Про жизнь

04.05.04 09:14 | Goblin | 120 комментариев »

Разное

Все праздники пришлось пробегать.
Нога, которая к первому мая уже практически и не болела, мигом заболела.
К стопе стёк здоровенный синяк, такого трупного вида.
Всё что ниже колена — отвратительно распухло.

В общем, если врач говорит — лежать, это значит ходить всё-таки не надо.
Надо лежать.

[censored]

Лечиться даром — это даром лечиться.
Поехал в больницу имени Скорой помощи, лечиться за деньги.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 2

Dima
отправлено 04.05.04 09:36 # 1


Всё это грустно. А ведь впереди ещё девятое мая...
Будете как врачи говорят или наоборот?


Игорь
отправлено 04.05.04 09:37 # 2


Тоже бегал, но больше ходил, в том числе, на демонстрацию.
Как то само собой напросилось сравнение и вылупилась идея следующего смысла.
Надо оживить как-то первомайское шествие. Вот бразильский карнавал похож на первомайскую демонстрацию,
а намного веселее и зрелищнее. Даже не сравнить насколько там круче это все проходит.
Та же линейная схема, но надо бы добавить чего-то эдакого :-)
Например, ряженные на ходулях, или силачи с гирями на движущемся помосте (в каждом "красном" городе такие есть),
или вот ещё - мимо трибуны петь песню хором (какая организация громче и лучше), а не "ура" кричать.
Ну и все в таком духе.
Замечания людей, незнакомых с контролируемой начальством корпоративной "красной" эстетикой - не принимаются :-)

ЗЫ. Прими сочуствие, Дмитрий! Выздоравливай!




MMM
отправлено 04.05.04 09:46 # 3


Рекомендации, которые дают суровые люди в белых халатах не всегда надо исполнять. У меня воспалился сустав на ноге, прописали мазать кетоналом. И я намазал - через два дня обе ноги были покрыты фиолетовыми пятнами примерно на 80%. Пятна чесались и создавали жуткий дискомфорт. Позже я прочитал на коробочке - "возможны легкие аллергические реакции..."
Сустав прошел через неделю, пятна держались 1,5 месяца. Оказывается кетонал в 30% случаев дает такую реакцию, причем этот еще легкая...


Alihan
отправлено 04.05.04 09:47 # 4


Выздоравливайте Дмитрий, и слушайте хороших врачей, хорошие врачи плохого не посоветуют : )).
ЗЫ. Как скоро начнут опять показывать "Саут парк" по REN-TV ? Достали уже эти недоделанные юмористы...


KL
отправлено 04.05.04 09:48 # 5


Скорее всего пройдет сия болезнь. Я вот как то пару лет назад зверски растянул связки на ноге так вообще пару дней с кровати не вставал. За это время прочел много полезных книг, гораздо больше чем прочел бы за подобный период при здоровом образе жизни, хотя книги я люблю, поскольку они тоже друзья людей. И вообще, говорят, что болезни очищают человека, заставляют его переосмысливать разные части (ну или эпизоды) своей жизни. Так сказать моральную пользу приносят (ну ясное дело если это не совсем страшные болезни). Ну ясное дело, что это не руководство к действию, а просто констатация факта.


Art1st
отправлено 04.05.04 09:51 # 6


Эх, Дмитрий Юрьевич - совсем себя не жАлеете! =) Мой опыт подсказывает, что при повреждении связок ходить можно только очень и очень осторожно (Если уж совсем-совсем надо, фор экзампл - в ватерклозет) - но при этом место повреждения должно быть очень надежно зафиксировано эластичными бинтами (см. как это сделал с Федором злой паук). Кроме того, бинты нужно обязательно накладывать и на ночь, так как боец во сне не контролирует телодвижения и может неосознанно повредить.

И, смотрите, не запускайте клинический случай. А то ведь за трупными пятнами, как правило, по телу расходятся селекционные швы от вскрытия, что гораздо опасней в плане функционирования организма.

Высылаю вам помощь: [АПТЕЧКА +25] =) Здоровья вам и всего прочего. Камрады ждут выздоровления и возвращения в строй.


aleks_kon
отправлено 04.05.04 09:52 # 7


говорили Вам, к бабаньке надо :) на уринотерапию :) не слушаетесь вот, бегаете всё... :)


Хорт
отправлено 04.05.04 09:53 # 8


Да..Врачей всётаки желательно слушать)


Serёga
отправлено 04.05.04 09:54 # 9


Эх, не жалеете себя.

Руки все ободраны, на колене синяк, организм ослаблен, бошка болит- итог проведенных мной майских праздников
Блин,пора переходить на fanty :-(


nomad
отправлено 04.05.04 09:58 # 10


Лежи, дядя!

Берегите себя для будущих поколений Гоблин Юрьевич!
Я вот лежал цельный месяц. А вот после травмы черепа и возможно мозга - я не мог читать, смотреть телевизор и ваще рассматривать мелкие детали и подобные расцветки - почти 2 месяца... Вот это я понимаю. Водку - только через полгода. О как!

Между прочим советую попробовать ХАШ. Типа бараньи лытки варят целые сутки и потом дают с чесноком, зеленью и обязательно водкой. ХАШ (не водка) способствует быстрому заживлению.


EVIL
отправлено 04.05.04 10:00 # 11


Вот видите Дмитрий Юрьевич, иногда и вам приходят в голову умные мысли (это я про доктора:))!
Ну а с разрывом мышцы это вы зря бегали. Я тоже руку потянул, сказали пару неделек поболит, ага щас! Месяц бинт носил, а когда снял боль никуда не делась, а только усилилась.
А вообще я уж огорчился думал вас в больницу положили , новостей с 30 чила от вас не было!
Выздоравливайте, а то людям жизнь медом начинает казаться............


Xmaster
отправлено 04.05.04 10:08 # 12


Ох, Айболиты, много они знают. Вроде, надо слушать, но так и жизнь пройдет - не заметишь.
А ведь жизнь - это движение (эврибади ноуз:)
Поэтому, интересный выход - ходить лежа.


NeXT
отправлено 04.05.04 10:13 # 13


Дмитрий Юрьевич, выздоравливайте поскорее!


coyote Willy
отправлено 04.05.04 10:18 # 14


Если есть возможность,то лежать. А если нет,то жизнь одна. И хочется все успеть.Причем всегда так.И у всех потом опухает.Уже по-другому никак не получается.А в деревнях вообще ходят пока не упадут, а потом в райбольнице пытаются сбежать и умереть дома.А в разведроте спецназа вообще даже при +40 бегают марш-броски по 15 км.И, что удивительно, все живут, умирать не собираются, чего и Вам желают.


Nova
отправлено 04.05.04 10:23 # 15


Доктор сказал в морг, значит в морг. :-)
Соболезную, не хочется чтобы какой-то синяк отрывал мн.ув.Дм.Ю. от творческого процесса, пусть даже это мега-синяк.


Qwer
отправлено 04.05.04 10:25 # 16


Дмитрий Юрьевич, а Вы не думали попробовать миостимуляторы? Только не те, что по ящику рекламируют, а продвинутые, с 12-16ю элетродами и программами да настройками всяческими.
Эдак и тренировались бы всеми мышцами тела не вылезая из-за стола, без отрыва от производства!
А там и травматизм бы уменьшился...


Dok
отправлено 04.05.04 10:29 # 17


Любят наши больные себе напоганить. Вообще ничего не понимаю - вроде бы соседи по Купчино, раз в соответствующую травму на нашей Купчинской пришлось обращаться, а ни тебе врачей в коллективе, ни приятелей хотя бы, чтоб не все самому бегать.
Неужто ДЮ такой Робинзон на Острову? Ну нельзя с разрывом мышцы устраивать себе такие развлекалки. На переломанной ноге тоже можно побегать. В боевых условиях. А в мирных условиях это вам чревато боком. Помощь нужна?
Скорейшего выздоровления не могу желать, при таком жутком отношении к себе скорейшее выздоровление труднодостижимо.
Еще раз - нужна помощь?


Nikolai
отправлено 04.05.04 10:32 # 18


Врач знал, что говорил. Смотрите, а то ведь так можно ситуацию ещё усугубить.


Виталий Вивалов
отправлено 04.05.04 10:48 # 19


Дмитрий Юрьевич, извините, конечно, за настойчивость, но на вопрос: "получили ли вы мой второй коллаж" - ни ответа, ни привета! Может не дошло (письмо, разумеется)? А если дошло, то порадуйте меня хотя бы парочкой слов... С уважением, Вивалов.


skutz
отправлено 04.05.04 11:00 # 20


ЛЕЕЕЕЕЖЖЖЖАААААААТЬ! :-) а вообще ты с разрывом мышцы, эта, осторожнее. Воспалением чревато.


The_vict0r
отправлено 04.05.04 11:16 # 21


может есть смысл арендовать на время стремительное кресло с колёсиками?


Dimmel
отправлено 04.05.04 11:18 # 22


Меня, помнится, чтоб не бегал, кололи успокоительным в лошадиных дозах - помогало слабо... 8-)))
Лучше, всё же, отлежаться. А уж потом, со свежими силами... Назло врагам, на радость нам. Скорейшего выздоровления!


ilyad
отправлено 04.05.04 12:11 # 23


[потирает ручата]
Никак, новостей будет много хороших!


koras
отправлено 04.05.04 12:29 # 24


>В общем, если врач говорит - лежать, это значит ходить всё-таки не надо.
>Надо лежать.

Да!!! Не нада бегать!!! Работать нада!!!


Art1st
отправлено 04.05.04 12:42 # 25


2 # 7 aleks_kon

>говорили Вам, к бабаньке надо :) на уринотерапию :) не слушаетесь вот, бегаете всё... :)

Давайте, братцы, поможем дяде Диме! Может быть он втайне желает побыстрей излечиться методом уринотерапии, а урины той самой ему катастрофически не хватает! =) Поможем?!

Организуется пункт заготовления урины (ПЗУ) во всех крупных и малых городах. Московское отделение расположится на Калужской площади дабы коммунисты впредь чуяли, кто в городе хозяин! Уполномоченным по урине назначается камрад aleks_kon! Ура, товарищи! Даешь пятилетний план урины за 2 года! И да обмоет Гоблин мегаботы в "Индийском" океане урины!

П.С.2.Д.Ю. Без обид! Желаем только здоровья!


srkk
отправлено 04.05.04 12:45 # 26


>Поехал в больницу имени Скорой помощи, лечиться за деньги.
Просветите, что могут сделать с разорванной мышцей?


skutz
отправлено 04.05.04 12:47 # 27


2 Goblin & the_vict0r: TIMMMEEEEE! ;-)


**Kalash**
отправлено 04.05.04 13:02 # 28


ДА блин, вот так всегда. Если говорят что надо лечитса, то надо лечитса, но некогда не получаетса тупо лечитса.


CraZy_D
отправлено 04.05.04 13:24 # 29


Совсем ты себя не жалеешь, камрад.

Ты уж доведи лечение до конца, а потом бегай сколько угодно =)
Желаю скорейшего выздоровления.


Gringo
отправлено 04.05.04 13:31 # 30


Используй Силу, Дмиртий Юрьевич!

;)


Gringo
отправлено 04.05.04 13:36 # 31


to # 15 Nova
Ну пока вроде доктор в морг не отправил... так что не надо в морг!


Gringo
отправлено 04.05.04 13:37 # 32


to # 12 Xmaster

Научишь ходить лежа? я бы с удовольствием попробовал :)


Доктор
отправлено 04.05.04 13:43 # 33


Праздники попраздновали, а теперь извольте и полечиться. И как следует! Потому что без участия и помощи с вашей стороны - медецина бессильна.


maxandr
отправлено 04.05.04 13:49 # 34


Поэтому, интересный выход - ходить лежа.
"я думал об этом. слишком велико трение. с энтропийной точки зрения выгоднее перемещаться в вертикальном положении." (с)
и, тем не менее, вывод правильный - травма требует покоя!



hellsing
отправлено 04.05.04 13:57 # 35


Страшная история (не выдуманная):
Мой младший брат стал придурком (но ладно на больных не обижаются) после того, как упал с одной лестницы 3 раза, один год - упал, другой год - упал, ага, на третий тоже.Так вот к чему я всё это говорю, врачи ему искололи уколами (упс, маленький каламбур получился, типа, масло масленное) ногу так, что та перестала расти, а ему тогда было лет девять. :(
Мораль: иногда от врачей лучше убегать.

Дмитрий Юрьевич берегите ногу, скорее поправляйтесь, желаю Вам крепкого здоровья.


LOGOVAZ
отправлено 04.05.04 14:01 # 36


вЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ! кАК СКОРО ПЕРЕВОД 3 ЧАСТИ КОЛЕЦ БУДЕТ? и САУС ПАРК?


ballalae4nick
отправлено 04.05.04 14:26 # 37


Дмитрий Юрьевич! Поправляйся, дорогой, да....


Zordak
отправлено 04.05.04 14:39 # 38


to # 12 Х. мастер

А пла вать если много ходить лёжа. :)


Zordak
отправлено 04.05.04 14:43 # 39


Во всём есть плюсы!!!
болит нога => сидите дома => рботаете дома => раньше появится 1ый эпизод!!!


The_vict0r
отправлено 04.05.04 14:52 # 40


># 27 skutz

>2 Goblin & the_vict0r: TIMMMEEEEE! ;-)

???



Bhimasena
отправлено 04.05.04 15:14 # 41


2 # 32 Gringo

Ходить лежа можно исключительно под себя, думаю удовольствия мало


Посетитель
отправлено 04.05.04 15:59 # 42


Зачем на праздники бегал - то?


mulder
отправлено 04.05.04 16:10 # 43


>Научишь ходить лежа? я бы с удовольствием попробовал :)

Лежа, вроде, под себя только ходят ;)
Пробовать - не стОит, думаю (без крайней
необходимости). :))


Gringo
отправлено 04.05.04 16:15 # 44


to # 41 Bhimasena

Вот Гоблин и не хотел под себя... Пришлось бегать ;)


Дохтор
отправлено 04.05.04 16:32 # 45


# 26 srkk
Просветите, что могут сделать с разорванной мышцей?

Завязать :)


KV
отправлено 04.05.04 16:42 # 46


Выздоравливайте, Дмитрий Юрьевич. Хороших переводчиков сейчас очень мало ( пока только Вы один).


FRIENDik
отправлено 04.05.04 16:53 # 47


># 6 Art1st, 2004-05-04 09:51:03
>Высылаю вам помощь: [АПТЕЧКА +25] =) Здоровья вам и всего прочего. Камрады ждут выздоровления и возвращения в строй.
сразу видно - диверсант и ненашенский. камраду, родному камраду мегалсу пожалел.


krov
отправлено 04.05.04 16:54 # 48


2 # 36 LOGOVAZ, 2004-05-04 14:01:03

вЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ! кАК СКОРО ПЕРЕВОД 3 ЧАСТИ КОЛЕЦ БУДЕТ? и САУС ПАРК?

Фу, как неинтеллигентно! Вы что, центральных газет не читаете?
Занят Гоблин сейчас. Крепко занят. У них там Звездные войны на подходе, так дядька Гоблин из кладовки, почитай, и не выходит. Последние байты дожЫгает. Аж рука к паяльнику прикипела. Так его камрады верные по субботам в баню и водят - с паяльником.

А Король только осенью будет, да. Сам смотри: Гоблин ногу подлечит - и на дачу. А там известно что: картошку садить пора. Потом все лето с ней возиться, не до переводов. Так и скачет дядька Гоблин от делянки к компу и обратно: рядок окучит, пару строк озвучит.

А потом по осени картофан еще выкопать надо и продать (а что, зря что-ли горбатился?). И подождать, пока цена расти начнет, а то поначалу ее дороже полтинника за ведро не сдашь. И оптом продать! А то Гоблину самому на базаре с мешками, сам понимаешь, западло сидеть - голос сорвать можно, за каждое ведро торгуясь.

А потом Гоблин денег на картохе подымет, пойдет на Невский, купит ящик болванок и в кладовку притырит. А как запишет все - пойдет обратно на Невский и по всем ларькам диски затарит. Вот тогда гадкий Саурон и увидит свой конец.

Так что сам видишь: раньше осени - никак!
[ :-))))))))))) ]


Rain
отправлено 04.05.04 16:57 # 49


Уважаемый, Д.Ю. желаю Вам скорейшего выздоровления и извеняюсь за оффтоп, очень нужно прояснить один вопрос. По отечественному ТВ постоянно показывают как благородные слуги порядка в масках и с автоматами сеют ужас и разрушение в местах дислокации пиратов (с избиением последних и конфискацией товара). Вопрос в следующем: каким образом в больших и малых магазинах моего родного Челябинска располагаются большие красивые отделы с сотнями DVD по 90-100 рублей? Реклама этих отделов весить на автодорах вблизи магазинов, в витринах: а стражам закона по-херу на это. Знающие камрады, поясните пожалуйста темному человеку - в чем тут секрет:


Gringo
отправлено 04.05.04 17:00 # 50


ту # 43 mulder

Ну можно и над собой...
тут ктото обещал продемонстрировать процесс... где он?


skutz
отправлено 04.05.04 17:10 # 51


2 The_Vict0r:
В саузпарке есть термоядерный персонаж Тимми, это мальчик-инвалид, который так все время орет. Он ездит на инв. коляске с моторчиком. Смотри саузпарк! :-) - это к предложению о коляске.


Bhimasena
отправлено 04.05.04 17:12 # 52


to # 44 Gringo
Если настолько приспичило, так уж лучше сидеть, не вставая, чем бегать каждый раз.
Сдаётся мне, он не за этим бегал...


Gringo
отправлено 04.05.04 17:35 # 53


to # 52 Bhimasena
ты думаешь, Гоблина за выпивкой посылали??? ;)


neko
отправлено 04.05.04 17:39 # 54


дима, расскажи что за band of brothers?
это комментарии к какому-то фильму о dday или я ничо не понял?


Xoid
отправлено 04.05.04 17:44 # 55


Скорейшего выздоровления, т. Гоблин.
И вам хорошо и нам будет приятно.


Bhimasena
отправлено 04.05.04 17:57 # 56


to # 53 Gringo
Нее... Он сам кого угодно пошлет!
Может он GPS прикупил?


Anchorite
отправлено 04.05.04 18:27 # 57


Выздоравливайте пожалуйста поскорее, и впредь не болейте. И вообще берегите себя. Надо иногда и отдохнуть, 'лучше день потерять, потом за час долететь!'.


Venet
отправлено 04.05.04 19:02 # 58


Желаю больше никогда не болеть!!! И скорейшего выздоровления!


as
отправлено 04.05.04 19:15 # 59


FYI:
From Business Day Newpaper:WASHINGTON - The United States says it will keep trade sanctions on Ukraine as the worst violator of copyright protection, while citing China and dozens of other countries for failing to stem piracy.
A report by the US Trade Representative's office cited 52 countries among 85 surveyed for shortcomings in protection of intellectual property.

The annual report highlights problems with protection of copyrights - ranging from counterfeit consumer goods and pharmaceuticals to piracy of music CDs and Hollywood films on DVDs.

Ukraine remained the only country designated as "priority foreign country" under the "Special 301" report review named for a section of US trade law.

Another 14 countries and the European Union were on a "priority watch list" for shortcomings in enforcing intellectual property protection. And 34 others were on a "watch list" under Section 301.

China and Paraguay were cited under another trade act, Section 306, that calls for special monitoring of agreements to correct problems.

The report singled out Ukraine, citing US "disappointment (over) Ukraine's persistent failure to take effective action against significant levels of optical media piracy and to implement intellectual property laws that provide adequate and effective protection".

As a result of the report, the US will maintain 75 million dollars in sanctions imposed on Ukrainian products in 2002.

"This continued failure to protect intellectual property rights could also jeopardize Ukraine's efforts to join the World Trade Organization and seriously undermine its efforts to attract trade and investment," the report noted.

The report had harsh words for China as well, saying combating piracy and counterfeiting in China "is one of the administration's top priorities".

Although the US secured a commitment from China's Vice Premier Wu Yi to step up enforcement, the report said Washington is monitoring this closely.

"These actions ... are critical in light of the rampant counterfeit and piracy problems that plague China's domestic market and the fact that China has become a leading exporter of counterfeit and pirated goods to the world," the report noted.

The report noted progress in several countries, including new legislation in Poland and the Philippines to combat optical disc piracy; Romania's action to ensure use of legitimate software for government ministries, and increased enforcement in Lebanon, Malaysia, Poland and Taiwan.

But the USTR said the problem is still growing.

"Counterfeiting and digital piracy have increased dramatically in recent years and are areas of particular concern in this year's report," the report said.

"Unfortunately, in the area of counterfeiting what was once a localized industry concentrated on the copying of high-end designer goods has now become a massive, sophisticated global business involving the manufacturing and sale of counterfeit versions of everything from soaps, shampoos, razors and batteries to cigarettes, alcoholic beverages and automobile parts, as well as medicines and health care products."

"Priority watch list" nations included Argentina, the Bahamas, Brazil, Egypt, India, Indonesia, South Korea, Kuwait, Lebanon, Pakistan, the Philippines, Russia, Taiwan, Turkey and the EU, which was listed as a single country for the report.

"Watch list" countries were Azerbaijan, Belarus, Belize, Bolivia, Bulgaria, Canada, Chile, Colombia, Costa Rica, Croatia, the Dominican Republic, Ecuador, Guatemala, Hungary, Israel, Italy, Jamaica, Kazakhstan, Latvia, Lithuania, Malaysia, Mexico, Peru, Poland, Romania, Saudi Arabia, Slovakia, Tajikistan, Thailand, Turkmenistan, Uruguay, Uzbekistan, Venezuela and Vietnam.

AFP





Игорь П.
отправлено 04.05.04 19:21 # 60


> Просветите, что могут сделать с разорванной мышцей?

Сшить. Вот спортстменам в целях скорейшего и безпоследственного заживления, порваные мышцы принято сшивать. Впрочем я нифига не врач.


Bhimasena
отправлено 04.05.04 19:28 # 61


2 # 54 neko
"Band Of Brothers" - это минисериал С.Спилберга (кажись 10 серий)
Описывает боевой путь 101-й десантной дивизии (101-st Airborne) начиная с учебного лагеря, и до победы.
Если видел игру "Call Of Duty", она как раз по мотивам "Band Of Brothers"


Goodvin
отправлено 04.05.04 19:39 # 62


[Offtop mode ON]

Очень советую посмотреть сюда.
"Тупи4ок" наоборот :-)
http://spb.kp.ru/cgi-bin/slovari/BBB.pl?length=any&power=35&url=oper.ru

[Offtop mode OFF]


Arm-Ann
отправлено 04.05.04 19:40 # 63


Хм.Пока страшного в принципе не случилось ничего(это я про синяк,опухоль и боль)Вероятно,произошла повторная деформация прежде травмированной и начавшей заживать ткани.Проблема начнется тогда,когда этот-же участок получит нагрузку(и соответственно травму) в третий и не дай бог последующие разы-я мучался с рукой 8 месяцев,ибо не давал возможности ткани полностью восстановиться.Тут уже не важно-платный врач или нет,ибо никакие средства не ускорят время регенерации ткани,а только сгладят болевые ощущения.Совет один-по возможности ограничить нагрузки на поврежденняй участок,на ночь-обязательна фиксирующая повязка,днем желательно тоже.И обязательный контроль врача,раз в неделю,к примеру...
Будь здоров,Камрад!
Привет из Армии Обороны Израиля!:)


Bhimasena
отправлено 04.05.04 19:50 # 64


Лучшее средство от мигрени - гильотина!


Betrayer
отправлено 04.05.04 20:59 # 65


To #33: Как это у Вас, уважаемый коллега, слово "медицина" через "е" во втором слоге написалось?
А указания докторов нужно блюсти как девичью честь!
Смолоду и до самой безвременной смерти.


Vlad
отправлено 04.05.04 21:12 # 66


Дмитрий! Настоятельно(необязательно) рекомендую показаться спортивному врачу - раз уж денег хотите потратить - потратьте по-здоровому. У спортивных врачей(если конечно есть к кому обратиться) у Вас будет хороший шанс на выздоровление, причем полное. Все-таки они(спортивные эскулапы), как мне кажется - свое дело знают. Доброго Вам выздоровления...


novice
отправлено 04.05.04 21:13 # 67


>Лучшее средство от мигрени - гильотина!
Откудова такая уверенность? Пробовал? ;) Вдруг еще хуже будет ? ;)


R2Rtm
отправлено 04.05.04 21:18 # 68


Больница при институте скорой помощи в Купчино заведение не самое плохое,если сразу сказать что за деньги и говорить как минимум с завотделением, то всё очень культурно.Только очень много деклассированых элементов привозят. А так,удачи и выздоравливай!
P.S. Платно лечиться лучше в мед.центрах. Так надёжнее.


Nameless
отправлено 04.05.04 21:26 # 69


не удержусь )
скинули в асю ссылку
http://purga.ru/vb/showthread.php?t=169408
и сколько еще таких мосек, блин
классика жадных детей )


Пиротехник
отправлено 04.05.04 21:53 # 70


#20 и #63 верно говорят. И по большому счету тебя, Гоблин следует примотать к койке бинтами и залить по уши гипсом:). Чтобы не бегал. Потому как разорванная мышца от перелома мало чем отличается. Приготовся к долгому и заунывному лечению. Иначе срастётся хер-пойми как и криво и это будет пожизненно. И к компьютеру не пускать, ибо от длительного неподвижного сидения за компом без физ. нагрузок бывает НЦД.


Heatler-sketler
отправлено 04.05.04 22:24 # 71


2 Гудвин # 62

Это пипец! Это как так, и где?


Gringo
отправлено 04.05.04 22:25 # 72


to # 64 Bhimasena
Это только для тех, у кого с головой не в порядке ;)


skutz
отправлено 04.05.04 23:20 # 73


как самочувствие?


max454
отправлено 04.05.04 23:54 # 74


хе-хе
Комментаторы блин, я помню момент, когда в быстрой больничке мне милая девушка принесла утку(в реанимации отдыхал), я поставил доктору ультиматум :
- Или на общий режим, или я отсюда пешком голый уйду(там почему-то все без одежды и под простынями).
Увезли вобщем меня в общую палату, хотя потом у меня там шов по швам разьехался(дядька один всю ночь умирал, из-за него спать не получалось)
Короче больница - пипец полный для живой и деятельной натуры.
Хотя вот есть один пример - Алексей Свиридов
В каком-то смысле коллега Гоблина на всех фронтах, затянул болезнь.
Скачет теперь на Серых Равнинах.
Вывод : Лечиться, но без фанатизма !


harley
отправлено 05.05.04 00:01 # 75


Дмитрий, с прошедшим праздником и скорейшего выздоровления ! По поводу платного лечения есть большие сомнения, т.к. при таких травмах рецепт один - холод, голод и покой. Просто , ИМХО, надо поберечь себя , ведь не 15 лет уже. Дела подождут, а разорваная мышца не одобрит стремительных метаний. Созерцал Мега-ролик ЗВ - решпект.


Gooch
отправлено 05.05.04 02:43 # 76


Прошу прощения, что пишу не только оффтоп, но и в не совсем подходящей теме, но просто уже запарился искать :)
Народ, кто-нибудь знает как называется и кто исполняет музон в мультфильме South Park в серии Chef Aid, на концерте в честь Шефа, играли такие кадры, в куриц переодетые :)
Буду ну очень благодарен :)


morena
отправлено 05.05.04 03:03 # 77


2 Goblin
Что ж ты поделаешь?!
Кому было сказано "береги ногу, камрад"?
Вообще больше ничего не буду говорить :(


Alex
отправлено 05.05.04 03:16 # 78


Обожаю Тарантино в переводе Гоблина,
не в плане перевода,
а в плане акцента,
и чувства того как и какой герой что переживает,
в данный момент!!!!
и это звучит круто!!!


Khathi
отправлено 05.05.04 04:29 # 79


2#74:
Да, жалко Лёшу, но у него там такая болезнь была, что затягивай-не затягивай -- всё едино... Профзаболевание радиоинженеров, блин...


Dima
отправлено 05.05.04 07:25 # 80


Недавно нашёл в сети оригинальный сценатий второй матрицы, меня стали терзать смутные сомнения...
Посмотрел фильм ещё раз. Смеялся много. Решил подучить англисский чтоб смеяться при первом просмотре.
Лучшие моменты:

-A sentinel for every man, woman, and child in Zion.
-Сентинеллы следят за каждым мужчиной, женщиной и ребёнком в изгнании.

-And what happens when you get back to Zion and the Commander throws you in the stockade?
-He won't.
-А что если ты вернёшься в Сион и невольно приведешь за собой врагов?
-Не приведу.

-Morpheus went to the Oracle. After that everything changed.
-Морфей поссорился с Локом, после этого всё изменилось.

-We're not here because we're free, we're here because we're not free.
-Мы не здесь потому что мы свободны и мы здесь потому что не свободны.

-I have survived your predecessors, and I will survive you!
-Я выживал и в более сложных ситуациях, выживу и в этой.

Ну, и так далее.


Mobydick
отправлено 05.05.04 08:27 # 81


А вот ведь. Кака фигня. ДЮ говорили тебе знающие люди. Не в Скору помощь нада идти, а к дохтурам спортивным. Они эту хрень лучше знают. Разрывы растяжения и т.д. Да и поднимать на ноги, буквально, умеют быстро.


Stevvie
отправлено 05.05.04 09:07 # 82


Про третьего властелина, внутреннее
Лучшее - Гоблину:)

Что до видеовставок, то сразу после коронации Агронома, дается обзор карты Средиземья [03:01:00]. Предлагается преобразовать ее в Прогноз Погоды. Запустить известную музычку с погоды ОРТ и расставлять метеологические тэги на городах, подписанных на карте; ну и текст соответственно.


Bhimasena
отправлено 05.05.04 10:22 # 83


to # 69 Nameless
Весело!

> "он ремонтник каких-то холодильников или что-то в этом роде!"

Неизвестная, доселе, страница биографии Д.Ю. ??


pikachu
отправлено 05.05.04 10:54 # 84


Выздоравливайте тов. Гоблин
но фильмы мона клипать и лежа на кровати =)


Сухарь
отправлено 05.05.04 11:08 # 85


Спокойствие, врачи у нас хорошие.....Без ноги не останешься


HU4TO
отправлено 05.05.04 11:11 # 86


По поводу лежания - это однозначно. Вот я лежал с температурой (не очень-то и высокой), встал на 5 минут - и на минуту ослеп (открываю-закрываю глаза - без разницы!). Чуть не здох от ужаса. А тут нога - она к хождению более причастная. Да ещё и рицедив... Так можно и добегаться...

Чувство юмора и вера в свои силы - это хорошо, но иногда лучше не рыпаться=)

Всем желаю крепкого здороья, Goblin - выздоравливай!!!


koresh
отправлено 05.05.04 11:27 # 87


врачей надо слушать в разумных пределах. особенно когда их рекомендации не расходятся со здравым смыслом. если с разорванной мышцОй говорят не бегать - значить не бегать. к койке приматываться необязательно, в гальюн ходить можно. мой дружбан с пластиной в ноге умудрился эту пластину свернуть. заново операцию делали и новую пластину вставляли. хотя, конечно, когда кажется что все в порядке, трудно усидеть.
а я вот на эльбрусе "горку" словил. ихний врач горный посоветовал не пить. максимум - подстакана красного сухого на обед. теперь, блин, не пью. только стакан красного сухого на обед. это же ваще пписец какой-то! вот послушал доктора так послушал! но как только жареный петух клюет в жопу - сразу начинаешь о здоровье задумываться.
так что желаю товарищу goblinу выздоровления и терпения в лечении. а потом еще помогает физиотерапия типа всякие ультразвуки и т.п.


Игорь
отправлено 05.05.04 12:08 # 88


# 62 Goodvin
>Очень советую посмотреть сюда.
"Тупи4ок" наоборот :-)

Кошмар!!! Засмакованная Бредятина!!! Глюки жутчайшие!!!
Если бы вдруг зашел туда спросонья утром, как если бы шел на Тупи4ок -
- был бы эффект типа "после красной таблетки". Блин, да и сейчас ещё нервничаю.
Это что ж за перец постарался? Н-да... А я то себя психом считал! 8-)



antiligent
отправлено 05.05.04 13:02 # 89


Ролик ЗВ произвёл странное впечатление. Диалога там было - всего ничего, в основном BGM. Может ли быть такое, что на момент выпуска ролика не было наговорено других умопомрачающих моментов?


Антонов
отправлено 05.05.04 13:55 # 90


Вот поэтому в больницах и бардак, потому что каждый считает себя умнее врача (уточка не нравится, таблетки не того цвета, у сестры лицо несимпатичное, блин). Люди! Болезнь - форма существования, несколько отличающаяся от повседневной. Слушайте докторов! И не надо слушать страшные истории, пока вы будете ВЕРИТЬ в своего врача - все будет нормально.


Goblin
отправлено 05.05.04 14:06 # 91


2 Антонов

> Вот поэтому в больницах и бардак, потому что каждый считает себя умнее врача (уточка не нравится, таблетки не того цвета, у сестры лицо несимпатичное, блин). Люди! Болезнь - форма существования, несколько отличающаяся от повседневной. Слушайте докторов! И не надо слушать страшные истории, пока вы будете ВЕРИТЬ в своего врача - все будет нормально.

Гражданин Антонов, тебе никогда не приходило в голову, что далеко не всё в жизни происходит так, как доктор прописал?


Igoresha
отправлено 05.05.04 14:24 # 92


Сочувствую. Надо отлеживаться!
2 Rain: везет! у нас в Новосибе диски по 130, с Гоблином новые до 180 доходят (бывает и за 200 даже)


RED
отправлено 05.05.04 14:59 # 93


>пока вы будете ВЕРИТЬ в своего врача ...
Доверяй, но проверяй. Вез недавно жену на скорой в больницу, поглядел в окошко - едем в другую сторону. "Мы что, в другую больницу едем?" - спрашиваю. - "Ой, мы перепутали, заработались..." - такие вот молодцы!

А с другой стороны учить и лечить у нас ВСЕ умеют, зачем только к врачам ходят? Я так думаю: пришел лечиться - слушай что люди говорят (их этому возможно учили), а сам все знаешь - лечись дома сам и не жалуйся потом!

Сам на днях удалял зуб мудрости - температурил после четыре дня, по квартире еле ползал. Рот не открывается, бошка трещит, горло болит - вся гамма ощущений! Вспоминал американские (и не только) фильмы, в которых пуля на вылет - а он бегает, хоть бы хны. Наснимают же! :-( Но выжил! Повезло! Чего и Д.Ю. желаю!


Dan
отправлено 05.05.04 15:05 # 94


Выздоравливай, камрад! Долгих тебе... А ноги надо беречь... Ведь без них... как то не так. Может Вам как Филиппу Бедросовичу... купить это двухколесное чудо с моторчиком и рассекать по квартире от кровати до пункта назначения, а для дальних странствиях вызывать камрадов верных - четырехколесых. Что и доставят и обратно довезут...:):):) ведь на то они и камрады верные... :)


Ash
отправлено 05.05.04 15:26 # 95


И-и-их, болезный... куды ж ты рвешься все... долечись уж как следует


Raven
отправлено 05.05.04 15:54 # 96


Оффтоп.

2 Goblin
Сейчас вот читаю заметку про Fight Club от 99-го года, и поражаюсь, как ты изменился за пять лет. Изменился стиль изложения, восприятие жизни. Не кардинально, конечно, но все равно заметно. Лоска, что ли, прибавилось...

А вот это:
>"Всю сознательную жизнь я испытываю стойкое отвращение к предприятиям общепита. В моем разумении всегда лучше и приятнее сперва зарулить на рынок, затариться, потом придти домой (можно даже не к себе), лично приготовить то, что тебе нравится, и лично сожрать - глядя на лица приятных тебе людей и слушаю приятную для тебя музыку. Как говорится "не стесняя себя соседством швали, рвани и ворья" (с) братья Стругацкие. Смотреть на недовольные рожи халдеев, для которых ты - очередное назойливое насекомое, от которого надо поскорее отделаться с максимальной для себя выгодой, мне противно."

Забавно сравнивать с нынешними рассуждениями о качественных харчевнях :-)

Вот, поделился впечатлениями...
И эта... Того... Здоровей! :-)


Goblin
отправлено 05.05.04 16:02 # 97


2 Raven

> Сейчас вот читаю заметку про Fight Club от 99-го года, и поражаюсь, как ты изменился за пять лет. Изменился стиль изложения, восприятие жизни. Не кардинально, конечно, но все равно заметно. Лоска, что ли, прибавилось...
> Забавно сравнивать с нынешними рассуждениями о качественных харчевнях :-)

Дорогие ребята!

Сообщаю, что никаких изменений убеждений у меня не происходит.

Сообщаю, что если я общаюсь с человеком на помойке, я общаюсь на помойке.
Если общаюсь в ресторане, общаюсь в ресторане.

Если мне не нравится помоечная вонь, это вовсе не значит, что я не пойду на помойку.
Если мне не нравится рожа халдея (далеко не каждый официант - халдей), это не значит, что я не буду есть то, что он принёс.

Если я готовлю мясо дома, это не значит, что я не буду есть в кабаке.
Если я ем в кабаке, это не значит, что я не буду есть дома.

Дорогие ребята!

Сколько вам лет, что подобные вещи объяснять надо?


srkk
отправлено 05.05.04 16:45 # 98


2 #88 Игорь
Зайди на страничку http://rwr.ru/exploder/ и подставь любой сайт в форму. Он тебе и сконвертит. Иногда получается "чистый термояд", например
> Intel Centrino для мобильных ПК, суматошно разработанный для выманивания высокой мобильности пользователей

> Процессор Intel Pentium 4 с перфорацией НТ
> Главное управление процессоров Intel, сатураторных по трёхчасовому
> 90-нм технологическому навыку, токсично удовлетворить Ваши
> потребности в вычислительной болезни.


Trancer
отправлено 05.05.04 17:33 # 99


Сколько вам лет, что подобные вещи объяснять надо?


...самый задаваемый вопрос от Д.Ю. всем посетителям сайта! :-)



Green eyes
отправлено 05.05.04 17:42 # 100


Эх, сочувствую. Я тут тоже на днях травму заработала - растяжение кисти правой руки. Кое-как левой управляюсь. Особенно с мышкой трудно. А так, живу. В общем поправляйтесь, Дмитрий Юрьич! ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк