INTARWEIV

20.01.04 22:07 | Goblin | 58 комментариев »

Разное

За истекший отч0тный период:
  • дал интарвью Сергею Вильянову для журнала Домашний компьютер
  • дал интарвью питерским Аргументам и Фактам
  • дал интарвью сайту www.fcenter.ru
  • дал интарвью НТВ
  • был приглашён в передачу на ОРТ (секретную)
  • был приглашён в передачу на РТР (обратно секретную)
Продолжаю трудиться.

Приветствуются комментарии экспертов о том, кому и сколько за это заплачено денег.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 7

FILL
отправлено 20.01.04 22:24 # 1


ммммм:)а секретные передачи сморят тока секретные телезрители??:)мож где на кассетке достать мона?:))


Serёga
отправлено 20.01.04 22:34 # 2


2 Goblin
>был приглашён в передачу на ОРТ (секретную)
На когда видак заряжать,писать буду однозначно!!!


Rulchik
отправлено 20.01.04 22:36 # 3


Секретные передачи на РТР и ОРТ -- это что-то новенькое :). И вообще, если с прессой всё и так понятно, то для ТВ-программ было бы недурно анонсики выкладывать пооткровенней :).


Rulchik
отправлено 20.01.04 22:39 # 4


Офтоп немеряный, но не смог удержаться.
Здесь лежит шедевр от игрунов-переводчиков:
http://www.fforum.ru/uploads/post-13-1074613542.jpg


garl
отправлено 20.01.04 22:52 # 5


А собственно когда можно будет увидеть интервью в живую так сказать в прямом эфире?


ПИРАТ
отправлено 20.01.04 23:22 # 6


Кажется, достали, пошла ответная реакция :о((( Жаль :о((( Хорошо, если ошибаюсь. Пошёл креститься (предвидя посыл, ведь "кажется").
[а вдоль дороги дохлые "шмешные и жадные дети" стоят, получая живительную энергию, от ответной реакции Goblin'a на откровенную провокацию]


Aiki
отправлено 20.01.04 23:29 # 7


Дабы порадовать владельцев тв со стереозвуком на передаче ОРТ хорошо-б время от времени пощёлкивать пальцами то левой, то правой руки.... само собой разумеется - секретно пощёлкивать )))


Crazytown
отправлено 20.01.04 23:35 # 8


2 Goblin
Камрад Гоблин. А если не секрет, по какому принципу вы решаете кому ответить, а кому нет. Просто многие здесь постятся в надежде с вами немного пообщаться и непонятно, что надо написать, что б вы ответили именно на его пост, а может даже и некоторый диалог устроили бы?


Anonymouse
отправлено 21.01.04 00:11 # 9


2 # 4 Rulchik
да, млин за каждое очко здоровья готов порвать еще два :-)
перивотчики и русефекаторы рулят, одназначно :-)


Goblin
отправлено 21.01.04 00:31 # 10


2 Crazytown

> Камрад Гоблин. А если не секрет, по какому принципу вы решаете кому ответить, а кому нет.

Если интересно и надо ответить - отвечаю.
Если неинтересно и не надо - не отвечаю.


дЙНЩЮ
отправлено 21.01.04 00:31 # 11


>был приглашён в передачу на ОРТ (секретную)
неужта "большая стирка"? :)

>был приглашён в передачу на РТР (обратно секретную)
к гадалке не ходи: "Что хочет женщина" :)

ЗЫ. шутки - шутками, а где и когда эти интАрвью позырить можна? а то неохота опять постфактум узнать, что, дескать, третьего дня было по НТВ интАрвью...


Rulchik
отправлено 21.01.04 00:36 # 12


To: # 8 Aiki
>Дабы порадовать владельцев тв со стереозвуком на передаче ОРТ хорошо-б время от времени пощёлкивать пальцами то левой, то правой руки.... само собой разумеется - секретно пощёлкивать )))
Гы :). Не знаю, как в Москве, а в Питере шумиха про стерео -- сплошная профанация. Нету его, стерео :(. Проверяли на трёх приличных телевизорах.

To: # 9 Crazytown
>Камрад Гоблин. А если не секрет, по какому принципу вы решаете кому ответить, а кому нет. Просто многие здесь постятся в надежде с вами немного пообщаться и непонятно, что надо написать, что б вы ответили именно на его пост, а может даже и некоторый диалог устроили бы?
Ну ты, брат, даёшь... Интересное что-нибудь напиши -- вот Goblin и откликнется.

Правда, Goblin? :)))

To: # 10 Anonymouse
>да, млин за каждое очко здоровья готов порвать еще два :-)
Над "вздрочнул" я просто плакал :D.


Demjan
отправлено 21.01.04 01:43 # 13


Crazytown, ну можно предположить - что тов. Goblin имеет тенденцию отвечать на реплики руководствуясь сугубо личным желанием. Просто - ЗАХОТЕЛОСЬ. Ну или например упомянутым ранее "Промолчи - и Сатана восторжествует". Так что - зачем тут логика :)? "почему, какой мыслительный процесс..." Будь проще, брателло :)


Pavlutcho
отправлено 21.01.04 01:51 # 14


Вспомнился старый анекдот:
Подходит журналистка к рокеру и говорит: А можно у вас взять интервью?
Рокер: слова у вас какие-то мудреные.... Ну на, соси!


Сержант роты обязьян
отправлено 21.01.04 03:53 # 15


Го!А может ли обезьяна не подражать,а научиться чему-то сама?Или для этого ей придется стать человеком?
Слушаю Элтон Джона.Несмотря ни на что.


reporter
отправлено 21.01.04 05:32 # 16


2Crazytown: Ну ты даешь! :) Типа, за доступ к телу посты сюда пишешь? :)
В общем, ты сам подумай, на что бы ты стал отвечать? А на то, блин, что интересно.


reporter
отправлено 21.01.04 05:35 # 17


2Anonymousе: Не, ты не всосал самого интересного. Смотри второе слово последнего предложения на первом свитке :)))


Oberon
отправлено 21.01.04 09:08 # 18


>Камрад Гоблин. А если не секрет, по какому принципу вы решаете кому ответить, а кому нет.

Кубик бросает =)
А вообще, наверно как любой человек отвечает на то что лично ему интересно =)


DftM
отправлено 21.01.04 09:23 # 19


2 Crazytown

>по какому принципу вы решаете кому ответить, а кому нет

За деньги, а как же еще!!!
;)


mitrich
отправлено 21.01.04 09:39 # 20


Дмитрий, ты почему-то не упомянул об интервью компании Ф-Центр:
http://www.fcenter.ru/cgi-bin/sitemanager/redirecturl.cgi?urlid=4005


NightLight
отправлено 21.01.04 09:41 # 21


камрад когда допросы будут? разрешите присутствовать :)


radom
отправлено 21.01.04 09:55 # 22


Ёкарный Бабай.
Сообщай, пожалуйста, конкретнее твои вылазки на ТВ и в прессу.


Aiki
отправлено 21.01.04 10:10 # 23


# 13 Rulchik
Постольку поскольку у меня ОРТ (а точнее 1 балтийский канал, который ретранслирует орт) идёт через местное кабельное тв да плюс к тому ещё и тв только со "стереодизайном" )) то ждать мне этого стереозвучания ещё долго и долго ))

а вот товарищ привозил с Германии стереоочки (уже неск.лет назад), выдаваемые им там местным кабельным каналом, транслирующим стереоизображенческие передачи + видеокассету с записью этих самых передач - эффект налицо! - даже сквозь простые картонные очки с плёнками вместо стёкл создаётся объёмное изображение - вот такую-б фичу внедрили ))... насколько я понял тв для такой цели специальным не должен быть


MOXHATOE
отправлено 21.01.04 10:24 # 24


> Приветствуются комментарии экспертов о том, кому и сколько за это заплачено денег
Дмитрий, а ты на Тупичке гонорары публикуй (можно даже привирать немного, для пущего эффекта).
Сразу отпадут все вопросы, а большая часть тех, кого ты называешь "жадные детишки" повесится в туалете от зависти...
Двойная польза однако! :)

"В общем, все умерли. Сделаем мир прекраснее!"


ViolatorDM
отправлено 21.01.04 11:01 # 25


># 21 mitrich> Дмитрий, ты почему-то не упомянул об интервью компании Ф-Центр

Не заплатили, небось :-)


Добродей
отправлено 21.01.04 11:35 # 26


Как автор двух интервью (Домашнему компьютеру и fcenter) скажу вот что:
- в "Домашнем компьютере" интервью пока притормозили и есть вероятность что не опубликуют вовсе (должны были в мартовском номере), если желающих опубликовать не найду, то выложу на своем сайте
- ссылку на fcenter Goblin как раз и дал (в принципе это единственная ссылка ;))
- проблем в общении не было, если конечно не называть проблемами занятость Дмитрия, но это без комментариев, лично я ему благодарен за то что выделил время и ответил на мои вопросы.

Вот и все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме ;)


Barboss
отправлено 21.01.04 11:46 # 27


Добротное интервью. Понравилось. Вопросы хорошие, а главное правильные. Ответы как всегда конролц+контролв.


ViolatorDM
отправлено 21.01.04 11:53 # 28


># 27 Добродей> ссылку на fcenter Goblin как раз и дал

В первой редакции новости её не было.


Goblin
отправлено 21.01.04 11:57 # 29


2 ViolatorDM

> В первой редакции новости её не было.

Подростковый онанизм даёт о себе знать - я забыл.

Новости постоянно дорабатываются.


ViolatorDM
отправлено 21.01.04 12:02 # 30


># 30 Goblin> Подростковый онанизм даёт о себе знать - я забыл.

Медицина учит, что онанизм не имеет последствий :-)

> Новости постоянно дорабатываются.

В курсе, без претензий. Просто Добродею объяснял причины обсуждения отсутствия присутствующей ссылки.


Ra
отправлено 21.01.04 12:02 # 31


> http://www.fcenter.ru/cgi-bin/sitemanager/redirecturl.cgi?urlid=4005
Прочитал интервью. Ничё, интересно. А мужик на рисунке на Кличко похож :)


anonymous
отправлено 21.01.04 12:04 # 32


2 Rulchik
2 Demjan
2 Reporter
2 Oberon
2 Dftm

Да вы че ребята? Я и не думал что вопрос вызовет такую бурную реакцию. Спросил ради интереса. Тут на каждую интересную тему - более сотни постов. Ответов удостаиваются не более десятка, вот и стало интересно. А кроме этого я недавно дяде Диме мыло отправил (два раза) с кое-какими размышлениями, попросил ответить, а он не ответил :( Вот собственно по этим двум причинам и спросил.


Crazytown
отправлено 21.01.04 12:05 # 33


ой я забыл дописать мэйл и ник в предыдущем посте


maxpower
отправлено 21.01.04 12:27 # 34


>Медицина учит, что онанизм не имеет последствий :-)

утешайся, утешайся :)


Сергей Манаков
отправлено 21.01.04 13:14 # 35


В сегодняшнем Огоньке -
"
...
О.Гоблина можно?
Г. А вы кто?
О.Я из Огонька.
Г. А телефон мой где взяли?
О.Эльфы нашептали. А как вас зовут по-настоящему?
>>ВНИМАНИЕ!>> Дмитрий Юррьевич ПУСЬКОВ.


nop
отправлено 21.01.04 13:17 # 36


А вот сами интарвью даются всем кто попросит ?
Или проводится исследовние на тему политкорректности и цели того кто, куда и зачем пытается его взять ?
(или интарвью такие, что "копипаста" вполне достаточно)
И исчё. Окончательный вариант согласуется с тобой, камрад Гоблин ?
Как они (интавьюисты) ваще находят камрада Гоблина ? Мылом ? Телефоном ?
Карочи...
Не мог бы ты, Дмитрий Юрич, написать какие у тебя отношения с интарвью, интарвьюистами и процессом.
Очень интригует твоя точка зрения на ЭТО. :-)


Goblin
отправлено 21.01.04 13:48 # 37


2 nop

> А вот сами интарвью даются всем кто попросит ?

Нет.

> Или проводится исследовние на тему политкорректности и цели того кто, куда и зачем пытается его взять ?

Если обратится некое известное мне и помойное с моей точки зрения учреждение - отказать.

> (или интарвью такие, что "копипаста" вполне достаточно)

Это просто вопросы задают одинаковые.

> И исчё. Окончательный вариант согласуется с тобой, камрад Гоблин ?

Как правило - да.
Ибо это выставляется непременным условием.

Если нет, то будет как в газете Обзёрвер/Гардиан.

> Как они (интавьюисты) ваще находят камрада Гоблина ? Мылом ? Телефоном ?

Мылом.
я тут вроде ни от кого не прячусь.

> Не мог бы ты, Дмитрий Юрич, написать какие у тебя отношения с интарвью, интарвьюистами и процессом.
> Очень интригует твоя точка зрения на ЭТО. :-)

Обращаются.
Задают вопросы.
Объясняю, что на них уже сто раз отвечено вот тут:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689061

Далее действуют по обстановке.

Отвечаю как правило письменно, потому что распечатки того, как говорю - мне не нравятся.
Вносятся добавки/исправления, по обоюдному желанию.

Вообще я очень вежливый и тихий.
Если нормальные люди нормально предлагают - не отказываюсь и не кривляюсь.


Centron
отправлено 21.01.04 15:21 # 38


Слушай, дядь Дим, а других твоих фоток ни у кого нету что ли? Эту я ужо где-то видел (тоже, вроде, в интервью). Да и ответы временами перекликаются с уже опубликованными ранее. Это так и задумано, или нет?


Goblin
отправлено 21.01.04 15:32 # 39


2 Centron

> Слушай, дядь Дим, а других твоих фоток ни у кого нету что ли?

Есть:

http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=979761019&p=0&div=104

http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=987580665&p=0&div=104

http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1001316920&p=0&div=104

http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1023064139&p=0&div=104

http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1027586931&p=0&div=104

На выбор.

> Да и ответы временами перекликаются с уже опубликованными ранее. Это так и задумано, или нет?

Вопросы такие задают.

Считаешь, на них можно каждый раз по-разному отвечать?
У меня не получается.


nop
отправлено 21.01.04 15:39 # 40


2 Goblin
Пасиба, прочитал. (И как я это пропустил !?)
А не желает ли БИ на ДУБЛЯЖ перейти, шоб уж по полной ?
Оригинальные реплики героев (В ЛОТР, Шматрице), всё-таки слышны и автоматически, подсознательно :-), переводятся, что чуток мешает. Правда, может, только мне мешает.

PS.
"Бурнаши на крыше!"
...
"Смешные такие."
:-)))) Наивеселейший моммент.


YriF
отправлено 21.01.04 16:09 # 41


> Оригинальные реплики героев (В ЛОТР, Шматрице), всё-таки слышны и автоматически, подсознательно :-), переводятся, что > чуток мешает
А как же тогда - ...нафиг...нафиг... а? :)


nop
отправлено 21.01.04 16:30 # 42


2 YriF
Шо "нафиг"?
Может "фигасе!"?(с) :-)

Ежели, как написал камрад Гоблин, изначально БИ задумывался как "...стёб над кривыми переводами и любителями кривизны" и (о дубляже) "Мне дубляж не нравится категорически", то можно объединить.
Я понимаю, конечно, что количество трудностей увеличивается и т.д. и т.п.
Но ведь и творческие возможности растут.

Был как-то фильм по РТР, со 100% дубляжом.
Главные герои вышли на улицу к своему "авто" и стоят, разговаривают.
Вокруг - шум, машины ездят, сигналят, люди разговаривают.
Они поговорили - сели в машину и поехали.
Вся сцена происходит на АБСОЛЮТНО пустынной улице, где не только машин (кроме "ихней"), но и людей (окромя их) нету.


kir1872
отправлено 21.01.04 17:19 # 43


# 40 Goblin
> http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=979761019&p=0&div=104
это ж вражина из Doom III. Тока там по мордатее, видать последовал совету эльфа из белых колготок.
А че то про телевизор умалчивается вопрос - куда смотреть- то? Программ много, включать неохота, в компе- то интерактивный Гоблин - а там никакого.


MC_JokeR
отправлено 21.01.04 18:01 # 44


# 38:
Мылом.
я тут вроде ни от кого не прячусь.

У меня вот вопрос, Дмитрий Юрьевич, а сколько СПАМА вы ежедневно получаете? ;)


MAcroS
отправлено 21.01.04 19:32 # 45


> # 13 Rulchik
> Нету его, стерео :(. Проверяли на трёх приличных телевизорах.

приличных - это каких?
проверять есть стерео или нет надо сугубо на хайфайных видаках. то есть принимать на них видео сигнал и пускать оттуда аудио на аудиосистему. усилок или txt чего-нть.
а через телек ты ясный пончик нифига не услышишь.


Добродей
отправлено 22.01.04 08:37 # 46


Узрел изменения в списке интервью...
Интервью для "Домашнего компьютера" конкретизировалось до персоны Сергея Вильянова... Однако, вечер перестает быть томным ;) Отключаем паранойю и ждем выхода материала :)

В принципе я знал что Дмитрием готовится статья для "Компьютерры" ( http://www.computerra.ru/offline/2003/524/31366/ ), цитата:
Дмитрий Пучков aka Гоблин за 2003 год из человека, известного исключительно в компьютерной тусовке, превратился в культурный феномен всероссийского масштаба. Интервью с ним, кажется, не публиковала лишь 'Компьютерра', но тому есть разумное объяснение. Дело в том, что уже полгода Дмитрий пишет авторскую статью для нашего журнала, обещающую показать его as is, без дополнительных слоев и наветов. За 150 дней ему удалось написать целых 5700 знаков. Немного, но, во-первых, знак знаку рознь, а во-вторых, автор очень уважительно и, можно сказать, трепетно относится к 'Компьютерре', поэтому готовит для нее статью в высшей степени качественную. Надеемся, что она будет дописана и читатели смогут в новом году получить от нее не меньше удовольствия, чем от 'Двух сорванных башен' в году уходящем.

Знали и том, что разделение редакций "Компьютерры" и "Домашнего компьютера" эфемерно... Но однако ж, не ожидал что все может обернуться таким образом...


GEN-IJ
отправлено 22.01.04 12:17 # 47


Дмитрий Юрьевич, а из Н.Новгорода приглашенмй на интервью etc. не поступало? Мне как студенту Лингвистического Университета (НГЛУ) и любителю постебаться было бы интересно с Вами пообщаться. Да и многим другим камрадам тоже.
2 все честные камрады
Заходите к нам на огонёк www.students.nino.ru/robinson

P.S. Я вооще немецкий учу - ШМатрица - как бальзам на душу


Alexxxey
отправлено 22.01.04 12:53 # 48


>> Нету его, стерео :(. Проверяли на трёх приличных телевизорах.
> проверять есть стерео или нет надо сугубо на хайфайных видаках.
именно так, я на свой Panasoic NVFJ-630 поставил старый добрый Маяк-233 вместо усилителя - звук идет стерео. Да и остальные программы заиграли совершенно другими красками из-за расстояния между колонками и более качественного воспроизведения верхов/низов. В общем, всем советую :)


Rulchik
отправлено 22.01.04 14:20 # 49


To: # 46 MAcroS

>>Нету его, стерео :(. Проверяли на трёх приличных телевизорах.

>приличных - это каких?
>проверять есть стерео или нет надо сугубо на хайфайных видаках. то есть принимать на них видео сигнал и пускать оттуда аудио на аудиосистему. усилок или txt чего-нть.
>а через телек ты ясный пончик нифига не услышишь.

В моём случае проверялось так: телек Tomson 29' (модель не помню, но стерео играет сто пудов), с него звук на ресивер Pioneer 812-й. Результат -- моно.
Второй вариант: видак Philips (Hi-Fi, понятно), телек Sony. Колонок нет, но если ставить стерео-запись, то и с телека слышно, что оно стерео. К тому же, у этого Филипса при входящем стерео-сигнале должна загораться специательная лампочка. Результат -- моно.
При третьем тестировании не присутствовал, знаю только, что телек Филипс широкоэкранный и дом. к/театр в наличии.

Одно замечание. Возможно, сейчас что-то изменилось. Все вышеупомянутые попытки поймать стерео были совершены на втором или третьем по счёту фильме, позиционируемом ОРТ как стерео.


Alexander
отправлено 22.01.04 20:02 # 50


Дмитрий , в интервью сайту www.fcenter.ru на фотографии возле тебя разные книги лежат , в том числе и Mein Kapf. Ты что неонацист ?


Goblin
отправлено 22.01.04 20:11 # 51


2 Alexander

> Дмитрий , в интервью сайту www.fcenter.ru на фотографии возле тебя разные книги лежат , в том числе и Mein Kapf. Ты что неонацист ?

Нет, это я старый фашЫст.

Там ещё книга лежит "Как стать умным".

Поэтому я ещё и умный.


MAcroS
отправлено 23.01.04 00:25 # 52


Там книги, "Как стать скромным?" не было? :))

Потому как ты, сразу видно, еще и скромный! :)))


Goblin
отправлено 23.01.04 00:40 # 53


2 MAcroS

> Там книги, "Как стать скромным?" не было? :))
> Потому как ты, сразу видно, еще и скромный! :)))

У меня всего два недостатка:

1. я скромный
2. я красивый


MC_JokeR
отправлено 23.01.04 20:38 # 54


# 54: ...а моя скромность может сравниться только с моей красотой! :)


niknik
отправлено 25.01.04 14:57 # 55


2 MC_JokeR

Нет, не так. :)
"О своей скромности я могу говорить часами". :)

был просто шокирован появлением вышеупомянутого интервью на сайте нашей компании. :)
Впрочем, как и многие мои коллеги...
Работа фирмы была практически парализована. :o)


Goblin
отправлено 25.01.04 15:02 # 56


2 niknik

> был просто шокирован появлением вышеупомянутого интервью на сайте нашей компании. :)
> Впрочем, как и многие мои коллеги...
> Работа фирмы была практически парализована. :o)

Надо потребовать чтобы немедленно убрали.
Плюс пусть расскажут, сколько я за это заплатил - народ должен знать правду.


niknik
отправлено 26.01.04 11:37 # 57


нет, теперь убирать нельзя. Иначе не миновать второй волны паники и последующего народного негодования. :)

Хотя... можно обсудить условия. Надеюсь, все понимают, что снять статью дороже. :)


Alibabaich
отправлено 26.01.04 13:33 # 58


to Goblin:
Дабы узнать про секретную передачу на ОРТ, специально отправил на их (ОРТ) e-mail письмо с просьбой разъяснить: что за передача? когда будет в эфире? В ответ получил следующий ответ: нам ничего об этом неизвестно :(
Так что же это за передача такая секретная? :)
Дмитрий, не поделитесь информацией?



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк