Monsters, Inc.

01.11.01 12:35 | Goblin | 39 комментариев »

Разное

Говорят, завтра в ненашем прокате стартует новый пиксаровый мега-мультик Monsters, Inc..
Есть мнение, что мультфильм — мое почтение.
Люди, которые сделали Toy Story раз и два — не могут подкачать.
В обязательном порядке хапну.

Перед началом фильма, говорят, будут казать ролик от Star Wars: Episode II: Attack of the Clones.
Народ ломанется со страшной силой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39, Goblin: 4

CTapbIe_KocTu
отправлено 01.11.01 12:46 # 1


Дим, а мнение, которое есть - не твое ли?..
;-)

Если нет - то зацени трэйлер, ежели не видал... руль обалденнейший... как и фсио Пиксаровское...
;-)


Goblin
отправлено 01.11.01 12:48 # 2


Типа у меня ролик есть на диске с Toy Story 2 :)


Anthony MAD
отправлено 01.11.01 13:12 # 3


Есть только одно опасение - как бы гадкий Дисней не испортил правое пиксаровское дело своими могучими сценаристами.


Фанат
отправлено 01.11.01 13:15 # 4


Да уж, наш человек, нечего не сказать. Кстати, есть ещё такой мульт - "Шрэк" называется. Ну оч-ч-ень хорош (я не хочу сказать, что Toy Story 1&2 курят бамбук, но...). Короче, все, кто не глядел - Must SEE


Gene
отправлено 01.11.01 13:30 # 5


- I am panicking because of total lack of kids here!!!
- Let's just check the schedule.
- How emabarrasing... Let me see: nine o'clock?
- Nine o'clock.
- Boy's bedroom?
- Boy's bedroom.
- Outer Magnolia?
- Magnolia? Give me that... It's MONGOLIA. Mike, does this look like Mongolia to you???!!

Жду с нетерпением :-)


Anthony MAD
отправлено 01.11.01 13:32 # 6


#4 Фанат
С сегодняшнего дня Шрек идет в питерском Мираже, а с завтрашнего - в отстойной Авторе.


B-)
отправлено 01.11.01 14:00 # 7


да
Shrek это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ мультфильм
полтора часа смеха и неделя хорошего настроения


CTapbIe_KocTu
отправлено 01.11.01 14:12 # 8


2 #7 & #4

Но вот с "TOY STORY - 2" "Шрэку" ну уж никак не сравниться... мило, но не более того... а вот в "TOY STORY - 2" каждый момент, каждый эпизод - сила!..
;-Р

И я так подозреваю, что Пиксар Диснею так просто не заломать... парни на попсовые провокации не поддаются...
;-)


CTapbIe_KocTu
отправлено 01.11.01 14:26 # 9


2 Гоблин

Ну, камрад, ты силен в правке новостей на ходу... только вот читал про Монстров, Инк., а тут еще и дополнение про "Звездные войны - 2"...
;-)

Вот будет обидно - у нас-то наверняка этот трэйлер крутить не будут...
;-(


Anthony MAD
отправлено 01.11.01 14:34 # 10


#9 CTapbIe_KocTu
> Вот будет обидно - у нас-то наверняка этот трэйлер крутить не будут...

Будут-будут. Премьера в мае - так что времени полно. Гемини-киномир, которая с 100% вероятностью будет заниматься прокатом второй части в России, деньги зарабатывать умеет.


Alrick
отправлено 01.11.01 18:34 # 11


> мега-мультик

А меморисов посмотрел?


Goblin
отправлено 01.11.01 19:54 # 12


Смотрел, понятно :)

Так ведь это - совсем про другое :)
Типа про Винни-Пуха и Джойса сравнивать не надо :)


Маленький Мук
отправлено 01.11.01 21:16 # 13


> # 8 CTapbIe_KocTu, 01.11 14:12
а Вы шрэка - то вообще смотрели, кости? а на каком языке? есть мнение что его как водится в переводе испохабили. так что смотрите в оригинале. Я смотрел оба, и тойстори 2 очень понравились в своё время. а вот после шрэка...
скажу Вашей же фразой.
Но вот со Shrek'ом "той стори-2" ну уж никак не сравниться... мило, но не более того... а вот в "Shrek" каждый момент, каждый эпизод - сила!..
;-Р




Alrick
отправлено 01.11.01 22:24 # 14


2 Goblin

> Типа про Винни-Пуха и Джойса сравнивать не надо :)

Я таки говорил что-то про сравнивание? ^_^

PS В аське ты бываешь?
Когда в Москве будешь?


B-)
отправлено 02.11.01 00:22 # 15


я смотрел Шрека и на русском и на английском
а вот Той Стори 2ую не видел но 1ая по моему отстой


Goblin
отправлено 02.11.01 10:26 # 16


Той Стори ОБЕ - мега-руль.


GazZon
отправлено 02.11.01 11:27 # 17


Сдается мне что этот "глаз" точ-в-точь с адамсовских хитчхайкеров... Ну просто вылитый. Прямо с обложки.


Goblin
отправлено 02.11.01 11:52 # 18


Лучший способ творчества - воровство у других авторов!!!


CTapbIe_KocTu
отправлено 02.11.01 12:47 # 19


2 #16

Обоими лапами - за!.. даже так - РУЛЬ!!!
;-))


CTapbIe_KocTu
отправлено 02.11.01 12:54 # 20


2 #13

Мук, смотрел-смотрел - отрывки даже на английском... все больше там (в "Шрэке") шуточек разговорно-негритянского жанра (в смысле - смысла мало, просто жонглирование словами...) и кичухи вроде рестлинга... а вот "TOY STORY - 2" видел в двух переводах, так вот тот, что видел в кино - могуч и мегакрут!.. приколы в стиле "LucasArts'овских" квестов, т.е. - умно и красиво... и не пошло (в "Шрэке" с этим вроде все нормально)...
;-)


CTapbIe_KocTu
отправлено 02.11.01 12:56 # 21


2 #15

Первая часть хороша, просто хороша, так что не гони...
;-)))

А вторая часть "TOY STORY" и есть самый РУЛЬ!!! Так шо... прыжками - смотреть!!!
;-)))))


хазар
отправлено 02.11.01 23:23 # 22


ИМХО (современная анимация): все Пиксарные мультики -- рулез, включая Bug's Life и короткометражки (Luxo Jr., Geri's Game, Teen Toy, Birds(?-позабыл)), Шрек тоже оч. хорош, однако согласен с #20, попсы/кича хватает, а Дисней последнее время сакс... эээ немного...

А еще есть английские Wallace & Gromit (супер!), Chicken Run (послабее).


Маленький Мук
отправлено 03.11.01 01:26 # 23


2 # 20 CTapbIe_KocTu
для начала - Toy Story 2 я не просто смотрю - он у меня есть, в оригинале. а покупаю(или записываю себе) я далеко не все фильмы что смотрю. и пенки типа гордой речи и появляющегося на заднем плане классически развевающегося мыриканского флага - оценить могу по достоинству. :-)
в тойстори анимация великолепная, этим он был очень хорош. но он всё равно по сути - просто обычная "правильная" сказка с хэппи - эндом итд. Хоть и ОЧЕНЬ классно сделаная - во всех отношениях.
а шрэк... ну давно не было ничего подобного. это сказка где ВСЁ неправильно. ты белоснежку пересмотри перед тем как смотреть шрэка(кстати всем совет). гавняных шуточек там действительно хватает - типа как у 10-летних мыриканских детишек рыгнуть"в полный голос" - это очень смешно %-( - но пенки типа яичницы... А реслинг - это ж пародия, тоже стоит глянуть мыриканские реслинг - шоу перед шрэком. Авторы над очень многими мыриканскими стандартами поприкалывались... также как робингуд и пародия на "матрицу"
"...шуточек разговорно-негритянского жанра (в смысле - смысла мало, просто жонглирование словами...)" - ты попробуй переведи Жванецкого на инглиш - тоже покажется что смысла мало, просто жонглирование словами. я не знаю - может просто пенка в том что шрэк всё же мыриканский мультик и надо многии мыриканские "реалии" и просто штампы знать чтобы по достоинству оценить.
да и вообще наверное не стоит "в лоб" сравнивать шрэка и тойстори-2. они РАЗНЫЕ - и оба очень круты. Согласишься с этим? :-)


хазар
отправлено 03.11.01 06:32 # 24


>в той-стори анимация великолепная

не везде -- злобная собака, в 1-й стори, например, бегает как на протезах. Во второй -- да, все ровно. В Шреке есть дефекты с походняком по пересеченной местности и с растительностью.

>"правильная" сказка с хэппи - эндом

типа, Шрек -- не с хэппи-эндом??? Там всех-то нестандартностей сюжета -- принц-ублюдок и неформал вместо лыцаря. Да и то если покопаться, найти можно и такие сказки.

>мыриканские "реалии" и просто штампы знать чтобы по достоинству оценить
>не стоит "в лоб" сравнивать шрэка и тойстори-2. они РАЗНЫЕ - и оба очень круты. Согласишься с этим? :-)

Согласен. В лоб не стоит :-). Круты, как картонные яйца -- оба, факт. И реалии со штампами знать надо, чтобы понять.

НО: В Той Стори 1 и 2 сюжетец как-то поровнее. А в Шреке постоянно уровень скачет -- от совершенно убойных гигов (яичница) до рыгающей принцессы -- даж американов коробит от такого примитивного кунштюка. Пародий много и там, и там. Штампы тож есть и там и там. В Той Стори 2 Woodie с Buzz'ом до тошноты правильные. Только император Zurg радует.

PS. предыдущий абзац строго ИМХО :-)) Не в лобовое сравнение, но для пояснения позиции :-))

Кстати, жадный мужчинка в перьях -- ну вылитый Джо Лассетер, отец Пиксара :-)).

>ты попробуй переведи Жванецкого на инглиш

Не знаю, какой там перевод. Я Шрека смотрел в кинотеатре в оригинале, так что согласен с #20: ослиный треп -- обычное нигро-гонево и до Жванецкого ему как жопе до люстры


Маленький Мук
отправлено 04.11.01 09:04 # 25


2 #24
> ...до рыгающей принцессы -- даж американов коробит от такого примитивного кунштюка....

зато как детишки мыриканские заливаются! :-))) сразу видно пагубное влияние буржуазной культуры! ;-))

ослиный трёп ессна жванецкого и рядом не нюхал, я в принципе.
блин, вот почитал всё это - пошёл в голивуд -видео шрэка брать, благо он вчера вышел в прокат и продажу-освежить что ж там всё же осёл треплет, может там действительно никаким переводом хуже не сделаешь... НЕТУ!!!!!!!! во лопухнулись они все! нигде нет - ни в голливуде ни в блокбастере, ни в мелких!!!!! и в продаже нет. НЕТ. НЕТУ!!!!!!!! "Вот как здесь" - как говорил Луи де Фюнес в Оскаре, похлопывая свою лысину.
в голливуд видео Shrek в "In Stock Guarantee" - так что дали бумажку, говорят - приходи в другой раз с бумажкой, бери бесплатно... смотрю на бумажку - действительна до февраля 2001.
Задумался... :-)))
на радостях за слегка лопухнувшихся мыриканских муви рентал компаний воткнул тойстори2, порадовался немного.
да!!
дитё затащило на МОНСТЕРОВ. Ожидания не сбылись, и на 1-й тойстори не тянет. %-(
Звук дыхания DarthVeider'а в трейлере староваров эпизод2 усиленый аккустикой кинотеатра крут до мурашек по коже, как и сам ролик.


Маленький Мук
отправлено 04.11.01 09:10 # 26


2 # 24 хазар,
P.S.

Zurg тоже до тошноты правильный. ;-))




aibolit
отправлено 05.11.01 13:33 # 27


Господа, а кто посоветует - где можно сейчас Шрэк посмотреть/взять/купить? Почитал я вас и даже интересно стало. Toy Story я тоже очень люблю.


CTapbIe_KocTu
отправлено 05.11.01 14:50 # 28


# 23 Маленький Мук

Да смотрел я "Белоснежку"... этот момент - с "мертвой девкой"? Хорош, слов нет, как и волк со своим "What?!"
;-)

С рестлингом я тоже смысл понял, не волнуйся... раздражает именно эта идиотская чисто американская манера во все втыкать свои реалии, даже в сказки... приколы на "Робина Гуда" и "Матрицу" только слепой, по-моему, не заметит... да я негроида (в смысле - ешака) слыхал в оригинале - все равно ничего особенно смешного... смешнее, конечно, чем идиот-негрила в "Пятом элеминьете", но все равно в большинстве своем - просто треп, чтобы занять время... со штампами маленько знаком, но все одно - немного там смешных моментов...
А в лоб никто и не равняет - только ПО нему...
;-)))


CTapbIe_KocTu
отправлено 05.11.01 14:59 # 29


2 # 24 хазар

> не везде -- злобная собака, в 1-й стори, например, бегает как на протезах. Во второй -- да, все ровно.
А по-моему, там (в "TOY STORy'ях") специально такое смещение акцентов было сделано - люди похожи внешне и движениями на кукол, а куклы иногда красивее движутся и ведут себя естетсвеннее людей... хотя движутся именно так, как и должны двигаться куклы из пластика, пружинок и тряпочек, и сделано это просто потрясающе!..
;-)

> В Той Стори 2 Woodie с Buzz'ом до тошноты правильные. Только император Zurg радует.
Emperor ZURG - RUL'ит!!! Божественная замесь из ZERG'ов, ZORG'а и, самого DARTH VEIDER'а...
А самый лучший герой - T-REX, лучшая фраза - "У меня слишком маленькие лапки, я не могу нажимать на "Jump" и "Fire" одновременно!!!"
;-)

А Базз относительно правилен - он ведь нарушил правила пребывания в анабиозе и должен был попасть за это под трибунал космических рэйнджеров...
;-)

> . Я Шрека смотрел в кинотеатре в оригинале, так что согласен с #20: ослиный треп -- обычное нигро-гонево и до Жванецкого ему как жопе до люстры
Мгымгы... отлично сказано, камрад!..
;-)

> Кстати, жадный мужчинка в перьях -- ну вылитый Джо Лассетер, отец Пиксара :-)).
Что, правда?! Вот это круто!..
;-)


CTapbIe_KocTu
отправлено 05.11.01 15:09 # 30


> дитё затащило на МОНСТЕРОВ. Ожидания не сбылись, и на 1-й тойстори не тянет. %-(
Что, неужели ТАК плохо?!
;-\

Я вот давеча на "Котов и собак" ходил в кино - тоже анфонтан... неплохо, но и только... хотя "голубой русский", говорящий голосом Жирика - пупер!!!
;-)

> Звук дыхания DarthVeider'а в трейлере староваров эпизод2 усиленый аккустикой кинотеатра крут до мурашек по коже, как и сам ролик.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!! Хачюхачюхачюхачюхачюхачюхачюхачюхачюхачю!!!!!!!!!!!!
;-)))))))))))))


CTapbIe_KocTu
отправлено 05.11.01 15:13 # 31


2 # 26 Маленький Мук

> Zurg тоже до тошноты правильный. ;-))
ZURG - ИДЕАЛЕН!!!
;-)))))))))))))


CTapbIe_KocTu
отправлено 05.11.01 15:13 # 32


> Zurg тоже до тошноты правильный. ;-))
ZURG - ИДЕАЛЕН!!!
;-)))))))))))))


CTapbIe_KocTu
отправлено 05.11.01 15:14 # 33


2 # 27 aibolit

> где можно сейчас Шрэк посмотреть/взять/купить?
У нас в Одессе щаз в кинотеатрах "Родина"/"Москва"/"Звездный" идет...
;-)))))))))))))


aibolit
отправлено 05.11.01 20:25 # 34


# 33 CTapbIe_KocTu
>У нас в Одессе щаз в кинотеатрах "Родина"/"Москва"/"Звездный" идет...
Спасибо. Я из Москвы.

Может кто про Москву подскажет? На кассетах/дисках есть?


хазар
отправлено 06.11.01 03:37 # 35


Toon Time with John Lasseter

< http://filmcritic.com/misc/emporium.nsf/95a45e26914c25ff862562bb006a85f2/edee46924fe0560688256a4400638219?OpenDocument>

К сожалению, на фото он без гишпанской бородки, не очень похож на chicken-boy из Той Стори 2. Цитата:

Q: All of Pixar's feature films, A Bug's Life, Toy Story 1 & 2, are generally family-orientate. Works produced by such companies as PDI -- responsible for Antz and Shrek -- have a darker tone in their storylines and are more adult-orientated productions. Does Pixar plan to continue family-orientated projects solely or will some of its future projects carry a darker adult tone?

A: For me, personally, I will always do G-rated films, which the world needs more of. I think that you can get the family and the teenagers and the Castro [in San Francisco -- преимущественно голубой район] crowd and the young adults interested in your films -- it's much harder thing to do. But for us to forget the family audience -- that's our core business. I think the world needs more G-rated films. I have five sons. I love going to the movies with them. The world needs more films that adults -- parents -- can take their kids to see a movie, feel good about, and in turn entertain them as well. Those films are hard to find.


Маленький Мук
отправлено 06.11.01 10:16 # 36


2 # 28 CTapbIe_KocTu, 05.11 14:50

>... этот момент - с "мертвой девкой"? Хорош, слов нет, как и волк со своим "What?!"
и ета, и песенка белоснежки(принцессы в данном случае) вместе с птичкой, и других моментов полно.

> С рестлингом я тоже смысл понял, не волнуйся...
да не волнуюсь ;-)

> раздражает именно эта идиотская чисто американская манера во все втыкать свои реалии, даже в сказки...
гы! перефразочка придумалась...
раздражает именно эта идиотская чисто гоблиновская манера во все втыкать свой взгляд на вещи, даже в игрушки...

типа во гады голивуды, разреалились тут.. в своих фильмах...
=
типа во гад гоблин, расписался тут... на своём сайте...
;-))
они ж для себя делают и про себя. :-)

>...слыхал в оригинале - все равно ничего особенно смешного... просто треп, чтобы занять время...
каюсь, так пока и не сподобился взять тот купон и с ним заехать шрэка напрокат взять пересмотреть. :-)

>смешнее, конечно, чем идиот-негрила в "Пятом элеминьете"...
Вооооо!!!!!!! ты что - на том негриле весь этот 5-й гелемент держится!! леоне поиздевался же над принцем и майклсэксоном одновременно, слепив с них обоих одного такого мудака!!!! :-)) там же когда представляешь что это именно принц бегает - пищит - угореть можно! очень метко они их повадки зацепили - и актёр сыграл прям что надо было, добавил свою лепту, хоть они и братья по коже.
неправильная аналогия - у ослика таких придурковатых прототипов нетути.

а вааще Фиг с ним, пошёл я спать! :-))
пока!


Маленький Мук
отправлено 06.11.01 10:19 # 37


а круче было бы если б робингуд и иже с ним лезгинку танцевали под хачатуряна - аль ишо что в таком духе. :-))
просто какие -то они вышли такие не лесовики там а горцы-горцы... ламберты, блин. кристОферы. %-))
всё, это у меня уже какой - то трёп пъяный с недосыпа пошёл!!!! :-)


Маленький Мук
отправлено 06.11.01 10:30 # 38


не, ну мне сегодня спать заказано похоже... ;-)

>> дитё затащило на МОНСТЕРОВ. Ожидания не сбылись, и на 1-й тойстори не тянет. %-(
>Что, неужели ТАК плохо?!
>;-\
да нет, вовсе не ТАК и не плохо - как после котов и собак так и получше наверное даже - ну знаешь, ну вот посмотрел типа мультик, ну и что? :-)) нормальный мультик. просто после шрэка да тойстори2 да этой вот дискуссии остыть слегка надо прежде чем чтонить смотреть. :-)

>> Zurg тоже до тошноты правильный. ;-))
>ZURG - ИДЕАЛЕН!!!
>;-)))))))))))))

ага, во я про то же - ZURG - до тошноты идеальный DARTH VEIDER. ;-))
-No. I am your father.
ыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!
аж завидно - как блин они друг над другом прикалываются классно, режиссёры и сценаристы некоторые! скромно и со вкусом ;-)) !!!!!!


CTapbIe_KocTu
отправлено 06.11.01 11:53 # 39


> -No. I am your father.
> ыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!
О! Вот об этом я и говорю!!!
Фчера буквально вот пересматривал кусками (по работе нужно было) "TOY STORY - 2"...
Куль!..
;-)

Нашел еще один прозревательский момент...

После того как спасатели Вуди удаляются после битвы на лифте, а Базз-из-магазина играет в мяч с Zurg'ом, Эндин Базз говорит второму Баззу: "Ты идешь с нами?" Тот отвечает: "Нет, мне нужно познакомиться поближе с отцом", и Эндин Базз поднимает руку в жесте из "StarTrаck'а"...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
;-)))

> аж завидно - как блин они друг над другом прикалываются классно, режиссёры и сценаристы некоторые! скромно и со вкусом ;-)) !!!!!!



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк