Blade III

08.03.04 17:31 | Goblin | 67 комментариев »

Разное

Мало, преступно мало снимается толковых фильмов про вампиров. На первом месте, понятно, стоят шедевры про Веслю Снайпца с саблей: Blade и Blade II.

Вот не так давно появился малобюджетный Underworld с Катькой Бикенсэйл в резиновых штанах. Неплохой фильмец. Над ним даже ведутся переводчицкие работы. Но сделать как следует у них не получилось, потому что вместо свирепых расправ на пистолетах, саблях, кулаках и зубах скатились в словоблудие по поводу вселенских заговоров и прочей бредятины. Нет бы качественные приключения снимать, блин.

Но! Надежда есть. Да. Есть надежда. Надежда на Blade III: Trinity (читай — Троица), каковой уже старательно снимают. Что особенно отрадно, музычку для фильма позвали сочинять широко известного хип-хоп специалиста по кличке RZA (произносится как Риза) — начальника неформального объединения Wu-Tang Clan.

Не так давно мной был переведён художественный фильм Пёс-призрак: Путь самурая, саундтрек к которому написал этот самый RZA. Несмотря на то, что я никаким боком не любитель хип-хопа, музыка сразила наповал. Да и сам фильм — тоже. Кроме того, RZA приложил руку к саундтреку обеих частей мега-блокбастера Kill Bill. Что говорит само за себя.

Сюжет вкратце таков. В начале фильмы — адская уличная погоня, в результате которой подлые вампиры подставляют Веслю, и за ним начинает охотиться ФБР. А вампиры тем временем поднимают из гроба мега-вампира всех времён — Дракулу. Ну и дальше понеслась.

В помощницы Весле на этот раз назначена племянница Уистлера в исполнении Джессики Биэл — очень богато одарённой актрисы.

Сценарий опять пишет Дэвид Гоер, за плечами которого оба Блэйда. Он же, что удивительно, ещё и режиссёр.

Есть мнение, фильму надо ждать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 67, Goblin: 4

Картман
отправлено 08.03.04 17:34 # 1


ААААААААААА!!!!1
First, First!!!


Dimmel
отправлено 08.03.04 17:50 # 2


А то вот ышшо "Интервью с вампиром" - кин достойный.


Junia
отправлено 08.03.04 17:58 # 3


Да, почему незаслуженно забыто "Интервью"? Впрочем, его рядом с "шедевром" Blade'ом и упоминать не стоит... Дурь какая-то этот Blade. Во всех варияциях.


с!
отправлено 08.03.04 18:00 # 4


Оффтоп :))
За кого голосуете, Дмитрий Юрьевич?


тор321
отправлено 08.03.04 18:02 # 5


Вопрос :))) Вот тут архив читал и вот:
А почему Кришна? И шо вы все индийские ритуалы там исполняете, все делоа?


Junia
отправлено 08.03.04 18:08 # 6


2с!: По мне, так правильнее в сложившейся ситуации спрашивать "Вы голосуете или нет?", поскольку в нашей стране, thanx God, выборы дело пока добровольное. И выбором является не то, за кого там из "их" списка ты проголосуешь, а придёшь ли ты на выборы, демонстрируя лояльность власти.


Dimmel
отправлено 08.03.04 18:09 # 7


# 3 Junia, 2004-03-08 17:58:36
Дурь, оно конечно, правда... Но как прыгает, как машет руками-ногами! Железяки, опять же, всякие стильные, пластч чёрный... Не, Blade - это хорошо.


Iceshine
отправлено 08.03.04 18:12 # 8


Бойкая девчушка в резиновых штанах из Underworld - что надо! Ее достаточно, чтобы посмотреть и даже пересмотреть фильм.

А кто занимаеся третьим Блэйдом? Создатели первого, создатели второго или еще кто?


Aiki
отправлено 08.03.04 18:21 # 9


зацеплюсь не за вампиров, т.к. дышу к ним ровно, а за саундтрек к КиллБиллI - вот это было просто супер..... можно сказать - просто путешествие в детство - к Энио Морикконе и Арабескам, коли звук подбирает к КиллБиллII тот-же человек - то уже из-за одного этого обязательно пойду на вторую часть.


Corso
отправлено 08.03.04 18:46 # 10


По поводу фильмов про вампиров.
Сейчас просто бум какой-то на фильмы по мотивам игр.
Ожидаются фильмы: 'House of the Dead', 'Alone in the Dark', 'Blood Rayne"
По крайней мере права на экранизацию некий товарищ Уве Болл (Uwe Boll)уже приобрел.
Так вот...Игра BloodRayne является на мой взгляд одним из самых самым качественных боевичков последнего времени вообще. И уж точно по количеству адреналина и отрубленных конечностей заруливает любые игры про вамиров. Главная героиня там - полувампирша. По ходу сюжета ищет части тела(ребра там всякие, сердце)некоего древнего бога, и попутнов вырезает толпы нацистов.
В общем есть мнение, что фильм должен получиться зрелищным.
Вот только, когда он появится....


Ursus
отправлено 08.03.04 18:47 # 11


Извините, что не про вампиров, просто только что посмотрел, под впечатлением.
"Ничья земля" (No man`s land кажется)
Ваше мнение о фильме и переводе?


Палево
отправлено 08.03.04 19:04 # 12


Да, Блейд, Блейд, губастый Уэсли - это все клево. Но давно вопрос мучает, задать стеснялся просто, но сейчас выпимши. ;) Голосования - они на что были? Из последних переводов - только "Плохой лейтенант" из списка. Или последние новинки были уже на подходе еще до вывески списка? Очень хочется несколько фильмов из списка, хочется настолько, что вот сейчас зачитал опять списочек, так чуть слюни не потекли..:) Какие - озвучивать не буду, самого вопросы "а когда будет то и это?" раздажают. Просто надеюсь что голосование было не для соцопроса. :)) И еще - результаты голосования будут вывешены?


De Niss
отправлено 08.03.04 19:23 # 13


небольшой косяк в Thursday только что замечен:

Звонок ганжа-негру, он просит поставить синюю кассету, после чего:
-Turn it on!

Имеется ввиду, "Давай врубай, громче!", а не "Переверни кассету".
После чего Кейси делает громче (turn volume on).

Хотя недавний релиз, патчить наверно ещё не скоро будешь ;(
Если вообще будешь.


De Niss
отправлено 08.03.04 19:33 # 14


?5

"Кришна" потому что у Дмитрия был знакомый, преданный Кришны.
Вероятно, хороший преданный. Правда, занимался йогой без учителя ;((

В общем, это наверное долго объяснять, но смысл в том, что хотя Кришна и Будда братья с Ииусусом, но у Кришны более грамотные последователи (в процентном отношении, а может даже и в численном). Через это - Красоту, Знание, Восторг, и пр. легче ассоциировать с Кришной.

Читай архивы дальше - там всё написано ;)


De Niss
отправлено 08.03.04 19:36 # 15


> Надежда на Blade III: Trinity, каковой уже старательно снимают.

А также снимают Пираты Карибского моря 2, и Underworld 2 тоже, скорее всего, будет.


Tormentor
отправлено 08.03.04 20:18 # 16


Побольшее Блейдов, длинных и острых!


henryviii
отправлено 08.03.04 20:22 # 17


Еще есть ошизительный фильм Nadja. С Питером Фондой на лисапеде. Тоже музыка неплохая.
Да и сама Надья Владовна Вампирченко красотка.


heavy metal cur
отправлено 08.03.04 20:29 # 18


" 'Кино-это жизнь, с которой вывели пятна скуки',-говорил Альфред Хичкок. Но усилиями Голливуда, все подчиняющего правильной схеме и точной структуре, вместе с пятнами скуки ушли и нелепые казусы, и очевидные промахи, и глупые случайности, которые на самом деле часто переворачивают все в нашей нормальной повседневной жизни. Из кино уходят пятна гениальности, оно уже ничем не может удивить и становится искусством, которое любят те, у кого что-то не удалось в жизни.

p.s. Кино - это когда бедные люди приходят смотреть, как богатые люди изображают красивую жизнь. "


as
отправлено 08.03.04 20:39 # 19


what about X-men United X2?


maxpower
отправлено 08.03.04 21:01 # 20


>p.s. Кино - это когда бедные люди приходят смотреть, как богатые люди изображают красивую жизнь.

это про любителей мыльных опер :-) а кино разное бывает..


Fallen One
отправлено 08.03.04 21:07 # 21


RZA, кстати, засветился в самом конце Ghost Dog'а - он там появился в виде самурая с крестом на шее. Это так, к слову :)


DarkElve
отправлено 08.03.04 21:41 # 22


Вампиры это хорошо. Люблю вампиров. В BloodRayne была довольно неплохая представительница. А ещё у неё в каждом мультике всё тряслось :) . Обязательно посмотрю и её на большом экране и блэйда 3 тоже. Но вот хочется мне ещё и психов, Дмитрий Юрьевич, а будет продолжение шматрицы али нет?


ПИРАТ
отправлено 08.03.04 21:48 # 23


ПРАЗДНИК ! Сегодня первый раз за долгие годы пришлось проехать в метро (одну остановку) и надо же было так случиться, что этот процесс превратился в незабываемое и очень весёлое событие. Всё начиналось весьма буднично. Зашёл в вагон и встал сбоку у выхода (ехать одну остановку). Когда уже объявили:"Осторожно, двери закрываются..." на платформу выскочил мужичок. В одной руке он держал скромный букетик мимоз, в другой целофановый пакет, о содержимом которого можно было только догадываться по характерному перезвону (хотя, может духи в очень больших флаконах). По затрапезному и давно неглаженному виду мужичка было очевидно, что празднует он как минимум с пятницы, а теперь очередь дошла и до самой дорогой и любимой женщины (которая всё поймет и всё простит) - жены и он на "крыльях любви" спешил домой. Так как праздновал он не первый день и процесс не успевал нормализоваться, то "спешил" он по синусоиде с очень большой амплитудой, но по целеустремлённому (хотя и довольно мутному) взгляду я понял - его цель, моя дверь. Человек я добрый и со студенческих лет приучен помогать ближнему попасть в вагон, поэтому привычным движением я поставил ногу на пути закрывающейся двери. Мужик заскочил в вагон и дверь закрылась.Мужичок облокотился на закрытую дверь (другой опоры, кроме пола не было), вытер букетиком пот со лба и оглядел содержимое вагона. Народу было немного (праздник), поэтому процесс осмотра быстро завершился на мне. Мужик смотрел на меня взглядом давно недоенной коровы и вдруг он сообразил, что именно мне он обязан своему пребыванию в вагоне и, как всякому воспитанному человеку, полагается меня за это поблагодарить. Мужичок собрался духом и громко (как бы демонстрируя присутствующим, мол не глядите на мою затрапезность, в душе я джентльмен) начал произносить слово "благодарю". В этот момент (так как я придержал дверь) машинист решил еще раз проверить функцию дверей "открыть-закрыть", дверь открылась, мужичок с воплем: "Благодарю !" вылетел на платформу (дверь была его единственной опорой), дверь тут же закрылась и поезд уехал. Когда я выходил на следующей остановке, содержимое вагона задыхаясь от хохота ещё каталось по полу. Думаю, что народу на той платформе, куда выпал мужичок, тоже было весело. Живенько так представил себе, как из двери вагона на бреющем полете вылетает гражданин и громко благодарит уходящий поезд. Умеет наш народ веселиться. Всех заинтересованых (кстати, лучших в мире, проверено), С ПРАЗДНИКОМ !!!


DarkElve
отправлено 08.03.04 21:49 # 24


Да, кстати. У меня ышшо вопросик назрел. Дмитрий, почему ты ещё не подыскал себе безбашенную подружку, чтоб женские голоса в фильмах озвучивать?


Junia
отправлено 08.03.04 22:08 # 25


2Dimmel:
Ну, не знаю... Может, и хорошо машет, но зачем? Зачем смешивать так жанры? Про вампиров - так про страааашных и ужааасных, как From Dusk till Dawn, вот где всем вампирам вампиры! А то не поймёшь, не то это глюки у мужика, не то просто больной какой-то. Назвали бы это ужастиком или, нахудой конец, детективом про Чикатилу, а то, понимаешь, вампиры...


walker
отправлено 08.03.04 23:13 # 26


Хорошая новость, фильмец надеюсь будет удачным(хотелось бы, чтоб как первый).
Кстати в сентябре обещались с Вином Дизелем новый фильмец-предыстория "Черной Дыры"; я трейлер посмотрел-многообещающе...
Кстати ,тов.Goblin,смотрел тут по новостям, видимо не нашел подлежал ли вашему просмотру фильмец "Kill Bill"? Если да, то хотелось бы услышать мнение, и главное будет ли он подлежать переводу?

С уважением....walker


peaceDUKE
отправлено 08.03.04 23:48 # 27


Офф-топ.
Дядя Дима вот нашел ссилку про фильм Властелин Яйца 3. ДО ТАКОГО Я ЕСЧЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ. Советую прочесть , а так же хотелось бы услышать Ваше мнение. http://www.izvestia.ru/culture/article44700


Goblin
отправлено 09.03.04 00:16 # 28


2 тор321

> А почему Кришна?

Потому что он бог.

> И шо вы все индийские ритуалы там исполняете, все делоа?

Негритянские.


Goblin
отправлено 09.03.04 00:18 # 29


2 walker

> Кстати в сентябре обещались с Вином Дизелем новый фильмец-предыстория "Черной Дыры"; я трейлер посмотрел-многообещающе...

Фильм называется Кромешная тьма.
Никакой ч0рной дыры там и рядом не лежало.

> Кстати ,тов.Goblin,смотрел тут по новостям, видимо не нашел подлежал ли вашему просмотру фильмец "Kill Bill"?

http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600744

> Если да, то хотелось бы услышать мнение, и главное будет ли он подлежать переводу?

Будет, в конце апреля.


Venerable
отправлено 09.03.04 00:30 # 30


А интересно, до куда известность GOBLINская простирается? У нас, в Латвии, например, любой хоть не много фильмами интересующийся чел, про такого(Goblina)наверняка слыхал.Взять, к примеру, нашу общагу: 7-8 кин в DCшке найти можно всегда.Не много конечно(да и эти откуда взялись?),но для того чтобы оценить и навсегда это дело полюбить, хватает. Правда о-очень многие упорно продолжают полагать, что Goblin=стёб.Приходится время от времени убеждать в обратном.
Вытекающая проблема-отсутствие свеженьких переводов. Как там с этим делом в вашей конторке, не планируете распространение продукта и на ближнее зарубежье? Цены то вроде умеренные.


Настоящий Индеец
отправлено 09.03.04 00:39 # 31


# 23 ПИРАТ
У нас в Пушкино был случай аналогичный, правда давно. Стояла пушкинская электричка, машинист время от времени хлопал дверями, чтобы народ мобилизовался и грузился быстрее. В вагон влетел мужичок с двумя чемоданами, двери закрылись, он опёрся на них задом, достал носовой платок и стал вытирать пот. Двери открылись, он выпал, двери закрылись и поезд отчалил. Чемоданы остались в вагоне.


KKK
отправлено 09.03.04 00:40 # 32


# 23 ПИРАТ
Стыдно смеятся над чужим горем. А никак товарыщь вывалившись, весь пакет духов разлил? И сейчас на пару с женой вынужден всухомятку цветы нюхать?


Daywalker
отправлено 09.03.04 00:44 # 33


Это точно, фильмецов маловато толковых. Кстати, вот интересное что-то вроде выходит. Ван Халсинг. 7 мая выходит на экран. Вроде как, есче один лихой боец с Дракулой, Франкенштейном, Оборотнями и т.д. Goblin , знаете что-нибудь про это?


Tormentor
отправлено 09.03.04 01:14 # 34


>Да, кстати. У меня ышшо вопросик назрел. Дмитрий, почему ты ещё не подыскал себе безбашенную подружку, чтоб женские >голоса в фильмах озвучивать?

Нафиг надо (тем более безбашенную)! Я решительно против!!! Получится классический надмозговый мальчик-девочка. Фуфло. Дмитрий Юрич доносит суть сказаного персонажем, а не шоу "виртуозы русской словесности".


Goblin
отправлено 09.03.04 01:17 # 35


2 DarkElve

> Дмитрий, почему ты ещё не подыскал себе безбашенную подружку, чтоб женские голоса в фильмах озвучивать?

На кой она мне сплющилась?

То, что я сам всё наговариваю - это фича.
А не вынужденная мера.

"На много голосов" - не мой участок, мне это не нравится и мне это не надо.


KKK
отправлено 09.03.04 01:24 # 36


# 24 DarkElve
>Да, кстати. У меня ышшо вопросик назрел. Дмитрий, почему ты ещё не подыскал себе безбашенную подружку, чтоб женские голоса в фильмах озвучивать?

И не привлек детей для озвучивания Сауз Парка. Да, почему?




Crash
отправлено 09.03.04 01:35 # 37


Я читаЛ! Что кино получается! ещё более веселее!) тобишь всё больше комедийнее!
Надеюсь Эта часть будет интересная! по крайней мере первые две это Очень хорошие!
Я пол года назад посмотрел кино в Гоблиновском Блайд 2... Выпал просто в осадок с фразы :
- Получите, Пи***асы Страшные!

Этого я не ожидал!)


GhoST
отправлено 09.03.04 03:43 # 38


Этим летом выпустят ещё одну очень ожидаемую кину "Ван Хельсинг". Дракула туда уже подписался вместе с Франкенштейном, оборотнем и ещё тонной всякой нечисти. В главролях Хью Джекман и эта самая Катька с Андерворлда. По трейлеру выходит зашибительское кино.

PS А House of the dead-это такая трэшаковая параша, что со смеху сдохнуть можно=) Даром что по игровому автомату сделали


Cliffhanger
отправлено 09.03.04 03:50 # 39


Да , слов нет ... в Пес-Призрак музыка как надо ...
что позволяет надеяться на то, что и тут будет "как надо" саундтрек :)


zingelshuher
отправлено 09.03.04 04:01 # 40


Underworld Меня порадовал, девка симпатичная там (хоть и вампир), записал для коллекции!


существо
отправлено 09.03.04 05:24 # 41


По поводу того, что Блейд - лучшее из всего, что было снято мировым кинематографом на бессмертную тему вампиристики, я бы поспорила - громко, эмоционально и с пеной у рта. Но не буду. =)
Хороший фильмец про дядю Блейда, ничего не скажешь. Но какой-то он... немного невампирский все-таки. Хотя сравнивать его с другими (более классическими, на мой взгляд) фильмами про клыкастых и мышастых вообще трудно. Слишком уж они разные. Интервью с вампиром, От заката до рассвета, Королева (Царица) проклятых, многочисленные Дракулы - один вампир даже на другого не похож. Один чеснока боиться, другой нет, один на мышь летучую похож (бяяя), другой на ангела. Вот и поди разберись, кто прав, и кто лучше.
На вкус и цвет вампиров нет. =)


Wit
отправлено 09.03.04 05:40 # 42


Кстати, уважаемый Дмитрий, ты так и оставишь перевод слова "Underworld" - "Другой Мир", как в кинотеатре, или, всё-таки, скажешь по-другому?


RedBlood
отправлено 09.03.04 08:35 # 43


По моему скромному мнению, лучший фильм про вампиров - это "Ворон" (The Crow), несмотря даже на то, что Эрик Дрэйвен там не пил показушно кровь и не прятался показушно же от солнечного света. Кстати, и саундтрек в фильме мощнейший, при этом сделанный вовсе без привлечения звезд хип-хопа. Вот именно его (фильм) и хотелось бы увидеть в правильном переводе, ибо два имеющихся у меня - ниже критики. Стоит надеяться ?
На втором месте - кино "Королева проклятых" (Queen of the Damned). Напрочь заруливает "Интервью с вампиром", хотя экшена там не слишком много, и название выбрано очень неудачно.
Ну и Underworld, авторы которого максимально использовали каждую из немногих копеек бюджета. Хочется верить, что на вторую серию денег дадут куда больше, так как девушка в кожаных штанах гораздо симпатичнее губастого Снайпса.


doubledealer
отправлено 09.03.04 10:01 # 44


Дим Юрьич, просто искали не там))). Вампиры ноныча вовсю гуляют в анимационном формате - вот уж лет пять как. Хотите хорошего смысла без негроидных полувампиров, философских потугов недоучек и трэша "блейдов" - посмотрите "Хеллсинг" (на данный момент - 13 "историй"): там вам и настоящий вампир Алукард, и потомки того доктора Хеллсинга, что в компании с тремя товарищами замочилии Дракулу по Стокеру (дворецкий - это просто сказка!), там вам и 13-й отдел "Искариот" Папской Коллегии Католической Церкви, представители которой по сюю пору нагло влезают в политику протестантской Великобритании, там вам и трагедия девушки-полицейской, постепенно проходящей путь от обращённой до настоящего "истинного" вампира... Одним словом, "вещь хорошая, Афонька, останешься довольным".


triton
отправлено 09.03.04 10:20 # 45


Не про Blade, но про главное.
Вышел DVD с режиссерской версией ВК2, плюс 2 диска дополнительных материалов про то, как снимали фильм. С радостью его приобрел. Фильм заиграл новыми красками, образами, персонажами, смыслами.
Фильм с субтитрами, то есть дает возможность по достоинству оценить игру актеров. Теперь, как мне кажется, стал догадываться, почему Оскаров ему надавали ))
Давно полагал, что дубляж - худший из способов перевода, поскольку не передает он настроение фильма и игру актеров. Всецело относится это и к ВК2. И потом, английский все ж таки совсем другой язык, и есть фразы (ну тут я Америку не открываю), смысл которых, настроение фраз, на русском сложно передать. Лучше их воспринимать в оригинале, опираясь на внутренние ощущения, что возникают при ее восприятии. Ведь насколько сильно звучит фраза Голого в диалоге с самим собой: ": and never come back" (начало не помню, как в оригинале). В общем, "звучит прикольно, не по нашему" (с) ))))
Новые сцены, а так же расширенные существующие, совсем по другому заставляют взглянуть на фильм. Видно, что у Джексона есть свой взгляд на ВК Толкиена и он его сумел передать в этом фильме. Многое становится понятным, от мелочей, до крупного.
Потрясло то, как создавали Голого. И в создании его компьютерные технологии (ИМХО) - не самое главное.
Пригласил Джексон озвучивать Голого артиста по имени Энди (фамилию не помню). И этот самый Энди не остался сторонним наблюдателем, а принял активное участие в создании образа Голого. Он играл все сцены, и, как говорят все, сумел создать эффект присутствия Голого в сцене: от физического контакта до психологического взаимодействия. Есть в доп. материалах сцена, где Голый Шмыгу прогоняет (диалог по то, кто круче в футбол играет))). Так вот, на одной половине экрана кадры из фильма, а на второй - Энди, озвучивающий Голого. Там даже мимика схожа, движения, и все такое.
В общем, образ Голого заиграл новыми, особыми гранями, в том числе и за счет новых сцен, включенных в фильм. Да и все персонажи стали ну как бы глубже продуманнее. Было у меня ощущение после просмотра обычной, короткой версии некой половинчатости, что ли, ущербности, недосказанности.
Ну и на тему перевода. Только субтитры (ИМХО). Ибо не может дубляж передать игру актеров. Даже самые гениальные актеры, что озвучивают, не могут игру передать. А играть при дубляже надо не меньше, а может и больше, чем в оригинале. Как уже говорилось, минимальное зло - закадровый перевод, с минимумом интонаций. Тем более, что в английском есть своя прелесть, в интонациях, в построении фраз, ну и все такое. Красивый язык, надо сказать.

Ну и потом, просмотрел ВК 2 в переводе уважаемого хозяина сайта. Сдается мне, что сумел Дмитрий Юрьич уловить настроение фильма-оригинала. Несмотря на то, что текст его имеет мало общего с оригиналом ))


sheikh
отправлено 09.03.04 10:51 # 46


> На первом месте, понятно, стоят шедевры про Веслю Снайпца с саблей: Blade и Blade II.

А как же вот это: http://oper.ru/torture/read.php?t=1020544370 ?
У меня тоже от Blade и Blade II остались совсем разные впечатления. Blade был очень неплох, а Blade II - просто никакой. :(


hgh
отправлено 09.03.04 10:52 # 47


2 # 13 De Niss, 2004-03-08 19:23:08

> небольшой косяк в Thursday только что замечен:

В том же Thursday - робяты только что встретились и болтають за жисть. Один другому сообщает о планах мотнуть во Францию. Второй справляется - а зачем, мол, во Францию? Ответ:
- No extradition.
Перевод:
- Новая традиция...

Необходимое отступление - давеча как раз Thusday и смотрел, и был это первый фильм с переводом, который я посмотрел за последние два года (Гоблиновские ВК не в счет)... Ндя, я по постам здешних камрадов подозревал, что переводчики фильмов годны разве что для перевода бабушек через дорогу, но глубины сей пропасти не осознавал. Боюсь, что не до конца осознал и сейчас.


Zander
отправлено 09.03.04 11:10 # 48


# 43 RedBlood
>По моему скромному мнению, лучший фильм про вампиров - это "Ворон" (The Crow), несмотря даже на то, что Эрик Дрэйвен >там не пил показушно кровь и не прятался показушно же от солнечного света. Кстати, и саундтрек в фильме мощнейший, при >этом сделанный вовсе без привлечения звезд хип-хопа. Вот именно его (фильм) и хотелось бы увидеть в правильном >переводе, ибо два имеющихся у меня - ниже критики. Стоит надеяться ?

Решпект ! Отличный фильм ! Долгое время вообще был одним из моих любимых боевиков-комиксов, а саундтрэк до сих пор с удовольствием слушаю ! Ну и присоединяюсь к вопросу о правильном переводе :)


tsoka
отправлено 09.03.04 11:56 # 49


Очень хороший фильм про вампиров - "Вампиры" Джона Карпентера.


Sergeant
отправлено 09.03.04 13:05 # 50


"Несмотря на то, что я никаким боком не любитель хип-хопа, музыка сразила наповал. Да и сам фильм - тоже. Кроме того, RZA приложил руку к саундтреку обеих частей мега-блокбастера Kill Bill. Что говорит само за себя."
Ну наконецто и нигерам досталось.
[слезы на глазах от счастья] :)



atel
отправлено 09.03.04 14:24 # 51


>Мало, преступно мало снимается толковых фильмов про вампиров.
>Вампиры это хорошо. Люблю вампиров.
и пр.
Народ, поделитесь, плиз, интересом про мне недоступное. Что интересного все находют в фильмах "про вампиров" ?
Сюжетная линия везде одинаковая: грызут друг друга, ночь, кровь, луна и чеснок. Всё время одно и то же.
Всё снимаемое - стандартная фантастика, никаких тебе подтверждённых ветеранами войны хроник. Иногда в этих фильмах перегибают палку так, что слегка тошнить начинает. Не всегда, конечно, но чаще чем в других. Хорошая музыка - она везде музыка, в любом фильме, тут всё зависит от того, кто её подбирает.
Главный вопрос: почему именно про вампиров ?
Про динозавров - один толковый фильм за последнее время, про Мутантов-Чужих, прописавшихся на далёких звёздах, тоже всего несколько. И про ущербных психическим здоровьем людоедов на островах и в Африке - тоже всего несколько фильмов. А "про вампиров" - отдельная категория кинопроката прямо.
Не понимаю.
Народ, предвидя некоторые ответы, говорю прямо и сразу. Всё, что я написал, никак не значит:"не нужно смотреть то, а нужно это". Смотрите что хотите. Мне просто интересно мнение в большинстве.


Dimmel
отправлено 09.03.04 15:05 # 52


# 51 atel, 2004-03-09 14:24:51
ФильмЫ про вампиров, по хорошей традиции, дают режиссёрам возможность вволю поэстетствовать на самые табуированные темы - смерть, кровь, секс/насилие в красивой упаковке, мистика, мегавозможности... За то же любимы зрителями. 8-)


Goblin
отправлено 09.03.04 15:09 # 53


2 atel

> Народ, поделитесь, плиз, интересом про мне недоступное. Что интересного все находют в фильмах "про вампиров" ?

Да они ж дурацкие и стёбные.
Смотреть весело.

Что хорошего в фильмах про Арнольда?
Собственно, Арнольд.

Так и здесь.


atel
отправлено 09.03.04 15:24 # 54


>Смотреть весело.
Если чувство юмора присутствует, то любой фильм смотреть весело. Кроме тех, что за душу берут и не отпускают.
Например вот "про жирафов" или "про санта-клаусов" было бы тоже весело и без башни.
А народ торчит именно от "про вампиров".


NEMO
отправлено 09.03.04 16:20 # 55


to # 44 doubledealer
>Дим Юрьич, просто искали не там))). Вампиры ноныча вовсю гуляют в анимационном формате - вот уж лет пять как. Хотите >хорошего смысла без негроидных полувампиров, философских потугов недоучек и трэша "блейдов" - посмотрите "Хеллсинг" (на >данный момент - 13 "историй")
А больше вроде и не будет. Хотя манга очень популярна и её всё ещё рисуют. Кто знает? Бало-бы круто.

>: там вам и настоящий вампир Алукард, и потомки того доктора Хеллсинга, что в компании с >тремя товарищами замочилии >Дракулу по Стокеру (дворецкий - это просто сказка!)
Да-а. Hellsing - супер. Но если Дракулу таки замочили, то кто такой алукарД? ^_- Аниме про вампиров вообще рулит - Охотник на вампиров D тоже очень ничего, а на одном сайте вампирофилов я видел список из ~30 аниме на вампирью тему.

>там вам и 13-й отдел "Искариот" Папской Коллегии Католической Церкви, представители которой по сюю пору нагло влезают в >политику протестантской Великобритании, там вам и трагедия девушки-полицейской, постепенно проходящей путь от >обращённой до настоящего "истинного" вампира... Одним словом, "вещь хорошая, Афонька, останешься довольным".
Где там трагедия? Виктория сама согласилась стать вампиром. И она уже "истинный" - её же сам Дракула покусал, куда уж истеннее?

to Goblin
Кстати вроде был заявлен проект "Жадные дети" в рамках которого должно было выходить аниме с правильным переводом. Проект заморожен? Или вообще закрыт? Или это была шутка такая?


NEMO
отправлено 09.03.04 16:34 # 56


to # 54 atel, 2004-03-09 15:24:20

>Если чувство юмора присутствует, то любой фильм смотреть весело. Кроме тех, что за душу берут и не отпускают.
>Например вот "про жирафов" или "про санта-клаусов" было бы тоже весело и без башни.
>А народ торчит именно от "про вампиров".

IMHO народу просто нравится. Бессмертный, красивый, сильный - кто таким не хочет быть? Опять же романтика "тёмная" - кровь из красивой девушки под полной луной потягивать, вспоминая как весело было бегать под солнышком до того как "прокляли". Фильмы\книги про вампиров ведь разные бывают: книжки Энн Райс - IMHO довольно нудные психологические прогрузы в стиле "я - чудовище, как бог позволяет мне существовать?" и прочая ересь. То-же Hellsin, особенно манга - мочилово то ещё. Алукарду бошку отрубят, ноги-руки отсрелят а он поулыбается, достанет свою пушку (13мм калибр, 16кг вес) и снесёт обидчику пол-туловища, да ещё и пожалуется, что такой слабый враг попался. Блейд из этой-же серии - экшен. А что "весело смотреть" - ну это кому как. Меня вот к средине обычно жаба душить начинает и мысли лезут, типа "Чё этот урод воет? Прокляли его! Меня-б так кто проклял".


Deadman
отправлено 09.03.04 17:20 # 57


>А вампиры тем временем поднимают из гроба мега-вампира всех времён - Дракулу. Ну и дальше понеслась.
Да уж, конечно. Куда же им без Дракулы. Давно пора было. 80|


atel
отправлено 09.03.04 18:31 # 58


to #54 Nemo

>Бессмертный,
да щас.. Святой водичкой побрызгали или деревянный клин в пузо вогнали, и всё, отправился вампир с своим наркоманским праотцам.

>красивый, кто таким не хочет быть?
ну это как сказать... Судя по фильмам у них тоже не все удались, как и у людей. Это если за спину главному герою посмотреть, там, где толпа статистов, облепленых пластилином, шоркается. Не, таким - не хочу быть.

>сильный
Блейд vs Арнольд (aka Джейсон vs Крюгера). Только у Арнольда преимуществ больше, он днём загорать может не в пример вурдалакам, см. Коммандо, первые три минуты,сцена:"Арнольд и бревно".

>IMHO народу просто нравится.
Снимаю ушанку, посыпаю голову пеплом.
Не могу не согласиться. Похоже всё именно так.


specnaz
отправлено 09.03.04 18:45 # 59


Ааааа, отец опять зажег! :)))))) (я про подпись к картинке со Снайпсом)
Как прочел "в чОрном плаще с кровавым подюоем..." - тут же у монитора слег. От смеха!
Да, камрад рулевой, ты и вправду "резкий, как ..." (С) (кажется, Гоблин сам про себя так писал)


MC_JokeR
отправлено 09.03.04 20:32 # 60


2 atel: Ну предложи веселый и стебный сценарий к фильме про жирафов, там, или санта-клаусов (Bad Santa недавний, кста, с Билли Бобом Торнтоном может чем и подойдет :))
А Блэйд - это чисто веселое мясо + мелкие навороты типа ненужного сюжета :) См. также Рэмбо, трэш-фильмы и From Dusk Till Dawn.
IMHO.


MC_JokeR
отправлено 09.03.04 20:33 # 61


2 atel: Ну предложи веселый и стебный сценарий к фильме про жирафов, там, или санта-клаусов (Bad Santa недавний, кста, с Билли Бобом Торнтоном может чем и подойдет :))
А Блэйд - это чисто веселое мясо + мелкие навороты типа ненужного сюжета :) См. также Рэмбо, трэш-фильмы и From Dusk Till Dawn.
IMHO.


Anton
отправлено 09.03.04 22:04 # 62


Насчет привлекательности вампиров и прочих evil'ов - статья как-то попаалсь... Вот ссылка
http://warrax.croco.net/71/evilname.html


NEMO
отправлено 09.03.04 23:01 # 63


to # 58 atel, 2004-03-09 18:31:24

>>Бессмертный,
>да щас.. Святой водичкой побрызгали или деревянный клин в пузо вогнали, и всё, отправился вампир с своим наркоманским >праотцам.
Почему наркоманским? И не каждый вампир от такого здохнет. Вот у Энн Райс - только огонь и солнце, да и то только для молодых. Древним вообще почти всё пофиг.

>>красивый, кто таким не хочет быть?
>ну это как сказать... Судя по фильмам у них тоже не все удались, как и у людей. Это если за спину главному герою >посмотреть, там, где толпа статистов, облепленых пластилином, шоркается. Не, таким - не хочу быть.
Ну дык. А вот в "Интервью с вампиром" они очень даже красивые. Местами даже слишком. Это от фильма к фильму, причём вампиры из "От заката до рассвета" мне не нравятся. Просто мутанты с длинным списком кож.вен. болезней и сильной аллергией.

>>сильный
>Блейд vs Арнольд (aka Джейсон vs Крюгера). Только у Арнольда преимуществ больше, он днём загорать может не в пример >вурдалакам, см. Коммандо, первые три минуты,сцена:"Арнольд и бревно".
Тот-же Алукард vs. кто-угодно? Днём ходит, святая воде etc. не работает (не убивает). Лестат из книжек Райс тоже очень ничего был - солнце не действует, а сила такая, что мир ещё не покорил только из-за "принципов".

>>IMHO народу просто нравится.
>Снимаю ушанку, посыпаю голову пеплом.
>Не могу не согласиться. Похоже всё именно так.
А чего Вы ждали? Я не телепат, высказал своё скромное мнение. Почему одни слушают рэп, другие - Ultra Heavy Beat, а некоторые - только рок-н-рол? Вот и с вампирами так - кому нравятся, а кто понять не может в чём "фишка".


Alexpir
отправлено 10.03.04 09:56 # 64


Уважаемый тов. ст. о/у Гоблин !
Профком Голливуда рассмотрел Ваше заявление о преступной недостаточности фильмов про вампиров. И постановил что таки да. В связи с этим принято решение уже 7 мая 2004 года выпустить на экраны родной Американщины мега-фильм "Ваня Хельсинг" http://www.vanhelsingmovie.com/
В котором будут засняты похождения Хью Джекмана из Людей Х, под указанным в названии псевдонимом, который с арбалетом наперевес безжалостно искореняет всякую нелюдь. Какой поворот в карьере экс-мутанта! Evil has only one name to fear! (слоган фильма)
А также - внимание! Участвует профессиональный вампир Катя Бэкинсдейл! Надеюсь, что и верные резиновые штаны при ней.
Еще интересная деталь - одновременно с фильмом, т.е. в мае выходит игра.


Toxa
отправлено 10.03.04 13:00 # 65


Была шикарная кина про вампиров с названием "Breed" http://www.movietome.com/movietome/servlet/MovieMain/movieid-13659/The_Breed/

Правда, не сильно интересная.


perdun
отправлено 11.03.04 11:02 # 66


переводы про вампиров - рулят.Goblin - лучший!!!


CRASHILNIK
отправлено 12.05.04 22:10 # 67


ШИКАРНЫЙ ФИЛЬМЕЦ НАВЕРНО ПОЛУЧИЛСЯ!!!
ИНТЕРЕСНО ЧО СЛУЧИТСЯ С ВИСЛИ НА ЭТОТ РАЗ,,,ЕГО ТО В КОРОБКУ КАКУЮ-ТО ПОСАДИЛИ,ТО ПРОТКНУЛИ КАКИМИ-ТО ,ИЗВИНИТЕ,*САМОТЫКАМИ*
ДА И ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧО ЗА АХИНЕЮ БУДЕТ НЕСТИ ЭТОТ ГРАФ АТАДРАКУЛА
НУ А ВАЩА GODLIN----BEST OF THE BEST



cтраницы: 1 всего: 67



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк