Неприятное открытие

03.06.02 23:20 | Goblin | 35 комментариев »

Разное

Где-то с год тому назад в моём добротном усилителе стал пропадать звук в левом канале. Мной были проведены исследовательские работы, в ходе которых была выявлена болевая точка на корпусе, удары по которой приводили к немедленному восстановлению правильного звучания. В общем, год с небольшим усилитель провёл стойко перенося побои.

А два дня назад звук в левом канале исчез окончательно и бесповоротно. Терпению моему пришёл конец. В памяти всплыли профессиональные навыки и я прописал усилителю такого дрозда, что даже сам запереживал — не расшибу ли я его в полный хлам. Так и оказалось. Усилитель не вынес моего зверского натиска и затих навсегда.

Однако через день была предпринята попытка проверить проводок, которым усилок втыкается в задницу электронного болвана. И тут оказалось, что это просто проводок год назад оторвался (ничего удивительно — брал у наших "кулибиных"). Камрад Bers ловко припаял всё взад и старый добрый советский усилитель заорал как новенький!!!

Известное дело: советское — значит отличное.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 35, Goblin: 5

JF
отправлено 03.06.02 23:54 # 1


> в ходе которых была выявлена болевая точка на корпусе,
> удары по которой приводили к немедленному восстановлению правильного звучания

Несмотря на тщательное изучение техники, проявленной Гоблином при ремонте аппаратуры, моя попытка найти болевую точку в моем усилке не привела к желаемым результаты. Также не было обнаружено и эрогенных зон в данном устройстве, что говорит о его явно иностранном происхождении. Исходя из вышеизложенного было принято оперативное решение о приобретении нового агрегата, о чем и было заявлено вслух. В ответ на это агрегат через некоторое время заработал. Камрады, любите творение рук человеческих, и ответят они любовию своею, аминь!


Bull Dozer
отправлено 04.06.02 00:42 # 2


Любимая аппаратура - она же как женщина... С ней надо помяхше.
Кстати - по стилю обращения узнаю прирождённого компьютерщика :)))
Это у вас так заведено - чуть что - в бОшку аппарату!!! А где же священный трепет?! :)))
А надо было всего лишь у него в заднице пошевелить... (Тьфу, прости Господи, опять на пидоров съехали!!!)


Abscess
отправлено 04.06.02 00:51 # 3


> Где-то с год тому назад в моём добротном усилителе стал пропадать звук в левом канале. Мной
> были проведены исследовательские работы, в ходе которых была выявлена болевая точка на
> корпусе, удары по которой приводили к немедленному восстановлению правильного звучания.

Аналогичная картина.

Учитывая то, что усилки наши делались на одном заводе можно и мне попенять на проводок.

Однако всё в моём случАе хуже: что-то помирает унутрЕ усилка :( До истины пока не докопался...


John Doe
отправлено 04.06.02 00:58 # 4


У меня сдох выходной каскад. А через неделю - на другом тоже самое. (Орбита - 1xx). Видать, тенденция...


Антон
отправлено 04.06.02 10:01 # 5


>Известное дело: советское - значит отличное.

от других...


Mentay
отправлено 04.06.02 10:39 # 6


круто !!! советское значит отличное.
У мениа фотопарат зенит упал с висоти 3 метров, и нихуя РАБОТАЕТ

was converted by http://www.mashke.org/


Tordosss
отправлено 04.06.02 10:41 # 7


Хммм...
Мой музыкальный центр от Aiwa через которого, собственно, я звук к компу и веду, тоже опрой шалит, отключая то правый, то левый канал.
Самой интересное, что лечится ударом соответственно в левый или правый бок.
Учту опыт опера и бить буду от сих пор мягко.


Demjan
отправлено 04.06.02 10:42 # 8


Была похожая ситуация с моим советским Марантцем (читай - усилок БАРК), решилаь проблема бутылкой горячительного и мастером с паяльником и тестером. А усилок еще копоти дает огого, звучание потрясное.

Недаром же он ещё тогда, в далеких 70х 570 рубликов стоил...

ЗЫ: потрите пост в иероглифице... Опера!


Mentay
отправлено 04.06.02 10:47 # 9


интересно а с машинами советскими дело точно так обстоит ?? или нет. Наверное тое - заглох москвич , а ти его ногой по капоту батз !!! и он завелса..

was converted by http://www.mashke.org/


Педрилло Эстетствующий
отправлено 04.06.02 12:24 # 10


Советское - читай "зависящий от хозяина контсруктор "Сделай Сам"

Если руки не под хуй заточены - будет радовать долгие годы. Опять же за самого себя гордость и ощущение власти над весчью. Родная советская крупная и мелкая промышленность предоставляла рядовым пользователям возможность повышать свой скилл и развиваться разносторонне.
В этом наша сила. Наша стратегия.
Пока противник рисует карты наступления - мы меняем ландшафт. Причём - вручную.
И когда противник теряется на незнакомой местности......


Mentay
отправлено 04.06.02 12:34 # 11


2 # 11 Педрилло Эстетствующий

Товарищ, прапорщик, а нам оружие дадут ??? ;-)


Necromancer
отправлено 04.06.02 12:44 # 12


>>Камрад Bers ловко припаял всё взад
А самому слабо было?


Goblin
отправлено 04.06.02 12:50 # 13


> А самому слабо было?

я малограмотный, паяльник от утюга не отличаю :(


Mentay
отправлено 04.06.02 13:00 # 14


2 Goblin
>я малограмотный, паяльник от утюга не отличаю :(

Да Гоблин, руки у тебиа не золотие....
Такои недуг присутствует у многих лудей которие постоянно сидят за компом :-/


Goblin
отправлено 04.06.02 13:17 # 15


> Да Гоблин, руки у тебиа не золотие....

[горько плачет, бьётся башкой об стол]
[вспоминает, кем работал ранее]

- библиотекарь
- кинолог
- автослесарь
- водитель категорий А, В, Е
- электрик
- техник-гидрогеолог
- помощник бурильщика
- токарь
- шлифовщик
- слесарь
- специалист по газовой технике (до 400 атмосфер)
- кузнец-реставратор

[причитает]

И всё кануло, всё забыто, ничего не умею!!!...


Mentay
отправлено 04.06.02 13:26 # 16


2 GOBLIN
Не надо головой об стол..... стол жалко !!! ;-)
>специалист по газовой технике (до 400 атмосфер)> - Понял , не буду...




Mentay
отправлено 04.06.02 13:31 # 17


Жалко что в списке нет программиста или там... работник в "IDsoftware".....


TroLL
отправлено 04.06.02 13:37 # 18


это id software должно быть жалко что Гоб работает не у них


Goblin
отправлено 04.06.02 13:58 # 19


> Жалко что в списке нет программиста

Учиться долго.

> или там... работник в "IDsoftware".....

я с ними дружу.


Mentay
отправлено 04.06.02 15:17 # 20


Да !!! Дима, ти нам доказал что руки у тебя - золотые !!!
а насчет

>я с ними дружу.

то дружить - надо уметь ;-)


BlackDusser
отправлено 04.06.02 15:22 # 21




Mentay
отправлено 04.06.02 15:29 # 22


2 # 21 BlackDusser

TNX, GOOD, very GOOD


John Doe
отправлено 04.06.02 15:47 # 23


>>кузнец-реставратор

Это как? Орала в мечи?


ParAm
отправлено 04.06.02 16:18 # 24




Goblin
отправлено 04.06.02 16:26 # 25


2 Mentay

> Да !!! Дима, ти нам доказал что руки у тебя - золотые !!!

Не, я ничего не доказывал и не доказал.
Откуда ты знаешь: может, я нагло вру?

> то дружить - надо уметь ;-)

Не знаю.


Buba.
отправлено 04.06.02 17:00 # 26


Мужики, че то не понятно че происходит. Уже в нескольких тредах не наблюдается жаркое обсуждение кривости Оперы и разъяснениями по дефалтизации русского шрифта. Еще не все это знают наизусть. ;)))

PS п©я-п│п│п│п│ п│п│яTп│ - я│ пЁп│я│я+я┐ мать п©я-п│п│п│п│ п│п│яTп│ - я│ пЁп│я│я+я┐ долбаные п©я-п│п│п│п│ п│п│яTп│ - я│ Explorer rulez пЁп│я│я+я┐ п©я-п│п│п│п│ DOOM3 п│п│яTп│ - я│ пЁп│я│я+я┐ наймит ФСБ п©я-п│п│п│п│ п│п│яTп│ - я│ пЁп│я│я+я┐

;)))

PPS
>Известное дело: советское - значит отличное

Наимахровейший пример использования НЛП.


Goblin
отправлено 04.06.02 17:28 # 27


26 Buba

>> Известное дело: советское - значит отличное

> Наимахровейший пример использования НЛП.

[окончательно разоблачённый, бьётся в конвульсиях]



aZaZello
отправлено 04.06.02 18:12 # 28


Да вот... У меня в деццтве был магнитофон "Ритм 302"... Один из первых (потом они хуже стали). Дак вот он у меня выпадывал из окна второго этажа, с меньших высот - постоянно... Был неоднократно облит всем, что льётся, напнример - супом... И ничего - жил несколько лет, пока не был разбит в дребезги в пьяном угаре...
Техника была на грани фантастики в плане надёжности... Единственное - приходилось после обливания чем-нить жирным или сладким пасики протирать... Помните такое слово - пасики? :-)


5th
отправлено 04.06.02 18:30 # 29


нда - а я вот давече перебирал подвеску такого средства передвижения "запорожец" зветься так пришлось его кувалдой кувалдой - и че помогло - вывод масса предмета "регулирующего" должна быть пропорциональна "регулируемому" - ВО!


Tehnik
отправлено 05.06.02 01:49 # 30


радиотехника-наука о контактах!


switch
отправлено 05.06.02 12:43 # 31


>Техника была на грани фантастики в плане надёжности... Единственное - приходилось после обливания чем-нить жирным или сладким пасики протирать... Помните такое слово - пасики? :-)
Паааасики..как не помнить. А взамен порвавшегося или растянувшегося пасика энто вот кольцо..или как его..от презерватива?!
И работал ведь, и ни фига ему не делалось.



Педрилло Эстетствующий
отправлено 05.06.02 13:33 # 32


>энто вот кольцо..или как его..от презерватива?!
>И работал ведь, и ни фига ему не делалось.
Хреновый пасик из этого кольца.
Долго не выдерживал.


switch
отправлено 05.06.02 13:59 # 33


to Педрилло: Ну хреновый не хреновый, а какое-то время играл.
А уж искать новый пасик в продаже было сущим адом. Или нет или не те.
Во, блин...щас в это все поверить трудно.


psina
отправлено 05.06.02 14:23 # 34


>А уж искать новый пасик в продаже было сущим адом

А ежели попробовать разных камер насобирать по куску и потом резать скоко надо, а??


cpcat
гнилой лицемер
отправлено 09.06.02 15:10 # 35


Не наадо на Оперу!.. Я ей уж год пользуюсь и всё окей:) Руки прямые надо иметь.. типа..



cтраницы: 1 всего: 35



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк