Про оскара

28.01.04 22:27 | Goblin | 134 комментария »

Разное

10 главных номинаций на "оскара" в этом году:

Лучший фильм

Властелин колец: Возвращение короля (The Lord of the Rings: The Return of the King)
Трудности перевода (Lost in Translation)
Хозяин морей: На краю земли (Master and Commander: The Far Side of the World)
Таинственная река (Mystic River)
Фаворит (Seabiscuit)

Лучшая актриса

Castle-Hughes, Keisha (Верхом на ките)
Keaton, Diane (Любовь по правилам... и без)
Morton, Samantha (В Америке)
Theron, Charlize (Монстр)
Watts, Naomi (21 грамм)

Лучший актер

Depp, Johnny (Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины")
Kingsley, Ben (Дом из песка и тумана)
Law, Jude (Холодная гора)
Murray, Bill (Трудности перевода)
Penn, Sean (Таинственная река)

Лучшая актриса второго плана

Aghdashloo, Shohreh (Дом из песка и тумана)
Clarkson, Patricia (Осколки Эйприл)
Harden, Marcia Gay (Таинственная река)
Hunter, Holly (Тринадцать)
Zellweger, Renee (Холодная гора)

Лучший актер второго плана

Baldwin, Alec (Тормоз)
Del Toro, Benicio (21 грамм)
Hounsou, Djimon (В Америке)
Robbins, Tim (Таинственная река)
Watanabe, Ken (Последний самурай)

Лучшая музыка
Крупная рыба (Big Fish)
Холодная гора (Cold Mountain)
В поисках Немо (Finding Nemo)
Дом из песка и тумана (House of Sand and Fog)
Властелин колец: Возвращение короля (The Lord of the Rings: The Return of the King)

Лучший монтаж

Город Бога (City of God)
Холодная гора (Cold Mountain)
Властелин колец: Возвращение короля (The Lord of the Rings: The Return of the King)
Хозяин морей: На краю земли (Master and Commander: The Far Side of the World)
Фаворит (Seabiscuit)

Лучший грим

Властелин колец: Возвращение короля (The Lord of the Rings: The Return of the King)
Хозяин морей: На краю земли (Master and Commander: The Far Side of the World)
Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины" (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl)

Лучший костюм
Девушка с жемчужной сережкой (Girl with a Pearl Earring)
Последний самурай (Last Samurai, The)
Властелин колец: Возвращение короля (The Lord of the Rings: The Return of the King)
Хозяин морей: На краю земли (Master and Commander: The Far Side of the World)
Фаворит (Seabiscuit)

Лучший анимационный фильм

Братец медвежонок (Brother Bear)
В поисках Немо (Finding Nemo)
Трио из Бельвилля (Triplets of Belleville, The)

Как подобает эксперту с мировым именем, из этого списка я видел примерно два фильма.
Точнее, один фильм и один мультфильм.
Половины указанных фамилий не знаю.

По фильмам болеть буду за Властелина.
Во-первых, я его смотрел.
А во-вторых мне все три части нравятся.

По актёрам — за Джонни Деппа.
Он всегда сам себя безупречно играет.
Мужик отличный, давно пора оскара дать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134, Goblin: 4

g. korvin
отправлено 28.01.04 22:45 # 1


> Хозяин морей: На краю земли (Master and Commander: The Far Side of the World)
мощно, мощно получилось бы, если корабля было б не 2, а хотя бы 3.

> Трудности перевода (Lost in Translation)
кажется я знаю про кого фильма

> Depp, Johnny (Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины")
действительно лучший. жаль все погубил дубляж, хотя был и не плох.

> В поисках Немо (Finding Nemo)
больше всего понравился эпизод с группой поддержки для акул. ржал как младенец. как тут не вспомнить Паланика.

остальное к своему стыду не смотрел


naks
отправлено 28.01.04 22:49 # 2


а я буду болеть за матрицу...


hitman
отправлено 28.01.04 22:58 # 3


Лично я очень рад за Наоми Уоттс и Шарлиз Терон. Наоми хоть и за свою роль в Малхолланд драйв (считаю одна из самых лучших женских ролей всех времен и народов) не была номинирована, но всем стало ясно какой силы актерский талант у нее есть, и что она еще о себе заявит. А Шарлиз в последнее время прибавляет в актерском мастерстве в геометрической прогресии.
Рене Зеллвегер - третий год подряд номинируется. И в следующем году - тоже будет, у меня сомнений нет.
Ну а София Коппола - без комментариев :).
Неплохо дебютировал и бывший киевлянин Вадим Перельман со своим "Домом из песка и тумана" с тремя номинациями.


Иашка
отправлено 28.01.04 23:01 # 4


Жалко мало "Карибского моря"... На англицком - так вообще шикарно ;-)


slash
отправлено 28.01.04 23:09 # 5


Мне здесь только Джонни Депп и нравится :)
Фильм-то получился интересным, но не из лучших.
Зато вот над персонажем Деппа я смеялся немало, действительно - Актер.
А анимация - думаю, всем известен победитель Немо :) Уж больно правильно подошли к созданию - красивая графика+хороший юмор и получили огромные кассовые сборы с фильмы... И нехилый приток денег от всяких фигурок героев, компьютерных игр и т.д.


ПИРАТ
отправлено 28.01.04 23:36 # 6


Блин, а чё с Пираткомстатом не согласовали ? У меня совсем другая картинка:

1. ШМАТРИЦА
2. ВК-3
3. МАТРИЦА-3
4. ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
5. ЛИГА ВЫДАЮЩИХСЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ
6. ЛАРА КРОФТ-2
7. УБИТЬ БИЛЛА-1
8. ФОРСАЖ-2
9. ХОЗЯИН МОРЕЙ
10. ПОСЛЕДНИЙ САМУРАЙ
11. НЕВЕЗУЧИЕ
12. ОСК-3
13. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АФЕРА
14. ПОВОРОТ НЕ ТУДА
15. ВНЕ ВРЕМЕНИ
16. ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА
17. БРЮС ВСЕМОГУЩИЙ
18. ТЕРМИНАТОР-3
19. СОКРОВИЩА АМАЗОНКИ
20. ПЛОХИЕ ПАРНИ-2

Ежели "Баншю" тоже номинировать за прошлый год (в переводе Гоблинаона вышла в 2003), то она в тройке лидеров.


Взхоббит
отправлено 28.01.04 23:50 # 7


Goblin, я не в тему, конечно, но ты как то раз написал в обзоре "Братства кольца" про автомобиль на заднем плане. Так вот, я вчера пересматривал "Братву и кольцо" и нихера не нашел. Скажи, где ты его узрил, а то мне делать не фиг, вот и занимаюсб всякой хренью типа поиска ляпов в фильмах.


Ювфегмв
отправлено 28.01.04 23:58 # 8


В прошлом году вышло около 400 фильмов. Вот чего не могу понять - чем таки оскаро-рапеределители руководствуются?Хорошую кину нередко задвигают, а бяку всякую на пьедистал несут. Навеяно изучением награждений "оскарами" за последние пять лет.
Загадочная контора! Проще предсказать каой фильм Гоблину захочется перевести следующим.
А большую часть из этого в России еще не показывали, весной только начнут показывать..


Mike
отправлено 29.01.04 00:02 # 9


2Goblin
Я не знаю, получал ли Билл Мюррей "Оскара", но если нет - однозначно надо. Пора уже.
Если не в курсе (писал, что знаешь одну фамилию:) ) - то это товарищ, игравший главную роль в орденоносном кино "День Сурка".


zaw
отправлено 29.01.04 00:25 # 10


А за мультфильм - какой? Трое из Бульвиля?


Alhead
отправлено 29.01.04 00:34 # 11


Камрад, по поводу Джонни Деппа полностью поддерживаю...
да и в фильме роль у него отпадная - хитрожопый клоун-пофигист - что может быть круче?!


next
отправлено 29.01.04 00:39 # 12


>По актёрам - за Джонни Деппа.
Мужик отличный, давно пора оскара дать.
однозначно хорощ,вот бы порадовался.
в "пиратах" сцена схода на пирс-супер.=)))
"немо" хорош,сын смотрел не отрываясь, думаю тоже оценят по полной
(народу нравиться)



Сергей Манаков
отправлено 29.01.04 00:43 # 13


Сегодня сидел в кино - смотрел ВК, странное чуство, подсознание кричит - что-то не так, лажа. Сейчас понял - кино кажется не смешным подражанием Goblin'у. Особенно раздражает, что Логоваз и Гиви говорят без акцента, а Федора и Сеню обозвали дебильными именами "Фродо" и "Cэм".:)


Младший Староста
отправлено 29.01.04 00:44 # 14


> По актёрам - за Джонни Деппа.
> Он всегда сам себя безупречно играет.

Как Арчибальд.

> Мужик отличный, давно пора оскара дать.

Арчибальду так и не дали, блин :(


next
отправлено 29.01.04 01:01 # 15


2 # 14 Младший Староста
>Арчибальду так и не дали, блин :(
за то ему другоВа много чего подперло,ты так не считаешь?


UVlight
отправлено 29.01.04 01:24 # 16


Слегка не в тему, но я вспомнил два старинных уже шедевра
от отечественных надмозгов - Силиконовая долина и Большой брат.


Младший Староста
отправлено 29.01.04 01:38 # 17


2 next

> за то ему другоВа много чего подперло,ты так не считаешь?

Не знаю, где ему подперло, а где нет. Есть мнение, что он многого сам добился.
И потом мы же про кино, так? Ну вот считаю, что за кино Арчибальду - Оскара дать.



GhoST
отправлено 29.01.04 01:38 # 18


На оскар редко выдвигают что-нибудь дельное. В 80% случаев туда идут всякие сопливые мелодрамы, либо исторические фильмы. Самый крайняк-комедии. На моей памяти нет ни одного данного оскара какому-нибудь боевику\триллеру\фантастике да и всему остальному.
А Деппу действительно надо оскара, но скорее за "агента Сэндза". Мне контуженный пират-клоун категорически не понравился.


Valentin
отправлено 29.01.04 01:57 # 19


Да, Депп в пиратах достоин оскара
как и немо
как и музыка вк3, имо


Tequila
отправлено 29.01.04 01:59 # 20


За что Арнольду - то? За 30 лет блестящего исполнения на экране трехстворчатого шкафа? Джонни Деппа я бы в один ряд с Арни не стал ставить. У него амплуа такое, что даже многие мастистые актеры могут позавидовать. Причем везде он играл классно.
В этом году разрываюсь между Мюрреем, Деппом и Шоном Пенном. Классные актеры.
А вот Рене Зельвегер что в списке делает - непонятно. Абсолютный 0 в актерском плане да и внешне страшная.


Nobody
отправлено 29.01.04 02:11 # 21


Я сомневаюсь, что в лидеры произведут давно желаемых фаворитов, но академики явно хотят отметить "ВК", можно даже поспорить, но все это фиолетого, перед безжалостным вопросом?:
Твое индивидуальное мнение о "BAD LEITENANT", прости за наивный вопрос, и, все же заяви о Родригесовской книге!

P.S. Объективное мнение о кино- лучше ко мне!
P.P.S. Удивительно хочется поговорить не в Inete!


Nobody
отправлено 29.01.04 02:17 # 22


Страшно за свои комментарии-в последнее время пропадать стали! А ведь я за истину пытаюсь! (цитата)


Nobody
отправлено 29.01.04 02:34 # 23


По актёрам - за Джонни Деппа.
Он всегда сам себя безупречно играет.
Мужик отличный, давно пора оскара дать.

И, снова препятствие-ОСКАР-Деппу безразличен,простите за неумелый русский! И,смею заявить, я,так же как и Депп, отказался бы от "ОСКАРА"! Причины? Собственно, бессмысленность действа, и аэгоистичность мероприятия!


XenoX
отправлено 29.01.04 02:45 # 24


Я тоже за Джонни Деппа!Он во всех фильмах хорошо играет.Как и Бил мюррэй!
Оскара наверно дадут ВК3, хотя Хозяин Морей тоже хорош.
вопрос не по теме.А японцы свои мультики ни когда не выдвигали на оскара?


Оби-Ван
отправлено 29.01.04 03:01 # 25


Интересное название - Трудности перевода. Узнать бы хоть о чём.


Aquary
отправлено 29.01.04 03:09 # 26


если б ВК не в этом году выжел, то Хозяину морей хотя бы одного оскара надо было дать... :) а так ВК рулит...


Neff
отправлено 29.01.04 03:35 # 27


Джонни Депп это актер, которого лично я иногда не узнавал в фильме. Например я узнал, что он играл в "Любовь и Ненависть в Лас-Вегасе" уже по титрам, правда незадолго до этого я посмотрел "Мертвеца". Актер на мой взгляд очень талантливый. Тоже болею за него.


aklwn
отправлено 29.01.04 06:37 # 28


>Как подобает эксперту с мировым именем, из этот списка я видел примерно два фильма.
мощщно.....:))))
"Эксперты с мировым именем" вряд ли удосуживают себя просмотром хотя бы одного.
максимум-посмотреть трейлер, афишу, почитать резюме


Suncat
отправлено 29.01.04 06:52 # 29


Дмитрий Юрьевич, извините если этот вопрос уже был - не собираетесь ли Вы сделать нормальный перевод фильма Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины"?


hellosha
отправлено 29.01.04 07:58 # 30


2 #15
>Арчибальду так и не дали, блин :(
>за то ему другоВа много чего подперло,ты так не считаешь?
есть разница между тем, что взял сам, и тем что дали, наверно :)


XAPOH
отправлено 29.01.04 08:03 # 31


2 # 8
>В прошлом году вышло около 400 фильмов. Вот чего не могу понять - чем таки оскаро-рапеределители руководствуются?

Принципом: Бабло всегда побеждает зло!
8-)


srf2000
отправлено 29.01.04 09:08 # 32


или Билл Мюррей, или Джонни... я за Билла :)


Nikolai
отправлено 29.01.04 09:15 # 33


> Хозяин морей: На краю земли (Master and Commander: The Far Side of the World)

Нудновато показалось.
"Возвращение короля" думаю будет вне конкуренции.


Gans
отправлено 29.01.04 09:17 # 34


to next
Я бы Джони Деппу дал оскара за Сонную Лощину.
Пираты Карибского моря фильм детский какой-то.
Посмотреть можно, но не цепляет ИМХО конечно.


Gans
отправлено 29.01.04 09:19 # 35


Хозяин морей жду в нормальном качестве на DVD.
Фильм хоть нормальный стоит смотреть?


DftM
отправлено 29.01.04 09:20 # 36


2 Goblin
> из этот списка

Так задумато? :)


Палево
отправлено 29.01.04 09:38 # 37


>Как подобает эксперту с мировым именем, из этот списка я видел примерно два фильма.

[давицца пивом, брызги на монитор] Блин, вот излагает...завидки душат...
Джонни Депп - адназначна рулит. Обидно, что выдвигают за довольно попсовый фильм. Хотя если подумать, он его один и вытянул, может за это хотят дать? Имхо, Джонни и Аль наш Пачино - два актера, фильм с которыми буду смотреть без раздумий типа "а вдруг говно?". Третий был, Де Ниро, но разочаровал "Анализирами" и "Знакомством с родителями".


Gans
отправлено 29.01.04 09:44 # 38


to Сергей Монаков
У меня примерна та же фигня. Пришёл в DVD-лавку в нашем городке. Поинтересовался фильмами в переводе Гоблина. Конкретно интересовал "Ледниковый период" от Полного П. Есть- сказали и ещё "Терминатор 3" в переводе Гоблина. Я говорю ну не может быть! Он ведь только вот второго перевёл. Нет говорят его перевод. На коробке стоял логотип "Держиморда". Послушал по приколу перевод, но не услышал знакомого мощного баритонального дисканта.
Купил "Шрека" в этой же лавке со значком студии Полный П. Не разочаровал ("об соси меня" в тему конкретно).


GIB
отправлено 29.01.04 09:49 # 39


>Сегодня сидел в кино - смотрел ВК, странное чуство, подсознание кричит - что-то не так,
>лажа. Сейчас понял - кино кажется не смешным подражанием Goblin'у. Особенно раздражает,
>что Логоваз и Гиви говорят без акцента, а Федора и Сеню обозвали дебильными
>именами "Фродо" и "Cэм".:)

Вот эти уже меня лично задрали. Боюсь в кино идти. К чавкающим дебилам добавились дебилы, комментирующие в зале "по Гоблину". Как будто это их выгодно от первых отличает.
Goblin, это как тебе, комплимент?


tsoka
отправлено 29.01.04 09:50 # 40


Матрицу ч0рство прокинули!!!!


vok
отправлено 29.01.04 09:56 # 41


2 Goblin:
Сорри за офф, но есть след. вопрос. Помнится было желание у Вас книжку или статью выпустить по поводу методов улучшения памяти. Как с этим дела обстоят? Очень интересует. Потому как имеется твердое убеждение что у настоящего джигита память должна быть на уровне :-) А то какой смысл читать умные книги ежели в голове ничего не остается?


Duce
отправлено 29.01.04 10:04 # 42


Гоблин, вот ты пишешь, что смотрел ВК3.. Ну и где отчет? И когда ждать перевода? Общественность интересуется..


sva*
отправлено 29.01.04 10:26 # 43


2 Goblin

Была такая новость
//
полный Пэ
2003-03-04 12:37:00 | версия для печати
Руководство студии полный Пэ доводит до сведения контингента:
начата работа над художественным фильмом The Big Lebowski (Большой Лебовски по-нашему).
//

IMHO, есть мнение, что год (без малого) вполне достаточный срок для завершения работ
Всвязи с этим вопрос: "Когда?"


Goblin
отправлено 29.01.04 10:31 # 44


2 sva*

> начата работа над художественным фильмом The Big Lebowski (Большой Лебовски по-нашему).
> Всвязи с этим вопрос: "Когда?"

В марте, наверно.
Край - в апреле.


Goblin
отправлено 29.01.04 10:31 # 45


> Вот эти уже меня лично задрали. Боюсь в кино идти. К чавкающим дебилам добавились дебилы, комментирующие в зале "по Гоблину". Как будто это их выгодно от первых отличает.
> Goblin, это как тебе, комплимент?

Отвратительно.


Abstinent
отправлено 29.01.04 10:36 # 46


2 all
ВК-3 смотрел вчера, наконец-то дождался дешевых билетов в Мультиплексе (всего-то 4.50 евро). Смотрел на одном дыхании. Обиделся: очень видно, что фильм СИЛьНО порезан, грамотный в маркетинге режиссер срубит пару лишних лимонов на показе режиссерской версии. Однако скачки сюжета довольно-таки сильно режут глаз. К остальному претензий почти нет совсем. Атака назгулов - вышак... а от ответной атаки орлов просто возрадовался как дитя: так им, сукам! Аж подпрыгнул вначале: и вправду, господин Толкиен в финальной битве орлов совершенно не задействовал, а зря, Менельдор с Ландровалем одни всех назгулов стоили, сколько помню. Вообще слегка удручает обилие новаций в сравнении с книгой. Очень удивил мичуринской породы паук с жалом в жопе. Из всех имеющихся источников знаю, что это был вульгарный (правда очень древний и от этого злобный) паук. Где тов. Джексон узрел у пауков жало в заднице? Впрочем, возможно в Новой Зеландии имеются таковые? А паутину эта сволочь продуцировала ротовыми железами. Думаю, программерам с неправильной стороны паука показали.
Но в общем - полный улет. Коплю денежки на покупку box-set'a с режиссерскими версиями. Эх...


Abstinent
отправлено 29.01.04 10:41 # 47


2 Goblin
За Лебовски - отдельное спасибо. Видел этот фильм в двух переводах на русском, мучительно сражался английским и проиграл, позавчера просмотрел на италянском, стало много лучше, но легкое шизофреническое ощущение остается. Думаю, что фильм стоит бОльшего. Ждем-с.


Йура
отправлено 29.01.04 10:51 # 48


2 18 GhoST, 2004-01-29 01:38:19
>На моей памяти нет ни одного данного оскара какому-нибудь боевику\триллеру\фантастике да и всему остальному.

Фантастика: Star Wars, 20th Century-Fox, 1977 (10 nominations) (6 awards plus 1 Special Achievement Oscar)
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, New Line, 2001 (13 NOMINATIONS) (4 awards)
Триллер: The Silence of the Lambs, Orion, 1991 (7 nominations) (5 awards)
Боевик: Gladiator, DreamWorks and Universal, 2000 (5 awards 12 nominations)




GIB
отправлено 29.01.04 10:54 # 49


2 Abstinent
>Обиделся: очень видно, что фильм СИЛьНО порезан, грамотный в маркетинге режиссер срубит
>пару лишних лимонов на показе режиссерской версии.

Режиссёра не обижайте. Ему в хронометраж надо укладываться.


ViolatorDM
отправлено 29.01.04 10:57 # 50


># 25 Оби-Ван> Интересное название - Трудности перевода. Узнать бы хоть о чём.

ИМХО - точнее переводить "Потеряно при переводе".
А фильм о душевных метаниях двух европейцев (мужского и женского пола), приехавших "срубить бабла" в загадочную и чуждую их традициям Японию.


Abstinent
отправлено 29.01.04 10:57 # 51


2 GIB
Не в том обида, что резал, а в том что склейки видны.


Алексий
отправлено 29.01.04 10:58 # 52


Джонни Депп - тоже мой любимый актер, и играет действительно самого себя, развязног, гы. Жаль только, что женился, это всегда портит - пропитается гад мещанским духом и станет "правильным" как Шварцнигер какойнить, типа спортсмен-республиканец с белозубой улыбкой


Алексий
отправлено 29.01.04 11:00 # 53


Кстати про Деппа - вот кто должен был играть Тайлера Дёрдена...


cpr
отправлено 29.01.04 11:02 # 54


Джонни Депп рулит!

Достоин Оскара
однозначно!




Разночин
отправлено 29.01.04 11:04 # 55


Всех, назвавших Джонни Деппа, - поддерживаю.
Несколько фильмов с ним - ещё не видел, поэтому предвкушаю, как замечательно он там будет зажигать, играя самого себя.
Есть ещё Ал Пачино, который тоже без толку в экране не появляется. Но вот что заметно: кроме Милки Йовович в фантастически страшных фильмах последних лет никто больше не запомнился. То ли фильмов таких как Чужие больше не снимают, то ли актрыс, таких как Сигурни Уивер, нету уже? Что думаете?


chi....
отправлено 29.01.04 11:04 # 56


Фильмы с Деппом такие как "deadman" и "Смерть и ненависть в Лас Вегасе", действительно заслуживали Оскара за актерскую игру... получили ли они его или нет я чесн слова не знаю...
Но по моему личному мнению Депп - действительно Актер... так, что присоединяюсь..

>И, снова препятствие-ОСКАР-Деппу безразличен,простите за неумелый русский! И,смею заявить, я,так же как и Депп, отказался бы от "ОСКАРА"! Причины? Собственно, бессмысленность действа, и аэгоистичность мероприятия!

а вот с этим не согласен... Оскар повышает скил Джонни.. с этим поспорить сложно... соответссна и его гонорары... так, что от него он врят ли откаался бы... это уж точно)))


Nikolai
отправлено 29.01.04 11:08 # 57


2# 46 Abstinent

Может по принципу скорпиона решили сделать? ;))


Палево
отправлено 29.01.04 11:13 # 58


Как говорится - дикий оффтоп.
Народ, никто не знает, где найти опус - "письмо-капец"? Года четыре назад потерял в связи с смертью очередной систеиы. Очень, очень охота..:) Помню только отдельные фразы типа "Графине капец настал еще по дороге с почты", "а потом он изобрел xerox и ему стало ништяк" и "Но самый большой капец настал коническому всаднику, как он не размахивал своим коническом копьем на своем коническом коне".


BadBlock
отправлено 29.01.04 11:18 # 59


> Вот эти уже меня лично задрали. Боюсь в кино идти. К чавкающим дебилам добавились дебилы,
> комментирующие в зале "по Гоблину". Как будто это их выгодно от первых отличает.

По этому поводу специально ходил в "Пушкинский" 23-го, на второй день показа.
Мнение, что на второй день будут в основном специальные фанаты, подтвердилось в третий раз.
Никакого рода дебилов замечено не было, лишь изредка вдалеке звонила одинокая мобилка.


Йура
отправлено 29.01.04 11:21 # 60


2 49 GIB, 2004-01-29 10:54:53
>Режиссёра не обижайте. Ему в хронометраж надо укладываться.
Тут не в хронометраже фишка. Иначе вместо Сарумана легко можно было порезать че-нть другое


g. korvin
отправлено 29.01.04 11:22 # 61


to #27 Neff
ага, я его тоже во "взводе" ("platoon") Стоуна не узнал. он там как переводчик засветился. и еще обкуренный неправильно чего то орал.


Vadim
отправлено 29.01.04 11:36 # 62


А что все-таки с "Хозяин морей"? Согласен, кино для домашнего просмотра нудновато, так это просто мощности саба не хватает. Я его сразу в кино смотрел, так вот при залпах очень хотелось под стол залезть или за диван спрятаться. Мощное кино для правильного просмотра. Звук берет на себя 70% всей атмосферы. Да и просто кино правильное, ибо достали уже негры и женщины вписанные только для соблюдения равноправия.


Ground Zero
отправлено 29.01.04 11:42 # 63


Ну товарищи, вы сравнили... Арчибальда и Деппа. Арчибальд конечно интересен со всех сторон, но Депп - это нечто.
Так зажигал в пиратах, это да.

Я вот из неплохих (по своим прикидками) фильмов этого года не видел ещё ни Властелина, ни Убить Билла, без них бы однозначно дал "лучший фильм" Пиратам.

Немо - да.
Лучшего я по анимации не видел.
Одна мимика и движения рыб чего стоят.

Дмитрий Юрич, а за спецэффекты кто борется почему не осветил должным образом? :)

Насколько помню это ВК, Матрица 3, Пираты и ещё кто-то.


Advanced Expert
отправлено 29.01.04 11:46 # 64


Из вышеперечисленного поддержал бы Naomi Watts и Деппа.
Жаль, что пираты работают крайне неоперативно и пока даже экранки не удалось посмотреть с 21GRAMS =(

Наоми - это вообще мегаактриса с очень широким диапазоном, хотя почему-то предпочитает снимацца в мрачновато-меланхоличных драмах и ужастиках. Роль в Mulholland Drive вошла в историю кино однозначно - потрясающие взрывные эмоции без переигранности. Если отбросить фрейдисткие рассуждения о молчаливой симпатии многих к лесбийской теме в этом фильме, то можно сказать что фильм о том, что многие из нас мечтают быть совсем не такими как есть, но судьба неумолима и остаются только сны и фантазии... Ждем 21 GRAMS с нетерпением, хотелось бы увидеть Гоблинский перевод, но это фильмы не его формата, поэтому от него ждем Bad Leutenant'а со стариной Кейтелем. =)

Депп - просто отличный, с европейским шиком и культурой актер и просто милашка. =)
Хотелось бы также взглянуть на старика Билла Мюррея который позажигал в "Дне Сурка".


Aquary
отправлено 29.01.04 11:46 # 65


#35 Gans
> Хозяин морей жду в нормальном качестве на DVD.
> Фильм хоть нормальный стоит смотреть?

если хотя бы немного нравится море, боевые корабли и т.п. - смотреть обязательно. Зря, кстати, не сходил в кино, на широком экране с хорошим звуком не смотрел - много потерял. канонада двух кораблей - это что-то с чем-то...

да и Рассел Кроу (почетный гладиатор и математик голливуда) играет на 5+.


Demjan
отправлено 29.01.04 11:50 # 66


Про интересные моменты в фильме - когда смотрел по второму разу (уже дома) - Убить Билла (Kill Bill), то один момент (Мамба приходит в ресторан, отрубает руку, всех выгоняет и сквозь толпу идёт разбираться. Конкретный эпизод - когда она пересекает стеклянный квадрат на полу, её показывают снизу вверх) меня заинтересовал с точки зрения - ЗАЧЕМ снято так :)? сразу же пришла мысль присмотреться - остановил, прокрутил назад, и ТОЧНО :) Easter Egg - как и во всём фильме - стёб :) (смотреть надо на подошвы ;)


kir1872
отправлено 29.01.04 12:06 # 67


Шерлиз Терон очень хорошенькая.. очень... красоту нужно награждать.
Да и Депп выглядит прямо таки умным. Особенно в очках (9 врата). Но даже и без глаз в Мексике - хорош. Он же вытянул дурной фильм, в котором Бандерас и Хайек чиста мимо ходили. Давай Оскара Деппу. А может, устроить альтернативное награждение и вручить ему перекованный Нарсил или иной какой артефакт (можно - одно из девяти колец)
2 Гоблин а почему Seabiscuit - Фаворит? Так в словаре? Слово похоже на галеты какие... В словаре не смотрел извиняйте, коли неправ. А вот Master and Commander не лучше переводить как Властелин и повелитель?


Aiki
отправлено 29.01.04 12:10 # 68


Возвращение короля - эпос тот ещё, но давать ему приз за ЛучшийМонтаж просто стыдно... когда Фродо бежал к жёрлу вулкана - хотелось глаза закрыть, чтоб не видеть этого топорно приклеенного монтажа - такая мелочь, а осадок на весь фильм.

Вот ПоследнегоСамурая ещё не смотрел.. но судя по тому, что он присутствует в списке только актёром второго плана и костюмом - задаюсь вопросом - Что... не удался фильм?

А вот ХозяинМорейНаКраюЗемли зело порадовал моряцкими песнями )) благо наслушался их по жизни, то увидеть такое в кино было просто приятно... правда на ЛучшийФильм он всёж, на мой взгляд, не тянет - не хватает там... изюминки


VLADUSHOK
отправлено 29.01.04 12:32 # 69


Джонни Деппу по совокупности заслуг.Один Donny Brasko чего стоит,парень с Пачино в уровень стоял.


alex-and-r
отправлено 29.01.04 12:44 # 70


Трудности перевода - отличный фильм! Был бы очень рад, если бы дали ему, а ВК3 уже и так (заочно) орденоносный и всеми признанный, так что от оскара ему ни тепло, ни холодно не станет. А вот если кому другому дадут, то это будет знаком действительно высокой оценки и признания.
Хотя более чем уверен, что дадут именно ВК3, т. к. 2 предыдущие части оскара не получили, а поэтому не дать оскара третьей, финальной, самой грандиозной части эпопеи будет просто таки невежливо.
Поэтому болею за Софию и Билла в соответствующих номинациях.


YriF
отправлено 29.01.04 12:47 # 71


2Goblin: кто-то уже спрашивал, но повторюсь, не зная ответа - попал ли на раздачу НемО? Везде только дубляж, а посмотреть охота. Спасибо.
ЗЫ: ОФФ: вчера в "О`Кее" наблюдал забавное: все сосредоточенно бродят с тележками между стелажей, одному парню звонит видимо жена и говорит, что купить, тот кивает, спрашивает то се и под занавес разговора говорит ей: - ладно, ты первое ставь уже, скоро буду, жрать хочу как ГОБЛИН! Сознательно написал все буквы заглавными, ибо не знаю уже как писать "ге" строчную или прописную. Возможно акцент славы смещается и скоро по телеку будут представлять: - известный любитель поесть, ненавистник музыки во всех ее проявлениях, переводчик...:)


Duce
отправлено 29.01.04 13:10 # 72


2 Абстинент
Лебовски по-итальянски ацтой (чего стоит только неадекватный перевод слова Dude), рулит только оригинальная английская версия...


Mike
отправлено 29.01.04 13:34 # 73


по моему скромному мнению, так называемые ькомрадыь сильно передергивают. Например в оценкаx того, кто должен и не должен получить Оскара за главную мужскую роль. Вы xоть помимо 'Пиратов' xоть что-нибудь смотрели? Кого-нибудь кроме Джонни Депа знаете?? Знаете, например, что Шон Пенн тоже неплоxо играет, нет?? Никто? Да, Депп классный актер, но и остальные в списке не лыком шиты, и сравнивать иx надо не в celom (sorry!), а по конкретным достижениям в очень конекретныx фильмаx. Которые сперва надо посмотреть. Комрады.


Zai
отправлено 29.01.04 13:45 # 74


> Сорри за офф, но есть след. вопрос. Помнится было желание у Вас книжку или статью выпустить по поводу методов улучшения памяти. Как с этим дела обстоят? Очень интересует. Потому как имеется твердое убеждение что у настоящего джигита память должна быть на уровне :-) А то какой смысл читать умные книги ежели в голове ничего не остается?

Дмитрий Юрич многажды отвечал на данный вопрос - книжку выпускать сейчас не будет, ибо геморрою с изданием много, а прибытку - мало.

Ежели действительно интересует улучшение памяти, рекомендую посмотреть вот здесь - http://users.lk.net/~stepanov/mnemo/sim00.html - это самое простое и толковое, что мне удалось найти.

Вот например, про иностранные языки:

"А теперь я расскажу вам, как наиболее эффективно и рационально изучать иностранные языки. Секрет в создании хорошего фона. Если вы будете создавать для каждого слова свою ассоциацию и хранить их в различных уголках памяти, то частые провалы вам гарантированы. Нужно создать город. Есть ли у вас город детства, в котором вы родились? Может быть вы часто бывали на каком-либо курорте? Может быть, деревня предков? Там должно быть все: дом где вы жили, для запоминания бытовых слов, обязательно с кухней (если не было, придумайте), ванна (можно придумать), стадион для спортивных слов (нужно придумать), ресторан (сотворите что-нибудь из американского кино), речка или море для морских слов и т.д. и т.п.. В городе должно быть все, необходимое для нормальной человеческой жизни. Хорошо бы в нем, в вашей комнате, поместить вашего друга детства, на котором вы будете запоминать части тела. И, желательно, небольшую лабораторию (можно концлагерь), в которой будут проводить опыты над людьми, для запоминания глаголов действия. Такой город рекомендуется для одного языка. Все будет храниться в одном месте, и потому легко доставаемо в нужный момент. Этим способом О'Брайен запомнил за час 320 немецких слов! Постарайтесь достать словарь с самыми распространенными словами данного языка (есть такие), и выучите его.
Этот фон отличается от многократного фона. Запомнив все что надо, вы должны вернутся к данному материалу примерно через два дня, и все повторить. Кое-что вы забудете, но на то и повторение - мать учения. Потом снова вернитесь к данной процедуре через две недели. Теперь позабытого уже будет меньше. А через месяц вы будете помнить уже почти все. Единственное, что вам после этого надо будет иметь - это необходимость в знании языка. Если он вам нужен - вы будете его помнить.
Однако, не забывайте, что словарь это лишь половина дела - грамматику тоже надо изучать, а для этого все же требуется хороший учебник. И, самое главное - начинайте говорить. Есть люди, которые зная 50 - 100, слов разговаривают, а есть те, кто знает тысячу слов и молчит. Поборите страх. Человек, который знает мало слов, но пытается говорить на иностранном языке, уж поверьте мне, выглядит гораздо умнее того, кто даже не раскрывает рта.
Мать моего приятеля долго смеялась над его занятиями мнемоникой и довольно долго высокомерно относилась к тому, что он может запомнить большой список слов. Это продолжалось до того момента, пока он, на спор, не выучил за месяц два языка (по неделе на словарь и по неделе на грамматику) и не сдал по ним контрабандно экзамены вместе с друзьями из параллельной группы. Конечно же, он учился в техническом институте, где иностранный был не основным, но после этого мать стала брать у него уроки!"


ZorG
отправлено 29.01.04 13:52 # 75


По актерам тоже болею за Деппа, в остальных номинациях за Возвращение Короля.

Однако мне кажется лучшего актера дадут Биллу Мюррею, просто потому, что он сыграл в типичном фильме для критиков, а Депп в фильме для широкой аудитории. Думаю Мюррею дадут "оскара" даже просто по совокупности заслуг, вспомните "День Сурка" "Охотников за приведениями" и т.д.

Огорчает, что судьбу "оскара" решают вот такие вот люди : http://www.gazeta.ru/2004/01/23/oskarovskoep.shtml


bIGIMOT
отправлено 29.01.04 14:03 # 76


В мае обязательно совершу набег на Питер.
По сему вопрос.
Где можно купить нормальных VIDEO или DVD,
в переводе ясен пончик кого. Очень боюсь что всучат леваторию,
на что страшно обижусь и убъю продавца.(Это подавцам. Чтобы не забывали)
Где?


Abstinent
отправлено 29.01.04 14:05 # 77


2 duce #72
D'accordo.
Имел в виду только то что он лучше слышанных 2-х русских. Жду нормального или [тяжело вздыхает] придется доучивать английский.


Ak
отправлено 29.01.04 14:26 # 78


2Zai: да не надо никаких методик и хитрых алгоритмов запоминания, чтобы выучить иностранный язык. Если нет доступа к носителям языка или он ограничен, нужно просто читать книги на этом языке, не зависимо от того, как его знаешь. Месяц будет трудно, потом на порядок легче. Изредка можно почитывать грамматику, чтобы имееющиеся знания привести в порядок.


Abstinent
отправлено 29.01.04 14:37 # 79


2 ZorG #75
Занимательно. И поучительно. И грустно, хотя в самом деле рассылка дисков с секретным кодом, по-моему, должна решить проблему, если код будет невычленяемым, типа метода стеганографии. Несколько удорожит сам процесс подготовки демо-дисков, но должно дать эффект, пусть гребаные академики знают что Большой Брат бдит!
На самом деле причина пиратства, мне кажется - совершенно загробные цены на легальные диски. Хрен бы кто брал у пиратов их отстой, если б оригиналы не стоили по 30 евров.
Про Билла Муррея: актер класснейший, давно дать оскара, причем увеличенных размеров. 'День сурка', 'А как же Боб?", 'Быстрые перемены' - это фильмы, которые можно смотреть всю жизнь и не уставать. А сейчас кино все больше одноразовое, как презервативы. Пополнить видеотеку практически нечем.


slash
отправлено 29.01.04 15:01 # 80


>А сейчас кино все больше одноразовое, как презервативы. Пополнить видеотеку практически нечем.

Ну, одноразовые или нет - это как получится. Хороших фильмов осталось приблизительно столько же, как и в "старые добрые времена", просто в эту индустрию пришло много идиотов с большими деньгами, которые либо снимают откровенную хрень (но очень оригинальную!), либо производят поточные молодежные комедии и любовные кино с Хью Грантом (особенно отвращаюсь от этого)


siamese
отправлено 29.01.04 15:15 # 81


To Abstinent, #46

Во-во, я про паука уже две недели народу мозги парю. Но камрады мне указали на такой момент: пауков таких калибров в силу несовершенство насекомьих органов дыхания вообще быть не может. Обратили внимание, как эта сволочь КРИЧИТ от боли? Это четко указывает на то, что у ПиДжейской тети Сони есть легкие. То есть, паук это не вульгарный, а модифицированный. А у такого и жало может быть в любом месте.


GIB
отправлено 29.01.04 15:40 # 82


2 # 60 Йура

>Тут не в хронометраже фишка. Иначе вместо Сарумана легко можно было порезать че-нть
>другое

Ага. Не своё-то легко резать. У Джексона в голове одна концепция цельности, у тебя - другая. Не глядя, голосую за Джексона.

2 Ashotovich

>> Интересно было бы узнать Ваше мнение об творении Марии Семёновой под
>> названием "Волкодав", "Валькирия"

>Не читал, и слава Богу. Уже имею печальный опыт чтения фентезийных романов, вышедших из
>под женского пера, так что больше так экспериментировать не буду. ;)

Тоже имею такой опыт и тоже печальный, но относительно Семёновой не соглашусь.
Девушка (вернее - тётенька) имеет серьёзное образование в области истории и пишет прекрасным языком.
"Валькирия" - очень хороша, как и "Лебединая дорога". Вообще, вещи, претендующие на историчность, у неё выходят лучше, чем чистая фентези. Как грубый мужлан, в своё время в качестве настольной книжки имевший известную "Славяне и скандинавы" - рекомендую.
"Волкодав", кстати, тоже совсем неплох, но здесь женское просвечивает ;)). Герой люто непримирим ко всякого рода насилию над женщиной и в самой крайней степени - к сексуальному насилию. Авторы-мужики склонны большей частью снисходительно относится к подобным шалостям, ставя себя, видимо, на место героя.
Если добавить о гендерной литературе - никогда не было претензий по этой части к двум авторам - Урсула Ле Гуин и Керолайн Черри. Первая вообще проходит по разряду гранд-мастеров, вторая тоже очень, очень серьёзная девушка. Там если пол автора и почувствуешь, то только в смысле "мужику ТАК не написать".


croozy
отправлено 29.01.04 15:45 # 83


to goblin:
Как относишься к фильму Interstade 60?


croozy
отправлено 29.01.04 15:46 # 84


sorry, my email changed


Goblin
отправлено 29.01.04 15:46 # 85


> Как относишься к фильму Interstade 60?

Не смотрел.


Сергей Манаков
отправлено 29.01.04 15:57 # 86


>> Goblin, это как тебе, комплимент?
>Отвратительно.
В смысле, Гоблин, тебе не нравится, что твой смешной перевод более соответсвует визуальному ряду, чем исходник и студийный дубляж?


Abstinent
отправлено 29.01.04 16:08 # 87


2 Siamese #81
Я ж сказал: паук мичуринский, это ясно, однако почему все задом наперед? Вещь эта, Унголианта, из доисторических времен, Сауроном (если не самим Морготом) подвергнутая генетической модификации. Джексон, думаю я, просто старое вспомнил, взбодранулся по полной и таки скрестил осу и паука. Ему казалось - так страшнее.


siamese
отправлено 29.01.04 16:11 # 88


Оффтоп

Тут намеднись кто-то пенял товарищу командиру, что он, дескать, перевел песенку 'про буфера' как 'В лесу родилась елочка. Вот вам наш ответ Чемберлену. Очень показательный пример того, чем 'ситуативный' перевод отличается от 'смыслового'. Пример несколько устаревший, но, возможно, кому-то понравится.

Оригинал:
"The path of the righteous man is beset on all sides by the inequities of the selfish and the tyranny of evil men. Blessed is he who, in the name of charity and good will, shepherds the weak through the valley of darkness, for he is truly his brother's keeper and the finder of lost children. And I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger those who attempt to poison and destroy my brothers. And you will know my name is the Lord when I lay my vengeance upon you."

Перевод:
'Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое -
Это все мое, родное!
Это ж родина моя!
Всех люблю на свете я!'


Abstinent
отправлено 29.01.04 16:13 # 89


2 GIB #82
Респект по поводу Урсулы моей Ле Гуин немеряный. Для оценить её дела адекватно, надо все её книги прочесть, не только фентези. Уважение растет не по дням, а на глазах. Вот только очень бы не хотелось, чтобы кто-то взялся экранизовать её тетралогию про Земноморье. Тут железно фигня выйдет.


next
отправлено 29.01.04 16:24 # 90


2# 30 hellosha
>есть разница между тем, что взял сам, и тем что дали, наверно :)
для меня нет
подперло для меня означает свезло,а парню очевидно свезло.
и популярен и вопросы рулит =)
Но время "шкафов" на мой взгляд уходит,может и к общей радости.
И то что мог он уже подрубил и вложил(в данном случае в себя)
что согласись умнО.


siamese
отправлено 29.01.04 16:29 # 91


2 Abstinent, #87

Я так мыслю, что старины и Сауроны Джексону вообще до лампочки. Сомневаюсь, что он вообще в трилогию вникал дальше, чем того непосредственно требовал сценарий. И вообще не удивлюсь, если перевернутая с жопы на голову тетя Соня - всего лишь плод воображения режиссера и художников, никогда в жизни не видавших живого паука в действии.

Но в глубине души надеюсь, что они думали, что делают. Потому и предлагаю версию про генные модификации. :) Это ж так классно: и орать умеет, и жалит анусом. И паутину изо рта выблевывает. "Прикольно. Не по-нашему..." (С)


next
отправлено 29.01.04 16:29 # 92


2 # 34 Gans
>Пираты Карибского моря фильм детский какой-то.
Посмотреть можно, но не цепляет ИМХО конечно.
Дык я ребенок и есть..[улыбаюсь]
и чисто интуитивно думаю,что чем шире спетр ролей, тем актер интересней


Дядя Федор
отправлено 29.01.04 16:54 # 93


Раз уж зашла речь о пишущих тетеньках, не могу не упомянуть Лоис Макмастер Буджолд. Имея в виду ее серию о Форкосиганах в первую очередь. Не будучи знатоком, не скажу, насколько сильно виден пол в произведениях... хотя скорее всего виден. Тем не менее - отличнейшая вещь. Единствено что лучше ее читать с начала.
Также Буджолд должна быть упомянута как жертва надмозгов. Официальный перевод обезобразил книги очень сильно :(
Чего стоит тщательное выкорчевывание всего русского (по Буджолд примерно треть героев имеет русские корни, что отражается в именах, фамилиях и географических названиях).
Любимые искажения:
Форталия Храбрый - Форталия Лысый //чисто глюк bald-bold
Форобьев [в одном из альтернативных переводов - Воробьев] - Форобио
Людмила Дружкова - Льювилла Друшшико
Катерина - Катриона...
Ну и стандартные приколы - выбросить кусок текста, не перевести игру слов, не справится с переводом несложных фраз, забыть, как назывались люди, предметы и города в других частях - все это присутсвует густо.
Спасибо Лавке Миров - там есть альтернативные переводы... кстати описания глюков - тоже оттуда.


Kompas
отправлено 29.01.04 17:06 # 94


А номинация за лучший перевод есть?


next
отправлено 29.01.04 17:17 # 95


2 # 94 Kompas, 2004-01-29 17:06:17

>А номинация за лучший перевод есть?
а у тебя есть сомнения?


StiX
отправлено 29.01.04 17:32 # 96


первая мысль после знакомства с этим списком: " мля, а где Kill Bill?????!!!!"
ИМХО (имею мнение - хер оспоришь) столь моЩного кина не было очень давно... в экшн жанре точно =)
и НИ ОДНОЙ НОМИНАЦИИ!!!! да ёп... слов нет, одни эмоции и мат на исходе ....


GIB
отправлено 29.01.04 17:48 # 97


2 # 91 siamese, 2004-01-29 16:29:23

>Я так мыслю, что старины и Сауроны Джексону вообще до лампочки. Сомневаюсь, что он
>вообще в трилогию вникал дальше, чем того непосредственно требовал сценарий.

Ты бы прежде, чем писать "Я так мыслю", ознакомился бы с вопросом. Бы.
Это создало бы почву для мыслей. И мысли приходили бы в голову - другие.


Йура
отправлено 29.01.04 17:55 # 98


2 GIB, 2004-01-29 15:40:38
>Ага. Не своё-то легко резать. У Джексона в голове одна концепция цельности, у тебя - другая. Не глядя, голосую за Джексона.
Ессно, каждому - свое.
Одним нравится, чтобы в кинах было все логично, другим - моря пафоса и поцелуев, и тут уж всем не угодишь.
Так что к Джексону у меня никаких претензий, ведь ничто не мешает мне дождаться режиссерской версии :)
Но, несмотря на это, я полагаю, что обрезание Сарумановских частей с хронометражем связано слабо.


Доктор Моро
отправлено 29.01.04 17:56 # 99


Хочется думать, что позор предыдущий церемонии не повториться. "Банды Нью-Йорка" - ноль, а вот мюзыыыкл "Чикаго"... Хм, своеобразно.


croozy
отправлено 29.01.04 18:08 # 100


to goblin:
>>> Как относишься к фильму Interstade 60?
>>Не смотрел.
Тебе прислать, ну там... по почте?



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк