Нехорошее

15.10.01 23:47 | Goblin | 61 комментарий »

Разное

Вот бывают предчувствия.
Идешь/сидишь, никого не трогаешь.
И вдруг — чик!
Как будто чего-то внутри оборвалось.
Ощущение такое — пусто внутри.
Как перед чем-то очень страшным.

Когда был маленький, всегда чувствовал — к чему это.
Когда вырос, нацеленность стала хуже.
Понимаю, что какая-то пакость крадется.
А какая — так четко как раньше разобрать не могу.

Но хуже всего, что в большинстве случаев ничего явного не происходит.
То есть знаешь, что оно происходит, а понять где и заметить что — никак не можешь.
Но оно все равно есть.
И это хуже всего.

Пойду, водки попью немножко.
Прочищу астральные планы.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61, Goblin: 5

drug-abuze
отправлено 15.10.01 23:54 # 1


тоже самое.... народ говорит магнитные бури....


Goblin
отправлено 15.10.01 23:56 # 2


Нет, бури - не так.
Маленький я всегда чувствовал двойки, раздачи по заднице, болезни свои и чужие и пр.
Вырос - тоже, но не так явно.

Бури - они другие.


Al_ex
отправлено 16.10.01 00:09 # 3


Да, бывает.
Скажу точно бывает.
И потом происходит crash-boom.


Goblin
отправлено 16.10.01 00:16 # 4


Bang...


plat
отправлено 16.10.01 00:18 # 5


я когда маленький был, всегда чувствовал если что не так.Тогда я начинал перебирать всё что я мог неправильно сделать ,и та вешь,думая про которую мне становилось легче, всегда и являлась причиной беспокойства.


B-)
отправлено 16.10.01 00:27 # 6


аминь
зы: возможно по той


iT
отправлено 16.10.01 00:35 # 7


Nadeus eto ne seriozno =]


plat
отправлено 16.10.01 00:42 # 8


может я с другой планеты :Е


Gila
отправлено 16.10.01 00:46 # 9


Может у Гоблина есть The Shining? ^_^


Старик Похабыч
отправлено 16.10.01 00:53 # 10


А после принятия "огненной воды" ситуация проясняется или все также в тумане плаваешь?


Charon
отправлено 16.10.01 01:15 # 11


Тогда (наверно) все пофигу становится - душа ПОЕТ!
=)


Sasza
отправлено 16.10.01 01:30 # 12


Эге, так значит, не только у меня одного такое бывает. Надо же.


Пробежий
отправлено 16.10.01 01:31 # 13


Ну вот. А говоришь - "реалист".


Пробежий
отправлено 16.10.01 01:33 # 14


2 # 9 Gila, 16.10 00:46
А как же без него? У всех есть! у кого больще, у кого меньше; кто замечает, кто нет.


Старик Похабыч
отправлено 16.10.01 01:40 # 15


А я вот только что прочел книжонку - http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/byloe.txt. Да, я вам скажу..... хоть и не великая литература, но все же... как люди оттуда выходят нормальными? Или они уже никогда не смогут вернуться к прежней жизни? После такой книги проходит всякая охота жаловаться на жизнь, все собственные проблемы кажутся такими мелкими и легкоразрешимыми.
Когда же там все закончится? Сколько еще людей останется там гнить в ямах от воронок и подвалах домов? Кажется, что те кто там был, смогли заглянуть по ту сторону жития - в ад....
Честно говоря, не могу придти в себя от прочитанного. А тут еще недавно загрузил фильм BBC про Чечню. На треьей минуте вынужден был остановиться - не могу этого видеть! Просто не могу в это поверить - какие же они звери! Кто он, этот самый Аллах, если его именем творится такое?


OrbbRider
отправлено 16.10.01 01:59 # 16


Странный вопрос.

Примерно тот же самый, что и Иисус Христос, именем которого тоже было убито немало народу.


Diggy B.
отправлено 16.10.01 02:44 # 17


да блин несмотря на хроническое отшибленое настроение седня были какието глюки и казалось страшное, когда слышал репорт про митинги в Казани. просто я туда собирался в мае следущего года, а теперь понимаю что это будет как поездка в Вильнюс в 90 или 89 (непомню точно) году.
когда я там маленький мальчик когото что то по русски спрашивал меня хотели стукнуть палкой, типа окупант.


Старик Похабыч
отправлено 16.10.01 02:49 # 18


2OrbbRider
Я не это имел в виду.
Мне очень слабо верится, что крестоносцы или какие-либо другие христиане, в борьбе за веру или за внедрение ее крали людей за выкуп, торговали наркотиками, взрывали дискотеки и высотные дома, и рассылали отравленные письма. Уровень "злодеяний" христиан совершенно не сопоставим с тем, что происходит в Чечне. Те ведь за веру боролись, а не контрабандную нефть!
Ну зачем этим подонкам, со словами "Аллах Акбар" нужно перерезать ножом глотку 18-летнему пареньку?! А из каких таких религиозных сооражений это надо сниматъ на камеру? Зачем нужно беременной русской женщине вспарывать живот, тоже снимая на камеру? А когда 5-летнему ребенку перед камерой отрезают ухо дабы ускорить получение выкупа, это тоже сопоставимо с тем что когда-либо проиходило под именем Христа?
Побойся Бога, не путай бараньи яйца с Северным сиянием!


Joss
отправлено 16.10.01 04:10 # 19


Похабыч, люди всегда делали и делают какие-то достаточно серьёзные поступки не от своего имени. Американы - "во имя свободы". К ним тут же подмазалась Абхазия и Грузия. ФБР послало в жопу всю приватность, за которую они(US) так радели последний десяток лет.
Атомные бомбы сбросили на Японию? Так во имя мира же! Или это лицемерие, когда некая страна(скажем те же Штаты) начинают войну против Ирака, и называется всё это "введением _миротворческих_ сил". Слово "миротворческих" звучит тут как издевательство. Войну в Чечне до сих пор никто войной не признал - называют контр-террористической операцией до сих пор. "Don't believe in everything you hear..." (c) KMFDM.
Китай, стёрший с лица земли никому не мешавшее государство Тибет "для улучшения положения населения Тибета".

А по поводу ислама...а ты вспомни инквизицию...это католики....там еще и не такое делали. Или того же графа Дракулу. Сажать на кол людей - это же его "изобретение".
А в древнем Риме распятие?

PS: Ты когда давишь таракана, ты думаешь о том, что ему больно? А для этих талибов все иноверцы - такие же тараканы. Воспитаны они так.


Diggy B.
отправлено 16.10.01 04:29 # 20


Joss эта, че они там стерли китайцы та? ну понаразбежалось по сопредельным странам несколько буддистов. вон один до сих пор от пинка такого по миру летает. но чтоб они там геноцид учиняли или храмы рушили про такое вообщем неслышно ничего или я ухо не там приклыдываю. так вы скажите куда :)


Joss
отправлено 16.10.01 04:58 # 21


Именно геноцид и именно храмы рушили. В Лхасе, например, всё золото с крыш посдирали.
Причём даже сейчас, когда Китай чуть ли не зовут в НАТО, они всё равно продолжают свою оккупацию. Далаи Лама до сих пор в Индии находится.

Ты посмотри фильм "Кундун", там в общем-то всё правильно показывается.

PS: Не надо так оскорбительно говорить о Далаи Ламе, хорошо? Он, в общем-то, один из лучших руководителей страны в мире. Нет там таких европейско-америанских амбиций. Там именно забота о народе.

www.tibet.org


DEMogOrgoN
отправлено 16.10.01 04:59 # 22


2 Goblin

У меня так довольно часто бывает (возникновение некоего предчувствия); в таких ситуациях всегда напрягаюсь и удваиваю бдительность, ибо воспринимаю любое неопределенное предчувствие как предупреждение, а кто предупрежден - тот вооружен. В большинстве случаев - срабатывает, т.е. что-то происходит. Если же не случается ничего - воспринимаю это как триумф своей энергетической защиты: еще бы, одним только напряжением ментальной сферы в зародыше подавил неопознанную херню. :)))
Вывод: предчувствиям нужно доверять, и способности такого рода можно развивать, и нет в этом ничего сверхъестественного.


DEMogOrgoN
отправлено 16.10.01 05:14 # 23


2 #18 Старик Похабыч

Есть такое исследование многотомное - "Криминальная история христианства" (автор Карл-Хайнц Дешнер), там достаточно полно предмет изложен.

Я только кратко скажу - самая кровавая, самая преступная религия в истории... по большому счету, стоило бы устроить процесс наподобие нюрнбергского, и чтобы вердикт был определен заранее: за преступления против человечества - подлежит искоренению; носители данной религии - принудительному перевоспитанию в последовательных атеистов либо обращению в более гуманные и миролюбивые вероучения (вроде того же буддизма).
Ибо на высшую меру (по совокупности преступлений) христианство уже давно заработало.
Впрочем, у ислама, судя по динамике событий, еще все впереди...


StivaGS
отправлено 16.10.01 06:06 # 24


>Пойду, водки попью немножко.
Немножко это сколько?
М.б. это у тебя предчуствие завтрашнего похмельного синдрома?


arbyzzz
отправлено 16.10.01 06:17 # 25


Ни хрена никаких нехороших предчувствий не бывает - потому как пофигизм исповедую. :) и нехорошести не признаю как класс.
Зато всегда чую, когда забываю какую вещь - вроде все возьму, сделаю, а что-то не то! Похожу кругами - и точна, самое важное то и забыл!

StivaGS
Логично, блин!

DEMogOrgoN
Эт правильно - вдарим ментальной сферой по неопознанной херне!


OrbbRider
отправлено 16.10.01 06:58 # 26


2 Старик Похабыч

Посылки рассылать отравленные - вроде вполне американское изобретение, а не мусульманское. Еще американцы придумали когда плохое настроение - пойти и в Макдональдс народ пострелять. Бесплатно! Чисто для души. Ну не милашки?

А Чеченцев сделало чеченцами не мусульманство. Просто дикие они, родо-племенной строй. Ну чего с них возьмешь? Довольно нелепо требовать от них душевной чуткости.


OrbbRider
отправлено 16.10.01 07:08 # 27


2 Старик Похабыч

Посылки рассылать отравленные - вроде вполне американское изобретение, а не мусульманское. Еще американцы придумали когда плохое настроение - пойти и в Макдональдс народ пострелять. Бесплатно! Чисто для души. Ну не милашки?

А Чеченцев сделало чеченцами не мусульманство. Просто дикие они, родо-племенной строй. Ну чего с них возьмешь? Довольно нелепо требовать от них душевной чуткости. А что имя Аллаха всуе употребляют - так за это уже давно имеют немалый геморрой на свои чеченские задницы. Скорее всего они будут просто стерты с лица земли, как нация. "Аллах Акбар"


Serge
отправлено 16.10.01 08:47 # 28


2 Старик Похабыч
христиане тоже немало положили народу....взять хотя бы войны в европе между католиками и протестантами
а крестовый поход????

да и потом - наши в чечне тоже не отличаются миролюбием.
но. это - война. там не до сантиментов.

да и мерканская армия во вьетнаме тоже не очень гуманна была...впрочем вьетнамцы отвечали той же монетой.


Serge
отправлено 16.10.01 08:48 # 29


2 Goblin

ага...я это называю "гавно начинается"
раньше даже сны снились подробные - где, что и как будет. и в чем проблема.
сейчас перестали.


Ingwy
отправлено 16.10.01 08:54 # 30


Многоуважаемый Гоблин,а забить пробовал?
Ну напицца,хотя бы,как минимум.Или стоически переносишь?Я б наверно напился.Хорошо,что такой бяки нет(три раза стукает по дереву)


StivaGS
отправлено 16.10.01 09:02 # 31


не пойму, о чем спор? католики, протестанты, мусульмане, вьетнамцы...
убивают - убийцы! какая нафиг разница какой он веры?!


lesnik
отправлено 16.10.01 09:39 # 32


2 #31 StivaGS
О том и речь, что вероисповедание - ни при чем. Нелюдей везде хватает :(


Ingwy
отправлено 16.10.01 09:57 # 33


Кстати вопрос тут возник.Про христианство.Ну там типа низя никого убавать,что в принципе одобряю,ну про походы крестоносцев не буду,а про Библию расскажу.Про Иисусса Навина.Был такой вождь у детей израэлевых.Так вот, ему(Навину)
надо было войском город взять,под названьем Иерихон.А тама стены были - ого-го-го.Не вариант,короче.Ну от молился или что то там и ему Бог сказал подуть в трубу(потом назвали иерихонской)Када он подул,стены города упали и Навин собственно вошел в город.Какая резня началась потом,в книге не написано,но воображения хватает.Короче,неправльно это имхо,не по-пацанячьи.
Звиняйте если что напутал,книжку читал невнимательно и давно...


Mac
отправлено 16.10.01 10:27 # 34


Дим, так это пока только предчувствия или уже что то происходит?


Jabbar
отправлено 16.10.01 10:41 # 35


2 Похабыч о книге

Кстати, а ты её внимательно читал? Вот интересный кусок оттуда:

Тебе не дурно, читатель? Это, к сожалению, не показуха, я описываю
только то, что происходило на самом деле. Я не "крутой" и не сумасшедший,
просто когда хочешь вернуться домой целым и невредимым, приходится
становиться зверем в самом худшем его проявлении. Частично и ты, читатель, в
этом повинен. Не захотел ты воспрепятствовать началу войны. Она для тебя
где-то далеко происходит. Очень далеко, на другой планете. Не знаю, когда я
вернусь домой, удастся ли мне удерживать все эти проявления. Мозг - это не
аппендицит. Он может в любой момент такой фортель выбросить, что потом и сам
будешь удивляться, как это ты смог сделать. И поэтому, читатель, не
удивляйся, когда в хронике происшествий ты будешь узнавать, как у жертвы
кишки мотали на кулак. В этом частично будешь и ты виновен. На месте жертвы
можешь оказаться как ты сам, так и твоя жена, ребенок или просто знакомые,
близкие тебе люди. Люди, которых ты любишь, ценишь, которые тебе дороги. А
все только потому, что ты испугался или сделал вид, что тебе все равно, и не
присоединил свой голос к жидкому хору, пытавшемуся остановить безумие.
Безумие порождает безумие. Чудовище войны еще долго будет порождать чудовищ
в мозгу участников этой бойни, а затем монстры будут выходить на улицу и
брать то, что, по их мнению, принадлежит только им. По закону войны
принадлежит.
Другого закона мы не знаем. Страна, народ нас предали, отвернулись,
забыли, прокляли. "Афганский синдром" покажется вам детской сказочкой, когда
через пять-семь лет мы поймем, что для нас нет места под солнцем. Это место
занимаешь ты, читатель. А вот тогда мы тебя подвинем. Больно подвинем, так
что не обижайся, когда мы тебя уроним мордой о шершавый асфальт. А может, ты
умрешь, так и не поняв, что же с тобой произошло. Мы не сумасшедшие. Но мы
заслужили более почтительное, уважительное отношение к себе. Если его не
будет, то завоюем его точно так же, как завоевали в Грозном в январе
девяносто пятого.


d1
отправлено 16.10.01 10:57 # 36


улыбайтесь все могло быть еще хуже :)


CyBeer
отправлено 16.10.01 11:14 # 37


Чума (=
чисто НОСТРОМОдамус


Gastello
отправлено 16.10.01 11:25 # 38


Все вышеуказанные предчувствия на 90% фуфло. Меньше выдумывать надо. А то один скажет, что у него предчувствия, сразу сто человек подпишется - нет у вас предчувствий. Не верю я в это.


Sandro
отправлено 16.10.01 11:46 # 39


# 38 Gastello
Помоему тоже...


Goblin
отправлено 16.10.01 11:48 # 40


я только про себя говорю, камрады.


Serge
отправлено 16.10.01 11:54 # 41


# 35 Jabbar
ага...еще одно интересное заблуждение - что здесь легче чем там...
в каменных джунглях (ака большие города) выжить не легче, чем там...там только черное и белое, а здесь...


StivaGS
отправлено 16.10.01 12:36 # 42


2 # 41 Serge
>в каменных джунглях (ака большие города) выжить не легче, чем там...
Хуйню спорол, камрад! Если даже просто в армии процент смертности выше, чем на гражданке, то что уж говорить про чечню...


Goblin
отправлено 16.10.01 12:40 # 43


2 StivaGS

> Хуйню спорол, камрад!

[вежливо, не имея никакого желания обидеть/подколоть, помня о своих словах ранее]

Данный оборот - "хуйню спорол" - будет расценен как прямое оскорбление.
Далее последует срач, не имеющий никакого отношения к вопросу.
Вспомни про нас, орлов.
Как оно мгновенно сходит к обсуждению умственных способностей оппонента и пр.

Через это настоятельная просьба: не говори так, если не имеешь целью сильно оскорбить оппонента.
Если именно это имеешь целью, помни: ругань изничтожу.


StivaGS
отправлено 16.10.01 12:45 # 44


2 Goblin
Я думал эти слова уже стали местным фольклором вроде "АААААА!!!!!!1111",
"Ага?", "Так понятно" и т.д. Оказывается вот оно как. Принял к сведению.


Goblin
отправлено 16.10.01 12:51 # 45


2 StivaGS

> Я думал эти слова уже стали местным фольклором вроде "АААААА!!!!!!1111", "Ага?", "Так понятно" и т.д. Оказывается вот оно как. Принял к сведению.

:)))

Матерная ругань всегда воспринимается резко отрицательно.
Сам стараюсь тщательно избегать, потому что так общаться не следует, особливо - с незнакомыми людьми.
Если употребляю адресно, значит в корень озверел и настроен предельно агрессивно :)
Потом бывает стыдно :(


Ivan_rus
отправлено 16.10.01 17:35 # 46


Ага, у меня тоже такое бывает. Причем если сосредотачиваться на чувствах - лучше начинаешь понимать. И не только плохие предчуствия - хорошие тоже. Например когда все пучком должно быть - такое тепло в груди и духовное спокойствие... А если что-то нехорошее действиетльно что-то в животе не так, а вообще меня морозить начинает. Вобщем не зря поговорка пошла "под ложечкой засосало". Старик Донхуан бы конечно сказал что-нибудь по поводу давлеющейй бесконечности или неизвестности... Что-нить такое ;)


Serge
отправлено 16.10.01 18:01 # 47


# 42 StivaGS
да что ты!
прям готов проценты написать? исследование проводил???

ну-ка, милый, расскажи в чем заключалась моя споротая хуйня (Goblin tssss!)

и причем тут процент смертности в армии и на гражданке?


Ivan_rus
отправлено 16.10.01 18:02 # 48


# 18 Старик Похабыч

Загляните в самую суть... Именно ради Аллаха все и делается. Другое дело, как вера людей используется в целях кого-то другого. Это всегда было, и скорее всего еще долго будет...
Время открытых конфликтов прошло... Не ужели это так трудно увидеть. И перестройка эта и власть наша поуши погрязли в зарубежном дерм%... Ну или назовем это внешнеполитическими интересами других стран... Тоже самое и в Чечне творится, тоже самое и в Авгане сейчас...
Нормально да, я уже где-то слышал, что уже вроде как и не Авганцы виноваты... Бред да?
Т.е. если хотите быть ближе к правде не обобщайте, чтобы ярлык не застилал глаза. В Чечне и того и того и того всего понемногу, все зависит от того каие конкретно люди какую позицию заняли, кто с ними работал, как финансировал, как преподносил "материал"... Кстати я догадываюсь почему Гоблин отмалчивается по этому вопросу, наверное у него такое же неутешительное отношение к происходящему как и у меня.

Кстати почитайте вот это, называется у человека накипело и вобщем четко видно 2 наиболее распространенные общественные позиции к которым люди приходят: http://m19.rus.net/index.php?topic=1692


Serge
отправлено 16.10.01 18:02 # 49


# 40 Goblin
в книжке С. Кинга "Темная половина" (кажется)
в момент такого ощущения гл. герой говорил - Вот кто-то прошел по тому месту, где будет моя могила....


Ivan_rus
отправлено 16.10.01 18:04 # 50


Блин соорри, линк-то битый, перепутал я топик. И кстати не могу найти - похерили его, забанили. А уж очень мне понравилось как один человек в сердцах там на Америку ругался. Решпект.


Serge
отправлено 16.10.01 18:10 # 51


Сегодня утром купил сигареты "Мужик"
дизайн сильна понравился
прям таки "диздец пизайну" (с)
чиста черная пачка с чиста серебрянной надписью "Мужик"

прикинул как будет выглядеть "Мужик легкий" и "Мужик с Ментолом"

сигареты так себе. Крепкие - однозначно.


KOSHY
отправлено 16.10.01 18:59 # 52


Когда перестаёшь понимать действительность, китайцы называют это... ты не здесь, если перевести.
По народным приметам необходимо вернуться к себе -- посмотреть в зеркало или небольшое упражнение... хочешь попробуй - спасает от травматизма в бытовых ситуациях и позволяет понять предчуствия.

Итак садимся, концентрируемся и ограничиваем регистрацию внешних факторов по принципу ОДИН СИГНАЛ В ОДНУ ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ и проговариваем про себя -- слышу шум вентилятора системника... кто-то говорит на кухне... на мониторе появляются буквы... постепенно ритм восприятия замедляется и входит в соответствием с ритмом ОСМЫСЛЕНИЯ событий -- в день повторять пять раз по три-пять минут, комбинировать с цигун... ;-)

Неясные предчуствия и давящее недопонимание переходит в прозрение (по словам авторов метода). Энергия ЦИ входит в тело просветляя дух и делает видимой энергию ША, которая собственно и грозит нам.


Simply
отправлено 16.10.01 21:13 # 53


Добавлю немного - любую религию, такая уж это вещь, знающие люди могут повернуть именно той стороной, которой им надо. Аллах, Иисус, Сидхардха etc тут совершенно ни при чем. Мусульманство - достаточно молодая религия, и, как и все более старые, она на данный момент испытывает период агрессивного расширения. Тоже самое было и с христианством. Относительно зверств и того, что в христианстве такого небыло: во время крестовых походов и прочих войн за веру, я думаю, творилось и не такое. Вымогатели были, боюсь, всегда, причем вымогатели, которые были тогда, были куда большими христианами, чем нынешние "мусульмане" - мусульманами. Однозначно говорить, что мусульманство - плохо, на мой взгляд, нельзя. Надо сказать, что было время, когда мусульманский Восток был интеллектуально и технически развит куда болеее, нежели христианская Европа. Кроме того, не стоит забывать и о таких людях, как Омар Хайям, который был суфием, это вроде как мусульманское течение...


CTapbIe_KocTu
отправлено 17.10.01 11:41 # 54


2 Старик Похабыч

По поводу религий - передергиваешь! Очень интересно, что это европейские парни искали в Испании во время войны с маврами? Просветления? или реликвии какие священные? За веру они там боролись? А какого пельменя мавры за веру во Франции или Голландии не боролись? Чем их вера хуже христианства? А зачем пацаны крещеные во время крестовых походов резали нехристей? Потому что конвертировать их не могли? И это достаточное основание для массовых убийств?

Ты забываешь о главном - в те времена людей на планете жило то ли на порядок, то ли на два меньше - убивали соответственно тоже не миллионы, а тысячи... так что по тогдашним меркам это были тоже ужасные по масштабам убийства во имя веры... или я что-то пропустил?..

ЗЫ Кстати, взвеселил твой пост уже не в первый раз (в смысле - нелогичен он) - как-то ты, помню, радовался по тому поводу, что вот, мол, наконец-то всех пиратов к ногтю прижмут... ага, конечно, прижмут... вот я в Одессе живу - у нас тут вступил в действие закон об авторском праве, и теперь всякие там органы ловят падонкаф, которые нелицензионными виндами пользуются... так вот, лицензионный ВинМЕ ОЕМ стОит у нас порядка 65 уёв, а я = инженер негосударственной конторы - получаю 100 уёв в месяц. Так вот - вопрос - ничего тут странного не видишь? Причем у нас в городе 150 уев - это средняя зарплата. А еще не забудь МС Офис побольше чем за 100 баков... Так что все нормалек... адевкватная ценовая политика МукроСофта рулит...
;-(


Serge
отправлено 17.10.01 13:17 # 55


# 54 CTapbIe_KocTu
ага ... еще в июле у вас в центре через 50 метров были магазины с левыми дисками валом.

переходи на Линух и Стар офис. кто тебе не дает?


CTapbIe_KocTu
отправлено 17.10.01 14:37 # 56


2 #55

А зачем???
Зачем мне линукс, если я хочу в нормальные игры играть, а не выжидать Линукс-версию с большой вероятностью ее не дождаться?..
;-/

А к чему фраза о магазинах??? Или это попытка позлорадствовать? Ты вот где живешь?

ЗЫ Кстати, у нас и в августе, и даже полсентября эти магазины были... И всего неделю назад, даже меньше, я на Книжке покупил себе английских 3-х-дисковых "COMMANDOS 2: Men of Courage" с английским же 2-ух-дисковым "RED FACTION'ом" & "Project IGI" & "HITMAN: Codename 47".
;-)))


Serge
отправлено 17.10.01 16:38 # 57


# 56 CTapbIe_KocTu
по желаниям воздастся;)

поговорка "хочешь кататься - люби и саночки возить"


про магазины - факт констатировал. В РОссии такого уже года три или четыре как нет.
Я НЕ ПРО ЛОТКИ И РЫНКИ!!!
а мелкософт выдает например учебным заведениям Вынь по супер сниженным ценам.


KOSHY
отправлено 17.10.01 17:25 # 58


2 # 57 Serge

>а мелкософт выдает например учебным заведениям Вынь по супер сниженным ценам.

Ну-ну, без фанатизма... если есть желание можешь прикинуть сколько стоит инсталяция из ОС, Офиса и антивируса (или без него) для класса из 15-20 машин и сервера... суперсниженные, блин. Архикад (Графисофт то есть) сетевые лицензии дает бесплатно. Хотя сам пакет стоит около 4-5 килобаксов.


Serge
отправлено 18.10.01 10:27 # 59


....а бывают еще сороссовские гранты на оплату ПО...

ищущий, да обрящет (с)

если уж есть громкое непреодолимое желание поставить именно лицензионный Вынь.

а кому тут не хватало возможностей Ворда 2.0? (с)


Serge
отправлено 18.10.01 10:29 # 60


да вообще поплакав на дороговизну Вынь Кости сказал "я хочу играть в новые игры"....имхо игры эти - наркота почище Герыча. как и тв, лампочка Ильича и т.п.


CTapbIe_KocTu
отправлено 18.10.01 10:42 # 61


2 Съердж

Научись читать прежде... мои мессаги надписаны словами "Старые_Кости"... к вопросу о магазинах - ну дык лицемерие это (в России, я имею в виду) - магазины прижали, а лотки и рынки - нет... тоже мне, типа "борьба за лицензионный софт"...
;-\

О ценах - дык я-то не учебное заведение, и играть не под Вордом 2.0 собираюсь...
;-Р

Ну, кому по клубам ходить, кому дома сидеть, а мне вот нравится в игрушки резаться да книги читать... чем и занимаюсь... хотя вот вспомнил! у меня есть Jewel-версия "Казаков"... ну, лицензионная, то есть... на укра?нськ?й мов?... вот этим экземпляром я заслуженно горжусь...
;-)))



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк