Сорванные башни

30.03.04 10:32 | Goblin | 94 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Поздним вечером в субботу форменным погромом закончилось в школе по адресу ул.Республиканская,3 культурно-массовое мероприятие под названием 'Слет поклонников Толкиена'. Толпа любителей ролевых игр (обычно сугубо мирная, хотя и с легким 'приветом' публика) заигралась, перебухалась и пошла крушить врагов — зеленых чертиков. В Орджоникидзевский РУВД посыпались звонки о том, что группа молокососов в черных плащах палками выбивают стекла в припаркованных автомобилях. На место рванули 2 экипажа вневедомственной охраны. Возле школы и в школе задержали шестерых 'черных плащей' от 17 до 20 лет. Трое — местные, двое — тагильчане и даже один делегат от Башкирии (от Мордовии никого не было). У них изъяли текстолитовые сабли, дубинки с металлическими наконечниками и самодельные же топорики. Все шестеро были в дугу пьяны. Все происходящее вполне сгодилось бы в качестве массовки для очередного гоблиновского варианта о "колечковых властелинах" и сорванные башни.
Источник

Thnx Юрий

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 6

YriF
отправлено 30.03.04 10:37 # 1


Валялся:)))
Дядя Дима, признавайся сам писал?:)))


HU4TO
отправлено 30.03.04 10:43 # 2


Странно что они это в городе учинили. Обычно они за городом зажигают. Или это они Изенгард взяли? =)
З.Ы. А как этот дестрой связан с творчеством Гоблина? Это чОрный ПЕАР...


Goblin
отправлено 30.03.04 10:43 # 3


чистая правда!!!


Ghost
отправлено 30.03.04 10:44 # 4


Если учесть, что молодежь и дети сейчас нашим большим дядям до задницы, которую они греют на Багамах за ворованные деньги - удивляться тут нечему.


Goblin
отправлено 30.03.04 10:45 # 5


2 Ghost

> Если учесть, что молодежь и дети сейчас нашим большим дядям до задницы, которую они греют на Багамах за ворованные деньги - удивляться тут нечему.

А как же родители-подонки?


Whitechapel
отправлено 30.03.04 10:46 # 6


"Режим нарушают, по дурдому соскучились. Им внутренний голос сказал, что в машинах лежит миллион." :)))


Митяй
отправлено 30.03.04 10:50 # 7


я так немного в курсе, кто такие ролевики, и скажу, что действительно ролевики такого бы ни хрена не устроили. провокация.


kir1872
отправлено 30.03.04 10:56 # 8


# 5 Goblin
>А как же родители-подонки
Это они и есть большие дяди с большими задницами.....

Про все эти буйства хорошо сказали в одном фильме "Жениться Вам надо, барин!"


HU4TO
отправлено 30.03.04 10:58 # 9


>действительно ролевики такого бы ни хрена не устроили. провокация

Так они и не ролевики, а просто ушлёпки. Новую фишку нашли. Теперь Гоблину будут писать не только про то что он цинично пытается быть хорошим, но и что он своими переводами воспитывает малолетних бандитов...


Maxx
отправлено 30.03.04 10:59 # 10


Как говорил незабвенный товарищ Шпак: "Закусывать надо!"


Goblin
отправлено 30.03.04 10:59 # 11


> провокация.

ЭТО ПЕАР

> Теперь Гоблину будут писать не только про то что он цинично пытается быть хорошим, но и что он своими переводами воспитывает малолетних бандитов...

За всё отвечу - как Саддам.


YriF
отправлено 30.03.04 11:01 # 12


> чистая правда!!!

> Все происходящее вполне сгодилось бы в качестве массовки для очередного гоблиновского варианта о 'колечковых властелинах' и сорванные башни.

Ах вот оно чтоо! Точно. Теперь понятно зачем Д.Ю. мегакамеру покупал. [голосом Виталия Вульфа] Только вот название подвело, пгавда, "колечковые властелины" слишком уж кюнцептуально звучит!!!


kir1872
отправлено 30.03.04 11:02 # 13


>За всё отвечу - как Саддам
А вот это зря... Не хватает только бомбёжки Петербурга в целях обнаружения Гоблина, который восемь лет назад обидел папу Буша.


Ifrit
отправлено 30.03.04 11:02 # 14


Хочу заметить, что ролевики такие же люди как и все остальные, т.е. не дураки выпить и побуянить. Из каких побуждений они пошли сражаться с железными драконами на колёсах, стуча им по фарам и стёклам самодельной бутафорией не столь важно. Главное то, что эти товарищи были в стельку пьяны и полностью неадекватны на тот момент.

Классификация ролевико немного сложнее, чем некоторые себе представляют. Среди них следует особо выделить панков, незнамо зачем нарядившихся в подобие средневековых шмоток(хотя как правило обходятся косухами) и "дивных"-вот эти точно из матрицы :)).


Nikolai
отправлено 30.03.04 11:03 # 15


Что ж такое в бутылках-то было, что даже толкиенисты в буйство впали? ;)))))))


Wit
отправлено 30.03.04 11:05 # 16


To Ifrit:
> Из каких побуждений они пошли сражаться с железными драконами на колёсах, стуча им по
> фарам и стёклам самодельной бутафорией не столь важно.

Да накурились, как демоны :-))


Mist
отправлено 30.03.04 11:06 # 17


На самом деле чудно...
Вроде бы мир Средиземья всегда служил средством эскапизма, тихово такого, мирного я бы сказал, поскольку в книге нет ни описаний бурных соитий Арагорна с Арвен, ни особых вакхических сцен для подражания.Я бы сказал этакая светлая книжка.Хотя если в пример брать орков... Товарищи, которх заносило на РИ (Ролевые Игрища), рассказывали, что в стане "Светлых" тишь да гладь, птички поют, все в умеренных количествах, а у "Темных"... особенно когда все перепьются:) Видимо проявлялись основы натуры.


HU4TO
отправлено 30.03.04 11:07 # 18


>За всё отвечу - как Саддам

Как Саддам из Саус Парка? =)


Goblin
отправлено 30.03.04 11:10 # 19


2 Mist

> На самом деле чудно...
> Вроде бы мир Средиземья всегда служил средством эскапизма, тихово такого, мирного я бы сказал

Ты водку никогда пить не пробовал?


ALBA
отправлено 30.03.04 11:15 # 20


Ты Шеремета больше слушай. :) "Языковая отвязность и семантическая эквиллибристика" - это его фирменный стиль.


Gun!
отправлено 30.03.04 11:19 # 21


>Или это они Изенгард взяли? =)

Нет, не взяли, только попытались!:)


синефил
отправлено 30.03.04 11:19 # 22


Душевно пацаны посидели :)) Будет, что вспомнить теперь.


Jah
отправлено 30.03.04 11:23 # 23


> задержали шестерых 'черных плащей' от 17 до 20 лет.

не зря алкоголь начинают продавать с 21 года.


BOND
отправлено 30.03.04 11:26 # 24


Оно конечно - водка чудеса творит похлеще эльфов с Гэндальфом.... я только не понял это они (авторы статьи) Гоблина так типа пропиарили или так типа осудили....


HU4TO
отправлено 30.03.04 11:29 # 25


> не зря алкоголь начинают продавать с 21 года

Jah - ты чё из америки штоли или давно в магазине не был?


Mist
отправлено 30.03.04 11:30 # 26


2 Goblin #20
Пробовал, пробовал, и не раз и не два.
Но ответственно заявляю что никаких эксцессов с погромами машин в таком состоянии со мной не происходило , хотя пивали непомалу и было мне на момент "начала распития водки" "от 17 до 20 лет" как и им, да и Толкиена уважаю, хотя в такие крайности как РИ никогда не впадал.
Что творишь в таком состоянии (IMHO) напрямую связано с внутреним содержанием, а не с
тем, атеист, христианин, веришь ли ты в Силу или Валаров. И тому кто это написал (заметку сию) ярлыки развешивать не стоило бы наверное. Написал бы просто "пьяные подростки принялись громить машины ", дак ведь неинтересно будет:) Сразу принялся подводить прочный идеологический фундамент, да еще и БИ приплел.


Goblin
отправлено 30.03.04 11:36 # 27


2 Mist

> Пробовал, пробовал, и не раз и не два. Но ответственно заявляю что никаких эксцессов с погромами машин в таком состоянии со мной не происходило

[цынично подмигивает]

По себе не равняй.


Dimmel
отправлено 30.03.04 11:39 # 28


Гыыы... 17-20 лет, да крепко выпимши... Я, в этом возрасте, ваще хипом был, пацифистом, мля... И то, выпимши на ТАКОЕ переклинивало... 8-))) Какая разница, кто: панки-ролевики... Главное - возраст+алкоголь.


YriF
отправлено 30.03.04 11:43 # 29


2 Mist:
> И тому кто это написал (заметку сию) ярлыки развешивать не стоило бы наверное

А ты почитай источник - там много еще новостей в подобном стиле. ИМХО, в самый раз.


Lugner
отправлено 30.03.04 11:46 # 30


Воздействие паров спирта на неокрепшие юные мозги "эльфов" и "хобботов" до конца наукой не изученно.

>Написал бы просто "пьяные подростки принялись громить машины "

Просто пьяные подростки несколько отличаются от пьяных подростков в черных плащах, применяющих
>текстолитовые сабли, дубинки с металлическими наконечниками и самодельные же топорики.


Jah
отправлено 30.03.04 11:47 # 31


2 # 26 HU4TO: нет, не из америки, а из самого центра Питера. в магазинах бываю регулярно. :) НО: есть закон, по которому алкоголь не имеют права продавать лицам, не достигшим 21 года. другое дело - как он соблюдается. :( как раз про результат возможного несоблюдения оного закона я и написал.


Todesser
отправлено 30.03.04 11:48 # 32


2Mist

>а у "Темных"... особенно когда все перепьются:) Видимо проявлялись основы натуры.

Ложь, желающего быть Цинично Хорошим Светлого!
Говорю как экс-орк (и назгулом был один раз. Ах, как эльфы от наших свистков аля "вой назгула" разбегались)! Все у нас было пристойно!
Может сейчас (лет 7 не езжу уже на ХИ) такие безобразия творятся. Но по слухам, народей там порядком деградировал, вместо Игрищ сплошный хипповские б..ки и мордобой с местными. Впрочем, не знаю. Достоверных сведений нет


Leenx
отправлено 30.03.04 11:53 # 33


Поколения...

У нас тоже был клуб ролевиков, там все больше приличные люди были, ремесленники классные. Сам делали броню и оружие и пытались учиться фехтованию. Вобщем клуб по интересам - кто фехтует кто в настольные РПГ кости швыряет.
А если были игрища то с большим количеством квестов и магией, а на драки смотрели во вторую очередь.

Потом пораскинула жисть старших ребят из этой компании, а следующее поколение перешло на сугубый мордобой.
Т е выйхали на природу и давай под пиво мутузиться грубо выструганными саблями, при этом гордо имеуя себя ролевиками а мордобой ролевой игрой. Причем возраст участников резко снизился, вплоть до школьников (раньше все больше студенты зажигали(:) Такие наверное могли и в пьяном угаре попутать антураж средиземья с антуражем Красной Пресни 1905 год например (:

В оффтопик:
а вот британские футбольные фанаты? Что у них не так? Че они крушат все после матчей!


Lifter
отправлено 30.03.04 11:57 # 34


Да они такие. У меня напарник работал до недавнего времени (сейчас сократили). Заядлый толкинист. Возрастом правда постарше, чем эти - 25 лет. Так тоже на ролевые игры ездит все время. В последнее время куда-то под Казань. Рассказывал, что подобные пьяные "фортели" не часто, но выкидываются. Но так как ролевые за городом происходят, то все ограничивается только битьем лиц друг другу.


Nick Stoney
отправлено 30.03.04 12:04 # 35


Махать мечами во славу Толкиена - все равно, что бегать с топором за старушками во славу Достоевского.
А если еще ершику на грудь.... :((


Виталий Вивалов
отправлено 30.03.04 12:07 # 36


Вот что Гоблин с детями делает... и водка... тоже...


Deadman
отправлено 30.03.04 12:08 # 37


>Все происходящее вполне сгодилось бы в качестве массовки для очередного гоблиновского варианта о "колечковых >властелинах" и сорванные башни.

Долго думал над смыслом фразы. Видимо стал плохо соображать. Так и не понял о чём это автор пишет.
Все происходящее вполне сгодилось бы в качестве пятнадцати человек на сундук мертвеца "Yo!Ho!Ho!" и бутылка рома.

С уважением, Deadman


aleks_kon
отправлено 30.03.04 12:09 # 38


[ржёт]
точно - конные эссесовцы :) это они тень на Дмитрия Юрьевича бросают.
они потом обратно в Мордовию, а ему повесточка от коллег - на беседу :)
их же пытать начнут - с какого, собственно, они в таком виде, - так
они и заложат всех по полной программе... как Голый :)


Sett
отправлено 30.03.04 12:18 # 39


Offtop

Дмитрий Юрьевич!

Некоторое время назад вы упоминали о написании книги по развитию внимания и памяти. Эта тема, судя по отзывам контингента, многим небезынтересна, а подобные навыки большинству дискутирующих на Тупичке так и просто необходимы. (Сам я по жизни программист и проблема инертности мышления для меня стоит остро.)
Не расскажите, как продвигается работа и когда ждать (и ждать ли) результат?
Есть еще огромная просьба. Вы как-то рассказывали об истории неадекватного поведения работника милиции в Метро, закончившегося плачевно. При этом звучала фраза примерно следующего содержания: "не ходи вдоль домов, не стой на краю платформы, в местах общепита занимай правильное место, это -- азбука". Чувствую, что эти вещи имеют непосредственное отношение к вопросу выработки человеком корректного восприятия и мышления.
Как человек, имеющий милицейское образование и реальный опыт оперативной работы, не могли бы Вы порекомендовать такой "азбучной" -- да и не только "азбучной" ;) литературы или сетевых источников.

С уважением, Тимур.


Хэлкар
отправлено 30.03.04 12:19 # 40


Вопрос мне кажется в основном сейчас касается не того, что разгромили несколько автомобилей - уродов хватает везде, - а важно то, какую отдачу это произведет.
Да, легко себе представить группу гопников, высаживающих стекла несколькох машин. И действия, следующие за этим - тоже вполне предсказуемы. Отлов хулиганов по району, пару патрулей - и на этом все затихает.
Хуже, когда на группу хулиганов можно приклеет ярлык - как в данном случае будет ярлыком слово "толкиенисты". Действительно, когда дейсвует гопота - ну что уж тут поделаешь, не гонять же без разбора всех подростков в городе. Зато когда есть такое удобное определение - толкиенисты - то вот их можно и погонять вполне - благо, есть не только единичный прецендент.
Если не ошибаюсь, осенью прошла ориентировка, в которой толкиенисты были причисленны с агрессивным неформальным обьединениям - наравне со скинами.
Вот и думаем теперь, будут ли люди в сером разбираться - кто мирный, кто наоборот - ведь определение дано было, и подтвержденно действиями.
Толкиенист - враг общества)))))


Чичиков
отправлено 30.03.04 12:20 # 41


Если человек гнилой то можно прикрыть собственную ущербность чем угодно - профессором, демократией, футболом - лишь бы набухаться , да рожу помять. Вон у нас колледж миллиции через дорогу , так там такое быдло выращивается - этим псевдо "Толкинистом" и не снилось. Чуть вечереет - будущая надежда человечества лыка не вяжет и прытается вспомнить суклокь у него ног. Кхм...


shef
отправлено 30.03.04 12:26 # 42


Люди! Про "Сорванные башни" хочу поделиться:

Пересматривал намедни очередной раз, пытаясь постичь эту необъятно-философскую мегакартину...
И сделал для себя новое открытие:

Главный орк в начале штурма цитадели, после убийства первого орка, кричит:
- Они убили Кенни!

Ржал долго. Но сделал два вывода:

1) Век живи - век учись (охренеть как ново)
2) Дядя Гоблин - бывалый ниндзя-партизан, "Две башни" - огого как давно вышли, а значит, думаю, "Саут-парк" уже тогда в проекте был! )))

Так-то...


Скайнет
отправлено 30.03.04 12:32 # 43


Молодежь пошла какая-то начитанная :-)
и в прямом и в переносном


Shadow
отправлено 30.03.04 12:40 # 44


Гы! Экапизм...

А вот я как перепьюсь, проповедовать начинаю. Говорят, жуть. Глаза сверкают, что-то про Бога, про Провидение так горячо... В общем, говорят, увлекает.
Однажды какую-то проповедь охраннику в кабаке прочитал - проповеди не помню, сознание включилось, когда он расплакался...

В общем, я не пью. К хорошему это не приводит :)

ЗЫ: в децтве бывалые ролевики рассказывали про смесь самогона и хвойного экстракта, который они называли "Элберетовка"...



Alexx Woz Here
отправлено 30.03.04 12:45 # 45


Башкортостан рулит!


JustDoIt
отправлено 30.03.04 12:46 # 46


Не иначе дети орочьей огненной воды перебрали...
Здравур такого эффекта не дает =)


Crudus
отправлено 30.03.04 12:46 # 47


>Я, в этом возрасте, ваще хипом был, пацифистом, мля...

Как в старом анекдоте - мускулистый хиппи в татуировках разгоняет толпу гопников сварной пацифой на цепи, обвитой колючей проволокой: "Я вас научу любить добрую музыку Битлз!"


morra
отправлено 30.03.04 12:54 # 48


Дык, это были не толкиенсты, а назгулы.


Revenant
отправлено 30.03.04 13:01 # 49


Интересно что же будет исли GOBLIN переведёт Властелин Колец: Возвращение короля???


Shtufer
отправлено 30.03.04 13:01 # 50


Однажды присутствовал на праздновании днюхи моей коллеги-журналистки. Среди гостей присутствовала "толкиенистка". Среди своих она находилась в статусе "эльфийской принцессы". На днюху она припёрлась при полном параде и раскладе. Среди артефактов у неё присутствовала детская дудка с дырками, которую она величала "божественной флейтой". Почему "божественной" - так и осталось для нас загадкой! Ну так вот...
Привалились за стол. Естественно, был предлог налить ей водки, но эльфийка отказалась и возжелала нектару. На возражение, мол, "бананьев немае" она указала на бутылку вина, произнеся "вот нектар!". Ну что же, нектар так нектар... Затем оказалось, что принцесса эта самая нехило курит. Мы предъявили вопрос: "а не гневаются ли Боги на это?" Мне позволительно - последовал ответ... Видимо, в неслабом авторитете она, принцесса эта самая, посчитали мы.
В общем, нафигачилась она винищем к вечеру до раскладного состояния и завалилась давить массу на хозяйский диван!
В общем, как оказалось, и эльфов тоже мутит весьма не слабо от "нектару" да с перебору!
Через разные промежутки времени она поднималась и дефелировала в сортир, где громогласно орала в "ухо нептуна". В итоге, каким-то образом ей удалось оторвать сиденье со стульчака. Вандал, блин! Вот такие они, "эльфийские принцессы".


Mist
отправлено 30.03.04 13:33 # 51


to Lugner
>Просто пьяные подростки несколько отличаются от пьяных подростков в черных плащах, применяющих
>>текстолитовые сабли, дубинки с металлическими наконечниками и самодельные же топорики.

Отличаются, но при этом они не перестают быть просто пьяными подростками, только с наличием колюще-режущего-рубящего оружия (или схожих вещей). Думаю их впоследствии не стали расспрашивать что именно Манвэ имел против автомашин или стращать вечным ожиданием в палатах Мандоса, а для начала проверили содержание алкоголя в крови:) (Хотя я и не спец в подобных вопросах) Так что впутывать сюда Толкиена и Д.Ю было ни к чему (опять таки ИМХО).


Todesser
отправлено 30.03.04 13:35 # 52


2Shtufer
>Вот такие они, "эльфийские принцессы"

Дык, а Вы чего-то другого ждали? На ХИ на сторону светлых (среди баб) всюду и всегда становятся конченные хиппушки. А у них такой выпендреж, увлечение "нектаром" и дружба с Ихтиандром под соснами - обычное дело. Они меня и в 20 жутко раздражали, а уж сейчас - говорят вообще тапки, это тупое бабье сделало из ХИ дешевый бл..ник.
В общем, нисколько не удивляюсь истории, переданной хозяином Тупичка. Теперь это нормально.


Sergey
отправлено 30.03.04 13:38 # 53


чем больше я узнаю людей, тем круче играю за орков !


Todesser
отправлено 30.03.04 13:43 # 54


>чем больше я узнаю людей, тем круче играю за орков !

В Warcraft-3 орки перековались и исправились. Или стали на путь исправления, во всяком случае.
Так что играй за нежить. Там такие леди-банши появились, прелесть! Let's my cries chill the living!
Кстати, вопрос к посетителям. Слышал я, что энтузиасты проводят полевые игры по Warcraft.
Если это так - поделитесь информацией, пожалуйста


Lord De7t@ 777
отправлено 30.03.04 13:43 # 55


...Даааа...Плохо мы ещё воспитываем нашу молдёшшь...Утром не разбудишь, вечером не найдёшь...

А чё они на погромах машин не остановились? Устроили бы ночь "Длинных ножей" во славу Ивана Рональдовича-Роулэвовича

Толкина :)! А то - десять автомобилей - импортных и не очень - всё нажитое непосильным трудом... Синагогу бы сожгли...

И не кажется ли вам, господа, что всё это смахивает на выступления нео-НСДАП? Только против чего?

Наверное против продажи огненной воды несовершеннолетним подросткам от 17 до 20.

Пошутили реебята и хватит, и нечего на о/у валить - дескать своим творчеством он мешает воспитывать большим дядькам

с большими задницами своих слабоумных Кибальчишей-Хорошей.

ЗЫ: У нас в Башкирии всё есть: и шубы и шапки и хобботы...:)



Ihtiandr
отправлено 30.03.04 13:49 # 56


TO # 53 Todesser
???????


YriF
отправлено 30.03.04 13:51 # 57


2Mist:
Попроще смотри на вещи, без фанатизма, хоть и ИМХА:) Это ж шутка была, Гарри(с)
Вот если бы такая статья появилась:

> "...по данным правоохранительных органов организатором акции был некто Пучков Д.Ю. идеологический лидер и вдохновитель подпольной организации "грибные эльфы" в криминальных кругах больше известный под кличкой "Гоблин"...на данный момент выясняется причастность...объявлен в розыск..."

Тогда да - Штирлиц насторожился.


BOND
отправлено 30.03.04 13:53 # 58


to Shtufer #51
Так классно, весело описал "прЫнцессу" - супер !!! ржал от души. Спасибо камрад!!!


Todesser
отправлено 30.03.04 13:56 # 59


2Ihtiandr

Нет, г-н Ihtiandr, я не Вас имел в виду. Просто на диалекте нашей местности, "позвать Ихтиандра" - означает "проблеваться в очко". Еще раз прошу прощения, я Вас не хотел задеть.


Slider
отправлено 30.03.04 14:13 # 60


Есть серьезная рацуха, предлагаю поменять алкоголь и огнестрел в соответствующем кодексе местами. Типа, продажа, хранение, ношение - с 21 года. А вот за изготовление, незаконное хранение-приобретение алкоголя - типа уголовка и все такое. Водку и все что крепче - держим за нарезной алкоголь. Организовываем обсчества алкоголиков любителей, членские билеты, туда-сюда, разрешение на приобретение, через 5 лет стажа алкогольного можно и водочку употреблять.)))
Думаю, ситуация в стране резко улучшится, хотя многие будут против.)))))


Ghost
отправлено 30.03.04 14:38 # 61


2 Goblin
А как же родители-подонки?

Собственно говоря - по большому счету они одинаковы. Родители-подонки как правило воспитывают детей-подонков. Но с этим уже ничего не поделаешь, или нужно будет перестрелять девять десятых населения страны.

Кадр из жизни:
Иду поздно вечером домой. Слышу за спиной ор, причем такого плана, что цензурного в нем были только местоимения. Оглядываюсь - прется домой "работяга", то ли ему в киоске водки больше не долили, то ли еще что - но душа нараспашку во всех смыслах. поскольку шатается - под руку его ведет сын, лет едак с шестнадцать. и на каждую фразу отца "Я <@>, вас всех <@>,и еще <@>, и туда <@>" поддакивает - "ну дык, бля, точно" (прошу прощения за цитирование - и так отцензурили,как мог). Уже на следующий день я видел этого сыночка в компании таких же в приблизительно таком же состоянии... И что из него теоретически вырастет? Думаю уточнять не нужно.


duke
отправлено 30.03.04 14:51 # 62


http://www.lrpg.ru/phorum/read.php?f=26&i=3423&t=3423
и далие по теме.... :-)


[ChG]G.Free.M4N
отправлено 30.03.04 14:56 # 63


[с очень серьезным лицом]
Эльфы Изингард взяли???
[Достает и начинает точить топор]


Saddam
отправлено 30.03.04 15:29 # 64


2 Goblin

Ужас, что творицца! Теперь надо шесть раз подумать, прежде чем выпускать Звездные войны от Божьей искры!
А еще ежель малолетки насмотряцца Шматрицы, так дядьки со своих Багамов заявят, что Д.Ю. подталкивает молодежь к употреблению Синеньких и Красьненьких таблеточек!

А дальше и продолжать страшно!

Надо на дисках написать Только для Взрослых!

И на водке тоже :)


Карч
отправлено 30.03.04 15:38 # 65


Тов. Опер. Я конечно понимаю, что милицейским сводкам ты доверяешь больше, чем росказням очевидцев, но хотелось бы поведать о 2 фактах.
1. Драку (именно драку а не безудержный погром всего и вся) затеяли местные гопники
2. Менты приехали и взяли первых попавшихся под руку ребят, каковые сидели на крылечке и никого не трогали.
3. На мероприятии было более 500 человек, и в семье как говорится не без урода.
Я не оправдываю битье машин, отнюдь. Просто считать всех ролевиков (т.е. людей, каковые играют в ролевые игры) толкинистами, а всех толкинистов перепившимися уродами со сдвигом по фазе нельзя.



Krutila
отправлено 30.03.04 15:41 # 66


> Пробовал, пробовал, и не раз и не два. Но ответственно заявляю что никаких эксцессов с погромами машин в таком состоянии со мной не происходило

>[цынично подмигивает]

>По себе не равняй.

Я себе тоже не представляю чтоб крыша от водки ехала. Со мной типа так: либо еще нормально, либо уже ВСЕ - хана.
Но имеются знакомые, у которых все не так.
Например, один рассказывал: пьет на свадьбе, сознание off, следующий кадр - в метро на рельсах пытается поссать.


georg ohm
отправлено 30.03.04 15:53 # 67


Не комментарий- скорей вопрос к специалисту. Как относится уважаемый Гоблин к такому
средству самообороны, как эл.шок?(в газовых револьверах я лично разочаровался- молоток
куда эффективней, а живу в таком р-оне, что хоть с бензопилой ходи вечером).Поясняю-
боюсь , как бы остаться,по возм. живым и самому не убить такого "ролевика".


Freez
отправлено 30.03.04 16:20 # 68


Чувство юмора у автора заметки прет через край. Вот несколько отрывков с того же сайта:

>Бедолага скончался мгновенно. Содержимое его черепа разлилось и по машине, и по грязному асфальту, наводя жуть на проезжавших мимо водителей.

Или:

>В нескольких десятках метров от места происшествия был найден профессионально брошенный киллером автомат.

Дмитрий Юрьевич, где такие сайты находите? Спасибо за www.muar.ru. Cкачал много полезной информации.




Anchorite
отправлено 30.03.04 16:21 # 69


Есть вещи, с которыми ты можешь что-то поделать, есть вещи, которые что-то могут поделать с тобой, и есть вещи, на которые надо забить.

Беда не в том, что две группы молодых да ранних устроили драку, а в том что сложности возникают у социально-значимых организаций.
А однобокость статьи легко объяснима: скандальность дает большую отдачу в публике.
Перебесятся и успокоятся. А факт жаренный - вот и расходится со скоростью пожара.

Я помню в 98 вроде у нас в городе студенческая манифестация была. Тоже очевидцем был. Так такой скандал из ничего раздули: "пострадавших" аж во "Взгляд" в Москву привозили показывали. Хуже всего командиру ОМОНа пришлось, который специально инструктировал своих парней "никого не бить", после того как одному бойцу голову брошеной бутылкой разбили. Я видел и как ребята по серьезному работают и что при "белом зубе" было: просто оттеснили аккуратно щитами.
В новостях же было кровавое подавление студенческих волнений. А решение-то простое (в гордуме там и поступили, кстати) выйти к народу да поговорить. Возможных делегатов пригласить внутрь. Нет, чинуша забарикадировался ОМОН вызвал, а те ребята подневольные. Вот и тут левые головы полететь могут.

Короче, надо просто продолжать дело делать, да и все. А портить себе нервы из-за пьяных уродов, и так ситуация не сахар.


поXY#
отправлено 30.03.04 16:37 # 70


поспрашивал знакомых ролевиков по поводу сей заметки. по их словам произошел конфликт с "гопами", район уж больно неблагополучный... вот и применили то, что с собой было и с чем обращаться умеют. по-моему разумно....


Sergio
отправлено 30.03.04 17:05 # 71


2 # 15 Ifrit
>Написал бы просто "пьяные подростки принялись громить машины "

Я вам скажу так, если можно определенную группу лиц объединить по какому-либо признаку, то эти лица будут именно так и именно по этому признаку объединены. Например, в данном случае - ВСЕ участники погрома толкиенисты (ведь среди них, замечу, не было представителей других НОМ).
А то, понимаешь ли, начинается дискуссия на тему: "у терроризма нет национальности".


Ассистент
отправлено 30.03.04 17:24 # 72


(осуждающе)
Грешно смеятся над больными людьми. У 8 из 10 толкинистов и так добрые тараканы в голове проживают, а тут их еще водкой возбудили.
В клизматорий их надо, сначала по очистительной, а потом по укрепляющей клизме каждому, потом выдрать на память и по домам.


Erasmus
отправлено 30.03.04 17:26 # 73


Хрень какая-то... В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Погромили машины - хулиганы. Чем громили - дело десятое, я долбодятлов с мечами видел еще в 80е и никто им ярлыки не клеил. Просто приезжали "серые братья" и просили разойтись, или цинично вязали, если клиенты буянили.

Вот из-за таких статей журналюг и не любят.

ЗЫ А ролевики в массе своей действительно мирный народ. Неоднократно видел пару-тройку гопников, которые без усилий "строили" десяток орлов с мечами из палок. Зато как выпьют - начинают рассказывать, как они ловко с гопотой справляются.

Все беды - от пьянства.


sergvs
отправлено 30.03.04 17:51 # 74



To #32 Jah

"Законы у нас дубовые, а исполнение - липовое!"
(Рекламная служба "Радио Росси").


ДжекИЛ
отправлено 30.03.04 18:23 # 75


2 Карч

Дорогой сынок! По устоявшейся славной традиции детей здесь очень не любят, и по факту проявления глупости немедленно заносят в разряд малолетних идиотов. Потому прежде чем что-нибудь написать, подумай хорошенько. А потом не пиши. Ну а если напишешь, получи и распишись.

> Тов. Опер.

По его словам он уже шесть лет как не опер.

> Я конечно понимаю, что милицейским сводкам ты доверяешь больше, чем росказням очевидцев, но хотелось бы поведать о 2 фактах.

Я конечно понимаю, что ты не обратил внимания на то, куда ведет ссылка. А если обратил, то заметил, что ведет она на страницу тамошнего УВД. С чем тебя и поздравляю.

> 1. Драку (именно драку а не безудержный погром всего и вся) затеяли местные гопники

Естественно, доверять надо в первую очередь непонятно кому, засветившемуся в коментариях.

> Я не оправдываю битье машин, отнюдь. Просто считать всех ролевиков (т.е. людей, каковые играют в ролевые игры) толкинистами, а всех толкинистов перепившимися уродами со сдвигом по фазе нельзя.

А Гоблин - он такой, для него все ролевики уроды, о чем Гоблин честно в заметке и написал. А ты немедлено подметил.


Temnaya
отправлено 30.03.04 18:24 # 76


to Хэлкар (# 41)

Хэлкар, ты один из немногих, кто высказался здесь по теме и, кажется, понимаешь НАСКОЛЬКО произошедшее извращается различными оф.источниками.

>Если не ошибаюсь, осенью прошла ориентировка, в которой толкиенисты были причисленны с агрессивным неформальным обьединениям - наравне со скинами.
Вот и думаем теперь, будут ли люди в сером разбираться - кто мирный, кто наоборот - ведь определение дано было, и подтвержденно действиями.
Толкиенист - враг общества)))))

в том-то и дело, что ни в чем серые разбираться не собираются. в частности, после этого конкретного инцидента, в тот же вечер были арестованы 6 парней, не имеющих отношения к драке. менты брали их по описанию гопов "одеты в черное, с мечами"
городские СМИ несут такую х...ню, что местные ролевики уже ждут глобальной травли.

спасибо за внимание


Костя Красный
отправлено 30.03.04 23:31 # 77


шесть часов потратили на просмотр сего шедевра. про матросов вы хорошо замотили. вообще мысля работает у вас отлично. правда, есть и недостатки. урок надо было изобразить человечнее. они ведь так похожи на нас с вами. а под гнома с эльфом надо было замутить песенку "мальчик гей". но вот "The end" там была в тему. Как питер джексон сам до такой мульки не допер? Респект вам


Walter
отправлено 31.03.04 00:37 # 78


2 # 70 Freez а так же остальным заинтересованным лицам
> Чувство юмора у автора заметки прет через край
Указанный источник - это ТАУ(телевизионное агентство Урала), известное в Ебурге, как любители всякой чернухи. Т.е. показывают всё время бомжей, алкашей, говно (в прямом смысле), чьи-нибудь мозги на асфальте или на полу, кишки и всё в том же духе, при этом всё это сопровождается такими вот "остроумными" комментариями.
Теперь на счёт толкиенистов: ни по каким программам, ни по радио ни по ТВ об этом случае не слышал, хотя новости смотрю и слушаю регулярно, а все толкиенисты(сам видел) - детишки лет 12-15, бегают летом толпами в плащах, шлемах с деревянными мечами, со знамёнами и в общем-то они тихие и мирные. А описанные в заметке подростки врядле какое-нибудь отношение к ним имеют.


Goblin
отправлено 31.03.04 00:39 # 79


> Теперь на счёт толкиенистов: ни по каким программам, ни по радио ни по ТВ об этом случае не слышал, хотя новости смотрю и слушаю регулярно, а все толкиенисты(сам видел) - детишки лет 12-15, бегают летом толпами в плащах, шлемах с деревянными мечами, со знамёнами и в общем-то они тихие и мирные. А описанные в заметке подростки врядле какое-нибудь отношение к ним имеют.

У нас постоянно собираются у метро Чёрная речка.
В очень больших количествах.

В проявлениях агрессии не замечены ни разу.


Walter
отправлено 31.03.04 00:50 # 80


Это я к тому, что источник склонен "приукрасить" события. А после выхода трилогии ВК, количество фанов действительно увеличилось


Walter
отправлено 31.03.04 01:11 # 81


2 # 43 shef
> Пересматривал намедни очередной раз, пытаясь постичь эту необъятно-философскую мегакартину...
И сделал для себя новое открытие:

Главный орк в начале штурма цитадели, после убийства первого орка, кричит:
- Они убили Кенни!
Блин, сам хотел написать именно ЭТО!!!Кстати я единственный из друзей, кто смотрел "Саус парк", поэтому долго объяснял остальным, что значит "Они убили Кенни! "


Grajo
отправлено 31.03.04 03:00 # 82


>В проявлениях агрессии не замечены ни разу.

А я помню, тут некоторое время назад тема про т.н. "грибных эльфов" поднималась.
Не они ли это, родимые?


Jameson
отправлено 31.03.04 04:21 # 83


А я хоть и не смотрел Саус парк, но всеравно было смешноот этой фразы. А что касаеться сабжа, может, это были грибные эльфы? :D


поXY#
отправлено 31.03.04 07:10 # 84


2# 77 ДжекИЛ
>Я конечно понимаю, что ты не обратил внимания на то, куда ведет ссылка. А если обратил, то заметил, что ведет она на страницу тамошнего УВД. С чем тебя и поздравляю.

вообще-то ссылка ведёт на сайт телевизионной компании, а не УВД. не знаю, как можно было перепутать... не сходив разве что...

>Естественно, доверять надо в первую очередь непонятно кому, засветившемуся в коментариях.

да не, камрад, доверять надо телевизору или там новостным порталам, они не обманут, да.


Tomorrow
отправлено 31.03.04 10:57 # 85


2Walter:
Да не надо ребят так яростно защищать. Ну, выпила молодежь, покуражилась. Заметка-то скорее курьезная, никто не станет после неё толкиенутых алкашами считать... : ))


Shef
отправлено 31.03.04 12:18 # 86


2 # 83 Walter
Без "Саут Прака" объяснить, имхо, практически невозможно...
Скорее всего реакция будет "ну и что?" )


Константин
отправлено 01.04.04 16:11 # 87


Гоблин, это фигня полная. Мероприятие сие называлось "Веркон", суть - фестиваль ролевиков. Реконструкторы и толкинисты, впрочем, тоже были. Источник врет как падла. Машины не били, я бы знал, будучи в организаторах кона. Пьяные молодые хлопцы в черных плащах с текстолитовыми дрынами там водились, куда ж без них, но эксцессов серьезных они не устраивали - зачем бить машины, если можно пойти на турнир и бить друг друга.


COBA
отправлено 01.04.04 17:20 # 88


# 88
Ага, именно так и было. Сам "Саус Парк" первый раз смотрел год-два назад, не знаю в чьем переводе :(
и протащился еще тогда :)
А вот фразу "Они убили Кенни!" в диком орочьем реве распознал лишь на 3-4 просмотре. Смеялся. Долго. :)))
Пытался объяснять. Покивали, но не прониклись :(((


Jadd
отправлено 04.04.04 04:49 # 89


2 Goblin
Сама идея рульная. Ждемс 3-ю часть. Но вот "Сорваные башни" заметно скучнее, чем "Братва и кольцо". Хочется почаще прижимать одно место от смеха, дабы не залить соседей или бежать за памперсом, что зависит от предпочтений каждого. Ну что, 3-я часть в твоем переводе будет такой, что ни один памперс не поможет? Хочется верить.


Tomorrow
отправлено 05.04.04 01:02 # 90


2 Jadd:

То, насколько сильно тебе захочется прижать "одно место" зависит от того, сколько пива взять!
А под пиво и первые и вторые "кольца" катят одинаково приятно... : ))
Кстати, и без пива тоже.


diller
отправлено 05.04.04 12:13 # 91


блин... на самом деле это все было)) в Екатеринбурге.. у нас таких хватает... за голову хватает)


AKG
отправлено 14.04.04 11:16 # 92


Ну, мужики, вы даете... Журналюгам верить
Развели... Что - все болельщики Спартака погромы в центре москвы устраивают ?
Я вам легко могу расскзать , что же там произошло - проходил 10 Веркон, юбилейный.
Народу понаехало - фестиваль на три дня. Среди ролевиков - таки встречаються юные
уроды, особенно страшные на фоне выпитого. кого-то задирали местные, этот кто-то побежал
за друзьями, там юные умы, подогретые винными парами - решили "вломить этой гопоте".
А уж кого нашли - того нашли. Печальные, но вполне реальные издержки любого массового
мероприятия - без подобного сценария не обходились ни одни выходные в родном универе,
(А уж я могу судить - 5 лет ДНД НГУ). То , что в данном случае уроды оказались "ролевиками",
и вместо ножек от столов притащили "мечи" - ничего не меняет по сущесву.



FairKat
отправлено 19.05.04 14:44 # 93


Интересно, а можно по пунктам:
Поздним вечером в субботу форменным погромом закончилось в школе по адресу ул.Республиканская,3 культурно-массовое мероприятие под названием 'Слет поклонников Толкиена'.

Интересно... А автор при этом присутствовал? Или записал с чьих-то слов,прибавил жаренного и выложил в сеть?

Толпа любителей ролевых игр (обычно сугубо мирная, хотя и с легким 'приветом' публика) заигралась, перебухалась и пошла крушить врагов - зеленых чертиков. В Орджоникидзевский РУВД посыпались звонки о том, что группа молокососов в черных плащах палками выбивают стекла в припаркованных автомобилях.

Да, количество автомашин растет от статьи к статье... А может это у автора в глазах множилось... по понятным причинам (сильный удар головой в детстве или обильное принятие внутрь алкогольных напитков).

На место рванули 2 экипажа вневедомственной охраны. Возле школы и в школе задержали шестерых 'черных плащей' от 17 до 20 лет.

Которые, как выяснилось уже в РУВД не были опознаны ни одним из так называемых очевидцев погрома... И были к тому же вполне трезвые и спокойные.

Трое - местные, двое - тагильчане и даже один делегат от Башкирии (от Мордовии никого не было). У них изъяли текстолитовые сабли, дубинки с металлическими наконечниками и самодельные же топорики.

Да, интересно, что автор проявляет столь непростительное незнание предмета, о котором пишет... А может ему этой самой мифической дубинкой по кумпалу перепало... с бодуна.

Все шестеро были в дугу пьяны. Все происходящее вполне сгодилось бы в качестве массовки для очередного гоблиновского варианта о "колечковых властелинах" и сорванные башни.

читай выше..

А теперь несколько коментариев непосредственного участника событий:

"дежурный майор был вынужден признать, что оснований для возбуждения чего либо по данному факту у них нет" (почему-то ни одним из пострадавших в милицию не было подано заявление)

"Понаблюдал за страшными мучениями дежурного офицера, пытающегося вписать хоть что-то в графу протокола о задержании "Причина задержания" (что кстати опять же свидетельствовало о том, что ребята были достаточно трезвыми, иначе 20.22 КоАП шла бы автоматом, а паспорта мы им привезли - так что "до выяснения" тоже припаять было нельзя, кроме того, я немедленно объяснил, что ВЕСЬ Веркон идет 3 дня, а потому проживание без регистрации тоже не проходило), когда я услышал его версию о 19.3. КоАП (неповиновение законному требованию работника милиции)"
(и то непонятно, почему неповиновение, ребята шли вполне спокойно...)

"дознаватель на этом основании усомнилась в нормальности офицера, что породило служебный конфликт на глазах восхищенных зрителей. Она позвонила куда-то начальству или в прокуратуру и получила распоряжение - взять объяснения и отпустить" (без коментариев)

"По вопросу о возможности привлечь журналистов к ответственности за клевету или газеты за подрыв репутации могу сказать следующее - а кто будет заявлять о нарушении своих прав? У нас нет организации, которой можно подорвать репутацию. В статьях не называются фамилии... Все чисто профессионально. Они ведь не первый год работают и красят желтым страницы газет."
(к сожалению это так, но почему-то очень хочется в следующий раз пойти бить не зеленых чертиков а прес-службу ГУВД и газетчиков... догадайтесь, почему?)


Мad-D
отправлено 20.05.04 15:45 # 94


# 95 FairKat
YO! Вы сделали это!!!
В Е-бурге великом по адресу ул.Республиканская,3 получилось то, о чем так давно(мin.с 1995) мечтают все "черные толкинисты"( Улаири Ч.К ) ,см. Психоанализ сознания типичного ролевика.
И раззвонят это далеко и широко. И ,наверное, бояться станут: <<очень хочется в следующий раз пойти бить не зеленых чертиков, а... >>

но хорошо ли это?
... лишь Goblin безумный ответ проречет.




cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк