Жуткая травма

27.04.04 18:39 | Goblin | 97 комментариев »

Разное

После ночного приключения с ногой решил сходить к врачу. Позвонил приятелю, чтобы домчал меня до травмпункта на авто, ибо лечиться надо по месту прописки, а живу я совсем в другом месте.

Засобирался. Взял с собой сто баксов мелкими бумажками. Оделся поплоше — драные джинсы, курточку тряпичную, дабы не создавать иллюзий о материальном положении. Тут приехал приятель, и мы помчались.

Обитель Скорби нашего района расположилась на улице Купчинской, в доме номер пять. Кое-как вылез из машины, поползли ко входу. У входа два говноляпа-плиточника чего-то лепят на стены, с виду похожее на плитку. Проявляя дурость, задаю вопрос: вход в травму — где? А тут, говорят, показывая на дверь в полуклинику. Начинаю подъём, проникаю в дверь.

Вижу тётеньку в белом халате, повторяю вопрос: где травма? Говорит — идите вот по этому коридору, в конце дверь. Начинаю идти по коридору, через десять метров другая тётенька в белом халате сообщает, что дверь закрыта. Говорю несколько интересных слов, ковыляю обратно. На выходе инструктирую говноляпа о том, что следует говорить вслух незнакомым джыгитам, а о чём следует молчать.

Заходим в здание с торца, где обозначен травмпункт Фрунзенского района. Как и ожидалось, очередь страждущих, численностью примерно взвод. Встаю в окошко регистрации за двумя гражданами южной наружности.

Один гражданин, грязный как чёрт, только что из слесарной ямы, с пораненной рукой. С виду — лет сорок, но объяснить про себя ничего не может, потому что русского не знает. Удивительно. Хотя на фиг им теперь нужен русский, в их счастливых, суверенных странах? Второй немного почище, переводчик. Вот, сообщает, поранился наш. "Наш" совершенно очевидно находится здесь на положении нелегала. Задаю наводящий вопрос: поди, детонатор в бомбу закручивал, да рука соскочила? Строго интересуюсь, не попал ли гексоген в рану? Беседа сразу прекращается, далее общаются только с регистраторшей.

Меня вообще ни про что спрашивать не стали. Даже полис страховочный не спросили. Записался безработным, чтобы без иллюзий. Выдали бумажку, отправили в очередь. Побрёл.

На достаточно громко заданный вопрос "кто последний в кабинет номер четыре?" — гробовая тишина. Никто не слышит. Причина простая: очередь собралась из баранов. В таких случаях надо немедленно брать инициативу в цепкие лапы. Заорал привычным голосом — кто последний? И тут же последний обозначил своё присутствие блеянием из угла. Выявив последнего, стремительно выяснил, кто за кем в очереди. Оказалось, стадо сидит одновременно в четыре кабинета, а из всей толпы только пара человек про это знает. Всем объяснил, что к чему, показал кто за кем стоит, плюхнулся на стул.

У наших граждан как? Кто громче говорит, кто инициативнее действует — тот и начальник. Странные люди, честное слово. Как можно находиться в очереди и не знать, за кем ты? Как можно не знать за кем тот, кто перед тобой/за тобой? А ну как они уйдут? И что тогда скажут те, кто тоже не знал и по непонятным причинам тоже не спросил? Начальство все хором ненавидят, правительство ненавидят ещё сильнее. А оставь на секунду без присмотра — даже в очередь построиться не могут. Странные.

Не прошло и часа, как подошла моя очередь. Леопардовым скоком на одной ноге переместился поближе к двери в кабинет. Тут набежала какая-то бабища и спрашивает: а кто сейчас пойдёт? Я говорю: я сейчас пойду, и что важно — пойду один. Она говорит: а я с вами пойду. Я говорю: нет, вы пойдёте без меня и после меня. Она: нет, я просто с вами зайду. Поскольку я хорошо знаком с гнусными повадками соотечественников, сижу так, что мимо меня в кабинет не проскочить. Мигает лампочка, встаю, захожу в кабинет.

В кабинете две тётеньки, одна в зелёном халате и в зелёных же штанах, вторая в белом халате и в белых штанах. Смекаю: судя по цветовой дифференциации штанов, докторица — которая вся в белом. Нетвёрдым шагом направляюсь к ней.

Наглая как обезьяна бабища лезет сзади, сразу начинает орать о том, что ей надо какую-то справку на какого-то её сына, какового в данный момент в кабинете нету. Орёт минуту, вторую, третью — расписывая какие-то свои проблемы. Меня, кого в порядке очереди лечить надо, вроде как и нет. В конце концов докторица не выдерживает и выпроваживает наглую обезьяну за дверь — дескать, пациенту раздеваться надо. Я даже пожалел, что эту овцу выгнали, ибо уже хотел обнажить свои мощные чресла прилюдно.

В общем, заголился. Встань так, дай потрогать вот здесь. Встал, дал. Как и следовало ожидать, оказался разрыв мышцы. Выписали целебные костыли. Плотную портянку. Волшебные притирки. Наименования волшебных притирок типографским способом напечатаны в рецепте. Видимо, господин доктор в доле с продаж.

На обратной дороге узнал, что дверь внутри полуклиники таки открыта. Грязно ругаясь, упрыгал через неё.

Приступил к лечению костылями.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 1

manul
отправлено 27.04.04 18:47 # 1


Видать мощщно вы толкали злосчастный ВАЗ, что мышца треснула. С таким усилием можно и Белазы в карьерах толкать :-)


Поп Гапон
отправлено 27.04.04 18:51 # 2


Дмитрий Юриевич, сходите на рентген куда-нибудь в клинику, можно частную, а лучше - к знакомым. Опасное дело - в травмопункте лечиться, это я вам как муж медсестры говорю. Они ж - убийцы в белых халатах, и это, к сожалению, не шутки.
Так что лучше к знакомому костоправу или костолому, желательно из правильной больницы, со специализацией.
И удачи - выздоравливайте!


nop
отправлено 27.04.04 18:52 # 3


>> Наименования волшебных притирок типографским способом напечатаны в рецепте. Видимо, господин доктор в доле с продаж.
Ага, когда покупать будешь они "отксерят" этот рецепт и, после анализа источника, выдадут доктору "откат".
Вот такая, блин, медицина.
Интересно, доктор, он хотя б интересуется ЧТО толкает, или просто хочет "кушать"?
Рецепт. Пей витамины C (ягоды, цитрусовые) и D (хех. рыбий жир, печенка). Делай массаж в районе повреждения, много, часто.

OFF.
А будет ли продолжение славного сериала South Park по RenTV ? (Как переговоры закончились)


Sett
отправлено 27.04.04 18:52 # 4


Поправляйтесь, Дмитрий Юрич!


John Doe
отправлено 27.04.04 18:58 # 5


желаю скорейшего выздоровления)


John Doe
отправлено 27.04.04 18:58 # 6


...про бомбу-круто)


XMax
отправлено 27.04.04 19:04 # 7


Что ж вы, уважаемый, в частную клинику не пошли? Все намного быстрее и качественнее, да и сограждане не лезут... А спортом джыгиту надо заниматься хотя бы по утрам... беготня по магазинам к укреплению здоровья и мышЫц не располагает. Однако ж порвать мышцу... это как постараться то надо. Впрочем, есть лишний повод всем желающим пожелать вам скорейшего выздоровления, насоветовать (как я) массу полезным вещей для укрепления организма, а так же вызнать конкретные детали произошедшего, с тем чтобы с удовольствием рассказать столь же интересные и познавательные случаи имевшие место в чьей-то жизни... Мда... Послушаем...


brammator
отправлено 27.04.04 19:06 # 8


Тьху ж ты ёж твою. Поначалу прочитал "плотоядные портянки".


Skr
отправлено 27.04.04 19:07 # 9


Респект, уважаемый Д.Ю.
Приятно почитать, как настоящие комрады разбираются в ситуациях и запомнить на будущее,
вдруг и самому получится строить неорганизованных граждан.
А насчет травмы сочувствуем и желаем скорейшего выздоровления.


Tema
отправлено 27.04.04 19:08 # 10


Могло быть и хуже.

Выздоравливай поскорее.


Nikolai
отправлено 27.04.04 19:10 # 11


Знакомая история. Нормально могут лечить только в платных клиниках.
Дурдом.


The_vict0r
отправлено 27.04.04 19:12 # 12


Это хорошо, что чувсво юмора даже в таких ситуациях не пропадает:)
Выздоравливай скорее!


Montoya
отправлено 27.04.04 19:14 # 13


Желаю быстрого выздоравления!


nabu
отправлено 27.04.04 19:25 # 14


2 Николай
>Знакомая история. Нормально могут лечить только в платных клиниках.
>Дурдом.
Это, имхо, не дурдом. это нормально.


ПАНк
отправлено 27.04.04 19:25 # 15


Помнится мне с травмопунктом повезло меньше. Отправили меня из родной поликлинники по нужному адресу. С трудом приковылял, а там кожно-венерологический диспансер, да и тот закрыт. Шутку не понял, обиделся... Уковылял домой самостоятельно лечиться.
Скорейшего Вам выздоровления!


Spitfire
отправлено 27.04.04 19:28 # 16


В таких моментах очень хорошо когда есть родственник-врач. Мне с моей матерью-терапевтом такие проблеммы неведомы. Все без очереди и в лучшем виде. Правда это только в нашей сельской поликлинике, но все равно приятно. Еще приятней болеть (извините за выражение) если сам врач. Тут коллеги примут как человека, да и лечение назначат действенное и дешевое, то есть без назначения супер-мега препаратов за супер-мега деньги. Но тут скорее не корпоративные интересы, а просто известно как врачи относятся к средствам ото всех болезней которые нынче с особым рвением втюхиваются всему простому народу. Представляю себе как будет смотреть врач-пациент на врача-врача коли тот ему предложит какую-нибудь суперпищевую добавку.
Вам Дмитрий Юрьевич скорейшего и удачнейшего выздоровления.


Serёga
отправлено 27.04.04 19:38 # 17


Не, блин. Если не знал бы,где Д.Ю. живет - подумал что про нашу больничку описано.
Сначала не пойми кто последний,потом набегает толпа чурок, которые уже занимали, отошли только на 5 сек, и кто-нибудь истерично будет хотеть зайти "мне только справку подписать/спросить чего".Одно слово- Рассея.

>Задаю наводящий вопрос: поди, детонатор в бомбу закручивал, да рука соскочила?
Это спрашиваешь, руководясь оперативным чутьем? Или чтобы не расслаблялись?


Nikolai
отправлено 27.04.04 19:44 # 18


2# 14 nabu

> Это, имхо, не дурдом. это нормально.

Это нормальный российский дурдом.


Hedgehog
отправлено 27.04.04 19:44 # 19


>Нормально могут лечить только в платных клиниках.

Фигня это всё. Я после перелома позвоночника мотался по стольким платным клиникам... А подняла меня на ноги бабушка-методист по ЛФК из районки. И подняла так, что через месяц её занятий смог на работу выйти. И таких примеров полно.

Дмитрий Юрьевич, скорейшего выздоровления.



Илья с Баварщины
отправлено 27.04.04 19:48 # 20


Сочувствую. Сам рвал связки на ноге после игры в сквош. Полгода прыгал как заяц потом.

Наибыстрейшего Вам выздоровления. Чтоб никаких осложнений.


Дмитрий
отправлено 27.04.04 20:00 # 21


Выздоравливайте Комраде !


skutz
отправлено 27.04.04 20:01 # 22


Ну хоть не связки.. А вообще неплохо бы к своему, знакомому врачу ходить. Так чтоб по-свойски так сказать. я вот когда в 3ий раз руку сломал, меня врач так с улыбкой спросил , ну ,что, опять. И так легко и весело стало! :-) ну просто фонтан! Хотя конечно, травмы - не повод для веселья...


Nikolai
отправлено 27.04.04 20:04 # 23


2# 19 Hedgehog

Обратных примеров не меньше. Хотя бы и обсуждаемый случай.


jedi
отправлено 27.04.04 20:15 # 24


Поскорее выздоравливайте, Дмитрий Юрьевич!


Dokt
отправлено 27.04.04 20:19 # 25


1.По поводу травмы - сочувствую
2. Лечение в частной клинике не гарантирует положительного результата, к огромному сожалению зачастую в подобных конторах в первую очередь объектом лечения становится Ваш кошелек, а не Вы. Ориентироваться в этом вопросе лучше на конкретного специалиста, лучше - знакомого.
3. Что медицина наша в глубокой жопе - известно всем. Помните, ребята за кого голосовали! Хе-хе.


Nick Stoney
отправлено 27.04.04 20:36 # 26


Выздоравливайте скорее, Дмитрий Юрьевич!


NargJob
отправлено 27.04.04 20:37 # 27


Просто пожелаю скорейшего заживления мышцы и подъём на ноги с новыми силами! ;) Заодно, появился повод отдохнуть! ;)


Etrussk
отправлено 27.04.04 20:45 # 28


Мною давно замечено, что самые циничные люди - это дохтуры. Замечено со времен нескушной студенческой поры. Так вышло, что здание моёго факультета и мединститута соседствовали. По прошествии времени мысли об особом, изощрённом цинизме племени врачей только окрепли... редкие исключения, как водится, только служили подтверждением правила...
Причём любопытно, это естественный отбор такой, что-ли? И что характерно, цинизм легко определяем с самого начала обучения ентих самых студентов-медиков, с самого первого семестру...
Но жисть таки справедлива... В то время это характерно проявилось в том, что общага студентов-медиков-девочек тоже была рядом... и девочки тоже были циничны в очень положительном (для нас) смысле, не строили из себя недотрог и любили познавать новое...;)

Борода того времени: Студента медика спросили, скока надо денех, шоб превратить его альма-матер в бордель. Тот ответил: - Две копейки. Вопрошающий: - Но почему?! Ответ: - Так денег нету :(, а надо-б позвонить, шоб табличку сменили....

Таки выздоравливай, камрад Дмитрий...


Globus
отправлено 27.04.04 20:51 # 29


Желаю скорейшего выздоровления!
Вот, Шварценегер, как Вы мышцУ порвал себе. Ничего, поправился. Вы тоже поправитесь..:)


MERFI
подросток
отправлено 27.04.04 20:59 # 30


Это Диман ты еще хорошо сходил. Я помнится ногу вывихнул (причем довольно сильно). Допрыгал до медпункта, который метрах в 400-стах было от дома. Попросил у медсестры ганяющей чаи позвать какогонить доктора/травматолога (все енто дело находилось в здании областной больницы) чтоб он дернул ногу по правильному. Женщина с невозмутимым взглядом и неотрываясь от чая сказала чтоб я ехал в поликлиннику, причем ехидно заметила что там обычно принимают до 13-00 и я должен поторопиться. Пытался надавить на клятву Гиппократа и все такое - продолжала пить чай а попросила ее не отвлекать. На вопрос в каком случае мне бы оказали помощь ответила - "вот еслиб ты ногу отрезал, это другое дело, а так в поликлиннику". С двумя пересадками добрался до поликлиннике, в регистратуре долго пытались дать понять что без полиса не обслуживают и усиленно пытались ПОСЛАТЬ ДОМОЙ (с вывихнутой ногой) за полисом. В ответ на протянутый полтийник - записали к врачу. Травмотолог оказался на ШЕСТОМ этаже, причем к лифту путь загородила здоровенная женщина, указывая на лестницу. Отсидев в очереди полтора часа попал на прием. Врачь оказался прикольным мужиком, задал какойто идиотский вопрос и пока я соображал что ответить дерганул ногу. Вот такая медецина, блин.


Partizanen
отправлено 27.04.04 21:03 # 31


Выздоравливайте, Дмитрий Юрьевич!!!

Разрыв мышцы - дело очень нехорошее. Мне после разрыва мышцы (на правой ноге, выше колена, сзади) было очень тяжело потом начинать снова заниматься бегом, помучался пару месяцев, понял, что многое потерял за полгода без занятий, и оставил спорт. Потом эту мышцу долго подкачивал, сейчас, вроде, не болит.

Так что выздоравливайте Дмитрий Юрьевич, и я надеюсь, что это неприятное происшествие не скажется на качестве Ваших переводов, а также на скорости их осуществления.


Khimov Roman
отправлено 27.04.04 21:03 # 32


Ух... Поначалу весело (это Вы умеете, описать зажигательно), а потом как-то жутковато. Мышцы - это должно быть неприятно...
Я себе как-то руку ломал, так оно даже весело поначалу, во всяком случае где-то первую минуту боли нет, есть только что-то такое теплое-теплое в руке. Потом неприятно. А вот связки и мышщы - материи много более тонкие, тут уже и потянуть что-нибудь есть очень неприятно, а уж разрыв и вовсе...
Ладно. Сам себя успокоил, лечебные костыли все ж выписаны! :-)
Надеемся (бо я не я один) на скорейшее выздоровление, коего Вам и желаем! Лечитесь, пейте Пу-эр'чик, и все будет ОК. :)


mice
отправлено 27.04.04 21:18 # 33


Дико напоминает сабж период первоначального накопления капитала врагов-бусурманов. Кто силён в арихметике, насколько мы от этих ворогов отстали? У нас чичас в этой системе счисления около 1929 года?
Добро пожаловать, расеяне...
=(


hentai
отправлено 27.04.04 21:28 # 34


> Оказалось, что стадо сидит одновременно в четыре кабинета, и только пара человек про это знает. Всем объяснил, что к чему, показал кто за кем стоит, и плюхнулся на стул.

Это просто супер... представил себе в лицах... завидую, что не лицезрел лично - такой цирк))


Туман
подросток
отправлено 27.04.04 21:29 # 35


ту Goblin

Дмитрий Юрьевич наконец то вы подали голос.Я блин думал что вы там помираете:)) У меня кстати похожая штука недавно была с больницей...месяца два назад меня сбила машина(в вашем случае вы толкали машину, а в моём машина меня)поломал два ребра и руку...в больнице кроме хамства не услышал ничего(ведь я в Воронеже, а коренных воронежцем мы приезжие называем "жлобами"-и это на самом деле так нигде я не видел таких жадных и злых людей).С горем пополам,случайно познакомился с земляком ,который оказался дохтором, он мне очень помог. Респект всем добрым Айболитам(которые лечат людей)!!!


for_forums@mail.ru
отправлено 27.04.04 21:32 # 36


>Один гражданин, грязный как чёрт, только что из слесарной ямы, с пораненной рукой. Объяснить про себя ничего не может, потому что
>русского не знает. Второй немного почище, переводчик. Вот, сообщает, поранился наш. Задаю наводящий вопрос: поди, детонатор в бомбу
>закручивал, да рука соскочила? Строго интересуюсь, не попал ли гексоген в рану? Беседа сразу прекращается, далее общаются только с
>регистраторшей.

Что грязные - это они зря. Но шутил ты тоже зря - вот у нас в травме один из врачей - кавказец. При этом милейший человек, но все ж таки было бы неуютно попасть в его лапки, только что громогласно отпустив шутку про "черных":)
Кстати, мне он ногу залечил на ять, и что характерно - даром.



Zander
отправлено 27.04.04 21:42 # 37


> Смекаю: судя по цветовой дифференциации штанов, докторица - которая вся в белом.

[ржОт аки конь !]
Больница которая не имеет цветовой дифференциации штанов - не имеет цели ! А без цели ...

Выздоравливай - камрад !


Stalker_inc
отправлено 27.04.04 21:51 # 38


Совет для всех: чтобы не напрягать голосовые связки при попытке узнать кто в очередь крайний, нужно один раз спросить: "Кто последний?". В ответ по сценарию гробовая тишина, все поджимают губы, смотрят в стенку и друг на друга, но не на тебя. На это следует сказать: "Значит, я первый раз в очереди никого нет". И нагло начать пробиваться к двери. Как правило крайний в очереди тут же отзывается.


hellosha
отправлено 27.04.04 21:59 # 39


>Видимо, господин доктор в доле с продаж.
Классно подмечено.
Вот так, незаметно, по капле, наверное и формируется новейшая житейская мудрость...


D.Angel
отправлено 27.04.04 22:00 # 40


Ax, vi bednenkij,D.Ju., nu prjam-taki slezu vibili iz menja. Takuju smeshannuju - to li plakatj, to li smejatsja, vot v 4em vopros. Zamette, takogo durdoma nigde bolshe net, tolko u nas. A po4emu? Potomu 4to znaem kak s etim xaosom obrashatsja. Popravljajtesj, uvazhaemij.


Grajo
отправлено 27.04.04 22:18 # 41


2# 36 hentai
Кто не лицезрел, а кто до того налицезрелся...
Давно, небось, в нашей поликлинике не были?
Дмитрий Юрьич, выздоравливайте скорейшим образом, а то без вас надмозги совсем распоясаются... распояшутся... ну, в общем, вы поняли :)


doc
отправлено 27.04.04 22:45 # 42


здрасте.....а я, как врач хочу сказать, что Вы правЫ......и врач деньги имеет с рецепта (как верно было замечено-откат), так как кушать хочется......и иногда раза два (как минимум) в день. а на 3 тыс. вечнодеревянных в месяц....оно не выходит....поесть-то ПРАВИЛЬНО. вот. и, как правильно было замечено, огромное количество народу (стадо) в течение дня утомляет ужасно.....поэтому иногда и выходит, что доктор невежливо говорит какие-либо слова больным.....
а в целом...всё зависит от человека...если он по жизни Г...О, то хоть в белый халат его одень, хоть заставь плитку приклеивать, он всё равно будет Г...ОМ и относиться к тебе будет соответственно....


Tema
отправлено 27.04.04 22:56 # 43


Тут некоторые высказываются в духе "Вот, у меня супер-мега травма, руку оторвало, я пришел к врачу, а она даже внимания не обратила, глаз от компьютера не отвела и только послала". Смешно читать.

Естественно, каждому свое здоровье кажется мега-важным вселенским делом. А то, что таких как вы у этих врачей по сто штук за день - это почему-то народ забывает. И что эти врачи за копейки вытаскивают людей с того света - про это тоже не помнят. Модно ругать российских врачей. Правильно тут сказали - вспоминайте, за кого голосовали. Какую медицину заслужили, такой и пользуемся.


makutist
отправлено 27.04.04 23:19 # 44


Сочуйствую я вам по поводу травмы. Скорейшего выздоровления.
Пользуйте прогрессивные методы (aka уринотерапия :-) и все будет круто!

P.S.
А про наши больницы и так все сказано. И это рассказ тому поттверждение... :(


estonets
отправлено 27.04.04 23:30 # 45


jumor zdorovij_ zdorovoe ponimanie zizni! oborzalsja v slezi.U nas tak ne shutjat.Zal.


Etrussk
отправлено 27.04.04 23:40 # 46


2 # 50 estonets

Да шутят у вас, шутят.... просто оооочень медленно и не спеша )


Серафино
отправлено 27.04.04 23:47 # 47


"показывая на дверь в полуклинику".

Опечатка? или так оно надо?


maxim@list
отправлено 28.04.04 00:06 # 48


А я тем летом чебурахнулся с платформы, железнодорожной ))))) просто как на полосе препядствий хотел залезть, ногу стало быть закинул на выступ в бетоне, раванулся, и бздынь! Апосля весь в крови, на одной лапе ускакал в логово. Дети! НЕ ЛАЗТЕ НА ГРЕБАНЫЕ ПЛАТФОРМЫ !!!! Неделю назад, однако, на том же месте курсант также точно чебурахнулся. :(((


Екса
отправлено 28.04.04 00:20 # 49


Мамочки!!! Выздоравливайте и больше никогда так не делайте!
В смысле не рвите Вы себе больше ничего!


koresh
отправлено 28.04.04 00:22 # 50


эх, не знаю как в ленинграде, но мне всегда казалось, что в зеленом должна быть врачиха, а в белом - медсестра.
а вообще-то посмешил камрад #39 Zander про цветовую дифференциацию штанов. жалко, что у той, что в зеленом колокольчика в носу не было, все бы сразу стало понятно.

товарищу гоблину.
что же ты, камрад, не прибиваешь латинницу эстонца и дангела? вроде говорил, что будешь прибивать. хотя с учетом травмы понять можно: прибивать - нога болит. теперь ты, дорогой товарищ похож на покровского, у коего ногу свело. жалко ногу. в твои годЫ (как говаривал господин пахан почти 40)))) ткани зарастают медленнее. зато теперь будет свой барометр небольшой - погоду будешь предсказывать. это как в анекдоте про врача-оптимиста: член не стоИт говорите? зато каак кружится...))). лечи лечи ногу (тока я не знаю как, если честно) ((((((((((((((


[censored]
отправлено 28.04.04 01:40 # 51


Значится так: Порвал я мышцу 3 недели назад на своем оздоровительном спорте. Разрыв на 8 см выше прикрепления ахилесова к кости. Местный американческий врач предложил выбор - делать операцию и не делать. Если не делать, то все равно заживет, но хромать всю оставшуюся жизнь и про спорт забыть. А с операцией, сказали, через 4 месяца запрыгаешь как и прежде. Так что пошел я на магнитно-резонансное сканирование, где уже точно увидели место разрыва. Порезали 2 недели назад. Сегодня сняли швы. Обули в специальный ЗАВОДНОЙ сапог. Заводной натурально - заводится специальным ключиком. Завода хватает на неделю. За эту неделю сапог должен уменьшьть угол стопы к ноге до 105 град. (После операции мышца стала короче). За второй завод угол доведут до 90, что позволит начать ходить. Цены в какие-то нереальные - магнитно резонансное сканирование - $2000. Про операцию еще не знаю. Ну да страховка все должна покрыть. Надеюсь что инфа будет полезна. Выздоравливай. Будут вопросы - задавай.


Калинаускас
отправлено 28.04.04 01:49 # 52


Дмитрий, я вот одного никак в толк не возьму: ну зачем ты раз за разом пропускаешь абсолютно идиотские коментарии от столь нелюбимых тобой подростков? На кой черт здесь появляются дети? Сперва один пучает о том что надо писать, потом другой начинает рассказывать о нелегалах, потом ты отвечаешь, потом все посты ликвидируешь - зачем? Чем метать бисер перед свиньями, не проще ли уничтожать эту чушь сразу?


Goblin
отправлено 28.04.04 01:50 # 53


2 Калинаускас

> не проще ли уничтожать эту чушь сразу?

Пытаюсь.
Получается не всегда.



Костя
отправлено 28.04.04 02:44 # 54


Мышцу порвать - оно дело, что и говорить, неприятное, но помереть - не помрешь.
Ты нам всем ВО как нужен!
Эт хорошо, что ты не связки голосовые порвал (тьфу-тьфу-тьфу) - а то переводов точно долго не было бы.

А засим - желаю скорейшего выздоровления безо всяких постэффектов.
Держись Димитрий! Страна за тебя переживает!


рожденныйвСССР
отправлено 28.04.04 08:10 # 55


ну..с чего вы все взяли что это звездная болезнь, когда человек пишет про свою жизнь?? Я бы вообще назвал этот раздел Блог, тут тебе и немного "дневника" и просто новости, и темы на обсуждение. Кароче немодерируемый в плане оффтопа топик. Извините, но автор может писать то, что ему угодно, и совсем не важно прочтет это кто-то или нет. Всё. Ставлю клеймо. Это блог от Гоблина. =)


georg ohm
отправлено 28.04.04 08:26 # 56


2# 42 doc, 2004-04-27 22:45:20
>и врач деньги имеет с рецепта
Да и ради бога! не жалко, если рецепт "по делу", а то мне при переломе пальцев руки
хирург(кандидат мед.наук,кстати) выписала рецепт на ортопедические стельки(1200руб.)Ей
богу не вру! Даже сами торгаши в этой фирме смеялись.


Mobydick
отправлено 28.04.04 08:44 # 57


Дм.Юр. не верь травмпунктным дохтурам.Как бывший спортсмен ( шайбу 12 лет гонял ) могу сказать , что лучше знакомого доктора или знакомого знакомых, нет. А в случае с мышцами костями лучше доктора специализирующегося на спортивной медицине нет. До сих пор не забуду гадов в травме когда мне шов на разрыв кожи от приложенной клюшки по живому без наркоза зашивали.Я им "Трусы верните" тьфу "Новокаин кольните" , а они фиг у тебя шок и ты и так ни чего не почуешь.Садисты. У нас в ДЮСШЕ когда врач узнал. Запретил вообще к государственной медицине обращатся. Так что все проблемы решали только с его посреднической помощью. Зато сейчас по крайней мере шрамы не болят, разрывы не ноют, кости в местах переломов не гудят.

Вообщем выздоравливай. А умного доктора найди. А то мало ли чего там у тебя нащупали. Тут ведь не рентген нужен. Мышца как никак.


Klaus
отправлено 28.04.04 09:27 # 58


А 100 зелененьких доктору выдали Дмитрий Юрьевич?


ЖЖ Дмитрий
отправлено 28.04.04 09:40 # 59


Дмитрий, выздоравливай!
С травмой данной знаком, тоже районная.
Если есть знакомый специалист - обратись, а то у меня после этих врачей палец не гнулся - только продолжительным зверским массажем выправили. А врачи говорили - и так сойдет.


Берия
отправлено 28.04.04 09:52 # 60


Выздоравливай, Дмитрий Юрьевич!


ata
отправлено 28.04.04 10:00 # 61


Дмитрию Юрьевичу - пожелание здоровья. И поменьше отвлекаться от лечения на всякие дела :))

Всем нелюбителям бесплатной медицины (по итогам своих наблюдений за собой же):
доктора - они тоже люди. такие же, как мы. и каждому хочется чего-то своего: кто-то хочет людей с того света вытаскивать, кто-то - на гелендвагене ездить, кто-то - чай пить.
А общаться с пьяными гражданами, сварливыми пенсионерами и прочими назойливыми больными не хочется никому.
Кроме того, лечить по сто раз одно и то же крепко задалбывает, причем каждый излечиваемый обязательно свою болячку считает самой ужасной и требующей самого пристального внимания. Опять же, при всем этом большинство пациентов при первых признаках облегчения на все остальное лечение крепко забивает, в результате через некоторое время оказывается там же с осложнениями. Сам такой.
Так что ваше здоровье - проблема исключительно ваша. А врачи - помощники, причем добиться от них помощи - задача также ваша.
И еще. Платная медицина - она, конечно добрая и ласковая. Только вот врачи с опытом лечения самых отвратительных травм минимальными средствами чаще сидят именно в самых бесплатных дырах.


Forest Beast
RIP
отправлено 28.04.04 10:04 # 62


Камрад, выздоравливай там!
Блатные города взволнованы!!!


SL
отправлено 28.04.04 10:31 # 63


Сочувствую. :(
Поправляйся!
Желательно, без последствий :)


vlad
отправлено 28.04.04 10:45 # 64


Посоветовал бы по возможности обратиться насчет травмы к спортивным эскулапам. У них руки под это заточены.


Ash
отправлено 28.04.04 10:47 # 65


Дмитрий Юрич, как вы там сейчас себя чуйствуете? Может, помощь какая в быту нужна? Там, за хлебом сходить, мусор вынести


dnk
отправлено 28.04.04 10:49 # 66


Согласен с мнением, что без хороших знакомых врачей тяжко лечиться. Бесплатная медицина порадовала лишь однажды, когда мне экспериментальным способом выреазли аппендцит, с помощью лапароскопии, сейчас это уже сплошь и рядом встречается. Все остальные походы к врачам оставили ощущение полного равнодушия к себе. Нынче имею полис ДМС, лечить зубы (простые вещи, типа кариеса) очень удобно, все остальное - такая же фигня, как и в бесплатном случае. Разница лишь в том, что в случае ДМС, врачи с превеликим удовольствием назначают всяческие обследования. В общем, пришел к выводу, что лучше лечиться через знакомых людей, деньги будут потрачены не зря.
Удивлен, что у такого человека, как ДЮ отсутствуют знакомые доктора.


Старый
отправлено 28.04.04 10:51 # 67


Мышцы разрыв, говорите ? Херово.
Хорошо бы показаться в спортивную больничку - они с этим делом лучше знакомы и в отличие от обычных эскулапов знают как сделать чтоб потом всё снова РАБОТАЛО.
Вот адреса (какой Вам подходит -не знаю, потому даю все)

Врачебно-физкультурное диспансерное отделение тел. 314-09-45
191186, Малая Конюшенная ул., 2/4
Врачебно-физкультурное диспансерное отделение ЛДО N 66 тел. 251-30-48
190103, наб. реки Фонтанки, 154
Врачебно-физкультурное диспансерное отделение Невского и Колпинского районов тел. 265-20-75
192148, ул. Седова, 19
Врачебно-физкультурное диспансерное отделение при поликлинике N 54 тел. 225-13-61
195221, Пискаревский пр., 12, корп. 2
Врачебно-физкультурное отделение тел. 166-54-62
192007, Воронежская ул., 104, поликлиника N 19
Врачебно-физкультурное отделение тел. 553-29-01
194156, пр. Энгельса, 44, поликлиника N 26
Врачебно-физкультурный диспансер тел. 528-55-70
факс. 528-88-70 195112, Новочеркасский пр., 15
Врачебно-физкультурный диспансер Московского, Пушкинского и Павловского районов тел. 373-57-83
196135, ул. Ленсовета, 8
Городской врачебно-физкультурный диспансер (Центр спортивной медицины) тел. 273-12-04
факс. 272-93-51 191028, наб. реки Фонтанки, 18
Межрайонный врачебно-физкультурный диспансер N 1 тел. 234-43-66
факс. 234-07-50 197022, Каменноостровский пр., 48
Межрайонный врачебно-физкультурный диспансер N 3 тел. 184-85-38
198152, Автовская ул., 18
Отделение врачебно-физкультурного контроля Василеостровского района (отделение спортивной медицины) тел. 350-18-40
199155, пер. Декабристов


А мегапритирки всюду одни и те же - ибупрофен (всякие Долгит , Фастум , Никофлекс, очень хорош Диклофенак , но он больше для травмированного сустава).
Если средства позволяют - очень хорошо, даже НЕОБХОДИМО попасть к массажисту и иглоукалывателю. Весьма способствует восстановлению (на себе проверял).

Выздаравливай, Уважаемый!


Whitechapel
отправлено 28.04.04 11:02 # 68


Мощно расписал свои злоключения, даже смеялся...
Ты, камрад, лечись, ты нам ещё нужен... что характерно, живым!!!


Дуд
отправлено 28.04.04 11:21 # 69


Во, опять.
В заголовке написано "комментарии: 68"
Открываешь - комментариев 53.
З.Ы. Скорого выздоровления, Гоблин.


Froggy
отправлено 28.04.04 11:35 # 70


А мы тут недавно с дочкой тоже были в травмапункте. С гематомой на ноге.Здоровая такая синяя шишка на голени. Трое молодых врачей смотрели. Вскрывать никто не решается. Говорят, в больницу надо класть. На наше счастье приходит зав.отделением хирургическим, дядька пожилой и солидный. Вся молодежь к нему - что делать будет? И я тоже - не хочу в больницу класть дите. Он мне отвечает с улыбкой: ну вот если уговорите доктора - то пожалуйста, можно и сейчас вскрыть. Еще пара фраз - и уговорила, вскрыли, все нормально закончилось и быстро зажило. Но меня удивило, что они так не хотели ответственность на себя брать, так нерешительно из-за такой, в общем-то, ерунды возились. Интересно, они всегда так, или просто мы на практикантов попали? Но надо признать, что очереди там практически не было, ренген нам сделали быстро и вообще обращались хорошо.
А что касается платных услуг - то есть такие фирмы, которые делают всякое медицинское обеспечение "как познакомству" - проверяют всех врачей, курируют всех больных, отвечают за результат. Но только это стоит очень, очень, очень много денег. Я даже поразилась, сколько. Это вип-услуги. Как говорят наши друзья англичане, сколько платишь, то и имеешь.

А что бы ничего себе не рвать, не надо делать резких движений...Особо пользы-то от них не бывает обычно.


DeadMan
отправлено 28.04.04 11:38 # 71


На заре заката СССР ходил в народе такой анекдот: Выпендриваются американец и русский на тему, чей общественно политический строй лучше... В процессе полемики разговор зашел про врачей... Американец - "У нас крутейшая медицина... человеку могут приделать электрические ноги, глаза, сердце и прочие органы!!!" Русский - "Ха!!! Дык, это у вас тока миллионеры позволить себе могут, а у нас, зато, вся медицина бесплатная!!!" Американец - "Ага, знаешь, камрад, ТАКАЯ МЕДИЦИНА у нас тоже бесплатная..."
А вообще - сочувствствую... И есть и положительная сторона - лучше сочувствовать, чем соболезновать...
Знакомый врач(очень хороший) прежде чем его взяли работать в Канаду, полтора года проработал в Центральной Африке, нарабатывал практику... чуть не заразился лихорадкой Эбола(страшная штука)... без подобной практики наши мед-дипломы на "цивилизованном Западе" не признаются... Есть о чем задуматься... Зато у нас широкий простор для самолечения... Большинство лекарств, которые у нас в аптеке отгружают без рецепта, в Европах ни в одном "драг-сторе" не продадут ни за что... Во истину - "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"(с)


Матроскин
отправлено 28.04.04 12:06 # 72


>На громко заданный вопрос кто последний в кабинет номер четыре - гробовая тишина.
В таких случаях я обычно так же громко сообщаю: "Значит я первый?". Тут крайний находится... а то и два :)


Dude
отправлено 28.04.04 13:20 # 73


Предлагаю начать сбор средств для закупки самодвижущейся инвалидной мега-коляски
для попавшего в беду врага надмозгов :) Все таки не царское это дело , костыли :)



morena
отправлено 28.04.04 13:34 # 74


Эвон, какая хворь приключилась :((

Берегите ногу, камрад. Скорейшего выздоровления!


ilya
отправлено 28.04.04 13:46 # 75


пока не поздно, надо резать! Точно говорю.


Dexy
отправлено 28.04.04 14:28 # 76


Частные клиники это лотерея. Чтобы гарантировать результат - нужно покупать полис добровольного медицинского страхования в серьезной страховой фирме. Стоит это дело, конечно, не пять копеек, но помогает решать многие проблемы, как например, приезд скорой за 10-15 минут и лечение в том учереждении в котором тебе удобнее, а не в том к которому приписан.

По личному опыту знаю, что врачи панически бояться представителей страховых компаний (тоже врачей, но обладающих волшебным даром убеждения), поэтому делают свое дело на совесть.

Поправляйтесь!


Ground Zero
отправлено 28.04.04 15:09 # 77


> На обратной дороге узнал, что дверь внутри полуклиники таки открыта. Грязно ругаясь, упрыгал через неё.

Ну вот, выходит зря ручного говноляпа обидел...


Палево
отправлено 28.04.04 15:21 # 78


Что называется - человечище! :) Перевод делать - так что-б не стыдно было, заметки о невеселом писать - так я лично трещал, машины толкать - так аж мышцы рвутся!! %)) Попахивает фанатизмом..;))
Скорейшего.


Lana
отправлено 28.04.04 15:48 # 79


To Spitfire
"Еще приятней болеть (извините за выражение) если сам врач. Тут коллеги примут как человека, да и лечение назначат действенное и дешевое" - это не правило. Корпоративную солидарность соблюдают далеко не все, могут и послать подальше, как и обычного человека "с улицы ". Ну,конечно, если речь будет идти о каком-нибудь зав.отделением - это одно, а вот то, что тетеньку из поликлиники везде будут принимать с распростертыми объятиями и без очереди - под большим вопросом.

To Etrussk
"Причём любопытно, это естественный отбор такой, что-ли? И что характерно, цинизм легко определяем с самого начала обучения ентих самых студентов-медиков, с самого первого семестру..." - ну отбор не отбор, а формируется у нас это видимо как своеобразная защитная реакция.

А вообще почитаешь тут...Я работаю в больнице врачом по оказанию экстренной помощи или если проще - дежурантом, т.е. кроме тяжелых больных, что оставляют мне под наблюдение или кому захужело еще и по дежурству по скорой привозят в соответственном состоянии.
Так вот работаю, что называется, не первый день, так не припомню случая, чтобы кто-нибудь благодарил деньгами или еще каким-нибудь подарком. Ни больные, ни родственники. Разве что яблоко или шоколадку в карман. Дневным врачам в основном пластилиновые конфеты, да и то не балуют. Ну правда я в провинции и у нас подарки терапевтам, педиатрам да и не только, не так приняты.
А когда в и-нете читаешь, что больной чть ли не помирает, а к нему мед.персонал без денег и не подойдет, то фигею. Попробовала бы в нашей больнице я не подойти...


Андрей
отправлено 28.04.04 16:21 # 80


На счет очереди тов. Гоблин ой как прав. Это, наверно, как наши дороги и дураки, неискаренимо.


Deadman
отправлено 28.04.04 17:44 # 81


В платной медицине есть свой минус, однако. Пришьют ещё новую ногу взамен(а то и помимо) травмированной. Потом счет выставят на немалую сумму.

С уважением, Deadman


Naniu
отправлено 28.04.04 21:08 # 82


> докторица - которая вся в белом
> Видимо, господин доктор в доле с продаж.

Может, таки госпожа доктор? ;)


Racoon
отправлено 28.04.04 23:41 # 83


Две, от силы три недельки лечения лечебными костылями, и всё пройдёт.
По себе знаю, не один раз коленные связки рвал. Очень эффективное лечение.


Godor
отправлено 29.04.04 00:34 # 84


Так и знал что предложат чудо-костыли:)
Против такой травмы самое мощное средство:)

А ведь то был знак кришны - во первых срочнее купить машину, что бы пешком не мучится.
во вторых машину с полным приводом - дабы не пришлось боле выталкивать.
да-с


OrbRider
отправлено 29.04.04 02:20 # 85


Надо срочно показаться хорошему врачу!


GreenCo
отправлено 29.04.04 11:10 # 86


Как относятся к очереди в Англии:
" Не пытайтесь пройти без очереди - это считается преступлением наравне с избиением младенцев или совокуплением с домашним скотом."
Отсюда - http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_2727000/2727187.stm


Тов. Зубо
отправлено 29.04.04 13:51 # 87


> >Видимо, господин доктор в доле с продаж.
> Классно подмечено.
> Вот так, незаметно, по капле, наверное и формируется новейшая житейская мудрость...

А что, и очень даже просто :) Я вот прошлый год посещал гастроэнтеролога - желудок барахлит. Так первое, что он сделал - это выдал мне некие цветные проспектики про волшебные электронные аппараты, которые помогают от компьютера, иммунитет там всякий и всё такое - только нацепи браслет с проводком на руку.

Когда выяснилось, что меня это не очень, мягко говоря, интересует - обиделся. "Ну, - говорит, - это до поры до времени". Со значением так сказал.


skuter
отправлено 29.04.04 14:32 # 88


выздоравливайте побыстрее!!!


slovan
отправлено 29.04.04 18:38 # 89


Ничего, скоро вся страна перейдёть на добровольное мед. страхование и вот тогда повеселятся все :)
Здоровья!


Старый
отправлено 29.04.04 21:22 # 90


# 79 Lana

"не припомню случая, чтобы кто-нибудь благодарил деньгами или еще каким-нибудь подарком. Ни больные, ни родственники. Разве что яблоко или шоколадку в карман. " -

а по-моему, лечиться и не дать доктору денежку (почти все врачи делятся с младшим персоналом - медсестрами, которые получают 1,500 р.) - просто свинство. Мы же знаем какая у них зарплата,, совесть должна быть. И ничего аморального в этом нет - врачи всегда и везде работали за деньги. Только при сов. власти и нонешней особливо устроили какую-то херню, превратив их в полунищих.


Glen Glen
отправлено 29.04.04 21:34 # 91


Существует шкала, которая объединяет больных людей.
Первая группа - придурки
Это те, которые случайно попадают в больницу и очень скоро уходят оттуда выздоровевшими. Их будем условно называть оптимисты-придурки. Почему?
Потому что у них настроение
всегда выше физического состояния.
Представьте, по человеку прошелся асфальтоукладчик. Его отскребли от асфальта, привезли в приемный покой. А он на носилках лежит и спрашивает: "Доктор, когда меня домой отпустишь?"
Анализы показывают: до утра не доживет, а он планирует, с кем и в каких кустах будет завтра встречаться, после того как его сегодня выпишут.
То есть физическое состояние "придурков" на самом деле всегда намного хуже, чем настроение. Об этих людях собаки с завистью друг другу говорят: "У тебя, Тузик, раны заживают, как на Марии Ивановне!"
Среди них хронических больных найти почти невозможно. Они или выздоравливают, или умирают, но от глубокой старости!!
Вторая группа - умники - отряд очленившихся членистодвуногих
Ну, о-очень умные начитанные, все знают. Ну, как-никак по двадцать лет болеют, "воняя" своими суждениями и отравляя окружающую среду. Доводят своих родственников до инфаркта, а врачей до белого каления.
Вот когда "придурку" говоришь: "Тебе надо еще месяц лечиться!", - у него на лице появляется сомнение, что он выдержит так долго. Ему не верится, что столько дней надо лечиться из-за какой-то там оторванной головы.
А умники...
Одного взгляда на их личико достаточно, чтобы понять, что они пришли за душой врача.
У этих людей настроение всегда намно-о-го ниже,
чем физическое состояние.
Например, прыщ на носу вскочил. Умник приходит к врачу:
- Доктор, я умру, да-а?
Или начинает корчить умную рожу и спрашивает (обратите внимание, как красиво звучит эта фраза):
- Доктор, были ли в Вашей практике случаи выздоровления от..? - и свою занозу добавляет.
Здесь подтекст такой: "Ну, не было, наверно, в Вашей практике и практике мировой медицины, чтобы кто-то вылечился от моей болезни".
Что бы ты ни говорил, как бы ни доказывал, что его болезнь - ерунда, очень легко вылечивается, и многие до него выздоровели, он говорит:
- Намереваюсь надеяться, но сумлеваюся.
Мир умников многообразен.
И первая подгруппа "умников" - растиражировавшаяся ошибка природы.
Это больные, у которых выздоровление является единственной целью в жизни. Вот представьте себе, что выздороветь - это цель самого существования. Что произойдет, когда Вы ее достигнете?
Утром встаете. Ничего не болит. К врачу идти не надо. Соседке пожаловаться не на что. Заняться нечем.
Становится как-то пусто, потому что болезнь была центром, вокруг которого проистекали все жизненные процессы. Вы потеряли цель - это же трагедия!
Придется измениться самому, изменить привычный, годами устоявшийся уклад жизни. Да еще преодолеть голод внимания к себе. Кровь-то сосать не у кого. А голод - не тетка, заставляет искать пропитание.
Нет! Уж лучше иметь "геморрой", к которому худо-бедно приспособился, чем выздороветь и потерять цель.
Такие "горемыки" десятилетиями ходят, доказывая, что они умнее всех, и "показывая врачам, где зимует кузькина мать".
Многолетний стаж болезни - это не шутка!
- А все врачи козлы!!!
Представляете, какими значимыми, умными они себя чувствуют! После выздоровления у них потеряется "радость" в жизни.
Внешность таких больных специфическая, их легко выделить из толпы. Да и поведением они стремятся доказать врачу и всему миру исключительность своего заболевания и тем самым добавить в список "врачей-козлов" фамилию любого, кто попытается это опровергнуть.
И вот тогда они станут чуточку счастливее. Пусть хоть и не надолго, но у них появится тема для разговоров с родственниками, соседями, друзьями: "Сходил я к нему. Ничего нового! Все это давно известно! Только и думают, как бы с бедных, несчастных больных содрать деньги!!!" и т. д.
Эта категория хронических больных не редкость на наших занятиях. Вы можете не согласиться?! Тогда радостно сообщаю, что Вы как раз и относитесь к этой группе больных. Обиделись? Не обижайтесь, это не шутка!
Дело в том, что так работает подсознание. Его "махинации" контролировать не в нашей власти. Только через осмысление таких вещей, тщательно завуалированных и глубоко скрытых в подсознании, мы можем победить недуг, стать счастливым, красивым, везучим в жизни человеком.

Второе стадо "умников" с противозачаточными прорезиненными извилинами -
это те, которые от своей болезни получают наслаждение, одним словом, психические мазохисты-онанисты. Они сетуют на судьбу, постоянно занимаются самобичеванием, онанируют свои извилины.
Ладно бы извилин было много, а их всего-то раз два и обчелся! И потом жалеют себя:
- Ах, какой я несчастный, как жестока судьба, это мой крест, и я буду нести его до конца жизни.
Но раз уж мы об этом заговорили, отметим сразу, что чудес на свете не бывает. Вернее, чудеса возможны, но только в том случае, если мы хоть что-то делаем для их свершения.

Третий отряд извращенцев-садомовцев.
Они получают садистское удовольствие от того, что рядом находящиеся переживают, страдают за них. Они будут лучше себя чувствовать, если узнают, что кому-то еще хуже, чем им.

Четвертая подгруппа - стая обвампирившихся павлинообразных аллигаторов -
Это особая группа вампирчиков, которая собирает внимание, любовь или жалость к себе других людей.
И все умники, как один, хотят быть здоровыми. Все крокодильи слезы льют и выпендриваются, доказывая неизлечимость своей болезни.
Иначе говоря, болея. Вы получаете свой дивиденд - это закономерность. Поэтому подсознательно Вы сопротивляетесь выздоровлению. Не согласны?
О-о-о, бесценный мой, если бы от Вашего согласия или несогласия были бы все здоровы. Вас бы считали великим лекарем!
Зоологическая классификация "умников" многообразна. Мы рассмотрели только некоторые подгруппы. Вы с огромным успехом можете создать свою группу или новую партию. Но от этого Ваш бзик в голове, отразившийся в теле, никуда не уйдет!


Ender
отправлено 30.04.04 10:23 # 92


Doct: "Что медицина наша в глубокой жопе - известно всем. Помните, ребята за кого голосовали! Хе-хе."

Как будто бы если бы голосовали за кого-то другого она в ней не была-бы.

2Goblin: Выздоравливай. Надеюсь что такие вещи залечиваются без последствий.


Meloman
отправлено 30.04.04 11:36 # 93


>Жуткая травма:
>В таком случае надо немедленно брать инициативу в цепкие лапы.
>Заорал привычным командным голосом - кто последний? Последний тут же обозначил своё присутствие
>блеянием из угла. После этого стремительно выяснил, кто за кем в очереди ... У наших граждан как?
>Кто громче говорит, кто инициативнее действует - тот и начальник.

и еще из недавнего

>Как одержать победу над идиотами:
>Делается это так. Как только заходишь в парилку, надо громовым голосом закричать: что-то у вас тут
>прохладно, мужики! Вижу - мёрзнете!!! И не дожидаясь ответов решительным шагом проследовать к печке
>и стремительно метнуть пару-тройку ковшей на камни ... Вести себя следует бодро, уверенно, говорить
>громко. Это неизменно создаёт впечатление о тебе как о специалисте ... Рецепт победы вкратце:
>перехват инициативы и грамотные действия.

система однако


Lana
отправлено 30.04.04 14:13 # 94


# 90 Старый
"а по-моему, лечиться и не дать доктору денежку (почти все врачи делятся с младшим персоналом - медсестрами, которые получают 1,500 р.) - просто свинство. Мы же знаем какая у них зарплата,, совесть должна быть. И ничего аморального в этом нет - врачи всегда и везде работали за деньги".

Ну тут такой момент, ведь как рассуждают:
Я плачу налоги/с моей зарплаты производятся отчисления на медицину, значит я должен получить гарантированное мед. обслуживание. Вам не нравится зарплата? А это только ваши проблемы. Никто вас идти сюда работать идти насильно не заставлял. Не довольны - ищите другую работу. А уж если тут работаете - то будте любезны, делайте все добросовестно и в лучшем виде.
Дополнение: да и вообще, если человек профессионал и любит свою работу, то он и задаром работать будет.


skutz
отправлено 30.04.04 23:11 # 95


Как машину покупать будешь - Обязательно мега экспертов поспрашивай, какую , а то... !! :-)


Dok
отправлено 03.05.04 23:59 # 96


Желаю выздоровления. Помощь нужна?


Bay
отправлено 05.05.04 15:46 # 97


Узнали о твоей жуткой травме. Это нам как серпом по яйцам. Весь Новосибирск за тебя переживает. Не занимайся Х::ёй а дай денег нормальному доктору, если таковые имеются у вас в наличии. Он тебя живо поставит на ноги. Выздоравливай КАМРАД и больше так не делай. Твои вечно почитатели BAY и Ко.



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк