We do not make games for kids

29.05.02 17:06 | Goblin | 82 комментария »

Разное

We do not make games for kids, — сказал главный строитель карт для Quake, автор легендарных dm6 и q2dm1 Тимофей Уиллитс в своём обращении к детям (в том числе — и к жадным детям).

Щас разрисую.

[крепко подумав]

Нет, пожалуй что лучше завтра.
Устал сильно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 8

Mash
отправлено 29.05.02 18:59 # 1


Дык, ёлы-палы... Гиря-то 2 пуда все-таки ;) А разрисовать стоит.


Dimonn[ZOOM]
отправлено 29.05.02 20:38 # 2


[сделал пометочку в ежедневнике - "зайти на oper.ru завтра"]


0ffliN3
отправлено 29.05.02 21:28 # 3


Ну... Это может у них в Америке дети в Кваку не играют (много потеряли!). Вон сегодня зашел в клуб, дык там больше половины народа - исключительно в кваку... причем в основном дети (ну, ясен пень дети это так, относительно - лет 13-15, но тем не менее сам факт...). Ведь цензура на компьютерные игры у нас отсутствует, как класс. Сами посудите: часто ли у нас в России серьезно обсуждалась тема насилья в компьютерных играх? Ась? Во-во и я про то же. Хотя я бы даже и не сказал, что это плохо. Лично я ни разу не слышал, чтобы русский школьник наигравшись в Квейк схватился за ствол и пошел бы в школу, дабы устроить там DeathMatch в живую.
Так что пусть Американцы и Тимофей Уиллитс не ебут детям (даже жадным детям) мозги и не ограничивают их геймерские возможности цензурой, а дадут им спокойно поквакать в Кваку.


SkogTroll
отправлено 29.05.02 23:31 # 4


// Сами посудите: часто ли у нас в России серьезно обсуждалась тема насилья в компьютерных играх?
Как тебе сказать... Вот как раз об насилии в играх свистят много. Такие православные деятели. У них даж общественные организации ымеются. Также они выступают за цензуру игр http://www.ihtus.ru/d17.shtml
цитатка оттуды
/*Необходимо осуществлять нравственно-психологическую экспертизу всей аудиовизуальной продукции (в т.ч. компьютерные игры) на предмет отрицательного подсознательного влияния и допускать к реализации населению только ту, которая не оказывает негативного влияния.*/
Докажи попробуй им, что Квак не имеет этого "влияния". В экспертном совете по сектам кто? -попы. Как думаешь, кого позовут в совет по нравственности, духовности всякой?
Смейтесь, смейтесь пока. Таких деятелей все больше, их голоса все громче. Потом будете локотки кусать, читая о релизах новых мегаигрух по Ё-нету, и слюнки пускать, а поиграть низзя будет...
Надеюсь что я ошибаюсь.


JF
отправлено 29.05.02 23:32 # 5


2 anonymous:

Чо-то я не врубился...


JF
отправлено 29.05.02 23:46 # 6


Слыхали наверно про недавний случай в Германии? Ну, когда один парниша (даже и не подросток уже - 19 лет) любовно пострелял ндцать учителей?

Только факты (без комментариев):

Так вот, когда после этого дела полиция обыскала квартиру борзого парняги, то нашли, что он был фэном игры Counter Strike и часто просиживал за этой игрой ночи напролет.

После этого сразу поднялась буча, чтобы запретить такие игры вообсче. Политикам надо, ясное дело, у них осенью выборы. Так что стали активно проталкивать идею наложения более строгой цензуры (заметьте - только на компьютерные игры!).

В ответ любители таких игр организовались и выступили коллективно против. Основной довод - "не надо считать каждого потенциальным убийцей", и т.п.

Потом комиссия (группа опытных психиатров) решила все-таки не снижать возрастное ограничение (12 лет), т.к. не увидела здесь ничего особенного. И вот прикол: политики взбрыкнули и потребовали изменить решение. Т.е. указывают профессионалам, как надо делать, при этом не имея компетенции!

Дело еще не закончилось......


LTP*@$HER
отправлено 29.05.02 23:46 # 7


2#5
Алкоголь и табак тож лицам до 18-ти продовать нельзя, а лица эти дымят и хлещут тока в путь, ага.


SkogTroll
отправлено 30.05.02 00:33 # 8


2#8 так будут не продавать не детям, а населению. В цитатке ни слова про детишек. Будут игры из под полы втридорога. Кто-то будет делать "бызнес", цены пойдут вверьх. Как с наркотой.


Митек
отправлено 30.05.02 00:47 # 9


# 5 На женщин наденем чадру, запретим интернет, и дружно впадем в нирвану, зарезав всех неверных :)


=NitrO=
отправлено 30.05.02 00:53 # 10


думаю, здесь нет прямой связи между CS и убийствами. Паренек просто с катушек сьехал. И не важно во что он играл. Если ночами напролет резаться в тетрис (очень безобидная игра), то тоже потом можно случайно 20 чел. завалить:)))}}


SkogTroll
отправлено 30.05.02 00:54 # 11


2#10 ну не чадру, а платки такие, и не в нирвану пойдем, а в специальное такое заведение, молится. А неверных- это из другой оперы. Пока еще не нашей.


JF
отправлено 30.05.02 01:01 # 12


2 =NitrO=:

> Если ночами напролет резаться в тетрис.....
> .....потом можно случайно 20 чел. завалить

Ага, причем чтобы целые ряды получались или цвета совпадали ;))))


Goblin
отправлено 30.05.02 01:12 # 13


2 0ffliN3

> Ну... Это может у них в Америке дети в Кваку не играют (много потеряли!).

Настоятельно рекомендую внимательно читать то, что написано.

Написано было: We do not make games for kids.

Не было написано: у нас в Америке дети не играют в Quake, компьютерные игры порождают зверское насилие, Россия - заповедник незамутнённых детей, в России нет цензуры, ебёт ли тупым русским детям мозги Тимофей Уиллитс.
Ничего этого написано не было.

Прежде чем излагать собственные домыслы, рекомендуется просто прочитать: что же всё-таки написали.


JF
отправлено 30.05.02 01:27 # 14


2 Goblin:

Дмитрий, давненько я хотел спросить тебя: какой смысл вложен в словосочетание "жадные дети"? Намекни, плис, отсталому человеку :))


ARSA
отправлено 30.05.02 01:48 # 15


Смысл прямой imho.
Жадные дети любящие считать деньги в чужом кармане.

По поводу насилия... многие страны пытаются перенести ношу воспитания с родителей на государство.
И понятно, сейчас часто оба родителя работают, и всё больше и больше.
Так что это популярно у политиков.

Ну и естественно речь в цитате идёт о "детских" играх.


podlez
отправлено 30.05.02 03:35 # 16


>Прежде чем излагать собственные домыслы, рекомендуется просто прочитать: что же всё-таки написали.
Гы-гы. А свои домыслы излагать много класснее чем читать то чо написано


ZeN
отправлено 30.05.02 08:44 # 17


> We do not make games for kids, - сказал главный строитель карт для Quake, автор легендарных dm6 и q2dm1 Тимофей >Уиллитс в своём обращении к детям (в том числе - и к жадным детям).
Willits - мужыыыыыык! :)))
Вчера читал эту статейку, весьма понравилось. Интересные вещи говорят JC с Willits'ом. О движке, о картах, об оружии...


blod
отправлено 30.05.02 09:47 # 18


2 SkogTroll

я не подросток, мне можно продавать ВСЁ ;)


Goblin
отправлено 30.05.02 09:55 # 19


2 JF

> Дмитрий, давненько я хотел спросить тебя: какой смысл вложен в словосочетание "жадные дети"? Намекни, плис, отсталому человеку :))

Жадные дети есть категория дебилов, непрерывно "разоблачающих" рекламу и воющих о том, что на них хотят заработать деньги.


Buba.
отправлено 30.05.02 10:41 # 20


>We do not make games for kids

Однозначно Тимка на тупичёк заходит. Такая фраза могла родиться только после замутнения Гоблиным. Но он еще не дошел до кондиции - постеснялся написать 'greedy kids'. ;)))

Кстати, в прошлом году, заежжал ко мне в гости один знакомый парниша из Америции (лет 16), из славного города Вашингтона, Ди Си. Ну там поговорили, как водится, туда-сюда, бараньи яйца. Я ему: а как там у вас обстоят дела с кваком ? - Типа с каким таким кваком? - Ну вот бачь: завожу мотор, гружу, показываю, говорю: вот бегаешь, видишь человечки бегають, мочишь их, или они тебя там... -Yeeeah! Это ж где такое делають? -Да типа у вас, на id стругают. -??? -Бля буду...

Вот так!
Тупым: я не сказал, что в Америке не играют в квак. Отдельный случай.
Умным: ага.


Slag
отправлено 30.05.02 10:52 # 21


Уважаемый Goblin, а ходили ли Вы на концерт Роджера Уотерса?


Bond.K
отправлено 30.05.02 11:12 # 22


2 JF Идут стрелять по живым мишеням насмотревшись и наигравшисьдо одурения только психически ненормальные люди.

Возьмём нашего Полосатого, и ихнего Фаталити. Уж кому кому, а им приходилось подолгу тренироваться чтобы наработать скилл.
И что мы видим? Они прекрасно зарабатывают на этом деньги и не помышляют о десматче в реале.


Goblin
отправлено 30.05.02 11:27 # 23


Всем.

Посты, набранные латиницей, прибиваются.
Уважайте окружающих.


John Doe
отправлено 30.05.02 11:44 # 24


Насчет недецких игр. Начал понимать американцев, когда достал Postal, и в начале мая попробовал его проходить - весело было оркестр сжигать и.т.п. Стало невесело, когда 9 числа в Каспийске какие-то гниды это в реале устроили.


Mentay
отправлено 30.05.02 11:49 # 25


==============================================
>Всем.

>Посты, набранные латиницей, прибиваются.
>Уважайте окружающих

Goblin !!! зачем TAK жестоко !!!!!!!!!!
==============================================


John Doe
отправлено 30.05.02 11:51 # 26


Смерть пиндосам! :)


0ffliN3
отправлено 30.05.02 11:58 # 27



>Насчет недецких игр. Начал понимать американцев, когда достал Postal, и в начале мая попробовал его проходить - весело >было оркестр сжигать и.т.п. Стало невесело, когда 9 числа в Каспийске какие-то гниды это в реале устроили.

Сегодня купил у пиратов GTA 3 - Postal отдыхает.


wellwalker
отправлено 30.05.02 12:36 # 28


а линк на текст обращения есть?


Goblin
отправлено 30.05.02 12:39 # 29


2 Mentay

> Goblin !!! зачем TAK жестоко !!!!!!!!!!

Ну так чего заставлять людей голову ломать?

Для малограмотный есть такой сайт: www.mashke.org
Идут туда и конвертируют спокойно.


JF
отправлено 30.05.02 12:53 # 30


2 Goblin:

> Посты, набранные латиницей, прибиваются.
> ......
> Для малограмотный есть такой сайт: www.mashke.org

Спасибо за линк! Не знал.

Хотя, конечно, постить без конвертирования слегка быстрее.


Mentay
отправлено 30.05.02 13:15 # 31


Злой диадка ти Гоблин. Суровий !!!
На русском я печатау очен медленно. а вот на енглише бистро

was convertered by www.mashke.org


Педрилло Эстетствующий
отправлено 30.05.02 13:23 # 32


2 # 31 Mentay
КРУТО!!!!!


Mentay
отправлено 30.05.02 13:23 # 33


Так вот я че хотел сказат !!! Насчет насилиа в играх.
Я тыт недавно надибал "солдиер оф фортуне 2 ", двойной хелих. Так там насилиа стока что просто улет. Попадаеш в голову и в ней кровавая дира !!!! или руку отстрелит. Сделано ее лучше чем в первом СОФ. Так вот !!
если би у мениа бил синок лет 8-15 я би не дал ему в еты игру поиграт не под каким предлогом


Андрей
отправлено 30.05.02 13:38 # 34


Скоро обещали выход игры Postal 2, она будет FPS. Обещается неслыханный уровень насилия. Ее демку показали на прошедшем Е3, и обещали выложить в сеть в июне. А сам релиз обещан на осень(предположительно сентябрь). Все это на движке Унреала, скриншоты которые я видел вроде ничего.


666
отправлено 30.05.02 13:47 # 35


Пиплы, сори что не в тему, но всё таки... Дате плиз линк на какой-нить папский ку3 сайт, где можено узнать про кваку всё. А то мне на днях про плазма джамп\климб сказали, а я глазками луп луп... :) Да и в папские конфиги никогда не заглядывал


Buba.
отправлено 30.05.02 13:48 # 36


2 # 21 Slag

Нет, Гоблин не ходил на Вотерса (извини, тов. ст.о/у, что отвечаю за тебя) - он Питерский. Щасте увидеть Роджера выпало только нам, москалям.
А я лично ходил конечно. Еще бы не сходить. Конечно это не тот, "полный", Пинк Флойд, но рука маэстро чувствуется. Пинк я всегда уважал.
Порадовало выступление "автопогрузчика" в самом конце, встреченное, находившимся под впечатлением концерта народом, восклицательными ревом и свистом. Если ты видел конечно.


Slag
отправлено 30.05.02 13:54 # 37


Ага. Видел.
Так вроде ж 27 и в Питере был концерт?


Mentay
отправлено 30.05.02 14:27 # 38


2 # 32 Педрилло Эстетствующий
>КРУТО!!!!!

Что именно ???


Mentay
отправлено 30.05.02 14:37 # 39


Отступление от теми....

Для всех любителей футбола !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

> http://game.thefa.com/entry_game.htm


Buba.
отправлено 30.05.02 15:28 # 40


2 # 37 Slag

Да? Ну если так, то немного виноват, не проверил инфу.


Gastello
отправлено 30.05.02 17:34 # 41


Нету русской клавы!!!
Так вот в Вашингтоне свободно можно купить Quake 1-3 в CompUSA. Лежат на верхних полках. Как бы все в одноy korobke. Ne ponyatno po4emu parnyaga s Washingtona ee ne kupil.


Mentay
отправлено 30.05.02 17:46 # 42


Если кто нит моет !!! помогите !!
дайте линк на квакерские скини, или едитор поялуйста



0ffliN3
отправлено 30.05.02 17:54 # 43


2 Mentay

www.planetquake.com =)


panzerschpecht
отправлено 30.05.02 18:28 # 44


велвалкер, лови:
http://www.msnbc.com/news/758337.asp?cp1=1


Buba.
отправлено 30.05.02 18:46 # 45


Дружищще Gastello.

Не в том дело, что купить-достать не мог.
[свожу глаза к носу, не понимая, как такое вааще может быть]
Фишка в том, что как бы на слуху у него не было. При том, что естетвенно он общается со сверстниками, не бомж и т.д.

ЗЫ Не читай между строк. Мы в Интернете. Можно говорить и писать прямо. Понимай буквально.


tassedar
отправлено 31.05.02 14:14 # 46


А вы умеете через забор пИсать? (с) Вовочка


Spiritus
отправлено 31.05.02 17:20 # 47


> Нет, пожалуй что лучше завтра.

Пожалуй, уже послезавтра...


wellwalker
отправлено 31.05.02 18:19 # 48


# 44 panzerschpecht
о, спасибо большое!


Eugene
отправлено 31.05.02 18:59 # 49


We do not make games for kids
29.05 17:06 | версия для печати

.............

Щас разрисую.

[с нетерпением ждет невиданных красот]


Goblin
отправлено 31.05.02 19:04 # 50


Болею.
Водку пил.


Aloner
отправлено 31.05.02 19:51 # 51


[офтопик]
А концерт Уотерса был улетный. Мне понравилось.
Хотя конечно уже не тот он, старый стал.


YaR
отправлено 31.05.02 23:13 # 52


Нехорошо товарищи поступают! У нас все лучшее детям!


YaR
отправлено 31.05.02 23:16 # 53


Товарищь опер разрешите обратиться! А кстати а какое у тебя звание в органах было? А в армии? Так вот собственно главный вопрос, а когда у вас товарищь завтра! По моему каледарю сегодня уже 31 мая, а завта все нет! Вопрос...


Goblin
отправлено 31.05.02 23:53 # 54


2 YaR

> Товарищь опер разрешите обратиться!

Попробуй.

> А кстати а какое у тебя звание в органах было?

Мент.

> А в армии?

Даже до прапорщика дослужиться не смог - не о чем говорить, только позориться.

> Так вот собственно главный вопрос, а когда у вас товарищь завтра! По моему каледарю сегодня уже 31 мая, а завта все нет! Вопрос...

Пил, болел, не мог.


Антон
отправлено 01.06.02 00:59 # 55


> Пил, болел, не мог.
:)
Наш человек.


John Doe
отправлено 01.06.02 08:00 # 56


>>Нету русской клавы!!!

Темнота-с... Дикари-с (с) Ржевский
Дикая страна.

>>Водку пил.
Не... Реальный дагенстанский коньяк рулит. Водка - сакс. Хотя, судя по алкашам, бодренько строищимся у меня с утра под окном, она придает спортивный вид. (Если только ею питаться).


John Doe
отправлено 01.06.02 08:03 # 57


>>Нету русской клавы!!!

Темнота-с... Дикари-с (с) Ржевский
Дикая страна.

>>Водку пил.
Не... Реальный дагенстанский коньяк рулит. Водка - сакс. Хотя, судя по алкашам, бодренько строищимся у меня с утра под окном, она придает спортивный вид. (Если только ею питаться).

p.s. Постинги не хотят сразу поститься....


John Doe
отправлено 01.06.02 08:04 # 58


>>Нету русской клавы!!!

Темнота-с... Дикари-с (с) Ржевский
Дикий народ. (с) Кин-дза-дза

>>Водку пил.
Не... Реальный дагенстанский коньяк рулит. Водка - сакс. Хотя, судя по алкашам, бодренько строищимся у меня с утра под окном, она придает спортивный вид. (Если только ею питаться).

p.s. Постинги не хотят сразу поститься....


John Doe
отправлено 01.06.02 08:05 # 59


Ой... Коньяка было много... Прошу прощения - опять три повтора... Дима, извини меня, дурака :)


John Doe
отправлено 01.06.02 08:12 # 60


Накопал на http://curtain.ng.ru/poems/2001-01-19/3_autsaider.html


СМЕРТЬ ВАХХАБИТА

Как святой Шариат
Правоверным велит,
Уходил на Джихад
Молодой ваххабит.

В небе клекот орла,
Дальний грома раскат,
Уходил Абдулла
На святой Газават.

От тоски еле жив,
Оставлял он гарем
И садился в свой джип,
Зарядив АКМ.

Обещал: - Я вернусь,
Как придет Рамадан,
Вы для пленных урус
Приготовьте зиндан.

Занимался рассвет,
И старик-аксакал
Ему долго послед
Все папахой махал.

Где у сумрачных скал
Бурный Терек кипит,
Там в засаду попал
Молодой ваххабит.

Налезли гурьбой,
С трех сторон обложив,
Вспыхнул яростный бой,
Поцарапали джип,

Самого Абдуллу,
Отобравши ключи,
Привязали к стволу
Молодой алычи.

Начинали допрос,
Приступил к нему поп.
Он иконы принес,
Поклоняться им чтоб.

"Ваххабит удалой,
Бедна сакля твоя,
Поселковым главой
Мы назначим тебя.

Будешь жить, как султан,
Новый выдадим джип,
Ко святым образам
Ты хоть раз приложись".

Благодать в образах
Отрицал янычар,
Лишь Акбар да Аллах
Он в ответ прорычал.

Хитрый, словно шакал,
Подходил политрук,
Стакан водки давал
Пить из собственных рук.

Говорил замполит:
"Мы скостим тебе срок.
Будешь вольный джигит,
Пригуби хоть глоток".

Но в ответ басурман
Все - "Аллах да Акбар!"
И с размаху в стакан,
Полный водки, плевал.

Не фильтрует базар,
Что с ним делать? Хоть плачь.
Но сказал комиссар:
"Ты достал нас, басмач".

И под небом ночным,
Соблюдая черед,
Надругался над ним
Весь спецназовский взвод.

Как прошло это дело
Знает только луна,
Волосатого тела
Всем досталось сполна.

А как по блиндажам
Разошлась, солдатня,
Труп остывший лежал
В свете робкого дня.

Слух идет по горам
- Умер юный шахид
За священный ислам
И за веру убит.

Но убитым в бою
Вечной гибели нег,
Среди гурий в раю
Он вкушает шербет.

Как он бился с урус
Не забудут вовек.
По нем плачет Эльбрус,
По нем плачет Казбек.

Плачут горькие ивы,
Наклонившись к земле,
А проходят талибы
- Салют Абдулле!

В небе плачет навзрыд
Караван птичьих стай,
А в гареме лежит
Вся в слезах Гюльчатай.

И защитников прав
Плач стоит над Москвой,
Тихо плачет в рукав
Константин Боровой.

Плачьте, братцы, дружней,
Плачьте в десять ручьев,
Плачь, Бабицкий Андрей!
Плачь, Сергей Ковалев!

Нет, не зря, околев,
Он лежит на росе,
Ведь за это РФ
Исключат из ПАСЕ.


Fort
отправлено 01.06.02 09:00 # 61


>Плачут горькие ивы,
>Наклонившись к земле,
>А проходят талибы
>- Салют Абдулле!
>
>В небе плачет навзрыд
>Караван птичьих стай,
>А в гареме лежит
>Вся в слезах Гюльчатай.

:)



Mike
отправлено 01.06.02 09:59 # 62


>И защитников прав
>Плач стоит над Москвой,
...

>Плачьте, братцы, дружней,
>Плачьте в десять ручьев,
>Плачь, Бабицкий Андрей!
>Плачь, Сергей Ковалев!


;-) Особенно эти строки. Это - твердое 5.


FRIENDik
отправлено 01.06.02 18:59 # 63


Quake 2 ЖИВ!!!! ВЕРНЕМ ЕГО К ЖИЗНИ.. я иисяк на сегодня... но я (хотя один НЕ СПРАВЛЮСЬ), НО ПОДНИМУ ЕГО!!!!!


LTP*@$HER
отправлено 01.06.02 21:35 # 64


2#60
Мощно ;)
Особенно про Борового и прочих пидаров


sonaree
отправлено 01.06.02 22:33 # 65


Попробуйте сайт www.sonaree.chat.ru
Бред. Полный бред. И вообще это самореклама!!!!!!
Уберите меня из эфира а то я начну.......
ЗА МНОЙ ПРИШЛИ САНИТАРЫ!!!!! ОНИ МЕНЯ УВОДЯТ!!!!!! Мне пора ААА!


DED
отправлено 02.06.02 00:02 # 66


Еще крепче подумав:
We do not make Tupichok for kids... перебьетесь :))


FRIENDik
отправлено 02.06.02 03:37 # 67


бля... тут что, никто ку2 возродить не хочет?


Егор Базаркин
отправлено 02.06.02 12:36 # 68


Вот Гоблин блин дает ! Он устал, видишь ли, а страна - ЖДИ! :(
:)))
З.Ы. КВАК _ ВЕЩЬ!Хай живе квак ФОРЕВЕР! и все такое прочее..


John Doe
отправлено 02.06.02 14:39 # 69


Маразм крепчал


FRIENDik
отправлено 02.06.02 16:27 # 70


квак то жив, он будет жить, но его неоправданно забыли, может кто-то подумает, что я бред пихаю, но Гоблин должен меня понять... СТЫДНО !!!


noname
отправлено 02.06.02 16:59 # 71


епт, а для кого ж они игры тогда делают? неужто для пожилых лысых дяденек?


John Doe
отправлено 02.06.02 21:09 # 72


Если у них будут бабки. У детишек бабок обычно мало - если они наркотой не торгуют, конечно или не отпрыски НР(СЕ), но таких мало.


Эвенгар
отправлено 02.06.02 23:23 # 73


Goblin, а видал Мисс Вселенную?


noname
отправлено 02.06.02 23:31 # 74


Если детишки наркотой торгуют, то им нафих никакие игры не нужны. А делают игры наверное все таки для чилдренов (лукавит старая грымза Уиллитс). Не так то уж много людей старше ну, скажем, 30-ти, которые регулярно рубятся во всяких Сериуозных Сэмов. Так что не может быть такого, чтобы не для детей (в том числе не для жадных детей). Это уж оставьте.


B-)
отправлено 02.06.02 23:53 # 75


>The acceptance of the PC by more world communities, different age groups, and women requires that games not be targeted solely to the traditional gaming audience of young males.

отрывок вот отсюда: http://www.gamasutra.com/features/20010815/shelley_pfv.htm

во всяком случае косвенно доказывает что целевая аудитория КИ всё-таки дети
так что, что бы там в ID не говорили, если Activision захочет то и Doom3 сделают бескровным и с мгновенно исчезающими трупами, и под PS2


noname
отправлено 02.06.02 23:57 # 76


Хоть и не люблу соглашаться, но согласен. А что за PS/2? И зачем бескровным? Ессно, с защитой от детей. Которая скорее от родителей.


John Doe
отправлено 03.06.02 00:57 # 77


2-75
Ага, и оружие убрать нафиг, а игру переименовать в Type of the DOOM или Барби на Марсе


Goblin
отправлено 03.06.02 01:43 # 78


2 Эвенгар

> Goblin, а видал Мисс Вселенную?

По телевизору.




Goblin
отправлено 03.06.02 01:45 # 79


2 noname

> Если детишки наркотой торгуют, то им нафих никакие игры не нужны.

Это интересная точка зрения.
Осталось разобраться: все ли детишки торгуют наркотой и все ли детишки, которые таки торгуют наркотой, считают торговлю наркотой интереснее игр.

> А делают игры наверное все таки для чилдренов (лукавит старая грымза Уиллитс).

Никак нет.
На них еще "предельно-допустимый возраст" проставляют, чтобы не продали кому не надо.

> Не так то уж много людей старше ну, скажем, 30-ти, которые регулярно рубятся во всяких Сериуозных Сэмов.

Это просто потому, что они ещё не выросли.
Создатели же игр выросли давно.

> Так что не может быть такого, чтобы не для детей (в том числе не для жадных детей).

Может.

> Это уж оставьте.

Это уж вы - себе.


John Doe
отправлено 03.06.02 13:13 # 80


>>под PS2

Захочет - под Dendy-8 сделают, но ведь не идиоты же в Активижн?


FRIENDik
отправлено 03.06.02 13:23 # 81


все, решено, вклинюсь к вам, вы не против? (а кто вас спрашивать то будет :)).
вот наберусь мыслев поумнее и сюда пихать...


MyXA
отправлено 05.06.02 03:24 # 82


мдя



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк