Upgrade - финал

30.04.02 17:41 | Goblin | 53 комментария »

Разное

Под праздники что ни день, то подарочек: то Хаттаба убьют, то Басаева. Настроение — отличное, праздничное! А тут ещё и долгожданный апгрейд завершился.

Принял окончательное решение дружить строго с продукцией отлично себя зарекомендовавшей фирмы Intel. Было совершено нападение на владельца процессорных россыпей, камрада Anthony по кличке MAD. В обои-два компа воткнули правильные процессоры Intel: один на 1.6Ghz, а другой на 2.0Ghz.

После длительного общения с PIII500 включил аппарат и чуть не прослезился — так круто. Последний раз такой скачок в производительности наблюдал при покупке PII300 после P166. Серьезный Сэм тут же заработал на порядок лучше. И стреляется хорошо, и бежится быстро, и дышится — легко!

Кроме того, на столе у Anthony мной был замечен очень такой неплохой принтер, НР1200. К принтерам я весьма неравнодушен. Как увижу хороший принтер, так сразу теряю над собой контроль. Всего неделю назад в моём родном HP1100 из уродского перезаряженного безрукими козлами картриджа просыпался порошок. И перепачкал нужную бумажку.

А тут смотрю — принтер такой хороший стоит, новый, чистый. И печатает быстро. Было принято решение срочно поменять перемазанный порошком принтер на новый, неперемазанный. И, доложу я вам, новый принтер не разочаровал.

В общем, на праздники в доме — умиротворение. Опять-таки Хаттаба и Басаева грохнули. А если даже и не грохнули, всё равно приятно послушать что их обоих в который раз мастерски убили. А ещё мне билет на Оззи Осборна привезли. И Вован в начале июня из Америки вернётся. И мы вместе на концерт пойдём, как раньше. А потом нажрёмся, как свиньи. Будем орать до утра, плясать на столах и качаться на люстрах, чего в США он был лишён напрочь.

Жизнь налаживается, короче.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53, Goblin: 4

QueeQueG
отправлено 30.04.02 18:18 # 1


>Жизнь налаживается, короче.

И это правильно!


Friday
отправлено 30.04.02 18:31 # 2


Вот уже и отчет скоро добъется...


InFeRnO
отправлено 30.04.02 18:36 # 3


Дык, почему не Атлон,он по производительнее будет на порядок!


z.old.t
отправлено 30.04.02 18:47 # 4


Атлон производительней?

Шутки шутите?


Deimos
отправлено 30.04.02 19:10 # 5


2 Goblin

Рад за тебя! :)))


dantist
отправлено 30.04.02 19:55 # 6


Da, zhizn' nalazhivaecca. fsem xoroshego nastroenija :P da i prazni4ki na nosu...


Andreika
отправлено 30.04.02 20:09 # 7


"Всего неделю назад в моём родном HP1100 из уродского перезаряженного безрукими козлами картриджа просыпался порошок."

ну дык нефик экономить на патронах (С) :) и горя знать не будешь.

ЗЫ. Пробовал Сэма на Атлоне (1800+) С ГеФорсой4 бегает тоже очень не плохо :)


Black Dragon
отправлено 30.04.02 20:27 # 8


задумалси над жизней... дык все не так и плохо... :))))
Эх... аж тожа настроение празничное стало...


PAND
отправлено 30.04.02 21:06 # 9


вот порадовал. Хорошо.
Тоже радуюсь жизни.
Перспективы - правильные.
Будем ждать визитов твоих к нам.
С кинами и без. Вот слабо, просто так приехать?
:))


Eugene
отправлено 30.04.02 21:08 # 10


P1,6 - не наш выбор, Р2,0 - тот да, решает


BAJIEPbI4
отправлено 30.04.02 21:16 # 11


" И стреляется хорошо, и бежится быстро, и дышится - легко!"

дык это... может 3DMARK2001 прогонишь через это "чудо" интеловоское... а то "хорошо", "быстро", "легко" - есть понятия сугубо субъективные и трудно со стороны воспринимаемые... а вот прогнав бенчмарк, только у ленивых не установленных, и опубликовав цифири на данном Мега-Сайтище можно вызвать в камрадах искреннюю радость за тебя.... имхо, естессно...


InFeRnO
отправлено 30.04.02 21:28 # 12


2#4
Журнал Апгрейд хоть раз в жизни в руки брал??
Хотя я думаю он тебе не поможет...


Xan
отправлено 30.04.02 21:55 # 13


Атлон 1400 делает Пень 2000 в Анрыле. И стоит в несколько раз меньше.
А с GF3Ti200 он даже не напрягается изо всех сил.
АтлонХП ещё круче (ещё сильнее делает Пня).
Не понятна мне эта любофф и интелу...


InFeRnO
отправлено 30.04.02 22:57 # 14


2#13
Это не любофф, это просто реклама


Пауль
пидарас
отправлено 30.04.02 23:29 # 15


Для всяких streaming video-audio Пень 4 кажется действительно лучше.
А я все же посмотрю, насколько все клево будет с "Кувалдой" (или как ее там
обозвали теперь, Opteron или как-то так?) Есть шансы, что на той же частоте
оно будет как 486 по отношению к Пню-1.. Опять же, наверняка дистры Линукса полностью
64-х битные появятся :) прикольно будет, хотя может и не очень существенно.

PS Если кто захочет отдать мне старый Athlon на 1.2 - 1.4 не стесняйтесь :)
Пень, он рулит, рулит...


anonymous
отправлено 01.05.02 00:22 # 16


> Не понятна мне эта любофф и интелу...

Это не любоффк Интелу.
Это - не любофф к конструкторам "сделай сам".
Начиная с некоторого возраста хочется чтобы "воткнул - и работает". Без КАКИХ-ЛИБО дополнительных телолдвижений.
И хочется быть уверенным, что ВСЕ и ВСЕГДА будет работать.
С АМД такое - не факт.
Да, конечно, оно будет работать. Рано или поздно.
Но нет ни малейшего желания возиться.
Нет желания, чтобы - "поздно".
Хочется - "прямо здесь и сейчас".
Пусть даже и за большие деньги.



Тень отца Гамлета
отправлено 01.05.02 00:23 # 17


? 16 - это мое.


John Doe
отправлено 01.05.02 00:41 # 18


Димка! Басаева грохнули! Класс! С Праздником!



John Doe
отправлено 01.05.02 00:42 # 19


//почему не Атлон,он по производительнее будет на порядок

На пять порядков, а еще на нем можно яичницу готовить, а иногда даже шашлыки жарить! Стабильность данной платформы давно стала бесконечным источником для шуток и анекдотов.


John Doe
отправлено 01.05.02 00:53 # 20


У меня P1.6A Northwood. Стоит на 138*16. Не жалуюсь. Говорят, есть экземпляры, идущие и на 170МГц, подозреваю, что у меня AGP не хочет работать на 80МГц... ATI Radeon 8500LE... - нравится до умопомрачения, больше люблю только любимую девушку :)


BAJIEPbI4
отправлено 01.05.02 01:07 # 21


любителям "прямо здесь и сейчас" и "Пусть даже и за большие деньги" посвящается....

попал мне давеча в лапы комп от "супер-пупер" фирмы COMPAQ... не новый... 2000 года замануфактурен...
П3-650/128М/ынтел815и/20гигов/матроксГы400... ничего такая машинка, для офиса потянет - подумал я и, наивный, собралси
тут же поставить выньХаПэ - оччень она мне нрааыца... Тока после энной попытки выяснилось, что это "древнее" железо
от грёбаного кампака видите ли не "поддерживает" ХаПэ! Ага! Вот рядом стоящий с 99 года целкерон433 на нонеймеской маме почему то поддерживает усё, что я на него ставил... На сайте кампаковском нашёл тему - типа заобдейтить биос мамы надоть. про то как сие делать ни слова... ну мы это... заабдэйтили... из-под выньдовса... естесно мама впала в кому...
шансы на возвращение практически нулевые, учитывая, что кампаковские уродцы забыли поставить свич "биос риковери" или хотяб на панель флэш воткнуть. Ну, думаю, щас прочувствую кайф крутого сервиса - благо гарантия 3 года не истекла...
нарисовались в представительстве - там комп забрали, обещали перезвонить в скорости... через неделю звоним сами - у вас мама згорела....???!!! а может с биосом чо? - пытаемся натолкнуть на мысль...Нээ, отвечают горячие эстонские парни (в Таллинне дело было), мама згорела - надо заказывать...Кароче, ентот кампаккк мы получили тока через 1,5 месяца...
естесно со старым биосом, не поддерживающим ХР... и тут я понял, что "брэндовский" комп я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ... за деньги...
ибо местные канторы пытаються сделать такой комп, чтоб продав его тебя там больше не видели... ну тока если ещё надо, а "крутые" запихвивают в каробку самое дешёвое и глючное, продают очень дорого - как самое крутое и надёжное, оправдываясь, что зато, мол, у нас сэрвис крутой! и потом имею клиентов в прямом и заднем смысле...

я это... может отвлёкся от темы, но просто наболело...сори, блин...


DeadCannabis
отправлено 01.05.02 01:16 # 22


Апгрейд треба делать после какого-то неординарного события. Например, выход ДууМ3. Или там Квейк4. На худой конец - Soldier of Fortune: Double Helix. Ну, это совсем на худой. Или внедрения нового формата аудиосжатия, которому вынь да положь чегойта такое, пошустрее. при условии - что ты фанат этого самого формата, и винты забиты эмпетрями под завязку, а жикалки нету. И делать апгрейд после, а не к. Спустя эдак месяца два. Когда сойдет ажиотаж, вызванный анонсом нового проца или графчипа, выпущенного как раз к релизу долгожданного долгостроя (странно почему это в последнее время новые процы анонсируется в 5 раз больше, чем выходит новых Игыр :( ). А покупать новый проц, чтобы Сэма погонять, ужо пройденного, это не того... Не ПАПгрейд...


BAJIEPbI4
отправлено 01.05.02 01:18 # 23


по поводу АМД и Интела...
уверен, что "шутоки и анекдоты" про АМД придумывает и распространяет знаете кто? правильно... Вот я обратил внимание, пока на каком-нить сайте, посвящённому железу, нет рекламы интела и даже амд, там постоянно публикуються преимущества АМД в соотношении цены к быстродействию.... стоит тока интелу стать спонсором, как например на 3dnews.ru, и всё...
щебечут тока про "очередное" падение цен на интелевские камушки...
лично имел опыт использования АМД и Интела - пришёл к выводу, что разница тока в цене... и не в пользу "инсайда"...


Hornet
отправлено 01.05.02 01:27 # 24


Вован -- он совсем вернется?


m1
отправлено 01.05.02 01:31 # 25


В свое время я работал редактором одного достаточно известного хардверного издания ...
все сравнительные тесты камней проплачивались малоизвестной фирмой AMD ...
Intel всегда был первым и лучшим (подделка не может быть лучше оригинала )...


Пауль
пидарас
отправлено 01.05.02 02:02 # 26


ЛИнукс, линукс пиплы, рулит, Вынь отсасывает исторически в категории "юзер чуть чуть круче чем полный дебил"

Проблема не в процах проблема в мелкосаксе. С такой задроченной системой что угодно повиснет и заглючит.



John Doe
отправлено 01.05.02 02:15 # 27


А вот и куль хацкеры подтянулись... А вот круче системы 'примус' для IBM-360 совместимых компьютеров еще не было :)


John Doe
отправлено 01.05.02 02:18 # 28


>>"шутоки и анекдоты" про АМД придумывает и распространяет знаете кто? правильно...

Пользователи SIS 735 и VIA KT266


Doka
отправлено 01.05.02 06:58 # 29


Прочитал камрада Гоблина и прослезился !!! Это же полный улёт у человека. Интересно, если с атомобиля образца эдак 1890 года пересесть в запорожец, то можно ли будет считать что запор на нет крутая машина ??? У Гоблина с процами именно так и получилось - с 500 на 2000 сразу, и вывод - четвертый пень очень хорош.


Тень отца Гамлета
отправлено 01.05.02 13:07 # 30


2 # 21 BAJIEPbI4,

> попал мне давеча в лапы комп от "супер-пупер" фирмы COMPAQ... не
> новый... 2000 года замануфактурен...

Ну...
Кто ж с "брэндами"-то связывается?!!!
Я ж говорил про Интел, а не про Компаки и Деллы всякие...


tsouser
отправлено 01.05.02 13:25 # 31


#27
круче системы "примус" была сисетма "аргус"
Вот ! :-)


Goblin
отправлено 01.05.02 15:55 # 32


2 Doka

> Прочитал камрада Гоблина и прослезился !!!

Экий ты слабонервный.

> Это же полный улёт у человека.

Специально для тебя: люди - они разные.
Окружающих по себе меряют только идиоты.

> Интересно, если с атомобиля образца эдак 1890 года пересесть в запорожец, то можно ли будет считать что запор на нет крутая машина ??? У Гоблина с процами именно так и получилось - с 500 на 2000 сразу, и вывод - четвертый пень очень хорош.

Объясняю для детей - "как у меня получилось".
Настало время для апгрейда, и я произвёл апгрейд.

При этом меня никаким боком не волнует мнение "специалистов" о том "как лучше" и "что дешевле".
Мне нравится чтобы всё работало и не создавало мне проблем.
Продукция фирмы Intel работает именно так - без проблем.

Если кому-то хочется "в три раза дешевле купить то же самое" - бог навстречу.
Рекомендую перечитать ещё раз написанное мной: я никому ничего не советую.
Только говорю о том, что купил лично я.

Идиотские разговоры на тему "на хера брать дорогой автомобиль, если можно ездить и на "жучке" - не завожу и не поддерживаю, мне это неинтересно.

Удивлён, что не прозвучали советы купить "отличный матричный/струйный принтер за 20 баксов, который в сто раз лучше НР".
Думал, это вызовет бурную дискуссию об очевидном превосходстве говняных принтеров.


Buba.
отправлено 01.05.02 18:05 # 33


2 #26 Да, есть доля истины.


Такой вопрос камрадам, если не в лом отвечать:
почему некоторый софт при инсталляции на W'2000 дальше маленькой панелки setup wizard не инсталлируецца? Типа сетап пошел и пропал.
На 98, ХР, все работает.

Оперативная деталь: сиё чудо происходит тильки на компах с супер матерями АСУС.

Извините.

:)


Buba.
отправлено 01.05.02 18:06 # 34


PS
С ПРАЗДНИКОМ !!!


Paul
отправлено 01.05.02 20:34 # 35


To Buba:
решение твоей проблемы - http://www.3dnews.ru/reviews/software/win2000_faq/index09.htm #2


x-pert
отправлено 02.05.02 00:07 # 36


>Удивлён, что не прозвучали советы купить "отличный матричный/струйный принтер за 20 баксов, >который в сто раз лучше НР".
А чо, проводил всяческие тесты, выяснилось, что Canon LBP81x один-в-один совпадает с HP LJ1100 по опциям и качеству... И картриджи подходят. Стоит он в полтора раза дешевше. У клиентов ещё ни у кого не сломался, работает точно так же, как HP.
Вот только я своим клиентам рекомендую серию Epson EPL5x00... по стоимости девайса - ровно как Canon, а в эксплуатации - в полтора раза дешевле. Только вид чуть другой.


John Doe
отправлено 02.05.02 01:22 # 37


Началось...


John Doe
отправлено 02.05.02 01:23 # 38


С праздником всех!


Шурик с Караула
отправлено 02.05.02 06:33 # 39


Ну, про отсутствие достойных пьянок в Америке это ты по незнанию выдал.
В правильных компаниях дым стоит коромыслом похлеще чем на исторической родине.
Главное пить без местных аборигенов, они, как правило, не врубаются в действо и отвлекают вопросами.


Goblin
отправлено 02.05.02 09:48 # 40


2 Шурик с Караула

> Ну, про отсутствие достойных пьянок в Америке это ты по незнанию выдал.

Не, я только про данного экземпляра, не более.


anonymous
отправлено 02.05.02 10:31 # 41


--> Пауль
ну и причем тут линух?
да и вообще, такие Паули с их гавеным гнойным жаргоном - прыщавая антиреклама всего к чему они прикасаются, .. в данном случае линуха
посмотрит вот нормальный человек - что же за уроды сидят под линухом - увидит такого чмыря и сблеванет на него и на его систему..


Goblin
отправлено 02.05.02 10:32 # 42


2 anonymous

> да и вообще, такие Паули с их гавеным гнойным жаргоном -

Зёма, с моей точки зрения сказанное тобой звучит оскорбительно.
Настоятельная просьба: не надо в подбном ключе писать.
я подобное стираю.


AnderyKa
отправлено 02.05.02 10:54 # 43


2 Goblin
Мне кажется, что с 1200 ты погорячился. У HP вышла новая модель 1000, у него вся начинка как у 1200, даже корпус тот-жэ, только подключение по USB и драйверы другие. Стоит он на сотню баксов дешевле. Мы на фирму такой купили и чуть не попали, в сети есть рабочие станции под NT а драйверов под неё нет. Пришлось доплачивать до 1200. А вообще HP классные машины, у нас две 5L-ки пользователей на пятнадцать уже четыре года пашут, только плёнку на печке поменяли и вал подачи бумаги (он резиновый и года через три засыхает гад).


AndreyKa
отправлено 02.05.02 10:58 # 44


Пардон!!!
Буквы перепутались.


Andreika
отправлено 02.05.02 19:03 # 45


to Andreiyka: А где плёнку берёте, если не секрет?


Buba.
отправлено 02.05.02 21:53 # 46


2 #35, Paul

Жму руку для засвидетельствования спасибы.


AndreyKa
отправлено 03.05.02 00:51 # 47


2#45
>А где плёнку берёте, если не секрет?
Да собственно в любом тех.центре или магазине компьютерном, системы нет, где найдём. Она стоит то 10-15 баксов. Меняется элементарно.


anonymous
отправлено 04.05.02 12:24 # 48


-> # 42 Goblin
Да, погорячился ... ни с того ни с сего:
> ЛИнукс, линукс пиплы, рулит, Вынь отсасывает исторически .. проблема в мелкосаксе. С такой задроченной системой ..<
звучит вызывающе, безапаляционно и .. до тошноты узнаваемо..


Goblin
отправлено 04.05.02 13:53 # 49


2 anonymous

> Да, погорячился ... ни с того ни с сего:
> ЛИнукс, линукс пиплы, рулит, Вынь отсасывает исторически .. проблема в мелкосаксе. С такой задроченной системой ..<
> звучит вызывающе, безапаляционно и .. до тошноты узнаваемо..

Да я его эта - знаю.


Дед
отправлено 07.05.02 12:42 # 50


2 # 26 Пауль

>Проблема не в процах проблема в мелкосаксе. С такой задроченной системой что угодно >повиснет и заглючит.

А Win98 считай тоже самое, что и процы от Intel - поставил - заработало, причем сразу.
Если тебе не лень настраивать линух, возится с ним - на здоровье... Ведь не для каждого операционка становится средством самовыражения :)

2 John Doe

Привет теперь здесь!!!






NeverEver
отправлено 07.05.02 14:04 # 51


Непонятно какой Р3-500. Вроде у Гоблина уже был Р4-1.4 с РИММ памятью? ;)


Y2K
отправлено 08.05.02 13:11 # 52


U menja Athlon XP 1900+ i GeForse 2Ti. Ja dovolen i Pentium 4 1900 delayu vo vseh prilozenijah kak malenkogo rebjonka...


Y2K
отправлено 08.05.02 13:12 # 53


Kstati, zabil... U Pentiuma GeForse 3 Ti200



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк