х/ф Бумер

30.09.03 11:56 | Goblin | 34 комментария »

Разное

Позавчера посмотрел х/ф Бумер. Естественно, после того, как послушал про него всякое. Всякое — оно по большей части плохое, конечно. Однако пока не посмотришь сам, никому верить нельзя. И я его посмотрел.

Сперва — про техническую часть. Как уже все, очевидно, знают, советская власть у нас давно закончилась. Железный занавес упал и теперь любой и каждый может припасть к шедеврам мирового кино — на кассетах, на DVD и в кино. В частности к шедеврам, сотворённым в ненавистном нашим кинодеятелям Голливуде.

Это я к тому, что если ты сам не умеешь снимать, то можешь поглядеть, как это делают другие. Эти другие — они, как правило, умеют значительно лучше. Вот и смотришь, что и как они делают. Потом стараешься сделать так же. Когда научишься хотя бы так же — можешь начинать делать своё. Это ведь как в музыке — сперва гаммы наяривай до умопомрачения, потом скромные пиески, и только после изрядных тренировок можешь приступать к серьёзным произведениям.

Возвращаясь обратно к фильме сообщаю, что технические аспекты исполнения оной никаким местом не порадовали. Удивительно, что осваивать бюджеты можно с такими специалистами. Просто удивительно. Непонятно, почему зовут таких операторов. Непонятно, почему не подправляют уверенной рукой таких режиссёров. Хотя, наверно, изнутри всё выглядит не так. Не знаю.

Ну, теперь про содержание. Фильма про то, как один бандюк попал в блудняк, втянув за собой троих приятелей. После чего собирает свою братву и едет на стрелку, где ведёт себя абсолютно неправильно, затевая драку. В возникшей суматохе его товарищ достаёт ствол и валит одного гражданина.

Граждане спрашивают: похожи ли бандиты из х/ф Бумер на настоящих бандитов? Отвечаю: таки да, очень даже похожи. И лица у них правильные, и повадки, и нужные слова повторяют неплохо. В отличие, скажем, от 'бандитов' из мега-сериала Бригада. Следует только учитывать, что в фильме показаны не профессиональные уголовники, а бандиты. То есть беспредельщики, которые пользуясь силой и наглостью наезжают на кого попало, не задумываясь. Несмотря на проскакивающие в диалогах серьёзные определения типа 'босяцкий подгон', 'с какой целью интересуешься', ведут они себя как несудимые и незасиженные идиоты.

Граждане спрашивают: так ли проходят стрелки? Отвечаю: такие стрелки, с участием вот таких идиотов — именно так и проходят. С такими идиотами — именно так.

Как водится, пример из жизни. Многие бандюки живут с проститутками. Проститутки, если кто вдруг не знает, это никаким боком не несчастные падшие женщины. В большинстве это хитрые, расчетливые твари. Бандюку нужна баба, и выбирается она из ближнего круга общения. Проститутке нужны деньги, и она живёт с бандюком. Понятия о женщинах там простые: женщина — она не человек. Женщина — это животное. Сущность проститутки не даёт в этом усомниться ни на секунду.

Следует знать, что никакие конфликты между людьми (люди — это не граждане, а строго бандиты) из-за животного невозможны. Люди не конфликтуют из-за животных.

Поясняю для тупых: это не я считаю женщин животными. Это я рассказываю о чужих понятиях.

И вот живёт бандит с проституткой. Оба довольны: у него — натренированная баба под боком, у неё — деньги в достатке. Недостаток только один — больше нельзя трахаться с кем попало, это не приветствуется хозяином и его товарищами. А трахаться с кем попало хочется. Потому что это интересно и здорово.

И как-то раз бандит-хозяин убывает по делам, а проститутке становится скучно. Слегка нажравшись в богатом кабаке, она начинает приставать к коллеге сожителя — мол, давай уже, чего там! Тот, будучи рангом пониже хозяина проститутки, посылает её подальше. А она ему и говорит: либо сейчас же прыгаем в койку, либо приезжает хозяин и я ему говорю, что ты хотел меня изнасиловать! Немая сцена. Потом посыл в известное место.

Приезжает хозяин. Проститутка докладывает: так и так, хотели изнасиловать, еле не далась! Хозяин призывает 'виноватого' пред светлы очи. Разбор стремительно перерастает в скандал. Повторюсь, по понятиям такого быть не должно: люди из-за животных не конфликтуют. Однако слово за слово, и хозяин наносит 'виноватому' удар по лицу. Как это всегда бывает, с одного безобидного удара — ломает под глазом кость и повреждает лицевой нерв. Морда — внутрь, дикая боль и всё такое. После чего заявляет: ты мне должен четыре тонны! А пока я заберу у тебя машину. И забирает. На чём и расстаются.

Ситуация безумная: за какое-то животное с человека требуют денег! Это при том, что ничего и не было. И побитый обращается за помощью к более авторитетным людям. Авторитетный люди трактуют произошедшее однозначно: произошло грубейшее нарушение понятий. И назначают новую стрелку. Пострадавший, которому тем временем выправили поломанную морду, призывает к разбору сторонние силы. Это доблестный оперсостав, с которым фигурант давно и плодотворно сотрудничает на ниве борьбы с преступностью. Понятно, при оружии и с лицензией на отстрел.

Стрелка назначается в людном месте — там вероятие открытия огня уважающими друг друга сторонами значительно меньше. На место прибывают гражданин с набитым и починенным лицом, уголовный авторитет и опер. Противная сторона присылает двух здоровенных быков — на отобранной ранее машине. И не успел уважаемый человек заговорить, как один из быков тут же послал его в известное место и принялся орать о том, что про машину пора уже забыть, а деньги надо нести как можно быстрее.

Слово за слово, и на замечание о недопустимости подобного поведения бык откидывает полу роскошного полушубочка и выволакивает на свет божий ППШ. С прикладом, с диском — все дела. Оппоненты тоже не растерялись, извлекли стволы. И началась клоунада. Наглого завалили на месте. В дорогом полушубке, и ППШ не помог. А второй под огнём убежал, запрыгнул в продырявленную машину и свинтил. Занавес.

Вот — результат проститутской выходки. Вот — типичная стрелка с участием идиотов. Так и в кино Бумер: идиот гонял как попало, а ответили за это совершенно непричастные люди, которым весь этот головняк в одно место не упёрся. Однако действовать надо было по понятиям — помогать своему, слову которого следует доверять. Бандюки прыгнули в машину и помчались прятаться за городом.

По дороге их неоднократно задерживают менты различной степени гнусности. Рекомендую всем внимательно присмотреться — кто и как себя при этом ведёт. Ибо беспредельность и наглость в поведении доблестных сотрудников показана очень качественно. Настоящие мрази и подонки.

Неплохо показаны различные беседы с братвой, каковая богато встречается на всех отрезках пути. Дальнобойщики знатно удались — настоящие упыри. Хотя и дрались как-то странно.

Категорически не понравились 'развития событий' — как подросток пользовал биту, как мент в капкан попал, про поломанного дальнобойщика. Если это некий message на тему морали, типа вот что за это бывает — чушь полная. Данные эпизоды выглядят совершенно инородными вкраплениями. Такое чувство, что были попытки сделать Snatch — это при том, что фильм совершенно про другое. Данную струю оцениваю как главный минус.

Ну а далее события в фильме идут всё хуже и хуже: денег нет, одного подрезали, братва начинает выяснять кто виноват, пацанские понятия забыты, в стройных рядах зреет раскол. После чего принимается решение грабануть компьютерную лавку и разбежаться. При ограблении лавки двоих подстрелили, а третьего завалили менты снаружи.

Граждане спрашивают — бывает ли так? Обратно привожу пример про жизнь. Магазин, очередь к прилавку. К кассе подкатывает сопляк шестнадцати лет, вынимает обрез и требует деньги. Кассирша безропотно отдаёт. Очередь с интересом смотрит — как оно там. Граждане у нас в этом плане, осмелюсь заметить, идиоты непуганые: на пол не падают, норовят подойти поближе, поглазеть.

А в очереди на удачу стоял товарищ оперуполномоченный. Каковой вынул ствол и велел сопляку бросить оружие. Тупой подросток, ощущая себя фактически Рэмбой, развернулся и поднял обрез. После чего немедленно получил пулю в башку. Очень красочно валялся на полу, как в херовом кино: в одной руке — обрез, в другой руке — скомканные деньги, в башке — дыра, на полу — огромная лужа крови.

Или другой пример, о групповых действиях. Залезли трое в чужую хату. А возле хаты засада — добрые люди из числа не стесняющихся помогать органам охраны правопорядка цынканули заранее, что готовится противозаконный акт. Ну и вот они там внутре пакуют баулы из чужого добра, а снаружи деликатный стук в дверь: выходи строиться, граждане! Внутри паника, братва лихорадочно соображает что делать и как быть. Один принимает отважное решение: щас как выпрыгну в окно, и убегу!

Осмелюсь заметить, что удачные прыжки совершаются максимум с третьего этажа. Как-то раз так снайпер на следственных в наручниках как раз с третьего выпрыгнул и убежал, но это другая гиштория. Ну и вот отважный гражданин прыгает в окошко, ломает себе всякое, а внизу его уже встречают и принимают, потому что засада организована по науке. А два оставшихся в хате решают: будем прорываться!!! Они выхватывают пистолеты, лихо выскакивают на лестничную площадку и яростно палят во все стороны.

Ну а там их практически в упор встречают мощные очереди из автоматов Калашникова. Двое отважных — в хлам, на месте. Кровища — на четыре этажа вниз, потоками и огромными ч0рными лужами. Расколотые бошки, мозги на полу, радующийся жизни оперсостав. Чистый Quake!

Примерно так закончилась жизнь очень и очень многих реальных пацанов в девяностых. Примерно так же это происходит сейчас. Именно так закончилась жизнь героев фильма. Сбежал только один — тот, который был во всём виноват. Очень, очень хорошая концовка у фильма получилась.

В общем и целом фильме Бумер я бы поставил крепкую четвёрку. Непременно давал бы поглядеть её детям. Нехай смотрят, на что похожа романтика и чем она заканчивается. Понятно, выводы сделают разные, но неприятный осадок — останется у всех. Добротная фильма.

Теперь что касательно наших киноведов, каковые 'фильм не одобрили'. Не одобряют они его потому, что увиденное на экране их пугает. Они боятся людей, о которых фильм. Их пугает происходящее там. После чего голова уже не работает и поднимается дикий крик: уберите эту дрянь!

Это, уважаемые, не дрянь. Это — образ жизни подавляющего большинства населения родной страны. Это — ваши сограждане. И если вы этого до сих пор не знали, то вас даже и не жаль. Чем друг на друга любоваться, поглядите вокруг. Узнаете много нового о родной стране.

Что характерно, фильм Бумер на пиратском сидюке я купить не смог. Нету нигде. На все вопросы продавцы уныло поясняют: сказали, что продавать нельзя... Это значит, приходили персонажи типа героев Бумера и пояснили: будешь продавать пиратские диски — башку оторвём.

Вот они, наши реалии.

PS. А ещё там ругаются матом. С нетерпением жду откликов придурков всех сортов на тему 'создатели фильма матом ругаться не умеют'.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34, Goblin: 2

Саша
отправлено 03.12.03 18:17 # 1


Решил посмотреть и тут-же заехал еще на пару раз. Реальный фильм-такая у нас жизнь.....


dan
отправлено 08.12.03 08:55 # 2


Я лучше в Квака, или в Анрыл...


xXx
отправлено 08.12.03 22:13 # 3


Меня просто поразил этот фильм,я сильно удивился,что в России снимят что-то подобное,БУМЕР-ЭТО СУПЕР!!!


Матвей
отправлено 13.12.03 20:59 # 4


Фильм отличный.
Экслер вот его порубал на кусочки - по моланьным причинам. В чем-то это верно - в финальной сцене я уже скорее сочувствовал этим отморозкам, а не мусорам.
Но: на мой взгляд, это хорошая картина. Точка зрения авторов несколько отличается от общечеловеческой, но поправку-то сделать можно? :)


Schultz
отправлено 17.12.03 14:17 # 5


Недавно пересмотрел Схватку (каюсь, не в правильном переводе) и понял, откуда взяты многие моменты Бумера-там Де Ниро с Килмером точно так же из банка к тачке выходили, только у нас добавили калориту-не из банка, а из провинциальной компьютерной конторы,и не с 12 лямами баксов, а с 20 штуками, и не с м-16, а с макаровыми, и в машине наших не ждал негр. А заодно я понял, чего в фильме не хватало, чтобы я его крепко зауважал. Нехватало там такого опера, как Аль Пачина, который за этими уродами от самой Москвы ехал и выслеживал-нет, вынюхивал их по всяким случайностям-ну там подслушал базар дальнобойщиков или проехал мимо собирающего капусту в санитарный уазик селянина. И вот именно этот опер (он должен был быть до беспредела жёстким и отмороженным-этакий Глеб Жеглов конца 20-ого века)и должен был этих уродов положить возле магазина-а на лице у него должно было быть исключительное превосходство и одновременно брезгливость. А ездить этот опер должен был на Волге 3110 последней модификации, а слушать в машине Высоцкого и Шнура (насчёт последнего не уверен-он вроде как к бандитам приделан). Правда, тогда этот фильм был бы уж очень похож на Схватку и никто бы к видеопиратам скорее всего не подваливал бы...


Griffon
отправлено 17.12.03 19:37 # 6


На мой взгляд, бумеровское "развитие событий" иж очень попахивало фильмой "Беги Лола". В целом же, в самом фильме есть шикарная фраза: "Не мы такие, а жизнь такая" - классическое оправдание, подходящее каждому из персонажей.


Stud
отправлено 20.12.03 16:25 # 7


НОВЫЙ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП ГРУППЫ СЛОТ ПО БУМЕРУ МОЖНО СКАЧАТЬ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГРУППЫ >>> http://slot1.ru


Demon
отправлено 20.12.03 17:40 # 8


Подскожите пожалуйста, где скачать mp3-шный файл саундтрека к фильму БУМЕР. Заранее благодарю.
P.S. Гоблин - грамотный переводчик


Bartiol
отправлено 20.12.03 21:18 # 9


Demon, вот только ты - баран неграмотный!!! >:(((


***Nike***
отправлено 23.12.03 20:31 # 10


Музыка хорошая=)


Flea
отправлено 25.12.03 07:23 # 11


Товарищ опер Гоблин, а вы не пробовали переводить фильмы типа "Святые из бундока" или
там 'The Bug Hit' ?


Goblin
отправлено 25.12.03 11:41 # 12


> Товарищ опер Гоблин, а вы не пробовали переводить фильмы типа "Святые из бундока" или там 'The Bug Hit' ?

http://www.oper.ru/trans/view.php?t=1051600568


@lek$
отправлено 26.12.03 15:26 # 13


Общее впечатление - фильм хороший, добротный, хоть и довольно тяжелый. Реальный фильм, про реальную жизнь и, что не может не радовать. Не рафинированное кино и это тоже повод для положительных эмоций. В фильме есть идея, поэтому он заставляет задуматься...
А после таких раздумий прихожу к выводу: бандитская у нас страна :-( То есть неважно, это Украина, Россия или любое другое государство, оставшееся после того, как СССР приказал долго жить. Была страна (СССР) бандитской, бандитской и осталась (СНГ). И вполне понятно, что никто из основных персонажей фильма, то есть ни бандюки-безпредельщики, ни менты, симпатии не внушают. Бандиты и те и другие. Но сочувствие испытываешь именно к главным героям картины - бандюкам. На мой взгляд, режиссерская задумка была как раз в том, чтобы его работа воспринималась имеено так.
Вобщем, хороший фильм, но тяжелый.


madmax
отправлено 05.01.04 23:55 # 14


а локализация в стиле Божей Искры намечается на скорые времена ?


H\\\'q
отправлено 09.01.04 17:30 # 15


Вот еще мнение о фильме, отличное от имеющихся здесь: http://exler.ru/films/25-08-2003.htm


Slava
отправлено 13.01.04 14:38 # 16


Я считаю, что отношение зрителя к героям фильма задается режиссером, это его работа/искусство и поэтому говорить, что его воспринимают неправильно нельзя. Как режисер показал - так и восприняли. И навязывается в фильме именно сочувствие к отморозкам => вывод:фильм аморальный.
PS. >Была страна (СССР) бандитской - категорически не согласен.
Считаю, что показ всяких аморальных фильмов - одна из причин бандитизма. А при СССР, слава богу, была цензура.


JoKeR
отправлено 17.01.04 12:01 # 17


Фильм про быдло и для быдла. Правильнее было бы назвать "Четыре ублюдка и машина". Как удачно подметил товарищ Экслер, к сожалению,один из этих уродов остался жив и теперь нас видимо ждет кина "Бумер-2 или отморозки снова в бою"...


Lati6-Zahvat4ik!
отправлено 18.01.04 16:13 # 18


Больше всего в этом фильме мне понравилась концовка.Это когда один из подонков свалил на бумере,кинув своих товарищей(тоже подонков).И вот этот момент,когда вместе с кучкой подонков умерает и машина!Жаль.....блин.....машину!!!


SeRG!
отправлено 19.01.04 10:55 # 19


сволочи, такую тачку загубили!


Zvonimir
отправлено 22.01.04 20:07 # 20


Uv. st.o/u Goblin, mojet podskajesh, pochemu nazvanie "bUmer", BMW-to "bimer"om u nas klichut. Ili eto simvolika tipa "bUmer"ang?
zaranee blagodaren.


Goblin
отправлено 22.01.04 20:11 # 21


Да хрен его знает.
Авторы решили назвать вот так.


Ксана
отправлено 02.02.04 19:56 # 22


Фильм неплохой, ничего не скажешь. Произвел впечатление. Особенно понравился Сергей Горобченко (Петя "Рама") - помогите найти его e-mail!!!


Ирина
отправлено 03.02.04 12:30 # 23


Сказать, что фильм понравился, не могу. Такого рода вещи понравиться не могут. Но впечатление - огромнейшее! Даже сначала не поняла своего к нему отношения, находилась в некотором культурном шоке. Потом дошло. Сильный фильм. Дело в том, что вот таких отморозков на улице я обхожу за километр, а тут еще и деньги заплатила, чтобы быть с ними запертыми 2 часа в закрытом помещении, постоянно хотелось выйти (напряжение немного спало, когда пошли сцены в деревне). И я думаю, что неправы те, которые говорят: "Ну надо же, из-за кого вся эта заваруха случилась, тот и жив остался." Возражу - во-первых, недолго ему жить осталось, это факт, ему никуда дороги нет, согласитесь. А во-вторых, есть такая философия экзистенциализма - даже если ты будешь стоять на краю обрыва и спросишь первого встречного, прыгать тебе или нет, он кивнет и ты прыгнешь - виноват будет не в коей мере не он, а только ты. Потому что это твой выбор, и только твой! Кто их гнал грабить эту фирму в конце фильма? Они все заслуженно получили, пусть они хоть трижды такие прикольные и симпатичные, какими они кому-то кажутся. Вот такие пироги. А Ваш сайт, уважаемый Гоблин, я очень люблю. И посылаю ваши статьи/публикации моему другу в море, где так мало русской речи. Смеется он сильно.


Alex
отправлено 05.02.04 20:01 # 24


Посмотрел вчера Бумер . По -моему фильм чисто по сценарию - как написано , так и снято - никаких режиссерских примочек-это плохо . А вообще послушать можно разговоры на стрелах и игру главных актеров . Наверно поставлю трис плюсом .


JC
отправлено 10.02.04 18:14 # 25


А мне показалось, что рецензия гораздо лучше фильма. Это при том, что кинишка и впрямь неплоха. Хотя как-то из нее (кинишки) гладко так выходит, что все говно, но менты всё равно говнее... Говнее этих ублюдков-бандюков? И откуда у этих отморозков вообще понятия о ПОНЯТИЯХ? Ведь зэки "в законе" вымирают, а новые - все такие, как в этом кино, без понятий... Ну, мне так кажется, по крайней мере.


Dmitry
отправлено 13.02.04 12:30 # 26


Посмотрел фильм. Очень похоже на нашу жизнь. Не согласен с Goblin'ом только в одном - в фильме эта четверка не "беспредельничала" - все их действия были "по понятиям":
1) > "собирает свою братву и едет на стрелку, где ведёт себя абсолютно неправильно, затевая драку".
Стрелку бандиты, отнявшие машину, как раз "продинамили" - это и было предъявлено, а драка и расстрел были уже после.
2) За бензин заплатили "мафоном" - бандиты "державшие" бензоколонку ее приняли, т.к. это не "кидалово" а равноценный обмен.
3) etc


Unknown
отправлено 18.02.04 20:45 # 27


2 Dmitry
дешевые понятия одноразовых и дешевых людей.


MM
отправлено 19.02.04 03:56 # 28


ублюдочный фильм и неудивительно что мы так живем он кому то всетаки понравилось видать много у нас совкового общества без мозга в голове им наверно в самый раз смотреть как в мед институте студенты вскрытья проводят и над трупами издеваются вполне вероятно все рейтинги в нашей стране побьет такая дрянь


Вася
отправлено 20.02.04 14:03 # 29


Хочу сказать, что фильм про уродов и выродков, больных на голову, я живу во Владивостоке и по этому с большинством людей типа героев этого фильма частенько встречаюсь, примерно раз в 2 дня, идет разговор, типа "Парень, удели минутку внимания... бла, бла, бла, ... сколько наличности в кармане?". Вот, я их не выношу, но тактику и места где они околачиваются знаю досконально. Посмотрев фильм лично для себя я уяснил, что режисер без всякой идеи решил снять криминальный боевик, где герои "Романтичные-странники", которых не понял наш злой и беспощадный мир. Чернуха. Все плохо, фильм из разряда поражника. Если народ удивляется грубости днного шэдевра кина, то этот народ просто слепые уроды. Как выражался автор этой статьи "приведу пример из жизни": Иду по улице, внезапно догоняет меня бычара, без лишних слов хватает и тащит в подворотню (Кругом люди естественно, ни один и бровью не повел.), в подворотне стоят еще двое и на лавочке сидит девушка лет 40, с подружкой болтая. Лишних слов не говоря, поставили они меня к стенки и давай шманать карманы, при этом зверски матерясь и настойчиво повторяя вбитую в их лысую голову фразу: " Где бабки, с.ка, ща по я.алу съездим!", ну я естественно говорю, что нисего неть, они меня раздевают до трусов (Зима -10 на улице), а тетеньки ничего сидят и смотрют как меня кидают, правда когда меня, не найдя денег, начали мутузить ногами они поспешно скрылись. Вот такой у нас народ, меня это очень разозлило и все мои друзья прошли такую закалку (после этой истории я купил себе "Осу", может против 3-х и не поможет, но чуствую себя немного увереннее шастая по улицам). Главное что хочу сказать, вот такое вот бандитье, которое в фильме нужно мочить, но еще больше я хочу мочить равнодушных людей, они как любопытные свиньи, стоят и смотрят на экзекуцию. Фильм мне не понравился, я бы сказал режисеру все в глаза о его чернухе,о том, что мол нельзя такое вообще показывать, а вообще этот фильм имеет право быть, просто я знаю людей, который посмотрев этот фильм сказали: "Жалко пацанов, реальные были челы, я бы за них там ... бла, бла, бла." Я думаю что фильм произвел такое же впечатление на большинство людей нашей страны. ВОт почему мне он не понравился.

p.s. Люди, живущие во Владивостоке, будьте осторожны гуляя по следующим местам: ЖД Вокзал, улица Семеновская, Площадь, Улица адмирала ФОкина, Рынок на Луговой и Мор. Вокзал, в дневное время суток, а ночью или после 18:00 Там лучше вообще не появляться. "Орудуют Банды кидал, Гопников, Насильников, а так же Милиция буянит."


Mad Jester
отправлено 21.02.04 13:56 # 30


А я за ментов слово замолвлю. Российских реалий не знаю, а у нас, на Вкра?н? мил?й, правоохранительные органы только так и зарабатывают - если бандюки откупаются - отмазывают, если не откупаются - откупают насильно. :)


agk
отправлено 29.02.04 22:11 # 31


Мда... Прочитал, рецензии... В основном согласен с защитниками фильмы. А Гоблину за абзац про критиков аплодисменты.
Одно мне только непонятно, с чего можно решить, что героев этого фильма кто-то пытается обелить? Конечная сцена фильма? Не особенно - то, если понимать, что идут они грабить, тем более девок, с которыми только что пили и спали. Извините, но это и для упёртого киномана и рафинированного интеллигента, мерзость, нужно только в погружении в фильм и вымысел меру знать. И там это просчитывается, так как девок, и то, что с ними целовались, шампанское пили, смеялись, на машине катались очень близко к грабежу показали.
А то, что их людьми показывают... Ну, а кто они? Марсиане? Муравьи? Собаки? Нет, они как раз люди, а не бутафория из Бригады. Паршивые просто, но, как и все прочие, с разными там "понятиями". А чего ради из них Зло, или Добро лепить? Тем более, что таких вокруг море разливное. Кроме комиксов (ничего не имею против), есть ещё реализм как направление искусства, тоже иногда хорошее. Вообще попробуйте настоящих людей осуждать, а не чисто кинематографические абстракции.
Фраза "не мы такие - время" то же не повод, считать что бандюков оправдывают. Я её понял скорее как повод задуматься на темы: "А оправдывают ли время?"; "Оправдывает ли таких?"; "И кого оно вообще оправдывает?"; "Или оправдывает?".
Не надо всё понимать утрированно до идеотизма.
А. К.


Diversha
отправлено 08.03.04 19:42 # 32


Фильм практически никого не оставил равнодушным. Либо жутко понравился, либо показался полным [censured]. Третьего не дано. Что уже говорит о многом.
Мне понравился (смотрела несколько раз). Особенно последние минут 10 - концовка весьма грамотная. Сразу видно, что фильм сняли не америкосы:) А вообще очень реальная (во всех смыслах этого слова) киношка. Всем, кто еще не видел (если есть такие) рекомендую посмотреть!!!


MaлbIw
отправлено 14.04.04 13:30 # 33


От фильма осталось странное впечатление.Сначала думал, что это чистый экшен, но после отъезда героев за город,фильм уже превращается в road-movie.Причем создается такое впечатление, что от этих людей уже ничего не зависит и на все, что вокруг происходит повлиять толком они не могут, даже имея такие атрибуты сладкой жизни, как стволы, модную дорогую одежду и мощный автомобиль.Что там, где они сейчас находятся, это им уже не поможет, и им остается только бежать.Конца фильма ждал с нетерпением, хотелось узнать, что же будет с людьми, у которых уже нет судьбы. (Вообще, я считаю, что при обсуждения этого фильма нужно говорить не о "бандитах-подонках", или "симпатичных четырех парнях, у которых жизнь такая", а о том, что хотел сказать сам Буслов, сняв этот фильм.)Ждите Бумер-2...


Nikola ba ba
отправлено 14.10.04 15:50 # 34


Очень понравилась сцена про ,хозяина клея, и веселого дембеля,



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк