Сортир на колёсах

13.02.04 15:08 | Goblin | 199 комментариев »

Разное

В исламской стране под названием Катар, заботливо предоставляющей политическое убежище террористам, вместе с машиной подвзорвали известного бандюка и убийцу — Зелимхана Яндарбиева.

Бандит Яндарбиев который год уже находится в международном розыске, но для единоверцев главное не это. Главное — человек хороший!

Двух подельников хорошего человека порвало на месте. К сожалению, бывший "президент" бандитского анклава после взрыва не долетел до России. Видать, не очень точно заряд рассчитали. Пока что террорист с серьёзными повреждениями измученого многолетним джихадом организма заехал на больничку.

Есть надежда, что организм пламенного борца получил повреждения, несовместимые с жизнью борца.
Если не так, остаётся надежда на то, что катарская больница таки оснащена сортиром.

PS. Сообщают, что специально подученные светила катарской медицины довершили то, чего не смог сделать тротил.
Бандит Яндарбиев благополучно издох на операционном столе, так и не дойдя до сортира.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 6

feldgrau
отправлено 13.02.04 15:17 # 1


Hurray!!!

И кто ж ему такой подарок сделал??


Brodiaga
отправлено 13.02.04 15:23 # 2


гуд. прости господи.


PlanTain
отправлено 13.02.04 15:25 # 3


Неужели наши постарались?
Скоро страной гордиться начну.


GoodWin
отправлено 13.02.04 15:26 # 4


тот, кто отказался от дебатов по причине быть переведенным адекватно, качественно и со всеми лингвистическими тонкостями, таким вот образом начал свою агитацию :)


Farquad dictionary
отправлено 13.02.04 15:27 # 5


Ну вот и славно. Почаще бы такие новости


цЧН РЧСЬАЧЕПЬМ НЖЛЦЛН
отправлено 13.02.04 15:28 # 6


В столице Катара Дохе при взрыве автомобиля убит бывший глава самопровозглашенной Ичкерии Зелимхан Яндарбиев. Он был доставлен в больницу в критическом состоянии, и там скончался от полученных ранений. http://www.utro.ru/
---
Надеюсь, это есть правда, а не журналюга поспешил


Jon
отправлено 13.02.04 15:28 # 7


Неоднократно призывавший здесь не уподобляться зверям я на этот раз удовлетворен. Если это дело рук российских спецслужб (тс-ссс!), то так держать. Но, боюсь, все это может быть просто случайностью.


GoodWin
отправлено 13.02.04 15:28 # 8


и про всероссийские учения с пусками баллистических ракет не зря говорили, видимо Зелимхана решили использовать вместо трех зеленых свистков.


ZoooY
отправлено 13.02.04 15:29 # 9


Отличный пример всем борцам за идею - если ты террорист, то тебя замочат даже в Катаре.


Toronaga
отправлено 13.02.04 15:31 # 10


У хорошего человека, много хороших товарищей на Ближнем Востоке и Европе.


SHnireck
отправлено 13.02.04 15:34 # 11


Good news...


Митька
отправлено 13.02.04 15:36 # 12


Добро торчит. Порок наказан. (БГ)


Jon
отправлено 13.02.04 15:36 # 13


И еще, надеюсь, эта акция проведена не потому, что скоро выборы. Очень надеюсь.


StrayCat
отправлено 13.02.04 15:37 # 14


вроде издох


Гюо тюушбюершн оцмгмо
отправлено 13.02.04 15:37 # 15


А вот и еще свежачок:

По данным телеканала Al Arabiya, раненый сегодня в результате взрыва бывший президент самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерия Зелимхан Яндарбиев скончался от полученных ранений в катарской больнице. Арабский телеканал сообщает об этом со ссылкой на "медицинские источники".
Напомним, ранее сообщалось, что З.Яндарбиев был тяжело ранен в результате взрыва в Катаре. При взрыве был поврежден его автомобиль.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2004/02/13/13145151_bod.shtml


NICK
отправлено 13.02.04 15:38 # 16


Только что пришёл домой - сразу такая приятная новость!Пойду помяну гымнюка.


NICK
отправлено 13.02.04 15:40 # 17


Точно помер?


Малыш
отправлено 13.02.04 15:42 # 18


Правильно! Мочить козлов! Очень надеюсь, что к этому приложили руку наши спецслужбы. Если это так, то вполне адекватный ответ получится. Вот только побольше надо, побольше...


NICK
отправлено 13.02.04 15:42 # 19


Точно преставился?


Pavel
отправлено 13.02.04 15:46 # 20



Ага - пишут, что даже сортир в больнице не понадобился и Яндарбиев-таки подох.
Как собака.
Поделом.


Yorik
отправлено 13.02.04 15:47 # 21


>Бандит Яндарбиев который год уже находится в международном розыске, но для единоверцев главное не это. Главное - человек хороший!

Мне лично непонятно, почему одного бандита объявляют в международный розыск, а другого ставят президентом Чечни?
С другой стороны - а куда деваться?


trilll
отправлено 13.02.04 15:47 # 22


C чего вы взяли, что это чекисты, и что это вообще наши? По каким таким признакам определили? Просто интересно.


Илья
отправлено 13.02.04 15:47 # 23


Гм. Уважаемую публику все же хотелось бы несколько остудить на предмет безоглядной веры сообщениям, которые начинаются с "по сообщению арабского телеканала...", или "из медицинских источников...". Ясен пень, что теперь по-любому они сообщат, что его уконтрапупили, потому что быть мертвым при таком раскладе - выгоднее, чем живым. Пакостить сподручнее, опять же.


Joker_SE
отправлено 13.02.04 15:47 # 24


На все воля Всевышнего! Как оказалось, опасно ездить не только на метро и не только в Москве. Интересно, а Закаев по Лондону пешком ходит?


Halibut
отправлено 13.02.04 15:49 # 25


Хороший подарок на пятницу :beer:


dnk
отправлено 13.02.04 15:49 # 26


Адекватный ответ на взрыв в Москве. Почаще бы так.


Barmaley
отправлено 13.02.04 15:51 # 27


Отправили значит джЫгита в райские кущи к гуриям-девственницам! Надеюсь, что к тротиллу шматок сала приделали ;-). Если это "внучата" Феликса Эдмундовича постарались, то молодцы! Надеюсь, что у ребят (неважно чьих) длинный списочек подобных персонажей. Еще не закончились значит в стране "ледорубы" ;-)


Кадрия
мд
отправлено 13.02.04 15:52 # 28


А вдруг и не умер вовсе, а специально врут, чтобы все считали его умершим?


BlackboX
отправлено 13.02.04 15:58 # 29


И кто теперь мне скажет, что пятница, 13-е -- плохой день?! :)


eak
отправлено 13.02.04 15:58 # 30


Некоторым, иногда, бывает очень удобно "быть мертвым"...


Koka
отправлено 13.02.04 15:58 # 31


Недурно начали.... Взрыв, да еще в арабской стране...

Закаеву - пламенное АУ :)


Cartman
отправлено 13.02.04 16:00 # 32




maax
отправлено 13.02.04 16:00 # 33


http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2004/02/13/13145151_bod.shtml
Скорее всего, не врут, помер...


srkk
отправлено 13.02.04 16:09 # 34


Случайностью попахивает...
Слишком редко такие приятные вещи случаются.


Fletcher
отправлено 13.02.04 16:10 # 35


Вечером стакан за ФСБ подниму.

Отличная новость перед выходными.

ЗЫ: Фсем врагам отчизны - сцать и бояца!!! (С)


Vlad
отправлено 13.02.04 16:11 # 36


Я конечно не злодей, но это дело привествую, быстрейб самых главных молодчиков посекло... типа Масхадова с Басаевским...


Подонок
отправлено 13.02.04 16:18 # 37


Написано очень гуд. Обожаю читать про подонков в таком стиле.


DieHard
отправлено 13.02.04 16:21 # 38


Есть предложение переименовать Катар в Сортир, или ВВП придется переделать предвыборный лозунг :)


DieHard
отправлено 13.02.04 16:22 # 39


Есть предложение переименовать Катар в Сортир, или ВВП придется переделать предвыборный лозунг.


pinned
отправлено 13.02.04 16:26 # 40


сомневаюсь я, что это наши спецслужбы устроили....


balovannaya
отправлено 13.02.04 16:27 # 41


А по-моему, все это очень-очень грустно.
получается, если сопрешь кирпичь на частной стройке - поймают, бока намнут, еще и посадят.
А если убил кучу народу, помогал убивать морально и материально - живи себе в африке, разезжай на машине с охраной.
и если уж кто захочет убить - бывшие друзья-соратники. А если бы, он откатил сколько надо - и дальше бы был бы жив здоров.
Не честно это


jfaul
отправлено 13.02.04 16:27 # 42


Большое спасибо Дмитрию за такой прекрасный некролог для сволочи! Лучше и не придумать :)))


ихтиандр
отправлено 13.02.04 16:27 # 43


Дмитрий Юрьевич, а можно услышать Ваше мнение насчет "точности и правдивости" таких сообщений


sansei
отправлено 13.02.04 16:34 # 44


сортир бобить не надо -он уже в аду.


feldgrau
отправлено 13.02.04 16:35 # 45


Да его могли и свои макнуть. Может денюжек зажал, может знал много, может какой пост нужный освободили, может поддержал не тех когда-то, может свинину ел в особо циничной форме и т.п.
Может просто хотели ФСБ подставить перед кем-то - вона типа злыди какие, мирного чечена подорвали.




Vach
отправлено 13.02.04 16:35 # 46


В какой-то книге ( возможно она называется "Все способные держать оружие...") упоминается группа охотников на террористов Социум-97, независимая от правительства и международных организаций. Возможно группе товарищей надоела практика укрывания "борцов за свободу" и они решили так : нет человека - нет проблемы (с) И.В.Сталин.


Rredd
отправлено 13.02.04 16:38 # 47


Зерт гут, камрадос!
За ловких товарищей, столь продуктивно побаловавшихся ВВ, надо кирнуть!!!
Ну и за арабских помощников смерти тоже!!!


koras
отправлено 13.02.04 16:47 # 48


Врядли наши, но все равно... мелочь, а приятно :-)


Старый
отправлено 13.02.04 16:49 # 49


К сожалению, наши спецслужбы стыдливо молчат. А зря. Было бы очень полезным и охладило бы горячих южных ребят ,

если бы они
1. действительно сделали это (есть сомнения )
2. громко об этом заявили.

Если это действительно дело рук "Вымпела" или ГРУ , то поздравляю родные органы!


Старый
отправлено 13.02.04 16:52 # 50


Блин, а вдруг - действительно "легенда", чтоб скрыться и легализоваться где-нибудь в тёплых краях?
Не хотелось бы


Goblin
отправлено 13.02.04 16:57 # 51


2 pinned

> сомневаюсь я, что это наши спецслужбы устроили....

Ну что ты, как можно.

Смотри вечером программу Время, там непременно скажут:

Сегодня в Катаре оперуполномоченными внешней разведки ФСБ Петровым (фото) и Сидоровым (фото) была успешно проведена акция по ликвидации Яндарбиева З.

За наступательность действий и проявленную оперативную смекалку Петров и Сидоров поощрены руководством и представлены к награждению значками "Отличник ФСБ".


Goblin
отправлено 13.02.04 16:58 # 52


2 ихтиандр

> Дмитрий Юрьевич, а можно услышать Ваше мнение насчет "точности и правдивости" таких сообщений

- может, убили
- может, не убили
- может, свои
- может, чужие

Какая точность и правдивость, ты о чём?

В телевизоре как правило показывают то, что надо показать.

А не какую-то там "правду".


Pavel
отправлено 13.02.04 17:00 # 53



to # 51 Старый:

По идее, тело должны передать России для церемониальных и иных процедур.
Если тело Яндарбиева появится в России, стало быть - подох.
Если же нет (и начнется всякая ерунда по поводу того, что борец завещал себя немедленно кремировать и развеять прах над персидским заливом) - смерть его будет похожа на утку...
Хотя, двоих его прихвостней разорвало как надо - есть мнение, что тротил и его порядком помял, высока вероятность летального исхода.


Рома
отправлено 13.02.04 17:06 # 54


А посадили бы пару годков назад, может сейчас был бы жив.


Demetrio
отправлено 13.02.04 17:09 # 55


Случайностью это быть не может, конечно...
Может массадовцы в обмен на неприкосновенность наших бизнес-воротил еврейского происхождения. У них наглости хватит и не такое сделать. Или за хорошие деньги кто-то из местных подрядился, что тоже вероятно.


Jah
отправлено 13.02.04 17:10 # 56


прочитал и "возрадовался до плеши" :) хороший подарок перед выходными :) обязательно отметим это дело сегодня с камрадами.


зАП ФАХЫВАЕТЫО ПГНЗНП
отправлено 13.02.04 17:18 # 57


Наши, не наши... главное, почти цитирую, что человек БЫЛ хороший.


Старый
отправлено 13.02.04 17:19 # 58


52 Goblin

Высоковато хватили - "значками"! Почётная грамота - максимум :-)


Dusty
отправлено 13.02.04 17:20 # 59


ЦЫтата:

"Экс-президент ЧРИ Зелимхан Яндарбиев стал Шахидом. Эта информация пришла из Катара в пятницу после того, как телеканал 'Аль-Джазира' сообщил о террористической акции осуществленной против экс-президента Чечни. По данным арабского телеканала, Яндарбиев получил тяжелые ранения, а двое других пассажиров автомашины погибли.



Однако позже корреспондент 'Кавказ-Центра' связался по телефону с близким родственником Яндарбиева, который сообщил, что экс-президент ЧРИ Зелимхан Яндарбиев стал Шахидом. Его сын Дауд, находится в тяжелом состоянии.



По его данным, Зелимхан и его сын Дауд возвращались после пятничной молитвы из мечети. В машине были только они двое. 15-летний сын Яндарбиева Дауд находился за рулем. Сам Зелимхан сидел рядом. Взрыв, как предполагается, произошел под днищем автомобиля. Яндарбиев скончался, не приходя в сознание. (Дала Декъал войла. Дала г1азот Къобал Дойла).



Катарские власти пока никак не комментирует теракт против экс-прзидента Чечни. Необходимо отметить, что это практически первый за всю историю Катара теракт такого масштаба.



Зато сразу же после теракта с подозрительно-оперативными комментариями выступили представители российских спецслужб.



Так, экс-директор ФСБ Николай Ковалев заявил, что теракт против Яндарбиева якобы осуществили его кровники, и тут же посоветовал катарским властям 'начать с проработки вопроса о том, какой из чеченских тейпов наиболее широко представлен в этой стране'.



Однако, по мнению представителей чеченского руководства, теракт против Яндарбиева был осуществлен именно российскими спецслужбами. Известно, что экс-президент ЧРИ жил в Катаре открыто, принимал у себя журналистов, политиков. Передвигался без охраны и пять раз в сутки посещал мечеть, которая находится в нескольких сотнях метрах от дома, в котором он проживал.



Комментируя убийство Яндарбиева, помощник чеченского экс-президента Ибрагим Габи заявил, что 'нет никаких сомнений, что за этим кровавым терактом стоит Лубянка. В 21 веке вместо ледорубов и отравленных зонтов кремлевские террористы применяют бомбы.



Ковалевы и путины могут сколь угодно лить грязь на чеченских патриотов и героев, но тот факт, что кровавый след от их преступлений ведёт к порогу кремля и лубянки им не скрыть. И за эти преступления им ответить придётся, и они отвечают за эти преступления каждый день.



В одном прав Ковалёв. Чеченцы из поколения в поколение передают завет кровной мести, и справедливое возмездие всегда настигает убийцу'.



Юсуф Ибрагим

'Кавказ-Центр'

Конец цЫтаты.


Адепт
отправлено 13.02.04 17:24 # 60


Получил большое моральное удовлетворение. Наконец-то наши спецслужбы сделали нам подарок. Если даже и не они - то есть хороший и наглядный пример к чему стоит стремиться.


pony
отправлено 13.02.04 17:28 # 61


Из проверенных источников, 100% точно известно, что "бобик сдох".
"Искрило зажигание. Вот! Техобслуживание надо делать." (с) Проверенный Источник
Одно опасно. Ведь мстить начнут, мрази.


Slider
отправлено 13.02.04 17:32 # 62


Хорошее начало. Было бы здорово, если это не просто предвыборная PR-акция. Глядишь, всех кровожадных пастухов на тот свет спровадят и жить станет легче. Мой решпект исполнителям, независимо от того, кто они есть.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 13.02.04 17:33 # 63


На Кавказ-центре етого парасенка Ниф-Нифа уже в шахиды записали.
Цитата:

Комментируя убийство Яндарбиева, помощник чеченского экс-президента Ибрагим Габи заявил, что 'нет никаких сомнений, что за этим кровавым терактом стоит Лубянка. В 21 веке вместо ледорубов и отравленных зонтов кремлевские террористы применяют бомбы.

О как!




BlackboX
отправлено 13.02.04 17:41 # 64


Я их юмор не понимаю: КТО ЭТО ТУТ ТЕРРОРИСТ? Может, все-таки они? :-\


Cnfhsq
отправлено 13.02.04 17:43 # 65




Ъбр жбищчбефщп рзоъор
отправлено 13.02.04 17:46 # 66


2 65
что ты! они - борцы за свободу, етить. Какие в это самое террористы?!
причем даже во время захвата Норд-Оста американы в своих статьях их террористами старались не называть...


Миха
отправлено 13.02.04 17:47 # 67


Это же просто замечательно!(С)
Моё почтение.


hellosha
отправлено 13.02.04 17:48 # 68


2 #55 Poma

:))
I'll second that!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 13.02.04 17:56 # 69


Может быть, немножко не в тему, но местами забавно:

Израиль будет бороться с террористами салом
Корреспондент.net
12 Февраля 2004, 13:08
После долгих лет войны с террористами-смертниками в арсенале
вооружения системы безопасности Израиля появится новое оружие, на
которое возлагаются большие надежды.

Израильская полиция предлагает развешивать мешки со свиным жиром в
каждом автобусе - чтобы воспрепятствовать проникновению палестинских
камикадзе. Согласно исламским канонам, человек, так или иначе
соприкоснувшийся со свиньей перед смертью, не допускается в
мусульманский рай - джанну.

Революционное предложение муссировалось в полицейских коридорах уже
давно, однако для его реализации требовалось утверждение еврейских
религиозных кругов: как известно, иудеи считают свиней некошерными
животными.

Вчера такое утверждение было получено: раввин Элиезер-Моше Фишер,
глава иерусалимской религиозной школы "Дворец Торы" и судья в
столичном раввинатском суде, постановил, что "нет никаких
канонических препятствий использованию мешков со свиным жиром в
автобусах и других местах". Решение обосновывается основополагающим
правилом о спасении человеческих жизней.

Религиозное разрешение оговаривает возможность применения мешков со
свиным жиром в любых местах, где существует угроза атаки террористов-
смертников. Таким образом, "запрещенное оружие" может использоваться
в торговых центрах, школах, железнодорожных станциях и так далее.

Идея пришлась по душе религиозным авторитетам-раввинам, которые
заявили, что если полиция все же не прибегнет к употреблению ужасного
средства, то ортодоксальные евреи вооружатся водными пистолетами,
зарядив их свиным жиром, чтобы, в случае необходимости, опрыскивать
им палестинских террористов.

Заместитель министра внутренней безопасности, депутат Яаков Эдри,
выразил поддержку необычной инициативе. "Если мешки со свиным жиром
предотвратят теракты исламистов - я полностью за их использование", -
заявил он.

По материалам: NEWSru.com, Газета.Ru

8-)


next
отправлено 13.02.04 17:58 # 70


>В исламской стране под названием Катар, заботливо предоставляющей политическое убежище террористам, вместе с машиной подвзорвали известного бандюка и убийцу - Зелимхана Яндарбиева.
наступил КАТАР.SYS


Старый
отправлено 13.02.04 18:02 # 71


Генерал Лабусов: СВР не имеет никакого отношения к гибели Яндарбиева
13.02.2004 16:17 MCK версия для печати
МОСКВА, 13 Февраль - Служба внешней разведки никак не причастна к гибели в столице Катара лидера чеченских экстремистов Зелимхана Яндарбиева. Об этом заявил глава пресс-бюро СВР генерал Борис Лабусов. "С 1959 года, когда Богдан Сташинский ликвидировал в Германии Степана Бандеру, ни СВР, ни ПГУ КГБ СССР, в подобных акциях участия не принимают", - подчеркнул генерал.
В Москве и Грозном уверены, что убийство Яндарбиева напрямую связано "с серьезными финансовыми разногласиями в стане экстремистов". Такое мнение высказал сегодня корр.ИТАР- ТАСС заместитель председателя правительства Чечни Адлан Магомадов. Он сослался на данные чеченских силовых структур. "Лидеры боевиков часто проводят финансовые "разборки" в Чечне, теперь это противостояние вылилось и за рубеж. Я думаю это не последнее покушения на находящихся за границей главарей экстремистов", - заявил он."

О! Прислушались к статьям Судоплатова младшего, в которых тот пропагандировал опыт применения АОБГ в борьбе с повстанческими движениями в Прибалтике и на Украине






for_forums@mail.ru
отправлено 13.02.04 18:03 # 72


http://www.fsb.ru/foto/hattab/1.html

Если и про Яндарбиева такие фото там будут, точно внешняя контрразведка:)


Карл
отправлено 13.02.04 18:06 # 73


> "Лидеры боевиков часто проводят финансовые "разборки" в Чечне

Племенные финансовые разборки.


XyHTA
отправлено 13.02.04 18:12 # 74


в развитие #70:

Есть предложение в таком разе - наш общественный транспорт (каждый автобус-трамвайбус плюс каждый вагон метро) оснастить персональным сортиром - в качестве устрашения.


XpycT
отправлено 13.02.04 18:13 # 75


Это я удачно зашел! Такую новость! Спасибо КАМРАДЫ!


Рептилыч
отправлено 13.02.04 18:51 # 76


# 62 pony
>Одно опасно. Ведь мстить начнут, мрази.

Зато будут знать, что сами на очереди. Это порой отрезвляет.

Собаке - собачья смерть.


Михаил
отправлено 13.02.04 19:00 # 77


Всё идёт своим чередом. Если Вы понимаете о чем я...
Сила - решает!


Brodiaga
отправлено 13.02.04 19:00 # 78


подумалось тут, грусное,
может не спецслужбы его, может это они бабки делят там...


Дымитрий
отправлено 13.02.04 19:01 # 79


2 # 72 Старый
Лучше бы прочитали мемуары Судоплатова старшего и поучились


Адепт
отправлено 13.02.04 19:10 # 80


2 #62

Интересно, а что бы было с "гордым чеченским народом", если у русских тоже была бы традиция кровной мести?


Jameson
отправлено 13.02.04 19:23 # 81


Да, пусть спецслужбы молчат. Зачем слова, когда есть... Но шахидом он не стал. Ведь не утянул за собой ни одного неверного. Другое дело, что сейчас, господа, надо быть очень внимательными. Потому что кое-кто можт захотеть отметить это дело по-своему.


ЗЫ - думаю, должен упасть сервер кавказ-центра. В связи с массовым распространением mydoom, и его исходников,(вирус сам их распространяет, подставу делает), их легко могут модифицировать на атаку любого сайта..


GIB
отправлено 13.02.04 19:52 # 82


На ГлобалРусе примерно на ту же тему:
http://www.globalrus.ru/comments/136388/
Язык у Храмчихина, конечно, немного без костей, но идея интересная. Хоть Яндарбиев и не саудовский принц, но с чего-то же надо начинать.


Дед Мороз
отправлено 13.02.04 19:58 # 83


2 Адепт
>Интересно, а что бы было с "гордым чеченским народом", если у русских тоже была бы традиция кровной мести?

Через пару месяцев всех представителей "гордого чеченского народа" поместили бы в сафари-паркъ. Отстрелъ разрешили бы только по спецпропускамъ - ибо слишком мало бы их осталось, а количество желающих поохотится бы не уменьшилось.
ЗЫ: Самъ бы стариной тряхнулъ.


Globus
отправлено 13.02.04 20:07 # 84


Обидно только, что потребовалась смерть 40 человек за одного негодяя.


HuRRiCuP
отправлено 13.02.04 20:08 # 85


Возможно, в силу врождённого пессимизма, не стал бы так вот радоваться на основании того, что по телеку показали.
Возможно, конечно, всё так круто. Тока вопрос тогда, отчего же всех уже давно не позамочили, или по одному на выборы, или чего ?
Вполне возможно, что человек просто устал от мирских забот, деньжат уже срубил, и просто решил уйти со сцены. А на самом деле, он уже на пути в банановую республику.
Покамест не будет анализа ДНК трупа Яндарбиева, радоваться сильно не стоит. Хотя, и его мы не сами делать будем... И не думаю, что кто-то будет.


for_forums@mail.ru
отправлено 13.02.04 20:12 # 86


http://www.lenta.ru/vybory/2004/02/13/rybkin1/

Не совсем по теме, но и не очень далеко. Надеюсь, они таки встретятся в гостях у Яндарбиева.

P.S. 2 Goblin
А чего мой предыдущий коммент порезал? У ФСБ действительно внешняя _контр_разведка, а не разведка. А в СВР не оперуполномоченные, а референты в основном. Люди должны хотя бы в общих чертах представлять устройство спецслужб собственного государства.


for_forums@mail.ru
отправлено 13.02.04 20:23 # 87


#83 Jameson

>ЗЫ - думаю, должен упасть сервер кавказ-центра. В связи с массовым распространением mydoom, и его исходников,(вирус сам их
>распространяет, подставу делает), их легко могут модифицировать на атаку любого сайта..

А зачем? www.specnaz.ru - сайт "ГАЗЕТЫ АССОЦИАЦИИ ВЕТЕРАНОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АНТИТЕРРОРА 'АЛЬФА'". В левом нижнем углу - ссылки. В разделе "А так же" - www.kavkaz.org . И это правильно. Врагов надо изучать, их пропаганду - читать. Боишься, что слабые умы поддадутся? Там вот написано, что небоскребы в NY протаранили с подачи спецслужб России, Ирана и Израиля, вместе взятых. Ум, поддавшийся на это, цензура не спасет.

Или ты хочешь, чтобы у "ВЕТЕРАНОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АНТИТЕРРОРА 'АЛЬФА'" был плохой сайт с неработающими ссылками? Провокатор.:)))



Mike
отправлено 13.02.04 20:27 # 88


Нехорошо, конечно.
Но туда ему и дорога...


Адепт
отправлено 13.02.04 20:38 # 89


Вообще-то, в предвыборной России и вокруг ее много чего еще может случиться. Держим ушки на макушке.
Но факт тот, что пора русскому медведю просыпаться. Иначе сожрут.


Urfin
отправлено 13.02.04 20:38 # 90


> Главное - человек хороший!

Ага, а статья уж сама найдется.


nabu
отправлено 13.02.04 20:48 # 91


Нда. Мелочь, а приятно!

похоже, перенимаем успешный опыт моссада.


Советский Интеллигент
отправлено 13.02.04 20:53 # 92


Однако, на Катаре есть американские военные, и Яндарбиев находился там с разрешения американцев. Так что не в одних исламских террористах вопрос, но и их спонсорах.

А вот отличная новость про другого друга прогрессивного человечества

http://lenta.ru/vybory/2004/02/13/rybkin1/


Adrian
отправлено 13.02.04 21:02 # 93


Кто на очереди? Закаев, Удугов? Их спонсорам тоже нужно уделить внимание! Первоочередное... Вообще система нужна... И основа. А наши спецслужбы, по-моему, защищают не интересы нации/народа, а свои какие-то, им одним известные интересы...


К2
отправлено 13.02.04 21:11 # 94


(Торжественным голосом)
"И положа руку на конституцию клянемся мы!Мочить сволочей в сортире ли,в Катаре ли,в другой ли части нашего шарика,где вышеупомянутые появятся!"


Историк-любитель
отправлено 13.02.04 21:19 # 95


Я вот припоминаю, израильская служба "Мосад", после окончания WW-II, по всему миру разыскивала нацистов, приложивших руку к холокосту и мочила их не только в сортирах. И знаете, никто не удивлялся, не возражал. Так почему не объявить эту всю шпану вне закона?
Кто в Турции, кто в Англии осел - все известно. И где семьи их живут - все известно. Я думаю - разведки всех стран мира очень уважают друг друга, и могут договориться без болтунов политиков. Достаточно отстрелить десятка два - три активных бандюков и тех кто их поддерживает. И ничего не объяснять, не извинятся. Штаты уже весь Афган разворотили - искали Беню, что завалил два дома в Нью-Йорке. Ирак через задницу вывернули - искали Садама. Почему наши не могут предупредить власти Катара, что хотят отбомбиться ради профилактики терроризма в их стране.


Vladd
отправлено 13.02.04 21:29 # 96


Знатная новостя! Я как на Рамблере утром увидал, так думал: или пошутили, или у меня крышка от работы того (пятница ж). Потом прочитал - ан нет, все правда. Классссссссно, братцы!

Я хоть и верующий человек, знаю, что радоваться чужой смерти греховно, однако ж сегодня по такому случаю на некторое время позабуду о постулатах церкви. Все-таки не каждый день жизнь делает нам такие подарки.


koras
отправлено 13.02.04 21:49 # 97


>ЗЫ - думаю, должен упасть сервер кавказ-центра.

Для тех кто в Танке - кавцентер переехал на акамаи... Этот хостинг еще никому задосить не удавалось (даже противникам MS).

>В связи с массовым распространением mydoom

Для тех кто до сих пор в Танке - 12.02.04 все извесные версии Mydoom'а самоустранились.


pony
отправлено 13.02.04 21:51 # 98


хех.
Если 10 минут идти от Кремля по Никольской ул., то можно дойти до здания где сейчас празднуют удачную "сделку".
"Наши" не делали этого. Просто договорились. И в Чечне есть люди заинтересованные (по разным причинам) в "нормальных" отношениях с Россией.


Hb
отправлено 13.02.04 22:05 # 99


2 All

хм, новость то хорошая, да как бы новые терракты в "знак мести/возмездия/восстановления справедливости(кому что по духу)" не загремели

тьфу тьфу тьфу...


Darth Nickous
отправлено 13.02.04 22:38 # 100


Можно вопрос? Кто пишет эти сообщеения? Goblin? Или Сидор Лютый? А может Казибоха?



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк