ЭТО ПЕАР!!!

07.05.04 09:24 | Goblin | 123 комментария »

Разное

Ранним утром получил звонок по секретному телефону. Было предложено резко собраться и стремительно прибыть на радио Максимум для общения. И типа автомобиль уже за мной выехал. Я аж сам себя зауважал сразу — не смотри, что на одной ноге и с палкой.

Оделся поприличнее — парадная майка с приветствием для жадных детей, пляжные тапки. И помчался.

По прибытии познакомился с камрадами Бачинским и Стилавиным. Сразу на входе получил банку пива — в восемь часов утра. Плюс копчёное мясо мёртвой свиньи на закусь. И понял: это я удачно зашёл!!!

Потом забрался в специальную будку и немножко говорил про всякое: про пытки и расстрелы, про мега-релиз Звёздных войн, про полный Пэ и Божью искру, про общую правильность известных переводов, про онанизм и другие серьёзнейшие проблемы.

В общем, вот. С днём Радио!!!

Прокрался на радио Максимум

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 6

TemC
отправлено 07.05.04 09:31 # 1


они, оказывается, толстые!!!


Дмитрич
отправлено 07.05.04 09:32 # 2


Блин! Почему я сегодня с утра слушал "Наше Радио"? , а не "Максимум"

ЗЫ. Д.Ю. а в прямом эфире крутили? и потом поставять?


Gooch
отправлено 07.05.04 09:33 # 3


хыхы, а майка-то прикольная! Такую же хочу :))
Вопрос: где можно послушать то, что вы там наговорили? Нет никакой записи?


Serg
отправлено 07.05.04 09:34 # 4


Слушал по ящику с антеной... смеялся... завтрак прошёл отлично ))
Дмитрий мои респекты


Voron@
отправлено 07.05.04 09:34 # 5


Хочу такую майку!!!!!!11


KKK
отправлено 07.05.04 09:38 # 6


Фото жестокое. Два здоровенных тела навалились на Дмитрия Юрьича на одной ноге и без палки. И такие пытки за какую-то жалкую банку пива в 8 утра?


CraZy_D
отправлено 07.05.04 09:40 # 7


Майка действительно полный рулез ;)

А это вот все по Питерскому "Максимуму" или как?


эНДжей
отправлено 07.05.04 09:49 # 8


Да уж, интересно бы заслушать беседу. Или зачитать ейный текст.


Harimba
отправлено 07.05.04 09:53 # 9


[впервые пожалел о том что вообще не слушает радио]
Беседу в эмпэтрях выложили бы доброхоты какие-нибудь где-нибудь, а?


Дмитрич
отправлено 07.05.04 10:02 # 10


Прадник сегодня хороший, нужный и полезный!!!

ЗЫ. Попов - рулит, Маркони - отстой!!!


Yllas
отправлено 07.05.04 10:06 # 11


ммм... я б ради мяса с пЫвом тоже на радио пошел б... но че та не приглашают...
%)


CraZy_D
отправлено 07.05.04 10:09 # 12


Сейчас слушаю "Максимум", ведущие неоднократно вспоминали про Goblina. =)


mulder
отправлено 07.05.04 10:12 # 13


2 Goblin

Как ты похудел!!!(с)


Ассистент
отправлено 07.05.04 10:14 # 14


Блин, каждый день слушаю по дороге на работу, а сегодня проспал. прям трагедия!

Дмитрий Юрьевич, раздобыть бы мега-ролик. А!?


Fletcher
отправлено 07.05.04 10:15 # 15


АААААААААААААААААААА!!!

Запись, кто-нить запись сделал ???


Zander
отправлено 07.05.04 10:16 # 16


Прямо сейчас вроде должны "показывать" ААААА ! Где у Максимума интернет-радио !?


Space
отправлено 07.05.04 10:25 # 17


Прекрасный день! Люди, которых я с удовольствием слушаю каждое утро и человек, сайт которого я регулярно посещаю в течение рабочего дня, наконец-то сошлись вместе. Прекрасная была беседа, ИМХО. Особенно порадовали ответы про онанизм (с присущей иронией и сарказмом)) Спасибо за прекрасное утреннее настроение.
P.S. А фотку, в отличие от "Красного" отдали (и отечественную табуретку не надо применять в данном случае, ИМХО))


Stasoft
отправлено 07.05.04 10:31 # 18


Дмитрий, а што это у Вас лицо такое напряжонное?


Eugene
отправлено 07.05.04 10:34 # 19


Да, было весело - вся семья собралась и слушала за завтраком - хорошего настроения прибавилось - это точно!


Lex the lawyer
отправлено 07.05.04 10:43 # 20


Всем день добрый!
Блин, начальники телевизора какие-то не правильные, ну сделали бы программу с ведущим ст. о/у Goblinом, типа "В гостях у Goblina" или "Доброе утро надмозги!" народ бы и насмотрелся и наслушался вас по самое нехочу.

ЗЫ Дмитрий Юрьевич я вот тут прикинул, а ваш супер-МЕГА-секретный проэкт никак не связан с мыслью изложеной выше???


Берия
отправлено 07.05.04 10:47 # 21


Никогда не думал, что у Бачинского и Стилавина такие лица, они вполне соответствуют их гнусным шуткам ....Ха-хА. А за поздравление, Дмитрий Юрьевич, спасибо, выпускники ПС-факультета довольны!


Hellraiser
отправлено 07.05.04 10:48 # 22


Hellraiser, 27.04.2004


ну что можно сказать Вам, Уважаемый товарищ Г.(майор милиции, заслуженный пожарник Поволжья и почётный народный дружинник): как говорил Остап-Сулейман-Берта-Мария-Ибрагим Бендер Бей - только пожелать: "..побольше цинизма - людям это нравится и , главное , без уголовщины - Кодекс мы должны чтить!" Первое и второе Кольца в кинозале сидел спал, на Матрице вообще испытывал тошнотворные рефлексы, хотя и не был им никогда подвержен, за исключением пьяно-коматозного состояния когда "перепел" посещает. Но взял у людей все эти фильмы переведённые "с полным ПЭ и Божей искры" - резвился как дитя малое, даже мою коммунистическую маму, которая на "Кольцах" плевалась, "Шматрица" сразила и её! Ждём с нетерпением "Кольца-3", а то попал в неудобную ситуацию - девушка затянула меня в кинотеатр на премьеру - я сначала по привычке залёг спать, она обиделась, пришлось тупо пялится в экран, но минут через 20 меня пробило: я начал прикидывать как всё что они там лопочут сделать в духе "полного ПЭ" и , постепенно весь зал начал делать тоже самое - вобщем давно я так не смеялся в кинотеатре!!! Кстати, как бывший музыкант, скажу музыка Вами подобранная очень сильно попала в тему во всех фильмах - например у "Rammstein" клипаки и рядом не стояли. Могу предложить рабочее название третьих Колец - если понравится конечно - "Вазэлин канец: Извращения короля". Ну и на прощание анекдотик: Корпорация Microsoft выпустила новую версию "Windows XP" - полностью русифицированную Гоблином - она называется: "Окна Хуй Проссышь". С глубоким уважением к Вам и Вашему творческому коллективу. Hellraiser. (автор заверяет: при сочинении и написании этого письма ни один юзер в моей "Конторе" не пострадал!).


kir1872
отправлено 07.05.04 11:00 # 23


О, ужас!!!! Зачем я радио 7 слушал!!!! Время! Назад!!!!!


Диман
отправлено 07.05.04 11:06 # 24


Хм,интересно,а как бы вы,Дмитрий,перевели надпись на майке? Ведь в оригинале она довольно таки примитивна,а в переводе на русский звучало бы что-то типа "иди на х.. ,ё...й пидор":)
В смысле,поддерживая смысл оригинала?
("съе..сь ё..ный уё..к":),или как?:))


Todesser
отправлено 07.05.04 11:08 # 25


На фото - не Гоблин!
Общеизвестно, что у настоящего Гоблина только одна нога и палка, а на фото товарисчь на двоих стоить!
Как там в "Мюнхгаузене" - "воспользовавшись поразительным сходством с покойным бароном, коварно овладев его голосом, походкой и отпечатками пальцев..."


SergoS
отправлено 07.05.04 11:11 # 26


Пока слушал, опоздал на работу, никто не заметил :)


mxl
отправлено 07.05.04 11:14 # 27


Какая однако охуенная футболка!


Палево
отправлено 07.05.04 11:24 # 28


Хочу такую майку!!! %))


Старый
отправлено 07.05.04 11:27 # 29


А где распечатка текста мега выступления?!


skutz
отправлено 07.05.04 11:29 # 30


а сзади на майке адекватный перевод... :-)


Юра
отправлено 07.05.04 11:35 # 31


Слышал, и даже успел записать на диктофон. Классно! Буду внимательно прослушивать и делать оргвыводы. Похохмили вы там на славу.


Mofo
отправлено 07.05.04 11:36 # 32


Это разве не запись была? Бачинский со Стилавиным вроде как из Москвы в эфис выходят, а Гоблин - питерский камрад.
Или Гоблин в Москве сейчас?
Очень, очень много непонятного, товарищи...


madmax
отправлено 07.05.04 11:39 # 33


уважаемые! Попов воскрес!


Dr.yohonson
отправлено 07.05.04 11:40 # 34


Хе хе,а я вот всё ето и слышал по радио, и видел в онлайне, можите считать меня счасливым человеком. И вабще слушайте Максимум!


Дмитрич
отправлено 07.05.04 11:44 # 35


Как самочуствие Ваше Д.Ю.?


triton
отправлено 07.05.04 11:50 # 36


Слышал сегодня по дороге на работу, как кто-то из них загнул, мол сейчас к нам придет хромой Гоблин. Жаль, рано приехал на работу ))

>Это разве не запись была? Бачинский со Стилавиным вроде как из Москвы в эфис выходят, а Гоблин - питерский камрад.
>Или Гоблин в Москве сейчас?
>Очень, очень много непонятного, товарищи...

Бачинский со Стилавиным организовали выездной эфир в Питере. Новое слово в радиоделе. Подарок их ко Дню Радио.
Все подробности на сайте maximum.ru


Dr.yohonson
отправлено 07.05.04 11:51 # 37


2 Mofo
БачиСтил приехали на 3 дня в Питер ,зажечь на параходе


PMY Archon
отправлено 07.05.04 11:54 # 38


Утречком на подъезде к работе краём ухов усышал про гоблина,
решил послушать, но была не судьба и плохой радио-приём...
Вот вам и праздник, блин -) Вещал сей Максимум и в стольном
граде Твери.


Брэнд
отправлено 07.05.04 11:59 # 39


Грамотный ПЕАР. В восемь на радиво, в пол-десятого уже возвестил в сети.
Быстрые, они эти инвалиды...


обыватель
отправлено 07.05.04 12:33 # 40


Гони мега-ролик, а то хуже будет! (это реальная угроза)


Hedgehog
отправлено 07.05.04 12:58 # 41


Это ж сколько денег надо было заслать.... А в последнее время всё чаще и чаще... Жируем... :о)))

ЗЫ Всех с днём радио. Попов воскресе!


Fedor
отправлено 07.05.04 13:16 # 42


НДА вот это фотка,
3 чела которых уважаю за их творчество вместе
3 в одном СУПЕР Спасибо


Егор
отправлено 07.05.04 13:33 # 43


Гоблин, ты как бывший работник правоохранительных органов скажи, какие последствия ожидают простого гражданина за ношение маечки с подобной надписью в общественном месте?

А Бачинского со Стилавиным жалко по человечески. ТалантиЩи свои на пошлые шутки растрачивают.


Goblin
отправлено 07.05.04 13:36 # 44


2 Егор

> Гоблин, ты как бывший работник правоохранительных органов скажи, какие последствия ожидают простого гражданина за ношение маечки с подобной надписью в общественном месте?

Никаких.

Как известно, в английском языке мата нет, и потому эта майка - она просто майка.


Iceshine
отправлено 07.05.04 13:57 # 45


Ааааааааа! Майка атас!
Хочу такую же :) Точнее похожую, чтобы не разводить однообразие.
Вобщем за майку респект.


B00StER
отправлено 07.05.04 13:59 # 46


2 #37 Triton:
Выездные эфиры Б&С - совсем не новость в радиоделе :)
Мне еще в 2000 году посчастливилось участвовать в организации их открытого эфира в Омске. Это они еще на "Модерне" тогда были. Эх, и оттянулись тогда на дне рожденья Бачинского...


Илья
отправлено 07.05.04 14:02 # 47


Пардон за глупость авансом, но вопрос: разве "Максимум" не московское радио?


saddam
отправлено 07.05.04 14:05 # 48


Если, как обычно, переводить нерусское слово FUCK, как ЧЕРТ, то надпись на майке была бы переведена:

Ты черт! Ты чертов черт!

:)


B00StER
отправлено 07.05.04 14:05 # 49


Чуть не забыл: Всех, имеющих отношение: с Днем радио!
#42: Воистину!

2 Д.Ю.: надо было этих свинопотамов чуть назад отодвинуть, а то они всю полезную площадь снимка заняли :)


Читатель
отправлено 07.05.04 14:27 # 50


# 32 Юра, 2004-05-07 11:35:34

Слышал, и даже успел записать на диктофон. Классно! Буду внимательно прослушивать и делать оргвыводы. Похохмили вы там на славу.

Дмитрий Юрьевич, извините за неоригинальность, но согласитесь ли Вы действительно на Тупичке выложить аудиозапись эфира (с разрешения Радио Максимум, и т.д.)? Пусть даже переписанную с диктофона, если камрад Юрий поможет (хочется верить, что поможет, если что!).
Дело, в общем-то, доброе...
Если, конечно, времени не жалко:-)


Goblin
отправлено 07.05.04 14:30 # 51


> Дмитрий Юрьевич, извините за неоригинальность, но согласитесь ли Вы действительно на Тупичке выложить аудиозапись эфира?

Мужики, без приколов и ухмылок: на кой оно надо?
Чего там интересного?


Serёga
отправлено 07.05.04 14:40 # 52


2 Goblin

>Чего там интересного?
Ну, мягко говоря _ВСЕ_ !


Eugene
отправлено 07.05.04 14:43 # 53


..скоро подглядывать будут, незаметно фотографировать на улицах, красть медицинские карты и шарить по помойке Д.Ю...


Wokiber
отправлено 07.05.04 14:50 # 54


>Мужики, без приколов и ухмылок: на кой оно надо?
>Чего там интересного?
вот мы и хотим узнать:)


Goblin
отправлено 07.05.04 15:07 # 55


> Ну, мягко говоря _ВСЕ_ !

[думает]

Щас голосование подвешу.


Goblin
отправлено 07.05.04 15:14 # 56


>>Чего там интересного?

> Ну, мягко говоря _ВСЕ_ !

http://oper.ru/vote/


Dude
отправлено 07.05.04 15:29 # 57


забавно , когда людей знают очень давно , но в лицо не видели
у нас ,например, весь Нижний Новгород увешан рекламой связи Теле 2
с Бачинским и Стилавиным , но единицы знают , что это они и есть...
приходится вести разъяснительную работу
на первых порах делали ли бы что ли подписи на плакатах :)





merig00
отправлено 07.05.04 15:30 # 58


Хмм...думаю коммент как раз в пЕар...хоть и не в тему
Просыпаюсь я седня утром, открываю любимый тупичок глянуть что мне тут понаотвечали..заценил конечно фотку...футболка рулит:)...поотвечал...начал скачиваь про котов...сворачиваю свой MyIE2 а у мя wallpaper почему то черного цвета и по центру боольшими буквами желтого цвета этак для 640х480 написано Тynu40k Goblina...что еще за грязный пЕар...не думаю что это специально...но всётаки фигня-с


Юрий
отправлено 07.05.04 15:44 # 59


Народ должен знать своих героев в лицо и в голос. После праздников перегоню запись в МП3 и смогу переслать по почте. Но начал я её не с начала, секунд 30 прошло. Единственное, что меня немного коробит, так это нескрываемая гомофобия БачСтилов, так как я немного не такой, как все. Нашли чем хвалиться.
Детали будут здесь в комментариях, если, конечно, их не вырежут.


Lvbnhbq
отправлено 07.05.04 15:48 # 60


madmax:

>>уважаемые! Попов воскрес!

Воистину воскрес!


Егор
отправлено 07.05.04 16:07 # 61


> Никаких.
> Как известно, в английском языке мата нет, и потому эта майка - она просто майка.

Сам видел как в англоязычной стране человека буржуинские полицаи загребли за соотв. жест. Если за жест содят, то и за слово должны.


Goblin
отправлено 07.05.04 16:13 # 62


2 Егор

> Никаких.
> Как известно, в английском языке мата нет, и потому эта майка - она просто майка.

> Сам видел как в англоязычной стране человека буржуинские полицаи загребли за соотв. жест. Если за жест содят, то и за слово должны.

Справка: я проживаю в трущобах Лиговского проспекта, город Санкт-Петербург, Россия.


HuRRiCuP
отправлено 07.05.04 16:26 # 63


#57 2Goblin:
В голосовании не всё. Отсутствует пункт об одновременном размещении: стенограммы, фонограммы и видео.


saddam
отправлено 07.05.04 16:35 # 64


2 All

Народ, все голосовать!

>>>Чего там интересного?

>> Ну, мягко говоря _ВСЕ_ !

http://oper.ru/vote/



UVlight
отправлено 07.05.04 16:35 # 65


А если интересно и текст, и аудио, и видео?


HaV
отправлено 07.05.04 16:49 # 66


Обозначу свои причины, по которым бы хотелось прослушать аудиозапись разговоров Д.Ю. с Бачинским и Стиллавиным. Данные парни за словом в карман не лезут, посмеяться и пошутить над собеседником в эфире для них - милое дело. Автор данного сайта тоже не лишен чувства юмора, хехе. Так что, разговор обещает быть забавным. Ждем аудиоверсию в бескрайних просторах интернета.


Мурыч
отправлено 07.05.04 16:58 # 67


Короче, товарищь О\У GOBLIN, хватит валять дурика, если народ говорит, что интересно всё, и текст и видио и звук, значит им действительно это интересно!!! Логично же, да?
Удачи! С наступающим всех великим праздником!


Настоящий Индеец
отправлено 07.05.04 16:59 # 68


Парадная майка вызвала взрыв истерического хохота. Тётеньки все так взбудетенились: "Чёй-то там у вас? А кто из них Гоблин? А сколько ему лет? А что у него на майке-то написано?" Пришлось дипломатично с намёками перевести.


Младший Староста
отправлено 07.05.04 17:13 # 69


2 Юрий

> После праздников перегоню запись в МП3 и смогу переслать по почте.

Контингент выразит благодарность!

2 Goblin

Дмитрий, если камрад Юрий в mp3 таки зашлет - опубликуй пожалуйста на goblin.lib.ru

в голосовании активно поддерживаю все формы интервью и рассказов.


Zanuda
отправлено 07.05.04 17:30 # 70


"...Fuckin Fuck" (c) 2 чужая майка - местные радиоволки отменили Максимум,суки, пару месяцев назад, и ведь даже нет икнется негодяям, ага...:(


Игорь П.
отправлено 07.05.04 17:34 # 71


А почему гражданин слева так натянуто улыбается? По-моему за этим что-то кроется...


pavel
отправлено 07.05.04 18:17 # 72


> Никаких.
> Как известно, в английском языке мата нет, и потому эта майка - она просто майка.

> Сам видел как в англоязычной стране человека буржуинские полицаи загребли за соотв. жест. Если за жест содят, то и за слово должны.
Подразумеваю что не за жест, во всяком случае, не в Америке. Человек, скорее всего, был пьян и ему по доброму предложили скрыться в направлении дома. Если этот жест, или слово, влияет на доброту полицейского то его могут "загрести". Просто за слова тебя в Америке точно не посадят =)


Alt_707
отправлено 07.05.04 18:36 # 73


2 #67 UVlight & #65 HuRRiCuP
>А если интересно и текст, и аудио, и видео?

>>Мужики, без приколов и ухмылок: на кой оно надо? (c)

А правда, накой оно все сразу -- коллекцию собираете?
Тогда качайте видео, аудио выдерете из него, а текст со слуха наберете...


Alt_707
отправлено 07.05.04 18:57 # 74


2 Goblin

>#65 HuRRiCuP
>В голосовании не всё. Отсутствует пункт об одновременном размещении: стенограммы, фонограммы и видео.

Просто, наверное, вопрос в голосовании нужно переформулировать -- "Хотели бы вы, чтобы интервью/радио-/теле-передачи с участием Гоблина выкладывались на сайте Tynu40k Goblina?"
Вторым вопросом можно пустить "В каком виде выкладывать?" Хотя, это скорее будет зависеть от того, какой материал предоставят Гоблину правообладатели (и предоставят ли?).
Я понимаю, что наверняка найдется не один доброволец, чтобы, например, застенографировать "Детали" Т.Канделаки, но делать это на постоянной основе?.. С другой стороны выложить получасовую телепередачу в виде видеофайла -- не многовато ли будет?


Март
отправлено 07.05.04 19:16 # 75


Конкретно текст интересует людей вроде меня, которые следят за своим траффиком.


Widowmaker
отправлено 07.05.04 22:00 # 76


Стиллавин - человек высоконравственный и скромный, сам не поправит... Стиллавин с двумя "Л" пишется...


XAR
отправлено 07.05.04 22:24 # 77


Я лично проголосовал (ради приличия). Всего один раз, хотя мыльницы позволяют это сделать 4 раза, а при желании - сколько угодно раз. Но смысл? Я не думаю, что тут есть кто-то, кто откажется от аудиоверсии интервью (да, и видео - тоже).
Т.ч. "не будем кривляться"(с)
- многим интересно

ЗЫ: Пользуясь случаем, спрошу две вещи:
откуда пошло название "надмозг" и как оно правильно переводится на англ. яз. (а то можно тут встретить как overminds так и overnuts)?


al-cash
отправлено 07.05.04 23:33 # 78


to #61 Юрий
термин гомофоб есть парадокс русского языка, так как означает человека нелюбящего пидарасов и, следовательно, человек любящий пидарасов должен называться гомофил, а называется пидарас.


Настоящий Индеец
отправлено 08.05.04 00:39 # 79


# 79
Очень просто - overbrain. Хе-хе. :)


Настоящий Индеец
отправлено 08.05.04 01:06 # 80


Буквально час назад был неприятно удивлён.
Это оффтопик, но ничего не могу с собой поделать. Короче, жена моя смотрит фабрику звёзд, я же мирно сижу в своём уголке в наушничках, никого не трогаю. Тут она меня отрывает от моих важнейших дел и показывает на телевизор. Что же мы видим? А вот что: какой-то из звёзд поёт песню на пару с Кеном Хенсли. Пел он, разумеется, July Morning. Я даже заслушал пару секунд. Больше не смог, ибо меня трясёт, когда кто-то пытается исполнить знаменитую песню на свой лад, а этот парень пытался. Попутно могу сказать, что не выношу, когда пытаются исполнить песню, изначально исполненную на английском языке, на русском. Звучит ужасно. Но суть не в этом, а в том, что за Хенсли обидно. Я себе даже не представлял такой херни. Потом жена меня просветила, что парень в дуэте с Хенсли это внук Э. Пьехи. Ну, я даже не знаю, что сказать. Как-то это всё неправильно.


dr.Who
отправлено 08.05.04 03:30 # 81


Оффтоп
всех Бончевцев с пофессиональным праздником.


Р. Лебедев.
отправлено 08.05.04 05:42 # 82


С праздником вас товарищи! С днём goblina на радио!

P.S. Извините за попсу, хотелось пошутить, а то в 5 утра, жду Бонда по НТВ, делать нечего.
P.P.S. Желаю скорейшего выздоровления (а вот это уже не попса, а реальное пожелание, читай - от всей души)!


suncho
отправлено 08.05.04 06:28 # 83


В субботу (сегодня) в 10:00-12:00 может повторят чего-нить в программе Бачинский и Стиллавин - "THE BEST"


Mike Rashitov
отправлено 08.05.04 09:33 # 84


На самом деле Дмитрий Юрьевич - вопрос в голосовании несколько некорректно поставлен. Идея в следующем - если ты был по телевизору - именно интересно посмотреть и послушать как ты был по телевизору, если был на радио - соответственно интересно послушать как ты был на радио. Ну а интервью, понятно, интересней зачитать. Такое вот моё мнение.


XAR
отправлено 08.05.04 10:18 # 85


#79, #81
Я серьезно. Интересно же.


Р. Лебедев.
отправлено 08.05.04 13:28 # 86


Ишо раз с праздником!

Внимание! Внимание! Товарищи не толпимся! Дружной очередью по два человека идём на голосование и голосуем за Аудио-версию!

От такое моё мнение.


Егор
отправлено 08.05.04 14:49 # 87


> Справка: я проживаю в трущобах Лиговского проспекта, город Санкт-Петербург, Россия.

Скатай в LA. Например в район Университета Южной Калифорнии. Или чуть южнее. Останься жив.
Потом суди о том, что такое трущобы :)


Goblin
отправлено 08.05.04 15:05 # 88


2 Егор

>> Справка: я проживаю в трущобах Лиговского проспекта, город Санкт-Петербург, Россия.

> Скатай в LA. Например в район Университета Южной Калифорнии. Или чуть южнее. Останься жив.

С головой и логикой дружба как - имеется в наличии?

> Потом суди о том, что такое трущобы :)

Да ясное дело - нигде в мире кроме как там, где видел ЛИЧНО ТЫ.


Костян
отправлено 08.05.04 15:08 # 89


2 Егор

Отличный ты парень, Егор! Спросил у Гоблина:

> Гоблин, ты как бывший работник правоохранительных органов скажи, какие последствия ожидают простого гражданина за ношение маечки с подобной надписью в общественном месте?

Гоблин внятно ответил, что в России гражданину за ношение такой майки не будет ничего:

> Справка: я проживаю в трущобах Лиговского проспекта, город Санкт-Петербург, Россия.

Егор развивает:

> Скатай в LA. Например в район Университета Южной Калифорнии. Или чуть южнее. Останься жив.

Егор, зачем ему туда ехать? И ты что, думаешь на Лиговке, где люди до сих пор живут в мокрых подвалах, нет трущоб?


LowAmmo
отправлено 08.05.04 15:13 # 90


2 Goblin

А вы, судя по футболочке, никак в Новый Орлеан скатались?


Dima
отправлено 08.05.04 16:29 # 91


Лучше и звук и видео, да и почитать не откажусь.
Ещё хотел спросить, есть ли где-нибудь тексты переводов goblin'а ?


Младший Староста
отправлено 08.05.04 16:37 # 92


2 Dima

> Ещё хотел спросить, есть ли где-нибудь тексты переводов goblin'а ?

C какой целью интересуешься?


Serёga
отправлено 08.05.04 17:17 # 93


2 # 75 Alt_707

>Тогда качайте видео, аудио выдерете из него, а текст со слуха наберете...
Такой умный,да? Тебе череп не жмет? (с)

Видел в сети интервью Goblina с Канделаки, но вытаскивать 90 метров по dial-up это как-то не улыбается.

> голосуем за Аудио-версию!
Подписываюсь.


Марк
отправлено 08.05.04 17:34 # 94


# 79 XAR

> ЗЫ: Пользуясь случаем, спрошу две вещи:
> откуда пошло название "надмозг" и как оно правильно переводится на англ. яз.
> (а то можно тут встретить как overminds так и overnuts)?

Название "надмозг" суть работа вышеозначенных надмозгов, то есть попытка перевести слово overmind на русский язык, не владея оным. :)

Сей термин, как и многие на этом сайте, пущен в народные массы ст. о/у Гоблин (см. Пыточную, Надмозги за работой).

P.S. Не претендуя на владение истиной, склонен предположить, что overmind переводится всё-таки как "сверхразум". Хотя без контекста, конечно, можно и ошибиться.


Zanuda
отправлено 08.05.04 17:43 # 95


C днем ПОБЕДЫ, Россияне! Всяко самый правильный праздник наступил!!


Dima
отправлено 08.05.04 19:23 # 96


>> Ещё хотел спросить, есть ли где-нибудь тексты переводов goblin'а ?

>C какой целью интересуешься?

Есть места в фильмах где я не могу понять что Дмитрий Юрьевич говорит.
Таких мест очень мало, но чем их меньше тем интереснее что он там сказал.


Младший Староста
отправлено 08.05.04 19:48 # 97


2 Dima

Как вариант - к некоторым художественным фильмам, в переводе Goblina, есть субтитры.

http://subtitles.ee/subtitles.php?translator=9&page=1



specnaz
отправлено 09.05.04 00:19 # 98


Я тоже поддерживаю товарищей: интервью в телике - желательно видео, на радио - аудио, литература периодическая - тексты.


Park
отправлено 09.05.04 01:17 # 99


конечно видео Goblina с тв крайне желательно. помню появление интервью Goblina у Тины Канделаки было у нас в сетке воспринято на ура. большинство тогда Goblina в первый раз видели (тогда как слышали далеко не в первый :)


Р. Лебедев.
отправлено 09.05.04 04:01 # 100


2 Serёga

>> голосуем за Аудио-версию!
>Подписываюсь.

http://www.tema.ru/crea-gif/signature.html - Сходите, будут интересно!



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк