Злые нравы криминальной столицы

05.11.01 11:18 | Goblin | 41 комментарий »

Разное

Ниже по ленте расположена заметка (с гнусной целью увеличения траффика, само собой) о том, как разнузданно прожигают жизнь голливудские звезды и ихние детишки. Как обычно, толковыми парнями было высказано предположение, что все это "попахивает рекламой". Наших парней не обманешь!!! Все видят, все понимают на раз. Нас дешевыми американскими трюками не проведешь! Подумаешь — подрался! Ясное дело — чтобы лишний раз засветиться в прессе, а "противник" — специально нанятый.

Осмелюсь доложить, в России тоже постоянно устраивают всякую фигную — лишь бы в газеты попасть. Поясняю для неместных. В нашей бандитской стране есть специальная бандитская столица — город Санкт-Петербург. В отличие ото всей остальной России и официальной столицы — города Москвы, у нас тут не рулят воры в законе. У нас рулят бандиты. Ну и государевы людишки, конечно.

Причем вторые рулят даже сильнее, чем первые. И через это мы криминальная столица России, потому что как чего — у нас тут мигом всех отстреливают и взрывают, не взирая на положение, авторитет и должности. Столица — не забалуешь. Но, как уже сказал выше, наиболее толковым парням давно понятно, что большинство подобных действий производится исключительно в рекламных целях. Вот пример из нашей криминально-столичной жизни.

Живет в городе Санкт-Петербурге гражданин Руслан Коляк — личность крайне серьезная и уважаемая. Имеет крепчайшие связи как внутри организованных преступных сообществ, так и внутри подразделений МВД (кличку имеет обидную — Пучеглазый). Что, как известно, является нормой для страны победившего бандитизма. А для ее криминальной столицы такое — вообще серая обыденность.

Злые люди говорят, что начинал Руслан с самых низов — вышибал денежки, валюткой приторговывал малеха. Но в начале девяностых годов гражданин Коляк уже организовал и возглавил охранную структуру при гостинице "Пулковская". Это есть очень серьезно, потому что данное учреждение — вотчина тамбовской братвы, и развернуться там может далеко не каждый. На данный момент владеет двумя фирмами охранного профиля: Кречет и Кугуар. По ходу дела является совладельцем сети ресторанов Грилль-мастер. Кроме того, ранее продюсировал программу Александра Глебовича Невзорова "600 секунд".

Однако никакое дело нельзя продвинуть без рекламы! И потому на Руслана Артемьевича постоянно покушаются — толковым парням понятно, что строго для раскрутки. Широкая рекламная кампания была начата в начале девяностых и продолжается по сей день.

В 1991 году гражданина Коляка пытались завалить из автомата — не смогли. В 1992 попробовали из пистолета — тоже не проперло. В 1994 метнули гранату — не помогло. В 1995 решили отравить в бане соком — не помер. В 1997 снова задействовали пистолет — опять живой. В 2000 снова попытались отравить — не везет, и все тут. И тогда в прошлую субботу опять расстреляли. Только теперь уже по-взрослому — из пулемета. Однако результат снова нуль.

Гражданин Коляк идет на рекорд по выживанию — семь покушений на убийство, а все равно живой! Раздробленная челюсть, простреленные легкие, простреленная рука, пуля в позвоночнике. Официальный рекорд пока что принадлежит нашему бывшему царю Александру второму. Дело было здесь же, все в той же исторической криминальной столице России. Злобные народовольцы восемь раз кряду нападали на царя-батюшку. Но завалить самодержца сподобились только в восьмом раунде. И народовольцы, и царь-батюшка сделали неплохую рекламу монархическому режиму!

Руслану же Артемьевичу хочется пожелать скорейшего выздоровления.
Эх, непростое это дело — реклама в криминальной столице...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41, Goblin: 10

Light
отправлено 05.11.01 11:40 # 1


Пора делать ролик и на ТВ запускать.


anonymous
отправлено 05.11.01 11:51 # 2


Что и говорить, прикольно. :)

Только вот Алекса 2-го смогли завалить лишь с 8-го раунда. :)

И ещё:
Широкая рекламная компания была начата в начале девяностых и продолжается по сей день.
Это какая такая компания? Братаны его, что ли?
Или всё-таки - кампания?


Goblin
отправлено 05.11.01 11:53 # 3


Ага, сенкс, поправил.
Линка нет - про восемь раз?


KogotoK
отправлено 05.11.01 11:55 # 4


Линк - на учебник по русской истории за 8-й класс.


pINGVA
отправлено 05.11.01 12:00 # 5


Ох, нет сил!!! LOL!!!


Goblin
отправлено 05.11.01 12:01 # 6


Понял.
Поправил.


Pre_AlFa
отправлено 05.11.01 12:21 # 7


Предлагаю вышеозначенному гражданину присвоить почетное звание "Руслан-Хрен-Попадешь". ;)


Goblin
отправлено 05.11.01 12:29 # 8


ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!111


StivaGS
отправлено 05.11.01 13:20 # 9


Руслан-Хрен-Попадешь уже вполне может подрабатывать на полставки у Вована консультантом.:)))


Anthony MAD
отправлено 05.11.01 13:23 # 10


Ну судя по всему - следующий раз в него будут стрелять из гаубицы.

В память о Александре II выстроили Спас-на-крови, а в память о былинном Руслане будут подавать бифштексы с кровью в Гриль-мастере.

И это есть правильно. И это правильно есть.


andy
отправлено 05.11.01 14:17 # 11


>Кроме того, ранее продюсировал программу Александра Глебовича Невзорова "600 секунд".

Действительно продюсировал?
Может просто денег давал?


Goblin
отправлено 05.11.01 14:23 # 12


А что ты понимаешь под словом "продюсировал"?
Извиняй, может оказаться, что ты не местный и смысл в слово вкладываешь другой.

Глебычу, кстати, тоже как-то раз бочину прострелили.
Тоже, понятно, в рекламных целях.


S!Ngle
отправлено 05.11.01 14:33 # 13


Живучий парень.
Однако-ну его на фиг такая реклама,без челюсти.


Кот
отправлено 05.11.01 14:34 # 14


Этак, в рекламных целях, у вас скоро весь город поляжет.
Ведь если Руслану-Хрен-Попадешь похеру чем в него стреляют, то оружающим наверняка нет.


Jimor Marlow
отправлено 05.11.01 15:19 # 15


А чего-то Snatch мне не показался :( Слабое подобие "Lock, Stock ...". Я даже расстроился, нет какой-то целостности что ли...
Особенно понравилось как гениально было использовано Сиртаки для озвучки кульминации в первой части.


Goblin
отправлено 05.11.01 15:23 # 16


Отличный Снэтч.
Резкий, динамичный и все такое.

Сиртаки не менее круто заменен на балалайку.


Jimor Marlow
отправлено 05.11.01 17:12 # 17


Не знаю, "Карты..." я могу с любого места смотреть еще раз, а Снэч... ну не зацепил что-ли. Хотя это наверно субъективно. Момент с отматываеним назад событий, сбиванием Бориса и негром с шашкой, конечно, сильный :)


Godor
отправлено 05.11.01 17:17 # 18


Да уж, столица у вас...
Наезжаю периодически из московии и каждый раз удивляюсь как это и шагу не ступить что бы не попасть на тамбовских, татар, и прочих комаровских.
А одного дальнего знакомого моего Олега Тарана две в прошлом месяце таки того, в рекламных целях, тремя пулями из снайперской.
Вот те и реклама.


Jimor Marlow
отправлено 05.11.01 17:17 # 19


Кстати "Крутой поворот" не смотрел? Какой-то европеец тоже снял, очень стильно и смешно. Там момент был сильный, мужик с теткой разошлись, она всю обстанову вынесла и пришла за последним телевизором, поссорились... Он к друзяьм приходит - так мол и так, поссорились, случайно убил...
Друзья:
-- А где тело?
-- Она лежит в гостинной... и на кухне.

Вообще очень прикольно всю дорогу.


Эвенгар
отправлено 05.11.01 21:45 # 20


Меня что-то тоже обеспокоила эта проблема...
А если базукой попробовать?


Goblin
отправлено 05.11.01 23:26 # 21


2 Эвенгар

> А если базукой попробовать?

Некоего Капыша подбили из базуки прямо на Университетской набережной.
Советская граната пролетела бронированный джип насквозь, не взорвалась.
Клиенту оторвала обе ноги.
От чего тот и умер.


Alchi
отправлено 05.11.01 23:55 # 22


вот со сбиванием Бориса момент плохой. Не верится, что после такого эпизода человек может на своих двоих еще до дому дойти


Goblin
отправлено 06.11.01 00:01 # 23


Это ж кино.


DED
отправлено 06.11.01 00:31 # 24


>Официальный рекорд пока что принадлежит нашему бывшему царю Александру второму.

Ну это в вашем вертепе разврата, а вот мэра спокойного и законопослушного города Махачкала так, по-моему, ужо в 10-й раз пытались оприходовать на прошлой неделе. Вообще, надо действительно рейтинг составить и тотализатор организовать, а то "реклама"-то пропадает :)


Lestat
отправлено 06.11.01 00:33 # 25


> Злобные народовольцы восемь раз кряду нападали на царя-батюшку

Причем помнится, царь неплохо показал себя в кризисной ситуации - к примеру, от револьверного обстрела бежал в укрытие не потеряв рассудка, зигзагами.

Про восьмую попытку:

" Известно как, это случилось. Под блиндированную карету, чтобы остановить ее, была брошена бомба. Несколько черкесов из конвоя были ранены. Рысакова, бросившего бомбу, тут же схватили. Несмотря на настоятельные убеждения кучера не выходить из кареты - он утверждал, что в слегка поврежденном экипаже можно еще доехать до дворца, - Александр II все-таки вышел. Он чувствовал, что военное достоинство требует посмотреть на раненных черкесов и сказать им несколько слов. (...) Александр II подошел к Рысакову и спросил его о чем-то, а когда он проходил затем совсем близко от другого молодого человека, Гринивецкого, стоявшего тут же, на набережной, с бомбою, тот бросил свою бомбу между обоими так, чтобы убить и себя и царя. Оба были смертельно ранены и умерли через несколько часов.
Теперь Александр II лежал на снегу, истекая кровью, оставленный всеми своими сторонниками! Все исчезли. Кадеты, возвращавшиеся с парада, подбежали к умирающему царю, подняли его с земли, усадили в сани и прикрыли дрожащее тело кадетской шинелью, а обнаженную голову - кадетской фуражкой. Да еще один из террористов с бомбой, завернутой в бумагу, под мышкой, рискуя быть схваченным и повешенным, бросился вместе с кадетами на помощь раненому... Человеческая природа полна таких противоположностей. "

Князь Петр Алексеевич Кропоткин, "Записки революционера". [Во избежание: покушение было организовано Исполнительным Комитетом рабочей организации "Народная Воля", которую в большей части тот же Рысаков сдал на допросе. Кропоткин, анархист, к этому делу отношения не имел ни малейшего.]

Царь, кстати, был тоже не совсем положительным персонажем, что бы некотороые не заявляли.


Gastello
отправлено 06.11.01 12:11 # 26


Да чего там - все уроды. Во избежание непониманий. ВСЕ.


Goblin
отправлено 06.11.01 12:57 # 27


[кивает уродской головой]

true, true


Godor
отправлено 06.11.01 13:20 # 28


Про гранатомет:))

Hа излёте века
взял да ниспpовеpг
злого человека
добpый человек.

Из гpанатомета
шлёп его, козла!
Стало быть, добpо-то
посильнее зла.


Goblin
отправлено 06.11.01 14:30 # 29


Сильно :)))


John Doe
отправлено 06.11.01 14:40 # 30


>>Царь, кстати, был тоже не совсем положительным персонажем, что бы некотороые не заявляли

Это Вы о чем????!
Положительный, отрицательный... пиздЁж все это - все относительно с чьей точки зрения смотришь.

P.S. Хороший, Плохой... Главное - у кого ружьё! (Чей-то перевод Evil Dead-3)


Srfcemfa_drug_Bedlona
отправлено 06.11.01 14:57 # 31


Некоторые утверждают, что на Кастро было совершено порядка сотни или больше покушений, - вот
он настоящий рекордсмен.


Goblin
отправлено 06.11.01 15:51 # 32


> Некоторые утверждают, что на Кастро было совершено порядка сотни или больше покушений

Необходимо добавлять: организованных при посредстве ЦРУ.


John Doe
отправлено 06.11.01 19:19 # 33


В том числе, говорят, ему подсыпали какую-то гадость, чтобы у него борода выпала :) (Все читаем Москву 2042 Войновича - там целая глава про Бороду и ее роль в истории)


TwilightShade
отправлено 06.11.01 20:10 # 34


# 34 а что бы у Фиделя задница отвинтилась ничего не добавляли?


pablo
отправлено 06.11.01 20:19 # 35


2 Jimor Marlow
Классный фильм, мне понравился. В Украине его показывали по телевидению под названием "Швыдки стволы", типа "Быстрые стволы" в переводе на русский. К сожалению, как в оригинале - не знаю, не успел зафиксировать - концовка шокировала настолько, что из головы вылетело - титры надо глянуть.
Момент, который ты привел, классный конечно, к слову сказать, фильм шутками подобного разряда изрядно наполнен :) Повторюсь - классный фильм :) Немецкий, насколько я понял. Но понравилось мне не это - понравилась мне концовка :) Типа по ходу фильма главный герой всех стреляет, убивает, поступает, короче, не по библейски... а попадает в Рай. И тут же дается причина - потому что ты делал поступки, будучи уверенным в своей правоте, без капли сомнения :) Это типа возвышенная причина, философская, а потом тут же более реальная - вообще-то твой отец - классный мужик, он замолвил за тебя словечко на небесах :)
Не, надо будет еще раз переглянуть :) Фильм в начале смотрится как дарма, потом как боевичок, попозжее продолжением традиций карт, денег, стволов, снетча, а в конце думаешь, что лавры криминального чтива этому фильму вполне по плечу :))


Lestat
отправлено 06.11.01 23:58 # 36


2 # 31 John Doe, 06.11 14:40
>>Царь, кстати, был тоже не совсем положительным персонажем, что бы некотороые не заявляли
>Это Вы о чем????!

Это я исключительно дабы не быть причисленным к ряду придерживающихся мнения, что царь-батюшка был воплощением идеала на Земле. Таковые мнения слышал и с ними не согласен, так же как и с вариантом "ВСЕ - уроды".

Максимум согласен на вариант "никто не подарок".


васек
отправлено 07.11.01 06:10 # 37


Кастро бессмертен.
Он Американцам нужен живой, хотели бы замочили уже давно.
Че Гевару довольно шустро убрали когда достал окончательно.
А Кастро лояльный, от него одна выгода. Кабы не Кастро, все казино Лас Вегаса были бы построены в Гаване. Налоги бы текли мимо американских карманов. А денег Лас Вегас делает немеряно.
Ходят слухи что Американцы Кастро помогли даже, лишь бы казино не были построены на Кубе.
Так, что Фидель это очередной герой рекламы, и надо дать ему должное, снимается он в ней довольно импозантно и достойно.




Srfcemfa_drug_Bedlona
отправлено 07.11.01 10:14 # 38


+> васек
Так ведь они ж там были уже построены(казино в купе с борделями и все такое прочие),
причем на деньги американцев. Прикинь какая лажа: построил я недавно дачу, вдруг у меня
её с потрохами отберут - да удавлю гадов, если смогу.
Что-то я не понял про налоги: их не платить гораздо выгоднее, чем платить.


Xan
отправлено 07.11.01 14:26 # 39


2 39 Srfcemfa_drug_Bedlona
Жадность глаза застит.
> Что-то я не понял про налоги: их не платить гораздо выгоднее, чем платить.
Наоборот, платить гораздо выгоднее, чем не.
Выгоднее тому, кому платят.

Объясняю на пальцах:
Если казино на Кубе, то налоги платят этой Кубе.
А если их на Кубе разбомбить, то Америка станет богаче за счёт налогов от своих казино.


Srfcemfa_drug_Bedlona
отправлено 08.11.01 00:15 # 40


Ха, ша взорву свою дачу, все деньги
буду тратить на квартиру, - сразу стану богаче,
и как я до этого не додумался раньше ;(
Хотя может уже и ограбили мою дачу добрые люди,
сделав меня реально богаче ;)


Xan
отправлено 08.11.01 07:52 # 41


Читай внимательно две последние строчки из #40.
Или 7 ноября здоровье подкосило? :-)



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк