Траур

09.06.02 10:48 | Goblin | 65 комментариев »

Разное

Вчера Тайсону набили морду.

На сегодня объявляю себе траур.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 7

noname
отправлено 09.06.02 11:26 # 1


Блин, такой бой был, смотрел не отходя ни на секунду ! Холлифилд просто отлично сыграл. Ловко повернул действие в свое русло, грамотно приспособился к тактике противника, красиво закончил. А вот Тайсон выглядел не лучшим образом, особенно где-то после середины. Конечно, скорость и сила - потрясающие, но как-то однообразно он дрался. За что и пострадал.
Не понравился удар головой. Некрасиво. Хотя мне так показалось, что и у Холлифилда тыква должна была пострадать в результате.
Кто знает, будет ли бой Тайсон vs Льюис? А то я телевизор нерегулярно смотрю, и как-то не в курсе. А если будет, то где посмотреть можно?


=NitrO=
отправлено 09.06.02 11:33 # 2


Старый Тайсон стал. Ухи откусывать уже не в состоянии.


осьмая
отправлено 09.06.02 11:38 # 3



даа блин..
сумерки богов.


noname
отправлено 09.06.02 11:43 # 4


Дак и Холлифилд не мальчик ужо. Так что там насчет Тайсон vs Льюис? Не томите.


noname
отправлено 09.06.02 11:47 # 5


>Старый Тайсон стал. Ухи откусывать уже не в состоянии.
Видимо, попробовал - невкусно :)


Goblin
отправлено 09.06.02 11:47 # 6


Позор, блин.
Просто позор.


Mentay
отправлено 09.06.02 12:01 # 7


Наколка у Тайсона на брюшке классная - сам ЧАгеВаРА !!!!!


noname
отправлено 09.06.02 12:04 # 8


Как все оказывается непросто: http://www.wustl.edu/tour/tyson/images/tysonsign_.jpg


Krutila
отправлено 09.06.02 12:06 # 9


блин, а какого хрена(извините) в Украине не транслировали? Куча анонсов была и непоказали:(


Krutila
отправлено 09.06.02 12:08 # 10


>Блин, такой бой был, смотрел не отходя ни на секунду ! Холлифилд просто отлично сыграл. Ловко повернул действие в свое русло, грамотно приспособился к тактике противника, красиво закончил. А вот Тайсон выглядел не лучшим образом, особенно где-то после середины. Конечно, скорость и сила - потрясающие, но как-то однообразно он дрался. За что и пострадал.
Не понравился удар головой. Некрасиво. Хотя мне так показалось, что и у Холлифилда тыква должна была пострадать в результате.
Кто знает, будет ли бой Тайсон vs Льюис? А то я телевизор нерегулярно смотрю, и как-то не в курсе. А если будет, то где посмотреть можно?

Я что-то непонял:). Ты случайно Холифилда с Льюисом не путаешь?:)


noname
отправлено 09.06.02 12:08 # 11


це ж бридкие москали - Тайсон да Холiфiлд


noname
отправлено 09.06.02 12:10 # 12


>Я что-то непонял:). Ты случайно Холифилда с Льюисом не путаешь?:)
Похоже, что да. Но если мне не изменяет память, слышал, как по телику обсасывали будущий матч Тайсона с Льюисом.


Krutila
отправлено 09.06.02 12:12 # 13


>Похоже, что да. Но если мне не изменяет память, слышал, как по телику обсасывали будущий матч Тайсона с Льюисом.

Ну так вот вчера они и должны были драться.


noname
отправлено 09.06.02 12:13 # 14


>Ну так вот вчера они и должны были драться.
Вот с этого места поподробнее,пожалуйста :)


Krutila
отправлено 09.06.02 12:18 # 15


>Вот с этого места поподробнее,пожалуйста :)
у нас же не транслировали, кино какое-то показали вместо.
Раз Гоблин говорит что Тайсону морду набили значит набили:)


stan
отправлено 09.06.02 12:25 # 16


Ну какой, в жопу, позор ? Тайсон - это Тайсон. В боксе навсегда. Как Арнольд - в бодибилдинге. Вот Гоблин - пыль. :)))) Хотя, егопочитатели даже не знаю, с кем бой Тайсона был :)))) Ну, каков кумир, таковы и почитатели.
Гы гы гы...


Goblin
отправлено 09.06.02 12:26 # 17


Набили-набили.
Причём позорно набили.

Ещё спасибо рефери надо сказать, что не дал его отметелить как грушу и пинками по полу покатать.


Krutila
отправлено 09.06.02 12:30 # 18


>Набили-набили.
>Причём позорно набили.
Лично я не сомневался. Да и нелюблю зверя:)
В каком раунде хоть?


Bull Dozer
отправлено 09.06.02 12:34 # 19


>Не понравился удар головой. Некрасиво. Хотя мне так показалось, что и у Холлифилда тыква должна была пострадать в результате.

У меня сложилось ощущение, что головами они столкнулись ненамеренно. Хотя на 100% утверждать не буду. Но, сдаётся мне, биться башкой об лоб Тайсона - себе дороже :))
А Холлифилду сейчас стоило бы красиво уйти. Он всем и себе самому доказал всё, что хотел. Молодец, мужик!


Krutila
отправлено 09.06.02 12:36 # 20


>А Холлифилду сейчас стоило бы красиво уйти.
еще один:)


stan
отправлено 09.06.02 12:38 # 21


Ну блин, где вы Холлифилда то увидели ? :))))


noname
отправлено 09.06.02 12:44 # 22


Ага, значит нас жестоко обманули. Выходит, что вчерась по НТВ показали старый какой-то бой, а я и повелся. Так значит, и от Льюиса Тайсон огреб?


Goblin
отправлено 09.06.02 12:50 # 23


2 Krutila

> Лично я не сомневался.

Вы мне это прекратите!!!

> Да и нелюблю зверя:)

Да прекращай, отличный мужик :)
И битвы всегда смешные, бац - и только ласты сверкнули :)


noname
отправлено 09.06.02 12:52 # 24


>И битвы всегда смешные, бац - и только ласты сверкнули :)
Его соперникам как-то всегда не завидовал.


Chill
отправлено 09.06.02 12:56 # 25


http://www.gazeta.ru/2002/06/09/last54108.shtml
Вчера, когда Тайсон огребал от Льюиса, по НТВ столетнюю запись с Холефилдом крутили. Вопрос: кому-нибудь удалось посмотреть вчерашний бой Тайсона, а не запись по НТВ? В восьмом ведь раунде лег, фантастика какая-то.


noname
отправлено 09.06.02 12:58 # 26


Наконец-то понятно.


V
отправлено 09.06.02 13:07 # 27


На НТВ все-таки уроды работают.... (жадные)


Bull Dozer
отправлено 09.06.02 13:10 # 28


>Вчера, когда Тайсон огребал от Льюиса, по НТВ столетнюю запись с Холефилдом крутили.

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111


noname
отправлено 09.06.02 13:23 # 29


А свежий матч наверное по НТВ+ крутили?


=NitrO=
отправлено 09.06.02 13:30 # 30


>Да прекращай, отличный мужик :)

на см Бабушкинская в переходе его плакат висит.
Едешь вечером домой, выходишь из метро, а тебе там Тайсон улыбается ;))


noname
отправлено 09.06.02 13:33 # 31


>Едешь вечером домой, выходишь из метро, а тебе там Тайсон улыбается ;))
...и говорит человеческим голосом..


Chill
отправлено 09.06.02 14:10 # 32


>А свежий матч наверное по НТВ+ крутили?
Видимо да - у меня знакомый в баре сидел, грит, что там показывали с Льюисом. Тарелка НТВ+ в баре том стоит.


l@m3r | T
отправлено 09.06.02 14:15 # 33


Да это было забавно.Не знаю как он стал чемпионом , но в этом матче он был мертвым как труп.Это я о Тайсоне.Холифилд вроде как ещё подавал признаки жизни.Но выглядило это как конвульсии . Они чё вышли на ринг по обниматься что-ли???Было конечно пару прикольных моментов.Особено когда Тайсона повело,а Холифилд правильно ему в репу насувал.Я бы ещё ему добавил ,будь Я :) на месте Холифилда.Да ещё и реклама забодала:-(Всё таки НТВ жадные .


Ustas
отправлено 09.06.02 14:42 # 34


l@m3r | T
>Не знаю как он стал чемпионом , но в этом матче он был мертвым как труп.
Тебя бы на минуту против этого трупа выпустить.
>Они чё вышли на ринг по обниматься что-ли???
Ты видимо, как матёрый боксер, лучше знаешь, что следует делать на ринге?

To all.
Интересно, почему публика в едином порыве болела за Холефильда.


Goblin
отправлено 09.06.02 14:50 # 35


2 Ustas

> Интересно, почему публика в едином порыве болела за Холефильда.

Ага, весь зал прямо скандировал "ХО-ЛИ-ФИЛД!!!"
Был изрядно удивлён такой любовью.

Лично мне вот неинтересно - сидел Тайсон в тюрьме или не сидел, насиловал он кого-то или нет.
Мне интересно на хороший бокс посмотреть.


l@m3r | T
отправлено 09.06.02 14:58 # 36


2 Ustas
Я не матёрый бОксёр ,но на том уровне ,на котором они боксируют:), бокс должен артистичным и красивым.
А вот с Гоблином я согласен.


Goblin
отправлено 09.06.02 15:09 # 37


2 l@m3r | T

> Я не матёрый бОксёр ,но на том уровне ,на котором они боксируют:), бокс должен артистичным и красивым.

Тут ты мальца не прав.
В первую очередь - и это главное - они стараются действовать максимально эффективно.
Поэтому Холифилд постоянно "хватал" Тайсона за руки, не давая ему ударить.
Ибо если бы тот хотя бы разок смог врезать, было бы совсем не до красоты.

Ну а всё остальное - это уже как получится.
В этом деле в первую очередь важна победа, а вовсе не зрелищность, чреватая вредом для здоровья.

А уж когда бьются такие монстры, то там и при хороших раскладах мало чего видно бывает.
У них подход к процессу совсем другой.


Ustas
отправлено 09.06.02 15:30 # 38


l@m3r | T
>уровне ,на котором они боксируют:), бокс должен артистичным и красивым.
Только собрался написать тебе ответ. А тут Goblin, как обычно очень грамотно всё разъяснил.:)
Кстати я сейчас полазил по поисковым саитам.
Последний бой Тайсона с Льюисом по описаниям очень похож на бой с Холифильдом(который вчера по НТВ показывали).

Goblin
>Ага, весь зал прямо скандировал "ХО-ЛИ-ФИЛД!!!"
>Был изрядно удивлён такой любовью.

статью только что обнаружил.
Судить о том, правда или нет тяжело конечно. Ещё и автор как-то с фанатизмом(неуместным) вещает.
Но, если принять за истину всё что там написано,
становится понятно, почему зрители настроены против Тайсона.
http://szr.infosport.ru/1998N10-11/topic25.htm


Chill
отправлено 09.06.02 15:40 # 39


>Поэтому Холифилд постоянно "хватал" Тайсона за руки, не давая ему ударить.
И еще мальца головой поддавал в левый глаз. Неудивительно, что во втором бою, после таких боданий, Майк стал кусаться :). Тайсон все равно стал не тот - удары пропускает, коронную двойку (одной рукой по корпусу и в голову) я увидел только 1 раз. Возраст видимо: силы немеряно, а вот реакция уже не та. Жаль, блин. Льюису вчера продул - одно расстройство.


Goblin
отправлено 09.06.02 15:47 # 40


2 Chill

>> Поэтому Холифилд постоянно "хватал" Тайсона за руки, не давая ему ударить.

> И еще мальца головой поддавал в левый глаз.

Ну, тут, конечно, сказать трудно - спецом он или нечаянно.
Всё-таки специалист :)))

> Неудивительно, что во втором бою, после таких боданий, Майк стал кусаться :).

Согласный :)

> Тайсон все равно стал не тот - удары пропускает, коронную двойку (одной рукой по корпусу и в голову) я увидел только 1 раз. Возраст видимо: силы немеряно, а вот реакция уже не та. Жаль, блин. Льюису вчера продул - одно расстройство.

Да :(


Chill
отправлено 09.06.02 15:53 # 41


>Я не матёрый бОксёр ,но на том уровне ,на котором они боксируют:), бокс должен >артистичным и красивым.

В таких весовых категориях редко можно увидеть красивый бой :) На ум приходит только Мухаммед Али, хотя я мало боксеров видел. Вот в среднем весе это да, там что ни бой - красота: Оскар Де Ла Хойя, Костя Дзю (который недавно защитил титул абсолютного чемпиона мира) - любо дорого смотреть. Красиво - как балет :)


Ustas
отправлено 09.06.02 16:16 # 42


Chill
>Вот в среднем весе это да, там что ни бой - красота
>Красиво - как балет :)

Да я вот тоже такого мнения.
А комментаторы заявляют, что самым популярным в США является супертяжелый вес.
Интересно почему так?


Krutila
отправлено 09.06.02 16:20 # 43


>А комментаторы заявляют, что самым популярным в США является супертяжелый вес.
Интересно почему так?

Цитирую: "бац - и только ласты сверкнули :)"
вот почему:)


noname
отправлено 09.06.02 16:21 # 44


Ну не сказал бы, что бой Тайсон vs Холлифилд был не зрелищным и некрасивым. По-моему, очень даже динамичный. Понятное дело, не сравнить с легковесами, которые молотят так, что рук не видно. Но все равно отлично. А вот если посмотреть бои менее известеных супертяжей (имен не помню), то действительно, бывает что топчутся целый раунд, разменяются парой-тройкой ударов - и все. Берегут здоровье, так сказать. Кстати, если поначалу Холлифилд повисал на Тайсоне в предчувствии бумца, то кажись под конец уже Тайсон повисал на Холлифилде - из тех же соображений. И при этом оба цинично игнорили предложения рефери разойтись - никому не охота отцепляться первым и получить на отходе в бубен.


WarLand
отправлено 09.06.02 17:03 # 45


Какой кайфец.... не ну просто кайфец ! Накрнец наглого нигера помочили. Бедная макака...


Chill
отправлено 09.06.02 17:36 # 46


2 Ustas
>А комментаторы заявляют, что самым популярным в США является супертяжелый вес.
>Интересно почему так?
"They following after you, you are the heavyweight champion of the world"(c)Ali (цитата из фильма). В супертяжелом весе решается титул лучшего, или скажем самого сильного, боксера на планете. Смотреть на удары, которые способны свалить быка, дает гораздо больше адреналина, чем при просмотре боя двух "петухов"(боксеры легкого веса).

Наши слили Японии 0-1, сегодня точно неудачный день :(


~Dis~
отправлено 09.06.02 17:37 # 47


я скорблю по избитому тайсону.
я скорбел, когда смотрел запись боя с холифилдом.
настроение испорчено


Gastello
отправлено 09.06.02 19:11 # 48


Ya tak ponyal my tut vse obsujdaem davneshnii boi? A na figa?
Esli ya ne oshibayus' v prohluyu subbotu Hollifild normalno nadaval Rahmanu, ya 4e to ne poimu na figa peretirat' tot eshe boy? Takoe vpe4atlenie - 4to ntv pokazyvaet to vy i bsujdaete. Kto-nibud' video v inete videl (tolko v4erashnego boya)?


l@m3r | T
отправлено 09.06.02 19:34 # 49


2 noname
Ты наверно преведущие матчи с Тайсоном не смотрел.Лет пять назад ,кода я был совем маленьким%),был Тайсон в очень хорошей форме. Вот там красотиЩААА.Он там такой бодрый ,как будто его в одно место ужалили.Вот то был Тайсон,а сейчас ему уже в трeнера переходить пора или уходить ,пока он на вершине волны.
2 Goblin
Ты конечно прав.НО блин хочется ЗрелищА!!!!А там его не было.Обыдно до слёз:~~(


Kos
отправлено 09.06.02 19:48 # 50


Это ничего что Тайсон дрался с Люисом а не с Холифильдом, да?


noname
отправлено 09.06.02 19:59 # 51


2 Kos
ничего, можешь не вставать.


Goblin
отправлено 10.06.02 00:10 # 52


2 Kos

> Это ничего что Тайсон дрался с Люисом а не с Холифильдом, да?

Ну, нам по ящику показали как с Холифилдом.
А Льюису Тайсон и без нас прососал ничуть не хуже.



Ggg
отправлено 10.06.02 03:15 # 53


Бой с откусыванием ух Тайсон-Холли был оооооочень давно (в 1998 году).
Оперативность НТВ радует.




ul-kol
отправлено 10.06.02 10:06 # 54


у тайсона ноги уже не те, после 4-го раунда он уже на прямых ногах перемещается и продолжает бросать свой левый крюк, который у него уже не жесткий. В общем, мягковат он стал.


JeSuS
отправлено 10.06.02 10:06 # 55


Да, я вот смотрел Lewis vs Tyson live на НТВ+. Блин, расстроился дальше некуда. Жаль старика Тайсона. Как я за него болел!!!!!!! Но, к сожалению, он уже далеко не тот Тайсон, каким был всего несколько лет назад. А каким подавленным он был после боя :(
Точно, траур.


GazZon
отправлено 10.06.02 10:08 # 56


Набили...
После боя Тайсон на полном серьезе сказал - Классно меня били. Технично. Спасибо что совсем не убили.


hombre
отправлено 10.06.02 10:51 # 57


Льюис довольно техничный боец. Кроме всего прочего, он довольно часто прямые бил(это при том, что у него руки длиннее), и тайсона так изукрасил - мама! А американским боксерам, такое впечатление, известны только хуки, прямых нет как класса:( Куда тут тайсону что сделать... У него оба глаза разбиты были просто в пизду..
В общем, я за Льюиса болел, Тасон просто тупо делал нечто тупое, и все.. Льюис - боксировал.


Gosh
отправлено 10.06.02 13:12 # 58


Тайсон - икона бокса. У него одна проблема. Его НЕЛЬЗЯ ничему научить. Его секундант ему за бой раз двадцать сказал - не целься в рожу! По кузову бей. А он как деревянный. Все достать пытается. С Льюисом такое не канает. Не мальчик вроде.
Тайсон - это "панчер". Он выдохся во втором раунде. В третьем был просто грушей. Дальше все понятно.
Льюис - очень умный боец. Дерется не на публику, а на результат. В основном с сильными соперниками старается оттянуть бой в поздние раунды. За это его и не любят.
Хотя, думаю, что если бы Тайсон один раз "попал" - стало бы Льюисом меньше. Просто чем позже - тем меньше шансов попасть по Льюису :)). Там удар - полтонны. Если не ошибаюсь, Тайсон 95% боев выигрывал в первом раунде.
В общем, икона упала :). Грустно конечно. Хотя, надежды на победу Тайсона было не много. Оченно уж стратежный боец Льюис.
А вот 30-го числа событие будет - это да. Наш хохляцкий бог шановный пан кличко с Рэем Мерсером драться будет. Говорят, что это первый бой такого уровня у него. Если победит - до Льюиса не далеко. Льюис-то у Мерсера выиграл, носказал, что это был его самый страшный бой в жизни. Всем смотреть!!!! Всем молиться!!!! 6 раз в день.:))


SolarW
отправлено 10.06.02 15:45 # 59


> Наш хохляцкий бог шановный пан кличко с Рэем Мерсером драться будет.

ну зачем же с маленькой буквы?
29.06 - Владидимир Кличко - Рэй Мерсер
20.07 - Виталий Кличко - Ларри Дональд
Кто есть кто можно тут посмотреть
http://64.125.131.140/rankings2.htm


nikitaff
отправлено 10.06.02 19:12 # 60


Я тоже смотрел, по Viasat Ticket. Бедный Тайсон. В рекламе его показывали, он всем твердил "I'm afraid of nobody!"
У Льюиса потом такое красноречие проявилось, что пришлось его просить замолчать, а он, глядишь, еще два часа базарил бы.
Наверное, очень рад был.
Авторитет Тайсона подорван, не будут его теперь в кино сниматься брать.


JeSuS
отправлено 10.06.02 19:13 # 61


Как бы Кличко в бубен не настучал.


JeSuS
отправлено 10.06.02 19:13 # 62


Рэй Мерсэр, однако, страшная сила.
41 год, а всё как новый.


Tehnik
отправлено 11.06.02 02:05 # 63


Смотрел где-то по тв что Тайсон сдал после смерти певого своего тренера
(Всетаки и тайсонам не чужды сантиметы!)
Страшно смотреть на то как падает реактивность у героев :(


Bulat
отправлено 11.06.02 06:02 # 64




named
отправлено 12.06.02 19:12 # 65


Ээ... А куда делся секс?



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк