Глубокая мысль

26.03.04 13:49 | Goblin | 99 комментариев »

Разное

Где счастлив был — туда не возвращайся.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 3

Penochet
отправлено 26.03.04 13:53 # 1


А так хочется взглянуть одним глазком туда, где было так хорошо...
Ну хоть одним - может там всё так же?



Кастет
отправлено 26.03.04 13:54 # 2


Однозначно...


Nikolai
отправлено 26.03.04 13:54 # 3


Странно.. А почему? И кто это сказал?


Kastet
отправлено 26.03.04 13:55 # 4


Однозначно...


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 26.03.04 13:58 # 5


Почемуй-то сразу же антисемитский анекдот встретился насчет
-Хорошо там, где нас нет...
-А где вас нет???!!!

8-)


Лера
отправлено 26.03.04 13:58 # 6


а все прямо так озадачились))) ничего не пишут))


Pavel
отправлено 26.03.04 14:00 # 7



Goblin!!!!!!!!11111

А где же картинка "На Tynu4ok пришли девч0нки"??? :(((


Whitechapel
отправлено 26.03.04 14:03 # 8


Сильно!!!
И правильно...
Согласен на все 100%


Swine
отправлено 26.03.04 14:04 # 9


Мудро, наверное поэтому и хорошо только там, где нас [уже] нет.


Whitechapel
отправлено 26.03.04 14:08 # 10


2 # 1 Penochet

Лучше не пытаться... ;)


Bek
отправлено 26.03.04 14:13 # 11


Абалденная новость!!!


hgh
отправлено 26.03.04 14:13 # 12


Интересно, набежит ли сейчас 100 постов? ;)


dnk
отправлено 26.03.04 14:14 # 13


Короткие мысли хороши тем, что они заставляют серьезного читателя самого думать. (c) Л. Н. Толстой
Ушел думать.


Iceshine
отправлено 26.03.04 14:18 # 14


По моему (мощно-экспертно-философскому) мнению верно только отчасти.
Я бы дописал "...в надежде на повторное счастье". А так - почему бы не вернуться?


HU4TO
отправлено 26.03.04 14:21 # 15


Извините если что не так понял, но тогда не стоит больше заходить на oper.ru если во время прошлого посещения был сим сайтом осчастливлен?
Или этот сайт не может осчастливить??? ;)


hgh
отправлено 26.03.04 14:21 # 16


2 dnk

> Короткие мысли хороши тем, что они заставляют серьезного читателя самого думать. (c) Л. Н. Толстой

Не может быть! Вот кто не умел коротко излагать, так это Лев Николаевич. :)

(сам себе) теперь точно набежит - сей же час меня обвинят в неуважении к перу Великого Писателя (есть чуток), аргументированно и с примерами.


Dante
отправлено 26.03.04 14:26 # 17


Это О. Уайльд сказал...


Juan
отправлено 26.03.04 14:39 # 18


Гы! А то прямо всем так плохо!


Mas
отправлено 26.03.04 14:39 # 19


Жена рассказывала, как через много лет встретила в другом городе свою первую юношескую любовь, испытала страшное разочарование, до сих пор жалеет. Банально, но факт: нельзя войти в одну реку дважды... Надо просто идти вперед, - это и есть движение, т.е. жизнь...


Двуглавый Юл
отправлено 26.03.04 14:40 # 20


2 # 13
Благо умолчаниям -- они заполнимы домыслом. (с) В.В.Набоков
Ушел домысливать.

:)


Alssil
отправлено 26.03.04 14:43 # 21


Если счастье не обернулось горем - возвращаться можно.
Вспоминать о хорошем нужно без зависти к себе тогдашнему.


CPT Morgan
отправлено 26.03.04 14:48 # 22


>Где счастлив был - туда не возвращайся.
Где щастлив щас - туды спеши.


mice
отправлено 26.03.04 14:48 # 23


Вспоминается финальный кадр из "Раз на раз не приходится" с Джигарханяном...
Довольно яркая иллюстрация тезиса.


Goblin
отправлено 26.03.04 14:50 # 24


2 Dante

> Это О. Уайльд сказал...

Это советская блатная поговорка.

Уайлд - он не урка, часом, нет?


Локи (от нефиг делать)
отправлено 26.03.04 14:51 # 25


Не менее глубокая:
Стоило ли уходить оттуда, где был счастлив?


Локи (от нефиг делать)
отправлено 26.03.04 14:52 # 26


Ага, дракон - тот же петух, только гребень во всю спину...


Serёga
отправлено 26.03.04 14:57 # 27


>Где счастлив был - туда не возвращайся.
Ага, а то убираться заставят :-)


Noname
отправлено 26.03.04 14:58 # 28


Очень глубокая и правильная мысль. Суровая правда жизни.
Согласен.


Некто
отправлено 26.03.04 14:58 # 29


А я вернулся... Опять счастлив. Исключения лишь подтверждают правила?


Некто
отправлено 26.03.04 15:01 # 30


2 Alssil
>Если счастье не обернулось горем - возвращаться можно.
согласен на все 100%


Sibarit
отправлено 26.03.04 15:03 # 31


Из мудрости субмудрость: посещай исключительно места прошлых неудач. Наперекор всему.


не люблю
отправлено 26.03.04 15:11 # 32


От поэтому и некоторые (например, Вольтер) считают/считали, что счастья не существует ))


Бестолочь
отправлено 26.03.04 15:11 # 33


# 25 Goblin, 2004-03-26 14:50:33

>Уайлд - он не урка, часом, нет?

:))) На счёт "урки" - не знаю, но сидел, - это точно :)))
http://oscar-wilde.by.ru/



entryway
отправлено 26.03.04 15:15 # 34


А ну-ка..., какну ссылочкой, проверю гоблина на посещаемость количественню и качественную и себя лишний раз прославлю.
Вот сцылка: http://www.geocities.com/e6y/doom.html
В ней демка полного прохождения doom2 на уровне сложности UltraViolence за 14 минут 41 секунду, что на полторы минуты быстрее, теперь уже бесславного :), хорвата (за 16:17 - найти можно там же)
Что нужно для просмотра:
1) само собой - демка с сайта (30uv1441.zip)
2) оригинальный и без всяких хаков doom2.wad версии 1.9
3) оригинальный doom2.exe (не рекомендуется) или один из двух полностью совместимых win32 портов. Например prboom отсюда http://sourceforge.net/projects/prboom
Все это свалить в кучу и пускать так:
glboom.exe -playdemo 30uv1441.lmp
или так, если оригинальный ехе
doom2.exe -playdemo 30uv1441
Если интересно, обсуждение тут:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=20739
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=20915
В инете можно найти убогое видео сделаное с демо гадкими ламерами. Также не рекомендуется.


YriF
отправлено 26.03.04 15:19 # 35


[зануда с кислой миной mode on]
НЕ(Не где несчастлив не был - не туда возвращайся)
[зануда с кислой миной mode off]


Tormentor
отправлено 26.03.04 15:32 # 36


Во блин расфилосовствовались!!!

Ето ж прикол! ИМХО, не возвращайтесь, потому что там теперь дать могут больно (или посадить). То есть подразумевается, что где вам было щастье, кто-то (за счет кого возникло щастье) остался весьма вами недоволен...

Интересно, если б Дмитрий Юрич в новостях слово нехорошее из 3х букв написал, тоже б постами завалили, типа: "ДА!... Это еще Платон говорил!", "Глубокая мысль филосовская!"


Локи
отправлено 26.03.04 15:48 # 37


>#37
А то! И ещё б этимологию вспомнили и пару исторических анекдотов...


Stinger
отправлено 26.03.04 15:49 # 38


Фильмом "Святые из трущоб" в переводе Goblinа навеяло

Ну теперь-то вы, ирландские копы воспрянете духом !
Две глубоких мысли на сайте за одну неделю - и ни одной
про обалденного мужика!
Хоть джигу пляши !

:-)


shabor
отправлено 26.03.04 15:51 # 39


Эфиопская еврейская община, которую многие почему-то считают гомогенной, отличается известным разнообразием. Делятся они по месту исхода (Гондар-Тигрей - не очень друг друга любят, предпочитают не жениться между собой, господа - бывшие рабы - "бария", которые тоже не в лучших отношениях с тех пор как в Израиле получили равный статус), ну и "фалашмура" - потомки евреев, обратившиеся в христианство, и какое-то кол-во лет назад решившие вновь стать евреями не без помощи некой американской организации.
Поскольку евреев в Эфиопии почти не осталось, в лагерях - точнее, пригородах Гондара и Аддис-Абебы собраются сейчас практически те самые представители "фалашмуры" (само название читается ругательным, от "чужих", они предпочитают называть себя, как все эфиопские евреи, "Бета Исраэль").
В 98-м Нетаниягу под давлением семей в Израиле и сефардских авторитетов принял решение вывезти в Израиль 4000 таких ребят. С тех пор в лагеря набежало еще 19000. Эли Ишай, будучи министром внутренних дел, пролоббировал "Операцию Йосеф", в честь рава Овадии Йосефа, - и правительство решило вывезти их оттуда за полтора-два года.
Новое правительство, будучи не в восторге от этой истории, всячески затягивает "операцию", вывозя приблизительно по 80 человек в неделю. То есть при таких темпах вывезут их всех оттуда лет за 20. Семьи в Израиле, являясь практически поголовно безработными, устраивают митинги, и в июне даже в БАГАЦ нажаловались.
Ситуация в лагерях действительно не очень веселая, но проблема в том, что там сейчас крайне трудно понять, кто там еврей, кто фалаш, а кто просто эфиоп. Эфиопские власти уже грозили, что если Израиль начнет "воссоединение семей", им приедтся перевезти в итоге в Израиль половину населения Эфиопии, потому что де-все родственники...


Tormentor
отправлено 26.03.04 16:00 # 40


# 40 shabor

Шутку понял, смешно.


Goblin
отправлено 26.03.04 16:01 # 41


2 shabor

Мрачно там у вас.


YriF
отправлено 26.03.04 16:03 # 42


2Shabor #40
> потому что де-все родственники...
Многообещающее многоточие. To be continued... Помедленней, пжалуйста, мы все записываем.


Gunslinger
отправлено 26.03.04 16:07 # 43


Это о загадке русской души.Вот ёще:Наш человек всегда там, где трудно.Где наш человек, трудно всегда.


shabor
отправлено 26.03.04 16:16 # 44


Я про лагеря в Эфиопии...
В Израиле им всяко. Вроде последние караваны расформировали, а селятся они в основном в неблагополучных районах, 50% работоспособных не имеют работы, солдаты в армии стреляются часто... При этом средств в их абсорбцию вкладывается больше, чем в любую другую общину. Правда, после 19 лет не очень впечатляющих успехов, американцы несколько поостыли и меньше денег дают...


Виталий Вивалов
отправлено 26.03.04 16:36 # 45


Последнее время Дмитрия Юрьевича на глубокие мысли пробивает! К чему бы это?


GIB
отправлено 26.03.04 16:44 # 46


2 # 5 Семён Арнольдыч, 2004-03-26 13:58:28

Семён Арнольдыч! Это не антисемитский анекдот. Это еврейский анекдот.
Рассказывается он так:
- Жорик, вот все говорят, хорошо там, где нас нет. Это я понимаю.
Но ты мне скажи - ГДЕ нас нет..?




Виталий Вивалов
отправлено 26.03.04 16:45 # 47


Дмитрий Юрьевич, данное высказывание - это ваш совет, как человека бывалого? Или эта мысль просто для расширения кругозора? Подозреваю, что и то, и другое!


Sodium
отправлено 26.03.04 16:51 # 48


2 Goblin
Страшно подумать... Старикан, ты прекращай всякие глубокие мысли толкать. А то вдруг задумается кто?... Опять же революция будет! Мы же только "Каштанку" читали...


YriF
отправлено 26.03.04 17:06 # 49


2 Виталий Вивалов:
> Дмитрий Юрьевич, данное высказывание - это ваш совет, как человека бывалого? Или эта мысль просто для расширения
> кругозора? Подозреваю, что и то, и другое!

Все не так! Схема этого мошенничества крайне проста: Д.Ю. читает много книг на ночь, выдергивает понравившиеся цитаты, а затем размещает на своем сайте в разделе "новости". Затем ничего не подозревающие граждане начинают давать советы куда и как эту, с позволения сказать, цитату применить. В результате Д.Ю., сатанински хохоча, записывает лучшие советы в секретный блокнотик и выдает их за свои, с того и живет. Информация точная, проверенная.


Serёga
отправлено 26.03.04 17:10 # 50


2 # 40 shabor
[удивленно]
Нифига себе, что это было? С чего это ты так расчувствовался?


Aiki
отправлено 26.03.04 17:16 # 51


мысль глубока, как и любая мысль для того кто умеет мыслить

но мне лично ближе другая мысль хозяина сайта
"к данной фразе ...... отношусь как к фразе"(с)

т.к. не всё столь однозначно


Старый
отправлено 26.03.04 17:21 # 52


Дмитрий Юрич! Картинка - хоть в отдельную тему вывешивай :-)
Вот так должен кончить каждый ублюдок типа Басаева!


http://www.compromat.ru/main/ne_rossiya/yasin.htm


Павел Кулаков
отправлено 26.03.04 17:27 # 53


Не далее, как ровно год назад довелось мне (скромному пареньку из провинциального Владивостока)
побывать в СЛАВНОМ г.Санкт-Петербурге, в служебной командировке - сроком 2 недели.
И пусть, в смысле, грязи, слякоти и погодных условий, Питер не сильно отличался от моего родного "Аула",
но именно эти две недели я был СЧАСТЛИВ, как никогда в жизни.
Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ!, хоть на мгновение (и опять залезу на Исаакий) :))


Dante
отправлено 26.03.04 17:29 # 54


2 Goblin
Я мог ошибиться, но после прочтения данной фразы в голове всплывает именно Оскар...


Fallofan
отправлено 26.03.04 17:32 # 55


2 #21
>Благо умолчаниям -- они заполнимы домыслом. (с) В.В.Набоков

Я бы сказал "Умолчания - зло, ибо заполняются они домыслами.
Набоков, похоже, с этим просто не сталкивался.


Sett
отправлено 26.03.04 17:34 # 56


2Sodium
Комрад, ты насчет революции поаккуратнее... А то в очередях народ уже толкует, что на президентских-де 70% против всех проголосовало...
%)


==KALKIN==
отправлено 26.03.04 18:18 # 57


Дима, неужели до сих пор так "торкает"?


Бэнцъ
отправлено 26.03.04 18:26 # 58


Дмитрий Юрьевич, а имеют место быть русские народные блатные поговорки от Оскара Уайлда про любовь?
Несчастную, разумеется.


Tormentor
отправлено 26.03.04 18:52 # 59


2 # 57 Sett

>Комрад, ты насчет революции поаккуратнее... А то в очередях народ уже толкует, что на президентских-де 70% против всех >проголосовало...

Кррайне авторитетный источник, батенька, крррайне!


NoOne
отправлено 26.03.04 19:12 # 60


Во времена былые даже хризантемы
Изящнее роняли лепестки
На гладь прудов.


Goblin
отправлено 26.03.04 19:20 # 61


2 Виталий Вивалов

> Дмитрий Юрьевич, данное высказывание - это ваш совет, как человека бывалого? Или эта мысль просто для расширения кругозора?

Практически любое афористичное высказывание очень глубоко, метко и ярко освещает одну сторону явления.


Pipopolam
отправлено 26.03.04 19:30 # 62


Пословица звучит витиевато:
"Не восхищайся прошлогодним небом,
Не возвращайся, где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!"

В.Высоцкий


синефил
отправлено 26.03.04 19:31 # 63


> Практически любое афористичное высказывание очень глубоко, метко и ярко освещает одну сторону явления

Вот сиди теперь честной народ и думай, на какое же слово здесь надо ударение ставить :)))


Dude
отправлено 26.03.04 19:50 # 64


"В два конца ведет дорога,
но себе не лги,
Нам в обратный путь нельзя.
Слава богу, что пока что
есть у нас враги,
значит, есть, наверное, друзья."



Алкал Торок
отправлено 26.03.04 20:13 # 65


А по моему мнению, это неверно! Вот вам наглядный пример: "Две сорваные ..." посмотрел, было круто, а снова хошется!, хотя с какой стороны посмотреть! Кстати это Гоблину: недавно был у вас в Питере! Ничё живёте побывал везде, где-только можно, но думаю, что у нас лучше, суетливый у вас город, и черти всякие плохо относятся, но есть и хорошие люди! Скоро снова буду, третий раз подряд!


jarad1
отправлено 26.03.04 20:43 # 66


ОФФТОПИК:
2 Goblin
Предлагаю назвать 3-ью часть Властелина Колец в переводе БИ "Возвращение блудного короля". По-моему подходит и по смыслу и по существу:)


Артур Павлович
отправлено 26.03.04 20:44 # 67


А это потому что тебе было хорошо и ты зацепился. Не будет зацепок - и возвращайся сколько влезет
(С) Дзен
И анекдот:
Что такое Дзен по-русски?
"По 50?" - "По 50!!!" - "Дзеннннн".
Такие дела.


Gospodin
отправлено 26.03.04 20:52 # 68


Кстати Goblin тут очень характерная история -
http://lenta.ru/world/2003/11/19/killbush/

Она говорит о том, что все "террористы", увы, подставные террористы и агенты ЦРУ.
Эта история - сильный аргумент в пользу того, что 11 сентября устроил мистер Чейни.

Потому что если бы "Аль-Каеда" и вправду была, то с такой системой безопасности она бы уже разнесла всю Америку, всю Англию, перебила бы всех и т.п.


Первый раз
отправлено 26.03.04 21:02 # 69


А как определить было счатье или нет?


De Niss
отправлено 26.03.04 21:20 # 70



>Goblin EnterTorMent © 1999-2001 Goblin | цурюк

По идее, 2001 здесь уже пора сменить на 2004.
Глубокая мысль, не правда ли ?



the match
отправлено 26.03.04 21:29 # 71


Согласен...


Real Frodo
отправлено 26.03.04 22:47 # 72


Согласен! Ведь если счастлив там БЫЛ, значит, сплыл.
И зачем тогда туда возвращаться???


Midok
отправлено 26.03.04 23:27 # 73


Или ещё:
'игрушка-валяшка'


Bahamut
отправлено 26.03.04 23:32 # 74


>Предлагаю назвать 3-ью часть Властелина Колец в переводе БИ "Возвращение блудного короля". По-моему подходит и по смыслу >и по существу:)
Опять советы... А переведите, а давайте..., А было бы лучше если...
Можно еще что-нибудь типа: 'Совращение короля', или 'извращения короля'...


lord777
отправлено 27.03.04 00:03 # 75


Логично. Таких мест ещё уйма! Так на фига светиться дважды в одном?


Searcher
отправлено 27.03.04 00:33 # 76


Очень напоминает греческую пословицу про невозможность захода дважды в одну реку :)


J J
отправлено 27.03.04 00:34 # 77


Хороший стих.К сожелению не знаю автора.

Не в деньгах счастье.
И не в книгах тоже.
Не в хрустале,
И не во взбитом ложе.
Не в модных брюках,
Не в туфлях с платформой,
Не в том, что все считают нормой -
В достатке жить, и не тужить,
А в том, что надо нам любить.
Не мир вещей в квартире новой,
(Как это право же - убого),
А мир людей, общенья радость,
Любимой - поцелуев сладость,
В тиши, украдкой, от родных.
Отца и мать, заботу их.
Так в чем же счастье?
В нас самих.


mulder
отправлено 27.03.04 00:46 # 78


Видимо, потребление китайского чая навевает философские мысли.
Что же дальше будет?


Дася
отправлено 27.03.04 00:47 # 79


Это вроде "Нельзя войти в одну и тоже реку дважды"? :)))


J J
отправлено 27.03.04 01:45 # 80


сровнил кометарий ?77 и кометарий ?80

Либо плагиат,либо кометарии не читаем совсем.



BFG
отправлено 27.03.04 02:47 # 81


приземленный оффтоппппп:
На днях забегал в Дом Книги. К своему удивлению (крайне радостному) обнаружил следующие свежие поступления (тут же все их и закупил)))
>1. Juan Goytisolo - "La Chanca"
>2. Camilo Jose Cela - "Novelas Cortas y Cuentos"
>3. Gustavo Adolfo Becquer - "Leyendas"
>4. Cervantes - "Dos Novelas" (La citanilla + La ilustre fregona)
>5. Cabriel Garcia Marquez - "La hojarasca" (La hojarasca + El coronel no tiene quien le escriba)
>6. Pedro Antonio de Alarcon - "El sombrero de tres picos"
>7. Wenceslao Fernandez Florez - "El hombre que compro un automovil"
>8. Unamuno - "Niebla"
Людям интересующимся не буду рассказывать о том, что это не писатели, а прямо-таки ГЛЫБЫ!
Я им просто посоветую немедленно мчаться в новый Дом Книги и затариться этим добром (к сожалению там очень не много экземпляров).
Заодно пробегал мимо стендов с английской и французской литературой... обзавидовался (по доброму конечно))).
P.S. Можете продолжать философствовать -)


Kirill
отправлено 27.03.04 02:57 # 82


Если поговорка блатняцкая, то на русский её можно перевести так: "Не стоит возвращаться на место преступления, ведь именно этого ждут наши славные внутренние органы" ;)


**Злодей**
отправлено 27.03.04 03:00 # 83


то Shabor
на тему-"Эфиопская еврейская община, которую многие почему-то считают гомогенной, отличается известным разнообразием. Делятся они по месту исхода (Гондар-Тигрей - не очень друг друга любят, предпочитают не жениться между собой, господа - бывшие рабы - "бария", которые тоже не в лучших отношениях с тех пор как в Израиле получили равный статус), ну и "фалашмура" - потомки евреев, обратившиеся в христианство, и какое-то кол-во лет назад решившие вновь стать евреями не без помощи некой американской организации.
Поскольку евреев в Эфиопии почти не осталось, в лагерях - точнее, пригородах Гондара и Аддис-Абебы собраются сейчас практически те самые представители "фалашмуры" (само название читается ругательным, от "чужих", они предпочитают называть себя, как все эфиопские евреи, "Бета Исраэль").
В 98-м Нетаниягу под давлением семей в Израиле и сефардских авторитетов принял решение вывезти в Израиль 4000 таких ребят. С тех пор в лагеря набежало еще 19000. Эли Ишай, будучи министром внутренних дел, пролоббировал "Операцию Йосеф", в честь рава Овадии Йосефа, - и правительство решило вывезти их оттуда за полтора-два года.
Новое правительство, будучи не в восторге от этой истории, всячески затягивает "операцию", вывозя приблизительно по 80 человек в неделю. То есть при таких темпах вывезут их всех оттуда лет за 20. Семьи в Израиле, являясь практически поголовно безработными, устраивают митинги, и в июне даже в БАГАЦ нажаловались.
Ситуация в лагерях действительно не очень веселая, но проблема в том, что там сейчас крайне трудно понять, кто там еврей, кто фалаш, а кто просто эфиоп. Эфиопские власти уже грозили, что если Израиль начнет "воссоединение семей", им приедтся перевезти в итоге в Израиль половину населения Эфиопии, потому что де-все родственники..."
Мнение-"Как то все очень сильно запущено у вас..."

Вопрос-" И я понял в принципе,что теократия Ньябинги утверждает, что только растафарианский орден Ньябинги происходит от к колена Иудина (из которого выйдет Спаситель), а все остальные Африканцы, не являющиеся растафарианцами, относятся к другим 11-ти коленам израилевым. Таким образом ISRAEL обозначает африканцев, которые не являются раста....Неужели это не правда?
Совет-""Ты верно пытаешся сказать одно, но выходит всегда другое. Ты не сердись, это случается....................
......................с очень уж большими мыслителями" (c)
P.S. Орфография и пунктуация - автора.
Еще совет-"Не пиши плиз тут больше ничего...."


Булкин
отправлено 27.03.04 10:31 # 84


Если был счастлив, мог бы и остацца! :)


Кирилл К.
отправлено 27.03.04 10:59 # 85


напевает...."И мы вошли в эту воду однажды,в которую нельзя войти дважды..."


Masjana
отправлено 27.03.04 11:11 # 86


Интересно, набежит ли сейчас 200 постов? ;)


Upok
отправлено 27.03.04 11:29 # 87


Я думаю, что это как войти в одну реку дважды. А вообще непонятно причём тут Эфиопия и бодрый защитник отечества ("русский человек") Натан Бергенцвейг.


Yepka
отправлено 27.03.04 11:34 # 88


> Где счастлив был - туда не возвращайся.

2 Goblin

По какой пречине??? Чтонибудь случилось чтоли?


Nikolai
отправлено 27.03.04 12:05 # 89


2# 81 J J

Понаблюдай за тем, как появляются комментарии: партиями по нескольку штук. Гоблин постит их сразу толпой, после того, как проверит. Поэтому 80-й комментарий мог быть написан до того, как появился 77-й.


J J
отправлено 27.03.04 23:35 # 90


2 # 90 Nikolai
>Понаблюдай за тем, как появляются комментарии: партиями по нескольку штук. Гоблин постит их сразу толпой, после того, как проверит. Поэтому 80-й комментарий мог быть написан до того, как появился 77-й.

Наблюдал весь вечер.
77-й и 78 появились одновременно,через 15 мин.79-й и 80-й.
Так медленно не пишу даже я.


anonymous
отправлено 28.03.04 04:17 # 91


- Где счастлив был - туда не возвращайся. - Гоблин
-----------------------------------------------------
Где-то я уже слышал нечто подрбное и не пару раз, а гораздо больше...

- Где стол был яств - там гроб стоит - Р.Роллан "Кола Брюньон"
- Нельзя войти в одну и тоже реку дважды - библия


Игорь
отправлено 28.03.04 10:50 # 92


Это правда. Во всяких смыслах. Даже водки попить в радость, как раньше было, и то не удается.
Не говоря уже о том, чтоб завести любовь-морковь с 19-летней девочкой.
А ведь было такое и радость принесло немалую. Но,... - см. тему.
ЗЫ. Что-то я загрустил, извините товарищи ... пойду ещё раз попробую с водкой :-)


Дася
отправлено 29.03.04 00:44 # 93


без отнасительно глубокой мысли,если войти в реку,выйти,пробежаться со скоростью течения и сного войти.Это будет одна и таже речка или нет?


hellosha
отправлено 29.03.04 11:10 # 94


ИМХО, высказывание четко передает суть ностальгии.


hellosha
отправлено 29.03.04 11:14 # 95


2 # 92 anonymous
>- Нельзя войти в одну и тоже реку дважды - библия
Собствено, это высказывание из древней Греции.


ViolatorDM
отправлено 29.03.04 11:16 # 96


># 94 Дася> если войти в реку,выйти,пробежаться со скоростью течения и сного войти.Это будет одна и таже речка или нет?

Нет.
Первый раз ты входил в реку, в которой тебя ещё не было, а во второй раз - в которой ты уже был.


ayli
отправлено 29.03.04 17:24 # 97


"Пословицы (а также поговорки, афоризмы, заповеди и т.д.) противоречят одна другой. В этом собсвенно и заключается народная мудрость."
К слову, те пару раз, когда был в Питере, связаны с не слишком приятными воспоминаниями. Плюс климат. Терпеть не могу этот город.
В итоге вывод: все-таки лучше возвращаться туда, где был счастлив, а не туда, где был несчастлив. А может вообще скитаться, открывая каждый раз новые места?


Steel Soldier
отправлено 29.03.04 22:09 # 98


"Счастье - это лишь вопрос правильного выбора"


Sodium
отправлено 29.03.04 22:20 # 99


2 #98 ayli
Согласен насчет открытия новых мест. Только скитаться для этого не обязательно, просто кому как больше нравится. Кто-то путешественник по натуре, а кто-то готов прожить всю жизнь на одном месте, как дерево. Главное - быть счастливым везде и не сожалеть о прошлом.



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк