Факт

14.09.01 10:42 | Goblin | 69 комментариев »

Разное

Если тебе кто-то скажет, что семнадцатидюймовый монитор лучше девятнадцатидюймового — немедленно плюнь ему в бесстыжую рожу!

Девятнадцатидюймовый — значительно лучше.

Факт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 69, Goblin: 3

Never
отправлено 14.09.01 10:48 # 1


Намек понял


Gene
отправлено 14.09.01 10:49 # 2


а 21-дюймовый... ну ясно...


Wolf
отправлено 14.09.01 11:15 # 3


...но и стоит дороже.. :)


Mett
отправлено 14.09.01 11:16 # 4


"- Я знаю кун-фу.
- Покажи мне!"(с)

Много лучше?
Я тогда точно девятнашку возьму.
В "премьере" - удобно работать? - основной вопрос.


BadBlock
отправлено 14.09.01 11:17 # 5


В кваку биться - 17-дюймовый лучше. ;)


x-pert
отправлено 14.09.01 11:28 # 6


Однако, перед большим монитором близко не сядешь - кругозора не хватает ;-)


Joss
отправлено 14.09.01 11:33 # 7


А еще лучше - две девятнашки и GeForce MX двухбашковый.....вот где разгуляться-то можно....удобно просто немеряно....


Mikhail
отправлено 14.09.01 11:35 # 8


Вот видете как вас Гоблин наебывает сам 19' мониторы скупает засчет банеров с тупичка так еше негодяй, пытаеться деньги на хостинг выпросить.


Goblin
отправлено 14.09.01 11:37 # 9


> Вот видете как вас Гоблин наебывает сам 19' мониторы скупает засчет банеров с тупичка так еше негодяй, пытаеться деньги на хостинг выпросить.

Дык - ментовская харя, чего от него еще ждать? :)
Они, хари ментовские, только и могут что деньги клянчить да жадных детей наебывать!!!


teefox
отправлено 14.09.01 11:38 # 10


Как говорил незабвенный препод по матану несколько лет назад:
"Вообще говоря это утверждение неверно".
Есть 19" мониторы, на которые я бы не поменял свою семнашку. Внимательно обозрел Sams 19": качество при 1024x768 просто ужасное, по краям сплошная муть. Только глаза портить.


Антон
отправлено 14.09.01 11:43 # 11


2 Goblin
ктобы спорил :(


nobody
отправлено 14.09.01 11:44 # 12


Goblin, а какой ты все-таки монитор купил, а?


nobody
отправлено 14.09.01 11:46 # 13


Goblin, а какой ты все-таки монитор купил, а?


Anthony MAD
отправлено 14.09.01 11:55 # 14


2 Goblin

Типа выскажу свое безусловно идиотское мнение. 8)

Ни фига не лучше.

Уточняю. Для пользователя офиса/ интернет-серфера/геймера: 17" -оптимальный размер. С компьютерами связан давно и работал по нескольку месяцев на любых диагоналях различных марок. Рабочее поле 17" полностью охватывается взглядом, интерфейс 98% программ отлично умещается на экране.

А вот если встает вопрос о работе с пакетами верстки, 3D-анимации, видеомонтажа - тогда чем больше - тем лучше.

ЗЫ: Сугубое ИМХО - из более чем шести десятков мониторов, с которыми приходилось плотно работать, самый лучший - 17" Mitsubishi Diamond PRO 720 (не 730!!!) при разрешении 1024х728х100Гц. Ну и Barco конечно ;)


G
отправлено 14.09.01 12:28 # 15


2 Anthony Mad

> С компьютерами связан давно и работал по нескольку месяцев на любых диагоналях различных марок.
Takaja zhe fignia, no priamo protivopolozhnyje vyvody.


igor[BFT]
отправлено 14.09.01 12:34 # 16


Этоть камрад Goblin,смотря какой 17 и смотря какой 19!
P.s.Хороший TFT ешо круче!


den
отправлено 14.09.01 12:42 # 17


а кто подскажет где можно подержанный 19" купить ?
17 подержанные везде навалом а 19 еще не видел
Новый неохота покупать.
И еще, говорят,от ментов бывают распродажы.
Типа вещи раскулаченных богатее продают.
Кто-нить в курсе где и как?


Wolf
отправлено 14.09.01 13:11 # 18


а я было грешным делом подумал, что речь и не про мониторы совсем.......:(((
"горе от ...."


Xan
отправлено 14.09.01 13:17 # 19


> В кваку биться - 17-дюймовый лучше. ;)

Да чушь собачья!!!

Я давеча проектор подключил - диагональ получилась метра два.
Сел поближе. ТАКОЙ ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ!!! На демке аж затошнило (укачало).
Пикселы, правда, в глаза лезут, но тут уж и разрешение надо...

Не надо забывать, что в игрухах угол обзора по горизонтали +-45 градусов. Значит, если ширина изображения 2 метра, то расстояние до экрана должно быть 1 метр. Для полных чувств.


Goblin
отправлено 14.09.01 13:21 # 20


2 Xan

> Я давеча проектор подключил

НАШ ВЫБОР!!!

Давно облизываюсь.


Anthony MAD
отправлено 14.09.01 13:22 # 21


#15 G
Хех... Так и призадумаешься об относительности бытия ;)

Безусловно, все это - дело личного вкуса и привычки. Я бы себе без особой нужды (вызванной прежде всего требованиями конкретных приложений) 19" на стол ни за что не поставил. Точнее - неоднократно ставил, но все время снимал ;)


Сов
отправлено 14.09.01 13:44 # 22


Полностью согласен с Гоблином.
Чем больше монитор, тем лучше, тем интереснее.
Даже в ворде вордячить - открыл два и более окон с тугаментами, расположил рядышком и радуешься большим и красивым буковкам.
>> В кваку биться - 17-дюймовый лучше. ;)

> Да чушь собачья!!!
Однозначно -чушь. По крайней мере, 22 дюйма лучше, чем 17. И лучше, чем 19. На проекторе надо будет попробовать.
Как-нибудь.


Сов
отправлено 14.09.01 13:48 # 23


2 #17
Есть возможность вероятности того что:
в ближайший кол времени на моей работе будут продавать списанную технику.
Бывалые (сам я здесь не так давно) говорят, что цены при этом - смешные.
Но - 19-шек нету :(
Есть токмо 21.
Зато - Mitsubishi Diamond Pro
И вроде пригоршня Радиусов валялась.
2-3-хлетки.
Картинка хорошая - снимаю с рабочего места - на склад отправить - плачу.
Если интересно - мыль.


Udav
отправлено 14.09.01 13:54 # 24


2 #17
"17" Mitsubishi Diamond PRO 720 (не 730!!!) "

можно чуток подробнее про причины?


Xan
отправлено 14.09.01 13:55 # 25


>> Я давеча проектор подключил

> НАШ ВЫБОР!!!

> Давно облизываюсь.

Дык!!! Потом пришлось отключить и его УНЕСЛИ-И-И!! Гады!


Srwcemfa_drug_Bedlona
отправлено 14.09.01 13:59 # 26


Не у 19'' сплошные недостатки,
садишься за него, и глаза разбегаются,
большой однако.


DP
отправлено 14.09.01 14:40 # 27


#26, а ты попробуй на расстояние хотя бы дальше 30 см от экрана отодвинуться. Поможет! =)


Anthony MAD
отправлено 14.09.01 15:15 # 28


#24 Udav

> можно чуток подробнее про причины?
В 720-м не было возможности коррекировать сведение через меню, поэтому на заводе их тщательно тестировали и настраивали. В 730 эта "профессиональная" возможность появилась.

Итог - на заводе на настройку забили большой болт (мол теперь юзеры сами через меню все настроят), качество упало радикально. Если раньше я доставал монитор из коробки и сразу видел что к чему (отбраковка была примерно 1 из 10), то теперь достаешь монитор, прыгаешь вокруг него минут 15-20 с бубном и 3 штуки из 10 со спокойной душой отправляешь в сервис-центр.

Субъективно, у 730 на высоких частотах стабильность изображения намного хуже чем у 720.


Bers
отправлено 14.09.01 15:25 # 29


Однака как же быть мне лоху с двумя мониторами? 21" и 17" глаза точно разбегаться начинают :)))


Anthony MAD
отправлено 14.09.01 15:28 # 30


#29 Bers

Дык, а в чем проблема? =)
На одном работаешь, а второй в сторонке стоит с открытым РБК, аськой или панельками от Фотошопа...


fasa
отправлено 14.09.01 16:15 # 31


Goblin - ты прав! Что интересно, мне это уже говорили. Якобы 17-дюймовый куда лучше 19-дюймового. Бред.


Anthony MAD
отправлено 14.09.01 16:26 # 32


#31 fasa
Блин. И этот туда же. Ну Goblin'у простительно - он уже старенький. ;)

Никто же не говорит лучше или хуже. Все девайсы должны оправдывать свою функциональность. Для среднестатистического юзверя 17" - оптимально. Блин, это вам не сантиметры миллиметрами мерять 8)

ЗЫ: Ламборджини Дьябло однозначно лучше чем девятые Жыхули. И чаво?


Udav
отправлено 14.09.01 17:11 # 33


28
ясно. спасибо


KOSHY
отправлено 14.09.01 17:30 # 34


У меня на работе стоят и семнашки и девятнашки... а у самого 21"... и дома 21"... Ответственно заявляю -- девятнашка полумера!

Iiyama Vision Master Pro 510 - рулез (Мицубиси еще) -- 1600х1200@100 32бита для на каждый день, а для серьезной работы 2048х1536@75!

А вообще-то марка важнее чем шажок в диагонали... хотя девятнашка от скота домой круче чем семнашка от вьюса.


Дима
отправлено 14.09.01 18:21 # 35


to KOSHY: (девятнашка полумера! ) Ну прямо как себя самого слышу...
Мой личный афоризм такой: 14 и 15 - одинаково безнадежны, 17 - бессмысленный выпендреж, 19 - полумера, 21 - нормальный рабочий монитор. На работе смотрю в 21 (QXpress, PhotoShop, Illustrator), дома - в 19 (ACDSee, CoolEdit, WinAmp, Excel). Оба выдают 1600x1200x85, но дома картинка лучше (Nokia :-))


alkaris
отправлено 14.09.01 18:22 # 36


Смотрю, деликатное плевательство идет....редкий факт!:))))


Goblin
отправлено 14.09.01 18:35 # 37


Не, это просто НОРМАЛЬНЫЕ люди собрались.


John Doe
отправлено 14.09.01 19:13 # 38


Согласен на (19/17)*100%. Сам тоже - поехал за ViewSonic PF775, а купил ViewSonic E790. Доволен, просто обалденно!!! Пусть он и не флэт, но ярче, четче и на глаза не давит! (Недавно мерял рядом ионизацию китайским приборчиком - гораздо ниже, чем у PF) . Да и цена на $10 ниже!!!!!


Kurasava
отправлено 14.09.01 19:14 # 39


ОДНОЗНАЧНО!


notorious
отправлено 14.09.01 19:19 # 40


Вот у меня 19" Mitsubishi Dimond Pro 920
Это хорошо или плохо ? :-)


russmice
отправлено 14.09.01 19:42 # 41


Гон. Категорически не согласен. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 17" монитор значительно лучше чем ДОМАШНИЙ 19". Ну и СТОИЛ соответственно 1300-1400 баксов против нынешних 350 за убитую девятнашку. Кстати Prof 17" работают до сих пор лучше чем новые 19" не Proff. ЭТО НЕ ИМХО.


KOSHY
отправлено 14.09.01 20:09 # 42


2# 40 notorious
>Вот у меня 19" Mitsubishi Dimond Pro 920 Это хорошо или плохо ? :-)

Это НЕ плохо, но есть куда расти... в конце концов главное чтоб ТЕБЕ нравилось... если ты в ворде анонимки пишешь и кваку гоняешь вполне возможно, что это оптимум ;-)

если ты в фотошопе попробуешь картинки покрутить взятые со слайд-сканера или версткой займешься, то потребности могут измениться...

и там не только монитор на 21", но и полгектара памяти станут нормой ;-) не говоря о 30-40Gb винта и т.д. и т.п.

Потому Goblin и радуется девятнашке, что для ЕГО потребностей это ВА-АЩЕ!!!

2# 41 russmice

> Гон. Категорически не согласен. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 17" монитор значительно лучше чем ДОМАШНИЙ 19".

Не хочется поднимать пыль по пустякам, но выражение "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 17" монитор" для меня абсурдно... Единственные профи которые могли бы удовлетвориться семнашкой это сисадмины, но они не... как бы это сказать... им пофигу размер экрана -- им хватает и пятнашки.


ARSA
отправлено 14.09.01 21:59 # 43


К двум мониторам привыкать надо.
У меня PF790 и завалящий HP 91, оба 19", на G400. Голову поворачивать не привычно, но со временем привыкаешь.
На первом браузеры пускаю, читаю и.т.п. работаю короче. На втором winamp висит, почта, word (с прниходящими инструкциями ;-), MSN, IRC и.т.п. На 17 работал, его на вид даже от 15 сложно отличить в магазине ;-)


Joss
отправлено 14.09.01 23:57 # 44


2Xan: А еще лучше плазменную панель....мы однажды к ей дримсраст подключили - чума ;) И DVD'шки на PS2 смотреть в кайф....а уж картиночку выведешь какую-нть так вообще как живая....всё же плазма рулит...

2 #32: Дык надо Ламборджини тогда покупать, зачем жигули-то? ;)

А вообще самый кульный _компьютерный_ монитор на данный момент - сонька, 24" ;)) И стоит не так дорого - то ли $1200, то ли $1700...не помню ужо....

И по поводу углов зрения и всего такого - угол-то зрения большой, да вот только человек привык видеть вокруг себя 180-градусную _сферу_, а не плоскость....посему 1 метр от монитора с диагональю 2 метра - изврат....


Joss
отправлено 15.09.01 00:01 # 45


Кстати, Goblin - читай здесь:
http://www.linux.org.ru , статья про Mod_Gzip....мож траффик поможет сэкономить? ;)

Типа "требуйте отстоя после долива после отстоя" ;)


Anton
отправлено 15.09.01 00:39 # 46


Мда...
"Кому жрать нечего, а у кого жемчуг мелкий" - подумал я глядя в свой 15" LG :)


Joss
отправлено 15.09.01 01:53 # 47


"А у кого-то 40 пар штанов и семь комнат со столовой!", процитировал я, читаю этот пост в свой 14" домашний монитор ;)

Домой два 21" я пока не тяну ;))


ГОРЕ
отправлено 15.09.01 01:56 # 48




Если тебе кто-то скажет, что семнадцатидюймовый монитор лучше девятнадцатидюймового - немедленно плюнь ему в бесстыжую рожу!

Девятнадцатидюймовый - значительно лучше. И ДОРОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ninja
отправлено 15.09.01 08:15 # 49


у МЕНЯ MITSUBISHI DIAMOND PRO 730- ТАК ЭТО ПРЕЛЕСТЬ. ЛЮБО ГЛЯНУТЬ. 1600Х1200 ПРИ 75 ГЦ ДЕРЖИТ АЖ БЕГОМ.
У ПРИЯТЕЛЯ SAMSUNG 19 ИНЧЕЙ. НАМНОГО ХУЖЕ И ФОКУСИРОВКА И СВЕДЕДИЕ. И ПАРАМЕТРЫ ВИДЕОУСИЛИТЕЛЯ. ЦВЕТА ГОЛИМЫЕ. СТОЯТ ОНИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО. НУ ВОТ..... А ВЫ ГОВОРИТЕ ЛУЧШЕ.......


russmice
отправлено 15.09.01 12:48 # 50


2 KOSHY : Вот Вам пару моделек, есть и еще. Sony 200PST, Nokia 446XPRO. У обоих почему то BNC, обе легко держат 1920х1440х75, точек правда не хватает, но уж на их РАБОЧЕЕ разрешение 1280х1024х85 хватает вполне. У первой ценник почему то был изначально 1200, у второй 1300. К чему бы это? И ведь покупали, я например ПСТху себе домой в свое время купил, и пашет она уже 5 лет без выключения практически, правда уже подаренная другому человеку. А электроника у нее была от 21" Sony 500PST, толи фирма Сони такая тупая, толи я чего то не понимаю, но на другие семнашки не ставила она такой электроники. И вод ведь что интересно, для нее даже цветокалибратор купить было можно, правда еще за 700. И сбоку у нее такой технологический разьемчик через который соответствующим софтом настраивалось все. А когда я ее купил, мне ее везли аж из Чухляшки. И пока везли, вот незадача, сбили геометрию. И позвонил я тогда в АСЦ Сони и сказал, что геометрия монитора меня не устраивает. Там первым делом меня послали, но на всякий случай спросили какая модель. Когда я сказал что PST, что означает Proffesional Series Trinitron, они БЕЗ РАЗГОВОРОВ ПРИЕХАЛИ САМИ. ЗАБРАЛИ МОНИТОР И НА 2 ДНЯ ПОКА ОНИ ЕГО РЕГУЛИРОВАЛИ ДАЛИ АНАЛОГИЧНЫЙ. ОЧЕНЬ ДОЛГО ИЗВИНЯЛИСЬ.


russmice
отправлено 15.09.01 13:12 # 51


ЗЫ: Профф. 19шки сейчас не делает ни одна фирма. Последние были Sony F400RS и Mitsubishi серия U. Сняты с производства.


russmice
отправлено 15.09.01 15:16 # 52


:))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я плакаль. Их сняли с производства года 3 назад. И красная цена за ИДЕАЛЬНО ОТСТРОЕННУЮ НУЛЕВУЮ PSTху сейчас по моему мнению баков 450, ну 500, ибо до сих пор это одна из лучших семнашек когда либо сделанных. Сейчас таких просто не найти. НО 750$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АБАЛДЕТЬ

http://www.price.ru/bin/price/prodlist?cid=0203&pnam=200pst&curr=2&base=1&where=00
Sony 17( Multiscan 200PST TCO95 розн: $750 вкл.НСП; склад/заказ? (на 11.09) Офисная Полиграфия тел. 250-76-97, 257-69-40, 250-76-98 offpoly@aha.ru


Joss
отправлено 15.09.01 15:38 # 53


2Сoв: Проверь мыло, камрад.....ты там про продажу 21" mitsubishi говорил....

2Goblin: Пардон, человек на мыло не отвечает :(


KOSHY
отправлено 15.09.01 19:47 # 54


# 50 russmice, 15.09 12:48

>2 KOSHY : Вот Вам пару моделек, есть и еще. Sony 200PST, >Nokia 446XPRO. У обоих почему то BNC,

А как без BNC работать-то?! Кстати Goblin, а BNC ты уже расчухал? Иногда разницу с D-sub видно на глаз!

А калибраторы есть для обоих и для Иямы и для Митсу.

Nokia кстати благополучно сошла с рынка... продавшись Вьюсу. А сонька не особо и профессиональна... трубки у Мицубиси как-то получше. В общем в мире полиграфии сонька не авторитет. Даже со своим 29"


Joss
отправлено 15.09.01 21:13 # 55


А про полиграфию-то никто и не говорит ;)


russmice
отправлено 15.09.01 21:36 # 56


2 KOSHY : Я говорил о профф. мониторах, а не о мифическом рынке полиграфии в котором Барко Персонал и Референс калибратор захватили все. Все 200 штук позиций в Питере например. Стоит задача - купить хороший монитор. Например 19". И что вы собираетесь сейчас покупать? Вы предлагайте а я их буду критиковать, если Вы в Питере или Москве то на конкретных статичтических примерах. Так сказать поставим перед 100 коробками фактов :)


Joss
отправлено 16.09.01 01:06 # 57


Mitsubishi Diamond Pro.


NiKel
отправлено 16.09.01 03:13 # 58


17" достаточно для офисной работы
19" делает работу комфортной
21" дает новое качество (кому это надо или возможность работы с 2 окнами параллельно)

больше не значит лучше, в большинстве случаев 19" может быть лучше чем 21" (место, эклектричество, не надо башкой крутить без надобности, цена наконец)
речь идет о хороших мониторах, глупо обсуждать извраты - работающая пятнашка лучше убитого 29"


KOSHY
отправлено 16.09.01 18:57 # 59


# 56 russmice,

>2 KOSHY : Я говорил о профф. мониторах, а не о мифическом рынке полиграфии

А кого из профессионалов вы имеете в виду? И для каких задач? Профессионально на компьютерах работают
1.полиграфисты, в т.ч. обработка изображений
2.проектировщики, как черчение так и дизайн
3.рекламщики, как разновидность п.1
4.создатели мувиков для TV и кино
5.секретарши (пишмашинки у них все сломались)
6.сисопы и сисадмины
Все остальные используют технику... э-ээ... непрофессионально.

При работе с цветом Барко и Радиус, ну еще ЛаСай
При работе с изображением (картинками) Митсу и Ияма. (точка)
При работе с чертежами тоже Митсу и Ияма
Что используют телевизионщики незнаю, возможно и Соньки (там любят Соню)
Секретаршам берут что попало
Сисадминам в принципе все похеру, а особенно мониторы (про понты разговора не идет)

Все эти Нокии, Сони, Панасы, Вьюсы и корейцы... они для юзеров.

Лично для МЕНЯ хороших мониторов два
1. Ияма, которую я уже назвал
2. Митсу 2040у
Я допускаю, что мониторы 19" от этих фирм тоже неплохи.

Мониторы для работы с цветом (персональные калибраторы, индивидуальные профили и сквозная калибрация от сканера до печатной машины с профилями для различных красок) мне не нужны.
Мониторы попроще (качество сведения и т.д. и т.п.) мне тоже ни к чему.

Я потому и спрашивал о потребностях, что у каждого они свои...

Лично я работаю в Фотошопе и Архикаде... в основном, ну и помаленьку в подобных же программах, а Вы?


KOSHY
отправлено 16.09.01 19:00 # 60


# 57 Joss, 16.09 01:06

>Mitsubishi Diamond Pro.

Согласен! Ну еще Ияма -- там чуть получше электроника, но лучшие и самые свежие трубки Митсу придерживает для себя... Может еще Нанао, но не пробовал...


CraSci
отправлено 16.09.01 21:39 # 61


Ээх... хотел себе на работу Иияму-24', а купили Соню-21'. Козлы.


EdwarD
отправлено 17.09.01 08:56 # 62


2 # 59
Про программеров и разработчиков забыл, однако :)

Я про них могу сказать (за себя и знакомых) - не шибко они жалуют Тринитроновые и прочие аппертурные трубы, потому как в их нелегком труде важна не сколько цветопередаца (читай Трини-Даймонтрон) и геометрия, столько контрастность и четкость - то есть "маски". И не обязательно плоские :)

А про размер... На приличной "семнашке" ... ну... можно работать :) Девятнашка - оптимально. 21 дуйм - ужо излишество для программерской деятельности, однозначно :)

Про фирму... Работаю на LG 78i (еще с тех вермен, когда еще был GoldStar). Рядом валятся Маги, Вьюсоники, Самсунги, а этому хоть бы хны. И качество картинки получшее будет, чем у новоприобретенных "средних" моделей... Вот... :)

А дома садишься за "пятнашку" Вьюс и руки опускаются... Только для поиграться ;(


Xan
отправлено 17.09.01 12:53 # 63


2 KOSHY
А как Ияма не по-русски пишется?
Хотца на её сайт взглянуть, а то впервые слышу.


russmice
отправлено 17.09.01 15:45 # 64


2 KOSHY : Ну при чем тут профф. мониторы и проффесионалы? Что, если я лох чилийский там мне уже хорошим монитором пользоватся нельзя? :) Кроме того какая то у Вас классификация странная по роду деятельности/тому что покупают. Это во многом Ваше ИМХО исключая Барко и т.д. для цветокалибровки.
Из серии что для CADа Shadow Mask, а для графики Трон. Все зависит от конкретного экземпляра, и смотреть надо прежде всего самому, желательно сравнивая.

Не знаю как другие, а я выбираю конкретный экземпляр монитора по следующим параметрам :
1. Не испортить зрение. Совсем конечно не получится, но минимально.
2. Чтобы он удовлетворял специфическим требованиям большинства задач для которых он будет использоватся.
3. Чтобы он удовлетворял п.2 на срок пропорциональный его цене на момент покупки.
4. Чтобы он мог этот срок физически отработать. Например если вы покупаете на 5 лет монитор, пусть идеально отстроенный, у которого яркость 95, контрастность 100, он явно годика через 2 будет показывать заметно хуже.
5. Чтобы аппарат по возможности доставлял удовольствие своим видом, ну или по крайней мере не вызывал глухого радражения.
6. Известность и репутация марки/модели на момент покупки.

В покупке мониторов существуют несколько аксиом:
1. Можно утверждать что из N-го количества (где N стремится к бесконечности) мониторов ЛЮБОЙ МОДЕЛИ можно выбрать идеальный. Ну или может просто попастся случайно. Доступное число N у всех людей разное, у большинства N=1.
2. У любого монитора характеристики со временем меняются в худшую сторону, почему то у дешевых по статистике в среднем быстрее.
3. Поскольку представления о идеале а также знания и пристрастия в данной области у всех разные, то от Вашего идеала меня может стошнить прямо на Ваш монитор, возможна и обратная ситуация :)Кроме того физическое восприятие у всех людей тоже разное. Это обьективная реальность.
4. Субьективная реальность. Поскольку человек выложил XXXX гринов за девайс Х, и кроме того он постоянно слышит что Х великолепен, он советует всем Х. Когда ему говорят что девайс Y за YY гринов гораздо лучше, естественное состояние первого индивидуума обозвать второго чилийским лохом :) По статистике это в целом достаточно верное решение, если только второй индивидуум не имеет доступа к оптовому складу комп. фирмы, или ему повезло согласно аксиоме 1.
Следствие из 4: Если уж выложил за Х ХХХХ гринов, и узнал что купил фуфло, не называть же чилийским лохом себя, поэтому назовем всех остальных.
5. Некоторые граждане подозревают, или что является отягчающим обстоятельством, знают точно, что В СРЕДНЕМ ПО СТАТИСТИКЕ (см а.1) девайс Z за ZZZ гринов хуже чем B за BBBB. Но поскольку имеют только ZZZ гринов и не имеют BBBB то покупают сами Z и призывают других не покупать B ввиду врожденной говнистости.
6. Многие граждане просто не имеют возможности сравнить разные девайсы, поэтому выбрали лучший из тех что видели, и советуют его всем.
Следствие 1 из а.6. Не факт что другой монитор этой же модели будет настолько же хорош.
Следствие 2 из а.6. Если даже монитор купленный гражданином из а.6 на самом деле полный отстой, спорить с гражданином не рекомендуется, некоторые реагируют нервно.
6. Если человек который сидит за мониторами 20 лет и носит очки 2.5 утверждает что уж он то умеет выбирать мониторы, лучше ему не верить.
7. Поскольку ПОЛНОЙ статистики по КОНКРЕТНОЙ модели нет ни у кого, а также в силу а.3 , то та модель которая может быть очень хорошой в СРЕДНЕМ например в Москве, в Питере может считаться в СРЕДНЕМ полным отстоем.
8. В деле покупки монитора верить нельзя никому :)

В общем лениво этот разговор продолжать, просто могу утверждать что проф. мониторы, к которым кстати никак не могу отнести Ямы и могу Митсу, ту же 2040U, в СРЕДНЕМ имеют намного более высокое качество и живучесть. И соотв. цену. Но смотреть глазками надо, гарантировать ничего нельзя, попадается такое г. даже среди Барко, что тошнит. При выборе между Митсу и F500R взял себе Соньку, потому что мое N из аксиому один довольно велико. А 2040U муарили на тот момент все как одна, опять же неравномерность белого.


KOSHY
отправлено 17.09.01 21:35 # 65


2 # 59
>Про программеров и разработчиков забыл, однако :)

Они относятся к сисадминам -- они работают не с ИЗОБРАЖЕНИЕМ... а с содержанием... текстом точнее => они среднее м-ду секретаршами и этими пофигистами...

# 63 Xan Iiyama.ru or .com

# 64 russmice

>Что, если я лох чилийский там мне уже хорошим монитором пользоватся нельзя? :)

Можно, чилийским лохам зеленый свет! ;-)

>Из серии что для CADа Shadow Mask, а для графики Трон.

Немного не так. В кадах есть и дизайнерская работа -- если стоит вопрос о ПРЕЗЕНТАЦИИ проекта, то только на апертуре, ну а чертежные работы, конечно, на маске.

>4. Чтобы он мог этот срок физически отработать. Например если вы покупаете на 5 лет монитор, пусть идеально отстроенный, у которого яркость 95, контрастность 100, он явно годика через 2 будет показывать заметно хуже.

Гх-мм! Эта... А с настройками вообще-то сталкиваться приходилось ли??! Обычно стоит 90-95 контраст и 35-45 яркость... Или соответствие видимой картинки и напечатанной как бы похеру??!

>1. Не испортить зрение. Совсем конечно не получится, но минимально

Повторяю для невнимательных 1600х1200@100 32bit for Iiyama.

>4. Чтобы он мог этот срок физически отработать. Например если вы покупаете на 5 лет монитор, пусть идеально отстроенный, у которого яркость 95, контрастность 100, он явно годика через 2 будет показывать заметно хуже.

Гарантийный срок 3 года... и у Митсу и у Иямы. Повторяю -- ГАРАНТИЙНЫЙ.

>5. Чтобы аппарат по возможности доставлял удовольствие своим видом, ну или по крайней мере не вызывал глухого радражения.
6. Известность и репутация марки/модели на момент покупки.

Не понял? Я с подростком, что ли, беседую??!!! Какой нахер вид??? Мармеладная полупрозрачность что ли???!

Как говорил один мой знакомый -- самое лучшее благоустройство это бетонированная площадка, а самый лучший газон это заасфальтированная бетонная площадка!

Самый лучший вид монитора это квадратный с черным козырьком! ВСЁ!

Еле дочитал остальные пункты... отчетливые позывы в сторону клавы... бедный ребенок -- так запутать себя и пытаться запутать еще кого-нибудь...

Ест простой способ избежать подобных душевных метаний/терзаний -- покупать лучшее... не выбирать из ХОРОШЕГО, а сразу брать ЛУЧШЕЕ. Так проще, ибо надо быть утонченным гурманом, чтобы различать оттенки запаха дерьма.

Никто не оспаривает нужность отсмотра конкретных экземпляров при покупке, но обратите внимание -- НАМЕК -- муар и на Митсу и на Ияме ОТСТРАИВАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!

А профессиональность монитора в основном заключается в неизменности (в пределах компенсации настройками или профилем) отображаемого изображения с годами эксплуатации в пределах гарантии.


KOSHY
отправлено 17.09.01 21:42 # 66


>2 KOSHY : Ну при чем тут профф. мониторы и проффесионалы?

Да, совсем забыл, профессионалы пользуются профессиональными инструментами, в том числе мониторами.

Все остальные МОГУТ пользоваться профессиональными мониторами... если их используют профессионалы.

Если же чилийские лохи закупают монитор или партию мониторов, то это совсем никакой не признак, что бы ни нравилось этим лохам -- имя им НИКАК и сами они НИЧТО...

Это не в обиду russmice и ничего личного -- просто НАШЕ мнение иногда лишь пылинка в статистике и не более.


russmice
отправлено 17.09.01 23:05 # 67


2 KOSHY : На один пункт отвечу, я конечно в мониторах лох и ломает сильно, солдат ребенка не обидит, но уж не взыщите:)
См. пункт 4 следствие 1. Грубо, но ничего личного. Кроме того потрудились бы уж Ямы модель то указать. Но растраиваться сильно не надо, я обычно мягкий и пушистый. Когда трезвый и дома. И вообще клиент прав всегда, главное чтобы потом с монитором не прибежал, таскать его ломает и не брать обратно тоже стыдно.


EdwarD
отправлено 18.09.01 07:20 # 68


2 # 65
Не относятся программеры к админом - уж не взыщи. Времена создания ДОС-программ давно уже прошли. Лично мне для работы в той же Delphi, Builder C++ или VC++ семнашки частенько не хватает... Сейчас ведь век RAD-разработок... :)


KOSHY
отправлено 18.09.01 21:34 # 69


# 67 russmice

>Кроме того потрудились бы уж Ямы модель то указать.

Эта... смотри пост # 34 KOSHY, 14.09 17:30

>У меня на работе стоят и семнашки и девятнашки... а у самого >21"... и дома 21"... Ответственно заявляю -- девятнашка >полумера!

>Iiyama Vision Master Pro 510 - рулез (Мицубиси еще 2040u) -- >1600х1200@100 32бита для на каждый день, а для серьезной работы >2048х1536@75!


# 68 EdwarD

>Не относятся программеры к админом - уж не взыщи. Времена создания ДОС-программ давно уже прошли. Лично мне для работы в той же Delphi, Builder C++ или VC++ семнашки частенько не хватает... Сейчас ведь век RAD-разработок... :)

Знаешь, камрад, со временем, из-за недостатка оного, жизнь начинаешь упрощать... в моем представлении программирование это работа с текстом программы. Наверное это неправильно - тебе виднее, но работа с цветом и изображением, по моему утлому мнению, там вроде бы не нужна... а следовательно и профессиональные мониторы... хотя, ясен пень, от хорошего мало кто в силах отказаться;-) Я ведь даже не представляю, что такое "RAD-разработка" :-(



cтраницы: 1 всего: 69



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк