Про общепит

09.01.04 11:45 | Goblin | 112 комментариев »

Разное

Вчера посетил учреждение общепита под названием Шэмрок (улица Декабристов, дом 27). Посетил с целью общения с камрадами. Об учреждении неоднократно слышал положительные отзывы. Посетил. Общение прошло на достойном уровне, а заведение удивило.

Раздевалка в 18:00 отчего-то не работает. Верхнюю одежду рекомендуется держать при себе, на лавочке. Или сложить на подоконник. Толково придумано.

При цене за кружку нерусского пива 200 (двести) рублей отсутствуют какие бы то ни было потуги это пиво подтаскивать. Это при том, что учреждение было заполнено примерно на треть и заняться официантам особо нечем.

Пища — туши свет. Кто там у них в поварах зажигает — даже и не знаю. Могу дать бесплатный совет: вместе с такой едой следует выдавать желудочные таблетки типа фестал или ещё чего полезное из той же серии.

Сотрир в учреждении — как в советской столовой. Страшный и грязный. А, что характерно, унитаз — лицо хозяйки. Лицо, увы, не блещет чистотой.

Руки в сортире предлагается мыть в раковине с двумя кранами. Из одного льётся холодная вода, из другого — горячая. Мне категорически не нравится зимой мыть руки холодной водой. Не нравится после двух лет жизни в различных казармах. А мыть руки кипятком я пока что не учился.

Хозяева учреждения, видимо, хотели сделать сортир "как в Ирландии", где раковины принято затыкать затычками, наливать в них воду и мыть руки в этой воде. Осмелюсь заметить, в сортире с хорошей проходимостью подобное устройство — безумие. Хозяева это, видимо, не сразу, но тоже поняли. И потому никаких пробок в раковинах нет. Только ледяная вода и кипяток — на выбор.

Положительный момент — в учреждении Шэмрок музыка не орёт. То есть можно разговаривать. Однако присутствует так называемая живая музыка. Живую музыку исполняет группа музыкантов с так называемыми кельтскими наклонностями. Играли неплохо, но вот с мылом и мочалкой у музыкантов дружба не налажена вообще никак.

За что были деньги плачены — непонятно. Кроме общения с людьми — никакого удовольствия.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 8

Олег
отправлено 09.01.04 11:59 # 1


всегда говорил друзьям - идешь в кабак, загляни первым делом в толчок. Если там дело - фановая труба, то уже неважно, есть ли на окнах бархатные занавеси.
А коли вдруг в туалете БУМАГИ нет - можно убегать, не оглядываясь..


ЙоЖыК
отправлено 09.01.04 12:02 # 2


Был недавно в очередной раз в Питере. Посетил заведение "Шестой угол".
Адрес не помню, но где-то рядом с площадью пяти углов. Вот это заведение мне очень понравилось. Соотношение цена и качество просто оптимально.


Algen
отправлено 09.01.04 12:14 # 3


В качестве неплохого места для общения могу порекомендовать ресторан "Пауланер", что в гостинице Пулковская. Пиво варят сами, вкусная еда в немецком стиле и обслуга не очень огорчает (хотя в нашей стране вообще с обслуживанием напряженка). Цены, в общем, ниже среднересторанных, хотя и ресторанные. Приятная атмосфера, и никогда не бывает так шумно и забито, как в Тинькове. В общем, очень рекомендую.
Это не реклама, я с них ничего не имею, просто место очень хорошее и мне любимое.
А насчет пива "Гиннесс" - я сам его давно желал попробовать, но как-то цена отталкивает, ибо отлично известно, что в нашем отчестве делают с пивом импортного производства для придания ему национального колорита. Может, кто посоветует приличное место, где можно сделать это? Раз уж речь об сем зашла?


Стасян
отправлено 09.01.04 12:17 # 4


ИМХО только сразу после кризиса 98 года и где то полгода-год максимум в таких и подобных местах работали так, как во всем цивилизованном мире - боролись за клиента. А сейчас все стабализировалось (так или иначе) и обслуживающему народу опять на все положить.


Aiki
отправлено 09.01.04 12:25 # 5


Помнится зашёл с племяхой в Питере пару месяцев назад в заведение "Бумеранг" на Моск. проспекте (ст.метро Моск.ворота?). Поразило буквально чистотой, уютом (под отдельные кабинки разбит зал), стилем и недороговизной. Ах да )) пока сидели, ждали заказ (всего-т рублей на 200-300), от шеф-повара нам принесли лёгкую закуску "чтоб не скучали", что показательно - забесплатна ))

То-ли это заведение только открылось, то-ли мы там были на тот момент единственными посетителями, то-ли просто чем-то кому-то приглянулись, но впечатление осталось очень положительное.... куртку в гардероб забрали, в туалет племяху пустили, сдачу невеликую принесли - что ещё треба?


Jah
отправлено 09.01.04 12:29 # 6


2 Algen: а ты в "Mollie's Pub" загляни, на Рубинштейна. там тебе и Гиннесс настоящий и обслуживание и цены вполне пристойные. мне там очень нравится (а сырные палочки там - вообще моя слабость :) ЗЫ: и туалет там цивилизованный. :)


mxl
отправлено 09.01.04 12:29 # 7


Лучшее пиво в Питере - в "Моллисе" на 5-ти углах! =)
Советую посетить, там же и живая музыка бывает, дни тока не помню.
ну ещё в "Джеймсе Куке" ничего бывает
а уж по 200р за кружку можно отличнейший ирландский эль получить...


Бизя
отправлено 09.01.04 12:40 # 8


хех...
а вот канечна дорогие рестораны эт наверно.... очень хорошо... и модно..
но есть такое заведение... даже два ... в г. москве...

1. на шмидтовском проезде... с 9-00 до 20-30 ....
пивко. - от 13 до 20 р... в розлив.
водочка 12 р 100 гр в ассортименте...
колбаски на закусь греют охотничьи...

сидят честные труженники... ни одного лица манагерской национальности... приятно...

2. чебуречная на китай городе круглосуточный стояк... водочка 7-50 за 50 гр...
портвешок красный 70 р бутылка
чебуреки вкусные... зимой погреться самое оно... )) тоже ни одного манагера что радует ;-)

так что есть еще места родные...


YriF
отправлено 09.01.04 12:42 # 9


А еще есть хорощее местечко - "Олиус" на 7 Красноармейской. Правда бывал я там не часто, но каждый раз меня там напрягало полное отсутствие народа, безупречно чистый толчок и обслуживание - ну не люблю я, когда мне ничего самому делать не дают, в рот заглядывают да еще угадывают, что и когда принести. Ценник - соответствующий, но не пугающий.


Mike Rashitov
отправлено 09.01.04 12:53 # 10


А мы вот с камрадом Берсом сходили как-то в Депо. Около московского вокзала. Очень на мой взгляд хорошее и стилизованное заведение. С приятными ценами и едой.


TemC
отправлено 09.01.04 12:55 # 11


В Москве - либо денег немерянных платишь, либо идешь в чебуречные, ага.
Но найти неплохое заведение можно (хотя бы отвечающее интерьерным и музыкальным вкусам).
Пообщаться реально:
Вудсток
Оракул Божественной бутылки (пока нет концертов)
Оги
Пироги

А вообще - Москва зажралась. Причем здорово.
Притом, что просишь пива - дают воду с пивом. Строго за сто рублей.
Предлагаю открыть клуб "Гоблин" с плазменной панелью, круглосуточно вещающей правильным голосом в правильном переводе, жывой музыкой и чистым сортиром! Цены сделать умеренные, но на входе водрузить нешуточный фэйс-контроль. Табличку - как на входе oper.ru.
:)


kir1872
отправлено 09.01.04 12:55 # 12


В Москве, на ул. Тяпницкая есть кабак Молли Гвиннз - дык там славный Гинннес наливают в ТАКИЕ кружки (две пинты - как у хоботов в кабаке с лошадиным названием :) И рисунок на пиве держится почти пока не выпьешь до дна!! (типа так проверяю разбавленность) ВО. Тока дорого - 8 Девочки там улыбчивае - и стоят ТАНЦУЮТ у входа когда дела нету... А ходят они в клетчатых супермини (даже зимой) Тока там музыка гипергромкая... ваще не поговорить


kir1872
отправлено 09.01.04 12:59 # 13


?8
ХЕХ!!! А чой то тебе чесные манагеры не нравяцца?! У меня вот даже джинсы уже потерялися - тока в тройке и хожу.. А теперя в нормальное место и зайти низзя будет в таком тряпье. :) Кстати, на Третьяковке тоже была знатная чебуречка с недорогим пивцом и водочкой в розлив... тока кончилась она безвременно недавно (осенью) ГОРЕ!!!!


Whitechapel
отправлено 09.01.04 13:00 # 14


Может попсово, но "Идеальная Чашка" меня приятно удивила во время последнего пребывания в Питере...
Кто-нибудь из продвинутых питерских знатоков всякого рода барчиков знает, работает ли ещё Бар "Грот", что рядом с Петропавловской крепостью???
Был там в детстве, помню только фирменный коктейль Водка с Тархуном, а больше ничего не помню...


Боцман
отправлено 09.01.04 13:06 # 15


Не так давно был в Питере после долгого перерыва. По совету московских камрадов посетил
"Саквояж беременной шпионки". Эпатажно. Москве до такого продвинутого интерьера о4ень далеко.
Смесь ретро-некро-порно с замесом шпионских дивайсов начала прошлого века глубоко впечатлила.
Сидел в ступоре. А когда муляж трупа в столе под стеклом начал флажком махать, даже самые крепкие
камрады из числа однополчан чуть не пронеслись по-жидкому. При просмотре "Шматрицы" вспоминал заведение
неоднократно с ностальгическим подвыванием. Говорят, есть еще заведение "Пурга" от тех же перцев.
Буду в феврале в Питере, посещу непременно.


Wolkas
отправлено 09.01.04 13:07 # 16


А мне в Питере очень нравится чешская пивница Праздрой, что на Комсомольской площади (Кирза). Пиво определенно дешевле чем Гинес или Килькине. 90р за кружку, а сейчас вроде даже 70. Ну а чешское пиво - почти такая же классика как ирландское или немецкое. Кому далеко до Комсомольской - в городе еще 2-3 пивницы есть, но я там не был и где они точно не знаю.


Algen
отправлено 09.01.04 13:08 # 17


2Бизя: Ну, таких заведений в Питере хоть отбавляй, вот только ходит в них публика соответствующая, обслуживают соотвующим образом и качество подаваемых блюд и напитков тоже - самое оно. Случалось мне и пивко сказочного вкуса за 7 рублей пивать, и в таких местах сиживать. Так что могу компетентно сказать - хождение в народ это одно, а общение с друзиами - другое. Уж лучше к манагерам...


Ersted
отправлено 09.01.04 13:09 # 18


Ну если не жаль рублей 80-100 за кружку чешского пива отдать - то прям перед Адмиралтейством есть кабачок "У мушкетера". Оччень приятное заведение хотя и несколько аскетичное. Колено - на стол! В смысле копченое колено )))
Под пиво очень приятственно.

А вот ежель привык за 100 граммов родимой отдавать не более 15 рубликов - так это в Луну. На Манежной. Всегда была там эта разливуха, только теперь там водкой поддельной по 5-ке за сто граммов не торгуют. Так что и чисто и бутербродики свежие и публика все больше из гнилой, но гордой интеллигенции...


Negoro
отправлено 09.01.04 13:13 # 19


2 Бизя Еще про чебуречную на Колхозной забыли. И пивняк на ВДНХ, но там публика шумная обычно.


Algen
отправлено 09.01.04 13:34 # 20


Касательно чешских пивниц - мои собственные наблюдения:
Праздрой испортился вконец. Разбавленное пиво, остывшая пища и отношение в стиле "Чего вам от меня нужно"? Очень люблю чешское пиво, оно даже, ИМХО, куда большая классика, чем немецкое или ирландское, но... В Праздрой стараюсь больше не ходить. Другие пивницы от той же конторы чуть получше, У Мушкетера - пожалуй, лучшая из них, но там тоже все не на высоте. Из Гамбринуса откровенно выжимают наверх, к Рудольфу. Так что "У Рудольфа" сейчас, пожалуй, единственное место в Питере, где можно отведать чешского пива и ощутить себя при этом человеком, но там и ценник на порядок выше...
Лучше всего в Праге.


Ye Olde Harlet
отправлено 09.01.04 13:45 # 21


Моё ИМХО про Гиннесс.
Камрады!
Не пейте Гиннесс по утрам! Застаивается в трубах - на вкус - какашка!
Не пейте Гиннесс, если как минимум трое людей не пьют его в кабаке - если купите первым - ваша порция нагреется в трубах.
Трубы надо чистить раз в неделю. Иначе - какашка а не Гиннесс.
Если Гиннесс - какашка, а выпить хоцца - добавте шотик (25мл) Тиа Марии. Придаёт шоколадный вкус, прикольно. Также рекомендуецца дамам.
как вариант - сироп клюквенный.
Успехов!
ПыСы.... Если в пабе пьют тока Гиннесс, причём - мужики, а тётки собрались за одним столиком и громко орут, если бармеши/бармены стоят с бледными лицами - не исключено, что в пабе - ирландские цыгане. Х/ф "Спиздили" наглядно продемонстрировал безбашенность ирландских цыган. Лучше уйдите. Потому как ближе к закрытию гарантирована мега-драка. инициаторами которой будут цыганские тётки.
Бывший манагер паба,
Ye Olde Harlet


for_forums@mail.ru
отправлено 09.01.04 13:54 # 22


2Algen (#20)

>Так что "У Рудольфа" сейчас, пожалуй, единственное место в Питере, где можно отведать чешского пива и ощутить себя при этом
>человеком, но там и ценник на порядок выше...

Biergarten на пятой линии. Только выбор там никакой. Из чешского - только Pilsner Urquell, а он не всем нравится. Но зато (пока) вежливо, чисто и вкусно.


Iomen
отправлено 09.01.04 14:01 # 23


2 # 15 Боцман

Ну не знаю, чем может привлечь "Саквояж шпионки", может в стародавние времена там и было весело, но с тех пор местечко опустилось. Как мне сунули в стакан немытый лимон - так более туда я не ходок. Обслуживание на уровне пивбара в спальном районе, да и интерьерчик хоть и с выпендрежем, а смотрится дешевенько.

Если тебе нравятся причудливые названия и хочется сходить в хорошее место не очень большой кампанией - заворачивай в "Приют бодливой козы", Загородный пр. 6/8. Исключительно приятное место.


Silver/
отправлено 09.01.04 14:14 # 24


Как-то перед новым годом мы решали с камрадами, где его встречать. Дома надоело, дачи тоже достали, на пленэр не особо-то выедешь. Но хотелось куда-нить уехать. Решили в какой-нить город. Естественно первое, что пришло в голову - Питер. (Москвитянин я, точнее изподмосквы :)) Посовещамшись решили, что никто из нас не знает что, где и как у вас можно посетить, чтобы все было достойно. Короче, так и не собрались :( И вот, читая тут комментсы решил, что надо весь топик себе как мануал по злачным местам Питера сохранить. :) Наверное случайно сие вышло, но мне кажется, что файл я могу назвать "Злачные места Питера от Гоблина.тхт" или "Питейный Питер (Goblin recommend)". ;)


H'q
отправлено 09.01.04 14:23 # 25


Планирую сёдня разведать... обещают смешение всех стилей и направлений... : http://www.bgorod.ru/meal/strangeplaces/article.asp?ArticleID=27167
...не сочтите за рекламу...
А вот "Заправочный" в Смоленском пассаже пока "сырой" проект... Хотя раковый шведский стол за 790 р. - это "остро, по заграничному" (с)Goblin ;) Но "Пивная 01" на "Университете" с обслуживанием, меню и интерьером лучшА.
Еще место с чешским пивом и вкусным салатом "Ностальгия по СССР", типа оливье с раковыми шейками: http://www.moscowout.ru/eda/restaurants/1190/
...однако посмотрите на этой же странице и отзывы посетителей...


Uncle Sasha
отправлено 09.01.04 14:38 # 26


Привет из Нижнего Новгорода.

Пару лет назад был я в Питере с экскурсией. Во время, свободное от "обязательной программы", захаживал и в Шемрок. Если правильно помню, то он находится чуть ли не на Театральной площади. Единственное ради чего я туда зашёл - это наличие сидра "Strongbow". Эпизодически бывая в Англии, я успел к ихнему сидру пристраститься. А тут такая возможность угостить жену почти правильным сидром. :-) Было приятно. Но дорого. На прочую обстановку, сортиры и еду внимания не обратил, т.к. в сортир не ходил, еду не заказывал, по сторонам особо не разглядывал.
Если, будучи в Питере, снова захочу сидру - снова пойду в тот Шемрок.


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 09.01.04 14:59 # 27


Было недавно в Molly Gwynn's (в Москве, ессно), рулит! Все прекрасно. Только было это перед самым закрытием да в день перед праздниками, так что музыки живой не видали мы. Неживая была терпимая вполне и ничем не помешала. И еда, и питье не разочаровали ни разу, равно как и обслуживание. Все, что мы изволили, нам подтаскивали. Отмечанье Дня Варенья коллеги удалось вполне, жаль только на ТАКОЕ пыво было ТАК немного времени... ;-( Очень порадовало оформление зала картинами, посудой и документами в старинном стиле.

Летом были с народом в Rosie O'Grady's, что недалече от Битлотеки имени Леннона, понравилось даже больше. Отличный небалованный Гиннесс, что в Москве последнее время, почему-то, редкость - начал куда-то исчезать или отчего-то хужеть... Все очень вкусно. Каждый день обедать не походишь - но раз-другой не разорительно. Персонал дрессированный, чаевые заслужил. Порадовал фирменный прикол - на поверхности каждой пинты пива был выведен ирландский трилистник. Антураж на месте, атмосфера в порядке. Туда мы забрели не в концертный день, но народ, который бывал, ирландский музон там хвалил. В общем, душевно посидели.

А про туалеты... Год проработал когда-то инженером в телемагазине "Виртуальный Киоск" ("альтернативное" название "Ритуальный Киоск"), инженерил... намотался, настраиваючи людям в Москве и Подмосковье их глючные железки да Летучие Форточки, по самое нехочу. Так вот, небезызвестный McDonald's (он же БигМакалка, он же МакДакалка, он же тошниловка) использовался нами как сеть чистых и бесплатных туалетов на порядок чаще, чем как сеть точек общепита. Настолько, что фраза "я сейчас схожу на минутку в МакДональдс, а вы пока без меня эту раздачу доиграйте, я пас" воспринимается совершенно однозначно... Так что кому где что интересно... ИМХО то, что место бодяжное, видно гораздо раньше туалета... А хороший туалет ни разу не обещает, что хорошо покормят...



Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 09.01.04 15:03 # 28


Да, сидр в Рози О'Грэди'с порадовал... Вкус прекрасный, алкоголь совершенно не ощущается, пока не тяпнешь пару-тройку пинт и не попробуешь резко встать... Все натуральное - прекрасно!


Бизя
отправлено 09.01.04 15:18 # 29


то 11 TemC,
В Москве - либо денег немерянных платишь, либо идешь в чебуречные, ага.
Но найти неплохое заведение можно (хотя бы отвечающее интерьерным и музыкальным вкусам).
Пообщаться реально:
Вудсток - пивко полтинник
Оракул Божественной бутылки (пока нет концертов) - тесно дорого
Оги - клубные карты типа не для всех а для особо умных в очках в толстой оправе..
Пироги - 2 часа ждать официанта пиво 50 еда в пределах 200


А вообще - Москва зажралась. Причем здорово. - каждый сам кузнец))))
Притом, что просишь пива - дают воду с пивом. Строго за сто рублей.- пива дают и за 35
а еще какбы после двухгодичной работы в пивной компании (поставки) вывод
пиво бывает
1 светлое
2 темное
3 холодное
4 теплое
5 ерш
ВСЕ ))) остальное PR ;-)

ультра есть еще доже на пять сотен с едой и пивком спокойно.

а к манагерам не пайду.... ))))) они родину продают.... ;-)


Jah
отправлено 09.01.04 15:24 # 30


2 Ye Olde Harlet: спасибо за рекомендации. не знал таких тонкостей про трубы. век живи - век учись..


Anglerfish
отправлено 09.01.04 15:28 # 31


Были с ребятами в Шэмроке в Гетеборге. Очень расстроилися: интерьер на пять баллов, НО: пиво - стопудов бодяженное (и Гиннес и Килкенни пробовали), еда - караул, "Caesar Salad in our own way" за 60 еврев представлял собой ГОРУ пекинской капусты с куском недожаренной курицы и кусочком пармезана (хотите попробовать какой он должен быть, это ЦЕЗАРЬ, сходите на 3 (?) Красноармейскую в ГАРГАНТЮА). Короче - наш ШЭМРОК, стало быть, в лучших мировых традициях :-(


GLuCK
отправлено 09.01.04 15:37 # 32


На то и общепит, чтобы пообщаться. А то в других заведениях отвлекаешься на еду или на ещё что-нибудь. :)


Dark Pikachu
отправлено 09.01.04 16:00 # 33


Н-да, как же Шемрок-то опустился... Был там два года назад летом, Гиннес был просто чудо.


Rizhanin
отправлено 09.01.04 16:26 # 34


Господа Питерцы, мой совет-выправьте себе Латвийскую визу и езжайте прямо в Ригу есть и пить. У нас для Гиннеса топ -1.7 Ls, что есть ~85р. Обслуживание гарантированно, все близко и волшебно. :)


Crazy
отправлено 09.01.04 16:27 # 35


Вот у нас в Политехе - столовая просто высший класс. Это конечно не ресторан, но это все-таки общепит. Готовят вери гут. Официантов есно нет - сам набираешься. Но за такие смешные деньги и не в облом постоять. Первое (солянка - рулеззз...), второе (двойной гарнир (на выбор штук 6) + котлета или еще че-нть), компот - около 30. И вообще самая известная столовая на все Кемерово (это столица Кузбасса, если кто не знает). Там кстати не только студенты жрут, но и работники всех окрестных магазинов и т.д. И вообще сервис на уровне: даже висит бумажка, на которой написано, что нужно брать дабы набрать на такую-то сумму. Каждый день новая, в зависимости от меню. И самое главное - на раздаче стоят молоденькие симпатичные девчонки :-))
З. Ы. Толчок просто блестит, и освежителем воздуха побрызгано. А это же, блин, университет.


twh
отправлено 09.01.04 16:34 # 36


Вообще-то Моллис сгорел, ребята....Для тех, кто не знал.
Надеюсь, его быстро восстановят, место действительно замечательное.
Ну а Шемрок...Туда идут пить Гиннесс и общаться, что главное. Как и
в Моллис, как и в Дублин. А медленность официанток сохраняет деньги,
это ценить нужно а не ругать ;-)


TemC
отправлено 09.01.04 16:45 # 37


2Бизя:
все, что я назвал - места, где, на мой взгляд, можно реально пообщаться.
За полтинник будешь пить по-любому ослиную мочу. Я, если помнишь, говорил о пиве.
А если поработать промотером майонеза, можно запастись майонезом на полгода. И гордиться собой чрезвычайно! :)
По поводу клубных карт - не знаю, не интересовался. Знаю, что там весело, если долго нет официантки - пойду и позову, не обламывает. За сервисом - это в "Бочку", "Тинькофф", "Годунов", "Шинок" и так далее. Там к тебе 100 официантов подойдут, стопудово.

и пиво я не люблю что-то в последнее время...


Палыч
отправлено 09.01.04 16:46 # 38


>2. чебуречная на китай городе круглосуточный стояк... водочка 7-50 за 50 гр...
>портвешок красный 70 р бутылка
>чебуреки вкусные... зимой погреться самое оно... )) тоже ни одного манагера что радует ;-)

Как же-с, как же-с.. чудное местечко. Мы там спирт "Рояль", бывало, кушали. Добрая тётенька-продавщица нам даже воды из-под крана для этого дела наливала ;)


Korvin
отправлено 09.01.04 16:48 # 39


Извините конечно, но это Вы товарищ Гоблин зажрались определённо... За пиво 200 платить! (это-то при Вашем заработке (см. ответ Севе) - я конечно понимаю, что на бутылках много можно денег поднять, но всё же...)

Да и воще был я там как-то. Тоже не понравилось. Галимая обслуга и воще не по-родному сделано


EP
отправлено 09.01.04 16:53 # 40


to #36
НЕ сгорел.. Для тех то не знал =)


EP
отправлено 09.01.04 16:56 # 41


Если более подробно, то горело соседнее крыло этого дома, Молии не работал один день когда пожар был. Начала просачиваться вода из под арки ее быстро откачали, а заведение рядом (парикмахерская) залило по окна.
Вообщем-то все.


seva
отправлено 09.01.04 17:06 # 42


Сегодня посмотрел "Другой мир"-фильм неплохой,можно было назвать "Блейд 3".Звук хороший,а вот перевод гавно:героиню зовут не Селена,а Сэмми.Одна фраза чего стоит:
-Jump!
-Are you fucking kidding me?
Мега перевод:
-Прыгай!
-Ты что,хочешь меня убить?!


seva
отправлено 09.01.04 17:07 # 43


Сегодня посмотрел "Другой мир"-фильм неплохой,можно было назвать "Блейд 3".Звук хороший,а вот перевод гавно:героиню зовут не Селена,а Сэмми.Одна фраза чего стоит:
-Jump!
-Are you fucking kidding me?
Мега перевод:
-Прыгай!
-Ты что,хочешь меня убить?!


ad
отправлено 09.01.04 17:07 # 44


И встреча Нового Года в Mollie's тоже была на высоте... =)


Alexpir
отправлено 09.01.04 17:48 # 45


Насчет волшебной задумки с двумя краниками на умывальнике. Тут администрация Шэмрока ничего не изобрела - в Ирландии, действительно, даже в общественных местах лепят такую мостырку. Меня потрясло такое же устройство в международном ирландском аэропорту (sic!) Шэннон. Не могу себе представить нормального человека способного воспользоваться этим блин "удобством". Если даже все граждане Ирландии сызмальства отучаются плевать и т.д. в раковину(и соответственно - тщательно моют её после пользования) - ну так блин, это же _международный_ аэропорт! Просто дурдом какой-то.


mxl
отправлено 09.01.04 17:58 # 46


бааалин... чегож я недогадался в Mollie's на НГ пойти-то?? =((
гулял ведь блин рядом всю ночь. мда..


GAS
отправлено 09.01.04 18:28 # 47


#7 Шумно в питерском Молли, и народу часто дохрена... Посему реомендуется к посещению только c большой компанией, способой добавить еще пару децибелл к общему фону :)


ski88er
отправлено 09.01.04 18:34 # 48


За те несколько приездов в СПб, что у меня были в последнюю пару лет, мне больше всего понравились т.н. паб "James Cook" на канале Грибоедова (Гиннесс там стоил около 180рэ, виски всякий разный и цены средние, что при таком обширном ассортименте скорее плюс) и бар "Туборг" на Невском.
Больше же всего огорчило почти полное отсутствие мест, где можно посмотреть футбол на большом экране (я знаю, что есть "Футбол-бар", но он обычно забит под завязку). Так что игру "Россия - Уэльс" мы смотрели в "Джеймсе Куке". Телевизоры там, правда, маленькие.


DanilaMaster
отправлено 09.01.04 19:58 # 49


Goblin, удивил... да... 200 рублей за пиво - уровень приличного заведения...

Стасян, а в Москве по-прежнему борются. Попадёшь вот так, случайно, в какой-нибудь сральник, плюнешь и уйдёшь... А через месяцок-другой глядь - а на этом месте уже другое что-нибудь открылось. Прям душа радуется... В отличие от кошелька, который плачет... Это, правда, относится только к заведениям, где пиво дороже сотни. Потому как там, где пиво стОит тридцатку рэ, ничего не меняется.


ПИРАТ
отправлено 09.01.04 20:12 # 50


В середине 90-х был в Копенгагине и меня развлекали экскурсией на завод "Туборг". Предварительно предупредили, чтобы я не разговаривал по-русски и пояснили, что "русские" экскурсии на этот завод с начала 90-х запрещены. Оказалось, что когда рухнул "железный занавес" и наши соотечественники ринулись "по Европам" им очень понравились экскурсии на завод "Туборг", которые вскоре стали пользоваться бешенной популярностью среди русских туристов. Собственно техпроцесс изготовления напитка наших мало интересовал, они чуть ли не пинками гоняли экскурсовода по цехам (типа "короче Склифосовский"), т.к. по окончании экскурсии их ждал дегустационный зал, где в течении часа можно было пить любые сорта пива и в любом кол-ве. Пили из фирменной посуды (изготовленной по спецзаказу), на столах лежали "халявные" соленые хлебные палочки. Каково же было удивление датчан, когда они увидели, что русские не повелись на "халяву", а достали из карманов какие-то целофановые мешочки и разложили на столах принесенную с собой рыбу. В принципе, ничего противоправного наши не делали и датчане решили не мешать нашим ребятам "отдыхать" (а зря). Через час экскурсия закончилась и русская группа пританцовывая и распевая веселые песни покинула завод. Пришла очередь посещения дигустационного зала следующей группой другой национальности (думаю, если б следом опять были русские, то проблем бы не было). Оказалось, что местные посудомоечные машины не смогли справиться с нашей воблой и вся фирменная посуда "Туборга" приобрела специфический запах. Тот же запах въелся и в столы (из натурального дерева), на которых наши разделывали воблу. Естественно, для следующих нескольких групп с дегустацией получился облом (пока зал несколько часов приводили в порядок и привезли со склада новую посуду). Но после очередного нашествия нескольких русских тургрупп, датчане подсчитали, что гораздо дешевле вообще русских на завод не пускать :о))) Сейчас говорят доступ опять открыли, но на входе изымают свертки и пакеты :о))) Предвижу возгласы типа "Как стыдно за наших !", мол "Не умеют себя вести !". Ребята, вот этого не надо. Наши уже давно себя ведут за бугром гораздо благопристойнее многих из "развитых" (по крайней мере не рыгают и не пердят в общественных местах, как принято у немцев и американцев), да и нажратых "вусмерть" я ТАМ гораздо чаще вижу пиплов других национальностей. Не надо самобичеваний, нормальные мы люди, но со своими "национальными особенностями" :о)))


Палево
отправлено 09.01.04 21:57 # 51


Про пиво. Есть в Самаре культовое место. Пивнушка при местном пивзаводе, "Дно" ему название. ;) Цена - 13,5 рублей. За литр. Повторю, за литр. КОНЕЧНО, не Гиннес. Безусловно. Но очереди, особенно летом, поражают воображение. Работает 4 (!) окна, а стоять можно минут 40 легко. Тут же рыба от всяких мальков за 15 р. до огромных балыков, с косьтью от ребра с мою руку от кончиков пальцев до локтя. Условий - никаких. Никакой вам музыки, обслуживания и всего такого. Но. Куда не пойдешь - кругом набережная, так что по поводу сервиса никто особо не напрягается. Взял - и пошел. :) И еще, демократия и равенство в чистом виде, все стоят в очереди, и синяк с полторушкой, и "реальный пацан", подьехавший на мегаджипе, со связкой десятилитровых канистр, и пресловутые манагеры, и все, все, все (с) сами знаете кто. Видал я там и Ягуары (именно с большой буквы, уж больно знатная машина), и всяческие другие машины с большой буквы, и людей, глядя на которых инстинктивно встать "лицом к стене, руки за голову", и таких, у кого так же инстинктивно хочется попросить много-много денег и т.д. И попробуй полезть без очереди, мягко говоря - не поймут. Говоря чуть пожестче - помнут. ;)

Про идеи. # 11 TemC,
Притом, что просишь пива - дают воду с пивом. Строго за сто рублей.
Предлагаю открыть клуб "Гоблин" с плазменной панелью, круглосуточно вещающей правильным голосом в правильном переводе, жывой музыкой и чистым сортиром! Цены сделать умеренные, но на входе водрузить нешуточный фэйс-контроль. Табличку - как на входе oper.ru. -------- Блин, на 120 % поддерживаю!! %) Откроют в Самаре такой кабак - я буду там жить!!! %) Если фэйс-контроль пустит..%)

Про кино. Засмотрел "Святые из трущеб". За два дня - дважды. И уже чешется поглядеть еще раз. %) А ведь (страшно подумать), мог его никогда и не увидеть, так как рекламы/анонсов/обзоров про него нигде, кроме как тут, не видел. Правда, и не искал. Но фильм - давно так не радовался. Да еще с (битая фраза) мегапереводом ст. о/у...;) Кто не видел - срочно!!! Не скажу, что собираю все фильмы с переводом Гоблина (смотрю, да, все), но этому прямая дорога в мою коллекцию.

Извините за многословность, пьян. Всем спасибо. Всем пока. Дяде Гоблину - решпект, плавно переходящий в нездоровое обожание. %)
Пы.Сы. Из недавних новостей наконец-то узнал, что такой ИМХО. Рад. 8)


Abscess
отправлено 09.01.04 22:10 # 52


А я говорил!!!
А я предупреждал!!!

Нефиг делать в этих заведениях с "распальцовкой" нормальным людям!
Даже в пресловутом "Моллис" не умеют жюльен готовить: лук, бля, кусками :(
И это при цене на пол-литра пива как за литр приличной вотки.
Правда в "Моллис" хоть сортир не совсем отстойный.

Ты ж с Берсом в "Депо" ходил, я знаю.
Вот там всё адекватно.

Вообще же, если бы Пулковская была в центре Питера, то я ходил бы только туда.
Там хорошо.


Ye Olde Harlet
отправлено 09.01.04 22:35 # 53


Jah - всегда пожалуйста :0)
Ещё пара моментов - "шапка" должна быть белого цвета. Желтизна, плохая "шапка" - это говорит о
нарушении температурного режима или о плохо вымытом стакане.
Гиннесс должен отстоятся. Тоесть бармен/барменша обязана налив три четверти бокала дать Гинессу отстояться. Иначе "шапка" будет слишком велика.
По английскому законодательству шапка должна быть не более 5%. Вы можете попросить долить (в основном используется любителями светлого пива). Паб зарабатывает 3-4 галлона пива в месяц на шапках. (паб средних размеров)


Jah
отправлено 09.01.04 22:46 # 54


2 # 36 twh & # 41 EP: отцы, вы так не пугайте больше, у меня аж все внутри опустилось...


Ray
отправлено 09.01.04 22:55 # 55


Вот, Гоблин, зашел чтобы хоть как-нибудь тебя урезонить. Ну не нравятся
мне твои перлы про Финляндию. Типа: говно все русские. Нет. Нифига не
верю. Сам скотобазу не люблю. Но нельзя так категорично. Нет. Но с данным опусом согласен.
Абсолютно.
Удачи.


dex_stern
отправлено 10.01.04 00:51 # 56


2kir1872:
>тока кончилась она безвременно недавно (осенью) ГОРЕ!!!!

Место было - полный отстой: столы на этих ножках уродских всегда ходуном ходили - типа атракцион в нагрузку,
но было там одно, ради чего это я всегда терпел - блинчики со сметаной и грибами - моё почтение, всех камрадов
пробовать водил! Теперь зато за Новокузнецкой есть румочная, но там уже не то... :(


specnaz
отправлено 10.01.04 02:03 # 57


Вах-вах, как много полезной информации.
Может, кто подскажет, где можно употребить темного пива Spendrups? Лет 9 назад попробовал, так с тех пор лучше и не пил. Но только темное и разливное (никаких бутылок, максимум - банка).


sadcat
отправлено 10.01.04 07:31 # 58


Ну,блин! тут так скоро можно будет составлять ресторанный рейтинг! ёлки зеленые! к стати, а не плохая идея.. -) сделать что то типа НИ куда стоит податься, когда денег - дофига.. А куды имеет смысл пойти когда денег есть, но особо тратить не хоцца! и все в таком стиле... особенно благодарен мессагам из москвы.. ибо сам тут обитаю.. хоть и на окраине, но все таки...


Че Гевара
отправлено 10.01.04 07:38 # 59


2 Korvin
"Извините конечно, но это Вы товарищ Гоблин зажрались определённо... За пиво 200 платить!"
За хорошее пиво, да в уютной, пивной (настоящей!) обстановке - не жалко. Тем более за Гиннес.
В Шемроке не бывал (посещение сего заведения оставлю до дня Св.Патрика, когда посещаю Молли'с на Рубинштейна - для контраста), а вот означенная Молли'с - весьма и весьма.
Правда, вот приятель мой говорит. что в середине 90-х там был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Гиннесс - такой, что на пену клал монету и она не тонула, а щас тонет. М.б., м.б., все имеет привычку портиться со временем.
И еще - по записям ## 36 и 40: так что там с Молли'с-то? Так и не понял...
Да и воще был я там как-то. Тоже не понравилось. Галимая обслуга и воще не по-родному сделано




Игорь
отправлено 10.01.04 07:45 # 60


После прочитанного возник вопрос Дмитрию Юрьевичу.
Предполагаю, что Вы некурящий. Так ли это?


саксонец
отправлено 10.01.04 09:52 # 61


Хочу тоже внести посильный вклад и проинформировать любителей этого славного напитка - ПЫВА о хорошей точке. Если будуте у нас на....Саксонии то есть вблизи города Дрездена деревушка Везенштейн (Weesenstein), а в ней старый замок, а в замке устроил один приезжий шваб пивоварню, да какую. Усе ПИВО льет в ДЕРЕВЯННЫЕ бочки, ПИВО без консервантов, без стерилизации и прочей современной мишуре. В бочонки сам при безвременной кончине вышеупомянутых бочек крантик вбивает, а то еще кого-то из почтенной публики (странно, но обычно енто симпатишные девчонки) передничек кожанный одевает и девчушка эту бочку мощным ударом молота по крантику открывает для почтенной публики. И первую пену сама за бесплатно выпивает. Опять же ячменные зерна к пиву очень интересно, 1 лтр. глиняная кружка стоит около 3 евров. Шваб, он же пивовар, ходит как положено в коротких кожанных штанах, играет на флейте и шотландской волынке, или с камерадом играющем на пианине, опять же завел живого осла с осленком. У осленка интересное имя - Гамбринус от чего бы это? Другой музыки -НИКАКОЙ. Еда простая - сыр с огурцами, гуляш в круглом хлебе из которого выдерли мякиш, картошка в мундире, ну не жрать же туда идут. Как говорит один мой друг: "первый кружка до желудка нэ доходит, по путы стенками пещеввода рассасывается". В отттшень общем рекомендую.
Да еще просьба есть маленький-т.к. на этой странице собираются любители изящной и не совсем словесности, широко пользуемое на этой странице ласковое обращение КАМРАД в немецком оригинале звучит как КАМЕРАД, множ. число соответ. КАМЕРАДЫ. Давайте уважим тевтонцев а? Известны ли не коммерчкские немецкие фильмы в русской земле? Это типа "Середина лестницы" (Halbe Treppe) или старая картина "Out of Rosenheim" известная так же под вторым названием "Кафе Багдад".
с уважением


yura
отправлено 10.01.04 10:45 # 62


А в московском Шемроке - хорошо. ;) Правда, идти туда надо не кушать, а выпивать. Гиннесс и Килкенни (189 р.), сырные шарики - всегда радуют. Помещение чистое и внешне приятное. Правда, есть один минус - частенько там вечером начинает "исполнять" товарищ Зийод, слишком громко, и некачественно - подозреваю, что это для развлечения публики. Заходящие американцы обычно в восторге. А разговаривать невозможно. Поэтому приходить лучше днём.


seva
отправлено 10.01.04 11:43 # 63


2Палыч
Ты случайно не тот Палыч-фанат,что тусуется с Васьком?


ТОнечка
отправлено 10.01.04 13:34 # 64


Я тебя люблю!!!!!!!
Спасибо за лучшие в мире переводы! Все СМОТРЕЛИ, всем ПОНРАВИЛОСЬ, ВСЕ хохотали ДО СЛЕЗ. СКОРЕЕ ДЕЛАЙ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ вЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ!!!!!!
тЫ ЛУЧШИЙ. ТЕБЕ РАВНЫХ НЕТ. И НИКОМУ НЕ ВЕРЬ, КОГДА ТЕБЕ ТАКОЕ ГОВОРЯТ.


Goblin
отправлено 10.01.04 13:49 # 65


[плачет]


dex_stern
отправлено 10.01.04 14:31 # 66


Одобряю идею камерада sadcat - нужен свой рейтинг. И по Москве тоже - дабы народ из Питера мог ориентироваться в Москве,
и наоборот.


Ye Olde Harlet
отправлено 10.01.04 15:22 # 67


dex_stern, Ага, FAQ по кабакам и лучшие места для встреч любителей правельных переводов )))


Гаццкий Папа
отправлено 10.01.04 16:10 # 68


Камрады!Дуйте пить пивко в Таллинн.В самом центре старого города атличнейшая пивнуха Beerhouse .Пиво варят на месте,кружки литровые,закусона всякого полно и цена халявная вообще!


Квасной
отправлено 10.01.04 16:39 # 69


Ну, ты меня понял :)


ПИРАТ
отправлено 10.01.04 17:15 # 70


2ТОнечка
>тЫ ЛУЧШИЙ. ТЕБЕ РАВНЫХ НЕТ. И НИКОМУ НЕ ВЕРЬ, КОГДА ТЕБЕ ТАКОЕ ГОВОРЯТ

Чё-то я тупить начал. Последняя фраза опровергает все предыдущие ?!?!?! Гоблин плачет (от счастья ? с горя ?) ?!?!?! Ежели стёб, то где смайлы ? Ни хрена не понял :о((( Впрочем, это не моё дело, но хотелось тоже обучиться изощренности современного стиля объяснения в любви, вдруг пригодиться :о)))


Goblin
отправлено 10.01.04 17:20 # 71


2 ПИРАТ

> Гоблин плачет (от счастья ? с горя ?)

Смайлы не в силах выразить полную гамму чувств.

Потому было принято решение писать как в театральных пиесах: [плачет], [прыгает как умалишённый], [яростно орёт].

Всё, что в квадратных скобках, неизменно говорится саркастично.


Алексий
отправлено 10.01.04 17:26 # 72


Этим летом впервые в жизни съездил в ваш Питер. Дело было в конце июля и жара стояла сверхчеловеческая. В смысле, даже на островах с пальмами и обезьянами, такая редко бывает. Чуть не сдох. И когда торговки экскурсионными билетами кричали чтото там про Северную Венецию у мя начинался истерический хохот.
Но дело не в этом, а в том что зашел я в некое пищеварительное заведение откушать. Зашел сугубо потому, что изображены были на входе ухмыляющиеся физиономии Олейникова и Стоянова, утверждавшие что они там всегда едят. (Название не помню)
Теперь про заведение:
1 Жара под сорок градусов, плюс из кухни идет чад, но кондиционеры отсутствуют. Единственный крохотный вентилятор был направлен на взымленную физиономию кассирши.
2 Первый стакан был треснут и со следами губной помады.
3 Второй стакан был заполучен мной в результате скандала по поводу первого, но из него несло рыбой.
4 Денег за содержимое стаканов мне никто не вернул.
5 Содержимое стаканов теплое.
6 На следующий день после их еды пил антисептики.

Такой печальный факт граждане.



ПИРАТ
отправлено 10.01.04 17:26 # 73


2Goblin
Благодарю. Не знал. Учёл.


Goblin
отправлено 10.01.04 17:39 # 74


2 Алексий

> Этим летом впервые в жизни съездил в ваш Питер.

Вас у нас на дух не переносят.
Поэтому.


Goblin
отправлено 10.01.04 17:39 # 75


2 ПИРАТ

> Благодарю. Не знал. Учёл.

Да не вопрос :)


seva
отправлено 10.01.04 17:57 # 76


Goblin как ты оцениваешь свою работу над Шматрицей.Мне показалась она очень глупой и многие диалоги были просто не в тему!Объясни почему!


Ersted
отправлено 10.01.04 18:10 # 77


2 Goblin

Конечно ресурс в тебя не гастрономический, но но идейка рейтинга заведений *куда пойти* по принципу от 100 до 300, от 200 до 500 и т.д. - интересна. Типа камрад - камраду ноневоле брат )))

А вот Алексий-ю... ну что ответить... старик, ты видимо выбирал заведение по себе... и удачно выбрал. В *Нашем* Питере и такие имеются, ...для Ваших )))


Goblin
отправлено 10.01.04 18:37 # 78


2 seva

> Goblin как ты оцениваешь свою работу над Шматрицей.

На четвёрку.

> Мне показалась она очень глупой и многие диалоги были просто не в тему!

Многим гражданам Братва и кольцо кажется совершенно не смешным апогеем идиотии.
Говорят, там всё не в тему.

> Объясни почему!

Откуда ж я знаю, что и почему тебе кажется?
я даже тебя не знаю, не то что такое.


Raptor
отправлено 10.01.04 20:54 # 79


В октябре 2003 были несколько по делам службы в городе-колыбели многих революций Питера. Каждый вечер, как оглашенные, скакали в поисках "где еще можно весело пожрать?" Но самое приятное открытие (имхо, конечно - может кому это и обрыдло уже) нас подкараулило в последний вечер - навели нас на заведение под названием "Караван", что на Воскресенском. Понравилось. Весьма точно переданы особенности восточного интерьера. Жрачка вкусная, хорошо изготвленная. Правда, заказанный "узбекский" плов оказался несколько суховат и больше напоминал пловы кавказского региона (как пошутил коллега, узбекский плов был адаптирован к местной кухне :)). Но в целом - показалось весьма шарман.


Ye Olde Harlet
отправлено 10.01.04 22:14 # 80


Гаццкий Папа,
Beerhouse рулит ))
А потом можно в "Тройку" сходить, подивиться на ряженых в российские костюмы эстнонцев-обслугу
и слопать мясо в горшочке ))
"Эй, юхнем" (ц) одного официанта их "Тройки"


ILL K
отправлено 10.01.04 22:36 # 81


Ох, как Вы тут вкусно все о пиве рассуждаете, ажно затопил слюной всех соседей снизу :-), что бы не затопить еще и подвал немедленно выдвигаюсь в магазин :-)
And on the eight day God create Beer.


Eddie
отправлено 11.01.04 01:04 # 82


ПИРАТ

>Предварительно предупредили, чтобы я не разговаривал по-русски и пояснили, что "русские" экскурсии на этот
>завод с начала 90-х запрещены.

Не очень верится. В весь рассказ. Сам был там в 1999. На заводе "Карлсберг". Пускают туда абсолютно всех. При входе табличек "только для белых и нерусских" нет. Никаких вещей не проверяют и не отбирают. Говорили мы по-русски (громко). Претензий не было. Потому что там туристов со всего мира - 90% и поэтому пытаться выловить русскую речь - дело дохлое. А пива там полагалось всего 4 бокала - по 2 "Карлсберга" и "Туборга", потому как "Туборг" принадлежит "Карлсбергу". Такие вот дела.


ПИРАТ
отправлено 11.01.04 01:33 # 83


2Eddie
>Не очень верится. В весь рассказ.

В Даниии я был раз 10 в период с 1988 по 1995. "Туборг" посещал один раз (где-то в 1993 или 94) в сопровождении заместителя руководителя российского торгпредства в Дании. Русских туристов на заводе не видел. Накупил кучу туборгских сувениров в заводском магазине (могу продемонстрировать, в том числе и "Диплом о посещении"). То, о чем я здесь поведал, это не мои впечатления (или фантазии), а рассказ моего сопровождающего о ситуации в начале 90-х (впечатления болтуна он не производил).

>Сам был там в 1999. На заводе "Карлсберг".
Наверняка, сам понимаешь, что 10 лет - это срок (у нас за это время страна поменялась, что ж говорить о правилах посещения какого-то завода ?). Да и "Карлсберг" не "Туборг" (не настаиваю, но в то время, кажется, они были раздельными фирмами).

РЕЗЮМЕ: Наш спор - "в пользу бедных" (оставайся при своем мнении, а я буду верить очевидцу) ! А эту историю я посчитал интересной, чтобы здесь изложить, тем более в тему.


vlad
отправлено 11.01.04 15:11 # 84


В питере есть еще данжон на владимирской. Кормят много и вкусно, из пив - туборг, невское и балтика.
Из московских - последняя капля на театральной - есть килкенни, но они его бодяжат :/


dex_stern
отправлено 11.01.04 15:29 # 85


Под впечатлением пошёл вчера проверить гиннес в Салли О'Брайенс, что на Якиманке, рядом с "Ударником" - давно собирался туда зайти, и как назло: в полдесятого вечера - уже закрыто!!! :( Ganz schlecht, одним словом!
С горя, по наводке камрада Landadan, зашёл в Rosie O'Grady's - правильное место. Только "детей" почему-то много было.
Ye Olde Harlet обратно же спасибо - за FAQ по Гиннессу.


ginger_ale
отправлено 11.01.04 17:03 # 86


Я таки просто умиляюсь! И кто сказал, что Шемрок -приличное место, если еще в 1998 году(или 1999? уже не помню по старости) было общеизвестно,что Гиннес в Шемроке подают разбавленным - уж не знаю, как они умудрялись это делать? И зачем?


Алексий
отправлено 11.01.04 21:10 # 87


Меня тут кажется непропустили механизмом премодерациий. Вот ведь горе то :)) Пойду выпью триста капель эфирной валерьянки.
Долго думал как злобно отомстить за нанесенную обиду и придумал: Шматрицу у автора заказывать не буду, т. е. рублем накажу:)) А куплю я Шматрицу лучше на рынке, типа поддержу отечественного пирата


Goblin
отправлено 11.01.04 21:23 # 88


2 Алексий

> Меня тут кажется непропустили механизмом премодерациий. Вот ведь горе то :)) Пойду выпью триста капель эфирной валерьянки.
> Долго думал как злобно отомстить за нанесенную обиду и придумал: Шматрицу у автора заказывать не буду, т. е. рублем накажу:)) А куплю я Шматрицу лучше на рынке, типа поддержу отечественного пирата

Мне, уважаемый, глубоко по барабану: где, у кого и что ты покупаешь.
На моё благосостояние это никак не влияет.


dex_stern
отправлено 12.01.04 02:13 # 89


Девушка у стойки Рози О'Грэйдис (что на Пятницкой) открыла сегодня страшную тайну - живая музыка в заведении остутствует как класс. Увы. В остальном - внушает вполне. Уютно очень.


Crudus
отправлено 12.01.04 09:40 # 90


Не понимаю, как вообще можно пиво рыбой закусывать. Пивной запах отбивается напрочь. Это если пиво плохое (типа Красный восток, Чешский стандарт, Жигули...), тогда можно, чтоб не тошнило и не обидно было за потраченные деньги. :)

А любителям темного рекомендую Chimay blue label. Правда, пиво не ирландское, а бельгийское.


Боцман
отправлено 12.01.04 09:47 # 91


> Вас у нас на дух не переносят. Поэтому.

2 Goblin

Уважаемый Goblin, можно поинтересоваться Вашим личным мнением на парадокс столкновения "ваших" и "наших"?
В частном случае, чела идентифицируют по месту жительства в настоящем времени. А если родился в одном, вырос в другом,
по всей стране промотался и осел в третьем, и то не факт, что навсегда?
P.S.: Понятно, что в интонации первоисточника "в вашем Питере" был явный наезд. За что и огреб.


бизя
отправлено 12.01.04 10:53 # 92


то # 51 Палево
О рок ))) знаю знаю ДНО рулит по любому.... у нас из самары вокалист )))
так вот мы каждое лето в начале августа... приезжаем в самару )) с начала
отыгрывает концертик в ПОДВАЛЕ где кстать тоже по гуманному ценнику льют пивко
в ЛИтровыХ кружках ))))))) а наследущий день как водиться на дно затариваемся пивком и за волгу ))))) душевнааа
на жаре за волгой самое оно легкое пивко светлое ))) с рыбкой ))))))


Avenir
отправлено 12.01.04 11:27 # 93


A u nas v Rige ja poka ne nashel nichego lucse odnoj kafeshki, kotoraja javljaetsja nichem inim, kak obichnaja kvartira v dovoennom dome, s sootvetstvujushim, izvinite, sortirom, no imenno tak eto i nazivaetsja. Zato absoljutno domashnjaja, so vseh storon ujutnaja atmosfera, bezumno vkusnaja domashnjaja kuhnja, demokraticheskie ceni i ochenj postojannaja publika. Odnogo vkusovogo kachestva bljud hvataet, ctobi zatknutj za pojas samij dorogoj restoran, ne govorja uze ob objomah onih. Vibor napitkov - na ljuboj vkus i cvet, pivo - vsegda svezee i nerazbavlennoe. Tak cto, kak govoritsja, ne vse to solnishko, cto vstajot.


dex_stern
отправлено 12.01.04 11:46 # 94


Обязан поправиться - музыки нет не в Рози, а в Молли Гвинз.


Gasar
малолетний
отправлено 12.01.04 11:55 # 95


А я вот на китайцев подсел. Нашёл дивную китайскую столовую на Воскресенском, напротив "Луны". Утка у них дивная. Так же рекомендую рыбу-хризантему (перед употреблением НЕ НЮХАТЬ!!!!) А вот водочку они нашу продают, и правильно делают. Если кто китайскую пил - меня поймёт.
ЗЫ. Умывальники ладно, а кто нибудь на джедайских толчках сидел? Там воды под ободок! Ходить по большому - не для слабонервных.


Алексий
отправлено 12.01.04 12:19 # 96


Любезный Боцман, уверяю тебя фраза "в вашем Питере" содержала весьма незначительный наезд. Т.е. она касалось всего одного жрачно-питейного заведения сего почтенного города. И ни в коей мере на касалась остального города, его обитателей и великой и трагической истории. В Санкт-Петербурге, особенно сейчас, много милых, приятных граждан.
ЗЫ: Но почему то кажется, что если бы я, житель Ростова, сказанул бы "в НАШЕМ Питере" реакция могла бы быть еще более острой :))


EP
отправлено 12.01.04 12:53 # 97


Камрады, а мож ктонибудь знает почему почти все айриш пабы называются в честь проституток и почему они считаются героинями? (Молли Мелоун, Салли О'Брайенс и т.д)


Friday
отправлено 12.01.04 12:54 # 98


2 Палево...
> Про пиво. Есть в Самаре культовое место. Пивнушка при местном пивзаводе, "Дно" ему название.

ты не поверишь, может быть... но:
http://friday.sama.ru/photos/Goblin/07042002/IM000216.JPG
http://friday.sama.ru/photos/Goblin/07042002/IM000205.JPG


for_forums@mail.ru
отправлено 12.01.04 13:22 # 99


2 Abscess (#52)

>А я говорил!!!
>А я предупреждал!!!
>
>Нефиг делать в этих заведениях с "распальцовкой" нормальным людям!
>Даже в пресловутом "Моллис" не умеют жюльен готовить: лук, бля, кусками :(
>И это при цене на пол-литра пива как за литр приличной вотки.
>Правда в "Моллис" хоть сортир не совсем отстойный.
>
>Ты ж с Берсом в "Депо" ходил, я знаю.
>Вот там всё адекватно.
>
>Вообще же, если бы Пулковская была в центре Питера, то я ходил бы только туда.
>Там хорошо.

А ты со своим бухлом ходи. Как в ЛДМ:) Можно еще свой жульен прихватить...:)


Dmitry
отправлено 12.01.04 14:31 # 100


Навеяло читая месажи (Боцмана и Алексия) vs Goblin. Задумывался я об такой фигне уже давно и ответа не находилось. Может меня кто и просвятит.
Меня поразила, честно говоря, реакция г-на Гоблина на казалось бы безобидное замечание. Я не понимаю, почему вот люди так кичатся своим происхождением, историей своего народа/города/страны? Какова собственно их заслуга в том, что, например жители их города совершили что-то там едакое, о чем было в последствии написано n-томов? Я бы понял, если бы сами люди прошли через это, но вот так....
Читал где-то, например, что египтяне кичатся (и приводят это как довод, в том, что они круче кого-то там еще - непомню) сейчас тем что они построили пирамиды. Если даже забить на тот факт, что доказано, что они этого не делали в прошлом, хрен-ли выпендриваться сейчас!
Наверное я не очень хорошо выражаю сегодня свои мысли и многоуважаемый all поймет это как камень в свой огород (что не так), но на самом деле мне просто захотелось поделится своим наблюдением.
p.s. Не скажу, что и сам не грешу этим...



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк