Последствия

11.05.04 13:23 | Goblin | 91 комментарий »

Разное

Нога в райне ступни и чуть выше, на так давно имевшая солидный фиолетово-ч0рный цвет, стремительно зеленеет.
Плюс роскошный отёк.

Сходство с конечностью несвежего трупа пока не проходит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 4

SaX
отправлено 11.05.04 13:24 # 1


мать-мать-мать....хирурги резать пока не предлагают?....(


Юка
отправлено 11.05.04 13:33 # 2


Жизнь тяжела, но к счастью коротка.


ув
отправлено 11.05.04 13:37 # 3


Ничё, Маресьев и без ног был круче всех.
А вообще, поправляйтесь, батенька.


Green eyes
отправлено 11.05.04 13:42 # 4


Зеленеет?... Кошмар... Надо срочно что-то делать.


Saint
отправлено 11.05.04 14:01 # 5


2 Goblin
Работать меньше надо.
Сделайте себе отпуск.


SHnireck
отправлено 11.05.04 14:02 # 6


Что говорят специалисты?
Не является ли позеленение тревожным симптомом?


Nazgul
отправлено 11.05.04 14:07 # 7


Это значит - проходит, ведь по сути это тот же фингал:)


Артур Павлович
отправлено 11.05.04 14:08 # 8


Работать больше надо :)
Никаких отпусков. А работать - как в фильме "Не бойся, я с тобой". Или ещё какой был, не помню названия, про человечка, обучившегося боевым искусствам на востоке, а потом красноармейцев обучавшего этому делу. Так вот, его сэнсэй, чуть что, заставлял тяжёлые камни с полянки убирать. В фильме - помогало :)


glo
отправлено 11.05.04 14:10 # 9


То есть, платное лечение тож не сработало?
Или обещали замедленное срабатывание?


Maksle
отправлено 11.05.04 14:14 # 10


Возможно все не так плохо. И это просто гематома наружу вылезла. Но врача посетить стоит в любом случае, и чем раньше тем лучше.


vasia
отправлено 11.05.04 14:16 # 11


зеленеет... весна однако ;)


Подонок
отправлено 11.05.04 14:21 # 12


Придётся лежать, ногу желательно подвесить. Массировать икроножную поглаживанием по направлению от ступни к колену. Выше колена по направлению к тазу кроме поглаживания применять выжимание. Мышцы бедра вообще лучше отмассировать разминанием для лучшей проходимости крови и лимфы. Направление массажа одинаковое: от колена к тазу. Надо помочь своей ноге таким образом снять отёк. Массировать несколько раз в день по 15 минут. Травма уже давнишняя, можно применять разогревающие мази(на второй день массажа). Также следует попить антибиотики. Раз долго не проходит воспаление, это нужно сделать. Как минимум попить то, что обычно от гриппа. Даже лёгкий парацетамол подойдёт. Что говорю, знаю. Нельзя нагружать ногу пока отек не спадет.
Удачи.


Globus
отправлено 11.05.04 14:34 # 13


если температура нормальная, то вредного воспаления нет, зеленеет, значит синяк проходит - одна из стадий прохождения синяка :) потом должно желтеть.. посоветуйтесь с врачами, может имеет смысл пить что-нибудь типа аспирина, кроверазжижающее, чтобы тромба не было
Дмитрий Юрьевич! Не запускайте ногу! Берегите ее! Вещь - нужная!


Maksle
отправлено 11.05.04 14:37 # 14


От гемотом есть знатная мазъ "Троксевазин".


Globus
отправлено 11.05.04 14:41 # 15


Вообще насколько мне известно, из всех серьезных травм, разрыв мышцы (кроме сердечной) - самая легкая. Мышцы легче всего восстанавливаются. И наращивают массу. Поэтому качки увеличивают именно мышцы, а не толщину костей (например), которая генетически задана более строго. Гораздо хуже было бы повредить связки, сухожилия, кости..
А вообще, Дмитрий Юрьевич, ловите момент! Срочно заводите попугая, учите его кричать "Пиастры!.." и будете как Сильвер!


CraZy_D
отправлено 11.05.04 14:41 # 16


Как говаривал один доктор:

-Доктор у меня с ногами плохо.
-С ногами хорошо, без ног - плохо. Следующий.

Выздоравливай, камрад, не нагружай себя.


alex-and-r
отправлено 11.05.04 14:46 # 17


В больничку тебе надо иль на воды лечебные, иль в санаторий... В санаторий оно даже лучше будет...


GoodWin
отправлено 11.05.04 14:48 # 18


Хорошо, что зеленеет, стало быть, дело на поправку пошло. Если бы чернела, то соило бы беспокоится, а так - это хорошая новость.


Yllas
отправлено 11.05.04 14:55 # 19


GoodWin
чернела это в смысле гангрена?


Dima
отправлено 11.05.04 14:56 # 20


Зеленеет?
Я конечно не специалист по позеленениям, но думаю что хорошего в этом немного.
Берегите ногу, Дмитрий Юрьевич, она вам ещё пригодится.


dc93
отправлено 11.05.04 14:59 # 21


Если нога чешется - это хорошо, значит проходит (правда бывает ложное прохождение, когда от грязи чешется). Если нога не чешется, то это ничего не значит.

Здоровья и спортивных побед!

зы Торопиться не надо, надо вернуть обществу здорового члена!
Ноги для девушек важны, а для мужчины главное - стопроцентная двуголовость.


GoodWin
отправлено 11.05.04 15:03 # 22


2 # 19 Yllas
совершенно верно
вообще, про мазь троксевазин и массаж советы правильные
есть еще массажный крем специальный, помогает действительно очень хорошо, но название скажу долько Дмитрию Юрьевичу, чтобы не было ПЕАРа


Bedazzle
отправлено 11.05.04 15:29 # 23


> # 21 dc93 Если нога чешется - это хорошо, значит проходит (правда бывает ложное прохождение, когда от грязи чешется). Если нога не чешется, то это ничего не значит.

Гы.
Если у женщины на безымянном пальце правой руки кольцо, то это значит, что она замужем.
Если у женщины в ушах серёжки, то это ничего не значит.
Если у женщины на безымянном пальце правой руки кольцо, а в ушах серёжки, то это значит, что она замужем, но это ничего не значит.


Подонок
отправлено 11.05.04 15:44 # 24


Мази из общедоступных следующие: Троксевазин, Индовазин, Фастум-гель. Из них троксевазин и индовазин можно применять практически сразу после этапа "охлаждения", который естественно давно прошёл. Думаю, врачи их рекомендовали и это правильно. Есть также Апизатрон, разогревающая мазь на основе пчелиного яда. Мазь отличная, но непонятен характер воспаления на данный момент, поэтому воздержусь. Но если после массажа наступает явное улучшение, то без раздумий можно рекомендовать, но массировать ногу при этом обязательно. Незабывать про антибиотики, 2 раза в день. Утром и вечером. Вообще что врачи то сказали, кроме покоя? Сам сталкиваюсь с подобными травмами почти каждый день.
Удачи.


GoodWin
отправлено 11.05.04 15:54 # 25


# 25 было секретное сообщение
Дмитрий Юрьевич, как настоящий камрад решил поделиться им со всеми
гуд, не побоюсь этого слова зер гуд :)


Неиницированный
отправлено 11.05.04 16:00 # 26


Скорейшего выздоровления. А то без ноги ни в борщ, ни в Красную армию.


Сумкин
отправлено 11.05.04 16:20 # 27


Волка ноги кормят, а г-на Гоблина голова => не надо печалиться! Нога пройдет!


Маяковский
отправлено 11.05.04 16:32 # 28


Э-э-э-э...

По моему не было сказано отчего зеленеет нога?
Избили? Заражение? Подскользнулся-упал-очнулся-Никулин?

Расскажите пожалуйста :)


Deadman
отправлено 11.05.04 17:10 # 29


Ну чтож, явный прогресс от цвета конечности хорошо разложившегося трупа к цвету конечности несвежего трупа. Явно дело идёт на поправку.
Доброго здоровья всем.

С уважением, Deadman


Serёga
отправлено 11.05.04 17:35 # 30


>По моему не было сказано отчего зеленеет нога?
>Избили? Заражение? Подскользнулся-упал-очнулся-Никулин?

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!11111111

>Расскажите пожалуйста :)
А тебе картинку не нарисовать? Или киношку снять, в переводе Goblina конечно!
:-)))


Zander
отправлено 11.05.04 18:04 # 31


> Еще пара-тройка очищающих клизм - и дело пойдет на лад !

:)


eugene107
отправлено 11.05.04 18:49 # 32


Ампутация - единственный выход !!!

Пока не поздно.


Р. Лебедев.
отправлено 11.05.04 18:53 # 33


Мать-пермать!!!

Дмитрий Юрьевий, как же вы так? Беречь себя надо батинька.
Забейте вы на нас. ЛЕЧИТЕСЬ!

Да прибудет с вами сила!


т. мЕВЕДЕЧ.
отправлено 11.05.04 18:56 # 34


2 Zander.

> Еще пара-тройка очищающих клизм - и дело пойдет на лад !

От я тебя поймаю негодник! Будешь знать как над САМИМ так шутить!


Маяковский
отправлено 11.05.04 18:56 # 35


Серега - тапа пашутил, да?

Я вот нигде не нашол предыстории о ноге. Только кульминация.


R@T
отправлено 11.05.04 19:04 # 36


Нога пройдет по-любому. Другое дело - будет ли она после этого работать. =) А вообще ноги часто травмируются. Я вот себе недавно с левого колена снял кожу до мяса, разбившись на мотоцикле. Вроде пока живой =)


Serёga
отправлено 11.05.04 20:07 # 37


2 # 35 Маяковский

Ну раз не видел... К окулисту обращался?
Без обид :-)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600873
http://oper.ru/news/read.php?t=1051600875

А так?


Olga
отправлено 11.05.04 20:15 # 38


Мне по похожему случаю доктор рекомендовал Диклофенак в виде Voltaren emulgel -главное,он не щиплет и пахнет не противно,и вдобавок даже помог.Отёк снял. Противопоказаний у препарата два- гиперчувствительность и беременность.


eugene107
отправлено 11.05.04 20:40 # 39


Что-то ещё вспомнилось:
- Гоблина на тебя нет! Он всегда при болезнях прописывает одно и то
же лекарство - кросс. Сильнодействующее оно очень, и не было еще
случая, чтобы не помогло. Или устав надо срочно вслух почитать - тоже
все как рукой снимает.


Elmo
отправлено 11.05.04 20:48 # 40


#12 Подонок - Также следует попить антибиотики. Раз долго не проходит воспаление, это нужно сделать. Как минимум попить то, что обычно от гриппа.

Хорошие тут люди. Поэтому совет, как врач хочу дать. НЕ ПЕЙТЕ АНТИБИОТИКИ ПРИ ГРИППЕ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЙ ВРАЧА! Болячка болячке рознь. Не помогут они, инфекция вирусная. Да и парацетамол не антибиотик.Вот.
Поправляйся командир. Да и остальным не болеть.
Р.S. Но! Если повысится температура, появится острая боль в ноге, отек станет нарастать и подниматься выше, если еще чего заболит, поясница там, то ОБЯЗАТЕЛЬНО к врачам. Нечего замолечением заниматься.


saban
отправлено 11.05.04 21:56 # 41


Д.Ю. А вы носки менять пробовали? :)


сергеич
отправлено 11.05.04 22:33 # 42


К вышесказанным вумным советам ничего добавить немогу.
Скорейшего вам, так сказать, выздоровления!


Olga
отправлено 11.05.04 22:42 # 43


Ну обязательно к врачу-чем скорее,тем лучше,а то болячка успеет зажить по дороге. Приходишь ты это к врачу,а он говорит тебе -попейте панадол. Проверено неоднократно.


mulder
отправлено 11.05.04 23:00 # 44


Порадовало большое количество дельных советов. Массаж, антибиотики и все такое. Блин, люди, ну нельзя же заочно такое советовать. Такими вещами не шутят. А если мышца только сростаться начала, ее ведь массажом опять повредить можно, если нажать не там.
А нафига антибиотики, если нет воспаления?
А Троксевазин разрыв мышцы тоже не вылечит. Проверял на себе. А синяк и без него пройдет.


J J
отправлено 11.05.04 23:21 # 45


Резать к чёртовой матери,не дожидаясь перитонитов.(с)


J J
отправлено 11.05.04 23:33 # 46


>Д.Ю. А вы носки менять пробовали? :)

или они просто красятся


skutz
отправлено 12.05.04 00:27 # 47


зеленая, здоровенная нога. Хм... может как мегаспецэффект её в Шрек 2 вставить? :-) Раз уж не Тимми.


dr.Who
отправлено 12.05.04 01:16 # 48


Да вроде для Гоблина зеленый цвет это норма :)


MM
отправлено 12.05.04 01:23 # 49


покаж фотку свое сине черной ноги =)


Р. Лебедев.
отправлено 12.05.04 04:46 # 50


Извиняюсь!

Выше: т. мЕВЕДЕЧ.

Это я. Просто проблемы с именем.


Р. Лебедев.
отправлено 12.05.04 04:52 # 51


2 eugene107.

>Ампутация - единственный выход !!!

От я и тебя тоже поймаю! Вместе с Zander'ом, обоим уши надеру!

Дмитрию Юрьевичу, сейчас необходимы моральная поддержка Камрадов! А вы что творите?! Как не стыдно!

P.S. Гады!


D.M.
отправлено 12.05.04 09:26 # 52


Дмитрий Юрьич.
Ну ладно пугать-то.
Ну, ампутируют. (не дай Бог, конечно).

Только поклонников добавиться.
Отличный ход! =)


VT
отправлено 12.05.04 11:07 # 53


Судя по цвету ноги, Гоблин просто постепенно превращается в гоблина :)


Подонок
отправлено 12.05.04 11:46 # 54


2 # 40 Elmo

Парацетамол не антибиотик. Это правильно. Нигде не сказано, что надо пить антибиотики при гриппе без назначений врача. Только сказано : как минимум попить от гриппа, то есть для тех кто не умеет читать, хоть и врач. Объясняю, если человек считает, что антибиотики слишком жестко, то попей хотя бы парацетамол. Потому что воспаление не проходит. Вы что спортивный травматолог? Спортивные травмы видели? Бывает вообще так, что сначала шприцом откачивают большой неспадающий отек; а без антибиотиков или парацетамола не проходит и не проходит, хоть тресни, хоть какой врач, с какими хочешь советами платными, бесплатными.

# 44 mulder, 2004

Советую то, что реально может помочь. И что нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. И КАК ДЕЛАТЬ. там написано какой метод массажа и где. Заочно. А очно смотри выше как делают. Бывают гематомы, которые не рассасываются без игл, вот там очно. Травм видел пруд пруди. Вывихов, переломов, воспалений мышц. Знаешь что такое воспаление мышцы, думаю просто не сталкивался. То есть даже у знакомых не видел.


Olga
отправлено 12.05.04 12:09 # 55


Подонок, ну зачем так кипятиться -народ взрослый,каждый сам себе доктор. В случае травмы вообще терапевт или хирург нужен только попервой,потом одна дорога-к физиотрапевту.


Lex the lawyer
отправлено 12.05.04 13:33 # 56


Добрый день всем!
2 Goblin
Дмитрий Юрьевич, зачем данная новость?
Я сколько знаю вы серьезный не глупый мужчина.
IMHO Вам ведь нафиг не надо все данные выше (а возможно и ниже) советы, все равно сделаете так как считаете нужным.

2 ALL
Комрады, это здорово напоминает культ личности.


mulder
отправлено 12.05.04 13:56 # 57


#54 Подонок

Да ладно, не серчай.
Видно, что в предмете понимаешь. Просто под "заочно" имел ввиду то, что ты не видел этой конкретной травмы. Их можно тыщу штук посмотреть, и все разные будут.

А удовольствие разрыва мышцы испытывал сам.

Без обид :)


Подонок
отправлено 12.05.04 14:02 # 58


2 # 55 Olga

>Подонок, ну зачем так кипятиться -народ взрослый,каждый сам себе доктор. В случае травмы вообще терапевт или хирург нужен только попервой,потом одна дорога-к физиотрапевту.


Это разве кипяток? Хирург попервой? Очень часто бывает, что последний, а боец после операции на ноге лежит только на одном боку, потому что вся задница исколота теми же антибиотиками. Обычно так лежат "сами себе доктора". И на животе не полежишь, нога не даст.


morena
отправлено 12.05.04 14:52 # 59


2 # 56 Lex the lawyer
Если уж завидуешь чужой популярности и всенародной любви, то завидуй хорошей, советской завистью.

2 Goblin
Зеленеет - это хорошо, на поправку пошел, камрад!


Локи~Локхорн
отправлено 12.05.04 15:41 # 60


Дмитрий Юрьевич, столько советчиков - просто ай-ай-яй. Остаётся только добавить "...Ох уж эти хирурги. Им бы только резать.А хотите я вам дам таблетку от которой нога сама отвалится?" (ц) анекдот про уши.
P.S. Скорейшего выздоровления.


Zander
отправлено 12.05.04 15:58 # 61


> Дмитрию Юрьевичу, сейчас необходимы моральная поддержка Камрадов!

Это она и была :)


pikachu
отправлено 12.05.04 17:22 # 62


зеленение - это уже заживление после синячка =)

проверено "под глазом" неоднократно =)


Антонов
отправлено 12.05.04 18:17 # 63


Д.Ю.- зеленая нога - это у вас гематома на нет сходит, видимо после ходьбы на месте разрыва произошло кровоизлияние, теперь оное рассасывается. Выздоравливайте, дорогой.
Подонок. Отек шприцом - злой ты... может все-таки гематому?
...если человек считает...решать, что пить должен ВРАЧ, а не человек!


dc93
отправлено 12.05.04 18:21 # 64


> Дмитрию Юрьевичу, сейчас необходимы моральная поддержка Камрадов!

Уж куда уж моральнее уж! МоралнЕе просто не бывает :)


Подонок
отправлено 12.05.04 19:35 # 65


2 # 63 Антонов

>Подонок. Отек шприцом - злой ты...

Одно слово подонок. А чтоб боялись. (согласен, немного некорректно в том комменте, зато всем понятно, как бывает откачивают всякую гадость). Решать, что пить должен врач (как двусмысленно!), безусловно. Потому и спросил, чего он болтает в данном конкретном случае. Раз нога не проходит, обязаны были сказать, что надо пить, ибо слепому ясно, организм не справляется или справляется плохо. От парацетамола в данном случае вреда не будет. Антибиотики вредные? Так ведь проконсультироваться можно. Результат будет виден на следующий день. То что нога зелёная не повод для радости, даже если жёлтая, хрен знает, как дела дальше пойдут, потому что отёк остается большим, вот если бы уменьшался, дело другое. Плохому не учу, если Вы про это. А тому как выжить среди идиотов с очень больной ногой. Такое вот кунг фу. Ещё можно с чашкой своей личной везде ездить, и так далее...


Thames
отправлено 12.05.04 22:57 # 66


Все ясно. Снова ПЕАР. Сначала одна нога, потом другая, потом одна рука, затем другая... Наконец-то Гоблин станет Гоблином (или Халком). Зеленым и толстым :) Тут уже солнцезащитные очки не спасут от толп поклонников и стай жадных детей, что будут дежурить под подъездом.


Olga
отправлено 12.05.04 23:20 # 67


Подонок, разрыв мышцы- так она явно не пополам разорвана.Порвалось немного мышечных волокон и кровеносных сосудов. Что-то не слышала ,чтоб такое лечили хирургическим путём вообще. Я тут недавно по похожему поводу разбежалась к врачу- так дохтур мне сказал,что когда у человека приключается с ногами что серьёзное, тогда он особо и ходить-то не может. И прописал этот самый панадол , Вольтарен и сказал,что если не лечиться,всё пройдёт через месяц, а если лечиться,то через 4 с небольшим недели. Правда,посоветовал еще тепло и покой .


panique_
отправлено 12.05.04 23:36 # 68


а моя знакомая говорит: "Хромота придает мужчине шарм".


Goblin
отправлено 12.05.04 23:42 # 69


> а моя знакомая говорит: "Хромота придает мужчине шарм"

ага, только ходить очень неудобно


Р. Лебедев.
отправлено 13.05.04 02:54 # 70


>> а моя знакомая говорит: "Хромота придает мужчине шарм"

> ага, только ходить очень неудобно.

Знаете, у меня был знакомый, он попал в аварию, и сломал левую ногу в трёх местах. После того, как его в больнице полечили, он мог ходить только примерно так:

Опирая на все лечебные костыли, выданные ему жадными врачами за деньги, он делал что-то вроде скачка вперёд на правой ноге (стараясь не задевать землю левой). После этого, т.к. вышеупомянутая левая нога, была в гипсе почти целиком, то он, опираясь на землю правой и отодвигая левый костыль немного назад, левую ногу, выносил целиком влево (поднимая её градусов на 30), а потом плавно, по дуге, выносил ногу вперёд. Т.к. он старался ей вообще не касаться земли, то он просто наклонялся вперёд, для переноса центра тяжести на гипс, и, опираясь на все костыли, делал что-то вроде скачка правой.
В первый, костыльный, день, один такой шаг занимал у него секунд 10. А к шестому дню, он проделывал то же самое, с такой скоростью, что доскакивал до магазина всего за три минуты (к сведению: обычным медленным шагом, до туда идти минуты 4 с половиной.

P.S. Надо сказать что до костылей, он практиковал лечение мега-креслом каталкой. За месяц на нём, он стал мастером по езде по пересечённой местности квартиры, с препятствиями (в виде куч вещей, кошки, друзей и знакомых).

P.P.S.Это было пару лет назад. А теперь, этот чувак носится так на своих двух, что хрен кто заподозрит, что с ним такое было.


Lex the lawyer
отправлено 13.05.04 06:03 # 71


2 morena

В моем посте ни намека на зависть.
Goblina уважаю, но идейным учителем, духовным вождем и сенсеем для себя не считаю, человек серьезно и без халтуры делает работу которая ему нравится и приносит доход, ИМХО так все и дела и должны делатся.

Другое дело что новость должна нести в себе некую информацию (желательно полезную и\или интересную) в данной новости нет ничего интересного да и полезного не много.

С тем же успехом Д.Ю. мог запостить что либо типа "Был запор, с трудом сходил в туалет." тебе данная тема кажется интересной?
ИМХО кино в и-нете обсудить это да, но обсуждать свои болячки в инете, считаю абсолютно не понятным,не интересным и не мотивированным занятием.


Mistergood
отправлено 13.05.04 08:57 # 72


Дмитрий Юрич только не пробуйте все советы сразу а то ампутируют по самый подбородок


coyote Willy
отправлено 13.05.04 10:55 # 73


to # 68 panique
>а моя знакомая говорит: "Хромота придает мужчине шарм"
а чаво придаёт хромым бабам?и ихним детям?
Пример: идет хромая семья по парку. Гуляют. Шарму на весь город хватит.
!Диалог только с panique!



Dok
отправлено 13.05.04 11:50 # 74


Продолжаю сочувствовать. Умных советов давать не стоит - заочно это вредно.
Похоже, что это все-таки обратное развитие гематомы.
Выздоравливайте.
А рассказать о своих болячках - нормально для любого ранетого и покалеченного. Никакого культа.
Это ж не геморрой - и самому можно посмотреть и другим показать.


Goblin
отправлено 13.05.04 11:52 # 75


2 Lex the lawyer

> Дмитрий Юрьевич, зачем данная новость?

[заводит шарманку]

Данный сайт построен мной для собственного развлечения.
Пишу я на нём про то, про что лично мне интересно: где был, что съел, кого видел, какая была погода.

Написание заметок не имеет целью привлечение посетителей или развлечение оных.

> Я сколько знаю вы серьезный не глупый мужчина.

Какая связь?


Lex the lawyer
отправлено 13.05.04 12:10 # 76


2 Goblin
>[заводит шарманку]
[пытается отобрать шарманку] ж)
>Данный сайт построен мной для собственного развлечения.
В курсе, поди неслепой постов про это было сто тыщ мильонов.
>Пишу я на нём про то, про что лично мне интересно: где был, что съел, кого видел,
Так это интересно и комрадам и мне потому что: вы можете про это интересно написать, это можно посмотреть,попробовать,туда можно съездить.
>Написание заметок не имеет целью привлечение посетителей или развлечение оных.
Хочешь чтоб смешно было - в цирк сходи, согласен. Но зачем тогда сайт? , можно дневник вести и в off line.

>Я сколько знаю вы серьезный не глупый мужчина.
>Какая связь?
ИМХО серьезные люди по поводу болячек консультируются с серьезными врачами, а не с любителями посоветовать "а мне вот так помогло".


[уходит в глубокую защиту] от комрадов котырые любят дать бесплатный совет.


Lex the lawyer
отправлено 13.05.04 12:12 # 77


2 Dok
;-)


Goblin
отправлено 13.05.04 12:15 # 78


2 Lex the lawyer

> Хочешь чтоб смешно было - в цирк сходи, согласен. Но зачем тогда сайт? , можно дневник вести и в off line.

Камрад, если тебе не лень - залезь в архив, посмотри старые заметки.
Там везде одно и то же.

Однако не могу не согласиться, ситуация получилась странная: народу теперь ходит куча, люди новые на заметки реагируют непонятно.
Иронию и сарказм приходится объяснять.
Чего делать - не знаю.

> ИМХО серьезные люди по поводу болячек консультируются с серьезными врачами, а не с любителями посоветовать "а мне вот так помогло".

У врачей был, лечение прописано и ведётся.

Нога зеленеет потому что гематома рассасывается.
Позеленение - верный признак выздоровления.


Подонок
отправлено 13.05.04 12:23 # 79


2 # 67 Olga

>Порвалось немного мышечных волокон и кровеносных сосудов.

Откуда такая информация?

Это уже третья тема про ногу. Значит злободневная. Относительно также # 71 Lex the lawyer. Тема нормальная. Травмы случаются с людьми. Такое бывает. Надо знать что делать в таких случаях, а также что могут сделать с тобой. А ещё бывает удивительное отношение эскулапов, дававших клятву Гиппократа, к людям, получившим травму. Есть, конечно, плохо кто учился и дальше не хочет, а есть кто знает тайны бытия, но тоже по фигу чужие проблемы. Наверняка видели людей со свёрнутыми носами. Вправить сразу после травмы элементарно, но отправляют "к терапевту". А операции на мышцах, меня к примеру резали 3 раза без всякого наркоза в разное время разные врачи, хорошо ещё не полостные операции. Когда после одной пришлось повторять(уже у других), заметив моё напряжение, врач поинтересовался, а после того как узнал, делал вид, что не верит, мол никогда о таком не слышал. Подлый врун, одно хорошо - прооперировал качественно и главное под местным наркозом.

Насчет хирургии. Применяют. И во многих случаях совершенно оправдано. Например, особенно часто при травмах колена.


Подонок
отправлено 13.05.04 12:28 # 80


2 # 78 Goblin,

>У врачей был, лечение прописано и ведётся.
Нога зеленеет потому что гематома рассасывается.
Позеленение - верный признак выздоровления.

Ну, наконец-то. Момент истины.


Lex the lawyer
отправлено 13.05.04 12:37 # 81


2 Подонок

>А операции на мышцах, меня к примеру резали 3 раза без всякого наркоза в разное время разные врачи, хорошо ещё не полостные операции.

Сочуствую комрад. Тебе с завидной постоянностью попадались лоботомированные мутанты в белых халатах.
Мне всегда везло с врачами, наверное потому что мама глав. врач ;-)


panique_
отправлено 13.05.04 13:52 # 82


to #73 coyote Willy
>а чаво придаёт хромым бабам?и ихним детям?
>Пример: идет хромая семья по парку. Гуляют. Шарму на весь город хватит.
блин, я смеялся...

а так наверное ничего кроме взглядов сожаления не придает. =(


Olga
отправлено 13.05.04 14:17 # 83


Ну а что в мыщце еще порваться могло-то? Кроме сосудов и этих самых поперечнополосатых мышечных волокон? Ага, сухожилия или крупные нервы-так это, господин Подонок, вряд ли. А врач меня лечил ничего себе,у него в кабинете висела его фотка в обнимку с Нельсоном Манделой. Наркоза тоже не дал,зажилил-но и резать не стал .


Подонок
отправлено 13.05.04 16:53 # 84


2 # 83 Olga

Народ, консилиум закончился. Если сейчас будут рассуждения о медицине, о строениях мышц и соединительных тканях, то боюсь, выглядеть они будут смешно и главное уже ни к чему. Я рассказал лишь малую толику фильма "Иди и смотри" о людях в белых халатах. Сюрреализма видел полно. Постоянно нахожусь в обстановке, когда вокруг кто-нибудь что-нибудь ломает. Ошибочных диагнозов масса. И ещё, я не против врачей.


Olga
отправлено 14.05.04 03:09 # 85


Ломать-не строить. Вообще-то у меня не только тётка- медсестра в хирургии, но и отец- врач,так по его мнению все врачи и половина таблеток никуда не годятся,а человек сам выздоравливает.


morena
отправлено 14.05.04 03:18 # 86


2 # 71 Lex the lawyer
Я все посты, типа "не лижите Гоблину жопу...", "это похоже на культ личности...", "какое вам дело до того, что он ест и какую музыку слушает..." воспринимаю однозначно как зависть.
Залуди что-нибудь МЕГА- , потом заставь всю страну узнать о тебе и твоем МЕГА-проекте, а уж потом будешь объяснять СВОИМ поклонникам, что, мол, не нужно мне этого вашего фанатизма, и нефиг интересоваться моим здоровьем и моими увлечениями.
ИМХО, Гоблин уже не просто человек, который "серьезно и без халтуры делает работу", а Звезда. И у него, как и у любой Звезды, есть поклонники, которым интересно буквально все. Это нормально. Лишь бы звездной болезнью человек не заболел.

Если тебе нужны новости, сходи на lenta.ru.

А вот с новостью про МЕГА-запор ты попал в самую точку. Правда с точностью до наоборот. Даже не представляешь себе, на сколько мне было бы это интересно :)


dc93
отправлено 14.05.04 18:15 # 87



2# 86 morena

>воспринимаю однозначно как зависть

и

>есть поклонники

это не поклонники, а фанаты, которые свою скудную жизнь пытаются украсить красками чужой жизни.

не следовать, а подражать, не задумываться, а поклоняться...

зы без относительно лично к Goblin-у и его команде.


Goblin
отправлено 14.05.04 18:29 # 88


> зы без относительно лично к Goblin-у и его команде.

у меня нет никакой "команды"


morena
отправлено 15.05.04 06:47 # 89


2 # 87 dc93
Ну, тебе видней, конечно...


Elmo
отправлено 15.05.04 11:30 # 90


Подонок, Olga права. Да и видно, человек ты хороший. А с врачами, с нами так, на кого попадешь. Вообщем как и везде, только последствия ошибок хуже. А по поводу споров про антибиотики и т.п., не для понимающих писано, а для тех кто в медицине вообще ничего не понимает, но лечится самостоятельно.


dc93
отправлено 15.05.04 12:38 # 91


2# 88 Goblin
>у меня нет никакой "команды"

ok

2# 89 morena
>Ну, тебе видней, конечно...

что видней?



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк