Кино про викингов

17.03.04 21:11 | Goblin | 42 комментария »

Разное

Как уже говорилось ранее, преступно мало выходит фильмов про викингов. Жизнь бьётся только в Скандинавии, где знатный режиссёр Храфн Гуннлаугссон нет-нет да и засандалит чего-нибудь этакое. И что самое удивительное, фильмы его продаются в России. А за бугром их нигде не нашёл.

В настоящий момент обнаружил и нахапал на Озоне три штуки:

Белый викинг
Полёт ворона
Тень ворона

Собственно фильмы могу рекомендовать к просмотру только тем, кого предмет сильно интересует. Остальным, подозреваю, не шибко интересно будет. Фильмы не про бои, походы и десантные операции, а про жизнь. Жизнь средневековую, мрачную и жестокую.

В Белом викинге, к примеру, свирепый конунг Олаф Трюггвасон злобно проводит христианизацию Норвегии. Всех несогласных режет. В промежутках между расправами впадает в религиозный угар и общается с игрушечным Иисусом Христом. Потом, понятно, любовь. Чтобы избавиться от конкурента, отправляет молодого паренька Аскура крестить Исландию. Ну а тот, само собой, в Исландии зажигает по мере сил. По ходу дела знакомится со своим батей, который у себя в Исландии в большом авторитете. После чего совместно решают все вопросы.

Картины незатейливого быта викингов и нравов эпохи — лучшее из того, что доводилось видеть. Хари — вообще туши свет. На мой взгляд, корабли не очень хорошо получились. А так всё как надо. Опять таки на Исландию интересно посмотреть.

Качество видео — так себе. Что неудивительно, ибо двд делали, судя по всему, где-то у нас. Фильмы на исландском языке, с русским закадровым переводом, с русскими субтитрами. Можно тренироваться в понимании речи и оттачивании произношения.

Озоновая цена 215 рублей вполне разумная. Доставка работает вроде нормально, приволокли на третий день, без проблем.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42, Goblin: 2

koras
отправлено 17.03.04 21:16 # 1


2 Goblin

А рецензии по просмотру будут? Хотя бы на один. Если понравится, конечно :-)


Shift
отправлено 17.03.04 21:50 # 2


Спасибо.Бум знать.


Петрофан
отправлено 17.03.04 21:56 # 3


Викинги - отличная тема.

Недавно было тут обсуждение быта древних шведов, точнее, древних смаландцев (особо дремучих деревенских шведов).

Типа они пьяные дрыхли на свадьбе на усыпанном соломой полу, потом произошла драка с пожаром и человеческими жертвами.

Мне довелось недавно посещать этот самый Смаланд.

Что интересно - традиции живы!

У них и сейчас проводятся народные праздники (типа пивных фестивалей) следующим образом: земля усыпается соломой или древесными стружками, поверх ставятся лотки и палатки с выпивкой и закуской, все пьют (многие - без меры), потом некоторые валятся на эту самую солому дрыхнуть.

Солома нужна для профилактики простудных заболеваний.

Вот только пьяных драк не видел.

Сократили, однако, программу.


Goblinophil
отправлено 17.03.04 22:05 # 4


ДА!!!!!!!!!!!!
Викинги рулят!!!
И как говорите, дядя Дима, всего 215 рублей за такую радость?!!!!
Решпект!!!
Надо нахватить!


!Gun
отправлено 17.03.04 22:32 # 5


Между прочим, мы русские в крови тоже викинги, так как наши предки приехали из Нормандии. Недавно интересную статейку про викингов прочитал(из исторических архивов), мол что первый наш князь Рюрик был очень кровожадным человеком, славился среди Норманнов своей жестокостью и хладнокровием, принимал участия во всех кровавых пиршествах, и даже обвиняется в каннибализме. Вот такие славные наши предки великие!


BuKuHr
отправлено 17.03.04 22:45 # 6


2Goblin:
Будут ли какие-нибудь из этих фильмов вами переведены?


Evg
отправлено 17.03.04 23:04 # 7


"Белый викинг"...это не там ли, где чудак еще про Белого Христа распинался, и в конце свою девушку из замка вызволял? Если да, то видел я его - кино действительно идейное, посмотреть стоит. Хотя оно уже довольно старое - я его видел где-то года два если не три назад.
И еще, кстати... колупался я как то в инете и набрел на самоучитель, как они его обозвали, "языка викингов". Там то ли шведский, то ли норвежский, но что примечательно - там вроде давалось правописание рунами. Если интересно, могу порыться в архивах и скинуть ссылку.


Aspers
отправлено 17.03.04 23:13 # 8


Дмитрий, за жизнь - оно всегда интересно. А чего у них, в этой викинговой жизни главного случается? Можешь в разрезе жизненных ценностей засветить? Речь же и о твоём фильме идёт... Лично я, по крайней мере, надеюсь.


SS
отправлено 17.03.04 23:20 # 9


Викинги - это, конечно, хорошо, а мне интересно про индейцев американских. Только не вестерны, а нименно "праиндецевкино". Кто что посоветует?
А ещё есть карлуки, огузы, запдные тюргеши, древние канглы, эх. старина...


Kolder
отправлено 17.03.04 23:51 # 10


Извините за оффтопик. Есть вопрос Дмитрию Юрьевичу: а есть ли желание переводить отечественные фильмы на английский, и поступали ли подобные предложения?
-------------------------------
И совсем оффтопик:
Смотрим давеча "Пьяного мастера".
Задается вопрос: "а почему при ударах звук, будто деревяшки стучат?".
Отвечаю: "Потому что герои - фанерные".



almohad
отправлено 18.03.04 00:25 # 11


> Белый викинг

Наконец-то вспомнил как зовется фильм, спасибо!


Себастьян
отправлено 18.03.04 01:57 # 12


Эрик-викинг вот это кино, Пайтоны форева.


Shell
отправлено 18.03.04 04:21 # 13


2 Goblin: Смотрел фильм "Белый Викинг", понравилось. Оч своеобразный фильм. На Ozone куча замечательных фильмов Акиры Куросавы. Настойчиво рекомендую заценить фильмы про самураев. "Семь самураев" рулит.
Наилучшие пожелания.


Смоляное Чучелко
отправлено 18.03.04 06:04 # 14


to !Gun (#5)
Благородный дон мнит себя потомком Рюрика? Или кого-нить из его дружины?

Кстати, и о происхождении оного таки имеются самые разные мнения -- вплоть до славянского...

С уважением -- Смоляное Чучелко


Shel
отправлено 18.03.04 09:15 # 15


У этого же режиссёра есть ещё фильм "Последний Викинг", 4 года назад я покупал как раз все 4 кассеты сразу (с тех пор может ещё что вышло), по сюжету он несколько интересней и живей остальных, ну а в целом же просмотр данных творений занятие действительно тягостное, исключительно для увлечённых.

давно сюда не заглядывал, но смотрю "викингская" тема не увядает :)


Mastodont
отправлено 18.03.04 09:15 # 16


а ходил в свое время слух, что хотели снимать "Фантастическую сагу" Гариссона. Вот где полный стеб над фильмами о викингах.


egen
отправлено 18.03.04 09:26 # 17


В тему вопрос
А славный фильм "Викинги" 1958 года с Керком Дугласом может что-то дать,
если его смотреть в правильном переводе?
имхо, фильм и раньше шел на ура, а в "качестве" просто восторг!


Ctulu
отправлено 18.03.04 09:54 # 18


Блин... А я эти фильмы заказал 27 января - до сих пор доставляют : (
Наверно, в Питере Озон какой-то другой.


zomo
отправлено 18.03.04 10:43 # 19


Видал такие фильмы. Как говорится, реальное кино. Никаких тебе белокурых войнов, и белокурых-же пышногрудых дев. Уважаю.


zomo
отправлено 18.03.04 10:45 # 20


В догонку, и вообще, про викингов должны снимать скандинавы, про самураев японцы, ну и про нас соответственно мы.


Todesser
отправлено 18.03.04 11:02 # 21


"Белый викинг" - хороший фильм. Особенно хорош, что там показана сучность "святого" Олафа.
Про воронов - на вкус - скучновато. Полфильма идет грызня за тушу кашалота с мелкими разборками. Но опять же - на мой вкус
Вот комедия "Эрик-викинг" рулит однозначно. Если б мессир Гоблин вывел ее в люди правильным переводом - было очень хорошо, благо там на аглицком персонажи говорят, а не на исландском


Shel
отправлено 18.03.04 11:38 # 22


2 Todesser

Олаф Трюггвасон, который показан в фильме, и Олаф "Святой" (Харальдсон) - разные люди.


sys(2015)
отправлено 18.03.04 11:51 # 23


спасибо за наводку :))


Mastodont
отправлено 18.03.04 12:25 # 24


Кстати смотрел "Викингов" с Дугласом. Долго смеялся, ибо фильм _абсолютно_ не отображает ничего реального
А если брать в целом фильмы про средневековье, то нет ничего более реалистичного и лучшего чем "Плоть и кровь"


ipse
отправлено 18.03.04 12:50 # 25


Белый Викинг - Черный Нигер.
А насчет канибализма Рюрика так враги подлые оговарили


Ulfsark
отправлено 18.03.04 19:38 # 26


>>А если брать в целом фильмы про средневековье, то нет ничего более реалистичного и лучшего чем "Плоть и кровь"

Ага, особенно бандана главного героя и лечение (типа успешное) чумы вскрытием язв.


Локхорн
отправлено 18.03.04 20:07 # 27


А ещё никто не смотрел часом 13й Воин с Бандерасом? старый фильм, но приличный, хотя не совсем там можно согласиться.


ViolatorDM
отправлено 18.03.04 20:39 # 28


># 27 Локхорн> А ещё никто не смотрел часом 13й Воин с Бандерасом?

:-)))

http://megakino.ru/shop/product.php?product_id=240


Cox
отправлено 18.03.04 21:55 # 29


Неплохой фильм про средневековье - Королева Марго (могу по-мелочи ошибаться в названии) - французский (недавно кстати показывали по НТВ).
В наличии: отрубленные бошки, мясо, кровищща, заговоры-интриги, яд...

Ничего так можно посмотреть.


Sergeant
отправлено 19.03.04 07:27 # 30


to # 11 almohad
Камрад а ты случаем не любитель игры Medieval Total War?


Mastodont
отправлено 19.03.04 08:40 # 31


"К утке еще оливки и каперсы надо!!! - Плевать на мелочи" (с)
Плоть и кровь - реально отображает жестокость средневековья. Ну а некоторые мелочи можно оставить на совести режиссера


anonymous
отправлено 19.03.04 11:55 # 32


Да, с точки зрения художественной ценности "Белый викинг" находится... да, пожалуй, что -- нигде не находится.

2!Gun
> Между прочим, мы русские в крови тоже викинги, так как наши предки приехали из Нормандии.
Где ты начитался этих глупостев? Из Нормандии приехали французские лётчики. Вот их предками и были норманны. Частично. А у нас от них произошла половина дворянства, не более.

Вот вы тут все прётесь от викингов, а они ведь были похуже чеченских боевиков. А почему никто не прётся от монголо-татар или -- от половцев?


Локхорн
отправлено 19.03.04 15:26 # 33


1).Почему похуже? ИМХО, их сопоставление - алогично по сути.
2). Я вот "прусь" от черных клобуков, предполагаемых предшественников казаков. Да и тюрки, и (тавро-)скифы (говорят, увы, ошибочные) - ничем не хуже.
3). Не викинги - верно: Варяги.


Zander
отправлено 20.03.04 22:25 # 34


2 Goblin

Dmitrij, esli nuzhno, mogu posprashivat' v mestnyh giper-marketah (Finland, Yjuvaskula) kakie nuzhny fil'my pro vikingov. Ukazannogo v novosti avtora netu. Zato finskih navalom ... Domoj cherez 3 dnja - URA !!!


Goblin
отправлено 20.03.04 22:29 # 35


2 Zander

> Dmitrij, esli nuzhno, mogu posprashivat' v mestnyh giper-marketah (Finland, Yjuvaskula) kakie nuzhny fil'my pro vikingov. Ukazannogo v novosti avtora netu. Zato finskih navalom ... Domoj cherez 3 dnja - URA !!!

Камрад, я даже не знаю - что у них там бывает, у финнов :(
Можешь чего присоветовать?


Zander
отправлено 20.03.04 22:56 # 36


Ne, ja chto po vikingam chto po finam - nol' :)
No, sdelal vyvod, esli est' Islandskie rezhisery, to mozhet est' i finskie pro kotoryh ty znaesh...
Nu raz ne znaesh, sproshu u prodavcov "... Somthing about vikings ...", tol'ko ono nado, kota v meshke ? Oni prodavcy takie ...

(Hotja Led Zeppelin ja sebe dvojnoj (Digital Remastered "Early Days & Latter Days") urval so skidkoj za 20 euro :) )


Goblin
отправлено 20.03.04 23:47 # 37


Тады - забей, камрад!
Спасибо!


Zander
отправлено 21.03.04 13:00 # 38


Da vrode ne za chto :)

OK.


nord
отправлено 22.03.04 00:52 # 39


2Evg - поройся, pls, в архивах. Антиресно самоучитель "языка викингов" глянуть, да и проруны тож...


SkogTroll
отправлено 22.03.04 10:35 # 40


Дмитрий, спасибо за наводку!
ЗЫ Насчет кровавых и достоверных фильмов с исторической канвой, неплох фильм Ежи Гоффмана "Огнем и Мечем", по повести Сенкевича.
В наличии рубилово на саблях, поучительное применение шестоперов и прочих булав, отрубание голов, заносчивая и алкоголичная польская шляхта, дракулообразный воевода, настоящие падонки-казаки, татары, Богдан Хмельницкий, ведьма, карлик-снайпер и другие забавные моменты и персонажи. А так вобщем-то фильма про любовь =0)


Архи Медус
отправлено 25.03.04 03:06 # 41


#20 Поддерживаю!!!!!!!!!!!! Посмотрели Голивудского Тараса Бульбу - не досмотрели - в изнеможении отползли от экрана. Хватило самого Тараса, который по книге весил ок. 20 пудов - примерно 330 кг. . Ну, это, конечно, Гоголь загнул. Ну хорошо,. не 20 пудов - просто "черезвычайно тяжел и толст". А в фильме он похож на могиканина, едва пережившего затяжную зиму (тут в индейскую кассу и перо, которое голивуд воткнул зачем-то ему в осэлэдець).


Архи Медус
отправлено 25.03.04 12:00 # 42


Хотя, конечно, дело не в том, кто про кого снимает, а КАК. Поучительный пример - наш родной сериал про Ш. Холмса с В.Ливановым. Народ лазал по справочникам, музеям, журналам тех времен, ответственно и с любовью отнеслись к картине. В итоге "маешь вэщ".



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк