Подноготная

03.01.02 14:37 | Goblin | 56 комментариев

Разное

Известный обозреватель Джон Пасленов наконец-то вывел всех на чистую воду:
Ну а революционность — в сюжете. Наконец Американцы вспомнили, кто же все-таки в основном выиграл третью мировую. Опять в игре мы действуем от лица супер-агента, но агент этот — наш соотечественник — Maxim Isaeff. Руководит его действиями сам Л. Берия, которого мы можем наблюдать на заставках между миссиями. Как обычно Американцы думают о себе слишком много, и поэтому им лень было проконсультироваться с нашими специалистами, поэтому Берия в игре не в круглых, а овальных очках. Сталина в игре не забыли, хоть его и не видно, но он в тех же заставках периодически звонит Берии, слушает доклады и дает ценные указания. Да, если Американцы наконец отбросили свою спесь, может быть и в нашей стране четко усвоят, кто все-таки выиграл войну.
Читать целиком

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 56

fil
отправлено 03.01.02 15:04 # 1


не понял, это шука?? или на серьезе написано?


Friday
отправлено 03.01.02 15:11 # 2


А ты почитай тот обзор, на который ссылка в упомянутомт (про Алису)... Там станет все ясно.


Антон
отправлено 03.01.02 16:05 # 3


болеете...


MeTT
отправлено 03.01.02 16:09 # 4


А что так куцо? :)
Ведь игра располагает клеймить себя на полную.
Ровно как и показывает также некие плюсы - в виде огнемета и девок (сейчас кто-то Главный скажет, что Кингпин заруливает всё. Ага..)

Не - слишком скромный текст.
Friday - если это твоя работа, то серьезно - почему так куцо?
Если уж выделил жизненное время на обхор - то почему недоделка?


Patriarch
отправлено 03.01.02 16:20 # 5


Да... Как бы мне хотелось поиграть в игру, описанную в обзоре... С сюжетом из первого вульфа, Берией вместо америкосовского начальника и любимым движком UT... :)


Friday
отправлено 03.01.02 16:25 # 6


Ну дык - бывают и не совсем удачные вещи... Сама по себе игра не на отлично - поэтому еще.
Ну и написано за пару часов... Скажу больше - это написано по итогам прохождения всей игры. А про Алису то - чуть более трети было пройдено - а уже сколько матерьялу... В общем - какая игра - такой и обзор IMHO :)
Еще аргумент - я не профессионал:)


ARSA
отправлено 03.01.02 17:30 # 7


2 #6
Не понял, это серьёзно что ли?
Что эти смайлики означают? Они-ж без подмигивания даже...
:-\


ARSA
отправлено 03.01.02 17:31 # 8


Я, блин, сорри, не понял сначала... lol ...


Friday
отправлено 03.01.02 17:41 # 9


Все абсолютно серьезно (это я об словах в этих комментах)


Paladin
отправлено 03.01.02 17:42 # 10


Бред полнейший.
Каким боком в id снова оказался Ромеро?
Каким боком Ромеро относится к "Алисе"?
Какой нахрен Unreal движок?
Где в RTCW вы нашли NPC, или ППШ?
в общем - понос слов при запоре мыслей?

P.S.
интересно, сколько лет автору?



Пробежий
отправлено 03.01.02 17:46 # 11


А о какой игрушке идет речь?


Friday
отправлено 03.01.02 17:51 # 12


NPC там есть немеряно. Хоть бы тот хрен, который sten дает... А вот ППШ найти и правда непросто.
Ромеро немало лет проработал в id. И посему отношение к Алисе имеет.
Джону П. - не знаю точно сколько лет...


цЕРЩ ТЦЪЧ яЧПОЕЦЧ
отправлено 03.01.02 17:52 # 13


2 # 10 Paladin, 03.01 17:42

:-))))



Patriarch
отправлено 03.01.02 17:54 # 14


2 #10

Да успокойся, прикол это, прикол... :)


Гетэ фгяю Сюрпегю
отправлено 03.01.02 17:56 # 15


Камрады, списываю вашу реакцию на состояние здоровья после яростной встречи НГ. :-))))


Сучья Лапа
отправлено 03.01.02 18:16 # 16


Отличный обзор. Да. А то многие, к сожалению, относятся к игре очень поверхностно. В ней действительно огромное количество недокументированных возможностей и замечательных секретов. Вот, например, с американской экспериментальной винтовкой, как подсказали знающие товарищи, можно выполнить целый ряд манипуляций, в результате которых она превращается в очень эффективное оружие. Во-первых, в озере, рядом с первым парашютом, есть тайник, в котором можно найти насадку для прицела, здорово улучшающую видимость. Затем, в мастерских на уровне с аэродромом, если применить ее на станок, увеличивается дальнобойность и уменьшается отдача. На официальном форуме есть информация о различных C. eggs, например возможности при определенных условиях обменять у подвыпившего солдата, орущего в погребе бодрые песни, ранее добытую бутылку вина на читерскую бутыль , после распития которой враги перестают на игрока реагировать. Много всякого, оказывается. Включая секрет с Dope Fish. Вот так то.


Shapeshift (DeadRat)
отправлено 03.01.02 18:32 # 17


> движки у Rune и RtCW одинаковые

Пять баллов.

Не знаю, как насчёт остального (не играл, да и не особо хочется, если честно).

Интересно, где такой понос публикуют?
У какого-нить кобры киллера?


Kim
отправлено 03.01.02 19:04 # 18


Я немного не понял пассажа о том, дескать, кто именно выиграл войну. Естественно, то, что в некоторых кругах принято называть третьей мировой войной, выиграли американцы. Если угодно - Запад. Или у кого-то еще остались сомнения?


SHnireck
отправлено 03.01.02 19:18 # 19


> Наконец Американцы вспомнили, кто же все-таки в основном выиграл третью мировую.

> третью мировую

> вспомнили

> третью

Вы чего тут под новый год без меня начудить успели!?


John Doe
отправлено 03.01.02 19:23 # 20


Скоро Пакистан с Индией всем покажут, кто выиграл третью мировую... По РенТВ уже откровенно называют сложившуюся ситуацию предверием локальной ядерной войны.


ARSA
отправлено 03.01.02 19:44 # 21


Что то тут было насчёт стебания недавно... да...
На самом деле не сильно хорошо получилось.
Ссылки на томбовского рейдера, турока и кингпина выдают...
Плюс под конец как то монотонно, параграф за параграфом - одно и то-же.
Короче про алису интереснее было :)


Garry.RU
отправлено 03.01.02 20:09 # 22


5!!


Deimos
отправлено 03.01.02 21:20 # 23


Polnyj offtop!
Eto ya iz Pragi! Russkih - do huja! Bolshe, chem chehov!
Vsem bolshoj-bolshoj privet! Goblinu - osobenno!


Shenzi
отправлено 03.01.02 21:59 # 24


Friday, ты упустил один из ключевых моментов игры. Максиму в игре от силы лет 26, а на заставке, где можно выбирать оружие, ему лет 30-40.


John Doe
отправлено 03.01.02 22:41 # 25


К сожалению, после выполнения операции Максим сильно приглох, ослеп и видеть стал только в CGA-шной палитре, судя по игре Wolfenstein, действие которой происходит в 1945 году.


Hark
отправлено 04.01.02 00:42 # 26




Hark
отправлено 04.01.02 00:43 # 27


реальный обзор, а здесь так - совочек/песочек :)))


Lestat
отправлено 04.01.02 01:15 # 28


Friday - rulezZZ !

не слушай никого, обзор зажигает по полной :- )


BlutS
отправлено 04.01.02 03:05 # 29


Итак, разбор по порядку:
Издатель: Microsoft - с какого бока здесь мелкомягкие припаялись?
Тип игры: 3D FPS элементами RPG - в Вульфе столько же RPG сколько воды в камне.
решала выпустить...игру специально для..."Х-Box" - Ху-бокс к RTCW имеет такое-же отношение, как и MS.
Джон Ромеро...со своей Алисой - Алису вообще-то сваял American McGee
играть за американского агента William'а Jozef'а Blazkowicz'а - B.J. Blazkowicz'a
id закрепила свой успех на рынке кучей игр:DOOM, Quake1-2-3, Dai-Ka-Tanya, Unreal - если бы id приложила свои руки к Unreal, то он встал бы в один ряд с Daikatana - самой отстойной гамесой за всю историю id.(здесь я могу заблуждаться)
Движок U2 , равно как и UT созданы в недрах компании Epic games inc. и к RTCW отношения не имеют.
Берия, Сталин, овальные очки - что за бред?
Интересно, а где там "множество NPC"?! Может они все где-нибудь прятались, пока я играл?
Холодное: Финка, Меч, Топор
Древковое: Посох, Копье, Алебарда
Стрелковое: Лук, Арбалет, Праща
Пистолеты: ТТ, Парабеллум
Автоматы: ППШ
Пулеметы:AG-35, Гатлинг
Винтовки: Трехлинейка, Винчестер
Снайперки: Кехлер, СВД, Ремингтон - все это еще можно стерпеть,
но ЭТО:
Магическое: Свитки, Книга магии, Магические смеси
Прочее: Сканер движения, Ночной бинокль, Компас
Маны тут нет и не было
Не знаю, какой AI был в Kingpin, но мне кажеться, что AI в RTCW нужно сравнивать с AI в UT
Перевернутые столы - это не работа AI, а работа скриптов.
Насколько мне известно, тела в RTCW таскать нельзя
Связь между политкорректностью и AI мужиков-рядовых и женщин-профи мне совершенно не очевидна, а вам?
Сколько я к девушкам в тавернах не приставал, имея при себе кучи золота, они ни фига не танцевали.
Босса - Гимлера в игре нет
Разветвленный сюжет... либо я такой тупой, что не заметил нелинейности, либо это автор такой шутник
Одна из немногих правдоподобных фраз в этой статье - ...игра замечательная. И вы с удовольствием проведете за этой игрой много часов

В общем и целом - бред сивой кобылы, который на поверку оказывается ловко замаскированной шуткой, и как подытожил автор "игра вполне стоит такого обширного и профессионального обзора".


DigiMind
отправлено 04.01.02 04:13 # 30


2 #29
> Сколько я к девушкам в тавернах не приставал, имея при себе кучи золота, они ни фига не танцевали.
Может плохо пробовал?

Ох, чую, будет мощный флейм. До пятидесяти постов точно дотянет :)


Sarancha
отправлено 04.01.02 09:05 # 31


:)))) Свои Jeffы К. растут, блин!


MeTT
отправлено 04.01.02 09:44 # 32


Friday - я тут подумал, а почему ты ничего не написал о причинах поражения фашисткой Германии в ВОВ?
Немцы извели все силы на замок Волфенштейн и в частности на господина Бласковица.
Исторический факт, а ты умолчал.
"ААА!!! Американ!!!"(с)RtCW :)


John Doe
отправлено 04.01.02 10:07 # 33


И 55 дивизий и 38 снайперов не отрываясь следили за Вилли Блашковичем (кстати фамилия подозрительная - неужто польский еврей)...


Friday
отправлено 04.01.02 10:12 # 34


2 # 24 Shenzi

> ты упустил один из ключевых моментов

Да я больше к противоположному полу приглядываюсь... Посему - упустил...



Friday
отправлено 04.01.02 10:19 # 35


2 # 32 MeTT

Ну вот ты какой критичный:)) Обзор, кстати - три с небольшим страницы 12 кеглем...
То, что немцы извели все силы именно на Вульфенстайн - исторический факт, которому посвещена куча FPS игр...
Даже Гитлера убили именно в этом замке. На роботе он еще скакал...
Докторишка там еще был...

Кстати - а хоть кто-нить вспомнил Catacomb Abyss?


Friday
отправлено 04.01.02 10:21 # 36


2 # 29 BlutS

Ты действительно во многом заблуждаешься. В частности - насчет Дайкатаны:)) Ну и ваще...:)


Lom
отправлено 04.01.02 11:48 # 37


Во #29 дает. Не поленился.
:)

2 Friday

Прикольно.
Понравилось.
10x. :)


MadShovel
отправлено 04.01.02 11:57 # 38


гыгы ;)))

ндаааа.....
данный автор не перестает нас радовать все более интересными и более какчественными обзорами!

так держать!
гоу-гоу-гоу!!!

гыгы ;)))


John Doe
отправлено 04.01.02 13:42 # 39


Даешь "RTCW-2 - Доктор Менгель наносит ответный удар"


ARSA
отправлено 04.01.02 16:15 # 40


Catacomb Abyss ... видел пару раз. Типа EGA версия wolfenstein-а. Ну и про какую-то херню (духи, бла бла бла).
Но реально, оно было первее wolf-а по моему.


Nazgul
отправлено 04.01.02 19:21 # 41


to Hark
Не камрад, мой обзор - это лажа. Читайте обзоры Пасленова - он реальный пацан! Это ж надо такого нагородить... Такой хуйни я давно не читал.


Hark
отправлено 05.01.02 00:09 # 42


:)))


Niger
отправлено 05.01.02 05:37 # 43


Товарищ явно перезастебался. Может, ему и смешно было когда писал, а мне как-то нет. Смешного - ноль.


bogoom
отправлено 05.01.02 07:08 # 44


>Сейчас мало кто знает, что ноги у RtCW растут от революционной для своего времени игры
>Abyss Catacomb of Castle Wolfenstein.
Братцы! Это чтож творится-то? Catacomb Abyss и Wolfenstein - 2 разные игрухи.
Это все равно что сказать Doom of Quake. Причем Catacomb раньше был.
Классику надо знать(хотябы писателям обзоров). Поколение Nintendo блин.
Таких обзoрунистов на MK-64 в "Посадку на луну" играть заставлять надо. :)


rootella
отправлено 05.01.02 12:27 # 45


кроме прикола про очки Берии -- nothing fun. дурь, имно.
вот на 3dnews.ru был обзор некоего камрада по rtcw, вот то задевало.


Lom
отправлено 05.01.02 14:30 # 46


2 # 44 bogoom
>MK-64 в "Посадку на луну" играть заставлять надо. :)

Святое не трож!


John Doe
отправлено 05.01.02 23:29 # 47


Не про игры, но все равно...

Где в Москве выпить?
В ходе независимой экспертизы 'С' были отобраны пять наиболее понравившихся мест

Подъезд дома номер восемь, что по ул. им. 38-ми Бакинских попугаев (код подъезда - 3582). К вашим услугам широкие подоконники и приятный полумрак, создающий атмосферу распития спиртных напитков. Аромат пищи из-за дверей и запах мусоропровода создают удивительную гамму, которой удобно занюхивать. Подъезд оборудован двумя туалетами - грузовым и пассажирским. Если закончилась выпивка - к вашим услугам любой жилец квартиры ?3. Большой выбор самогонов, цены ниже водочных.
Песочница детского сада ?5 по ул. Героев-Анпиловцев. Режим работы - ночью и по выходным. Песочница оборудована крытым грибком. В песке хорошо держатся бутылки и пластиковые стаканы. Что приятно - здесь разрешается курить. При песочнице работают аттракционы - качели, карусели и лесенки. На случай банкета рядом расположен VIP-теремок.
Подворотня между домами номер 24 и 26 по ул. Сборная Солянка. Место, где собирается изысканная публика. На входе - строгий фейс- контроль. Стены заведения расписаны в манере цойжив и ельцинаподсуд. Живая музыка в стиле блатное техно каждый вечер играет в окне третьего этажа. Прямо под ногами удобно расположен туалет. Если закончились деньги на выпивку - в соседнем доме есть магазин секонд-хэнд для пропития последних штанов.
Скамейка в сквере Академии наук. Еженедельно проходят тематические вечера. Понедельник - теорема Ферма, среда - числа Фибоначчи, пятница - ядерный магнитный резонанс. Чистенькие старушки со скамейки напротив кряхтя скрасят ваш досуг.
Башенный кран на стройке рядом с 76-м отделением милиции (для любителей экстремальной выпивки). Швейцар стройки примет у вас бутылку водки и проводит к свободному крану. Кабина оборудована одним сидячим местом и двумя сидячими на полу. Панорама ночного города, свист ветра и раскачивание крана превращают желание выпить в суровую необходимость. Нету лучше красоты, чем туалет в этом заведении! Если закончилась выпивка - тут уж ничего не поделаешь! Зато наутро вас разбудит симпатичная крановщица.


kmike
отправлено 05.01.02 23:50 # 48


Catacomb Abyss - отлично помню! Первая fps, в которую играл - в основном потому, что работала на XT (т.е. на простом 8086/8088). Ну и EGA, соответственно.
Кстати, не вполне ясно, почему Wolf-у требовался уже 386...


John Doe
отправлено 06.01.02 00:02 # 49


DOS4GW


kmike
отправлено 06.01.02 00:33 # 50


та нет, dos4gw - это симптом, вопрос - ЗАЧЕМ ему был нужен dos4gw, если и на xt работало? ^)


John Doe
отправлено 06.01.02 14:05 # 51


Зачем Цивилизации-3 Pentium-5?
Ответ - потому что руки кривые.


John Doe
отправлено 06.01.02 14:06 # 52


Кстати, меня добили тормоза Цив-3 на P-4 1.86 и Athlon-1.9+
:(


ARSA
отправлено 06.01.02 22:14 # 53


Кстати меня тоже. На P-700 правда.
Когда доходит до большого мира с большим кол-вом юнитов - неслабо тормозит при окончании хода.
Правда отключение всех анимаций вроде помогло немного. Странно даже.


SteelRat
отправлено 06.01.02 22:55 # 54


Гм... это НЕ тормозит. это Ваш тормозный CPU просчитывает n-количество триггеров, размножающихся в геометрической прогресии.. мое имхо, цив-3 как шахматная партитя - комп просчитывает вперед оччень много вариантов, если не все ))
хотя на 2*атлоне-1333MP/WinXP, все щло бодренько, пока не настал 2020 год, на огромной карте, на максимуме врагов, на предпоследнем ур. сложности........и пока.. не наступила ядерная зима(((... минута-две ход идет... этот пост и пишу между ходами))..опс.. кажется мой ход..


John Doe
отправлено 07.01.02 02:35 # 55


Неужто Сид поддержку мультипроцессорности прилепил?!


Deimos
отправлено 12.01.02 23:52 # 56


Ой, бля...
Я прочитал, когда был в Чехии, в Интернет клубе... Времени читать комментсы - не было... Прочитал ЭТО два раза... Мне стало плохо, честно. Чуть не умер. Подумал, что человек с ума сошел, и что Гоблин тоже, раз такую херню у себя на сайт влепил.
Тепер прибыл домой - все прочитал исчо раз, все понял... Фуууух!
Товарищу Д. Пасленову - решпект!!!



cтраницы: 1 всего: 56



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк