русский народ "не созрел" - рекция отрицательная, рвотная.

К сожалению не всегда такая реакция. При мне недавно люди с высшим образованием (лет 40-50) рассуждали о том, что все так и было. И ружье давали одно на троих, и заградотряды шли, чтоб народ не побёг. И ничего ты им не докажешь, а то, что , наверняка, у этих троих кто-то героически сражался и погиб, так это все фигня. Им не докажешь, буквально так и сказали: "Знаем, потому что в КИНО видели!". А мужчина лет 30 доказывал, что у нас оружия-завались просто, и все суперское самое современное.И если что-все враги офигеют от нашей военой мощи. (Правда вооружение в другом трэде обсуждается, но это уж я так, к слову добавила).Так что, все у нас замечательно. А я говорю чушь, потому как не доросла еще до понимания Высокого Искусства и состояния Военной промышленности.


spar
отправлено 12.05.10 11:50 # 9329


Кому: wired woman, #9321

> Когда пустили антихриста в Кремль

Блин, очередной армагеддон продолбали! Или может там на престоле просто смена караула была, святой Коля пост сдал, антихрист пост принял!!!

> стали молиться на красную звезду.

У каждому эпохи - своя звезда!!! А то Иисус и Мухамед весь эфир заняли! Даже перспективных - макаронного монстра и фарфорового чайника не пустили!


wired woman
отправлено 12.05.10 11:53 # 9330


Кому: W!nd, #9327

> Чтобы "перечить" необходимо иметь авторитет в коллективе (это, например, высокая должность), знания и умение аргументированно, не наживая врагов вести беседу. Ну и возраст тоже немаловажный фактор. :)

Честно? Даже перечить не хотелось, хотя можно было бы развести дискуссию, но.. смысл? Она все равно останется при своем, а моей крови попьет. Я, обычно, чтобы определить стоит ли бисер метать рассуждаю так: коли процент бреда в позиции до 15% от общего количества изрекаемого - можно и поговорить и поспорить, возможно человек просто не знает чего-то, что-то не так понимает и т.д. и есть шанс донести свою точку зрения и иногда даже если не переубедить, то заронить желание альтернативно посмотреть/почитать и т.д., а вот когда бред на бреду и бредом погоняет, тут извините, не моя это битва.


wired woman
отправлено 12.05.10 11:56 # 9331


Кому: Greensleeves, #9328

> Знаем, потому что в КИНО видели!".

Точно-точно! Хотя сейчас более козырно говорить: "у одного знаменитого историка (сейчас запамятовала имя, ну да это не суть важно), я читала....(и набор штамповонного промыва мозгов", а когда говоришь, да какой историк, это ты Михалкова пересмотрел чтоли, то начинается вой :" а ты знаешь сколько он засекреченных пленок просмотрел, так что он знает как все было!"


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 12:00 # 9332


Кому: wired woman, #9321

> ну как так можно-то, а? прям настроение все обгадила((

Если бы мне, или при мне, какой из сотрудников такое заявил, я бы скорее всего, чтобы сильно не оскорблять его высокодуховные чувства, подарил бы ему дихлофос, с предложением "порадовать новым вкусом тараканов в голове".

Ну или как то так, но что-нибудь аналогичное сделал бы.


Yura
отправлено 12.05.10 12:04 # 9333


Кому: wired woman, #9321

> ну как так можно-то, а? прям настроение все обгадила((

Скажи ей, что она тупая овца


spar
отправлено 12.05.10 12:06 # 9334


Кому: wired woman, #9324

> прям, хотят крови.

Во, очень ярко характеризует некоторых личностей. Так ненавижу Сталина и коммунистов, за то что они репрессировали, прям поубивал бы всех.

Пусть захлебнутся в крови те, кто усомнится в нашем миролюбии! (с)


Хоттабыч
отправлено 12.05.10 12:15 # 9335


«Уровень мастерства режиссёра очень просто проверяется тем, как он структурирует хаос. Здесь хаос не хаотичен, он сцеплён изнутри жёсткими креплениями визуальных микросюжетов, он не растекается кашей по экрану, он – точнейшее в деталях гневное свидетельство того, как человеческое доведено до градуса нечеловеческого. У человеческого пока ещё отняты все права, но оно, тем не менее, отвоёвывает для себя территорию, как это произошло с гениально придуманным и сыгранным в каком-то патетически-буффонном регистре героем Миронова…»

Газета «Вовремя» 7 мая 2010 г.

Афтор жжот!!! Фимоз головного мозга на почве вялотекущей шизофрении.

"Хаос не хаотичен", это типа "рыба она не совсем рыба, а мясо".


spar
отправлено 12.05.10 12:27 # 9336


Кому: Хоттабыч, #9335

> Здесь хаос не хаотичен, сюжет несвязен, сиськи не животворящщи, михалковы неубиваемы, мины не атеистичны, немцы не враги, а история и законы физики не из нашей вселенной. И фильм не кино, а так - говно!

Так лучшее!


Nem OFF
отправлено 12.05.10 12:28 # 9337


>«…О, бля, – ничего сложнее подумать не получилось. – О!..»
>Выйдя на негнущихся ногах из подъезда, Ахметзянов, тряся головой, доковылял до угла, ос->торожно выглянул – и обомлел. (с) Б.аль Атоми

Всем доброго времени суток.
Ну вы, блин, даете!
Последний раз читал, когда семь шестьсот или семь семьсот было. А сегодня дай, думаю, гляну статистику... А тут такое!


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.10 12:33 # 9338


Радует, что вкруг меня вменяемые люди, что ни какой долбоёб не начнёт мне внезапно втирать об ужасном Сталине, стотыщмилионах репрессированых и о победе ценой неимоверных потерь. А еже ли со стороны объявиться такой индивидуум, то мои близкие вперёд меня объяснят ему, что в нашем сообществе он не найдёт благодарных слушателей, а даже наоборот.


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 12:36 # 9339


Кому: Хоттабыч, #9335

> "Хаос не хаотичен", это типа "рыба она не совсем рыба, а мясо".

Автор просто "Кунг-фу Панду" посмотрел.

"Случайности не случайны" и т.д.


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 12:41 # 9340


Кому: wired woman, #9330

> Даже перечить не хотелось, хотя можно было бы развести дискуссию, но.. смысл?

"Промолчи - и Сатана восторжествует" (с)

> Она все равно останется при своем, а моей крови попьет.

Не любишь ты мышей гонять...

> а вот когда бред на бреду и бредом погоняет, тут извините, не моя это битва.

Есть крутой метод пролтив подобных особей - насмешка.
т.е. это дурачьё вещает, а ты время от времени вставляешь меткие и смешные замечания, которые обращают сказанное ею в абсурд, очевидный для всех.
Попробуй - не пожалеешь. :)


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 12:42 # 9341


Кому: Хорек Паникер, #9332

> Если бы мне, или при мне, какой из сотрудников такое заявил, я бы скорее всего, чтобы сильно не оскорблять его высокодуховные чувства, подарил бы ему дихлофос, с предложением "порадовать новым вкусом тараканов в голове".

Лучше презерватив - со словами "чтобы такие как ты не размножались".


wired woman
отправлено 12.05.10 12:54 # 9342


Кому: Эрик Картман, #9340

> Попробуй - не пожалеешь. :)

Оооо.. мьсе знает толк в извращениях!)))
Я раньше много спорила, ругалась, доказывала - характер у меня еще тот - а вот последнее время пытаюсь усидеть на берегу, чтобы увидеть когда же блин трупы врагов плыть начнут!


Greensleeves
отправлено 12.05.10 12:55 # 9343


Кому: wired woman, #9330

> Даже перечить не хотелось, хотя можно было бы развести дискуссию, но.. смысл?

И это правильно. Таким ничего не докажешь. Они ВСЁ знают: как правильно жить и какие фильмы надо смотреть. :)

Кому: Эрик Картман, #9341

> Лучше презерватив - со словами "чтобы такие как ты не размножались".

Остро! По-заграничному!!!:-)


roman 7
отправлено 12.05.10 12:55 # 9344


Кому: wired woman, #9326

>Выходили из зала молча, но перед афишей остановились, и бабушка, не сдержавшись, символически >плюнула великому режиссеру прямо таки в сытую морду...

>Сейчас она строчит гневную жалобу на Михалкова, просит компенсировать ей моральный ущерб и >стоимость 3 таблеток валидола. А еще очень надеется, что после парада 9-го мая их пригласит >президент (или хотя бы премьер) и она скажет все, что думает и о великом кино и о Великой >Войне..."

Вот, что значит, Сталинская закалка! Именно из-за этого Барин считает, что наш народ не
готов. Пока живы такие люди, есть ему кого боятьстя. А на счёт президента не уверен
выйдет ли что-либо путное, но с другой стороны у Гаранта будет предлог списать
пропагандную неудачу на стрелочника, точнее исполнителя, мол идёт на встречу
мнению ветеранов. (Интересно, последуют "оргвыводы" или нет, или снова сделают вид,
что "всё нормально", "всё идёт по плану", как ни смотри, а косяк заметный!)


roman 7
отправлено 12.05.10 13:04 # 9345


Кому: Цзен ГУргуров, #9312

>Полагаю, Запад "тоже не готов" - антисталинская современная Россия их обывателю не нужна.

Согласен, но по большому счёту, им никакая Россия не нужна, а отечественные "правдолюбы",
вроде Барина МихАлкова, не понимают, что если они выполнят свою задачу, их тут же
выкинут за ненадобностью.


roman 7
отправлено 12.05.10 13:13 # 9346


ИМХО, похоже, Канны для МихАлкова последняя возможность извернуться.
50 мильёнов зелени! Чиновники и сами , без его помощи, могли освоить деньги и
снять такой "фильм".

Всё, пора бежать на работу, всем удачи в нашем не лёгком деле!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 13:17 # 9347


Кому: Greensleeves, #9328

"Авангард Перестройки" - неформальную молодость вспомингают. "Что-то знакомое". В головах всплывают штампы 20-ти летней давности. Это их убеждения.

На счет ВПК - разработки есть, но... Спасает, что наверху смотрят на нее, как на одну из разновидностей валютной "трубы". Про армию и ее "реформу" лучше бы им промолчать. Против народа высокотехнологичные истребители, танки и корабли не нужны.

Кому: Хоттабыч, #9335
А вот это направление критики УС-2 настораживает. Либералы в стиле бабы Лры пытаются обвинить Михалкова с реинкарнации сталинизма в изводе "путинизма" (православие, самодержавие, народность), и его вранье представить как "недостаточно правдивое" - "все было еще страшней".
Этих либеральных выкриков будет все больше.


Так что , камрады, вместо того, чтобы флудить здесь о вероятных 10 000 комментах, укоротили бы болезных на иных сайтах. Ну и ссылки на Тупи4ок там давать не забывайте.


486dx2
отправлено 12.05.10 13:20 # 9348


Кому: roman 7, #9346

> Чиновники и сами , без его помощи, могли освоить деньги и
> снять такой "фильм".

Надо было отстроить в Каннах "Русский Дом", завезти икры, водки, девок и отплясывать там две недели в ожидании наград.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 13:31 # 9349


Кому: roman 7, #9345

> большому счёту, им никакая Россия не нужна, а отечественные "правдолюбы",

Ну да! Как источник углеводородов не нужна? Иного сырья не нужна? Как кладезь мозгов не нужна?

Как образ врага не нужна?


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 13:33 # 9350


Кому: 486dx2, #9348

> Надо было отстроить в Каннах "Русский Дом", завезти икры, водки, девок и отплясывать там две недели в ожидании наград.

Явно не хватает: затаскивать всяк мимо проходящего в этот самый "дом" с помощью цыган с медведями, ну и псовые охоты каждый день устраивать - гонять зайцев по всем хранциям


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 13:35 # 9351


Кому: 486dx2, #9348

Именно этим и занимается сейчас НСМ. Икру, водку, шампанское чуть ли ни силой впиховает в "мировую конообщественность". Не говорю о "сувенирах" вполне себе драгоценных.


486dx2
отправлено 12.05.10 13:41 # 9352


Кому: Цзен ГУргуров, #9351

> Именно этим и занимается сейчас НСМ. Икру, водку, шампанское чуть ли ни силой впиховает в "мировую конообщественность". Не говорю о "сувенирах" вполне себе драгоценных.

Вот прокатят они НСМ с наградами - ужо наплачутся. Спустит на них Барин цепных медведей, а сам будет скакать вокруг на белой лошади, стегать зазевавшихся нагайкой и орать: "Мужичьё! Хамы! Запорю!!!"


Андрей К
отправлено 12.05.10 13:49 # 9353


Кому: wired woman, #9321

> ну как так можно-то, а? прям настроение все обгадила

Неужели и про меня так думают. Я каждый день в кабинете провожу политинформацию, так все сидят молчат, слушают, хоть бы кто своё мнение высказал. Так пара женщин слегка поддерживают, а мужики вообще молчат. Один только попытался сказать, что в войне победил народ вопреки Сталину, но после 15-ти минутной лекции затих, и больше своего мнения не высказывает.


486dx2
отправлено 12.05.10 13:52 # 9354


Кому: Хорек Паникер, #9350

> затаскивать всяк мимо проходящего в этот самый "дом" с помощью цыган с медведями

Лучше сразу построить православный минарет и транслировать круглосутошно на сотню верст окрест песню про "мохнатый шмель". Через два дня оставшиеся в живых на коленях приползут отдавать награды.


Глав Упырь
отправлено 12.05.10 13:53 # 9355


Кому: 486dx2, #9323

> Ээээ... А Гитлер-то в курсе, что проиграли?

Сейчас загляну в подвалы ада и узнаю!!!

Кому: Хоттабыч, #9335

> "Хаос не хаотичен", это типа "рыба она не совсем рыба, а мясо".

Она колбаса!!!


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 14:03 # 9356


Кому: Цзен ГУргуров, #9351

> Именно этим и занимается сейчас НСМ

"Стесняюсь" спросить, а за чей счет этот банкет?

Кому: 486dx2, #9354

> Лучше сразу построить православный минарет и транслировать круглосутошно на сотню верст окрест песню про "мохнатый шмель".

Вот это размах!!!


wired woman
отправлено 12.05.10 14:04 # 9357


Кому: Глав Упырь, #9355

> "Хаос не хаотичен", это типа "рыба она не совсем рыба, а мясо".
>
> Она колбаса!!!

(продолжая кулинарную тематику) "Ну, это же бред, полный бред! бре-э-э-эд! это хлеб по-английски..." (с) пародия БР на фильм "12".))))


Greensleeves
отправлено 12.05.10 14:11 # 9358


Кому: Андрей К, #9353

> Я каждый день в кабинете провожу политинформацию, так все сидят молчат, слушают, хоть бы кто своё мнение высказал.

Может вы их начальник? И они боятся, что вы их уволите?
У вас там в вашем кабинете плакаты не висят случайно типа : "Начальник всегда прав" и "Кто усомнится в моем миролюбии умоется кровью"???


wired woman
отправлено 12.05.10 14:16 # 9359


Кому: Greensleeves, #9358

> Я каждый день в кабинете провожу политинформацию, так все сидят молчат, слушают, хоть бы кто своё мнение высказал.
>
> Может вы их начальник? И они боятся, что вы их уволите?

Или еще вариант: Так, коллеги, сегодня я распределяю квартальные премии. А теперь политинформация!))))) И главное искренне удивица "а от чего это со мной никто не спорит?"
(эхх..вот такие мы, женщины, лишь бы по зубоскалить))


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 14:19 # 9360


Кому: Хорек Паникер, #9356

Госкино, конечно.


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 14:35 # 9361


Кому: Цзен ГУргуров, #9360

> Госкино, конечно.

Чудненько.

Сейчас вычитал, что председателем жюри будет Тимофей Бёртон, чем его, интересно, подмазывать будут, и поведется ли Тимофей.

Вопрос более риторический


Блюзмен
отправлено 12.05.10 14:52 # 9362


Кому: Андрей К, #9353

> > Неужели и про меня так думают. Я каждый день в кабинете провожу политинформацию, так все сидят молчат, слушают, хоть бы кто своё мнение высказал

Маузером в зубы поди очень убедительно тычешь!!!

Кому: Цзен ГУргуров, #9347

> Так что , камрады, вместо того, чтобы флудить здесь о вероятных 10 000 комментах,

Кто бы говорил-то! 60


Андрей К
отправлено 12.05.10 15:00 # 9363


Кому: Greensleeves, #9358

> Может вы их начальник? И они боятся, что вы их уволите?
> У вас там в вашем кабинете плакаты не висят случайно типа : "Начальник всегда прав" и "Кто усомнится в моем миролюбии умоется кровью"???

Нет, не угодали. Я такой же офисный планктон, как и они. Думаю они из тех людей которым все пофиг. Собственно они меня и спрашивают, зачем мне все это надо, или советуют идти в политику.


blein_08
отправлено 12.05.10 15:03 # 9364


Кому: Хромой Шайтан, #9305

> Ты что, не знаешь, тут только один человек пишет все комменты!!!

Интересно, мои коментарии тоже Главный пишет?!!


W!nd
отправлено 12.05.10 15:25 # 9365


Кому: blein_08, #9364

> Интересно, мои коментарии тоже Главный пишет?!!

Ты не знал?


Блюзмен
отправлено 12.05.10 15:28 # 9366


Кому: blein_08, #9364

> > Интересно, мои коментарии тоже Главный пишет?!!

Нас не проведёшь, Дим Юрич, мы знаем ПравдуЪ!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 15:43 # 9367


Кому: Блюзмен, #9362



> Кто бы говорил-то! 60


У меня все комменты в тему. Проверь!!!
Только 1 раз призвал к 8000 [густо краснеет]


Yura
отправлено 12.05.10 16:06 # 9368


Кому: Цзен ГУргуров, #9316

> А как же Филя?

И да простят меня малыши за глумеж, а также их родители, но Филя при этом будет нервно дрочить в сторонке


486dx2
отправлено 12.05.10 16:06 # 9369


Кому: Цзен ГУргуров, #9367

> У меня все комменты в тему. Проверь!!!
> Только 1 раз призвал к 8000

А теперь уже два!!!


wired woman
отправлено 12.05.10 16:14 # 9370


Кому: Yura, #9368

> И да простят меня малыши за глумеж, а также их родители, но Филя при этом будет нервно дрочить в сторонке

поперхнулась, представляя, чем же займет себя Каркуша)


486dx2
отправлено 12.05.10 16:49 # 9371


Кому: wired woman, #9370

> поперхнулась, представляя, чем же займет себя Каркуша)

Давайте уже говорить о чем-нибудь добром. А то зайдут дети почитать "самый длинный тред" - а тут такое.


Yura
отправлено 12.05.10 17:12 # 9372


Кому: 486dx2, #9371

> Давайте уже говорить о чем-нибудь добром.

вспомнился старый анедот.
-Давайте уж поговорим о прекрасном.
-Давайте. У Вас глисты есть?
-Нет
-Вот и прекрасно!


wired woman
отправлено 12.05.10 17:36 # 9373


Кому: 486dx2, #9371

> Давайте уже говорить о чем-нибудь добром.

Боюсь, на доброте до 10000 не дотянуть)))


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 18:24 # 9374


Кому: wired woman, #9370

> поперхнулась, представляя, чем же займет себя Каркуша)

Без фоток нещитово!!!


Greensleeves
отправлено 12.05.10 18:24 # 9375


Кому: wired woman, #9370

> И да простят меня малыши за глумеж, а также их родители, но Филя при этом будет нервно дрочить в сторонке
>
> поперхнулась, представляя, чем же займет себя Каркуша)

Э, ребята, я трэдом не ошиблась? Вы все еще про УС2 говорите или обсуждаете сюжет какого-нибудь немецкого фильма (и он явно не о войне)?
:-)


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 18:25 # 9376


Кому: 486dx2, #9371

> Давайте уже говорить о чем-нибудь добром.

Лучше поговорим о чём-нибудь светлом, тёплом...

Камрады, кто какое пиво любит?


Блюзмен
отправлено 12.05.10 18:33 # 9377


Кому: Эрик Картман, #9376

> > Лучше поговорим о чём-нибудь светлом, тёплом...
>
> Камрады, кто какое пиво любит?

Я люблю тёмное холодное пиво!!


Greensleeves
отправлено 12.05.10 18:35 # 9378


Кому: Блюзмен, #9377

> Я люблю тёмное холодное пиво!!

[не верит своим глазам]: Я ж точно помню, что в какой-то теме ты утверждал. что не пьешь!!!
А я люблю чешское пиво. В Чехии.;)


Модератор А
отправлено 12.05.10 18:54 # 9379


Кому: Мichael, #9271

> что путь Комментатора - путь отключения?

Цитировать патентованного мудака - нехороший путь, да.


Блюзмен
отправлено 12.05.10 18:54 # 9380


Кому: Greensleeves, #9378

> > [не верит своим глазам]: Я ж точно помню, что в какой-то теме ты утверждал. что не пьешь!!!

[дразнится]

Я говорил что не пью [крепкие] алкогольные напитки!

С тебя пиво! :Р


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.10 18:56 # 9381


Кому: Эрик Картман, #9376

> Камрады, кто какое пиво любит?

А я пиво не пью, не нравится оно мне. Вот чего по крепче, по большим праздникам, это да.


Мichael
отправлено 12.05.10 19:02 # 9382


Кому: Модератор А, #9379

> Цитировать патентованного мудака - нехороший путь, да.

Прошу прощения. Не знаю кто автор цитаты, было мнение, что устоявшаяся Тупичковая шутка.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 19:54 # 9383


Барин дал пресс-концеренцию о шансах в УС-2 в Каннах. Взывал к патриотизму, кривлялся.

http://www.rg.ru/2010/05/12/mihalkov-site.html

http://www.vz.ru/news/2010/5/12/401302.html


Greensleeves
отправлено 12.05.10 20:00 # 9384


Хорошо хоть модераторы на страже и не дают мне постить линки на всякую херню, не имеющую отношения к предмету.



Глав Упырь
отправлено 12.05.10 20:00 # 9385


Кому: Цзен ГУргуров, #9383

> Барин дал пресс-концеренцию о шансах в УС-2 в Каннах. Взывал к патриотизму, кривлялся.

Из статьи: >Третью часть кино - "Утомленные солнцем. Цитадель" - по словам режиссера, решили не выпускать в прокат в новогодние каникулы, как это планировалось ранее. Поскольку "Цитадель", как и "Предстояние", - картина о войне, то ее выход на широкий экран, скорее всего, случится на майские праздники следующего года. Правда, Михалков отметил, что "Цитадель" - кино более женское, а стилистику охарактеризовал как ["Неуловимые мстители" вместе с "Сантой-Барбарой".]

Охуеть, граждане, слов нет!! "Санта-Барбара" и "Неуловимые" - старик совсем выжил из ума!


Эрик Картман
отправлено 12.05.10 20:02 # 9386


Кому: Хромой Шайтан, #9381

> А я пиво не пью, не нравится оно мне. Вот чего по крепче, по большим праздникам, это да.

Я тоже не пью. :)

Как самочувствие, камрад?


ни-кола
отправлено 12.05.10 20:06 # 9387


Кому: Цзен ГУргуров, #9383

> Барин дал пресс-концеренцию о шансах в УС-2 в Каннах. Взывал к патриотизму, кривлялся.

Гений, однако-ж!!!
Камрад, ты как-то упоминал Маркуса Вольфа. Была передача с его участием, был там французский разведчик и наш дипломат. Начало не видел. Случайно не знаешь как называлась. Хочу найти.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.10 20:44 # 9388


Кому: ни-кола, #9387

> Камрад, ты как-то упоминал Маркуса Вольфа.

Камрад, о нем десятки фильмов сделали. Первый на ЦСДФ студия "Современник" в начале 1991 года. назывался "Разрешите представиться - Маркус Вольф". Я как раз тогда там работал (на другом фильме). Пару раз виделись. Один раз я его спросил про его брата Конрада.
Тот действительно выдающийся режиссер. Фильм "Гойя или тяжкий путь познания" - шедевр однозначно. О войне "Мне было 19".

Фильм с французами не видел, нет.

Кому: Глав Упырь, #9385

> Охуеть, граждане, слов нет!! "Санта-Барбара" и "Неуловимые" - старик совсем выжил из ума!

Мда. "Цитадель" едрена вошь.

Еще актер Миронов на РоссияК в новоти засветился. Говорил, что в Каннах умеют ценить чужой труд, особенно до кровавого пота, и уважают чужой талант. (Де, в России не уважают ни того ни другого)


486dx2
отправлено 12.05.10 20:46 # 9389


Кому: Глав Упырь, #9385

> "Санта-Барбара" и "Неуловимые"

Надеюсь, первые 200 серий третьего фильма персонаж НС пролежит в коме, как приснопамятный СиСи Кепвел.


486dx2
отправлено 12.05.10 20:49 # 9390


НС там же:
"- Мне позвонила женщина и рассказала, как повела в кино свою подругу, больную раком. Они выпили по сто грамм водки и пошли смотреть фильм. Больная женщина, выйдя после сеанса, гениально сказала: "Ну вот, теперь я ничего не боюсь!"." (с)

Я то думал, что может быть страшнее медленной смерти от рака? А оказывается вот оно!


alex1973
отправлено 12.05.10 20:52 # 9391


Кому: 486dx2, #9389

> Надеюсь, первые 200 серий третьего фильма персонаж НС пролежит в коме, как приснопамятный СиСи Кепвел.

А затем его персонажа сменит другой актер!!!


glu87
отправлено 12.05.10 20:58 # 9392


Кому: Greensleeves, #9358

> Кому: Андрей К, #9353
>
> > Я каждый день в кабинете провожу политинформацию, так все сидят молчат, слушают, хоть бы кто своё мнение высказал.
>
> Может вы их начальник? И они боятся, что вы их уволите?
> У вас там в вашем кабинете плакаты не висят случайно типа : "Начальник всегда прав" и "Кто усомнится в моем миролюбии умоется кровью"???

У нас в отделе сегодня утром начальница отдела (ей за 50) распечатала и нам дала распечатки рецензии на УГ-2, но другого автора - довольно хлёстко, нормально. Я в качестве алаверды распечатал рецензию ДЮ - произвело фурор. Но всё это упало на довно подготовленную почву - мне и моему товарищу из отдела удалось перевоспитать несколько человек - процесс занял не один год - Тупи4ок, кстати, очень помог в подборе фактов и методов ведения дискуссии с либералами - когда на их возражения из серии "сам дурак" приводили данные - вы не поверите - они меняются


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 20:58 # 9393


Кому: wired woman, #9321

> фильм до абсурда правдив,

Скорее уж правдивый фильм абсурда

> о чем не принято говорить 9 мая, что войну мы проиграли.

Об этом действительно не принято говорить- мы-то, дураки, говорим, что это День Победы. Победа для нас- победа, а поражение- поражение.

> Проиграли еще до ее начала, когда позволили расстрелять царя и всю его семью.

Ну, это по ту сторону добра и зла. Употребляет ли она наркотические вещества? Может голоса какие слышит, с "космом" общается?

> Когда пустили антихриста в Кремль

А когда? И кого? Ведь тогда уже второе пришествие должно наступить и Страшный Суд...

> и стали молиться на красную звезду.

Я 4-х генсеков пережил. Ни при одном никто на красную звезду не молились.

> Проиграли заслуженно - поскольку не противились злу, каждый тянул одеяло на себя, и так оно происходит до сих пор"

Тетенька явно времена попутала.

> прям настроение все обгадила((

Стрпанный вы народ- женщины.Я бы порсле выступления такой клоунессы ржал как жеребец. С тебя даже денег за представление не взяли!

Кому: wired woman, #9324

> но они упорно, прям, хотят крови. Заметила - если говорят, что громким полуистерическим голосом, с вызовом типа "ну кто тут осмелица перечить?",

Таких застебать легче всего. Только в пафос срываться не надо.

Кому: Greensleeves, #9328

> А мужчина лет 30 доказывал, что у нас оружия-завались просто, и все суперское самое современное.

Ты еще "глобальной авантюры" не читала.


Mineev
отправлено 12.05.10 21:03 # 9394


Кому: 486dx2, #9390

> Я то думал, что может быть страшнее медленной смерти от рака? А оказывается вот оно!

Ждём продолжения. Там научат не бояться СПИДа!!!


Pomor
отправлено 12.05.10 21:16 # 9395


"Что-то современные фильмы про войну не впечатляют. Может быть, стоит раскрасить их в черно-белые?" (откуда-то из Инета) :)


glu87
отправлено 12.05.10 21:17 # 9396


Кому: Андрюнечка, #9393

> Кому: wired woman, #9324
>
> > но они упорно, прям, хотят крови. Заметила - если говорят, что громким полуистерическим голосом, с вызовом типа "ну кто тут осмелица перечить?",
>
> Таких застебать легче всего. Только в пафос срываться не надо.

Привет камрад! Еще раз с Днем Победы!
Ты совершенно прав - вот таких фанатичных шестидерастов надо как раз высмеивать - спорить с ними в их же стиле бессмысленно


Блюзмен
отправлено 12.05.10 21:19 # 9397


Кому: wired woman, #9321

> фильм до абсурда правдив, и он показывает то, о чем не принято говорить 9 мая, что войну мы проиграли. Проиграли еще до ее начала, когда позволили расстрелять царя и всю его семью. Когда пустили антихриста в Кремль и стали молиться на красную звезду. Проиграли заслуженно - поскольку не противились злу, каждый тянул одеяло на себя, и так оно происходит до сих пор"
> ну как так можно-то, а? прям настроение все обгадила((

[рж0т до слёз]

Кому: Андрюнечка, #9393

> Стрпанный вы народ- женщины.Я бы порсле выступления такой клоунессы ржал как жеребец. С тебя даже денег за представление не взяли!

вот-вот!


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 21:26 # 9398


Кому: glu87, #9396

> Привет камрад!

Привет, старина!

> Еще раз с Днем Победы!

И тебя тоже!

> спорить с ними в их же стиле бессмысленно

Совершенно верно- не нужно наступать на их же грабли! Народ сейчас пафосность не любит.


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.10 21:32 # 9399


Кому: Эрик Картман, #9386

> Как самочувствие, камрад?

Спасибо, всё великолепно! "Жив-здоров, чего и Вам желаю"(С) ;)


stan.bogdanov
отправлено 12.05.10 21:34 # 9400


Кому: Эрик Картман, #9376

> Камрады, кто какое пиво любит?

Гиннес (родной)
Квак
Лэ Фэ Блон
Ла Тропе Дупль
Бланж дэ Брюссэ
Кёльш
(все перечисленное - в розлив)

Из бутылочек
Newcastle Brown Ale



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк