Cobra

06.12.01 01:23 | Goblin | 19 комментариев »

Разное

Результаты просмотра DVD и перевода х/ф Cobra:
В городе Лос-Анджелесе резко осложнилась оперативная обстановка... Темными лос-анджелесскими ночами на улицах города бесчинствует шайка маньяков, одного за другим беспощадно вырезая беззащитных американцев.

И, казалось бы, уже кранты ихнему Лос-Анджелесу! Но нет!!! Есть в американской полиции настоящие парни, способные положить конец беспределу! В битву с маньяками вступает оперуполномоченный Кобретти, отважный полицейский по кличке Кобра. И многим маньякам еще предстоит пожалеть о том, что они имели глупость народиться на свет.

Вы, говорит маньякам оперуполномоченный Кобретти, болезнь. А я, добавляет он же в обращении к ним же, лекарство. После чего немедленно следует раздача. Служит он в каком-то загадочном подразделении "Зомби", где собирают строго таких, как он.
Читать целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19, Goblin: 5

ПРОДУКТ
отправлено 06.12.01 02:57 # 1


Смотрел фильм очень давно но досих пор не забуду тот момент когда с грузовика воровали
компютеры, да и ножечек у главаря крутой был, страшноватый такой.
А Сильвестр силен сценарии писать :)). Смешал все в одну кучу "воры-маняки" и баба у них там какаята была.
Банда чем то нашу "черную кошку" напоминает ,только у наших не так явно выражены были психические отклонения,можно сказать просто-так наши никого уродовать не станут,даже если Фокса взять когда тот официантку через витрину выбросил только с целью чтоб
свалить, а те в полный рост глумлятся над народом, страхи наводят.
Вот это было мне както не понятно


Griffon
отправлено 06.12.01 05:57 # 2


Интересно, в сопроводиловке к фильму не рассказывается - отчего у Л-А копа финский пистолет-пулемет? Всеж-таки не самая распространенная пушка.


Goblin
отправлено 06.12.01 09:50 # 3


> но досих пор не забуду тот момент когда с грузовика воровали компютеры

Не припомню такого.


Sergzerg
отправлено 06.12.01 11:50 # 4


А не в робокопе тырили компы с грузовика? Что-то очень такое родное...блин, не могу вспомнить...


Sergo
отправлено 06.12.01 13:32 # 5


Вопрос к специалистам. Goblin, к тебе скорее всего первому. Сколько не смотрю боевики, так всегда посещает сомнение о возможности ураганного огня на поражение. И что самое милое - это когда уже все плохие умерли, а главный герой, слегка припылившийся в ходе боев, с элегантной царапиной на лице от прямого попадания из гранатомета:) преспокойно сваливает домой в сопровождении спасенной жгучей красавицы:) Трупы поверженных врагов увозят на грузовиках. Взорванный мост(эллектростанция, небоскреб или самолет) будет восстановлен на деньги честных налогоплательщиков:) Всегда меня это очень как-то настораживало и раздражало, ведь откровенная туфта... Всегда было подозрение, что гигантский отчет пишеться даже при стрельбе в воздух. Как у нас с этим в органах?:) Можно ли застрелить(оперуполномоченному) несколько десятков человек(плохих) и идти на все четыри стороны:)?


mj12
отправлено 06.12.01 13:36 # 6


2Goblin: Почему бы тебе не начать продавать фильмы в формате divX с твоим переводом. DVD дороговато, а вот divx в самый раз пускай даже диск 200 руб стоит.


Goblin
отправлено 06.12.01 13:53 # 7


> Всегда было подозрение, что гигантский отчет пишеться даже при стрельбе в воздух.

Всегда.
По каждому патрону/выстрелу.

Понятно, при том, что патроны были казенные, выданные Родиной.
Про другие патроны (сэкономленные на стрельбах и пр.) можно не писать, если уверен в анонимности пальбы.

> Как у нас с этим в органах?:)

Как обычно: поймают - пощады не жди.
То есть как всегда: суровость русских законов полностью компенсируется необязательностью исполнения.

> Можно ли застрелить(оперуполномоченному) несколько десятков человек(плохих) и идти на все четыри стороны:)?

Оперуполномоченный может застрелить кого угодно, ему только волю дай :)

Но.
Стрелять можно только тогда, когда для этого есть повод, оговоренный в законе "О Милиции".
После этого будет проведена служебная проверка - само собой, где будет рассмотрена правомерность применения оружия.
Скажем, если человек откручивал колесо, а ты ему, гаду, справедливо башку прострелил - окажется (парадокс!) что ты не прав.

Что характерно, задача оперуполномоченного - не "вершить правосудие на улице", а искать/ловить/задержать _подозреваемого_ в совершении преступления.
Преступник он или нет - доказывает следствие, а наказание выносит - суд.
Поэтому ни о каком санитарном отстреле речь не идет.

А если приходится стрелять, то стрелять надо не в голову, а по рукам/ногам.
Чтобы негодяй был жив и отдан под суд.

Родственники убитого подадут на тебя, скота бесчувственного, в суд - непременно.
Друзья убитого непременно постараются тебя, подонка и убийцу, достать.

Поэтому прежде чем стрелять очень сильно думают.
И потому как правило не стреляют.

Точно так же - и в США.
К примеру, из бесед с тамошними работниками узнал, что отдельные за 20 (двадцать) лет службы оружие даже из кобуры не вынимали, не говоря о том, чтобы кого-то убивать.
Понятно, бывает по-разному в жизни, но - есть ведь и вот так.

А вообще - это ж кино, камрад.
Его задача - порадовать тебя гонками, скачками, остроумными фразами, отличными девками.

Хочется т.н. правды - это надо смотреть документальное :)
Да и там, честно говоря, навертят хрен знает чего.


John Doe
отправлено 06.12.01 14:35 # 8


Маджестик Туэлв, да Вы батенька, провокатор :)


John Doe
отправлено 06.12.01 14:37 # 9


>>Да и там, честно говоря, навертят хрен знает чего

Точно! Смотрел "Обыкновенный Фашизм" Ромма, стонал от счастья! Такого обилия штампов, глупой пропаганды (вроде, смотрите, как он руки сложил - сразу видно, гад подонок и фашист) не видел давно...


John Doe
отправлено 06.12.01 14:39 # 10


Как только на Еврея накатывает злоба - всё, прощай мозги - и получаются у талантливого Ромма - жуткий отстой, у гениального Спилберга - идиотский "1941" и "странный" Список Шиндлера...


Goblin
отправлено 06.12.01 15:28 # 11


> Смотрел "Обыкновенный Фашизм" Ромма

Это старый фильм.
Давно снят.
Снят так, как было сказано, а не так, как хотелось.
Тогда всё это виделось иначе и отношение было совсем другое.

Сейчас - согласен, многое в нем выглядит не то что странно, а... тово.
И с пропагандой всё в порядке.


ПРОДУКТ
отправлено 06.12.01 17:53 # 12


>Не припомню такого.

Может это действительно другой фильм был,так-как смотрел то я его давно,может что нибудь
перепутал. Вот помню стоит грузовик, или едет,а к нему сзади за дверь цепляют такой крюк чугунный с тросом другой конец которого за канализационный люк зацепили.Дверь вышибло мощно
иводила вышел посмотреть че за дела ну и т.д. и т.п.Может точно робокоп.


Sergo
отправлено 06.12.01 20:25 # 13


>Скажем, если человек откручивал колесо, а ты ему, гаду, справедливо башку прострелил - окажется (парадокс!) что ты не прав.
Не порядок блин!:) Потому как регулярно всречаю по жизни людей, что никаких альтернативных мыслей, кроме как просто убить такую тварь, не приходит в голову...Хотя это наводит на обратную мысль - и я не всем нравлюсь:)

>Точно так же - и в США.
К примеру, из бесед с тамошними работниками узнал, что отдельные за 20 (двадцать) лет службы оружие даже из кобуры не вынимали, не говоря о том, чтобы кого-то убивать.
Понятно, бывает по-разному в жизни, но - есть ведь и вот так.

смотрел как-то документальную передачу о американских полицейских. Рассказ о том как копу пришлось пальнуть в воздух, для того чтобы грабитель ночного магазина не свалил через забор, тронул до глубины души:) Такие были сопли и переживания, что хоть подставляй плечо для рыданий... Или другой героический случай - коп из-за машины, с метров 100(ста) из М-14 застрелил обдолбанного подростка. Тот правда стрелял в воздух из дробовика. Но драма разыгрывалась в чистом поле, может и не надо было его убивать, патроны кончились бы очень быстро.


Smoke
отправлено 06.12.01 21:04 # 14


Ну, кажется я доспрашивался про фильму - рассказали, мало не покажется!
Коли так, будем смотреть!


ПРОДУКТ
отправлено 06.12.01 23:15 # 15


А в Нюрнберге(ФРГ) молоденькая полицистка(20 лет отроду) застрелила одного турка,только
по тому что тот бросился бежать.Причем стреляла без предупредительного выстрела. Вот так.:-()


Goblin
отправлено 06.12.01 23:19 # 16


> А в Нюрнберге(ФРГ) молоденькая полицистка(20 лет отроду) застрелила одного турка,только по тому что тот бросился бежать.Причем стреляла без предупредительного выстрела. Вот так.:-()

Произвела предупредительный выстрел в спину!


John Doe
отправлено 06.12.01 23:23 # 17


Предупредительный - в голову, контрольный - в воздух.


Goblin
отправлено 06.12.01 23:36 # 18


> смотрел как-то документальную передачу о американских полицейских. Рассказ о том как копу пришлось пальнуть в воздух, для того чтобы грабитель ночного магазина не свалил через забор, тронул до глубины души:) Такие были сопли и переживания, что хоть подставляй плечо для рыданий...

Это ж телевизор.
Он не предназначен для того "чтобы доводить правду для населения".
Он для того, чтобы из населения бабосы отжимать.

> Или другой героический случай - коп из-за машины, с метров 100(ста) из М-14 застрелил обдолбанного подростка.

ОЧЕНЬ хороший выстрел.
Мое почтение.

У нас вице-губернатора завалили с 70 метров, так никто поверить не мог, что это не снайпер.
А был просто толковый гражданин с калашниковым.

> Тот правда стрелял в воздух из дробовика.

В принципе, может хватить и одной кратечины в глаз.
Куда он стрелял - это тебе потом нарассказывают.
На тот момент он был вооружен и опасен для людей.

> Но драма разыгрывалась в чистом поле, может и не надо было его убивать, патроны кончились бы очень быстро.

Да прекращай :)
Когда увидишь направленный на тебя ствол, мировоззрение меняется очень резко.


Alex
отправлено 27.01.04 00:05 # 19


Уважаемый Goblin и остальные!
Этот фильм - классика, а c отличным (правильным) переводом просто супер!!!
Но, меня смутили 2 вещи:
1. Почему в конце фильма, многократно повторяющаеся обращение "PIG" было переведено как "легавый"? На мой взгляд не лучшее решение.
2. На обложке к DVD написано - в главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Бриджит Нильсен и Майкл Дудикофф :-( А где там Дудикофф - я может чего просмотрел?

И последнее: На странице
http://www.oper.ru/torture/read.php?t=1007590870
есть такой текст:

"Дополнения
Запихали небольшой фильмец о том, как снимали, и кучу текстов о том, что у Сильвестра за машина такая да что за пистолет. Местами прикольно, но - маловато."

А почему этого нет на DVD с переводом от Гоблина?
Очень бы хотелось. Место-то все-равно на диске осталось.

А так все супер - продолжайте в том же духе! Удачи.



cтраницы: 1 всего: 19



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк